Мойка деталей двигателя
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Мойка деталей двигателя

Обслуживание: моем узлы и агрегаты

Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

Простейшая мойка для «чумазых» деталей из половинки бочки

Чтобы мелкие детали не попали в раствор, имеется мелкая сетка

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Автоматическая мойка для агрегатов топливных систем

Форсунки смонтированы на днище установки и специальной рампе

Установка для мойки водой со щелочью крупногабаритных деталей

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию компании «ЕВРОПАРТ Рус»

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Альтернативой порошку является жидкий моющий концентрат «Дарус M», который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость концентрата «Дарус M» в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

Автоматические мойки деталей и агрегатов

Автоматические мойки деталей — универсальный тип установок, предназначенный для очистки и обезжиривания деталей двигателей, трансмиссий, агрегатов, узлов и т.п. В базовой комплектации мойки выполняют функцию обезжиривания. К их основным преимуществам относятся: высокая производительность, простота эксплуатации, автоматизированный моечный цикл. Эффективно выполненная промывка деталей определяет успешность последующих работ и ремонта, так как грязь, на поверхности изделий, препятствует определению их состояния и обнаружению неисправностей.

«Моторные технологии» выпускает три серии автоматических промывочных установок (АПУ), отличных по своим техническим характеристикам:

  1. Серия LK — флагманская коммплектация моечной машины.
  2. Серия АК — стандартная комплектация с электромеханическим приводом.
  3. Серия ЭКО — бюджетный вариант АПУ.
Читать еще:  Как научиться быстро водить машину женщине

Технический процесс очистки деталей обязателен на предприятиях различного профиля:

  • автосервисы;
  • ремонтные центры;
  • машиностроение;
  • станкостроение;
  • металлургия;

Автоматические мойки деталей и агрегатов, работающие по технологии струйной очистки, являются профильным оборудованием, выпускаемым заводом «Моторные технологии». При подборе машины необходимо учитывать 3 главных критерия: высоту рабочего пространства, диаметр рабочей корзины и грузоподъемность. Установки с откидной крышкой комплектуются струйным или электромеханическим приводом движения корзины.

При использовании электромеханического привода, корзина приводится в движение редуктором. Детали вращаются равномерно, со скоростью 5-10 об/мин. Во время цикла промывки, раствор распределятся на все поверхности изделий, благодаря П-образной рампе с форсунками. Таким образом, достигается высокая степень очистки. В случае использования струйного привода, корзина вращается под действием энергии струй моечного раствора. Существует ряд ограничений, влияющих на эффективную эксплуатацию: площадь поверхностей, равномерное распределение, вес изделий, угол наклона рамп.

Основные узлы АПУ:

  1. Корпус, бак из нержавеющей стали, толщиной 2 мм.
  2. ТЭНы из нержавеющей стали.
  3. Корзина для деталей.
  4. Ступичный узел.
  5. Трубопроводы и коллекторы с форсунками.
  6. Газовые упоры.
  7. Электрический шкаф с панелью управления.
  8. Датчики температуры и сухого пуска.
  9. Система фильтрации.

При запуске АПУ, накопительный бак заполняется водой, которая смешивается с моющим средством в необходимых пропорциях. На панели управления выставляется требуемое время цикла и температуру раствора. С помощью электронагревателей бак прогревается до рабочей температуры в течение 1,5 часов, которая затем поддерживается автоматически.

Раствор с помощью насоса подаётся в трубопроводы, проходя через фильтр тонкой очистки. Через рампы с форсунками раствор распыляется на детали под давлением до 3 бар. Привод корзины, вращая ступичный узел, обеспечивает попадание моющего средства на все стороны изделий. Под корзиной, на сливе из моечной камеры, установлен дополнительный грубый фильтр крупных загрязнений.

Проходя через фильтр, раствор попадает обратно в бак. В случае отсутствия раствора, датчики защиты от сухого пуска предотвращают запуск насоса и электронагревателей. АПУ оснащены системой аварийной остановки с концевым выключателем, для предотвращения внештатных ситуаций при случайном открытии крышки.

Отличия серий представлены в таблице.

Высокопроизводительный насос LOWARA (Италия)

Моечные машины для деталей. Мойка частей двигателя до блеска

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много восстановленных запчастей, но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Зачем нужна такая машина, ведь есть Karcher?

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Устройство

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером

Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

(4 голосов, средний: 4,50 из 5)

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИП РАБОТЫ УСТАНОВОК ДЛЯ МОЙКИ АГРЕГАТОВ И ДЕТАЛЕЙ

Для внешней мойки и очистки двигателей и других агрегатов широко использовалась установка мод. М203, состоящая из бака с моющим раствором, бака с электронагревателем для воды, системы кранов, соединительных магистралей, шлангов и двух моющих пистолетов с регуляторами струи. Но ее постепенно вытеснила более современная компактная в цельнометаллическом корпусе установка мод. М-211 (прилож. 2, рис. 1.), дополнительно оснащенная приборами, контролирующими процесс мойки, в т. ч. реле, обеспечивающим постоянную температуру моющего раствора. Как и в предыдущей конструкции, манипулируя кранами на установке и регулятором на пистолете, можно получать струю любого типа. Дозируя моющий раствор, количество воды и

сжатого воздуха можно получить высокоэффективную эмульсию, проводить ополаскивание водой или обдув сжатым воздухом. Установка имеет следующие параметры:

Вместимость нагревателя воды, л. 30

Вместимость дозатора с моющим раствором, л. 10

Температура нагрева воды, °С. 70—90

Мощность электротэна, кВт. 20

Одной из первых разработок для мойки узлов и деталей была мод. 196М (прилож. 2, рис. 2.). Она состоит из ванны для моющего раствора (объем — 1 м 3 ) и моечной камеры, в основании которой смонтирован вращающийся решетчатый стол для деталей. Для загрузки тяжелых узлов установка снабжена консольным подъемником с ручной лебедкой. Для нагрева моющего раствора до 85°С используют змеевик для пара или электротэны мощностью 36 кВт. Мощность двигателя насосной станции, подающей моющий раствор по трубам к соплам в моющей камере — 4 кВт. Габаритные размеры установки — 1900 х 2280 х 2000 мм.

Читать еще:  Коробка робот что это

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МОЙКИ УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЕЙ

Перед ремонтом агрегатов и механизмов автомобилей проводят их внешнюю мойку и очистку, затем производят их разборку и в специальных моечных машинах (или в открытых ваннах), моют отдельные детали. Известно, что за счет качества мойки и очистки можно повысить ресурс отремонтированных агрегатов на 20—30%, при этом в ходе ремонтных работ производительность труда рабочих возрастает на 15—20%.

Для удаления загрязнений самого различного характера иногда используют несколько стадий мойки с применением соответствующих моющих веществ и оборудования. Наибольшее распространение получили моечные малогабаритные машины со струйным, погружным или комбинированным моечным процессом.

В качестве моющих растворов стали использовать более нейтральные (без вредного воздействия на детали и здоровье рабочих) синтетические растворы типа МС и Лабомид, после мойки которыми не требуется ополаскивание деталей водой (что значительно упрощает конструкцию установок) — достаточно, например, обдуть их с помощью пистолетов сжатым воздухом.

Пистолет мод. С-417 (рис. 2.32) для обдувки деталей сжатым воздухом после мойки или для сухой очистки деталей от загрязнений очень часто используется также для продувки различных трубопроводов и деталей с узким сечением (например, жиклеров и др.). Пистолет состоит из подводящего штуцера 1, корпуса 2, ушка для подвешивания 3, клапана 4, курка 5, трубки 6 и сменного диффузора 7.

Диффузор обеспечивает получение широкой струи воздуха. При обдувке очень загрязненных и покрытых маслом и солидолом деталей диффузор снимают.

Пистолет, представленный на рис. 2.33, имеет двойное назначение — его можно использовать как для обдувки (или продувки) деталей сжатым воздухом, так и для мойки с применением моющих синтетических растворов или просто горячей воды в совокупности со сжатым воздухом. Пистолет состоит из насадка с соплом 1, гайки крепления 2, корпуса 3, кронштейна 4 для подвески, клапана 5 и курка 6.

Рис. 2.32. Пистолет для обдувки деталей сжатым воздухом мод. С-417

Рис. 2.33. Пистолет для обдувки и мойки деталей (США)

УСТАНОВКИ ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ

Рис. 1. Установка для мойки двигателей мод. М-211

Рис. 2. Установка для мойки мелких узлов мод. 196М

Рис. 5. Установка для мойки узлов и деталей мод. М-312

Рис. 3. Машина моечная ОМ-837Г Рис. 4. Машина моечная ОМ-947И

Рис. 6. Ванна передвижная для мойки мелких деталей ОМ -1316

Рис. 7 . Установка для мойки мелких узлов и деталей мод. ОРГ-4990Б

В настоящее время разработана целая серия установок нового типа с различными способами мойки и производительностью.

Установка мод. М-316 комбинированного типа с паронагревом или электроподогревом моющей жидкости до 80—90°С с шестью электротэнами состоит из моющей ванны с раствором (объем до 2500 л), выдвижной тележки-контейнера для узлов и деталей (общей массой до 450 кг), которую закатывают затем на платформу, оснащенную пневмоцилиндром для опускания всего комплекса, загруженного узлами и деталями, в ванну с моющим раствором, где он совершает с помощью пневмоцилиндра колебательные движения, повышая эффективность мойки. Установка имеет следующие характеристики:

Продолжительность мойки, мин. 20—40

Общая потребляемая мощность, кВт. 41

Габаритные размеры, мм. 2100 х 1880 х 2250

Моечная машина мод. ОМ-837Г (прилож. 2, рис . 3) отличается от предыдущей цилиндрической формой моечной камеры диаметром 1800 мм и контейнером-тележкой повышенной вместимости. При ее снятии в установке можно мыть двигатели целиком. В качестве моющего устройства в моечной камере смонтированы вращающиеся за счет реактивной тяги гидранты с соплами. Время мойки составляет 10—12 мин. Нагрев моющего раствора в ванне производится с помощью печи, имеющей жаровые трубы с пневматическим форсуночным устройством для сжигания в качестве топлива отработанных масел.

Несколько меньших габаритных размеров установка ОМ-947И (прилож. 2, рис. 4), но с тем же принципом нагрева моющего раствора и струйной мойкой. Ввиду специфики нагрева моющего раствора обе установки используются, как правило, на АТП в сельской местности или в армейских мастерских в полевых условиях.

Моечная установка мод. М-312 (прилож. 2, рис. 5) погружного типа с вибрирующей платформой очень удобна для загрузки деталей сверху, через открывающийся люк.

На АТП в качестве моющих растворов (вместо токсичных растворов каустической соды) стали использовать безвредные, с большим сроком службы синтетические моющие средства типа МС и Лабомид.

Для струйной мойки рекомендуют Лабомид-101, Лабомид-102 или МС-6 (с концентрацией 10—20 г/л) с рабочей температурой до 85 С.

Для мойки с погружением используют более эффективные Лабомид-203 и МС-8 (с концентрацией 20—30 г/л).

Все вышеперечисленные установки для мойки узлов и деталей оснащены приборами автоматики для слежения за стабильностью температуры моющего раствора, выключения установок и т.п., а также арматурой и устройствами для вытяжки испарений.

Для ручной мойки деталей (в т. ч. для удаления заводской смазки) используют обычные ванны с крышкой (прилож. 2, рис. 6).

Заслуживает внимания установка нового типа мод. ОРГ-4990Б (прилож. 2, рис. 7) с нагревом моющего раствора до 60°С электротэнами (4,7 кВт). В комплект входит ванночка с двумя лотками и пистолетами. Мойка производится с помощью сжатого воздуха.

Мойки деталей и агрегатов

Мойки деталей и агрегатов APAC

Мобильная пневматическая установка, ванна для мойки/промывки деталей или инструментов. В комплекте продувочный пистолет со шлангом и кисточкой с подачей моющей жидкости.

  • Объем бака: 70 л
  • Объём ванны: 60 л
  • Габариты ванны: 795×497×205 мм
  • Габариты: 630×800×1150
  • Вес: 64,5 кг

Цена: 43 350.00 руб Кредит от 4 551.75 руб

Мобильная пневматическая установка для мойки/промывки деталей или инструментов без внутренней ёмкости. В комплекте продувочный пистолет со шлангом и кисточкой с подачей моющей жидкости.

  • Ёмкость ванны 60 л
  • Габариты: 510×810×1010 мм
  • Вес: 57,2 кг

Цена: 65 407.50 руб Кредит от 6 867.79 руб

Мобильная электрическая установка предназначена для промывки деталей/запчастей. Ножная педаль для включения подачи жидкости. Мобильная вертикальная конструкция на колесах.

  • Ёмкость бочки: 50 л
  • Вес: 40 кг

Цена: 170 425.00 руб Кредит от 17 894.62 руб

Мобильная электрическая установка предназначена для промывки деталей/запчастей. Мобильная вертикальная конструкция на колесах. Ножная педаль для включения подачи жидкости.

  • Ёмкость бочки: 50 л
  • Вес: 43 кг

Цена: 177 650.00 руб Кредит от 18 653.25 руб

Стационарная электрическая установка предназначена для промывки деталей/запчастей. Горизонтальная конструкция без колёс. Стационарная горизонтальная конструкция. Ножная педаль для включения подачи жидкости.

  • Ёмкость бочек: 200 л
  • Вес: 150 кг

Цена: 240 550.00 руб Кредит от 25 257.75 руб

Мойки деталей и агрегатов AE&T

Аппарат для мойки деталей используется для работы в автомастерских, на СТО и производственных цехах. Наличие электропомпы. Есть металлический рукав. Высокая производительность. Защита от коррозии.

  • Ёмкость:19 л
  • Питание: 220 В
  • Производительность: 3.3 л/мин
  • Вес: 6,5 кг

Цена: 5 530.00 руб

Аппарат для мойки деталей используется для работы в автомастерских, на СТО и производственных цехах. Высокая эффективность. Наличие дополнительной полочки для хранения. Высокая производительность. Защита от коррозии.

  • Ёмкость:75 л
  • Питание: 220 В
  • Производительность: 3.3 л/мин
  • Вес: 26 кг

Цена: 11 850.00 руб

Аппарат для мойки деталей используется для работы в автомастерских, на СТО и производственных цехах. Высокая эффективность. Наличие дополнительной полочки для хранения. Высокая производительность. Защита от коррозии.

  • Ёмкость:150 л
  • Питание: 220 В
  • Производительность: 3.3 л/мин
  • Вес: 45 кг
Читать еще:  Синхронизатор коробки передач

Цена: 18 565.00 руб Кредит от 1 949.33 руб

Мойки деталей и агрегатов российских производителей

Моечная машина с откидной крышкой и струйным приводом. Нержавеющий стальной корпус и баки. Двухступенчатая система фильтрации раствора. Встроенная система аварийной остановки. Корзина из черного металла.

  • Диаметр корзины: 500 мм
  • Высота рабочего пространства: 300 мм
  • Грузоподъемность корзины: 80 кг
  • Объем бака моющего раствора: 60 л
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Мощность насоса: 0,6 кВт
  • Производительность насоса: 60 л/мин
  • Давление насоса: 2-3 бар
  • Мощность нагревательных элементов: 3,15 кВт
  • Суммарная мощность: 3,75 кВт
  • Напряжение питания: 220 В
  • Габаритные размеры: 605×835×1000 мм
  • Вес: 70 кг

Цена: 61 750.00 руб Кредит от 6 483.75 руб

Моечная машина с откидной крышкой и струйным приводом. Нержавеющий стальной корпус и баки. Двухступенчатая система фильтрации раствора. Цифровое реле времени. Встроенная система аварийной остановки.

  • Диаметр корзины: 600 мм
  • Высота рабочего пространства: 350 мм
  • Грузоподъемность корзины: 80 кг
  • Объем бака моющего раствора: 75 л
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Мощность насоса: 0,6 кВт
  • Производительность насоса: 60 л/мин
  • Давление насоса: 2-3 бар
  • Мощность нагревательных элементов: 3,15 кВт
  • Суммарная мощность: 3,75 кВт
  • Напряжение питания: 220 В
  • Габаритные размеры: 800×960×1070 мм
  • Вес: 80 кг

Цена: 66 500.00 руб Кредит от 6 982.50 руб

Мойка для топливных насосов и мелких и средних деталей используется для мойки топливных насосов высокого давления дизельных двигателей и разных агрегатов машин на СТО.

  • Габаритные размеры: 2115х905х2490 мм
  • Вес: 350 кг

Цена: 103 500.00 руб Кредит от 10 867.50 руб

Моечная машина с откидной крышкой и струйным приводом. Нержавеющий стальной корпус и баки. Черная металлическая корзина. Встроенная система аварийной остановки. Цифровое реле времени.

  • Диаметр корзины: 700 мм
  • Высота рабочего пространства: 390 мм
  • Грузоподъемность корзины: 120 кг
  • Объем бака моющего раствора: 80 л
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Мощность насоса: 0,6 кВт
  • Производительность насоса: 60 л/мин
  • Давление насоса: 2-3 бар
  • Мощность нагревательных элементов: 3,15 кВт
  • Суммарная мощность: 3,75 кВт
  • Напряжение питания: 220 В
  • Габаритные размеры: 1040×1100×1180 мм
  • Вес: 100 кг

Цена: 109 250.00 руб Кредит от 11 471.25 руб

Моечная машина с откидной крышкой и механическим приводом. Стальная нержавеющая корзина. Нержавеющий стальной корпус и баки. Встроенная система аварийной остановки. Датчик температуры является цифровым. Наличие концевого выключателя.

  • Диаметр корзины: 600 мм
  • Высота рабочего пространства: 350 мм
  • Грузоподъемность корзины: 80 кг
  • Объем бака моющего раствора: 75 л
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Мощность насоса: 0,75 кВт
  • Производительность насоса: 120 л/мин
  • Давление насоса: 2-3 бар
  • Мощность нагревательных элементов: 3,15 кВт
  • Суммарная мощность: 3,9 кВт
  • Напряжение питания: 380 В
  • Габаритные размеры: 980×900×1070 мм
  • Вес: 80 кг

Цена: 129 200.00 руб Кредит от 13 566.00 руб

Ручная моечная машина с итальянским высокопроизводительным насосом. Европейская электрика Schneider. Принудительная вытяжка пара. Встроенная система аварийной остановки. Автоматическая система контроля и поддержания температуры. Пистолет с педалью для промывки деталей.

  • Объем бака моющего раствора: 75 л
  • Мощность нагревательного элемента: 1,5 кВт
  • Мощность насоса: 2,2 кВт
  • Производительность насоса: 10 л/мин
  • Давление насоса: 9 бар
  • Грузоподъемность: 70 кг
  • Суммарная мощность: 3,9 кВт
  • Напряжение питания: 380 В
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Габаритные размеры: 800×500×300 мм

Цена: 142 500.00 руб Кредит от 14 962.50 руб

Моечная машина с откидной крышкой и струйным приводом. Корзина из черного металла. Встроенная система аварийной остановки. Нержавеющий стальной корпус и баки. Двухступенчатая система фильтрации раствора.

  • Диаметр корзины: 800 мм
  • Высота рабочего пространства: 500 мм
  • Грузоподъемность корзины: 250 кг
  • Объем бака моющего раствора: 120 л
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Мощность насоса: 1,1 кВт
  • Производительность насоса: 150 л/мин
  • Давление насоса: 2-3 бар
  • Мощность нагревательных элементов: 3×1,5 кВт
  • Суммарная мощность: 5,6 кВт
  • Напряжение питания: 380 В
  • Габаритные размеры: 1200×1150×1180 мм
  • Вес: 140 кг

Цена: 151 050.00 руб Кредит от 15 860.25 руб

Ручная моечная машина с итальянским высокопроизводительным насосом. Пистолет осуществляющий обдувку деталей. Автоматическая система контроля и поддержания температуры.

  • Объем бака моющего раствора: 100 л
  • Мощность нагревательного элемента: 2,0 кВт
  • Мощность насоса: 2,2 кВт
  • Производительность насоса: 10 л/мин
  • Давление насоса: 9 бар
  • Грузоподъемность: 90 кг
  • Суммарная мощность: 4,4 кВт
  • Напряжение питания: 380 В
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Габаритные размеры: 1000×600×400 мм

Цена: 161 500.00 руб Кредит от 16 957.50 руб

Моечная машина с откидной крышкой и механическим приводом. Стальная нержавеющая корзина. Встроенная система аварийной остановки. Высокопроизводительный итальянский насос. Европейская электрика Schneider.

  • Диаметр корзины: 700 мм
  • Высота рабочего пространства: 390 мм
  • Грузоподъемность корзины: 120 кг
  • Объем бака моющего раствора: 80 л
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Мощность насоса: 0,75 кВт
  • Производительность насоса: 120 л/мин
  • Давление насоса: 3 бар
  • Мощность нагревательных элементов: 3,15 кВт
  • Суммарная мощность: 3,9 кВт
  • Напряжение питания: 380 В
  • Габаритные размеры: 1050×1150×1180 мм
  • Вес: 100 кг

Цена: 163 400.00 руб Кредит от 17 157.00 руб

Моечная машина с откидной крышкой и струйным приводом. Корзина из черного металла. Цифровое реле времени. Нержавеющий стальной корпус и баки. Двухступенчатая система фильтрации раствора. Наличие концевого выключателя.

  • Диаметр корзины: 900 мм
  • Высота рабочего пространства: 500 мм
  • Грузоподъемность корзины: 250 кг
  • Объем бака моющего раствора: 140 л
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Мощность насоса: 1,1 кВт
  • Производительность насоса: 150 л/мин
  • Давление насоса: 2-3 бар
  • Мощность нагревательных элементов: 3×1,5 кВт
  • Суммарная мощность: 5,6 кВт
  • Напряжение питания: 380 В
  • Габаритные размеры: 1200×1270×1210 мм
  • Вес: 180 кг

Цена: 167 200.00 руб Кредит от 17 556.00 руб

Моечная машина с откидной крышкой и струйным приводом. Стальная нержавеющая корзина. Нержавеющий стальной корпус и баки. Двухступенчатая система фильтрации раствора. Встроенная система аварийной остановки.

  • Диаметр корзины: 600 мм
  • Высота рабочего пространства: 350 мм
  • Грузоподъемность корзины: 80 кг
  • Объем бака моющего раствора: 75 л
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Мощность насоса: 0,75 кВт
  • Производительность насоса: 100 л/мин
  • Давление насоса: 3 бар
  • Мощность нагревательных элементов: 3,15 кВт
  • Суммарная мощность: 4,02 кВт
  • Напряжение питания: 380 В
  • Габаритные размеры: 1030×950×1070 мм
  • Вес: 80 кг

Цена: 179 550.00 руб Кредит от 18 852.75 руб

Ручная моечная машина с итальянским высокопроизводительным насосом. Система очистки моющего раствора является двухступенчатой. Автоматическая система контроля и поддержания температуры.

  • Объем бака моющего раствора: 125 л
  • Мощность нагревательного элемента: 3,15 кВт
  • Мощность насоса: 2,2 кВт
  • Производительность насоса: 10 л/мин
  • Давление насоса: 9 бар
  • Грузоподъемность: 120 кг
  • Суммарная мощность: 5,5 кВт
  • Напряжение питания: 380 В
  • Максимальная температура раствора: 90 ºС
  • Габаритные размеры: 1200×700×500 мм

Цена: 180 500.00 руб Кредит от 18 952.50 руб

Регионы доставки

Москва, Майкоп, Уфа, Назрань, Петрозаводск, Горно-Алтайск, Махачкала, Ставрополь, Нальчик, Элиста, Черкесск, Йошкар-Ола, Улан-Удэ, Сыктывкар, Саранск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Якутск, Ижевск, Краснодар, Барнаул, Абакан, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, Чебоксары, Благовещенск, Брянск, Астрахань, Белгород, Архангельск, Владимир, Волгоград, Калуга, Иваново, Иркутск, Воронеж, Кемерово, Киров, Кострома, Вологда, Петропавловск-Камчатский, Курган, Курск, Санкт-Петербург, Магадан, Липецк, Калининград, Мурманск, Нижний Новгород, Новгород, Новосибирск, Омск, Рязань, Оренбург, Псков, Самара, Орел, Пенза, Ростов-на-Дону, Пермь, Екатеринбург, Южно-Сахалинск, Чита, Тула, Смоленск, Тверь, Саратов, Томск, Тамбов, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Ярославль, Салехард, Биробиджан, Нарьян-Мар, Ханты-Мансийск, Анадырь, Грозный, Севастополь, Симферополь, Феодосия, Ялта.
Все регионы доставки
Рассчитать стоимость доставки

Каталог на мойки деталей и агрегатов может быть не полный. Для согласования цен, технических характеристик и наличия продукции обращайтесь к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector