Минивэны додж караван новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Минивэны додж караван новый

Рубрики

Благодаря значительным продвижениям в сфере производства комфортабельных минивенов, которые теперь выглядят далеко не как привычные «коробки на колесах», можно приобрести хорошо укомплектованный минивен, который по богатству опций не будет уступать седанам премиум класса. И не волнуйтесь – эти минивены не потеряют в практичности, которая делает их такими привлекательными для семейных людей.

Давайте взглянем на шесть самых комфортабельных минивенов 2015 года.

Dodge Caravan 2015: минивен на каждый день

Вне всяких сомнений Dodge Grand Caravan 2015 – лучший семейный минивен. Американцы данную модель выпускают с 80-х годов, автомобиль даже попал в Национальный музей США, как одно из лучших достижений американского автопрома, который входит в число культовых предметов, вызывающих ассоциации с Америкой.

Четыре минивэна провалили краш-тест с малым перекрытием

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обнародовал последние результаты краш-тестов на фронтальный удар с малым перекрытием четырех минивэнов. Только Toyota Sienna с трудом получила оценку «приемлемо», остальные провалились на сложном испытании.

Сравнительный тест американских минивэнов: Caravan, Odyssey, Quest, Sienna и Town&Country

Нам нравится честность минивэнов. В то время как кроссоверы пытаются убедить вас, что, открыв эту дверь, вы сможете в корне изменить вашу жизнь, открывая дверь минивэна, точно знаешь, что обнаружишь внутри. Читать полностью.

Концерн Chrysler Group отозвал 285 тыс. минивэнов Dodge Caravan и Chrysler Town&Country

285 тыс. минивэнов Dodge Caravan и Chrysler Town&Country 2008 и 2009 модельного года отозваны в США по причине опасности возникновения пожара. Причиной для беспокойства послужило “неправильное расположение электрического кабеля”. Из-за этого проводка может переломиться и замкнуть, а автомобиль в итоге загореться.

В Берлине придумали автомобиль, которым можно управлять глазами

Автомобиль, которым можно управлять глазами, представили специалисты Свободного университета Берлина. Они оснастили серийный минивэн Dodge Caravan системой слежения за движениями глаз водителя. Эта система и составляет основу новой технологии “Управляй глазами”, которая и позволяет вести машину, не прикасаясь к рулю. Для указания направления движения водителю требуется смотреть в нужную сторону не менее 3 секунд.

Фамильная преемственность. Тест-драйв Dodge Caravan III и Dodge Caravan IV

Когда дело касается семьи, человек готов пойти на все, чтобы родня чувствовала себя в полном спокойствии. Когда дело касается покупки семейного авто, человек готов пойти на все, чтобы во время долгих путешествий недовольных взоров и криков было как можно меньше. Как это сделать? Купить удобное, практичное и не доставляющее хлопот авто, в котором пассажир подумает о чем угодно, только не об отсиженной пятой точке и ноющей спине. Именно здесь возникают Dodge Caravan третьего и четвертого поколения.

Новый Dodge Grand Caravan получил отличную оценку на краш-тестах в США

В американском институте дорожной безопасности (IIHS) были произведены плановые краш-тесты модели Dodge Grand Caravan 2008 года.

Чудак из США сделал свой минивэн немножко вертолётом

Эй, кто там до сих пор считает, что семейные минивэны — машины унылые, скучные и для гонок ну никак не годные? Забудьте. У вас устаревшая информация. Оказывается, даже Dodge Grand Caravan умеет та-а-ак ездить, что забираться в него не надевши памперс запрещается. Как такое может быть? А вот сейчас мы вам покажем. Читать полностью.

Dodge Caravan vs. Honda Odyssey: борьба за первое место на рынке США


В конце прошлого года Detroit Free Press сообщил, что Dodge Caravan за год продал 154,824 Каравана (всех версий), что на 21,4% меньше, чем в прошлом году, см.
Частично это объяснялось прибытием новой модели и удалением с рынка прошлой, более дешевой короткобазной. Читать полностью.

Новости Партнеров Минивэн-Клуба

НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис “Т-сервис” Санкт-Петербург
    Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП “Лобова Л.В.” “Разборка Караван” МО
    Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО “Аквабонус” Москва
    Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО “АДМ-сервис” Москва
    Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.

Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) – вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) – РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун. (180) – вепс
Куплю Caravan\Voyager СПБ (1) – Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) – safinov77
Резистор печки. (2) – safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) – Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) – Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) – Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) – I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) – monte carlo
А не проводить ли нам лето. (13) – тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) – РоверМен
Масляный насос? (28) – aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) – zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) – Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) – Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) – I-man
свист (3) – SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван – вопрос(ы). (420) – Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) – vato
Бигалоген + сигналка (30) – pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) – Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) – Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) – I-man
Подорожание ОСАГО (101) – Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) – podvoh
зеркальный элемент (5) – CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) – Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) – Сабер

Сообщества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Впечатления от Dodge Grand Caravan 2015

Решил поделиться своими впечатлениями от Dodge Grand Caravan этого модельного года.
Еще несколько лет назад мой приятель искал себе вэн, и я за компанию ездил с ним, что-бы посмотреть Додж. Машина тогда особого впечатления не произвела. И вот сейчас, потихоньку стал присматривать машину уже для себя. А на днях, мне бросили в почтовый ящик рекламку от дилера. Какие-то там скидки у них. Поэтому решил наведаться туда опять и поглядеть, что изменилось.
На данный момент, игроков в секторе минивэнов в Америке и Канаде, почти совсем ничего. Два японца — Toyota Sienna и Honda Odyssey. Корейская Kia Sedona и Додж Гранд Караван. Он самый продаваемый, но не потому что лучше, а потому что он дешевле.
Итак, что мы имеем

Единственная претензия — из-за того, что кузов немного сужается к верху, легко задеть головой верхний проем двери.Да и пространства над головой маловато.
Теперь — задняя часть салона. Самое главное, из-за чего люди берут минивэн.

И тут начинается самое интересное. Додж придумал оригинальное решение трансформации салона. Средние сиденья прячутся в пол. Стоит только открыть специальную нишу между передними сиденьями и средним рядом, потянуть за ручку и сиденье само складывается и падает во внутрь, под пол. Потом все это дело накрывается обратно складной крышкой и мы получаем абсолютно ровный пол.

Смотрите также

Метки: додж, минивэн, выбор машины, американская машина

Комментарии 37

Сиденья в пол очень хорошая и весьма востребованная функция трансформации салона. Это очень удобно! Даже ухудшение комфорта сидений второго ряда не самая большая потеря. Если вэн приобретается в семью и во втором ряду едут дети, то они все равно все сидят на своих креслах или бустерах, так что комфорт второго ряда нужен если постоянно транспортируешь взрослых.

Я не согласен. Во первых, даже если возить только детей, то посадить зимой, одетого ребенка в кресло намного проще, когда оно сдвинуто назад. Тем-более, если сам тепло одет и движения ограниченны. Во вторых, для того что-бы сложить их под пол, сами сиденья сделанны тонкими, неудобного профиля и уже, чем на других венах. И в третьих, ведь вен — это пожалуй самая универсальная машина. А если с друзьями нужно куда-то поехать или есть родители? Они будут сидеть как курица на насесте и подпирать коленями сиденья?
Мой вывод — лучше купить со вторых рук Sienna или Odissey, чем новый Караван.

Единственный плюс это то, что сиденья всё убираются, но на своей снимал все ряды, только, два раза и понял, что я больше людей вожу, поэтому мне нравятся или кресла, а не тонюсенькие табуретки. Как только он вышел ездил в салон и сидеть с коленками на ушах, не очень удобно(

Спасибо, интересно было почитать. Люди как всегда, ломают копья и спорят, что лучше — Сиенна или Одиссей. Мне кажется, что они одинаково хороши и нужно просто брать, что больше нравится. Хотя, мне например, Сиенна больше нравится внешне, а Одиссей по тому, как он сделан внутри.
Но если-бы вопрос стоял о покупке, взял-бы Сиенну. Плюс, только у нее полный привод.

Здравствуйте, Юрий.
Да в Караване перёд стал действительно выглядеть очень достойно ни чего лишнего и всё в меру, впечатляет. Я тоже очень люблю минивэны и только те которые производятся для американского рынка. Моя самая любимая и самая комфортабельная а также и надёжная это Тойота Сиенна. У моего друга всегда были эти Сиенны он покупал их в Америке как первое поколение так и второе и все с полным приводом. Сейчас я с ним разговаривал и он мне сказал, что будет брать третье поколение и тоже с полным приводом так как он много ездит в Россию и Белоруссию и тем более зимой полный привод на наших дорогах хорошо выручает стоит как вкопанная. Я сам когда жил на Украине то много на них проездил как за рулём так и рядом и я просто с этой автомобильной яхты балдею. А у нашего с ним общего товарища так у него Хонда Одиссей и на ней мне приходилось ездить, так вот что я скажу Хонда тоже очень хорошая и дорогу держит очень хорошо как в рулевом управлении это чувствуется так и всей машиной в общем как и все Хонды это ихний конёк в управлении, как когда то выразился известный Украинский гонщик Алексей Мочанов сказав такую фразу ” Что Хонду придумали инженеры а Тойоту менеджеры с инженерами ” где то я с ним согласен а где то нет, но то что Тойота надёжная и проще в обслуживании это факт. Так вот у Хонды нету такого потрясающей мягкости и вальяжности на трассе особенно на дальние расстояние как у Сиенны. Дело в том что они всегда конкурируют между собой и не кто им не может помешать, хотя сейчас появился у них конкурент Киа Седона она мне тоже нравиться хорошо сделали но это Корея а не Япония. Ну я всё ровно за Сиенну это проверенная модель и неоспоримый бренд надёжности и качества, это лично моё мнение. Вот ссылки на статьи почитайте : info.drom.ru/surveys/31733/ info.drom.ru/surveys/29615/ info.drom.ru/surveys/16837/

Читать еще:  Как заменить крестовину

До рестайлинга, цена на Додж Караван была где-то на 8-10 тысяч баксов дешевле, чем на японские минивэны. Поэтому, если в семье маленькие дети, то это был неплохой вариант. Места хватало всем.Обслуживание опять-таки дешевле, все запчасти всегда в наличии. Да и прокатные конторы их брали в больших колличествах.
Но сейчас, когда они подтянули цены практически вплотную к японцам, спрос среди частников будет падать. Хотя, для сдачи в прокат он вполне подходит, и таксисты его берут.

За ровный пол плата — совершенно некомфортные кресла. Стоит такая машина как поноразмерный минивен, а минусов целая горсть. Даже пахнет в этой машине фордфокусом.

По большому счету, основных минусов только три — некомфортные кресла, неудобная посадка и неадекватная цена. Отделка салона нормальная, так сейчас делают почти все машины в этой ценовой категории.

Вот и я о ценовой категории. Спрос на недо-автобус по цене автобуса непойми-откуда взялся

Авто для тех кто возит много коробок, и изредка пассажиров.

Наши пошли иначе… сиденья никуда не спрячешь… только вынимать и оставлять в гараже, зато можно развернуть на 180 гр. и двигать по направляющим достаточно ощутимо, ну и все-таки они довольно комфортные, по крайней мере еще никто не жаловался, даже проведя в них по 3 часа не отрываясь.
Единственный минус, это для людей с большой шестой точкой, гнездо ремня безопасности. Стоит жестко и 1 человек мне на него жаловался.
Караван смотрел, 2011 года выпуска, он всеравно оказался более трясучим, и как не странно шумным.

з.ы. Рассматривать можно только гранд версии, у обычного эспаса в 7-ми местной версии практически отсутствует багажник.

В Америке и Канаде французские машины не продают. Поэтому сказать ничего не могу. А вот Додж действительно, шумный и жесткий. Подвеска как в кроссоверах.

Извиняй… не обратил внимания откуда ты 🙂
Ну в движении моя похожа на ниссан квест 2008 года 🙂

в Караване такой салон с 2007 года. Ничего нового не увидел s.rdrom.ru/1/catalog/phot…n/dodge_caravan_33515.jpg

Салон тот-же, но полностью изменили переднюю панель и приборы.

Извиняюсь за выражение, но ж*пой не на панели приборов сидишь =))))

Согласен. Но все-таки на нее все время смотришь. Есть одна неплохая машина, но я никогда ее не возьму только из-за того, как сделанно торпедо.

Может и так, хотя практика показывает, что после года владения, порой и пыль не вытираешь с торпедо.
Дизайнерские решения как у Ниссана, или Мини не в счет.

так вот где подвох, в комфорте самого салона, хорошо что не взял себе такой, а ведь присматривал,

Не смотря на все перечисленное, качество хромает и покупают лишь потому, что не хватает на японца или корейца.Быстрое обесценивание, частые поломки после 3х-5ти лет эксплуатации и не высокое сопротивление реагентам делают свое дело.
Для России с нашим подорожным налогом еще менее актуально. Печаль.

P.s. А как же Nissan Quest?

Главным аргументом при покупке Доджа, всегда была цена. А они ее задрали и почти сравняли с японскими вэнами. На счет Nissan Quest, то его уже не продают.

www.nissanusa.com/minivans/quest аммм?
Мало того, что продают, так еще и модель 2015 года, или я куда то не туда смотрю? Правда это в USA

На этом сайте autos.jdpower.com/researc…/Quest/2015/Van/index.htm
На первом месте в рейтинге как раз Ниссан, на втором Додж, а Киа на третьем.

Да, на счет Америки я ошибся. У них он все еще есть. А в Канаде Quest перестали продавать, видимо не пользовался спросом. Я очень редко вижу его на дорогах.
На счет рейтинга, то у нас на первом месте Honda Odissey, за ним почти вплотную Toyota Sienna. Потом Nissan, Kia и замыкает Dodge Caravan. При этом, караванов продается почти в два раза больше, чем всех остальных. Он очень дешев в обслуживании.
И еще пару слов про Kia Sedona. Это новая модель, которая пришла на смену Карнавалу. Я не знаю, как она поведет себя в эксплуатации, но мне Kia нравится больше всего. И то, как она выглядит, как едет и как сделанна внутри. Безопасности тоже уделенно очень много внимания. Настораживает лишь то, что продают ее у нас уже год, может даже больше, а я ни раз не встречал ее на дороге.

www.nissanusa.com/minivans/quest аммм?
Мало того, что продают, так еще и модель 2015 года, или я куда то не туда смотрю? Правда это в USA

На этом сайте autos.jdpower.com/researc…/Quest/2015/Van/index.htm
На первом месте в рейтинге как раз Ниссан, на втором Додж, а Киа на третьем.

Вот посмотрите и почитайте я думаю что Вам будет интересно info.drom.ru/surveys/31733/

Трасформация салона мягко говоря не самая удобная. А в целом авто нормальный. Даль, что нет теперь полного привода.

Трансформацию салона придумали отлично!

Да уж задние сиденья того, худоваты. Хотя и японки сейчас соооовсем ни те, что в 90-х.

Из того, что у нас сейчас продается, мне очень нравится Kia Sedona. Вчера с женой ездили смотреть, и к самой машине никаких претензий. Классный вэн. А японцы хорошие, но какие-то скучные.

Все было прекрасно, пока ты не добрался до задних сидений((( В моей старой японской Серене сзади гораздо комфортнее. 2й и 3й ряд сидений двигаются, складываются или убираются совсем. А вот в Серенах с 2005 года подобная ситуация как на додже, сиденья тонкие и неудобные

Я ездил три года на Сирене. Средний ряд был удобный, а сзади сиденья поднимались вверх и вбок и прижимались к стенкам. Было не плохо, но если нужно что-то большое по габаритам впихнуть, они мешают. Но все равно, о Сирене у меня хорошие воспоминания.

У сестры был форд экспедишн 99 года, а потом 2010 — совершенно разные машины и комфортнее было в старом. Хотя экспедишн уже не то “пальто” (((

Это тенденция. Давно заметил, что машины стали превращаться в дешевый, одноразовый ширпотреб. Зато есть Bluetooth и usb розетка. Ну как я жил без этого раньше?!

Отзывы владельцев Додж Караван 2020 2021 года

Американские инженеры из Dodge регулярно дорабатывают выпускаемые модели. Очередным обновлением может похвастаться Додж Караван 2020 года. Обзор машины, технические характеристики и отзывы владельцев Dodge Grand Caravan 2021 даны ниже. По поводу комплектаций и цен стоит упомянуть, что в России автомобиль продается в ограниченном тираже. На фотографиях и видео тест драйве хорошо видно, насколько красивее и привлекательнее стал Караван.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

Кто, как не американские производители способны предоставить весь спектр вышеперечисленных услуг в полной мере? И разве dodge caravan не идеальный семейный автомобиль.

Особенно, если учесть, что самому семейству уже больше 30-ти лет. Ведь старт продаж первого поколения компания объявила еще в 1984-м году. Огромный мультивен Додж Караван пришелся по душе покупателям благодаря просторному салону, мощным двигателям и отменному уровню комфорта, вкупе с достаточно выносливой ходовой.

Изменения в поколениях

Уже первое поколение было воспринято достаточно тепло и получило массу положительных отзывов. Как следствие, уже к 1991-му году компания объявила начало продаж второй формации додж караван.

Во втором издании автомобиль подрос в размерах, обзавелся новым мощным 3,8-ми литровым мотором, получил массу дополнительных опций, среди которых был кондиционер, фаркоп, круиз-контроль и прочие. А в 1994-м году появилась возможность купить додж гранд караван с 2,5-ти литровым дизелем, оснащенным по выбору либо 5-ти ступенчатой механикой, либо 4-х диапазонным автоматом. Ну а к 1995-му году на смену модели пришло третье поколение.

Третье поколение было первым, которое концерн решил официально поставлять на российский рынок. Правда, это решение было принято уже под занавес выпуска – в 1999-м году. Но надо сказать, что определенную популярность машина все же получила на отечественных просторах.

Также посмотрите на Dodge Caliber 2020 и Chrysler 300c 2020.

Хорошее оснащение, масса дополнительных опций и аксессуаров – владельцы третьей генерации смогли по достоинству оценить все нововведения. Даже сегодня можно купить б/у додж караван на вторичном рынке за вполне адекватную сумму.

А в 2001-м году компания объявила запуске четвертой генерации додж караван, начало продаж которой пришлось на 2002-й год. Машина получила новый кузов, подросший в размерах, а гамма моторов расцвела – на выбор предоставлялось целых пять вариантов двигателей. От механики решили отказаться в пользу четырехступенчатого автомата.

Для рынка Филиппин даже была разработан специальный 2,8-ми литровый дизель, поступивший в продажу в 2003-м году. Примечательно то, хоть определенный моторы додж караван и подверглись тюнингу, все равно, покупатель мог выбрать древний 2,4-х литровый мотор на бензине, работающий в паре с архаичной 3-х диапазонной коробкой передач. Надо сказать, что инновации – не самая сильная сторона американских автомобилей. Их конек – простор. И с этим пунктом у машины все отлично.

Современная внешность


Сегодня же выпускается уже пятое поколение полноразмерного мультивена, довольно популярного за океаном и достаточно экзотического на наших просторах. По сути, дебют пятерки состоялся еще в 2008-м году, однако для того, чтобы следовать веяниям времени, недавно автомобиль подвергли рестайлингу, осовременив его внешний вид, а также поколдовав над интерьером и снизив расход топлива у двигателей. Так что ныне мы можем наблюдать додж караван 2020 (см. фото).

Как практически все по-настоящему американские модели, этот автомобиль выглядит внушительно. Огромные размеры, фирменная радиаторная решетка с перекрестьем, на котором гордо расположился фирменный значок компании, аккуратные легкосплавные диски. После рестайлинга машина получила иной передний бампер, видоизмененную светотехнику, а также легкими штрихами осовременили корму автомобиля.

Конечно, дизайн нельзя назвать передовым – многочисленные экстравагантные французские конкуренты притягивают больше внимания, чем додж гранд караван 2021, однако внимания на него обратят достаточно. К тому же у такого дизайна определенно есть плюсы – такая модель выглядит вне времени, а его дизайн практически не стареет. Можно смело заключит пари о том, что даже спустя много лет, внешне автомобиль будет смотреться достаточно гармонично.

Читать еще:  Причины большого расхода топлива

В салоне автомобиля могут спокойно разместиться 7-мь взрослых мужчин, не испытывая дискомфорта (см. фото салона). Места хватает в достатке, а за рулем сможет разместиться человек практически любой комплекции.

Кое-где качество материалов оставляет желать лучшего – можно найти жесткий пластик, а кнопки круиз-контроля на руле выглядят откровенно дешево. Зато купив додж караван 2020, водитель получает три ряда полноценных сидений и массу места для поклажи.

Внутри авто масса различных отделений для груза, например, под вторым рядом кресел или огромные карманы в дверных панелях. А багажный отсек даже при забитом салоне составит 750-т литров. Если сложить третий ряд (он складывается вровень с полом), то размеры багажника достигнут 2000 литров. А при двух сложенных рядах объем и вовсе вырастет до 4551-го литра.

Габариты додж караван 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
5142 мм 1953 мм 1750 мм 748-4551 л 140 мм 76 л


В новой генерации остался 2,8-ми литровый дизель. Однако он доступен только на рынке Филиппин. На отечественных просторах можно выбрать один из 4-х бензиновых вариантов. Базовым является 3,3-х литровый мотор, знакомый по предыдущему поколению. Его решили оставит в линейке благодаря тому, что он весьма неприхотлив, а запчасти на этот движок обходятся достаточно дешево.

Все остальные моторы пятой генерации – абсолютно новые. Так, здесь присутствует двигатель, объемом 3,6-ть литра на 283 л.с., 3,8-мь литра на 197-мь л.с. и 4-х литровый агрегат, способный выдать 251-у л.с. при крутящем моменте 350 н/м. Новые двигатели получили новую, 6-ти диапазонную автоматическую коробку передач, в то время, как старый мотор довольствуется 4-х ступенчатым автоматом.

Технические Характеристики dodge grand caravan 2020
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Dodge Grand Caravan 3.3 AT 3301 куб.см 173 л.с./5000 об/мин 271 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст 11,0 сек 11,8 л
3.6 AT 3600 куб.см 283 л.с./6400 об/мин 352 н/м /4400 об/мин Автомат 6-ст 10,2 сек 11,7 л
3.8 AT 3778 куб.см 197 л.с./5000 об/мин 312 н/м /4000 об/мин Автомат 6-ст 10 сек 12,4 л
4.0 AT 3952 куб.см 251 л.с./5750 об/мин 350 н/м /3900 об/мин Автомат 6-ст 9 сек 12,5 л


Движение на додж гранд караван – весьма специфическая вещь (см. видео тест драйв). Интересно то, что несмотря на то, что с ходовой основательно поработали, его поведение все также напоминает поведение б/у машин, которые можно купить в Москве.

Посторонние звуки не проникают в салон, а энергоемкая подвеска и достойный дорожный просвет позволяет автомобилю просто плыть над землей. Разве что проезжая крупные неровности, водитель будет ощущать удары, приходящиеся на кузов. Обзор весьма достойный, как для авто таких габаритов – контролировать крайние точки кузова достаточно просто.

Двигатель раскручивается с самых низов, вот только автомат не оправдывает ожиданий – рывки при смене передач дело обыденное. Да и управляется он действительно по-грузовому. Руль скорее определяет намерения водителя, а автомобиль уже потом решает ехать по заданной траектории.

Да, автомобиль довольно цепко держится за дорогу, но крен в поворотах достаточно ощутимый. То есть передвигаться можно и это даже комфортно до тех пор, пока вопрос времени доставки не стоит остро – этот Додж Караван 2020 явно не для спортивной езды.

Отзывы владельцев

Григорий, 28 лет:

«По-моему впервые услышал о нем в Минске в 2018-м. Тогда же впервые и прокатился. Помню, что особых впечатлений не оставил он. Разве что запомнил, что в белом цвете кузова он стильно выглядел, да еще и на тюнингвых дисках. А сейчас встал вопрос, где купить хороший и вместительный автомобиль для семьи.
Порыскал по сайтам, посмотрел, что сколько стоит. В итоге решил купить в Москве додж караван с небольшим пробегом. Взял его со средней базой – SE, мне как раз хватило по размеру. Из хорошего – комфортный очень. Ехать, можно даже по разбитым дорогам не напрягаясь.
Шумоизоляция нормальная даже на шипованной зимней резине вполне комфортно передвигаться. Комплектация отличная – все, что надо в автомобиле имеется. Но есть и минусы. Авто уже пять лет – начали сначала лететь предохранители один за одним, но то мелочи. Потом потекли задние амортизаторы — их тоже под замену определили. А дальше полетел датчик температуры. А его расположение пока на СТО нашли – день целый угробили. Сейчас ездит, но чувствую, опять что-то выкинет. Вот, жду».


Цена в России на новые модели может достигать отметки в 33-ри тыс. у.е. Однако, согласно последним новостям, официально модель на отечественном рынке не продается. Впрочем, если есть непреодолимое желание, то можно купить додж караван с пробегом.

Так, в Москве и московской области предложения по продаже авто пятого поколения стартуют с отметки 700-т тыс. руб. А стоимость более свежих и хорошо укомплектованных версий может достигать 1-го млн. рублей.

Контакты дилеров Додж Караван 2020 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Майор Цветочный проезд, д.4 +7 (495) 737-82-57
Санкт-Петербург
Foris ул. Орбели, д.35 +7 812 329-11-88
Екатеринбург
Восточный Ветер ул. Гурзуфская, д.53 +7 343 235-58-88


Сегодня конкурентами Dodge Caravan 2021 в России можно считать Toyota Sienna, Honda Odyssey, Nissan Quest, Volkswagen Multivan. Обыгрывать их додж караван планирует за счет следующего.

  • неплохая шумоизоляция;
  • адекватная стоимость;
  • просторный салон;
  • богатая комплектация;
  • достойный уровень комфорта.
  • высокий расход топлива;
  • не лучшая управляемость;
  • нерасторопная АКПП;
  • неинформативное рулевое управление.

Dodge Caravan 2018: современная версия легендарного семейного минивэна

При выборе семейного автомобиля многие американцы отдают предпочтение удобным, вместительным и доступным по стоимости минивэнам семейного типа Караван. Отсюда повышенный интерес к новой версии модели Dodge Caravan 2018, которая по экономичности содержания и уровню дорожной безопасности занимает в мировых рейтингах верхние позиции.

На мировом рынке новая модель будет представлена в нескольких модификациях, в том числе с удлиненной колесной базой. Предыдущий рестайлинг 2005 года обозначил себя изменением внешнего вида решетки радиатора и возможностью трансформации кресел второго и третьего ряда.

Аналогичная работа текущего года предполагает:

  • существенный дизайн кузова;
  • доработку салонного интерьера;
  • реализацию ряда мер, направленных на улучшение дорожного комфорта, обновление технической и электронной оснастки.

Экстерьер

Модифицированный минивэн выгодно отличается от предшественника современным кузовным дизайном, позволяющим идентифицировать новый Додж Караван 2018 модельного года с первого взгляда.

Большой формат панорамного лобового остекления удачно сочетается с укороченным капотом и конфигурацией блоков галогеновых или ксеноновых передних фар.

Автомобиль пятого поколения Додж серии Караван сохранил характерную для фирменного модельного ряда:

  • форму облицовки радиатора с крестообразной сердцевиной;
  • рельефный контур обвеса со встроенным щелевым воздухозаборником и расположенными на концах бампера круглыми противотуманками.

Обзор фото подтверждает, что изменения в оформлении боковин кузова минимальные. По ходу обновления видоизменена конфигурация разделенных широкими стойками окон, над колесными арками и в районе порожка появился небольшой продольный рельеф.

При обзоре кормовой части можно увидеть затененное широким козырьком спойлерного вида широкое окно, массивную дверцу багажного отсека с фирменным логотипом и выштамповкой для установки регистрационного знака.

В отличие от предшественника с ниспадающей к багажнику линией крыши, новый кузов Доджа 2018 в кормовой части получил практически вертикальный контур.

На боковых стойках расположены квадратные блоки задней оптики, конструкция рельефного бампера дополнена ступенькой для удобного доступа в салонный объем. Завершает компоновку кормовой части расположенный под обвесом патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

Выполненное на базе недорогих, но весьма качественных отделочных и декоративных материалов оформление салона минивэна Dodge Caravan 2018 визуально не изменилось.

В стандартной комплектации обновленного минивэна середину центральной консоли занимает крупноформатный мультимедийный монитор с сенсорным вводом команд, на остальной площади размещены воздушные дефлекторы и элементы управления бортовыми системами.

В особенностях компоновки рабочего места водителя:

  • размещение селектора режимов трансмиссии на уровне затененного козырьком приборного щитка, оснащенного классическими стрелочными циферблатами и расположенным по центру монитором компьютерного устройства;
  • на спицы руля вынесен ряд элементов оперативной настройки мультимедийного оборудования и бортового кондиционера;
  • свободный объем тоннеля задействован под хранилище мелких вещей и размещение нескольких подстаканников;
  • в отличие от однотипных моделей, его конструкция не предусматривает наличия выдвижного подлокотника.

Достойный комфорт дальних поездок обеспечивает широкий диапазон регулировок и функция подогрева кресел переднего ряда. Менее комфортные задние сиденья оформлены в виде мягких диванчиков, в которых достаточно удобно могут разместиться 5 пассажиров.

Технические характеристики

В просторном и вместительном кузове остается свободное место для обустройства багажника. В семиместной модификации минивэна его полезный объем составляет 750, пятиместной – 2000, а двухместной – 4550 литров.

  • В обновленной версии Додж Караван 2018 представлен только с одним вариантом высокоэкономичного бензомоторного 3,6-литрового 283-сильного привода.
  • Выполненный на профессиональном уровне тест-драйв подтвердил реальный расход горючего на 100-километровой дистанции в количестве до 11 литров.
  • Тяговые и скоростные характеристики двигателя с высокой эффективностью реализуются 6-ступенчатой автоматической КПП и ходовой частью с приводом на передний мост. Такая схема обеспечивает неплохую для своего класса динамику разгона даже при полной загрузке кузова.

Комплектации и цены

Данная модель ориентирована на удовлетворение спроса внутреннего рынка. Производителем цена стандартной версии минивэна Додж образца 2018 года обозначена на уровне 22 000 у.е.

Увеличенная до 30 000 у.е. стоимость модели с удлиненной колесной базой Додж Гранд Караван 2018 компенсируется:

  • более совершенными ходовыми качествами;
  • комплектацией салона мультимедийным комплексом высокого класса;
  • наличием специальной дорожной электроники, дополнительных опций и систем дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Производитель не планирует поставок модернизированного семейного минивэна на российский рынок, следовательно, дата выхода в России пока под вопросом.

Конкурирующие модели

Конкурентоспособность новой версии популярного минивэна находится на одном уровне с аналогичными моделями других именитых брендов. В перечне наиболее вероятных соперников – Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, Renault Espace, Seat Alhambra и Toyota моделей Previa и Sienna.

Минивэны Dodge

Одним из подразделений американской автомобилестроительной компании Chrysler является марка Dodge, а также недавно выделившаяся из нее в отдельное подразделение RAM. Стоит отметить, что на сегодняшний день все они входят в состав итальянского концерна Fiat. Тем не менее мы по привычке продолжаем называть данные авто американскими, так как их производство все-таки сосредоточено в США, штат Мичиган.

Как известно, в США, несмотря на все более растущую популярность гибридов и электрокаров, пяти- и семиместные минивэны по-прежнему считаются наиболее востребованным видом транспорта. В сегодняшней статье на нашем портале Vodi.su мы расскажем о модельной линейке минивэнов Dodge.

Dodge Grand Caravan

Данная модель выпускается с 1983 года по сей момент. Chrysler Voyager и Plymouth Voyager являются ее аналогами, которые отличаются разве, что шильдиками.

Короткая история Додж Каравана:

  • до 1995 года компания выпускала минивэн на короткой базе Dodge Caravan;
  • в 1995 году появляется удлиненная версия с приставкой Grand, обе версии выпускаются параллельно;
  • после обновления и выхода пятого поколения в 2007 году остается только Додж Гранд Караван.
  • вместо укороченной версии компания начинает производство кроссовера Dodge Journey, о котором мы напишем ниже.
Читать еще:  Тип тормозной системы у легковых автомобилей

Таким образом, Dodge Caravan сегодня можно купить только в виде бывшего в употреблении минивэна. Dodge Grand Caravan считается одним из наиболее удачных проектов Крайслер, аналогами которого являются Chrysler Town & Country 2016 и Chrysler Grand Voyager.

К сожалению, как сказали представителям редакции Vodi.su в салонах официальных дилеров, на сегодняшний момент данное авто отсутствует на складах и его поступления не ожидаются в будущем. Соответственно, если вы располагаете достаточными финансами, купить его можно в США, ну, или искать б/у по объявлениям в России.

Цены на новенький Grand Caravan 2018 года:

  • комплектация GRAND CARAVAN SE — 25995 американских долларов;
  • SE PLUS — 28760 у.е.;
  • Dodge Grand Caravan SXT — 31425 у.е.

Все эти авто оснащены 6-цилиндровым двигателем Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 283 л.с., работающим в связке с шестискоростной автоматической коробкой перемены передач. Расход бензина указан чисто в американской манере: MPG City/HWY, то есть галлонов на милю в городе и по хайвею. MPG составляет 17/25, что в переводе на более понятные для нас единицы измерения — литры на 100 км — составляет 13 литров по городу и 9 по трассе.

Данное авто вмещает до семи человек, внутри имеется три ряда сидений. Задние двери сдвигаются назад. Сидения можно легко складывать. Просторный багажник. Одним словом для большого семейства это идеальная машина. Ну, а если перевести доллары в рубли, то выложить за него придется сумму от 1,5 млн руб. и выше. Напоследок скажем, что с 2002 по 2017 год включительно в одних только США, Канаде и Мексике было продано свыше 4 миллионов минивэнов данной марки.

Ram Trucks — RAM ProMaster

RAM — это структурное подразделение Dodge, которое специализировалось до недавнего времени исключительно на пикапах и легких грузовиках. Но после того, как контрольный пакет акций перешел к итальянскому Фиату, модельный ряд было решено расширять.

За основу RAM ProMaster были взяты такие хорошо известные на российском и европейском рынках фургоны и микроавтобусы, как Fiat Doblo, Fiat Ducato и их вариации: Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Ram ProMaster City (Fiat Doblo) — это мини фургоны специально для города, созданные как в пассажирском, так и в грузовом вариантах:

  • Tradesman Cargo Van — товарный фургон по цене от 23495 у.е.;
  • Tradesman SLT Cargo Van — 25120 у.е.;
  • Wagon — 5-местный пассажирский фургон за 24595 долларов;
  • Wagon SLT — улучшенный вариант 5/7-местного фургона за 26220 у.е.

Эти автомобили производятся исключительно для рынков Северной Америки. Немного необычно видеть обыкновенный Фиат Добло с эмблемой RAM на решетке радиатора. Инженеры специально для американской версии установили 9-скоростной автомат для переключения передач, немного изменили экстерьер, использовали более прочные материалы для кузова. Также здесь устанавливается особый двигатель — 2,4-литровый TigerShark (тигровая акула), развивающий мощность в 177 л/с при 6125 оборотах в минуту.

Dodge Journey

Данную модель начали выпускать с 2007 года, когда отказались от укороченной версии Dodge Grand Caravan. Все справочники относят Dodge Journey к кроссоверам, хотя даже беглого взгляда достаточно, чтобы угадать в нем Гран Караван.

К сожалению, в РФ данная модель официально не продается, поэтому цены тоже придется указывать в долларах:

  • Journey SE — 22495 у.е.;
  • SXT — 25695;
  • Dodge Journey CrossRoad — 27895;
  • GT — 32495 доллара.

Первые три комплектации оснащаются на выбор 2,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом мощностью 173 л.с., либо 3,6-литровым мотором Пентастар на 283 лошадиных силы. Кросс-версия оснащена более мощной радиаторной решеткой и спортивным интерьером. GT-версия — заряженная, хотя двигатель стоит тот же, что и в других комплектациях. Единственное отличие — задний привод. Во всех же остальных модификациях идет полный подключаемый привод (FWD&AWD). Авто рассчитано на пятерых человек.

Как видим, модельный ряд минивэнов Dodge не самый широкий, но зато каждый автомобиль являет собой образец комфорта, мощности и экономии.

Dodge Caravan во вторых руках: караван-сарай

«Додж-Караван» четвертого поколения — тихий обрусевший «американец», один из наиболее доступных семейных вэнов. Статус б/у совсем его не портит.

Dodge Caravan

Самый распространенный в Америке и Канаде семейный автомобиль в нашей стране полюбили сразу и навсегда. Добротный 152-сильный бензиновый мотор, семиместный салонище и автомат — набор более чем достойный. Родина наша, на словах ратуя за стимулирование рождаемости, настоящее семейное авто сделать так и не сподобилась. Конечно, сегодня продается множество новых моделей на любой вкус и цвет, но цены вынуждают многих соотечественников голосовать рублем за не новый «Караван». А ведь еще встречается версия «Гранд» с мотором в 180 «лошадей» и увеличенной колесной базой, где к семи посадочным местам добавляется циклопических размеров багажник.

Привет из Америки: комплект документации и шинный проспект. Всё в фирменной сумке. Значит, за машиной следили.

У машины есть версии-близнецы под маркой «Крайслер» — с европейской светотехникой, дизелем и полный приводом, однако они дороже, чем простецкий «Додж», у которого кондиционер соседствует с механическими (!) стеклоподъемниками.

Как и положено простому «американцу», у «Каравана» конструкция сродни «жигулевской»: без излишеств и наворотов. Ремонтопригодность почти такая же — достаточно глянуть на заднюю балку с рессорами. Запчасти в сравнении с деталями прочих иномарок очень недороги — спасибо тайваньским фабрикам.

В отличие от многих «американцев», здесь полно места под крепление номерного знака. И с его подсветкой тоже проблем нет.

Разлет цен на четвертое поколение модели — от 240 тысяч за машину начала 2000-х до 600 тысяч рублей за пятилетний вэн в хорошем состоянии. Нам приглянулся «Караван» 2007 года с некрашеными бамперами, мотором 2,4 литра, кондиционером, комплектом зимних колес и заявленным пробегом 88 тысяч миль, что соответствует 140 тысячам километров.

Естественно, не у всех попавших в страну машин состояние идеальное. Пробег у многих скручен, есть и откровенно битые. Встретите ржавый «Караван» — значит, он халтурно восстановлен после аварии. Кузов машины, не побывавшей в руках жестянщика, вполне способен противостоять нашему климату с поправкой на непременного спутника московской зимы — химреагенты.

БАРАН И НОВЫЕ ВОРОТА

Рычаг АКП на рулевой колонке — самый яркий американизм этого «бусика». Зеркала на зависть многим, ветровое стекло целое.

В дословном переводе название марки и правда «баран», что косвенно подтверждает эмблема на радиаторе. Мужа овцы встречают по одежке (шерсть — главное достояние мериноса), а мы начнем с кузова. Некрашеный пластик бамперов в наших условиях скорее плюс, чем минус. Во всяком случае, вмятины от незначительных тычков можно исправить при помощи строительного фена, была бы сноровка. При более сложных дефектах проще купить новый, благо стоит он всего 4000 рублей, а на разборках можно найти еще дешевле.

Толщина лакокрасочного слоя нашего «караван-сарая» (уж больно это прозвище подходит машине!) колеблется. Вероятно, автомобиль подновляли, окрасив «лодочкой». Впрочем, сработано аккуратно, в цвет попали, никаких пузырей или отслоений нет. Затонировали его, скорее всего, уже в России, — не всякому нравится управлять аквариумом на колесах, так что и это запишем в достоинства.

Возраст нагляднее всего прослеживается по фарам. Одна мутная, родная, другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

другая наверняка заменена в России. Цена — 2560 рублей.

Правая фара — будто новая, левая затерта. С большой вероятностью в правое переднее крыло пришелся удар. Вот и ответ, почему этот «бочонок» решили подкрасить. Американские фары светят не ахти как, нет у них европейского луча света системы «птичка», так пусть хоть пластик будет незамутненным. Новый китайский источник света обойдется в 2560 рублей. Это средняя цена — возможно, вы отыщете подешевле. На торце водительской двери традиционная американская наклейка об автомобиле. Машина сработана во времена альянса «Даймлер-Крайслер»! На фоне многочисленных табличек с набившим оскомину «мейд ин Чайна» прочитать, что это сделано в Штатах, — приятно.

Внутри машины видны следы отечественного улучшайзинга. У этой модификации не было электростеклоподъемников — непорядок, понимаешь. Наши люди внедрили их. Одно плохо: приоровские кнопки не гармонируют с американским салоном. Он, кстати, тряпочный и очень чистый.

Средний диван можно двигать, у «грандов» здесь так называемые капитанские, то есть отдельные, кресла. Пройти на «галерку» не проблема.

Любопытства ради открыл нишу, где лежит домкрат. Судя по слою пыли, сюда не заглядывали со времен первого президентства Барака Обамы. Не знаю почему, но тоже отнес это к плюсам. А ведь еще есть комплект летних колес на дисках! «Музыка» штатная, ремни безопасности все в наличии, боковые сдвижные двери не гремят, в бардачке хранится родная инструкция по эксплуатации — красота! Пора навестить мотор.

МОТОР-ВАГОН

Стандартный двигатель объемом 2,4 л хорошо нам знаком не только по старым моделям «Крайслера», но также по «волгам» и немногочисленным «сайберам». О плюсах и минусах этой рядной «четверки» ЗР написал целые тома, засвидетельствовав отменную ремонтопригодность агрегата. С содержанием данного экземпляра проблем, похоже, не предвидится. По крайней мере, выглядит он молодцом: никаких подтеков и масляных пятен.

Ревизия подвески показала, что стойки и втулки стабилизатора недавно меняли, следовательно, тысяч на сорок кэмэ о них можно забыть.

Потайной ящик под передним пассажирским сиденьем по объему потягается с чемоданом.

От такого симпатичного «сарайчика» трудно ожидать суперускорений, что существенно облегчает жизнь четырехступенчатому автомату. Он и сохранился как следует — при переключениях не дергает и не тупит. Вообще, осмотр произвел на меня очень хорошее впечатление. Честно. Продавец, видя неслучайное внимание к машине, тут же пообещал скинуть 15 тысяч рублей, а может, и больше — как пойдет торг. Во всяком случае, крупных вложений в этот «доджик» почти никаких, только поменять фару и провести ТО со сменой масла и фильтров. Хороший вариант для любого семейного человека: семь мест, автомат, отличный обзор с водительского места. Вдобавок машина почти «несоленая» — ввезена в Россию в 2010 году. Вроде бы самое оно, можно брать.

Но я «Додж» не купил. Почему? Да все просто: на следующий день я приобрел совершенно другую машину. Не собирался, а взял. Так сказать, проголосовал сердцем. Какую? А-а, какие вы хитрые, не скажу. Дождитесь следующего номера. Это же совсем другая история.

1 no copyright

НА ВСЯКИЙ ПОЖАРНЫЙ

«Додж-Караван» дебютировал в США в 1983 году. В статье речь идет о четвертом поколении, которое иногда именуют третьим. В 2001-м прошел небольшой рестайлинг. В гамме моторов бензиновые двигатели объемом 2,4 л (152 л.с.), 3,3 л (160 л.с.) и 3,8-литровый (182 л.с). Часть авто была в полноприводном варианте. Коробка передач автоматическая. Автомобиль выпускался с двумя вариантами колесной базы: 2878 и 3030 мм. Имеет двойника «Крайслер-Вояджер». «Караван» активно тюнингуют, и не только в России. Известен случай, когда этот автомобиль оснастили газотурбинным двигателем от вертолета. В повседневной эксплуатации используется в качестве семейного, ведомственного и полицейского транспорта. Широко распространен в нашей стране.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector