Мерседес бенц пульман
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мерседес бенц пульман

Технический обзор Мерседес S600 Пульман Майбах

Mercedes-Benz S600 Pullman

На пятидесятую годовщину одного из своих самых известных автомобилей, лимузина Pullman, Мерседес-Бенц S600, немцы выпустили в 2015 году на Женевском автосалоне особую версию старой легенды на новый лад, 2015 Pullman S600. Второй модели под возрожденным брендом Mercedes – Maybach предстоит взять на самую высокую позицию в среде пассажирских перевозок и высококлассной автомобильной роскоши, которая традиционно ассоциируется с Майбах.

Что самое главное в лимузине? Его длина. Длина Maybach составляет 6.50 метров и наряду с высочайшей роскошью интерьера является признаком особого статуса Мерседес-Майбах Пульмана. Она предоставляет пространство для просторного и со вкусом оборудованного интерьера, в котором сочетаются все самые передовые блага автомобильной цивилизации, входящие в стандартную комплектацию. Этот лимузин (использующийся обязательно с личным водителем), больше, чем просто престижность и дань сегодняшним требованиям роскоши и эксклюзивности.

Расположение сидений в салоне. VIP пассажиры (зачастую среди них присутствуют главы ведущих государств мира), сидят на двух задних сидениях, выполненных с использованиям самого передового опыта, лицом по направлению движения. К их услугам наибольшее пространство для ног в сегменте, также высококлассный и технологичный лимузин предоставляет один из самых высоких уровней комфорта и удобства.

Вообще когда говоришь о Maybach, обычное дело применение слов «самый», «высококлассный», «неподражаемый» и других слов в превосходных степенях. Ведь в этом роскошно лимузине соединился весь передовой опыт автоиндустрии за последние десятилетия.

Характерная черта для Pullman, четыре пассажира располагаются лицом друг к другу в салоне с электрическим окном, разделяющим VIP персон с водителем лимузина Mercedes. Интересно заметить, цены на небронированные модели начинаются от полумиллиона евро и это лишь начальная, стандартная комплектация, которую клиенты могут получить. На заказ доступен любой каприз, возможности индивидуализации и улучшения этой цитадели роскоши ограничиваются лишь денежными средствами и фантазией заказчика.

Правительства многих стран, президенты и королевские семьи по всему миру в течение десятилетий выбирают лимузины Мерседес-Бенц с обозначением “Пульман”, чтобы подчеркнуть свой статус и защитить свою жизнь от посягательств. Cвоей новой моделью, компания расширяет позицию в этом сегменте.

Мерседес-Майбах Пульман обеспечивает чрезвычайно просторный салон в сочетании с уникальными техническими характеристиками и совершенным мастерством их исполнения. Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности индивидуализировать назначение своих лимузинов топ-класса. Изысканное лакокрасочное покрытие Maybach, которые наносятся в несколько слоев, составляют часть комплектации рассматриваемого автомобиля.

С длиной в 6.499 мм, Pullman на 1053 мм больше Мерседес-Майбах S-класса. Колесная база составляет впечатляющие 4.418 мм. Кроме того, высота лимузина равна 1.598 мм, Пульман на 100 мм выше, чем у Мерседес S-класса. Результат- потолок Pullman не покажется низким даже самым рослым пассажирам.

Топовая модель среди удлиненных Мерседесов, Mercedes-Benz Pullman S600. Его двигатель V12 битурбо двигатель развивает мощность 523 л. с. При объеме в 5980 куб. см, максимальный крутящий момент в 830 Нм доступен уже с 1900 оборотов в минуту.

Знаете ли вы? Название «Pullman» было первоначально применено для железнодорожных вагонов с роскошной открытой планировкой отсеков производства American Pullman Palace Car Company. Вскоре название стали применять к легковым автомобилям “Мерседес-Бенц”, которые были построены на чрезвычайно длинной колесной базе и обладали внушительного размера салон. Уже в первых Pullman, сзади, отделенной от водительской зоны перегородкой, с высочайшим комфортом можно было расположиться четырем пассажирам, которые попадали в царство роскоши в отдельных сидениях, повернутых лицом друг к другу.

Длина, простор и кожаная отделка

И так, в новом 2016 Mercedes-Benz Pullman S600, четыре места сзади располагаются визави. Для владельца или VIP – гостей предназначены задние сидения, стоящие по направлению движения. В двух ложе, даже тех которые являются частью стандартной комплектации, собраны все системы и технологии созданные для того, чтобы человек передвигающийся на подобном автомобиле почувствовал себя особенным. Другие пассажиры могут присесть на откидные сиденья лицом назад. Но то, что сидения дополнительные и откидываются лишь по необходимости, абсолютно не означает, что они неудобные или сделаны с меньшей роскошью, чем основные сидения. Владелец может заказать эксклюзивную версию без дополнительных мест.

Главные сиденья предлагают непревзойденный уровень комфорта, благодаря особой настройки их кинематики. В отличие от обычных сидений, у них количество регулировок просто зашкаливает. Спинка, подушки, подставку под ноги подголовники, все это регулируется легким нажатием той или иной кнопки в различных комбинациях и под различными углами. Из кресел фактически можно сделать кушетку и поспать. Правда угол ее будет ограничен 43.5 градусами, в целях безопасности. Максимальное вертикальное положение спинки 19 градусов (как у офисного кресла) позволяет удобно расположиться для работы за компьютером или с бумагами, прямо в машине.

Роскошные активные подголовники с дополнительной подушкой, в стандартной комплектации. У двух главных пассажиров, как мы уже говорили выше, наибольшее количество места для ног в сравнении с любым автомобилем в сегменте, а также на 60 мм больше высоты кузова, чем в Мерседес-Майбах S-класса.

Есть одно конструктивное отличие по сравнению с нынешней моделью Pullman, в новой модели, до всех сидений имеется легкий доступ. Это улучшение было достигнуто благодаря большой задней двери и положению пассажиров на задних сидениях, которые отодвинулись еще дальше назад. Реальное повышение комфорта для тех глав государств и членов королевских семей, для которых протокол диктует, что они должны занять свои места в автомобиле перед своими переводчиками. Также подобная посадка помогает им сохранить свою конфиденциальность, так как большая часть их тела спрятана за задними стойками.

Интерьер Мерседес-Майбах “Пульман” обтянут натуральной кожей в стандартной комплектации. Не только крыша лимузина обита высококачественной кожей, а также дверные рамы и боковые консоли и сиденья. Как и следовало ожидать от Майбаха, есть три аналоговые приборы в потолке лимузина, информирующие пассажиров в задней части о наружной температуре, скорости и времени.

Перегородки между задней и водительской зоной обеспечивают общий вид дороги. Стеклянная перегородка может быть опущена электроприводом. Она может также меняться от прозрачной до непрозрачной нажатием кнопки. Это позволяет, в сочетании со шторками для задних окон установить разный уровень конфиденциальности.

Те, кто ценит бескомпромиссное качество звука и ценят идеальное воспроизведение музыки моuen выбрать между двумя инновационными аудиосистемами Burmester. Данная система объемного звучания Burmester премиум класса поделиться со слушителями легендарным, неповторимым магическим звуком, которым славится хай-энд аудиосистема из Берлина. Но как вариант за доп. плату предлагается Burmester® High-End 3D Surround Sound System, обеспечивающая несравненное удовольствие от прослушивания и еще более завораживающего по качеству звука.

Само собой разумеется, что Мерседес-Майбах предлагает своим клиентам уникальные возможности для индивидуализации их топ-класса лимузинов. Самых опытных специалистов в эксклюзивных Майбах центров по всей Европе.

История: Пульман лимузинов Мерседес-Бенц

С Днем Рождения. Самый известный Мерседес Пульман, Мерседес 600, отмечает свое 50-летие в 2015 году. Мерседес-Бенц впервые создал престижный вариант этой модели для серийного производства, как “автомобиль для серийного производства” в 1965 году. Хотя в том же Mercedes заявили, что традиция предлагать эксклюзивные лимузины носящие название Pullman уходит своими корнями еще дальше в историю компании “Мерседес-Бенц”.

Тремя образцами со спец. дизайном были модели 300, увеличенные до размеров Pullman. В просторечье носившие название “Adenauer Mercedes,” и были сделаны в 1960 году. Их прародителем стала модель серии W 100. В последующие годы были созданы Pullman версии S-класса 109 и 126 модели (особое производство), а также серии W140 и W220 (в качестве стандартного производства).

Тест драйв Mercedes-Benz S-Class –
“Борт номер один (S600 Pullman Guard)”

О Mercedes-Benz S-Class

Mерседес-Бенц

Бронированный лимузин для первых лиц государства

В этом году компании “Mercedes-Benz Guard”, занимающейся производством бронированных автомобилей, исполнилось 80 лет. Специально к этой дате приурочили выпуск очередного поколения правительственного лимузина “Pullman Guard”. Автомобиль, длиною более 6 м, построен на основе 12-цилиндровой модели S-класса с кузовом W221 и оборудован бронезащитой уровня В6/В7.

Таким новый “Pullman” можно было увидеть в мае этого года на инаугурации президента РФ.

ВПЕРВЫЕ такой автомобиль можно было увидеть еще за несколько месяцев до его официальной премьеры. В мае этого года на длинном бронированном “Мерседесе” с кузовом W221 прибыл на церемонию инаугурации Дмитрий Медведев. Президентский лимузин только на мгновение мелькнул на телеэкране, а разговоры о нем не затихали еще очень долго. Что это было? Все дело в том, что официально на тот момент такой модели еще не существовало. Был “Pullman Guard W220”, на котором ездил Владимир Путин (эта машина тоже мелькнула в кадре), а более нового “Пульмана” в 221-м кузове еще не было.

История получилась почти что детективная: российское представительство компании “Mercedes-Benz” никаких официальных комментариев по этому поводу не дало. А неофициально сотрудники компании сослались на некоего таинственного “стороннего производителя”, который якобы и изготовил эту машину. По всей видимости, имелась в виду компания “Carat Duchatelet”, которая штучно на заказ делает бронированные лимузины высшего класса. Но, насколько нам известно, в производственной программе “Карата” такой машины на тот момент не значилось…

Так что же это был за автомобиль? Скорее всего, специально по случаю инаугурации выпущенный самый первый, еще предсерийный “MercedesBenz S600 Pullman Guard W221”. Но стопроцентной ясности в этом вопросе нет до сих пор. Зато теперь, когда официальная премьера нового “Пульмана” уже состоялась, можно с уверенностью сказать, что в дальнейшем наш президент будет ездить именно на нем.

Технологии бронирования

Передняя часть салона в точности такая же, как у обычного “Мерседеса” S-класса.

Кресла второго ряда развернуты спиной по ходу движения. Между ними расположена мультимедийная аудиовидеосистема. Над ней закреплен большой жидкокристаллический телевизор.

МОДЕЛЬ “Pullman” более чем на метр длиннее стандартного удлиненного S-класса. Если быть точным – на 115 см. Таким образом его общая длина зашкаливает за отметку 6 м и составляет 636 см от бампера до бампера. В разговорах несведущих людей частенько приходится слышать, что подобные автомобили делают, разрезая стандартный кузов пополам и вваривая вставку в его середину. На самом деле это совсем не так. Кузов “Пульмана”, как и любого другого бронированного “Мерседеса”, имеет весьма мало общего со стандартным. Внешние обводы у них весьма схожи, но внутренний силовой каркас у всех автомобилей “Guard” полностью оригинален.

Также неверно расхожее суждение о том, что в процессе построения броневика стальные листы “навешиваются” на обычный автомобиль. Так делают только некоторые небольшие фирмы, выпускающие пару-тройку машин в год. А на “Мерседесе” заводское бронирование осуществляется по иным технологиям. Весь корпус автомобиля изначально собирается из множества мелких стальных деталей. Вместе они образуют единую пуленепробиваемую капсулу, которая, в свою очередь, является неотъемлемой составной частью кузова. Снаряженная масса машины держится в секрете. О ней можно лишь догадываться. Хотя бы исходя из того, что одна дверь бронированного лимузина весит более 300 кг.

Читать еще:  Мойка деталей двигателя

Уровень защиты “Pullman Guard W221” обозначается как В6/В7. Это значит, что его кузов бронирован по классу В7, а стекла – В6. На сегодняшний день такая защита считается максимальной для легкового автомобиля. Больше может быть только у бронированного внедорожника G-класса – он полностью, без всяких оговорок, соответствует уровню В7. Это возможно благодаря тому, что все его окна (включая ветровое) абсолютно плоские. А на “Пульмане”, как и на обычном S-классе, лобовое стекло изогнутое. Поэтому если сделать его достаточно толстым, то водителю придется смотреть на дорогу, как сквозь большую линзу. Искажения будут так велики, что эксплуатация автомобиля станет небезопасной.

Разумная достаточность

К услугам пассажиров третьего ряда пульт управления всем вспомогательным оборудованием салона.

Задние сиденья снабжены всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. А в центральном подлокотнике находятся откидные столики, телефон и холодильник.

ВПРОЧЕМ, уровень защиты В6/В7 специалисты считают вполне достаточным. Он способен выдерживать попадание из армейского стрелкового оружия и даже взрыв ручной гранаты. Конечно, стоящий на месте автомобиль долговременного и планомерного обстрела не вынесет. К примеру, стекло боковой двери гарантированно “держит” только три попадания из армейской винтовки или автомата. Что будет после четвертого выстрела в ту же точку – сказать сложно. Именно поэтому бронированный автомобиль никогда не останавливается под огнем. Задача его водителя – максимально быстро покинуть зону обстрела.

А для этого у “Пульмана” есть все необходимое. И мощный 12-цилиндровый мотор, выдающий 517 л.с., и специальным образом настроенная пневматическая подвеска, и не боящиеся прокола покрышки “Michelin PAX” с жесткой полимерной вставкой внутри, позволяющей проехать не один десяток километров даже при полной потере давления. Динамические характеристики президентского лимузина тоже не обнародуются. Но разработчики уверяют, что разгон до “сотни” и “максималка” у “Пульмана” вполне достаточны для того, чтобы уверенно следовать в кортеже и не отставать от машин сопровождения.

Тем не менее на случай нападения конструкторы “Пульмана” предусмотрели еще множество опций, которых не встретишь на обычном автомобиле. Среди них и взрывобезопасный бензобак, покрытый специальным пластиком, способным самостоятельно затягивать небольшие повреждения. И система автоматической блокировки дверей и окон в случае опасности. И внешние видеокамеры, позволяющие контролировать все, что происходит вокруг автомобиля. И даже аварийный запас кислорода на случай задымления или газовой атаки. Ну а встроенная система пожаротушения на фоне всего перечисленного и вовсе выглядит как нечто само собой разумеющееся.

За зеркальными стеклами

ОБЫЧНО автомобили, на которых ездят первые лица государства, можно увидеть только издалека, проносящимися в составе кортежа по улицам города. Рассмотреть что-либо в деталях сложно. А разобрать, что там внутри, и вовсе невозможно.

А внутри “Пульмана” за зеркалом тонированных стекол находится роскошный 4-местный салон. Естественно, я говорю про ту часть автомобиля, где располагаются высокопоставленные пассажиры. Четыре кресла расположены лицом друг к другу. Два задних, предназначенных для первых лиц, стоят лицом по ходу движения, и два для сопровождающих – напротив.

В подлокотнике между креслами находятся телефон, холодильник и специальный держатель с хрустальными стаканами. Чуть впереди – пульт управления и мультимедийная система с 6-дюймовым экраном типа “touch screen” и CD-чейнджером. А главный телевизионный экран с диагональю около 20 дюймов находится над сиденьями второго ряда на перегородке, отделяющей пассажирскую часть салона от водителя.

Сама перегородка тоже заслуживает отдельного упоминания. Она сделана стеклянной и прозрачной. Но при нажатии соответствующей кнопки стекло быстро мутнеет и становится молочно-белым. Кстати, если мне не изменяет память, то с использованием аналогичной технологии была сделана прозрачная крыша в “Майбахе”.

Уровень отделки салона – высочайший. Ворсистый ковер на полу, двухцветная кожа обивки, дерево и минимум металлизированных вставок. Впрочем, описывать все это великолепие – дело неблагодарное. Словами не передать того ощущения роскоши и комфорта, которое царит внутри “Пульмана”. Какое-то впечатление можно составить, взглянув на фотографии, но оно (я более чем уверен) будет не полным.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Aurus Senat
(седан 4-дв.)

Mercedes-Benz S-Class AMG
(седан 4-дв.)

Audi A8 L Extended
(седан)

Кстати, на иллюстрациях к этому материалу представлен базовый вариант отделки, предлагаемый клиенту по умолчанию. Далее все зависит лишь от пожеланий заказчика. А они, как говорят сотрудники “Mercedes-Benz Guard” бывают самыми различными. Поэтому я не могу даже догадываться, какая кожа и какое дерево применены в отделке салона автомобиля нашего президента. Ведь двух одинаковых “Пульманов” просто не бывает..

РЕТРОСПЕКТИВА

Новый большой “Mercedes”, кузов которого имел заводское обозначение W100, появился в 1963 г. Но уже год спустя немецкое правительство обратилось к компании “DaimlerBenz AG” с просьбой создать на его базе бронированный представительский лимузин. Работы над ним начались в мае 1964 г. А в июне 1965-го первый “Pullman” (ранее это название официально не использовалось) был показан публике. Автомобиль оснащался 250-сильным двигателем V8 и, несмотря на свой вес (около 2,5 т), разгонялся до “сотни” всего за 10 с.

Дебют машины был приурочен к визиту в Германию английской королевы Елизаветы II, которая и стала первой пассажиркой нового лимузина. Специально для нее крышу автомобиля сделали выше, чем у стандартного “Mercedes Type 600”. За счет этого королева могла садиться в машину, не снимая своей шляпы. Всего было построено два таких автомобиля. Причем, что интересно, оба они принадлежали компании “Daimler-Benz AG”, а правительство только арендовало их для различных торжественных случаев. Впрочем, еще несколько похожих машин были изготовлены по заказу высокопоставленных частных клиентов, имена которых не разглашаются. Но высота крыши у этих лимузинов была стандартной.

“Mercedes-Benz S 600 Pullman Guard W140” (1995)

Следующий “Pullman”, производство которого началось в сентябре 1995 г., был построен на основе легендарного “Мерседеса” в 140-м кузове. Машина была бронирована по классу В6/В7 и оснащалась знаменитым 6-литровым 12-цилиндровым мотором, отдача которого составляла 408 л.с. Длина лимузина составляла 621 см, что было почти на метр больше удлиненного S-класса. В отличие от предыдущей модели заказы на этот “Pullman” принимались без каких-либо ограничений.

“Mercedes-Benz S 500 Pullman Guard W220” (2000)

В 1998 году у “Мерседеса” сменился флагман. Новая модель получила фирменное обозначение W220. Начиная с 2000 г. этот S-класс начали бронировать. Но поначалу только удлиненную версию. “Pullman” появился значительно позже – только в 2004 г. Автомобиль традиционно оснащался максимальной защитой уровня В6/В7. Но 12цилиндрового мотора на “Пульмане” этого поколения не было. Автомобиль приводился в движение 5-литровым V8 мощностью 306 л.с. Конструкторы намеренно сделали этот лимузин чуть проще его предшественника, чтобы не создавать конкуренцию появившемуся в 2002 г. “Майбаху”, на который тогда возлагали большие надежды.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Модель S-класса выпускается в двух вариантах: “S 420 CDI” с дизельным V8 и “S 600” с бензиновым V12. Обе машины производятся только в удлиненных модификациях, бронированных по классу В6/В7.

И наконец особняком в модельном ряду стоит внедорожник G-класса, который на настоящий момент является единственным серийным автомобилем в мире, уровень заводского бронирования которого может достигать высшего значения В7. Эта модель оснащается бензиновым мотором V8.

Mega-Benz › Blog › Пульманы от Mercedes и не только

Более 70-ти лет лидирующий немецкий производитель специализированного транспорта, BINZ GmbH Co, известен во всём мире своими разработками необычных автомобилей.
Одним из перспективных направлений сегодня является производство на базе шасси Мерседес-Бенц Е-класса автомобилей скорой помощи, лимузинов и ритуальных автомобилей.
На Кипре огромное количество мерседесов с 6 дверями. Доминируют в этой вакханалии таксистов мерседесы в кузовах 124,210 и 211. Но встречаются еще и Volvo 850.
Но выпускались еще и последующие поколения ешек, которых живьем редко встретишь вообще

V123
А началось все в далеком 1976, когда руководство завода, а точнее ателье binz добралось до серийного 123-го.
С 1936 года Binz собирала для немецкого концерна удлиненные лимузины, санитарные машины, катафалки, автомобили для спасателей, а также свои “навороченные” версии уже известных “Мерсов”. Новейшая разработка — собственный вариант автомобиля Mercedes-Benz возврдят ее в культ, не иначе.
w124

Mercedes-Benz E-class Limousine w124
C мая 1990 года серийно выпускался удлиненный седан (на 800 мм большая база), разработанный совместно с фирмой Binz, имеющий 6 дверей и позволяющий разместить 8 человек. Удлиненные автомобили предназначались в качестве гостиничных автомобилей или такси.

Trasco Bremen Mercedes-Benz E-class V124
Название компании Trasco Bremen среди ателье, удлиняющих легковые автомобили, звучит, как Rolls-Royce. Автомобили, которые выходят из ворот этой компании, являются воплощением престижа и шика. Среди заказчиков – государства разных стран. Например, лимузин Trasco Bremen Mercedes-Benz W140 есть в гараже ГОНа.

chulz Mercedes-Benz E-class Pullman V124
Немецкое ателье Schulz Tuning специализировалось на глубокой трансформации автомобилей Mercedes-Benz. Например, Schulz Tuning делало уникальные 6-дверные лимузины на базе седанов и универсалов Mercedes-Benz E-class W124. Такие использовались, в первую очередь, в качестве такси.

Boschert B300 (W124)

Представьте, что вы живете в 80х, и вам очень нравится 300SL Gullwing. Где взять современный аналог? Немецкий инженер Hartmut Boschert тоже задался этим вопросом и довольно быстро нашел на него ответ: надо сделать такой автомобиль на базе W124.

Первый прототип автомобиля Boschert B300 был продемонстрирован на автосалоне IAA во Франкфурте в 1989 году. Переднюю часть позаимствовали от родстера SL R129. Задние стойки крыши сместили вперед на 25 см, а главное – установили двери типа «крыло чайки», которые занимали всё пространство от лобового до заднего стекла!

В 1989 году сделали более простую версию с обычными дверьми. Планировалось выпустить около 300 автомобилей Boschert B300, но эта цифра так и не была достигнута. К тому же, большая часть выпущенных купе были без супер-дверей. По некоторым данным, двери типа «крыло чайки» получили всего 11 автомобилей. В 1990 году Boschert B300 стоил 165,000DM.

210 так же как и для 124 для 210-го существовали 6 дверные седаны для прокатных агентств и обслуживанию торжеств в первую очередь и 7 дверные универсалы для такси

В сентябре 2006 года, специалисты BINZ осуществили поставку в Россию первого шестиметрового пятиместного VIP-катафалка Бинц Н4 на базе Мерседес Бенц Е-Класса, появление которого сделало возможным предоставление услуг в этой сфере на качественно новом уровне.

Следующим шагом стало приобретение российским предприятием нового шести-дверного BINZ лимузина на базе Мерседес-Бенц Е-класса, который появился на улицах Москвы уже в середине февраля 2006

Как гласила реклама и заявляли еще тогда производители 6 дверных лимузинов v211
это результат многолетнего сотрудничества компаний BINZ и Mercedes-Benz. Этот представительский лимузин разработан для комфортной перевозки VIP-пассажиров, которые смогут уже при посадке по достоинству оценить наличие шести дверей и насладиться удобством увеличенного более чем на один метр салона, оборудованного дополнительным рядом сидений и предлагающего пространство для комфортабельного размещения 7 пассажиров и водителя.
Кстати на Волгоградке в середине 2005 около Авилона висела одна такая реклама в городе.

Читать еще:  Признаки неисправности бензонасоса

V 211 комплектовался дизельными двигателями Мерседес 220 CDI мощностью 170 л.с. и 280 CDI мощностью 190 л.с, есть также возможность заказать и 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Как и все BINZ-модели, лимузин прошёл необходимые испытания и краш-тесты. Он обладает усиленными силовыми агрегатами и полностью функциональными системами ABS, ESP, SBS, BAS управляющими двигателем, контролирующими тормоза и рулевое управление, идеально настроенными для соответствия увеличенной длине и массе автомобиля и обеспечивающими безопасность и комфорт водителя и пассажиров. Пневматическая система AIRMATIC, включённая в базовую комплектацию, обеспечивает автоматическую регулировку дорожного просвета и способствует получению удовольствия от езды на скорости до 210 км/ч. Превращение серийного Е-Класса в удлинённую версию производится в строгом соответствии с директивами компании Mercedes-Benz, поэтому лимузин имеет 100%-гарантию Mercedes на все детали и BINZ-гарантию на BINZ-части автомобиля.
В качестве опций выступают перегородка отделяющая водителя от пассажиров, салон и автомобильная система развлечений с видеоэкранами и шторками для пассажира, а так же большинство другого оригинального оборудования от Е-Класса.

Так же правительством РФ в лице мера Лужкова- тогда еще велись переговоры о поставке в Россию первого автомобиля скорой помощи на базе Мерседес Е-Класса — BINZ А 2003, который уже в том же 2003году должен приступил к несению службы на российский дорогах.

ПРО V 212 МОГУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ что
Кузовное ателье Binz решило разнообразить список своих работ, добавив к минивэнам, лимузинам и катафалкам Mercedes-Benz Е-класса. В 212 кузове, как наверное сложилось уже исторически со времен 123 – если считать от родоначальника и основоположника класса Е, хотя сам 123 ий Е классом и не считался, в то время, а Е класс появился лишь в 1993 на 124 м кузове
В руки немецких мастеров, которые с 1936 года занимают постройкой длинных автомобилей, попал обновленный на то время Mercedes-Benz. В отличие от v211 Ему добавили 1100 мм и пару дверей. В итоге получился шестидверный седан длиной почти шесть метров. Причем в ателье готовы сделать как шести-, так и восьмиместную модель. Всего будет создано четыре модификация автомобиля, самая мощная из которых оснащена 4,7-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 408 л.с.

Работники Binz не могли не оставить автограф на своем произведении, и выбрали для этого самое «неприметное» место. В центре фальшрадиатора вместо трехлучевой звезды на нем красуется литера «В». Главное не спутать с Brabus.
В зависимости от уровня комплектации, разработанной Binz автомобиль можно будет заказать с 6 или 8 местами. Опционально предлагаются холодильники для напитков, встроенные в расположенные между сиденьями консоли, трехзонный климат-контроль для каждого ряда сидений, беспроводной Wi-Fi роутер и телефон. Внутри — царство бежевой кожи и разного рода удобств — от холодильников, встроенных в подлокотники между креслами до интегрированных телефонов и Интернета для всех пассажиров.
В зависимости от пожеланий заказчика лимузин был доступен в шести- или восьмиместном исполнении Если бы продажи автомобиля были бы успешными, то он мог стать новым суббрендом Mercedes-Benz, по типу AMG. Примечательно, что вес автомобиля по сравнению с базовой версией увеличился всего на 250 кг — инженеры ателье использовали композитные материалы для изготовления центральной секции.

Сейчас штат сотрудников достигает 80 человек, а ежегодный объем выпуска составляет около тысячи машин.
Колесную базу автомобиля инженеры Binz увеличили с 2873 мм. до 3985 мм, а длину автомобиля удалось увеличить более чем на метр – до 5 979 мм. О том, что это дело рук специалистов фирмы Binz свидетельствует литера «В» в центре фальшрадиатора — аккурат на месте трехлучевой звезды.
Это было достигнуто за счет использования более легких и более прочных материалов — таких, как, например, усиленный углеродными волокнами композит Оснащенный 6 дверями автомобиль может был построен на базе четырех различных версий E-Class — E220, E250 CDI, E350 4MATIC или E500. Удлиненный E-Class можно было дополнить трехзонным климат-контролем для каждого ряда сидений, а также холодильниками для напитков, встроенными в расположенные между сиденьями консоли. В зависимости от пожеланий заказчика лимузин можно было заказать в шести- или восьмиместном исполнении.
221

V221
Хотя на s классах есть короткие и лонг версии компания binz было и этого мало и они пошлина безумие в лице 221 выпустив 6 дверный пульман

в 221 кузове в отличие от 220 – го Binz вытянул ходовую часть авто и сделал кондиционер воздуха более мощным. В качестве опций выступают перегородка, отделяющая водителя от пассажиров заднего ряда и индивидуальные видеоэкраны на сиденьях. Пневмоподвеска и система динамического контроля стабильности — стандартные.

v221 комплектовался одним из двух двигателей: турбированный S320 V6 с непосредственным впрыском, или S350 V6 с 24 клапанами. Как обычно, авто имеет электронную систему управления, отвечающую за двигатель, тормоза, рулевое управление и пневмоподвеску. Вместе с габаритами автомобиля увеличилось и количество посадочных мест, в нем могут разместиться сразу шесть человек, и никто не будет жаловаться на комфорт.

Главный управляющий британского отделения Binz Питер Смит уверял, что автомобиль гарантирует пассажирам стопроцентную безопасность и комфортное движение. Mercedes-Benz S-класса с наворотами от Binz оборудован системой Pre-Safe, которая предупреждает водителя о потенциальной аварии, определяя дорожную ситуацию с помощью радаров.

S-класс Binz — это лимузин, к которому нет претензий, и на который не жалко любых денег. Автомобиль всем своим видом демонстровал уверенность. 6-дверный Mercedes S-класса — настоящее и роскошное средство передвижения для министров, правительственных чиновников, суперзвезд. Это действительно езда по первому классу на автомобиле первого класса. “Binz вернет европейский стиль и класс в сегмент, который в последнее время задавили показные и очень вытянутые псевдолимузины, ” говорят в тюнинговой компании (и это явно “камень в огород” Maybach). Представители Binz считают, что обновленный лимузин S-класса “создал положительное впечатление об его владельце”. Или, по крайней мере, об его банковском счете.

Не обошла участь и v222 по традиции

На мотор-шоу в Женеве 2015 дебютировал новый лимузин Pullman, который стал второй моделью в линейке суббренда Mercedes-Maybach, примкнув к роскошной версии S-класса. Подробности о новинке производитель распространил за пару недель до открытия выставки. Снаружи Mercedes-Maybach Pullman 2017-2018 выделяется фирменным дополнительным боковым окном, разместившимся между дверями. Но и окошки на задних стойках здесь получились чуть больше, чем на Мерседес-Майбах S-Class.

отличие от последнего, Пульман получился еще на метр длиннее, а если быть точнее, то на 1 053 мм и на 100 миллиметров выше. Габаритная длина лимузина составляет 6 499 мм, размер колесной базы равен 4 418, высота – 1 598. Все это позволило разместить в салоне автомобиля два дополнительных сиденья, которые разместились напротив задних кресел. Но клиенты могут отказаться от их установки и наслаждаться невероятным простором даже с откинутой до упора спинкой, которая может наклоняться на угол до 43,5 градусов.

Уже по умолчанию весь интерьер нового Mercedes-Maybach Pullman 2016-2017 обшит высококачественной кожей, но в компании только приветствуют желание покупателей выполнить все оформление салона с учетом индивидуальных пожеланий – никаких ограничений. Разумеется, лимузин оснащен специальной затемняющейся перегородкой между водительской и пассажирской секциями, а также шторками на окнах. Перечислять всевозможные опции автомобиля не имеет смысла – Пульман может быть оснащен всем, правда, многое идет за доплату. Например, премиальная аудиосистема Burmester High-End 3D.

В качестве силового агрегата для Mercedes-Maybach Pullman доступен исключительно топовый 6,0-литровый V12 с отдачей в 530 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 830 Нм уже с 1 900 об/мин. Но динамические характеристики автомобиля не уточняются. Продажи лимузина стартовали в начале 2016 года по цене от 13 250 000 рублей. Mercedes-Maybach S650 Pullman Весной 2018-го компания Mercedes-Maybach представила обновленную версию 6,5-метрового лимузина S 650 Pullman 2019 с заводским индексом VV222. Снаружи рестайлинговый автомобиль можно отличить по иной решетке радиатора с большим количеством вертикальных прутьев, а также новым фарам и задним фонарям.

Mercedes-Maybach Pullman Gets New Grille And More V12 Power

6.5 meters of S- >

If for whatever reason you’re finding the recently launched 2019 Mercedes-Maybach S-Class a bit too cramped in the back, you’ll then have to step up to the Pullman version. Basically the most expensive and luxurious Mercedes money can buy right now, the 6.5-meter sedan is being given a nip and tuck to mirror the changes its shorter-yet-still-very-long sibling has gone through.

Read also:

Starting at the front, there’s a shiny new grille with vertical struts taking inspiration from a pinstriped suit, according to Mercedes’ talented marketing team. The updated front fascia treatment debuted on the spectacular Vision Mercedes-Maybach 6 and now we’re seeing it for a second time on a production model.

More Maybach content you might enjoy:

The majestic S-Class now rides on fresh 20-inch alloy wheels with the same 10-hole design familiar to fans of the old and new Maybach brand. Like with the shorter version, there’s now the option for two-tone paints, while inside the cabin deep-pocketed buyers can go for new shades such as mahogany brown, magma grey, and silk beige/deep sea blue.

The mildly updated chauffeur-driven limousine continues to boast two executive rear seats for “VIP occupants” enjoying the most generous legroom in the segment, says Mercedes. The electrically operated partition is there for whenever you want extra privacy, while a “2-cabin sound” feature of the audio system has been added to provide independent sound control between the front and rear compartments.

Last but certainly not least, the mighty 6.0-liter V12 engine fitted with a pair of turbochargers has been massaged and it now delivers 630 horsepower (463 kilowatts) and a nice round figure of 1,000 Nm (737 lb-ft) torque. To reflect its newly gained status, the Mercedes-Maybach Pullman has received the “S650” badge compared to its S600 predecessor and its lesser 530 hp (390 kW) and 830 Nm (612 lb-ft) output.

Because acceleration times are vital when shopping for a luxobarge such as this, we should mention the uprated Pullman runs to 62 mph (100 kph) in six and a half seconds. Equally important is the fuel consumption, with the thirsty V12 needing 14.6 liters / 100 km (16 miles per gallon) in the combined cycle.

Available on order starting today, the 2019 Mercedes-Maybach Pullman carries a starting price of approximately €500,000 (about $618,400 at current exchange rates). An armored Guard version should follow shortly and that will probably be almost three times more expensive based on the price differences between the S600-based models.

Source: Mercedes-Maybach

Gallery: 2019 Mercedes-Maybach Pullman

Mercedes-Benz Mercedes-Maybach S- > Explore

More photos

New features in the Mercedes-Maybach Pullman: New face, new interior colours and trim elements

Mercedes-Maybach stands for the ultimate in exclusivity and individuality. The absolute top-of-the range model from the luxury brand is the Pullman (fuel consumption combined: 14.6 l/100 km; combined CO2emissions: 330 g/km) with vis-à-vis seating behind the partition screen. Now the high-end luxury class from Mercedes-Benz is becoming even more exquisite. A new radiator grille and new exclusive colour combinations in the interior make for a new appearance. The longest model from the S-Class family with a length of 6.50 metres can be ordered starting on 15 March.

Читать еще:  Педали тормоза провал

A reinterpretation of the Mercedes-Maybach radiator grille with its fine, vertical struts accentuates the front end. The grille was inspired by a pinstriped suit. It celebrated its world première in the Vision Mercedes-Maybach 6, the exclusive coupé concept car which thrilled connoisseurs and fans of the brand in 2016. The exterior appearance of the top-of-the-range model is rounded off by the 20-inch wheel in 10-hole design known from the Mercedes-Maybach. For an even more individual appearance, the range of paint finishes by customer demand now also includes the two-tone paint finishes presented with the Mercedes-Maybach S‑Class. The new exclusive colours magma grey, mahogany brown and silk beige/deep sea blue are available in the interior.

Its length of 6.50 metres alone is a sign of the special status of the Mercedes‑Maybach Pullman. It provides space for a generously sized and tastefully appointed club lounge in the rear, with a multitude of creature comforts fitted as standard, thereby ensuring the chauffeur-driven limousine lives up to today’s expectations of what constitutes maximum exclusivity and luxury. The VIP occupants sit on two standard-specification executive seats facing the direction of travel. They can enjoy the largest legroom in the segment; and can get in and out of the car with the greatest of ease and comfort. As is typical for a Pullman, the four passengers can sit facing each other in the compartment with an electrically operated partition. Also new for the Mercedes-Maybach Pullman is a front view camera. Rear passengers are thus able to monitor the traffic in front of the vehicle even when the partition screen is closed.

The “2 cabin sound” feature of the sound system offers more exclusivity than ever before. Thanks to independent control for the front and rear passenger compartment, the occupants of the Pullman enjoy even more personalised music. The price of the Mercedes-Maybach Pullman starts at around half a million euro.

The V12 biturbo engine of the Mercedes-Maybach Pullman now has an output of 463 kW (630 hp). Technical data at a glance:

Прощай, Кортеж!

Еще с середины 90-х официальным автомобилем первого лица России стал Mercedes-Benz Pullman. Российская презентация нового Mercedes-Maybach S600 Pullman, построенного на базе S-Klasse W 222 говорит о том, что скоро вскоре у Путина появится новый «борт №1», и это явно будет не «Кортеж», на который, по слухам, наши власти уже махнули рукой…

18 Декабря 2015, 17:16

Mercedes привез в Москву следующее поколение флагманского лимузина Pullman, любимца первых лиц государства российского. С этого поколения Pullman уже не просто «так себе Mercedes», а самый настоящий Mercedes-Maybach. 6,0-литровый двигатель би-турбо дает 530 «лошадей» и тягу в 830 Нм. Избыточный, казалось бы, момент здесь как раз совсем не лишний – Mercedes-Maybach безо всякой защиты весит 2,9 тонны, так что на S600 Pullman даже покрышки бронированные! Пуля их, конечно, возьмет, но продолжать движение можно даже с дыркой. Кроме того, обычная резина просто-напросто не выдержит массу автомобиля.

Как рассказал менеджер по глобальным продажам автомобилей Mercedes-Benz Guard и Pullman Ульрих Нирбауэр, защита прибавляет 2,2 тонны веса. Кстати, моторы при бронировании не дорабатываются, поэтому динамика разгона «броненосца» на 2 секунды хуже «базовой». Зато полностью заменяется подвеска и тормоза, перенастраиваются под новую массу все электронные системы, отвечающие за устойчивость автомобиля на дороге – ABS, ESP и прочие. Так что, несмотря на потерю в динамике, управляемость остается на прежнем уровне.

Pullman на 1053 мм длиннее и на 100 мм выше седана Mercedes-Maybach. В длину лимузину не хватает одного сантиметра до габарита в 6,5 метра; колесная база – 4418 мм. Салон – 4-местный, где традиционно в Pullman пассажиры среднего ряда сидят против хода движения. Эти откидные сиденья для переводчиков организовали в свое время по требованию первых лиц Германии, по ходу движения сидят сами «випы».

В отличие от предыдущего Pullman VV221 (обозначение кузовов у «пульманов» идет именно двойной «V», а не W), который был доступен только в тяжело бронированном варианте, здесь имеется и версия без брони. «Это потому, что гражданские VV220 поизносились», – отшутился Ульрих. На самом деле эти изменения – маркетингового свойства. При жизни 221 роль гражданской кареты выполнял Maybach 62, для которого серьезной защиты не подразумевалось вовсе. Теперь же, когда в результате слияния брендов конкуренция окончена, вновь необходимы обе версии. Разработка бронированной, кстати, еще не завершена, ее покажут только весной.

Впрочем, защититься могут не только олигархи и политики. Подразделение Guard дорабатывает три модели: Mercedes GLE, Mercedes S-Сlass и Mercedes-Maybach. Весной 2016 года к ним присоединится и новый Mercedes-Maybach S600 Pullman. Для каждого автомобиля предусмотрена своя степень бронирования. Для GLE это VR6, защита этого класса должна выдерживать выстрел из автомата Калашникова. S-Guard обеспечен по классу VR9, это защита более высокого уровня, от стандартных боеприпасов НАТО: патрон больше, чем у Калашникова и с твердым сердечником. Maybach-Guard имеет высший по европейской шкале класс защиты – VR10, он выдерживает попадание пуль из СВД и даже подрыв ручными гранатами.

Россия по традиции стала одним из четырех важнейших рынков для автомобилей подразделения Guard. Компанию нам составила Германия и Арабские страны. Еще один «отдельный рынок» – это дипломатические представительства. Наиболее перспективным из регионов стала Латинская Америка.

Как ни странно, никто, даже из арабских заказчиков не просил добавить «Пульману» роскоши. «Большинство из клиентов – представители госструктур. Предыдущую модель закупали правительства 90 стран. Плюс международные транснациональные корпорации. Автомобили используются клиентами в служебных целях», – поясняет Ульрих. Учащаются и индивидуальные запросы – «такие заказчики просят установить 3-4 спутниковых телефона, передатчики радиосвязи, однажды ставили даже факс». Бывают и совсем оригинальные требования: в одном из проданных Pullman ездит встроенная корзина для бумаг, а для президента Германии по спецзаказу встроили отдельную пепельницу, в которую удобно вытряхивать трубку.

Mercedes-Benz выпустит самый дорогой седан S-класса Pullman

Mercedes Pullman президента РФ Владимира Путина на территории Московского Кремля

Один из самых дорогих автомобилей в мире выпустит Mercedes-Benz. Стоимость нового Mercedes S-класса Pullman составит более $1 млн, что дороже самого престижного Rolls-Royce. Роскошный автомобиль поступит в продажу в следующем году.

В разработке проекта приняли участие около 800 специалистов, сообщает агентство Bloomberg. Таким образом Mercedes-Benz намерен укрепить свой статус элитарного бренда.

Длина Pullman — около 6,4 м. Он будет на 16 см длиннее, чем увеличенная версия Rolls-Royce Phantom стоимостью $474,9 тыс.

Внешне седан будет напоминать знаменитые в прошлом модели Mercedes. Что касается технических параметров, известно, что автомобиль сделают бронированным.

В салоне будет расположено три ряда сидений: пассажиры второго и третьего рядов будут сидеть лицом друг к другу на отдельных креслах. От водителя пассажиров будет отделять перегородка, которая позволит вести переговоры в условиях полной конфиденциальности.

Нет сомнений, что в список оснащения войдет огромное количество мультимедийных систем. Ряд автомобильных экспертов предполагают, что автомобиль оснастят панорамной крышей с технологией Magic Sky Control. Благодаря этой опции пассажиры сами смогут регулировать уровень затемнения в салоне.

Разработчики обещают и шикарную техническую начинку под капотом.

Возможно, силовым агрегатом выступит мощный мотор V12.

Отметим, что на данный момент самым мощным двигателем, доступным для S-класса, считается бензиновый битурбированный 6,0 V12 мощностью 630 л.с. Таким агрегатом оснащается заряженный седан S 65 AMG.

Известно, что удлиненный четырехместный Mercedes S-класса Maybach edition представят уже в октябре этого года на международных автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Он назван в честь ультралюксового бренда Daimler, который конкурировал с BMW, Rolls-Royce и Bentley вплоть до прекращения своего существования в 2012 году.

По словам источников, в конце следующего года эта модель будет предлагаться и в кузове кабриолет.

Чиновников лишили «Мерседеса»

Эксперты считают, что новым топовым автомобилем S-Class они попытаются напомнить о старом знаменитом Mercedes 600 Pullman. «На этом автомобиле ездили все, от диктаторов до Джона Леннона, — говорит аналитик консалтинговой компании IHS Тим Уркухарк.

Запуск Pullman станет одним из решающих шагов по планам экспансии Mercedes-Benz в премиум-сегменте. Решение весьма своевременное, ведь, согласно исследованию IHS, в текущем году могут резко возрасти поставки автомобилей S-класса и превысить 98 тыс. единиц.

В России выпуск нового Mercedes-Benz Pullman, безусловно, должен привлечь внимание первых лиц страны и знаменитых бизнесменов.

С середины 90-х годов российские президенты предпочитали именно эти бронированные автомобили. Владимир Путин продолжил эту традицию: в его гараже есть сразу несколько Pullman в старых и новых кузовах.

Чаще всего по Москве Путин перемещается на служебном Mercedes Pullman S600 Guard, представляющем собой настоящий рабочий VIP-кабинет на колесах.

Его длина — более 6 м, а мощная броня способна защитить пассажиров от стрелкового оружия, взрывов гранат и газовой атаки. Однако за границу Путин чаще всего берет более старые модели. Во время недавних визитов в Китай он перемещался на Pullman в кузове W220, который служил еще во времена Бориса Ельцина.

Еще один любитель Pullman — глава ЛДПР Владимир Жириновский.

Несколько лет назад он пересел на бронированный Mercedes-Benz Pullman Guard в кузове W220. На днях политик был уличен в езде на своем лимузине по разделительной полосе Кутузовского проспекта Москвы. При этом автомобиль Жириновского не был оборудован спецсигналами и не имел права объезжать пятничные пробки таким способом.

На бронированном Mercedes S600 Pullman, который прошел серьезный тюнинг в ателье AMG, ездит российский олигарх Роман Абрамович. Под капотом у автомобиля 517-сильный мотор. И, как и президентский автомобиль, он выдержит обстрел, взрывы гранат и оборудован системой пожаротушения.

Отметим, что компания Mercedes-Benz в ближайшее время может быть лишена права участвовать в тендерах на закупки служебных машин для чиновников как минимум до 2018 года. Автокомпания до сих пор не подписала необходимое для этого соглашение о промышленной сборке в России с определенным уровнем локального производства. Расширить список автопроизводителей в ближайшие четыре года не получится из-за соответствующих требований ВТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector