Митсубиси аутлендер 2018 рестайлинг фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Митсубиси аутлендер 2018 рестайлинг фото

Удался ли рестайлинг Mitsubishi Outlander 2018 года?

Любая новинка в SUV-классе привлекает внимание автолюбителей и экспертов всего мира. Что уж говорить, если новая модель внедорожника родом из Японии. Вот и мы не смогли удержаться, и решили представить обзор Mitsubishi Outlander 2018 года, который уже начал продаваться во многих странах мира.

Экстерьер

Бампер получил более сложную форму, что в сочетании с X-образным дизайном передней части и массивным воздухозаборником выглядит эффектно. Новая оптика добавила автомобилю больше стильных ноток. По низу дверей и в окантовке окон дверей появились хромированные элементы, которые также «пошли на пользу» экстерьеру автомобиля.

Не менее привлекательно новая модель смотрится и сзади. Во многом за счёт огромных массивных фар и рельефной двери багажного отделения. Обновилась и цветовая гамма внедорожника, которая включает семь вариантов. Это:

  • Белый
  • Белый перламутр
  • Серый
  • Чёрный
  • Коричневый
  • Тёмно-синий
  • Серебристый.

Заглянем внутрь

Как отмечает сам производитель, интерьер Аутлендера 2018 года получился лаконичным и спокойным. В первую очередь обращает на себя внимание высокое качество отделки. Много мягкого пластика, стильных декоративных вставок под серебро. Более современными стали и дверные карты.

Обновился руль и мультимедийная система, которая получила информативный и удобный экран диагональю 7 дюймов. Также появилось зеркало заднего вида с функцией автозатемнения. Передние кресла и задний диван немного изменили свою анатомическую структуру, позволив более комфортно чувствовать себя в дороге. Водительское сидение даже в начальной комплектации оборудовано различными регулировками.

Улучшилась и шумоизоляция. Не только за счёт использования других звукопоглощающих материалов, но и благодаря тому, что кузов стал более жёстким. Приборная панель и расположение блоков управления различными системами на центральной консоли почти не изменились. Таким же вместительным остался и багажный отсек. Его объём – почти 600 л, а при сложенных сидениях – 1750 л.

Что же под капотом?

Линейка силовых установок автомобилей, которые реализуются в России, включает три бензиновые силовые установки. Все они оснащены системой газораспределения Mivec и отвечают экологическим стандартам ЕВРО-5:

  • базовый вариант – четырёхцилиндровый 146-сильный двигатель объёмом 1998 см³. Максимальный крутящий момент – 196 Нм. Расход в режиме трасса/город составляет около 7,5 л. Привод ГРМ – цепь;
  • более приёмистый – цепной мотор объёмом 2360 см³. Мощность – 167 «лошадей», а крутящий момент при 4 тысяч об/мин – 222 Нм. Разгон до сотни занимает 10,5 с. Потребление топлива в городском цикле – всего 10 л;
  • топовый – 3-литровый V6, имеющий ремной привод ГРМ. Его мощность – 227 л.с., а крутящий момент – почти 300 Нм. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч ему нужно меньше 9 с. Правда, за динамичность приходится платить неплохим «аппетитом»: более 12 л – в городе, около 9 л – в смешанном цикле. К тому же, для этого мотора обязательно топливо не ниже АИ-95, тогда как два других двигателя могут потреблять и АИ-92.

В качестве трансмиссии доступно 2 варианта – вариатор CVT или автоматическая «6-ступка», которая ставится лишь на самую дорогую модификацию. Механической КПП не предусмотрено. Как и дизельных моторов, от которых японцы решили отказаться при продаже аутлендера в России.

Технические характеристики

Остановимся на размерах кузова. По сравнению с прошлой версией новинка лишь прибавила в длине пару сантиметров. Остальные параметры остались прежними.

Таким образом, автомобиль имеет следующие габариты:

  • Длина – почти 470 см
  • Ширина – ровно 180 см
  • Высота (с учётом рейлингов на крыше) – 168 см
  • Колёсная база – 267 см
  • Снаряжённая масса варьируется от 1425 до 1580 кг
  • Клиренс – 21,5 см

Колоссальных изменений в ходовой части внедорожника нет. Подвеска всё также полностью независимая. Производитель добавил новые настройки управления, повысил надёжность рулевой рейки, усовершенствовал работу электроусилителя руля.

К тому же, новый Аутлендер обзавёлся полным приводом с технологией All Wheel Control. Лишь в начальных комплектациях присутствует 2wd. Поэтому теперь путешествуя по городу, трассе или бездорожью можно выбрать один из режимов – ECO, AUTO или LOCK.

При движении в условиях сухого асфальта и ровных дорог можно включить эко-режим, чтобы крутящий момент передавался только на переднюю ось. Благодаря чему можно существенно экономить топливо. В сложных погодных условиях (дождь, снег, лёд и пр.) лучше задействовать режим 4wd AUTO – электроника сама поймёт, когда стоит «подключить» задние колёса, чтобы избежать заноса или потери управления. Попали на бездорожье, едите по грязи или рыхлому снегу? Тогда незаменимым окажется режим «LOCK» с пониженной передачей и крутящим моментом на обе оси.

Комплектации и стоимость новинки

Остановимся на уровне оснащения японского внедорожника и его стоимости в России. Ведь буквально в начале текущего года для Mitsubishi Outlander 2018 модельного ряда расширили список опций и изменили цены некоторых комплектаций.

Автомобиль уже начал поступать в дилерские центры с февраля 2017 года. Начальная цена внедорожника составляет 1,5 млн. руб. За эти деньги авто будет оснащён передним приводом и 2-литровым мотором. Что касается опций, то начальная комплектация («Inform») аутлендера включает:

  • «Эра Глонасс»
  • Системы ABS и EBD
  • Аудиосистему с 6 динамиками
  • Передние «айрбеги»
  • Электропривод боковых зеркал
  • Регулировку руля по вылету и высоте
  • Полный электропакет
  • Обогрев лобового стекла
  • Климатическую установку и пр.

Модификация «Sport» обойдётся минимум в 2 млн. 180 тысяч руб. Она отличается не только полным приводом, мощным 3-литровым двигателей и трансмиссией 6AT, но и расширенным функционалом:

  • 2-зонный климат-контроль
  • Датчики дождя и света
  • Камера заднего вида
  • Электропривод багажной двери
  • Кожаное рулевое колесо
  • Светодиодные фары и мн. др.

Любителям комфортной езды рекомендуем обратить внимание на ещё одну богатую комплектацию «Ultimate», цена которой 2 млн. 109 тысяч руб. В ней также есть всё необходимое. Даже такие опции, которых нет в версии «Sport». Это мультимедиа с возможностью интеграции смартфона, подогрев руля и светодиодные противотуманные фары. А вот люка или панорамной крыши для обновлённого Аутлендера, к сожалению, не предусмотрено даже в качестве дополнительного оборудования.

Видео тест-дайв


Новый Митсубиси Аутлендер 2018 — фото, цены, комплектации и характеристики

Японский автопроизводитель Мицубиси старается предоставить большой выбор своим клиентам, выпуская новые поколения практически каждый год. Автомобильный концерн был создан в 19 веке, и за это время у него были как экономический взлет, так и падение. В данной статье рассмотрим новое поколение Mitsubishi Outlander – премиальный внедорожник, который имеет привлекательный вид и при этом поставляется на российский рынок по цене от 1 500 000 рублей. Новый Митсубиси Аутлендер 2018, фото, цены, комплектации и стоимость расширенных функций которого рассмотрим ниже, может стать самым привлекательным предложением на рынке. Рассмотрим особенности этого японского внедорожника подробнее.

Фото нового авто

Экстерьер Mitsubishi Outlander 2018

Если уделить внимание экстерьеру Мицубиси Аутлендер Спорт 2018, то можно найти сходство этого автомобиля с представителями российского автопрома Lada Vesta и XRAY. Это связано с тем, что нынешний главный дизайнер ранее работал на АвтоВАЗе. К другим особенностям экстерьера можно отнести следующие моменты:

  • Ксеноновая головная оптика раскосой формы. За счет применения современных технологий головная оптика способна освещать большую дистанцию перед собой.
  • Радиаторная решетка относительно небольшого размера, а вот воздухозаборник громоздкий.
  • Передний бампер имеет сложную форму, в нижней части расположены противотуманные фары круглой формы, производимые также при применении диодной технологии.
  • Кузов имеет большие арки, а также пластиковую защиту по периметру. На автомобиль устанавливают колесные диски, диаметр которых от 18 до 20-ти дюймов.

Рассматриваемый автомобиль можно отнести к классу полноразмерных кроссоверов, который имеет собственный уникальный стиль оформления.

Интерьер

Салон практически не изменяли в сравнении с предыдущим поколением. К основным моментам отнесем следующее:

  • Провели модернизацию рулевого колеса, которое даже в базовой комплектации имеет два блока клавиш для управления основными функциями. При этом в дорогой комплектации конструкция снабжается и системой подогрева, при декорировании использовали и глянцевые ставки.
  • Также стали производить новое поколение с измененной обивкой сидений. Декор тоже изменился, но не существенно, производитель добавил хромированные элементы и глянцевые вставки, которые сделали салон более дорогим с виду.
  • Хорошим дополнением можно назвать зеркала заднего вида с автозатемнением. Теперь попутные транспортные средства не будут слепить во время движения в потоке.
  • Производитель указывает на то, что при создании нового поколения существенно была переработана звукоизоляция, так как, по мнению многих обладателей предыдущей версии кроссовера, она была не эффективной и при движении на большой скорости возникал сильный шум.

Также по заявлениям японского автопроизводителя автомобиль претерпел более 100 мелких доработок салона, делая кроссовер более комфортным. На переднем ряду достаточно много места, как и на заднем. При этом диван заднего ряда можно сложить при необходимости увеличения объема багажного отделения.

Комплектации и цены

Рассматриваемый Мицубиси Аутлендер 2018 (новый кузов), фото, комплектации и цены которого весьма привлекательны, поставляется в следующих комплектациях:

  1. Inform 2WD CVT – стартовая комплектация, которая обойдется в 1 500 000 рублей. За эти деньги покупатель получает неполноценный внедорожник с вариатором. Крутящий момент от установленного двухлитрового мотора передается исключительно на переднюю ось. В качестве трансмиссии используется уже ранее устанавливаемый вариатор. В базовой комплектации устанавливается многофункциональный руль, диодные противотуманные и головная оптика. Также имеются стандартные опции повышения безопасности при управлении автомобилем. Что касается двигателя, то он бензиновый 2-х литровый, способен развить мощность 145 лошадиных сил.
  2. Invite 4WD CVT – версия внедорожника с тем же двухлитровым мотором и вариатором, который передает крутящий момент на обе оси автомобиля. За счет включения в конструкцию системы полного привода стоимость была увеличена до 1 659 000 рублей. Автомобиль получил систему ЭРА-ГЛОНАСС и более качественную отделку. Важным моментом назовем то, что у автомобиля больше нет антенны, так как ее заменили плавником. Подобным образом автомобилю придали более собранный вид и повысили аэродинамические показатели – антенна современному кроссоверу для автодорог все же не подходит.
  3. Intense 4WD CVT – более дорогая комплектация, которая обойдется уже в 1 739 000 рублей. За эти деньги японский автопроизводитель предоставляет автомобиль с достаточно большим набором опций. Примером можно назвать такие опции, как автоматический парктроник, систему слежения за слепыми зонами, помощник в парковки. При покупке этой версии автомобиля можно рассчитывать на мультимедийную систему с большим дисплеем для отображения основной информации. На новом поколении устанавливается система, которая называется Mitsubishi Connect. Ее можно охарактеризовать наличие всем современных функций: чтение медиафайлов, навигация, синхронизация с мобильными устройствами и многое другое.
  4. Instyle 4WD CVT – самое дорогое предложение с рассматриваемым двигателем, которое обойдется в 1 859 000 рублей. В этой комплектации автомобиль поставляется со всеми популярными функциями на сегодняшний день, к примеру, подогрев сидений и руля. Также можно рассчитывать на многофункциональную систему климат-контроля. Новый Мицубиси Аутлендер 2017 фото в этой комплектации является представителем бизнес-класса: качественные материалы, современное оснащение, большой и просторный салон.
  5. Instyle 4WD CVT – версия с 2,4-литровым мотором, мощность которого 167 лошадиных сил. Этот автомобиль стоит около 1 960 000 рублей. В остальном опции точно такие же, как и у предыдущей комплектации.
  6. Ultimate 4WD CVT – комплектация с 2,4-литровым двигателем и вариатором для передачи крутящего момента на одну или обе оси. В плане оснащения, на автомобиле устанавливаются все популярные и востребованные опции на сегодняшний день.
  7. GT 4WD AT – самое дорогое предложение от японского автопроизводителя. На этом автомобиле устанавливают самый мощный мотор, объем которого составляет 3 литра. За счет увеличения объема мотора повысили мощность до 225 лошадиных сил. Кроме этого уделим внимание тому, что в паре с самым мощным мотором устанавливается автоматическая коробка с 6-тью ступенями переключения передач. Все опции и самый мощный мотор, а также автоматическая коробка передач обойдутся уже в 2 289 000 рублей. На этой версии устанавливаются колесные диски 20 дюймов, что позволяет увеличить дорожный просвет и сделать автомобиль более агрессивным внешне.

Японский автопроизводитель поставляет Mitsubishi Outlander 2018 с уже ранее устанавливаемыми моторами, которые немного доработали. Что касается оснащения салона и систем безопасности, то кроссовер вполне привлекательный.

Технические характеристики

Новое поколение стало намного собранным и при этом прибавило в размерах. Габариты этой модели следующие:

  • Длина составила 4 693 мм, что на 38 мм больше за счет более массивных свесов.
  • Ширина также стала больше на 11 мм, и составила 1 811 мм.

А вот размеры колесной базы и высоты остались неизменными: 2 670 и 1 680 мм соответственно.

Основные конкуренты

Рассматриваемый Mitsubishi Outlander 2018 модельного года (фото) можно назвать привлекательным предложением, но все же нелишним будет и обратить внимание на основных конкурентов:

В вышеприведенном списке есть автомобили, которые обойдутся дешевле, есть и более дорогие предложения. Главное определиться с тем, для чего нужен автомобиль.

Подводим итоги

Mitsubishi Outlander можно назвать ярким примером полноразмерного кроссовера. Автомобиль обладает всеми качествами, которые свойственны этому классу. К преимуществам можно отнести то, что автомобиль поставляется с несколькими моторами, но правда отсутствует дизельный мотор. Также недостатком можно назвать то, что только топовая версия поставляется с автоматической коробкой передач. Поэтому в плане выбора по трансмиссиям японский автопроизводитель уступает своим конкурентам.

Фото Митсубиси Аутлендер 2018 (новая модель)

Тест-драйв Mitsubishi Outlander 2018 (видео)

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: в просторе на раздолье

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Mitsubishi Outlander Oбщий рейтинг — 68% / Всего голосов — 7 060

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 после рестайлинга подорожал в среднем на 80 000 рублей. Внешне машина изменилась мало, здесь Mitsubishi предпочитает эволюционный подход, объясняя нам, что конструкторы хорошо потрудились в основном внутри, хотя и снаружи тоже.

Читать еще:  Ларгус кросс 2018 года новая модель

Mitsubishi Outlander текущего поколения продаётся в России с 2012 года. В 2015-м лицо кроссовера получило X-образную форму. С тех пор модель начали покупать за внешность — по крайней мере так объясняют сами покупатели. В этом году объявлен очередной рестайлинг. Внешне поменялись штрихи, но кое-что пересмотрено и внутри. Новый Мицубиси Аутлендер 2018 в самой свежей версии нам достался на тест в прохладном Томске, где окрестности уже были полны ожидания снега.

Видео тест -новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, за новый Мицубиси Аутлендер 2018, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце сти.

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 снаружи

Это уже четвертое обновление третьего поколения Мицубиси Аутлендера. Модель выпускается с 2012 года. В 2013 г. поработали над шумоизоляцией и подвеской, а в 2015-м появился X-face.

Обновилась внешность — новые фары, новая решетка, новые бамперы, увеличился спойлер, и изменился дизайн колесных дисков. Комплектаций стало меньше, а цены поднялись на 80 000 рублей по сравнению с машинами до рестайлинга. Но на складах еще есть остатки «прежних» автомобилей. Стоит ли переплачивать или можно сэкономить, выбрав дореформенный вариант?

Новый Мицубиси Аутлендер 2018: двигатели и трансмиссии не изменились

В России Outlander предлагают с бензиновыми моторами 2.0 (146 л.с.), 2.4 (167 л.с.) и 3.0 V6 (227 л.с.). Механической КПП у новой версии нет, рядные моторы сопряжены с вариатором, топ-мотор — с шестиступенчатым автоматом. У базового Аутлендера будет передний привод. У остальных — полный. Так было до осеннего обновления, так же осталось и после.

70% продаж Outlander — это машины с мотором 2.0 литра, 25% — промежуточная модификация с 2.4 л. и только 5% — с трехлитровым V6.

2.0 (146 сил и 196 Нм) — от 1 639 000 рублей

Двухлитровая модификация — локомотив продаж. На их долю приходится 70% продаж, но на тесте таких машин не было. Поэтому начали с двигателя 2.4 л.

Как едет начальный мотор 2.0, мы из теста не вынесли, но 2.4 и 3.0 V6 показали себя хорошо. Тяга у атмосферников достойная. У V6 есть даже звук. Обратная сторона аппетит: турбомоторы конкурентов экономичнее на 1-2 литра.

2.4 (167 сил и 222 Нм) — от 2 070 000 рублей

Промежуточный двигатель уже при первом знакомстве цепляет стартом с места. Отклик на акселератор острый. Иногда даже слишком — в плотном городском потоке приходится аккуратнее обращаться с педалью газа. Но главное, что при городской езде не испытываешь дискомфорта. Динамики хватает, чтобы уверенно уезжать со светофора, вливаться в плотный поток и даже обгонять на трассе.

Мицубиси Аутлендер пробрался к скалам Томской области по легкому офф-роуду без единого контакта с грунтом. Геометрическая проходимость — хорошая.

Вариатор и полный привод здесь новых поколений. Это значит, что коробка не заставляет мотор зависать на одних оборотах, а регулирует их плавнее и логичнее. Подключаемый полный привод нового поколения это не просто активация задней оси при пробуксовке передней, но и превентивные меры: при активном нажатии на газ машина сразу переходит на полный привод. Софт опирается сразу на несколько датчиков и в зависимости от этого распределяет крутящий момент.

Обратная сторона атмосферника — расход. За время теста объективной цифры не получить, но меньше, чем на 12 литров в городе лучше не рассчитывать, правда, японцы подчеркивают, что достаточно заливать дешевый АИ-92.

3.0 V6 (227 сил и 291 Нм) — от 2 400 000 рублей

Топ версия интересна не только мощным двигателем и классическим автоматом. Здесь светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. А еще система полного привода дополнена S-AWC, не доступная для других модификаций. Главное отличие, в еще одной электромагнитной муфте в передней оси, еще большим количеством датчиков и еще более интеллектуальным софтом. На практике это означает меньший снос в поворотах и более точное распределение крутящего момента в зависимости от коэффициента сцепления. Хотя разница очевидна в предельных режимах, до которых редко добираются водители семейных автомобилей.

А вот с точки зрения динамики разрыв в ощущениях между 2.4 и 3.0 не значительный. Не уверен, что есть рациональный смысл переплачивать 330 тысяч рублей за V6. Разве что за звук и ощущение…

Новый Мицубиси Аутлендер 2018 — это кроссовер

По геометрической проходимости многое может и моноприводный Аутлендер: 215 мм клиренса, углы въезда и съезда под 21 градус. У полноприводного варианта способности шире. Самый бодрый вне асфальта — трехлитровый Outlander с S-AWC.

Японцы подчеркивают, что Outlander это кроссовер, а не внедорожник. Но вместе с тем у него есть задел для уверенно прохождения легкого офф-роуда. Во-первых, геометрическая проходимость, которая есть даже на моноприводных Аутлендерах. Клиренс: 215 мм, но создатели акцентируют еще и на углах съезда и въезда. Они одинаковые — 21 градус. Это значит, что если передний бампер не зацепил за овраг при съезде, то задний оторвется при выезде. Или наоборот. Если есть полный привод, то ехать можно увереннее. А если хотите выжать максимум из Outlander на офф-роуде, выбирайте трехлитровый GT с S-AWC.

Шумоизоляция в Аутлендер сделала кроссовер комфортнее

Тестовые машины уже обуты в шипованные шины, но при езде в городе цоканья шипов не слышно! Их гул прорезается только к 110 км/ч, а шум от зеркал — к 140. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта. До рестайлинга в салоне было громче.

Шасси Mitsubishi Outlander 2018 производит приятное впечатление на разных покрытиях: ровном асфальте, дороге с ухабами или грунтовке.

Впрочем, без хорошего шасси одной шумоизоляции было бы мало. Настройка подвески не понравится тем, кто ждет от Outlander бархатного хода, но понравится тем, кто хочет оптимальное сочетание управляемости и энергоемкости. Outlander почти не кренится в поворотах, слегка потряхивает на заплатках, но при этом позволяет не сбрасывать ход. Мчать по грунтовке средней неровности легко можно на скорости 60 км/ч.

Салон обновленного Мицубиси Аутлендер 2018 стал эргономичнее

В рамках рестайлинга создатели поработали над эргономикой. Самый решительный шаг — перенос USB разъема из подлокотника в низ центральной консоли. Теперь не придется лезть в подлокотник, чтобы поменять флешку с музыкой. А еще появились новые кресла. Чтобы сравнить их со старыми надо быть владельцем дореформенного Аутлендера. Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

Общая архитектура панели не изменилась. Глобально Outlander 2018 не отличается от кроссовера 2013 модельного года, но в деталях есть изменения: новая мультимедия, USB порт внизу панели, подсветка стеклоподъемников, а сами стеклоподъемники автоматические.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Высоким людям в Митсубиши Аутлендер тесно только над головой. Людям среднего роста свободно везде.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается. Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются.

Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Покупать ли новый Мицубиси Аутлендер 2018?

На круг Outlander все равно воспринимается кондовым, мужским, но хорошим автомобилем. Стоит ли переплачивать за обновленный вариант? Если есть возможность, то да. Но если 80 000 рублей для вас серьезные деньги, то купив прежнюю машину, вы все равно получите хороший продукт. А если хотите рассмотреть что-то еще, то выбирая среднеразмерный кроссовер за 1,6 — 2,4 млн рублей, присмотритесь к технологичным европейцам (VW Tiguan, Skoda Kodiaq), оснащенным корейцам (Hyundai Tucson, Kia Sportage) или другим японцам (Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Nissan X-trail). Если еще не определились, прокатитесь на каждом из них. Сильные стороны Аутлендера — просторный салон и шасси, слабые — цена и простоватый интерьер.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Романа Харитонова (ведущий на видео, соавтор), Кирилла Малаховского (оператор), Дениса Зализняка (монтаж видео) за участие в подготовке материала.

Видео тест: новый Мицубиси Аутлендер 2018 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Митсубиси Аутлендер 2018

Японская компания Mitsubishi ежегодно выпускает обновления хотя бы одной из своих популярных моделей – в том числе, и премиального внедорожника Outlander. Появился очередной рестайлинг третьего поколения автомобиля и в 2017-м году. Продаётся Митсубиси Аутлендер 2018 новая модель по цене от 1,5 до 2,29 миллионов рублей и вполне соответствует своей ценовой категории и по дизайну, и по качеству отделки, и по техническим параметрам.

Внешний вид и габариты Mitsubishi Outlander 2018

Обращая внимание на экстерьер, который получил от разработчиков новый Аутлендер 2018, можно заметить такие изменения по сравнению с прошлыми версиями:

  • суженную переднюю оптику с ксеноновыми лампами, обеспечивающую улучшенный обзор проезжей части;
  • компактную решётку радиатора с крупным отверстием воздухозаборника;
  • оригинальный на вид передний бампер – на фото можно заметить его сложную форму и расположенные снизу круглые «противотуманки»;
  • крупные колёсные арки, позволяющие установку дисков диаметров до 20» и пластиковые обвесы по периметру.
Читать еще:  Учимся водить машину с механической коробкой передач

Стоит отметить и такую новую возможность, как расширение цветовой палитры кузова кроссовера. Купить можно автомобиль, покрашенный в серебристый, чёрный и «бриллиантовый» оттенок. Доступны и такие необычные цвета, как «коричневый металлик» и «космическая синева».

Кроссовер нового модельного года увеличился в размерах – стал длиннее на 38 мм и шире на 11 мм, теперь его длина и ширина равны 4,693 м и 1,811 м, соответственно. Колёсная база и высота остались без изменений. Дорожный просвет вырос до 215 мм – уровня, позволяющего ехать по бездорожью.

Вместительный багажник модели рассчитан на 591 л груза в обычном состоянии и на 1754 л при сложенных задних креслах. Топовые версии кроссовера позволяют открывать багажную дверцу с электроприводом – открыть её можно одним движением ноги под задним бампером.

Салон

Внутри новый Митсубиси Аутлендер 2018 года получил заметно больше пространства – особенно, если речь идёт о семиместной модификации, пока недоступной для отечественного рынка. Впрочем, даже пятиместная версия получилась удобной и комфортной, обеспечивая достаточно места для трёх взрослых пассажиров на втором ряду.

Отделка Мицубиси Аутлендер в новом кузове смотрится дороже, чем у прошлой версии, звукоизоляция улучшилась, а водительское сиденье может регулироваться по высоте. Оба кресла переднего ряда укомплектованы вентиляцией, подогревом и подушками безопасности.

На передней панели находятся стереосистема с 6-ю колонками и мультимедиасистема с навигатором (для топовых комплектаций). Самые дорогие версии отличаются от базовых модификаций наличием автоматического зеркала заднего вида, функцией затемнения салона и подогрева руля – а опционально будут доступны экраны в спинках передних кресел.

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2018

Список силовых агрегатов, которые получила новая модель, предназначенная для отечественного рынка, включает три бензиновых мотора:

  • 2,0-литровый и 146-сильный, развивающий скорость до 196 км/ч и расходующий около 7,5 литра топлива;
  • 2,4-литровый (167 л. с., 7,7 л, 222 км/ч);
  • 3,0-литровый (230 л. с., 8,9 л, 292 км/ч).

Такие характеристики показывают, что топовую версию с трёхлитровым мотором можно назвать практически спортивными авто. Этот же автомобиль комплектуется коробкой-«автоматом». Остальные силовые агрегаты работают только вместе с вариатором.

Комплектации и цены

Выход рестайлинговой версии автомобиля будет сопровождаться и определённым снижением цен – таким способом Mitsubishi собирается увеличить число продаж:

  • Цена в России на базовую версию, переднеприводную Inform, начинается всего лишь с полутора миллионов рублей. За эту сумму покупатель получает мультифункциональное рулевое колесо и «противотуманки»;
  • У комплектации Invite за 1,66 млн. руб. появляется уже полный привод и навигатор (с поддержкой ГЛОНАСС), зато полностью отсутствует наружная антенна – для повышения аэродинамичности кузова её заменили «плавником»;
  • Цена Мицубиси Аутлендера 2018 Intense начинается с 1,739 миллиона рублей, а в списке опций есть парктроник и большой дисплей системы мультимедиа;
  • Версия Instyle представляет собой самый дорогой Outlander с 2,0-литровым мотором и поставляется с полным комплектом опций – от подогрева кресел до премиальной отделки и мультимедиасистемы;
  • Ultimate – лучшая из моделей серии с вариатором, получившая от производителя максимальное количество опций, включая камеру кругового обзора, светодиодные противотуманные фары и сенсорные парктроники;
  • Комплектация GT, относящаяся уже к спортивным автомобилям, получила самый производительный мотор и 20-дюймовые колёса, увеличивающие высоту клиренса.

Купить премиальные версии Аутлендера 2017 можно за 1,86–2,29 миллиона рублей, цена в Украине начинается от 642 тысяч до 1,744 млн. гривен. В Европе такие же автомобили продаются за сумму от $28750.

Название комплектации Мотор КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Информ 2,0/146 л. с., бензин CVT переднеприводная 1,50
Инвайт полноприводная 1,66
Интенс 1,74
Интенс + 1,78
Инстайл 1,86
Ультимейт 2,4 л/167 л. с., бензин 2,11
GT 3,0 л/227 л. с. , бензин АКПП 2,29

Видео Митсубиши Аутлендер 2018

Mitsubishi Outlander 2018 года

Комплектации и цены

После того, как для новой модели Аутлендера комплектации и цены были скорректированы, популярность кроссовера стала еще выше. Ведь при неизменных прайс-листах нового Митсубиси Аутлендер 2018 (фото) базовое оснащение пополнилось дополнительным оборудованием. Например, начальная комплектация Inform получила в свое распоряжение фирменную аудиосистему с MP3. При этом цена Mitsubishi Outlander 2018 модельного года осталась неизменной и составляет у официальных дилеров в Москве те же 1 499 000 рублей. Кроме того, в строй введена дополнительная комплектация Intense+, после чего их общее количество достигло семи. Моторная гамма представлена тремя агрегатами мощностью от 146 до 227 сил, привод передний или полный, а в качестве коробок передач применяются вариаторы и автоматы. Грамотная маркетинговая политика, разнообразие технических характеристик и широкий выбор комплектаций и цен Мицубиси Аутлендер 2018 в новом кузове после рестайлинга привели к тому, что рост продаж модели составил 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Напомним, что дата выхода реформированного кроссовера состоялась в ноябре.

Базовая версия Митсубиси Аутлендер 2018 года в комплектации Inform подразумевает следующий набор оборудования: климат-контроль, аудиосистема с MP3, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки руля в двух направлениях и водительского сиденья по высоте, дистанционное управление центральным замком, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида с электрическими регулировками. Активную и пассивную безопасность обеспечивают: две фронтальные подушки, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением усилий, а также датчики дождя и света. Как уже говорилось выше, цена Mitsubishi Outlander 2018 Inform составляет 1 499 000 рублей, а технические характеристики подразумевают 2-литровый бензиновый атмосферный мотор мощностью 146 сил и переднеприводную трансмиссию с вариатором. Кроме того, за доплату в 13,5 тысяч руб. можно получить противотуманные фары, а за окраску с эффектом «металлик» следует выложить 17 тысяч рублей.

Все последующие комплектации Митсубиси Аутлендера в новом кузове предлагаются исключительно с полным приводом. Комплектация Invite за 1 659 990 рублей дополнительно пополняется: обогревом руля и передних сидений, системой стабилизации, помощником старта на подъеме, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, круиз-контролем, кожаной обивкой руля и селектора трансмиссии. Далее по списку идет комплектация Intense, дополнительно включающая в себя: 2-зонный климат-контроль, боковые подушки безопасности и шторки, подушку для защиты коленей водителя, противотуманные фары, рейлинги на крыше, шторку багажного отделения, хромированные внутренние ручки открывания дверей и 16-дюймовые алюминиевые колесные диски. Для такого Мицубиси Аутлендер 2018 цена составит 1 739 990 рублей.

Средняя по уровню оснащения версия Мицубиси Аутледнера в комплектации Intense+ имеет стоимость 1 779 990 рублей. В данной версии японский кроссовер получает в свое распоряжение: камеру заднего вида, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, телефонный hands free и Bluetooth, электропривод складывания зеркал заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, полноразмерное алюминиевое запасное колесо, тонированные задние стекла, мультимедийную систему с функцией интеграции со смартфонами и ящик багажного отделения. В цену Митсубиси Аутлендер 2018 комплектации Instyle дополнительно войдут кожаный салон и электропривод регулировок кресла водителя. За такой вариант придется выложить 1 859 990 рублей. Кроме того, данная комплектация получает возможность заказа более мощного (167 л.с.) бензинового мотора объемом 2,4 литра. Доплата за данный агрегат, который также работает в союзе с полным приводом и вариатором, составит 100 тысяч рублей ровно.

Флагманская комплектация Ultimate за 2 109 990 руб. уже по умолчанию поставляется исключительно со 167-сильным мотором. Отличительными особенностями данной версии является наличие навигационной системы, электропривода двери багажника, автоматического стояночного тормоза, светодиодных фар с ходовыми огнями и омывателями, хромированных наружных ручек дверей, системы контроля «слепых зон», датчиков парковки и камеры кругового обзора. На вершине линейки находится спортивная версия GT. В данной комплектации цена составит 2 289 990 рублей. Основные отличия заряженного варианта относятся к внешнему оформлению и техническим характеристикам Mitsubishi Outlander в новом кузове, где под капотом прописался 3-литровый атмосферный бензиновый мотор V6 мощностью 227 сил, работающий в паре с 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Новый кузов

Объяснить лидирующие позиции в своем классе довольно легко, ведь у Митсубиси Аутлендер 2018 новый кузов (фото) успел претерпеть три модернизации. Постоянно обновляя свое детище, создатели модели смогли привить ей наилучшее сочетание комфортабельности, управляемости и проходимости. Единственное, чего не хватало популярному японскому кроссоверу, так это более яркой внешности. Однако и это упущение было исправлено в ходе рестайлинга нового кузова Mitsubishi Outlander 2018 модельного года. После этого дизайн экстерьера, получивший название Dynamic Shield, стал радовать стремительными очертаниями, благодаря переосмысленным фарам, решетке радиатора и бамперам. Кроме того, обновление дизайна совместили с технической модернизацией, в ходе которой была значительно доработана шумоизоляция и, как следствие, модель получила задние стекла увеличенной до 3,5 (+0,4) мм толщины и более развитые звукоизолирующие элементы по всему периметру кузова.

Технические характеристики

Для базового переднеприводного Митсубиси Аутлендер 2018 технические характеристики сообщают об 11,1 секундах разгона до сотни, 193 км/ч максимальной скорости и 7,3 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Более тяжелый вариант с полным приводом немного проигрывает в динамических характеристиках и обладает большим аппетитом. Цифры составляют: 11,7 секунд, 188 км/ч и 7,6 литров на сотню для разгона, максимальной скорости и экономичности соответственно. Промежуточный вариант с мотором объемом 2,4 литра мощностью 167 сил, вариатором и полным приводом является компромиссным решением между скоростью и потреблением горючего. Разгон сокращается до 10,2 секунд, «максималка» возрастает до 198 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,7 литра на 100 км. Жаждущим спортивных эмоций, следует обратить свой взор на модификацию GT с мотором V6 мощностью 227 сил. В технических характеристиках Mitsubishi Outlander GT ценой 2 289 990 рублей после рестайлинга значатся 8,7 секунд на достижение первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости. Однако потребление бензина возрастает до 8,9 литров на 100 км.

Дата выхода

Последний рестайлинг предвосхитил и более привлекательные цены, а дата выхода Мицубиси Аутлендер 2018 года в России состоялась в ноябре, когда стартовали продажи реформированного кроссовера. Расширенный список комплектаций при неизменном ценообразовании, а также предшествующая техническая модернизация и рестайлинг позволили почти вполовину увеличить российские продажи кроссовера с новым кузовом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Да и вообще, после даты выхода Mitsubishi Outlander 2018 модельного года, комплектации и цены которого делают львиную долю продаж, увеличение общих показателей японской фирмы в России составило 33% при среднем показателе по отечественному автомобильному рынку 12%.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector