Митсубиси делика д5 технические характеристики
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Митсубиси делика д5 технические характеристики

Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика) 5 поколение: история модели, техническая начинка, фото, цены

Обзор Mitsubishi Delica пятого поколения: внешний вид минивэна, размеры кузова, комплектации Делика 2018 года, видео обзор

Mitsubishi Delica является одной из самых известных у нас праворульных машин. Ещё в начале 90-х годов прошлого века, когда первые иномарки стали завозиться к нам в страну, среди них появились микроавтобусы японской компании с названием Делика. Тогда к нам заезжали минивэны второго и третьего поколений и особой популярностью пользовались полноприводные модификации модели.
Третье поколение , под именем Mitsubishi Space Gear, вообще у нас в стране официально продавалось, и пользовалось достаточно высокой популярностью. Естественно, эта машина имела нормальный, левый руль.

Сегодня на конвейере стоит пятое поколение Митсубиси Делика. Правда оно не имеет леворульной модификации, и известно в России гораздо меньше. В этой статье попробуем устранить этот пробел.

История модели

Mitsubishi Delica является классической моделью японского концерна. Её первое поколение получилось в далёком 1968 году. Тогда на базе популярного грузовичка Mitsubishi Т100 японцы построили микроавтобус. Моторчик на машинке был мощностью всего 58 л. с., а грузоподъёмность 600 кг.

Первый рестайлинг машина пережила уже через 3 года, в 1971 году. В ходе него, кроме изменения внешности на минивэне появился ещё и новый силовой агрегат, мощностью 86 л. с.
Ещё через 3 года, в 1974 году, произошёл очередной, второй по счёту рестайлинг набравшей популярности модели. При этом рестайлинге была снова кардинально изменена внешность. Теперь на автомобиле появилось двойные фары головного свет и развитый пластиковый обвес.

Второе поколение популярного микроавтобуса появилось в 1979 году. Кстати, эти машины уже можно встретить в России, вначале 90-х они в приличных количествах завозились серыми дилерами.

Но вернёмся к Mitsubishi Delica II. На этот раз на машине появилась целая россыпь силовых агрегатов мощностью от 80 до 100 л. с. Кроме бензиновых моторов, для автомобиля приспособили ещё и дизеля, объёмом 2,3 и 2,5 литров. С 1982 года, впервые на микроавтобус была установлена полноприводная трансмиссия.
Эти минивэны, особенно 4WD, были очень популярны у нас в стране, и они ездят по нашим дорогам до сего дня.

Модель оказалась настолько удачной, что производится до сегодняшнего дня. Под именем Mitsubishi Colt L300 она продолжает производиться в Индонезии. Кроме этого, в начале 90-х годов, Корейский автогигант Hyundai купил лицензию на этот автомобиль и под именем Hyundai Porter выпускал до 1996 года.

Третье поколение Делики появилось в 1986 году и, как и второе по лицензии выпускается до сегодняшнего дня. Эта машинка уже очень хорошо известна у нас и их довольно много, даже сегодня, ездит по российским дорогам.

Это было связано с тем, что в 80-е годы машина выглядела очень инновационно и даже в 90-е она выглядела более чем современно. Кроме этого популярность машины обуславливало широчайшая гамма бензиновых и дизельных моторов.
Автомобиль до сих пор выпускается на Тайване компанией China Motor Corporation (СМС) под названием CMC Delica.

Четвёртое поколение Делики появилось в 1994 году и является, наверное, наиболее известным у нас в стране. Под именем Mitsubishi Space Gear, автомобиль имел версию с левым рулём и официально продавался у нас.

Если все предыдущие Делики считались классическими микроавтобусами, то эта, впервые, считалась минивэном. Машина была построена на базе знаменитого внедорожника Mitsubishi Pajero и являлась по сути однообъёмной версией этого внедорожника.
Автомобиль оказался очень популярным и производился без существенных изменений 13 лет до 2007 года. Так же как и третья генерация, четвёртое поколение этого минивэна под названием CMC Delica Space Gear, до сих пор производится на Тайване.

Пятая генерация японского минивэна появилась в 2007 году. Эта модель на много меньше известна у нас, так как леворульной модификации она не имеет. В Японии автомобиль стоит на конвейере до сегодняшнего дня и имеет несколько модификаций, которые носят название: D:2, D:3 и D:5. В этой статье мы подробно рассмотрим одну из модификаций японской Делики, которая носит наименование Д5.

Внешний вид

Это второе поколение автомобиля, которое можно считать полноценным минивэном. Впервые машина была показана на Токийском автосалоне 2005 года.

Как в своё время Делика 3, пятое поколение машины выглядело очень современно и инновационно. Что и обусловило длительную жизнь машины на конвейере. Она уже выпускается более 10 лет.
Так как в «нулевые» годы у Мицубиси были проблемы с адекватным корпоративным стилем, то для минивэна был разработан свой собственный ни на кого не похожий внешний вид. Даже удивительно, что такая проблема имела место. Думается, достаточно было, просто, дизайн Делики перенести, как корпоративный, на все остальные автомобили японского концерна. Но чего не произошло, того не произошло.

Главной идеей стиля японского минивэна, это кубизм. Квадратный воздухозаборник в передней части, квадратная решётка радиатора и много других подобных деталей.
Что касается боковой проекции Mitsubishi Delica D:5, то тут нет ярко выраженного кубизма, который можно найти в передней части. Боковая проекция Делики более-менее стандартная и привычная. Хотя и имеет минимальную выпуклость.

Что касается вида сзади, то она без дураков красива. Тут так же царствует кубический дизайн. Большая квадратная пятая дверь, разделённая пополам стильным светоотражательным элементом. Внизу дверь защищает развитый пластиковый обвес, который органично интегрирован в задний бампер.

Габаритные размеры

Что касается габаритных размеров Мицубиси Делики Д5, то они у неё следующие:

  • Длина – 4730 мм;
  • Ширина – 1795 мм;
  • Высота – 1825 мм;
  • Клиренс – 190 мм;
  • Колёсная база – 2850 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Интерьер японского минивэна под стать его экстерьеру, такой же кубический. Центральную консоль занимает большой, 7″ ЖК-дисплей. Под него дизайнерами разработана специальная, очень стильная кубическая тумба. Под ней расположены большие круглые ручки управления климатической системой.

Панель приборов у Делики, старомодная, аналоговая, что понятно, машина выпускается уже более 10 лет. Правда, между двумя шкалами расположен небольшой монитор бортового компьютера.
Салон Делики семиместный. При этом на первых двух рядах сидений могут расположиться 4 человека, а последний, третий ряд сидений вмещает 3-х человек. Так же третий ряд сидений является съёмным. При этом сложенные сидения крепятся к стенкам кузова.

Кроме этого существуют и 8-ми местные варианты японского минивэна. Дополнительное место у машины появилось во втором ряду.

Пол кабины, как на всех японских минивэнах, плоский, что даёт возможность свободного перемещения между рядами сидений.
Так же как и на всех японских минивэнах, салон имеет множество вариантов, некоторые из которых можно увидеть на фото ниже.

Вторая пара дверей на японском минивэне, имеет электропривод, и открывать их можно не только с дверной ручки, но и брелока салона.
Сам салон может быть в двух вариантах расцветки, бежевой и чёрной. Кроме этого для удобства пассажиров в машине вы найдет огромное количество разнообразных бардачков (на передней панели их два), а количество подстаканников превышает все мыслимые и немыслимые количествах. Они находятся на передней панели, во всех дверях, в бардачке между передними сидениями и в обшивке, напротив третьего ряда сидений. Точно такая же ситуация обстоит и с 12-и В розетками и USB-разъёмами, которые растыканы по всей машине.

Что касается опций и электронных помощников то, как и все автомобили, родом из Японии, они насыщенны достаточно богато. На Делике Д5 можно найти:

  • Камеры кругового обзора;
  • ABS;
  • Система распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS;
  • Система электронного контроля устойчивости ESP;
  • Система предотвращения пробуксовки колёс TCS;
  • Система помощи при движении на подъём;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система «Проводи меня домой»;
  • Система освещения поворотов;
  • Система автоматического переключения света с датчиком света;
  • Электрорегулировка передних сидений;
  • Обогрев передних сидений;
  • Система бесключевого доступа в салон.

Думается ни кому не нужно объяснять, что большинство этих систем будут доступны только за доплату в дорогих комплектациях минивэна.

Системы безопасности Мицубиси Делика

Электронные системы безопасности автомобиля описаны выше. Что касается подушек безопасности, то японский минивэн имеет стандартный набор этого вида защитных систем. Естественно, пассажиры передних сидение, защищены, на много серьёзней чем второго и третьего рядов. Спереди на Деликах присутствуют подушки водителя и пассажира, кроме этого у них же есть подушки безопасности для колен. Ну а сбоку пассажиры передних сидений защищены подушками-шторками.

Что касается пассажиров второго и третьего ряда сидение то кроме ремней безопасности других защитных систем они не имеют. Но это обычная практика.

Техническая начинка

Японцы свою машину позиционируют как минивэн повышенной проходимости, как и автомобиль предыдущего поколения. Поэтому он доступен как с переднеприводной трансмиссией, так и варианте 4WD.
Силовых агрегатов для Делики Д5 предусмотрено три штуки, два бензиновых и один дизельных, которые имеют следующие технические характеристики:

  • Бензиновый двигатель, марки 4J11 , объёмом 2 литра (1 998 см³), мощностью 150 л. с., с крутящим моментам 191 Н*м при 4200 об./мин.;
  • Бензиновый двигатель, марки 4B12 , объёмом 2,4 литра (2 359 см³), мощностью 170 л. с., с крутящим моментам 226 Н*м при 6000 об./мин.;
  • Дизельный мотор, марки 4N14 , объёмом 2,3 литра (2 267 см³), мощностью 148 л. с., с крутящим моментам 360 Н*м при 2750 об./мин.;
Читать еще:  Удалить сажевый фильтр

Эти силовые агрегаты могут агрегатироваться с двумя коробками передач:

  • Бесступенчатым вариатором CVT, с возможностью переключения передач вручную подрулевыми лепестками;
  • Стандартный 6-и ступенчатый автомат.

Что касается рулевого управления, то минивэн не имеет новомодного электроусилителя, на нём установлен старый, добрый гидроусилитель руля.
А вот подвеска колёс на машине достаточно инновационная, сзади и спереди она независимая, спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная. Тормоза на всех колёсах дисковые, причём спереди диски вентилируемые, а сзади обычные.

Расход топлива

Естественно, разные автомобили оснащённые разными типами трансмиссии и разными силовыми агрегатами имеют различный расход топлива. Так, минимальный расход топлива имеют переднеприводные автомобили оснащённые двигателем объёмом 2 лита. Эти минивэны потребляют 6,7 литров на 100 км бензина в смешанном цикле.

  • Машины с этим же двигателем но с полноприводной трансмиссией потребляют на 1 литра больше – 7,7 л на 100 км.
  • Автомобили, оснащённые двигателем объёмом 2,4 литра, в переднеприводном исполнение расходует 8,9 литров на 100 км. Она же в варианте 4WD – 9,6 л / 100 км.
  • Владельцы дизельных Делик, будут расходовать более-менее умеренно. В полноприводном исполнении машины с дизельным мотором, объёмом 2,3 литра, будут расходовать 7,4 л / 100 км. В варианте 4WD – 7,7 л / 100 км.

Комплектации Мицубиси Делика 2018 года

Сегодня минивэн имеет огромное количество различных комплектаций. Все их описать в рамках одной статьи, нет ни какой возможности. Но замечу, что самые богатые комплектации носят названия Jasper и Chamonix.
Автомобили в этих комплектациях внешне отличаются отделкой салона под дерево (думается это спорное решение, с такой отделкой машина выглядит по колхозному) и красными брызговиками (так же довольно спорное решение).

Что по чём?

Так как данный автомобиль производится более 10 лет, то в России цены на машины могут различаться в разы. Самые дешёвые цены на эти машины конечно во Владивостоке, центре торговли японскими машинами.
Во Владике, минивэны начала выпуска, то есть 2007 – 2008 годов, можно найти по ценам от 350 000 рублей (от 5000 $). Далее, конечно цены растут, вплоть до 1 500 000 рублей (22 650$), именно по таким ценам продаются минивэны 2017 – 2018 годов.
Новые машины в Японии стоят, конечно, дороже и цены на них начинаются с 2 408 400 иен, что соответствует 21 246 долларам. Стоимость на автомобили в комплектации Jasper на японских островах, начинаются (31 500 $).

Видео обзор Mitsubishi Delica D:5 4WD 2012 год

Mitsubishi Delica D5 2019 – минивэн Митсубиси Делика пережил рестайлинг

Японский минивэн Митсубиси Делика пережил качественный рестайлинг и официально представлен в Японии 21 ноября 2018 года. В обзоре Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, получившего современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением лицевой части в стиле Dynamic Shield, абсолютно новый интерьер, модернизированный турбо дизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Митсубиси Делика Д5 модели в новом кузове на японском рынке стартуют в январе 2019 года по цене от 3850000 иен (около 2250 тыс. рублей).



Хотим напомнить нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, базирующийся на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в 2007 году, и нынешний ресталинг для модели можно смело назвать глобальным. До этого Делика обновлялся пару раз, но весьма поверхностно.

Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear (городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах). За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникнет желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия (жаль такие бампера повреждать). А вот обычный Mitsubishi Delica D5 может грязь помесить и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют. Секрет в том, что для Митсубиси Делика в качестве опции предлагается полный привод (колеса задней оси подключаются с помощью муфты).

Досадно только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна всего 185 мм (у предшественника 210 мм), да и геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса (угол въезда) и с 18 до 16,5 градусов (угол съезда).

Минивэн Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с дореформенной моделью изменился и преобразился весьма значительно.

Во-первых, японский однообъемник получил новое «лицо», выполненное дизайнерами в современной стилистике компании Mitsubishi Motors – Dynamic Shield, применяемой также для создания передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кросс-вэна Mitsubishi Xpander и пережившего рестайлинг пикапа Mitsubishi L200. Таким образом, передняя часть кузова обновленного минивэна щеголяет огромной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером и многоуровневой светотехникой. Вверху расположились узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу – в стильных ложах на бампере противотуманки.

Во-вторых, задняя часть кузова так же перелицована. Не так, правда, кардинально, как передняя часть кузова (общая стилистика не изменилась), но в наличии новые габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.

В-третьих, обновленный Митсубиси Делика получил совершенно новый салон. В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло. Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.

В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны – музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения (при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экран), трех зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.
Ну и, в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Митсубиси для пережившего рестайлинг минивэна Делика Д5 стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 лс 380 Нм), получивший систему очистки отработанных газов SCR, дополненную, в свою очередь, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности) и новейшую 8 АКПП.

Помимо модернизированного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электрический усилитель рулевого управления (вытеснил гидроусилитель) и новый дополнительный yaw-датчик в полноприводной трансмиссии (обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

Пока не понятно, сохранятся ли в моторной линейке бензиновые атмосферные моторы, 2,0-литровый 4J11 (150 лс) и 2,4-литровый 4B12 (170 лс), или их отправят в отставку.

Митсубиси делика д5 технические характеристики

В Японии 21 ноября 2018 года был официально представлен рестайлинговый минивэн Митсубиси Делика. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года. Обновленный минивэн получил современный и стильный дизайн кузова с оформленной в стиле Dynamic Shield лицевой частью, новый интерьер и модернизированный турбо дизель с 8 АКПП. В продажу на местном рынке обновленный Митсубиси Делика Д5 поступит в начале 2019 года по цене от 3 850 000 иен (примерно 2 250 000 рублей).

Минивэн будет традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и городская версия минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear с оригинальной решеткой радиатора, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах. Так что Urban Gear подготовлен для езды исключительно по асфальтовому покрытию (просто жаль такие бампера портить на бездорожье), а вот обычный Mitsubishi Delica D5 может и грязь помесить, поскольку для минивэна в качестве опции предлагается полный привод (задняя ось подключается с помощью муфты).

Но стоит отметить, что даже с полным приводом по бездорожью особо не поездишь, поскольку у обновленного минивэна дорожный просвет меньше чем у предшественника всего 185 мм (раньше было 210 мм), хуже стали и геометрические характеристики кузова – угол въезда уменьшился с 23,5 до 21 градуса, а угол съезда с 18 до 16,5 градусов.

Зато внешне рестайлинг-версия Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с предшественником изменилась весьма значительно. Японский однообъемник получил новую современную переднюю часть с огромной решеткой радиатора и многоуровневую светотехнику (вверху светодиодные ДХО, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу – в стильных ложах на аккуратном бампере противотуманные фары).
Задняя часть кузова изменилась не так кардинально как передняя, но все же была перелицована. В наличии новые габаритные фонари со светодиодным наполнением и модернизированный бампер.

Салон у обновленного Митсубиси Делика совершенно новый с более качественными отделочными материалами, улучшенной шумоизоляцией пола, новой архитектурой передней панели и центральной консоли и более толстым лобовым стеклом.
Минивэн предлагается с 7-ми или 8-ми местным салоном с декоративными вставками различных цветов и сортов натурального дерева и тканевой или кожаной отделкой салона, не говоря уже о массе нового оборудования.

Читать еще:  Подогрев дизеля зимой своими руками

В арсенале минивэна адаптивный круиз-контроль, трех зонный климат-контроль, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар, также в наличии система кругового обзора, светодиодная подсветка салона и новая мультимедийная система с 10,1 дюймовым цветным сенсорным экраном, который по умолчанию разделен на четыре зоны (музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения), но при необходимости водитель может увеличить нужную ему зону на весь экран.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.
Под капотом пережившего рестайлинг минивэна установлен модернизированный 2,3-литровый турбо-дизель 4N14 (145 л. с. 380 Нм), оснащенный системой очистки отработанных газов SCR, которая в свою очередь дополнена, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности). Работает двигатель в паре с новейшей 8 АКПП. Усилитель рулевого управления электрический, а вполноприводной трансмиссии установлен дополнительный yaw-датчик, который обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси.
Что касается бензиновых атмосферных моторов 2,0-литрового 4J11 (150 л.с.) и 2,4-литрового 4B12 (170 л.с.), то пока не известно оставят их или отправят в отставку.

Mitsubishi Delica 5 в 2020 году: фото, где купить, цены и характеристики

Мицубиси Делика – японский минивэн, который впервые увидел свет еще в далеком 1968 году. После этого производитель множество раз модернизировал версию, представляя покупателям все новые, более функциональные, поколения.

Вот и сейчас в 2020 он планирует презентовать еще одну модель обновленного Мицубиси Делика Д5. Это авто с нетерпением ждут, ведь ожидается то, что оно останется таким же бюджетным, а вот по возможностям ничем не будет уступать дорогим минивэнам.

Дизайн

Только увидев Мицубиси Делика фото, уже можно сделать вывод о том, что это далеко не имиджевая модель. Но она и не позиционирована как таковая. Это бюджетный автомобиль, в котором все предельно лаконично и сдержанно. Здесь нет каких-то оригинальных деталей. Но при этом кузов, а также салон нельзя назвать полностью неинтересным. Особенно если рассматривать новый Мицубиси Делика.

Здесь производитель позаботился о том, чтобы сделать авто максимально привлекательным внешне, а не только функциональным. Расширенные версии на первый взгляд мало чем отличаются от дорогих минивэнов.

Экстерьер

Многие при первом взгляде на Мицубиси Делика начинают утверждать, что здесь нет ровным счетом ничего интересного. На самом деле это не так. Каждый сможет выбрать тот оттенок, который понравится больше всего. Кроме того, на выбор представлены всевозможные вариации кузова: пикап, минивэн (грузовик или привычны посадочные места).

Модель не лишена хорошей обтекаемости, чувства стиля. Крупная передняя часть, оптика делают ее более выразительной, а удобно расположенные двери – практичной.

Интерьер

Внутри Мицубиси Делика все продумано буквально до мелочей. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется полный перечень необходимых опций. Салон отделан при помощи ткани и пластика, места здесь вполне достаточно, чтобы разместиться пассажирам или разместить довольно немало багажа.

Для пассажиров здесь предусмотрено множество различных отсеков для вещей, подлокотников, ремней безопасности, полочек.

Для водителя же все также продумали до мельчайших моментов. Каждый рычаг, экран разместили так, чтобы в процессе езды без проблем можно было до них дотянуться.

Ожидается, что рестайлинг в виде Mitsubishi Delica 5 принесет идеальные результаты и модель станет еще более функциональной и комфортной.

Комплектации и цены

Мицубиси Делика отличается в первую очередь объемом мотора, типом топлива и мощностными параметрами. В основном каких-то существенных отличий версий между собой нет. Купить Мицубиси Делика в России можно в базовой версии с:

  • кондиционером;
  • печкой;
  • магнитолой;
  • тканевой и пластиковой отделкой;
  • бортовым компьютером.

Если выбрать последнее поколение Мицубиси Делика, тогда можно получить более современную мультимедиа, бортовой компьютер, обладающие намного более мощными возможностями и широким перечнем характеристик.

Также в качестве опций можно получить навигатор, кожаные элементы отделки, левый руль, намного более современный салон. Все это приобрести возможно заранее, изначально выбрав расширенные возможности Мицубиси Делика. Также это можно в будущем заказать в качестве дополнительных опций, проводят тюнинг своего авто.

Стоимость напрямую зависит от того, авто новое или подержанное приобрели. Если это Мицубиси Делика последней модели, тогда влиять будет еще и комплектация. Наиболее современная, максимально оснащенная версия обойдется до 1,5 млн руб. Если же рассматривать базовую комплектацию нового авто, то стоимость в 2020 году может составить в районе 900 тыс. руб.

Также возможно приобрести подержанную Мицубиси Делика. В этом случае ключевыми параметрами ценообразования будут: год выпуска, состояние автомобиля, был ли проведен дополнительный тюнинг. Приобрести вполне работоспособное авто можно за 400-500 тыс. руб.

Технические характеристики

Мицубиси Делика имеет следующие технические параметры:

  • объем мотора 1,6-3 л;двигатель мощностью 85-145 л.с.;
  • кузов – минивэн;
  • объем топливного бака 55-75 л;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • амортизатор: переднее или заднее расположение;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 6,5-13,7 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 11-14,5 с;
  • максимально возможная скорость 150-165 км/час;
  • багажник объемом до 1950 л (в зависимости не только от выбранной модели, но и от того, сложены ли сидения заднего ряда);
  • передний, задний или полный привод;
  • клиренс 15,5-21 см;
  • трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая МКПП.

Вся характеристика на 100 процентов зависит от того, какая версия автомобиля была выбрана. Если владелец выбирает Мицубиси Делика последней версии, тогда практически каждый параметр будет максимальным. Если же выбирать ранние версии, то мотор будет обладать минимальной мощностью, другие возможности модели также будут самыми базовыми.

Наиболее мощной является версия Д5, которая вероятнее всего в России появится уже в 2020. Производитель уже представил технический обзор на 5 версию, поэтому можно сделать выводы о ее предстоящих возможностях.

Отзывы и тест-драйв

Мицубиси Делика – столь популярная модель, что найти о ней отзыв будет крайне несложно. Исключение составляет Mitsubishi Delica 2020 – версия, продажа которой еще не стартовала. В целом модели мало чем отличаются друг от друга. В смысле, если оценивать то впечатление, которое они производят на потребителя.

Это все тот же качественный бюджетный минивэн, покоривший сердца автомобилистов по всему миру. Главный плюс всех этих моделей – универсальность. Мицубиси Делика купить стоит, если нужно качественное авто для семейных путешествий, перевозки мелких грузов (для себя или же в качестве средства заработка). Популярностью пользуется модель и в качестве машины для отелей, ресторанов.

В зависимости от выбранного типа Mitsubishi Delica модель может быть как максимально приближенной к грузовой, так и статусной. Вот почему предварительно перед покупкой важно ознакомиться еще и с фото, чтобы понять, подойдет ли данная версия.

Цена и качество, а точнее их соотношение, — вот главный плюс модельного ряда. За подобную стоимость найти что-то аналогичное не удастся. Да, кто-то сочтет за недостаток минимум опций или скучноватый дизайн. Но производитель и не утверждает, что его модели могут потягаться с дорогими авто элит-класса.

Минивэны изначально позиционированы как семейные авто, максимально бюджетные. Пусть здесь нет ничего лишнего, но именно благодаря этому удается сэкономить. Помимо цены Мицубиси Делика, экономия заключается еще и в дешевых комплектующих, бюджетном ремонте.

Так как любое авто этого модельного ряда очень популярно, найти нужную деталь и осуществить ремонт не составит труда. Практически на каждом СТО есть все необходимое, поэтому долго ждать поставок комплектующих не придется. Плюс обойдется все это очень даже немного.

Чтобы более детально оценить Мицубиси Делика 2020, достаточно просто просмотреть видео, где запечатлен тест драйв авто. Это позволит максимально детально рассмотреть модель в действии, а также оценить внутреннее оформление салона.

Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна

Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.

В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).

Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.

На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.

Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности. Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками. Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.

Читать еще:  С вариатором авто

В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.

Внешний вид

В сравнении с дореформенной модификацией минивэн получил значительные изменения в экстерьере. Многие решения были взяты у фирменной стилистики «динамический щит», которая используется на всех последних поколениях моделей японского концерна. Аналогичное оформление передний части мы видим у кроссовера «Эклипс», пикапа L200 и других.

В передней части «Делики» появилась большая решетка радиатора, сочетающая с компактными бампером и двухэтажной светодиодной оптикой. Сверху находятся ДХО, а ниже раздвоенные LED-фары. В самом низу бампера разместились противотуманные фонари, поэтому их очень просто потерять на бездорожье.

Сзади мы также видим изменения, но не столь значительные. Общее оформление кормы сохранилось, но специалисты установили другие фары и улучшенный бампер. Можно сказать, что задняя часть оказалась не самой современной с учетом последних тенденций. Наблюдается небольшой дисбаланс между оформлением.

В целом габариты автомобиля сохранились на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 4730;
  • Ширина – 1795;
  • Высота – 1850;
  • Колесная база – 2850.

Силуэт минивэна остался прежним, зато производитель предлагает широкий выбор колесных дисков R16-R19 и несколько вариантов окраски кузова.

Интерьер

Радикальные обновления мы видим в салоне Митсубиши Делика Д5 2019, здесь появилась другая конструкция передней панели, материалы отделки стали более качественными.

Особое внимание компания уделила шумоизоляции, которая в предыдущей версии вызывала нарекания со стороны автовладельцев. Лобовое стекло стало толще, а за дополнительную плату на заводе установят дополнительный стеклопакет по бокам.

Покупатель имеет возможность выбирать между семи- и восьмиместной архитектурой салона. В базовой комплектации предлагается отделка кресел тканью, в качестве опции доступна кожаная обивка. В дорогих версиях оснащения интерьер дополнен вставками из натурального дерева.

Mitsubishi внедрила ряд передового оборудования в модель, благодаря чему она теперь не отстает от конкурентов.

В различных комплектациях мы видим следующий список систем:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10 дюймов (предусматривает возможность разделения на несколько экранов для удобства пользования);
  • Климатическая система на три зоны;
  • Подвеска салона светодиодами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Панорамный обзор;
  • Пакет активных систем безопасности (контроль разметки, адаптивная передняя оптика, обнаружение пешеходов в темное время суток и др.).

Таким образом, Delica подтверждает статус премиального представителя сегмента, недаром её стоимость достигает отметки в 2 500 000 рублей уже в базовой версии.

Технические данные

В «начинке» автомобиля мы также видим новшества, которые компания анонсировала еще за несколько месяцев до официальной презентации рестайлинга. Под капотом «Делики» появился новый турбированный дизельный мотор объемом 2,3 литра и мощностью в 145 лошадиных сил. Этот мотор получил современную технологию очистки газов.

Также он дополнен системой впрыскивания мочевины, что позволяет добиться меньших выбросов в атмосферу. В паре с этим силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Стоит отметить, что до рестайлинга минивэн оснащался гидравлическим усилителем руля. Теперь инженеры решили отказаться от него в пользу более современного ЭУР. В системе полного привода появились дополнительные датчики для более качественной работы.

Пока что остается загадкой, будут ли в дальнейшем использоваться старые двигатели. Предыдущая моторная гамма была представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 170 лошадиных сил соответственно.

Фото нового Mitsubishi Delica D5:

Mitsubishi Delica D:5: плюсы и минусы, стоит ли покупать

Первое поколение Дилики вышло еще в далеком 1968 году. Этот микроавтобус был собран на базе Mitsubishi Т100 – популярного грузового автомобиля. Внешне он напоминал любимый микроавтобус хиппи –Volkswagen.

Затем было несколько рестайлингов и машина собиралась уже не на базе грузовика, а на базе внедорожника Pajero. Технически Делика являлась однообъемной версией Паджеро. Эта удачная модель без единого изменения производилась до 2007 года. В народе ее величали «японской буханкой».

Пятое, современное поколение появилось в 2007 году. Эта пятая модель имеет модификации D:2, D:3 и D:5. В этом обзоре мы рассмотрит D:5, а также его плюсы и минусы.

Об автомобиле

Пятое поколение авто выглядит очень современно и привлекательно. Именно потому его так долго выпускают без рестайлинга. Внешний вид, грубо говоря, не похож ни на что другое. Экстерьер можно описать как кубический и очень лаконичный – все в автомобиле имеет прямую, прямоугольную форму – и экстерьер, и интерьер.

Габариты машины средние – 4.73 метра в длину, 1.79 м в ширину и 1.87 м в высоту. Клиренс автомобиля справится со многими препятствиями – он составляет 21 см. Масса 1920 кг.

Салон смотрится солидно и уникально. Здесь тоже правит «кубизм». Салон вместительный и комфортный. По всему салону расставлены многочисленные бардачки и подстаканники для удобства водителя и пассажиров. Разъемы USB и 12 вольт также многочисленны.

В середине приборной доски автомобиля расположен большой дисплей бортового компьютера с диагональю в 7 дюймов.

Есть версии этого минивэна с восемью местами – здесь в среднем ряду появилось третье сиденье.

В автомобиль может быть поставлен один из трех моторов: бензиновый, объемом в 2 литра на 150 л.с., бензиновый на 170 л.с., объемом 2.4 литра и дизельный на 148 л.с., объемом 2.3 литра. Трансмиссия – либо вариатор CVT, либо автомат с шестью скоростями. Рассмотрим теперь лучшие свойства этой машины.

Плюсы

  • Японская надежность всех компонентов – подвески, мотора и трансмиссии.
  • Невысокий расход топлива – на сто километров пути расходуется только 7 литров топлива. Столько расходует переднеприводный автомобиль с двухлитровым мотором. Если включить полный привод, то автомобиль будет сжигать все 7.7 литров.
  • Большой ассортимент комплектаций – от минимальных до самых богатых.
  • Доступная цена, особенно если приобретать более старую версию, цена которой может быть очень даже приемлемой. Но новые версии с 2017-2018 года могут стоить от 1,5 млн. рублей.
  • Уникальный внешний вид, выделяющийся своей формой и дизайном.
  • Большое количество полезной электроники.
  • Боковые двери машины имеют электропривод, что позволяет водителю открывать их не вручную, а при помощи брелока с ключами или специальной кнопки в салоне. Двери открываются и закрываются без усилий, нужно просто дотронуться до ручки, электроника и доводчик сделают все за вас.
  • Мультифункциональность автомобиля – это и пассажирский минивэн, куда можно посадить всю семью или компанию друзей, чтобы выехать на природу. Это и грузовик, в который можно уместить все нужное при переезде. Недаром же Делика расшифровывается как Delivery Car – автомобиль для доставки.
  • Вместительный салон со многими удобствами и красивым дизайном. В салоне Делики могут с удобством расположиться семь взрослых человек. Притом, на второй ряд сидений может сесть только два человека, а на задний – три. Сложенные сиденья третьего ряда закрепляются к стенам салона. Но третий ряд можно совсем снять и добавить места в багажнике.
  • Между рядами сидений можно свободно перемещаться, что удобно в дальних путешествиях.
  • Прекрасный обзор благодаря высокой посадке.

Минусы

  • Не выпускается с левым рулем. Это вызывает затруднения, как с регистрацией машины, так и с вождением – приходится привыкать к расположению руля.
  • С сильными моторами потребляет намного больше топлива – так мотор на 2.4 литра сжигает до 9 литров в полном приводе.
  • Многие водители отмечают слабость кузова в плане коррозии. Также отмечается, что он выполнен из тонкого металла.
  • При поворотах, из-за высоты кузова бывает неустойчив и склонен к перевороту, особенно если резко заворачивать на высокой скорости.
  • Сложность ремонта – агрегаты под капотом неудобно расположены. Они расставляются слишком близко друг к другу.
  • Автомобиль завозится в Россию неофициально, а потому стоимость запчастей и ремонта значительно выше аналогов. По этой же причине их может быть сложно достать. В нашей стране, ну или в некоторых ее регионах, их не так уж и много.

Покупать ли?

Многие говорят, что это транспортное средство на любителя. Но при определенных обстоятельствах этот автомобиль может стать для вас самой идеальной машиной. Делика всегда стояла особняком от всех минивэнов. Ведь это не просто минивэн, это еще и внедорожник. При всем этом он еще и особенный.

Если в Дальневосточном регионе и в Сибири Делика не является редкостью, то в других местах она – большая диковинка. Если вы живете в Северо-Западном регионе или в Средней России, то Делика станет не только рабочим минивэном-внедорожником, но и способом выделиться. Вас обязательно будут спрашивать, что за авто, и каков автомобиль в использовании. Так что, если вы любите, чтобы «не как у всех» – то тогда стоит присмотреться к Делике.

Если вы путешественник, охотник, рыболов, то в плане поездок за город этому автомобилю нет равных. Он и пролезет везде по бездорожью, и загрузить в него можно и большую компанию, и снасти, и генератор.

Если вы занимаетесь бизнесом в качестве туристического трансфера, то автомобиль будет очень комфортным для ваших клиентов, и они к вам обязательно еще обратятся и посоветуют вас другим туристам.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector