Набор для ремонта сколов на кузове автомобиля
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Набор для ремонта сколов на кузове автомобиля

Nissan Ti >› Logbook › Подкраска сколов, личный опыт работы с разными наборами

Решил немного поделиться своим мнением, основанным на личном опыте, по поводу ухода за ЛКП, самостоятельным ремонтом мелких и не очень сколов, царапин…
Кузов автомобиля считается самой дорогостоящей его частью, со временем он теряет внешний лоск, покрывается царапинами, на нем появляются сколы. В общем следы эксплуатации авто вылезают наружу и дают о себе знать. Как правило, ЛКП автомобиля, если применить аллегорию с телом девушки, после 5-7 лет эксплуатации покрывается морщинами, теряет привлекательность и стремится стать “бабушкой”. Это конечно при условии, что за ним не следили вообще. Кто-то особо не парится и ездит “как есть”. Кого-то такая картина не беспокоит, так как авто все равно будет заменено новым. Но достаточно много людей, которые потом такие авто покупают, и я в том числе (не могу пока себе позволить брать новые авто с периодичностью раз в 3-5 лет). Лично я отношусь к той категории людей, которые на кузов обращают далеко не последнее внимание. И спокойно ездить с множеством сколов и царапин на нем просто не могу. Поэтому стараюсь не доводить до такого состояния, когда поможет только пластический хирург (сервис покраски), и самостоятельно залечиваю свежие морщинки и ранки.
Теперь попробую разбить повреждения ЛКП на категории и пояснить какие средства, на мой скромный взгляд, подойдут лучше всего для самостоятельного их ремонта.

1) Мелкие сколы в середине элементов или царапины до грунта.
Лучшим средством в этом случае считаю систему подкраски Dr.ColorChip.
Заделываемые повреждения становятся практически незаметными, справится любой, ремонт делается очень быстро. Последующей полировки не требуется! Недостатком считаю недолговечность такого ремонта, через год может потребоваться повторная обработка. Есть у них средство усиливающее адгезию, которое должно скорректировать данный момент, лично я опыта с ним не имею. Надо будет попробовать.

2) Сколы на краях элементов (кромка капота, дверей и т.п.)
Тут немного сложнее, чем с первым вариантом, даже если скол/царапина до грунта. Ремонт Dr.ColorChip на таком месте продержится совсем недолго. Наиболее оптимальным в таком случае считаю использовать стандартные фирменные наборы подкраски, типа этого:

Ну или другие подобные варианты. Существуют флаконы 2в1 (краска+лак), как у Soft99:

Таким способом также можно, при соблюдении определенной аккуратности, практически бесследно заделать скол/царапину на кромке элемента. Если сделать все точно, то и последующей полировки он не потребует. На кромке элемента, даже если есть небольшой огрех, его практически не видно. Такие ремонты потребуют также совсем немного времени.

3) Небольшие сколы/царапины до металла, когда коррозия еще не началась или появилась только сверху (стирается чуть ли не пальцем).
Тут возможен вариант с лечением аналогично пункту “2”. Все зависит от размера и места. Скажем, если это в верхней части авто (на стойке, крыше, верхней части двери и т.п.), то вполне можно обойтись без дополнительного грунтования, обычной подкраской из набора с защитным лаком. Но, на видном месте, сделать незаметной такую операцию, даже при соблюдении особой аккуратности, вряд ли получится без последующей полировки. Если скол/царапина совсем незначительные, то вполне можно воспользоваться и ремонтным набором Dr.ColorChip в таком случае. Только предварительно неплохо бы голый металл прикрыть защитным грунтом. В качестве ремонтных я посоветую эпоксидные 2-х компонентные грунты. Достаточно немного развести состава и аккуратно покрыть им, подготовленный заранее металл. При этом будет неплохо, если оставите место для базы, т.е. впадину полностью не будете им заполнять. Единственный момент, что на этот грунт, без обработки, база ляжет плохо и ненадолго. Поэтому советую нанести на него риску (№400-600) и уже потом базу. Если применить в такой ситуации набор Dr.ColorChip, то и место ремонта будет незаметным и возиться с полировкой не придется.

4) Сильно запущенные или слишком большие сколы/царапины.
Это когда до металла, а запущено так, что металл уже активно ржавеет и просто пошкурить снаружи будет мало.
Или прилетел крупный камень и выбил приличный кусок ЛКП, да еще и вмятину после себя оставил.
Тут после механической обработки металла, советую применить еще химию, чтобы ржу постараться полностью убить, иначе она все равно вылезет, а металл уже пострадает значительно больше и дальше.
Травить кислотниками можно, только их нужно не забывать смыть потом, да и зачастую за один проход все не убирается. Получится в итоге долго и нудно. Есть варианты без последующей смывки, типа таниновых преобразователей или вот таким преобразователем в грунт:

Этим локтайтом очень доволен и пользуюсь для самостоятельного ремонта только им. Нужно лишь подождать сутки после нанесения и можно подкрашивать прямо на него. Я же предварительно наношу тонкий слой эпоксидного грунта на него, мне так спокойней, да и сохнет он быстро (через 30-40 минут можно набивать риску).
Единственный момент в таких ремонтах, что сделать их незаметными уже не получится. Конечно настоящий мастер тут справится, но и делать он будет немного по-другому (переходом). Мы же, обыватели, подмазав кисточкой, потом будем пытаться замаскировать свое художество полировкой.

Вот ссылка на видеоблог одного мастерюги; лично мне очень нравятся его работы и то как он объясняет свои действия. Все доходчиво и понятно, есть обзоры материалов, в общем очень интересный товарищ, советую!

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Описание

Этот вид локального ремонта лакокрасочного покрытия владелец транспортного средства легко может выполнять своими силами, т.к. ездить в автосервис на столь мелкий кузовной ремонт не экономно по финансам и затратно по времени. Также владельцу авто очень полезно взять за правило два раза в год лично проводить ревизию ЛКП (лакокрасочного покрытия) и своевременно, до появления обширных очагов коррозии, устранять сколы и мелкие царапины на кузове автомобиля. Для ремонта сколов и мелких царапин своими силами автовладельца мы предлагаем два способа.

Первый способ – это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно.
ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе (царапине) коррозия – обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску 1-2 слоя , после её высыхания (5-10 мин) наносим лак. Ехать можно через 30 минут, мыть автомобиль можно (если это так остро необходимо) через 2-3 часа. В результате такого быстрого ремонта металл стал надёжно закрыт от влаги. Не очень эстетично, но вполне работает. Для такого способа ремонта сколов и мелких царапин вам нужно иметь антисиликон, краску и лак. Эти материалы в ударопрочных прозрачных акриловых флаконах с крышкой-кистью всегда есть в нашей лаборатории. Краску изготавливаем по заводскому коду автомобиля или системе RAL (для дизайнеров) и заправляем во флакон с кистью в вашем присутствии (в течении 10-15 минут).
Быструю защиту металла от окисления при обнаружении мелких сколов и царапин также очень удобно выполнять специальными маркерами, которые мы также заправляем в вашем присутствии.

Второй способ позволяет отремонтировать скол или мелкую царапину максимально эстетично, насколько это позволяют технические характеристики заводского ЛКП автомобиля. В большинстве случаев мелкое повреждение ЛКП исчезает бесследно. Даже на светлых металликах (которые очень не легки для локального ремонта) данный способ даёт вполне приличный результат. Поскольку данный способ ремонта сколов и мелких царапин требует некоторых специальных знаний и навыков, а приобретаемый опыт влияет на качество выполнения локального ремонта, рассмотрим его максимально подробно. Потраченное время на изучение данной темы, в светлом будущем, вернётся к вам большой экономией денег и времени.

ИТАК: для самостоятельного профессионального ремонта сколов и царапин на лакокрасочном покрытии кузова транспортного средства наша лаборатория производит компактный (12х12см) набор из лучших материалов, которого хватит на много ремонтов, который хранится долгое время и не занимает много места в вашем автомобиле.

В набор входит:

  • краска автомобильная ( колеруем по коду краски автомобиля или таблицам RAL) во флаконе с крышкой-кистью и стальным шариком для размешивания
  • лак акриловый однокомпонентный во флаконе с крышкой-кистью
  • антисиликон во флаконе с носиком дозатором
  • полироль абразивная во флаконе-пипетке
  • резиновый брусок для наждачной бумаги
  • ткань с микрофиброй для обезжиривания и полировки
  • наждачная водостойкая бумага с зернистостью Р2000
  • инструкция по локальному ремонту ЛКП

Как пользоваться набором (внимательно смотрим рисунки):

  1. Автомобиль качественно вымыт. Находим сколы или мелкие царапины. Если в них есть коррозия удаляем её тонким, острым металлическим предметом ( шило, кончик ножа и т.д) до чистого металла
  2. Обезжириваем поверхность (ткань с микрофиброй, антисиликон). Не применяйте для обезжиривания растворители, это может повредить лак.
  3. Слегка обрабатываем наждачной бумагой с водой зону ремонта (наждачная бумага, вода). Цель этой операции – устранить заусеницы с краёв повреждения ЛКП. Поверхность высушиваем от воды.
  4. Обезжириваем (ткань с микрофиброй, антисиликон)
  5. Наносим первый слой краски, тщательно взболтав перед применением флакон и убрав с кисти излишки краски. Обратите внимание на рисунок, краска должна быть нанесена с прокрасом внутренней части скола (царапины) и лёгким заходом на плоскость детали (краска, крышка-кисть)
  6. Ждём 5 минут
  7. Наносим второй слой краски (краска, крышка-кисть)
  8. Ждём 30-40 минут
  9. Надеваем на резиновый брусок наждачную бумагу и аккуратно с водой сошлифовываем краску с поверхности. Краска должна остаться только внутри скола или царапины (резиновый брусок, наждачная бумага, вода)
  10. Когда поверхность высохнет, обезжириваем зону ремонта (антисиликон, ткань с микрофиброй).
  11. Наносим первый слой лака (лак, крышка-кисть). Лак наносим в виде капли. Т.е. на кисти должно быть достаточное количество лака.
  12. Ждём 10-15 минут
  13. Наносим второй слой лака (смотрим рисунок). Лак наносить в виде капли. Лак должен выходить за границы скола и быть выше плоскости скола.
  14. Ждём 60-90 минут
  15. Резиновым бруском с наждачной бумагой, применяя воду, выравниваем лак с поверхностью детали (резиновый брусок, абразивная бумага, вода).
  16. Полируем поверхность (полироль, ткань с микрофиброй) и наслаждаемся результатом.
Читать еще:  Нагреватель двигателя лунфей

Как показывает практика, на тёмных цветах у новичков убирать сколы и мелкие царапины без следа получается лучше, чем на светлых перламутрах. Однако с приобретением минимального опыта в этом виде локального ремонта, достойный результат будет на любых оттенках и типах краски. Главное не лениться и не бояться.

Если повреждение ЛКП автомобиля значительное, то в этом случае ремонт осуществляется аэрозольными материалами, которые всегда есть в нашем магазине. А аэрозольные краски, мы можем отколеровать под цвет вашего авто или RAL и заправить в аэрозольные баллоны.

Подкрашиваем сколы на авто своими руками: недорого, незаметно и без странных лайфхаков

Появление мелких царапин и более глубоких повреждений на лакокрасочном покрытии авто – это то, с чем неизбежно сталкивается каждый водитель. Такие дефекты могут появиться из-за отсутствия на кузове защитного антигравийного покрытия. Чтобы сохранить ЛКП, владельцы подкрашивают сколы на авто своими руками. Это позволяет самостоятельно решить проблему, устранить дефект и восстановить привлекательный внешний вид автомобиля.

Общее описание технологии

Столкнувшись с повреждением ЛКП, не все знают, как правильно закрашивать сколы. Во-первых, необходимо понять, насколько серьезно повреждение: неглубокий дефект, избавиться от которого можно с помощью полироля или специального карандаша, или более глубокий скол. Во-вторых, важно правильно подобрать материал. При соблюдении технологии место скола будет незаметным.

Процесс покраски места скола после предварительной подготовки

Если скол или царапина имеет заглубление, то восстановительный процесс предполагает несколько этапов:

  1. На подготовленный участок наносится слой грунта.
  2. После того как грунтовка высохнет, можно приступать к нанесению краски.
  3. Завершающим этапом является нанесение лака, позволяющего полностью скрыть дефекты, а также сделать ремонтируемую область полностью идентичной остальной поверхности.
  4. Нанесение воска придаст всей машине равномерный блеск.

Мелкая царапина

Решив подкрасить сколы на авто своими руками, подготовьте нехитрые материалы и инструменты. Убрать мелкую неглубокую царапину можно с помощью мягкой художественной кисти. Она подойдет для нанесения лака и эмали.

Также можно использовать специальный карандаш для подкраски. Он стоит около 150 – 200 рублей. Цветовая палитра позволяет подобрать оттенок почти для любого автомобиля.

Карандаш для маскировки мелких царапин

Есть и заводские комплекты для подкрашивания сколов и царапин. Их главное преимущество – точное попадание в цвет кузова. В подобном наборе помимо небольшого флакончика краски присутствует лак. Это позволяет произвести локальный ремонт максимально качественно и без визуальных отличий. Такой комплект обойдется в районе 1000 рублей.

Если повреждение лакокрасочного покрытия является глубоким, тогда следует действовать по определенному алгоритму:

  1. Подготовить поверхность для проведения работ.
  2. Нанести слой грунта в месте углубления и дать ему время полностью высохнуть.
  3. Отшлифовать поверхность.
  4. Окрасить участок и нанести лак.

Свежий небольшой скол

Чтобы провести частичный кузовной ремонт, необходимо подобрать материалы, которые полностью повторяют основное заводское лакокрасочное покрытие. Если транспортное средство окрашено акриловой эмалью, то следует использовать аналогичный оттенок и краску.

Так выглядит потертость на ЛКП

Сложнее обстоят дела с подбором краски металлик. Даже после полировки разница оттенков часто бросается в глаза. Если водителя устраивает подобная картина, можно производить ремонт скола самостоятельно. Процесс покраски состоит из нескольких этапов:

  1. Участок, нуждающийся в ремонте, оклеивается скотчем. Обязательно малярным, чтобы не было следов.
  2. Наждачкой Р 1500 или Р 2000 участок и края скола шлифуются до матового состояния.
  3. Кисточкой аккуратно наносится эмаль. Она должна полностью высохнуть в течение 10 часов. Если использовать инфракрасную лампу, то время высыхания можно существенно сократить.
  4. Окрашенный участок затирается абразивом Р 2000.
  5. Обработанная область тщательно полируется, малярный скотч удаляется, вся кузовная деталь полностью шлифуется. Это позволяет сделать переход краски максимально незаметным.

При правильном подборе краски и соблюдении технологии ремонта можно добиться наилучшего результата, который будет не заметен при визуальном осмотре. С металликом придется повозиться дольше.

Процесс полировки в финале

Глубокий скол с пятнами ржавчины

Такие повреждения возникают в результате попадания в автомобиль камней, вылетающих из-под колес впереди едущего транспорта. Глубокий скол приводит к повреждению ЛКП до металла, что вызывает образование очагов коррозии. Перекрашивать всю деталь при этом не целесообразно. В качестве альтернативы можно рассматривать локальную покраску элемента переходом.

Если есть вмятина, ее можно убрать с помощью универсальной автомобильной шпаклевки, а затем зашкурить до достижения идеально ровной поверхности.

Экстренный вариант с использованием подручных материалов

Если скол был получен в пути, и нет времени устранять его с соблюдением технологии, но при этом не хочется, чтобы появились очаги коррозии, то можно использовать автопластилин или простой скотч. Поврежденный участок просто заклеивается указанными материалами. Это позволяет защитить деталь от попадания влаги и дальнейшей порчи до момента, пока у владельца появится время восстановить ЛКП.

Автопластилин — экстренная мера, если в ближайшее время глубокий скол закрасить не получится

Очень часто мы подкрашиваем сколы на авто своими руками. Это позволяет избежать необходимости проводить дорогостоящий кузовной ремонт. Осуществив ряд несложных действий, можно устранить:

  • мелкую, неглубокую царапину;
  • свежий небольшой скол;
  • глубокий скол с пятнами ржавчины;
  • произвести экстренный вариант с помощью подручных средств.

В результате локального ремонта будет полностью восстановлен привлекательный вид кузова и целостность лакокрасочного покрытия.

Ремонт сколов на лкп автомобиля без покраски в городе Владимир

Мастерская детейлинга «DT GARAGE 33» выполняет ремонт сколов на лкп автомобилей методом локального ремонта. Мастера центра применяют два рабочих подхода. В основе первого лежит технология замещения утраченных фрагментов покрытия специальным ремонтным составом. Второй подход построен на технике последовательной реставрации повреждений с поэтапным восстановлением структуры заводского слоя.

Преимущества метода локального ремонта сколов на лкп:

  • сколы заделываются ремонтными составами или реставрируются, а не маскируются;
  • восстановленные фрагменты слоя не выделяются цветом на заводском лкп;
  • толщина восстановленного фрагмента соответствует толщине заводского лкп, что делает реставрацию незаметной для инструментального контроля;
  • применяемые в «DT GARAGE 33» ремонтные составы обладают высокой адгезией, поэтому реставрация получается герметичной, а значит, развитие ржавчины на месте устранённого дефекта исключается;
  • при удалении сколов не страдает заводское лакокрасочное покрытие;
  • локальный ремонт лкп – это реставрация с долговременным эффектом, что выгоднее применения маскирующих карандашей и прочих средств, дающих эффект с ограниченным сроком жизни;
  • локальный ремонт не является покраской, поэтому не снижает оценочной стоимости б/у автомобиля.

Эти мастера будут работать с вашим автомобилем

Как получить услугу ремонта сколов?

Услуга удаления царапин предоставляется по предварительной записи. Заказы на услугу принимаются:

  • непосредственно в мастерской;
  • по телефону +7(920)930-49-25;
  • в мессенджерах Viber, WhatsApp;
  • на сайте.

На этапе реставрации слой за слоем восстанавливается лкп. Переходы между свежим и старым лакокрасочным покрытием тоже удаляются. Край крыши в финале забронировали пленкой.

Сколько стоит ремонт сколов?

Стоимость ремонта сколов индивидуально рассчитывается специалистом фирмы по результатам обследования автомобиля в условиях мастерской «DT GARAGE 33». Перед обследованием автомобиль проходит детейлинг-мойку, которая занимает 3 часа. Это обязательная процедура, которая включает в себя многоэтапную мойку с применением реактивных очистителей и смывок немецкого производства.

Только на чистом автомобиле можно выполнить объективную ревизию сколов, чтобы сделать точный подсчет стоимости работ. Детейлинг-мойка включается в общий счет за обслуживание. При отсрочке дальнейшего обслуживания детейлинг-мойка оплачивается отдельно. Ее цена – 3500 – 5000 руб.

Стоимость работ по удалению сколов зависит от:

  • количества и характера повреждений на лкп;
  • применяемых технологий ремонта лкп и расходных материалов.

В стоимость услуги не входят расходы на подготовку автомобиля к ремонту сколов. В перечень услуг предварительного этапа обслуживания входят:

  • мойка автомобиля с применением специальных моющих средств Koch Chemie немецкого производства;
  • удаление стойких загрязнений – пятен битума, смол и прочих;
  • восстановительная полировка поверхностей для удаления поверхностных царапин и для восстановления гладкости лкп.

В стоимость услуги не входит обработка автомобиля защитными составами – нанолаком, твердым воском, керамическими покрытиями, жидким стеклом.

Услуга Стоимость, ₽.
Категория автомобиля 1 Класс* 2 Класс* 3 Класс*
Удаление сколов
(за 1 деталь: капот, крыло, бампер)
4 190 4 190 4 190

Как убирают сколы мастера «DT GARAGE 33»?

Сколы – это повреждения, выраженные в утрате фрагментов лакокрасочного покрытия. Они возникают вследствие попадания в корпус автомобиля твердых предметов, движущихся на высокой скорости. В случае с автомобилями причиной сколов в подавляющем числе случаев бывают камни, выскочившие из-под колес других машин. Сколы отличаются площадью и глубиной.

Промежуточный этап. Слой краски восстановлен. После высыхания выполняется полировка. Она сделает глянец и цвет однородными.

Финальный вид крыши. По краю будет установлена полоса антигравийной пленки. Она выдерживает жесткие попадания гравия. Новых сколов уже не будет.

Поверхностные сколы, затрагивающие только лаковый слой, специалисты мастерской «DT GARAGE 33» заполняют специальными ремонтными составами до полного восстановления уровня поверхности. Цвет ремонтного состава соответствует цвету заводского лкп. После высыхания ремонтного состава восстановленные участки лкп полируются и покрываются защитными средствами.

Глубокие сколы, затрагивающие грунтовку, а также сколы с оголением металлического основания требуют сложной реставрации, предполагающей повторение структуры лакокрасочного слоя. В этом случае выполняется поэтапное восстановление с грунтованием сколов, с точным окрашиванием реставрации в основной цвет.

Еще один пример из опыта мастеров. У этого автомобиля убрали десятки сколов на капоте и бампере. Удалось добиться хорошей эстетики и предотвратить развитие коррозии.

Обе технологии используют кропотливый ручной труд и требуют от мастера собранности, внимательности и сосредоточенности. Специалисты работают с каждым сколом, поэтому повреждения удаляются все и без следа. Со временем они не возвращаются.

После реставрации сколов автомобиль обязательно полируется и покрывается защитными составами!

На выполнение всех подготовительных, основных и дополнительных процедур требуется до трех дней.

Когда следует ремонтировать сколы?

Скол – это участок лкп с разрушенным защитным слоем. Через сколы вода и растворенные в ней агрессивные химические компоненты проникают вглубь покрытия и могут достигнуть металла. Каждый скол – это потенциальный очаг коррозии. Не заделанные сколы ослабляют заводское покрытие. Мойка под давлением, едкие моющие составы, дорожные реагенты способствуют увеличению площади и глубины повреждения. Чем быстрее устраняются возникающие сколы, тем сохраннее заводское лкп. Поэтому их рекомендуется ремонтировать сразу или хотя бы в начале каждого нового сезона.

Какие выгоды дает обращение в DT GARAGE 33?

Мастера детейлинга «DT GARAGE 33» в ремонте сколов применяют системный подход, выражающийся в применении трех способов удаления сколов:

  • восстановительная полировка;
  • локальный ремонт сколов однородным ремонтным составом;
  • последовательная реставрация глубоких повреждений с восстановлением структуры лакокрасочного слоя.

Таким образом, клиенты «DT GARAGE 33» получают долговечную и незаметную для глаза реставрацию за разумную цену.

В рабочем процессе обязательно участвует совладелец бизнеса. Он следит за точным исполнением всех регламентных мероприятий и соблюдением технологий.

Пора или не пора ремонтировать сколы? Хватит думать! Позвоните нашему директору!

Здравствуйте! Меня зовут Артем, и я – директор производства фирмы «DT GARAGE 33». Вам нужна бесплатная консультация по ремонту сколов? Позвоните мне, и я расскажу вам всю правду о том, чем опасны сколы, когда их нужно ремонтировать и как это правильно делается. Обычно клиенты спрашивают нас, сможем ли мы убрать сколы в идеал. Так, чтобы отреставрированные участки лкп визуально не выделялись. Такой результат ремонта не всегда достижим. Если клиенту нужен ремонт в идеал, но мы не можем обеспечить эстетику такого уровня, то просто не беремся делать то, что нам не под силу. Вы хотите узнать, можно ли на вашей машине убрать сколы без следов? Позвоните мне на номер +7 (920) 930 49 25. И я расскажу вам всю правду о ремонте сколов. Или задайте мне вопрос через Вацап! Просто кликните этот номер +7 (920) 930 49 25, и месседжер откроется автоматически!

Все про наборы и оборудование для ремонта автостекол

Трещины на ветровом стекле ухудшают обзор дороги, портят внешний облик автомобиля, снижают безопасность вождения. Предотвратить появление сколов и царапин невозможно, однако исправить ситуацию получится благодаря специальным наборам для ремонта лобового стекла.

Какое оборудование необходимо

Принцип ремонта ветрового стекла состоит в заполнении поврежденных зон клеящим составом с тем же коэффициентом преломления. Впоследствии нанесенное средство полимеризируется, а внутренние поверхности сколов и трещин склеиваются. Результат такой обработки — прозрачность стекла повышается, а повреждение не увеличивается.

При помощи оборудования для ремонта автостекол мелкие дефекты устраняются без лишних затрат. Специальные наборы помогут каждому водителю ликвидировать сколы различной конфигурации и трещины любой длины. Процедура занимает не более 1,5-2 часов.

Мост с инжектором

При заполнении трещин клеем используют приспособление – мост для ремонта стекол с инжектором. Его изготавливают из пластмассы или металла. Современные мосты имеют 3 опоры, поэтому их легко устанавливать даже на сильно изогнутые стекла. Изделия с 2 опорами позволяют отремонтировать стекло обычного автомобиля, не имеющее большой кривизны.

Мост закрепляется точно над повреждением, чтобы полимер полностью заполнил углубление. При выборе оборудования для ремонта стекла автомобиля важно обращать внимание на качество креплений моста (во многих дешевых комплектах они не позволяют надежно зафиксировать устройство на поверхности).

Оптический клей

Основной материал для заливки поврежденных участков – оптический клей. Полимер имеет одно- или двухкомпонентный состав. Продукция различается по степени плотности и светопропускаемости. Можно выбирать изделия разных оттенков. При заклейке тонких сколов и трещин требуется жидкость с высокой проникающей способностью и небольшой плотностью. Крупные сколы заделывают составами с высокими прочностными характеристиками.

Благодаря голубому оттенку полимер становится незаметным после затвердевания.

Помповая присоска

Использование помповой присоски позволяет сформировать небольшой угол наклона, даже если поверхность практически вертикальная. Рычажно-вакуумный механизм обеспечивает установку моста на любом участке лобового стекла своими руками.

Присоску легче перемещать методом скольжения, двигаясь вдоль трещин при их ремонте.

Скрайбер

Скрайбер для удаления воздуха. Небольшой насос используют при зачистке поврежденного участка. Устройство позволяет создавать искусственные сколы, снимая напряжение стекла в определенной зоне. Работа выполняется стальными пробойниками с пружинным механизмом. При использовании устройства возможность нанести более сильный удар исключается.

Специальная дрель

Компактная дрель с алмазным сверлом. Сверление рекомендуется проводить при 5-10 тыс. оборотов. Лучше, если устройство оснащено специальным регулятором.

Дополнительно для ремонта треснувшего автостекла понадобится ветошь, жидкие средства для очистки и лезвия для устранения остатков полимера.

Какой набор выбрать

  1. Лампа УФ должна освещать достаточную площадь для устранения повреждения.
  2. При работе дрели от аккумулятора в наборе должно быть устройство для его подзарядки.
  3. Лучше, если в комплекте для ремонта автостекол имеется экран из темной пленки для защиты полимера от солнечных лучей.
  4. При покупке набора в магазине стоит попросить о демонстрации использования инструментов, чтобы убедиться, какие повреждения получится устранить с их помощью.

Многие автомобилисты выбирают Done Deal для ремонта ветровых стекол. Этот набор способен эффективно продлить жизнь поврежденных поверхностей. Несмотря на то что смола отличается высокой прозрачностью, сколы остаются заметными. Однако повреждения не расползаются, не забиваются грязью и снегом. Смолы в шприце хватает не на одно использование.

Как пользоваться

Все работы по ремонту стекла проводятся в затемненном помещении. Температура ремонтируемой поверхности не должна выходить из диапазона +10…+23,9 °С. Кузов автомобиля следует защитить от попадания полимерной смолы.

Последовательность действий, которые стоит соблюдать, используя инструмент для ремонта стекол автомобиля:

  1. Обезжирить обрабатываемый участок смоченным в спиртовом растворе тампоном. Очистке подвергаются внешняя и внутренняя сторона стекла.
  2. Убрать осколки с места удара.
    Под обрабатываемое стекло подложить ткань, чтобы не допустить вытекания полимера.
  3. Создать в центре диска для склеивания небольшое отверстие, а затем удалить с одной из его сторон защитную прокладку.
  4. Разместить диск таким образом, чтобы отверстие в нем находилось строго над обрабатываемым участком. Выступ на нем должен быть направлен вверх.
  5. Прижать диск к поверхности. Стоит приложить усилие, чтобы добиться полного контакта с поверхностью.
  6. Снять насадку шприца, а затем перевернуть его кверху и устранить воздух внутри него. После этого потребуется снять вытекшую при этом смолу.
  7. Плотно вставить наконечник в «пьедестал».
  8. Держа в одной руке инструмент для ремонта стекол, другой аккуратно вести поршень на себя до упора.
  9. При выскакивании поршня из пазов его необходимо вернуть обратно, затем повторить процедуру.
  10. После остановки поршня подождать несколько секунд и резко его отпустить. Эту операцию необходимо повторить 10 раз, каждый раз оставляя инструмент для удаления царапин на стекле автомобиля неподвижным перед отпусканием.
  11. Подсветить обрабатываемую зону и убедиться в удалении воздуха из трещины. При наличии пузырьков операция повторяется еще 10 раз.

После нанесения полимера машину следует вывести под дневной свет и оставить до высыхания состава. Застывание средства для удаления трещин на лобовом стекле происходит в течение 30 минут или 1 часа. После этого необходимо вынуть шприц из «пьедестала» и закрыть его насадкой, затем снять диск и устранить излишки высохшего клея. В завершение реставрации автостекла требуется протереть его тампоном.

При удалении трещин до 30 см полимер выдавливается по всей длине поврежденного участка. Затем на нем размещают клеящую пластиковую пленку. При легком надавливании на стекло из салона полимерный состав проникает в трещину. Важно не приложить слишком большое усилие, чтобы трещина не разошлась еще больше.

Визуальный осмотр трещины под углом 45° позволяет определить, заметен ли дефект. Застывание клея происходит под действием прямых солнечных лучей.

Карандаш от царапин с кисточкой 15ml

Купить карандаш для удаления царапин 15ml Thunder Paint

Как убрать царапины?

Инструкция-схема устранения сколов и царапин

Карандаш от царапин 15ml Thunder Paint

Карандаш с автокраской от царапин– это самый простой, доступный по цене и быстрый способ обеспечивающий удаление царапин и сколов на автомобиле. Автомаркер с кисточкой и краской под цвет автомобиля дает возможность самостоятельно произвести реставрацию ЛКП кузова – закрасить сколы и царапины автокраски.

Что такое подкрашивающий карандаш для авто?

Карандаш от царапин с кисточкой 15мл от Thunder Paint это профессиональная автомобильная краска под «родной» цвет авто, который наполнен специальный флакон 15 мл оснащенный специальной кисточкой на крышке флакончика для простого и удобного нанесения автокраски на места небольших локальных повреждений ЛКП. Во избежание утраты содержимым флакона однородности состава, внутри содержится шарик для механического перемешивания, взбалтывания содержащегося состава.

Предназначение данного вида автокосметики – возможность самостоятельно удалить сколы и царапины появившиеся на автомобиле в результате механических повреждений, восстановление целостности ЛКП авто. Реставрирующие маркеры защищают от коррозии и позволяют сделать место повреждения максимально незаметным.

Реставрационный карандаш для авто – применение

Автомаркер с кисточкой позволяет самостоятельно закрасить сколы и царапины автокраски при соблюдении простых правил использования:

  • нанесение автоэмали производится на очищенную и обезжиренную поверхность;
  • применение осуществляется локально – в местах повреждения, непосредственно на место скола авокраски с примыканием к зоне неповрежденного ЛКП;
  • плотно закрытый реставрационный карандаш предварительно следует хорошо встряхнуть, взболтать для обеспечения равномерной структуры красящего состава;
  • нанесение автокраски выполняется в 2-3 слоя специальной кисточкой прикрепленной к крышке автомаркера;
  • каждый слой требует просушки 15-20 минут, финишный слой полностью высыхает спустя 6-8 часов.

Автомаркер от царапин – дополнительные инструкции:

1. Если повреждение глубокое и достигает метала кузова, то предпочтительно, до нанесения автоэмали из красящего карандаша, нанести на метал слой автомобильной грунтовки (так же выпускается в форме автомаркера), на подсохшую (15-20 мин) грунтовку уже наносится автомобильная краска под «родной» оттенок вашего авто.

2. Закрашивающую участок повреждения автоэмаль рекомендуется покрывать автомобильным лаком (в наличии карандаш с автомобильным лаком: глянцевый, матовый). Покрытие места реставрации слоем автолака обеспечивает лучший визуальный эффект – скрывает место закрашивания локальных сколов, а кроме этого – значительно продлевает устойчивость реставрационного покрытия, защищает от действия ультрафиолета (выцветания), влаги, загрязнений.

Почему стоит купить карандаш от царапин?

Ответ простой. Даже незначительные повреждения покрытия, спустя некоторое время, приводят к дальнейшим дефектам покрытия – царапины увеличиваются и углубляются. При нарушении целостности ЛКП под воздействием солнца, влаги, мороза, и даже – средств химчистки авто, портится не только внешний вид кузова, но и образуется ржавчина, которая распространяется даже под неповрежденные участки автокраски. Перечисленные факторы приводят к растрескиванию краски на прилегающих к незащищенным лакокрасочным покрытием участках, сшелушиванию автолака и автоэмали, дальнейшим сколам и дефектам.

Не многие автовладельцы обращаются на СТО по поводу каждой небольшой царапины или скола, да и стоимость такого локального ремонта, весьма ощутимая. Всего этого можно избежать, если купить карандаш от царапин – простой и удобный в применении автомаркер от царапин обеспечивающий реставрацию повреждений ЛКП.

Чтобы купить подкрашивающий карандаш для авто, достаточно воспользоваться сервисом поиск краски онлайн (поиск производится автоматически по данным вин кода, коду автокраски, марке машины) и отправить он-лайн заказ на Автоколор7.

Подкрашивающие автомаркеры от Thunder Paint доступны в полном диапазоне оттенков для серийных авто различных лет выпуска.

Карандаши для закрашивания царапин – ассортимент:

  • автокарандаш с грунтом по пластику,
  • автомаркер с антикоррозийной грунтовкой,
  • карандаш с цинковым грунтом,
  • автомаркер с краской цвета авто,
  • автомаркер с автомобильным лаком.

Чтобы подробнее ознакомиться как закрасить царапины на автомобиле, можно просмотреть подготовленные видео-инструкции на нашем канале или в разделе Статьи на сайте.

У нас вы можете подобрать и купить набор для подкраски сколов, в котором будет все необходимое чтобы самостоятельно закрасить сколы и дефекты ЛКП.

Купить карандаш для удаления царапин 15ml

Набор для закрашивания сколов на авто

Комплект для подкраски кузова или набор для закрашивания сколов автопокрытия – это набор из двух-трех реставрационных маркеров, в составе которого можно заказать:

  • автокарандаш с грунтом (цинковый, антикоррозийный, по пластику),
  • автомаркер с краской соответствующего цвета,
  • карандаш с автолаком (матовый или глянцевый).

Все автомаркеры, которые входят в ремкомплект от царапин, готовы к использованию после предварительного взбалтывания. автокарандаши с грунтовкой, автокраской и автолаком – это флакончики с кисточкой для нанесения состава на место подлежащее реставрации. Т.е. выполнить все этапы реставрации лакокрасочного покрытия – грунтовку, окрашивание, лакирование, можно самостоятельно без использования каких-либо дополнительных инструментов и инвентаря.

Если купить комплект для подкраски царапин, то можно просто и быстро оказывать экстренную помощь своему авто, защитить его возникновения коррозии и расширения площади поврежденных участков. Более того – содержимое флакончиков (15мл, 30мл) достаточно для закрашивания не одного и не двух мелких повреждений, ремкомплект от царапин на авто – это набор для подкраски авто, который можно использовать многоразово – по мере появления новых дефектов с которыми регулярно сталкиваются автовладельцы. Набор для подкраски сколов всегда позволит оперативно восстанавливать внешнее покрытие и поддерживать эстетический вид атотранспорта, а главное – защищать метал кузова от угрозы развития коррозии в зонах мелких повреждений.

Как выбрать ремкомплект от царапин на авто?

Набор для подкрашивания царапин подбирается под заводской оттенок краски авто. Вы можете заказать набор состоящий из автомаркеров по 15 или по 30 мл. Кроме подбора оттенка красящего маркера, необходимо учесть вид автолака – матовый или глянец, оба вида доступны в форме флаконов-маркеров с кисточкой. Необходимо учесть и тип грунтовки, хотя в любом случае, когда имеются глубокие сколы автоэмали оголяющие метал кузова, лучше заказывать автокарандаш с цинкосодержащим грунтом.

Комплект для подкраски кузова – порядок применения

Принцип использования набора реставрационных автомаркеров прост:

  • очищение и обезжиривание зоны ремонта;
  • нанесение автогрунтовки из соответствующего автомаркера, просушка;
  • нанесение двух-трех слоев автокраски из красящего маркера, просушка каждого слоя;
  • финишное покрытие зоны локального ремонта автомобильным лаком с последующей просушкой 6-8 часов.

Реставрация царапин и сколов – технология

1. Очистка и обезжиривание зоны повреждения. Если уже образовалась ржавчина, то ее надо удалить при помощи механических или химсредств (преобразователь ржавчины, лучше брать безкислотный, который менее агрессивен к металлу). На оцинкованных авто устранять коррозию механически не рекомендуется, чтобы не повреждать защитный цинковый слой покрытия кузова.

2. Грунтовка наносится кистью от флакона на очищенный метал, или пластик когда дефект образовался на пластиковой детали авто. Применение грунта улучшает приставание красящего реставрационного состава к поверхности (увеличивает адгезию). При помощи грунтовки так же достигается защита от возникновения ржавчины и наполнение толщины слоя. Карандаш с грунтом от царапин 15 мл производства Thunder Paint выпускаются и для реставрации по металлу, и по пластику. Антикоррозийный грунт сохнет 30 мин., а грунт по пластику – 15 мин, при t 20ºС.

3. Покраска

Перед нанесением автокраски, флакон надо хорошо взболтать, а затем – отжать кисточку, если покраска производится автокрасками металлик/перламутр/ксералик. При покраске отжатой кисточкой, оттенок будет светлым, при более мокрой кисти и при толстом слое нанесения – темнее.

В толстом слое краски-металлик, частички, которые обеспечивают эффект металлика или перламутра, утонут в жидком глубоком слое красящего пигмента, а при работе отжатой кистью – видимость металлизированных или перламутровых частичек будет выше.

Покраска осуществляется двумя-тремя слоями с подсушкой 10-15 мин после каждого слоя.

4. Покрытие лаком.

Лакирование производится на базовые автокраски. Акриловые краски не требуют финишного лакирования. Автоэмали металлики, ксералики, перламутры и базовые автокраски всегда следует покрыть автолаком чтобы уберечь их от быстрого смывания и выцветания. Покрытую лаком зону реставрации можно еще и отполировать профессиональной полиролью, но если аккуратно выполнить все работы и не выйти за границы участка повреждения, даже без полировки эффект будет хороший.

Рекомендуется не использовать авто после такой локальной реставрации 24 часа, так же в первые сутки не рекомендуется агрессивная химчистка кузова автомобиля.

Заказать комплект для подкраски царапин

Чтобы подобрать и заказать комплект для подкраски кузова, используйте наш сервис Подбор краски онлайн, обращайтесь за консультациями к нашим менеджерам и следуйте инструкциям по применению автомаркеров.

На Аutocolor7 Вы найдете не только все необходимое для локального, подетального и капитального окрашивания авто, но и сможете посмотреть видеоинструкции, ознакомиться с рекомендациями и особенностями выполнения реставрационных работ, которые представлены в разделе Статьи.

При соблюдении рекомендаций и технологии использования реставрационных маркеров, возможно вернуть своему авто эстетичный, аккуратный внешний вид и предотвратить появление коррозии на металлических деталях. Безусловно, достичь идеального, как при заводском капитальном окрашивании кузова, результата, при локальной подкраске мелких дефектов, не удастся. Но точное выполнение инструкций позволяет сделать участки отрестраврированных повреждений практически незаметными.

Отзывы о товаре

Достоинства: AliExpress Trends. best with aliexpress PC with Aliexpress Eco Products AliExpress On Valentine’s Day, a bear of roses Smartphone Oneplus 3T A3003 Xiaomi mi 9 lite 6/64gb Youtube The smartphone for extreme Blackview BV9900 Youtube Buy HUAWEI mate 30 Pro The entire catalog of goods by category in the online store AliExpress: The best gifts for the new year 2019-2020 HOT goods up to 90% off HOME APPLIANCES New year, new home! Save up to 60% CONSUMER ELECTRONICS The best of the best, up to 50% off! TOY & HOBBIES Spread holiday cheer at up to 60% off BEAUTE & HEALTH Glow up with year-end deals up to 60% off PHONES & ACCESSORIES Up to 50% off 2019 best buys! COMPUTER & OFFICE Up to 50% off on 2019 most useful gadgets! CARS & MOTORCYCLES 50% off top trendy items for the road ahead JBL T280 TWS Wireless Headphones – Беспроводные наушники JBL T280 TWS UcvHf5cNnGA Doogee S95 Pro Modular Rugged Smartphone p1Hvh4mc0qw GET CASHBACK UP TO 90% Youtube channel for uplifting Public VK AliExpress Trends. best with aliexpress

Недостатки: AliExpress Trends. best with aliexpress PC with Aliexpress Eco Products AliExpress On Valentine’s Day, a bear of roses Smartphone Oneplus 3T A3003 Xiaomi mi 9 lite 6/64gb Youtube The smartphone for extreme Blackview BV9900 Youtube Buy HUAWEI mate 30 Pro The entire catalog of goods by category in the online store AliExpress: The best gifts for the new year 2019-2020 HOT goods up to 90% off HOME APPLIANCES New year, new home! Save up to 60% CONSUMER ELECTRONICS The best of the best, up to 50% off! TOY & HOBBIES Spread holiday cheer at up to 60% off BEAUTE & HEALTH Glow up with year-end deals up to 60% off PHONES & ACCESSORIES Up to 50% off 2019 best buys! COMPUTER & OFFICE Up to 50% off on 2019 most useful gadgets! CARS & MOTORCYCLES 50% off top trendy items for the road ahead JBL T280 TWS Wireless Headphones – Беспроводные наушники JBL T280 TWS UcvHf5cNnGA Doogee S95 Pro Modular Rugged Smartphone p1Hvh4mc0qw GET CASHBACK UP TO 90% Youtube channel for uplifting Public VK AliExpress Trends. best with aliexpress

AliExpress Trends. best with aliexpress PC with Aliexpress Eco Products AliExpress On Valentine’s Day, a bear of roses Smartphone Oneplus 3T A3003 Xiaomi mi 9 lite 6/64gb Youtube The smartphone for extreme Blackview BV9900 Youtube Buy HUAWEI mate 30 Pro The entire catalog of goods by category in the online store AliExpress: The best gifts for the new year 2019-2020 HOT goods up to 90% off HOME APPLIANCES New year, new home! Save up to 60% CONSUMER ELECTRONICS The best of the best, up to 50% off! TOY & HOBBIES Spread holiday cheer at up to 60% off BEAUTE & HEALTH Glow up with year-end deals up to 60% off PHONES & ACCESSORIES Up to 50% off 2019 best buys! COMPUTER & OFFICE Up to 50% off on 2019 most useful gadgets! CARS & MOTORCYCLES 50% off top trendy items for the road ahead JBL T280 TWS Wireless Headphones – Беспроводные наушники JBL T280 TWS UcvHf5cNnGA Doogee S95 Pro Modular Rugged Smartphone p1Hvh4mc0qw GET CASHBACK UP TO 90% Youtube channel for uplifting Public VK AliExpress Trends. best with aliexpress

Все хорошо. Оперативно сработали. Получил то, что заказывал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector