Митсубиси л200 новый
Новый Мицубиси Л200 во Владимире
Обновленный Mitsubishi L200 пятого поколения был представлен в ноябре 2018 года. Основные изменения произошли во внешности, которая стала соответствовать концепции Dynamic Shield, как у моделей Eclipse Cross и Xpander. Преображенный вид пикапа дополняют четыре новых цвета. В салоне машины обновилась передняя панель, установлена новая комбинация приборов и мультимедийная система. С точки зрения техники важных обновлений немного. Главное — появление 6-ступенчатого «автомата» взамен 5-ступенчатого. Функция выбора режима движений Off-road («Гравий», «Грязь/снег», «Песок», «Горная местность») доступна для обеих полноприводных трансмиссий — Easy-Select и Super-Select. Моторы остались прежние: для российского покупателя доступны турбодизели 2,4 л (154 или 181 л.с.).
В самой простой версии Invite пикап выглядит скромно: стальные диски 16″, неокрашенные зеркала и ручки дверей, черная решетка радиатора и галогеновые фары, из оборудования — аудиоподготовка и кондиционер. Версия Invite+ предложит электропривод и обогрев боковых зеркал, хромированные детали экстерьера, кожаную отделку руля и ручки КПП, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники, CD/MP3 плейер и USB разъем. Комплектацию Intense отличают передние противотуманные фары, дистанционный ключ, электропривод складывания зеркал, легкосплавные диски 18″, мультируль с подогревом, двухзонный климат-контроль, хромированные внутренние ручки дверей. Версия Intense с автоматической коробкой передач предложит расширенный список оборудования, в который включены задний бампер и боковые подножки, камера заднего вида и полный комплект подушек безопасности. Топ-версия Instyle оснащена более мощным дизелем, а в стандартное оборудование включены светодиодные фары ближнего света со встроенными ДХО и омыватели фар.
Предложение по двигателям для Mitsubishi L200 2019 модельного года на российском рынке пока осталось прежним, то есть на выбор — два дизеля серии 4N15 объемом 2,4 л: 154 и 181 л.с. Оба имеют конструкцию DOHC с двумя верхними распредвалами, системой Common Rail и цепным приводом ГРМ. Более мощный агрегат дополнен системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая или автоматическая 6-ступенчатая, причем «старший» двигатель агрегатируется только с «автоматом». Пикап L200 способен разогнаться до максимальной скорости 169-177 км/ч, а расход топлива составит 7-9 л/100 км у версий на «механике» и 7,8-9,9 л/100 км с автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска Mitsubishi L200 — пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — неразрезная ось на листовых рессорах. Кузов крепится к прочной несущей раме. Для автомобиля предлагается полноприводная система двух типов: в начальных комплектациях установлена многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD, в более дорогих версиях — система полного привода Super Select 4WD. Раздаточная коробка у пикапа двухскоростная, имеется принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Спереди вентилируемые тормозные диски диаметром 294 мм, у версии Intense и выше — диаметром 320 мм. Задние тормоза барабанные, с регулятором давления. Рулевое управление — реечного типа с гидроусилителем. Размеры пикапа: длина 5225 мм, ширина 1815 мм, высота 1775-1795 мм. Дорожный просвет вырос на 10–15 мм — до 220 мм, а углы въезда, съезда и рампы составляют 31, 23 и 25 градусов соответственно. При колесной базе 3000 мм минимальный радиус разворота составляет 5,9 м. Снаряженная масса — 1930 кг, а максимальная полная — 2850 кг. Грузовая площадка у Mitsubishi L200 имеет следующие размеры: длина 1520 мм, ширина 1470 мм и глубина (высота) 475 мм.
Системы безопасности Mitsubishi L200 шестого поколения включают две передние подушки и целый набор активных систем: ABS, EBD, Brake Assist, ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), TSA (курсовая стабилизация прицепа). Имеются боковые брусья безопасности в дверях, преднатяжители и ограничители усилия передних ремней, у задних пассажиров все три 3-точечных ремня безопасности. В комплектациях «Intense» и «Instyle» предусмотрены боковые передние подушки и коленная подушка водителя, а также боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений. Появились новые помощники: парктроники спереди и сзади, круговой обзор (прежде была только задняя камера), система автоматического торможения и ассистент контроля «слепых» зон.
У нового Mitsubishi L200 превосходный дизайн, с обновленным шасси улучшились управляемость и ходовые качества, добавились новые опции. По-прежнему не приходится сомневаться во внедорожных способностях пикапа. Есть и минусы — возросшая цена, материалы отделки не настолько хороши, по-прежнему нет штатной буксировочной проушины сзади, что может затруднить вытаскивание автомобиля. Как и прежде, пикап будет экспортироваться к нам из Таиланда в готовом виде, локализация производства не планируется (хотя соплатформенный Pajero Sport производят на заводе ПСМА в Калуге). Напомним, что это один из шести импортируемых пикапов, официально продаваемых в России. Конкуренцию ему составляют: соплатформенник Fiat Fullback, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-Class и Volkswagen Amarok.
Новый Mitsubishi L200 2019: фото и цена, характеристики пикапа
Россия не является страной, где большой популярностью пользуются пикапы. Однако некоторые отдельные представители класса все же смогли покорить наш народ своей практичностью, надежностью и оснащением. Одним из них стал Mitsubishi L200. Этот японский автомобиль прекрасно подходит для путешествий, так как обладает отличной вместительностью, проходимостью и комфортным салоном.
Рестайлинг внесет некоторые коррективы в машину, что позволит ей еще лучше справляться с любыми поставленными задачами. Очевидно, что Митсубиси Л200 2019 года продолжит свое восхождение на вершину рынка пикапов в нашей стране, ведь с ним мало кто сможет достойно конкурировать.
Плюсы и все минусы Митсубиси Л200
- Проходимость
- Надежность
- Управляемость
- Обзорность
- Динамика
- Багажник
- Подвеска
- Микроклимат
- Качество сборки
- Коробка передач
- Экономичность
- Ликвидность
- Дизайн
Отзывы владельцев Mitsubishi L200
Mitsubishi L200 — практичный автомобиль с почти легковым рулевым управлением, авто для хозяина и его семьи, можно использовать и каждый день, главное — КРЕПКАЯ НАДЕЖНАЯ КОНСТРУКЦИЯ с задатками легкового авто, ЭКСПЕДИЦИОННОЕ АВТО, широкая возможность для ТЮНИНГА, НАСТОЯЩИЙ ЧЕСТНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
Конечно сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) за время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести Л200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+.
За задним сиденьем места в обрез, но там уместились стандартные огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки. Руль стандартно, слегка регулируется по высоте, удобен, лёгок, точен в реакциях (спасибо рейке и гидрачу). Исчезла кнопка экспресс прогрева(движка и салона), манагер успокоил, (да и я потом проверил, за окном было ниже -20), что теперь эта опция автоматическая, встроена в управление климатом.
Реально в автомобиле становится теплее уже через 10 минут после пуска движка( керамический нагреватель работает на ура), дизель в пробке нагревается крайне медленно, поэтому эта шняжка из разряда очень пользительных.Суперселект как всегда на высоте!
Мысль о покупке пикапа давно была в голове. Долго не выбирал, посмотрел Амарок и ХайЛюкс. Покатался — не то, прокатился на Мицубиси Л200 = понравился). Сознательно взял на механике. Новый дизель 154 л.с. достаточно тихий, по сравнению с предыдущим. Да и вообще в машине достаточно тихо. О плюсах и минусах все будет отражено в БЖ в ходе эксплуатации. В планах силовой бампер назад, чтобы прикрыть голую попу.
Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200 с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru
Митсубиси Л200 2019 цены и комплектации
Цена Мицубиси Л 200 2019 в России составляет от 2 069 000 до 2 702 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 | 2 069 000 |
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 | 2 203 000 |
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 | 2 396 000 |
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 | 2 498 000 |
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 | 2 702 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель
Технические Характеристики Mitsubishi L200
Кузов
Тип кузова | пикап |
Класс автомобиля | среднеразмерный пикап |
Длина / ширина / высота, мм | 5205 / 1785 / 1775 |
Колесная база, мм | 3000 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 — 205 |
Объем багажника, л | — |
Снаряженная масса, кг | 1915 — 1930 |
Объем топливного бака, л | 75 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,4 | 2,4 |
Мощность, л.с. | 154 | 154 |
Крутящий момент, Нм | 380 | 380 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — | — |
Макс скорость, км/ч | 169 | 173 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 8,9 |
— трасса | 6,2 | 6,7 |
— смешанный | 7,1 | 7,5 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | дизель |
Объем, л | 2,4 |
Мощность, л.с. | 181 |
Крутящий момент, Нм | 430 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | — |
Макс скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива, л | |
— город | 8,9 |
— трасса | 6,7 |
— смешанный | 7,5 |
Тип топлива | дизельное |
Для нового Митсубиси Л200 2019 все так же предусмотрено два варианта трансмиссии: Easy Select с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала и Super Select с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси.
При этом пикап получил новые передние тормоза с более крупными дисками и новые же задние амортизаторы. У топовой модели появились внедорожные ассистенты: рядом с шайбой управления трансмиссией разместили две кнопки, одна из которых отвечает за систему помощи спуска с горы, а вторая – активирует функцию Off-Road («гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность»).
Двигатели прежние – в зависимости от рынка L200/Triton оснащается бензиновым мотором 2.4 (128 л.с.), турбодизелями 2.4 (181 л.с., в России еще есть 154-сильный вариант) и 2.5 (110, 128, 136 или 178 л.с.). Зато для модели теперь предусмотрен новый шестиступенчатый «автомат» Aisin, пришедший на смену пятиступенчатой коробке. «Механика», конечно, осталась в строю.
Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200
Внутреннее убранство пикапа не кажется богатым, но и скудным его точно не назовешь. Здесь можно найти абсолютно все, чтобы осуществлять комфортные поездки как по городу, так и за его пределами. Новый Митсубиси Л200 2019 модельного года имеет отделку салона из искусственной или натуральной кожи, ткани и пластика, который может быть стилизован под металл.
На центральной консоли автомобиля вообще нет ничего лишнего. Здесь в самом центре располагается небольшой дисплей мультимедийной системы, который управляется частично кнопками, частично касаниями. Также тут можно найти два больших дефлектора, помещенных вертикально, панель с кнопками и шайбами, регулирующими работу климат-контроля и кондиционера, а также еще ряд с кнопками, отвечающих за активацию внедорожных опций.
Не отличается наполненностью также и тоннель, на котором нашлось место только для селектора коробки передач, стояночного тормоза, мультимедийной шайбы, кармашка для вещей, подстаканника и скромного подлокотника, который не убирается и не раскрывается.
Зато стильно и интересно выполняется теперь руль. Сам по себе он довольно небольшой, но имеет толстую баранку и качественную отделку, благодаря чему удобно лежит в руках. Широчайшие треугольные спицы могут похвастаться наличием большого количества кнопок, управляющих помощниками. Ничего нового придумывать не стали для приборной панели – здесь она представлена все также двумя огромными круглыми датчиками и экраном бортового компьютера между ними.
Кресла в новом Mitsubishi L200 хоть и не отличаются наличием множества опций, все равно остаются достаточно приятными и удобными. Первый ряд представлен двумя сиденьями с кожаной отделкой, качество которой зависит от комплектации. Они довольно мягкие и обеспечивают приличный уровень комфорта благодаря подогреву и подобию боковой поддержки.
Mitsubishi L200 2020 года — полноприводный пикап с рамой, турбодизелем и системами, обеспечивающими повышенную проходимость
Рестайлинг Мицубиши Л200 2020 года прошел достаточно давно. В рамках проведенной модернизации производитель подкорректировал внешность и салон пикапа, а также внес изменения в техническое оснащение. Это поможет японской модели в конкурентной борьбе с Toyota Hilux, Isuzu D-Max и VW Amarok. Mitsubishi L200 поставляется с одним турбодизелем, который выпускается в двух разных модификациях с отдачей 154 и 181 л.с. По умолчанию японская модель комплектуется полным приводом, сочетающимся на выбор с механической или автоматической КПП. Уже в стартовой версии пикапа предусматриваются 2 подушки безопасности, многорежимная трансмиссия и система стабилизации прицепа. Покупателям топовой модификации предлагаются двухзонный климат, задняя камера, сидения с кожаной отделкой и электрорегулируемое водительское кресло. Также в максимальных комплектациях встречается улучшенная система полного привода.
Обновленный пикап с большими возможностями
Комплектации и цены
Мицубиси Л200 2020 года, вышедший в новом кузове — это полноценная рабочая «лошадка». Поэтому как на фото, так и в реальности пикап выглядит довольно просто, если сравнивать его с современными кроссоверами. При этом автомобиль отличается обширными комплектациями и достаточно высокими ценами. Последние обусловливают технические характеристики японской модели. В частности, автомобиль оснащается двумя системами полного привода, каждая из которых предназначается для определенных условий передвижения.
Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?
Предупреждаем об опасности на дороге световыми сигналами и жестами: от аварий и штрафов
Признаки износа ремня ГРМ, которые нужно знать каждому: замена не только по пробегу
Invite
Стартовая комплектация стоит 2,068 миллиона рублей. В ней предусматриваются стандартный полный привод Easy Select 4WD, 154-сильный турбодизель и механическая КПП. В комплекте с этой модификацией Мицубиши Л200 2020 года идут:
- гидроусилитель руля;
- светодиодная оптика;
- подогреваемые боковые зеркала (опционально);
- регулируемая по высоте рулевая колонка;
- 2 подушки безопасности;
- система помощи при торможении;
- система антиблокировки тормозов с EBD;
- система предупреждения пробуксовки ведущих колес;
- помощник при движении в гору.
За комфортабельность поездки отвечают кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Автомобилю доступны система курсовой стабилизации прицепа, функция автоматической разблокировки дверей в случае аварии и полноразмерное запасное колесо.
Invite+
За 2,202 миллиона рублей покупатель получает японский пикап в исполнении Invite+, которое дополняет базовую комплектацию за счет:
- USB-порта;
- улучшенной аудиосистемы с поддержкой MP3;
- четырех электронных стеклоподъемников;
- центрального замка;
- подогреваемых кресел первого ряда;
- подогреваемых и электрорегулируемых внешних зеркал.
В салоне пикапа появляется рулевое колесо с кожаным ободом.
Intense
С этой комплектацией, оцененной в 2,395 миллиона рублей, идет улучшенная система полного привода Super Select 4WD. Вместе с данной модификацией можно получить в дополнении к базовому оборудованию:
- датчики света и дождя;
- мультифункциональный руль с подогревом;
- дистанционно открываемый центральный замок;
- 5 подушек безопасности, включая коленную которая размещается напротив кресла водителя;
- поддержания постоянной скорости;
- двухзонную климатическую установку;
- 6 колонок
За доплату в размере 102 тысячи комплектация Intense дополняется автоматической КПП и задней камерой.
Instyle
Mitsubishi L200 2020 года в максимальном исполнении предлагается только с автоматической КПП и 181-сильным мотором. За это производитель просит порядка 2,7 миллиона рублей. В указанную сумму включены еще сидения с кожаной отделкой, омыватели передних фар и электрорегулируемое кресло водителя.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT Intense | дизель | 2.44 | 154 | механика | полный | — | 173 | 8.8 / 6.3 / 7.1 | 2 395 000 |
2.4 MT Invite | дизель | 2.44 | 154 | механика | полный | — | 169 | 8.8 / 6.3 / 7.1 | 2 068 000 |
2.4 MT Invite+ | дизель | 2.44 | 154 | механика | полный | — | 174 | 8.8 / 6.3 / 7.1 | 2 202 000 |
2.4 AT Intense | дизель | 2.44 | 154 | автомат | полный | — | 173 | 9 / 6.8 / 7.1 | 2 497 000 |
2.4 AT Instyle | дизель | 2.44 | 181 | автомат | полный | — | 177 | 9 / 6.8 / 7.1 | 2 701 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Техническое оснащение
Как уже было отмечено, Mitsubishi L200 2020 года оснащается двумя полноприводными трансмиссиями, каждая из которых дополняется четырьмя режимами работы на бездорожье. Базовая дополняется двумя межколесными дифференциалами. При этом в данной модификации отсутствует раздаточная коробка. Данный полный привод рекомендован только при движении на скользкой дороге и в условиях бездорожья. Улучшенная версия трансмиссии включает уже три дифференциала, один из которых встроен в раздаточную коробку. Благодаря такому полному приводу, L200 способен передвигаться по любым дорогам, вне зависимости от текущих погодных условий.
Во всех комплектациях японский пикап оснащается 2,4-литровым турбированным дизельным мотором. Данный агрегат в начальных модификациях развивает не более 154 л.с. полезной мощности и 380 Н*м крутящего момента. По умолчанию двигатель дополняется 6-ступенчатой механической КПП, в сочетании с которой потребляет в среднем 7,1 литров топлива. Появление «автомата» с аналогичным количеством скоростей приводит к росту данного показателя на 0,4 литра.
В максимальной комплектации базовый двигатель развивает до 181 л.с. полезной мощности и 430 Н*м крутящего момента. Вместе с ним идет только «автомат». В этом сочетании японский пикап потребляет в среднем до 7,5 литров дизельного топлива.
Базовый двигатель укомплектован двумя верхними распредвалами и цепным приводом. Более мощная версия мотора дополняется еще и системой изменения фаз газораспределения. В передней части L200 размещена пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади предусматриваются рессоры. Пикап имеет рамную конструкцию, а его шасси в рамках проведенной модернизации было немного доработано с целью повышения надежности.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | Пикап |
Трансмиссия | Механика (6) |
Объем мотора, л | 2.44 |
Дорожный просвет, см | 22 |
Макс. скорость, км/ч | 173 |
Длинна, см | 522.5 |
Ширина, см | 181.5 |
Высота, см | 179.5 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.93 |
Макс. мощность, л.с. | 154 при 3500 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 380 при 2500 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 8.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 6.3 |
Дизайн
Передняя часть кузова у L200 оформлена в ставшем уже классическом для моделей Mitsubishi Х-образном стиле. Автомобиль оснащается длинным и рельефным капотом, который упирается в узкие фары головного света и компактную радиаторную решетку с крупными металлическими планками. Ниже от нее располагается большой воздухозаборник, по бокам от которого разнесены блоки с «противотуманками» и ДХО. Передний бампер дополняется металлической защитой.
Профильная часть японского пикапа выделяется за счет объемных колесных арок и приподнятой кормы с широкой грузовой платформой и достаточно высокими бортами. Сзади установлены вертикальные фары со светодиодным наполнением и ступенька, облегчающая загрузку.
Салон у Mitsubishi L200 оформлен в сравнительно простой стилистике. Японский пикап оснащается компактным сенсорным монитором, под которым находится монохромный дисплей климатической установки. На трансмиссионный тоннель вынесена шайба, посредством которой выбираются режимы работы полноприводной трансмиссии. На приборной панели размещен небольшой экран бортового компьютера.
Старт продаж
Обновленный Mitsubishi L200 поставляется на российский рынок с тайского завода. Несмотря на то, что японская компания собирает некоторые модели на калужском предприятии, локализация сборки пикапа в нашей стране не запланирована.
Конкуренты
В России Mitsubishi L200 конкурирует с:
Видео тест-драйв
Mitsubishi L200
Комплектации Mitsubishi L200
- Стальные колесные диски 16″
- Полноразмерное стальное запасное колесо
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- ABS, EBD, Brake Assist, TSA, HSA, ASTC, RISE
- «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала
- Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
- Электронный иммобилайзер
- Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
- Галогеновые фары переднего света
- Задний противотуманный фонарь
- Обогрев заднего стекла
- Механическая регулировка зеркал
- Регулировка водительского сиденья по высоте
- Регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка
- Кондиционер
- 4 динамика
- Бортовой компьютер
- Розетка электропитания 12B
- Два подстаканника на передней консоли
- Перчаточный ящик с освещением
- Подлокотник для водителя и переднего пассажира
Цена от 1 394 310 руб.
- Центральный замок
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом
- Передние и задние электростеклоподъемники дверей
- Подогрев передних сидений
- AM/FM-тюнер, CD/MP3-плейер
- USB-разъем для подключения внешних устройств
- Кожаная отделка руля
- Обшитый кожей рычаг переключения передач
- Хромированные наружные ручки дверей
- Хромированные корпуса зеркал заднего вида
- Хромированная декоративная решетка радиатора
Цена от 1 514 910 руб.
- Легкосплавные колесные диски 18″
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо
- Система полного привода Super Select 4WD
- Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + коленная для водителя (для 6AT)
- Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений (для 6AT)
- Камера заднего вида (для 6AT)
- Задний защитный противоподкатный брус (для 6MT)
- Передние противотуманные фары
- Датчик света, датчик дождя
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией складывания
- Система дистанционного управления замками дверей с двумя передатчиками
- Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
- Подогрев рулевого колеса
- Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Двухзонный климат-контроль
- Система HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле
- 6 динамиков
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Задний бампер (для 6AT)
- Боковые подножки (для 6AT)
Цена от 1 688 610 руб.
- Светодиодные LED фары ближнего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями
- Омыватели фар
Цена от 1 964 010 руб.
Выбранные скидки влияют на итоговую стоимость комплектаций. *Максимальная скидка не может превышать 40% от РРЦ.
Обзор нового Mitsubishi L200 2017-2018
Пятое поколение японского пикапа представили в 2014 году. Сначала продажи нового Mitsubishi L200 стартовали в Таиланде, а до России модель добралась в 2015 году.
Новая генерация поменялась не только внешне и технически, производитель решил пойти в тренде и несколько изменить концепцию L200, охарактеризовав его как Ultimate Sport Utility Truck.
Экстерьер
В последние годы автомобили японской марки получают весьма эффектный дизайн, который выделяется на фоне моделей других производителей, и новый Мицубиси Л200 2017-2018 года не стал исключением. Яркая агрессивная внешность и большое количество хрома — приблизительно так можно описать этот грузовичок.
Передняя часть пикапа получила полностью хромированную тонкую полоску радиаторной решетки с логотипом по центру, по бокам от которого выполнены три прорези, напоминающие клыки, а по краям установлены фары среднего размера с одним «зрачком».
Ниже имеем еще одну менее заметную решетку, по краям которой встроены круглые противотуманные фары, а под ней — серебристая защита днища, заходящая на бампер.
Профиль Мицубиси Л200 2017 в новом кузове выглядит динамично и спортивно. Приподнятость колесных арок над колесами демонстрирует внедорожный характер пикапа в сочетании с задранной вверх в конце грузовой платформой. Боковые зеркала с хромированным покрытием гармонируют с радиаторной решеткой.
Корма нового L200 выглядит совсем просто — высоко задранная грузовая платформа с хромированной ручкой и логотипом, а также задними фонарями простой вертикальной прямоугольной формы. Под дверкой кузова — бампер с большой серебристой вставкой.
Интерьер
Салон пикапа Mitsubishi L200 2017 выглядит лаконично и простенько, а качество материалов, используемых в оформлении, можно охарактеризовать как «средненько». Хотя, перед нами все-таки не городской премиальный кроссовер, а пикап, в котором мягкий пластик стал бы сюрпризом.
Водитель получает в свое распоряжение довольно крупный трехспицевый кожаный руль с небольшим количеством кнопок, за которым в углублении под козырьком установлена стандартная приборка с информационным дисплеем по центру и схемой отображения распределения тяги в окружении спидометра и тахометра.
Правее начинается центральная консоль, в самом верху которой, между двух дефлекторов воздуховодов, разместился экран информационно-развлекательной системы, а ниже установлен блок управления климатической системой. Все это обрамлено черным глянцем с закосом на премиальность, или просто модный тренд?
В салоне нового Митсубиси Л 200 2017-2018 довольно просторно и удобно, значительно улучшился диапазон регулировок сидений, по сравнению с предшественником, так что усесться будет не сложно.
Даже на втором ряду сидений пассажирам должно быть вполне комфортно, а за откидной спинкой имеется маленький багажник, в котором можно разместить пару сумок и прочую мелочевку. Автомобиль может похвастаться хорошим уровнем эргономики кабины, включая показатель обзорности.
Характеристики
Японский пикап Mitsubishi L200 на российском рынке предлагается исключительно в модификации с четырехдверной двухрядной кабиной, рассчитанной на пять человек максимум.
Автомобиль обладает следующими габаритными габаритами: длина – 5 205 мм, ширина – 1 785 мм, высота – 1 775 мм, а колесная база – 3 000 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 915 – 1 930 кг, а размер грузового отсека — 1520 х 1470 х 475 (мм).
Пикап оснащается передней независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой рессорной сзади. Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние — барабанные. В зависимости от комплектации, авто может оснащаться 16- и 17-дюймовыми колесами и резиной 205/80 R16, 245/70 R16, 245/65 R17.
Российская версия Мицубиси L200 продается с двумя вариантами дизельного мотора объемом 2,4 литра. Отдача базовой версии составляет 154 л.с. и 380 Нм крутящего момента, а более мощный вариант выдает 181 л.с. и 431 Нм.
Двигатель агрегатируется в паре с 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической коробками передач и системой полного привода во всех версиях.
Цена в России
Купить Mitsubishi L200 в России можно в четырех комплектациях: Invite, Invite+, Intense и Instyle.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена Мицубиси Л 200 2020 в новом кузове варьируется от 2 069 000 до 2 702 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 | 2 069 000 |
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 | 2 203 000 |
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 | 2 396 000 |
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 | 2 508 000 |
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 | 2 702 000 |
Отзывы
Покупал новый Мицубиси Л 200 исключительно как трактор. Машина для работы (я в свободное от работы время фермер). Вожу корма, траву, дрова и чищу на нем снег. Ну и как зимняя машина. Эту не жалко.
Машина комфортная, мягкая. Вообще неубиваемая. На дорогу не смотрю никогда: ни на ямы, ни на машины. Машина крепкая, ей все равно. Заезжает на поребрик, не сбавляя газа. Полным приводом не пользую почти никогда, хотя стоит супер селект. Зачем?! Прет и в городе, и в лесу.
Задние рессоры бьют в задницу все время, так что позвоночник хочет выйти из заднего прохода. Решается баластом 100 кг песка. После этого русские дороги резко превращаются в немецкие. Расход высокий — бывает за 10 в городе.
Динамика для трактора сумасшедшая, даже с дохлым мотором. В городе более чем, на трассе разгона не хватает. Внутри есть все, что нужно для жизни: блютуф, CD, подогревы сидений, зеркал.
Отзыв о Mitsubishi L200 2.4D (150 л.с.) AT AWD 2015 г.
Тест-драйв
Евгений Липовицкий из издания Колеса.ру провел тест-драйв нового пикапа Mitsubishi L200 и поделился впечатлениями:
Мотор чудесен. Тянет на все свои 430 «Ньютонов». Большая часть маршрута проходила по бездорожью (не трофи-рейд, конечно, но были участки, которые по плечу лишь серьезным внедорожникам) — и оценить работу мотора при езде в натяг удалось не раз. Простыми словами — для уверенного передвижения в любых условиях хватит. Если же нужен «ураган» на асфальте — это не к L200.
Управляемость абсолютно адекватна, если учитывать, что Митсубиси Л 200 — это рамный пикап с рессорной задней подвеской. То есть поворачивать он умеет, но ровно так, как надо для безопасной смены курса.
Пятиступенчатый автомат вполне шустро и логично переключает передачи. Расход топлива — вот тут неувязочка вышла. За время теста бортовой компьютер показывал в среднем около 14 литров на 100 км.
Да, мы нередко ехали куда быстрее, чем полагается. Да, в основном по проселочным дорогам, глине, грязи и прочим атрибутам сельской жизни Черноземья. Но ведь обещали, что в городе он «ест» 10,7 л.
Mitsubishi L200
MITSUBISHI L200 – НОВАЯ ФОРМА СИЛЫ!
Новый L200 это: мужественный внешний вид, который реализован в рамках концепции дизайна Dynamic Shield; улучшенная система полного привода, обеспечивающую выдающиеся внедорожные характеристики; новейшие системы активной безопасности и помощи водителю; а также комфорт и управляемость.
Обогрев рулевого колеса
Камера заднего вида
Полноприводная трансмиссия Super Select 4WD-II
Режимы работы полного привода
Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.
Задний привод, прямая передача
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.
Полный привод, прямая передача
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.
ДВИГАТЕЛЬ 4N15
2.4L 154 л.с.
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
2.4L 181 л.с. HP
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
БЕЗОПАСНЫЙ КУЗОВ RISE
Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью. Технология безопасного кузова RISE обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а использование сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова, образует капсулу для пассажиров и создает высокий уровень сопротивляемости деформациям. Жесткость на скручивание у рамы нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели.
Это стало причиной улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижения шума в салоне и увеличения комфорта за счет уменьшения вибраций кузова.
ШАССИ
Тщательное проектирование подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечило комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля и потрясающую маневренность, благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, как важнейшую особенность многоцелевого пикапа.