Мерседес amg g63
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мерседес amg g63

G63 АМГ: Технические характеристики Двигатель Расход Топлива Разгон

MB g63 amg

G63 amg самый быстрый среди своих коллег по цеху таких как G55, G 4×4, G 6×6, landaulet. Модель создана профессионалами для профессионалов, и пользуется неизменной популярностью все время своего выпуска.

В России работает особое отношение к AMG 63, считается, что на подобном автомобиле передвигаются сильные мира сего, которые способны решать любые вопросы, с обеих сторон закона. Что же манит автолюбителей к подобным автомобилям, неужели только квадратные формы? Есть Ниссан Куб, с квадратными формами, однако очередь из бородатых брутальных мужчин не выстраивается за этой японской малолитражкой.

Экстерьер

На G63 установлена зубчатая решетка радиатора, покрытая хромом, посредине фирменный значок Мерседес. Спортивный АМГ бампер отличается от обычного Г500. В широких колесных арках установлены большие колеса с дисками диаметром 22 дм.

Выхлопная труба на G 63 AMG с двойным раструбом находится с двух боков гелика перед задним колесом. Передняя оптика с круговыми диодными лентами и функцией «умный свет». Повторители поворотов установленными в виде аутентичных квадратных фонарей спереди на капоте. Боковые зеркала Mercedes AMG G 63 обтекаемой формы (у предыдущей модели квадратные).

Двери закрываются все с тем же характерным звуком Г63, запасное колесо расположено в чехле на багажнике. Характерные навесные петли остались на дверях и на капоте. В багажнике огромное количество полезного пространства. Гелик 63 длиннее своего предшественника на 7 см и шире на 5 см, вес снизился на 170 кг, что улучшило аэродинамические характеристики.
Ателье mansory за баснословные 800 тысяч евро представило миру G63 AMG Sahara edition. Автомобиль имеет камуфляжный раскрас, 4 ярких фонаря на крыше, и полный апгрейд салона, он полностью обшит алькантарой с бледно-зеленой прострочкой. Двигатель объёмом 5,5 литра тянут 828 лошадей.

Интерьер

Внутри G63 напоминает S класс. На центральной консоли находятся алюминиевые дефлекторы, между ними 3 тумблера блокировки дифференциалов. Под ними знаменитые аналоговые часы. Почти всю верхнюю часть торпеды занимает широкий жидкокристаллический экран, сдвоенный вместе с экраном, на который выводится скорость, разгон и обороты двигателя.

Управлять всеми функциями АМГ 63 гелика можно как на сенсорном дисплее, так и с помощью джойстика Команд под рукой водителя. На руле находятся сенсорные регуляторы, с их помощью можно управлять

  • мультимедиа
  • климат контролем
  • переключать режимы езды
  • менять жесткость подвески

Колонки аудиосистемы Gelandewagen 63 повторяют формы квадратных поворотников на капоте. На центральной консоли и дверях вставки из карбона. Сиденья с активной боковой поддержкой, 18 режимами регулировки, а также с функцией обдува и массажа. Вставки из красной кожи на креслах и алые ремни безопасности добавляют шика и роскоши в салоне.

Места над головой предостаточно, электрический люк открывается с помощью кнопки на центральной консоли. АМГ педали с присосками, чтобы нога водителя не соскальзывала. Для переднего пассажира есть характерная ручка на бардачке. Потолок обшит черной алькантарой.

Сзади Г63 АМГ много места для ног, в подголовники вмонтированы сенсорные дисплеи. В комплекте к автомобилю идут фирменные наушники и пульт управления. В подлокотнике установлен холодильник с двумя подстаканниками, которые работают также на обогрев.

Двигатели

С этого года на модели гелендваген 63 АМГ больше не устанавливают двигатель объёмом 5,5 л, теперь актуален мотор 4,0 л БИТУРБО. V — образная восьмерка с крутящим моментом 720 Ньютон/метров.

Комплектации

В стандартную комплектацию гелика 63 AMG входит полный привод на постоянной основе, с автоматической или ручной полной блокировкой каждого дифференциала в отдельности. Высокопроизводительные тормоза с вентилируемыми красными колодками. Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC без селектора коробки передач, с управлением только с помощью лепестка под рулем. Функция эко старт-стоп с бесключевым доступом для Гелика 63 АМГ, позволяет экономить топливо до 18 процентов.

Пониженная передача на Мерседес G63 автоматически включается если угол наклона превышает 4 градуса. Электроусилитель руля дает ощущение легкости управления несмотря на вес автомобиля свыше 2 тонн. 8 высокочувствительный подушек безопасности. Индикация температуры в салоне Мерседес G63 AMG, если она падает ниже 18 градусов, автоматически включается обогрев салона и руля.

АБС препятствует заносу и переворачиванию в случае экстренного торможения. Би-ксеноновые фары головного света, со встроенной функцией очистки, самостоятельно регулируют на угол наклона подстраиваясь под дорожную обстановку. Робот помощник BAS при необходимости увеличивает давление на педаль тормоза, автоматически отключается, как только водитель убрал ногу с педали.

ESP стабилизирует угол наклона G 63 АМГ, препятствую переворачиванию на бок при резких поворотах и сильном торможении. Дополнительно притормаживает или увеличивает скорость при необходимости, или возникновении аварийной ситуации. Препятствует блокировке одного или всех колес Mercedes AMG G 63.

Автоматическое управлениt ближним светом G 63, он включается в сумерках вместе с подсветкой номера. Крепление для детского автокресла изофикс и блокировка задних дверей и стекол с помощью кнопки на водительской двери. Противотуманные фары овальной формы и поворотные огни для лучшего обзора при развороте автомобиля.

Активные подголовники для водителя и переднего пассажира снижают риск травм при наезде сзади. Функция, контролирующая давление в шинах G 63 АМГ с автоматической подкачкой при необходимости.

Конкуренты

Range Rover Sport и Jeep Grand Cherokee являются условными конкурентами G 63 АМГ, он и дороже, и мощнее и разгоняется быстрее. А кубический дизайн не переплюнул еще не один концерн.

Технические Характеристики

Разгон до сотни у Гелендваген 63 amg 2018 с 4 литровым мотором по паспорту 4,5 с, но, к всеобщему удивлению, даже без чип-тюнинга этот рамный внедорожник смог показать такие результаты ка 4,3 с и 4,1с. Стандарт Евро-6. Объём топливного бака 95 л плюс 15 л резерва.

Расхода топлива

  • 17,5 л городской режим
  • 11 л шоссе
  • 14 смешанный

По факту если разгонять кубик до скорости 170-200 км в час расход увеличится до 25 л топлива. Максималка 250 км в час.

Разгон до 200 км 13,6 с. Первые 150 км скорости авто набирает быстро, затем идет туго. Постоянный полный привод и 7-ми ступенчатый усиленный автомат обеспечивает отличное сцепление с дорогой и быстрый разгон. Передняя и задняя подвеска с продольным рычагом и тягой Панара. Амортизаторы спиральной формы, наполненные газом. Вес 2380 кг. Грузоподъёмность 750 кг. Допустимая нагрузка на крышу 200 кг. Максимальный вес буксируемого груза 3550 кг.

Плюсы-Минусы

Джип Gelandewagen g63 еще тот *масложор* подливать масло нужно каждые 2-3 тыс. Пробега, минимум по пол литра. Тормозную жидкость менять не реже 1 раза в год. Цепь, как и во всех Мерседесах растягивается, дабы не допустить ее растяжки и потери мощности лучше ее поменять до 120 тысяч пробега. При покупке подержанного Гелика, цепь меняют сразу. Масло в коробке меняют 40-50 тыс. пробега. Ресурс высокомощной коробки передач максимум 150-180 тыс. пробега.

Болячка такая как износ топливного насоса, не обошла и этот автомобиль. Замена необходима на пробеге от 130-150 тыс. Все ремонтные работы у официала обойдутся очень дорого. Проблема с петлями крепления дверей и багажной двери никуда не ушла, через 2-3 года багажная дверь начинает провисать.

Цена в России на G 63 AMG начинается от 115 тыс. долларов на автомобили с пробегом, и от 238 тыс. долларов на авто 2018 модельного года. Стоимость Мерседеса g63 brabus с пробегом от 125 тыс. долл, и 250 тыс. на новый. Налог на гелик АМГ на сегодняшний день составляет для физических лиц составляет 85 тысяч рублей.

Магия Гелендвагена заключается, в том, что он раздвигает поток машин, и его всегда пропустят, в 100% случаев. Передвигаясь на любом другом дорогом автомобиле, никогда не будет такого уважения на дороге. Г63 Амг — это не только брутальность и проходимость, но и комфорт и легкость в управлении как в S классе.

Обзор на YouTube:

Мерседес amg g63

Кажется, что-то подобное чувствовал Дарт Вейдер, когда впервые опробовал Звезду смерти, ведь даже вентилятор в G 63 нагнетает воздух в радиатор с яростью острого мачете. Мы проехали за рулем самого сумасшедшего «Гелика» и попробовали узнать, стоило ли делать новую машину, которая так похожа на старую.

Представьте себе древний замок где-нибудь в предгорье немецких Альп, который новые хозяева переоборудовали в пятизвездочный отель. За счет богатой истории место сразу обрело культовый статус, но из-за старости постройки все удобства пришлось вывести на улицу, а через древние рамы окон нещадно били сквозняки.

Богатые пары путешественников, конечно, платили бешеные деньги и громко восхищались отелем, но между собой перешептывались и ругались, на кой черт они сюда приехали, когда недалеко был прекрасный Four Seasons.

Читать еще:  Отличие вариатора от автоматической коробки передач

Под старым, легендарным отелем мы, конечно, подразумеваем Geländewagen – ископаемый внедорожный суперкар, ради имиджа которого люди мирились с удобствами дорогого немецкого УАЗика. А на месте Four Seasons мог быть, например, удлиненный Range Rover.

Другими словами, G-Wagen давно является автомобильной иконой, а его внедорожные способности делают любую дорогу шире, но для города он оставался старой хижиной с евроремонтом.

В общем, перед лицом очередной модернизации G-класса инженеры столкнулись с принципиальной проблемой: их детище следовало сделать удобнее и приятнее в управлении. С остальным все было в порядке.

Решение этой задачи доверили самым компетентным специалистам по управляемости из отделения AMG, но там установили, что для этого придется менять переднюю подвеску, которая, представьте себе, до сих пор была зависимым неразрезным мостом.

Изменение подвески оказалось невозможным без замены рамы, а замена рамы потребовала полного реинжиниринга кузова. С этого момента машинка для подсчета потраченных денег не останавливалась ни на секунду.

Кажется, боссы «Даймлера» просто поняли, что «Гелик» может продаваться вечно, и решили поставить большую сумму на красное. В течение четырех лет инженеры должны были создать совершенно новую машину, которая выглядела старой. А значит, даже аэродинамика здесь осталась на уровне вагончика для строителей: коэффициент обтекаемости Cx равен 0,54.

В салон по-прежнему не садишься – залезаешь, подтягиваясь за руль от S-класса. Перед глазами пара широких экранов, справа под рукой блок с контроллером Comand от E-класса, но даже у новой «ашки» стоит более современная система следующего поколения, где есть тачскрины и обновляющаяся операционка.

Впрочем, если раньше салон G-класса выглядел попыткой встроить соцсети в бронетранспортер, то теперь электронная начинка гармонично вписана в очень дорогой на вид интерьер с многообразием материалов и фактур. Карбоновые вставки здесь уже не выглядят такими чужеродными.

Нет, вы по-прежнему сидите в непосредственной близости от вертикальных стоек лобового стекла, но можете вытянуть ноги, как в нормальном автомобиле, и не касаетесь рукой двери.

За счет реинжиниринга кузов внутри стал заметно просторнее, а между передними сиденьями даже появились подстаканники — нормальная такая машина поколения сериалов Netflix и кофе из Starbucks.

Единственное напоминание о прошлом — аутентичный хлопок при закрывании двери, а центральный замок закрывает пассажиров с таким смачным щелчком, словно решетки в тюрьме Синг-Синг. Хрясь! Теперь вы в полной власти водителя G 63, а эти ребята не всегда отличаются устойчивой психикой.

Тут надо сказать, что G 63 — самый желанный «Гелик» в России. Его заказывает почти половина клиентов. Остальные вводят чит-код и покупают версию G 500 с AMG-обвесом. В конце концов, даже двигатель у двух версий одинаковый — разница в форсировке. Так стоит ли вообще G 63 этих трех дополнительных миллионов рублей доплаты?

Четырехлитровый, битурбированный V8 на G 500 выдает 422 л.с. и 610 Нм — это на 68 сил мощнее классического G 55 AMG. Но на G 63 планка безумия поднята до 585 л.с. и 850 Нм. Заводишь мотор, вжимаешь педаль в пол, и через мгновение колоссальный момент запрессовывает тебя в сиденье, как сардину в металлическую банку. Первую «сотню» стрелка спидометра пинает уже через 4,5 секунды — это быстрее родстера SL 63 AMG десятилетней давности. А по ушам бьет яростный, высокооктановый рев.

Но самое главное — из-за размеров и высоты «Гелика» происходящее ощущается еще острее и безумнее. Кажется, вы находитесь внутри Большого взрыва, вылетая из его эпицентра со световой скоростью.

Так рождается целая вселенная. Вселенная шока и ужаса!

Сев на обочине, переведя дух и выкурив впервые за десять лет сигарету, можно и закончить на этом статью. «Гелик» остался таким же аутентичным, диким тираннозавром, но зачем тогда было его переделывать?

Разница в том, что теперь эта машина не спорит со вторым законом Ньютона и все-таки поворачивает. И это при том, что G 63 тяжелее G 500 на 45 кг. Обычно все лишнее выкидывают именно из спортивной версии, но, например, у G500 (для лучшей артикуляции подвески на бездорожье) отсутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, а у G63 он есть. И это чувствуется.

Если раньше «Гелик» с приставкой AMG не управлялся, а немного отклонялся от курса через несколько часов после поворота руля, то теперь это настоящий спорткар. Среди машин высотой под два метра, конечно.

В первые мгновения кузов слегка кренится, напоминая о старых и не самых добрых временах, но потом в дело включаются те самые стабилизаторы, и «Гелик» мягко и точно режет поворот, делая это столь естественно и гладко, что вы готовы заплакать от счастья и неожиданности.

Сочетание новой передней двухрычажной подвески, которая намертво прикручена к раме, и почти вдвое увеличившейся жесткости на кручение сделали G-класс самым драйверским рамным внедорожником. И все это с очень мягкими и интеллигентными настройками руля — на G 63 теперь стоит рулевая рейка с переменным шагом зубьев.

Добавим сюда то, что новая модель стала на 24 мм шире, и это (помимо эстетических плюсов) сразу отразилось на устойчивости на асфальте и бездорожье. Раньше G-Wagen заваливался на бок на уклоне в 28 градусов, а теперь ему нужны все 35. Интересный инженерный лайфхак: хочешь улучшить управляемость, не жертвуя клиренсом, — растяни машину в ширину.

Остается только в очередной раз вдавить педаль газа в пол и ощутить, как 850 «ньютонов» момента отвешивают этой глыбе королевский пинок. И все это — сидя в нормальной позе и слушая из 16 колонок Burmester новый альбом вашей любимой группы.

Впрочем, на время музыку пришлось выключить. Инструктор Академии вождения AMG, Петер, предложил прокатить нас на G 63 по гравийному раллийному допу, и это подняло градус впечатлений от новой машины на новую высоту.

Бешеный разгон лишь отчасти притупился из-за вылетающего из под колес града камней, а со стороны казалось что Петер просто хочет нас убить. Перед поворотами он лишь коротким движением руля выставлял машину боком, так что мы вваливались в виражи в легком заносе на восьмидесяти километрах в час. А потом резал апексы из обросших кустарником земляных горок и G-класс, вставая на бок, продолжал в таком виде дальнейший полет. Сумасшедшая пляска смерти!

Удивительным образом «Гелику» хватает на камнях и зацепа, и тормозов, хотя AMG-подвеска, когда ей нужно одновременно проглотить подлет, приземление и неровности дороги, уже работает на пределе энергоемкости. Иногда ее неприятно пробивает.

При этом геометрическая проходимость и дорожный просвет обеих версий совершенно одинаковые, хотя на серьезное бездорожье G 63 все-таки не пустили — организаторы побоялись что боковой выпуск сплющит, как пару водосточных труб. Я просто попробовал электронные внедорожные режимы на каменистой грунтовке с подъемами и уклонами.

Да, новый «Гелик» не просто сохранил мощный арсенал механических решений из блокировок дифференциалов и демультипликатора, но и помогает водителю с помощью электроники. Режим для грунта, который использовал Петер, распускает подвеску, обостряет реакции на газ и делает руль плотнее в нуле. В режиме для песка подвеска немного зажимается, а руль становится легче. Под камни предусмотрена самая собранная подвеска, острый газ и заблокированный центральный дифференциал.

Немцы представили новый Mercedes-AMG G63 2019

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG G63 2019 в новом кузове W464 официально рассекретили в феврале, а его мировая премьера прошла в марте на автосалоне в Женеве, после чего стартует начало продаж, в том числе и в России.

Прошел буквально месяц в момента презентации нового Гелендвагена, а немецкий автопроизводитель уже поспешил вывести в свет «шестьдесят третью» модификацию. Оно и неудивительно, ведь на данную версию приходится до половины продаж всех Геликов на основных для него рынках.

Комплектации и цены Mercedes-AMG G63 2020

Комплектация Цена
4.0 (585 л.с.) G 63 4MATIC AT8 13 170 000

AT8 — автомат 8-ст., 4MATIC — полный привод

Новая модель Мерседес-АМГ Г63 2018-2019 (фото и цена) отличается от исходника стандартным набором элементов. Здесь более злой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, плюс его можно дооснастить за доплату неким подобием кенгурятника.

Решетка радиатора получила вертикальные ребра, колесные арки дополнительно расширены под диски на 21 или 22 дюйма, тормозные суппорты окрашены в красный цвет, а из под задних дверей с обоих сторон показались два овальных патрубка выхлопной системы, как на предшественнике. Например, версии G 500 они не положены.

Если сравнить новый Гелик 63 с машиной прежней генерации, то он сохранил все фирменные черты, но при этом кузов стал шире, поменялась светотехника, все кузовные зазоры стали меньше, а крышка бензобака переехала под правое заднее стекло. Самое главное для покупателей — образ брутального угловатого внедорожника никуда не делся.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор автомобиля не снимая с машины

Зато в салоне произошла настоящая революция — теперь хотя бы никто не станет недоумевать, почему эта машина стоит так дорого. Во-первых, интерьер Mercedes-AMG G 63 (W464) смотрится действительно современно — чего стоят модный руль от S63 и два больших 10,25-дюймовых дисплея на передней панели (один играет роль щитка приборов, а второй отвечает за мультимедию).

Во-вторых, тут наконец-то стало просторнее и удобнее. Автомобиль получил новые кресла, подлокотники, подстаканники, а втором ряду можно без проблем сидеть втроем, причем спинки регулируются по углу наклона. В компании подтянули качество материалов отделки, так что теперь «Джи шесть и три» можно назвать даже роскошным.

Технические характеристики

В движение Mercedes-AMG G63 2018 приводит 4,0-литовый V8 biturbo, мощность которого здесь составляет 585 л.с. и 850 Нм, доступного в диапазоне от 2 500 до 3 500 об/мин. Сочетается он в паре с девятидиапазонным автоматом AMG Speedshift TCT 9G, а для экономии топлива движок оснастили функцией отключения половины цилиндров при небольших нагрузках.

В итоге на ускорение с нуля до сотни внедорожнику массой 2 485 кг (характеристики) требуется всего 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 220 км/ч (при этом с опциональным AMG Driver’s Package эта планка будет отодвинута к отметке 240 километров в час).

Давайте теперь вспомним, что было раньше. Прежний Г 63 оснащается битурбовой «восьмеркой» объемом 5,5 л на 571 л.с. (760 Нм) и 7-ступенчатой АКПП. На разгон от 0 до 100 км/ч ему требуется 5,4 сек., а максималка там составляет 210 км/ч.

Как и в случае с обычным Гелендвагеном, версия от АМГ получила новую переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а сзади — неразрезной мост с четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара. Адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с различными режимами работы входят в стандартное оснащение.

При этом автомобиль не лишился своих внедорожных способностей. Здесь полный привод AMG Performance 4Matic (по умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси), в наличии блокировки переднего и заднего дифференциалов, а межосевой заведует электронноуправляемая муфта с функцией принудительного замыкания.

Дорожный просвет (клиренс) на новом Мерседес-Бенц G 63 AMG 2018 составляет 241 мм, средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 13,2 литров на сотню (- 0,6 л), в списке режимов управляющей электроники значатся «Sand», «Trail» и «Rock», а еще добавился «Sport Plus», предусматривающий громкие перегазовки регулируемого выхлопа.

Сколько стоит

Прием заказов на внедорожник стартовал в марте, а первые машины доберутся до России примерно в июне 2018-го. Цена нового Г 63 АМГ начинается от 13 170 000 рублей, что на 3,5 млн дороже «пятисотого», при этом стоимость легко поднять за счет недешевых опций.

За доплату идут диодная головная оптика Multibeam, набор систем безопасности (127 000 р), мультиконтурные кресла (286 000) с автоматическими регулировками боковой поддержки и поясничного подпора, памятью, обогревом, вентиляцией и массажем, кованые 22-дюймовые диски (329 000), электронный щиток приборов (80 000), пакет AMG Driver’s (179 000), пакет Edition 1 с красными акцентами внутри и снаружи, паркет Night и многое другое.

При этом в базовой оснащение включены светодиодные фары, датчики света и дождя, колеса на 20″, черная обивка салона кожей Nappa, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, спортивный руль, фоновая подсветка салона, медиасистема и окрашенный в красный цвет тормозные суппорты.

Mercedes-AMG G63: Винтаж и инновации

За два десятка лет, что я вожу и тестирую автомобили, мне посчастливилось ездить на множестве прекрасных автомобилей, нескольких великих и паре гениальных – Bugatti Veyron/Chiron. И в этой моей персональной шкале новый Mercedes-Benz G63 – на границе великого и гениального (где именно, я пока не определился – покажет время и последующий опыт). Но сочетание брутальности и рафинированности, мощи и комфорта, которого удалось добиться дизайнерам и конструкторам нового G-Klasse, – это прекрасная работа!

Старый Gelaendewagen даже после всех модификаций и улучшений, проведенных без малого за 40 лет, что выпускался автомобиль, был в первую очередь статусным символом и средством «себя показать». Человек, думающий о своем комфорте (и тем более о комфорте своей семьи), а не только о том, какое впечатление он производит на окружающих, G-Klasse никогда бы не купил.

Вспоминаю своего знакомого, классического «нового русского». 15 лет назад он катал меня по Парижу на кабриолете BMW. Несколько лет спустя, выйдя из французской тюрьмы и лишившись бизнеса, замка и виллы в Париже, он вернулся в Митино. Где купил себе старенький G-Klasse – положение по-прежнему обязывало. Но пацаны из прошлой жизни, которым на тот момент повезло больше и которые прекрасно разбирались в модификациях «геликов», его хода не оценили и подкалывали неудачника: «Когда уже продашь свой «уазик» и купишь себе что-нибудь приличное?»

В чем сила «гелика»

Технически новый Gelaendewagen – это совсем другой автомобиль, но выглядит он как старый, и это круто. Впрочем, не только выглядит. У нового Mercedes-AMG G63, что попал к нам на тест в январе и который стоит без малого 15 млн руб., не оказалось бесключевого доступа в салон – надо полагать, это сделано сознательно как дань традиции и стилю. Чтобы открыть автомобиль, надо сначала разблокировать с ключа центральный замок, а затем взяться за ручку, вдавить большим пальцем кнопку и потянуть на себя большую дверь. И это точно дозированное усилие, которое необходимо приложить, – провозвестник кайфа, который тебя ждет. Подобно тому, как душным летним вечером открываешь банку пива, о которой весь день мечтал.

А с каким шикарным лязгом захлопываются двери «вагена»! Не могу не процитировать постоянного автомобильного автора «Ведомостей» Вадима Овсянкина: «Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen». Этот винтаж дорогого стоит!

И в интерьере заботливо сохранены родовые G-элементы. Конечно, это три крупные клавиши на центральной консоли, которые блокируют дифференциалы – межосевой, передней и задней оси. Клавиши настоящие, никаких виртуальных иконок – Gelaendewagen был и остается честным внедорожником. Для переднего пассажира на торпедо по-прежнему предусмотрена большая рукоять, за которую в движении по бездорожью можно держаться двумя руками. Ну и алый огнетушитель все так же спрятан под сиденьем водителя, только выпирает не столь вызывающе, как в старой модели.

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Салон теперь по уровню дизайна и отделки не уступает легковым Mercedes-Benz. В «историческом» Gelaendewagen его изначальная утилитарность проступала тут и там и просто дорогой кожей сидений это было не исправить. А новый G-Klasse щеголяет шикарной мультимедийной панелью, на которой умещаются аж два дисплея с диагоналями 12,3 дюйма. У Gelaendewagen эти дисплеи прикрыты небольшим противосолнечным козырьком, но прогресс в инфотейнменте идет еще быстрее, чем в автопроме, и в новейших Mercedes-Benz A-Klasse и GLE козырьков уже нет – качество цветопередачи и яркость изображения выросли настолько, что потребность в козырьках отпала. И компоновочно идея Mercedes-Benz с большой мультимедийной панелью, размещенной поверх торпедо, выглядит очень умно: можно предположить, что через несколько лет, когда появятся дисплеи нового поколения, владельцам нынешних автомобилей предложат вместе с апгрейдом ПО поменять и панель (хотя в Mercedes-Benz говорят, что пока у них таких идей нет).

Садиться в высоченный Gelaendewagen не слишком удобно – подножка очень кстати, – зато внутри покойно и богато, как в любом Mercedes-Benz: спортивные кресла AMG, отделанные кожей двух цветов, алюминиевые ручки и панели аудиосистемы Burmester, подсветку салона можно запрограммировать так, что она будет переливаться всеми цветами радуги – дети будут в восторге.

Gelaendewagen стал ощутимо просторнее: исторический внедорожник, несмотря на устрашающие размеры и внешность, внутри был довольно тесным автомобилем – все-таки он разрабатывался еще в 70-е под другие цели, да и стандарты больших автомобилей тогда были совсем иные. Плюс старый Gelaendewagen не был лишен эргономических недостатков. В новой модели все они устранены. А все плюсы остались – высокая посадка, прекрасный обзор.

Почему гендиректором Daimler впервые станет не инженер

За рулем Gelaendewagen я сидел ровно 10 лет назад – то был 500-сильный G55 AMG Kompressor, настоящая «бешеная табуретка»: рамный внедорожник прыгал вперед при малейшем нажатии на педаль газа и с трудом заходил в повороты. Для нового G-Klasse спроектировали независимую переднюю подвеску (задняя подвеска конструктивно осталась прежней), создали новую раму, поставили электромеханический усилитель руля. И Gelaendewagen с адаптивными амортизаторами поехал, как любой другой Mercedes-Benz, кредо которого – не напрягать водителя и пассажиров вне зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Четырехлитровый битурбомотор G63 выдает 585 л. с. мощности и 850 Нм крутящего момента и способен зажечь по первому желанию владельца. Но надо точно рассчитывать тормозной путь: хотя у Mercedes-AMG G63 спереди установлены диски увеличенного диаметра, снаряженная масса автомобиля – 2,5 т. Зимой в России я предпочитаю шипованные шины, тестовый G63 был обут в нешипованные Nokian WR SUV 3, но даже на заснеженных дорогах подмосковных поселков вел себя понятно и стабильно (хотя скоростной режим я злостно не нарушал). И удивительное дело: несмотря на ураганную динамику тяжелого внедорожника, только один пассажир за неделю тестов пожаловался мне, что его начало укачивать в поездке.

Читать еще:  Можно ли смешивать антифриз розовый и красный

Конечно, рык заведенного двигателя Mercedes-AMG G63 пугает птиц и заставляет вздрагивать прохожих. Но в салоне звук двигателя не будет сильно докучать (если только не активирован самый экстремальный режим Sport+) – звукоизоляция у G-Klasse теперь тоже на мерседесовском уровне. Так что аудиосистема Burmester во внедорожнике не выглядит лишним элементом – он подходит и для того, чтобы наслаждаться музыкой.

Внедорожные качества нового G-Klasse, проверенные в окрестностях Каркассона, вызвали у коллеги Овсянкина неподдельный восторг. Но мне в Москве и Подмосковье блокировки дифференциалов оказались ни к чему. Расход топлива за 270 км поездок по пустынным новогодним дорогам составил 20,6 л на 100 км при средней скорости 35 км/ч. За предыдущие 2000 км пробега бортовой компьютер G63 показал расход 23,1 л на 100 км при 25 км/ч.

Mercedes-AMG G63: Винтаж и инновации

За два десятка лет, что я вожу и тестирую автомобили, мне посчастливилось ездить на множестве прекрасных автомобилей, нескольких великих и паре гениальных – Bugatti Veyron/Chiron. И в этой моей персональной шкале новый Mercedes-Benz G63 – на границе великого и гениального (где именно, я пока не определился – покажет время и последующий опыт). Но сочетание брутальности и рафинированности, мощи и комфорта, которого удалось добиться дизайнерам и конструкторам нового G-Klasse, – это прекрасная работа!

Старый Gelaendewagen даже после всех модификаций и улучшений, проведенных без малого за 40 лет, что выпускался автомобиль, был в первую очередь статусным символом и средством «себя показать». Человек, думающий о своем комфорте (и тем более о комфорте своей семьи), а не только о том, какое впечатление он производит на окружающих, G-Klasse никогда бы не купил.

Вспоминаю своего знакомого, классического «нового русского». 15 лет назад он катал меня по Парижу на кабриолете BMW. Несколько лет спустя, выйдя из французской тюрьмы и лишившись бизнеса, замка и виллы в Париже, он вернулся в Митино. Где купил себе старенький G-Klasse – положение по-прежнему обязывало. Но пацаны из прошлой жизни, которым на тот момент повезло больше и которые прекрасно разбирались в модификациях «геликов», его хода не оценили и подкалывали неудачника: «Когда уже продашь свой «уазик» и купишь себе что-нибудь приличное?»

В чем сила «гелика»

Технически новый Gelaendewagen – это совсем другой автомобиль, но выглядит он как старый, и это круто. Впрочем, не только выглядит. У нового Mercedes-AMG G63, что попал к нам на тест в январе и который стоит без малого 15 млн руб., не оказалось бесключевого доступа в салон – надо полагать, это сделано сознательно как дань традиции и стилю. Чтобы открыть автомобиль, надо сначала разблокировать с ключа центральный замок, а затем взяться за ручку, вдавить большим пальцем кнопку и потянуть на себя большую дверь. И это точно дозированное усилие, которое необходимо приложить, – провозвестник кайфа, который тебя ждет. Подобно тому, как душным летним вечером открываешь банку пива, о которой весь день мечтал.

А с каким шикарным лязгом захлопываются двери «вагена»! Не могу не процитировать постоянного автомобильного автора «Ведомостей» Вадима Овсянкина: «Лет 30 назад с таким звуком закрывались двери у всех Mercedes-Benz, сегодня – только у Gelaendewagen». Этот винтаж дорогого стоит!

И в интерьере заботливо сохранены родовые G-элементы. Конечно, это три крупные клавиши на центральной консоли, которые блокируют дифференциалы – межосевой, передней и задней оси. Клавиши настоящие, никаких виртуальных иконок – Gelaendewagen был и остается честным внедорожником. Для переднего пассажира на торпедо по-прежнему предусмотрена большая рукоять, за которую в движении по бездорожью можно держаться двумя руками. Ну и алый огнетушитель все так же спрятан под сиденьем водителя, только выпирает не столь вызывающе, как в старой модели.

Mercedes-Benz G-Klasse: Готов ко всему

Салон теперь по уровню дизайна и отделки не уступает легковым Mercedes-Benz. В «историческом» Gelaendewagen его изначальная утилитарность проступала тут и там и просто дорогой кожей сидений это было не исправить. А новый G-Klasse щеголяет шикарной мультимедийной панелью, на которой умещаются аж два дисплея с диагоналями 12,3 дюйма. У Gelaendewagen эти дисплеи прикрыты небольшим противосолнечным козырьком, но прогресс в инфотейнменте идет еще быстрее, чем в автопроме, и в новейших Mercedes-Benz A-Klasse и GLE козырьков уже нет – качество цветопередачи и яркость изображения выросли настолько, что потребность в козырьках отпала. И компоновочно идея Mercedes-Benz с большой мультимедийной панелью, размещенной поверх торпедо, выглядит очень умно: можно предположить, что через несколько лет, когда появятся дисплеи нового поколения, владельцам нынешних автомобилей предложат вместе с апгрейдом ПО поменять и панель (хотя в Mercedes-Benz говорят, что пока у них таких идей нет).

Садиться в высоченный Gelaendewagen не слишком удобно – подножка очень кстати, – зато внутри покойно и богато, как в любом Mercedes-Benz: спортивные кресла AMG, отделанные кожей двух цветов, алюминиевые ручки и панели аудиосистемы Burmester, подсветку салона можно запрограммировать так, что она будет переливаться всеми цветами радуги – дети будут в восторге.

Gelaendewagen стал ощутимо просторнее: исторический внедорожник, несмотря на устрашающие размеры и внешность, внутри был довольно тесным автомобилем – все-таки он разрабатывался еще в 70-е под другие цели, да и стандарты больших автомобилей тогда были совсем иные. Плюс старый Gelaendewagen не был лишен эргономических недостатков. В новой модели все они устранены. А все плюсы остались – высокая посадка, прекрасный обзор.

Почему гендиректором Daimler впервые станет не инженер

За рулем Gelaendewagen я сидел ровно 10 лет назад – то был 500-сильный G55 AMG Kompressor, настоящая «бешеная табуретка»: рамный внедорожник прыгал вперед при малейшем нажатии на педаль газа и с трудом заходил в повороты. Для нового G-Klasse спроектировали независимую переднюю подвеску (задняя подвеска конструктивно осталась прежней), создали новую раму, поставили электромеханический усилитель руля. И Gelaendewagen с адаптивными амортизаторами поехал, как любой другой Mercedes-Benz, кредо которого – не напрягать водителя и пассажиров вне зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна. Четырехлитровый битурбомотор G63 выдает 585 л. с. мощности и 850 Нм крутящего момента и способен зажечь по первому желанию владельца. Но надо точно рассчитывать тормозной путь: хотя у Mercedes-AMG G63 спереди установлены диски увеличенного диаметра, снаряженная масса автомобиля – 2,5 т. Зимой в России я предпочитаю шипованные шины, тестовый G63 был обут в нешипованные Nokian WR SUV 3, но даже на заснеженных дорогах подмосковных поселков вел себя понятно и стабильно (хотя скоростной режим я злостно не нарушал). И удивительное дело: несмотря на ураганную динамику тяжелого внедорожника, только один пассажир за неделю тестов пожаловался мне, что его начало укачивать в поездке.

Конечно, рык заведенного двигателя Mercedes-AMG G63 пугает птиц и заставляет вздрагивать прохожих. Но в салоне звук двигателя не будет сильно докучать (если только не активирован самый экстремальный режим Sport+) – звукоизоляция у G-Klasse теперь тоже на мерседесовском уровне. Так что аудиосистема Burmester во внедорожнике не выглядит лишним элементом – он подходит и для того, чтобы наслаждаться музыкой.

Внедорожные качества нового G-Klasse, проверенные в окрестностях Каркассона, вызвали у коллеги Овсянкина неподдельный восторг. Но мне в Москве и Подмосковье блокировки дифференциалов оказались ни к чему. Расход топлива за 270 км поездок по пустынным новогодним дорогам составил 20,6 л на 100 км при средней скорости 35 км/ч. За предыдущие 2000 км пробега бортовой компьютер G63 показал расход 23,1 л на 100 км при 25 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector