Мотюль для дизеля
Масла для дизельных двигателей
В принципах работы дизельных двигателей существуют определённые технические отличия от принципов работы бензиновых двигателей. Исходя из этого, у владельцев дизельных автомобилей возникают вопросы:
Какое масло подойдёт для дизельных моторов?
Чем отличается моторное масло, подходящее для дизельного двигателя от масла для бензиновых моторов?
В дизельных двигателях, из-за особенностей их работы, в процессе сгорания топлива остаётся большое количество сажи, а само топливо обычно сгорает не полностью. Все эти неблагоприятные явления приводят к образованию нагара в ДВС и его сильному износу.
Масло для дизельного поршневого двигателя должно обладать рядом свойств:
- Устойчивость к окислению
- Высокие моющие способности
- Хорошие диспергирующие свойства (препятствующие осаживанию образовавшихся частиц сажи)
- Максимальная стабильность свойств
Не секрет, что масла Мотюль славятся своими отличными моюще-диспергирующими присадочными комплексами. Благодаря этим свойствам, масло будет менее подвержено старению и износу в процессе работы, что, в свою очередь, позволить дольше поддерживать дизельный двигатель в хорошем техническом состоянии и увеличит срок его службы.
Motul производит масла для любых типов дизельных и турбодизельных двигателей легковых машин.
Многие масла Motul являются универсальными – т.е. подходящими как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Это говорит о том, что в масло добавлен специальный пакет присадок, одинаково подходящий для разных типов моторов.
Масла для моторов дизельных легковых автомобилей образуют особый класс по всемирной классификации API – класс API CF.
По классификации ACEA масла для дизельных автомобилей обозначаются буквой B и цифрой (например, B1, B3 и т.д.)
“Цифра после латинской буквы обозначает эксплуатационные свойства масла, чем она выше – тем свойства лучше. Масла A и B соответствуют цифры от 1 до 5, маслам E – от 1 до 7.”
То есть, если вы хотите найти масло, которое соответствует требованиям класса “легковые дизельные автомобили” у нас на сайте, вам просто нужно:
В открывшемся каталоге в левой колонке находядтя различные фильтры.
В этом блоке вам нужно выбрать «API» –> «CF»
Выбрать «ACEA» –> «ACEA B1» (B3, B4, B5)
- После этого вам на экран будет выведен полный список масел Мотюль, подходящих под требования этого класса и получивших соответствующие одобрения.
Дальнейший выбор масла для вашего автомобиля будет продиктован требованиями производителя мотора.
В линейке продуктов компании Motul существуют 100% синтетические, минеральные и полусинтетические масла, обладающие различной вязкостью по SAE.
Присадки
Если топливная система вашего дизельного мотора всё же засорилась, мы можем предложить вам специальную промывочную присадку Motul Diesel System Clean. Она позволит бороться с конденсатом в топливной магистрали, смазывает и защищает её.
Как купить масло для дизельного двигателя?
Купить масло моторное для дизеля выгодно и удобно в нашем интернет-магазине MyMotul.ru.
Мы подберём для вас наиболее подходящее масло в любой узел автомобиля, быстро подтвердим заказ и привезём его в любую точку Москвы уже на следующий день!
Заказать любое масло, технические жидкости или смазочные материалы Motul вы можете как по телефону +7(499)705-23-26 или +7(909)9449-1-88, так и у нас на сайте MyMotul.ru. Достаточно просто положить нужный вам товар в корзину, нажать «Оформить заказ» и указать свои данные для доставки.
Мы обязательно свяжемся с вами в самые короткие сроки и привезём ваш заказ по указанному вами адресу.
Возникли проблемы с оформлением заказа? Звоните нам по телефонам +7 (499) 705-23-26 или +7 (909) 9449-1-88 или, например, пишите на почту info@mymotul.ru. Мы будем рады вам помочь!
Приятных вам покупок на Масло-Мотюль.рф!
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.
Масла для дизельных двигателей
В принципах работы дизельных двигателей существуют определённые технические отличия от принципов работы бензиновых двигателей. Исходя из этого, у владельцев дизельных автомобилей возникают вопросы:
Какое масло подойдёт для дизельных моторов?
Чем отличается моторное масло, подходящее для дизельного двигателя от масла для бензиновых моторов?
В дизельных двигателях, из-за особенностей их работы, в процессе сгорания топлива остаётся большое количество сажи, а само топливо обычно сгорает не полностью. Все эти неблагоприятные явления приводят к образованию нагара в ДВС и его сильному износу.
Масло для дизельного поршневого двигателя должно обладать рядом свойств:
- Устойчивость к окислению
- Высокие моющие способности
- Хорошие диспергирующие свойства (препятствующие осаживанию образовавшихся частиц сажи)
- Максимальная стабильность свойств
Не секрет, что масла Мотюль славятся своими отличными моюще-диспергирующими присадочными комплексами. Благодаря этим свойствам, масло будет менее подвержено старению и износу в процессе работы, что, в свою очередь, позволить дольше поддерживать дизельный двигатель в хорошем техническом состоянии и увеличит срок его службы.
Motul производит масла для любых типов дизельных и турбодизельных двигателей легковых машин.
Многие масла Motul являются универсальными – т.е. подходящими как для дизелей, так и для бензиновых двигателей. Это говорит о том, что в масло добавлен специальный пакет присадок, одинаково подходящий для разных типов моторов.
Масла для моторов дизельных легковых автомобилей образуют особый класс по всемирной классификации API – класс API CF.
По классификации ACEA масла для дизельных автомобилей обозначаются буквой B и цифрой (например, B1, B3 и т.д.)
“Цифра после латинской буквы обозначает эксплуатационные свойства масла, чем она выше – тем свойства лучше. Масла A и B соответствуют цифры от 1 до 5, маслам E – от 1 до 7.”
То есть, если вы хотите найти масло, которое соответствует требованиям класса “легковые дизельные автомобили” у нас на сайте, вам просто нужно:
В открывшемся каталоге в левой колонке находядтя различные фильтры.
В этом блоке вам нужно выбрать «API» –> «CF»
Выбрать «ACEA» –> «ACEA B1» (B3, B4, B5)
- После этого вам на экран будет выведен полный список масел Мотюль, подходящих под требования этого класса и получивших соответствующие одобрения.
Дальнейший выбор масла для вашего автомобиля будет продиктован требованиями производителя мотора.
В линейке продуктов компании Motul существуют 100% синтетические, минеральные и полусинтетические масла, обладающие различной вязкостью по SAE.
Присадки
Если топливная система вашего дизельного мотора всё же засорилась, мы можем предложить вам специальную промывочную присадку Motul Diesel System Clean. Она позволит бороться с конденсатом в топливной магистрали, смазывает и защищает её.
Как купить масло для дизельного двигателя?
Купить масло моторное для дизеля выгодно и удобно в нашем интернет-магазине MyMotul.ru.
Мы подберём для вас наиболее подходящее масло в любой узел автомобиля, быстро подтвердим заказ и привезём его в любую точку Москвы уже на следующий день!
Заказать любое масло, технические жидкости или смазочные материалы Motul вы можете как по телефону +7(499)705-23-26 или +7(909)9449-1-88, так и у нас на сайте MyMotul.ru. Достаточно просто положить нужный вам товар в корзину, нажать «Оформить заказ» и указать свои данные для доставки.
Мы обязательно свяжемся с вами в самые короткие сроки и привезём ваш заказ по указанному вами адресу.
Возникли проблемы с оформлением заказа? Звоните нам по телефонам +7 (499) 705-23-26 или +7 (909) 9449-1-88 или, например, пишите на почту info@mymotul.ru. Мы будем рады вам помочь!
Приятных вам покупок на Масло-Мотюль.рф!
Копирование без активной ссылки на статью запрещено.
Volkswagen Touareg Дизель рулит › Logbook › Очередной раз убедился, что Motul отличное масло
FakeHeader
Recommendations
Comments 25
Статья же пиарит…) цитата: Ховер Н5 2,4 бензин (ДВС митсубиси, слегка доработанный китайцами).
Да нет, цели пиара не было. Просто случай из жизни, которым поделились сотрудники техцентра, а я, будучи очевидцем и пользователем продукции мотюль, решил рассказать эту мсторию всем кого знаю и кому может быть интересно. 215000 и такое состояние ДВС я увидел впервые.
тут вопрос не столько о марке масла, сколько об настоящем и левом масле, на рынке огромное количество левых масел, кастрол, мотюль, ликви молли, мобил и т.д.если масло настоящее то любое оно хорошее, оил-клаб вам в помощь, там не раз говорили что дороже не значит лучше, самое главное настоящее купить, сам создав тему по маслу мне все участники форума не предложили всех этих производителей которых я описывал ранее, так как много левака(оригинал кстате тоже помои), в итоге мне предлогали масла о которых я никогда даже и не слышал(например Valvoline, ADDINOL и т.д.) в итоге себе выбрал масло Neste, пробег на нем пока всего 4к км, если смотреть в маслозаливную горловину то двс стал немного почище(ранее лился оригинал)
по поводу мотюля, на предыдущее авто купил так же мотюль, при покупке уточнил нормальное ли оно и не левое ли, на меня косо посмотрели и сказали что наверно ок, и оф дилерами они не являются и за него не отвечают, отдал за него почти 5к, в машину залил, а через время нашел статью в инете и оказалось что я купил левак, я его не поменял, как итог расход масло и стал образовываться нагар
То что можно нарваться на подделку это факт, никто не застрахован. То что все масла одинаково хороши не соглашусь и никто меня в этом не переубедит ибо не один год отработал у ОД и наверняка знаю, что поставляют к ОД масла в бочках и напрямую с заводов и оно точно не поддельное. Так вот приходилось мне видеть моторы в разборе после этих масел, особенно после кастрола. Зрелище то еще я вам скажу. Тема не для спора создана, это всего лишь реальная машина из реальной жизни, которую я видел своими глазами. Каждый вывод делает для себя сам и масло выбирает сам.
катрол да, он убог в моем понимании что оригинальный что левое, как бы встречный вопрос что вы можете сказать о маслах Valvoline, ADDINOL, Neste?
Я с ними никогда не работал и не разбирал моторы после них. Так что воздержусь от комментариев.
потому я и выбрал эти масла, контрафакта минимум, цена приятная, единственное что в наличии таких масел практически нет, только под заказ, и через человека которого я заказываю цена каждый день разная, т.к. зависит от курса волюты и поставка на прямую например Neste с европпы, в общем заливая это масло я уверен в нем на 100%, да и опыт с этим маслом есть по родительской ваз 2106, в которую лили его, не помню с какого года но авто 1992 года, до сих пор капиталки не было, все чисто, и пробег почти 2 круга
Ну тогда это отличный выбор
ну думаю так же, кстате отличный у вас х5, слюнки подтикают, для меня он прям эталон по внешности, жаль не пересекся с ним
Спасибо!
Секрет прост, я все свои машины очень люблю )))
это хорошо пока есть такие автолюбители
катрол да, он убог в моем понимании что оригинальный что левое, как бы встречный вопрос что вы можете сказать о маслах Valvoline, ADDINOL, Neste?
Заливаю себе Addinol, уже 3ю замену, нравиться, угар меньше чем на мобиле, грам 500.
То что можно нарваться на подделку это факт, никто не застрахован. То что все масла одинаково хороши не соглашусь и никто меня в этом не переубедит ибо не один год отработал у ОД и наверняка знаю, что поставляют к ОД масла в бочках и напрямую с заводов и оно точно не поддельное. Так вот приходилось мне видеть моторы в разборе после этих масел, особенно после кастрола. Зрелище то еще я вам скажу. Тема не для спора создана, это всего лишь реальная машина из реальной жизни, которую я видел своими глазами. Каждый вывод делает для себя сам и масло выбирает сам.
Без обид, каков сервисный интервал замены масел? Надо от него отталкиваться и правильно допуски подбирать, вот отталкиваясь от этого и делать выводы, я неоднократно видел, как мотюль “горит” в движках, поэтому, каждое масло хорошо, когда грамотно подобрано)
тут вопрос не столько о марке масла, сколько об настоящем и левом масле, на рынке огромное количество левых масел, кастрол, мотюль, ликви молли, мобил и т.д.если масло настоящее то любое оно хорошее, оил-клаб вам в помощь, там не раз говорили что дороже не значит лучше, самое главное настоящее купить, сам создав тему по маслу мне все участники форума не предложили всех этих производителей которых я описывал ранее, так как много левака(оригинал кстате тоже помои), в итоге мне предлогали масла о которых я никогда даже и не слышал(например Valvoline, ADDINOL и т.д.) в итоге себе выбрал масло Neste, пробег на нем пока всего 4к км, если смотреть в маслозаливную горловину то двс стал немного почище(ранее лился оригинал)
по поводу мотюля, на предыдущее авто купил так же мотюль, при покупке уточнил нормальное ли оно и не левое ли, на меня косо посмотрели и сказали что наверно ок, и оф дилерами они не являются и за него не отвечают, отдал за него почти 5к, в машину залил, а через время нашел статью в инете и оказалось что я купил левак, я его не поменял, как итог расход масло и стал образовываться нагар
чем дороже масло, тем меньше на него подделок, так как не рентабельно ставить на поток то, что слабо продаётся, хоть и дорого. Выгоднее продать 10 банок Мобила или Кастрола, чем одну банку Мотюля. но левак конечно есть везде
бред говорите, как будто мобил дешевле подделать чем мотюль, лить одни помои нет разнизницы в какие канистры, тем более что выгоднее подделывать дорогое масло, подделывают те масла которых в магазинах навалом, меньше подделывают те что не продают
с недорогих масел мало выручки поэтому меньше смыл подделывать
на мотюле ездит 1% населения, на мобиле кастроле и лукойле по 10%, продав 10 канистр мобила заработаешь с каждой 10долларов, продав одну канистру мотюля, заработаешь 10-20 долларов.
в чём смысл производить и продавать дорогое палёное масло, если в кризис люди покупают что подешевле?!
я не говорю что мотюль не подделывают, но это гораздо реже чем именитые средние и дешёвые бренды.
пффффф, стопе, у вас откуда такая статистика что на мотюле ездит 1 % населения? это все ваши догадки, что и по подделкам, сам покупал канистру за 5к, и был левак, хотя масла зик и кикс в том же магазине вроде как оригинал были
у меня знакомые торгуют маслами, я вижу как часто какие масла покупают, и мотюль не в хите продаж даже близко, особенно в нынешние времена
вы как депутат прям, сходу всю статистику понимаете, то что у ваших друзей какие либо масла покупают это нифига не показатель, ощущение что ваш мир масел крутится вокруг этих знакомых, без обид, но смешно, ваши друзья знают стастику покупки масел во всех городах РФ?
Мотюль раньше оч хорошо покупали, но т.к. кризис в стране народ переходит на масла подешевле, но левака мотюлевского на рынке осталось еще валом полюбому, столько же сколько и другого
пффффф, стопе, у вас откуда такая статистика что на мотюле ездит 1 % населения? это все ваши догадки, что и по подделкам, сам покупал канистру за 5к, и был левак, хотя масла зик и кикс в том же магазине вроде как оригинал были
прес машина для канистры будет стоить 50+к долларов. одна пресс форма под производство канистры стоит +-10к долларов, такая же нужна на крышку, а ещё промышленный принтер для наклеек. поэтому проще и выгоднее подделывать среднее масло.
Подробно о всей линейке масел Motul, характеристики, тесты, отзывы
В ассортименте производителя Motul большое количество продуктов. Отдельная линейка для мототранспорта и легковых авто, трансмиссии и прочее. Мы не станем рассматривать все смазки, а изучим только масла для легковых авто Motul, тем более, что в каталоге есть на что посмотреть. Всего ассортимент насчитывает 9 линеек со своими особенностями и характерными чертами, о которых и поговорим ниже.
О производителе Motul
Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов. Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции. Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии.
Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел. До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа).
Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.
Линейка Motul 300V
Полностью состоит из синтетики, самая современная и передовая продукция у Motul. Масла предназначаются для спортивной езды, совместимы с ДВС, работающими в разном диапазоне условий – температурных и скоростных. Название серии пошло от словосочетания «300 побед» — именно столько побед заработали автомобили, в которые заливались масла 300V во время соревнований.
Масла создаются по технологии Ester Core, то есть основа их – эстеры. Очень высокие защитные качества, но не используются для длинных интервалов замены. В идеале в спортивные авто заливают свежий смазочный материал перед каждой гонкой.
Включает семейство такие продукты:
- Chrono 10W-40.
- Competition 15W-50.
- Le Mans 20W-60.
- Power 5W-40.
- Power Racing 5W-30.
- Sprint 0W-15.
- TROHHY 0W-40.
- HIGH RPM 0W-20.
Линейка Motul 8100
Покупается больше всего, в линейку входит множество масел, среди которых можно подобрать подходящее практически для любых модификаций двигателей легковушек. Представлена линейка только синтетикой. Каждое масло в линейке имеет приставку в названии, по которой можно определить направленность продукта:
Название | SAE | Допуски | Описание |
---|---|---|---|
Eco-lite | 5W-30 | API SN PLUS, ILSAC GF-5 | Энергосберегающее, для мощных бензиновых ДВС легковушек с турбиной и непосредственным впрыском. |
Eco-lite | 5W-20 | API SN-RC/SN PLUS, ILSAC GF-5 | |
Eco-lite | 0W-20 | API SN-RC/SN PLUS, ILSAC GF-5 | |
X-clean | 5W-30 | API SM/CF, ACEA C3 | Энергосберегающее, повышенная защитная характеристика. Для ДВС последних разработок с турбиной и непосредственным впрыском. |
X-clean fe | 5W-30 | ACEA C2/C3, API SN/CF | |
X-clean efe | 5W-30 | ACEA C2/C3, API SN | |
X-clean | 5W-40 | ACEA C3, API SN/CF | |
X-clean | 5W-30 | ACEA C3 | Для новейших конструкций бензиновых и дизельных моторов автоконцернов BMW, VW Group, проходит по нормам Евро 4 и 5, совместимо с сажевыми фильтрами и непосредственным впрыском. |
X-cess | 5W-30 | ACEA A3/B4, API SL | Для ДВС с большим рабочим объемом и мощностью, использующих бензин и дизель, с турбиной и без нее, с непрямым и прямым впрыском. |
X-cess | 5W-40 | ACEA A3/B4, API SN/CF | |
X-max | 0W-30 | ACEA A3/B4, API SL | Относится к категории Fill SAPS – повышенное содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Разработано для новых моделей авто с бензиновыми и дизельными моторами большого объема, с турбиной и непосредственным впрыском. |
X-max | 0W-40 | ACEA A3/B4, API SN/CF | |
Eco-clean | 5W-30 | ACEA C2, API SN | Энергосберегающее, для ДВС последнего поколения, бензиновых и дизельных, соответствующих стандарту Евро 4 и 5. Mid SAPS. Совместимо с катализаторами, сажевыми фильтрами. |
Eco-clean | 0W-20 | ACEA A5. API SN PLUS/SN-RC, ILSAC GF-5 | |
Eco-clean | 0W-30 | ACEA C2, API SN | |
Eco-clean+ | 5W-30 | ACEA C1, JASO DL-1 | Энергосберегающее, подходит для бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих стандарту Евро 4 и 5. Масло Low HTHS, Low SAPS, совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. |
X-power | 10W-60 | ACEA A3/B4, API SN | Для авто с высокими эксплуатационными характеристиками. |
Eco-nergy | 5W-30 | ACEA A5/B5, API SL/CF | Энергосберегающее, для бензиновых и дизельных ДВС с непосредственным впрыском и катализаторами. |
Eco-nergy | 0W-30 | ACEA A5/B5, API SL/CF |
Линейка Motul Specific
Синтетика, каждое масло повторяет рецептуру фирменных продуктов, заточенных под требования конкретных автопроизводителей. То есть, любое из этих масел может стать заменой оригинальным маслам автоконцерна, имеет для этого соответствующие допуски от производителей и заточена именно под требования этих допусков.
Разумеется, что масло не подходит для всего модельного ряда двигателей производителя, для которого рекомендованы, смотрите документацию, допуски и обзор масла на нашем сайте, чтобы узнать, применимо ли оно для мотора вашего авто:
Маркировка | SAE | Допуски | Назначение |
---|---|---|---|
5122 | 0W-20 | ACEA C5 | Jaguar Land Rover |
LL-04 | 5W-40 | ACEA C3 | BMW, MINI |
948 B | 5W-20 | ACEA C5, API SN | Ford, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Jeep |
913 D | 5W-30 | ACEA A5/B5 | Ford |
2312 | 0W-30 | ACEA C2 | Группа PSA |
RBSO-2AE | 0W-20 | ACEA C5 | VOLVO |
229.52 | 5W-30 | ACEA C3, API SN/CF | Mercedes Benz |
LL-12 FE | 0W-30 | ACEA C2 | BMW, MINI |
504 00 507 00 | 0W-30 | ACEA C3 | Группа VAG |
CNG/LPG | 5W-40 | ACEA C3, API SM/CF | BMW, работающие на сжатом газе или биотопливе. |
504 00 507 00 | 5W-30 | Группа VAG | |
0720 | 5W-30 | ACEA C4 | Группа Renault |
505 01 502 00 | 5w-40 | ACEA C3 | Группа VAG |
DEXOS2 | 5W-30 | ACEA C3, API SN/CF | General Motors |
Линейка Motul Nismo Competition Oil
Синтетика, изготавливается по технологии Double Ester – прочная масляная пленка, повышенные защитные свойства при перегрузках. Серия создана для мощных ДВС NISSAN. В России эта линейка представлена всего двумя позициями:
OIL 2108E 0W-30. Спортивное масло для атмосферных моторов Nissan VQ35DE и VQ35HR. Уменьшает трение, чем повышает мощность при высокой скорости вращения.
OIL 2212E 15W-50. Для моторов с турбиной: RB26DETT, RB25DET, RB20DET, SR20DET. Прочная масляная пленка, сохраняющая целостность при резком увеличении крутящего момента, повышении температуры или попадания в систему топлива.
Линейка Motul HYBRID
Семейство для легковушек с гибридными силовыми установками H.E.V, с бензиновыми турбированными ДВС. Одобрено по стандарту API SN-RC и IIILSAC GF-5. Четыре категории по SAE: 0W-20, 0W-8, 0W-12, 0W-16.
Линейка Motul 6100
Маркировка | SAE | Допуски | Описание |
---|---|---|---|
SAVE-CLEAN | 5W-30 | ACEA C2, API SN | Дизельные и бензиновые двигатели последних разработок, атмосферные, турбированные, с непосредственным впрыском, катализаторами и DPF. Mid SAPS. |
SYN-CLEAN | 5W-40 | ACEA C3, API SN | Для дизельных и бензиновых ДВС стандарта Евро 4, 5, 6. Рекомендовано для большого количества изделий от ведущих автоконцернов, в остальном по совместимости аналогично предыдущему. |
SYN-CLEAN | 5W-30 | ACEA C3, API SN | |
SYN-NERGY | 5W-30 | ACEA A3/B4, API SL | Имеет рекомендации от ведущих автопроизводителей, подходит для ДВС последних разработок с турбинами, атмосферных, с непосредственным впрыском. |
SYN-NERGY | 5W-40 | ACEA A3/B4, API SL | |
SAVE-NERGY | 5W-30 | ACEA A5/B5, API SL | Энергосберегающее, рекомендовано ведущими автоконцернами, для ДВС последних разработок с турбинами, непосредственным впрыском. |
SYNERGIE+ | 10W-40 | ACEA A3/B4, API SN/CF | Для ДВС последних разработок с большим объемом и мощностью, совместимо со всеми видами топлива, каталитическими конвекторами, турбинами, непосредственным впрыском. |
SAVE-LITE | 5W-20 | API SN, ILSAC GF-5 | Энергосберегающее, совместимо с турбинами, непосредственным впрыском, рекомендовано ведущими автоконцернами. |
SAVE-LITE | 5W-30 | API SN, ILSAC GF-5 |
Полусинтетика. Изготавливается по технологии Technosynthese – зарегистрированная торговая марка производителя, уникальный состав масел, который приближает полусинтетическое масло по свойствам к синтетическим продуктам. Разные полусинтетические продукты от Motul содержат определенный процент синтетической составляющей, конкретно в линейке 6100 этот показатель не менее 80%.
Линейка Motul 4100
Отличается от 6100 меньшим содержанием синтетики, это снижает стоимость продукта. В остальном идентично, используется та же технология производства. Подходит для легковушек с пробегом. Сейчас в линейке только одна позиция: TURBOLIGHT 10W-40, ACEA A3/B4, API SN/CF. Для мощных ДВС, карбюраторных, атмосферных, с турбинами, многоклапанных, с катализаторами, использующих бензин и дизель.
Линейка Motul POWER LCV
Масла в этой линейке предназначены для коммерческого транспорта – грузового малой грузоподъемности и пассажирского. Производится по технологии Technosynthese, то есть полусинтетика. Высокая защита и возможность увеличить интервал замены. Адаптировано именно под нужды коммерческого транспорта. Свежий продукт производителя, на данный момент насчитывает три позиции:
- ULTRA 10W-40, ACEA A3/B4, API SM/CF. Для мощных бензиновых, дизельных и газовых двигателей с большим объемом, турбиной, инжектором, катализаторами, непосредственным впрыском.
- EURO+, 5W-40, ACEA C3, API SN/CF. Для дизельных и бензиновых ДВС с турбиной, непосредственным впрыском, отвечающим стандарту Евро 4 и 5.
- TURBO DIESEL 10W-40, ACEA E7, API CI-4/CH-4. Масло для ГАЗелей NEXT с ДВС Cummins ISF 2,8 и 3,8. Может использоваться и в других агрегатах соответственно допусков, отвечает стандартам Евро 2, 3 и 4.
Линейка Motul CLASSIC OIL
Минеральные моторные масла, отвечающие требованиям раритетных легковушек. В линейке 4 масла:
- 15W-50. Для бензиновых карбюраторных и инжекторных ДВС, дизельных атмосферных и турбированных, от 1970 г.в. Допускается использовать в легковушках и мотоциклах.
- 20W-50, API SF/CC. Применение аналогично предыдущему, но для авто между 1950 и 1970 г.в.
- SAE 50 и 30. Для ДВС и КПП, изготовленных в промежутке между 1900 и 1950 гг. Можно использовать в мотоциклах.
Как отличить подделку
На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.
На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.
Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.
Какое моторное масло для дизельных двигателей с турбонаддувом выбрать
Дата публикации: 23 марта 2016 .
Категория: Автотехника.
В 21 веке каждый стремится получить от езды на автомобиле нечто большее, нежели доехать в комфорте из точки «А» в точку «Б». Сегодня все больше автолюбителей отдает предпочтение машинам, оснащенным двигателями с турбонаддувом, так как езда на таком авто отличается неповторимостью ощущений и эмоций. Турбина в дизельном движке позволяет развивать большую скорость за короткий промежуток времени, поэтому такими системами оснащаются самые дорогостоящие и популярные автомобили мира.
Обычно владельцам таких мощных машин приходится тратить намного больше денег на обслуживание своей «ласточки», но, как говорится «любишь кататься с ветерком, люби и за машину платить». В случае с турбонаддувом техническое обслуживание производится в два раза чаще, чем если бы в авто стоял обычный дизель. Исходя из этого и моторное масло (ММ) для таких автомобилей приходится менять через меньший промежуток времени. Кроме этого, дороговизна обусловлена еще и тем, что смазочный материал обязательно должен быть высокого качества и обладать нужными характеристиками.
Почему для дизеля с турбиной не подойдет обычное масло
Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом нельзя покупать «абы какие», потому что рабочий процесс дизеля отличается от обычного бензинового движка. В первую очередь необходимо учесть тепловую нагрузку, которой подвергается мотор с турбиной. Именно она накаливается до тысяч градусов при 150 000 оборотах в минуту. В результате такой гиперактивной работы двигателя возрастает температура верхней канавки поршня и колеблется она в пределах 270 градусов. Эти показатели заметно отличаются от бензиновых агрегатов, соответственно и смазка в них должна заливаться та, которая сможет выдержать такие нагрузки и перегревы.
Устройство турбины компрессора:
- Компрессорное колесо;
- Подшипник;
- Актуратор;
- Штуцер подачи масла;
- Ротор;
- Картридж;
- Горячая улитка;
- Холодная улитка.
При работе двигателя с турбонаддувом образуется большее количество частиц сажи, так как полного сгорания топлива не происходит. Из-за слишком сильного давления в камере сгорания, образовывающиеся газы попадают в картер, в результате чего ММ окисляется больше, а соответственно быстрее стареет.
Еще одной особенностью дизеля с турбонаддувом является то, что если турбина выйдет из строя, то разрушится весь движок. Это не просто слова. Судите сами – система подачи масла у турбины и мотора общая, если турбокомпрессор окажется пустым, это скажется на работе двигателя, который может просто полностью выйти из строя. Такие последствия невозможно исправить. Причиной этого может стать не только пониженное давление масла, но и его низкое качество. Да и давление тоже понижается не только из-за того, что автовладелец поздно сменил масло, а если он залил низкопробную смазывающую жидкость.
Масло для дизельного агрегата отличается от обычного по своему составу, а точнее, присадками. В таких жидкостях преобладают диспергирующие и моющие присадки. Благодаря этому удается добиться меньшего нагара на жизненно важных элементах. Ввиду того что в дизельном топливе содержится большой объем серы в ММ для дизелей с турбиной добавляют также щелочные и прочие присадки, которые противостоят окислительному процессу.
Именно по этим причинам стоит подбирать масло для такого движка с особой осторожностью. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к эксплуатационным характеристикам, которые указаны в сервисной книжке автомобиля. Если же ее нет, то классификацию масел можно узнать и в интернете.
Классификация моторных масел для дизельных двигателей с турбиной
При подборе правильного ММ в первую очередь необходимо обратить внимание на его вязкость, которая обозначается как SAE и на классификацию, указывающую на качество продукта. Эти параметры будут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля. Сегодня существует несколько классификаций:
- API – относится к смазывающим материалам американского университета;
- ACEA – качество моторного масла по европейскому образцу;
- ILSAC – относится к смазывающим жидкостям, отвечающих азиатскому стандарту.
Чаще всего на моторном масле указывается классификация API, немного реже ACEA.
Для того чтобы подобрать нужную жидкость будет достаточно знать вязкость и качество масла. Например, ММ с индексом 10w-40 – это масло с хорошей вязкостью для дизеля с турбиной. Но, помимо этого, на этикетке вы обнаружите еще несколько букв, к примеру, SF/CD.
Эти данные отвечают за качество масла. Рассмотрим подробнее:
- S (Service) – указывает на то, что данный нефтепродукт можно использовать с бензиновыми двигателями;
- C (Commercial) – говорит о том, что масло подойдет для дизеля.
Разделительная дробь свидетельствует о том, что ММ универсальное и его можно использовать для нескольких типов мотора. Стоящие вторыми буквы показывают уровень эксплуатационных свойств, то есть отвечают за класс качества. Чем дальше буква находится от начала латинского алфавита, тем качественнее перед вами продукт. Тем не менее, для дизельных двигателей с турбонаддувом подходят не все классы (по классификации API), а только некоторые из них, например:
- CE – дизельные движки с высоким турбонаддувом от 1983 года выпуска;
- CF4 – для четырехтактников выпуском после 90-х годов;
- CG4 – также для автомобилей, выпускаемых после 1990 года (если с сравнивать с предыдущей классификацией, то CF4 отвечает более высоким требованиям токсичности и отличается улучшенными характеристиками);
- CC – дизели-атмосферники или агрегаты с умеренным турбонаддувом, которые работают в сложных условиях;
- CD – дизельные двигатели с высоким наддувом, работающие не только в тяжелых условиях, но и на топливе, которое содержит большой объем серы.
Масел категорий CA и CB нет в продаже на сегодняшний день, а CD11 и CF12 можно использовать для двухтактников.
Если речь идет о классификации ACEA, то следует знать следующие обозначения:
- B2-96 – масла типа Standart дизельных двигателей с турбонаддувом;
- B3-96 – смазочная жидкость типа Extra для дизелей с турбонаддувом или без него;
- E1-96 – моторное масло типа Standart для грузовых авто с высоким наддувом, которые эксплуатируются в тяжелых условиях;
- E2-96 – отличается от предыдущего типа улучшенными свойствами;
- E3-96 – смазочная жидкость типа Extra для грузовых авто с высоким наддувом.
Все эти масла позволяют обеспечить долговечную и надежную работу, как двигателя, так и турбокомпрессора.
Многих автолюбителей волнует также вопрос основы масла, ведь «в природе» есть как минеральные, так и синтетические, а также полусинтетические продукты.
Влияет ли основа масла на его характеристики
Принципиальной разницы в этом вопросе нет, так как и синтетика и минералка будут работать хорошо. Главное, на что стоит обратить внимание – это процесс производства жидкости, который отражается на цене и характеристиках ММ. С этой точки зрения, лучше отдавать предпочтение синтетическим составам, так как они отличаются более стабильными параметрами и не меняют своих характеристик в процессе эксплуатации. При этом износ движка на синтетике будет меньше, а соответственно увеличится его рабочий ресурс. Кроме этого, синтетические масла чуть лучше показывают себя при низких температурах.
Однако и минеральная смазочная жидкость может обладать такими характеристиками, просто его сложнее найти. При выборе более дешевого минерального масла необходимо обратить внимание на то, чтобы продукт отвечал всем предъявленным требованиям и был произведен в соответствии со всеми нормами.
Влияет ли производитель на качество масла
Бренд не играет особой роли, главное, чтобы продукт был приобретен у официального дилера, а не «с рук». Так повелось, что сегодня на рынке самыми популярными маслами считаются жидкости Мобил и Кастрол. Правда, постепенно появляются и новые производители, качество масел которых не уступает именитым брендам. Но, тут не угадаешь, поэтому автолюбители отдают предпочтение проверенным компаниям.
Если говорить об отличиях продукции Мобил и Кастрол, то их по большому счету нет. Оба производителя изготавливают моторные масла с отличными эксплуатационными показателями, поэтому, приобретая ММ от этих гигантов, вы не рискуете нарваться на кота в мешке.
В заключении
Если вы экономный человек и не любите лишних затрат, подумайте трижды прежде, чем покупать дешевое моторное масло для дизеля с турбонаддувом. Гонясь за дешевизной, вы рискуете «убить движок», поэтому лучше переплатить и ездить спокойно, чем сэкономить копейку, а потом ходить пешком.
Масло Мотюль для дизельных двигателей и бензиновых моторов
Бренд Motul хорошо известен на мировых рынках ГСМ и напрямую ассоциируется с продуктами самого высокого качества. Другими словами, оригинальные моторные масла Мотюль для двигателя по праву считаются одним из лучших решений.
В этой статье мы поговорим о том, какие преимущества и особенности имеют такие смазки, а также как подобрать масло Motul для бензинового или дизельного мотора, для двухтактного или четырехтактного ДВС на различной технике и т.д.
Моторные масла Мотюль: признанный лидер на рынке смазочных материалов
Французская компания Motul Automotive была основана в 1853 году, специализируется на разработке и реализации смазочных материалов, а также других технических жидкостей для различных целей и задач. При этом отдельная узкая специализация затрагивает производство масел для всевозможных типов двигателей автомобилей.
В ассортименте Motul представлены антифризы для системы охлаждения, моторные масла для бензиновых и дизельных моторов, тормозная жидкость и т.д. Еще следует отметить отдельную группу масел, которые активно используются в высоконагруженных форсированных двигателях спортивных авто.
Если говорить об особенностях смазок Мотул, масло для двигателя данного бренда означает не только высокое качество и эффективную защиту мотора, но и увеличенный срок службы смазочной жидкости, а также снижение потерь на трение и экономию горючего.
Следует отметить, что специалисты компании Мотюль первыми создали уникальную формулу и больше 40 лет назад выпустили на рынок полностью синтетическое моторное масло. Сегодня значительные средства продолжают вкладываться в новейшие разработки для улучшения технологии производства. Результатом работы двух лабораторий Мотюль стало получение целого ряда международных сертификатов качества на продукцию.
Еще в далеком 1953 г. компания представила первое в мире моторное всесезонное масло, с 1966 г. на рынке появилось первое полусинтетическое масло для двигателя, в 1971 г. были закончены разработки и налажено производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Годом позже появилась чистая «синтетика» и для двухтактных ДВС.
С 1973 г. специалисты Мотюль создали особую формулу, в основу которой легла молекула сложных эфиров. Такой прорыв означал революцию в мире моторных масел, появилась новейшая технология разработки и производства смазочного материала. В результате уже в начале 80-х появилось поколение моторных «энергосберегающих» масел типа «fuel economy» (экономия топлива).
Через небольшой промежуток времени на рынок вышло масло Motul Turboil для турбированных двигателей, в 92-м году чистая синтетика была разработана для мотоциклетных двигателей, что еще больше упрочнило позиции бренда в мотоспорте. Затем с 98-го года было налажено производство масел Motul типа «longlife» (увеличенный срок службы).
Последний тип смазки предназначается для двигателей, которые работают в условиях повышенных нагрузок (легкие и тяжелые грузовики, автобусы, спецтехника) и предполагает значительно увеличенный интервал замены.
Благодаря таким инновационным разработкам бренд Motul с 2012 года считается признанным лидером на мировом рынке ГСМ. С данной компанией напрямую сотрудничают ведущие автопроизводители из Европы, США, Японии и т.д., которые выдвигают особые требования к качеству моторного масла для своих двигателей.
Преимущества масла Motul для двигателя
Производитель Motul по сравнению с конкурентами обладает целым рядом очевидных преимуществ:
- Прежде всего, данная компания открыла один из первых собственных заводов для производства моторного масла, быстро заняв лидирующие позиции среди других производителей.
- Масла Мотюль изготавливаются на одном заводе, который расположен на территории Франции. Это является гарантией стабильно высокого качества.
- Широкий ассортимент продукции обеспечивает возможность реализовать подбор масел Мотюль как для автомобильных двигателей, так и для двигателей мотоциклов, лодочных моторов, скутеров, квадроциклов и другого вида техники.
- Продукты компании хорошо известны в авто и мотоспорте, а также и других видах спортивных соревнований, которые предполагают использование различных видов техники (лодки и катера, снегоходы и т.д.).
Итак, чистое синтетическое масло Motul является продуктом высоких технологий, а не смесью минерального масла с синтетикой или более дешевого гидрокрекинга под видом 100% синтетики.
Также многие масла Мотюль изготовлены под конкретные двигатели тех или иных моделей, то есть отдельно учитываются все допуски и требования производителя силовой установки, конструктивные особенности мотора и т.д.
Использование масла Motul, которое изготовлено на основе сложных эфиров, является гарантией максимально эффективной защиты двигателя с учетом любых режимов и нагрузок. Особая масляная пленка, которая формируется на трущихся поверхностях, устойчива к разрыву и высоким температурам.
Так называемые «спортивные» масла Motul проходят испытания в реальных условиях, при этом доступны в свободной продаже. Это позволяет качественно обслуживать любой спортивный автомобиль.
Еще отметим, что данный производитель сам не добывает нефть и не специализируется на вторичной переработке нефтепродуктов. На практике это означает, что в отличие от многих других производителей, в масло Мотюль во время производства не добавляется определенное количество предварительно очищенной «отработки».
Что касается выбора, компания предлагает различные серии продуктов. По индексу вязкости в каталогах представлены как маловязкие смазки 0W20 или 5W30, так и широко востребованные 5W40 и 10W40, а также минеральные масла 15W50 или 20W50.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какую марку масла лучше заливать в двигатель автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях выбора моторного масла, а также на что следует обратить внимание при выборе марки и производителя смазочного материала.
Например, линейка Motul 300V представляет собой 100% синтетические маловязкие масла для спортивных авто, Motul 8100 является «универсальной» синтетикой для разных типов ДВС (бензин и дизель), масла Motul Specific созданы для конкретных моделей автомобилей того или иного производителя.
Линейка Motul 6100, 4100 и 2100 означает, что речь идет о полусинтетике высокого качества. Продукт Motul 4000 представляет собой минеральное масло, в котором содержится расширенный пакет высокоэффективных моющих, противозадирных, антиокислительных и других присадок. Для двух и четырехтактных моторов производитель также предлагает особые масла 2T и 4T и т.д. Эти смазки подходят для двигателей мотоциклов, снегоходов, лодок и дугой техники.