Мерседес майбах 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мерседес майбах 2018

Mercedes-Maybach 2018, пожалуй, лучший автомобиль в мире

Тест-драйв: Maybach S-Class, в нем есть все, кроме скромности

«Лучший автомобиль в мире» – второе имя MercedesBenz SClass. Последняя на сегодня версия MercedesMaybach была сделана на базе S-ки, но родословная-то у него совсем иная: посолиднее будет! Если желаете, компанию Майбах в ее лучшие годы можно было сравнить с самым дорогим скаковым жеребцом в мире по кличке Фрэнкел (на секундочку, стоимость скакуна оценена в $200 млн). Одни регалии и достижения в обоих случаях можно перечислять бесконечно долго. Не зря Мерседес постарался в очередной раз воскресить марку – уж слишком она дорога в прямом и переносном смысле.

Напомним, что имя Мерседес-Майбах (цена базовой версии: $168,000 в США, 8.7 млн. рублей в России) перестало существовать в качестве отдельной марки в империи Даймлер, переформатировавшись в самую топовую версию Mercedes S-Class (стоимость в Штатах от $90 тыс., в России ценник начинается с 6.7 млн. рублей).

Maybach всеми силами старается оправдать свою стоимость и даже пытается прыгнуть выше головы, предлагая настолько уникальные и просто невероятные опции, что дух захватывает от такого подхода к делу. Аналогов по некоторым функциям просто нет в автомобильном мире. Или практически нет.

Искусство роскоши Maybach SClass заключается в том, что она естественная – не нужно думать, просто доверьтесь интуиции.

Почему важно ездить в путешествия на дорогих автомобилях?

Идея тест-драйва проста: проложите абсолютно обыкновенный, занудный маршрут, по которому вы ежегодно ездите на своем Subaru или Chevrolet на отдых, но пройдите его в роскошном и очень дорогом автомобиле. Как говорится, почувствуйте разницу и оцените, ради чего трудятся люди в Mercedes-Benz.

Оправданно ли использовать экстраординарный автомобиль на каждый день? И насколько отличается опыт поездок на самом крутом люксе?

1.100 километров на одном дыхании.

США – большая страна. Не настолько бескрайняя, как Россия, но поездка на 1.000 км от дома для американцев не станет потрясением или чем-то необычным. Поэтому седан решено было обкатать между Нью-Йорком и заснеженным штатом Мэн. Официальным оправданием столь длительной поездки стала встреча с бывшей коллегой, которая перебралась подальше от шумного мегаполиса и его густонаселённых окраин.

Ради научного эксперимента в путешествие отправились три человека и одна собака. Прям как в классической повести Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки».

Немного о главном герое

В «дальнее плавание» отправилась версия Mercedes-Maybach S560 4MATIC. Комплектация – твердый середнячок, такую в Штатах можно приобрести за внушительные $180,545. Рассказ об опциях данного авто занял бы несколько страниц, поэтому ограничимся несколькими наиболее интересными фактами о люксовом седане. Элегантный многоспицевый мультируль, обтянутый светлой кожей, с деревянными вставками High Gloss Polished Multispoke Wheels стоит $5.000, пакет под загадочным названием Silk Beige/Deep Sea Blue Package увеличивает цену на $1.000. В него входит прошедшая полуанилиновую обработку кожа Наппа и «фарфоровая» обивка потолка DINAMICA.

Кроме этого, салон шел с функцией MAGIC SKY CONTROL за $4,950. Это очень интересная штука, позволяющая вам в буквальном смысле получить контроль над небом. По крайней мере, с визуальной стороны. Технология позволяет изменять тонировку прозрачной крыши от 100 примерно до 20%. При помощи «магии» крыша сама будет определять, нужно ли ей затемниться, вернее посинеть, или оставаться полностью прозрачной. Если нет желания наблюдать за «светомузыкой», можно произвести затемнение в ручном режиме. Главное – запомнить, как она включается и выключается (настройки, по заверениям прокатившихся на седане исследователей, запрятаны очень глубоко).

Махину разгоняет 4.0-литровый твин-турбированный V8, который также можно обнаружить под капотом целого ряда AMG-моделей. Мощность в 463 лошадей и 700 Нм крутящего момента, сопряженная с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, неплохо справляются со своими задачами. Скорость на Левиафане, поглотителе километров, очень сложно ощутить. Осознание того, что ты все же движешься, приходит после того, как стрелка спидометра перевалит за 140 км/ч.

Высокое автомобильное искусство настраивает на высокий лад

Если вы проведете много времени за рулем Maybach, неминуемо подниметесь до рассуждений на философские темы. К примеру, чем отличаются другие автомобили, которые также, как и вы, попали в непредвиденную дорожную пробку?

Вот тот парень спереди на Chevrolet Sonic или дама справа на Subaru Forester, чем они хуже вас? У их авто те же четыре колеса, такое же количество мест внутри. Разрабатывали их не менее одаренные инженеры, а дизайн…, о вкусах спорить глупо.

Вроде бы все то, да не то. И дело не в обтянутом в тончайшую мягкую кожу, живущем своей жизнью руле с обратной связью. Не в цене и электронной приборной панели, на которой, судя по разрешению, можно играть в компьютерные игры. Все это как бы само собой разумеющиеся факторы.

Во-первых: Наверное, суть в мелочах. Тысячах, именно тысячах мелочей, о которых уже позаботились, которые рассчитали по сложным формулам, выяснили с помощью психологии и сделали в лучшем виде для элитных покупателей. И в эту элиту внезапно затесался ты. Временно, конечно, но все же.

Наверное, даже если эти шикарные кресла были бы сделаны из дерева, это чувство никуда бы не испарилось.

Во-вторых: Седан дает волю выбора благодаря широчайшему спектру настроек. В нем по своему усмотрению можно настроить все и даже больше. Причем абсолютно неважно, что индивидуальные настройки могут быть взаимоисключающими. Просто выставляете пневмоподвеску в режим комфорта, а двигатель с трансмиссией – в режим «Спорт» – и вперед!

Мягкая езда на запредельных скоростях вам обеспечена! Какой еще автомобиль способен предложить такое? Легкость. Контроль. Роскошь. Там, где другие будут трястись по старенькой дороге, вы не почувствуете ни стыка.

В-третьих: У автомобиля, на котором мы ехали, был набор технологий помощи водителю, который управлял автомобилем в полосе, тормозил перед автомобилями, которые мы догоняли, и ускорялся самостоятельно, без вмешательства водителя, до безопасной скорости движения по шоссе. Пробки или городской режим движения для дорожного автопилота, похоже, были просто приятной разминкой.

Было здорово прокатиться, не вмешиваясь в рулежку? Не совсем. Хоть робот и был, образно говоря, посажен за руль, его не успели как следует научить управлять машиной. Аварийные ситуации он вряд ли создаст, но ведет автомобиль, словно водитель-подросток: то к краю полосы прижмется, то затормозит резковато, а то и газ нажмет не плавно. Учить его еще и учить.

В-четвертых: Это Майбах. Сложно передать словами, что это означает и как это потрогать. Это просто есть, как Феррари, Астон Мартин и дуновение ветра перед сменой погоды. Наверное, им нужно владеть, чтоб окончательно поймать это чувство или, по крайней мере, волею редакции издания, отправиться в длительное путешествие.

В дороге

Нелишним будет упомянуть, что автомобиль большой. Даже огромный. Это важно, ведь крутые парни обязаны вызывать уважение одним только своим видом. Хлюпики нужного эффекта не смогут добиться.

Maybach в длину почти 5.5 метра от края до края бамперов. Если сравнить с Honda Fit, получается почти на 1.5 метра длиннее.

Более того, он на 20 см длиннее стандартного S-класса (5.462 мм против 5.257 мм), колесная база, естественно, тоже больше: 3.365 мм на лимузине Майбах против 3.175 мм на базовом S-Class. В холке великан без 2 мм полтора метра, а его ширина соответствует 1.899 мм согласно техническим спецификациям.

Майбах большой. И он кажется большим со стороны.

Он занимает много места на полосе на шоссе и еще больше на загородных дорогах в глубинке Новой Англии. Седан сильно вздымается над потоком легковушек и вальяжно кренится в те моменты, когда вы паркуетесь на стоянке. Внедорожники выглядят лилипутами по сравнению с ним. Дома выглядят небольшими по сравнению с ним.

Центральное место в автомобиле – это заднее ложе. Другими эпитетами два задних трона просто не описать. Для человека ростом 180 см физически невозможно дотянуться ногами до спинок передних сидений. Проверяли, не получилось. Интересно, что за всю поездку все три тест-пилота поочередно стремились занять именно задние места. Наверное, чтоб почувствовать себя важными персонами. Хотя, откровенно говоря, эргономика на высочайшем уровне на любом месте лимузина.

Несмотря на размеры, багажник оказался хоть и длинным, но узким. Практический эксперимент показал, что внутри легко помещаются сумки, но вот более габаритные предметы требуют складывания заднего сиденья. В испытаниях приняли участие книжные полки, которые были позаимствованы у одного знакомого. В некоторые среднеразмерные седаны они легко помещались исключительно в багажник. Здесь не так. Ощущается небольшой диссонанс, но все же стоит принимать во внимание факт того, что это не грузовик.

А вот для размещения собак Майбах показал себя с наилучшей стороны.

Это Лиззи, породы бигль микс. Она не особо жалует незнакомые пространства. Она вообще не особенно любит путешествовать. Если кто-то в автомобиле действительно требовал роскоши и оценивал Maybach по самым высоким стандартам, это была Лиззи.

Читать еще:  Уаз патриот офф роуд

И все же ей не потребовалось много времени, чтобы комфортно устроиться на заднем сиденье или, свернувшись на плюшевом толстом ковре между сиденьями, сладко подремывать в дороге. Возможно, собаченция не испугалась автомобиля из-за большой площади остекления и прозрачной крыши – света и пространства было достаточно для животного.

Как ни странно, поездка выявила достаточно неплохую экономию топлива, с учетом веса, мощности и в целом грандиозности сооружения. Смешанный цикл движения показал усредненный расход в 8.4 литра на 100 км. На 720 километров пути были израсходовано 72 литра топлива, при том, что маршрут пролегал через загруженный Бруклин. Хороший результат, скажу я вам, для автомобиля весом в 2.2 тонны.

В подкапотном пространстве можно обнаружить маркированные AMG- шланги…

Что внутри и технологии

На Maybach установлена технология LED Intelligent Light System. Интересна она тем, что когда вы выключаете фары, они не гаснут полностью, а, скорее, очень сильно тускнеют; при включении они оживают, начиная сканировать пространство вокруг себя: вверху, по бокам, настраивая рабочий диапазон. При включении дальнего света история повторяется. Небольшое световое шоу от Mercedes-Benz.

Даже амбиентное внутреннее освещение салона отличается возом и маленькой тележкой настроек. Освещение можно настроить под любой цвет, который захотите. Все цвета радуги и даже более доступны в автомобиле. Или, если вам покажется, что настроечное меню слишком сложное – а оно действительно местами непростое для понимания, – можно выбрать цвет освещения из списка.

Это все идет в дополнение к различным подогревам и охлаждениям сидений, с удивительно разнообразными массажными функциями, функции «ваш шофер», возможности автоматического складывания переднего сиденья для удобства задних пассажиров и так далее, тому подобное. Как говорили выше, настроек и опций очень много, всего не перечислишь.

Прямая речь протестировавшего Майбах американца: «Важность всего этого заключается в том, что, будучи удобным и мощным и всякое такое, легко понятно, что вы хотите от автомобиля, который объективно и явно хорош. Вы получаете тонны и тонны функций, настроек и трюков, которые полностью тупые и ненужные. Вот что интересно в Maybach. Вы потратите много времени, пытаясь выяснить это.

Как только вы это выясните, бухгалтер позвонит вам, чтобы сказать вам, что вы открыли налоговую лазейку и каким-то образом, нажав вон ту кнопку, добавили в свой инвестиционный портфель еще $100 тыс. или что-то вроде этого».

Вердикт

Да зачем он нужен, этот вердикт! Все и так сказано. Майбах – это автомобиль для статусного мужа, для которого деньги не проблема, или, на худой конец, для сибарита, которому подавай аттракцион невиданной роскоши.

Новый Mercedes-Maybach S- >

В апреле 2017 г на Шанхайском автосалоне состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Maybach S-Class в кузове X222. Рестайлинговая версия модели получила слегка измененное оформление экстерьера, более технологичную начинку и новые моторы, став самой оснащенной и роскошной версией S-класса.

Российский офис марки начал принимать заявки на рестайлинговый Мерседес-Майбах S-класса 2018 в июне 2017-го, а уже в августе первые экземпляры модели появились в салонах официальных дилеров.

Экстерьер

Снаружи новая модель Мерседес-Майбах S-класса 2017-2018 незначительно отличается от обычного S-Class W222. На топовом седане установлен иной передний бампер, другая головная оптика и слегка измененная решетка радиатора.

Последняя имеет сдвоенные горизонтальные планки, при этом на заднем плане виднеются хромированные вертикальные ламели. Плюс на решетке можно разглядеть надпись «Maybach».

Отметим, что в оформлении экстерьера нового Майбаха 2018 немцы более активно используют хром, нежели на других модификациях «эсок». Из хрома здесь выполнены окантовки секции воздухозаборников в переднем бампере, обрамление боковых окон и массивная горизонтальная полоска на заднем бампере.

Задние фонари Mercedes-Maybach S 2017-2018 в новом кузове состоят из трех секций, которые стильно включаются одна из другой. Из прочих особенностей упоминания заслуживают разведенные по бокам патрубки выпускной системы. На колесах установлены эксклюзивные варианты 18- и 19-дюймовых дисков.

Салон

Работая над салоном обновленных моделей S-класса, специалисты Мерседес-Бенц старались удовлетворить ожидания даже самых притязательных пассажиров, однако ни одна из них не сравнится в плане комфортабельности и роскоши с рестайлинговым Майбахом.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class 2018 отделан кожей наппа, при этом на дверях и передней панели можно увидеть многочисленные декоративные элементы из хрома (например, стильные дефлекторы вентиляции, между которыми находятся аналоговые часы).

Прямо перед водителем находится новый многофункциональный трехспицевый руль, пришедший на смену прежнему двухспицевому. За ним отчетливо видно цифровую приборную панель, стиль отображения информации на которой можно настроить конкретно под себя, выбрав один из трех доступных режимов.

Экран приборки на Мерседес-Майбах S (X222) визуально объединен с большим дисплеем информационной системы. Каждый из них имеет диагональ 12,3 дюйма, но ни один из них по-прежнему не восприимчив к касаниям, поэтому управлять их функционалом предлагается либо с сенсорной панели на центральном тоннеле, либо с миниатюрных тачпадов на руле.

В салоне седана установлено четыре раздельных кресла, причем задние практически ничем не уступают в плане комфорта передним, имея в наличии электрорегулировки и функцию массажа. К услугам пассажиров сзади встроенные в спинки передних кресел мониторы, небольшие подушечки, раскладные столики и собственный климат-контроль.

Плюс в кабине нового Майбах S-класса можно воспользоваться системой беспроводной зарядки смартфонов и насладиться звучанием премиальной аудиосистемы.

Характеристики

В длину, ширину и высоту обновленный Мерседес-Майбах S класса 2020 достигает 5 462, 1 899 и 1 498 мм соответственно. Колесная база роскошного седана равна 3 365 миллиметров.

Базовой версией модели является модификация S 450, которая оснащена 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 367 л.с., а вот от S 500 немцы решили отказаться. Вместо нее теперь предлагается версия S 560.

В движение последнюю приводит новый 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 469 л.с. и 700 Нм. При малых нагрузках такой мотор может отключать четыре цилиндра, тем самым способствуя более экономичной езде. По паспорту агрегат расходует на 10% меньше топлива, чем двигатель прежнего S 500.

На вершине гаммы разместился Maybach S 650, пришедший на смену S 600. Он комплектуется 6,0-литровым V12 на 630 сил и 1 000 Нм момента. Если версиям S 450 и S 560 для разгона с нуля до сотни требуется 5,9 и 4,9 секунды соответственно, то флагман берет эту планку за 4,7 сек. Что касается максимальной скорости, то она у всех версий ограничена электроникой на 250 км/ч.

Заметим, что Майбахи с индексом S 450 и S 560 идут с фирменной системой полного привода 4MATIC и комплектуются девятиступенчатым автоматом. А вот топовый вариант S 650 имеет привод на заднюю ось, а для «переваривания» огромной тяги здесь установлена семидиапазонная АКПП.

Естественно, как и другие модели S-класса, обновленный Мерседес-Майбах 2018 получил множество электронных помощников, при этом адаптивное шасси Magic Body Control в процессе рестайлинга научилось лучше обнаруживать неровности дорожного полотна.

Цена в России

Седан Mercedes-Benz S-Class (W222) после рестайлинга продается в России в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций. Цена Мерседес S-класса 2019 в новом кузове варьируется от 7 140 000 до 18 320 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9 7 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9 7 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9 7 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9 7 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9 8 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9 10 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7 12 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7 18 320 000

Безумный люксовый седан Мерседес Maybach 2018 за $200 000

Мерседес майбах 2018

На сегодняшний день мерседес Майбах 2018 является одним из красивейших автомобилей люкс класса. За 50 лет своего производства машины менялись лишь в лучшую сторону с каждым годом улучшая роскошь салона и ходовые характеристики.

История Maybach

Компания Maybach была основана в начале 20-го века. Изначально специализацией марки была разработка моторов для дирижаблей. После окончания первой мировой войны Майбах сменили специализацию на производство двигателей для гражданский автомобилей и поездов. Первый легковой автомобиль Майбах W1 был выпушен в 1919 г с двигателем мощностью всего 36 лошадиных сил. Следующий Майбах В5 был выпущен в 1926 году он оснащался 7-ми литровым мотором. Мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 2400Н/м. Он стал самым мощным автомобилем своего времени.

В 1930 году был создан первый 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,7 л и мощностью 130 лошадиных сил. Он был установлен на Майбах ДС7 Цепеллин. В то же время компания разрабатывала двигатели не только для машин, но и для поездов и кораблей. Производство авто В 1941 было снова прекращено на период Второй мировой войны. В это время Майбах изготавливал силовые агрегаты для военной техники.

Читать еще:  Приора лада 2172

Марка в 1997 году была возрождена Даймлер-Мерседес. Ввиду желания концерна конкурировать с Rolls-Royce, купленной BMW.
В 2012 году марка этих автомобилей была закрыта. В 2015 Майбах был куплен концерном Мерседес и начался выпуск машин Mercedes benz Maybach.

Экстерьер

Передние светодиодные фары 222 кузова 2018 года с адаптивным световым пучком. Они обладают настройками под определенные условия движения. Машина отслеживает и попутный и встречный поток автомобилей, затемняет определенные области. В каждой фаре сверху три светодиодные дуги и одна снизу, что отличает Maybach s от других классов. Поменялись бамперы и решетка радиатора, опционально доступна классическая решетка от 222 Maybach.

Задние фонари S class Maybach s600 v12 как у Е класса, с тремя искрящимися линиями алмазной крошки. Колесные диски кованные, болтов не видно. Багажник купе 2018 открывается кнопкой на ключах, если их положить внутрь крышка не закроется до тех пор, пока их не вытащить. Внутри находится сабвуфер и холодильник.

Интерьер(I)

В салоне S class 650 все дорого, эксклюзивно и шикарно. Управление круиз контролем перенесено с под рулевой ручки на левую спицу руля. Музыка Burmester, динамики установлены даже на потолке. Салон обшит светлой дорогой кожей с перфорированными вставками, кресла стоят как два отдельных дивана с удобной посадкой. Электрорегулировка кресел S class Maybach s600 v12о существляется с дверей.

При посадке в салон S560 на большом экране загорается приветствие для водителя. Алюминиевые кнопки управления климат контролем находятся под ним. При изменении температуры воздуха в салоне, визуально на экране автомобиль окрашивается в синий или красный цвет. Центральная консоль и подлокотник обшиты кожей с лакированными вставками. На нем расположены кнопки переключения режимами езды, парковка и автопилот, а также управление подвеской, функциями Есо и быстрый переход по основным пунктам меню.

Главной особенностью s600 guard является беспроводная зарядка для телефона в подлокотнике. В нем также находится USB выходы, разъем под CD карту и зона NFC для быстрой синхронизации гаджета с mercedes benz maybach 2018. В новом s600 ×222 появилось голосовое управление с распознаванием русского языка. Теперь, например включить подогрев сидений можно с помощью голоса.

Интерьер (II)

Цвет светодиодной линии в салоне s650 maybach можно выбрать самостоятельно. У mercedes benz maybach в s klasse появился режим *энерджайзер*. Нажатием всего одной кнопки меняется атмосфера в автомобиле: меняется работа вентиляции, климатической установки, подсветки и аудиосистемы под настроение водителя. В крыше установлен люк с меняющимся цветом тонировки от темно-синего к прозрачному.

Конструкция задних дверей выполнена таким образом, что при полном их открытии не видно спинку кресла и соответственно личность пассажира. Такая конструкция кузова мерседес майбах 2018 нужна для перевозки высокопоставленных чиновников. На задней двери расположена кнопка с помощью, которой кресло раскладывается полностью, выезжает подставка под ноги, а переднее сиденье максимально отодвигается вперед, что увеличивает комфорт передвижения мерседес майбах 2018 на дальние расстояния.

Беспроводная зарядка, вмонтированная в штатный подлокотник, предлагается в качестве дополнительной опции. Посредине заднего дивана mercedes benz maybach s600 находится холодильник, а над ним DVD привод. В подлокотнике mercedes benz s class в кузове maybach 2018 расположено 2 раскладных столика для каждого пассажира. В подлокотнике расположены HDMI выход, 2 USB входа и 2 розетки для зарядки телефона.

Места для пассажиров более чем достаточно, можно ноги вытянуть на всю длину и едва касаться переднего сиденья. Для удобства предусмотрен пульт для управления всеми функциями автомобиля с больших экранов установленных в спинках передних кресел.

С помощью пульта можно полностью настроить:

  • Сиденья
  • Системы вентиляции
  • Системы кондиционирования
  • Цвет подсветки
  • Подогрев всех поверхностей (у Майбах обогреваются двери изнутри и даже подлокотники).

В комплекте с mercedes benz s класс maybach идут беспроводные наушники. В переднем подлокотнике находятся 2 прикуривателя для водителя и пассажира. Подстаканники с установкой горячей или низкой температуры. Для тонировки стекол используются выездные шторки. Стекла двойные, что обеспечивает абсолютную тишину в салоне.

Двигатели

Оснащается Mercedes Maybach S 650 мотором

  1. V12 объёмом 5,5 л мощностью 550 лошадиных сил
  2. V12 с рабочим объёмом 5.9 л и мощностью 700 л/с
  3. 6-ти литровым двигателем мощностью 640 лошадиных сил.

Технические Характеристики

Большие размеры mercedes maybach s class 450 не мешают ему разгонятся как спортивный автомобиль. Камера проецирует на лобовое стекло скорость, дорожные знаки и значок руля с руками водителя на нем. Автопилот 3-го поколения способен сам вести автомобиль. Кнопкой на руле можно установить скорость круиз-контроля убрать руки с руля и увидеть, как mercedes в кузове maybach s класс начинает сам подруливать. При этом система сама считывает ограничения, установленные на дорожных знаках, и сбавляет скорость. Через некоторое время проекция на лобовом стекле показывает, что необходимо положить руки на руль и пользоваться автопилотом 100% времени нельзя.

Если включить левый поворотник на ровной дороге и mercedes maybach s класс видит впереди идущий автомобиль, то система начнет обгон. Реальный тест показывает, что эта функция не до конца доработана, и совершать обгон лучше самостоятельно.
Пневматическая подвеска mercedes maybach s600 в комплектации guard в поворотах компенсирует изменением клиренса и уменьшает крен автомобиля. Эта функция для того, чтобы пассажиры внутри не качались и не испытывали лишних перегрузок. Совокупность параметров комфортной подвески, мягкого двигателя и отличной шумоизоляции создает ощущение в салоне, что mercedes s class maybach s600 с двигателем v12 не едет, а парит.

Для безопасности Майбах оборудован 10 подушками безопасности, которые встроены даже в задние ремни, чтобы при ДТП если человек спит на разложенном заднем кресле он не вылетел из салона.

Мерседес майбах 2018 сегодня можно купить по цене:

  1. от 148 тыс. долларов за кузов S450
  2. S560 от 170 ты. долларов
  3. S650 с кованными дисками и узнаваемой решеткой радиатора от 246 тыс. долларов.

Сейчас мерседес s класс майбах 2018 уступает по продаваемости Bentley и Rolls-Royce из-за высокой цены, однако по уровню комфорта передвижения и ходовым характеристикам, автомобилю до сих пор нет равных в своем классе.

Обзор на YouTube:

Мерседес майбах 2018

Излучает свет, проникающий в самую душу.

С незапамятных времен оно является выражением автомобильной роскоши: легендарное двухцветное лакокрасочное покрытие. Для S-Класса Mercedes-Maybach предлагается девять различных цветовых комбинаций. Для оформления салона в Вашем распоряжении имеются эксклюзивные сорта кожи новых расцветок, новые декоративные элементы и контрастная декоративная строчка, уникальная комбинация которых была разработана специально для Вас.

Главные особенности автомобиля

Излучает свет, проникающий в самую душу.

С незапамятных времен оно является выражением автомобильной роскоши: легендарное двухцветное лакокрасочное покрытие. Для S-Класса Mercedes-Maybach предлагается девять различных цветовых комбинаций. Для оформления салона в Вашем распоряжении имеются эксклюзивные сорта кожи новых расцветок, новые декоративные элементы и контрастная декоративная строчка, уникальная комбинация которых была разработана специально для Вас.

История Maybach

Особая глава в истории автомобилестроения.

Совершенство стильной мобильности: в этом состоит заявка седана S-Класса Mercedes-Maybach. Элегантность, роскошь и современный комфорт сливаются в неповторимое удовольствие от поездки.

История Maybach

Особая глава в истории автомобилестроения.

Совершенство стильной мобильности: в этом состоит заявка седана S-Класса Mercedes-Maybach. Элегантность, роскошь и современный комфорт сливаются в неповторимое удовольствие от поездки.

Марка – изысканность по определению.

Марка – изысканность по определению.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.

Автомобили Maybach всегда считались вершиной автомобильного инженерного искусства.

С тех пор как компания Maybach-Motorenbau GmbH в 1921 году представила свой первый автомобиль, автомобильные энтузиасты всего мира ассоциируют имя Maybach с мощностью и элегантной эксклюзивностью. Сейчас «Мерседес-Бенц» вдохнул в это имя новую жизнь.

В 20-е и 30-е годы прошлого столетия автомобили Maybach были самыми красивыми, большими и дорогими автомобилями класса «люкс», занимающими лидирующие позиции также и в плане техники. И сегодня автомобилисты всего мира стремятся к самому лучшему. А мы исполняем эти желания с помощью Mercedes-Maybach.

Роскошь в чистом виде.

Роскошь в чистом виде.

Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.

Mercedes-Maybach S-Класс седан определяет понятие роскошной мобильности.

Они объединяют в себе традиционную элегантность и современный комфорт. Его импозантный облик подтверждает это утверждение с любой перспективы. Уверенность автомобиля видна с первого взгляда. Надпись «Maybach» на выразительной передней части с четко очерченными светодиодными фарами MULTIBEAM LED демонстрирует заявку на лидерство, которую подтверждает мощный и элегантный силуэт и благородные хромированные элементы. В салоне Вас встретят потрясающий простор и архитектура, одновременно сочетающая в себе многофункциональное рабочее место и эксклюзивный салон. Понадобился ли Вам откидной письменный стол или бокалы для шампанского – в S-Классе Mercedes-Maybach все подчинено Вашим желаниям.

Высочайшую роскошь Вы ощутите в нем всеми органами чувств. Функция управления комфортом ENERGIZING улучшит Ваше самочувствие и настроение за счет небольших импульсов. Она объединяет различные системы повышения комфорта, такие как THERMOTRONIC, функции массажа или ароматизации, и распределяет их по шести определенным программам.

Читать еще:  Новый фиат дукато 2017

Mercedes-Benz Maybach 2018: претендент на звание «Автомобиль года»

Немецкая компания Daimler AG Mercedes-Benz Cars успешно специализируется на производстве автомобилей категории «люкс». 2018 год ознаменовался завершением рестайлинга седана представительского класса Mercedes-Benz Maybach 2018.

По мнению независимых экспертов, новинка может претендовать на место в тройке самых престижных автомобилей мира. Модельный ряд также включает в себя модификации с кузовами «купе» и «кабриолет».

Перечень обновлений включает в себя ряд изменений в кузовном дизайне и салонном интерьере, оснастке автомобиля современной электроникой, расширении функций штатного оборудования и систем эксплуатационной безопасности. В ходе презентации на женевском автосалоне автомобиль получил большое количество положительных отзывов.

Экстерьер

Эксклюзивное оформление передка и кузова в целом позволило в значительной степени дистанцировать серию Майбах от модельного ряда Мерседесов С-класса.

Анализ фото свидетельствует о том, что новый кузов седана имеет в своем оформлении большое количество элементов спортивного стиля, который выдает себя низкой посадкой, большим количеством оригинальных деталей кузовного комплекса.

  • Большой формат решетки радиатора и воздухозаборников предполагает наличие мощного привода и незаурядных скоростных характеристик. В общий стиль органично вписывается ромбовидная конфигурация блоков светодиодной оптики.
  • В профильной проекции новый Мерседес Майбах 2018 модельного года демонстрирует отличную аэродинамику крыши, разделенные широкими стойками окна, обновленные зеркала обратного вида.
  • Рельеф в большом количестве присутствует на боковинах кузова и на обводах высоких 20-дюймовых колесных ниш.

Рестайлинг тыльной стороны кузова поверхностный. В наличии – удлиненная крышка багажника, фигурная выштамповка для регистрационного знака и массивные плафоны стопов. Завершают ансамбль комплект блоков габаритной подсветки и выведенные в район левой стойки хромированные законцовки выхлопных труб.

Интерьер

Компоновка и отделка салона соответствуют статусу автомобиля класса «премиум». Основной акцент сделан на качество отделочных и декоративных материалов и повышение дорожного комфорта в целом. В ассортименте присутствует специальной выделки кожа, ценные породы декоративной древесины и полированный металл.

Будущим покупателям предоставляется большой выбор монохромных или комбинированных цветовых решений кузовного декора, два варианта оформления салонного интерьера.

  • В лучших традициях фирменного дизайна обновленный Мерседес Майбах 2018 получил виртуальную приборную панель, состоящую из высокоинформативного виртуального щитка с отображением классических стрелочных индикаторов и многопрофильного мультимедийного дисплея.
  • Нижняя часть торпедо отведена под размещение воздушных дефлекторов, циферблата часов и нескольких активирующих бортовые системы аналоговых кнопок.
  • На спицы небольшого руля спортивного типа вынесены элементы управления мультимедийным комплексом, многорежимной подсветкой салонного объема и рядом других штатных опций.
  • Стандартная конструкция тоннеля включает в себя колодец для хранения всякой мелочи, устройство для бесконтактной подзарядки смартфона, панель переключения режимов работы трансмиссии и подсветки.
  • В перечень оборудования тоннеля также входят удобный подлокотник, подстаканники и объемная холодильная камера.

Сиденья первого и второго ряда по уровню комфорта практически идентичные. Функционал включает в себя большое количество регулировочных настроек, подогрев и вентиляцию сидений, устройства для вибрационного массажа.

Все посадочные места обслуживаются многозональной системой индивидуального климат-контроля. Пассажиры заднего ряда могут скоротать время продолжительных поездок за просмотром видеопрограмм посредством встроенных в подголовники дисплеев.

Технические характеристики

Новая модель престижного Майбаха с кузовом седана и базой 3365 мм сохранила габаритные размеры предшественника в соотношении 5462 х 1899 и 1459 мм. Приведенные параметры действительны для модификаций с кузовами «кабриолет» и «купе».

В разных вариантах комплектации обновленный Майбах образца 2018 года будут присутствовать только бензомоторные силовые агрегаты.

  • Моторный ряд начинается с тандема 3-литрового двигателя с выходом 367 л.с. и 9-ступенчатой трансмиссии.
  • Любители спортивного стиля езды оценят превосходные тяговые характеристики силового агрегата с параметрами 4 л/ 469 л.с., которые эффективно реализуются 9-ступенчатым автоматом.
  • Комплектация топовых модификаций предусматривает наличие мощного, 630-сильного бензинового привода, адаптированного к параметрам роботизированной многоступенчатой трансмиссии нового поколения 7G-Троник.

Выполненный профессиональными гонщиками разносторонний тест-драйв подтвердил отличные ходовые качества обновленной версии Мерседес Майбах 2018 на автомагистралях и улицах современных мегаполисов.

Комплектации и цены

Примерная цена в рублях базовой модели Mercedes Maybach 2018 года обозначена в диапазоне от 8 800 000 до 9 000 000 единиц отечественной валюты.

Наличие полного комплекта полезных опций может увеличить показатель до 11 и более миллионов рублей. Топовая модель предоставляет максимальный уровень дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Старт продаж в России

На европейский рынок первые Мерседесы Майбах нового поколения поступили уже в конце весны 2018 года. Официальная дата выхода в России будет обнародована после изучения потребительского спроса и предполагаемого объема продаж.

Конкурирующие модели

Соперников у обновленного Майбаха немного. Перечень наиболее реальных конкурентов включает в себя премиальные модели Бентли Континенталь GT, Ауди А8 и БМВ 7-й серии, Lexus GS F и Rolls-Royce Phantom.

Mercedes-Maybach.

Download the unique calendar image of the Mercedes-Maybach S 650 Pullman as a wallpaper in various sizes in.

Mercedes-Maybach redefines what luxury means in our time.

Take a look behind the scenes with Lewis Hamilton when he meets his colleagues at the Mercedes-Benz Design .

The Mercedes-Maybach G 650 Landaulet on Team Galag Snow Tour: A road trip through Norway – with the luxury .

The Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury is based on an exclusive high-end saloon and an SUV.

The Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury follows the philosophy of Sensual Purity.

The new Mercedes-Maybach S 650 Pullman (VV 222) is the absolute top-of-the-range model from the luxury bran.

#MBsocialcar gallery of the Mercedes-Maybach S 560 4MATIC (X 222). Download your favourite motif as a wallp.

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet: sensual and emotional design and innovative technical concept solution.

The Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet incorporates the classic proportions of art deco design with its pu.

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet: sensual and emotional design and innovative technical concept solution.

The first cabriolet from the Mercedes-Maybach brand is celebrating its debut at the LA Auto Show.

Explore Mercedes-Maybach

Configurator

Retailer search

Test drive

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

6 Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

7 Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector