Mitsubishi eclipse cross 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Mitsubishi eclipse cross 2017

Mitsubishi Eclipse Cross — пополнение среди кроссоверов

Японский автопроизводитель Mitsubishi готовит сюрприз для почитателей бренда. На мотор-шоу в Женеве, которое стартует в начале марта текущего года, компания намерена провести официальную презентацию нового паркетника Eclipse Cross.

Внимательный наблюдатель узнает в машине черты, характерные для прототипа Mitsubishi XR-PHEV II. Наблюдатель квалифицированный заметит в форме кузова нечто от купе.

Следует отметить, что руководство японского автоконцерна делает на новинку значительные ставки. Машина, которая в модельном ряду Mitsubishi найдет свое место между ASX и Outlander, должна продемонстрировать возросшие возможности компании, представить ее продукцию на автомобильном олимпе.

Митсубиси Эклипс Кросс образца 2017-2018 года узнаваем в качестве продукта японского автопроизводителя в первую очередь по форме фальшрадиаторной решетки, главные ходовые огни и обрамления фар.

В симбиозе эти элементы составляют что-то напоминающее перевернутую на бок букву «Х». Это один из признаков фирменного стиля, появившихся совсем недавно. Еще одним выделяющимся элементом дизайна можно считать мощный передний бампер, что для кроссовера в самый раз.

Линия крыши несколько снижается по направлению к задней части, что не только улучшает гидродинамические характеристики, но и придает машине внешнюю динамичность и целеустремленность.

Выштамповки, проходящие через ручки передних и задних дверей, придают рельефу вседорожника индивидуальность, а дизайнерскому замыслу – целостность. То же самое можно сказать и об остальных деталях, отметив их редкостную даже для ведущих японских автопроизводителей продуманность.

Колесные арки в кроссовере должны позволять пристроить большое и мощное колесо, при работе над Eclipse Cross об этом не забыли. Окна небольшие, но для попадания дневного света в салон есть лобовое стекло. Корма отмечена минималистическим дизайном, габаритные огни так сразу и не заметишь, настолько они изменили форму, бампер неброский, компактный, но надежный.

Салон Митсубиси Эклипс Кросс, особенно передняя его часть, откровенно завораживает. Рулевое колесо ожидаемо мультифункциональное, увенчано фирменными тремя брильянтами, две группы кнопок отчетливо видны и явно удобны для использования.

Приборная панель с монитором бортового компьютера впечатляет четкостью и легкой читаемостью, на внушительной центральной панели разместилась масса управляющих элементов, которые включают, выключают и настраивают климатическую установку и другие приборы.

Дисплей (9 дюймов по диагонали!) информационно-развлекательной системы со сложный названием Smartphone Link Display Audio system уверенно размещается над консолью. Экран сенсорный, но это не единственный орган управления комплексом. Справа от рычага переключения передач расположился тачпад, который также служит для управления тем же мультимедийным комплексом.

Габариты автомобиля позволяют не только достаточно свободно разместить передний и задний ряд сидений, но и задний передвигать вперед при необходимости, а также регулировать на нем наклон спинок.

Не мудрствуя лукаво, для нового кроссовера разработчики пристроили фирменную платформу Mitsubishi Outlande. На ней же базируется и больший по размерам вседорожник.

  • Колесная база у обеих идентична (2670 миллиметров), но Эклипс в общем немного короче (4405 миллиметров). Между крайними точками дверок 1805 миллиметров, да и «ростом» паркетник вышел – 1685 миллиметров. Дорожный просвет огромный, 215 миллиметров, сложных дорог, значит, можно особо не бояться.

Так как новинка претендует на то, чтобы удивить мир, сразу в базовой комплектации есть многое из того, что другие автопроизводители устанавливают только опционально. Речь о двухзонном климат-контроле, электрических приводах всюду, где они только могут быть, парктрониках, активации двигателя нажатием кнопки, выдвигающемся из-за козырька дополнительном экране и других интересных и полезных приспособлениях.

Технические характеристики Митсубиси Эклипс Кросс 2017

О платформе Mitsubishi Outlande уже упоминалось. Стоит отметить подвеску независимой архитектуры, состоящей из стоек Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. Автомобиль полноприводный, эта функция осуществляется с применением многодисковой муфты.

А вот и первый серьезный вопрос: двигательную гамму гаммой называть можно, если на выбор предлагается всего два мотора.

-Первый из них полуторалитровый турбинированный бензиновый, способный развивать скромные 120 «лошадок».

-Второй – турбинированный дизель Common Rail с рабочим объемом цилиндров 2,2 литра и силовыми возможностями до 160 лошадей.

Для первого варианта силовой установки Митсубиси Эклипс Кросс предусмотрен восьмипозиционный вариатор, для второго – гидромеханическая восьмипозиционная АКПП.

О ценах и продажах Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

С Женевы в автосалоны кроссовер сразу не пойдет, в России и в Европе его продажи стартуют осенью текущего года. Потом через несколько месяцев автомобиль переберется через океаны и горы, к почитателям в Северной Америке, Австралии, Японии и Азии. Стартовая цена прогнозируется на уровне 19 тысяч евро.

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 видео тест:

Новый Митсубиси Эклипс Кросс 2017-2018 фото:

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — комплектации, цены, фото и характеристики

При выборе кроссовера многие уделяют внимание предложениям японского автопрома. Это связано с тем, что автомобили европейских автопроизводителей обходятся на порядок дороже. Mitsubishi Eclipse Cross 2017, цена и комплектация (с официального сайта) и многие другие моменты рассматриваются в этой статье, можно назвать весьма привлекательным предложением. Ожидается, что данная модель станет промежуточным предложением между ASX и более привлекательным Outlander. Рассмотрим данное предложение подробно.

Оригинальный внешний вид

Технические характеристики

При рассмотрении привлекательности данной модели следует учесть технические характеристики транспортного средства. Среди них отметим следующие моменты:

  • Применяемая платформа Outlander. При этом задние стойки выражены сильным наклоном. Новинка является ярким представителем компактного внедорожника, который можно перевести в статус паркетника с агрессивными чертами.
  • В качестве основы при проектировании данного автомобиля взяли ранее показанный концепт XR-PHEV 2.
  • Настройка шасси в данном случае несколько иная, в сравнении с более популярным Outlander.
  • Более короткая рулевая рейка передает вращение на ведущие колеса через электрический усилитель.
  • На кроссовере устанавливается электроуправляемая блокировка переднего дифференциала. Кроме этого на автомобиле устанавливается система имитации блокировки заднего дифференциала.

Митсубиси Эклипс 2017 получился более динамичным, но он не является полноценным внедорожником. Кроссовер получился достаточно большим. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4405 мм.
  • Ширина 1805 мм.
  • Высота составила 1685 мм.
  • Расстояние между передним и задним креплением колес составляет 2670 мм.

Автопроизводитель указывает на то, что дорожный просвет составляет 215 мм. За счет этого модель обладает высокой проходимостью. Пока точной информации о том, какие именно будут устанавливаться моторы нет. Предполагается следующее:

  • На внутреннем рынке кроссовер идет с 2,2-литровым дизелем, который идет совместно с дизелем. Дизельная конструкция Di-D. Пока не указывается информация о том, будет ли поставляться автомобиль с этим мотором на другие рынки. В паре с рассматриваемым мотором устанавливается 8-ми диапазонный автомат. Этот силовой агрегат имеет мощность 150 л.с.
  • На другие рынки будет проводиться поставка мотора 1,5 литров бензиновый с турбиной. Мотор типа T-MIVEC имеет систему непосредственного впрыска. Эта силовая конструкция может выдавать 163 л.с. Вариант с передним приводом может поставляться 6-МКПП или вариатором.
  • Будет поставляться в продажу версия с полным приводом с многодисковой муфтой, которая способна передать вращение на заднюю ось.

В целом можно сказать, что рассматриваемый автомобиль один из самых привлекательных кроссоверов. Технические характеристики определяют то, что автомобиль подойдет как для легкого бездорожья, так и для комфортного движения по шоссе.

Экстерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2017

Митсубиси Эклипс Кросс 2017, цена и комплектация будут рассмотрены ниже, имеет привлекательный и довольно необычный экстерьер:

  • Головная оптика выглядит раскосой, при ее создании использовали диоды, которые сегодня обходят многие другие источники света по эксплуатационным качествам.
  • В новом стиле Митсубиси боковые стороны бампера выражены ярко, в них встроили дополнительные источники света. Также выделяется хромированная обводка.
  • Основная защита радиатора представлена двумя хромированными пластинами. Ниже расположили массивный воздухозаборник.
  • Спереди под двигателем расположили небольшую защиту, по периметру кузова закрепили защитные пластиковые панели.

В отличие от передней части автомобиля задняя получилось очень необычной. Это связано с тем, что фонари расположены на стойке и посреди заднего стекла объединены между собой. В результате между стойками образовали перемычку, которая как бы является продолжением конструкции.

Крыша выполнена в классическом стиле: небольшой скос, который имеет продолжение в виде спойлера. Также провели установку плавника, стекла по периметру имеют хромированную обводку. Задний бампер не имеет большие размеры, патрубки выхлопной системы спрятаны в конструкции. Колесные арки имеют большие размеры, позволяют установить диски размером 19 дюймов.

Читать еще:  Сколько должно быть оборотов на виброплите

Интерьер

Японский автопроизводитель сделал салон необычным. Его особенности заключатся в нижеприведенных моментах:

  • Рулевое колесо примерно такое же, как и у многих других кроссоверов: две спицы и нижняя поддержка. Конструкция мультифункциональная, представлена большим количеством клавиш, переключателем и джойстиком.
  • Если устанавливается вариатор, то переключение передач может проводиться через специальные лепестки – спортивный подход.
  • Щиток приборов классический, между двумя шакалами расположен дисплей.
  • В топовой версии автомобиль поставляется с кнопкой старта/стопа двигателя.
  • Практически на всех версиях проводится установка дисплея мультимедийной системы. Ниже расположили диффузоры для подачи воздуха.
  • Следующий ряд клавиш представлен блоком управления климат-контролем. Кроме этого отдельно установили дисплей для отображения основных показателей.
  • По максимуму нагрузили тоннель между двумя передними сидениями. Среди современных технологий отметим сенсорную панель, которая может использоваться для управления мультимедийной системой.
  • Есть два подстаканника, а также подлокотник с контейнером для хранения различных вещей.

При отделке используется мягкий пластик одного тона. При этом стояночный тормоз электрический, что определяет отсутствие рычага. Есть и пластиковые глянцевые поверхности. А вот задний ряд довольно прост, имеет только разделительный подлокотник.

Комплектации и цены Митсубиси Эклипс Кросс 2017 в новом кузове

Приобрести рассматриваемый автомобиль можно только в нескольких вариантах комплектации. Это связано с тем, что кроссовер изначально предназначался для внутреннего рынка. Поставляется эта модель в следующих версиях:

1. Inform

Базовая версия, доступная по цене 1 500 000 рублей. Изначально на кроссовере есть климат-контроль, система обогрева заднего стекла, конструкция рулевой колонки имеет функцию регулировки по высоте расположения и степени вылета. Сидения имеют регулировку по высоте.

2. Invite

Поставляется по цене 1 700 000 рублей. За счет доплаты устанавливают аудиосистему высокого качества, различные датчики, подогревы руля и сидений.

3. Intense

Можно приобрести по цене 1 750 000 рублей. Дополнительные опции представлены 16-дюймовыми дисками из алюминия, фары противотуманные, устанавливается целый набор систем безопасности.

4. Instyle

Купить можно по цене 1 869 000 рублей. За счет существенной доплаты в качестве отделки будет использоваться кожа, устанавливается камера заднего вида. Запустить двигатель можно с клавиши, передние сидения имеют электрический привод. Дополнительно устанавливается запасное колесо.

5. Ultimate

Версия, которая поставляется со светодиодными фарами и ходовыми огнями LED-типа. При этом в салоне разместили фирменную навигационную систему и электрический привод багажной двери. Наружные части дверных ручек дополнительно хромируются, стояночный тормоз может автоматически включиться при постановке транспортного средства на парковку. Мультимедийная система может работать совместно с мобильными устройствами. Цена предложения 2 120 000 рублей.

Максимальная комплектация, которая оснащается системой RCTA и индикатором мониторинга слепых зон. По периметру кузова устанавливается несколько камер, которые могут работать совместно для отображения общей картины. Система UMS позволяет защитить автомобиль от ударов на парковочном месте. Стоимость предложения 2 300 000 рублей.

Мицубиси Эклипс 2017 цена и комплектация (с официального сайта) позволяет определить все особенности рассматриваемого автомобиля.

Основные конкуренты

Доступная цена определяет то, что у автомобиля нет большого количества конкурентов. Среди них отметим:

Рассматриваемый кроссовер обладает весьма привлекательным дизайном экстерьера, современным интерьером и оснащением. При этом цена предложения довольно привлекательная, в максимальной комплектации стоимость автомобиля менее двух миллионов.

Видео тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross 2017 (новая модель)


Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

Читать еще:  Топливные присадки для бензина

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Mitsubishi Eclipse Cross 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (03.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Mitsubishi Eclipse Cross в базовой комплектации Invite (механика и передний привод) оснащен 18-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками, «противотуманками», подогревом и электроприводом зеркал, бортовым компьютером с цветным дисплеем, регулировкой задних сидений по углу наклона, аудиосистемой с четырьмя динамиками, климат-контролем. В следующей по иерархии комплектации Intense кроссовер комплектуется подогревом руля, круиз-контролем, кожаной отделкой руля и рычага АКП, подрулевыми переключателями передач вариатора, мультимедийно-навигационной системой с шестью динамиками, камерой заднего вида, обогревом лобового стекла, климат-контролем с разделением на две зоны и электронным стояночным тормозом. Версия Instyle 2WD относительно Intense дооборудована светодиодными фарами ближнего света, кожаным салоном, системой бесключевого доступа в салон, электроприводом водительского сиденья. Instyle 4WD помимо полного привода предложит ряд систем помощи водителю, а в исполнении Ultimate 4WD их еще больше, плюс к тому оборудованию, что предлагает Instyle 4WD, топ-модификация включает стеклянную панорамную крышу с люком, аудиосистему Rockford Fosgate, проекционный дисплей.

Кроссовер Eclipse Cross оснащается 1,5-литровым турбомотором Mitsubishi 4B40. В спецификации для РФ он адаптирован под бензин АИ-92 и развивает 150 л.с. (5500 об/мин) мощности и 250 Нм крутящего момента (1800–4500 об/мин). Отметим, что для японского рынка этот мотор имеет такие же характеристики, но в спецификации для Евросоюза у него отдача больше — 163 л.с. В начальной комплектации для России Eclipse Cross оборудован 6-ступенчатой механической коробкой передач, в остальных версиях устанавливается бесступенчатый вариатор. Максимальная скорость при этом составляет 200 км/ч для переднеприводной версии на механике и 195 км/ч с вариатором. Для разгона с места до 100 км/ч базовой версии 1.5T MT 2WD понадобится 10,3 секунды. Для машин с вариатором — 11,1 сек. при наличии переднего привода и 11,4 сек. в полноприводном исполнении. В зависимости от модификации кроссовер потребляет 8,8-9,8 литров бензина на 100 км в городском цикле и 5,8-6,5 литров за городом (средние данные — 6,9-7,7 л/100 км).

Eclipse Cross построен на платформе Mitsubishi Outlander, с подвеской на амортизационных стойках типа МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Короткая рулевая рейка с электроусилителем положительно влияет на управляемость. Кроме того, уже с завода на машине спереди установлена трехточечная распорка. Это решение и применение структурного склеивания элементов кузова сзади, отмечает производитель, позволило повысить жесткость кузова машины. Автомобиль получил электронно-управляемую систему полного привода Super All-Wheel Control с системой распределения крутящего момента и тормозных усилий между задними колесами (Active Yaw Control). Ставится она на две «верхние» комплектации, остальные версии — с передним приводом. Кузов кроссовера Eclipse Cross имеет следующие габариты: 4405 мм в длину, 1805 мм в ширину и 1685 мм в высоту. Колесная база машины равна 2670 мм. Минимальный радиус разворота — 5,3 м. Высота дорожного просвета — 183 мм. Снаряженная/полная масса машины в варианте с полным приводом — 1668/2150 кг. Минимальный объем багажника — 341-448 литров в зависимости от положения заднего дивана (он разделен в отношении 60:40).

Из систем безопасности, предлагающихся для Mitsubishi Eclipse Cross, в «базе» кроссовер оснащен устройством ЭРА-ГЛОНАСС, системой помощи при старте на подъеме, датчиком давления в шинах, АБС, системой курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности. В комплектации Intense кроссовер предложит круиз-контроль, камеру заднего вида, автоматический ручной тормоз. Версия Instyle 2WD дооборудована светодиодными фарами ближнего света, боковыми подушками и шторками безопасности. Instyle 4WD дополнительно имеет датчики парковки, камеры кругового обзора, системы предотвращений столкновений на парковке и предупреждения об опасности наезда сзади и индикаторы «слепых» зон. Топ-модификация Ultimate 4WD дополнительно к этому включает проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль, индикатор пересечения разметки и систему предотвращения фронтального ДТП.

Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 — новинка от японской компании

На женевском мероприятии был представлен новый кроссовер-купе Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 в новом кузове (цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и тест-драйв). Нужно признать, что этот автомобиль ждали многие поклонники компании и критики приняли его очень тепло.

Сообщается, что за основу кросса была использована та же платформа, что и у вседорожника Аутлендер, однако габариты новинки уступают полноразмерной версии. Дизайнеры специально сделали увеличенный угол наклона лобового стекла и разработали новую крышу, чтобы аэродинамика автомобиля улучшилась.

Доступные двигатели Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 в новом кузове

На новинку установят два варианта силовых агрегатов:

  • первый агрегат бензиновый. Его объем — 1,5 литра, а мощность — 120 лошадей. Вместе с движком работает только трансмиссия вариатор;
  • второй агрегат дизельный. Объем его больше — 2,2 литра, а отдача — 160 «кобыл». В паре с ним работает автомат на 8 ступеней.

Стоит отметить, что оба мотора оснащаются турбиной, что увеличивает их мощность, несмотря на относительно небольшой объем.

Автомобиль получил полностью независимую подвеску. Передние стойки типа McPherson, а сзади расположен многорычажный механизм. Привод полный начиная с самой простой комплектации.

Габариты Мутсубиши Эклипс Кросс 2017-2018

Длина этого кроссовера всего лишь 440,5 см, а ширина — 180,5 см. В высоту автомобиль достигает 168,5 см. Междуосевое пространство — 267 см, а клиренс — 21,5 см.

Действительно, для полноценного вседорожника новый японец немного не дотягивает.

Оснащение Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

Компания Митсубиши всегда славилась своим высоким уровнем оснащения автомобилей. Например, рассматриваемая новинка оборудуется:

  • климатической установкой с несколькими зонами;
  • ручник электронный;
  • обогрев всех кресел;
  • быстрый пуск мотора при помощи кнопки;
  • мультимедийная система с большим монитором и тачскрином. Для удобства управления блок управления расположился недалеко от селектора коробки.

Дополнительно, для повышения безопасности, производитель оборудовал кроссовер огромным количеством помощников. Многие из них доступны только за дополнительную плату.

Экстерьер Мутсубиши Эклипс Кросс 2017-2018 в новом кузове

Кузов новинки оформлен в корпоративном духе бренда. Спереди установлена уже знакомая решетка радиатора, которая покрыта напылением «под хром». По бокам расположились фары головного освещения. Они работают на LED-элементах. В итоге, вся эта композиция напоминает букву Х.

Конечно, экстерьер автомобиля уже кажется поклонникам знакомым, но все-таки у кросса присутствуют некоторые оригинальные детали, которые выделяют его из прочего ассортимента и показывают его спортивный дух.

Боковая часть рельефная, а колесные арки (с дополнительной пластиковой защитой) вмещают в себя литые диски диаметром в 18 дюймов. На задней части расположился спойлер и фары, между которыми красуется светодиодная полоса, выполняющая роль стоп-фонаря.

Интерьер Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018

От Аутлендера новинке досталась только платформа и некоторые детали экстерьера, а вот салон отличается кардинально. Например, рулевое колеса и приборной панелью, которая теперь отображает еще больше информации. У приборке цветной и яркий экран. Такой же экран (только больших размеров) установлен на центральной консоли. Им можно управлять при помощи блока, а также при помощи сенсора.

Читать еще:  Рено логан mcv

Внутри установлены только удобные сиденья и места достаточно, как водителю и первому пассажиру, так и людям, которые сидят на заднем диване.

Ценники на Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 в новом кузове

Кроссовер из Японии будет продаваться практически на всех мировых рынках. Автомобиль появится и в ЕС, и в Российской Федерации в первые месяцы продаж. В остальном мире продажи стартуют несколько позже. Ожидается, что минимальная комплектация будет стоить в пределах 19 000 — 20 000 евро.

Видео

Mitsubishi Eclipse Cross 2017 — полноприводный кроссовер

Быстрый переход к разделам

Теперь название Eclipse, что в переводе на русский означается «солнечное затмение» получило прибавку в виде слова Cross. Из чего следует что Mitsubishi Eclipse Cross 2017 – это кроссовер. Основные черты своего космического дизайна Митсубиси Эклипс Кросс унаследовал от концепт-кара XR-PHEV II. Над внешностью купеобразного кроссовера работал Цунехиро Кунимото, тот самый дизайнер, который ранее проектировал экстерьер Nissan Juke. Конкурентами Митсубиси Эклипс Кросс на российском рынке являются новая Мазда СХ-5 и Kia Sportage

Передний бампер, выштамповки на боковинах, особая форма арок – кажется на Mitsubishi Eclipse Cross просто нет деталей, которые воспринимались бы буднично. Особенно выразительно она смотрится с заднего ракурса. Помимо необычной формы задних фонарей, корму отличает полоса светодиодов, которая разделяет заднее стекло на две секции. Верхнюю очищает дворник, а нижняя, вероятно, будет очень быстро пачкаться в плохую погоду.

Вместимость Митсубиси Эклипс Кросс

Помимо дизайна как такового создателей Eclipse Cross не забыли о практичности. Митсубиси новый кроссовер Эклипс имеет достаточно короткие передние и задние свесы, что в сочетании с клиренсом в 183 мм, речь идет о европейской спецификации, позволяет не бояться высоких бордюров при парковке или легкого бездорожья.

Всё же главный вопрос покупателей таких автомобилей звучит так: сколько внутреннего пространства я получу за свои деньги? Начнём с багажника. У Mitsubishi Eclipse Cross он на первый взгляд небольшой, всего 341 л.с., но задние сиденья регулируются в продольном направлении на целых 20 см. Благодаря этому объем полезного пространства багажного отсека можно увеличить до 448 литров.

Во втором ряду довольно комфортно. Есть сесть «сам за собой», то запас пространства в коленях будет вполне приличный. Подушки более-менее правильной формы, а вот над головой запас свободного пространства невелик. Более рослые пассажиры, вероятно, будут убираться в потолок макушками. Но лишь в том случае, если задний диван будет максимально отодвинут назад. Митсубиси новый кроссовер Эклипс позволяет сдвигать второй ряд вперед-назад в диапазоне 20 см. При крайнем положении у вас остается в багажнике всего 341 литр.

Кроме того, спинка заднего дивана Митсубиси Эклипс Кросс 2017 регулируется по углу наклона. Также у задних пассажиров есть подлокотник. Правда, довольно простенький с парой подстаканников, а также 12-вольтовая розетка, чтобы подзарядить какие-нибудь устройства.

Габаритные размеры кузова Mitsubishi Eclipse Cross 2017-2018 года

  • Длина: 4405 мм;
  • Ширина:1805 мм:
  • Высота: 1685 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 341 — 448 литров;
  • Снаряженная масса: 1425 кг.

Эргономика водительского места

На водительском месте Mitsubishi Eclipse Cross никаких вопросов не возникает, с эргономикой полный порядок. Удобная посадка, приятно что сиденье водителя регулируется в том числе и по высоте. Руль регулируется как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет подобрать оптимальные настройки под себя.

На центральной консоли добавили глянцевого черного лака. Выглядит стильно, а главное не оставляет отпечатков. Чуть выше экран мультимедийки, почему-то напоминающий экран BMW. Чуть ниже, на центральном тоннеле, пульт для ввода информации, который почему-то в точности аналогичное устройство на новых Лексусах.

С появлением Митсубиси Эклипс Кросс модельная линейка бренда Mitsubishi стала не только разнообразнее, но и содержательнее. Всё потому, что производитель не стал экономить и установил сзади не обычную неразрезную балку, а многорычажную подвеску, которую к тому же обучили правильно работать.

Полноприводный кроссовер Eclipse Cross действительно пишет повороты неплохо, конечно, если не ожидать от него какой-то спорткаровский управляемости. Плюс ко всему, руль имеет достаточно понятную обратную связь и приятно откалиброван.

Про подвеску Мицубиси Эклипс Кросс следует сказать особо, помимо того, что автомобиль неплохо держит траекторию и понятно ведет себя даже на высоких скоростях. Также машина прекрасно справляется с любыми неровностями, плавность хода на достаточно хорошем уровне, что в совокупности с понятной управляемостью заметно выделяет её на фоне конкурентов.

Двигатели и трансмиссия Mitsubishi Eclipse 2017

На европейском рынке Mitsubishi Eclipse Cross 2017 доступен с двумя силовыми агрегатами. Это бензиновая турбированная четвёрка, объемом полтора литра и турбодизель 2,2 литра. Второй мотор к нам, скорее всего, не будет поставляться. Поэтому есть смысл рассмотреть бензиновую версию.

В России Mitsubishi Eclipse 2017 будет доступен как с передним приводом, так и с полным. В первом случае машина агрегатируется с шестиступенчатой механикой — это будет начальная версия. Но скорее всего основной спрос придется как раз на полноприводные версии. Они будут оснащаться вариатором с виртуальными передачами, которыми можно жонглировать, используя подрулевые лепестки. Насколько это правильно и необходимо — можно поспорить, но разумнее отнестись к этому спокойно и согласиться с их присутствием.

То обстоятельство, что на Митсубиси Эклипс Кросс установлен вариатор, почти не замечаешь, разве что при интенсивных разгонах мотор взвывает и стрелка тахометра взлетают в зону повышенных оборотов.

Полноприводная трансмиссия на Eclipse Cross имеет несколько режимов: автоматический, гравий и снег. В зависимости от ситуации на заднюю ось может перекидываться от 45 до 60% крутящего момент. Например, если вы включите режим «снег», то больше тяги будет отправлено как раз на заднюю ось и вам будет проще выбраться из снежной ловушки, будет проще управлять автомобилем на снежной дороге.

Кроме того, на Эклипс Кросс устанавливается целая россыпь вспомогательных систем. Есть система помощи при выезде с парковки, датчики контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, которая предупреждает водителя о том, что он отклонился от траектории.

Салон Mitsubishi Eclipse Cross 2017

С материалами отделки у Мицубиси Эклипс Кросс полный порядок. Кожаный руль, кожаные сиденья, естественно, с поправкой на то, что это экокожа. Приборная панель и консоль в целом отделаны достаточно мягким пластиком, дверные карты тоже выглядят довольно симпатично. Однако шумоизоляция у нового кроссовера Эклипс не на высоте. На высоких скоростях у Mitsubishi Eclipse 2017 очень много аэродинамических шумов. Понятно, что от этого фактора кроссоверу никуда не уйти, но у многих конкурентов салон явно потише.

У нас на тест-драйве был полноприводный кроссовер Eclipse Cross в максимальной комплектации. У него в крыше даже не один, а два люка, один — над передним, второй — над задним рядом сидений. Это конечно здорово, особенно летом, если отправиться куда-нибудь на юг. Однако владельцы автомоибля с люками лишаются одной из дизайнерских фишек Митсубиси Эклипс Кросс. Дело в том, что если люков у вас нет, а базовая версия именно такова, то через всю крышу проходит продольная штамповка, которая выглядит очень классно.

Спортивный дизайн Mitsubishi Eclipse Cross имеет свое продолжение и в техническом оснащении. Это не столь очевидно, если посмотреть на объем двигателя или его мощность А вот в системе управления есть своя фишка. Дело в том, что в критических режимах внутренние колеса при прохождении поворотов подтормаживаются. Такая система реализована и на некоторых других автомобилях. Имеет её и Митсубиси новый кроссовер Эклипс. Здесь это тоже работает и работает неплохо. Машину действительно проще заправлять в поворотах, если вы, например, чуть-чуть перебрали со скоростью на входе в поворот.

О Митсубиси Эклипс 2017 последние новости таковы, что в октябре этого года его производство началось в Японии. У нас в России Mitsubishi Eclipse 2017 появится ориентировочно через полгода, где-то в мае. Тогда же будут известны российские комплектации и цены.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector