Ммас 2018 даты
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ммас 2018 даты

Московский автосалон: главные премьеры ММАС-2018

С 29 августа по 9 сентября в столичном «Крокус Экспо» проходит Московский международный автомобильный салон. Рассказываем, какие российские и мировые премьеры ждут посетителей ММАС-2018

AURUS

Впервые посетители Московского автосалона смогут вживую познакомиться с новым отечественным автомобильным брендом Aurus, известным также как проект «Кортеж». На ММАС-2018 будут представлены две версии созданной специалистами НАМИ модели Aurus Senat – стандартный седан и длиннобазный «президентский» лимузин.

GAC

В России появится новый китайский бренд: компания из Гуанчжоу GAC Motor официально объявит об этом в рамках Московского автосалона. На ММАС-2018 GAC Motor (стенд C203, зал 14, павильон 3) покажет широкую линейку кроссоверов – от полностью электрического GE3 до большого 7-местного GS8.

Также китайский автопроизводитель привезёт в Москву минивэн GM8 и седан GA8. Кроме того, в рамках автосалона состоится презентация моделей GA3S и GS5S, которые уже получили сертификат Таможенного союза и в скором времени начнут продаваться в России.

JAC

Еще один новичок из Поднебесной – компания JAC. Посетители Московского автосалона одними из первых познакомятся с двумя моделями этого бренда, кроссоверами S3 и S5. Оба автомобиля планируется продавать в России.

В рамках экспозиции «Мобилистика» Jaguar впервые покажет в России свой первый электромобиль – кроссовер I-Pace. Модель оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 400 л.с. и блоком из 432 литий-ионных аккумуляторов, который обеспечивает запас хода до 480 км. С помощью станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт опустошенная батарея восполняет свой заряд на 80% за 40 минут. Если же подключить I-Pace к домашней розетке, то при мощности точки 7 кВт на зарядку аккумуляторов уйдет вся ночь.

GEELY

В рамках выставки состоятся российская премьера нового кроссовера Geely, который сейчас известен под названием SX11, и презентация гибридного седана GE. Кроссовер создан на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), на которой будут построены и другие автомобили Geely. У SX11 — 1,5-литровый турбомотор (177 л.с.), который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП с двойным сцеплением.

Особенностью гибрида является наличие батарей большой емкости, которые позволяют проехать на электричестве до 60 км. Заявленный средний расход Geely GE – 1,6 л на 100 км.

Также на автосалоне будут представлены обновленные Geely Emgrand 7 и Emgrand X7, которые уже в скором времени появятся у российских дилеров. Седан Emgrand 7 после фейслифта отличает переработанный дизайн передней части кузова с новым бампером и «фирменной» радиаторной решеткой в виде концентрических кругов. Интерьер также изменился: здесь появились новая центральная консоль и другая обивка кресел.

Обновленный кроссовер Emgrand X7 может похвастаться не только дизайном в новом корпоративном стиле (новинка стала похожа на Geely Atlas), но и рядом технических новшеств, включая заднюю многорычажную подвеску, современную медиасистему с 9-дюймовым экраном высокого разрешения и бесключевой доступ. В салоне изменились только сиденья – их обивка выполнена из более качественных материалов.

HAVAL

29 августа на Московском международном автосалоне состоится глобальная премьера новейшего кроссовера китайской марки «Хавэйл». F7 – флагман новой «молодёжной» линейки кроссоверов Haval. По габаритам эта модель близка к Toyota Highlander: её длина лишь немного недотягивает до пяти метров, а колесная база составляет 2800 мм.

Серийный кроссовер, созданный на основе представленного два года назад концепта Haval HB-02, получил богатое оснащение, включая светодиодные матричные фары, 19-дюймовые литые диски, систему выбора режимов вождения (стандарт, эконом, спорт, снег и др.), а также медиацентр с онлайн-сервисами и голосовым управлением. Уже со следующего года Haval F7 начнут выпускать на заводе в Тульской области. В России новинка будет производиться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.), работающими в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с «мокрым» двойным сцеплением и полным приводом.

У «Хенде» на ММАС-2018 две премьеры – это новое поколение Santa Fe и обновленный Tucson. Обе модели уже продаются в России. Новый «Санта» здорово изменился внешне и стал лучше оснащен. В базовой комплектации у него есть полный привод, шесть подушек безопасности, система выбора режимов вождения, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, оптитронная приборная панель с цветным дисплеем, подогревы зеркал, передних сидений и руля, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном, 17-дюймовые легкосплавные диски, сигнализация и даже система автоматического выравнивания высоты кузова! «Санта Фе» 4-го поколения предлагается с двумя моторами: 2,4-литровым бензиновым мощностью 188 л.с. с 6-ступенчатым автоматом и 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра в сочетании с новой 8-ступенчатой АКП.

Обновленный «Тусан» внешне отличают новая решетка радиатора, передний бампер увеличенных размеров, светодиодные фары и иной рисунок легкосплавных дисков. В салоне проведен апгрейд дефлекторов вентиляции, центральной консоли и медиасистемы с поддержкой CarPlay / Android Auto, чей сенсорный экран теперь возвышается над торпедо. Двигатели остались прежними: это бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно, а также 2,0-литровый дизель мощностью 185 л.с., причем последний получил новый 8-ступенчатый автомат.

KIA

Помимо хетчбэка Ceed третьего поколения, компания Kia представит в столичном «Крокус Экспо» еще три новинки. Одна из них – это новый Ceed Sportwagon. Главной особенностью универсала является самый вместительный в классе багажный отсек. Сделать его таким при сохранении существующей колесной базы удалось за счет уменьшения переднего и увеличения заднего свеса.

Еще одной премьерой Kia станет третье поколение седана Cerato, продажи которого в России начнутся в октябре. Глобальная модель, входящая в тройку наиболее популярных автомобилей марки Kia в мире, будет представлена на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 (128 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Двухлитровый двигатель будет доступен только с АКП, в то время как 1,6-литровая версия может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией.

На ММАС-2018 компания Kia также покажет обновленный Sportage, который появится на российском рынке до конца года. Автомобиль претерпел небольшие изменения в дизайне, а также получил более современный медиакомплекс и новые системы помощи водителю. Линейка силовых агрегатов кроссовера пополнилась бензиновым двигателем 2.4 GDI (184 л. с.), а дизельный Sportage получил 8-ступенчатый автомат.

LADA

Гвоздем программы Lada на ММАС станет прмьера «горячей» версии седана Vesta. Внешне серийная версия Lada Vesta Sport образца 2018 года выглядит практически так же, как концепт, представленный на подмостках «Крокус Экспо» ровно два года назад. У машины оригинальные легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, новые бамперы, антикрыло с интегрированным стоп-сигналом на крышке багажника, красные акценты по периметру кузова и симметрично выведенные по краям заднего бампера патрубки глушителя. Наконец, на спортседане появились светодиодные ходовые огни – то, чего так не хватало «Весте»! Подвеска Lada Vesta Sport также была основательно доработана, дорожный просвет при этом уменьшился на 16 мм. На новинке стоит хорошо знакомый владельцам «Весты» 1,8-литровый мотор, но прошедший заводской тюнинг. Мощность мотора удалось поднять со 122 до 145 л.с., что дало преимущество в 0,6 секунды в разгоне до сотни.

Еще одной премьерой АвтоВАЗа станет «внедорожная» модификация хетчбэка Lada Xray. Его концепт также показывали на Московском автосалоне в 2016 году, но теперь это уже будет серийная версия Xray Cross, которая, впрочем, будет не сильно отличаться от «концептуальной».

Помимо Lada Vesta Sport и Xray Cross, АвтоВАЗ привезет на ММАС-2018 новое семейство «Гранты». Оно включает четыре типа кузова, два из которых «позаимствованы» у Lada Kalina. Помимо седана и лифтбэка, в линейке Lada Granta впервые появятся хетчбэк и универсал. Спереди новинки выглядят одинаково – с решеткой радиатора в стиле «Весты», а сзади сохранили узнаваемую стилистику «Калины».

LIFAN

Стенд китайской компании Lifan займет почти 1000 квадратных метров «Крокус Экспо». На нем посетители смогут познакомиться с моделями, еще не представленными на российском рынке, но имеющими все шансы на него попасть. В их число войдут минивэн M7 (очень похожий на Ford S-Max), большой 7-местный кроссовер X80 и седан 820EV – электрифицированная версия модели Murman.

Представители Lifan обещают продемонстрировать электромобиль в действии, а также показать процесс замены его аккумуляторов.

RENAULT

Главной премьерой Renault на Московском автосалоне станет новый кроссовера С-сегмента Arkana – более доступный купеобразный одноклассник Nissan Qashqai, технические характеристики которого пока держатся в строгом секрете. Россия станет первой страной в мире, где не только представят эту модель, но и начнут собирать. И уже позже Renault Arkana разойдется по миру.

Также Renault покажет на ММАС-2018 значительно расширенную «внедорожную» линейку Stepway, которая помимо обновленного Sandero теперь включает седан Logan и каблучок Dokker. Все три новинки отличают обвес из черного пластика по периметру кузова, имитация стальной защиты под бамперами, двухцветные 16-дюймовые литые диски, а Logan и Sandero Stepway – ещё и увеличенный до 195 мм дорожный просвет. Renault Logan и Sandero Stepway также будут доступны в исполнении City, которое комплектуется вариатором CVT X-Tronic в сочетании с мотором 1.6 (113 л.с.). Внешне версии Stepway City отличают отсутствие «стальных» вставок на бамперах, черные глянцевые накладки на зеркалах, а Sandero Stepway City – ещё и полностью черные рейлинги. Кроме того, машины этой серии можно заказать в новом красном цвете кузова.

Старт российских продаж обновлённых Renault Sandero Stepway и Logan Stepway (включая версии Stepway City) запланирован на осень. А Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.

VOLKSWAGEN

У немецкого автоконцерна в Москве пройдут две российские премьеры. На стенде Volkswagen впервые в нашей стране покажут лифтбэк Arteon и электромобиль I.D. «Артеон», идущий на смену Passat CC, под завязку нашпигован электронными ассистентами. Он может ехать в полуавтоматическом режиме, самостоятельно регулируя скорость с учетом дорожных условий. Для этой модели также доступна функция предварительного освещения поворотов, на основе поступающей от камер информации и данных навигатора меняющая направление светового луча еще до совершения маневра.

Прототип I.D. – это представитель электрического семейства марки, построенный на новой модульной платформе MEB. Электрокар наделен функцией автономного вождения, во время которого водитель полностью отстраняется от управления, а руль убирается в переднюю панель. Другая «фишка» прототипа – система Home-Net, которая позволяет объединить в одну сеть автомобиль и дом.

Еще одна премьера на стенде Volkswagen – Tiguan Offroad. «Внедорожная» версия кроссовера российской сборки отличается скошенным передним бампером, позволившим улучшить геометрическую проходимость, а также элементами декора. Продажи новинки стартуют в октябре.

Журнал «5 колесо» и радиостанция «Москва FM» проводят конкурс «Автомобиль Московского международного автосалона – 2018».

Читать еще:  Овердрайв на коробке автомат

Московский международный автомобильный салон 2018

Место проведения: Москва, Крокус Экспо
Даты проведения:
31 августа – 9 сентября
29 августа – Пресс-день
30 августа – Бизнес-день

В залах самого большого павильона выставочного центра и на открытых площадках развернется яркая экспозиция последних разработок мирового автомобилестроения.

ММАС – уникальное многоформатное мероприятие, объединяющее:

  • экспозицию ведущих автомобильных брендов и компаний автомобильной отрасли;
  • площадки тест-драйвов, которые позволяют не только протестировать автомобиль, но и обучиться управлению транспортным средством в сложных условиях.

ММАС дает возможность:

  • первыми увидеть премьеры мировых автомобильных брендов;
  • детально рассмотреть понравившиеся модели и получить о них исчерпывающую информацию;
  • принять участие в розыгрышах и викторинах с призами и подарками от экспонентов;
  • испытать море позитивных эмоций от головокружительной автомобильной феерии.

Что ждет посетителей ММАС’18?

  • Презентации, конкурсы, интерактивные развлечения, детские площадки.
  • Специальные цены на билеты в будние дни, скидки при приобретении билетов онлайн.
  • Комфортная атмосфера выставочного центра с бесплатной парковкой и выходами из метро в павильоны.

Кроме того, в рамках мероприятия впервые будет организован фестиваль инновационных технологий «Мобилистика», демонстрирующий перспективы развития мобильных транспортных средств. В фокусе – современные решения в автомобилестроении, альтернативные виды транспорта, электротранспорт, автономное вождение, smart-проекты.

Яркие идеи современной мобильности и футуристические концепции перемещения людей и вещей, электротранспорт, автономное вождение, альтернативное топливо, космические путешествия, дроны, умные города будущего – лишь часть того, что ждет гостей фестиваля. Посетители «Мобилистики» впервые в России смогут познакомиться с самыми инновационными электромобилями, протестировать электро- и автономный транспорт, увидеть новый болид «Формулы-Е» и другие фантастические разработки, готовые стать новой реальностью или уже воплощенные в жизнь.

Хедлайнеры ММАС’18

АВТОВАЗ: крупнейший российский автопроизводитель подготовил несколько сюрпризов.
«Я не могу рассказать вам обо всем детально, а то сюрприза не будет», – комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек.

Марки «Volkswagen Легковые автомобили» и «Volkswagen Коммерческие автомобили» примут участие в ММАС 2018 Участие Volkswagen в…

На Московский международный автосалон, который откроется в конце августа 2016 года, АвтоВАЗ привезет несколько новинок,…

Совершенно новый кроссовер С-сегмента будет называться Renault ARKANA. Презентация шоукара новой модели состоится 29 августа на…

Хендэ Мотор СНГ: компания представит российскую премьеру нового Hyundai Santa Fe.
Четвертое поколение Santa Fe, ставшего некогда первой моделью линейки кроссоверов Hyundai, воплотит в себе роскошный яркий обновленный дизайн и инновационные, уникальные для отрасли решения активной безопасности.

KIA Motors Rus: центральное место в экспозиции бренда займет автомобиль нового, третьего, поколения хэтчбека Ceed, который выделяется спортивным дизайном и технологичными инновациями. Семейство моделей Ceed – один из лидеров данного сегмента в России, а новое поколение еще больше усилит позиции KIA.
Автопроизводитель также продемонстрирует самый быстрый автомобиль в истории марки – Stinger, обновленный флагманский кроссовер Sorento Prime, новую версию субкомпактного хэтчбека Picanto X-Line, а также целый ряд других новинок.

Renault Россия: мировая премьера новой модели – кроссовера C-сегмента, который будет производиться на московском заводе Renault, и дополнит широкую модельную линейку SUV-сегмента компании, в котором она лидирует в России. Благодаря уникальным для своего класса решениям в области дизайна и инноваций новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault, став настоящим прорывом для российского рынка SUV и серьезно укрепив позиции «Renault Россия». Более того, кроссовер первым воплотит в жизнь новую бренд-стратегию производителя – «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault».

LIFAN: компания представит новую версию семиместного кроссовера MYWAY с пятиступенчатой автоматической трансмиссией и 125-сильным бензиновым мотором 1.8 л.
«Это не просто долгожданная новинка, это новый шаг в развитии компании LIFAN», – отмечает исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун.

JAC Motors: крупный китайский автопроизводитель, дебютант Московского автосалона, приготовил для российских покорителей дорог сразу две новинки: S3 и S5 – современные городские кроссоверы, сочетающие европейскую философию с восточным воплощением идеи динамики и элегантности.

«Volkswagen Легковые автомобили», «Volkswagen Коммерческие автомобили»: вместо традиционного стенда марки продемонстрируют актуальные модели в рамках специализированной площадки, посвященной современным технологиям. Экспозиция затронет сферу электромобильности и экологичных решений. Кроме того, на открытых площадках для посетителей запланированы тест-драйвы различных моделей Volkswagen, включая премьеры 2018 года – Teramont и новый Touareg.

AURUS: на стенде Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ» состоится мировая премьера автомобилей класса «люкс», созданных на основе «Единой модульной платформы» – проекта, направленного на развитие отечественного автопрома. Первая реализация в его рамках – лимузин «Кортеж» – заслужил высокую оценку первых лиц государства и был задействован в церемонии инаугурации Президента РФ 7 мая 2018 года.

«С момента старта проекта проделан колоссальный объем работ, изучены все наиболее перспективные конструктивные решения, технологии и тенденции в мировой автопромышленности», – заявляет министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

На ММАС’18 с воплощенным будущего российского автомобилестроения смогут лично ознакомиться все желающие.

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

автомобили
город
выставки
автосалоны
моторшоу

31 августа – 9 сентября 2018 Крокус Экспо

Список участников ММАС-2018: «АвтоВАЗ» (ЛАДА, LADA), Аурус (Aurus), KIA (Киа), Hyundai (Хёндэ), Renault (Рено), Volkswagen (VW, Фольксваген), Geely (Гили), Lifan (Лифан), Ravon (Равон), Haval (Хаваль, Хавейл), JAC (Джак), GAC (ГАК).

Полное отсутствие очереди на въезд и фактически два зала – вот, что нужно знать про текущий Автомобильный салон в Крокусе.

Два зала – это если смотреть на вещи философски. Если считать на пальцах, то четыре, если по наполняемости, то даже два это перебор. Помимо двух основных залов (13 и 14) еще один небольшой зал (12) занял Aurus, чьей премьеры журналисты и зрители ждали, пожалуй, больше всего; часть еще одного зала (15) отправилась под выставку Mobilistika – это небольшая экспозиция технологий, включая электрокары и автономные автомобили.

Вообще же я бы назвала этот автосалон не международным, а Российско-азиатским, ибо Renault и Volkswagen уже давно обрусели, а остальное пространство занимали либо российские бренды, либо Корея/Китай.

Основной интерес вызывали Renault с премьерой нового купе-SUV, концепт Lada 4×4 Vision, вышеупомянутый Aurus, а также беспилотники ГАЗ, что само по себе уже большой технологический шаг вперед для Горьковского автозавода без каких-либо серьезных финансовых поддержек.

Итак, пробежимся БЕГОМ по этим двум с половиной залам и посмотрим, где имеет смысл приостановиться.

13 зал

У входа посетителя встречает сразу два обильных стенда – Kia и Lada. Такое впечатление, что они меряются друг с другом наполнением, но в этом случае Kia выигрывает – у них больше моделей. А вот если по новинкам, то здесь Автовазу конкурентов нет.

LADA накануне на презентации перед открытием салона показали все новинки Lada Granta, включая LADA Granta седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал и – Lada Granta Cross, а на ММАС закрепили успех презентацией концепта Lada 4×4 Vision, который произвел настоящий фурор, настолько выпадает стилистически из всей ранее показанной линейки Lada. Вопрос только, что от концепта останется в серийном автомобиле.

Представил концепт на презентации лично Стив Маттин, главный дизайнер бренда. Концепт получился красивым и брутальным, с огромными «Иксами» по бокам, которые поддерживают концепцию X-Face, принятую для всех новых моделей Lada. Визуально изогнутые пороги, обилие светодиодной оптики, крупные колеса, мускулистая морда и три визуальных двери (при наличии полноценных пяти) – все это очень идет новому концепту. Ждем, что будет дальше.

KIA не представила ничего нового, зато озвучила некоторые ценники и поменяла концепцию CEED: теперь это расшифровывается как «Community of Europe, with European Design» – «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». На стенде представлены все модели Kia, продающиеся на российском рынке, и их разнообразие огромно: от Ceed и Cerato до Sportage и Stinger.

Дальше у нас Lifan и Haval. Пара фотографий и, простите, ноль информации. Единственное, очень порадовало присутствие Николая Валуева на стенде Haval – и особенно то, с каким удовольствием и трепетом с ним фотографировались китаянки, едва достающие ему до пупка.

Haval представили, кстати, Haval F7, который будут производить в Туле. Это была мировая премьера. Здесь же еще обещают производить и F9. Также презентовали концепт HB-03. Не хочу ничего говорить об этих машинах, как и все “китайцы» они мне напоминают сразу все европейские модели. Только в дурном сне. P.S. Производители настаивают, что название произносится как «хавейл». Спикеры называли «хаваль». Определитесь уже.

Здесь же зал «добит» различными тюнинг проектами и разнообразными гоночными «тазиками». Присоединюсь к тем комментаторам, кто подозревает, что сделано это от безысходности – просто пропадало место.

Честно говоря, никогда не получалось совместить в сознании новинки автомобилестроения и тюнинг. Интересно смотреть либо одно, либо другое, уж слишком они различаются между собой. Поэтому набитые как сельди в бочке и неосвещенные тюнингованные машины мы пропустим, покажем лишь пару заниженных «Волг ГАЗ 24», которые произвели на выставке странное впечатление (хотя подозреваю, что где-то на соответствующем стенде и в соответствующем окружении они выглядели бы на пятерочку).

И две редкие Maserati от официального российского клуба Maserati: Maserati Ghibli Primatist, построенный в количестве 39 штук, и чуть менее редкий, но не менее красивый Maserati Shamal.

У Primatist – необычный двухцветный «заводской» салон и орех, использованный в обшивке. В том числе этим он отличается от остальных Ghibli.

12 зал

Теперь переходим в 12 зал, где стоит Aurus. Иначе в этот зал попасть нельзя. Про Aurus много писали и говорили, дополню лишь, что создалось впечатление, что в машине УЖЕ сидит Президент России, такая охрана была организована автомобилю. Aurus это название автомобильного бренда, разработанного институтом НАМИ. Бренд был запущен совсем недавно и впервые официально представлен именно на ММАС 2018. Модель, представленная на автосалоне, называется Senat; будет еще Senat Limousine.

Продажи стартуют в 2019 году, а представители бренда хвастаются, что все производственные квоты уже выкуплены. Строить машины будут на мощностях группа Sollers. Под капотом у Senat – 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с.

Возвращаемся в 13 зал и из него выходим в 14-й.

Здесь мы сразу видим стенд SMP Racing и телеканала Автоплюс, дальше начинаются опять китайские производители – Geely, JAC и GAC, и еще другие.

Раньше (да и сейчас) на европейских автосалонах всегда снуют толпы китайцев, фотографирующих все машины «до гвоздика». В Москве я заметила другую тенденцию – теперь здесь видны представители среднеазиатских республик бывшего СССР, фотографирующие китайские автомобили. И это страшно.

Читать еще:  Ниссан лиф 2018

GAC Motor на нашем рынке уже порядка 3 лет продает коммерческий транспорт и уже давно собирались запустить легковые автомобили. Видимо, время пришло. На ММАС 2018 представлена «элитная линейка автомобилей», и в том числе SUV GAC GS8 и GS4, минивэн GM8, седан GA8 и электрокар GE3. Что касается GAC GS8, то у него под капотом турбодвигатель мощностью 201 л.с. и подключаемый полный привод. В Китае такой стоит свыше 1,5 млн рублей. Сколько будет стоит у нас пока неизвестно.

Geely показали две новинки в счет будущего года – гибридный седан GE и компактный кроссовер SX11. Интересно, что SX11 разработан совместно со специалистами Volvo: полуторалитровый турбомотор и мощность 177 л.с. Разгон 0-100 км/ч чуть менее 8 секунд. Кстати, как в интерьере, так и в экстерьере рука Volvo чувствуется весьма уверенно.

Hyundai тоже обошлись без премьер, но показали обновленные Santa Fe и Tucson/ Новое поколение Santa Fe выросло в габаритах и получило два двигателя – 2,4л бензин (188 л.с.) и 2,2 дизель (200 л.с.). 6-ти и 8-ми ступенчатые автоматы соответственно. Цены от 1 999 000 руб.

У Tucson – небольшой рестайлинг по передней части кузова и немного по салону. Остальное не изменилось.

Напротив Hyundai – главная новинка автосалона, Renault Arkana. На ММАС представлен шоу-кар, но представители компании обещают, что визуально серийный автомобиль не будет отличаться от него больше, чем на 10 процентов. Немного, но как бы эти 10 процентов не унесли самое красивое – элементы стиля и дизайна.

Самое интересно в этой машине то, что она родилась в России, будет производиться в России и продаваться начнет тоже в России.

Как заявил директор отделения Renault в Евразии Николя Мор, идея этого автомобиля родилась несколько лет назад и именно благодаря российским сотрудникам компании. «Маркетинговая служба «Renault Россия» выяснила, что отечественным потребителям был бы интересен автомобиль, который сочетал бы стремительный дизайн кузова («как у седана») с практичностью и «вседорожностью» кроссовера».

В конструкции Renault Arkana предполагается, что более 55% компонентов будут оригинальными. Модель получит как передний, так и полный привод. Что же касается двигателя, то здесь планируется 1,3 турбо, который потом может перейти и на Ладу.

Производство Renault Arkana будет налажено в Москве на заводе в Текстильщиках. Первые продажи запланированы уже на 2019 год. Цена пока неизвестна.

Ну и, наконец, 15 зал и выставка Mobilistika.

Здесь расположились электрические и гибридные автомобили, концепты, а также немного беспилотников.

Было интересно наконец вживую увидеть подзарядку для электрокара I-Pace, и удивительно – беспилотники от ГАЗ – две автономные модели Газель Next. В автомобилях использована технология распознавания границ проезжей части при отсутствии или невидимости дорожной разметки – по косвенным признакам, разработанная совместно ГАЗом и командой ученых Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е Алексеева. Только в России могла появиться такая технология. Испытания проводятся на полигоне горьковского автозавода, где построен специальный участок, имитирующий городскую среду.

В этом же зале представлено два беспилотника автобусного производства из Владимирской области «Волгабас Владимир» – Matreshka? Которые разработаны как для перевозки пассажиров, так и грузов.

Volkswagen расположился на открытой территории Крокус Экспо. Там можно пройти тест-драйвы, побывать в дополненной реальности, заглянуть в уголок сервиса и полюбоваться на весь модельный ряд, включая VW Arteon и концепт VW ID

ММАС 2018: что покажут на Московском автосалоне

Уже совсем скоро стартует главное автомобильное событие России. 31 августа Московский Международный Автосалон откроет гостям выставки свои двери, и ведущие мировые автопроизводители покажут свои самые свежие новинки. Журнал «Движок» решил собрать в одном материале все самые ожидаемые и акутальные модели, которые будут показаны на столичном мотор-шоу.

AURUS

Об этой марке впервые стало известно еще в мае. Причем заявили о ней так, что не заметить было просто невозможно — публичное рождение бренда совместили с инаугурацией президента России. Именно на лимузине AURUS, он же проект «Кортеж», Владимир Путин официально вступил в новый президентский срок. Впервые вниманию международной общественности будут представлены абсолютно новые модели – седан AURUS SENAT и удлиненная представительская версия AURUS SENAT Limousine.

Уже известно, что лимузин приводится в движение «гибридной» силовой установкой: с бензиновым двигателем V8 и электромотором. На седане, как ожидается, дебютирует разработанный в НАМИ 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с.

Geely

Компания Geely представит шесть моделей. Посетители ММАС-2018 первыми увидят обновленную линейку «Поколение 3.0», хедлайнерами которой станут автомобили Geely GE, GS и Geely SX11. Помимо них на автосалоне будут представлены новые версии Geely Emgrand 7 и Emgrand X7, которые в скором времени появятся в России. Кроме того, на стенде будет представлен нынешний флагман марки в России Geely Atlas.

Renault

Французская компания в рамках ММАС порадует россиян мировой премьерой кроссовера Arkana. Россия станет первой страной, где начнется производство и продажа новой глобальной модели. Кроссовер будет поставлен на конвейер московского завода Renault.

Название нового «паркетника» образовано от латинского слова Arcanum («тайна»), «которым на протяжении столетий отмечали особенно значимые явления и события». В компании рассчитывают, что новинка станет «вехой в истории российского рынка SUV» и «перевернет привычное представление об идеальном автомобиле для жизни, сочетающем инновационный дизайн и настоящее удовольствие от вождения». В продаже на российском рынке автомобиль появится в 2019 году.

АвтоВАЗ

Российский автогигант готовит обновление пяти позиций своего модельного ряда. Слоган представленного компанией официального тизера: «Премьера, которая изменит всё». Самые ожидаемые модели: обновленный седан Lada Granta, который получил новый дизайн в фирменном X-стиле марки, а также новая модификация седана Lada Vesta – «заряженная» версия Sport.

Кроме того, АвтоВАЗ официально анонсировал премьеру «внедорожного» хэтчбека Lada XRAY Cross. «Внедорожный» хэтчбек слегка прибавит в габаритах по сравнению со стандартной моделью за счет защитного пластикового обвеса, а также входящих в базовую комплектацию рейлингов. Клиренс на XRAY Cross будет увеличен, а колея – расширена.

Автомобиль получит также трансмиссию с измененными передаточными числами, покрышки размерностью 215/50 R17, а также дисковые тормоза на всех колесах. Кроме того, судя по представленному АвтоВАЗом тизеру, новый XRAY Cross будет оснащаться «продвинутой» системой ESC с зимним, спортивным и «внедорожным» режимами.

Hyundai

«Корейцы» уже успели раскрыть все подробности о новом кроссовере Santa Fe и даже озвучили рублевые цены, однако в живую модель еще не представляли. Несмотря на отсутствие других новинок, сам факт, что на стенде будет представлено новое поколение одного из самых популярных корейских кроссоверов, заставит гостей обратить пристальное внимание на стенд компании.

Китайская компания, которая когда-то грезила мечтой построить завод в России, уже имеет опыт официальных продаж на российском рынке, однако успешными его точно назвать нельзя. Новый заход в компании начинают с того, что считают российский рынок стратегически важным, и в рамках ММАС 2018 презентуют модели GA3S и GS5S.

Абсолютно аналогичная история с еще одним китайским брендом практически с таким же названием. Правда, этот бренд, справедливости ради, был чуть более известен отечественным покупателям. Но новинок от них ждать не стоит, так как на стенде будут все те же известные модели, что когда-то предлагались россиянам: JAC S3 и JAC S5.

Представители KIA готовят россиянам самое большое количество премьер, правда большая часть из них уже представлена в шоу-румах. Особое место в экспозиции будет отведено яркой модели Stinger. Кроме того, будет представлен новый Ceed Sportswagon. Хэтчбек Kia Ceed совсем недавно появился на нашем рынке, но его уже можно купить по цене от 979 900 рублей.

Дебютирует и обновленная версия популярного кроссовера KIA Sportage. Также в этом году Kia представит пять новых или обновленных моделей, среди которых седан Rio, кросс-хэтчбек Rio X-line, новое поколение компактного ситикара Picanto и обновленный городской кроссовер Soul.

Lifan

Самой «свежей» новинкой самого популярного китайского бренда в России станет обновленная версия семиместного кроссовера Myway, который начнет предлагаться с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Также на стенде будут новые для россиян модели: M7 и X80. Первый внешне является клоном Ford S-Max, а второй долгожданным кроссовером, который уже давно анонсировался китайцами. Кроме того, Lifan покажет свой новый бестселлер X70, а также электрокар Lifan 820 EV.

Volkswagen

Актуальные модели Volkswagen станут частью интерактивной площадки, посвященной современным технологиям. Посетители выставки увидят новинки компании как вживую, так и познакомятся с ними при помощи передовых цифровых технологий.

На ММАС 2018 Volkswagen представит внедорожник Touareg нового поколения, большой кроссовер Teramont, седан Polo в спецверсии Joy, кроссовер Tiguan в новой версии, а также «четырехдверное купе» Arteon и электрокар I.D.

Haval

Китайский бренд, позиционирующий себя как премиум, покажет кроссовер F7. Модель встанет на конвейер российского завода Haval в Тульской области уже в 2019 году. Haval F7 построен по мотивам концепта HB-02, впервые представленного в 2016 году.

Новый F7, к примеру, получит систему голосового управления, выход в Интернет, интерфейсы для подключения мобильных устройств и другие опции, которые актуальны для молодых покупателей.

В гамме двигателей для Haval F7 будут исключительно бензиновые турбомоторы семейства GDIT: 1.5 л, 150 л. с., и 2.0 л, 190 л. с. Оба агрегатируются с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и масляным охлаждением. В линейке модификаций будут версии с полным приводом и системой выбора ездовых режимов («Стандарт», «Эконом», «Спорт», «Снег» и др.).

Ммас 2018 даты

Международный автосалон ММАС-2018, который откроется в конце августа в выставочном центре «Крокус-Экспо», снова окажется небольшим. По числу участников грядущий салон вполне может повторить судьбу ММАС-2016, который отметился рекордно малым числом представленных брендов. Большая часть участников рынка уже озвучили свою позицию по участию, но остались и те, кто пока не принял решение.

После кризиса конца 2014 г. и падения автомобильного рынка автосалон ММАС-2016 проигнорировала большая часть представленных в России брендов. Среди основных причин отказа от участия в автосалоне представители брендов называли сложную экономическую ситуацию, падение авторынка, низкую эффективность мероприятия и высокие цены на аренду и строительство стендов.

Два года назад в «Крокус-Экспо» свои машины привезли только марки Lada, УАЗ, Hyundai, Mercedes-Benz, Ravon, Smart и ряд китайских компаний. Самой большой потерей для ММАС-2016 стали группы Volkswagen, Toyota и компания Ford. Не приехали на выставку BMW, концерн PSA Peugeot Citroen, все бренды компании Nissan, а также Jaguar Land Rover и Porsche. Корейский бренд Hyundai, напротив, принял участие в выставке, а Mercedes-Benz занял целый собственный павильон.

Читать еще:  Переобогащение смеси инжектор причины

В 2018 г. салон может быть еще более скромным — по предварительным данным, от участия в нем отказались три десятка марок. От экспозиции полностью отказался Mercedes-Benz, не участвует концерт PSA Peugeot Citroen. Заранее отказалась выставляться Mazda. Не примут участие и все три марки Nissan Group. «Решение основано на необходимости приоритезировать маркетинговые активности брендов с учетом текущего контекста рынка и планов компании», — пояснил PR-директор Nissan Роман Скольский.

Группа Volkswagen в этот раз не будет полностью игнорировать мотор-шоу. В «Крокус» не приедут марки Audi и Skoda, а вот Volkswagen намерен все-таки выстроить стенд. Вопрос участия в ММАС-2018 пока остается открытым для Ford и Mitsubishi. Представители концерна FCA (марки Fiat, Jeep и Chrysler) ждут решения головного офиса. А вот марка Renault на салон приедет, причем французы намерены показать прототип совершенно новой модели, которая впоследствии выйдет на мировые рынки. Также свое участие подтвердил узбекский Ravon, который планирует представить обновленный седан R4 и некий кроссовер.

Один из участников рынка рассказал корреспонденту Autonews.ru, что вопросы участия в ММАС неоднократно обсуждались на собраниях членов Ассоциации европейского бизнеса. «АЕБ почти год собирала мнения участников рынка о том, кто намерен идти на салон, но никакого единого решения выработано не было. У всех своя маркетинговая политика, свои рыночные ниши. Для многих престиж Московского автосалона недостаточно высок, и тратить деньги на участие смысла нет», — уточнил источник.

Эту точку зрения подтвердила официальный представитель Toyota Наталья Астафьева: «Все проекты должны быть оправданы с точки зрения возврата инвестиций. Сейчас первым приоритетом является поддержание на высоком уровне лояльности наших клиентов и привлечение новой аудитории, поэтому и маркетинговые задачи лежат именно в этой плоскости».

Традиционно не участвует в салоне и Volvo, объяснял представитель марки Антон Свекольников: «У нас стратегия минимального присутствия на автосалонах, мы используем маркетинговый бюджет для собственных мероприятий. Из крупных салонов участвуем только в Женеве».

Той же стратегии придерживается бренд Rolls-Royce, который выставляет новинки только в Женеве ближе к потенциальной аудитории.

Главные корейские бренды, как и в прошлый раз, на салоне будут. Управляющий директор Kia Александр Мойнов назвал автосалон отличной площадкой для демонстрации новинок и взаимодействия с клиентами. На ММАС-2018 Kia привезет модели Stinger, Picanto X-Line и обновленный кроссовер Sorento Prime. Аналогично рассуждают представители Hyundai, которые проведут в Москве российскую премьеру флагманского кроссовера SantaFe.

Известно, что на салон не приедет российский УАЗ, но остальные отечественные производители не будут игнорировать ММАС. Одной из главных премьер салона станет автомобиль семейства «Кортеж» для политической элиты, которые впервые можно будет увидеть во время инаугурации президента России в мае. По предварительным данным, на ММАС привезут седан и минивэн.

АвтоВАЗ также будет участвовать в автосалоне и привезет в «Крокус» несколько премьер, главной из которых станет абсолютно новый концепт. Не исключено, что речь идет о прототипе новой «Нивы». В числе серийных премьер можно ждать седан повышенной проходимости Lada Vesta Cross и обновленное семейство Lada Granta с внешностью в стиле Vesta.

Финансовые детали участия в выставке бренды не разглашают, однако затраты на аренду площадей не являются решающим фактором, объясняют опрошенные участники рынка, поскольку помимо них приходится нести массу других расходов на транспортировку и строительство стендов, обеспечение кейтеринга, оплату работы персонала и служб обеспечения.

«Взнос «Крокусу» — ничто по сравнению со строительством стенда. Это в целом очень дорогое удовольствие», — рассказал на условиях анонимности сотрудник одной из компаний, которая будет участвовать в ММАС-2018.

До 2006 г., когда выставка проходила в «Экспоцентре», стоимость аренды квадратного метра достигала $325. «Крокус Экспо» изначально брал $165 за метра, но в 2008-м ставка выросла до 150 евро. Два года спустя в условиях кризиса и под давлением Ассоциации европейского бизнеса организаторы вынуждены были снизить цену до 75 евро. В 2012 г. ставка аренды снова вернулась к отметке 150 евро.

В 2014 арендная ставка «Крокуса» увеличилась до 185 евро за метр, выросла и плата за дополнительные услуги. Участники рынка жаловались, что приходится платить за проезд по территории выставочного центра и заказывать монтаж стендов у рекомендованной компании. В 2016 г., когда на фоне кризиса бренды в массовом порядке стали отказываться от выставки, «Крокус» снизил стоимость аренды до 90 евро, но эти меры не помогли. По информации источника Autonews.ru, в 2018 г. ставка аренды составляет около 200 долларов США, и это — не более 20% всех затрат на организацию экспозиции.

Осенью в интервью Autonews.ru директор Московского автосалона Петр Тутарашвили говорил о том, что отказ от участия в автосалонах является мировым трендом: «Многие компании в принципе задумываются об эффективности участия в автосалонах с традиционной подачей экспонатов. Все ищут новые пути и технологии продаж».

Однако наш рынок, утверждал менеджер, придерживается классического формата: «У нас народ традиционно любит пощупать, и это нам помогает делать выставку в классическом формате. У нас такая история и культура, мы до сих пор не наигрались в машинки. Тем не менее в Москве мы тоже предложим новые форматы. ММАС-2018 будет интересным, и на нем мы предложим много необычного».

Завлекать посетителей «Крокус» планирует площадками для тест-драйвов, виртуальными тренажерами, имитаторами гоночных трасс и интерактивными стендами. Также планируется отдельная экспозиция Future Mobility, где будет площадка внутри павильона с тестом электромобилей. «Будем экспонировать разные цифровые решения по управлению движением», — обещал Петр Тутарашвили. Под ММАС-2018 отдадут два павильона «Крокус-Экспо»: во втором будут представлены монобренды, в третьем — мультибрендовые компании и площадка Future Mobility. Информации о стоимости входных билетов для посетителей пока нет.

Участвуют Не участвуют Не приняли решение
Haval УАЗ Land Rover Brilliance
Hyundai Audi Lexus Chrysler
Kia BMW Mazda Dongfeng
Lada Cadillac Mercedes-Benz FAW
Lifan Changan Mini Fiat
Ravon Chevrolet Nissan Foton
Renault Chery Peugeot Ford
Volkswagen Citroen Porsche Jeep
Datsun Smart Mitsubishi
Geely Skoda Zotye
Haima SsangYong
Hawtai Subaru
Honda Suzuki
Infiniti Toyota
Jaguar Volvo

Еще больше новостей о Московском автосалоне и будущих премьерах — в Telegram-канале автора материала Ивана Ананьева.

Московский автосалон (ММАС) 2018 – Московский Международный Автомобильный Салон

Данное мероприятие закончилось.

Когда: 29.08.2018 – 09.09.2018
Где: Россия, Москва
Тип: выставка
Место проведения: Крокус Экспо
Для посещения: выбрать отель купить авиабилет
Для участия: застройка стенда деловая поездка “под ключ” организация делового мероприятия

Подбор отеля

700 000 отелей в 205 странах, 70 систем онлайн бронирования, без наценок и комиссий!

Поиск авиабилетов

Более 720 авиакомпаний, 200 авиакасс, 5 систем брониромания, без наценок и комиссий!

Также на Aviasales можно заказать страховку и взять в прокат автомобиль.

По вопросам строительства эксклюзивного выставочного стенда на Московском Международном Автосалоне ММАС обращайтесь по тел. +7 (495) 258-51-81 или посредством формы запроса сайта www.negusstand.ru.

Московский Международный Автосалон займет площадь — более 100000 кв. м, чем в очередной раз подтвердит свой статус «категория А», поставивший ММАС в один ряд с прославленными салонами в Детройте, Женеве, Франкфурте и Париже, проводящимися под эгидой OICA.

Европейские, американские, японские, корейские, китайские и отечественные автомобильные бренды разместятся на территории семи выставочных залов двух павильонов МВЦ «Крокус Экспо» и представят последние достижения автомобильной инженерии.

Итоги выставок прошлых лет

ММАС 2016 представил интересные концепты и яркие экспонаты, необычные технические решения, захватывающие экстрим-шоу! Лидер отечественного автопрома – АВТОВАЗ – приятно удивил не только крупнейшим в своей истории стендом (19 автомобилей на 2 000 кв. м площади), но и количеством концептов. Mercedes-Benz занял отдельный выставочный зал, помимо полной модельной гаммы состоялась премьера новых внедорожников Mercedes-Benz GLC 250 4MATIC купе и Mercedes-AMG GLC 43.

Hyundai – представила компактный кроссовер класса SUV-B Hyundai Creta во всех возможных цветах и комплектациях. Компания Changan Automobile Company Limited выставкила две премьеры: компактный городской кроссовер CS35 и кроссовер CS75.

Настоящей сенсацией Московского автосалона стал новый седан представительского класса VOLVO S90. Dongfeng Motor впервые показала в России сразу шесть новинок. IRAN KHODRO Industrial Group – с новыми моделями Dena, Runna,.

Часть открытой территории Московского автосалона «оккупировало» захватывающее экстрим-шоу RTR Show of Masters. Особое место на ММАС’16 было отведено экспозиции коллекционной и военной техники «Моторы войны».

За 12 дней работы гостями ММАС’16 стали около 500 000 человек!

Видеорепортаж от АВТО ПЛЮС

В 2014 году экспозиция впервые превратилась в объединенную тематическую зону, общая площадь которой превысила 120000 кв.м. Количество представленных брендов возросло до 52. В целом, участники ММАС 2014 представили 14 мировых, 10 европейских, и 73 российских премьеры, а также 21 концепт-кар.

ММАС 2012 года был самым представительным! В нем приняли участие более 100 компаний, из них 43 — автопроизводители, представлено 49 автомобильных брендов. Площадь экспозиций превысила 100000 кв. м.

На ММАС 2012 прошли 14 мировых премьер. Все бренды-участники Московского Автосалона ММАС 2014, начиная от Mercedes и BMW (всего 52), постарались оставить у российских гостей выставки самые лучшие впечатления. Мерседес показал 3 мировые премьеры. Всего посетители увидели 14 мировых премьер, 10 европейских и 73 российских. В целом, участники ММАС 2014 представили 14 мировых (Audi, Brabus, Datsun, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Opel, Peugeot, Renault, Toyota), 10 европейских (Acura, Audi, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Volkswagen) и 73 российских.

Московский Международный Автомобильный Салон 2010 собрал около 80 компаний и более 600 автомобилей из 12 стран мира которые представили вниманию более 1 млн. посетителей 8 мировых, 7 европейских и 62 российские премьеры, а также 20 концепт-каров.

Рекомендуемые гостиницы

«НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — ваш надежный выставочный партнер

Компания «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» готова оказать полный комплекс услуг по застройке и технической поддержке выставочных площадей на данной выставке. Наша компания успешно создает и оформляет эксклюзивные выставочные экспозиции по всему миру. Опыт «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл» — гарантия того, что дизайн стенда привлечет целевую аудиторию, а продуманная нашими специалистами эргономика сделает его комфортным для проведения деловых встреч.

Проекты НЕГУС ЭКСПО на этой выставке:

Вы можете ознакомиться с другими выставочными проектами компании в разделе «Портфолио» сайта www.negusexpo.ru.

Отправить запрос на застройку стенда можно на специальной странице. Другие способы связи — на странице «Контакты».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector