Мицубиси эклипс кросс 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мицубиси эклипс кросс 2017

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Mitsubishi Eclipse Cross — пополнение среди кроссоверов

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит сюрприз для почитателей бренда. На мотор-шоу в Женеве, которое стартует в начале марта текущего года, компания намерена провести официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross.

Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II. Наблюдатель квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе.

Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi найдет свое место между ASX и Outlander, должна продемонстрировать возросшие возможности компании, представить ее продукцию на автомобильном олимпе.

Митсубиси Эклипс Кросс образца 2017-2018 года узнаваем в качестве продукта японского автопроизводителя в первую очередь по форме фальшрадиаторной решетки, главные ходовые огни и обрамления фар.

В симбиозе эти элементы составляют что-то напоминающее перевернутую на бок букву «Х». Это один из признаков фирменного стиля, появившихся совсем недавно. Еще одним выделяющимся элементом дизайна можно считать мощный передний бампер, что для кроссовера в самый раз.

Линия крыши несколько снижается по направлению к задней части, что не только улучшает гидродинамические характеристики, но и придает машине внешнюю динамичность и целеустремленность.

Выштамповки, проходящие через ручки передних и задних дверей, придают рельефу вседорожника индивидуальность, а дизайнерскому замыслу – целостность. То же самое можно сказать и об остальных деталях, отметив их редкостную даже для ведущих японских автопроизводителей продуманность.

Колесные арки в кроссовере должны позволять пристроить большое и мощное колесо, при работе над Eclipse Cross об этом не забыли. Окна небольшие, но для попадания дневного света в салон есть лобовое стекло. Корма отмечена минималистическим дизайном, габаритные огни так сразу и не заметишь, настолько они изменили форму, бампер неброский, компактный, но надежный.

Салон Митсубиси Эклипс Кросс, особенно передняя его часть, откровенно завораживает. Рулевое колесо ожидаемо мультифункциональное, увенчано фирменными тремя брильянтами, две группы кнопок отчетливо видны и явно удобны для использования.

Приборная панель с монитором бортового компьютера впечатляет четкостью и легкой читаемостью, на внушительной центральной панели разместилась масса управляющих элементов, которые включают, выключают и настраивают климатическую установку и другие приборы.

Дисплей (9 дюймов по диагонали!) информационно-развлекательной системы со сложный названием Smartphone Link Display Audio system уверенно размещается над консолью. Экран сенсорный, но это не единственный орган управления комплексом. Справа от рычага переключения передач расположился тачпад, который также служит для управления тем же мультимедийным комплексом.

Габариты автомобиля позволяют не только достаточно свободно разместить передний и задний ряд сидений, но и задний передвигать вперед при необходимости, а также регулировать на нем наклон спинок.

Не мудрствуя лукаво, для нового кроссовера разработчики пристроили фирменную платформу Mitsubishi Outlande. На ней же базируется и больший по размерам вседорожник.

  • Колесная база у обеих идентична (2670 миллиметров), но Эклипс в общем немного короче (4405 миллиметров). Между крайними точками дверок 1805 миллиметров, да и «ростом» паркетник вышел – 1685 миллиметров. Дорожный просвет огромный, 215 миллиметров, сложных дорог, значит, можно особо не бояться.
Читать еще:  Камера для покраски авто своими руками

Так как новинка претендует на то, чтобы удивить мир, сразу в базовой комплектации есть многое из того, что другие автопроизводители устанавливают только опционально. Речь о двухзонном климат-контроле, электрических приводах всюду, где они только могут быть, парктрониках, активации двигателя нажатием кнопки, выдвигающемся из-за козырька дополнительном экране и других интересных и полезных приспособлениях.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2017

О платформе Mitsubishi Outlande уже упоминалось. Стоит отметить подвеску независимой архитектуры, состоящей из стоек Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. Автомобиль полноприводный, эта функция осуществляется с применением многодисковой муфты.

А вот и первый серьезный вопрос: двигательную гамму гаммой называть можно, если на выбор предлагается всего два мотора.

-Первый из них полуторалитровый турбинированный бензиновый, способный развивать скромные 120 «лошадок».

-Второй – турбинированный дизель Common Rail с рабочим объемом цилиндров 2,2 литра и силовыми возможностями до 160 лошадей.

Для первого варианта силовой установки Митсубиси Эклипс Кросс предусмотрен восьмипозиционный вариатор, для второго – гидромеханическая восьмипозиционная АКПП.

О ценах и продажах Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

С Женевы в автосалоны кроссовер сразу не пойдет, в России и в Европе его продажи стартуют осенью текущего года. Потом через несколько месяцев автомобиль переберется через океаны и горы, к почитателям в Северной Америке, Австралии, Японии и Азии. Стартовая цена прогнозируется на уровне 19 тысяч евро.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 видео тест:

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото:

artemspec › Блог › Последний настоящий Mitsubishi, или тест-драйв Eclipse Cross 2018

Мое знакомство с новым Mitsubishi Eclipse Cross началось со… статьи в журнале «Авторевю», в которой журналист Владимир Мельников немного уничтожил этот автомобиль, воздав хвалы только хорошо настроенному полному приводу, и, в особенности, переднему дифференциалу с электронно-управляемой блокировкой. Забавно, но именно этого узла – переднего дифференциала с электронно-управляемой блокировкой – в конструкции Eclipse Cross в принципе нет, в отличие от Outlander GT, имеющего с Eclipse Cross общую платформу и такую же надпись S-AWC на крышке багажника и кнопке выбора режимов трансмиссии. Доверять на слово не стоит даже ведущим изданиям…

Чтобы самому разобраться в преимуществах и недостатках Eclipse Cross, я отправился в солнечную Испанию, а если точнее, в Каталонию. В аэропорту Барселоны меня ждал новенький Eclipse Cross с турбированным 163-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем и вариатором.

Eclipse Cross не имеет ничего общего с популярным когда-то купе – это компактный кроссовер, построенный на единой базе с хорошо известными кроссоверами ASX и Outlander, и занимающий по внутренней классификации промежуточное положение между ними. Это последний автомобиль Mitsubishi, разработанный самостоятельно, до вхождения в альянс Renault-Nissan. И на сегодняшний момент это самый современный в технологическом плане автомобиль Mitsubishi. Но тут есть определенные оговорки.

Дело в том, что в основе – платформа Mitsubishi GS, плод совместных разработок MMC и Daimler-Chrysler Corp начала двухтысячных годов. На ней были построены Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Lancer Evolution X, Mitsubishi Delica, Mitsubishi ASX (он же Mitsubishi RVR (GA3W)/Outlander Sport), Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Dodge Avenger, Dodge Journey/Fiat Freemont, Chrysler Sebring III, Chrysler 200, Citroën C-Crosser/Peugeot 4007, Citroën C4 Aircross/Peugeot 4008, Proton Inspira.

Эта платформа – не модульная, как нынче модно, то есть по сути геометрические отличия у автомобилей связаны с изменением длины свесов. Судите сами. Длина Outlander — 4695 мм, ширина 1800 мм, колея 1540 мм. У ASX — 4365, 1810 и 1525 мм соответственно. Длина Eclipse Cross — 4405 мм, ширина — 1805 мм, колея 1545 мм. А колесная база во всех трех случаях — 2670 мм.

Дорожный просвет у Eclipse Cross самый маленький из троицы – 183 мм, против 215 у Outlander и 195 у ASX. Угол въезда – 18 градусов (ASX – 19,5, Outlander – 21). Хотя на данный момент российское представительство ведет и переговоры с японцами о создании адаптированной версии с увеличенным клиренсом, Eclipse Cross не позиционируется как внедорожник – это типичный городской кроссовер, о чем намекает и скромный багажник.

Судя по всему, слияние-поглощение со стороны Nissan началось три года назад, когда главой дизайнерского департамента стал… 65-летний Цунехиро Кунимото – бывший шеф-дизайнер Nissan, проработавший в компании 40 (!) лет, и создавший такие автомобили, как Infiniti FX, Nissan Juke и даже. Skyline R32. Что же получилось у мэтра?

Обычно по одежке встречают, но в случае с Eclipse Cross спереди он похож на все нынешние Mitsubishi (отмечу только полностью светодиодную оптику), и наиболее яркая его часть – корма.

С-образные светодиодные фонари тонкими лентами доходят почти до середины нижнего спойлера. В центре – стоп-сигнал. В темноте автомобиль выглядит феерично. Не от того ли маркетологи Mitsubishi решили притянуть к этому кроссоверу имя популярного спортивного купе, что означает оно «затмение» – то есть момент, когда резко становится темно, но по красивой, как визуально, так и с точки зрения науки – причине?

К спойлеру ведут характерные складки на боковинах, и с определенного ракурса Eclipse похож на Pajero Sport. Динамичности придает выштамповка над подчеркнутым полосками черного и серебристого пластика порогом. Ради дизайна, черная полоска оказалась выше «серебрянки»… зато на колесных арках также появились некрашеные накладки, которых не хватает Pajero Sport (а сами двери целиком закрывают пороги).

Архитектура интерьера – новая. В ней появилась форма, рельеф, объем.

Над выдвинутой вперед консолью возник 7-дюймовый сенсорный дисплей. Видно его хорошо, тянуться не нужно даже при небольшом росте.

Посадка – очень похожая на ту, что мы имеем на Outlander – то есть практически легковая. Кресла хороши. Хоть подушка по мне мягковата, зато валики боковой поддержки просто отличные. Руль регулируется и по наклону, и по вылету. Но вот только правая нога упирается в «раздутый» пластиковый тоннель, на которой аккурат в этом месте находится рельефный стык верхней и нижней части консоли. Просчет!

Приборки от Pajero Sport, руль с лепестками – один в один как на Outlander GT. В мультимедийной системе нет навигации. К тому же, инженеры Mitsubishi в угоду моде отказались от «аналогового» регулятора громкости. Зато есть поддержка Apple Car Play и Android Auto, а звучание в топовой комплектации – очень неплохое, с хорошими средними и низкими частотами (спасибо сабвуферу в багажнике). Камера заднего вида имеет динамическую разметку, есть система кругового обзора – но качество картинки весьма среднее.

Еще одно новшество – управлять магнитолой можно при помощи расположенного справа от рычага АКПП тачпада. Нашлепка с ним выглядит, как будто кто-то забыл ее в машине, положив на консоль, но работает механизм не хуже, чем на Lexus NX. Вот только нужен ли он, если новая система и так прекрасно управляется при помощи тачскрина?

Помимо нормально работающей системы stop and go, тут есть электрический ручник с автоматическим включением.

Еще одна фишка – по нажатию кнопки слева от руля из панели над приборкой выдвигается…проекционный экранчик, на котором отображаются показания скорости и данные круиз-контроля. Решение для Mitsubishi новое, но по меркам индустрии технологичностью не поражает. Сюда выводится лишь показания скорости и режима круиз-контроля, а сам экран маячит перед глазами. Вероятно, такая реализация позволяет сочетать «фишку» и дешевое лобовое стекло. В условиях небогатой российской действительности — может быть актуальным.

Блок двузонного климата – один в один как на Pajero Sport, с неудобными кнопками. Хотя у некоторых конкурентов, например, того же Peugeot 3008 управление климатом и вовсе выведено на экран – без физических кнопок, что еще хуже.

Клавиши включения эко-режима, подогрева руля и лобового стекла вынесены в полуслепую зону за рычагом АКПП – на парковке пользоваться ими не очень удобно. Там же находятся «оба два» разъема USB.
Клавиши двухуровневого подогрева кресел расположены на тоннеле справа, за кнопкой выбора режимов трансмиссии S-AWC — к ним приходится тянуться. По обе стороны от клавиши аварийки – традиционная панель с индикаторами непристегнутых ремней и статуса передней пассажирской подушки безопасности. Ума не приложу, почему из модели в модель этим индикаторам отводится такое важное точки зрения дизайна место… Хорошо хоть, что матовая панелька не сильно «светится» на фоне красивой лакированной консоли экрана, в которую встроены центральные дефлекторы.

Двойное заднее стекло смущает многих тем, что нижний сегмент будет пачкаться в наших условиях, вместе с тем, в зеркале заднего вида в основном находится верхний сегмент, у которого есть стеклоочиститель.
Весь пластик по салону мягкий и приятный на ощупь. Тем не менее, режим «авто» есть только у водительского стеклоподъемника, равно как и подсветка его кнопки. Непремиально? В Mitsubishi парируют – мы никогда не собирались и не собираемся в «премиум», наша миссия — создание качественного и функционального автомобиля.

Читать еще:  Можно ли буксировать машину с вариатором

Действительно, на важном в Mitsubishi экономить не стали. По сравнению с Outlander, в структуре кузова применяется на 55% больше высокопрочных сталей, больший уровень жесткости также достигнут широким применением клеевых соединений.

Помимо семи подушек безопасности, для Eclipse Cross предусмотрена система автоматического торможения с настраиваемой дистанцией, адаптивный круиз-контроль, работающий до полной остановки, система контроля мертвых зон и выезда из полосы, предупреждение о приближении авто при движении задним ходом. Пять камер, три радара, восемь ультразвуковых датчиков и один лазер – все для того, чтобы движение было более безопасным.

Второй ряд и багажник

Что сзади? А сзади – хорошо, человек ростом в 185 см сидит сам за собой, не упираясь в потолок – для этого сделаны выштамповки в крыше. У пассажиров в российской версии будет подогрев сидений. Тоннель из пола не торчит, сесть можно втроем. Только не стоит при этом вставлять зарядку в 12-вольтовую розетку… Подлокотник традиционно для Mitsubishi расположен несимметрично – левое сиденье теснее правого. Воздуховодов или своей зоны климата тут нет, зато на потолке есть собственный рычажок управления задней шторкой панорамной крыши.

Спинка имеет 9 положений наклона в диапазоне от 16 до 32 градусов. Кресла можно в пропорции 60/40 сдвигать вперед на 200 мм. Это нужно для увеличения объема багажника. Если кресла сдвинуть до упора назад, то объем места для поклажи составит жалкие 341 л. Меньше, чем у ASX (384л)! Кресла сдвинуты вперед – все равно не так много, 448 л. Это немногим меньше, чем у топовых версий Outlander с органайзером в багажнике (477 л, и заметно меньше, чем у базовых версий без органайзера– там 591 л.

На Eclipse Cross органайзер под поликом тоже есть, и он вполне полезен – т.к. ниш по бокам нет, и вообще, из боковин существенно выпирают колесные арки. На российских машинах вместо него, скорее всего, будет запаска.

Задние кресла складываются в почти ровный пол (с небольшим подъемом).

На Европейском рынке Eclipse Cross представлен в трех версиях. Первая – это переднеприводная машина с ручной шестиступенчатой коробкой, агрегатированной с новым бензиновым турбомотором 1.5, выдающим 163 л.с. на 5500 об/мин и 250 Нм в широком диапазоне от 1800 до 4500 об/мин. Учитывая снаряженную массу в 1425 кг, такой Eclipse набирает сотню за 10.3 с. Максималка – 205 км.ч. Негусто, особенно, если сравнить с европейскими конкурентами… Хотя в Mitsubishi предлагают равняться не на них, а на Toyota CH-R и KIA Sportage.

Вторая машина – с вариатором и подключаемым при помощи фрикционной многодисковой муфты полным приводом. В зависимости от выбранного режима работы (гравий, снег, авто) на заднюю ось может передаваться до 60 % крутящего момента. Момент перераспределяется динамически, но по умолчанию диапазоны таки такие (перед/зад): в «авто» от 80/20 до 55/45, в «гравий» от 80/20 до 45/55, в «снег» от 70/30 до 40/60.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

При выборе кроссовера многие уделяют внимание предложениям японского автопрома. Это связано с тем, что автомобили европейских автопроизводителей обходятся на порядок дороже. Mitsubishi Eclipse Cross 2017, цена и комплектация (с официального сайта) и многие другие моменты рассматриваются в этой статье, можно назвать весьма привлекательным предложением. Ожидается, что данная модель станет промежуточным предложением между ASX и более привлекательным Outlander. Рассмотрим данное предложение подробно.

Оригинальный внешний вид

Технические характеристики

При рассмотрении привлекательности данной модели следует учесть технические характеристики транспортного средства. Среди них отметим следующие моменты:

  • Применяемая платформа Outlander. При этом задние стойки выражены сильным наклоном. Новинка является ярким представителем компактного внедорожника, который можно перевести в статус паркетника с агрессивными чертами.
  • В качестве основы при проектировании данного автомобиля взяли ранее показанный концепт XR-PHEV 2.
  • Настройка шасси в данном случае несколько иная, в сравнении с более популярным Outlander.
  • Более короткая рулевая рейка передает вращение на ведущие колеса через электрический усилитель.
  • На кроссовере устанавливается электроуправляемая блокировка переднего дифференциала. Кроме этого на автомобиле устанавливается система имитации блокировки заднего дифференциала.

Митсубиси Эклипс 2017 получился более динамичным, но он не является полноценным внедорожником. Кроссовер получился достаточно большим. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4405 мм.
  • Ширина 1805 мм.
  • Высота составила 1685 мм.
  • Расстояние между передним и задним креплением колес составляет 2670 мм.

Автопроизводитель указывает на то, что дорожный просвет составляет 215 мм. За счет этого модель обладает высокой проходимостью. Пока точной информации о том, какие именно будут устанавливаться моторы нет. Предполагается следующее:

  • На внутреннем рынке кроссовер идет с 2,2-литровым дизелем, который идет совместно с дизелем. Дизельная конструкция Di-D. Пока не указывается информация о том, будет ли поставляться автомобиль с этим мотором на другие рынки. В паре с рассматриваемым мотором устанавливается 8-ми диапазонный автомат. Этот силовой агрегат имеет мощность 150 л.с.
  • На другие рынки будет проводиться поставка мотора 1,5 литров бензиновый с турбиной. Мотор типа T-MIVEC имеет систему непосредственного впрыска. Эта силовая конструкция может выдавать 163 л.с. Вариант с передним приводом может поставляться 6-МКПП или вариатором.
  • Будет поставляться в продажу версия с полным приводом с многодисковой муфтой, которая способна передать вращение на заднюю ось.

В целом можно сказать, что рассматриваемый автомобиль один из самых привлекательных кроссоверов. Технические характеристики определяют то, что автомобиль подойдет как для легкого бездорожья, так и для комфортного движения по шоссе.

Экстерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектация будут рассмотрены ниже, имеет привлекательный и довольно необычный экстерьер:

  • Головная оптика выглядит раскосой, при ее создании использовали диоды, которые сегодня обходят многие другие источники света по эксплуатационным качествам.
  • В новом стиле Митсубиси боковые стороны бампера выражены ярко, в них встроили дополнительные источники света. Также выделяется хромированная обводка.
  • Основная защита радиатора представлена двумя хромированными пластинами. Ниже расположили массивный воздухозаборник.
  • Спереди под двигателем расположили небольшую защиту, по периметру кузова закрепили защитные пластиковые панели.

В отличие от передней части автомобиля задняя получилось очень необычной. Это связано с тем, что фонари расположены на стойке и посреди заднего стекла объединены между собой. В результате между стойками образовали перемычку, которая как бы является продолжением конструкции.

Крыша выполнена в классическом стиле: небольшой скос, который имеет продолжение в виде спойлера. Также провели установку плавника, стекла по периметру имеют хромированную обводку. Задний бампер не имеет большие размеры, патрубки выхлопной системы спрятаны в конструкции. Колесные арки имеют большие размеры, позволяют установить диски размером 19 дюймов.

Интерьер

Японский автопроизводитель сделал салон необычным. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Рулевое колесо примерно такое же, как и у многих других кроссоверов: две спицы и нижняя поддержка. Конструкция мультифункциональная, представлена большим количеством клавиш, переключателем и джойстиком.
  • Если устанавливается вариатор, то переключение передач может проводиться через специальные лепестки – спортивный подход.
  • Щиток приборов классический, между двумя шакалами расположен дисплей.
  • В топовой версии автомобиль поставляется с кнопкой старта/стопа двигателя.
  • Практически на всех версиях проводится установка дисплея мультимедийной системы. Ниже расположили диффузоры для подачи воздуха.
  • Следующий ряд клавиш представлен блоком управления климат-контролем. Кроме этого отдельно установили дисплей для отображения основных показателей.
  • По максимуму нагрузили тоннель между двумя передними сидениями. Среди современных технологий отметим сенсорную панель, которая может использоваться для управления мультимедийной системой.
  • Есть два подстаканника, а также подлокотник с контейнером для хранения различных вещей.

При отделке используется мягкий пластик одного тона. При этом стояночный тормоз электрический, что определяет отсутствие рычага. Есть и пластиковые глянцевые поверхности. А вот задний ряд довольно прост, имеет только разделительный подлокотник.

Комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2017 в новом кузове

Приобрести рассматриваемый автомобиль можно только в нескольких вариантах комплектации. Это связано с тем, что кроссовер изначально предназначался для внутреннего рынка. Поставляется эта модель в следующих версиях:

1. Inform

Базовая версия, доступная по цене 1 500 000 рублей. Изначально на кроссовере есть климат-контроль, система обогрева заднего стекла, конструкция рулевой колонки имеет функцию регулировки по высоте расположения и степени вылета. Сидения имеют регулировку по высоте.

2. Invite

Поставляется по цене 1 700 000 рублей. За счет доплаты устанавливают аудиосистему высокого качества, различные датчики, подогревы руля и сидений.

Читать еще:  Правила хранение дизельного топлива

3. Intense

Можно приобрести по цене 1 750 000 рублей. Дополнительные опции представлены 16-дюймовыми дисками из алюминия, фары противотуманные, устанавливается целый набор систем безопасности.

4. Instyle

Купить можно по цене 1 869 000 рублей. За счет существенной доплаты в качестве отделки будет использоваться кожа, устанавливается камера заднего вида. Запустить двигатель можно с клавиши, передние сидения имеют электрический привод. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

5. Ultimate

Версия, которая поставляется со светодиодными фарами и ходовыми огнями LED-типа. При этом в салоне разместили фирменную навигационную систему и электрический привод багажной двери. Наружные части дверных ручек дополнительно хромируются, стояночный тормоз может автоматически включиться при постановке транспортного средства на парковку. Мультимедийная система может работать совместно с мобильными устройствами. Цена предложения 2 120 000 рублей.

Максимальная комплектация, которая оснащается системой RCTA и индикатором мониторинга слепых зон. По периметру кузова устанавливается несколько камер, которые могут работать совместно для отображения общей картины. Система UMS позволяет защитить автомобиль от ударов на парковочном месте. Стоимость предложения 2 300 000 рублей.

Мицубиси Эклипс 2017 цена и комплектация (с официального сайта) позволяет определить все особенности рассматриваемого автомобиля.

Основные конкуренты

Доступная цена определяет то, что у автомобиля нет большого количества конкурентов. Среди них отметим:

Рассматриваемый кроссовер обладает весьма привлекательным дизайном экстерьера, современным интерьером и оснащением. При этом цена предложения довольно привлекательная, в максимальной комплектации стоимость автомобиля менее двух миллионов.

Видео тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2017 (новая модель)


Mitsubishi Eclipse Cross 2018 — новинка в линейке Мицубиси

Кроссовер, стилизованный под купе, Мицубиси Эклипс Кросс станет одной из ожидаемых новинок Женевского автосалона 2017, который традиционно откроется в начале весны.

Новинка займет в модельном ряду производителя нишу между ASX и Outlander . На данный момент доступна только предварительная информация о компакт-кроссовере, но уже сегодня аналитики прогнозируют ему немалый успех.

Новинка имеет общую платформу со старшим кроссовером Mitsubishi Outlander, но отличается от него более компактными размерами, а также резким наклоном лобового стекла и линии крыши. Силуэт кузова имеет форму спортивного купе с неплохими аэродинамическими показателями.


Дизайн экстерьера автомобиля выполнен в фирменном стиле производителя. Его передняя часть характеризуется стильной радиаторной решеткой, дополненной хромированными элементами, образующими собой букву X, а также компактными фарами головного света со светодиодным наполнением.


Несмотря на соответствие общей стилистике бренда, компактный кроссовер является оригинальной моделью и имеет некоторые детали, подчеркивающие его спортивность. Кузов автомобиля имеет оригинальный рельеф боковой части, огромные колесные арки, вмещающие колеса 18 дюймов и более, компактную заднюю часть со спойлером и оригинальными фонарями, соединенными между собой светодиодной полосой.


Габаритные размеры Мицубиси Эклипс Кросс:

  • длина — 4,405 м;
  • ширина — 1,805 м;
  • высота — 1,685 м;
  • расстояние между осями — 2,670 м;
  • дорожный просвет — 21,5 см.

Оформление салона компактного кроссовера значительно отличается от старшего брата Аутлендера. Новинка оснащается рулевым колесом, дополненным элементами управления аудиосистемой, высокоинформативной приборной панель. с полноцветным дисплеем бортового компьютера, удобной центральной консолью с тачскрином головного устройства и богатым выбором различных опций.


Салон обладает удобными креслами, места вполне достаточно как в первом, так и во втором ряду. Задний ряд представляет собой раздельные сидения, способные двигаться вперед и назад, менять наклон спинки.

Комплектации нового компактного нового кроссовера

Автомобиль традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Высокий уровень комфорта в салоне новинки обеспечивает наличие таких систем, как:
— Раздельный климат-контроль;
— Электронный ручной тормоз;
— Подогрев сидений;
— Система запуска мотора с использованием кнопки и т.д.
— Мультимедийная система имеет сенсорный дисплей диагональю 9 дюймов, дополнительный тачпад для управления ее основными функциями расположен возле селектора КПП. Комплекс оборудован системой навигации, возможностью выхода в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и другими полезными функциями.
За безопасность водителя и пассажиров автомобиля отвечает множество электронных систем помощи.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Для кроссовера-купе доступно два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор обладает мощностью в 120 л.с., работает в паре с 8-диапазонным вариатором.
Дизельная модификация автомобиля оснащается 2,2-литровым турбированным силовым агрегатом с отдачей в 160 л.с. и 8-ступенчатым автоматом.


Новый кроссовер-купе выполнен на платформе, знакомой поклонникам бренда по внедорожнику Outlander. Она характеризуется полностью независимой системой подвесок, спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади — многорычажный механизм. Уже в базовой модификации кроссовер оснащается полным приводом.

Стоимость Мицубиси Эклипс Кросс и начало продаж

Данная модель является глобальной и предназначена для продажи во многих странах мира. Приобрести новинку на автомобильном рынке России можно будет весной 2018 года.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
Invite 1 399 000 бензин 1,5 л, 150 л.с. 6 ст. МКП передний
Intense 1 629 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 819 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 1 959 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный
Ultimate 2 159 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2017-2018 видео тест:

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018:

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 — новинка от японской компании

На женевском мероприятии был представлен новый кроссовер-купе Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 в новом кузове (цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и тест-драйв). Нужно признать, что этот автомобиль ждали многие поклонники компании и критики приняли его очень тепло.

Сообщается, что за основу кросса была использована та же платформа, что и у вседорожника Аутлендер, однако габариты новинки уступают полноразмерной версии. Дизайнеры специально сделали увеличенный угол наклона лобового стекла и разработали новую крышу, чтобы аэродинамика автомобиля улучшилась.

Доступные двигатели Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 в новом кузове

На новинку установят два варианта силовых агрегатов:

  • первый агрегат бензиновый. Его объем — 1,5 литра, а мощность — 120 лошадей. Вместе с движком работает только трансмиссия вариатор;
  • второй агрегат дизельный. Объем его больше — 2,2 литра, а отдача — 160 «кобыл». В паре с ним работает автомат на 8 ступеней.

Стоит отметить, что оба мотора оснащаются турбиной, что увеличивает их мощность, несмотря на относительно небольшой объем.

Автомобиль получил полностью независимую подвеску. Передние стойки типа McPherson, а сзади расположен многорычажный механизм. Привод полный начиная с самой простой комплектации.

Габариты Мутсубиши Эклипс Кросс 2017-2018

Длина этого кроссовера всего лишь 440,5 см, а ширина — 180,5 см. В высоту автомобиль достигает 168,5 см. Междуосевое пространство — 267 см, а клиренс — 21,5 см.

Действительно, для полноценного вседорожника новый японец немного не дотягивает.

Оснащение Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Компания Митсубиши всегда славилась своим высоким уровнем оснащения автомобилей. Например, рассматриваемая новинка оборудуется:

  • климатической установкой с несколькими зонами;
  • ручник электронный;
  • обогрев всех кресел;
  • быстрый пуск мотора при помощи кнопки;
  • мультимедийная система с большим монитором и тачскрином. Для удобства управления блок управления расположился недалеко от селектора коробки.

Дополнительно, для повышения безопасности, производитель оборудовал кроссовер огромным количеством помощников. Многие из них доступны только за дополнительную плату.

Экстерьер Мутсубиши Эклипс Кросс 2017-2018 в новом кузове

Кузов новинки оформлен в корпоративном духе бренда. Спереди установлена уже знакомая решетка радиатора, которая покрыта напылением «под хром». По бокам расположились фары головного освещения. Они работают на LED-элементах. В итоге, вся эта композиция напоминает букву Х.

Конечно, экстерьер автомобиля уже кажется поклонникам знакомым, но все-таки у кросса присутствуют некоторые оригинальные детали, которые выделяют его из прочего ассортимента и показывают его спортивный дух.

Боковая часть рельефная, а колесные арки (с дополнительной пластиковой защитой) вмещают в себя литые диски диаметром в 18 дюймов. На задней части расположился спойлер и фары, между которыми красуется светодиодная полоса, выполняющая роль стоп-фонаря.

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

От Аутлендера новинке досталась только платформа и некоторые детали экстерьера, а вот салон отличается кардинально. Например, рулевое колеса и приборной панелью, которая теперь отображает еще больше информации. У приборке цветной и яркий экран. Такой же экран (только больших размеров) установлен на центральной консоли. Им можно управлять при помощи блока, а также при помощи сенсора.

Внутри установлены только удобные сиденья и места достаточно, как водителю и первому пассажиру, так и людям, которые сидят на заднем диване.

Ценники на Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 в новом кузове

Кроссовер из Японии будет продаваться практически на всех мировых рынках. Автомобиль появится и в ЕС, и в Российской Федерации в первые месяцы продаж. В остальном мире продажи стартуют несколько позже. Ожидается, что минимальная комплектация будет стоить в пределах 19 000 — 20 000 евро.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector