Мини дизельный двигатель
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мини дизельный двигатель

Компактный дизельный двигатель: зачем нужен субкомпактный поршневой мотор

В нашей предыдущей статье мы уже рассказывали о самом большом двигателе внутреннего сгорания. При этом ни для кого не секрет, что постоянный рост цен на нефтепродукты и сложная экологическая ситуация являются основными факторами, которые сильно влияют на ДВС. Указанное влияние фактически сводится к одному – максимальное снижение расхода топлива и эффективная очистка отработавших газов.

При этом важно понимать, что наиболее качественно снизить потребление горючего удается за счет уменьшения рабочего объема двигателя. Однако такое уменьшение закономерно приводит к тому, что двигатель становится менее мощным и надежным, теряется приемлемая динамика разгона ТС и т.д.

Если говорить о бензиновых двигателя, изготовление слишком маленьких агрегатов по рабочему объему для авто и широкого списка другой техники в наши дни попросту нецелесообразно по целому ряду причин. При этом маленькие дизельные двигатели вполне имеют право на жизнь и активно разрабатываются. Давайте остановимся на этом более подробно.

Самые маленькие дизельные моторы, бензиновые и роторно-поршневые ДВС

Как уже было сказано выше, решение задачи по снижению токсичности выхлопа и общего количества вредных выбросов в атмосферу потребовало всесторонних изменений. Определенные доработки затронули как сами ДВС, так и топливо для них.

Бензиновые моторы стали использовать горючее, в котором допускается наличие большого количества спирта (в отдельных случаях до 75-80%), в дизельные ДВС заливается биодизель.

  • Что же касается миниатюрных версий, самые маленькие бензиновые двигатели сегодня используются в авиамоделировании (ставятся на авиамодели), а также на маленьких моделях радиоуправляемых машин, судов и т.п.

Если просто, необходимый КПД в процессе преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное значительно понижается в агрегатах на бензине, чего становится недостаточно для прокручивания колес автомобиля или выполнения другой полезной работы.

Вернемся к микромоторам. Еще отметим, что некоторые ошибочно считают известные микродвигатели инженера Йесуса Уайлдера V12 и V16 наглядным образцом самого маленького бензинового двигателя. Однако на практике такой мотор скорее игрушка, чем практичный ДВС. Дело в том, что агрегат работает не на жидком топливе. В действие двигатель приводит сжатый воздух, а КПД находится на весьма низкой отметке.

  • Если же говорить о дизелях, этот тип двигателя имеет сегодня все шансы стать не просто маленьким, а фактически микроскопическим. Начнем с того, что сегодня часто встречаются маленькие дизельные двигатели, которые имеют рабочий объем чуть больше 0.2 л. и выдают, в среднем, 3.2 л.с.

Такие субкомпактнтые дизели прижились на небольшой мототехнике, а также приводят в действие различные механизмы. Вместительность топливного бака для такого мотора обычно составляет около 2.5 л. солярки.

Примечательно то, что рабочий объем цилиндра составляет всего лишь 1 миллиметр кубический. Таких малых размеров удалось добиться посредством изготовления ультратонких плоских элементов. Поршни больше напоминают прочные тонкие пластинки, а общие габариты ДВС составляют 5*15*3 мм. Для сравнения, такой двигатель можно разместить на ногте большого пальца человеческой руки. При этом коленвал раскручивается до 50 тыс. об/мин, а мощность установки составляет чуть более 11 Ватт.

  • Еще добавим, что отдельного внимания заслуживает и роторно-поршневой двигатель Ванкеля (роторный двигатель). Особенностью такого мотора является то, что в нем нет привычных поршней, цилиндров, элементов КШМ и т.д.

Детали внутри него совершают только вращательное движение, а сам агрегат больше похож на электродвигатель. В роторном агрегате почти в половину меньше деталей по сравнению с дизельным или бензиновым поршневым ДВС, то есть данная силовая установка компактнее по размеру и легче по весу.

Однако и это не главное. Такой тип двигателя имеет очень высокий КПД. Например, роторно-поршневой мотор, объем которого составляет всего 1.3 литра, при этом выдает целых 220 л.с. Если же оснастить этот агрегат турбонаддувом, тогда мощность можно поднять до 350 л.с. Главный недостаток — высокий расход горючего.

Что касается субкомпактных версий, самый маленький роторный двигатель весит всего 335 г. и является мотором с индексом OSMG 1400. Его рабочий объем составляет 0.005 литра, при этом мощность почти 1.3 л.с.

Что в итоге

Как видно, если учесть значительную потерю КПД при уменьшении объема бензинового двигателя, а также специфические особенности в виде повышенного расхода топлива и сниженной надежности роторно-поршневого мотора, компактный дизельный двигатель является наиболее перспективным вариантом во всех отношениях.

При этом такие агрегаты будут потреблять уже не литры, а граммы топлива, показатель КПД вполне может оказаться на отметке около 7-10%. Это значит, что такой двигатель в качестве источника энергии окажется более эффективным и намного более долговечным решением по сравнению с различными аккумуляторными батареями, которые могут быть схожи по габаритам.

Дизельный оппозитный двигатель Субару (Subaru Boxer Diesel). Устройство и особенности оппозитного мотора, преимущества и недостатки указанного типа ДВС.

Какой срок службы двигателя является нормой для современных моторов. Почему не осталось двигателей “миллионников”. Как увеличить ресурс современного ДВС.

Основные отличия, а также преимущества и недостатки 8-и клапанных моторов по сравнению с 16-и клапанными двигателями. Какой силовой агрегат лучше выбрать.

Особенности и отличия оппозитного двигателя от других поршневых ДВС. Преимущества оппозитного мотора, минусы данной конструкции, нюансы обслуживания.

Назначение и функции форкамеры в устройстве предкамерных бензиновых и дизельных двигателей. Внедрение предкамеры для повышения мощности и экономии топлива.

Виды двигателей внутреннего сгорания, отличия различных типов ДВС. Особенности компоновки, объем двигателя, мощность, крутящий момент и другие параметры.

Маломощный дизельный генератор – своя домашняя электростанция

Иногда бывает так, что без собственной небольшой электростанции обойтись невозможно. Особенно в быту. И это касается не только случаев, когда отсутствует централизованная система электроснабжения. Сеть может работать нестабильно или вообще периодически отключаться. Проблема решается покупкой АГУ – автономной генераторной установки.

Основной параметр, по которому мы оцениваем тот или иной товар, это соотношение цены и качества. Если говорить о генераторах – это еще и безопасность.

Современный рынок АГУ удовлетворяет любой запрос. Сегодня без труда можно купить и дешевую, и дорогую модель от известного производителя. Однако наиболее оптимальным бытовым вариантом является маломощная дизельная установка.

Чем дизельный генератор малой мощности лучше своего бензинового аналога?

Первый вопрос, который возникает у читателя: почему не бензиновый генератор? Ведь он дешевле. Всё просто. Бензиновые установки актуальны только на короткие промежутки времени. В силу своих технических характеристик они не способны стать полноценным альтернативным источником электроэнергии. Дизель-генератор, напротив, может работать бесперебойно и в течение длительного времени. Более того, затраты на топливо и техобслуживание дизельных установок на порядок ниже, чем у бензиновых.

Дизель-генераторы, помимо экономичности, отличаются высокой надежностью и противопожарной безопасностью. В отличие от бензиновых установок на дизеля можно устанавливать дополнительные топливные баки, ставить их в помещение из материалов, поддерживающих горение и даже использовать при недостаточной вентиляции.

Дизель-генераторы малой мощности отличаются своей портативностью. Их легко установить в специальный контейнер для транспортировки. Он понадобится, если под размещение установки не предусмотрено отдельного помещения.

Дизельные генераторы малой мощности как резервный источник питания

Маломощные дизельные генераторы как нельзя лучше подходят в качестве резервного источника электроэнергии. К данной категории относятся установки производительностью до 12 кВт с частотой 1500-3000 об/мин. Если планируется эксплуатировать генератор примерно 400-500 моточасов в год, то подойдет высокообротный дизель (3000 об/мин). При более интенсивной эксплуатации специалисты рекомендуют низкооборотную установку (1500 об/мин). Такие генераторы при одной и той же выходной мощности стоят дороже, но имеют увеличенный ресурс и пониженный уровень шума.

Немаловажный фактор – способ охлаждения дизельного генератора. В качестве резервного источника энергии оптимальным будет маломощный генератор с воздушным охлаждением. Правда, он достаточно шумный. Выбор установки с жидкостным охлаждением (вода или тосол) идеально подойдет для постоянной работы с большим потреблением электроэнергии. Его минус – в более высокой цене и меньшей экономии топлива.

Читать еще:  New kia sportage

Маломощные дизельные генераторы Yammar и Lombardini

На сегодняшний день лучшим производителем маломощных дизельных АГУ (с воздушным охлаждением) является японская компания Yanmar. Например, дизельный генератор Yanmar АДП 2,2-230 ВЯ-Б уникальна в своем роде и может стать незаменимым помощником для тех, кому необходим компактный и надежный источник электроэнергии. Установка сочетает в себе все преимущества профессиональных дизельных электростанций: большой ресурс и высокую экономичность.

Дизельные генераторы Yanmar являются одними из ведущих на мировом рынке дизельных двигателей по своей надежности и производительности. В сочетании с синхронным бесщеточным саморегулирующимся дизельным генератором SINCRO электроагрегат позволяет без перерыва обеспечивать электроэнергией потребителя при одной заправке в течение 12-15 часов. При этом установка поддерживает отличные показатели по качеству электроэнергии. Наличие на генераторе выходных клемм на 12 В постоянного тока делает возможным подзарядку аккумулятора.

В ряду маломощных АГУ интересны модели, основу конструкции которых составляет неприхотливый дизельный генератор Lombardini. Высокая мощность при малом удельном расходе топлива, воздушное охлаждение, работа в широком диапазоне температур (-35 °С. +45 °С).

Из других фирм, производящих наиболее качественные дизель генераторы, можно выделить: Acme, Hatz, Iveco, Honda, Yamaha, Kubota, Robin. Отечественные установки выпускают в Челябинске, Вятке, Рыбинске, Ярославле, Туле, Владимире.

Любительские дизельные генераторы малой мощности

Любительские маломощные генераторы от профессиональных отличаются по ряду признаков. Бытовые дизель моторы чаще делают с боковым расположением клапанов, а профессиональные – с верхним. Замена масла у последних требуется не реже, чем через каждые 100 часов работы. У бытовых на одном масле можно работать дольше. Стенки цилиндра любительских моделей обычно изготовлены из алюминия, у профессиональных – из чугуна.

Конечно, важный параметр – цена. Дизельные генераторы, цены на которые ниже средних, вряд ли могут похвастаться профессиональной классностью. Стоимость хорошей маломощной дизельной АГУ должна быть не менее 140 тысяч рублей. Кстати, дизельные установки делятся на синхронные и асинхронные. Синхронные обеспечивают генерируемое напряжение в сети с самыми незначительными колебаниями, в пределах 5%. К сети, запитанной от синхронного генератора, безопасно подключать чувствительную аппаратуру – например, компьютер. Правда, такие модели, естественно, дороже.

Дизельные малолитражки

Какие преимущества есть у дизельных малолитражек? Низкий расход дизтоплива, компактность и высокий КПД мотора. Рекордсмены в плане экономичности – Фольксваген Поло 1,2 TDI, Смарт Фортво 0,8 CDI, Опель Корса 1,3 CDTI – потребляют менее 4 литров на сто километров в городском режиме. Но маленький дизель может таить в себе и скрытые проблемы. Что это за проблемы и как с ними бороться?

Ремонт дизельных моторов Фольксваген

Немецкая компания использует для своих малолитражек несколько дизельных двигателей: 1,2, 1,4, 1,6 и 1,9 TDI. Их же можно встретить на Шкода Фабиа. Самый экономичный в линейке – 1,2 TDI: австрийский гонщик установил рекорд на Фабиа с таким мотором, проехав на одном баке порядка 2000 км, итоговый расход – 2,21 л на сотню.

Так чего ждать от дизельного 75-сильного мотора на 1,2 л? Он комплектуется сажевым фильтром, который из-за низкого качества нашего топлива, быстро забивается. Если самоочистка не срабатывает, включается аварийный режим – двигатель не развивает более 2000 оборотов в минуту. Приходится ехать в техцентр для замены или полного удаления фильтра. Если вы решитесь на удаление сажевого фильтра, нормы токсичности ухудшатся.

Общий ресурс 1,2 TDI зависит от стандартных параметров: качество топлива и масла, периодичность ТО, нагрузки. При правильной обкатке, эксплуатации и обслуживании мотор ходит 200 тысяч и даже больше. Перед каждой поездкой, особенно при минусовых температурах, желательно прогревать машину в течение 5–10 минут.

Перейдем к старшему «собрату» – 1,4 TDI. Это трехцилиндровый агрегат, и этим все сказано. Силы инерции не уравновешивают друг друга, из-за чего возникают вибрации. Где-то к 200–250 тыс. км появляются эксплуатационные дисбалансы. Из-за сильной вибронагруженности может выйти из строя коленчатый вал. Неприятные сюрпризы часто преподносят турбокомпрессор и клапан EGR. Дизельный двигатель Фольксваген чувствителен к качеству масла, поэтому нужно строго придерживаться заводского регламента.

Среди популярных дизельных малолитражек Фольксваген почетное место отводится Гольфу. В период с 2003-го по 2007-й модель комплектовалась двухлитровым турбированным дизелем с огромным списком слабых мест: ГБЦ, маслонасос, двухмассовый маховик, привод ГРМ.

Как показывает практика, компактные дизельные моторы Фольксваген требуют частой замены масла, которое быстро «стареет» из-за малого объема масляной системы, наличия парафина, примесей, смол в топливе. При солидном пробеге наблюдается повышенная дымность, что свидетельствует о неполном сгорании топлива.

Чтобы очистить камеру сгорания и газоотводящий тракт от сажи, рекомендуем использовать каталитическую добавку FuelEXx. Она увеличит скорость горения, что приводит к повышению температуры и процессу окисления. В итоге повысится КПД двигателя и нормализуется расход топлива. А благодаря повышению цетанового показателя, топливной аппаратуре станет легче «переваривать» отечественное топливо.

Присадке FuelEXx не под силу устранить износ с поверхностей трения, снизить шумность и нормализовать компрессию. Для этого используются методики безразборного ремонта – геомодификатор трения RVS-Master. Он восстанавливает и модифицирует рабочие поверхности. Прочность новообразованного слоя в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом.

Ремонт дизельных моторов Мерседес, Опель, Пежо

В городском цикле мини-Мерседес, Смарт Фортво с 799-кубовым двигателем CDI, расходует около 4 л на 100 км (по сервисной книжке – 3,4 л на 100 км). В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатый «робот» Softouch. Объем масла в двигателе – всего 3 литра. Удивительно, но такой «малыш» при корректном обслуживании, ходит около 200 тыс. км. Но экземпляр, прошедший капитальный ремонт, вряд ли набегает более 100 тыс. км. Хотя все зависит от того, делалась ли проточка, замена поршней, колец, ремонт турбины и т. д.

Смарт Фортво, так же как Опель Корса 1,3 CDTI и Пежо 207 HDi, страдает из-за сильных специфических и температурных нагрузок, высокого давления внутри цилиндров. Процесс усугубляется, если постоянно перегружать автомобиль.

Чтобы улучшить динамические характеристики, производители используют турбонагнетатели и увеличивают подачу воздуха. Вместе с этим растет объем сгораемого топлива, что негативно сказывается на ресурсе. Прибавьте сюда низкосортную солярку, интенсивную эксплуатацию и нарушения в проведении ТО – и ремонт не заставит себя долго ждать.

Как RVS-Master защитит маленький дизель?

  • Снизит расход на 7–15% (малолитражки оснащаются моторами малой мощности, поэтому при движении в городе часто приходится двигаться на пониженных передачах, из-за этого расход увеличивается на 1–3 л; RVS-Master минимизирует потребление солярки за счет снижения коэффициента трения рабочих поверхностей, оптимизации зазоров).
  • Упрочнит рабочие узлы.
  • Облегчит запуск в холодное время года.
  • Продлит ресурс – до 120 тыс. км дополнительного пробега.
  • Увеличит компрессию до заводских показателей.

Ремонт КПП Фольксваген

Механика, которая работает в паре с компактными дизельными двигателями 1,2 TDI, 1,4 TDI, 1,9 TDI, не вызывает нареканий. В редких случаях прихватывает муфту сцепления, наблюдаются проблемы с переключением, излишняя шумность. Но это скорее исключения, чем закономерность.

Куда больше проблем доставляет DSG. Среди слабых мест теплообменник, гидроблок, двухмассовый маховик, при высоких нагрузках быстро изнашиваются подшипники качения и вилка выбора передач.

Чтобы продлить ресурс трансмиссии в российских условиях, применяют РВС-технологию. Её суть сводится к восстановлению рабочей поверхности слоем металлокерамики и снижению коэффициента трения. Возможность составов компенсировать износ зубчатых шестерен, восстанавливать их геометрию позволяет существенно снизить уровень шума кпп, сделать переключение передач более легким и плавным, и увеличить ресурс коробки передач Фольксваген.

Двигатели для минитракторов

  • Текущий рейтинг 3.79/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.23/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.35/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • Покрутить в 3D
  • рассрочка
Читать еще:  Свечи зажигания для газа

  • Текущий рейтинг 5.00/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • Покрутить в 3D
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.68/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • Покрутить в 3D
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 4.00/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 2.53/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 4.17/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.78/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 4.40/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

  • Текущий рейтинг 3.75/5
  • Гарантия
    1 год
  • Бесплатная сборка
  • Оплата при получении
  • рассрочка

Минитракторы уже давно нашли свое применение в сельском хозяйстве, коммунальной сфере, строительстве и на производстве. Однако их функциональные возможности во многом зависят от двигателя и его характеристик. Поскольку трактор продается уже укомплектованный мотором, может возникнуть вполне логичный вопрос, а зачем же покупать мотор отдельно?

Так или иначе, двигатель является одной из самых востребованных деталей минитрактора. Их покупают в случае поломки «родного» мотора, для модернизации и улучшения имеющейся техники, а также при сборке минитрактора своими руками.

Как выбрать двигатель для минитрактора?

В сельскохозяйственной технике используются дизельные и бензиновые моторы. Как правило, это четырехтактные установки с одним или двумя цилиндрами. Наиболее надежная и распространенная схема механизма – блок из сплава алюминия с клапанами в цилиндрах и шестеренчатым приводом распределительного вала.

На работу и долговечность двигателя влияют некоторые характеристики, с которыми нужно ознакомиться:

  • При выборе стоит, в первую очередь, обратить внимание на моторесурс, который должен составлять как минимум 2500 часов.
  • Схема расположения, в зависимости от модели трактора, может быть вертикальной или горизонтальной.
  • Запускается двигатель вручную либо при помощи электростартера, существуют модели с двумя вариантами запуска.
  • Обратите внимание на систему охлаждения. Мощный двигатель для тяжелого минитрактора обязательно должен иметь принудительное воздушное или жидкостное охлаждение.
  • Важно также оценить механизм отбора мощности для навесного оборудования. От этого будут зависеть возможности трактора.

На сайте Garden-shop.ru Вы сможете подобрать и купить надежный двигатель для вашего минитарактора по доступной цене. Наши специалисты всегда готовы дать компетентную консультацию по всему представленному на сайте ассортименту техники. Доставка заказов осуществляется транспортными компаниями во все регионы России.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

– привлекательный внешний вид и интерьер

– динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

– небольшой дорожный просвет

– высокая стоимость эксплуатации

Технические характеристики Mini (2000-2006)

Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

Макс крутящий момент (Нм / об/мин)

Макс скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Mini (2000-2006) – руководство покупателя

Несмотря на схожесть имен современный Mini не имеет ничего общего со знаменитым британским автомобилем, выпускавшимся с 1959 по 2000 год. Нынешняя модель создана тогда, когда владельцем бренда стала немецкая компания BMW. По этой причине многие поклонники первого Мини отказывались воспринимать очередную модель в качестве преемника. Тем не менее, обновленная модель сохранила свою наследственность.

Mini под знаком BMW получил название «New Mini», а первые экземпляры сошли с конвейера в 2001 году. Модель, как и предшественник, сразу же получила статус культовой. Она привлекала своей необыкновенной красотой и оригинальными формами.

Под стать стилю выглядит и интерьер. Передняя панель с двумя круглыми указателями – одним перед водителем и одним в центре, смотрится красиво. Но внешний вид – это одно, а качество исполнения и функциональность – другое. Mini не зависимо от версии с комфортом может перевезти только двух человек. Сзади тесно, а багажник имеет символический размер – 150 литров. Качество отделки салона среднее.

Техническая сторона автомобиля не менее интересная, чем внешний вид. Прежде всего, заслуживает внимания шасси, благодаря которому Мини идет как по рельсам. Это, безусловно, одно из самых важных преимуществ. Однако не стоит забывать про небольшой дорожный просвет, иначе можно повредить кузов или элементы выхлопной системы.

Отличное впечатление производят и бензиновые двигатели. Кроме самого маленького. Он немного сонный. Удовольствия от вождения тем больше, чем мощнее двигатель под капотом. Турбодизель не столь динамичен и скорее подойдет для спокойных водителей.

Mini ставит высокую планку в плане эксплуатационных расходов. За работу по обслуживанию и ремонту приходиться платить много, особенно в официальных сервисных центрах. Счета за ремонт служат дополнительным напоминанием тому, что мы имеем дело с дорогим и мало популярным автомобилем. Поэтому было бы неплохо найти хороший неавторизованный сервис, знакомый с Мини. Тогда затраты на обслуживание станут меньше.

В 2001 году на момент выхода Mini линейка двигателей включала в себя только два бензиновых двигателя. Моторы рабочим объемом 1,6 л развивали мощность 90 и 115 л.с. Слабый достался версии Mini One, мощный – Mini Cooper. В 2002 году увидел свет Mini Cooper S с 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 163 л.с. В 2003 году впервые под капот Mini попал дизельный двигатель. Версия Mini One D получила 75-сильный турбодизель объемом 1,4 л. Спустя год мощность двигателя Cooper S выросла до 170 л.с. В 2005 году модельный ряд пополнился спортивной модификацией Cooper S John Cooper Works Kit с 1,6-литровым мотором мощностью 210 л.с. В том же году мощность турбодизеля выросла до 90 л.с.

Все бензиновые двигатели представляют собой совместную разработку инженеров Rover и Chrysler. Турбодизель – детище Toyota. Самый слабый из бензиновых двигателей с трудом справляется с маленьким Мини. Наиболее предпочтителен его 115-сильный вариант. Более мощные моторы наделяют автомобиль неплохой динамикой, но потребуют дополнительных расходов на эксплуатацию. И дело не только в высоких расходах на топливо, но и в затратах на техническое обслуживание и ремонт. Спортивные модификации зачастую нещадно эксплуатируются, поэтому после приобретения, скорей всего, придется немного вложиться в ремонт. Дизельные версии не поражают динамикой, но зато экономичны и не доставляют хлопот.

Двигатели

Бензиновые двигатели Mini не считаются проблемными. Все недуги чаще всего связаны с электронной системой зажигания (необходима замена высоковольтных проводов) или забитым фильтром в топливном баке.

В случае с бензиновыми моторам немаловажно регулярно проверять уровень масла. Утечки, как правило, обнаруживаются в районе картера. Турбодизели считаются очень надежными.

Трансмиссия

В New Mini довольно быстро изнашивается сцепление и подушки крепления двигателя. Если эти элементы не заменить вовремя, то ремонт коробки неизбежен. Особенно склонна к отказам коробка «Midland Gears», применявшаяся в автомобилях 2001-2004 года. С 2004 года коробку заменили более надежной «Getrag».

В качестве автоматической трансмиссии использовался бесступенчатый вариатор. Практика показывает, что жизнь вариатору продлевает регулярное техническое обслуживание. В случае отказа CVT необходимо готовиться к большим расходам. Иногда ремонт просто не выгоден. Но если решение о восстановлении вариатора принято, то лучше обращаться только в проверенные сервисы.

Ходовая

Подвеска New Mini чувствительна к условиям эксплуатации. Частое передвижение по ухабистым дорогам приводит к быстрому износу элементов подвески. В результате придется менять сайлент-блоки, шаровые и рулевые тяги. Запчасти и ремонт стоят немало.

Самая серьезная проблема возникает в рулевом управлении. Электронасос гидроусилителя замыкает, и он начинает работать без остановки. О проблемах с насосом подскажет целый ряд звуков, возникающий при повороте колес. Владельцы, как правило, на это не обращают практически никакого внимания, так как длительное время не замечают никаких последствий. В конце концов, насос отказывает и без визита в сервис уже не обойтись. К счастью, автомобиль остается управляемым, что позволяет добраться до места ремонта своим ходом.

Электрика

Электрика New Mini капризная (особенно до 2003 года), в чем позволяет убедиться не только электронасос усилителя рулевого управления, но и блок управления двигателем. Владельцы также отмечают беспричинные отказы электрических стеклоподъемников и центрального замка. Сбои возникают и в системе автоматического корректора ксенонового света.

Следует отметить, что проблемы с электроникой нередко последствия кустарного ремонта после ДТП. Подавляющее большинство Мини в прошлом пополнили статистику дорожных происшествий.

Кузов

Заводская защита от коррозии хорошая. Даже в самых старых экземплярах обнаружить ржавчину непросто. В крайнем случае, следы коррозии могут появиться в задней нижней части кузова. Как уже было сказано выше, большинство экземпляров уже побывали в ДТП, а потому коррозия в местах ремонта неизбежна. Среди типичных неисправностей владельцы отмечают замок крышки багажника и механизм складывания спинок передних сидений.

История

1959 – запуск первого Mini.

2000 – премьера «New Mini».

2001 – начало производства серии One и Cooper.

2002 – вышла версия Cooper S.

2003 – дизельная версия One D.

2004 – небольшая модернизация (новые бамперы и фары, изменения передней панели, новая коробка передач). Версии Кабриолет и Cooper S Jhon Cooper Works Kit.

2006 – премьера «New Mini» второго поколения.

Достоинства:

– привлекательный внешний вид и интерьер

– динамичные бензиновые двигатели

Недостатки:

– небольшой дорожный просвет

– высокая стоимость эксплуатации

Технические характеристики Mini (2000-2006)

Версия двигателя

Рабочий объем (см3)

Максимальная мощность (л.с. / об/мин)

Макс крутящий момент (Нм / об/мин)

Макс скорость (км / ч)

Разгон 0-100 км/ч (с)

Средний расход топлива (л/100 км)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector