Мерседес седан а класс
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мерседес седан а класс

Мерседес седан а класс

Первый А-Класс с трехобъемным кузовом.

Новый A-Класс с его спортивной стороны: в качестве седана с динамично-элегантным силуэтом.

Видео о дизайне

Первый А-Класс с трехобъемным кузовом.

Новый A-Класс с его спортивной стороны: в качестве седана с динамично-элегантным силуэтом.

Экстерьер

Мягко ниспадающая линия крыши. Мощно усиливающийся восторг.

Еще будучи детьми мы рисовали машинки в так называемом трехсекторном дизайне. С седаном A-Класса мы снова начинаем об этом мечтать. Его силуэт при этом предстает одновременно динамичным и элегантным.

Экстерьер

Мягко ниспадающая линия крыши. Мощно усиливающийся восторг.

Еще будучи детьми мы рисовали машинки в так называемом трехсекторном дизайне. С седаном A-Класса мы снова начинаем об этом мечтать. Его силуэт при этом предстает одновременно динамичным и элегантным.

Эффектный дизайн задней части

Мощная передняя часть

Интерьер

Добро пожаловать! Здесь все подчиняется Вашим желаниям.

В салоне седана A-Класса чувствуешь себя в объятиях комфорта. Плавные переходы между панелью приборов, центральной консолью и обшивкой дверей создают приятный «обволакивающий эффект». Это является особенным в автомобилях данного класса, равно как и широкий выбор декоративных элементов и эффектная комфортная подсветка салона.

Интерьер

Добро пожаловать! Здесь все подчиняется Вашим желаниям.

В салоне седана A-Класса чувствуешь себя в объятиях комфорта. Плавные переходы между панелью приборов, центральной консолью и обшивкой дверей создают приятный «обволакивающий эффект». Это является особенным в автомобилях данного класса, равно как и широкий выбор декоративных элементов и эффектная комфортная подсветка салона.

Комфортабельность сидений и салона

Линии исполнения

Настоящий стиль не боится сравнений.

Линии исполнения

Настоящий стиль не боится сравнений.

Линия исполнения Style

Благодаря линии комплектации Style Ваш автомобиль дифференцируется от автомобилей в серийной комплектации. По-молодежному крутой вид как внутри, так и снаружи. К этому относятся такие дополнительные элементы, как колеса на 16-дюймовых легкосплавных дисках, а также эксклюзивные для этой линейки обивка сидений и декоративная строчка модных цветов.

от 1 850 000 руб. с НДС*

Линия исполнения Progressive

Линия исполнения Progressive существенно повышает ценность Вашего автомобиля. Дополнительная ценность, которую Вы видите и чувствуете. Со всех углов зрения усиливается очарование и впечатление от высококачественной техники компактного седана премиум-класса.

от 2 030 000 руб. с НДС*

Линия исполнения Sport

Благодаря линии исполнения Sport Вы ясно заявляете о динамике как снаружи, так и внутри. Прежде всего, обвес AMG со специфическими передним и задним фартуками оптически приближает автомобиль к моделям AMG. К тому же ощущения от вождения усиливает техника с заниженной, по-спортивному настроенной ходовой частью и рулевое управление с переменным передаточным отношением.

Мерседес седан а класс

Ощущается революционно. И выглядит также.

Новый A-Класс седан с системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и спортивным трехобъемным дизайном кузова.

Главные особенности автомобиля

Ощущается революционно. И выглядит также.

Новый A-Класс седан с системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и спортивным трехобъемным дизайном кузова.

Дизайн

Седан. Теперь также в качестве A-Класса.

Мы относимся к этому по-спортивному: новый A-Класс седан в классическом трехобъемном дизайне кузова.

Дизайн

Седан. Теперь также в качестве A-Класса.

Мы относимся к этому по-спортивному: новый A-Класс седан в классическом трехобъемном дизайне кузова.

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

К дизайну экстерьера

К дизайну интерьера

Комфорт

Мы можем поговорить?

О системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience), совершенно новом способе управления автомобилем. Об интуиции и об искусстве, каждый день учиться чему-то новому. Пока A-Класс седан не станет понимать Вас почти так же хорошо, как Вы сами.

Комфорт

Мы можем поговорить?

О системе MBUX (Mercedes-Benz User Experience), совершенно новом способе управления автомобилем. Об интуиции и об искусстве, каждый день учиться чему-то новому. Пока A-Класс седан не станет понимать Вас почти так же хорошо, как Вы сами.

Основные элементы комфорта:

Основные элементы комфорта:

  • MBUX (Mercedes-Benz User Experience)
  • Голосовое управление
  • Проекционный дисплей

Безопасность

Поговорим о доверии.

Ваш новый A-Класс седан может предупредить Вас о грозящем столкновении, помочь при торможении или самостоятельно произвести экстренное торможение.

Безопасность

Поговорим о доверии.

Ваш новый A-Класс седан может предупредить Вас о грозящем столкновении, помочь при торможении или самостоятельно произвести экстренное торможение.

Главные особенности безопасности:

Главные особенности безопасности:

  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Пакет систем помощи водителю
  • Светодиодные фары MULTIBEAM LED
  • Служба дорожной информации Live Traffic Information

Спецификации

Захватывающий внешний вид, скромный расход топлива.

Высокотехнологичный новый двигатель демонстрирует повышенную мощность и улучшенную экономичность. Главной причиной этого является комбинация современных технологических модулей с многочисленными отдельными усовершенствованиями в деталях.

Спецификации

Захватывающий внешний вид, скромный расход топлива.

Высокотехнологичный новый двигатель демонстрирует повышенную мощность и улучшенную экономичность. Главной причиной этого является комбинация современных технологических модулей с многочисленными отдельными усовершенствованиями в деталях.

Высокотехнологичный новый двигатель:

A 200
Mercedes-AMG A35

С 0 до 100 км/ч за

Предложения

Новый А-Класс седан по нашим выгодным условиям.

Предложения

Новый А-Класс седан по нашим выгодным условиям.

A-Класс седан.

От 1 850 000 руб вкл НДС*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2020; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Mercedes A- >

В нашем обзоре нового Мерседес А-класса седан 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото седана и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Премьера Mercedes A-Class Sedan V177 прошла на автосалоне в Париже две тысячи восемнадцатого, при этом еще раньше машину презентовали в Пекине, но то была версия с увеличенной колесной базой специально для китайского рынка. Начало продаж новинки в России пришлось на первую половину девятнадцатого, производство авто для Старого Света налажено в Германии.

Комплектации и цены Mercedes A-Class Sedan 2020

Mercedes A-Class Sedan продается в России в четырех комплектациях: Comfort, Style, Progressive и Sport. Цена седана Мерседес-Бенц А-класса 2019 варьируется от 1 850 000 до 2 380 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.3 (150 л.с.) Comfort RT7 1 850 000
1.3 (150 л.с.) Style RT7 2 030 000
1.3 (150 л.с.) Progressive RT7 2 260 000
1.3 (150 л.с.) Sport RT7 2 380 000

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес А-класс седан 2019 / Mercedes-Benz A-Class Sedan в новом кузове V177 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4549 / 1796 / 1446
Колесная база, мм 2729
Клиренс (дорожный просвет), мм н.д.
Объем багажника, л 420
Снаряженная масса, кг 1455
Объем топливного бака, л 43

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,3
Мощность, л.с. 163
Крутящий момент, Нм н.д.
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1
Макс скорость, км/ч 230
Расход топлива, л
— город 6,8
— трасса 4,3
— смешанный 5,2
Тип топлива АИ-95

«Глобальный» вариант седана Мерседес-Бенц А-класса 2019 г достигает в длину, ширину и высоту 4 549, 1 796, 1 446 мм соответственно. Колесная база авто равна 2 729 миллиметров, объем багажника — 425 литров.

Спереди на седане используются стойки Макферсон, а вот тип задней подвески зависит от выбранной модификации. На базовых версиях сзади установлена полунезависимая подвеска, а на более мощных полноприводных — четырехрычажка.

В первое время для европейского рынка анонсировано только две версии: дизельная A 180 d и бензиновая A 200. Первая из них оснащена 1,5-литровым турбодизелем мощностью 116 л.с., а вторая — 1,3-литровой «турбочетверкой», развивающей 163 «лошадки».

Моторы для новинки специалисты Мерседес-Бенц разрабатывали совместно с компанией Renault. Оба движка работают в связке с семидиапазонным роботом 7G-DCT с двумя сцеплениями от фирмы Getrag. Привод у этих версий передний, хотя немцы анонсировали появление более мощных полноприводных вариантов.

Фото нового Мерседес А-класс седан 2020








Экстерьер

Автомобиль Мерседес А-класса седан с заводским индексом V177 получил традиционный силуэт: машина имеет достаточно длинный капот, покатую крышу, двери с оконными рамками, броскую поясную линию и аккуратный спойлер на крышке багажника.

Читать еще:  Новый инфинити qx50 2018

В свою очередь «мордашка» примечательна крупной шестиугольной решеткой радиатора с единственной горизонтальной планкой и крупной эмблемой марки по центру. Седан получил также спортивный бампер с агрессивными секциями воздухозаборников и узкие светодиодные фары с «бумерангами» ДХО.

На корме Mercedes A-Class Sedan 2019 в новом кузове внимание на себя обращают стильные фонари с замысловатым рисунком, а также мускулистый бампер с вентиляционными прорезями и приплюснытыми патрубками выпускной системы.

Заметим, что большинство деталей экстерьера было разработано для повышения аэродинамической эффективности (например, передний и задний спойлеры, а также колесные диски и шины), при этом днище модели и вовсе практически полностью закрыли щитом, а в решетке радиатора установили специальные «шторки».

Четырехдверка активно тестировалась в аэродинамическом тоннеле в Зиндельфингене, что позволило компании добиться коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,22. Это наименьший показатель среди всех серийных моделей немецкой марки.

Заметим, что на рынке новый седан А-класса 2019 модельного года изначально можно будет заказать в особом исполнении Edition 1, которое будет доступно только в первый год продаж. Такой вариант можно отличить по особому оформлению экстерьера и интерьера.

Салон

Салон Mercedes-Benz A-Klasse Sedan V177 оказался полностью идентичен хэтчбеку. Это значит, что по бокам и в центре аккуратной передней панели здесь находятся крупные круглые дефлекторы вентиляции, а прямо перед водителем расположено два дисплея.

Один из них используется в качестве приборки, а другой — отведен под нужды мультимедийной системы MBUX. Размер дисплеев напрямую зависит от выбранной комплектации.

Например, базе седану полагаются 7,0-дюймовые экраны, при этом в более дорогих исполнениях тачскрин мультимедийки увеличен до 10,25″, тогда как на топовом варианте аналогичный размер имеет и дисплей виртуальной приборки.

Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: новое воплощение А-класса

Обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019: внешний облик машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность, цены и варианты исполнения. В конце статьи — видео-обзор A-Class!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Мерседес А-класса 2019 года
  • Видео

Ровно спустя 3 месяца после дебюта четырёхдверного седана A-Класса L Sedan, предназначенного исключительно для рынка КНР, компания Mercedes-Benz представляет международную версию модели — Mercedes-Benz A-Class Sedan, получившую внутризаводской индекс V177.

Примечательно, что ещё до официального дебюта на мировой арене, запланированного на осень 2018-го, новинка уже успела прогреметь в мировых СМИ как машина с наиболее эффективной аэродинамикой среди всех производимых на текущий день серийных автомобилей. Так, показатель аэродинамического сопротивления равен каким-то 0,22 Cd, что лишь немногим меньше, чем у моделей CLA и A-Class хэтчбек (0,23 и 0,25 Cd соответственно).

Внешний облик Mercedes-Benz A-Class Sedan

Дизайн экстерьера нового А-Class седан выполнен в едином фирменном ключе с последними моделями компании, а его фронтальная часть в точности повторяет таковую у соплатформенного хэтчбека А-класса.

«Морда» авто представлена фирменной 6-угольной решёткой радиатора с крупной трехлучевой звездой по центру, раскосой головной оптикой со светодиодным наполнением, а также скульптурным бампером с тремя секциями оригинально обыгранных воздухозаборников.

Динамичный и стремительный профиль седана выделяется наличием длинного капота, элегантных выштамповок на боковинах, циркульными колёсными арками и куполообразной крышей, плавно переходящей в поджарую корму.

К слову, сзади автомобиль щеголяет стильными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека и монументальным бампером с парой стволов системы выпуска, подобием спортивного диффузора и парой вертикальных воздуховодов.

Внешние габариты новинки составляют:

Длина, мм 4549
Ширина, мм 1796
Высота, мм 1446
Клиренс, мм минимум 104
Колесная база, мм 2729

Напомним, что габариты хэтчбека А-класса составляют: 4,419 х 1,796 х 1,44 м, при аналогичной седану колёсной базе (см. таблицу) в 2,729 м. В настоящий момент точных данных о высоте дорожного просвета A-Class Sedan нет, но вряд ли он сильно отличается от таковой в хэтчбеке, где он минимально равен 104 мм.

Как и другие модели Mercedes, новый седан А-класса предложит своим покупателям широкую палитру расцветок кузова и целый арсенал легкосплавных дисков, размерностью 16-19 дюймов.

Интерьер A-Class Sedan

Архитектура передней торпедо аналогична хэтчбеку А-класса, а значит, покупатель может рассчитывать на безукоризненную сборку, отменную эргономику и первоклассные материалы отделки.

Водительское место представлено удобный и чрезвычайно стильным мультифункциональным рулевым колесом, а также широкоформатной ЖК-панелью, представленной двумя цветными дисплеями. Тот, что находится левее, выполняет роль панели приборов, а тот что правее – отвечает за вывод мультимедийно-информационного контента. Стандартно дисплеи имеют диагональ в 7”, а в топовых исполнениях – 10,25” каждый.

Помимо ЖК-дисплея, центральная торпедо радует взор тремя стильными дефлекторами воздуховодов, напоминающих самолётные турбины, а также лаконичным и привлекательным блоком регулировки климатической системы.

Передним пассажирам положены эргономичные кресла с хорошей поясничной поддержкой, системой подогрева, вентилирования (опция) и широчайшим диапазоном регулировок (опционально электрических).

Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять троих взрослых, но обеспечивающий максимальный комфорт только для двух седоков.

Объем багажника нового седана А-класса равен 420 литрам. Для сравнения, объем багажного отсека у хэтчбека А-класса составляет 370 литров, у Ауди А3 седан — 425 литров, а у седана CLA – 470 литров. При необходимости, вместительность багажника можно увеличить, опустив спинки заднего дивана. В подполье багажника располагается ремкомплект и компактная докатка.

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019

В первое время после старта продаж новый Mercedes-Benz A-Class Sedan будет предлагаться с одной из двух силовых установок на выбор:

    1,3-литровый четырёхцилиндровый турбо-бензиновик, оборудованный системой прямого впрыска, изменяемыми фазами газораспределения, 16-клапанным ГРМ и парой отключаемых при низких нагрузках цилиндров. Такой двигатель обеспечивает отдачу в 163 л.с. и 250 Нм тяги. С ним авто разгоняется до сотни за 8,2 сек., развивает максимальные 225 км/час и расходует в среднем порядка 6,1 л/100 км.

  • Второй мотор представлен 1,5-литровым турбо-дизелем от компании Renault, имеющим отдачу в 116 л.с. и крутящий момент в 260 Нм. Такой силовой агрегат обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,5 сек. и позволяет развить максимальные 202 км/ч. Расход топлива в комбинированном режиме передвижения едва превышает 4,4 л на каждый 100 км пути.
  • В пару силовым установкам предлагается 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением, передающий весь вращательный момент на фронтальную ось. Также известно, что в ближайшем будущем линейка силовых агрегатов должна быть расширена ещё как минимум двумя моторами, а в качестве опции должна появиться возможность установки фирменной полноприводной системы 4Маtic.

    Базируется седан А-класса на модульной платформе МFА, которая также используется на соплатформенном хэтчбеке А-класса. Фронтальная ось седана представлена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – полунезависимая с балкой кручения.

    Стандартно «немец» комплектуется электроусилителем руля, а также дисковыми тормозами на обеих осях (спереди с системой вентилирования).

    Системы безопасности нового Mercedes-Benz A-Class Sedan

    Как заявляет сам производитель, новый Mercedes A-Class Sedan заботится о своих пассажирах больше, чем они могут себе представить. Так, в арсенале автомобиля значатся:

    • Система экстренного замедления;
    • Ассистент контроля «мёртвых» зон;
    • Антиблокировочная система;
    • Активная технология контроля над полосой движения;
    • Ассистент управления DISTRONIC PLUS;
    • Технология Pre-Safe;
    • Эирбеги по кругу (спереди, сбоку и сзади);
    • Система распознавания дорожных указателей;
    • Фирменный противоугонный комплекс;
    • Адаптивная система управления дальним освещением;
    • Адаптивные фары дальнего света;
    • Светодиодная оптика и ДХО;
    • Система удержания дистанции до впередиидущего транспорта DISTRONIC;
    • Круиз-контроль;
    • Сенсоры контроля давления в шинах;
    • Помощник начала движения на склоне;
    • Ремни безопасности с 3-точечной фиксацией и преднатяжителями;
    • ISOFIX-крепления;
    • Дисковые тормоза и т.д.

    Также существенную роль в общем показателе безопасности авто играет кузов, по большей части выполненный из сортов сверхпрочной стали и дополнительно оснащённый зонами запрограммированного деформирования.

    Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года

    Старт продаж нового Mercedes A-Class Sedan в Европе запланирован на начало ноября 2018 года, в то время как до российского рынка модель доберётся не ранее, чем в первом квартале 2019-го.

    Ожидаемая цена на версию с 163-сильным турбо-бензиновиком — около 33 тыс. евро (порядка 2,48 млн. руб.), в то время как минимальная цена хэтчбека А-класса в РФ составляет 1,94 млн. руб.

    Читать еще:  Как регулировать клапана на классике

    В стандартной комплектации автомобиль предложит:

    • Легкосплавные катки 16”;
    • Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
    • Автоматическую климатическую установку;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему подогрева передних кресел;
    • Светодиодную оптику;
    • Систему АВS и технологию экстренного замедления;
    • Мультируль с подрулевыми переключателями;
    • Круиз-контроль;
    • Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
    • Виртуальный щиток приборов;
    • Датчики дождя;
    • Электропривод стёкол всех дверей;
    • 7 эирбегов и т.п.

    В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:

    • Отделкой из натуральной кожи;
    • Спортивными креслами;
    • «Катками» R18-19;
    • Технологией Pre-Safe;
    • Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
    • Адаптивной системой управления дальним освещением;
    • Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
    • Продвинутой акустикой;
    • Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
    • Панорамной крышей;
    • Системой стояночного отопления;
    • Розетками в багажном отсеке;
    • Подсвечиваемыми порогами;
    • Климатической системой THERMOTRONIC;
    • Камерой обзорности на 360°;
    • Системой считывания дорожных указателей;
    • Противоугонной системой;
    • Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
    • Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.

    А тем, кому и этого окажется мало, доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров.
    Стоит отметить, что в зависимости от рынка сбыта список стандартного и дополнительного оснащения может несколько отличаться от представленного.

    Заключение

    Mercedes A-Class Sedan – эффектный, современный и чрезвычайно динамичный компакт-седан премиум класса, предлагающий своим покупателям первоклассный и эргономичный салон, вместительный багажник, высокую экономичность и отменную управляемость, а также широкий набор базового и опционального оснащения.

    Видео-обзор Mercedes-Benz A-Class Sedan 2019:

    Мерседес седан а класс

    Mercedes-Benz 190 E выпускался с 1982 года и стал родоначальником С-Класса. А заодно получил прозвище Baby Benz. Так вот, A-Класс седан на 13 см длиннее

    Вопрос о смысле

    Неспешно катимся по улицам Сиэтла. Ограничение в 30 миль в час совсем не раздражает — мы еще не наигрались во все новые системы. Да и голосовая помощница по имени Мерседес (а какое еще женское имя могло тут появиться!) не против поболтать. Я не знаю немецкого, но английский наверняка был для разработчиков основным. Пытаюсь завязать разговор.

    — Какой прогноз погоды на завтра?

    — Завтра в Сиэтле солнечно, температура — плюс четырнадцать градусов.

    — Когда мы приедем?

    — В час ноль восемь.

    — В чем смысл жизни? — заходит с козырей коллега.

    — Странно, что вы спрашиваете об этом робота, — отшучивается Мерседес.

    Вообще-то Мерседес не так проста, чтобы сбить ее с толку шуточками за 299, давно испробованными на Сири, Алексе и Алисе. Откровенные глупости она просто игнорирует. Зато мастерски обращается со сложными запросами. К примеру, найти открытый сейчас ресторан азиатской кухни с рейтингом не ниже четырех звезд, но не китайский. Как тебе такое, Илон Маск?

    Мерседес понимает вопросы в свободной форме. Например, разработчики, чтобы показать ее навыки, интересовались не прогнозом погоды, а спрашивали, брать ли с собой зонтик. В немецком языке они отыскали несколько десятков вариантов фразы со смыслом «поехали на работу» и ранжировали их по частоте употребления. И электронная помощница поймет любую из них. А те, что не поймет – выучит. Система MBUX, самый продвинутый на сегодняшний день автомобильный интерфейс, способна и обучаться, и обновляться.

    Отчасти в этом причина, почему мы вообще оказались в Сиэтле. Город на севере тихоокеанского побережья США (разница во времени с Москвой – 10 часов) – это настолько запад, что еще западнее начинается Дальний восток. И почему мы тестируем здесь одну из самых европейских моделей Mercedes-Benz?

    А потому, что отныне А-Class – не европейская, а самая что ни на есть глобальная модель. Например, в Китае продается недоступная более нигде удлинённая версия седана. А вот в США… В США А-Класса раньше не было! Лишь в третьем поколении его присутствие как-то обозначил CLA. Вернее, не «как-то», а вполне успешно, но только теперь А-Class официально представлен в Америке. Разумеется, седаном.

    Теперь понятно, почему мы за океаном. Но перейдем ближе к Сиэтлу. Недавно здесь открыли исследовательский центр Даймлера. Справедливо будет сказать «очередной» – среди множества разбросанных по миру. Не хаотически, а в правильных местах. Здесь, в Сиэтле расположена штаб-квартира Amazon, недалеко – Microsoft. Вот и новое отделение будет заниматься в основном схожими темами – прежде всего, облачными сервисами. В Mercedes-Benz не хотят соревноваться в скорости развития с гаджетами – эту гонку не выиграть. Но если новые функции появляются в облаке, они могут быть разнообразнее, прогрессивнее – и дешевле обходиться пользователю. Если не бесплатно, то по цене доступа к широкополосному мобильному интернету.

    Daimler и раньше размещал подразделения в наиболее подходящих для этого местах. Студия дизайна интерьеров занимает известный в среде модельеров старинный особняк на озере Комо. Исследовательский центр, который разрабатывает пользовательские интерфейсы, поселили… верно, в Кремниевой долине. Нужны облачный сервисы – о’кей, отправляемся в родной город гигантов облачных хранилищ, «Боинга» и группы Nirvana.

    Новейший интерфейс MBUX разработан без участия команды из Сиэтла – там еще и штат не до конца набран. И все же его возможности поражают. Дополненная реальность – это очень удобно! Навигация рисует стрелки прямо на изображении с передней камеры, подписывает поперечные улицы и даже расставляет на домах полупрозрачные ярлычки с номерами. И такого качества картинки я точно никогда не видел. Речь не только о разрешении 10,25-дюймового дисплея. Вам знаком термин HDR, «высокий динамический диапазон»? Процессор MBUX выдает HDR-картинку в реальном времени. Это значит, что даже самые глубокие тени не проваливаются в черное и отлично детализированы, а самые освещенные участки не выбивает в пересветы.

    Еще и автомобиль

    Так получается, что в этот раз мы в основном тестируем интерфейсы, багажник, осведомленность голосовой помощницы… Увы, наша версия A 220 4Matic в России в ближайшее время не появится. А было бы здорово: двухлитровый турбомотор M 260 – совсем новый. Чтобы уложиться в строжайшие нормы Euro 6d TEMP, его оснастили сажевым фильтром-дожигателем, какие раньше встречались лишь на дизелях. Версию на 224 силы обозначили индексом 250, а на нашем А 220 мотор выдает 190 лошадиных сил. Трансмиссия – 7-ступенчатый «преселектив».

    По рельефу Сиэтл напоминает Сан-Франциско. Иногда к перекрестку подъезжаешь в такой подъем, что хочется притормозить даже на зеленый – под таким углом поперечной улицы просто не видно! А когда останавливаешься на красный – удивляешься, как уверенно A-Class трогается в горку. «Роботы» с двумя сцеплениями нередко начинают дергаться на месте, а иные бессовестно катятся назад. Но Mercedes стартует с уверенностью гидромеханического автомата, так же плавно и без паузы. Это лучшая настройка трансмиссии с двумя сцеплениями, что мне доводилось испытывать.

    Сам двигатель ничем особенным не удивляет: ни турбоподхватом (разгон очень ровный), ни настроенным голосом (правда, его почти и не слышно). Разгон до «сотни» за семь секунд уже принимается как должное – наверно, звезда на рулевом колесе автоматически переключает в голове уровень ожиданий на ступень выше.

    Подозреваю, стильный и откровенно дорогой интерьер будет вызывать мгновенное привыкание – на меньшее уже просто не хочешь соглашаться. И если в городе всю эту красоту воспринимаешь, как молодежный шик, то на шоссе А-Класс вдруг раскрывается взрослым, созревшим автомобилем.

    Он по-мерседесовски строго держит прямую и на шоссейных скоростях чувствует себя так же легко, как любой «немец», созданный для автобанов. Рекордная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления – всего 0,22!) находит вполне осязаемое выражение: воздушных шумов нет вообще. Во всяком случае, на тех скоростях, когда за вами еще не погонится 8-цилиндровый Dodge Charger со стробоскопами и надписью Highway Patrol. Так что в салоне довольно тихо – только шины гудят от шершавого северного асфальта.

    Расход топлива не превратит заправки в фобию. Бортовой компьютер седана с тремя людьми на борту показывал расход 28,9 mpg – миль на одном галлоне бензина (седаны на тесте были в американской спецификации). Пересчет в привычные единицы даст результат в 8,1 л/100 км.

    Гаджеты или ехать

    Вектор развития младшей платформы понятен. А-Класс по-прежнему будет играть роль входного билета в мир Mercedes-Benz. При этом у него нет задачи сделать трехлучевую звезду доступной. Очевидно, мы не увидим А-Класс в такси – это просто бессмысленно.

    Читать еще:  Тосол и антифриз в чем разница

    Тест-драйв Mercedes-Benz A200 Sedan. Самый дешевый седан «Мерседес» против стереотипов

    Когда речь заходит об автомобиле марки Mercedes, в силу вступают стереотипы, давно и надежно закрепившиеся в сознании потребителя. Самое время их разрушить.

    Mercedes-Benz A200 Sedan. Цена: от 1 850 000 руб. В продаже: c 2019 г.

    Во-первых, добро пожаловать в эпоху обманчивых индексов. Производители и раньше вводили нас в заблуждение, как это бывало с Mercedes 190E — он оснащался самыми разными двигателями и вопреки логике производителя на него никогда не устанавливался двигатель рабочим объемом 1,9 л, как это могло казаться из названия. Сделано это было лишь для того, чтобы с точки зрения номенклатуры прародитель C-klasse не казался более представительным, чем старшие седаны E200, E230 и так далее. Сейчас же индекс A200 говорит нам об уровне производительности силовой установки, но не о рабочем объеме или маркетинговом позиционировании модели. Но я сам попался в эту ловушку, почти неделю искренне веря, что езжу на двухлитровой модификации.

    Казалось бы, причем тут Renault? Но наш первый стереотип рождается в недрах сознания вместе с выходом на российский рынок кроссовера Renault Arkana, вооруженного мотором с рабочим объемом 1,33 л. То ли от лени, то ли от скуки, я залезаю в техническую документацию и вижу те же параметры в описании двигателя. Теперь уже интересно, и я обнаруживаю, что взаимодействие концернов зашло дальше совместной разработки Smart и выпуска Mercedes X-classe на «тележке» Nissan. Но в случае с двигателем 1,3 речь идет о том, что это все-таки немецкая разработка, которая досталась французам. Трансмиссия в каждом автомобиле своя. На Renault встал вариатор, а на мой седан A200 — 7‑ступенчатый робот с двойным сцеплением. В итоге получилась машина с более чем приемлемой динамикой — 8,1 с до 100 км/ч и максималка в 230 км/ч. И все это при среднем расходе топлива чуть меньше 6 литров на 100 км пути. Даже в глухих московских пробках у меня не получилось заставить его тратить больше 7,5 л/100 км. Плавные переключения, уверенная тяга в 250 Нм в широком диапазоне от 1620 до 4000 оборотов и снаряженная масса в 1380 кг гарантируют, что даже с этим самым скромным из поставляемых в Россию мотором Mercedes скучно не будет. Только мой вам совет — следите за скоростью, ибо интуитивно не замечаешь, как подбираешься к пределу.

    Еще один стереотип — это тип привода. К A-classe с передними ведущими колесами, в целом, все привыкли, благо он резко выделялся из модельной линейки кузовом. Но теперь появился первый переднеприводный седан (CLA предыдущего поколения все-таки сама марка относит к купе). Mercedes всегда были склонны к применению идеи корпоративного дизайна, перенося общие черты от модели к модели, изменяя лишь размер и некоторые акценты. Нынешнее поколение исключением не назвать, а потому вопросов о том, что это за новая модель, за неделю теста я получил немало. Тем не менее это полноценный седан со всеми вытекающими последствиями. Четыре с половиной метра сложно назвать компактным размером. Плюс геометрия передней подвески резко ограничивает возможность применить фирменную кинематику поворота передних колес и как следствие — некая неповоротливость на фоне заднеприводных родственников. Но если сравнивать с аналогичными по конструкции конкурентами, то уровень маневренности приятно удивляет. Важно понимать, что с чем сравниваешь.

    Следующий стереотип — автомобили Mercedes весьма посредственно проходят повороты. Но накопленный немцами опыт сказывается: сбалансированность машины поставила меня в тупик. Я не ожидал, что этот седан может ТАК ехать. Извилистая загородная трасса, ограничение скорости в 90 км/ч кажется издевательством, ведь на дворе осень и сцепление с дорогой ухудшается с каждым днем. Очередной медленный поворот, торможу и чувствую, как загружается передняя подвеска. Чувствую это руками: обратная связь на высоте! Погасив скорость, плавно отпускаю тормоз, поворачиваю руль, зная досконально, что происходит в пятне контакта колеса с асфальтом. Машина очень активно, но не пугающе, переносит вес на внешние колеса и под выпрямление руля и добавление газа выстреливает из поворота, словно я еду на гоночном автомобиле. Понятное дело, что после такого ты ждешь зубодробительной жесткости на неровностях, но это же Mercedes, пусть и самый маленький, а значит ничего подобного не случится. Ездить по прямой он умеет великолепно.

    Так что же такое Mercedes? Это премиум-бренд в первую очередь, а значит он должен быть чертовски хорош в мелочах. Таковым он и является. Яркая внешность со спортивными нотками, раздвоенный выхлоп… Стоп. Труба выхлопная тут одна, и она смотрит в асфальт, а декоративных насадок две, по разным сторонам бампера. Ну и ладно, зато красивые диски из линейки AMG, хромированный сплиттер на переднем бампере и очень выразительные боковины создают образ крайне динамичного и дорогого автомобиля. В мелочах он продолжает дарить это ощущение, когда вы разглядываете декоративные элементы или оптику. А потом вы беретесь за дверную ручку и… ничего не происходит. Конкретно в нашем автомобиле не было опции бесключевого доступа в салон, а значит надо достать брелок из кармана и нажать соответствующую кнопку. Благо, сам ключ можно уже никуда не вставлять, а просто нажать на кнопку «старт» и крепко задуматься о том, как же нам поехать.

    Интерьер типичен для актуальных моделей Mercedes. Черные квадратики на руле — сенсорная «мышка» мультимедийной системы. Блок управления климатом удобен, но требует привыкания. Блок управления светом «приютил» кнопку «ручника». Убирая кофе в подстаканник, постарайтесь не переключить радиостанцию.

    Стереотип подводит и тут. В автомобилях марки Mercedes долго не было правого подрулевого переключателя. Дворники управляются многофункциональным левым. Но тут правый рычажок есть, и он полностью симметричен левому. Им-то режимы коробки и переключаются. На предыдущем поколении A-classe я ездил только в версии A45 AMG, где режимы «робота» переключались джойстиком на центральном тоннеле, а сами передачи можно было щелкать лепестками, в отличие от более простых версий. Я к «гражданским мерседесам» не привык, и это несколько раз приводило к тому, что вместо дворников я включал «нейтраль». Уверен, что это вопрос привычки, но мне недели на выработку таковой не хватило.

    На заднем ряду вполне комфортно вдвоем.

    В остальном рабочее место водителя очень удобно: места тут много, а диапазон регулировок позволит с комфортом разместиться любому водителю. Полностью отодвинув сиденье назад, я не смог дотянуться до педалей — рослые люди это оценят. Мультимедиа управляется интуитивно понятно, причем как с сенсора на руле, так и с тачпада на трансмиссионном тоннеле. Хотя с этим контроллером есть маленькая проблема — его постоянно касаешься случайно, то переключая песню, то меняя вид на главном экране. Очень удобной опцией мне показалась возможность индивидуальной настройки панели приборов. Приятно выбирать цветографическую схему подсветки интерьера. К красно-черной кожаной обивке, например, явно не подойдет голубая подсветка, потому ее всегда можно настроить по своему усмотрению. В салоне есть несколько розеток для подзарядки гаджетов, но все они нового формата Type-C, так что не лишним будет запастись переходниками на старый-добрый «большой» USB. Есть такая розетка и для заднего ряда пассажиров.

    Автограф Готлиба Даймлера на лобовом стекле на память потомкам.

    За базовую версию придется выложить от 1 850 000 рублей. На нашу версию Sport цены начинаются от 2 380 000, а конфигуратор с легкостью добавит к этой сумме еще пару сотен, пока вы будете выбирать опции. Но как ни крути, это хороший способ стать частью семьи любителей Mercedes.

    Технические характеристики Mercedes-Benz A200 Sedan/h2>

    Габариты 4549х1796х1446 мм База 2729 мм Снаряженная масса 1380 кг Полная масса 1915 кг Объем багажника 420 л Объем топливного бака 43 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, турбирован., 1332 см 3 , 150/5500 л. с./мин -1 , 250/1620–4000 Нм/мин -1 Трансмиссия роботизированная, 7‑ступенчатая, привод передний Размер шин 225/45ZR18 Динамика 250 км/ч; 8,1 с до 100 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешанный) 6,7/4,9/5,5 л на 100 км в смеш. цикле Конкуренты Audi A3 sedan, BMW 2-Series Gran Coupe

    Вождение

    Такому прекрас­ному шасси нужен мотор помощнее, но это я придираюсь.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector