Мк кросс geely
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мк кросс geely

Хэтч-вседорожник Geely MK Cross

Джили МК Кросс – цена и технические характеристики. Обзор хэтчбека «MK Cross» с фотографиями.

Автомобиль Geely MK Cross является “вседорожной” версией хэтчбека. Китайские создатели максимально стилизовали автомобиль под “кроссовер”. Спортивная внешность с элементами агрессивности и начинка машины разрабатывались на базе машины Geely MK-2. Специалисты компании называют автомобиль прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу.

И хотя с предшественником у Джили МК Кросс много общего, все-таки разница как в экстерьере автомобиля, так и в интерьере видна невооруженным глазом. Главными чертами, которые отличают Джили MK Cross от предшественника, стали дорожный просвет, увеличенный до 17,5 сантиметров, новой формы бамперы, стильные колесные диски черного цвета (с их помощью создатели показывают “стремительность и силу” машины), защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Эти нововведения придают хэтчбеку Geely МК Кросс агрессивный вид.

В салоне машины также произошли некоторые изменения. Их больше, чем во внешнем виде машины. Его оформление подчеркивает в какой-то мере спортивный стиль автомобиля. Сразу же бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. На педалях появились стальные накладки. У этой машины совсем другой дисплей. Теперь вместо обычных стрелочных приборов находятся цифровые спидометр и тахометр, которые красного цвета. Приборы в центре наклонены под тем же углом к водителю, что и у модели MK-2. У Джили MK Cross большего размера колеса, чем у предшественника. В принципе, остальное осталось от проверенного и надежного MK-2.

Специалисты говорят, что на машине благодаря увеличенному дорожному просвету довольно комфортно передвигаться по нашим неидеальным городским дорогам.

К разговору о технических характеристиках Geely MK Cross… Длина машины составляет 402 см, ширина равна 169,2 см и высота – 144,5 см.
У автомобиля передний тип привода. Под капотом, как и у предшественника, у MK Cross находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с. при 6 тысячах оборотов в минуту. 5-ступенчатая КП (механическая) в паре с таким мотором позволяют водителю набрать скорость, равную 165 км/час. У двигателя 16 клапанов. Крутящий момент (максимальный) – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Расторопный водитель за 17 секунд может разогнать этот хэтчбек до 100 км/ч.
Создатели автомобиля говорят, что 5 литров хорошего бензина хватит, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров со скоростью примерно 60 км/час. При скорости, которая находится возле отметки 90 км/час, MK Cross потребляет 6,5 литров. Объем бака (топливного) составляет 45 литров.

Снаряженная масса машины равняется примерно 1160 килограммов, полная же масса где-то больше на 300 килограммов. Рулевое управление у автомобиля реечное с гидроусилителем. Остановить машину можно с помощью дисковых передних тормозов и барабанных задних.

На отечественном рынке Джили МК Cross будет представлен с такими уровнями оснащения, как Luxury и Сomfort. Более дорогая комплектация этого автомобиля будет оборудована: двумя подушками безопасности, кондиционером, системой АБС, MP3-аудиосистемой, симпатичными противотуманными фарами, доп. электропакетом. У Luxury имеется люк с электроприводом и кожаный салон – это придает интерьеру более серьёзный вид.

Кстати, появился это хэтчбек в городе Лучао, который расположен недалеко от Шанхая. Там находится завод Geely Corporation. Выпускают машину в Китае с прошлого года. В нашей стране автомобиль собирают с 2011 года в Черкесске.
Цена Geely MK Cross на российском рынке составляет около 350-370 тысяч рублей – это комплектация Comfort. Джили МК Кросс Luxury можно будет купить по цене

на 20 тысяч рублей выше. Кстати, вот на родине это автомобиль стоит примерно $8 тысяч.

Эксперты отмечают, что у этой машины сейчас немного конкурентов, цены на которые не сильно отличаются от стоимости MK Cross. В этом классе остальные игроки стоят намного дороже. У российских покупателей сейчас популярны «псевдокроссоверы», не станет исключением, предполагают эксперты, и Джили MK Cross, у которого не плохое сочетание цены и потребительских качеств.

Geely MK Cross: стоит ли своих денег?

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

Geely > MK Cross

  • MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

    Geely MK Cross

    Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

    Интерьер Geely MK Cross

    В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

    Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

    Задние места Geely MK Cross

    При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, — срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей — единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

    Приборы Geely MK Cross

    Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

    Обзорность назад страдает из-за широких стоек

    Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

    На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

    DSC_0107

    На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего — шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

    DSC_0090

    Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

    Под капотом Geely MK Cross

    На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

    Читать еще:  Лифан майвэй начало продаж в россии

    Через полгода после покупки меня долбанул VW B4 в зад. Ему хоть бы что, маленько бампер деформировался, а моей китайке полный задний *****. В сервисе пытались вытянуть, металл просто рвётся.

    Под накладками порогов уже проступает ржавчина

    В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

  • MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

    Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

    Редакция сайта «За рулем» выражает благодарность компании «ДОЛАВТО» за предоставленный автомобиль, все желающие могут протестировать автомобиль MK Cross у дилеров Geely.

    Архивная модель Geely MK Cross в Владимире

    В кредит от 3 643 ₽ /в мес. в месяц

    • Основные характеристики
    • Описание
    • Мощность 94 л/с
    • Разгон до 100 км/ч 18.0 с
    • Расход на 100 км 6.3-7.8 л
    • Максимальная скорость 165 км/ч

    Geely MK Cross: все дороги хороши

    Привлекательная внешность, современное оборудование, высокий дорожный просвет и доступная цена — вполне совместимые понятия, когда речь идет о новом Geely MK Cross. Этот хэтчбек отлично себя проявит на любых дорогах, в любых условиях!

    Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

    Специальные условия на покупку 267 000 ₽ Geely

    Акция жителям Владимира

    Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

    Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

    Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

    Спецпредложения на Geely

    • Объём 2.0 л
    • Мощность 141 л.с
    • Кпп 6 MT
    • Объём 2.0 л
    • Мощность 141 л.с
    • Кпп 6 MT

    Доступные комплектации

    • Двухцветная тканевая обивка салона
    • Рычаг стояночного тормоза, обшитый двухцветной кожей
    • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
    • Накладки на педали из нержавеющей стали
    • Светодиодные повторители поворота на зеркалах
    • Хромированные накладни колесных арок
    • Хромированная передняя решетка
    • Хромированные наружные ручки дверей
    • Литые колесные диски 8 спицевые 16″ (черные)
    • Антикоррозийная обработка
    • Подушки безопасности водителя
    • Подушки безопасности пассажира
    • Блокировка задних дверей (защита для детей)
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Гидроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Рулевое колесо, отделанное двухцветной кожей
    • Электростеклоподъемники
    • Электропривод боковых зеркал
    • Складные задние сиденья в соотношении 6/4
    • Регулируемые по углу наклона и высоте передние подголовники
    • Центральный замок с ДУ
    • Открывание лючка бензобака из салона
    • Электронная панель приборов
    • Аудиоподготовка
    • 6 двухполосных динамиков
    • CD-проигрыватель
    • Поддержка MP3
    • Антенна
    • Кондиционер
    • Обогрев заднего стекла
    • Обогрев боковых зеркал
    • Адаптация двигателя для холодного климата
    • Сигнализация с функцией “Световой дорожки”
    • Передние противотуманные фары
    • Интеллектуальная подсветка салона

    • Кожаная обивка салона
    • Люк с электроприводом

    Комплектации и цены Джили МК Кросс

    Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

    Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

    Ваша выгода: 186 000 ₽

    • Двухцветная тканевая обивка салона
    • Рычаг стояночного тормоза, обшитый двухцветной кожей
    • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
    • Накладки на педали из нержавеющей стали
    • Светодиодные повторители поворота на зеркалах
    • Хромированные накладни колесных арок
    • Хромированная передняя решетка
    • Хромированные наружные ручки дверей
    • Литые колесные диски 8 спицевые 16″ (черные)
    • Антикоррозийная обработка
    • Подушки безопасности водителя
    • Подушки безопасности пассажира
    • Блокировка задних дверей (защита для детей)
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Гидроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Рулевое колесо, отделанное двухцветной кожей
    • Электростеклоподъемники
    • Электропривод боковых зеркал
    • Складные задние сиденья в соотношении 6/4
    • Регулируемые по углу наклона и высоте передние подголовники
    • Центральный замок с ДУ
    • Открывание лючка бензобака из салона
    • Электронная панель приборов
    • Аудиоподготовка
    • 6 двухполосных динамиков
    • CD-проигрыватель
    • Поддержка MP3
    • Антенна

    Климат и обогрев

    • Кондиционер
    • Обогрев заднего стекла
    • Обогрев боковых зеркал
    • Адаптация двигателя для холодного климата
    • Сигнализация с функцией “Световой дорожки”
    • Передние противотуманные фары
    • Интеллектуальная подсветка салона

    закрыть

    Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
    Сomfort 2WD 94 л.с, 5 MT 1.5 л 94 л.с 5 MT 445 000 руб. Выгода 178 000 ₽ Новая цена 267 000 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
    Luxury 2WD 94 л.с, 5 MT 1.5 л 94 л.с 5 MT 465 000 руб. Выгода 186 000 ₽ Новая цена 279 000 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
    • Кожаная обивка салона
    • Рычаг стояночного тормоза, обшитый двухцветной кожей
    • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
    • Накладки на педали из нержавеющей стали
    • Светодиодные повторители поворота на зеркалах
    • Хромированные накладни колесных арок
    • Хромированная передняя решетка
    • Хромированные наружные ручки дверей
    • Люк с электроприводом
    • Литые колесные диски 8 спицевые 16″ (черные)
    • Антикоррозийная обработка
    • Подушки безопасности водителя
    • Подушки безопасности пассажира
    • Блокировка задних дверей (защита для детей)
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система распределения тормозных усилий (EBD)
    • Гидроусилитель руля
    • Регулируемая рулевая колонка
    • Рулевое колесо, отделанное двухцветной кожей
    • Электростеклоподъемники
    • Электропривод боковых зеркал
    • Складные задние сиденья в соотношении 6/4
    • Регулируемые по углу наклона и высоте передние подголовники
    • Центральный замок с ДУ
    • Открывание лючка бензобака из салона
    • Электронная панель приборов
    • Аудиоподготовка
    • 6 двухполосных динамиков
    • CD-проигрыватель
    • Поддержка MP3
    • Антенна

    Климат и обогрев

    • Кондиционер
    • Обогрев заднего стекла
    • Обогрев боковых зеркал
    • Адаптация двигателя для холодного климата
    • Сигнализация с функцией “Световой дорожки”
    • Передние противотуманные фары
    • Интеллектуальная подсветка салона

    закрыть

    *Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

    Хэтч-вседорожник Geely MK Cross

    Джили МК Кросс – цена и технические характеристики. Обзор хэтчбека «MK Cross» с фотографиями.

    Автомобиль Geely MK Cross является “вседорожной” версией хэтчбека. Китайские создатели максимально стилизовали автомобиль под “кроссовер”. Спортивная внешность с элементами агрессивности и начинка машины разрабатывались на базе машины Geely MK-2. Специалисты компании называют автомобиль прекрасным вариантом для поездок по шумному городу и еженедельных путешествий на спокойную природу.

    И хотя с предшественником у Джили МК Кросс много общего, все-таки разница как в экстерьере автомобиля, так и в интерьере видна невооруженным глазом. Главными чертами, которые отличают Джили MK Cross от предшественника, стали дорожный просвет, увеличенный до 17,5 сантиметров, новой формы бамперы, стильные колесные диски черного цвета (с их помощью создатели показывают “стремительность и силу” машины), защитные накладки из пластика, рейлинги на крыше и дополнительные молдинги. Эти нововведения придают хэтчбеку Geely МК Кросс агрессивный вид.

    В салоне машины также произошли некоторые изменения. Их больше, чем во внешнем виде машины. Его оформление подчеркивает в какой-то мере спортивный стиль автомобиля. Сразу же бросаются в глаза многочисленные красные вставки в обивке дверей, руле, сидениях, рычаге КП. На педалях появились стальные накладки. У этой машины совсем другой дисплей. Теперь вместо обычных стрелочных приборов находятся цифровые спидометр и тахометр, которые красного цвета. Приборы в центре наклонены под тем же углом к водителю, что и у модели MK-2. У Джили MK Cross большего размера колеса, чем у предшественника. В принципе, остальное осталось от проверенного и надежного MK-2.

    Специалисты говорят, что на машине благодаря увеличенному дорожному просвету довольно комфортно передвигаться по нашим неидеальным городским дорогам.

    К разговору о технических характеристиках Geely MK Cross… Длина машины составляет 402 см, ширина равна 169,2 см и высота – 144,5 см.
    У автомобиля передний тип привода. Под капотом, как и у предшественника, у MK Cross находится бензиновый двигатель, 4-цилиндррвый, 1,5-литровый. Его максимальная мощность равняется 94 л. с. при 6 тысячах оборотов в минуту. 5-ступенчатая КП (механическая) в паре с таким мотором позволяют водителю набрать скорость, равную 165 км/час. У двигателя 16 клапанов. Крутящий момент (максимальный) – 128 Нм при 3400 оборотах в минуту. Расторопный водитель за 17 секунд может разогнать этот хэтчбек до 100 км/ч.
    Создатели автомобиля говорят, что 5 литров хорошего бензина хватит, чтобы преодолеть расстояние в 100 километров со скоростью примерно 60 км/час. При скорости, которая находится возле отметки 90 км/час, MK Cross потребляет 6,5 литров. Объем бака (топливного) составляет 45 литров.

    Снаряженная масса машины равняется примерно 1160 килограммов, полная же масса где-то больше на 300 килограммов. Рулевое управление у автомобиля реечное с гидроусилителем. Остановить машину можно с помощью дисковых передних тормозов и барабанных задних.

    На отечественном рынке Джили МК Cross будет представлен с такими уровнями оснащения, как Luxury и Сomfort. Более дорогая комплектация этого автомобиля будет оборудована: двумя подушками безопасности, кондиционером, системой АБС, MP3-аудиосистемой, симпатичными противотуманными фарами, доп. электропакетом. У Luxury имеется люк с электроприводом и кожаный салон – это придает интерьеру более серьёзный вид.

    Кстати, появился это хэтчбек в городе Лучао, который расположен недалеко от Шанхая. Там находится завод Geely Corporation. Выпускают машину в Китае с прошлого года. В нашей стране автомобиль собирают с 2011 года в Черкесске.
    Цена Geely MK Cross на российском рынке составляет около 350-370 тысяч рублей – это комплектация Comfort. Джили МК Кросс Luxury можно будет купить по цене

    на 20 тысяч рублей выше. Кстати, вот на родине это автомобиль стоит примерно $8 тысяч.

    Эксперты отмечают, что у этой машины сейчас немного конкурентов, цены на которые не сильно отличаются от стоимости MK Cross. В этом классе остальные игроки стоят намного дороже. У российских покупателей сейчас популярны «псевдокроссоверы», не станет исключением, предполагают эксперты, и Джили MK Cross, у которого не плохое сочетание цены и потребительских качеств.

    «Джили МК Кросс»: отзывы владельцев, технические характеристики, производитель

    «Джили МК Кросс» – авто китайского производства. Эта модификация была создана на базе седана «МК», который серийно производился с 2006 года. Версия «Кросс» первые была презентована в 2010-м году. Машина выпускалась на протяжении четырех лет (кстати, производился данный автомобиль в городе Лучао, что неподалеку от Шанхая). За этот период машина обрела большую популярность в России. В чем особенности автомобиля «Джили МК Кросс»? Отзывы владельцев, обзор и многое другое смотрите далее в нашей статье.

    Дизайн

    В первую очередь, автомобиль отличается от седана высокой посадкой. Машина приобрела более внедорожный вид. По сути, это хетчбек повышенной проходимости. «Джили МК Кросс» также отличается ярко оранжевым окрасом. Но есть версии и с другими оттенками. Что касается дизайна в общем, машина не сильно отличается от седана. Здесь та же решетка радиатора, бампер и фары.

    Размеры, клиренс

    Как отмечают отзывы владельцев, «Джили МК Кросс» – самый компактный автомобиль в своем классе, который бы имел столь высокий клиренс (17,5 сантиметров). Этого вполне хватает для передвижения по грунтовке и заснеженным российским дорогам.

    Салон

    Дополнительных ручек в стойках кузова нет, и они здесь не нужны – посадка довольно комфортная. Однако первое время на «китайце» туго открывались двери – отмечают отзывы владельцев. У «Джили МК Кросс» со временем эта проблема пропадала (равносильно как едкий запах в салоне). С этими недостатками приходилось мириться всем владельцам автомобиля «Джили МК Кросс». Шумоизоляция на удивление радует. Как отмечают отзывы, пластик в салоне не скрипит даже спустя время.

    Технические характеристики

    Автомобиль укомплектовывается одним-единственным двигателем. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник объемом в полтора литра. Максимальная мощность автомобиля составляет 94 л.с. Крутящий момент – 128 Нм. Среди недостатков отзывы владельцев отмечают слабую тягу мотора. Дабы реализовать полную мощность, приходится крутить мотор до шести тысяч оборотов.

    Динамика, расход

    О динамичной езде на этом автомобиле придется забыть – отмечают владельцы. Разгон до 100 занимает около 15-ти секунд. Автомобиль довольно тяжёлый – при таких габаритах он весит целых 1160 килограмм. А вот расход топлива радует: всего семь литров на сто километров пути в смешанном режиме. Пиковая скорость составляет 165 километров в час. Но после ста машина ведет себя очень вяло.

    Стоимость

    Последний экземпляр сошел с конвейера в 2014-м году. Поэтому найти абсолютно новый «Джили МК Кросс» не получится. Эти машины доступны только на вторичном рынке. Стоимость их составляет 200-300 тысяч рублей.

    • Две подушки безопасности.
    • Кондиционер.
    • Магнитола.
    • Люк с электрическим приводом.
    • Салон из кожзаменителя.
    • Электрические стеклоподъемники всех дверей.

    Производитель на «Джили МК Кросс» давал гарантию сроком на три года. Однако сейчас все модели уже давно слетели с гарантии. Как отмечают отзывы, дилер выставлял немыслимый ценник на ТО. Стоимость замены масла и фильтров – около восьми тысяч рублей. Многие отказывались от гарантийного обслуживания еще на этапе покупки. Ведь оно предоставлялось только в случае современного прохождения технического осмотра у дилера. Что касается запчастей, найти их можно на любом автомобильном рынке. Да, с «Джили» будет немного сложнее, чем с «Ладой Приорой» или другой «нашемаркой». Но дефицита запчастей для «МК Кросс» не наблюдается – так говорят отзывы.

    Подвеска

    Ходовая часть полностью скопирована у седана «Джили МК». Так, спереди стоит независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади находится балка на винтовых пружинах и гидравлических амортизаторах. Долго ли выхаживает подвеска у «китайца» на наших дорогах? Этот вопрос задают многие автомобилисты. Отзывы владельцев говорят, что проблем она не вызывает до пробега в 80 тысяч километров. Далее может понадобится замена амортизаторов, передних сайлентблоков, шаровых опор и стоек стабилизатора. Но есть большой плюс у данного кроссовера – высокая ремонтопригодность. Запчасти стоят на уровне российских ВАЗов. А заменить что-либо можно самостоятельно. Подвеска устроена очень просто. Кстати, заднюю балку в сборе можно купить за три тысячи рублей.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, какие имеет «Джили МК Кросс» характеристики, дизайн и отзывы. Не стоит ожидать от данного автомобиля чего-то особенного. Эта машина изначально была ориентирована на бюджетный сегмент. До инфляции на новый «Джили МК Кросс» цена составляла около 300 тысяч рублей. Это был второй по доступности автомобиль после «Гранты». Сейчас на «Джили МК Кросс» цена немного упала. Многие предпочитают брать этого «китайца» как альтернативу «Калине» (которая тоже выпускается в версии «Кросс»). Как отмечают отзывы, в плане надежности это два идентичных автомобиля. Да и стоимость содержания примерно на одном уровне.

    Geely MK Cross

    Geely MK Cross – фото 1

    Geely MK Cross – фото 2

    Geely MK Cross – фото 3

    Geely MK Cross – фото 4

    Geely MK Cross – фото 5

    Технические характеристики Geely MK Cross

    Модельный год 2010
    Тип кузова Хэтчбек
    Длина, мм 3999
    Ширина, мм 1692
    Высота, мм 1465
    Количество дверей 5
    Количество мест 5
    Объем багажника, л
    Страна сборки Россия

    Модификации Geely MK Cross

    Geely MK Cross 1.5 MT

    Максимальная скорость, км/ч 165
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 1498
    Мощность, л.с. / оборотах 94/6000
    Момент, Н·м / оборотах 128/3400
    Расход комби, л на 100 км 6.8
    Тип коробки передач Механическая, 5 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Geely MK Cross по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Geely MK Cross

    Geely MK Cross, 2010 г

    В свое время был выбор между «Логаном» и Geely MK Cross. На данный момент не жалею нисколечко. Динамика: машина вполне динамичная, но предназначена для города, сравнительно небольшой расход топлива (особенно если сравнивать с одноклассниками). Управляемость: не могу пожаловаться, что Geely MK Cross ведет на дороге себя плохо. Любое движение руля откликается (конечно же, хорошо). Комфорт: на среднем уровне, но по такой цене вполне приемлем. Машина не наполнена роскошью, она предназначена для рабочей эксплуатации. Салон: вполне просторный (сам высокий). На задние сиденья никто не жаловался. Места хватает всем. Довольно слабые/хриплые динамики, да и пластик довольно жестковат. Но в целом все очень приемлемо. Багажник: очень вместителен. Часто приходиться по работе развозить товары. Помещается все, за редким исключением габаритных грузов. Мечта дачника, но, конечно же, не заменит прицеп. ТО: прохожу без проблем. Проблем по гарантии не было. Замена масла не представляет особо трудной задачи. Под капотом Geely MK Cross все доступно, все «под рукой». Оценка: за такую цену вполне себе приемлемый как бы кроссовер. Советую присмотреться.

    Достоинства : комплектация. Дорожный просвет.

    Недостатки : Скрипят двери, акустика никакая.

    Geely MK Cross, 2010 г

    При начальной эксплуатации Geely MK Cross (до 2 тысяч км) было некоторое недоумение. Машина без характера, с трудом начало движения, медленная раскачка, но, так как я села в Geely MK Cross после «Классики», то решила, что всё-таки выбор правильный. Соотношение цена – всё остальное. Съездили в деревню, «буераки» преодолели легко, хотя опасения существовали. На трассе 110-120 км/ч дались легко, обгон с некоторым напрягом, но это психологически мне было тяжело давить «тапку». После первого ТО Geely MK Cross стала другой. Меньше шума, ускорение стабильнее и веселее, и было полное ощущение, что у меня теперь другая машина: более жесткая, с четким откликом на управление, с теплой печкой и легким набором скорости. При заполненной машине мотор тянет прилично, хотя всё-таки мощи не хватает. А на дороге теперь ты в стае: пропускают охотнее, и «злючести» в твой адрес намного меньше. Ждём зиму.

    Достоинства : теплая печка. Легкий руль. Отзывчивые тормоза. Большой багажник.

    Geely MK Cross, 2011 г

    Поначалу докучали мелкие проблемы отечественной сборки: погас ближний свет правой фары (причина – не доставлен разъем контакта лампы), дворник не работал передний правый (причина – не затянута крепежная гайка), выскакивала ручка с рычага МКПП (причина – хомут крепления был не в сборе). Заехав в салон дилера, поставили в очередь, записали вместо устранения мелочей. 3 часа покрутился сам вокруг Geely MK Cross – все работает, все исправно – мелочи, но работал в смену сборки на конвейере по правой стороне какой-то «косорукий». Предпродажную подготовку в автосалоне делают такие же «косорукие». В общем, после самостоятельного устранения этих мелочей я полюбил наше авто «Джильку». К панели привык за 2 дня – удобная и информативная. Доставляет удовольствие от управления – спокойный не рвущий двигатель (семейный), «раскочегаривается» медленно, но идет и на 5-й скорости с кондиционером, проходимость идеальная – клиренс «супер», достать днищем на бездорожье не удалось не при каких обстоятельствах.

    После дальнего путешествия ты не думаешь о мнимых страхах китайского изделия – считаю Geely MK Cross надежным и комфортабельным. Строим планы на следующий отпуск. Комплектация радует – есть все, что нужно, музыка с USB, интеллектуальная подсветка салона, «противотуманки», АВС, гидроусилитель, сигнализация, подушки безопасности, резина 195/55 R16, кондиционер и многие другие приятные мелочи, сидения удобные и на дальние поездки и путешествия на третий день путешествия за рулем не чувствовал дискомфорта. Багажник Geely MK Cross достаточный для семейных покупок (но на следующий отпуск приобрету Бокс багажник на крышу). Под капотом делать нечего, ни разу не подливал жидкости и не крутил все в норме (за исключением жидкости омывателя).

    Достоинства : надежность. Неплохой уровень комфорта. Клиренс. Багажник. Двигатель.

    Недостатки : мелкие проблемы нашей сборки.

    Geely MK Cross, 2011 г

    Напишу про свое авто – много любопытствующих пристает. До Geely MK Cross были «восьмерка», «тренашка», Киа Рио (JB), все покупались новыми, еще УАЗик есть. Киа продали в основном из-за низкого дорожного просвета, да и надоела, четыре года проездили, с пробегом 40 тыс. за 340. На машине жена ездит и я. Купили к ее дню рожденья по принципу – зашли в салон и купили, за 370 тыс. На данное время проехали 5500 км, машиной довольны – раскаталась, идет Geely MK Cross плотно и мягко, сверчков нет. Поначалу двери туговато закрывались – сейчас «прихлопались», мягко. Шумоизоляция есть – на голову выше Киа Рио. После ста разгон туповат, в коробке растянутые передачи. Магнитофон так себе – играет и ладно. Первый месяц в машине страшно воняло химией, но выветрилась, и сейчас запаха нет. По сравнению с Киа, салон Geely MK Cross просторный в длину. У меня рост 188 – сам за собой сажусь, и место еще есть. Из косяков – на обкатке один раз пропала 1-я и 2-я передачи – выскочила стопорная шайба с тяги, защелкнул обратно, заработало. Еще передние стойки на малой скорости при больших ходах пробивает на отбой, со временем менять надо. Подвеска мягкая и плотная по сравнению с Киа, на Рио просто колун. ТО-1 у дилера обходилось в 8500 – «забил» на них, масло я и сам могу поменять. По запчастям вроде все от «Короллы» подходит. В общем вроде все, дай Бог года три покататься, а там китайцы может еще что-нибудь придумают.

    Достоинства : внешность. Вместительность. Плотная подвеска.

    Geely MK Cross, 2011 г

    За 4 года и 8 месяцев эксплуатации в салоне Geely MK Cross ничего не скрипит и не хрустит. Шумоизоляции в машине нет. Сейчас практически автомобили довольно таки известных брендов идут на продажу без «шумки» (дополнительная опция). Купил изоляцию на битумной основе, хватило 8 листов на весь автомобиль. Полностью заслал все в салоне, багажнике, под капотом, особенно пространство под запаской. Уложился в два дня. Результат, хорошая шумоизоляция. Музыка штатная, как пусть не говорят, в Geely MK Cross оставляет желать лучшего. Многие столкнулись с тем, что при езде на скорости, когда сбрасываешь газ, машина несколько секунд начинает газовать сама, и ощущение получается, что педаль газа не отбрасывается. На это не стоит обращать внимание совсем, это так работает электроника, дожигает топливо, оставшееся от езды под нагрузкой, таковы стандарты евро. По эксплуатационным характеристикам, слабое место – это родные стойки переднего стабилизатора, как только застучит ходовая, рекомендую поменять втулки на полиуретановые, о стуках забудете, и машина будет ехать мягче. Все остальное, поломки и другие неприятности, зависят от Вашего отношения к автомобилю и Ваших возможностей. Из недостатков Geely MK Cross хочу отметить открывание багажника ключом. В холодное время года в багажник не влезешь. Замок замерзает, приходится отогревать его в гаражных условиях печкой. Думаю, со временем решу эту проблему, поставлю замок открывающийся от кнопки. Постоянное перегорание лампочек в габаритных огнях и противотуманных фарах. Люблю рыбалку, машину подбирал с высоким клиренсом и она меня пока не подкачала. По грунтовке идет великолепно. Ничего еще не оторвал и днище не царапал ни разу. В глубоком снегу, при умелом управлении автомобилем, еще не застревал. Из неглубокой грязи выбирался, а в бездорожье нечего и лезть, это не внедорожник, а кроссовер. Заднее сиденье раскладывается, причем спинка состоит из двух частей, что позволяет с легкостью загрузить Geely MK Cross и посадить еще третьего человека. Со сложенными задними сиденьями и придвинутыми вплотную к панели и сложенными передними, салон превращается в 2-спальную постель. Для выездов на природу – очень удобно.

    Достоинства : вместительный салон. Дорожный просвет.

    Недостатки : шумоизоляция отсутствует. Штатная музыка.

    Geely MK Cross, 2013 г

    Куплена Geely MK Cross в декабре 2013. Долго выбирали, ходили по автосалонам, хотели купить «Гранту», но после того, как менеджер на АвтоВАЗе не смог опустить заднюю спинку, так как там что-то заклинило, смотреть ВАЗ мы прекратили. Китаец, именно Geely MK Cross понравился, так из всех китайцев он смотрится богато, да и за такие деньги можно сказать – «полный фарш». Нравится, как держит дорогу, шумка нравится, аудиосистема штатная качает хорошо, но вот что мне не нравится то, что она вялая по трассе, на обгон тяжело идет, хотя говорят, что это лечится заменой прошивки. Еще минус в том, что нет специализированных магазинов именно для китайцев в моем городе. Запчасти только под заказ, ну или аналог от других марок подходит.

    Достоинства : внешний вид. Шумоизоляция есть. Аудиосистема. Хорошо держит дорогу.

    Недостатки : вялая на трассе. Запчасти под заказ.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector