Мерседес s класс 222
Мерседес s класс 222
Откройте для себя впечатляющие качества.
S-Класс седан как никто другой стирает грань между работой и отдыхом. Материалы, атмосфера и качество отделки интерьера соответствуют многочисленным требованиям к автомобилю класса «люкс». У S-Класса на генетическом уровне заложено стремление демонстрировать новые технологии, которыми до него не оснащался ни один другой автомобиль.
Главные особенности автомобиля
Откройте для себя впечатляющие качества.
S-Класс седан как никто другой стирает грань между работой и отдыхом. Материалы, атмосфера и качество отделки интерьера соответствуют многочисленным требованиям к автомобилю класса «люкс». У S-Класса на генетическом уровне заложено стремление демонстрировать новые технологии, которыми до него не оснащался ни один другой автомобиль.
Дизайн
Показать, кто ты. А не то, что ты имеешь.
Познакомьтесь с уникальным дизайном экстерьера и интерьера седана S-Класса.
Дизайн
Показать, кто ты. А не то, что ты имеешь.
Познакомьтесь с уникальным дизайном экстерьера и интерьера седана S-Класса.
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
К дизайну экстерьера
К дизайну интерьера
Комфорт
Высокий уровень комфорта для максимальной концентрации.
Словно бегун, который своим телом абсолютно естественно уравновешивает каждое изменение движения, ходовая часть MAGIC BODY CONTROL с функцией динамичного прохождения поворотов автоматически реагирует на инерционные силы на поворотах. Эти и многие другие инновации делают путешествия в седане S-Класса намного комфортнее.
Комфорт
Высокий уровень комфорта для максимальной концентрации.
Словно бегун, который своим телом абсолютно естественно уравновешивает каждое изменение движения, ходовая часть MAGIC BODY CONTROL с функцией динамичного прохождения поворотов автоматически реагирует на инерционные силы на поворотах. Эти и многие другие инновации делают путешествия в седане S-Класса намного комфортнее.
Основные элементы комфорта:
Основные элементы комфорта:
- Система DYNAMIC SELECT
- Пневмоподвеска AIRMATIC
- Система MAGIC BODY CONTROL
Безопасность
Комфорт вождения на высшем уровне.
S-Класс седан еще точнее и предусмотрительнее анализирует Ваше окружение. Он может еще быстрее реагировать и тем самым уже изначально уменьшить еще больше опасностей. Но прежде всего, он разгружает водителя и других пассажиров, как никогда.
Безопасность
Комфорт вождения на высшем уровне.
S-Класс седан еще точнее и предусмотрительнее анализирует Ваше окружение. Он может еще быстрее реагировать и тем самым уже изначально уменьшить еще больше опасностей. Но прежде всего, он разгружает водителя и других пассажиров, как никогда.
Основные системы безопасности:
Основные системы безопасности:
- Пакет систем помощи водителю PLUS
- Система PRE-SAFE® Impulse
- Проекционный дисплей
- Светодиодные фары MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE
- Парковочный пакет с дистанционным управлением
Спецификации
Не нужно никому ничего доказывать. И все же каждый день делать это.
Технические характеристики и факты о седане S-Класса.
Спецификации
Не нужно никому ничего доказывать. И все же каждый день делать это.
Технические характеристики и факты о седане S-Класса.
Mercedes-Benz S 350 d 4MATIC
Mercedes-Benz S 400 d 4MATIC
Mercedes-Benz S 450 4MATIC
Mercedes-Benz S 560 4MATIC
Mercedes-AMG S 63 4MATIC+
Mercedes-Benz S 600
S-Класс седан от 7 990 000 руб., вкл НДС*
Специальная ставка по кредиту
*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.
**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей S—Класс (кроме бронированных автомобилей): ставка – 5,9% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 50 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 100 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 31.03.2020г.
Рестайлинговый Mercedes-Benz S- >Цена: от 6 720 000 руб.
В 2017 году немецкий концерн на автосалоне Шанхая представил рестайлинговую версию Mercedes S-Class W222 2018-2019. Новая модель поменялась в некоторых аспектах, получила много новых технологий, который мы сегодня обсудим и стала еще роскошней. В Россию автомобиль приехал быстро, ведь продается он здесь отлично. Производитель оставил только удлиненную Long версию, убрав «коротыша» и остался конечно же Майбах.
Содержание:
Обновление дизайна
Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.
Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).
Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.
Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:
- черный;
- черный магнетит;
- черный обсидиан;
- серебристый;
- серебристый иридий;
- серебристый бриллиант;
- синий;
- черный рубин;
- зеленый изумруд;
- серый;
- белый бриллиант – 88 000 рублей.
Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:
- длина – 5271 мм;
- ширина – 1905 мм;
- высота – 1496 мм;
- колесная база – 3165 мм;
- клиренс – 130-150 мм.
Максимальный комфорт салона
Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:
- коричневый полированный орех;
- темный глянцевый тополь;
- коричневая магнолия с продольными линиями;
- вставки из рояльного лака;
- коричневый ясень;
- черный ясень;
- рояльный лак с продольными линиями.
Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.
Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.
Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.
В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.
Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.
Системы безопасности
В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:
- контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
- контроль разрешенной скорости;
- мониторинг слепых зон;
- система экстренного торможения;
- удержание в полосе движения;
- PRE-SAFE Impulse.
Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.
Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.
Двигатели
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 367 л.с. | 500 H*m | 4,9 сек | 250 км/ч | V6 |
Бензин | 4.0 л | 469 л.с. | 700 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 6.0 л | 530 л.с. | 830 H*m | 4,6 сек. | 250 км/ч | V12 |
Дизель | 2.9 л | 249 л.с. | 600 H*m | 5,8 сек. | 250 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 340 л.с. | 700 H*m | 5,2 сек. | 250 км/ч | 6 |
Подробнее
Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.
- S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным 4Matic.
- S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
- S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class 2018-2019 для имиджа.
- S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.
В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.
Шасси
Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.
Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.
Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.
Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
S450 | 6 720 000 | S450 4Matic | 6 950 000 |
S350d 4Matic | 7 080 000 | S400d 4Matic | 7 100 000 |
S560 | 8 550 000 | S600 | 12 400 000 |
Стоит понимать, что это лучший автомобиль в линейке концерна, поэтому стоит он дорого. В основном покупатель платит за двигатель, комплектации не сильно отличаются в оснащении. Базовая модель S 450 стоит от 6 720 000 рублей, оснащаясь:
- 3-литровым бензиновым двигателем;
- задними шторками;
- контурной подсветкой салона;
- электрорегулировками всех сидений и функцией памяти;
- массажем задних кресел;
- системой складывания переднего пассажирского кресла для вытягивания ног;
- подогревом всех рядов;
- подогревом подлокотников;
- мультимедией сзади;
- камерой заднего вида;
- Distronic;
- системой автоматической парковки;
- контролем дорожных знаков;
- безключевым доступом;
- электроприводом багажника;
- обогревом руля;
- климат-контролем;
- мультимедией Command с голосовым управлением;
- ксеноновой базовой оптикой;
- 18-дюймовыми дисками.
За версию Мерседеса С-Класса S 600 с самым мощным двигателем придется заплатить 12 400 000 рублей, практически ничего не получив из оборудования. Опционально автомобиль можно снастить большим количеством функций:
- бронированные стекла;
- панорамная крыша Magic Sky Control;
- система стояночного отопления;
- холодильник сзади;
- задние столики;
- другие материалы обшивки потолка;
- аудиосистема Burmester;
- система ночного видения;
- 20-дюймовые диски;
- светодиодная оптика Multibeam;
- адаптивный круиз-контроль (автопилот).
Это не все опции, мы не перечислили всякие мелочи, ценой в 20 000 рублей. Цена самой дорогой версии со всеми опциями стоит более 15 миллионов рублей.
По сути обновленный Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 это не просто подретушированная внешность W222, это еще и множество новых технологий, делающих его на голову выше конкурентов и притягивающих старых покупателей снова. Сейчас, если вам хочется лучшего комфорта, эта машина даст вам требуемое.
Видео
В Гамбурге представили новый Mercedes-Benz S-Class W222
Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в 2013 году, без сомнения, является флагманский седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения с индексом кузова W222. Официальная презентация новинки состоялась вечером 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а мировая премьера прошла на домашнем мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.
Новый Mercedes S-Class (2015-2016) неоднократно попадался в объективы шпионских фотокамер, а 18 марта в сети появились первые фото седана без камуфляжа. По сравнению с предшественником W221, внешне S-Class W222 стал изящнее, лишившись массивных крыльев, но получив более рельефные боковины.
Комплектации и цены Mercedes S- >
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
400 | 5 990 000 | бензин 3.0 (333 л.с.) | автомат (7) | задний |
400 4MATIC | 6 220 000 | бензин 3.0 (333 л.с.) | автомат (7) | полный |
350 d 4MATIC | 6 330 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (7) | полный |
500 | 7 280 000 | бензин 4.7 (456 л.с.) | автомат (7) | задний |
500 4MATIC | 7 650 000 | бензин 4.7 (456 л.с.) | автомат (7) | полный |
600 | 11 700 000 | бензин 6.0 (530 л.с.) | автомат (7) | задний |
Изменения дизайна новинки можно назвать скорее эволюционными, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает теперь аналогичное на большом купе Mercedes CL-Class.
По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса (2015-2016) получился длиннее, шире и ниже прежнего — его длина равна 5 116 мм (+20), ширина — 1 899 (+28), высота — 1 496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3 035 мм). Длина версии S-Class Long выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3 165 мм.
Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался несколько просторнее и значительно перекроенным. Тут и двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.
В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов в машине со стандартной колесной базой и до 43,5 — с удлиненной), автоматический ароматизатор воздуха в салоне с несколькими вариантами запахов и мощная 1500-ваттная аудиосистема Burmester.
Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана именно версия Long, а базовую модель получили путем сокращения величины колесной базы.
Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 95 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы для улучшения их топливной эффективности. Правда, трансмиссия пока осталась прежней — это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-класс W222 может получить девятиступенчатую коробку.
В первое время для Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W222 предложили лишь три силовых установки. Под капотом S 500 разместился 4,7-литровый бензиновый V8 twin-turbo с отдачей в 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч).
Версия S 350 BlueTEC оснащена 258-сильной (620 Нм) дизельной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра (с 0 до 100 км/ч за 6,8 сек., максималка аналогична бензиновой машине), а гибридный S 400 Hybrid (ускорение до сотни за 7,2 с., скорость достигает 238 километров в час) сочетает 306-сильный (370 Нм) дизельный V6 и электромотор мощностью 27 л.с.
Позже линейка расширится путем включения гибрида S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (204 л.с.) и электромотором, S 400 с V6 bi-turbo объемом три литра (позаимствованной у обновленного E-Class 2014), подзаряжаемым гибридом S 500 Plug-in Hybrid, заряженным S 63 AMG и топовым S 600. Появление полноприводных модификаций ожидается примерно через полгода.
Кроме того, позже новый S-класс 222 обзавелся несколькими вариантами кузова. Помимо удлиненной модификации (российским покупателям отныне предлагаются исключительно такие), а также лимузина с традиционной приставкой Pullman в названии, появились S-Class Coupe, который заменил модель CL, а затем базе последнего построили большой роскошный кабриолет с мягким верхом.
Как и прежние поколения мерседесовского флагмана, S-Class W222 задал новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен датчиками, камерами и радарами, призванными предотвратить аварийные ситуации.
Например, активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS способен самостоятельно вести автомобиль в пробке, обновленная система ночного видения, в случае обнаружения вблизи дороги людей или животных, выведет картинку на панель приборов, автоматический парковщик сам запаркует машину (как параллельно, так и перпендикулярно), а при проезде перекрестков водитель получит предупреждающий сигнал о приближающихся вне зоны видимости других машин.
Помимо прочего, новый Мерседес S-класса 2015 оснащен надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (причем не только фарами и фонарями, но и включая всю внутреннюю подсветку и экраны), не ослепляющей встречных водителей, а яркость задних фонарей автоматически регулируется, в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза.
Отдельно стоит остановиться на новой адаптивной подвеске Magic Body Control, которую научили подстаиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее. Все благодаря установке специальной стереакамере в верхней части лобового стекла, сканирующая дорожное полотно пред автомобилем и передавая полученные данные электронике управления подвеской.
Европейские продажи автомобиля стратовали летом по цене от 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее длиннобазная модификация обойдется в 85 323 евро). Гибридный S 400, в зависимости от величины колесной базы, оценили в 85 204 и 91 094 евро, а цена бензиновых Mercedes S 500 начинается от 104 601 и 107 635 евро, соответственно.
Купить новый Мерседес S-класса W222 в России можно с августа. Первыми у нас появился S 400 Hybrid по цене в 5 500 000 рублей (сегодня такой не предлагается), а также топовый S 500 4MATIC за 7 650 000 руб. Позже до дилеров добрались 333-сильный S 400 за 5 990 000 р, дизельный S 350 d за 6 330 000 и S 600 за 11 700 000 р. Все версии с увеличенной колесной базой.
За доплату доступны пакет AMG, мультиконтурные передние сиденья с массажем, задние кресла с электрорегулировкой, мониторы развлекательной системы для задних пассажиров, акустическая система Burmester High-End 3D-Surround, система ночного видения и пр.
Mercedes-Benz S-Class 2013, седан, 6 поколение, W222 (05.2013 – 05.2017) – технические характеристики и комплектации
Как утверждают разработчики, салон новой модели — это просто «квинтэссенция роскоши». Как уже сказано, особенностью автомобиля стали два огромных дисплея (диагональ 12,3 дюйма или 30,7 см, соотношение сторон 8:3) — левый заменяет панель приборов, правый с тач-скрином обеспечивает управление развлекательными системами и функциями, отвечающими за комфорт поездки. Для короткой базы предусмотрено две конфигурации заднего ряда, для длинной — не менее пяти. В топовом варианте спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и подогрева. Последним оборудованы не только рулевое колесо и сиденья, но даже подлокотники и панели на дверях. За комфорт в максимальных удлиненных версиях отвечает кресло-оттоманка, расположенное за правым передним сиденьем. У него массажер с несколькими режимами и дополнительная подушка безопасности. Управлять массажем и медиасистемой можно с айфона, предварительно скачав на него нужное приложение. Музыкальное сопровождение в базе представлено 10 колонками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части авто. За дополнительную плату можно получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Всей электроникой заведует фирменная система COMAND, работающая на базе процессора Intel Atom. Мерседес уверяет, что при создании нового поколения программного обеспечения было написано более 30 миллионов строк кода.
Стоит отметить, что линейка Mercedes-Benz S-Class 2013-2017 годов выпуска на российском рынке представлена более чем в десяти модификациях. К старту продаж машина была доступна в следующих версиях: S 500 L с битурбовым мотором V8 мощностью 455 л.с. (его мощность выросла на 20 л.с. по сравнению с предшественником), гибридной S 400 Hybrid L (V6 306 л. с. и электромотор в 27 л.с.). Позже к ним присоединились версии S 400 L (V6, 333 л.с.) полноприводная S 500 4MATIC L, а также стайлинговая версия AMG S 63 4MATIC L (здесь мощность V8 biturbo доведена до 585 л.с.). Российскому покупателю также были предложены флагманские версии S 600 L и AMG S 65 L с моторами V12 biturbo отдачей в 530 и 630 л.с. А в 2014 году появилась гибридная модификация Plug-In нового S-Class с агрегатом в 350 л.с. и электромотором в 109 л.с. Последняя стала самой экономичной, ее расход топлива заявлен на уровне 4 литра на 100 км. Была предложена версия и с дизельным мотором — S 350 d 4MATIC L (V6, 249 л.с.). Вариантов трансмиссии три: это автоматические коробки передач 7G-Tronic, 9G-Tronic (для S 500 и S 350 d с 2015 года), а также 7-ступенчатый робот-автомат AMG SPEEDSHIFT MCT.
Технически S-Class в кузове W222 — переработанный W221. Например, всего лишь эволюционировала силовая структура кузова, в которой доля алюминиевых элементов возросла до 50%, и модернизированы рычаги подвески. Из интересных особенностей AMG-версий можно отметить литий-ионный аккумулятор, который устанавливается вместо классического свинцово-кислотного и дает 20 кг выигрыша в весе. Также модернизированы пневмостойки, доставшиеся от предшественника. Автомобиль остался на прежней колесной базе (3035 мм и 3165 мм в версии Long), но чуть прибавил в длину (5116 мм вместо 5076 мм в обычной и 5,25 м вместо 5,2 м в версии Long). Колея передних колес стала шире на 24 мм (1624 мм), а задних — на 31 мм (1637 мм). Общая ширина машины — 1899 мм, а высота — 1496 мм. Багажное отделение имеет объем 510-530 литров, а у гибридных модификаций — 395 литров.
S-Class всегда был передовой моделью по части безопасности, подтверждением чему служит наличие самых современных электронных систем. Например, это система экстренного торможения перед внезапно возникшим препятствием. Или видеокомплекс слежения за разметкой, способный подруливаниями самостоятельно удерживать автомобиль в полосе и даже выходить на обгон. Навигация с трехмерной картинкой. Системы активной помощи при парковке. Интеллектуальные фары с функцией освещения перекрестков и примыкающих дорог. И даже опциональная активная подвеска Magic Body Control, сканирующая дорогу лазерами и приспосабливающаяся своими гидропружинными опорами к ее рельефу.
Cталь и алюминий, дерево и пластик: сравниваем Mercedes-Benz S-Klasse W222 и W140
Мерседес S-класса – это всегда некий эталон и образец для подражания. Так было всегда, ещё со времён появления первого поколения этого класса в кузове W116 в 1972 году. Само собой, каждое новое поколение всегда сравнивали с предыдущим. И это тоже нормально. Тем более что всегда говорили приблизительно одно и то же: едет ещё лучше, стоит ещё больше, но ломается чуть чаще. Мы решили подойти к вопросу с другой стороны: а что принципиально изменилось в технике этих машин за последние, скажем, тридцать лет? Мы взяли два автомобиля: один в кузове W140, второй – актуальное поколение в кузове W222 – и сравнили, как и из чего они сделаны. Например, разберёмся, не искусственную ли кожу нам подсовывают в салоне нового S-Klasse. А во второй части поговорим чуть больше о технике: моторах, коробках и подвесках.
Почему они?
С W222 всё понятно: его хоть и выпускают с 2013 года, но он и сегодня остаётся актуальным. Более нового поколения просто нет. Правда, мы постарались найти машину с максимально возможным пробегом, потому что найти W140 с пробегом 30–50 тысяч километров сейчас практически невозможно. Ну к 222-му мы ещё вернёмся, а пока пару слов про “рубль сорок”.
Честно говоря, я хотел взять для сравнительного обзора предыдущее поколение – W126. Но потом коллективный мозг редакции (то есть редактор) решил, что это будет не совсем честно. Всё-таки W126 – это разработка 1970-х, и разница в сорок лет между ними сделала бы такое сравнение не слишком объективным.
Позвольте мне не позволить себе говорить о “легенде”, о “новых русских” и о прочих баянах, которые рвут в рассказах про W140. Всё это сделано до меня. Иногда даже неплохо сделано. Давайте лучше расскажем про наш конкретный экземпляр.
Найти его оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Почти все машины, которые можно было посмотреть, оказывались либо переваренными трупами, обмазанными шпатлёвкой со всех сторон, либо набором “колхозных” решений, совсем неприличных для Мерседеса. Конечно, это не значит, что 99% W140 в России – какой-то хлам. Нет, хорошие машины есть, но найти их трудно. Тем более что нам нужен был автомобиль с подтверждённым пробегом, причём небольшим – чтобы можно было подобрать W222 с похожими цифрами на одометре. И, конечно же, в состоянии, максимально близком к заводскому.
Машину в итоге нашли в Москве. И вряд ли можно считать совпадением, что нашли её не у простого любителя классических Мерседесов, а в компании DriveClassic.ru, которая как раз специализируется на подборе таких машин. Признаюсь, что больше хотелось бы видеть какой-нибудь S500 после 1994 года, но мы живём в такое время, когда приходится радоваться любому W140 в хорошем состоянии. Итак, что мы имеем?
Наш W140 выпущен в 1994 году. В Россию он попал в 2000 году и следующие 15 лет провёл в одних руках. Затем он побывал в нескольких частных коллекциях и только в этом году с пробегом 170 тысяч километров достался нынешнему владельцу. Все эти годы машину очень берегли – состояние у неё и вправду похоже на заводское. Впрочем, чуть ниже мы его рассмотрим довольно подробно.
А вот с комплектацией не очень повезло. Тут стоит мотор М104 – одна из последних рядных “шестёрок” Мерседеса. Объём – скромные для S-класса 2,8 л, мощность – 193 л.с. Салон тряпочный, механическая регулировка сидений… Да плевать! Главное – состояние машины. Даю на отсечение лапу своего кота, это один из лучших W140 в России.
Скажу сразу: в ходе рестайлингов 1994 и 1996 годов машина заметно изменилась (особенно после 1994 года), но рассказывать об этом мы не будем. Рассматривать мы будем ту машину, которую нашли для нашего сравнения. В ней нет некоторых электронных систем (например, ESP или парктроников), которые появились позже. Но это и не так уж нам важно.
Мерседес в кузове W222 нам предоставила компания AUTOMAMA. И это гораздо более серьёзный автомобиль: Mercedes-Benz S-Klasse S500 Long с мотором М278 (4,7 л, 455 л.с.). Укомплектован он заметно богаче, но пробег похожий – 138 тысяч километров. Обе машины, естественно, с автоматическими коробками передач.
Само собой, технологии 1991 и 2013 года отличаются так же, как крюк одноимённого капитана и бионический протез. А что если добавить конкретики? Посмотрим на машины вблизи.
Кузов
Оба автомобиля, как и положено S-классу из Штутгарта, в своё время были неприлично передовыми. Кузова каждого из них – тоже. Начнём с W140.
Понятно, что у любителей автоклассики при виде этого автомобиля в ухоженном состоянии на коленках встают дыбом волосы, а в глазах начинают летать мошки. А вот тем, кто в этой жизни ничего не понял (ладно-ладно, просто не фанатам классики), “стосорокет” кажется просто огромным чемоданом из прошлого. На самом деле кузов машины в начале девяностых был не только модным, но и очень технологичным.
Тогда ещё никто не сходил с ума от желания сэкономить лишние два-три килограмма металла, никто не пытался вставлять в кузов алюминиевые и – боже упаси! – пластмассовые детали. Широкие молдинги (“листва”) – это ладно. Но всё остальное – только железо. Причём железо очень качественное и хорошо обработанное.
Кузов у W140 несущий, с жёстким жизнесохраняющим каркасом. Спереди и сзади есть две зоны направленной энергопоглощающей деформации, а в бортах и дверях стоят внутридверные и бортовые усилители. 17% железа кузова – высокопрочная сталь. Правда, после того как в Париже на таком же S280 (которые так любили в VIP-такси) того же 1994 года выпуска разбилась принцесса Диана, репутация безопасного кузова слегка пошатнулась. Хотя замечу, что в Мерседесе на эти претензии ответили логично: в машине, которая летит под управлением пьяного водителя 105 км/ч вместо положенных 50, где никто не пристёгнут ремнём безопасности и которая влетает в бетонную опору, кто-то должен был погибнуть. Выживший охранник, кстати, был пристёгнут. Печально, но факт.
Неудивительно, что выглядит W140 монументально: дело не только в дизайне, но и в материалах кузова. Наверное, W140 – один из лидеров по количеству баек, которые про него сложили их владельцы (а также завистники и всякие ненавистники). В частности, одна из них утверждает, что кузов W140 оцинкован. Это не соответствует действительности. Но вот металл там и вправду качественный (хотя и не 2,5-миллиметровый, как опять же некоторые говорят), но ещё лучше сделаны вентиляция и само ЛКП, которое очень хорошо предохраняет его от коррозии. Кстати, заводская толщина ЛКП в 250 мкм – это тоже миф. Да, слой толстый, нынешним “корейцам” с их 80–90 мкм даже завидно, но всё-таки 200 мкм – это перебор. А вот до 150 мкм лакокрасочный слой доходить действительно может.
Наша простенькая машина не может похвастаться, например, пневматическими доводчиками дверей, но кое-что интересное есть даже в базовой версии. Например, двойное остекление, которое было на всех W140. Такой “стеклопакет” не только хорошо изолирует звук, но и не даёт окнам запотевать. А ещё иногда слишком быстро “убивает” своим весом механизм стеклоподъёмника. Во всяком случае на это иногда жалуются владельцы двадцатилетних машин (это, как вы понимаете, злая ирония и даже сарказм).
Ещё одна интересная “фишка” – выдвигающиеся стержни на уголках задних крыльев. Эти “рожки” стояли на машинах до рестайлинга вместо парктроников: при включении задней передачи они выдвигаются и служат ориентиром для определения габаритов машины.
Следующая интересная вещь – пластиковая ручка для открывания багажника, которая выдвигается при нажатии на его кнопку. У W222 тоже есть свои прелести в открывании багажника, но они не такие “честные”.
Есть у этого Мерседеса и одна деталь, которая перекочевала даже на вполне современный W222, – это два замка капота. Они стоят симметрично справа и слева, что помогает капоту лежать с равномерными зазорами с обеих сторон.
Вообще, в кузове W140 по сегодняшним меркам нет каких-то сложных технологий или инженерных решений. Главное – это очень качественная сборка, хорошее ЛКП и внимание к деталям. Например, тут даже на болтах дверных петель стоят колпачки. И всё же нет смысла удивляться тому, что кузов W222 выглядит намного сложнее.
В основе кузова актуального поколения S-класса лежит гибридный алюминиевый каркас. Более половины деталей как раз алюминиевые, причём изготовлены как методом литья, так и штамповкой. Полости некоторых алюминиевых деталей заполнены специальной пеной, которая почти не увеличивает веса, но заметно повышает жёсткость кузова на кручение. Для сравнения: жёсткость на кручение W222 – 40 500 Нм/град, а у предыдущего поколения W221 – 27 500 Нм/град. Чтобы понять порядок цифр, скажу, что у ВАЗ-2115 – всего 5 500 Нм/град.
В Гамбурге представили новый Mercedes-Benz S-Class W222
Одной из самых ожидаемых автомобильных новинок в 2013 году, без сомнения, является флагманский седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения с индексом кузова W222. Официальная презентация новинки состоялась вечером 15 мая на специальном мероприятии в Гамбурге, а мировая премьера прошла на домашнем мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.
Новый Mercedes S-Class (2015-2016) неоднократно попадался в объективы шпионских фотокамер, а 18 марта в сети появились первые фото седана без камуфляжа. По сравнению с предшественником W221, внешне S-Class W222 стал изящнее, лишившись массивных крыльев, но получив более рельефные боковины.
Комплектации и цены Mercedes S- >
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
400 | 5 990 000 | бензин 3.0 (333 л.с.) | автомат (7) | задний |
400 4MATIC | 6 220 000 | бензин 3.0 (333 л.с.) | автомат (7) | полный |
350 d 4MATIC | 6 330 000 | дизель 3.0 (249 л.с.) | автомат (7) | полный |
500 | 7 280 000 | бензин 4.7 (456 л.с.) | автомат (7) | задний |
500 4MATIC | 7 650 000 | бензин 4.7 (456 л.с.) | автомат (7) | полный |
600 | 11 700 000 | бензин 6.0 (530 л.с.) | автомат (7) | задний |
Изменения дизайна новинки можно назвать скорее эволюционными, но большинство из них пошли автомобилю на пользу. Решетка радиатора увеличена в размерах, головная оптика получила красивые изгибы светодиодов, задние фонари немного уменьшили, а оформление кормы с некоторых ракурсов напоминает теперь аналогичное на большом купе Mercedes CL-Class.
По своим габаритам новый Мерседес-Бенц S-класса (2015-2016) получился длиннее, шире и ниже прежнего — его длина равна 5 116 мм (+20), ширина — 1 899 (+28), высота — 1 496 (-25), а величина колесной базы осталась неизменной (3 035 мм). Длина версии S-Class Long выросла до 5 246 миллиметров, а расстояние между осями составляет 3 165 мм.
Что касается интерьера седана S-класса W222, то он оказался несколько просторнее и значительно перекроенным. Тут и двухспицевое рулевое колесо, и полностью новая панель приборов, объединенная под одним козырьком с большим 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы, а на центральной консоли прописались четыре круглых сопла системы вентиляции с круглыми же аналоговыми часами.
В оснащение новинки могут быть включены подогрев дверных подлокотников, задние сиденья с функцией массажа (шесть видов) и изменением наклона спинки (до 37 градусов в машине со стандартной колесной базой и до 43,5 — с удлиненной), автоматический ароматизатор воздуха в салоне с несколькими вариантами запахов и мощная 1500-ваттная аудиосистема Burmester.
Как уже сообщалось ранее, в основу Mercedes S-класса W222 легла новая модульная платформа, причем изначально была разработана именно версия Long, а базовую модель получили путем сокращения величины колесной базы.
Кузов автомобиля облегчен за счет более широкого использования алюминия (масса седана сократилась в среднем на 95 кг, зато жесткость кузова на кручение выросла разом на 50%), подвески полностью новые, а двигатели модернизированы для улучшения их топливной эффективности. Правда, трансмиссия пока осталась прежней — это семиступенчатый автомат 7G-Tronic Plus, хотя предполагалось, что новый S-класс W222 может получить девятиступенчатую коробку.
В первое время для Mercedes-Benz S-Class в новом кузове W222 предложили лишь три силовых установки. Под капотом S 500 разместился 4,7-литровый бензиновый V8 twin-turbo с отдачей в 455 л.с. и 700 Нм (разгон с места до сотни за 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на 250 км/ч).
Версия S 350 BlueTEC оснащена 258-сильной (620 Нм) дизельной «шестеркой» рабочим объемом 3,0 литра (с 0 до 100 км/ч за 6,8 сек., максималка аналогична бензиновой машине), а гибридный S 400 Hybrid (ускорение до сотни за 7,2 с., скорость достигает 238 километров в час) сочетает 306-сильный (370 Нм) дизельный V6 и электромотор мощностью 27 л.с.
Позже линейка расширится путем включения гибрида S 300 Bluetec Hybrid с 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (204 л.с.) и электромотором, S 400 с V6 bi-turbo объемом три литра (позаимствованной у обновленного E-Class 2014), подзаряжаемым гибридом S 500 Plug-in Hybrid, заряженным S 63 AMG и топовым S 600. Появление полноприводных модификаций ожидается примерно через полгода.
Кроме того, позже новый S-класс 222 обзавелся несколькими вариантами кузова. Помимо удлиненной модификации (российским покупателям отныне предлагаются исключительно такие), а также лимузина с традиционной приставкой Pullman в названии, появились S-Class Coupe, который заменил модель CL, а затем базе последнего построили большой роскошный кабриолет с мягким верхом.
Как и прежние поколения мерседесовского флагмана, S-Class W222 задал новый стандарт в автомобильной безопасности. Седан получил комплекс Intelligent Drive, в который входит множество систем безопасности. Автомобиль по всему периметру оснащен датчиками, камерами и радарами, призванными предотвратить аварийные ситуации.
Например, активный круиз-контроль DISTRONIC PLUS способен самостоятельно вести автомобиль в пробке, обновленная система ночного видения, в случае обнаружения вблизи дороги людей или животных, выведет картинку на панель приборов, автоматический парковщик сам запаркует машину (как параллельно, так и перпендикулярно), а при проезде перекрестков водитель получит предупреждающий сигнал о приближающихся вне зоны видимости других машин.
Помимо прочего, новый Мерседес S-класса 2015 оснащен надувными ремнями безопасности, полностью светодиодной светотехникой (причем не только фарами и фонарями, но и включая всю внутреннюю подсветку и экраны), не ослепляющей встречных водителей, а яркость задних фонарей автоматически регулируется, в зависимости от времени суток и условий движения, а также степени нажатия на педаль тормоза.
Отдельно стоит остановиться на новой адаптивной подвеске Magic Body Control, которую научили подстаиваться под текущую дорожную ситуацию не в режиме реального времени, а заранее. Все благодаря установке специальной стереакамере в верхней части лобового стекла, сканирующая дорожное полотно пред автомобилем и передавая полученные данные электронике управления подвеской.
Европейские продажи автомобиля стратовали летом по цене от 79 789 евро за дизельную версию S 350 BlueTEC (ее длиннобазная модификация обойдется в 85 323 евро). Гибридный S 400, в зависимости от величины колесной базы, оценили в 85 204 и 91 094 евро, а цена бензиновых Mercedes S 500 начинается от 104 601 и 107 635 евро, соответственно.
Купить новый Мерседес S-класса W222 в России можно с августа. Первыми у нас появился S 400 Hybrid по цене в 5 500 000 рублей (сегодня такой не предлагается), а также топовый S 500 4MATIC за 7 650 000 руб. Позже до дилеров добрались 333-сильный S 400 за 5 990 000 р, дизельный S 350 d за 6 330 000 и S 600 за 11 700 000 р. Все версии с увеличенной колесной базой.
За доплату доступны пакет AMG, мультиконтурные передние сиденья с массажем, задние кресла с электрорегулировкой, мониторы развлекательной системы для задних пассажиров, акустическая система Burmester High-End 3D-Surround, система ночного видения и пр.