Минивэн kia carnival
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Минивэн kia carnival

Третье поколение KIA Carnival

КИА Карнивал (2019-2020) цены и комплектация. Обзор KIA Carnival III (YP) с фото и техническими характеристиками.

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд мировой общественности минивэн Carnival третьего воплощения, который на североамериканском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит только название, ведь он не просто облачился в яркий «наряд» и получил куда более современный интерьер, но и обзавелся совершенно новой платформой и кучей всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в начале осени (в России, к сожалению, он официально не представлен).

Снаружи Kia Carnival отличается красивым, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим взглядом фар и радиаторной решеткой «нос тигра» пришелся к лицу крупному минивэну. В профиль автомобиль источает уверенность и гармоничность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, плавно ниспадающей крышей и «волной» подоконной линии. Качественно завершает облик основательная корма с красивыми фонарями, большой багажной дверью и аккуратным бампером.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя крупными «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем между ними, броский мультифункциональный руль с трехспицевым строением и видная центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и образцово скомпонованными блоками магнитолы и микроклимата. Внутри автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» версиях встречаются натуральная кожа и глянцевый декор.

Убранство «Карнивала» может быть семи- или восьмиместным: в первом случае второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с отдельными подлокотниками и выдвижными подставками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены удобные сиденья с хорошо развитым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

Даже при максимальной загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не является «условным» – 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и при этом получается совершенно ровная площадка для поклажи.

Технические характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

  • Первый вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» GDI объемом 3.3 литра с непосредственным «питанием», алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм вращающего момента при 5200 об/минуту. Такая «начинка» позволяет однообъемнику разгоняться с 0 до 96 км/ч спустя 7.8 секунды и «уничтожать» не более 11.2 литров топлива на комбинированную «сотню» пути.
  • Второй – дизельный четырехцилиндровый агрегат E-VGT на 2.2 литра, оснащенный ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и технологией впрыска Common Rail и развивающий 202 «кобылы» при 3800 об/минуту и 441 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту. В таком исполнении автомобиль «поедает» порядка 9 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Карнивал» третьего воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и сверхвысокой степени прочности.
Подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы и амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками).
Базовым версиям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.
На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – обычные 302- миллиметровые.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но при этом завозится в нашу страну «серыми» дилерами или в частном порядке.
В США автомобиль 2016 года доступен в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (

1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, систему помощи при торможении в повороте (CBC), технологию, снижающую риск переворота (ROM), и кучу иной современной электроники.
За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (

2,68 млн. рублей). Его особенностями являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», система отслеживания «слепых» зон и другие «прибамбасы».

Киа Карнивал 2020: корейский минивэн для европейского рынка

В 2019 году корейский концерн Киа Моторс успешно реализовал плановый рестайлинг фирменного минивэна серии Карнивал, также известного под маркой Киа Седона. В новом поколении Киа Карнивал 2020 предлагает основательно доработанный кузовной дизайн, более комфортный салон и расширенные характеристики комплектующей оснастки.

Минивэн выгодно отличается от именитого предшественника эргономичной компоновкой 7- или 11-местного салона, новой архитектурой платформы, оптимальными для своего класса параметрами автоматической трансмиссии и моторного ассортимента.

Новинка модельного ряда обещана в трёх модификациях: в качестве семейного автомобиля, модели для активного туристического отдыха и топовой версии с шикарным салоном и максимальным уровнем дорожного комфорта.

Внешний вид

На фото анфас новая модель уверенно демонстрирует узнаваемые детали корпоративного стиля в сочетании с современными тенденциями кузовного дизайна. В поле зрения:

  • волновой рельеф боковин ниспадающего капота;
  • фирменная конфигурация и серебристый периметр радиаторной облицовки;
  • дополненные светодиодными ДХО многоэлементные блоки ксеноновой оптики.

Элементы агрессивности присутствуют в оформлении укомплектованного компактным обвесом бампера. В его конструкции: крупноячеистая сетка вентиляционного воздуховода и оснащенные оригинальными противотуманными плафонами боковые диффузоры.

Декоративные функции частично возложены на хромированные детали передка и элементы волнового и ребристого кузовного рельефа.

Солидно, но несколько массивно смотрится новый кузов в профильной проекции. Внимание привлекает ровная линия крыши, серебристое обрамление и приподнятая задняя часть крупноформатного бокового остекления, модерновые овальные зеркала и правильная геометрия просторных дверных проёмов.

В оформление боковин органично вписываются детали ступенчатого рельефа и эксклюзивный многолепестковый дизайн 19-дюймовых колёсных дисков.

Компоновка кормовой части минивэна Киа Карнивал 2020 включает в себя ряд особенностей кроссоверного стиля. Прежде всего, это сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и перпендикулярного дороге вертикального обреза двери багажного отсека.

Новая версия минивэна Карнивал образца 2020 года с первого взгляда идентифицируется по рисунку панорамного заднего окна, конфигурации блоков фонарей и кормовых ребристых рельефов. Конструкция дополненного обвесом и комплектом противотуманных огней бампера типовая.

Салон

В новой редакции минивэн порадует владельцев достойным качеством материалов отделочного ассортимента и дополнительными функциями комплектующего технического и электронного оборудования. В зависимости от комплектации передняя панель получит стандартный аналого-цифровой приборный щиток или его многорежимный виртуальный аналог.

  • Верхний блок трёхъярусной центральной консоли состоит из медийно-командного дисплея и пары регулируемых вентиляционных воздуховодов.
  • Средний и нижний этажи задействованы под размещение пультов активации и быстрой настройки штатных функциональных и комфортообразующих бортовых систем.
  • Конструкция низкого, но широкого тоннеля состоит из площадки с рычагом переключения рабочих режимов трансмиссии и несколькими командными кнопками, подстаканников, комплекта органайзеров и размещённого под подлокотником вместительного бардачка.

Существенную помощь водителю в сложных условиях обеспечивает комплект электронных ассистентов, активных и пассивных систем безопасности. Функционал базового оборудования можно расширить за счёт дополнительных платных опций.

Многофункциональный статус рулевого колеса подтверждает наличие на лицевой поверхности боковых спиц, кнопок управления наиболее часто востребованными опциями. Это:

  • мультимедийный комплекс;
  • настройка подсветки салона;
  • вывод дополнительной информации на виртуальный дисплей приборного щитка.

Минивэн Kia Carnival 2020 – одна из первых моделей с внутрисалонной отделкой из специального грязезащитного тканевого материала YES Essentials. Рекомендациям европейских стандартов отвечает конструкция и сервис посадочных мест.

В активе всех семи удобных сидений мягкий наполнитель, боковая поддержка и комфортные подголовники. Кресло водителя предлагает достаточно широкий диапазон рабочих регулировок и систему подогрева. В топовых модификациях новинки обещан кожаный интерьер, более совершенные характеристики мультимедийной оснастки и ряд специальных опций.

За счёт демонтажа посадочных мест первого и второго ряда объем багажника можно увеличить с 365 до 3436 литров, получив при этом ровный и удобный для загрузки пол.

Технические характеристики

Внешние габариты обновлённого Карнивала 2020 года отредактированы в пропорциональных соотношениях 5116х1984 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевым расстоянием 3061мм и клиренсом 170 мм адаптирована к обновлённым параметрам переднеприводной платформы с продольным расположением силового агрегата.

Комбинированная полностью независимая стоечно-рычажная подвеска шасси обеспечивает плавность хода на дорогах с проблемным покрытием.

  • Моторный ассортимент небольшой. В первом варианте это атмосферная 3,3-литровая «шестёрка» GDI с выходом 276 л.с./336 Нм пиковой тяги. Тест-драйв показал время набора скорости первой сотни 7,8 сек и расход ГСМ до 11,2 л/100 км пробега.
  • Альтернативный 2,2-литровый дизель (202 л.с./441 Нм) более экономичный: расход солярки не превышает 9 л.
    Оба двигателя работают в эффективном тандеме с 6-диапазонной автоматической КПП.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Киа Карнивал 2020 модельного года обещан в базовой версии и четырёх модификациях повышенной комфортности. Цена модели в стандартном исполнении начинается от 28 000 долларов.

Старт продаж в России

У отечественных автолюбителей минивэны пользуются умеренным спросом, поэтому руководством Киа Моторс дата выхода в России нового минивэна официально не назначена.

Минивэн kia carnival

После планового рестайлинга корейский минивэн Kia Carnival поступил в продажу на рынке Южной Кореи. В нашем обзоре Kia Carnival 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики солидного 5-метрового корейского минивэна, предлагаемого на некоторых рынках под именем Kia Sedona. Продажи new Kia Carnival 2019 модельного года уже стартовали в Южной Корее по цене от 28800000 вон (приблизительно 1 535 000 рублей).

В ходе обновления новая машина Киа Карнивал получила более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями. Корейский минивэн Киа Карнивал официально не предлагается в России, так что наш обзор можно считать чисто академическим и познавательным.

Хотим сразу отметить, что минивэн Carnival доступен к заказу в Корее аж в трех версиях: обычный семейный минивэн Kia Carnival, версия для длительных путешествий с огромным закрытым боксом-багажником на крыше – Kia Carnival Outdoor с ценником от 39000000 вон (2080 тыс. рублей) и роскошный вариант Kia Carnival Hi-Limousine, щеголяющий шикарным кузовом и богатым салоном с ценой от 42270000 вон (2253 тыс. рублей). Однако внимание в обзоре уделим именно обычному Киа Карнивал, предназначенного семейным автомобилистам.

Пережив рестайлинг корейский минивэн обзавелся модернизированными фарами головного света с длинной полоской светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки, видоизмененным передним бампером с увеличившимся в размерах нижним воздухозаборником и чуть иным рисунком декоративных накладок, украшающих ложа с противотуманками. При этом обновленному минивэну в качестве дополнительного оборудования полагаются светодиодные противотуманки «кубики льда».

Корма рестайлинг версий минивэна с новыми светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой и перелицованными бамперами (7-9 местные версии щеголяют спортивным бампером с диффузором и крупными секциями противотуманных фонарей, 11-местная версия оснащается бампером с более спокойный дизайном и пластиковой защитной накладкой).

Внешние габаритные размеры кузова Kia Carnival 2018-2019 года составляют 5115 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1740 мм (1755 мм с рейлингами на крыше) в высоту, с 3060 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1735 мм, колея задних колес – 1742 мм.
Для минивэна предлагаются несколько вариантов 17-19 дюймовых колесных дисков, самые крупные с шинами 235/55 R19.

Салон Киа Карнивал способен принять 7, 9 и даже 11 человек. Семиместная версия именуемая Limousine с 3 рядами, посадочной формулой 2+2+3 и раздельными креслами для водителя и переднего пассажира, а также двоих пассажиров второго ряда. При этом во втором ряду устанавливаются кресла-оттоманки с регулируемыми подставками для ног.

Салон девяти и одиннадцати местных версий минивэна с 4 рядами сидений и соответственно посадочной формулой 2+2+2+3 и 2+3+3+3. Если при 9-ти местной конфигурации салона для водителя и пассажиров 2 и 3 рядов предлагаются отдельные кресла, позволяющие разместиться с высоким уровнем комфорта, то при наличии 11 посадочных мест салон минивэна уже больше похож на салон автобуса.

Разобравшись с размещением пассажиров хотелось бы несколько слов сказать о рабочем месте водителя, наличии продвинутого оборудования и систем безопасности, а также материалах отделки, с которыми, к слову, полный порядок. На выбор обивка сидений тканью и различными сортами кожи, мягкий податливый пластик, декоративные элементы, идеально вписанные в общий спокойный стиль интерьера.

С места водителя открывается прекрасный обзор благодаря большой площади остекления. Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившихся в отдельных колодцах и разделенных цветным экраном бортового компьютера. Массивная передняя панель и центральная консоль с легкостью размещают на своих поверхностях солидный набор современного оборудования (мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и парой рядов кнопок его управления, блок управления климатической установки) и два перчаточных ящика.

Для обновленного минивэна Киа Карнивал предлагается масса продвинутого оборудования: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, два люка в крыше, Smart Cruise Control с функций stop/start, система бесключевого доступа и кнопка активации двигателя, аудиосистемы Krell с 8-мью динамиками или JBL c 13-тью точками звука, система удержания автомобиля в полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга за объектами в «слепых» зонах зеркал заднего вида, камера заднего вида, ассистент управления дальним светом фар, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019 года.
Рестайлинговый корейский минивэн, как, впрочем, и дореформенная модель, оснащаются двумя моторами (четырех цилиндровый турбо дизель и бензиновый двигатель V6), получившими в пару новейшую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Турбо дизель 2.2 E-VGT (202 лс 450 Нм) выдает максимальный крутящий момент при 1750-2750 об/мин коленчатого вала.
Бензиновый мотор 3.3 GDI (280 лс 343 Нм).

Kia Carnival

Вместительный и функциональный минивэн KIA Carnival третьего поколения дебютировал в 2014 году на нью-йоркском автошоу. Пяти или семиместный автомобиль получил обновленный экстерьер, над дизайном которого работал Петер Шрайер, а также увеличенную колесную базу, новую платформу и силовой агрегат.

История модели начинается с 1999 года – тогда авто были представлены под именем Sedona и VQ. Эти машины конструировались на основе платформы Ford Windstar. Автомобили 1999 года выпуска покорили покупателей вместительным трансформируемым салоном и презентабельным внешним видом. В 2001 году модель подверглась рестайлингу и приобрела двигатели большего объема. В 2003 году была выпущена лимитированная серия Skyline с легкосплавными дисками и стильной хромированной решеткой радиатора.

Второе поколение Карнивал увидело свет в 2006 году. Минивэны отличались увеличенной колесной базой и большими, чем у предшественника, габаритами. Продажа этих машин была сконцентрирована преимущественно в Северной Америке. Третье поколение авто ориентировано не только на американский, но также на европейский и азиатский авторынок.

Технические характеристики

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.5 2.7 2.9
Тип КПП механическая автоматическая автоматическая механическая механическая автоматическая
Кол-во передач 5 4 4 5 5 4 5
Привод
Тип кузова + + + + + + +
локальный тип кузова микро микро минивэн минивэн микро микро минивэн
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + + + + +
общая длина 3535 3535 4810 4810 3535 3535 4810
общая ширина 1595 1595 1985 1985 1595 1595 1985
общая высота 1480 1480 1750 1750 1480 1480 1750
клиренс (без загрузки) 145 145 167 167 145 145 167
колесная база 2370 2370 2890 2890 2370 2370 2890
передняя ось 1400 1400 1685 1685 1400 1400 1685
задняя ось 1385 1385 1685 1685 1385 1385 1685
минимальный диаметр разворота 9200 9200 11640 11640 9200 9200 11640
Объем багажного отделения + + + + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 127 127 180 180 127 127 180
Привод + + + + + + +
ведущие колеса передние передние передние передние передние передние передние
Двигатель + + + + + + +
кубические сантиметры 1086 1086 2656 2656 1086 1086 2902
литры 1.1 1.1 2.7 2.7 1.1 1.1 2.9
диаметр цилиндра 67.0 67.0 86.7 86.7 67.0 67.0 97.1
ход поршня 77.0 77.0 75 75.0 77.0 77.0 98
степень сжатия 10.1 10.1 10.4 10.4 10.1 10.1 18
количество цилиндров 4 4 6 6 4 4 4
конфигурация рядная рядная V-образный V-образный рядная рядная рядная
Топливная система + + + + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + + + + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
октановое число топлива 95 95 95 95 95 95
тип основного топлива бензин бензин бензин бензин бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной основной
емкость 35 35 80 80 35 35 80
Динамика + + + + + + +
max скорость, км/ч 146 146 182 192 146 146 194
ускорение 0-100км/ч, с 17.5 17.5 15.7 15.0 17.5 17.5 14.6
Шины + + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние задние
ширина 155 155 225 225 155 155 225
профиль 70 70 70 70 70 70 70
индекс скорости T (190 км/ч) T (190 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) T (190 км/ч) T (190 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 13 13 13 13 13 13
Мощность + + + + + + +
максимальная мощность, КВт 48 48 139 139 48 48 136
максимальная мощность, л.с. 65 65 189 189 65 65 185
обор/мин при max мощности 5500 5500 6000 6000 5500 5500 3800
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной основной основной
Подвеска + + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной основной
расположение задние задние задние задние задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая независимая независимая полузависимая полузависимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + + + + +
тип трансмиссии автоматическая автоматическая автоматическая механическая автоматическая автоматическая автоматическая
количество передач 4 4 4 5 4 4 5
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на передней панели на передней панели на полу на полу на передней панели
описание трансмиссии автоматическая автоматическая автоматическая с ручным режимом механическая автоматическая автоматическая автоматическая с ручным режимом
Вес + + + + + + +
полная масса кг 1350 1350 2785 2765 1350 1350 2920
снаряженная масса кг 923 923 2046 1949 923 923 2189
Колеса + + + + + + +
расположение задние задние задние задние задние задние задние
тип диска стальные стальные литые стальные стальные стальные литые
диаметр диска 13 13 16 16 13 13 16
ширина обода диска 4.5 4.5 6.5 6.5 4.5 4.5 6.5
Расход топлива + + + + + + +
городской цикл, л/100км 7.3 7.3 15 14.6 7.3 7.3 12.3
загородный цикл, л/100км 4.9 4.9 8.6 8.4 4.9 4.9 7
смешаный цикл, л/100км 5.8 5.8 10.9 10.7 5.8 5.8 9
городской цикл, км/л 13.7 13.7 6.7 6.8 13.7 13.7 8.1
загородный цикл, км/л 20.4 20.4 11.6 11.9 20.4 20.4 14.3
смешанный цикл, км/л 17.2 17.2 9.2 9.3 17.2 17.2 11.1
пробег в смешанном цикле (км) 603 603 734 748 603 603 889
Тип двигателя + + + + + + +
тип основной основной основной основной основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина

Автомобили оборудованы передним приводом и бензиновыми или дизельными моторами объемом от 2,5 до 2,9 л и мощностью от 150 до 189 л.с. Минивэны агрегатируются классической 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. КИА Карнивал 3-го поколения разгоняется до 100 км/ч за 13,9–16,2 с. Максимальная скорость авто составляет от 194 до 197 км/ч.

Объем бака минивэна равен 75 л. Расход топлива – от 10,2 до 12,3 л (городской цикл) и от 6,4 до 7 л (загородный цикл).

Размеры KIA Carnival: длина – 5115 мм, ширина – 1985 мм, высота – 1740 мм. Колесная база – 3060 мм. За счет таких параметров минивэн отличается просторным салоном, в котором будет комфортно пассажирам и 2, и 3 ряда сидений.

Клиренс 167 мм позволяет легко преодолевать препятствия: на авто можно отправляться в поездки всей семьей или большой компанией по самым неожиданным маршрутам.

Объем багажника – 365 л. Если сложить сиденья задних рядов, то этот показатель увеличится до рекордных 3435 л. При этом пол остается совершенно ровным.

Передняя подвеска автомобиля – стойки типа МакФерсон, оборудованные новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя подвеска – многорычажная, оснащенная усовершенствованными амортизаторами и обособленным подрамником.

Киа Карнивал 2016-2017 – недоступная роскошь

Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.

Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года

Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.

Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.

Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.

Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.

Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.

Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.

Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

  • Длина – 5116 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1740 мм;
  • Колесная база – 3061 мм;
  • Клиренс – 170 мм;
  • Ширина передней колеи – 1740 мм;
  • Ширина задней колеи – 1748 мм;
  • Размер колес – 235 / 65 / R17;
  • Объем топливного бака, л – 80;
  • Снаряженная масса, кг – 2002.

Интерьер Kia Carnival

Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.

Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.

Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.

Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.

Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.

Так как это автомобиль для путешествий и для семейных поездок, либо поездок большими компаниями, хочется отметить, насколько тонко производитель подошел к комфорту второго и третьего ряда. Прежде всего, это касается второго. Здесь два раздельных кресла, между ними тонна пространства, а так же они оснащены регулировками в продольном направлении, наклону спинки, есть даже подставка под ноги. Чтобы пролезть на третий ряд, второй складывается в хитрую систему, которая обеспечивает свободный доступ. Ну а теперь о грузах. Итак, в штатном состоянии третьего ряда в багажник вместится 350 литров груза. Если убрать третий ряд и сложить второй, то можно получить 3,3 кубометра полезного пространства. Это просто гигант.

Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года

Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.

На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.

Цена и продажи в России

К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.

Видео-обзор Киа Карнивал 2016:

Kia Carnival 2019 – рестайлинг корейского минивэна

После Женевской премьеры нового Kia Ceed Sportswagon пришла очередь показаться миру и обновленному минивэну Kia Carnival 2018-2019. Рестайлинговая модель осовременилась снаружи, обзавелась богатой комплектацией «Limousine» и получила новую автоматическую КПП, сохранив при этом прежний набор моторов.

Исторический путь

Впервые имя Kia Carnival появилось в автомобильном лексиконе в конце 90-х гг прошлого века, а точнее в 1999 году, когда начались продажи первого поколения минивэна. Изначально новинка покоряла рынок только Южной Кореи, но затем перебралась в США, где получила наименование Kia Sedona. Нынешнее третье поколение дебютировало в рамках Нью-Йоркского автосалона 2014 года и только теперь подверглось плановому рестайлингу. Сегодня Киа Карнивал продается в Корее, Северной Америке, Великобритании и на Ближнем Востоке. В России модель не представлена из-за низкого спроса на минивэны в целом, так что ждать появления у нас обновленной версии не стоит.

Цена и конкуренты

Полный прайс-лист на рестайлинговый Киа Карнивал 2018-2019 пока не озвучен. Известно лишь, что первоначально новинка поступит в продажу в Южной Корее и лишь потом появится на других рынках. Минимальная цена на подправленный минивэн будет начинаться с отметки почти 27 000 долларов (11-местная версия с 202-сильным дизельным мотором 2.2 E-VGT), максимальная же комплектация обойдется корейцам не менее чем в 38 000 долларов (7-местное исполнение с 3.3-литровым бензиновым V6 мощностью 280 л.с.).

В азиатском регионе Kia Carnival конкурирует в первую очередь с Honda Odyssey, Toyota Sienna и Nissan Quest. На рынке США, где модель 3-го поколения продается под именем Kia Sedona, в числе ее конкурентов значатся также Dodge Grand Caravan и Chrysler Pacifica.

Подправленный экстерьер

Рестайлинг не привнес во внешность Kia Carnival каких-то грандиозных преобразований. Корейские дизайнеры лишь аккуратно переработали оформление передка и кормы. В первую очередь необходимо отметить новую форму бамперов, которые отныне выглядят более спортивно и привлекательно, нежели простоватые дорестайлинговые обтекатели. Изменилась и решетка радиатора, получившая более выразительную ячеистую структуру и солидную хромированную окантовку.


Фото Киа Карнивал 2018-2019


Кормовая часть новинки

Кроме того, теперь у Carnival два вида противотуманок: в начальных комплектациях используются обычные светоблоки, а вот топовые исполнения щеголяют оригинальными противотуманками в форме четырех «кубиков льда». Разумеется, новый Карнивал наградили подправленной основной оптикой – модернизированными передними фарами и светодиодными задними фонарями с трехмерной графикой.


Передняя оптика базовых версий


Оптика дорогих исполнений

На габаритах модели рестайлинг не отразился. Длина минивэна все также достигает отметки 5115 мм, из которых на колесную базу приходится сразу 3060 мм. Ширина Carnival вписывается в рамки 1985 мм, а высота ограничена 1755 мм. В зависимости от комплектации снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 2105-2195 кг. На выбор покупателям предложат три варианта размерности колесных дисков – R17, R18 и R19 под шины 235/65, 235/60 и 235/55 соответственно.

Три конфигурации внутри

Салон Киа Карнивал нового образца не может похвастаться обилием доработок, но все сделанные изменения пришлись к месту. Во-первых, слегка подправленные руль и панель приборов придали передней панели современный облик. Во-вторых, в дорогих комплектациях теперь используются более презентабельные материалы отделки. В-третьих, на центральном тоннеле появилась подставка для бесконтактной зарядки смартфонов. В-четвертых, более простая аудиосистема Infinity уступила место аудиокомплексу Krell с 8-ю высококачественными динамиками, который при желании можно заменить профессиональной аудиосистемой JBL с 13-ю динамиками.


Интерьер нового Kia Carnival

Как и ранее, салон Kia Carnival имеет сразу три варианта компоновки кресел:

  • 7-местная с посадочной формулой 2+2+3;
  • 9-местная с посадочной формулой 2+2+2+3;
  • 11-местная с посадочной формулой 2+3+3+3.

Интересная особенность минивэна Carnival – чем дешевле автомобиль, тем больше мест в салоне. Так, к примеру, 7-местное исполнение отныне будет предлагаться в новой комплектации «Limousine», отличительной чертой которого станет установка во втором ряду двух кресел-оттоманок с регулируемыми подставками для ног, подогревом и вентиляцией.


7-местный салон


9-местная компоновка


11-местная архитектура

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019

Если внешность и салон корейцы видоизменили, то моторная гамма Карнивала осталась прежней. В активе минивэна два двигателя: один бензиновый и один дизельный. Бензиновый мотор GDI имеет V-образную 6-цилиндровую компоновку с рабочим объемом 3.3 литра, позволяющим развивать до 280 л.с. мощности при отдаче в 336 Нм крутящего момента. Дизель E-VGT немного попроще: 4 цилиндра с совокупным объемом 2.2 литра, турбонаддув, 202 л.с. мощности и до 441 Нм крутящего момента.

Вместо старой 6-диапазонной АКПП оба мотора после рестайлинга получили в помощники новый 8-ступенчатый «автомат». С его появлением расход топлива в смешанном цикле снизился до 8.8 и 12.2 литра для дизельной и бензиновой версий соответственно. Других вариантов КПП и новых двигателей пока что корейцы предлагать не стали.

Минивэн Kia Carnival построен на высокотехнологичной переднеприводной платформе с полностью независимыми подвесками спереди и сзади. Приборное оснащение модели насыщено современными технологиями, предлагая водителю широкий спектр электронных помощников: электромеханический стояночный тормоз, радарный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему контроля полосы движения, систему предотвращения фронтальных столкновений, интеллектуальный мониторинг «слепых» зон и функцию автоматического управления дальним светом.

Читать еще:  Свечи зажигания когда менять
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector