Московский международный автосалон ммас 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Московский международный автосалон ммас 2018

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

автомобили
город
выставки
автосалоны
моторшоу

31 августа – 9 сентября 2018 Крокус Экспо

Список участников ММАС-2018: «АвтоВАЗ» (ЛАДА, LADA), Аурус (Aurus), KIA (Киа), Hyundai (Хёндэ), Renault (Рено), Volkswagen (VW, Фольксваген), Geely (Гили), Lifan (Лифан), Ravon (Равон), Haval (Хаваль, Хавейл), JAC (Джак), GAC (ГАК).

Полное отсутствие очереди на въезд и фактически два зала – вот, что нужно знать про текущий Автомобильный салон в Крокусе.

Два зала – это если смотреть на вещи философски. Если считать на пальцах, то четыре, если по наполняемости, то даже два это перебор. Помимо двух основных залов (13 и 14) еще один небольшой зал (12) занял Aurus, чьей премьеры журналисты и зрители ждали, пожалуй, больше всего; часть еще одного зала (15) отправилась под выставку Mobilistika – это небольшая экспозиция технологий, включая электрокары и автономные автомобили.

Вообще же я бы назвала этот автосалон не международным, а Российско-азиатским, ибо Renault и Volkswagen уже давно обрусели, а остальное пространство занимали либо российские бренды, либо Корея/Китай.

Основной интерес вызывали Renault с премьерой нового купе-SUV, концепт Lada 4×4 Vision, вышеупомянутый Aurus, а также беспилотники ГАЗ, что само по себе уже большой технологический шаг вперед для Горьковского автозавода без каких-либо серьезных финансовых поддержек.

Итак, пробежимся БЕГОМ по этим двум с половиной залам и посмотрим, где имеет смысл приостановиться.

13 зал

У входа посетителя встречает сразу два обильных стенда – Kia и Lada. Такое впечатление, что они меряются друг с другом наполнением, но в этом случае Kia выигрывает – у них больше моделей. А вот если по новинкам, то здесь Автовазу конкурентов нет.

LADA накануне на презентации перед открытием салона показали все новинки Lada Granta, включая LADA Granta седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал и – Lada Granta Cross, а на ММАС закрепили успех презентацией концепта Lada 4×4 Vision, который произвел настоящий фурор, настолько выпадает стилистически из всей ранее показанной линейки Lada. Вопрос только, что от концепта останется в серийном автомобиле.

Представил концепт на презентации лично Стив Маттин, главный дизайнер бренда. Концепт получился красивым и брутальным, с огромными «Иксами» по бокам, которые поддерживают концепцию X-Face, принятую для всех новых моделей Lada. Визуально изогнутые пороги, обилие светодиодной оптики, крупные колеса, мускулистая морда и три визуальных двери (при наличии полноценных пяти) – все это очень идет новому концепту. Ждем, что будет дальше.

KIA не представила ничего нового, зато озвучила некоторые ценники и поменяла концепцию CEED: теперь это расшифровывается как «Community of Europe, with European Design» – «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». На стенде представлены все модели Kia, продающиеся на российском рынке, и их разнообразие огромно: от Ceed и Cerato до Sportage и Stinger.

Дальше у нас Lifan и Haval. Пара фотографий и, простите, ноль информации. Единственное, очень порадовало присутствие Николая Валуева на стенде Haval – и особенно то, с каким удовольствием и трепетом с ним фотографировались китаянки, едва достающие ему до пупка.

Haval представили, кстати, Haval F7, который будут производить в Туле. Это была мировая премьера. Здесь же еще обещают производить и F9. Также презентовали концепт HB-03. Не хочу ничего говорить об этих машинах, как и все “китайцы» они мне напоминают сразу все европейские модели. Только в дурном сне. P.S. Производители настаивают, что название произносится как «хавейл». Спикеры называли «хаваль». Определитесь уже.

Здесь же зал «добит» различными тюнинг проектами и разнообразными гоночными «тазиками». Присоединюсь к тем комментаторам, кто подозревает, что сделано это от безысходности – просто пропадало место.

Честно говоря, никогда не получалось совместить в сознании новинки автомобилестроения и тюнинг. Интересно смотреть либо одно, либо другое, уж слишком они различаются между собой. Поэтому набитые как сельди в бочке и неосвещенные тюнингованные машины мы пропустим, покажем лишь пару заниженных «Волг ГАЗ 24», которые произвели на выставке странное впечатление (хотя подозреваю, что где-то на соответствующем стенде и в соответствующем окружении они выглядели бы на пятерочку).

И две редкие Maserati от официального российского клуба Maserati: Maserati Ghibli Primatist, построенный в количестве 39 штук, и чуть менее редкий, но не менее красивый Maserati Shamal.

У Primatist – необычный двухцветный «заводской» салон и орех, использованный в обшивке. В том числе этим он отличается от остальных Ghibli.

12 зал

Теперь переходим в 12 зал, где стоит Aurus. Иначе в этот зал попасть нельзя. Про Aurus много писали и говорили, дополню лишь, что создалось впечатление, что в машине УЖЕ сидит Президент России, такая охрана была организована автомобилю. Aurus это название автомобильного бренда, разработанного институтом НАМИ. Бренд был запущен совсем недавно и впервые официально представлен именно на ММАС 2018. Модель, представленная на автосалоне, называется Senat; будет еще Senat Limousine.

Продажи стартуют в 2019 году, а представители бренда хвастаются, что все производственные квоты уже выкуплены. Строить машины будут на мощностях группа Sollers. Под капотом у Senat – 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с.

Возвращаемся в 13 зал и из него выходим в 14-й.

Здесь мы сразу видим стенд SMP Racing и телеканала Автоплюс, дальше начинаются опять китайские производители – Geely, JAC и GAC, и еще другие.

Раньше (да и сейчас) на европейских автосалонах всегда снуют толпы китайцев, фотографирующих все машины «до гвоздика». В Москве я заметила другую тенденцию – теперь здесь видны представители среднеазиатских республик бывшего СССР, фотографирующие китайские автомобили. И это страшно.

GAC Motor на нашем рынке уже порядка 3 лет продает коммерческий транспорт и уже давно собирались запустить легковые автомобили. Видимо, время пришло. На ММАС 2018 представлена «элитная линейка автомобилей», и в том числе SUV GAC GS8 и GS4, минивэн GM8, седан GA8 и электрокар GE3. Что касается GAC GS8, то у него под капотом турбодвигатель мощностью 201 л.с. и подключаемый полный привод. В Китае такой стоит свыше 1,5 млн рублей. Сколько будет стоит у нас пока неизвестно.

Geely показали две новинки в счет будущего года – гибридный седан GE и компактный кроссовер SX11. Интересно, что SX11 разработан совместно со специалистами Volvo: полуторалитровый турбомотор и мощность 177 л.с. Разгон 0-100 км/ч чуть менее 8 секунд. Кстати, как в интерьере, так и в экстерьере рука Volvo чувствуется весьма уверенно.

Hyundai тоже обошлись без премьер, но показали обновленные Santa Fe и Tucson/ Новое поколение Santa Fe выросло в габаритах и получило два двигателя – 2,4л бензин (188 л.с.) и 2,2 дизель (200 л.с.). 6-ти и 8-ми ступенчатые автоматы соответственно. Цены от 1 999 000 руб.

У Tucson – небольшой рестайлинг по передней части кузова и немного по салону. Остальное не изменилось.

Напротив Hyundai – главная новинка автосалона, Renault Arkana. На ММАС представлен шоу-кар, но представители компании обещают, что визуально серийный автомобиль не будет отличаться от него больше, чем на 10 процентов. Немного, но как бы эти 10 процентов не унесли самое красивое – элементы стиля и дизайна.

Самое интересно в этой машине то, что она родилась в России, будет производиться в России и продаваться начнет тоже в России.

Как заявил директор отделения Renault в Евразии Николя Мор, идея этого автомобиля родилась несколько лет назад и именно благодаря российским сотрудникам компании. «Маркетинговая служба «Renault Россия» выяснила, что отечественным потребителям был бы интересен автомобиль, который сочетал бы стремительный дизайн кузова («как у седана») с практичностью и «вседорожностью» кроссовера».

В конструкции Renault Arkana предполагается, что более 55% компонентов будут оригинальными. Модель получит как передний, так и полный привод. Что же касается двигателя, то здесь планируется 1,3 турбо, который потом может перейти и на Ладу.

Производство Renault Arkana будет налажено в Москве на заводе в Текстильщиках. Первые продажи запланированы уже на 2019 год. Цена пока неизвестна.

Ну и, наконец, 15 зал и выставка Mobilistika.

Здесь расположились электрические и гибридные автомобили, концепты, а также немного беспилотников.

Было интересно наконец вживую увидеть подзарядку для электрокара I-Pace, и удивительно – беспилотники от ГАЗ – две автономные модели Газель Next. В автомобилях использована технология распознавания границ проезжей части при отсутствии или невидимости дорожной разметки – по косвенным признакам, разработанная совместно ГАЗом и командой ученых Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е Алексеева. Только в России могла появиться такая технология. Испытания проводятся на полигоне горьковского автозавода, где построен специальный участок, имитирующий городскую среду.

В этом же зале представлено два беспилотника автобусного производства из Владимирской области «Волгабас Владимир» – Matreshka? Которые разработаны как для перевозки пассажиров, так и грузов.

Volkswagen расположился на открытой территории Крокус Экспо. Там можно пройти тест-драйвы, побывать в дополненной реальности, заглянуть в уголок сервиса и полюбоваться на весь модельный ряд, включая VW Arteon и концепт VW ID

Ellennka › Блог › MMAC-2018: Блеск и нищета Московского автосалона

Московский автосалон уже давно перестал быть международным (хотя в имени буковка и осталась). Он стал местечково-китайским, и от этого не интересным. Но в этом году на нем были… премьеры! Основные реанимационные мероприятия проводили Renault и LADA, ну а остальные посильно поддерживали – Aurus вколол 5 кубиков адреналина да Kia дали разряд 4 премьерами

Обычно автосалон — это множество павильонов, огромные расстояние, массы премьер, новинок, стендов. На MMAC же все более чем компактно. 3 павильона, десяток брендов и… возможность посидеть по-царски на стендах, попить шампанского и даже поесть. Если в таком ритме работать на Женеве, понадобилась бы неделя. Но – начнем-таки обзор.

Renault Arkana
Этот кроссовер-купе ждали. Renault мастерски подогревали интерес, не разглашая всех подробностей. Вот вам тизер номер раз, вот – тизер номер два. И вот на Московском автосалоне прошла мировая премьера российского шоукара с ромбом на капоте. Имя – Arkana («Тайна»). Подробностей – мало: новая платформа, новая линейка моторов (помогли партнеры), привод полный или передний… Вот в общем-то и все.

Автомобиль полностью российский, созданный с учетом всех пожеланий и потребностей нашего населения. Первыми рынками в 2019 году станут, непосредственно, Россия и СНГ, затем Азия, ну а дальше будет видно.

Дизайн, созданный во Франции, вышел годным, а на недобрые выкрики в соцсетях на тему «недоХ6» главный дизайнер бренда Лоуренс Ван Ден Акер уже ответил мне в коротком эксклюзивном интервью: «Если учесть, что этот автомобиль будет стоить в 5 раз дешевле Х6, то это – комплимент».

LADA 4х4 Vision
АвтоВАЗ тоже сумел удивить. Помимо «Гранты», презентованной во всех подробностях накануне и уже разлетевшейся по интернету, XRay и Vesta Sport, ребята из Тольятти показали удивительную вещь, которую от них никто не ждал – концепт будущей «Нивы»!

Как ни крути, а моделька вышла славная. В профиле совершенно четко узнается та самая «Нива», а Х-образные выштамповки отсылают куда надо (ну к общему дизайну, конечно). Большой, стильный (не побоюсь этого слова), современный – если будущая «Нива» хоть чем-то будет похожа на этот концепт, это круто. К слову, еще весной, говоря о смене поколений «Нивы», в АвтоВАЗе отметили, что старая модель, скорее всего, останется на конвейере – слишком уж она нужна людям.

Lada Granta
Ну и пару слов о новой Granta. Она полностью заменит собой линейку Kalinа, которой больше просто не будет. Х-дизайн, новые фары, зеркала с повторителями поворотников, новые диски, аквапринт в интерьере, приборка от Vesta и тот же набор моторов и коробок передач.

Читать еще:  Полировка пластика от царапин

И другие новинки стенда LADA:

Aurus Senat
На этом стенде было полно страждущих узреть проект Кортеж вживую. Седан и лимузин Aurus Senat и Aurus Senat Limusine.
Интересный проект вышел: двигатель — 4,4-литровый 598-сильный с электромотором — разработан в тесном сотрудничестве с немецкими коллегами из Porsche, 9-ступенчатый «автомат» (кстати, свой, российский), собственная медиа-система и комплекс активной безопасности. Внутри — царство дерева и кожи (кстати, интернет уже облетели фотографии не слишком ровной стыковки деталей интерьера, снятые на MMAC, но это — мелочи).

Есть и характеристики: с 0 до сотни за 6 секунд, максимальная скорость – 250 км/ч, полный привод и прочие плюшки. И да, Aurus будет покорять мир с внушительной ценой – от 10 млн рублей.

KIA Cerato
Еще одна премьера — четвертое поколение седана Kia Cerato. Два бензиновых мотора в линейке — 1,6-литровый (128 л.с.) и 2-литровый (150 л.с.), 6-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат». А в остальном – это та же, любимая всеми KIA с большим набором опций.

Остальные три новинки – Ceed, Ceed SW и Sportage. О них уже давно все известно.

Hyundai Santa Fe
Корейские бренды были щедры на новинки – Hyundai представили новое поколение кроссовера Santa Fe. Из новшеств: американская акустика Krell, измененные силуэт и интерьер, комплекс активной безопасности Smart Sence. Вот на нем хотелось бы остановиться подробнее. В него вошли несколько функций, которых раньше не было не только на Hyundai, но и в других автомобилях. Например, предотвращение открытия дверей с заднего ряда, даже если они разблокированы (функция хороша для тех, у кого есть дети, впрочем, Child Lock тоже никто не отменял). А датчик пассажиров (или любого другого живого существа) не даст закрыть машину, пока внутри кто-то есть (сделано с учетом многочисленных трагедий в США).
Отмечена новинка и ограниченной серией Black&Broun – уникальные диски, коричнево-черный интерьер, исключительно черный цвет кузова, отличительный спецшильдик и цена 2 849 000 руб.

Khazar
Азербайджанский автомобиль покоряет Россию (а за ней и другие страны). 1,7 л, 115 и 150 л.с., механика (автомат пока только в планах), электропакет, мультируль, климат-контроль, люк…

Автомобиль получил 2 комплектации и цену 8000 евро на внутреннем рынке. Оценивать его пока, конечно, сложно, тем более, что он напоминает некоторые автомобили иранского бренда…

GAC Motor
Не путать с JAC, презентация которого тоже прошла в рамках MMAC. GAC – новый для России бренд со штаб-квартирой в Гуанчжоу. Основная премьера — большой 7-местный GS8 с массой опций и 2.0-литровым турбомотором. Есть в линейке компании и множество гибридов и электрокаров.

Geely
Эта китайская компания привезла в Москву новый кроссовер Geely SX11. Построенный на платформе BMA, он получил 1,5-литровый 3-цилиндровый турбомотор (177 л.с. и 255 Нм). Разгон до сотни – за 7,9 секунд. Вопрос ресурсности – открыт.

Вот такой вышел MMAC в этом году. На улице перед Крокус Экспо стояла большая экспозиция Volkswagen – они привезли сюда не только уже известные модели вроде Touareg, Terramont и прочих (вроде обновленных Tiguan в версии Offroad и т.д.). Рядом катали по импровизированному оффроад треку кроссоверы Renault. Но все равно было… скучно. Несмотря на плюшки в виде лимузинов и даже удивительных концептов.

А что думаете вы? Не пора ли убирать статус «международный» у MMAC или все еще образуется? Какие бы премьеры вам хотелось видеть в рамках этого автосалона?

Московский автосалон: главные премьеры ММАС-2018

С 29 августа по 9 сентября в столичном «Крокус Экспо» проходит Московский международный автомобильный салон. Рассказываем, какие российские и мировые премьеры ждут посетителей ММАС-2018

AURUS

Впервые посетители Московского автосалона смогут вживую познакомиться с новым отечественным автомобильным брендом Aurus, известным также как проект «Кортеж». На ММАС-2018 будут представлены две версии созданной специалистами НАМИ модели Aurus Senat – стандартный седан и длиннобазный «президентский» лимузин.

GAC

В России появится новый китайский бренд: компания из Гуанчжоу GAC Motor официально объявит об этом в рамках Московского автосалона. На ММАС-2018 GAC Motor (стенд C203, зал 14, павильон 3) покажет широкую линейку кроссоверов – от полностью электрического GE3 до большого 7-местного GS8.

Также китайский автопроизводитель привезёт в Москву минивэн GM8 и седан GA8. Кроме того, в рамках автосалона состоится презентация моделей GA3S и GS5S, которые уже получили сертификат Таможенного союза и в скором времени начнут продаваться в России.

JAC

Еще один новичок из Поднебесной – компания JAC. Посетители Московского автосалона одними из первых познакомятся с двумя моделями этого бренда, кроссоверами S3 и S5. Оба автомобиля планируется продавать в России.

В рамках экспозиции «Мобилистика» Jaguar впервые покажет в России свой первый электромобиль – кроссовер I-Pace. Модель оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 400 л.с. и блоком из 432 литий-ионных аккумуляторов, который обеспечивает запас хода до 480 км. С помощью станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт опустошенная батарея восполняет свой заряд на 80% за 40 минут. Если же подключить I-Pace к домашней розетке, то при мощности точки 7 кВт на зарядку аккумуляторов уйдет вся ночь.

GEELY

В рамках выставки состоятся российская премьера нового кроссовера Geely, который сейчас известен под названием SX11, и презентация гибридного седана GE. Кроссовер создан на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), на которой будут построены и другие автомобили Geely. У SX11 — 1,5-литровый турбомотор (177 л.с.), который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП с двойным сцеплением.

Особенностью гибрида является наличие батарей большой емкости, которые позволяют проехать на электричестве до 60 км. Заявленный средний расход Geely GE – 1,6 л на 100 км.

Также на автосалоне будут представлены обновленные Geely Emgrand 7 и Emgrand X7, которые уже в скором времени появятся у российских дилеров. Седан Emgrand 7 после фейслифта отличает переработанный дизайн передней части кузова с новым бампером и «фирменной» радиаторной решеткой в виде концентрических кругов. Интерьер также изменился: здесь появились новая центральная консоль и другая обивка кресел.

Обновленный кроссовер Emgrand X7 может похвастаться не только дизайном в новом корпоративном стиле (новинка стала похожа на Geely Atlas), но и рядом технических новшеств, включая заднюю многорычажную подвеску, современную медиасистему с 9-дюймовым экраном высокого разрешения и бесключевой доступ. В салоне изменились только сиденья – их обивка выполнена из более качественных материалов.

HAVAL

29 августа на Московском международном автосалоне состоится глобальная премьера новейшего кроссовера китайской марки «Хавэйл». F7 – флагман новой «молодёжной» линейки кроссоверов Haval. По габаритам эта модель близка к Toyota Highlander: её длина лишь немного недотягивает до пяти метров, а колесная база составляет 2800 мм.

Серийный кроссовер, созданный на основе представленного два года назад концепта Haval HB-02, получил богатое оснащение, включая светодиодные матричные фары, 19-дюймовые литые диски, систему выбора режимов вождения (стандарт, эконом, спорт, снег и др.), а также медиацентр с онлайн-сервисами и голосовым управлением. Уже со следующего года Haval F7 начнут выпускать на заводе в Тульской области. В России новинка будет производиться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.), работающими в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с «мокрым» двойным сцеплением и полным приводом.

У «Хенде» на ММАС-2018 две премьеры – это новое поколение Santa Fe и обновленный Tucson. Обе модели уже продаются в России. Новый «Санта» здорово изменился внешне и стал лучше оснащен. В базовой комплектации у него есть полный привод, шесть подушек безопасности, система выбора режимов вождения, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, оптитронная приборная панель с цветным дисплеем, подогревы зеркал, передних сидений и руля, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном, 17-дюймовые легкосплавные диски, сигнализация и даже система автоматического выравнивания высоты кузова! «Санта Фе» 4-го поколения предлагается с двумя моторами: 2,4-литровым бензиновым мощностью 188 л.с. с 6-ступенчатым автоматом и 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра в сочетании с новой 8-ступенчатой АКП.

Обновленный «Тусан» внешне отличают новая решетка радиатора, передний бампер увеличенных размеров, светодиодные фары и иной рисунок легкосплавных дисков. В салоне проведен апгрейд дефлекторов вентиляции, центральной консоли и медиасистемы с поддержкой CarPlay / Android Auto, чей сенсорный экран теперь возвышается над торпедо. Двигатели остались прежними: это бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно, а также 2,0-литровый дизель мощностью 185 л.с., причем последний получил новый 8-ступенчатый автомат.

KIA

Помимо хетчбэка Ceed третьего поколения, компания Kia представит в столичном «Крокус Экспо» еще три новинки. Одна из них – это новый Ceed Sportwagon. Главной особенностью универсала является самый вместительный в классе багажный отсек. Сделать его таким при сохранении существующей колесной базы удалось за счет уменьшения переднего и увеличения заднего свеса.

Еще одной премьерой Kia станет третье поколение седана Cerato, продажи которого в России начнутся в октябре. Глобальная модель, входящая в тройку наиболее популярных автомобилей марки Kia в мире, будет представлена на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 (128 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Двухлитровый двигатель будет доступен только с АКП, в то время как 1,6-литровая версия может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией.

На ММАС-2018 компания Kia также покажет обновленный Sportage, который появится на российском рынке до конца года. Автомобиль претерпел небольшие изменения в дизайне, а также получил более современный медиакомплекс и новые системы помощи водителю. Линейка силовых агрегатов кроссовера пополнилась бензиновым двигателем 2.4 GDI (184 л. с.), а дизельный Sportage получил 8-ступенчатый автомат.

LADA

Гвоздем программы Lada на ММАС станет прмьера «горячей» версии седана Vesta. Внешне серийная версия Lada Vesta Sport образца 2018 года выглядит практически так же, как концепт, представленный на подмостках «Крокус Экспо» ровно два года назад. У машины оригинальные легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, новые бамперы, антикрыло с интегрированным стоп-сигналом на крышке багажника, красные акценты по периметру кузова и симметрично выведенные по краям заднего бампера патрубки глушителя. Наконец, на спортседане появились светодиодные ходовые огни – то, чего так не хватало «Весте»! Подвеска Lada Vesta Sport также была основательно доработана, дорожный просвет при этом уменьшился на 16 мм. На новинке стоит хорошо знакомый владельцам «Весты» 1,8-литровый мотор, но прошедший заводской тюнинг. Мощность мотора удалось поднять со 122 до 145 л.с., что дало преимущество в 0,6 секунды в разгоне до сотни.

Еще одной премьерой АвтоВАЗа станет «внедорожная» модификация хетчбэка Lada Xray. Его концепт также показывали на Московском автосалоне в 2016 году, но теперь это уже будет серийная версия Xray Cross, которая, впрочем, будет не сильно отличаться от «концептуальной».

Помимо Lada Vesta Sport и Xray Cross, АвтоВАЗ привезет на ММАС-2018 новое семейство «Гранты». Оно включает четыре типа кузова, два из которых «позаимствованы» у Lada Kalina. Помимо седана и лифтбэка, в линейке Lada Granta впервые появятся хетчбэк и универсал. Спереди новинки выглядят одинаково – с решеткой радиатора в стиле «Весты», а сзади сохранили узнаваемую стилистику «Калины».

LIFAN

Стенд китайской компании Lifan займет почти 1000 квадратных метров «Крокус Экспо». На нем посетители смогут познакомиться с моделями, еще не представленными на российском рынке, но имеющими все шансы на него попасть. В их число войдут минивэн M7 (очень похожий на Ford S-Max), большой 7-местный кроссовер X80 и седан 820EV – электрифицированная версия модели Murman.

Читать еще:  Не работает насос топливный

Представители Lifan обещают продемонстрировать электромобиль в действии, а также показать процесс замены его аккумуляторов.

RENAULT

Главной премьерой Renault на Московском автосалоне станет новый кроссовера С-сегмента Arkana – более доступный купеобразный одноклассник Nissan Qashqai, технические характеристики которого пока держатся в строгом секрете. Россия станет первой страной в мире, где не только представят эту модель, но и начнут собирать. И уже позже Renault Arkana разойдется по миру.

Также Renault покажет на ММАС-2018 значительно расширенную «внедорожную» линейку Stepway, которая помимо обновленного Sandero теперь включает седан Logan и каблучок Dokker. Все три новинки отличают обвес из черного пластика по периметру кузова, имитация стальной защиты под бамперами, двухцветные 16-дюймовые литые диски, а Logan и Sandero Stepway – ещё и увеличенный до 195 мм дорожный просвет. Renault Logan и Sandero Stepway также будут доступны в исполнении City, которое комплектуется вариатором CVT X-Tronic в сочетании с мотором 1.6 (113 л.с.). Внешне версии Stepway City отличают отсутствие «стальных» вставок на бамперах, черные глянцевые накладки на зеркалах, а Sandero Stepway City – ещё и полностью черные рейлинги. Кроме того, машины этой серии можно заказать в новом красном цвете кузова.

Старт российских продаж обновлённых Renault Sandero Stepway и Logan Stepway (включая версии Stepway City) запланирован на осень. А Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.

VOLKSWAGEN

У немецкого автоконцерна в Москве пройдут две российские премьеры. На стенде Volkswagen впервые в нашей стране покажут лифтбэк Arteon и электромобиль I.D. «Артеон», идущий на смену Passat CC, под завязку нашпигован электронными ассистентами. Он может ехать в полуавтоматическом режиме, самостоятельно регулируя скорость с учетом дорожных условий. Для этой модели также доступна функция предварительного освещения поворотов, на основе поступающей от камер информации и данных навигатора меняющая направление светового луча еще до совершения маневра.

Прототип I.D. – это представитель электрического семейства марки, построенный на новой модульной платформе MEB. Электрокар наделен функцией автономного вождения, во время которого водитель полностью отстраняется от управления, а руль убирается в переднюю панель. Другая «фишка» прототипа – система Home-Net, которая позволяет объединить в одну сеть автомобиль и дом.

Еще одна премьера на стенде Volkswagen – Tiguan Offroad. «Внедорожная» версия кроссовера российской сборки отличается скошенным передним бампером, позволившим улучшить геометрическую проходимость, а также элементами декора. Продажи новинки стартуют в октябре.

Журнал «5 колесо» и радиостанция «Москва FM» проводят конкурс «Автомобиль Московского международного автосалона – 2018».

Московский автосалон. Топ-10 новинок, которые надо увидеть

Новинка, которую ждали все поклонники отечественного автопрома. Lada 4×4 Vision – это даже не концепт, это видение того, каким может быть следующее поколение легендарного внедорожника. Впрочем, это не отменяет главного – шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин вновь потрудился на славу. Автомобиль получил дизайн в фирменном “Х-стиле”, но при этом сохранил и черты старой-доброй “Нивы”.

У Lada 4×4 Vision отсутствует центральная стойка, а задние двери открываются против направления движения. Бросаются в глаза крупные выштамповки по бокам, огромные колесные диски и обилие светодиодной оптики. Внутри у автомобиля полностью цифровая “приборка” и большие дисплеи. Как утверждают вазовцы, серийный внедорожник появится не ранее 2022 года. Нам остается только ждать.

Французы представили на Московском автосалоне купе-кроссовер, который поспорит за звание самой красивой новинки года. Российским автолюбителям модель интересна вдвойне. Во-первых, сама идея ее создания родилась у нас в стране и в ее разработке на всех этапах приняли участие отечественные инженеры. Во-вторых, именно в России начнутся продажи машины, а уже затем она начнет завоевывать рынки других стран.

Главные особенности Arkana: ниспадающая линия крыши, узкие светодиодные фары, встроенные в радиаторную решетку нового фирменного стиля, “скобки” дневных ходовых огней, яркая оптика сзади, хромированные накладки на воздуховодах, зеркалах и дверных ручках. Все эти черты, безусловно, выделят машину в городском потоке.

На ММАС-2018 прошла мировая премьера российских автомобилей̆ класса “люкс” Aurus Senat и Aurus Senat Limousine.

Senat построен на модульной платформе, оснащен полным приводом, девятиступенчатым “автоматом” российского производства и гибридной силовой установкой на базе 4,4-литровой V8 мощностью около 600 л.с. Стоимость машины пока не называется – по неофициальной информации, речь идет о цене 10 млн рублей.

Старт продаж машин Aurus намечен на начало 2019 года. В первый год планируется продать около 50-70 машин.

В рамках проекта разработаны седан и лимузин, а также минивэн. В следующем году ожидается появление внедорожника. Также ведется работа над кабриолетом и мотоциклом.

От стандартного хэтчбека машина отличается дополнительным пластиковым обвесом, 17-дюймовыми колесными дисками и увеличенным до 215 мм клиренсом.

У Xray Cross задние дисковые тормоза, рейлинги и антенна-плавник на крыше.

Кроме того, у модели поменялось оснащение и организация внутрисалонного пространства: появились передние кресла с новым каркасом, а общая длина салона увеличилась на 25 миллиметров.

Также у Xray Cross появился блок с выбором режима движения. Автомобиль получил пять кнопок: зимний режим работы ESC, режим движения по песку, Sport режим для АМТ, отключение ESC и кнопка включения обычного режима ESC. В то же время переднего привода нет.

АвтоВАЗ планирует начать продажи Lada Xray Cross в конце этого года.

Российский автогигант объявил цены на Lada Granta 28 августа, а уже на Московском автосалоне были представлены все версии автомобиля.

Модель после обновления получила измененную переднюю часть кузова, выполненную в стиле Vesta и Xray. Помимо седана и лифтбека, в линейке Granta впервые появились хетчбек и универсал.

В начале 2019 года модельная гамма пополнится внедорожным исполнением Lada Granta Cross – универсалом с увеличенным клиренсом и обвесом, построенным на базе Lada Kalina второго поколения.

Моторы и коробки передач такие же, как у предшественников: 1,6-литровые двигатели мощностью 87, 98 и 106 л. с. и три вида коробок передач (механическая, роботизированная или автоматическая). Старт продаж седана, лифтбека, хетчбека и универсала – 1 сентября.

Спортивную Vesta АвтоВАЗ рассекретили 10 июля, но публичный дебют состоялся на ММАС-2018.

Внешне “заряженный” седан можно отличить от коллег по семейству благодаря новой спортивной внешности. Vesta Sport получила доработанный бампер с более рельефными элементами “икс-графики”, расширенные колесные арки, оригинальные 17-дюймовые колесные диски на пяти шпильках, новый задний бампер, спойлер и хромированные оконечники выхлопной системы.

В салоне кресла с сильной боковой поддержкой и вставками из материала типа алькантара, декоративные элементы с орнаментом “под карбон”, перфорированная черная кожа на руле, рукоятке механической коробки передач и рычаге стояночного тормоза, применен черный цвет в отделке потолка и стоек.

На автомобиль установили форсированный двигатель объемом 1,8 литра с перенастроенной системой регулировки фаз газораспределения. В итоге максимальная мощность мотора составила 145 л.с. Машина может развивать скорость до 198 км/ч и 187 Нм крутящего момента. “Сотню” спортивная Lada набирает за 9,6 секунды.

Продажи Lada Vesta Sport начнутся до конца этого года.

Бюджетный седан Renault Logan получил версию, на которой вполне можно выехать на легкое бездорожье. А все благодаря высокому клиренсу до 195 мм и пластиковой защите по всему периметру.

При этом Stepway создан уже на базе обновленного седана, который вышел на наш рынок совсем недавно. А значит, многим еще в новинку будет оригинальная оптика машины с С-образными дневными ходовыми огнями и решетка радиатора с хромированными элементами.

В списке оснащения новинки – система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль или кондиционер, подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла по всей поверхности и боковых зеркал, задние парктроники. В салоне появилось новое эргономичное рулевое колесо. В продажу Renault Logan Stepway поступит в ближайшее время.

Kia представила в Москве семейство Ceed нового поколения, построенного на новой платформе К2. У машины за счет новых пружин и амортизаторов на 10 мм вырос дорожный просвет, появились система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и ассистент распознавания дорожных знаков с функцией автоматического торможения.

У универсала Ceed Sport Wagon стало на 97 л вместительнее багажное отделение, а пятая дверь теперь открывается с помощью электрического привода. Эта машина – пока абсолютная новинка, когда она выйдет в продажу – неизвестно. А о старте на рынке хэтчбека объявлено непосредственно на автосалоне, и он уже появился у дилеров.

На стенде Hyundai компания показала новый Santa Fe четвертого поколения для России. Машину можно узнать по ячеистой решетке радиатора, “двухэтажной” головной оптике, изогнутой линии крыши, длинному капоту, короткому свесу, обновленной передней панели с большим сенсорным экраном.

Но еще больше открытий – в списке опций. Это, в частности, комплекс систем безопасности Smart Sense. Теперь водитель не сможет запереть автомобиль, если внутри остались дети или домашние животные, а пассажиру не удастся открыть дверь, когда по соседней полосе движется другой автомобиль.

Новый Santa Fe, впрочем, уже можно найти в дилерских центрах, но на ММАС компания показала и эксклюзивную “богатую” комплектацию Black&Brown.

На ММАС-2018 свои автомобили представили сразу несколько китайских компаний, и кроссовер Haval F7 среди них, пожалуй, самый яркий. Машина предназначена для молодежной аудитории, что четко прослеживается как в ее дизайне, так и в оснащении.

Изящные черты корпуса, матричные светодиодные фары, уютная кабина в стиле “кокпит”, полностью цифровая “приборка”, огромный встроенный в переднюю панель тачскрин мультимедиа с функцией голосового управления, системы безопасности, точка доступа к интернету, а также турбированные моторы мощностью до 190 л.с., 7-ступенчатый “робот” с двойным сцеплением и полный привод – это далеко не полный список “фишек” новинки.

В России модель можно ожидать уже в следующем году, когда она встанет на конвейер завода компании под Тулой.

Все главные новинки Московского автосалона (ММАС-2018)

Премьеры и самые интересные обновки на ММАС-2018

Автосалон ММАС-2018 официально откроет свои двери выставочного центра «Крокус Экспо» для посетителей завтра, 31 августа. Мероприятие будет проводиться десять дней, вплоть до 9 сентября. Часы посещения автовыставки – с 10.00 до 20.00. Стоимость входного билета – от 500 до 750 рублей в зависимости от дня недели. Соответственно, на 250 рублей больше придется отдать в выходные. Вход детям до 7 лет в сопровождении родителей и инвалидов-колясочников в сопровождении бесплатный.

Сегодня завершился так называемый «Бизнес-день» для тех, кто не любит толпы народа, снующего от одного экспоната к другому, и был готов заплатить 2 тыс. рублей за входной билет, чтобы попасть на не самую многочисленную по новинкам автовыставку года. А вчера, как известно, приглашенные аккредитованные журналисты всевозможных СМИ уже «отстрелялись» по новинкам из своих фотокамер. Улов оказался не очень густой, но некоторые золотые рыбки в сети все же попали. Посмотрим на них и кое-что расскажем.

Lada 4×4 Vision

Фотография взята с сайта autonews.ru

Этот концепт, показывающий будущее отечественного внедорожника, некогда гордо носившего имя «Нива», а ныне входящего в линейку АвтоВАЗ как безликая модель «4×4», пожалуй, является одной из жемчужин ММАС в этом году.

Подробнее о нем можете прочитать в нашем вчерашнем материале: 4×4 Vision: так будет выглядеть новая «Нива»?

Лишь повторимся, что концепция примечательна главным образом тем, что в нее смогли вложить те исконные эстетические данные, которые были присущи оригинальной «Ниве». Если нечто подобное в итоге из концепта переродится в серийную модель, это будет очень хорошо. Ждем с нетерпением первых фотографий серийной версии. Жаль, что ждать придется долго, ведь ее планируют к выпуску не раньше 2022 года.

Читать еще:  Lada 2115 samara

Лимузины Aurus

Фотография взята с сайта autonews.ru

На автосалоне также было показано два лимузина новой автомобильной марки Aurus –Senat и Aurus Senat Limousine.

Aurus Senat Limousine – бронированная «президентская» версия лимузина. В ней реализована баллистическая и противовзрывная защита, существенно опережающая аналогичные модели конкурирующих марок.

Aurus Senat – коммерческая небронированная серия.

Обе модели в скором времени смогут купить любые граждане России и зарубежья, при условии, что у них в кармане есть много миллионов рублей или минимум несколько сотен тысяч в валюте. Точный ценник будет опубликован в начале 2019 года. Конкурентная планка нового премиального автопроизводителя – Rolls-Royce и Bentley, так что вряд ли мы сможем увидеть «Аурусы» на дороге в массовом количестве. По телевизору – безусловно, в жизни – навряд ли.

Renault Arkana

Фотография взята с сайта autonews.ru

Третья новинка, без которой автошоу, возможно, оказалось бы более пресным, – уникальный «российский» кроссовер от Рено по имени «Аркана». Эта концепция, которая выглядит как серийная модель, в ближайшем будущем должна будет поступить в производство практически в том же виде, в котором сделан прототип для автосалона.

Почему мы назвали ее российской моделью? Да потому что она разработана с учетом потребностей россиян, будет собираться в Москве (по всей видимости, речь идет о полном сборочном цикле) и ее мировая премьера прошла именно на Московском автосалоне. Стоила бы еще вменяемых денег…, а то такая внешность псевдокроссовера наводит на мысли о высоком ценнике.

Lada Vesta Sport

Фотография взята с сайта technomode.ru

Очень интересная модификация Lada, которая на базе прорывной модели Vesta сделала не менее уникальную для отечественного автопроизводителя с берегов великой реки Волги версию со спортивным уклоном. Автомобиль по факту получил заводской тюнинг, который дал модели возможность разгоняться до максимальной скорости в 200 км/ч и динамику разгона до сотки за 9.6 секунды.

Особенно импонирует проработка стиля и дизайна: обвес, новые диски, выхлопные трубы, подбор цветовой гаммы. Все сделано в лучших традициях европейской школы разработки заряженных моделей на базе обычных автомобилей.

Об этой новинке действительно есть что прочитать.

Lada XRay Cross

Фотография взята с сайта basetop.ru

«Кросс»-версии везде, «Кросс»-версии повсюду! XRay из псевдокроссовера превратился в более продвинутый псевдокроссовер. Увы, полного привода поклонники в этот раз не дождутся, но есть немало других обновлений, благодаря которым можно назвать XRay Cross действительно новым автомобилем.

Модель получила новый кузовной обвес, новые колеса увеличенного размера и задние дисковые тормоза. Изменились и ее габариты. Длина увеличилась на 6 мм, ширина – на 46 мм. За счет увеличившегося дорожного просвета (до 215 мм) и рейлингов на крыше возросла общая высота – плюс 75 мм.

Электроника «Lada Ride Select» поможет чувствовать себя более надежно на разной поверхности благодаря разнообразным режимам езды: «ESC ON», «Sport», «Snow, Mud», «Send» и «ESC Off». Режим «ESC Off» особенно поможет на скользких поверхностях и при попытках выехать из грязи. Отключенная система стабилизации не будет душить мотор во время штурма легкого бездорожья. Затем, после достижения скорости движения в 54 км/ч, система включится автоматически.

Lada Granta

Фотография взята с сайта autonews.ru

Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ (не путать с Vesta!). Спереди обе модели теперь идентичны.

Гранты были представлены в разных кузовах (хэтчбек, лифтбек, универсал):



Фотографии взяты с сайта kolesa.ru

Lada Granta Cross

Фотография взята с сайта kolesa.ru

Угадайте, что в ней появилось новенького?

Renault Logan Stepway (Cross)

Фотография взята с сайта autonews.ru

Что сказать. Логан. Кросс. В обвесе черном по низу.

Установили на него новую мультимедийную систему MediaNav 4.0 с возможностью подключения AndroidAuto и CarPlay, новое рулевое колесо, а также:

Систему дистанционного запуска Renault Start (устанавливается в качестве доп. опции), разработана специально для рынка России;

Полноценный обогрев всей поверхности лобового стекла;

Подогрев передних сидений;

Обогрев боковых зеркал;

Задние парктроники также присутствуют.

Доступны разные по мощности версии движков: 82, 102 и 113 лошадей.

Как видно, отечественные модели и «обрусевшие» бюджетные новинки из-за рубежа давят своим авторитетом. Были ли иностранные автопроизводители?

Хм, как сказать, вроде, были, но их было немного. Конечно, большая часть, вернее даже львиная доля, зарубежных автопроизводителей отказалась посетить выставку по тем или иным причинам. Это вовсе не значит, что тому же Мерседесу или БМВ российский авторынок вдруг стал не интересен, нет. Скорее, это можно связать отчасти со сменой корпоративной политики – сейчас даже на «Женеву» мало кто едет представлять обновки, предпочитая домашние показы а-ля «Айфон-стайл». Отчасти политическая составляющая – на Западе в моде демонизировать нашу страну, а это накладывает определенный отпечаток на официальные контакты крупных компаний из Европы, опасающихся санкций со стороны США по их душу. Да к тому же, несмотря на то что автосалон в Москве носит международный характер, он никогда не выходил на уровень старых европейских сцен. Максимум добиравшись до объемов автошоу в Детройте или Нью-Йорке.

Вот какие модели посетили нас из далекого зарубежья. Их все мы видели ранее, поэтому расписывать не будем, просто как факт:

Haval H7

Фотография взята с сайта autonews.ru

Одна из тех моделей, о которой все же скажем пару слов. Новинка будет производиться на новом заводе стоимостью в полмиллиарда долларов, который недавно был построен в Тульской области. Цены пока неизвестны, но, возможно, они будут не запредельные, если уж производство будет идти в нашей стране.

Geely SX11

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Небольшой кроссовер B-класса.

Lifan M7

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Lifan 820 EV (электроседан)

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Lifan X80

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Lifan X70

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Kia после Lada представила самое большое количество премьер. Жаль, все из них мы уже видели.

Kia Ceed (в кузове хэтчбек)

Фотография взята с сайта kia.ru

Kia Ceed (в кузове универсал)

Фотография взята с сайта autonews.ru

Kia Cerato

Фотография взята с сайта auto.mail.ru

Kia Sportage

Фотография взята с сайта autonews.ru

Kia Stinger

Фотография взята с сайта kia.ru

Hyundai Santa Fe

Фотография взята с сайта autonews.ru

Geely GE (гибридная модель с технической составляющей от Volvo)

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Geely Emgrand X7

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Khazar (новинка из Азербайджана)

Фотография взята с сайта kolesa.ru

Неказистый на вид седан был представлен в двух версиях: Khazar SD и LD. Комплектации, в частности, отличаются силовыми агрегатами. На более простой версии установлен атмосферный 1.7-литровый мотор, на более дорогой – тот же двигатель, но с турбиной. 115 и 150 л. с. соответственно. Коробка передач – механическая.

Среди опций присутствуют: электрическая регулировка сидений, электропривод для передних стекол и боковых зеркал, подушки безопасности, подлокотники, литые диски, подогрев заднего стекла, климат-контроль. В «люкс»-версии установлен двухзонный подогрев сидений.

Планируется, что модель попробует рынок «на зуб» в 2019 году.

На этом обзор главного внутреннего автомобильного события страны закончен. Безусловно, моделей автомобилей на салоне было больше: Mazerati, UAZ, Volkswagen. Увы, большинство из них мы также видели. Тем не менее, если вам будет интересно увидеть больше, вы знаете, где проводится шоу.

Московский автосалон 2018 (ММАС 2018) — все новинки и премьеры

Московский Международный АвтоСалон 2018 — это крупнейшее мероприятие на территории России, проводимое один раз в два года и посвященное презентациям новинок автомобилей крупнейших мировых производителей.

Даты и место проведения ММАС 2018

Место проведения ММАС 2018 — Крокус Экспо.

Адрес: Московская область, г. Красногорск, ул. Международная, д. 16.

Добраться до выставки можно на метро (Мякинино), либо на машине, ориентир — 66 км внешней стороны МКАД.

Традиционно, первыми посетить выставку смогут представители прессы — 29 августа в среду. Для журналистов двери Крокус Экспо будут открыты с 10 до 20 часов.

В четверг, 30 августа ММАС 2018 организовал Бизнес-день. Время работы совпадает с днем для прессы — с 10 до 20 часов. Обычные посетители не смогут попасть на мероприятия автосалона в эти дни, для них двери Московского автосалона 2018 откроются 31 августа.

С 31 августа по 9 сентября, с 10 до 20 часов любой желающий сможет познакомиться со всеми автомобильными новинками 2018 года на ММАС 2018.

Стоимость билетов на Московский автосалон 2018

Для аккредитованной прессы 29 августа вход свободный.

В бизнес день стоимость билета составляет 2 000 рублей.

В свободные дни с 31 августа по 9 сентября цена на билеты установлена на уровне 500 рублей в будние дни и 750 рублей в выходные. Посетители могут сэкономить, оформив билет онлайн. В таком случае стоимость составит 400 рублей в будни и 600 рублей в выходные.

Список участников Московского автосалона 2018

Основными участниками ММАС 2018 станут такие автопроизводители как АВТОВАЗ, Hyundai, KIA, Volkswagen, Renault, LIFAN, JAC, AURUS (проект Кортеж) и другие крупнейшие автоконцерны. Подробности о всех новинках Московского автосалона 2018, фото и видеопрезентации смотрите ниже.

Официальный сайт ММАС 2018 — http://www.mas-expo.ru/

KIA Sportage рестайлинг 2018

КИА Спортэйдж 4 был представлен на автосалоне-2018 в Москве. Он предназначен для европейского рынка, а основные изменения коснулись внутренних характеристик.

Haval F7

В рамках открывшегося Московского автосалона 2018 китайский бренд Haval представил совершенно новый кроссовер Haval F7, ориентированный в первую очередь на молодежную аудиторию. Уже известно, что производство модели развернется на новом заводе Great …

Лада Гранта 2018

Российский автомобильный концерн «АвтоВАЗ» сообщил о запуске производства новой Lada Granta, причем новинка будет выпускаться в четырех вариантах кузова с улучшенными прочностными характеристиками. Московский автосалон 2018 провел презентацию долгожданного рестайлинга народного автомобиля, где посетители смогли более подробно ознакомиться …

Новая Нива 2018 Lada 4×4 Vision

Одной из первых и одновременно интригующих новинок стартовавшего Московского автосалона 2018 стал концепт внедорожника Lada 4×4 Vision, предлагающий оценить, как может выглядеть после смены поколений легендарная «Нива».

Lada XRAY Cross

Одной из первых представленных новинок автосалона в Москве 2018 стал городской кроссовер Lada XRAY Cross. Если в плане внешности модель полностью повторяет концепт двухлетней давности, то технические характеристики несколько изменились.

Volkswagen Tiguan Offroad

Немецкий автоконцерн подготовил для России вседорожную версию кроссовера Volkswagen Tiguan Offroad с улучшенными техническими характеристиками, готовый покорить российские дороги уже в 2019 году. Московский салон 2018 представит Фольксваген Тигуан для …

Renault Arkana

Московский автосалон 2018, как и заявлялось, стал презентационной площадкой для нового глобального кроссовера Renault Arkana, обладающего купеобразными формами кузова. Модель создана специально под потребности российского рынка, но появится и в других странах, …

Kia Ceed 2018

В швейцарской Женеве состоялась официальная презентация южнокорейского хэтчбека Kia Ceed 2018 года выпуска. Гости Московского автосалона 2018 смогут воочию познакомиться с 3 поколением популярного азиатского автомобиля, его техническими характеристиками, интерьером, экстерьером и комплектациями с 31 августа …

KIA Ceed Sportswagon 2018

Одной из новинок Женевского и Московского автосалонов 2018-го года стал универсал KIA Ceed Sportswagon. На фоне хэтчбека новинка получила значительно большие габариты, что обеспечило наличие вместительного багажника в совокупности с достойным характеристиками оснащения.

KIA Cerato 4 поколения

В начале 2018-го года в Детройте состоялась презентация корейского автомобиля KIA Forte, известного в нашей стране под именем Cerato. Нынешнее поколение стало уже четвертым в истории существования модели. Можно не …

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector