Мерседес купе кабриолет
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мерседес купе кабриолет

Немцы представили Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2019

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018-2019 — полноценный четырехместный кабриолет на базе флагманского S-Class Coupe, мировая премьера которого прошла в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015.

Снаружи новый Мерседес S-класса кабриолет практически полностью повторяет исходное купе, за исключением наличия тканевого откидного верха, который способен полностью сложиться в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Данную операцию можно произвести на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч.

Комплектации и цены Mercedes S- >

Комплектация Цена, руб.
4.0 (469 л.с.) S560 Cabriolet AT9 10 920 000
4.0 (612 л.с.) S63 Cabriolet AT7 13 650 000
6.0 (630 л.с.) S65 Cabriolet AT7 19 300 000

AT7 — автомат 7-ст., AT9 — автомат 9-ст.

В компании называют новинку «самым комфортным кабриолетом в мире». Mercedes S-Class Cabriolet оснастили подголовниками с подогревом, модернизированной системой AirScarf для подачи теплого воздуха к шеям водителя и пассажиров, а также обновленной функцией AirCap, поднимающей воздушный поток за счет дефлектора на лобовом стекле и ветрового экрана за подголовниками.

Кроме того, кабриолет имеет продвинутую климатическую установку THERMOTRONIC, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В состав системы входят 12 датчиков и 18 сенсоров. Плюс автомобиль щеголяет наличием систем очистки и ионизации воздуха.

Помимо всевозможных систем безопасности, уже известных по другим версиям S-классов, на новом Мерседес S кабриолет 2017-2018 используются дуги безопасности, которые расположены за вторым рядом сидений и готовые мгновенно выдвинуться в случае опрокидывания автомобиля.

Технические характеристики

По данным производителя, купе и кабриолет имеют шестьдесят процентов общих кузовных деталей. А помимо очевидных различий, большая их часть скрыта от глаз. Например, у машины с откидным верхом иная силовая структура пола в задней части, которая изготовлена из алюминия. В компании утверждают, что смогли добиться для кабриолета почти такой же жесткости кузова на кручение, что и у купе.

Габаритные размеры обеих моделей также практически идентичны. Длина Mercedes-Benz S-Class Cabriolet составляет 5 027 мм, ширина — 1 899, а высота получилась на несколько миллиметров больше (1 417), чем на авто с жестким верхом из-за особенностей конструкции складной крыши.

Под капотом S500 Cabriolet разместилась 4,7-литровая «восьмерка» мощностью 455 л.с. (700 Нм), которая сочетается в паре с новой девятидиапазонной автоматической трансмиссией 9G Tronic. Динамические характеристики такой версии не уточняются.

Также новый Мерседес S-класса кабриолет 2018 сразу доступен в модификации S63 AMG, которую приводит в движение 5,5-литровый битурбовый V8 с отдачей в 585 сил и 900 Нм момента, передающийся на все колеса посредством 7-диапазонной коробки передач AMG Speedshift MCT. Сотню с места такой вариант набирает за те же 3,9 секунды, что и S63 Coupe, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Обновленный Mercedes S Cabriolet 2018

На автошоу во Франкфурте 2017 пройдет премьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированные бамперы, иные патрубки системы выпуска и задние OLED-фонари на органических светодиодах.

В салоне Мерседес-Бенц S-класса кабриолет 2018 появился новый руль с сенсорными панелями, 12,3-дюймовые экраны на передней панели закрыли цельным стеклом, а среди вариантов отделки интерьера появилось три дополнительных исполнения.

Начальная версия открытой модификации S 500 уступила место S 560 Cabriolet, под капотом которой расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, выдающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Сочетается он вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод здесь, в отличие от аналогичного купе, исключительно задний.

«Заряженный» Mercedes-AMG S63 Cabriolet 2018-2019 щеголяет решеткой радиатора Panamericana с вертикальными ребрами, а в движение его приводит 612-сильная версия упомянутой выше «восьмерки» объемом четыре литра. Здесь 7-диапазонная АКПП уступила место девятиступке, а привод — 4MATIC+ с муфтой подключения передней оси.

Такой кабриолет дополнительно имеет функцию быстрого старта, так что разгон с места до сотни сократился с прежних 3,9 секунд до 3,5 сек., максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. При этом топовый заднеприводный вариант S 65 остался с прежним 630-сильным V12 объемом 6,0 л — до сотни он едет за 4,1 с. Информации о ценах и дате начала продаж новинок пока нет.

Сколько стоит

Прием заказов на Mercedes S-Class Cabriolet в России стартовал в январе шестнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в апреле. За версию S 560 кабриолет просят от 10 920 000 рублей, а за полноприводный 585-сильный S 63 4MATIC предстоит выложить минимум 13 650 000 руб. А к лету появился топовый S 65 Cabriolet, за который просят от 19 300 000 р.

Мерседес купе кабриолет

Круговой обзор в базовой комплектации.

Обзор главных особенностей кабриолета E-Класса «Мерседес-Бенц».

Главные особенности автомобиля

Круговой обзор в базовой комплектации.

Обзор главных особенностей кабриолета E-Класса «Мерседес-Бенц».

Дизайн

Познакомьтесь с восхитительной элегантностью кабриолета E-Класса.

Насладитесь дизайном экстерьера и интерьера.

Дизайн

Познакомьтесь с восхитительной элегантностью кабриолета E-Класса.

Насладитесь дизайном экстерьера и интерьера.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Наслаждайтесь летними деньками. В любое время года.

Поездки с открытым верхом круглый год и практически в любую погоду: эксклюзивные элементы комфорта для кабриолета E-Класса делают это возможным.

Комфорт

Наслаждайтесь летними деньками. В любое время года.

Поездки с открытым верхом круглый год и практически в любую погоду: эксклюзивные элементы комфорта для кабриолета E-Класса делают это возможным.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • Акустический мягкий складной верх
  • Система AIRSCARF
  • Система AIRCAP
  • Небывалый простор
  • Система EASY-ENTRY

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Самые современные системы безопасности превращают E-Класс кабриолет в бдительного попутчика.

Безопасность

Его умные системы для Вашей безопасности.

Самые современные системы безопасности превращают E-Класс кабриолет в бдительного попутчика.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Пакет систем помощи водителю
  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
  • Система ATTENTION ASSIST
  • Активная система экстренного торможения

Спецификации

Все о мощности. Все о габаритных размерах. Все о кабриолете Е-Класса.

Сравните характеристики различных спецификаций.

Спецификации

Все о мощности. Все о габаритных размерах. Все о кабриолете Е-Класса.

Сравните характеристики различных спецификаций.

С 0 до 100 км/ч за

Ваш автомобиль от 4 950 000 руб., вкл. НДС*

Специальная кредитная ставка

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей E—Класс кабриолет: ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.

Mercedes-Benz S- > Mercedes Нет комментариев


Фото купе Мерседес С-класса 2018-2019

Еще одна отличительная черта, характерная только для вариаций AMG S63 и AMG S65 – это стильная решетка радиатора Panamericana с мощными вертикальными перемычками. Также у «заряженных» модификаций более развитой передний сплиттер, а воздухозаборники отделаны черным глянцем.


Фото Mercedes-AMG S65 Coupe

Корма всех двухдверных «эсок» после рестайлинга украшена новейшими фонарями на органических светодиодах (OLED). Данная технология впервые применена в автомобилях премиального немецкого бренда, хотя компания Audi уже преуспела на данном фронте, оснастив подобной оптикой последний Ауди А8. Суть инновации заключается в том, что на стекло тонким слоем наносится специальный органический материал. Из него формируются несколько сегментов, обеспечивающих более однородное и приятное свечение. В каждом из двух задних фонарей купе и кабриолета Мерседес С-класса насчитывается по 33 светодиода, яркость которых меняется в зависимости от силы нажатия на педаль тормоза и времени суток.


Дизайн кормы купе S-класса

Кроме продвинутой габаритной светотехники задняя часть кузова новинок Mercedes щеголяет обновленным бампером со спортивным диффузором и двойными патрубками выхлопной системы. Рестайлинговые S-Class Coupe и S-Class Cabriolet также обзавелись новыми вариантами 19-ти и 20-дюймовых дисков. Среди них 10-спицевые диски, окрашенные в титановый серый и глянцевый черный цвета, и 16-спицевые диски с лихо закрученными отполированными прутьями, визуально увеличивающими размер колес.

Комплектация

В салоне купе и кабриолета S-класса можно обнаружить все то же оборудование, что и у седана – два 12.3-дюймовых экрана высокого разрешения под общим стеклом, удобный трехспицевый руль с отделкой перфорированной кожей в местах хвата и сенсорными элементами управления, последнее поколение мультимедийного комплекса COMAND Online с поддержкой голосового управления (понимает до 450 команд) и 3D-карт навигации, суперкомфортные сиденья с множеством регулировок и массажной функцией.


Интерьер S-Class Coupe

В качестве опции доступна система Energizing Comfort Control, путем комплексного изменения параметров задающая определенную атмосферу внутри автомобиля. Всего предусмотрено до шести программ под разное настроение: Freshness («Свежесть»), Warmth («Тепло»), Vitality («Энергичность»), Joy («Радость»), Comfort («Комфорт») и Training («Тренировка»). Каждый из режимов имеет свои настройки климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел, фоновой светодиодной подсветки (доступно 64 оттенка). Также любая из программ сопровождается специально подобранной визуализацией на основном дисплее и проигрыванием музыкальной композиции.


Салон кабриолета Mercedes S63 AMG

Помимо кучи всевозможных помощников и ассистентов новые «эски» разжились усовершенствованными системами Active Distance Control Distronic и Active Steering Assist. Первая, например, теперь автоматически устанавливает нужную скорость при подъезде к поворотам и перекресткам, для чего более активно использует навигационные данные.

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class Coupe и Cabriolet 2018-2019 года

По аналогии с седаном S-класса обновленные двухдверки получили новые версии силовых агрегатов, причем только бензиновых. Простые купе и кабриолет представлены в следующих вариантах:

  • S 450 4MATIC Coupe – мотор 3.0 V6 с отдачей 367 л.с и 500 Нм, разгон до 100 км/ч – 5.5 секунды, средний расход топлива – 8.9 л/100 км;
  • S 560 4MATIC Coupe – битурбомотор 4.0 V8 мощностью 469 л.с. (700 Нм), ускорение до «сотни» – 4.6 секунды, расход – 8.7 литра.
  • S 560 Cabriolet – все то же самое, что и у купе, но привод только задний.

В модификациях S 450 и S 560 в пару к двигателю устанавливается «автомат» 9G-Tronic. На купе используется подвеска типа Magic Body Control, которая получает данные с улучшенной стереокамеры, успешно сканирующей дорогу на скоростях до 180 км/ч. Кабриолет же оснащен пневматической подвеской Airmatic с бесступенчатой настройкой демпфирования.

Версии Mercedes-Benz S63 AMG:

  • AMG S 63 4MATIC+ Coupe – битурбомотор 4.0 V8 с отдачей 612 л.с. и 900 Нм, спурт до 100 км/ч – 3.5 секунды, расход в смешанном цикле – 9.3 литра.
  • AMG S 63 4MATIC+ Cabriolet – двигатель и характеристики такие же, как у купе.

Особенностью купе S 63 является наличие системы деактивации части цилиндров AMG Cylinder Management. При частичных нагрузках из работы выключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндры, о чем проинформирует индикация на приборной панели. Купе и кабриолет Mercedes-Benz S63 оснащены полным приводом 4Matic+ с подключаемой с помощью муфты передней осью, коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с многодисковым сцеплением и адаптивной подвеской AMG Ride Control с тремя уровнями демпфирования – Comfort, Sport и Sport Plus.


Двигатель 4.0 V8 612 л.с. от S 63 AMG Coupe

Версии Mercedes-Benz S65 AMG:

  • AMG S 65 Coupe – агрегат 6.0 V12 с отдачей 630 л.с. и 1000 Нм, задний привод, ускорение до 100 км/ч – 4.1 секунды, расход топлива – 11.9 литра.
  • AMG S 65 Cabriolet – техника и характеристики идентичны купе.

Двигатель V12 нового Mercedes-AMG S 65 сочетается только с 7-ступенчатой автоматической коробкой AMG SPEEDSHIFT TCT 7G. Подвеска у кабриолета – AMG Ride Control, у купе – AMG Active Ride Control. Более продвинутый второй вариант ходовой позволяет автомобилю изменять наклон кузова внутрь поворота на 2.65 градуса, а также регулировать дорожный просвет с зависимости от скорости и состояния дорожного покрытия. Клиренс может уменьшаться на 15 мм и увеличиваться на 40 мм.

Mercedes-Benz C- >

Продажи рестайлинг версий купе и кабриолета Mercedes-Benz C-Class стартуют в июне текущего года с родного для производителя немецкого рынка. А вот в Москве и России купить новый Мерседес Ц-класс 2018 купе и кабриолет можно с конца года. По предварительной информации, цена обновленного Mercedes-Benz C-Class Coupe составит от 38500 евро, а стоимость пережившего рестайлинг Mercedes-Benz C-Class Cabriolet стартует с отметки в 44500 евро.

Mercedes-Benz C-Class (Coupe и Cabriolet) 2018 – народный премиум-класс получил обновление

Уже скоро мы сможем вживую увидеть новинку от Mercedes-Benz – рестайлинговый C-Class в кузовах купе и кабриолет. Эта модель является важной для немецкого производителя, так как конкурирует на крайне насыщенном рынке. С обновлением линейка автомобилей получила несколько новых комплектаций. Высока вероятность появления рестайлинга и на российском рынке, поэтому есть смысл рассмотреть изменения более подробно.

Фирменный дизайн

Как и полагается немецкому концерну, дизайнеры придерживаются фирменных решений при разработке внешнего вида. Купе и кабриолет были выполнены с рисунков, взятых у седана аналогичного класса.

Разница заключается в конструкции передних фар. На четырехдверке мы видим светодиодные ленты ДХО в количестве трех штук. На другом кузове компания предложит одну ленту или множество кристаллов в качестве опции.

Не забыли в «Мерседес» и о спортивных версиях модели. Доработкой C-Class занялось фирменное ателье AMG. Отличить «заряженную» модификацию можно по новой решетке радиатора, выполненной в виде решетки с массивными перемычками. Также спереди можно увидеть сетчатые воздухозаборники, отделанные черным цветом.

После рестайлинга задняя часть модели получила новые фары, выполненные из органических светодиодных ламп. Подобное решение было использовано впервые на автомобилях концерна. Отличительной особенностью подобных фонарей является наличие напыления органического материала на стекло.

Благодаря этому улучшаются эксплуатационные характеристики фар. Каждый фонарь имеет свыше 30 светодиодных лампочек с дифференцируемой яркостью, которая зависит от силы нажатия на педаль тормоза и количества света на улице.

Помимо высокотехнологичной оптики, у Mercedes-Benz C-Class Coupe и Cabriolet 2018 года стоит выделить измененный бампер, получивший более агрессивный дизайн. Сзади выделяются мощные патрубки выхлопной системы.

С завода автомобиль можно оснастить 19- или 20-дюймовыми литыми колесными дисками на выбор.

Размеры автомобиля составляют (мм):

  • Длина – 4686;
  • Ширина – 1810;
  • Высота – 1405.

Внутреннее оснащение

Внутри машины можно обнаружить все те же решения, что и на аналогичном седане. На приборной панели расположился 12,5-люймовый экран мультимедийной системы. Фирменный руль сейчас устанавливается на все современные модели компании.

Он имеет отделку из кожи и имеет несколько механических переключателей. Работать с мультимедиа можно при помощи голоса. Отдельное внимание стоит уделить очень удобным сидениям с боковой поддержкой и функцией массажа.

За дополнительную плату «Мерседес» установит систему контроля комфорта, которая автоматически создает нужную атмосферу внутри машины.

С завода у нее имеется несколько предустановленных режимов работы, среди которых:

  • Свежесть;
  • Радость;
  • Тренировка;
  • Комфорт;
  • Тепло;
  • Энергия.

В зависимости от выбранных настроек, система подбирает работу климатической установки, вентиляции сидений и их подогрева. По всему периметру салона расположилась подсветка на 64 цвета. Также владелец автомобиля может включить «светомузыку», то есть подсветка будет меняться в зависимости от частоты.

Помимо целого ряда помощников водителю, на новом Ц-Классе появились инновационные узлы. Среди них стоит выделить систему автоматического определения оптимальной скорости при заходе в поворот, работающую от системы навигации.

Техническое оснащение

Как и седан, Mercedes C-Class оба варианта моделей Купе и Кабриолет получили измененные двигатели, но только бензиновые. Стандартные комплектации автомобилей оснащаются одним из двух моторов на выбор.

В базовой версии владелец получат 3,0-литровый силовой агрегат V6, выдающий 367 лошадиных сил. С ним машины разгоняется с места до первой «сотни» за 5,5 секунды.

В более дорогих комплектациях для Cabriolet и Coupe предусмотрен турбированный двигатель V8 с двумя турбинами. При объеме в 4,0 литра он выдает 469 «лошадей» мощности. Подобные решения мы видим, как на купе, так и на кабриолете. Разница лишь в том, что у версии с откидной крышей предусмотрен задний привод, а не полный.

В паре с этими моторами работает фирменная девятиступенчатая АКПП. На купе мы также видим адаптивную подвеску, получающую данные со сканера на скорости не более 190 км/ч. Он анализирует дорожное покрытие и позволяет заранее выставлять нужные настройки. На кабриолете предусмотрена пневматическая подвеска.

В «заряженных» модификация от AMG S 63 устанавливают 4,0-литровую V-образную «восьмерку», форсированную до 612 лошадиных сил. С ним машина устремляется вперед с места до 100 км/ч за 3,5 секунды. Помимо этого, спортивная версия имеет технологию деактивации нескольких цилиндров в экономичном режиме езды.

Самой «злой» стала комплектация AMG S 65. У нее под капотом расположился силовой агрегат V12 на 6 литров. Он выдает мощность в 630 «лошадей» и 1000 Нм крутящего момента. Однако, такая версия окажется менее динамичной по сравнению с S 63 из-за заднего привода.

В работе с этим двигателем работает семидиапазонная автоматическая трансмиссия. Сверхмощная модификация дополнена системой изменяемого клиренса в зависимости от скорости и дорожного покрытия.

Дорожный просвет может стать меньше на 1,5 сантиметра и больше 4 сантиметра от стандартного значения в 130 миллиметров.

Цена и перспективы

Точную стоимость машин Мерседес-Бенц Ц-класса (купе и кабриолет) мы сможем узнать после официальной премьеры на автосалоне в Нью-Йорке.

Нынешнее поколение продается по цене от 5 500 000 рублей за версию купе и от 5 900 000 за кабриолет.

Высокая вероятность того, что после рестайлинга стоимость увеличится. Тем не менее, «Мерседес» по-прежнему должен остаться одним из лидеров сегмента.

Фото Mercedes C-Class Coupe и Cabriolet 2018:

Представлены обновленные купе и кабриолеты Mercedes S-класса

Нетрудно догадаться, что двухдверные модификации пережили практически такой же комплекс обновлений, что и базовый седан S-класса пять месяцев назад. Но есть и нюансы. Один из которых прямо на лице: если модернизированные четырехдверки щеголяют тройными лычками ходовых огней, то купе и кабриолеты по-прежнему имеют одиночные полоски или опционную россыпь диодов с кристаллами Swarovski. А «заряженные» AMG-версии теперь отличаются решеткой Panamericana с грозным оскалом вертикальных прутьев.

Рестайлинговый двухдверный S-класс стал первым серийным Мерседесом с задними фонарями на органических светодиодах (OLED). Тончайший слой специальной пасты нанесен на стекло, в каждом фонаре по 66 таких «пятен», которые дают равномерный и мягкий свет. Яркость можно плавно регулировать — например, в зависимости от дорожной ситуации или времени суток. Кстати, BMW и Audi уже используют такую светотехнику на мелкосерийных моделях.

Обновленные двухдверки S-класса также имеют новые бамперы, колеса, патрубки выпускной системы и модернизированные матричные фары Multibeam. Изменения в салоне — в точности как у седана: новый руль с сенсорными панелями на спицах, единое стекло для дисплеев перед водителем, измененный набор отделочных материалов и опционная система Energizing Comfort Control с набором программ для «комплексной терапии» передних седоков. А усовершенствованная медиасистема понимает почти 450 голосовых команд — таким способом теперь можно управлять даже климатической установкой или подогревом сидений.

На смену базовой модификации S 400 пришел двухдверный Mercedes S 450, который предлагается только в виде купе: мощность прежнего битурбомотора V6 3.0 увеличена с 333 до 367 л.с. Вместо «пятисотого» теперь предложен Mercedes S 560 с двигателем V8 4.0 мощностью 469 л.с. (старый мотор 4.7 развивал 455 сил) — такие двигатели ставят как на купе, так и на кабриолеты. Но интересно, что система отключения половины цилиндров при частичных нагрузках положена лишь закрытой версии.

Модификации S 450 и S 560 имеют «автомат» 9G-Tronic. Купе оснащается постоянным полным приводом 4Matic, хотя праворульные «пятьсот шестидесятые» из-за особенностей компоновки выпускаются только с задним приводом. А кабриолет S 560 имеет задний привод вне зависимости от расположения руля, хотя это лишь заморочки маркетологов.

Под капотом двухдверок Mercedes-AMG S 63 теперь тоже трудится битурбомотор V8 4.0, но форсированный до 612 л.с.: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя V8 5.5. Новая трансмиссия — это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцеплением, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: купе и кабриолет проделывают это упражнение за 3,5 с вместо 3,9 с у дореформенных машин.

Силовой агрегат топ-версии Mercedes-AMG S 65 не изменился: двигатель V12 6.0 выдает 630 л.с., работает в паре с семиступенчатым «автоматом» и приводит только задние колеса. Поэтому динамика не самая выдающаяся: 4,1 с до «сотни».

Вслед за седаном у двухдверок появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Машины могут без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. «В базе» — пневматическая подвеска, а опционная гидропружинная подвеска Magic Body Control с «откренивающей» функцией Curve теперь имеет новую стереокамеру и систему управления: рабочий диапазон скоростей, при которых гидроопоры могут подстраиваться под рельеф дороги, увеличен до 180 км/ч.

Премьера обновленных купе и кабриолетов состоится через неделю на автосалоне во Франкфурте, а продажи начнутся к концу года. В России дореформенное купе стоит минимум 6,95 млн рублей, а за открытую версию нужно отдать не менее 9,55 млн.

Читать еще:  Трехслойная покраска авто
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector