Murano 2008 nissan
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Murano 2008 nissan

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано с пробегом (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Болячки и проблемные места Ниссан Мурано с пробегом

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Силовые агрегаты

На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО , иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Читать еще:  Srx cadillac характеристики

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

Достоинства Недостатки
Раздаточная коробка
Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
Невысокая стоимость на вторичном рынке Слабая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзыв Nissan Murano 3.5 (2008 г.)

Превосходя ожидания?

Рад приветствовать всех счастливых обладателей данного авто и товарищей по несчастью.

Такого авто у меня еще не было. За 26 лет водительского стажа были разные машины, бывало разное, но я не ожидал столько неприятностей от Мурано. Мне кажется, что мои первые ВАЗы ломались меньше, наверное просто потому, что нечему было.

До мурано ездил спокойно X-Trail, вполне нормально ездил, черт меня дернул захотелось чего-то побольше, покомфортнее. В трейд-ине появился Мурано с пробегом 61 тыс. км., прозрачной сервисной историей, безаварийная, всеми ТО, на гарантии, комплектация LE. Думал недолго, оставил свою, мурано забрал.

Я даже на учет машину поставить не успел, через день отказал насос ГУР. Поскольку машина на гарантии, дилер обеспечил бесплатным эвакуатором, но полностью менять насос отказался. Будем, говорят, ремкомплект ставить. Сроки поставки ремкомплекта озвучили – примерно месяц. А еще дали алмеру под замену. Приятно, потому что не обязаны на самом деле. Прождав пару недель поинтересовался, как там дела с запчастями. Не знаем, говорят, ждите. Такой же ответ поступил из московского представительства Ниссана. Еще через неделю ситуация не изменилась. Кардинально она поменялась после написания претензии в адрес все того же представительства ниссана. Ответ предоставили через пару часов после отсылки претензии по факсу. Сказали, что часть ремкомплекта скоро прибудет на складе в Амстердаме (?) и его сразу мне отгрузят. 43 дня ждал ремонта. Сделали.

Проездил ровно неделю, через неделю праздник закончился и насос стал издавать странные звуки в крайних положениях руля. Ждать, пока умрет, не стал и поехал на сервис. Да, говорят, гарантийный случай, будем менять. На этот раз в сборе. Какая удача, и запчасти есть, сделали за неделю.

Параллельно попросил заменить регулятор на печке – при ручной регулировке уровня обдува реакция режима работы была непредсказуема. Немного пришлось поуговаривать, тем не менее починили и его.

В начале лета стал глючить указатель уровня топлива. Ну это не было для меня сюрпризом, т.к. на икс-трейде подобное уже встречалось. 100% конструктивный недостаток. Сюрпризом было то, что не удалось устранить по гарантии – ниссан косил на качество бензина. Ага, для всех предыдущих машин (3 разных форда, пара корейцев) бензин годится, а для ниссана он невкусный. Устранение стоило порядка 5 тыс. руб.

Ездил и радовался. Недолго. Сдох аккумулятор. Ладно, запишем в расходники, бывает.

Наступила осень, которая принесла новые проблемки. Мелкие, но не добавляющие положительных эмоций от владения автомобилем. Опять стал чудить указатель уровня топлива. Отказал автоматический стеклоподъемник. Один из регулятуров климат контроля (который задает температуру) тоже стал вести себя неправильно. При его вращение температура или не меняется или меняется как попало, но значения, которые тебе нужны, не выставляются. На сервис не поехал, через три тыс. очередное ТО, тогда уже буду предъявлять все сразу. Вот только гарантия закончилась 🙁

Что еще? Кресло рассчитано на типичного америкоса, боковой поддержки никакой, эргономика оставляет желать лучшего. Постоянные скрипы в салоне. нет, не как на “зубиле”, но что-то близко к этому. Реактивное действие на руле, вернее его отсутствие (опять же типичное для американцев) не способствует активному рулению. Машина из-за слишком комфортное подвески весьма валкая и шарахается на колеях. Все то, что читал про неважную управляемость мурано в “авторевю” и честно сказать не особо понимал, сейчас после того же икс-трейла ощутил и почувствовал в полной мере.

Расход топлива: хочу обратить внимание, что расход топлива очень сильно зависит от средней скорости. Причем замеренной не за пять минут, а как минимум за пару сотен км. пробега или несколько дней. Так вот, поскольку большей частью я езжу на работу или с работы по пробкам, средняя скорость составляет 15-17 км/ч. При такой средней скорости расход составляет порядка 21-22 л. на сотню. При увеличении средней скорости до 20-25 км/ч расход падает до 18-19. Ну а если вы много времени проводите на трассе и средняя скорость поднимется до 40 км/ч и более расход станет вообще шоколадным – около 13 л на сотню. Понятно, что если вы любите давить на педаль и ехать быстрее 130 км/ч, то меньше он НЕ станет.

Кому-то с машиной везет, будем считать, что мне попался такой неудачный экземпляр. Я хочу обратить внимание тех, кто планирует покупку авто, на стабильность качества. У Мурано его нет, “спасибо” Карлосу Гону за программу экономии затрат. Когда несколько соседей спрашивали у меня мнение по мурано, я честно им все рассказывал. Понятно, что взяли они машины других марок и не жалуются.

Всем только удачных машин и удачи на дорогах!

Ниссан Мурано Nissan Murano

1 поколение (Z50), 2002–2008

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano, предназначенный в первую очередь для американского рынка, начали выпускать в Японии в 2002 году. Автомобиль был создан на переднеприводной платформе FF-L общей с седаном Nissan Altima третьего поколения, машина получила эффектный дизайн внешности и интерьера.

Американским покупателям «Мурано» предлагался с бензиновым мотором V6 3.5 (243–249 л. с.) и вариатором, а привод мог быть передним или полным. В 2005 году модель получила слегка обновлённый дизайн и расширенный список опций.

Кроссовер Nissan Murano первого поколения (Z50), 2002–2008

В 2004 году Nissan Murano дебютировал на европейском рынке, а в 2005 году кроссовер начали официально поставлять в Россию (до этого машина успешно продавалась «серыми» дилерами). У нас автомобиль предлагался с двигателем V6 3.5 мощностью 234 л. с., вариатором и только в полноприводном исполнении. Цены начинались с отметки 1,5 миллиона рублей за машину с шестью подушками безопасности, кожаным салоном, климат-контролем, ксеноновыми фарами и люком в крыше.

На японском рынке «Ниссан Мурано» продавался с 2004 года, причём здесь машина имела еще и новую базовую версию с 2,5-литровым мотором мощностью 163 л. с., четырёхступенчатым «автоматом» и передним приводом.

В Европе и Америке продажи машин первого поколения завершились в 2007 году, в Японии — в 2008 году.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Мурано

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Nissan Murano 2.5 QR25DE R4, бензиновый 2488 163 2004-2008, для Японии
Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 249 2002-2006, для США
Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 243 2006-2007, для США
Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 234 2004-2007, для России, Европы
Nissan Murano 3.5 VQ35DE V6, бензиновый 3498 231 2004-2008, для Японии

2 поколение (Z51), 2007–2016

«Ниссан Мурано» второго поколения дебютировал в конце 2007 года. Автомобиль был спроектирован на платформе Nissan D, общей с седаном Teana и еще несколькими моделями. Машина получила оригинальный внешний облик, улучшенную отделку интерьера, расширенное оснащение, а еще модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет.

Основным силовым агрегатом был модернизированный двигатель V6 3.5 от модели предыдущего поколения в сочетании с вариатором. На японском рынке также предлагался Nissan Murano с бензиновым четырёхцилиндровым мотором объемом 2,5 литра (170 л. с.) и вариатором, а Европе — с турбодизелем 2.5 dCi (190 л. с.) и шестиступенчатым «автоматом».

Кроссовер Nissan Murano второго поколения, 2007–2016

В России кроссовер продавался с начала 2009 года только с бензиновым мотором V6 3.5 (249 л. с.) и полным приводом, переднеприводные варианты к нам не поставляли. Стартовая цена кроссовера составляла 1,7 миллиона рублей. В январе 2011 года производство машин для нашего рынка началось на заводе компании «Ниссан» в Санкт-Петербурге.

В 2010 году был проведен незначительный рестайлинг модели: у автомобиля слегка поменялись бамперы и светотехника, а также появились новые опции.

В Японии модель второго поколения прекратили выпускать в 2014 году, а машины для российского рынка делали в Санкт-Петербурге до 2016 года.

Таблица двигателей автомобиля Ниссан Мурано

Отзыв о Nissan Murano

Оценка:

Общее впечатление от автомобиля:

Купил «Мурано» в 2009 году новую в максимальной комплектации. Сейчас ей три года. Если одним словом описать свои впечатления от первых месяцев обладания – восторг! Я получил именно то, что так давно искал. У меня есть с чем сравнивать. Мурано – моя девятая машина. Последняя была «Hyundai Santa Fe».

«Hyundai» была тоже новая в максимальной комплектации. И я ей тоже был в общем-то вполне доволен. Единственное, что меня в последнее время перестало в ней устраивать, это как ни странно, слабоватый мотор (V6 2,5 литра 189 л.с.). Мы с семьей постоянно ездили по трассе Петербург – Выборг. Так вот обгоны мне давались как-то с напряжением. Надо было постоянно переключаться на ручной режим автомата и давать газу. Машинка казалась тяжеленькой. Да и по городу она плавала очень спокойно, хотя и быстро. Но вот если надо резко ускориться – фигушки! Постоянно присутствовала этакая вальяжность. Ну и второе – «бУханье» подвески при прохождении неровностей. Это очень не нравилось. Не жесткость подвески, а именно звук прохождения неровностей. Если уши закрыть, то по ощущениям она их проходила как бы очень мягко. Вот, в общем, и все претензии. «Hyundai» – марка надежная. Никогда никаких проблем не было. Обслуживание (в Питере) никогда не напрягало. Мастера адекватные, знали свое дело…

Но когда я впервые увидел в автосалоне новый Nissan Murano, а просто потерял покой. С этого момента я начинаю подробнее…
1. Прежде всего, новый дизайн. Выглядит, как футуристический концепт-кар с авто выставки. И профиль и корма и конечно же передняя часть с авангардными узкими фарами.
2. Следующая ступень моего “подсаживания” на Мурано – салон автомобиля. Кто видел – тот меня поймет сразу. Салон настоящего премиум класса. Мягкие кресла. Качественные мягкие материалы и т.д. После трех лет ничего не стерлось, кожа на креслах нигде не потрескалась. В общем – пять балов…
3. Третья ступенька – фантастическая связка мощного двигателя V6 3,5 л. 249 л.с. с вариатором нового поколения. Эта штука разгоняет машину за 8 сек до сотни. (На Santa Fe – 11,5 сек) Причем машина кажется легким спорт-каром из углепластика. Как стремительно и ровно следует она за педалью газа! И это в полной тишине салона…
4. Следующая (или следующие) степеньки – сразу ЧЕТЫРНАДЦАТЬ фишек. За каждую из которых можно отдать свою старую машину:
* Мягчайшая подвеска. Просто лимузин.
* Шумоизоляция салона – просто супер. Япошки «зашумили» всё что можно. Я теперь даже свой клаксон слышу, как будто издалека.
* Машину собирали в Японии. Так на бирочке и написано “Made in Japan”. (Сейчас делают в Питере. Японских машин нет. Но в Питере только собирают машинокмплекты, присланные из Японии. На сколько я знаю, в Питере кузова не штампуют, не красят и т.д.)
* Цветной 7” дисплей навигатора. Говорит и показывает по-русски. Это хорошо. Есть карты Питера и Москвы. Это тоже хорошо. Правда, сама карта навигации старая. То ли 2007, то ли 2008 года. Нет некоторых участков КАД, которую уже давно построили. Долго ждал обновление. Наконец менеджер позвонил и сказал, что можно заказывать. Цена вопроса – диск с картами стоил 30 тыс (. ). Притом, что качество графики осталось прежним. Никакого 3D…Поэтому плюнул и купил навигатор Garmin самой последней модели для особо трудных маршрутов. Обновление – каждый месяц! Ещё и пробки показывает….
* Супер-пупер красочное покрытие самозатягивающееся. Мелкие царапины сами исчезают со временем. (Так было написало в рекламе…). (Сейчас, спустя три зимы хочу сказать, что это оказалось полной туфтой! Мелкие микроцарапины появились сразу же после первой зимы и никуда не исчезли. Поэтому об этой «супер-фишке» надо забыть. Её нет!)
* Подогрев не только передних кресел, но и что важно – ЗАДНИХ.
* Встроенный в потолок 9” цветной монитор. Классная штука для пассажиров заднего дивана. Есть еще беспроводные наушники. Пока дети смотрят на заднем сидении свои фильмы в наушниках, можно слушать радио…
* Музыка 5.1 от BOSE 11 динамиков + сабвуфер в багажнике. Звучит исключительно хорошо. Стал постоянно слушать радио. Звучит реально очень хорошо!
* Bluetooth. Очень нужная вещь. Садишься в машину, и автоматически все твои разговоры по мобильнику звучат по громкой связи. Руки при этом свободны. Вынимать телефон не надо. Действительно, очень удобная штука!
* Для открывания – закрывания дверей не нужен ключ. Брелок типа «метка» может просто лежать в кармане или сумке. Дверь разблокируется сама. Зона действия метки – 80 см. Срабатывает только если вы вплотную подходите к водительской или пассажирской двери. Я надеюсь это поможет в противодействии угонщикам, которые считывают сигнал сигнализации от брелока, действующего на большое расстояние разными сканерами. Хотя, судя по информации в прессе «Мурано» угонщикам никогда не был очень интересен.
* Задняя дверь автоматически открывается-закрывается через кнопку.
* Задние сидения опускаются и поднимаются от электромотора кнопкой. Очень идобная штука и полезная.
* Цветная камера заднего вида. Та ещё игрушка! Впечатляет парковка назад в полной темноте. У камеры есть даже ночной режим. На картинке прочерчены линии-траектория движения машины. При кручении баранки, изменяются и линии траектории.
* Ну и вообще вид салона. Выглядит свежо, современно и дорого.

Ещё в минусах – две вещи. Помимо навигации о которой я уже говорил, некоторая валкость подвести на больших скоростях при езде по неровностям. Машина как бы пытается перескочить со своей траектории. Это конечно минус. Приходится об этом всегда помнить при скоростных обгонах. Но это компенсация за комфортную мягкую подвеску. Еще мне говорили, что расход бензина будет большой, потому что двигатель 249 л.с.. Прежде всего, хочу сказать, что по-моему, смешно расстраиваться о расходе бензина если ты хочешь 249 л.с. Но меня вообще-то поразило, что если по городу ездить более-менее спокойно, по расход с учетом пробок получается в районе 12-13 литров. По трассе – около 9 литров. Машина в новой версии стала более экономичная, по сравнению с первым поколением Мурано. Вот это отмечают все.

За три года пока ничего не ломалось (ещё раз – тьфу-тьфу-тьфу). Даже ксеноновые лампочки не перегорали. Раньше я всегда менял машину через два-три сезона. Эта машина у меня первая, которую пока менять не хочу. Трехлетняя гарантия заканчивается в конце лета. Понимаю, что потом машину будет всё труднее продавать. И всё равно пока продавать не буду…
Кстати сказать, сейчас жене заказали и пред-оплатили новый AUDI Q5. Она в общем-то готова была ездить на моей трехлетней. Но вот честно, я свою Мурану так полюбил, что пока не готов расстаться…Честно!

Что будет дальше – посмотрим…
Спасибо, что дочитали до конца!

1. Карты навигации старые. Одновление 2011 года стоит дорого (30000 руб) и графика отстойная (по сравнению с 3-D графикой навигаторов “garmin”. )
2. На высокой скорости при наезде на препятствие может перепрыгнуть со своей траектории.
3. Оригинальные щетки стеклоочистителей – отстой. Сразу поменял на бескаркасные BOSCH.
4. Краска не “самозытягивающаяся”. Микроцарапины никуда не усчезают.

Отзыв разместил: Евгений С
13-Mar-2012

Шины Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 в Москве – точные размеры шин

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Шиномонтаж в подарок!

Не нашли то, что искали?

Вам посчастливилось стать обладателем Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 в Москве и вы находитесь в поисках качественной и недорогой резины для своего транспортного средства? Предлагаем вам не покидать интернет-магазин «Колеса даром» и рассмотреть варианты, которые мы можем предложить. Наш ассортимент шин – это нечто большее, чем просто раздел каталога. Путем долгого анализа и мониторинга потребностей владельцев Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 мы сформировали перечень функциональных и производительных колес от различных отечественных и зарубежных брендов по доступной цене.

В огромном ассортименте представлены безопасные и высокопрочные зимние шины, износоустойчивая летняя резина, универсальные всесезонные покрышки. На ваш выбор комплектующие европейского, азиатского и американского производства. Весь представленный товар – сертифицирован и обладает заводской гарантией качества. Так же в каталоге можно подобрать идентичные модели оригиналу колес. Ваше авто заслуживает на комфорт, тихоходность, надежность и превосходные ходовые качества. Обеспечить данный перечень свойств способны как дешевые шины, так и резина премиум класса в Москве. Протектор оригинальных летних шин на Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 наделен минимализмом способен подарить акустический комфорт и плавность хода. Однако рано или поздно он изнашивается либо наступают холода, и возникает необходимость в смене сезонности колес.

Подбор точного размера шин Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014

Многие покрышки на Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 по внешнему виду очень схожи между собой. Казалось бы рисунок протектора одинаковый, но степень его сложности индивидуальна для каждой модели. У одного и того же варианта может существовать сотни подвидов, поэтому выбирать летнюю резину, цена на которую подходит практически под любой бюджет, особенно внимательно, учитывая малейшие детали. При покупке новых покрышек следует учитывать:

  • марку и габариты транспортного средства;
  • погодные условия, при которых эксплуатируется авто;
  • тип вождения;
  • технические требования, указанные в техпаспорте;
  • качество основных дорог;
  • максимальный вес авто при загруженности.
  • Надежные летние шины на Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 купить в Москве можно прямо сейчас, предварительно убедившись, что выбранная Вами модель полностью подходит всем требованиям машины.

    Зимние покрышки

    В холодное время года важно, чтобы шины обладали высокими показателями тягово-сцепных свойств с заснеженным и обледеневшим покрытием. Помимо этого в перечень их характеристик должны входить:

    • высокопрочность;
    • отличная проходимость;
    • превосходное противостояние слешингу;
    • долговечность;
    • усиленный каркас;
    • оптимальное сцепление и тормозная эффективность.

    Вы так же можете сэкономить и приобрести всесезонные колеса на Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 . Однако помните, что они подходят для эксплуатации только в регионах с теплыми зимами. Кроме того по показателям характеристик всесезонные покрышки гораздо уступают зимней и летней резине.

    Быстрая продажа шин на Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 в интернет-магазине «Колеса даром»

    Над разработкой нашего онлайн портала работали самые лучшие компетентные специалисты. Поэтому перед вами представлена комфортная виртуальная версия торгового зала, где от модели до модели – несколько кликов.

    На весь ассортимент шин Nissan Murano Кроссовер 3.5i V6 (Z51) 2008-2014 представлены актуальные демократические цены, так как работаем с производителями напрямую. Вы можете заказать колеса любой сезонности, не выходя из дому. Что еще может быть проще?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector