Мицубиси делика технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мицубиси делика технические характеристики

Mitsubishi Delica: технические характеристики и фото

На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.

История модели

С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова — пассажирский и грузовой фургон.

Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.

Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.

В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Третье поколение

Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.

Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым — 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.

Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.

Четвертая генерация Mitsubishi L400

В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием — Delica Cargo.

Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.

Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:

[tchecklist]

  • 2,4-литровым бензиновым 4G64.
  • Трехлитровым бензиновым 6G72.
  • 2,5-литровым дизельным 4D56.
  • 2,8-литровым дизельным 4M40.

[/tchecklist]

Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.

В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.

Mitsubishi Delica 5 поколения

В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

[tchecklist]

  • Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
  • Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
  • Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.

[/tchecklist]

Трансмиссия только одна — бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года — до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Технические характеристики

Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.

Технические характеристики минивэна:

[tchecklist]

  • Длина кузова — 4730 миллиметров.
  • Высота — 1870 миллиметров.
  • Ширина — 1800 миллиметров.
  • Колесная база — 2850 миллиметров.
  • Снаряженная масса — 1910 килограмм.
  • Трансмиссия — бесступенчатый вариатор.
  • Клиренс — 210 миллиметров.
  • Объем багажного отделения — 280 литров.
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска McPherson.

[/tchecklist]

Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость — 190 км/час.

Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Топовая комплектация минивэна

Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:

[tchecklist]

  • Электропривод дверей.
  • Системы ABS и EBD.
  • Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
  • Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
  • Климат-контроль.
  • Сигнализационную систему.
  • Иммобилайзер.
  • Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
  • Дополнительная опция — до трех люков на крыше.
  • Сиденья Recaro.
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
  • Полный электропакет.
  • Встроенный в потолок салона дисплей.

[/tchecklist]

Отзывы о Mitsubishi Delica

Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:

[tchecklist]

  • Хороший уровень обзора.
  • Плавность хода.
  • Легкость управления.
  • Большой клиренс.
  • Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

[/tchecklist]

Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.

Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.

Mitsubishi Delica: технические характеристики и фото на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Двигатели Mitsubishi Delica

Несмотря на то, что Mitsubishi Delica никогда не продавалась у нас в стране официально, она достаточно хорошо у нас известна. Особенно на Дальнем Востоке. Именно на Дальний Восток из Японии, завозится достаточно большое количество этих машин, правда, с правым рулём.

У нас в стране эта модель японского концерна ценится, как, впрочем, и все автомобили, завезённые из Японии, за свою феноменальную надёжность и насыщенность различными электронными «фишками».

Обзор автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Под названием Делика, Митсубиси выпускает минивэны, грузовики и микроавтобусы с далёкого 1968 года. За это время появилось 5 поколений автомобиля. Однако в Россию они, более-менее, активно завозятся со второго поколения, которое выпускалось с 1979 года и, например, в Индонезии, производятся до сегодняшнего дня.

Однако в Японии принято модели менять часто и в 1986 году на рынок был выеден минивэн третьей генерации, который как не трудно догадаться к нам в страну стал попадать достаточно массово и встретить его можно не только на Дальнем Востоке, а практически по всей стране.

Данные автомобили имели очень широкую гамму силовых агрегатов, объёмом от 1,4 до 2,6 литров:

  • 4G33 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра;
  • 4G32 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра;
  • 4G62 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра;
  • 4G63 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра;
  • 4G64 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра;
  • 4D56 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,5 литра;
  • D4BB 4-х цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2,6 литра.

Далее рассмотрим каждый из них поподробней.

Двигатель Mitsubishi 4G33

Данный мотор естественно несколько слабоват для столь тяжёлого автомобиля, но его всё же устанавливали на Делику из соображений вредных выбросов, которых данный силовой агрегат делал намного меньше, чем крупнолитражные силовые агрегаты.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1439
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 68 (50) / 5000
82 (60) / 5400
85 (63) / 6000
92 (68) / 6300
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 104 (11) / 3000
117 (12) / 3800
121 (12) / 3000
123 (13) / 4000
Диаметр цилиндра, мм 73
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8.5-9:1

Двигатель Mitsubishi 4G32

Данный силовой агрегат увидел свет ещё в 1970 году. Тогда он оснащался карбюраторной системой питания. Уже в 80-е годы этот мотор был переделан на инжекторный впрыск топлива. Мотор славился своей надёжностью и невероятным ресурсом, что дало возможность форсировать этот мотор путём установки на него турбонаддува.

Из технических особенностей мотора стоит отметить то, что он имел всего 8 клапанов и, естественно, один распределительный вал, расположенный вверху. Блок цилиндров у него был чугунный, что обуславливало его высокую надёжность, при этом головка блока производилась из алюминия.

Движок 4G32 имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1597
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 100 (74) / 6300
110 (81) / 6700
73 (54) / 5500
79 (58) / 5500
82 (60) / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 116 (12) / 3500
120 (12) / 3500
127 (13) / 3500
128 (13) / 3500
131 (13) / 3800
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 86
Степень сжатия 8,5-9,5:1

Мотор был очень популярным и кроме автомобилей компании Митсубиси он продавался и для сторонних производителей. Его можно найти под капотом таких машин как:

  • Dodge Colt
  • Eagle Vista Turbo[3]
  • Hyundai Pony
  • Hyundai Stellar
  • Mazda Familia
  • Plymouth Arrow

Двигатель Mitsubishi 4G62

Этот силовой агрегат является представителем большого семейства моторов 4G6. Эти моторы стали знамениты отнюдь не своим использованием под капотом Делики, а своими спортивными достижениями. В 80-е годы они активно форсировались путём установки турбонаддува.

Конкретно этот силовой агрегат имел один распредвал и соответственно 8-и клапанную головку блока цилиндров. Сначала он выпускался карбюраторным, но позже на него стали ставить многоточечный инжектор.

Данный мотор имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1796
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 100 (74) / 5500
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 147 (15) / 3500
Диаметр цилиндра, мм 80.6
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8,5:1

Мотор имел ограниченное применение и кроме автомобилей компании Митсубиси больше нигде не устанавливался.

Двигатель Mitsubishi 4G63

У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.

Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л.с.

Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.

Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8-11:1

Двигатель Mitsubishi 4G64

Это последний из трёх моторов серии 4G6, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. Ранние модели этого силового агрегата имели 8-клапанную головку блока цилиндров с одним распредвалом. Однако позже на моторах она была полностью переделана на 16-клапанную. Так же, как и предыдущие силовые агрегаты этой серии, изначально эти моторы были карбюраторные, то позже, вместе с новой головкой блока их переделали под непосредственный впрыск.

Данный мотор обладал следующими техническими характеристиками:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 112 (82) / 4800
115 (85) / 5000
124 (91) / 5000
129 (95) / 6000
133 (98) / 5000
139 (102) / 5500
142 (104) / 5000
143 (105) / 5250
144 (106) / 5500
145 (107) / 5500
147 (108) / 5500
150 (110) / 5500
165 (121) / 5500
165 (121) / 5700
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 183 (19) / 3500
184 (19) / 3500
195 (20) / 2500
200 (20) / 2500
206 (21) / 2750
207 (21) / 3500
210 (21) / 3000
211 (22) / 3500
213 (22) / 2500
218 (22) / 4000
220 (22) / 4000
225 (23) / 3500
231 (24) / 3500
Диаметр цилиндра, мм 87
Ход поршня, мм 100
Степень сжатия 9.5-12:1

Двигатель Mitsubishi 4D56

Это первый из двух дизельных моторов, которые устанавливались на Делику. Он является представителем большой серии дизельных силовых агрегатов, носивших название 4G5 или Mitsubishi Astron. Эти моторы впервые появились ещё в начале 70-х годов прошлого века, а конкретно в 1972 году.

Конкретно 4D56 выпускались и устанавливались на Делику в турбированом и атмосферном варианте исполнения и ниже будут представлены технические характеристики обоих вариантов.

Технические характеристики атмосферного двигателя Mitsubishi 4D56:

Объем двигателя, см³ 2476
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 70 (51) / 4200
74 (54) / 4200
84 (62) / 4200
95 (70) / 4200
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 143 (15) / 2500
148 (15) / 2000
234 (24) / 2000
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 21.1

Двигатель Mitsubishi D4BB

Этот второй и самый крупнолитражный мотор из тех, которые устанавливались на Mitsubishi Delica. У нас в стране этот мотор больше известен не по японским автомобилям, а по автомобилям корейской корпорации Hyundai, лицензию на который они купили.

Данный силовой агрегат имеет следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 2476
Вид топлива Дизельное топливо
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 100 (74) / 4000
103 (76) / 3800
105 (77) / 4200
115 (85) / 4000
133 (98) / 4000
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 196 (20) / 2000
200 (20) / 2000
226 (23) / 2000
235 (24) / 2000
240 (24) / 2000
280 (29) / 2000
314 (32) / 2000
350 (36) / 2000
350 (36) / 3500
400 (41) / 2000
400 (41) / 2850
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Ход поршня, мм 95
Степень сжатия 21.1

Собственно, это всё что хотелось рассказать о моторах Митсубиси Делика третьего поколения. О силовых агрегатах, которые применялись на более свежих поколениях японского минивэна, будет рассказано в других статьях.

Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 5 поколение: история модели, техническая начинка, фото, цены

Обзор Mitsubishi Delica пятого поколения: внешний вид минивэна, размеры кузова, комплектации Делика 2018 года, видео обзор

Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин. Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика. Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели.
Третье поколение , под именем Mitsubishi Space Gear, вообще у нас в стране официально продавалось, и пользовалось достаточно высокой популярностью. Естественно, эта машина имела нормальный, левый руль.

Сегодня на конвейере стоит пятое поколение Митсубиси Делика. Правда оно не имеет леворульной модификации, и известно в России гораздо меньше. В этой статье попробуем устранить этот пробел.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с.
Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия.
Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов.
Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника.
Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет.
Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей.
Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Габаритные размеры

Что касается габаритных размеров Мицубиси Делики Д5, то они у неё следующие:

  • Длина – 4730 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.
Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений.
Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона.
Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.
Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11 , объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12 , объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14 , объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля.
А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix.
Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами.
Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов.
Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Видео обзор Mitsubishi Delica D:5 4WD 2012 год

Новый Митсубиси Делика 2020 (Mitsubishi Delica): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)

Минивэны японского производства считаются одними из самых лучших в мире уже на протяжении долгого времени. Японская компания Mitsubishi провела очередной рестайлинг своего популярного минивэна Delica (Дэлика). 2020 Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) получила кардинальные изменения по многим своим параметрам. Дэлика 2020 года стала более современнее и получила более лучшее оснащение салона. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики, цену нового минивэна Mitsubishi Delica 2020 модельного года. Итак, приступим…

Фото Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Экстерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

После очередного обновления Mitsubishi Delica может похвастаться обилием квадратных форм, множеством декоративных элементов и многим другим.Пожалуй перейдем к осмотру передней части минивэна.

Передняя часть минивэна получила само большое изменение, в отличии от всех остальных ее частей. Тут мы можем наблюдать, что сама морда стала короче и расположена выше, а также появился больший ее наклон. Благодаря этому наклону увеличилась и обзорность для водителя. Крышка капота получилась короткой с красующимися выпирающими ребрами по бокам. Центральная часть же наоборот немного утоплена. Ниже расположилась фирменная Х-образная фальшрадиаторная решетка с множеством декоративных хромированных частей. Сверху в центре разместился большой логотип бренда. Также тут можно увидеть тонкие фары дальнего света.

Под ними расположены огромная прямоугольная оптика ближнего света с ксеноновыми лампами. Еще ниже расположились противотуманные фонари, а между ними решетка для охлаждения с хромированной окантовкой. Передний обвес смотрится достаточно грозно. Он имеет большой вырез трапециевидной формы, который предназначен для системы охлаждения двигателя и все что находится под капотом. Кроме этого имеется углубления, в котором находятся противотуманки.

Сбоку автомобиль смотрится более солиднее. Тут расположены большие окна, которые занимают 1/3 всей боковой части. Разделяются окна черными полосками (стойками). Боковые зеркала заднего вида имеют квадратную форму и имеют хромированную вставку. Также зеркала оснащаются повторителями поворота. Дверные ручки выполнены хромом. Сам кузов здесь получил обилие волнообразного рельефа. Нижняя часть отделывается вставками из черного пластика. Колесные арки получились раздутыми. Ну вот пожалуй с обновлениями в этой части все, перейдем к корме минивэна.

Сзади Дэлика имеет перпендикулярный наклон к дорожному покрытию и выглядит сильно квадратно. Установлено большое заднее окно с очистителем. Далее идет сама крышка багажного отделения. Тут, сразу под окном, разместился фирменный логотип компании. Еще ниже устанавливаются габаритные фонари, которые соединяются широкой полосой. Данная полоса оснащена фонарями заднего хода и отражателями. В основных габаритных фонарях устанавливаются сами габариты, поворотный сигнал и стоповый сигнал. Под соединяющей полосой расположилась хромированная надпись «DELICA». После надписи можно отметить вырез под номерной знак и противотуманные фонари по бокам, которые выполнены в форме вертикальных полос.

Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.

Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.

Технические характеристики Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

2020 Mitsubishi Delica оснащается 2,3-литровым дизельным мотором с мощностью в 145 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливается робот с восьмью передачами. Об установке старых бензиновых агрегатов пока информации нет.

Цена Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

К большому сожалению продажи обновленного Mitsubishi Delica 2020 модельного года в России не планируются, а у себя на родине минивэн будет стоить от 3 миллионов 850 тысяч японской валюты.

Мицубиси делика технические характеристики

Mitsubishi Delica, 1993 г.

По сложившейся традиции для себя японцы выпускают настолько «нафаршированные» версии, что внешнему рынку даже и не снилось. Так, частенько встречаются экземпляры Delica, «заряженные» опциями по полной программе. О такой мелочи, как кондиционер, можно и не упоминать, поскольку он есть практически у всех чистокровных «японок». Найти автомобиль с ручными стеклоподъемниками и простыми боковыми зеркалами почти невозможно — на большинстве «внутренних» автомобилей эти составляющие электропакета стандартно применяются с начала 80-х годов. А что касается Delica, то где еще вы можете увидеть микроавтобус, у которого в крыше установлено целых 5(!) люков? Правда, сразу надо отметить, что модификаций этой модели более десятка, и они различаются длиной колесной базы, высотой крыши, числом дверей и пассажирских мест, «фаршем», а также полной массой, которая разнится ни много ни мало на тонну (самые легкие весят меньше 2 т). Большинство экземпляров имеет гидроусилитель руля и АБС.

Основная достопримечательность Delica — ее полноприводные версии, благодаря которым автомобиль получил распространение и популярность у нас в стране. В принципе у европейского аналога L300 также существуют модификации с полным приводом, но встречаются они крайне редко (кстати, эта версия именуется L300 Delica). Трансмиссия полноприводников выполнена по схеме, применяемой на большинстве внедорожников. Постоянно ведущий — задний мост, а передний подключается водителем вручную в тяжелых дорожных условиях. Про особенности трансмиссии заднеприводных вариантов говорить нечего, поскольку там все просто и понятно — примерно как в Жигулях, а вот на «вэдовой» (так на Дальнем Востоке называют полноприводные автомобили — от кузовного шильдика 4WD) остановимся подробнее. Даже человеку, далекому от автомобильной тематики, понятно, что чем больше сложных агрегатов, тем выше вероятность того, что какой-нибудь из них рано или поздно выйдет из строя. А у «вседорожной» Delica таких узлов немало — это и лишний ведущий мост, и дополнительный кардан, и раздаточная коробка. Надо сказать, что в целом при должном уходе и грамотной эксплуатации они не создают больших проблем, хотя зафиксированы случаи обрыва цепи раздаточной коробки, после чего экономически целесообразнее не чинить свою раздатку, а покупать «юзаную». Достаточно регулярно требуют замены и крестовины карданных шарниров.

Автомобиль комплектовался как обычной механической пятиступенчатой КП, так и четырехдиапазонным «автоматом». И та и другая коробки вполне надежны и неприхотливы, но у полноприводников, особенно хлебнувших бездорожья, «автомат» может быть «подпален», что определяется по запаху, цвету масла и неровной работе. На автомобилях же с «механикой» последствиями «буксования» является обычный износ сцепления, что исправляется быстро и стоит относительно недорого.

Безопасность — не главное?

Один из минусов компоновки с местами водителя и переднего пассажира, находящимися над передними колесами, — высокая вероятность тяжелых последствий аварий. Особенно это актуально при повреждениях передней части кузова. Именно к подобным микроавтобусам относятся выражения: «полметра до смерти» или «жизнь короче на полтора метра». Разумеется, при выборе авто мало кто у нас задумывается о возможных авариях, тем не менее малоопытному водителю лучше начинать с машины другой компоновки.

К тому же у микроавтобуса высокий центр тяжести, поэтому при неграмотном управлении его нетрудно положить на бок, а то и вовсе перевернуть. Прибавим к этому значительную парусность (в сильный ветер машину ощутимо «побалтывает» на дороге). А еще ее поведение сильно зависит от степени загрузки. Разумеется, и по управляемости подобные машины не в лучшую сторону отличаются от легковых, за что их в народе и обзывают «велосипедами». Что касается правого руля, то, как ни странно, он мало отпугивает потенциальных покупателей модели. Это связано с высокой посадкой, которая обеспечивает прекрасный обзор и легкость ориентирования в дорожной обстановке, ведь дорогу видно над крышами легковушек, и маневр обгона сильно упрощается. Правда, если впереди грузовик, приходится потяжелее, но ведь по нашим дорогам бегает значительное число праворульных легковых автомобилей, и их владельцы как-то решают проблему обгона, даже несмотря на
отсутствие «автобусного» обзора.

До 1994 года на Delica применялся турбодизель 2,5 л (85 л.с.), имеющий обозначение 4D56Т. Он пользуется не очень хорошей репутацией и считается достаточно «проблемным». Вот некоторые из них: нередки случаи обрыва клапанов, даже при кратковременном перегреве головку блока ведет, часто происходит обрыв ремня ГРМ, приводящий к встрече клапанов с поршнями. Также не отличается долговечностью турбина, правда, есть мнение, что это происходит в результате неграмотной эксплуатации (после интенсивной работы мотору не дают поработать вхолостую пару минут, а сразу же глушат). И еще именно на этом двигателе после пробега в 150 тыс. км многие владельцы снимают ремень, приводящий в действие балансировочные валы (в большинстве случаев в результате этой операции изношенный двигатель начинает работать тише). К чему это приводит, сказать трудно, но поскольку мотор не рассчитывался на подобную «модернизацию», лучше такие машины обходить стороной. Кстати, этот же дизель, но в безнаддувном варианте, ведет себя гораздо лучше, однако встречается редко. Помимо дизеля модель комплектовалась бензиновыми двигателями 2,4 л (132 л.с.), а также 2,0 л (115 л.с.). Эти силовые агрегаты весьма надежны и беспроблемны. В общем же оптимальный вариант для покупки — автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, который обеспечивает хорошую динамику и относительно небольшой расход топлива. Ходовая часть обладает высоким ресурсом, хорошей ремонтопригодностью и практически не сулит неприятных неожиданностей. Обычно первыми выходят из строя верхние шаровые опоры. Многие владельцы жалуются, что зимой при первоначальном трогании с места после ночной стоянки у машины самопроизвольно включается полный привод. Данная проблема лечится переборкой муфт подключения передних ступиц и заменой в них масла.

Запчасти выбирай внимательнее

Расходники, то есть фильтры, колодки и прочее, есть в наличии практически в любом крупном городе, а то, чего нет, как правило, можно быстро получить путем заказа. Но все нужно покупать не на глазок, а по данным подкапотной таблички и «фрейма» (японский аналог VIN-кода, применяющийся на внутреннем рынке). Это связано с тем, что модель выпускалась в множестве вариантов и к тому же постоянно модернизировалась. При приобретении запчастей на заднеприводную Delica или универсальных деталей можно сэкономить, если подобрать их от Hyundai H100 (Grace), но при этом нужно внимательно сравнивать свои «родные» запчасти с теми, которые предлагаются. Кроме того, на «разборках» для этой модели есть буквально все, хотя там преобладают дизельные экземпляры. Особой популярностью полноприводная Delica пользуется там, где необходимо совмещать функции недорогого микроавтобуса с ходовыми качествами джипа. Так, на горных курортах Кавказа это один из самых распространенных микроавтобусов, ну а про Сибирь и Дальний Восток и говорить нечего — для снежных зим и раздолбанных «направлений» что-либо более универсальное придумать сложно. Но, как известно, за все надо платить, и платой за эту самую универсальность являются повышенный расход топлива, невысокая максимальная скорость и жесткая подвеска, склонная к раскачке на разбитой дороге.

Первые экземпляры очередного поколения микроавтобусов компании «Mitsubishi», получившие название Delica, начали продаваться в 1986 году. Они предлагались в более чем десяти модификациях, которые различались колесной базой, числом пассажирских мест, объемом салона, наличием полного привода и рядом других особенностей. На автомобиле могли быть установлены следующие двигатели: бензиновые 2,4 л (132 л.с.), 2,0 л (115 л.с.) и 2,5-литровый дизель, развивающий 85 л.с. с турбокомпрессором и 74 л.с. в безнаддувном варианте.

В 1994-м дебютировала модель следующего поколения — Mitsubishi Delica, она же Space Gear, получившая в народе прозвище «круглая» Delica или «батон», отличающаяся от предшественницы компоновкой (передние сиденья теперь находятся не над колесами, а позади них). Как и раньше, многие модификации могут иметь как передний, так и полный привод. У полноприводных экземпляров трансмиссия практически идентична применяемой на знаменитом внедорожнике — Pajero. Для этого поколения предлагаются два бензиновых двигателя — 3,0 л (185 л.с.) и 2,4 л (132 л.с.) и два турбодизеля — 2,8 л (125 л.с.) и 2,5 л (99 л.с.). Последний — модернизированный вариант прежнего 4D56.

Тип кузова: микроавтобус
Длина, мм: 4485
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 2090
Дорожный просвет, мм: 210
Колесная база, мм: 2240
Снаряженная масса, кг: 1760
Двигатель: бенз., R4
Рабочий объем двигателя, см3: 2350
Мощность, л.с.: 115/5000 об/мин
Макс.крут.момент, Hm при об/мин: 183/3400
Привод: полный
Трансмиссия: 5-ст. мех.
Расход топлива л/100 км.: 8,0/13,6

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле, заполните форму или напишите нам с пометкой “Отзыв о. “

Mitsubishi Delica — описание модели

История создания Mitsubishi Delica

Производство минивэнов и легких грузовиков и продажа их на рынках разных стран под названием Delica началось в 1968-м году. До этого это имя носил небольшой пикап, продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии.

В Delica первого поколения устанавливали двигатели небольшого объема – всего один литр, не обладавшие достаточной тяговитостью. Мотор мощностью 58 лошадиных сил мог разгонять автомобиль (первоначально выпускался только бортовой грузовик) до максимальной скорости 115 километров в час и перевозить грузы весом не более 600 килограммов.

Однако учитывая достаточно внушительные габариты автомобиля, на базе шасси грузовика был создан популярный семиместный минивэн пользовавшийся стабильным успехом. Модификация получила название Delica Coach и простояла на конвейере до 1976-го года.

В 1971-м году автомобиль получил более мощные двигатели новое имя – Delica 75.

В 1979-м году дизайн популярного минивэна поменялся. Делика не только приобрела более «легковой» вид, но и достаточно сильно «выросла» конструктивно. К примеру, впереди появилась независимая подвеска на треугольных рычагах. Кроме того, автомобиль начали оснащать двигателями семейства Sirius, ставшими на долгие годы визитной карточкой Mistusbishi Motors (выпускаются по лицензии рядом компаний и в наше время).

В третьем поколении Delica впервые в прямом смысле слова превратилась в «семейство» минивэнов и грузовичков. Одних только пассажирских и грузопассажирских модификаций в кузове фургон было не менее трех – с местами для трех, пяти и восьми человек.

Интересно, что во втором поколении минивэн Delica впервые получил в качестве опции систему привода на все колеса, это произошло в 1982-м году, вскоре после запуска будущего флагмана внедорожников Mitsubishi – Pajero.

Вместе с полным приводом с Паджеро пришел и дизель – Astron объемом 2.5 литра. В целом, по конструкции Pajero и Delica третьего поколения схожи, так как для постойки минивэна была использована платформа Pajero. В дальнейшем по мере обновления Pajero менялась и Delica, однако в минивэн, как правило, ставили менее мощные двигатели.

В 1986-м году появилось третье поколение Delica в более обтекаемом кузове типа монокок, обеспечивавшем гораздо более высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Кузов опирался на несущую раму от Mitsubishi Pagero. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов – минивэн можно было купить с бензиновым двигателем объемом от 1.4 до 2.4, а также с дизельным двигателем 2.5 литра.

Параллельно абсолютно тот же популярный минивэн выпустила компания Mazda под названием Bongo.

В мае 1994-го года появилась наиболее известная Delica четвертого поколения. Кузов стал еще более обтекаемым. Версия с отдельной кабиной и грузовой рамой была снята с производства.

В третьем поколении на ряде рынков автомобиль продавался как Mitsubishi Space Gear, в других странах – как Delica Space Gear.

В Delica четвертого поколения количество всевозможных вариаций типа привода и разнообразия возможных двигателей достигло апогея. Помимо маломощных бензиновых двигателей и уже знакомого дизеля Astron 2.5 покупателям были предложен бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра (с 12 и 24 клапанами и, соответственно, разной мощности) – такой же, как в одной из версий Pajero тех лет. В дизельной линейке самым мощным агрегатом был турбодизель 2.7 литра.

Трансмиссия минивэна четвертого поколения была по-прежнему идентична Mitsubishi Pajero, поэтому в ряде комплектаций Delica четвертого поколения – полноценный внедорожник с полным приводом, пониженным рядом передач и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

В 1996-м году модель подверглась рестайлингу. Снята с производства только в 2007-м году.

Технические особенности Mitsubishi Delica D:5

О предстоящем выпуске Delica пятого поколения компания Mitsubishi объявила 30 октября 2006-го года. За год до этого события на Токийском ежегодном автосалоне был продемонстрирован минивэн-концепт D-5.

При создании Delica D:5 от несущей рамы разработчики отказались, решив монтировать агрегаты на кузове (платформа именуется Mitsubishi GS), так же, как это сделано в современном внедорожнике Pajero. Пол минивэна изготовлен из стали с повышенной стойкостью к коррозии, так как автомобиль, как правило, находится у одного владельца в течение долгого времени.

Минивэн оснащен системой полного привода AWC, вариатором INVECS-III, агрегатированным с четырехцилиндровым современным двигателем 4B12 с системой контроля изменяемых фаз газораспределения MIVEC. Существует и более бюджетная версия с мотором объемом 2 литра, а с 2013-го года на Delica устанавливается и турбодизель 4N14 объемом 2.2 литра, развивающий 360 Н.м крутящего момента. По словам представителей концерна новый дизель отличается надежностью за счет крайне низкой для агрегата, работающего на этом виде топлива, степенью сжатия – всего 14.9.

Плюсы и минусы Delica D:5

За счет отказа от несущей рамы минивэн (ставший ниже на 10 сантиметров в современном исполнении) отвечает всем стандартам управляемости и безопасности на дороге. В помощь водителю предусмотрены полный привод, работающий под контролем электроники, и система курсовой стабилизации.

Просторный салон расчитан на комфортабельную перевозку семерых пассажиров. Стекла покрыты специальным напылением, защищающим от ультрафиолета и инфракрасного излучения. В качестве опции предлагается трехсекционный люк – традиционная для пассажирских минивэнов деталь. Воздух, попадающий в салон, проходит очистку.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, а их спинки в этот момент складываются, что облегает посадку на третий ряд. Кресла третьего ряда двигаются по рельсам вперед и назад на 34 см, позволяя варьировать объем багажника. Если объем необходимо увеличить кардинально, сиденья можно сложить, поднять вбок и зафиксировать в таком положении.

Существует вариант трансформации салона в полноценное спальное место. В этом случае определенным образом раскладываются все сиденья, образуя единую плоскость.

Читать еще:  Шумоизоляция для авто какая лучше
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector