Мерседес амг 63 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мерседес амг 63 фото

Немцы представили новый Mercedes-AMG G63 2019

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2019 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России.

Прошел буквально месяц в момента презентации нового Гелендвагена, а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет «шестьдесят третью» модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2020

Комплектация Цена
4.0 (585 л.с.) G 63 4MATIC AT8 13 170 000

AT8 — автомат 8-ст., 4MATIC — полный привод

Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.

Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.

Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей — образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

Зато в салоне произошла настоящая революция — теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно — чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).

Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь «Джи шесть и три» можно назвать даже роскошным.

Технические характеристики

В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).

Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой «восьмеркой» объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.

Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.

При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся «Sand», «Trail» и «Rock», а еще добавился «Sport Plus», предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.

Сколько стоит

Прием заказов на внедорожник стартовал в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена нового Г 63 АМГ начинается от 13 170 000 рублей, что на 3,5 млн дороже «пятисотого», при этом стоимость легко поднять за счет недешевых опций.

За доплату идут диодная головная оптика Multibeam, набор систем безопасности (127 000 р), мультиконтурные кресла (286 000) с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.

При этом в базовой оснащение включены светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20″, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, фоновая подсветка салона, медиасистема и окрашенный в красный цвет тормозные суппорты.

Новый Mercedes-AMG G63 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Автомобиль впервые в истории получил серьезные изменения, с акцентом на роскошь и комфорт. Внедорожник Мерседес-АМГ Г63 2019 стал еще более спортивным, проходимым, надежным, однако эти качества в той или иной степени были присущи модели всегда: нам показалось более важным, что авто приобрел внутренний комфорт и роскошь в исполнении деталей интерьера. Можно уверенно говорить о том, что машина ушла в лакшери сегмент.

Кроме того, Mercedes-AMG G63 2019 стал легче, получил более мощный и производительный двигатель и отныне предлагает динамику разгона, сравнимую с настоящими спорткарами. Более широкий кузов, независимая подвеска, впервые система «Start-stop», премиальная аудиосистема Burmester впервые в качестве опции — это лишь некоторые фундаментальные изменения.

Плюсы и все минусы Мерседес-АМГ G63

  • Проходимость
  • Динамика
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Надежность
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-AMG G63

По сравнению с обычным G500 разница колоссальная. Тормоза отличные. И на 20-ых дисках очень комфортно ездить. G500 на 20-ых был просто неуправляемой телегой. Коробка на новом G63 очень хорошо щёлкает передачи. Первый раз когда сел за руль, даже испугался))) Рвёт очень хорошо. Эмоций очень много хороших.

Mercedes-AMG G63 — автомобиль, который не требует описания! Отличный машина, которая дарит много эмоций. Про неё можно писать вечно, но конкурентов явно нет! Расход большой, едет быстро) Комфорт, не не слышал) Хотя посадка и сиденья удобные. За 10 тыс пробега особых поломок не было, да по опыту владения Мерседесов, Г63 надежный при правильной эксплуатации и обслуживанию.

Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Г63 с фото на drive2.ru и auto.ru

Мерседес-АМГ Г63 2019 цены и комплектации

Цена нового Mercedes-AMG G 63 2019 в России составляет 13 150 000 рублей, внедорожник предлагается в одной комплектации, но со множеством опций.

Комплектация Цена, руб.
4.0 (585 л.с.) 4MATIC AT9 13 150 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes-AMG G63 W464

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4715 / 1881 / 1969
Колесная база, мм 2890
Клиренс (дорожный просвет), мм 241
Объем багажника, л 480 / 2250
Снаряженная масса, кг 2429
Объем топливного бака, л 100
Читать еще:  Malibu chevrolet 2017

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 4,0
Мощность, л.с. 585
Крутящий момент, Нм 850
Тип коробки передач автомат
Число передач 9
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 4,5
Макс скорость, км/ч 220
Расход топлива, л
— город 16,5
— трасса 11,5
— смешанный 13,1
Тип топлива АИ-95

Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.

Видео тест-драйв нового Mercedes-AMG G63



Внешний вид

Внешне новый Мереедс-АМГ Г63 2019 легко узнать по более широкой решетке радиатора, 22-дюймовым колесным дискам, помещенным в расширенные арки, новым бамперам и обновлненным выхлопным патрубкам.

Если сравнить экстерьер новой генерации с предшественниками, то в нем остались все фирменные черты, за которые его так любят во всем мире. Однако автомобиль визуально определенно стал более широким, кузов получил более «агрессивный» спортивный вид, изменилась оптика. Кроссовер по-прежнему угловат и брутален, однако всевозможные зазоры на кузове стали меньше.

Потрясающий кузов, надежный и безопасный, с впечатляющим внешним видом. Пожалуй, самый внушительный и стильный экстерьер из всех спортивных кроссоверов, что нам удалось видеть. Тормозные суппорты на мощных 22-дюймовых дисках выполнены в стильном красном цвете, а под задними дверями расположились новенькие овальные патрубки выхлопной системы.

Салон

В наличии также высококачественные отделочные материалы, аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.

Новый заряженный «кубик» Mercedes-AMG G 63 2019 года

В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.

новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года

Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.

Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.

Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.

Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.

С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.

В результате рестайлинга Мерседес АМГ G 63 произошли некоторые изменения, которые коснулись следующих деталей:

Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.

После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.

На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.

Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.

Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.

В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.

Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.

Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:

  • Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
  • Ширина 1 метр 855 мм;
  • Высота 1 938 мм;
  • База 2 метра 850;
  • Клиренс 205 мм.

За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:

— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.

Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:

— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.

Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019

Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:

— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.

Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.

Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500 , но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.

Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:

Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:

Mercedes-AMG G 63 2019 – новая генерация «бешеного» Гелендевагена

Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года. В нашем обзоре Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новой генерации «бешеного» Гелендевагена, оснащаемого 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который обеспечивает немецкому внедорожнику со снаряженной массой кузова в 2485 кг феноменальную динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 4,5 сек и максимальной скоростью в 220 кмч (при наличии AMG Driver’s Package обеспечит максималку в 240 кмч). В России новый Мерседес АМГ Г 63 официально поступит в продажу в начале лета текущего года по цене не менее 160,000 евро.

Читать еще:  Mercedes maybach s класс

Отзывы о Мерседес Гелендваген 2 поколения

Презентовав новый Mercedes G-Class в рамках автошоу в Детройте в середине января 2018 года в лице Mercedes-Benz G 500 представители концерна Daimler заверили, что в самом скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Однако немцы не стали размениваться по мелочам, и меньше чем через месяц выкатили для знакомства Гелендеваген с особенным характером – Mercedes-AMG G 63. Впрочем, удивляться нет смысла по той лишь простой причине, что Гелики от AMG продаются в полном смысле слова на ура. В России почти каждый второй проданный Гелендеваген это версия AMG-вездехода.

О новом поколении Мерседес Г-класс мы уже рассказали нашим читателям в двух полноценных обзорах, подробно описав интерьер и техническую часть немецкого внедорожника. Так что в случае с АМГ Г63 сосредоточимся на отличиях новинки от стандартного Мерседес G 500 и начнем с самого главного – техники.

Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
Под капотом внедорожника с надписью G 63 на корме расположен такой же двигатель, как и в моторном отсеке G 500. Это бензиновый 4,0-литровый V8 biturbo, но с большей мощностью 585 лс и, понятным делом, большим максимальным крутящим моментом в 850 Нм. При этом мотор дополнительно оснащается системой деактивации цилиндров (AMG Cylinder Management), отключающей 2,3,5 и 8 цилиндры при малых нагрузках. По данным производителя, такая система помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра. Коробка передач новая 9-ступенчатая – AMG Speedshift TCT 9G.

Мотор и коробка передач наделяют тяжелый внедорожник со снаряженной массой в 2485 кг динамикой разгона как у спорт-кара (от 0 до 100 кмч за 4,5 сек), и высокой максимальной скоростью, ограниченной электроникой на отметке в 220 (кмч). Однако опционный пакет AMG Driver’s Package позволяет ослабить электронный ошейник и достигать 240 кмч за рулем нового Mercedes-AMG G 63.
В арсенале быстроходного Гелендвагена полноприводная трансмиссия AMG Performance 4Matic, а также адаптивные амортизаторы AMG Ride Control и дополнительный ездовой режим Sport Plus (жесткий спортивный режим предусматривающий даже перегазовки при смене передач) к стандартным Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode.

Разобравшись с технической составляющей нового Mercedes-AMG G 63 внимательно оценим оригинальные детали кузова и шикарный интерьер флагмана нового поколения Mercedes-Benz G-Class (по предварительной информации, версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).

Визуально G 63 на самом деле минимально отличается от G 500, но отличия присутствуют и весьма стильные:

  • Во-первых, фальшрадиаторная решетка с вертикальными планками и надписью AMG;
  • Во-вторых, передний бампер с огромными воздухозаборниками;
  • В-третьих, расширенные колесные арки, способные принять 21-22 дюймовые колеса;
  • В-четвертых, патрубки выхлопных труб, брутально торчащие из под порогов.

Салон нового Mercedes-AMG G 63 практически полностью копирует интерьер младшего по рангу Mercedes-Benz G 500, но для «бешеного» Гелендевагена стандартно предлагается оригинальное спортивное мультифункциональное рулевое колесо AMG с подрезанным снизу ободом и отделкой из кожи Nappa, а также мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира (автоматическая регулировка валиков боковой поддержки и упора для поясницы, память положений настроек, обогрев, вентиляция и функции массажа). В наличии, понятным делом, пара 12,3-дюймовых цветных многофункциональных дисплея, трехзонный климат-контроль, аудиосистема премиум-класса Burmester и высококачественные материалы отделки – натуральная кожа, Alcantara и Nappa, алюминий и карбон.

Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2016: цена, фото

Спортивная версия нового Mercedes-Benz GLE которая оснащается более мощныйм силовым агрегатом от компании Mercedes-Benz в общем это Mercedes-Benz GLE 63 AMG 2016.

Содержание:

Дизайн

Автомобиль имеет серьезный внешний вид, он выглядит и презентабельно и одновременно с этим агрессивно. Кроссовер будет притягивать к себе внимание, но не так много, так как к данному типу кузова все привыкли.

Морда имеет фирменную оптику от Мерседеса, которая установлена на многих автомобилях компании, начинка у нее кстати светодиодная. Рельефный капот, огромная решетка радиатора с хромированной перемычкой, все это есть и в обычной версии. Данная модель выделяется бампером, а именно наличием на нем необычно оформленных воздухозаборников, смотрится действительно классно.

Сбоку авто имеет пластиковые накладки по всему периметру, что говорит о возможностях ездить по бездорожью. Есть небольшая выштамповка посередине кузова, окно автомобиля имеет хромированную окантовка. Также производитель постарался над аэродинамикой, так как это спортивный автомобиль.

Сзади нас встречает стильная узкая оптика ГЛЕ 63 АМГ, опять же выполнена в стиле других моделей компании. Крышка багажного отделения своей формой образует спойлер, который прекрасно работает для аэродинамики. Над оптикой находится хромированная горизонтальная вставка. На бампере в нижней части присутствует массивный диффузор, в который элегантно вставлены небольшие патрубки выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 2003 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • колесная база – 2915 мм;
  • масса – 2240 кг.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 367 л.с. 520 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Бензин 5.5 л 558 л.с. 700 H*m 4,3 сек. 250 км/ч V8
Бензин 5.5 л 585 л.с. 760 H*m 4,2 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Машины данной серии оборудуются чаще всего одним силовым агрегатом, здесь три мотора, покупатель может выбрать любой. Разделение происходит по версиям 43, 63 и 63S. Независимо от выбора кроссовер все равно будет очень быстрым, от вас зависит только насколько быстрый вы хотите авто.

  1. 43-я модель оснащена турбированным V-образным мотором объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый двигатель с функцией непосредственного впрыска, выдающий 367 лошадей и 520 единиц момента. Такая мощность уверенно разгоняет кроссовер меньше чем за 6 секунд до первой сотни.
  2. Самая популярная комплектация – Mercedes-Benz GLE 63 AMG оснащается мотором V8 с двойным турбонаддувом и 558 лошадиными силами. Крутящий момент равный 700 единицам доступен полностью практически с холостых оборотов. Агрегат динамикой лучше – 4,3 секунды необходимо для достижения первой сотни.
  3. Самая дорогая S версия получит копию предыдущего мотора, но он является слегка доработанным. Улучшения позволили увеличить мощность до 585 лошадиных сил, крутящий момент больше на 60 H*m. Динамика стала лучше на 0,1 секунды, что никак не сыграет по ощущениям.

Конечно же такие высокотехнологичные двигателя любят много топлива, минимум они будут употреблять 15 литров бензина. Если вы будете ездить спокойно, то подобного расхода топлива добиться получится, в противном случае он увеличится в разы.

Кстати, топовый агрегат также устанавливается на S63 AMG. Моторы GLE 63 AMG работают совместно с 7-ступенчатой автоматической КПП. Слабая версия получит другую коробку – 9-ступенчатую 9G-Tronic. Момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе 4Matic, распределяющей момент преимущественно на переднюю ось (60 на 40 процентов).

От гражданской версии ходовая практически не отличается, такая же независимая система на пневме AirMatic. Подвеску решили сделать слегка жестче, так как автомобиль спортивный. Безусловно жесткость подвески можно регулировать селектором в салоне. Шасси оборудовано системой подавления кренов присутствующей также в других авто бренда. Остановка кроссовера происходит буквально моментально, в этом помогают огромные дисковые тормоза с вентиляцией и перфорацией по кругу.

Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на все колеса, а делает она это с помощью системы 4Matic, подключающей переднюю ось только при необходимости. Здесь полностью независимая подвеска, которая комфортная и при этом прекрасно справляется с поворотами.

Интерьер Mercedes-Benz GLE 63 AMG

Салон спортивного авто остается очень комфортным, его качество материалов, сборки и дизайна действительно поражает. Используются абсолютно разные материалы обшивки, кожа, алькантара, карбон, хром и так далее.

Спортивные сиденья остаются мягкими и комфортными, регулируются они электрически, оборудованы подогревом и вентиляцией по желанию. Задний ряд также кожаный, присутствует подогрев. Свободного места хватает передним и задним пассажирам, жалоб не будет, длительную поездку выдержат все.

Консоль по центру оборудована интересными решения, но основная часть сильно схожа с братьями компании. Стильно смотрится огромный дисплей системы мультимедиа, находящийся между двумя прямоугольными воздуховыми дефлекторами климата. Нижняя часть консоли полностью повторяет другие авто бренда, такие же селектора управления аудиодорожками и такой же климатический блок.

Кожаная рулевая колонка Мерседес-Бенц ГЛЕ 63 АМГ со вставками из алькантары порадует присутствием хрома и клавиш, предназначенных для дистанционного управления бортовым компьютером, мультимедией и круиз-контролем. Панель приборов сделана в фамильном стиле, огромные датчики спидометра и тахометра, находящиеся в хромированных колодцах. Центральная часть имеет дисплей бортового компьютера, который подскажет вам все о состоянии вашего авто. Конечно же присутствует проекция на лобовое стекло.

Разделяющая тоннель всегда радует владельцев крышкой бокса с подстаканниками, мини ролл-ставня, назовем это так. Также она оборудована фирменной шайбой и тачпадом, предназначенными для комфортного управления навигацией и музыкой. Рядом расположились клавиши управления режимами езды и отключения систем стабилизации.

Салон не лишен различных фишек, радующих водителя, безусловно он оборудован панорамной крышей, есть различные боксы и много всего интересного. Сложно описать все преимущества интерьера, вам необходимо посидеть в нем, и вы сами все поймете.

Цена Mercedes-Benz GLE 63 AMG

Комплектация Цена Комплектация Цена
43 4MATIC 6 620 000 63 4MATIC 8 890 000
63 S 4MATIC 9 590 000

Автомобиль имеет неплохое оснащение, но можно разнообразить, так как дополнительного оборудования предлагается очень много. Базовая модель обойдется в 6 620 000 рублей и в ней будет следующие:

  • кожаная обшивка;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • электрорегулировка кресел;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • аудиосистема;
  • доступ без ключа;
  • электропривод крышки багажника;
  • датчик дождя и света;
  • адаптивное освещение;
  • светодиодная оптика.

Версия GLE 63 AMG S с самым мощным двигателем стоит намного дороже, а именно 8 480 000 рублей и это самая дорогая комплектация, к которой не предлагается дополнительных опций. Вот что в ней будет помимо всего перечисленного:

  • круиз-контроль;
  • датчик усталости;
  • система предотвращения столкновений;
  • передний и задний парктроник;
  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • улучшенная аудиосистема;
  • память сидений;
  • мультимедиа в задний ряд.

Ну в общем этот автомобиль для тех кому нравится обычная версия данной модели, но ему недостаточно мощности, и он просто любитель скорости. Так что если вы один из них, то это авто вам подойдет.

Видео

Mercedes-AMG GLS 63 2020: заряженный внедорожник

В нашем обзоре нового Мерседес-АМГ ГЛС 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото «заряженного» внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера модели Mercedes-AMG GLS 63 (X167) второго поколения прошла в рамках ноябрьского автосалона в Лос-Анджелесе две тысячи девятнадцатого — спустя полгода после выхода в свет исходной версии внедорожника, который показали весной.

Старт продаж автомобиля в России запланирован на первое полугодие двадцатого, но информации о цене пока нет, поставлять машины к нам будут с завода в США.

Технические характеристики

Электрогенератор EQ Boost, пожалуй, является главной изюминкой модели. Обладая мощностью в 22 л. с. и крутящим моментом в 250 Нм, расположенный на конце коленвала минимотор призван добавлять энергии основному двигателю при старте, разгоне или на обгонах.

А что будет, если к 22 «лошадкам» стартера добавить 612 л.с. и 850 Нм четырехлитрового битурбодвигателя V8? Ответ ясен: разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Остается добавить, что по стандарту верхняя граница скорости на новом Mercedes-AMG GLS 63 ограничена на 250 км/ч. Но и это не предел: опционный пакет «AMG Driver’s» поднимает этот показатель до 280 км/ч.

В стандартном варианте «заряженный» внедорожник поставляется с пневмоподвеской AMG Ride Control+, обладающей собственными настройками и способной опускать кузов на 10 мм при спортивном режиме езды или поднимать его на 55 мм при движении по пересеченной местности.

Доступное под заказ шасси AMG Active Ride Control оборудовано активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Входящие в данную систему электромеханические актуаторы питаются от 48-вольтовой бортовой сети и борются с кренами автономно друг от друга на передней и задней осях.

Трансмиссия автомобиля включает 9-ступенчатый автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором и систему полного привода 4Matic+. По умолчанию тяга передается на задние колеса, а передняя ось подключается посредством многодисковой муфты. Также автомобиль может похвастать наличием электронноуправляемой блокировки заднего дифференциала.

В управлении большим GLS 63 (X167) помогают чувствительный к скорости гидроусилитель руля и высокоэффективные тормоза. Передние снабжены дисками диаметром 400 мм и 6-поршневыми механизмами с фиксированной скобой, а сзади идут диски на 370 мм, единственный поршень и скоба плавающая. За доплату можно установить углерод-керамические механизмы.

Фото нового Мерседес-АМГ ГЛС 63



Экстерьер

Отличительной чертой новой модели Mercedes-AMG GLS 63 2020 года является радиаторная решетка с вертикальными жалюзи, соседствующая с многолучевыми светодиодными фарами.

Внедорожник также обзавелся новым дизайнерским передним бампером AMG и спортивными боковыми воздухозаборниками. Корпуса наружных зеркал выполнены в цвет автомобиля, окна окружены глянцевыми хромированными окантовками, выхлопная система снабжена парой двуствольных патрубков.

И все это стоит на красивых больших легкосплавных дисках диаметром в 21 дюйм, имеющих по 10 спиц. Кстати, на выбор предлагаются и другие варианты колес, причем в топе их размер достигает 23″.

Опционально можно заказать готический пакет AMG Night, добавляющий черного цвета в отделку экстерьера, или черно-хромовые выхлопные трубы, матово-черные колеса AMG. Еще предлагаются анодированные оконные рамки и многое другое.

Салон

Внутри Мерседес-АМГ ГЛС 63 2020 в новом кузове обращают внимание спортивные педали AMG, выполненные из матовой нержавеющей стали, дверные панели с подсветкой, черные коврики (снова с надписью АМГ).

Приборная панель может быть оформлена в одном из четырех стилей на выбор: Modern Classic, Sport, Discreet и Supersport. Также в наличии спортивные AMG-кресла, бейджи и руль.

Да уж, интерьер GLS 63 прямо-таки пестрит атрибутикой AMG. Для этой модели как стандарт идет отделка салона черной кожей Nappa, но можно выбрать еще из шести других вариантов по цвету и материалам. Отвечающая за музыкальное сопровождение новейшая медиасистема MBUX наделена также функциями бортовой телеметрии AMG Track.

При этом автомобиль обладает широким ассортиментом дорожных сервисов. Например, активный удаленный помощник DISTRONIC способен регулировать скорость на основании маршрута, в то время как активный Stop-and-Go Assist может удерживать автомобиль в нужной полосе и сохранять безопасную дистанцию на скорости примерно до 60 км/ч.

Видео тест-драйв Mercedes-AMG GLS 63

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector