Мицубиси аутлендер 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мицубиси аутлендер 2018

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: в просторе на раздолье

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 после рестайлинга подорожал в среднем на 80 000 рублей. Внешне машина изменилась мало, здесь Mitsubishi предпочитает эволюционный подход, объясняя нам, что конструкторы хорошо потрудились в основном внутри, хотя и снаружи тоже.

Mitsubishi Outlander текущего поколения продаётся в России с 2012 года. В 2015-м лицо кроссовера получило X-образную форму. С тех пор модель начали покупать за внешность — по крайней мере так объясняют сами покупатели. В этом году объявлен очередной рестайлинг. Внешне поменялись штрихи, но кое-что пересмотрено и внутри. Новый Мицубиси Аутлендер 2018 в самой свежей версии нам достался на тест в прохладном Томске, где окрестности уже были полны ожидания снега.

Видео тест -новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Мицубиси Аутлендер 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце сти.

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 снаружи

Это уже четвертое обновление третьего поколения Мицубиси Аутлендера. Модель выпускается с 2012 года. В 2013 г. поработали над шумоизоляцией и подвеской, а в 2015-м появился X-face.

Обновилась внешность — новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки «прежних» автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: двигатели и трансмиссии не изменились

В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.

70% продаж Outlander — это машины с мотором 2.0 литра, 25% — промежуточная модификация с 2.4 л. и только 5% — с трехлитровым V6.

2.0 (146 сил и 196 Нм) — от 1 639 000 рублей

Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.

Как едет начальный мотор 2.0, мы из теста не вынесли, но 2.4 и 3.0 V6 показали себя хорошо. Тяга у атмосферников достойная. У V6 есть даже звук. Обратная сторона аппетит: турбомоторы конкурентов экономичнее на 1-2 литра.

2.4 (167 сил и 222 Нм) — от 2 070 000 рублей

Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.

Мицубиси Аутлендер пробрался к скалам Томской области по легкому офф-роуду без единого контакта с грунтом. Геометрическая проходимость — хорошая.

Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.

3.0 V6 (227 сил и 291 Нм) — от 2 400 000 рублей

Топ версия интересна не только мощным двигателем и классическим автоматом. Здесь светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. А еще система полного привода дополнена S-AWC, не доступная для других модификаций. Главное отличие, в еще одной электромагнитной муфте в передней оси, еще большим количеством датчиков и еще более интеллектуальным софтом. На практике это означает меньший снос в поворотах и более точное распределение крутящего момента в зависимости от коэффициента сцепления. Хотя разница очевидна в предельных режимах, до которых редко добираются водители семейных автомобилей.

А вот с точки зрения динамики разрыв в ощущениях между 2.4 и 3.0 не значительный. Не уверен, что есть рациональный смысл переплачивать 330 тысяч рублей за V6. Разве что за звук и ощущение…

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 — это кроссовер

По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.

Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с S-AWC.

Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее

Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.

Шасси Mitsubishi Outlander 2018 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.

Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.

Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее

В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.

Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Покупать ли новый Мицубиси Аутлендер 2018?

На круг Outlander все равно воспринимается кондовым, мужским, но хорошим автомобилем. Стоит ли переплачивать за обновленный вариант? Если есть возможность, то да. Но если 80 000 рублей для вас серьезные деньги, то купив прежнюю машину, вы все равно получите хороший продукт. А если хотите рассмотреть что-то еще, то выбирая среднеразмерный кроссовер за 1,6 — 2,4 млн рублей, присмотритесь к технологичным европейцам (VW Tiguan, Skoda Kodiaq), оснащенным корейцам (Hyundai Tucson, Kia Sportage) или другим японцам (Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Nissan X-trail). Если еще не определились, прокатитесь на каждом из них. Сильные стороны Аутлендера — просторный салон и шасси, слабые — цена и простоватый интерьер.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (ведущий на видео, соавтор), Кирилла Малаховского (оператор), Дениса Зализняка (монтаж видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест: новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Mitsubishi Outlander 2018 — комплектации, цены и фото

Митсубиси Аутлендер имеет высокую популярность не только в России, но и во всем мире. Основой популярности автомобиля является его солидная внешность, хорошее оснащение в плане опций и технических особенностей, при этом у него доступная цена. Начальная комплектация будет стоить 1229000 рублей, при этом она включает климат-контроль, электроподогрев стекол, диодное освещение, LED-лампы для головной оптики, ABS и EDB в качестве дополнительных систем безопасности.

Электроники в данной версии относительно немного, для любителей повышенного комфорта предлагается комплектация Invite, которая будет расширена разнообразными помощниками и дополнительными системами безопасности. Кроме этого, появится круиз-контроль, будет предложено еще две комплектации с расширенными опциями – Intense и Instyle; последняя выделяется кожаным салоном.

Стоит отметить, что Мицубиси Аутлендер 2018 в новом кузове во всех комплектациях хорошо адаптирован для трассы. Он имеет большую мощность, минимальная по цене версия получит 2-литровый мотор мощностью 146 л.с. (фото в статье), а как дополнение предлагается двигатель объемом 2,4 и 3 литра, мощностью 167 и 227 л.с. Привод можно будет выбрать как на одну ось, так и полный. Коробка-автомат или механика также предлагается на выбор.

Технические характеристики

На данном автомобиле может устанавливаться несколько моторов, правда все бензиновые. Что касается коробки передач, но на выбор механики больше не будет. Практически все комплектации доступны только с бесступенчатыми вариаторами, и только версия GT, которая пока встречается в списке доступных комплектаций очень редко, идет с автоматом.

Двигателей на выбор только три: 2.0 с 146 л.с. и 2.4 с 167 л.с., а также 3.0 с 227 л.с Базовый мотор устанавливается практически на всех комплектация, кроме двух последних, для которых можно выбрать 2,4-литровый силовой агрегат. Только на GT устанавливается трехлитровый. Размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4 695 мм.
  • Ширина 1 800 мм.
  • Высота 1 680 мм.

Дорожный просвет составляет 215 мм, а багажник относительно небольшой – при стандартном расположении заднего ряда 477 литров, откинув спинки можно увеличить показатель до 1 640 литров.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 новый кузов (фото комплектации и цены) в сравнении с предшественником остался практически неизменным. Среди особенности отметим:

  • Форма передней части кузова осталась неизменной, напоминает песочные часы.
  • При отделке экстерьера используется просто огромное количество хромированных элементов. Примером назовем окантовку передней радиаторной решетки.
  • Головная оптика выглядит современно и интересно, внизу расположили противотуманные фары.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется большими фарами, который расположены на стойках и заходят далеко на дверцу.
  • Если посмотреть на кроссовер сбоку, то сразу отмечаешь удлиненную переднюю часть. Выглядит модель необычно.
  • По периметру есть пластиковая защита, которую смогли хорошо замаскировать.
Читать еще:  Ускорительный насос солекс

В общем можно сказать, что кроссовер выглядит неплохо, по силуэту сразу можно узнать производителя.

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер в 5-ти комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. В базовой версии Inform Mitsubishi outlander 2018 обойдется в 1 229 000 рублей. Обратив внимание на список опций можно сказать, что предложение достаточно привлекательное. Его особенностями назовем следующие моменты:

  1. Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
  2. В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
  3. Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
  4. Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
  5. В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
  6. Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
  7. Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
  8. За безопасность отвечают ABS и EDB.

Вторая по стоимости и укомплектованности версия получила названием Invite, обойдется она в 1 389 000 рублей. В дополнение к базе устанавливаются следующие опции:

  1. ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
  2. Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
  3. Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
  4. Аудиоподготовка обычная.

Версия Intense стоимость уже 1 469 000 рублей. За доплату можно рассчитывать на установку следующих дополнительных опций:

  1. Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
  2. Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
  3. Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.

Instyle доступна по цене 1 589 000 рублей. Эту комплектацию можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Весь салон обшит качественной кожей.
  2. Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
  3. Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
  4. На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.

Самое дорогое предложение характеризуется наличием всех вышеприведенных опций. Получила она название Ultimate, стоимость составляет 1 839 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

  1. Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
  2. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
  3. Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.

Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации) имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.

Основные конкуренты

В данном классе сегодня разыгралась большая борьба между автопроизводителями. Это связано с тем, что автомобили довольно доступные, но при этом обладают повышенной проходимостью и презентабельным видом. Конкурентами рассматриваемого кроссовера назовем следующие модели:

Все эти автомобили обладают своими достоинствами и недостатками, некоторые имеют большую проходимость, другие обойдутся дешевле. Как ранее было отмечено, тот момент, что сборка Митсубиси налаживается на территории России, плохо сказывается на популярности бренда. Это связано с тем, что отдавая сумму, свойственную стоимости иномарки, потребитель хочет получить качественный автомобиль, выпущенный за границе. Доверия к отечественному автопрому, даже организованному зарубежными компаниями, нет и пока не будет.

Видео тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 (новая модель)


Но они держатся: тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander

«Денег нет, но вы держитесь» — это и про Mitsubishi Motors тоже. Вот сумели вывести на рынок Eclipse Cross и запустить сборку в Калуге нового Pajero Sport — и слава богу, а пятым Pajero пока что и не пахнет, да и следующему поколению Outlander пора бы уже появиться на свет. Но вместо него — обновление, причем в достаточной степени косметическое, не затрагивающиее силовые агрегаты — только подвеску.

В прочем, всё не так уж и плохо. Mitsubishi сумели восстановить продажи почти до докризисного уровня. За три квартала 2018 года было реализовано 31 203 автомобиля с тремя бриллиантами на облицовке, что означает рост на 117% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Но если два года назад Outlander нес бремя «кормильца марки» практически в одиночку, и на его долю приходилось чуть ли не 80% реализованных автомобилей, то в этом году картина выглядит несколько иначе. На Outlander приходится порядка 55%, еще 20% обеспечивает “и.о. флагмана” в лице Pajero Sport, а вот все остальное примерно в равных долях делится между вернувшимся на наш рынок ASX, L200 и новичком Eclipse Cross. Ну а замыкает список отправленный в «действующий запас», но не в отставку Pajero IV. Бывший флагман все еще пользуется определенным спросом (за 9 месяцев 2018 года было продано 344 таких внедорожника), так что модель будет оставаться на нашем рынке до конца следующего года, то есть до тех пор, пока будет действовать сертификат одобрения типа транспортного средства без системы «Эра-ГЛОНАСС».

В любом случае, становым хребтом линейки Mitsubishi в России был и остается Outlander. На сегодня он прописался в первой пятерке среднеразмерных кроссоверов зарубежных марок, уступая по продажам Toyota RAV4 и VW Tiguan, но опережая Nissan X-Trail и Mazda CX-5.

Очередное обновление. Что изменилось?

Образ автомобиля остался неизменным, но хромированные поперечные планки стали матовыми и приобрели более графичные очертания, а нижние накладки на бамперы стали массивнее. В итоге хрома стало даже больше, а вот блеска — меньше.

Но есть вещи и поважней макияжа. Например, вся головная светотехника, включая фары ближнего и дальнего света, стала полностью светодиодной, а это означает и больший срок службы источников, и свет, близкий по характеристикам к естественному. Правда, этой модной новинкой щеголяют только версии 2.4 Ultimate и 3.0 GT. На «младших» комплектациях все осталось по-прежнему.

Изменения в интерьере тоже не назовешь революционными, но, тем не менее, они достаточно важны. Во-первых, изменился профиль передних сидений: на их спинках появилась более развитая боковая поддержка. Во-вторых, конструкторы услышали, наконец, нарекания на отсутствие подсветки на многих кнопках, прежде всего — на ответственных за управление стеклоподъемниками, и исправили этот недостаток. Кроме того, все стеклоподъемники получили автоматический режим.

Отдавая должное нынешней «цифровой реальности», конструкторы перенесли USB-разъем на переднюю панель и добавили еще один, для пассажиров второго ряда. Наконец, некогда больной для Mitsubishi вопрос о шумоизоляции. Понятно, что времена, когда про Outlander писали, что «шумоизоляции нет вообще», что « огромные панели дверей без ребер жесткости звенят, как пустое ведро», давно ушли в прошлое, и основные проблемы были решены еще в ходе рестайлинга 2015 года. Однако акустический комфорт повысили и в этой итерации, добавив “шумки” в задней части салона, что ощущалось даже при езде по асфальту на шипах (мы тестировали Аутлендер в Сибири, там уже почти зима).

Привыкайте к вариатору

Поскольку линейка двигателей и коробок осталась неизменной, то и о динамических характеристиках обновленного Outlander я не могу сказать ровно ничего нового. Наиболее интересной остаётся версия GT с 3-литровым V6 и 6-ступенчатой гидромеханикой. Впрочем, и 2.4-литровый мотор в паре с вариатором тоже позволяет чувствовать себе весьма уверенно и в городе, и на трассе. При старте с места ускорение напористое и плавное. А вот поведение вариатора на обгонах поначалу кажется несколько непривычным: ты «открываешься», обороты растут, а вот скорость какое-то время остается прежней. Но затем автомобиль начинает быстро разгоняться, причем разгон продолжается даже пару секунд после того, как ты снял ногу с педали газа!

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10 6,5 7,8

В плане управляемости Outlander тоже не преподнес никаких сюрпризов. Я в очередной раз убедился, что система S-AWC дает водителю комплектаций GT ряд существенных преимуществ по сравнению с другими версиями, оснащенными «обычной» системой полного привода, прежде всего — за счет контроля вектора тяги в поворотах. Происходит это так: в начальной фазе, при выходе на дугу, электроника подтормаживает внутреннее переднее колесо для создания разворачивающего момента. В апексе система начинает увеличивать момент на задней оси, а на выходе из поворота, когда вы уже распускаете руль, она еще и добавляет тяги на внешнее переднее колесо, не позволяя машине слишком распрямить траекторию.

Тут вам не там

В принципе, на управляемости могли бы сказаться и изменения в настройке подвески. Тем не менее, установка амортизаторов увеличенного диаметра должна была, прежде всего, улучшить демпфирование и обеспечить повышенный комфорт при движении по неровностям на малой скорости. Кроме того, чем больше диаметр амортизаторов, тем позднее они перегреются при высоких нагрузках, например, если вам придется «дубасить на все деньги» по «гребенке».

Возможно, если бы я, как это водится во время журналистских тестов, в основном находился либо за рулем, либо в «штурманском» правом переднем кресле, то я бы подтвердил: да, плавность хода несколько возросла, а вот траекторная устойчивость нисколечко не ухудшилась. Но так уж получилось, что нас в автомобиле было четверо, и значительную часть маршрута мне пришлось провести на заднем диване. В общем, могу утверждать абсолютно ответственно: ощущения на первом и на втором ряду различаются самым кардинальным образом!

Новый Митсубиси Аутлендер 2018 — фото, цены, комплектации и характеристики

Японский автопроизводитель Мицубиси старается предоставить большой выбор своим клиентам, выпуская новые поколения практически каждый год. Автомобильный концерн был создан в 19 веке, и за это время у него были как экономический взлет, так и падение. В данной статье рассмотрим новое поколение Mitsubishi Outlander – премиальный внедорожник, который имеет привлекательный вид и при этом поставляется на российский рынок по цене от 1 500 000 рублей. Новый Митсубиси Аутлендер 2018, фото, цены, комплектации и стоимость расширенных функций которого рассмотрим ниже, может стать самым привлекательным предложением на рынке. Рассмотрим особенности этого японского внедорожника подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Если уделить внимание экстерьеру Мицубиси Аутлендер Спорт 2018, то можно найти сходство этого автомобиля с представителями российского автопрома Lada Vesta и XRAY. Это связано с тем, что нынешний главный дизайнер ранее работал на АвтоВАЗе. К другим особенностям экстерьера можно отнести следующие моменты:

  • Ксеноновая головная оптика раскосой формы. За счет применения современных технологий головная оптика способна освещать большую дистанцию перед собой.
  • Радиаторная решетка относительно небольшого размера, а вот воздухозаборник громоздкий.
  • Передний бампер имеет сложную форму, в нижней части расположены противотуманные фары круглой формы, производимые также при применении диодной технологии.
  • Кузов имеет большие арки, а также пластиковую защиту по периметру. На автомобиль устанавливают колесные диски, диаметр которых от 18 до 20-ти дюймов.

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов, который имеет собственный уникальный стиль оформления.

Интерьер

Салон практически не изменяли в сравнении с предыдущим поколением. К основным моментам отнесем следующее:

  • Провели модернизацию рулевого колеса, которое даже в базовой комплектации имеет два блока клавиш для управления основными функциями. При этом в дорогой комплектации конструкция снабжается и системой подогрева, при декорировании использовали и глянцевые ставки.
  • Также стали производить новое поколение с измененной обивкой сидений. Декор тоже изменился, но не существенно, производитель добавил хромированные элементы и глянцевые вставки, которые сделали салон более дорогим с виду.
  • Хорошим дополнением можно назвать зеркала заднего вида с автозатемнением. Теперь попутные транспортные средства не будут слепить во время движения в потоке.
  • Производитель указывает на то, что при создании нового поколения существенно была переработана звукоизоляция, так как, по мнению многих обладателей предыдущей версии кроссовера, она была не эффективной и при движении на большой скорости возникал сильный шум.

Также по заявлениям японского автопроизводителя автомобиль претерпел более 100 мелких доработок салона, делая кроссовер более комфортным. На переднем ряду достаточно много места, как и на заднем. При этом диван заднего ряда можно сложить при необходимости увеличения объема багажного отделения.

Комплектации и цены

Рассматриваемый Мицубиси Аутлендер 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого весьма привлекательны, поставляется в следующих комплектациях:

  1. Inform 2WD CVT – стартовая комплектация, которая обойдется в 1 500 000 рублей. За эти деньги покупатель получает неполноценный внедорожник с вариатором. Крутящий момент от установленного двухлитрового мотора передается исключительно на переднюю ось. В качестве трансмиссии используется уже ранее устанавливаемый вариатор. В базовой комплектации устанавливается многофункциональный руль, диодные противотуманные и головная оптика. Также имеются стандартные опции повышения безопасности при управлении автомобилем. Что касается двигателя, то он бензиновый 2-х литровый, способен развить мощность 145 лошадиных сил.
  2. Invite 4WD CVT – версия внедорожника с тем же двухлитровым мотором и вариатором, который передает крутящий момент на обе оси автомобиля. За счет включения в конструкцию системы полного привода стоимость была увеличена до 1 659 000 рублей. Автомобиль получил систему ЭРА-ГЛОНАСС и более качественную отделку. Важным моментом назовем то, что у автомобиля больше нет антенны, так как ее заменили плавником. Подобным образом автомобилю придали более собранный вид и повысили аэродинамические показатели – антенна современному кроссоверу для автодорог все же не подходит.
  3. Intense 4WD CVT – более дорогая комплектация, которая обойдется уже в 1 739 000 рублей. За эти деньги японский автопроизводитель предоставляет автомобиль с достаточно большим набором опций. Примером можно назвать такие опции, как автоматический парктроник, систему слежения за слепыми зонами, помощник в парковки. При покупке этой версии автомобиля можно рассчитывать на мультимедийную систему с большим дисплеем для отображения основной информации. На новом поколении устанавливается система, которая называется Mitsubishi Connect. Ее можно охарактеризовать наличие всем современных функций: чтение медиафайлов, навигация, синхронизация с мобильными устройствами и многое другое.
  4. Instyle 4WD CVT – самое дорогое предложение с рассматриваемым двигателем, которое обойдется в 1 859 000 рублей. В этой комплектации автомобиль поставляется со всеми популярными функциями на сегодняшний день, к примеру, подогрев сидений и руля. Также можно рассчитывать на многофункциональную систему климат-контроля. Новый Мицубиси Аутлендер 2017 фото в этой комплектации является представителем бизнес-класса: качественные материалы, современное оснащение, большой и просторный салон.
  5. Instyle 4WD CVT – версия с 2,4-литровым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил. Этот автомобиль стоит около 1 960 000 рублей. В остальном опции точно такие же, как и у предыдущей комплектации.
  6. Ultimate 4WD CVT – комплектация с 2,4-литровым двигателем и вариатором для передачи крутящего момента на одну или обе оси. В плане оснащения, на автомобиле устанавливаются все популярные и востребованные опции на сегодняшний день.
  7. GT 4WD AT – самое дорогое предложение от японского автопроизводителя. На этом автомобиле устанавливают самый мощный мотор, объем которого составляет 3 литра. За счет увеличения объема мотора повысили мощность до 225 лошадиных сил. Кроме этого уделим внимание тому, что в паре с самым мощным мотором устанавливается автоматическая коробка с 6-тью ступенями переключения передач. Все опции и самый мощный мотор, а также автоматическая коробка передач обойдутся уже в 2 289 000 рублей. На этой версии устанавливаются колесные диски 20 дюймов, что позволяет увеличить дорожный просвет и сделать автомобиль более агрессивным внешне.

Японский автопроизводитель поставляет Mitsubishi Outlander 2018 с уже ранее устанавливаемыми моторами, которые немного доработали. Что касается оснащения салона и систем безопасности, то кроссовер вполне привлекательный.

Технические характеристики

Новое поколение стало намного собранным и при этом прибавило в размерах. Габариты этой модели следующие:

  • Длина составила 4 693 мм, что на 38 мм больше за счет более массивных свесов.
  • Ширина также стала больше на 11 мм, и составила 1 811 мм.

А вот размеры колесной базы и высоты остались неизменными: 2 670 и 1 680 мм соответственно.

Основные конкуренты

Рассматриваемый Mitsubishi Outlander 2018 модельного года (фото) можно назвать привлекательным предложением, но все же нелишним будет и обратить внимание на основных конкурентов:

В вышеприведенном списке есть автомобили, которые обойдутся дешевле, есть и более дорогие предложения. Главное определиться с тем, для чего нужен автомобиль.

Подводим итоги

Mitsubishi Outlander можно назвать ярким примером полноразмерного кроссовера. Автомобиль обладает всеми качествами, которые свойственны этому классу. К преимуществам можно отнести то, что автомобиль поставляется с несколькими моторами, но правда отсутствует дизельный мотор. Также недостатком можно назвать то, что только топовая версия поставляется с автоматической коробкой передач. Поэтому в плане выбора по трансмиссиям японский автопроизводитель уступает своим конкурентам.

Фото Митсубиси Аутлендер 2018 (новая модель)

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 (видео)

Mitsubishi Outlander 2018 — комплектации, цены и фото

Митсубиси Аутлендер имеет высокую популярность не только в России, но и во всем мире. Основой популярности автомобиля является его солидная внешность, хорошее оснащение в плане опций и технических особенностей, при этом у него доступная цена. Начальная комплектация будет стоить 1229000 рублей, при этом она включает климат-контроль, электроподогрев стекол, диодное освещение, LED-лампы для головной оптики, ABS и EDB в качестве дополнительных систем безопасности.

Электроники в данной версии относительно немного, для любителей повышенного комфорта предлагается комплектация Invite, которая будет расширена разнообразными помощниками и дополнительными системами безопасности. Кроме этого, появится круиз-контроль, будет предложено еще две комплектации с расширенными опциями – Intense и Instyle; последняя выделяется кожаным салоном.

Стоит отметить, что Мицубиси Аутлендер 2018 в новом кузове во всех комплектациях хорошо адаптирован для трассы. Он имеет большую мощность, минимальная по цене версия получит 2-литровый мотор мощностью 146 л.с. (фото в статье), а как дополнение предлагается двигатель объемом 2,4 и 3 литра, мощностью 167 и 227 л.с. Привод можно будет выбрать как на одну ось, так и полный. Коробка-автомат или механика также предлагается на выбор.

Технические характеристики

На данном автомобиле может устанавливаться несколько моторов, правда все бензиновые. Что касается коробки передач, но на выбор механики больше не будет. Практически все комплектации доступны только с бесступенчатыми вариаторами, и только версия GT, которая пока встречается в списке доступных комплектаций очень редко, идет с автоматом.

Двигателей на выбор только три: 2.0 с 146 л.с. и 2.4 с 167 л.с., а также 3.0 с 227 л.с Базовый мотор устанавливается практически на всех комплектация, кроме двух последних, для которых можно выбрать 2,4-литровый силовой агрегат. Только на GT устанавливается трехлитровый. Размеры автомобиля следующие:

  • Длина 4 695 мм.
  • Ширина 1 800 мм.
  • Высота 1 680 мм.

Дорожный просвет составляет 215 мм, а багажник относительно небольшой – при стандартном расположении заднего ряда 477 литров, откинув спинки можно увеличить показатель до 1 640 литров.

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Мицубиси Аутлендер 2018 новый кузов (фото комплектации и цены) в сравнении с предшественником остался практически неизменным. Среди особенности отметим:

  • Форма передней части кузова осталась неизменной, напоминает песочные часы.
  • При отделке экстерьера используется просто огромное количество хромированных элементов. Примером назовем окантовку передней радиаторной решетки.
  • Головная оптика выглядит современно и интересно, внизу расположили противотуманные фары.
  • Задняя часть автомобиля характеризуется большими фарами, который расположены на стойках и заходят далеко на дверцу.
  • Если посмотреть на кроссовер сбоку, то сразу отмечаешь удлиненную переднюю часть. Выглядит модель необычно.
  • По периметру есть пластиковая защита, которую смогли хорошо замаскировать.

В общем можно сказать, что кроссовер выглядит неплохо, по силуэту сразу можно узнать производителя.

Интерьер

В дорогой версии кроссовера салон получился весьма привлекательным. Стоит отметить версию, выполненную в черном цвете –выглядит она очень интересно. Особенностями назовем:

  • Выделение рабочей зоны водителя.
  • Современный щиток приборов и рулевое колесо.
  • Центральная консоль расположена высоко и выделена на общем фоне, имеет блок управления климат-контролем и дисплей навигационной системы.
  • Сидения выполнены с имитированием боковой поддержки.
  • Тоннель между передними сидениями практически не используется, на нем расположили только селектор коробки передач и кнопку включения полного привода при наличии этой функции.

При рассмотрении этого автомобиля все же стоит помнить, что он занимает низкую позицию в линейке японского автопроизводителя. Поэтому салон нельзя назвать по-настоящему современным и комфортным, скорее практичным. Второй ряд выполнен в классическом стиле, есть дефлекторы для подачи воздуха.

Комплектации и цены Митсубиси Аутлендетр 2018 в новом кузове

Доступен кроссовер в 5-ти комплектациях, которые существенно отличаются друг от друга. В базовой версии Inform Mitsubishi outlander 2018 обойдется в 1 229 000 рублей. Обратив внимание на список опций можно сказать, что предложение достаточно привлекательное. Его особенностями назовем следующие моменты:

  1. Устанавливается климат-контроль. Сегодня только бюджетные автомобили оснащаются кондиционерами, которые в скором будущем должны стать пережитком прошлого. Для того чтобы повысить качество воздуха в салоне также имеется воздушный фильтр, замена которого проводится периодически.
  2. В салоне для второго ряда подвели воздуховоды, которые должны обеспечить обогрев ног пассажиров второго ряда.
  3. Для того чтобы исключить вероятность обледенения или запотевания ветрового стекла оно имеет функцию электрического подогрева. За счет этого существенно упрощается движение в зимнюю пару года.
  4. Заднее стекло также имеет подогрев и очиститель.
  5. В базовой версии устанавливаемы диски стальные, имеют размер R16.
  6. Фонари сзади теперь диодные. Это позволяет не только лучше обозначить транспортное средство на дороге, но и сделать его более привлекательным. Диодная конструкция смотрится куда более привлекательной.
  7. Основная оптика представлена галогенными фарами с встроенными LED дневными ходовыми огнями.
  8. За безопасность отвечают ABS и EDB.

Вторая по стоимости и укомплектованности версия получила названием Invite, обойдется она в 1 389 000 рублей. В дополнение к базе устанавливаются следующие опции:

  1. ATS, Brake Assist, HSA. Первая система отвечает за курсовую устойчивость кроссовера на дороге, представлена и противобуксовочной системой. Вторая помогает водителю с предотвращением заноса транспортного средства при экстренном торможении, а третья – при подъеме в гору.
  2. Круиз-контроль обычный, им можно управлять при помощи кнопок, которые расположены на руле.
  3. Передние сидения имеют функцию подогрева, кроме этого разместили и USB-разъем для подключения различных гаджетов.
  4. Аудиоподготовка обычная.

Версия Intense стоимость уже 1 469 000 рублей. За доплату можно рассчитывать на установку следующих дополнительных опций:

  1. Датчики дождя и света, которые отвечают за закрытие окон при выпадении осадков и автоматическую регулировку подсветки.
  2. Установили целый комплект дополнительных подушек безопасности и шторок, которые должны защитить водителя и пассажиров при столкновении.
  3. Климат-контроль двухзональный, для второго ряда отведены блоки управления.

Instyle доступна по цене 1 589 000 рублей. Эту комплектацию можно охарактеризовать следующим образом:

  1. Весь салон обшит качественной кожей.
  2. Водительское сидение имеет электрическую регулировку.
  3. Установленный бортовой компьютер теперь может синхронизироваться с мобильным устройством по средствам беспроводной связи. На руле расположили кнопки быстрого управления.
  4. На данной версии устанавливается фирменная система автопроизводителя интеллектуального доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Получила она название KIOS.

Самое дорогое предложение характеризуется наличием всех вышеприведенных опций. Получила она название Ultimate, стоимость составляет 1 839 000 рублей. Дополнительные опции следующие:

  1. Дисплей с навигационной системой, в которой уже есть все карты России.
  2. Салонное зеркало имеет функцию автоматического затемнения при попадании света от фар сзади идущего транспортного средства.
  3. Дверь багажного отделения снабжена электрическим приводом, что позволяет управлять ей с пульта ДУ.

Новый Митсубиси Аутлендер 2018 (фото, цена, комплектации) имеет довольно неплохое оснащение. Однако данную модель нельзя назвать полноценным внедорожником, так как она не имеет практически никаких опций, обеспечивающих высокую проходимость или устойчивость автомобиля на дороге.

Основные конкуренты

В данном классе сегодня разыгралась большая борьба между автопроизводителями. Это связано с тем, что автомобили довольно доступные, но при этом обладают повышенной проходимостью и презентабельным видом. Конкурентами рассматриваемого кроссовера назовем следующие модели:

Все эти автомобили обладают своими достоинствами и недостатками, некоторые имеют большую проходимость, другие обойдутся дешевле. Как ранее было отмечено, тот момент, что сборка Митсубиси налаживается на территории России, плохо сказывается на популярности бренда. Это связано с тем, что отдавая сумму, свойственную стоимости иномарки, потребитель хочет получить качественный автомобиль, выпущенный за границе. Доверия к отечественному автопрому, даже организованному зарубежными компаниями, нет и пока не будет.