Модель газель некст
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Модель газель некст

ГАЗель NEXT

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0 м 1 143 900p. 1 206 900p. 1 306 700p.
4,0 м 1 175 400p. 1 224 800p. 1 338 200p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 170 200p. 1 233 200p. 1 332 900p.
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 201 700p. 1 264 700p. 1 364 400p.
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 219 000p. 1 281 000p. 1 379 000p.
6,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 239 000p. 1 301 000p. 1 399 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 192 000p. 1 257 000p. 1 355 000p.
3,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 195 000p. 1 257 000p. 1 355 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 222 000p. 1 284 000p. 1 382 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 225 000p. 1 287 000p. 1 385 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 244 000p. 1 306 000p. 1 404 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 247 000p. 1 309 000p. 1 407 000p.
6,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 268 000p. 1 330 000p. 1 428 000p.
6,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 271 000p. 1 333 000p. 1 431 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 327 000p. 1 389 000p. 1 523 000p.
3,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 330 000p. 1 392 000p. 1 526 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 350 000p. 1 442 000p. 1 546 000p.
4,1(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 352 000p. 1 444 000p. 1 548 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,0(в) 1 381 000p. 1 473 000p. 1 577 000p.
5,0(д)х2,06(ш)х2,2(в) 1 385 000p. 1 477 000p. 1 581 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 322 400p. 1 668 500p. 1 485 200p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 374 900p. 1 740 500p. 1 537 700p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
2,4(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 406 400p. 1 469 400p. 1 605 900p.
3,0(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 458 900p. 1 521 900p. 1 658 400p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
2,4(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 290 900p. По запросу 1 490 400p.
3,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 322 400p. 1 385 400p. 1 521 900p.
4,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 329 000p. 1 421 000p. 1 525 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 345 000p. 1 437 000p. 1 541 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
17 мест 1 584 900p. 1 647 900p. 1 784 400p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 348 000p. 1 410 000p. 1 544 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 350 000p. 1 412 000p. 1 546 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 373 000p. 1 465 000p. 1 569 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 375 000p. 1 467 000p. 1 571 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 210 000p. 1 272 000p. 1 370 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 212 000p. 1 274 000p. 1 372 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 214 000p. 1 276 000p. 1 374 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 242 000p. 1 304 000p. 1 402 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 244 000p. 1 306 000p. 1 404 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 246 000p. 1 308 000p. 1 406 000p.
5,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 285 000p. 1 347 000p. 1 445 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 358 000p. 1 420 000p. 1 554 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 361 000p. 1 423 000p. 1 557 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 394 000p. 1 486 000p. 1 590 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 224 000p. 1 286 000p. 1 384 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 226 000p. 1 288 000p. 1 386 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 228 000p. 1 290 000p. 1 388 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 261 000p. 1 323 000p. 1 421 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 263 000p. 1 325 000p. 1 423 000p.
4,1(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 265 000p. 1 327 000p. 1 425 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,08(ш)х1,8(в) 1 373 000p. 1 435 000p. 1 569 000p.
3,0(д)х2,08(ш)х2,0(в) 1 376 000p. 1 438 000p. 1 572 000p.
4,0(д)х2,08(ш)х2,2(в) 1 415 000p. 1 507 000p. 1 611 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”) дв. Cummins (дизель)
3,0(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 236 000p. 1 298 000p. 1 396 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 239 000p. 1 301 000p. 1 399 000p.
3,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 242 000p. 1 304 000p. 1 402 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х1,8(в) 1 271 000p. 1 333 000p. 1 431 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,0(в) 1 275 000p. 1 337 000p. 1 435 000p.
4,1(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 279 000p. 1 341 000p. 1 439 000p.
5,0(д)х2,0(ш)х2,2(в) 1 301 000p. 1 363 000p. 1 461 000p.

Комплектация–> Характеристики–>

Размеры грузового отсека, м дв. Evotech (бензин) дв. Cummins (дизель) дв. Evotech LPG (бензин/ГБО “пропан”)
3,03(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 627 000p. 1 766 000p. 1 668 500p.
3,63(д)х1,86(ш)х1,93(в) 1 678 000p. 1 818 000p. 1 740 500p.

*Данное предложение не является публичной офертой

Весной 2013 года во всех дилерских центрах ГАЗ на территории России стартовала продажа ГАЗелей NEXT. Это новая в семействе легких коммерческих автомобилей модель, созданная на базе ГАЗель-Бизнес.

Наша компания является официальным дилером ГАЗ и предлагает доступные цены на весь модельный ряд – микроавтобусы, грузовики,автофургоны ГАЗ.

Модификации

Заказать новинки Некст можно в следующих вариантах исполнения:

  • бортовые модели с удлиненными и стандартными вариантами платформ;
  • изотермический, хлебный, промтоварный фургон;
  • европлатформа со съемной перегородкой по правому борту и задними распашными воротами. Данная конструкция кузова существенно облегчает погрузочно/разгрузочные работы;
  • автогидроподъемник, эвакуатор;
  • шасси ГАЗель NEXT.

Полный список модификаций и их стоимость можно узнать в нашем каталоге.

Особенности автомобиля

По оценкам экспертов, данная разработка составит успешную конкуренцию таким коммерческим маркам, как Peugeot Partner, Fiat Ducato, Ford Transit, Volkswagen Crafter.

От предшественницы машине достался только силовой агрегат – дизельный мотор Cummins. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, собственная разработка Горьковского завода. Другие новшества:

  • удлиненная колесная база;
  • обновленная подвеска с двойными рычагами, которая увеличит ресурс эксплуатации ходой части;
  • просторная кабина из оцинкованной стали с двухцветной тканевой обивкой сидений;
  • эргономичная приборная панель с мягкой зеленой подсветкой;
  • гидроусилитель руля, элетростеклоподъемники.

Автомобиль полностью изменил «внешность» и, несомненно, будет выделяться в дорожном потоке, но главный итог технических усовершенствований – высокая надежность.

Даже в максимальной комплектации купить ГАЗель НЕКСТ можно дешевле, чем коммерческие иномарки этого же класса.

В нашем ассортименте представлена также спецтехника на шасси ГАЗ и Газель. Спешите сделать заказ – у нас действует акция на покупку Спецтехники. О подробностях можно узнать у менеджеров компании.

Фотоизображения, представленные на сайте, могут отличаться от оригиналов.

Модельный ряд газель NEXT

Функциональность, которая вам нужна

* указана минимальная цена, с учетом суммирования всех действующих скидок

Характеристики

Видео

Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT




Надежность

Всегда в движении

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности Next, благодаря которым этот автомобиль работает безотказно.

Движение к успеху

Путь к успеху и благополучию стал короче: новый Next доставит своего владельца к цели в минимальные сроки. Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества Next.

Профессиональный инструмент для бизнеса

Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 100 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности

автомобиля практически безграничными. Функциональность Next, в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

Комфорт

В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место.

Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно.

Безопасность

Дорога — непредсказуемая стихия. Каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к серьезным испытаниям. С Next можно не бояться сюрпризов дороги. Современная система безопасности делает этот автомобиль надежным средством защиты от любых неожиданностей, подстерегающих водителя на пути*. Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности.

Заголовок

Дизельный ISF 2,8

Двигатель ISF 2,8 — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов.
Мощность двигателя 149 л.с.
Рабочий объем 2,8
Максимальный крутящий момент для а/м: 330 Н.м

Evotech 2,7

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка c фирмой Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный,
бензиновый двигатель с комплексной
микропроцессорной системой управления впрыском
топлива и зажиганием
Рабочий объем 2,69
Мощность, 78,5 кВт, 106,8 л.с.

Битопливный, 4-тактный, впрысковый
Кол-во цилиндров 4, рядное
Рабочий объем 2,69
Максимальная мощность, кВт (л.с.)
при работе на бензине – 78,5 (106,8)
при работе на газе – 76,7 (104,3)

Награды Газель next

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России» в номинации “Фургоны”

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие более миллиона человек.

Читать еще:  Мерседес седан а класс

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» в третий раз стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». А всего за последние 10 лет автомобили марки ГАЗ уже шестой раз побеждают в этом престижном конкурсе, который является индикатором независимого общественного мнения на автомобильном рынке.

Основными факторами, которые оказали влияние на предпочтения потребителей в номинации «Фургоны», стали сочетание функциональности и комфорта, богатой базовой комплектации с самой низкой ценой в своем классе.

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России–2018»

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон полной массой 4,6т получила награду в номинации «Фургон/малотоннажник года» на конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России-2018»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем конкурса «Автомобиль года в России–2017»

Фургон «ГАЗель NEXT» стал победителем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Победители конкурса были определены электронным голосованием, в котором приняли участие 972 000 человек.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» второй год подряд стал обладателем ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России» в номинации «Фургоны». Автомобили марки ГАЗ уже пятый раз побеждают в этом престижном конкурсе.

Газель Next 2019 – комплектации и цены от официального дилера

На странице полная информация о Газели Некст 2019 комплектации и цены от официального дилера, технические характеристики, фото, обзор и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены Газель Некст от официального сайта

Газель Next – бортовой автомобиль

Комплектации Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Тип кузова Цена
A31R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 395 000 рублей
A31R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 270 000 рублей
A31R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 345 000 рублей
A31R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 Передний Цельномеллический фургон 1 220 000 рублей
С45R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 Передний Цельномеллический фургон 1 495 000 рублей
A32R32-80 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 505 000 рублей
A32R33-60 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 345 000 рублей
С46R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 605 000 рублей
A32R22-80 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 455 000 рублей
A32R23-60 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 Передний Грузопассажирский фургон 1 295 000 рублей

Газель Next – цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона

Комплектации Тип базы Моторы Количество мест Тип приввода Тип кузова Цены
A21R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 225 000 рублей
A21R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 100 000 рублей
A21R25-20 Стандартное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 140 000 рублей
A21R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 255 000 рублей
A21R33-50 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 3 места Передний Борт 1 130 000 рублей
A21R35-10 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 3 места Передний Борт 1 170 000 рублей
С41R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 3 места Передний Борт 1 355 000 рублей
С42R92-80 Удлиненное шасси 4,6т (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт 1 500 000 рублей
A22R22-70 Стандартное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 370 000 рублей
A22R23-50 Стандартное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 210 000 рублей
A22R32-70 Удлиненное шасси (Cummins) дизель 7 мест Передний Борт, комби 1 400 000 рублей
A22R33-55 Удлиненное шасси (Evotech) бензин 7 мест Передний Борт, комби 1 240 000 рублей
A22R35-20 Удлиненное шасси ГБО биотопливный 7 мест Передний Борт, комби 1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации Тип автобуса Тип базы Мотор Количество мест Тип привода Цена
A65R32-80 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+1+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-60 Автобус малого класса Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+1+1 передний 1 480 000 рублей
A64R42-70 Автобус Citiline городской (Cummins) дизель 18+1+1 передний 1 685 000 рублей
A64R45-50 Автобус Citiline городской ГБО биотопливный 18+1+1 передний 1 595 000 рублей
A63R42-70 Автобус Citiline пригородный (Cummins) дизель 18+0+1 передний 1 715 000 рублей
A63R45-50 Автобус Citiline пригородный ГБО биотопливный 18+0+1 передний 1 625 000 рублей
A65R22-80 Автобус малого класса городской Стандартное шасси (Cummins) дизель 13+1+1 передний 1 600 000 рублей
A65R32-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Cummins) дизель 14+3+1 передний 1 600 000 рублей
A65R33-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси (Evotech) бензин 14+3+1 передний 1 440 000 рублей
A65R35-81 Автобус малого класса городской Удлиненное шасси ГБО биотопливный 14+3+1 передний 1 480 000 рублей
A62R32-80 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Cummins) дизель 16+0+1 передний 1 625 000 рублей
A62R33-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси (Evotech) бензин 16+0+1 передний 1 465 000 рублей
A62R35-60 Автобус малого класса пригородный Удлиненное шасси ГБО биотопливный 16+0+1 передний 1 505 000 рублей

Технические характеристики

Модификации CUMMINS (дизель) EVOTECH (бензин) EVOTECH (пропан)
Общие
Год производства: 2018 –
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Тип привода Передний Передний Передний
Расход топлива 10,3 л 12,1 л 14,5 куб.м/кг
Тип мотора дизель бензин ГБО
Марка ISF2.8S4129P А274 А275 С LPG
Мощность 120 106 106 на бензине, 104 на газе
Крутящий момент 270 220 220
Степень сжатия 16,5 10 10
Тип наддува турбина нет нет
Объём газа 80/96 куб.м/кг

Обзор

Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.

Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.

Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.

Экстерьер

Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.

Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.

Интерьер

В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.

Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.

Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.

Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.

Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.

Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).

Технические характеристики

Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.

Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.

Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.

Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.

Цены на Газель Некст 2019:

  • с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
  • с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
  • дизель – 1,54 миллиона

Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.

Дилеры в городах России:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Уфа;
  • Луидор;
  • Саратов;
  • Ижевск;
  • Самара;
  • Нижний Новгород;
  • Брянск;
  • Казань;
  • Набережные Челны;
  • Ростов-на-Дону.

Видео тест-драйв

Комплектации и цены автобуса

Газель Некст цена 2019 комплектации и цены, официальный сайт

Газель Некст 2020 – отечественный грузовик, сделанный с заботой

На прошедшей 2 сентября этого года выставке «Комтранс» в Москве, кроме всего прочего, прошла презентация новой модели Газели, которая теперь имеет название – Газель New Next или сокращенно Газель NN (сотрудники компании ГАЗ говорят, что аббревиатуру NN можно также расшифровывать, как Нижний Новгород).

По сути, это Газель нового поколения, так как изменено в ней практически все (внешний вид, дизайн салона, электронное оснащение, технические характеристики и т.д.). Это пока что прототип автомобиля в единственном экземпляре, а серийное производство новой полуторки начнется только в конце 2020 года.

Интересным фактом является то, что автомобиль построен на совершенно новой платформе, которая адаптирована под разные варианты технического оснащения. Таким образом, в будущем, ГАЗ планирует наладить производство грузовиков от 3,5 до 4,6 тонн, оснащенных всеми возможными видами двигателей (дизельные, бензиновые, гибридные, газовые и даже электрические).

Также платформа новой Газели приспособлена и под различные трансмиссии (автомат, механика и робот).

Внешний вид

Новая Газель получила оригинальный кузов, который очень отличается от кузова предыдущей модели. В новом кузове этот грузовик смотрится более привлекательно и современно.

Первое, что бросается в глаза, если смотреть на машину спереди, это измененная радиаторная решетка, на которой от старой версии остался лишь логотип. Бампер стал более объемным и занимает практически всю переднюю часть.

Особенно хорошо внешне вышла линзованная головная оптика, имеющая современную форму. Кроме линз, в фары встроены светодиодные полоски дневного света, которые добавляют привлекательности морде.

Обвес представляет собой продолжение бампера и располагает в себе сетку дополнительного воздухозаборника и два небольших противотуманных фонаря круглой формы.

Боковая часть Газели НН выглядит немного угловатой из-за четких форм и резкого рельефа, но это не смотрится плохо, а наоборот вносит свою «изюминку» в дизайн. Все элементы декора, а также дверные ручки выполнены из неокрашенного пластика.

Салон

Салон новой Газели был переделан полностью. Он стал более современным и опциональным. Теперь этот грузовик имеет сенсорный дисплей с диагональю 9 дюймов, а не 7 как в предыдущей модели и мультимедийный руль с множеством кнопок управления функционалом и подогревом. Также для более комфортного передвижения, в кабине установлена современная система управления климатом.

Посадочные места стали более комфортными. Водительское кресло имеет целых 20 положений настройки, а спинки двух пассажирских сидений могут трансформироваться в удобный столик.

В плане электроники Газель New Next имеет достаточно широкие возможности. Так в распоряжении водителя появились такие помощники как: камеры, ультразвуковые датчики и радары. Это оборудование обеспечит водителю более безопасную езду, так как теперь полностью исключены «слепые» зоны.

Кроме того, датчики будут считывать дорожные знаки и светофоры, а в критической ситуации машина сама затормозит перед препятствием. В набор помощников также входит круиз-контроль и парктроник.

Технические характеристики

Как уже говорилось выше, Газель НН построена на новой платформе, которая полностью адаптирована под различные виды моторов и трансмиссий. Таким образом, в перспективе, это машина имеет возможность получить различные варианты кузовов любого формата.

На выставочном экземпляре был установлен дизельный мотор Volkswagen с объемом 2.0 литра и мощностью 136 лошадиных сил. Также в паре с мотором была установлена шестиступенчатая коробка с механическим приводом ГАЗовского производства. Максимальная скорость данного экземпляра составила 130 км/ч.

Дата выхода

На выставке Comtrans, 2 сентября, показали лишь прототип Газели New Next 2020. Серийное производство данной модели будет налажено только осенью 2020 года.

Старт продаж новой Газели ориентировочно ожидается в начале 2021 года. Цена нового отечественного грузовика на данный момент неизвестна.

Фото нового Газель Next (NN):

Газель NEXT (Газель Некст) 2018-2019 – цена и комплектации

Представитель автомобильной компании из Нижнего Новгорода – «Группа ГАЗ» заявила о том, что в 140 дилерских центрах автогиганта начинаются продажи нового грузопассажирского автомобиля из линейки Газель NEXT. Следуя из заверений разработчиков, автомобиль получился высокоэкономичным и, при этом, достаточно мощным с превосходной проходимостью.

По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.

В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Технические характеристики

Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.

Функционал

В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.

Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.

Мощность

Вне зависимости от типа кузова ГАЗель Некст продается оборудованной 2.8-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот 4-цилиндровый турбодизель без проблем предоставляет следующие динамические характеристики:

  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • максимальная скорость – 132-134 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 10.3 литра.

При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.

Пассажирский микроавтобус ГАЗель Next

Серийное производство малотоннажных коммерческих машин Газель, с приставкой NEXT и заводским индексом A21RXX, началось на Горьковском автозаводе в 2013 году с грузовичка с удлинённой базой, новой коробкой передач, подвеской, рулевой рейкой и тормозами. Через год автомобиль дополнили двойной кабиной, ещё через два – цельнометаллическим фургоном и версией пикап.

Тогда же была запущена серия городских автобусов Citiline, с каркасно-панельным кузовом на 18 и 20 мест и усиленной ходовой частью. В 2017 году на базе комби стали выпускать и микроавтобус Газель Некст на 14 и 17 мест, с индексом A65RXX. Что представляют собой эти модификации, мы и рассмотрим далее.

Беспилотный Некст – машина нашего времени

Семейство Citiline

Серия автобусов Ситилайн была специально разработана для пригородных сообщений и городского движения. В первую очередь новые маршрутки по достоинству оценили пассажиры, которым, при высоте салона в 1900 мм, теперь не нужно стоять в три погибели и ударяться головой при входе. Не остался незамеченным и улучшенный панорамный обзор — благодаря ему поездка становится более комфортной.

Автобус из семейства Next имеет и массу других приятных новинок, повышающих не только комфорт, но и безопасность. Здесь предусмотрена система торможения ABS, имеется автономный отопитель салона, удобные сиденья для пассажиров и водителя. Да и в целом весь облик машины практичен и функционален.

Пассажирский микроавтобус из серии Citiline

Привод у машины задний, двигатель в двух модификациях ёмкостью 2,8 л. Один вариант имеет топливный бак на 64 литра бензина, второй — газовый оснащается баллоном на 104 л. О Газелях Next с бензиновым двигателем Evotech можете узнать из статьи на нашем сайте.

Механическая коробка передач пятискоростная, предел скорости – 110 км/ч.

Комплектация и размеры

Рассмотрим, что имеется в его базовой комплектации:

  • усиленная подвеска сзади;
  • аккумулятор повышенной ёмкости;
  • предпусковое подогревающее устройство;
  • стабилизаторы, отвечающие за поперечную устойчивость;
  • локеры (задние и передние);
  • круиз-контроль;
  • запаска;
  • пара огнетушителей;
  • компьютер (маршрутный);
  • утеплитель для радиатора;
  • набор инструментов (в том числе и молоток для вскрытия запасного выхода);
  • информационные таблички и аудиоподготовка.

Размеры и технические характеристики автобуса

  • головные;
  • задние;
  • на крыше (спереди и сзади);
  • подсветка номерного знака;
  • боковые габариты;
  • световозвращатели и противотуманки сзади;
  • дублирующие повороты (стоят на передних крыльях).

Внешний вид автобуса не уступает Мерседес Спринтер, который собирается на том же заводе

Особенности кабины и салона

Для водителя микроавтобуса Некст в кабине имеется удобное сиденье с регулировкой по высоте и ремнём безопасности, нивелируется по вылету и рулевая колонка с гидроусилителем.

Рабочее место оснащено удобочитаемой панелью приборов, с которой в том числе осуществляется и управление вентиляционно-отопительной установкой, навигатором ЭРА ГЛОНАСС. Над водительским местом имеется индивидуальный осветительный плафон и шторка для защиты от солнца.

В салоне располагается в среднем 18 полужёстких сидений, обитых винилискожей и установленных по направлению движения, одно из передних мест предназначено для инвалидов. На всех креслах, кроме заднего ряда, установлены поручни травмобезопасности, а поверху, как и в любых других автобусах, идёт горизонтальный поручень.

В салоне имеется отопитель, остеклённый вентиляционно-аварийный люк. Освещение осуществляется посредством 4-х потолочных лампочек под плафонами, есть подсветка подножки.

Салон на 18 мест

В автобусе имеется две двери: передняя оснащена электромеханическим приводом и управляется с располагаемой на приборной панели кнопки (есть кнопка и снаружи). Задняя дверь является запасной, имеет поворотный механизм и открывается вручную.

Для безопасности на неё установлен ограничитель открывания и сигнализатор, предупреждающий водителя о том, что дверь открыта. Решена извечная проблема вентиляции салона, так как микроавтобус Газель Next оснащён довольно мощной кондиционирующей системой.

Одним из преимуществ салона Некста является его солидная вместимость, которая в разных модификациях может иметь от 16 до 20 мест, хотя есть даже вариации на 22 места. В проходах вполне просторно, поэтому пассажиры, которым придётся постоять, не будут чувствовать себя со всех сторон зажатыми.

Микроавтобус Некст на 16 мест

Автобус исполняется в нескольких вариантах – в том числе школьном и туристическом. В любой из салонов удобно подниматься и спускаться по ступеням, и сегодня можно смело сказать, что Газель Некст из серии Ситилайн на городских и пригородных маршрутах занял лидирующие позиции.

Туристический микроавтобус Газель Некст

[tip]Примечание: извечную проблему газелей, связанную с коррозированием крыльев и бампера, производитель решил с помощью замены некоторых металлических элементов кузова на пластиковые. Где они располагаются, наглядно показано на фото снизу.[/tip]

Красным цветом обозначены пластиковые вставки

Некст с цельнометаллическим кузовом

Спустя 4 года с момента появления семейства Газель Next, оно пополнилось модернизированной версией — 17-местным автобусом с цельнометаллическим кузовом (ЦМК).

Основное отличие заключается в конструктиве кузова, ведь в модификациях Ситилайн он изготавливается на основе обшивного каркаса. И если последний предназначен для пассажирских перевозок по городу и за его пределы, то новой модели предстоит влиться в ряды ведомственного транспорта. Хотя, конечно, она вполне может использоваться в качестве частного маршрутного такси.

Газель Некст 2017-2018, 17+1 мест

Отличительные особенности

Цельнометаллический кузов обладает большей жёсткостью, к тому же он усилен и дополнен цинковым покрытием. То есть, максимально защищён от коррозии.

Применено и несколько новых технологий:

  • привод АТТ;
  • обновлённые подрессорники и амортизаторы Mango на задней подвеске;
  • установленные на раму верхние и нижние усилители;
  • подножка с электрическим приводом;
  • пластиковый бак на 80 литров.

В остальном в производстве используются разработки Ситилайн, которые подтвердили свою состоятельность.

В базовой комплектации устанавливаются высокие сиденья с нерегулируемой спинкой и скромной по цвету обивкой из кожезаменителя. Но при желании можно сразу заказать более комфортные кресла, обтянутые тканью из предлагаемого каталога.

Обивка сидений может выполняться по заказу

Кондиционер в базовую комплектацию не входит – он устанавливается за дополнительную плату, размер которой зависит от мощности прибора. В салоне имеется три отопителя, работа которых завязана на системе охлаждения мотора, но при необходимости, опять же, с доплатой, на машину может быть установлена и автономная система отопления. Кстати, атермальное покрытие стёкол не позволяет им запотевать.

Отдельные элементы кузова здесь тоже заменены на пластик. Он, конечно, не обладает стойкостью к механическим воздействиям, поэтому бампер и задние стойки защищены специальными прочными накладками. Боковые панели на кузове, крылья, двери и капот оклеены бронирующей плёнкой – чтобы не царапались песком.

Что дала модернизация Next

Основной целью модернизации являлось уменьшение расхода топлива и обеспечение перехода двигателей с норм Евро 4 на Евро 5. В этом помогла Tenergy — инжиниринговая компания из Южной Кореи, которая уменьшила до 96 мм сечение поршня, изменила конфигурацию блока цилиндров и поставила новый распредвал.

Мотор остался 8-клапанным, его мощность снизилась до 1,6 л.с., но при этом он стал лучше работать на малых оборотах и значительно уменьшился расход топлива. Тем не менее, большинство заказчиков отдают предпочтение автобусам на газовом оборудовании, которое хоть и дороже, но обеспечивает стабильную экономию при эксплуатации.

Ещё более экономичной и надёжной стала модификация на дизельном топливе, у которой не ременной, а цепной привод, оснащаемая китайскими двигателями Cummins ISF (максимальная скорость 130 км/ч). Однако в ближайшем будущем предполагается ставить двигатели производства ЯМЗ – завода, который тоже входит в состав Группы ГАЗ.

На заметку: кроме пассажирского автобуса есть ещё и комби – грузопассажирский вариант, в котором есть и грузовой отсек, и 8 трансформирующихся как у минивэна кресел.

Микроавтобус Газель Некст на 8 мест

Чем Некст ЦМК отличается от Citiline

У обеих вариаций Некста совершенно одинаковые контуры кузова. И, тем не менее, есть определённые нюансы, по которым один автобус можно визуально отличить от другого.

Объект внимания Отличительные особенности

Остекление

Окна у ЦМК не такие высокие, но расположены по всему периметру кузова. Тем не менее, площадь остекления у каркасника больше.

Логотип (старый/новый)

Олень на новом логотипе стал более рельефным, а слово ГАЗ на значке отсутствует (пишется отдельно).

Ветровое стекло

У Некст с ЦМК, который на фотографии располагается справа, более узкое ветровое стекло.

Динамик

У каркасника над линией окна в салоне есть встроенный динамик, у ЦМК его нет.

Соотношение сидячих и стоячих мест

В автобусах каркасного типа все места, кроме одного – сидячие, а крупный багаж брать запрещено. В машинах с цельнометаллическим кузовом можно ехать и с багажом, и стоя. Правда, у стоящих пассажиров из-за меньшего по площади остекления будет хуже обзор.

Пространство салона

Модифицированный автобус ЦМК имеет более просторный салон, так как в нём меньше кресел. А потому и чемодан можно поместить.

Вентиляционный люк

У каркасника люк прозрачный и достаточно большой, чтобы через него в случае аварии мог вылезти даже человек крупной комплекции.

Форточки

Комфорт пассажирского салона зависит и от наличия раздвижных форточек, так как люка на крыше для вентиляции в жаркое время года может быть мало, а пользоваться им во время дождя и вовсе неудобно. У каркасника такие форточки имеются, и это его плюс. А у ЦМК, как и у всех цельнометаллических фургонов их нет.

К тому же, у автобуса семейства Ситилайн есть запасной выход в виде задней распашной двери. У нового автобуса дверь находится с тыльной стороны кузова, и открыть её не так-то просто.

Подножка

У ЦМФ не только имеется низкая подножка с электрическим приводом, но она ещё и подсвечивается. Подобная ступень, только стационарная, установлена и у задней двери.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Как видите, отличия у машин разных поколений имеются. В каких то мелочах каркасник кажется более удобным, но ЦМФ более безопасен и специалисты прочат лидерство именно ему.

Sobol Next 8 мест 2019

На заметку: с 2017 года модельный ряд Группы ГАЗ пополнил ещё и Соболь Некст микроавтобус, о котором мы непременно расскажем на страницах нашего сайта.

Если вы планируете купить Газель Некст, предлагаем ознакомиться с несколькими видео — отзывами владельцев этого микроавтобуса:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector