Модель фиат дукато
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Модель фиат дукато

Фиат Дукато

Fiat Ducato – популярный итальянский фургон, пользующийся огромным спросом у россиян. Среди иностранных автомобилей данного класса это самый доступный вариант на отечественном авторынке. Чем кроме небольшой стоимости еще симпатичен Фиат Дукато? Надежностью конструкции, хорошими техническими параметрами и экономичностью. «Итальянец» универсален и предлагается в 17 различных модификациях. Это позволяет каждому клиенту подобрать версию, оптимально подходящую для него. Fiat Ducato будет отличным вариантом для любого потенциального автовладельца.

История модели и назначение

1 поколение

Fiat Ducato впервые был представлен публике в 1981 году. Дебютная генерация оставалась на конвейере довольно долго – до 1993 года. Модель совместно разработали специалисты PSA Peugeot-Citroen и Fiat. Автомобиль мало отличался от классических фургонов того времени. Угловатый, тяжелый и большой Фиат Дукато абсолютно не выделялся из городского потока. Правда, модель предлагалась в нескольких модификациях и вариантах цвета. Спереди располагался выступающий вперед бампер, а прямоугольные фары, радиаторная решетка и логотип бренда размещались в одной структуре. Грузовик мог вместить до 10 пассажиров. В линейке силовых агрегатов значились дизельные и бензиновые двигатели.

В 1989 году итальянский автомейкер «освежил» внешность своего продукта, выполнил рестайлинг. Технически модель практически не изменилась, сохранив прежние характеристики. Преобразования затронули исключительно интерьер и экстерьер. Внутри появились более качественные материалы отделки, снаружи – новые фары (единый блок для головной оптики и поворотников), пересмотренная решетка радиатора меньших размеров и увеличенные зеркала.

2 поколение

Изменения серьезно не увеличили спрос на модель, потому в 1993 году Fiat презентовал полностью новый вариант Ducato. Автомобиль утратил прежнюю угловатость кузова, став куда более интересным. В габаритах модель несколько прибавила, а в списке двигателей появился 2,8-литровый мотор от Iveco и его турбированный вариант. Фиат Дукато окончательно избавился от радиаторной решетки, а прежний вытянутый капот был существенно уменьшен (угол наклона стал больше). В 1999 году производитель представил специализированные вариации микроавтобуса: Ducato Combi (пассажирско-грузовая модификация), Ducato Goods Transport (для транспортировки товаров) и Ducato Passenger Transport (пассажирский вариант).

Исполнение Goods Transport поставлялось с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными агрегатами. В линейке моторов также значились 2,8- и 2,3-литровые агрегаты JTD. В качестве трансмиссии предлагались 4-ступенчатая АКПП и 5-ступенчатая МКПП. Passenger Transport вмещал 6-9 пассажиров и оснащался исключительно 2,3-литровым турбодизелем JTD (110 л.с.). В версии Combi можно было перевозить и грузы, и людей (до 9 человек). Здесь были комплектации с различными двигателями и грузоподъемностью.

В 2002 году модель пережила рестайлинг. Модель заметно преобразилась, добавив в габаритах и грузоподъемности. Спереди появился новый шильдик бренда, установленный на переработанную радиаторную решетку. Капотная линия получила еще больший уклон. Модель стала куда более привлекательной.

3 поколение

В 2006 году итальянцы выпустили третье поколение Fiat Ducato. Эта генерация предлагается и сегодня. Новый Фиат Дукато получился дерзким и динамичным, сразу завоевав множество лестных отзывов (лучшее коммерческое авто 2009 года в России). Автомобиль, выполненный в стиле Centro Stile Fiat, отличался четко выверенными пропорциями. Основу его составили аэродинамичные линии, присущие скоростным поездам. Производитель уже традиционно предложил Fiat Ducato в 3 исполнениях: шасси, пассажирский транспорт и грузовой фургон.

Третье поколение сразу обращало на себя взоры благодаря сложной передней светооптике, визуально напоминающей бумеранги, массивным бамперам, четко прорисованным стойкам крыши, перетекающим в крылья, и траковой радиаторной решетке. Помимо симпатичной внешности Фиат Дукато III оказался еще и практичен. Так, передний бампер составили из 3 частей, потому его замена происходила быстрее и требовала меньше денег. Удачная аэродинамика передней области сократила коэффициент лобового сопротивления до 0,31 (лучший в сегменте показатель). Салон модели выделялся комфортом и функциональностью. Среди особенностей следовало отметить новую обивку, элегантные линии и проработанную эргономику. Рычаг переключения скоростей разработчики переместили на центральную консоль, что облегчило управление. Приборная панель стала одновременно практичной и элегантной.

Разнообразие модификаций автомобиля определяет широкие возможности его использования. Третий Fiat Ducato имеет большую вместительность и грузоподъемность. Фургон отличается удобной выгрузкой и погрузкой за счет широких дверей и низких порогов, потому активно используется в коммерции. Вместительный кузов позволяет сократить число поездок и увеличить эффективность. Причем транспортировку модель может выполнять как за пределы города, так и в городской черте. Фиат Дукато адаптирован под российские условия. Пассажирские вариации используются в качестве маршрутного такси, семейного транспорта и коммерческих автобусов.

Видео тест-драйвов

Технические характеристики

Последний Fiat Ducato отвечает повышенным запросам за счет увеличенной грузоподъемности и больших размеров. В топовых версиях модель может перевозить до 2000 кг и имеет полную массу в 4000 кг. Для фургонов погрузочный объем составляет 17 кубометров, а длина грузового отсека – 4 м. Погрузочная высота уменьшилась до 530 мм, что облегчило работу. Предельный полезный объем груза для модификации с удлиненной базой равняется 12000 л, для версии с короткой базой – 7500 л.

В области экономии Фиат Дукато смело можно назвать одним из лидеров. Для автомобиля характерны:

  • увеличенный интервал обслуживания (45000 км);
  • небольшое потребление горючего (на 10-16% меньше, чем у аналогов);
  • малая стоимость ремонта.

Габариты модели зависят от исполнения:

  1. Combi: длина – 5099 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2470 мм, колесная база – 3200 мм.
  2. Minibus: длина – 5599 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2580 мм, колесная база – 3700 мм.
  3. Panorama: длина – 4749 мм, ширина – 2024 мм, высота – 2150 мм, колесная база – 2850 мм.

Двигатель

Для нового Fiat Ducato применяются 3 типа турбодизеля Common Rail с многоточечным впрыском топлива и электронным управлением:

  • 2,2-литровый 100-сильный Multijet;
  • 2,3-литровый Multijet (120 и 130 л.с.);
  • 3-литровый 157-сильный Multijet.

Агрегаты последнего поколения автомобиля отличаются гибкостью и мощностью и имеют большой крутящий момент (250-400 Нм) даже на низких оборотах. Это гарантируют быстрый старт и малое время разгона, предоставляя водителю максимум комфорта и удовольствия от движения.

В агрегатах Multijet использована технология многофазного впрыска, разработанная Fiat. В отличие от турбодизелей Common Rail со старой двухфазной системой впрыска данные моторы более эффективны и экономичны. Также силовые установки комплектуются промежуточным охладителем. Топливо не замерзает даже при очень низкой температуре, поскольку в топливной системе устанавливается фильтр с электроподогревом. Для эксплуатации в России это особенно важно.

Прочие характеристики двигателей:

  • количество цилиндров – 4;
  • расположение цилиндров – поперечное рядное;
  • предельная скорость разгона – 145-150 км/час;
  • степень сжатия – 19:01;
  • емкость топливного бака – 90 л;
  • экологический класс – Евро-4;
  • усредненный расход топлива – 8,4 л/100 км.

Устройство

Фиат Дукато выделяется выверенной конструкцией. Модель имеет независимую переднюю подвеску типа MacPherson с телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечными рычагами. Сзади устанавливается торсионная балка с рессорами, эластичные ограничители хода и амортизаторы.

Управление автомобилем осуществляется посредством 5-скоростной механической КПП. Также доступен 6-диапазонный «автомат». Рулевое управление – реечное с усилителем.

Особое внимание в Fiat Ducato уделено безопасности. Разработчики попытались в равной степени гарантировать максимум качества и защиты на всех уровнях: пассивном, активном, превентивном. Модель получила 2-контурную тормозную систему с дисковыми тормозными механизмами. Также в «базе» появились системы EBD (электронное распределение тормозных усилий) и ABS. Фиат Дукато имеет подушку безопасности и специальные области запрограммированной деформации, сокращающие опасные повреждения при столкновении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, ESP, фронтальные подушки безопасности, ASR и шторки безопасности.

Большое внимание производитель уделил и эргономике. Интерьер Фиат Дукато предельно гостеприимный, а вибрации и шума внутри практически не ощущается. В салоне имеется множество небольших полочек, ниш и ящичков.

Достоинства автомобиля:

  • неприхотлив и хорошо переносит российскую зиму. Сайлентблоки в холод не замерзают, проблем с пуском не возникает;
  • низкий ценник. В своем сегменте Фиат Дукато является одним из наиболее доступных автомобилей;
  • высокая экономичность;

Недостатки Fiat Ducato:

  • небольшой клиренс. Для российских дорог просвета не хватает, потому на порогах с завидным постоянством будут появляться различные зацепы;
  • не лучшее качество металла. После 5-6 лет эксплуатации появляются крапины ржавчины;
  • малый ассортимент запчастей (в основном, только на заказ со сроком ожидания 2-3 недели);
  • медленно прогревается салон. В автомобиле почти всегда холодно, а особенно сильно мерзнут ноги.

Цена нового и б/у Фиата Дукато

Стоимость Fiat Ducato определяется исполнением и перечнем дополнительного оборудования.

Грузовой фургон доступен в 3 вариантах высоты кузова и 4 вариантах колесной базы. Ценники на него начинаются от 1,550 миллионов рублей. В стандартной комплектации автомобиль оснащается электростеклоподъемниками, ABS и одной подушкой безопасности.

Шасси представляет собой наиболее универсальную версию. Здесь ценник зависит от степени оснащения. Модель с массой в 3,5-4 тонны и базовой комплектацией обойдется в 1,535 миллиона рублей. Двойная кабина, удлиненная база и дополнительное оборудование увеличат ценник.

Грузопассажирский вариант предлагается в 2 версиях: 9-местный автомобиль с грузоподъемностью в 1030 кг и 5-местный автомобиль с грузоподъемностью 750 кг. Здесь стоимость стартует с отметки в 1,880 миллиона рублей.

На российском рынке достаточно и подержанных версий Фиат Дукато. Причем в продаже присутствует даже второе поколение модели. Автомобили 2009-2010 года выпуска обойдутся в 450000-580000 рублей, 2012-2014 – в 650000-1300000 рублей.

Аналоги

Аналогами Fiat Ducato являются модели Citroen Jumper и Peugeot Boxer.

Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.

Рубрики

Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.

Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.

Фиат Дукато: история модели

Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

Виды кузова Фиат Дукато

Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.

Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.

Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».

«Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4H2. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

Читать еще:  Размер поршневой группы

Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1H1/L2H2). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

Особенности Фиат Дукато Елабуга

Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

Разнообразие моторов для Фиат Дукато

С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

Поколение Fiat Ducato

Модификация автомобиля

Объем и тип мотора

Мощность

Годы выпуска

Смена поколений силовых агрегатов

У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества

Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.

Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.

Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.

Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.

Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.

Fiat Ducato 2020 года — 9-местный микроавтобус с трансформирующемся салоном по доступной цене

Фиат Дукато 2020 года уникален в своем классе, в котором присутствуют Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Однако итальянская модель не является их прямым конкурентом. Объясняется это тем, что в салоне Ducato в зависимости от типа выбранной комплектации размещаются 5/6 или 8/9 сидений. Кроме того, микроавтобус в базовом исполнении имеет очень «бедное» оснащение, нехарактерное ни для одного из указанных конкурентов. Список оснащения расширяется только за счет дополнительных опций (но достаточно существенно). В движение Ducato приводится благодаря работе турбированного дизельного мотора на 2,3 литра, сочетающегося только с механической КПП. В Россию эта модель импортируется из Италии.

Фиат Дукато 2020

Комплектации и цены

Фиат Дукато 2020 года, по сути, не получил нового кузова. Это заметно как по опубликованным фото, так и «в живую». На российском рынке микроавтобус представлен с одной комплектацией, но его цены существенно меняются в зависимости от выбранной модификации. По техническим характеристикам итальянская модель сопоставима с большинством своих конкурентов. Но по уровню оснащения она заметно им уступает.

Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Что писать водителю в протоколе правонарушения, если он с ним не согласен? Подробная инструкция.

Стандартная версия Fiat Ducato стоит 2,415 миллиона рублей. За доплату в размере 40 тысяч рублей производитель предлагает удлиненную версию автомобиля с салоном, в котором могут разместиться 8 или 9 посадочных мест. Список оснащения во всех указанных модификациях практически одинаковый: разница заключается лишь в том, что со второй версией не поставляются передние боковые подушки безопасности. Место последних занимают шторки. Обе опции предлагаются за доплату.

Стандартно Фиат Дукато 2020 года оснащается:

  • гидравлическим усилителем руля с изменяемым передаточным соотношением;
  • задними противотуманными фарами;
  • галогенной оптикой;
  • внешними зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • регулируемым по высоте рулевым колесом;
  • водительским креслом с регулировкой по высоте;
  • передними электронными стеклоподъемниками;
  • центральным замком с ключом дистанционного управления;
  • водительской подушкой безопасности.

В состав стандартного комплекса безопасности включены системы антиблокировки тормозов, помощи при торможении и старте в гору, предупреждения пробуксовки колес, электронного контроля устойчивости. Штатно предлагаются еще и бортовой компьютер с предпусковым отопителем салона. Fiat Ducato интересен тем, что этот микроавтобус отчасти напоминает премиальные автомобили. Сходство с ними прослеживается в том, что список оснащения итальянской модели можно расширить за счет довольно большого набора дополнительного оборудования.

Опционально с Ducato идут:

  • система сигнализации;
  • камера заднего вида;
  • мультимедийный комплекс с аудиосистемой и 5-дюймовым тачскрином;
  • кондиционер (или климат-контроль);
  • задний парковочный радар;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • передняя и боковые подушки (шторки) безопасности;
  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски.

За дополнительную плату стандартный комплекс безопасности можно расширить благодаря системам распознавания дорожных знаков, управления головной оптикой, удержания выбранной скорости и удержания в текущей полосе движения. В виде опции предлагаются подогреваемые сидения первого ряда с поясничным упором. За доплату идут еще и мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой и теплозащитное остекление.

Внешние выделить Fiat Ducato можно, докупив светодиодные ДХО, противотуманные фары и скользящие боковые двери, которые размещаются с двух сторон кузова. Кроме того, список опционального оборудования содержит датчики света и дождя, электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.3 TD MT MWB H2 5/6 мест дизель 2.29 130 механика передний 150 — / 7.1 2 454 000
2.3 TD MT MWB H2 8/9 мест дизель 2.29 130 механика передний 150 — / 7.1 2 454 000
2.3 TD MT SWB H1 5/6 мест дизель 2.29 130 механика передний 155 — / 7.1 2 414 000
2.3 TD MT SWB H1 8/9 мест дизель 2.29 130 механика передний 155 — / 7.1 2 414 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Fiat Ducato 2020 года основан на устаревшей платформе, предусматривающей наличие только переднего привода. Итальянская модель укомплектована стойками МакФерсон и задней зависимой подвеской рессорного типа. Все колеса микроавтобуса дополняются вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами. Стабилизатор у Ducato находится только спереди.

Итальянский микроавтобус доступен в России исключительно с турбированным дизельным мотором объемом 2,3 литра с системой прямого впрыска горючего. Максимальная отдача единственного агрегата достигает 130 л.с, а крутящий момент, доступный при 1800 оборотах, не превышает 320 Н*м. В комплекте с турбодизелем поставляется 6-ступенчатая механическая КПП. С таким оснащением Ducato потребляет в среднем 7,3 литра горючего и развивает не более 155 км/ч.

Длина итальянского микроавтобуса составляет 4963 или 5413 мм. Колесная база соответственно равна 3000 и 3450 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Коммерческий фургон
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 2.29
Дорожный просвет, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 150
Длинна, см 541.3
Ширина, см 205
Высота, см 252.4
Всего мест 6
Масса, тонн 2.06
Макс. мощность, л.с. 130 при 3600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 320 при 1800 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Топливо Дизель
Нагнетатель Есть

Дизайн

Если платформа у Fiat Ducato 2020 года к настоящему моменту устарела, то итальянская модель имеет современную внешность. Автомобиль исполнен в стандартной для крупных минивэнов и микроавтобусов стилистике, предполагающей наличие ровной линии крыши и отвесной кормы. Ducato выделяется за счет объемных колесных арок небольшого размера и вытянутой передней части кузова с широким остеклением. Сравнительно компактная головная оптика снизу украшена светодиодной лентой ДХО.

Центральную часть кузова занимает передний бампер. Он визуально разделен на 2 части из-за радиаторной решетки, «внутри» которой протянулись хромированные полоски. По бокам переднего бампера находятся вентиляционные отверстия, функции которых дополняет нижний воздухозаборник.

Салон у Ducato одновременно имеет простое и современное исполнение. За первое «отвечает» задняя часть интерьера, в которой размещены пассажирские посадочные места. Эти сидения при необходимости можно двигать вперед-назад по полозьям, уложенным на полу. Спереди в салоне установлены кресла с заметной боковой поддержкой и небольшими подлокотниками.

За счет контрастной вставки мультимедийный экран и элементы управления климатом на центральной консоли объединены между собой в один блок. Рычаг КПП, как это принято в минивэнах, расположен рядом с ними (трансмиссионного тоннеля нет). Интересно оформлена и приборная панель, вмещающая в себя 4 циферблата и монохромный экран бортового компьютера.

Старт продаж

Итальянский микроавтобус сейчас доступен на российском рынке. В нашу страну автомобиль импортируют напрямую из Италии.

Конкуренты

Прямых конкурентов у Fiat Ducato в России нет. В этот список можно включить лишь Opel Zafira Life, Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. Однако каждая из приведенных моделей отличается более богатым оснащением и позиционируется иначе, чем Ducato.

Видео тест-драйв


Подробный обзор Фиат Дукато. Характеристики и история модели.

Рубрики

Почти 4 десятилетия – это солидный возраст для любого автомобиля. А что касается Fiat Ducato, то кажется, что эти коммерческие автомобили только набирают обороты. С каждым поколением (сейчас выпускается уже третье) они совершенствуются, становятся более функциональными, комфортными и экономичными.

Дукато за время выпуска разошелся по миру в количестве более чем в 2 миллиона машин. Кроме того, он является одним из «тройняшек», выпускающихся на одном автозаводе SEVEL, где делают одновременно и Fiat Ducato, и Jumper для Citroen, и Boxer для Peugeot. Машины имеют идентичные платформы, очень похожие кузова, отличаются только моторами.

Фиат Дукато: история модели

Первый Fiat Ducato сошел с конвейера в 1981. Это была удачная кооперация двух итальянских автогигантов: Фиата и тандема Peugeot-Citroen (PSA). Единственное, в чем можно упрекнуть первое поколение, это в переизбытке бензиновых моторов для комплектации модели (их было ровно три). Потребителям больше понравились экономичные и тяговитые дизели, поэтому уже со второго поколения Fiat Ducato они становятся флагманскими.

Второе поколение зашло на рынок с 1993. Помимо существенной модернизации экстерьера, изменения коснулись силовых агрегатов. Вместо целых 6 моторов появляются 3 дизеля, в том числе турбированные, которым Fiat отдает предпочтение и в дальнейшем (естественно, сами дизеля совершенствуются, появляются новые). В 2002 происходит рестайлинг Ducato, но в целом Фиат Дукато характеристики сохраняет до 2006, когда появляется третье поколение микроавтобуса.

2006 ознаменовался не только этим. Помимо шикарной презентации Ducato ІІІ, которая была проведена в Мадриде, Fiat запускает лицензионную сборку Дукато в России. Несмотря на, казалось бы, логичное решение собирать автомобили третьего поколения, в Елабуге, как до этого в Бразилии и Турции, запущено второе. Тем не менее, «елабужские» машины становятся бестселлерами, правда, главным образом из-за конкурентной цены.

Виды кузова Фиат Дукато

Для начала несколько фактов, которые будут интересны всем поклонникам этих коммерческих автомобилей. Вы легко сможете найти Фиат Дукато грузопассажирский, приобрести сугубо пассажирскую версию или грузовой вариант. Но мало кто знает, что:

Кузова Ducato (а также Jumper и Boxer) имеют 1263 (!) разновидности конструкций и их вариантов.

Перед отправкой дилерам машину проверяют по 14 точкам на соответствие геометрии. А итальянские роботы конвейера рассчитаны на 3 млн. точек сварки и не имеют ограничений по сроку службы.

Только Фиат Дукато фургон (не считая других моделей) сегодня выпускается в 13 модификациях с грузоподъемностью 995-1900 кг и полезным объемом 8-17 «кубов».

«Маршрутчики» специально приобретают Fiat Ducato с длинным кузовом L4H2. Этот фургон недорого переоборудуется за пару дней, напичкивается узкими сиденьями – и выпускается на маршрут.

Как всякая линейка коммерческих машин, Дукато имеет несколько типов кузова: «чистый» грузовик (глухой фургон), бортовая платформа, пассажирский микроавтобус и нечто среднее (комби с фургоном или платформой). Выпускается 3 разновидности по длине и 2 по высоте. Отличительные черты: низкие пороги, функциональность и удобство, широкие двери, большой полезный объем.

Передний привод – еще один плюс автомобиля, это не только улучшенная проходимость и маневренность. Отсутствие кардана на Дукато позволило заметно понизить уровень пола. А это и удобство для погрузочно-разгрузочных работ, и для пассажиров маршруток. Имеется большой выбор комбинированных моделей микроавтобуса Ducato Combi с двухрядной кабиной и большим грузовым отсеком (кузова L1H1/L2H2). К тому же автомобили с некоторыми разновидностями кузовов были более доступными из-за внутреннего производства.

Особенности Фиат Дукато Елабуга

Микроавтобусы исключительно для отечественного рынка собирались в Елабуге в 2006-2011. Фиат Дукато 244 (и другие) для российского рынка был специально адаптирован с учетом качества дизтоплива, особенностей эксплуатации и менее жесткого «экологического» законодательства. Плюс накладывалось неизбежно более низкое качество некоторых комплектующих и конвейерной сборки.

Несмотря на относительно низкую стоимость (чуть меньше полумиллиона «деревянных» на старте), к 2011 году продажи импортного 3-го поколения Дукато и отечественного 2-го практически сравнялись. И производство было решено свернуть, расширив доступ машинам итальянского производства.

Разнообразие моторов для Фиат Дукато

С самого первого поколения итальянские микроавтобусы и фургоны комплектовались собственными силовыми агрегатами Fiat, которые выпускаются на заводе SOFIM в г. Фоджа. Также в линейку силовых агрегатов входят моторы Puma английской сборки (совместное предприятие с Ford). Современный Ducato 3-го поколения для России оснащается исключительно силовыми агрегатами F1A производства SOFIM (турбодизель на 120 «лошадей», объем 2,3 литра, соответствие Евро-4, Common Rail и пр.).

Двигатель специально адаптирован под отечественные реалии с отвратительным качеством дизтоплива и прочими неприятностями. Автомобиль, в том числе, оснащен подогревом топлива, что для российского климата крайне важно. И совсем не случайно 2009 год принес Ducato звание автомобиля года и лучшего фургона, во многом благодаря именно двигателю.

Всего же за время выпуска Fiat для своего коммерческого автомобиля использовал несколько силовых агрегатов различного объема и параметров. Часть из них до сих пор пользуется необыкновенным спросом уже в качестве контрактных моторов.

Поколение Fiat Ducato

Модификация автомобиля

Объем и тип мотора

Мощность

Годы выпуска

Смена поколений силовых агрегатов

У первых Дукато использовались по 3 бензиновых и дизельных мотора. Среди бензиновых (да и среди других) самым маленьким был 4-цилиндровый агрегат объемом 1,8 литра. А наиболее популярным стал 94-сильный 2,5-литровый турбодизель. Со сменой поколений, как мы уже говорили, от бензиновых двигателей итальянцы отказались вовсе (за одним исключением), а линейку дизелей расширили, добавив объема и мощности.

Фиат Дукато 1998 года получает под капот силовой агрегат от Iveco. Почти сразу атмосферник объемом 2,8 литров заменяет турбированная версия. Кроме того, линейка моделей автомобиля разнообразилась появлением модификациями кузовов Goods Transport, Combi и Passenger Transport, для каждой из которых появились собственные моторы.

Так, Goods Transport стал счастливым обладателем 99-сильного бензинового агрегата и сразу двух турбодизелей, а остальные получили доработанные дизеля JTD и выбор трансмиссии: МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат». В 2003 из линейки моторов уходит более старый 2.5 JTD, а двигатель Фиат Дукато 2.3 (и другие) заметно прибавляет в мощности, постепенно переходя с Евро-4 на новый экологический стандарт Еврго-5.

Одновременно повышается общая грузоподъемность Fiat Ducato. У модификации Maxi 35 она достигает 3,5 тонн, а у Maxi 40, соответственно, целых 4, на что силовые агрегаты не могли не отреагировать. От бензина Fiat окончательно отворачивается, в списке моторов только дизеля Multijet от 2,2 до 3,0 литров с мощностью 99-155 «лошадей». В Россию поставляется только Multijet 2,3 л. Преимущества этих моторов в уникальном впрыске по запатентованной Фиатом технологии со снижением топливного расхода.

Новый Fiat Ducato: характеристики и преимущества

Современный Дукато стал детищем Centro Stile Fiat, сохранившим главные достоинства автомобиля предшествующих поколений: передний привод, отличную подвеску (McPherson спереди, рессоры с телескопическими амортизаторами сзади), узнаваемый экстерьер, удобство и надежность.

Кузов исполняется в трех основных вариациях, имеет превосходную обтекаемость с рекордно низким коэффициентом сопротивляемости в классе (0,31), повысилась вместительность фургона. Сохранилась практичность, которая необходима коммерческому автомобилю. К примеру, новый бампер стал составным, что снижает расходы на его восстановление или замену.

Отныне грузоподъемность Fiat Ducato достигает 2 тонн, полезный объем фургона – до 17 м³, высота пола снижена до 53 см. Автомобиль стал существенно экономичнее (потребляет до 16% меньше), до 45 тысяч увеличен интервал между обслуживаниями. Хотя последнее не очень работает в отечественных условиях. На практике рекомендуется все же чаще посещать СТО и заменять масло.

Новые моторы Multijet работают с впрыском Common Rail (многоточечный непосредственный впрыск), агрегатируются усовершенствованными коробками АКПП-5 или МКПП-6. Моторы новых Дукато отличает гибкость в работе и повышенный крутящий момент, вплоть до 400 Нм, что положительно сказывается на их характеристиках. Даже груженая машина стартует резво и непринужденно, отлично держит скорость, заметно экономя топливо.

Тем не менее, многие автовладельцы с ностальгией вспоминают более простые Дукато первого-второго поколений, которые можно было ремонтировать чуть ли ни на коленке. Но их время окончательно ушло, поэтому нормой становятся современные грузовики, у которых в «базе» ABS, подушки, EBD, дисковые тормоза, ASR, ESP, мультимедийные системы и масса других возможностей, что делает использование Fiat Ducato комфортным и приятным.

Ducato Фургон

от 1 919 000 руб.

от 1 875 000 руб.

Цена с учетом выгоды по программе трейд ин и утилизация

  • Обзор модели
  • Стиль
  • Характеристики
  • Экономичность
  • Технологии и безопасность
  • Аксессуары
  • Обзор модели

Грузовой отсек прямоугольный, с вертикальными бортами, поэтому Вы можете использовать каждый миллиметр пространства:

  • 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты
  • Длина от 267 до 407 см
  • Высота от 166 до 217 см
  • Ширина между колесными арками 142 см, т.е. стандартный европалет (120 см) грузится легко и быстро
  • Пол кузова может быть покрыт специальным высокопрочным покрытием
  • Стены грузового отсека могут быть защищены панелями из термопластика
  • Для крепления груза предусмотрены 4 крюка по бокам грузового отсека, а также несколько точек для креплений на полу кузова
  • Освещение интерьера осуществляется 15-ваттным потолочным светильником. В грузовом отсеке также могут быть установлены опционально: дополнительная 12-вольтовая розетка и дополнительный переносной потолочный светильник на аккумуляторных батареях.

Цельнометаллическая перегородка между салоном и грузовым отсеком может быть как сплошной, так и остекленной (стекла раздвижные).

Сдвижная боковая дверь имеет 2 варианта ширины (1075 или 1250 мм) и 2 варианта высоты (1485 или 1755 мм).

  • Верхняя направляющая облегчает открывание/закрывание сдвижной двери
  • Вторая сдвижная боковая дверь – с правой стороны – устанавливается за дополнительную плату.
  • Удобные рукоятки под полный хват.

Доступ в грузовой отсек через задние двери максимально прост:

  • 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты
  • В модификации с низкой крышей высота двери более 1,5 м, в варианте со средней крышей 1,8 м, а в варианте с высокой крышей – более 2 м – настоящий рекорд.
  • Двери могут открываться на 180° и 270°, упрощая передвижение вокруг автомобиля в стесненном пространстве.

Светодиодные фары дневного света (опции)

  • Оптимальное расположение для наилучшего выполнения своих функций. Новый дизайн, чтобы лучше вписываться в экстерьер автомобиля.
  • Благодаря новому дизайну и, несмотря на компактные размеры, они на 40% эффективнее.
  • Обеспечивают большую надежность, меньшее энергопотребление, снижение расхода топлива и уникальный стиль

Став больше и шире, решетка радиатора придает ощущение большей мощности и динамики.

  • Оптимальное расположение для наилучшего выполнения своих функций. Новый дизайн, чтобы лучше вписываться в экстерьер автомобиля.
  • Улучшеннный доступ в моторный отсек.
  • Улучшенное прохождение воздушных потоков.
  • Повышение прочности и простоты демонтажа.

Также доступен вариант глянцево-черного цвета.

Климат-контроль гарантирует Вам и Вашим пассажирам оптимальный комфорт в пути:

  • Система имеет несколько воздухораспределительных каналов, которые можно отрегулировать независимо друг от друга, в частности – для максимально быстрой очистки стекол от запотевания.
  • Большой конденсатор и система смешивания воздуха оптимизируют время, необходимое на охлаждение салона.

В зависимости от модификации, на автомобиль устанавливаются следующие системы:

  • Отопитель/вентилятор.
  • Кондиционер
  • Автоматический климат-контроль с датчиком освещенности.

Дополнительный независимый отопитель Webasto

Быстро прогревает двигатель и салон, повышая комфорт в суровых климатических условиях.
Доступен в двух вариантах – автоматическом и программируемом (опция). Программируемый отопитель можно включить даже при неработающем двигателе, что позволяет:

  • Садиться в уже прогретый до комфортной температуры салон.
  • Разморозить стекла и предотвратить их запотевание.
  • Заблаговременно прогреть двигатель для снижения загрязнения окружающей среды и расхода топлива.

Атермальное ветровое стекло

  • Отражает инфракрасное излучение, предотвращая перегрев салона солнечными лучами. В сравнении с обычным ветровым стеклом, атермальное стекло может обеспечить температуру в салоне на 15°С меньше.
  • Снижает необходимость включения кондиционера, что ведет к снижению расхода топлива и повышению комфорта.
  • Характеристики

Ducato комплектуется двигателем, соответствующим нормам Евро 4 (мощностью 130 л.с.). Вы всегда можете быть уверены в том, что его характеристики оптимально соответствуют Вашим требованиям.

  • Это новое поколение двигателей MultiJet с инновационной системой подачи топлива с быстродействующими форсунками, способными послойно впрыскивать топливо с большой скоростью (до 8 впрыскиваний за цикл). Результат – оптимизация сгорания топлива для:
  • Увеличения мощности и снижения количества вредных выбросов.
  • Снижения уровня шума.
  • Этот двигатель также легче, что способствует увеличению грузоподъемности автомобиля, благодаря:
  • Упрощенной конструкции.
  • Оптимизации компонентов.

6-ступенчатая механическая коробка передач.

  • Экономичность

Индикатор переключения передач

Подскажет оптимальный момент для переключения передач с целью оптимального использования возможностей двигателя и экономии в реальном времени.

Ducato сконструирован так, чтобы риск повреждений был минимален.

Высоко расположенные фары

Благодаря высоте своего расположения фары меньше подвержены повреждениям при случайных столкновениях.

Бампер из четырех частей

Каждая часть может быть легко заменена отдельно от других в случае ее повреждения, что значительно снижает затраты на ремонт в сравнении с моноблочным бампером.

  • Технологии и безопасность

Аудиосистема с Bluetooth
Радиоприемник с возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth, USB и AUX.

Аудиосистема UConnect
Новейшее поколение аудиосистемы с 4 или 6 динамиками (зависит от модификации) класса Hi-Fi:

  • 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей позволяет выбирать радиостанции, управлять мобильным телефоном, внешними подключенными аудиоустройствами, а также увидеть изображение пространства позади автомобиля при движении задним ходом, передаваемое камерой заднего обзора (опция).
  • Подключение через Bluetooth. Управление мобильным телефоном (прием входящих вызовов, исходящие вызовы, прием и передача SMS-сообщений), прослушивание аудиозаписей и радиостанций непосредственно с мобильного телефона без отрыва рук от рулевого колеса.
  • Встроенный CD/MP3-плеер и кнопки управления на рулевом колесе.

Аудиосистема Uconnect с навигатором
Создана в содружестве с компанией TomTom. Включает в себя все функции обычной системы Uconnect и спутниковый навигатор с интуитивно понятным, всесторонним и эффективным интерфейсом.

  • Предварительно загруженные карты включают миллионы отметок различных объектов.
  • Система также имеет функцию IQ-routes и передает постоянно обновляемую дорожную информацию благодаря встроенному TMC-ресиверу.
  • Множеством различных функций легко управлять не отрывая рукот рулевого колеса.
  • Все аудиосистемы доступны в варианте DAB (Digital Audio Broadcasting – цифровое радиовещание).

Новый Ducato всегда обеспечивает максимум безопасности и лучшие эксплуатационные характеристики. Он оснащен самыми передовыми технологиями управления, которыми можно воспользоваться в салоне легко и быстро.

Усилитель рулевого управления
Для облегчения маневрирования все модификации в базовой комплектации имеют усилитель рулевого управления.

Усилитель рулевого управления Servotronic с изменяемым коэффициентом усиления.

Он снижает усилие, требуемое для поворота управляемых колес, почти вдвое (в сравнении с обычным гидроусилителем рулевого управления) и гарантирует максимальную точность управления на высокой скорости.

Не дает Вам случайно превысить заданную максимальную скорость движения.

  • Позволяет сконцентрироваться на вождении и избежать случайного превышения установленного на дороге ограничения скорости.
  • Скорость можно задать с помощью левого переключателя на рулевом колесе.

Система Hill Descent Control

Данная система позволяет Вам спуститься по уклону до 50% с заданной скоростью, не касаясь педалей акселератора и тормоза, поэтому Вы можете сконцентрироваться исключительно на траектории.

  • Данная система активируется, когда скорость автомобиля превышает 60 км/ч, и подает предупреждающий сигнал при несанкционированном выезде автомобиля из занимаемой полосы.
  • Как только автомобиль начинает приближаться к линии разметки, система включает звуковой и световой сигнализаторы, предупреждая водителя о возможном риске.
  • Обзор заднего вида

    Устройства, активно помогающие вам при парковке в стесненных условиях или в зоне с ограниченным обзором.

    • Камера заднего обзора
    • Камера вмонтирована в пластиковую крышку заднего спойлера вместе с третьим стоп-сигналом.
    • Изображение с камеры заднего обзора поступает на 5-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели.
    • Система включается при включении передачи заднего хода или при открывании задних дверей.
    • Поле обзора камеры: ширина 3 м, глубина 6 м.
  • Параболические в обеих плоскостях зеркала. В корпуса вмонтированы повторители указателей поворотов и антенна радиоприемника (опция).
  • Могут быть оснащены (в качестве опции) электроприводами регулировок, обогревателем и электроприводом складывания.
    • Двигатель
    • Грузоподъёмность
    • Двигатель

    Гибкий, легкий в управлении и оптимальный по мощности для перевозки даже тяжелых грузов: идеальный двигатель для смешанных грузоперевозок в любых условиях.

    • Рабочий объем: 2287 см 3
    • Макс. мощность: 130 л. с./96 кВт при 3600 об/мин
    • Макс. крутящий момент: 320 Н∙м при 1800 об/мин
    • Макс. скорость: 145-155 км/ч*
    • Расход топлива (NEDC): 7.3л на 100 км/ч*
    • Кол-во выбросов CO2: 194 г/км*
    • Электронноуправляемый непосредственный впрыск топлива Common Rail MultiJet II, турбонагнетатель и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
    • Низкие эксплуатационные расходы, прекрасные характеристики и продуктивность.
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
    • Межсервисный интервалы 20000 км.

    *в зависимости от модификации.

    • Грузоподъёмность
    • Экстерьер
    • Интерьер

    Приведенная информация не является офертой, определяемой статьями 435, 437 Гражданского Кодекса РФ

    Фиат Дукато 2018-2019: обзор, цены, технические характеристики

    Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

    На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2019 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

    Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

    Технические характеристики

    В отличии от предшественников Fiat Ducato 2019 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

    Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

    • высокая грузоподъемность;
    • малый расход топлива;
    • большая мощность.

    Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

    Мощностные параметры

    Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

    В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

    Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

    Каждый новый автомобиль Дукато 2019 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2018 года выпуска, который также зарекомендовал себя на рынке. Однако, в отличие от Форд Транзит, автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

    Габариты фургона

    Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

    • грузопассажирский автомобиль;
    • микроавтобус;
    • грузовое шасси.

    Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

    Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

    Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

    Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

    Новый Фиат Дукато 2019, в зависимости от комплектации, может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

    Стоимость и комплектации

    Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

    Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

    • Фиат Дукато Комби;
    • Фиат Дукато «New».

    При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

    • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
    • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

    Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

    Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

    Внешние данные

    Новый авто от Фиат, Дукато 2019 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

    • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
    • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

    Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

    Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

    Водительский салон

    Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

    Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

    В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

    Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато 2019 года.

    Отзывы владельцев

    Модель «New» имеет положительные отзывы в среде автовладельцев в плане грузоподъёмности и объёма грузового отсека. Но о типе крыши (короткая, средняя, высокая) ходят противоречивые отзывы. Владельцы уверяют, что эта модель только на любителя. В случае с Фиат Дукато отзывы автолюбителей в основном положительные.

    Владельцы отзываются хорошо, как о типе крыше (низкая и средняя), так и о максимальной грузоподъёмности микроавтобуса/фургона — 1400 килограмм. Обе же эти модели имеют в 90% случаях положительные отзывы, связанные с потреблением топлива.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector