Начало продаж лифан х 80 в россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Начало продаж лифан х 80 в россии

Лифан Х80 2018: комплектации, цены и фото

Обновленный семиместный паркетник Lifan X80 был представлен в виде концепт-кара уже в 2016 году на выставке в Гуанчжоу, с 2017 он поступил в продажу и на других рынках. Модель практически сразу завоевала уважение автомобилистов, поскольку при довольно богатой функциональности и хороших ходовых характеристиках она имеет сравнительно невысокую стоимость.

В нашем обзоре вы сможете узнать все актуальные новости о Лифан Х80: начало продаж в России, цена 2018, комплектации и другие интересные сведения. Такая информация полезна не только тем, кто хочет купить иномарку и выбирает среди моделей бюджетного класса, но и тем, кто является поклонникам китайского автопрома.

Внешний вид

Экстерьер кроссовера достаточно суровый и брутальный, что сразу выдает в нем флагмана линейки. По ряду кузовных деталей можно увидеть черты, делающие машину схожей с моделями Great Wall: особенно явно на это указывают черты фронтальной части и выштамповки. Капот нового автомобиля Lifan весьма широкий и высокий, фары головного света смотрятся внушительно, агрессивно. Сразу бросается в глаза крупная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, бамперная защита из пластика, дополненная накладкой из алюминия. Габаритные огни соединены пластиковой линией, характерной для моделей этой марки.

Сбоку автомобиль смотрится не менее интересно: сразу можно отметить оригинальный дизайн колесных дисков, которые имеют литую конструкцию, роскошные арки, органично вписывающиеся в общий облик машины. Мощный обвес не только делает внешний вид китайского кроссовера внушительным, но и играет важную роль на легком и среднем бездорожье, позволяя защитить кузовные детали от серьезных дефектов.

Сзади новинка больше напоминает баварские иномарки: на это намекает дизайн фонарей, плавные черты и небольшой спойлер на багажной дверце. Задний бампер тоже имеет обвес с алюминиевой полосой, с ним гармонично сочетается сдвоенный выхлоп. Колеса нового паркетника имеют размер 19 дюймов, а габариты кузова следующие:

  • Длина – 4,82 м.
  • Ширина – 1,93 м.
  • Высота – 1,76 м.
  • Колесная база – 2,79 м.
  • Дорожный просвет – 220 мм.
  • Размер багажного отсека – 490 л.
  • Объем багажника при сложенных креслах второго либо второго и третьего ряда – 1150 и 2150 л соответственно.

Интерьер

Оформление салона нового кроссовера достаточно богатое даже в базовой версии: оно выполнено с помощью качественных отделочных материалов, также для автомобиля характерна на редкость хорошая сборка и богатый функционал. Семиместная конструкция дает возможность с комфортом разместиться большой семье, за счет чего паркетник будет широко востребован как семейный автомобиль. Стоит, однако, заметить, что свободного пространства сзади маловато, и если на втором ряду взрослым еще будет комфортно, то на третьем смогут с удобством разместиться только дети или подростки.

Второй ряд кресел имеет раздельную конструкцию 40 к 60, сиденья могут перемещаться вдоль и изменять угол наклона спины. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, электрической регулировкой наклона, обогревом, вентиляцией: благодаря этому водитель и сидящий рядом пассажир не ощутят усталости даже спустя 5-6 часов непрерывной езды.

Поверхности салона отделаны натуральной кожей и экокожей, мягким, не скрипящим пластиком, некоторые элементы сделаны из дерева и алюминия. Что касается оборудования, то в комплект входят следующие опции и техника:

  • Мультифункциональный руль, позволяющий управлять всеми базовыми функциями и имеющий весьма стильный внешний вид.
  • Многофункциональная приборная доска, оснащенная цветным экраном с отличным углом обзора.
  • Система мультимедиа, которая имеет цветной дисплей диагональю 8 дюймов.
  • Климат-контроль на 3 зоны, для управления которым в задней части автомобиля используется отдельно стоящий блок.
  • Доступ в салон без ключа.
  • Запуск двигателя с кнопки.
  • Электрический ручник.
  • Круиз-контроль адаптивной конструкции.
  • Электрический привод багажной дверцы.

Параметры авто

В базовой версии паркетник доступен с передним приводом, опционально производитель предлагает полноприводную модификацию. Спереди ставится независимая подвеска МакФерсон, сзади – многорычажная система. На все колеса ставятся дисковые вентилируемые тормоза, обеспечивающие прекрасную управляемость даже при сильном разгоне.

Новый кроссовер поставляется только с одним вариантом двигателя: это 2-литровый турбированный мотор, работающий на бензине. Его мощность составляет 192 л.с., крутящий момент – 286 Нм, скорость ограничена 180 км/ч в целях безопасности. Средний расход при работе этого агрегата составляет 8,5 л на 100 км. Стоит отметить, что несмотря на турбокомпрессор, разгоняется автомобиль довольно вяло. Машина доступна с двумя видами КПП: 6-ступенчатая механика и коробка-автомат.

Lifan Х80 2018 в новом кузове: комплектации и цены, фото, отзывы

Производитель предлагает не так много вариантов выпуска: сейчас покупателям доступна только одна версия, и клиенты могут выбрать только привод и дополнительные функции и оборудование. Ожидается, что на российском рынке стоимость базовой комплектации составит около 800 тысяч рублей, она будет доступна в 5 оттенках и иметь следующий функционал:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира, сидящего впереди.
  • Системы ABS и EBD.
  • Литые диски R19.
  • Повторители поворотов на боковых внешних зеркалах.
  • Крыша с рейлингами для установки багажника.
  • Галогенная оптика.
  • Регулировка наклона рейки руля.
  • Световые датчики.
  • Два динамика.
  • Электрические приводы всех стекол.

Кроме этого, ожидается, что автомобиль будет оснащаться мультимедийной системой, современным бортовым компьютером, климат-контролем и системой обогрева передних кресел. На выбор можно поставить кондиционер вместо контроля климата, выбрать навигационную систему и современный иммобилайзер. Кроме того, покупатели смогут заказать версию с дистанционным запуском и дополнительными системами пассивной и активной безопасности. За дополнительную плату покупатель сможет получить различные пакеты опций:

  • Комфорт. В него входит установка картерной защиты, подкрылок, брызговиков, сетки для защиты радиатора. Кроме того, в список включена установка упоров на капот, обработка антикоррозийным средством и салонные коврики.
  • Мультимедиа. Пакет включает установку современного мультимедийного комплекса и веб-камеры заднего вида.
  • Освещение. За доплату можно поставить обработку средством «Антидождь» для ветрового стекла, ксеноновые передние фары, светодиодную оптику и современные противотуманки.
  • Стиль. Сюда входит тонировка заднего стекла, установка дефлекторов на стекла и капот, а также монтаж порожков.
  • Премиум. В пакет входит отделка салона исключительно кожей, мультимедиа-система с задней камерой и русифицированным навигатором.
  • Безопасность. Сюда включена установка сигнализации с автоматическим запуском и системой оповещения и противоугонное оборудование механического типа.


Стоимость пакетов варьируется от 25 до 150 тысяч рублей, выбрать можно как один, так и несколько. Наиболее дорогие варианты включают и множество систем безопасности, в том числе помощь при подъеме в гору и мониторинг полосы, оснащаются цифровой панелью приборов. За счет того, что многие функции можно выбрать отдельно, клиент сможет получить автомобиль, идеально устраивающий его как по дизайну, так и характеристикам и комфорту.

Дата выхода и конкуренты

Старт продаж бензиновой модификации стартовал в Китае уже в 2017 году, импорт на российский рынок задержался. Менеджеры сообщают, что новая модель будет доступна для покупателей из РФ во второй половине 2018 года, ожидается, что цена составит от 800 тысяч до 1,5 млн. рублей. Ожидается, что сборка будет проводиться на территории России, если автоконцерн примет решение о расширении мощностей; в этом случае стоимость будет максимально снижена.

К конкурентам автомобиля можно отнести следующие модели:

  • Toyota Highlander.
  • Geely Emgrand GX9 Pride.
  • Haval H3.

Все эти машины примерно схожи с новинкой по функциональности и внешнему виду, поэтому автомобилист, который хочет приобрести удобный кроссовер с вместительным салоном и хорошими ходовыми свойствами, сможет подобрать оптимальный вариант по качеству и цене.

Видео тест-драйв Лифан Х80 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Семиместный Lifan X80 — эксклюзивный тест ЗР

Самый большой кроссовер марки Lifan появится на нашем рынке не раньше чем во второй половине этого года, но мы уже испытали его нашими дорогами.

Lifan X80 2.0 TSI

Длина/ширина/высота/база 4820/1934/1760/2790 мм
Снаряженная/полная масса 1885/н. д. кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 141 кВт/192 л.с. при 5000 об/мин; 286 Н·м при 1600–3600 об/мин
Топливо/запас топлива АИ‑95/72 л
Трансмиссия передний привод; А6

Семиместный Lifan X80 привезли в Россию лишь на несколько дней — на дилерскую конференцию в честь десятилетия работы компании на нашем рынке. Мы урвали его буквально на несколько часов. Поскольку Х80 ввезли по временной схеме, без растаможки, доступ на дороги общего пользования ему был закрыт — и мы назначили встречу на Дмитровском автополигоне.

Обман зрения

Китайцы и не скрывают, что при разработке «восьмидесятки» ориентировались именно на Highlander, причем не только в части дизайна. По габаритам X80 лишь чуточку меньше: 4820 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1760 мм в высоту (против 4890/1925/1770 мм). Колесная база — ­точь-в‑точь: 2790 мм.

Конечно, в облике Х80 можно углядеть и другие машины — хотя бы тот же Mitsubishi Pajero Sport. Но, несмотря на все заимствования, кроссовер получился гармоничным, даже симпатичным.

Кузовные элементы подогнаны неплохо, зазоры почти везде ровные. Лишь дверь багажника установлена с небольшим перекосом. Щелей, в которые можно просунуть палец, нет — культура производства растет. Надеюсь, это не особенность «выставочного» экземпляра.

Распахиваю водительскую дверь, и в нос бьет фенольное амбре. Между тем в других моделях компании такого уже давно не замечал. Может, их проветривают по нескольку дней перед продажей или выдачей на тест?

Передняя панель — лоскутное одеяло. Дизайнеры не стали особо мудрить и «одолжили» элементы с миру по нитке: руль — от DS 4, средняя часть — от Акуры TLX, центральный туннель — собирательный образ разных Infiniti. Выглядит всё неплохо, но пластик везде жесткий. На центральном туннеле пластиковый «хром» уже в царапинах. В общем, не возникает ощущения качества и добротности. Аляповатые накладки под дерево ситуацию не спасают, скорее наоборот — на ходу они заскрипели, а ведь пробег автомобиля всего-то 18 км.

Пассажирам на дефицит мéста грех ­жаловаться. Пол ровный, без трансмиссионного туннеля, сзади втроем можно сесть вполне комфортно, тем более что диапазон продольной регулировки сидений сделали внушительный — во многом ради того, чтобы освободить путь на третий ряд. Но всё равно пробираться на галерку неудобно, поскольку у сидений второго ряда складываются лишь спинки. Да и места на камчатке — только для детей.

Читать еще:  Из чего состоит суппорт

При семиместной компоновке багаж класть почти некуда. Но если сложить второй и третий ряды сидений, в салоне хоть холодильник перевози. Большая машина.

Скорость доставки

В Россию X80 приедет в единственном варианте — с 2-литровым бензиновым турбомотором собственной разработки, который выдает 192 л.с. и 286 Н·м. На рынке Китая есть и другие версии — с лицензионными атмосферниками Mitsubishi объемом 1,8 и 2,4 литра, но мы их, скорее всего, не увидим. У Лифана в базовом исполнении коробка передач — механическая шестиступенчатая, а у этой машины, в топовой версии, – классический автомат с таким же количеством ступеней.

Признаться, от силового агрегата я ждал большей прыти. Если на городских скоростях запаса тяги хватает, то при обгонах на загородных 80–110 км/ч маневры приходится просчитывать заранее.

С прочими ездовыми повадками тоже не всё просто. Подвеска неплохо справляется с крупными ямами и колдобинами, но очень подробно транслирует все мелкие дефекты дороги, которые дрожью пробегают по рулю, сиденьям и прочим деталям салона. Рулевое управление с электроусилителем по-китайски слишком легковесное. Причем усилие на руле не возрастает даже с ростом скорости, а хочется информативной обратной связи.

Про тормоза расскажу в следу­ющий раз: машина новая, колодки толком не притерлись. Но откуда в начале хода педали тормоза такой люфт? Надеюсь, хотя бы часть проблем решат при адаптации автомобиля к нашим условиям: Х80 будут выпускать методом крупноузловой сборки в Черкесске, на заводе «Дервейс».

Главный недостаток Лифана — отсутствие полного привода. У китайцев в планах есть трансмиссия с подключаемой задней осью, но ее перспективы туманны. Внедорожный арсенал ограничивается 180‑миллиметровым клиренсом, ассистентом спуска с горы и отключаемой системой стабилизации.

На все изъяны невольно закрываешь глаза, когда узнаёшь цену. Lifan вообще известен своей агрессивной политикой ценообразования, но на сей раз производителю удалось удивить даже китайцев, привыкших к недорогим машинам на домашнем рынке. На родине за Х80 дилеры просят, в пересчете на наши, от 950 000 до 1 300 000 рублей, и этот уровень китайцы планируют сохранить и у нас. Миллион за большой семиместный кроссовер, который легко спутать с Тойотой, — где еще найдешь такой? Только если на Алиэкспрессе.

Новый Lifan X80 / Лифан Х80 2019 года: комплектация, технические характеристики и дата начала продаж бюджетного аналога Toyota Highlander

Китайский производитель автомобилей, мотоциклов и комплектующих «Лифан» — неожиданный для китайской экономики пример успеха частной компании, функционирующей без государственного участия. Организация была основана предпринимателем из Чунцина Инем Миншанем относительно недавно — в 1992 году. Изначально сферой деятельности Лифана был избран ремонт автотехники; постепенно компания переключилась на сборку и производство мотоциклов.

2005 года стал знаковым для компании: именно тогда был выпущен первый полноформатный автомобиль под условным наименованием LF 6361/1010, на деле являвшийся копией Atrai от Daihatsu образца 1999 года. Для китайцев копирование (как с согласия автора исходника, так и без такового) — явление совершенно обыденное, однако и в этом отношении Лифан выгодно отличается от полугосударственных структур. Разумеется, полностью отказаться от заимствования технологий и образов жители Поднебесной не смогли, однако демонстрируют завидную самостоятельность, последние 7–8 лет обходясь без грубого плагиата.

Не станет исключением и Lifan X80 2019 года (фото ниже) — новое поколение кроссоверов, по габаритам и дорожному просвету близкое к полноформатным внедорожникам. Хотя по внешнему виду автомобиль сильно и напоминает Highlander от Toyota, но оформление салона и техническая составляющая сильно отличаются от «японца», не говоря уже о стоимости: по предварительным данным, купить новый Х80 можно будет по цене в три раза меньшей, чем у знаменитого «Горца».

Фотр: новый Lifan X80 2019

Впрочем, не стоит радоваться раньше времени: понятно, что новый Лифан Х80 (фото ниже) будет, при всей предполагаемой функциональности, оборудован электроникой, на порядок уступающей японской модели. Неопытного водителя, с большой вероятностью, смутит огромное количество хаотично расположенных кнопок на центральной панели. Ещё один недостаток нового кроссовера — минимальная вариативность технической части и до сих пор сохранившееся пристрастие разработчиков из КНР к «механике»: АКПП будет устанавливаться в Х80 только в продвинутых комплектациях.

Новый Lifan X80 2019 года (фото ниже), как несложно догадаться, не относится к автомобилям премиум-класса: и внутреннее, и наружное оформление кроссовера достаточно скромно. Производитель предусмотрел и производство автомобилей улучшенной комплектации, в которых для отделки салона используются натуральная кожа и полированное дерево.

То же касается и подробностей комплектации кроссовера. Следуя устоявшейся традиции, китайцы скрывают основную часть технических характеристик своей продукции до назначения даты выхода автомобиля на внешний рынок. Отечественным и западным автолюбителям пока доступны лишь неполные сведения, полученный по большей части из неофициальных источников.

Неизвестной остаётся и цветовая гамма кузова и салона нового Lifan X80 2019 года (фото ниже). Можно прогнозировать, что дизайнеры из КНР не откажутся от излюбленных ярких, а иногда и кислотных оттенков: красного, жёлтого, зелёного, синего, белого, серебристого и чёрного. Всё это, разумеется, будет щедро сдобрено хромом, а дополнят экзотический внешний вид литые колёсные диски с несколькими вариантами спиц.

Вариантов оформления салона нового Лифан Х80 (фото ниже) будет не меньше трёх:

  • в тёмных тонах;
  • в пастельных тонах;
  • двухцветное.

Несмотря на заметное отставание от японских, европейских, американских и даже южнокорейских производителей, Лифан — одна из немногих китайских компаний, занимающихся настоящим развитием автопрома, а не примитивным копированием уже созданных моделей. Убедиться в этом в ближайшее время смогут и российские автомобилисты: по предварительным данным, новый Lifan X80 2019 года (фото ниже) поступит на отечественный рынок в начале 2019 года.

Экстерьер Lifan X80 2019 года (фото внешнего вида)

Внешний вид нового Лифан Х80 (фото ниже) весьма обманчив: несмотря на явное заимствование элементов имиджа Хайлендера, в нём есть и совершенно самобытные детали.

К ним относится, в частности, хромированная радиаторная решётка шестиугольной формы, пересекаемая вдоль тремя широкими линиями, а поверху украшенная эмблемой Лифана — тремя парусами. Решётка плавно перетекает в крупные прямоугольные фары со смешанной галогенно-светодиодной «начинкой».

Бампер Lifan X80 2019 года удивляет смешением стилей: похоже, китайские разработчики так и не смогли выбрать между декоративностью и безопасностью. В итоге широкая открытая решётка воздухозаборника соседствует с небольшой металлической защитой по нижнему краю, а противотуманные огни остались совершенно незащищёнными. Дополняет фронтальный вид нового кроссовера крышка бампера со слегка расходящимися в стороны рёбрами жёсткости, носящими, впрочем, исключительно декоративный характер.

Вид нового автомобиля сбоку (фото ниже) впечатляет широким профилем боковых окон, лишь немного сужающимся по направлению назад, и широкими арками колёс. Радует, что китайские дизайнеры не забыли и о боковых порожках, отсутствующих у большинства кроссоверов: клиренс Lifan X80 2019 года достаточно велик, и забираться внутрь «с земли», особенно людям небольшого роста, будет неудобно.

А вот «корма» Лифан Х80 (фото ниже) совершенно не удивляет. Как и принято у китайских производителей, задняя дверца не слишком широка, оснащена спойлером и стеклоочистителем, а стекло при всём желании нельзя назвать большим. Немного роскоши виду сзади добавляет хромированная окантовка выхлопных патрубков, расположенных справа и слева в нижней части корпуса автомобиля.

Задний бампер, как и передний, одновременно ослаблен крупноячеистой решёткой и усилен (если в данном случае можно говорить об усилении) короткой металлической защитой. Красно-белые задние фары неправильной формы сильно заходят на «бока» кроссовера. Удивительно, но китайцы не смогли уместить строго на «корме» автомобиля и габаритные огни — с концептуальной точки зрения это выглядит как минимум неряшливо.

Чуть покатая крыша Лифан Х80 оснащена длинными хромированными рейлингами, гарантирующими идеальную фиксацию габаритных и/или тяжёлых грузов, не поместившихся в багажном отделении. По желанию клиента производитель может оснастить Lifan X80 2019 года раздвижным люком с электрическим приводом или даже панорамной крышей.

Интерьер Лифан Х80 (фото салона)

Внутри новый кроссовер (фото ниже) вполне просторен для пяти, включая водителя, человек. Передние сиденья Лифан Х80 оснащены электроприводами, а также вентиляцией и подогревом. Задние кресла, традиционно выполненные в виде «дивана», могут оборудоваться теми же функциями, но уже за дополнительную плату.

Для увеличения объёма багажного отделения задние кресла Lifan X80 2019 года складываются в горизонтальном направлении в соотношении 2/3: одно пассажирское место остаётся несложенным, что позволяет перевозить в салоне при полной загрузке двух пассажиров.

Приборная панель нового кроссовера (фото ниже) — полностью цифровая. На ней расположены два циферблата (тахометр и спидометр) и небольшое табло дополнительных данных о системе. Рулевое колесо автомобиля, как и центральная панель, буквально усеяно дополнительными клавишами, в которых новичку легко запутаться. Впрочем, разобравшись через некоторое время с порядком расположения кнопок, автолюбитель даже порадуется широкому набору функций, предусмотренных китайским производителем.

На центральной панели Лифан Х80 (фото ниже) — скромный 7-дюймовый тачскрин бортового компьютера, посредством которого водитель может получить доступ к:

  • системе навигации (кроссоверы для российского рынка будут по умолчанию оснащены системой «ЭРА-ГЛОНАСС»);
  • мультимедийному комплексу;
  • климат-контролю;
  • круиз-контролю;
  • показаниям датчиков;
  • настройкам иных установленных в кроссовер систем.

Центральный тоннель нового Х80 (фото ниже) оснащён рычагом переключения передач (так любимая отечественным водителем «механика»), четырёхзонной шайбой настроек положения кресел, а также, со стороны переднего пассажира, двумя последовательно расположенными подстаканниками. Центральный подлокотник — небольшой и удобный — доходит до задних краёв кресел.

Для задних пассажиров Lifan X80 2019 года на конце тоннеля оборудован единый дефлектор с возможностью тонкой регулировки нагрева и угла воздушных токов.

Читать еще:  Коренные шейки коленчатого вала

Габариты автомобиля

Официально опубликованные габариты нового Лифан Х80 2019 года:

  • длина кроссовера — 4,82 м;
  • ширина корпуса — 1,93 м;
  • высота кузова — 1,76 м;
  • длина колёсной базы Lifan X80 — 2,80 м;
  • дорожный просвет авто — 22 см.

Минимальный объём багажного отделения модели (фото ниже) — 590 литров. При складывании 2/3 кресел заднего ряда вместительность багажника возрастает до 1150 литров. Для семиместной модели, в которой складываются и второй, и третий ряды, максимальная вместительность багажника равна 2150 л.

Технические характеристики авто

Lifan X80 2019 года базовой комплектации будет исключительно переднеприводным, оснащённым шестипозиционной механической коробкой передач. Более продвинутые версии будут уже полноприводными и, по желанию клиента, оборудованными пятипозиционной «автоматикой».

Производитель, по крайней мере поначалу, будет устанавливать в новые кроссоверы только турбированные бензиновые двигатели объёмом 2,0 литра и мощностью 192 лошадиные силы. В дальнейшем возможно появление дополнительных вариантов, однако до старта продаж в России и в мире говорить о них не имеет смысла.

К другим составляющим нового Лифан Х80 относятся:

  1. Дисковые тормоза:
    • передний — вентилируемый;
    • задний — цельнолитой.
  2. Независимые подвески:
    • передняя — макферсоновская;
    • задняя — многорычажная.
  3. АБС.
  4. Система кругового обзора трассы.
  5. «Автопомощник» подъёма по наклонной поверхности и спуска с неё.
  6. «Ассистент» заднего хода и парковки.
  7. Круиз-контроль.
  8. Шесть подушек безопасности (фронтальных и боковых).
  9. Шторки безопасности.
  10. Датчики осадков (дождя и снега) и освещения.
  11. Датчики давления воздушной смеси в шинах.
  12. Трёхзонный климат-контроль.
  13. Обогрев и электропривод боковых зеркал.
  14. Подогрев заднего стекла.
  15. Бесключевой доступ в салон.

В зависимости от комплектации и индивидуальных предпочтения покупателя новый автомобиль может быть оснащён дополнительными комплексами и системами, предлагаемыми производителем в конкретном регионе.

Начало продаж в России и в мире

Начало реализации кроссовера в России запланировано на начало 2019 года.

Комплектации и цены на Lifan X80 2019

Производитель пока не предоставляет «внешним» потенциальным покупателям информации о вариантах комплектации нового кроссовера. Известны лишь ориентировочные цены: кроссоверы базовой комплектации можно будет купить за 120000 юаней (порядка 1,1 миллиона рублей), продвинутой — за 150000 юаней (1,4 миллиона рублей по текущему курсу).

Исчерпывающую информацию о своём предложении Лифан, как ожидается, предоставит зарубежным автолюбителям не позднее начала 2019 года; именно тогда можно будет взвешенно оценить целесообразность приобретения новинки от китайского производителя.

Lifan X80 2019 года — видео

Lifan X80 2019: популярный паркетник из Поднебесной в новом имидже

Одним из наиболее известных китайских производителей доступных, но в то же время качественных автомобилей выступает Лифан. Несколько последних лет компания уделяет особое внимание выпуску кроссоверов, регулярно проводя рестайлинг известных и популярных авто. Обновилась и флагманская модель в этом классе. Lifan X80 2019 года получит более современную внешность, приблизившую машину к европейским одноклассникам, плюс более качественный салон. Характеристики авто тоже претерпели изменения, благодаря чему большинство дорожных задач решается рассматриваемым кроссовером достаточно легко.

Экстерьер

Как и в случае с другими китайцами, новая модель может похвастаться сильно улучшенным внешним видом. Она получила интересные, стильные формы, обилие разнообразного рельефа и дополнительных «фишек», которые точно не оставят автомобиль незаметным на дороге.

Передняя часть Лифан Х80 2019 года «заточена» под внедорожный стиль. Она довольно высокая и массивная. Крышка капота, как у подавляющего количества внедорожников, поставлена параллельно дорожному полотну и имеет очень скромные рельефные украшения по бокам. Центральная часть морды прямо-таки источает агрессию благодаря громадной трапециевидной радиаторной решетке, полностью отделанной хромом. Обе стороны воздухозаборника переходят в крупную головную оптику, которая станет освещать дорогу весьма качественными ксеноновыми огнями.

Кроме того, ярко смотрится и обвес, полностью выполненный из пластика и несущий на себе ряд внедорожных элементов. На нем красуется декоративная хромированная полоса, проходящая через весь бампер, несколько вырезов под воздухозаборники, противотуманки, а также металлическая защита элементов, находящихся под капотом.

Профиль нового кузова сильно напоминает то, что можно увидеть на статусных кроссоверах. Обилием рельефа тут и не пахнет, и сделано это для привлечения внимания к другим «фишкам»: симпатичным стеклам с хромовой окантовкой, крупным наружным зеркалам, украшенным хромом и повторителями сигналов поворота, юбке и аркам колес, вид которых подчеркивается слоем из некрашеного пластика.

Форма машины заметно смахивает на BMW X5. Особо это проявляется, судя по фото, в массивных габаритных фонарях и рельефных выпуклостях. Все остальное – это уже вполне узнаваемый Лифан, несущий скромный козырек над довольно большим окном, обилие покрытых хромом шильдиков и довольно мощный обвес из пластика. В него встроены противотуманки и злой двойной выхлоп.

Интерьер

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На особый выбор моторов потенциальным покупателям Lifan X80 2019 года рассчитывать не приходится. Автомобиль получит только двухлитровую бензиновую установку, которая сможет показать 192 силы. Нельзя выбрать и привод – он только передний, зато коробка передач может быть шестиступенчатым «роботом» или «механикой» на такое же количество передач.

С такими качествами автомобиль чувствует себя как рыба в воде в городе или на трассе, однако на бездорожье, как показал тест-драйв, на нем лучше не выезжать, дабы не нажить себе неприятностей.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Лифан Икс 80 новой генерации будет стоить без малого 910 тысяч рублей. Цена наиболее продвинутой версии составит 1,18 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

По предварительным данным, дата выхода в России состоится в первом квартале следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Из очень похожих по соотношению «цена/качество» автомобилей стоит отметить УАЗ Патриот, Хендай Крета, Ниссан Кашкай и Шевроле Каптива.

Лифан Х80 2020 – 7-местный кроссовер с премиум оснащением от 820 000 рублей

Новый кроссовер из Поднебесной Лифан Х80 2020 модельного года представляет собой среднеразмерный SUV с семиместной посадкой. Второй ряд позволяет вместить сразу трех человек. В качестве сильных сторон производитель указывает современный дизайн, низкий ценник и качественное оснащение. На российский рынок добралась единственная сборка Basic DDX за 820 000 рублей. Маркетологи компании уже определили целевую аудиторию – молодые, энергичные люди, которые хотят не только комфорта, но и планируют использовать внедорожный потенциал автомобиля. Во время дебюта производитель рассказал о технических возможностях. В Россию приехал единственный двигатель на 2,0 литра и 192 лошадиные силы. Кроссовер конкурирует с Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4.

Семиместный Лифан Х80 2020 получил новый кузов, сильно похожий по фото на европейского. Комплектации и цены в российском варианте не варьируются, также как и технические характеристики. Модель уже доступна к заказу.

Технические характеристики

В основе новинки лежит переднеприводная платформа. Больше половины кузова состоит из высокопрочных сортов стали. В связи с этим существенно повысился уровень надежности. Машина «вкруг» получила независимые подвески, делающие управление комфортным. В передней части установлены стойки МакФерсон, а задняя представлена многорычажной архитектурой. В двух случаях используются поперечные стабилизаторы и гидравлические амортизаторы.

Размеры авто:

  • длина – 4,82 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,76 метра;
  • колесная база – 2,79 метра.

В снаряженном виде вес автомобиля составляет 1 885 килограмм, а полная масса достигает значения 2 410 килограмм. За безопасность отвечают современные системы: рулевой реечный механизм с гидравилическим электроусилителем, установленными вкруг дисковыми тормозами с вентиляцией спереди, а так же современные системы ABS и EBD.

Среднеразмерный кроссовер комплектуется единственным доступным двигателем. Под капотом оказалась рядная «четверка» на 2,0 литра. Турбированный мотор обладает системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ. Он способен выдавать 192 лошадиные силы при 5 000 об/мин и 286 Нм на 1600-3600 об/мин. Вместе с ним трудятся на выбор 6-скоростные автоматическая и механическая коробки. Весь потенциал направлен на передние колеса. По заверению производителя, в ближайшее время на рынке может появиться модификация с полным приводом. Двигатель способен развить предельную скорость в 180 км/ч. Динамику можно будет оценить только после появления кроссовера на российском рынке. Заявленный средний расход – 8,6 литра.

Читать еще:  Самые безопасные внедорожники

Семиместная раскладка, в отличие от большинства аналогов, не ущемляет багажник до состояния бардачка. При полной посадке остается 580 литров на багажное отделение. При желании можно сложить третий ряд сидений, увеличив объем до 1100 литров. Максимальные 2100 литров достигаются при сложении двух рядов в пол.

Начало продаж

Новый Lifan X80 2020 уже можно купить в России. Официальные дилеры подробно расскажут о доступных акциях и предложениях, поэтому недорогой кроссовер может стать еще доступнее.

Комплектации и цены

Basic DDX

В Россию приехала единственная комплектация Basic DDX. Цена новинки составила всего 820 000 рублей. Эта версия открывает возможность использования галогеновых фар с корректором, гидроусилитель руля. Оптика представлена отличным набором, в который также входит дополнительный стоп-сигнал и датчик света. Несмотря на скромную цену, выглядит кроссовер стильным и ярким за счет появления следующих элементов:

  • зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • задних противотуманных фар;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • рейлингов на крыше;
  • полноразмерного запасного колеса на стальном диске.

Покупая эту модель, владелец получает мощный список систем безопасности. Комплектация предусматривает функцию автоматического запирания дверей во время начала движения, появляется популярная связка ABS+EBD. Крепления детских кресел также в распоряжении владельца. Помимо этого можно обозначить центральный замок, трехточечные ремни для всех ездоков. Водительское и пассажирское сиденье регулируются в двух направлениях. Спереди и сзади есть электрические стеклоподъемники.

Комфорт водителя обеспечивает мягкий переплет руля, бокс для солнцезащитных очков, электропривод зеркал заднего вида. Имеется функция прерывистого режима работы стеклоочистителя для лобового стекла. Заднее стекло также получило омыватель. Из салона можно открыть лючок бензобака, а багажник из салона или с ключа.

Помимо этого в список включены:

  • настраиваемая по высоту рулевая колонка;
  • приборная панель с регулировкой яркости;
  • датчик света;
  • тканевая обивка потолка и салона;
  • сложение кресел в пропорции 40/60;
  • пепельница для заднего ряда сидений.

В базовой версии устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. Опционально можно докупить колесные диски размером 18 дюймов с шинами 225/55.

Дизайн

Мировой дебют Лифан Х80 2020 позволил производителю продемонстрировать все сильные стороны созданного кроссовера. Автомобиль действительно получился выдающимся. В целом, современный интерьер выглядит самобытно, но при ближайшем рассмотрении можно найти решения, которые были позаимствованы с дорогих аналогов.

Основные очертания авто:

  • Стильный фасад выглядит молодежно. Радиаторная решетка получила яркие хромированные панели, которые имеют продолжение в фарах. Оптика со сложной геометрией оснащена светодиодными фарами. В центре можно заметить новый шильдик с названием марки. Капот получился широким, поэтому складывается впечатление, что перед нами мощный внедорожник;
  • В профиль сюрпризов не много. Длинный салон для комфортного трехрядного размещения, мощные зеркала на коротких ножках с повторителем поворотника, остекление подчеркнуто хромированной окантовкой, сложный рельеф и защита на колесных арках;
  • Задняя часть типична. Крупные фары с перемычкой между ними, над которой написано название марки. Компактное окно расположилось под небольшим козырьком со встроенным стоп-сигналом. Здесь же есть противотуманки и защита кузова.

Салон подойдет для консерваторов: тех, кто любит стандартные кнопки, а не массу сенсорного управления. Здесь находится россыпь кнопок и регуляторов. Несмотря на обилие физических переключателей производитель оставил место и для небольшого мультимедийного экрана на 8-дюймов. Управление сенсорное. Монитор идеально вписался в интерьер. Многофункциональный руль скрывает круги спидометра и тахометра, которые разбиты экраном бортового компьютера. На снимках можно заметить стильное украшение интерьера вставками «под дерево». Первые два ряда сидений получились комфортными, чего не скажешь о последнем ряду.

Конкуренты

Современный семиместный кроссовер Lifan X80 2020 отличается не только современным оборудованием и низкой ценой, но и огромным числом соперников. Среди основных конкурентов обозначены:

Видео

Обзор автомобиля Lifan X80

Внедорожник Lifan X80 (фото можно увидеть ниже) представляет старшую модель в линейке автомобилей одного из самых популярных китайских автопроизводителей на отечественном пространстве. Премьерный показ машины состоялся на автовыставке в Пекине в 2015. На рынке и на дорогах представители этой серии появились спустя два года. Официально дата продаж автомобиля в нашей стране задекларирована 28 марта. Уже к лету того же года Лифан Х80, с момента начала продаж в России, можно было встретить на отечественных дорогах.

Лифан Х80 называют внедорожником с мужским характером. Внешность автомобиля, задекларированного производителем, как кроссовер, получилась суровой, агрессивной и в какой-то мере даже брутальной. В ней трудно выделить какие-либо недостатки. Передняя часть кузова обладает широкой «мордой» с агрессивно вмонтированными фарами. Вместе с хромированной решеткой радиатора передние огни в плане эстетики могут составить конкуренцию европейским «сородичам» своего класса.

Посмотрев на Х80 сзади, можно узнать некоторые «заимствования» от немецких авто. Задние фонари своими формами напоминают «тройку» BMW. Передний бампер защищен дополнительной накладкой из алюминия, имитированной под хром. Такая же защита установлена и на заднем бампере, где алюминиевая накладка изящно подчеркивает двойной выхлоп.

На крышке багажника установлен небольшой спойлер, который, по отзывам владельцев, смотрелся бы еще удачнее, обладая размерами побольше.

Интерьер и безопасность

«Начинка» салона X80 содержит почти все достижения современного китайского автопрома. Дизайн Лифана довольно приятный и напоминает многие европейские аналоги. Качество, правда, немного проигрывает, но кардинальных претензий выставить производителям не за что. В салоне довольно неплохая эргономика, приборная панель получила насыщенный блок «колодцев», рулевая колонка выполнена в стиле японских внедорожников.

Некоторые претензии можно предъявить к центральной консоли, которая получилась не совсем оригинальной (просматривается стиль Тойоты). Однако в плане удобства она вполне приемлема.

Сиденья у Х80 удобные даже в трехрядном варианте. Кресло водителя и для переднего пассажира имеют ряд регулировок и технических возможностей. У второго ряда сидений правильный профиль, а дискомфорт может создать разве что выступающий тоннель. Тем не менее, троим пассажирам на них будет вполне комфортно. Последний ряд получился несколько тесноватым, и удобно на нем будет разве что детям – из-за ровного пола взрослым людям согнуть ноги не удастся.

Даже в базовой комплектации на Лифан установлены подушки безопасности для того, кто управляет машиной, и того, кто сидит справа от него. В более «навороченной» версии таких подушек шесть. А еще, разработчики Х80 предусмотрели в салоне крепления для детских кресел, детский замок и автоматическое запирание всех дверей во время движения.

Технические характеристики

Лифан с пятидверным кузовом обладает внушительными размерами: его длина 4 метра 82 сантиметра, ширина – 1 метр 93 сантиметра, высота – 1 метр 76 сантиметров. Дорожный просвет составляет 22 сантиметра. Lifan X80 комплектуют только одним силовым агрегатом – 16-клапанным типа DOHC бензиновым двигателем объемом в 2.0 литра с турбокомпрессором и системой прямого впрыска. Он может развивать 192 лошадиных силы и скорость до 180 км/ч.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатыми скоростными трансмиссиями – классической «механикой» либо гидромеханическим «автоматом», направляющих потенциал на передние колеса. Разработчики автомобиля не исключают появления версий с полным приводом, однако пока таких в продаже нет, и поклонникам привода 4×4 придется подождать. В технических характеристиках Лифан Х80 заявлено, что для сотни километров пути машине понадобится не более 8.6 литров бензина.

Комплектация и цена

Почти во всех лицензированных пунктах продаж новый автомобиль Lifan X80 можно купить только в базовой комплектации, обеспечивающей большинству водителей приемлемый уровень комфорта и безопасности. Стоимость авто в базовой версии колеблется в пределах 850 тысяч рублей. За отдельную плату X80 можно «усовершенствовать» другими приспособлениями, повышающими удобство и защищенность (дополнительное количество подушек безопасности, подогрев сидений, навигатор, защита мотора, люк в крыше, кожаная отделка салона, механическая противоугонная система, климат контроль). Установка всех этих элементов поднимет цену X80 к 1 200 000 рублям. Сколько стоит автомобиль в том или ином городе РФ, можно узнать у официальных дилеров китайского производителя. Сравнительные характеристики базовой и «навороченной» комплектаций можно узнать из таблицы:

Комплектация Basic Top
Рекомендованная цена (руб.) 850 000 1 150 000
Экстерьер
Зеркала заднего вида под цвет кузова + +
Хромированная решетка на радиаторе + +
Галогеновые фары + +
Корректор фар + +
Передние противотуманные фары +
Задние противотуманные фонари + +
Рейлинги на крыше + +
Дополнительный стоп-сигнал + +
Литые диски + +
Запасное полноразмерное колесо + +
Интерьер
Гидроусилитель руля + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + +
Руль с мягким переплетом + +
Тканевый салон +
Кожаный салон +
Передние/ задние электростеклоподъемники + +
Панель приборов с регулировкой яркости + +
Водительское сиденье с регулировкой по двум направлениям + +
Пассажирское сиденье с регулировкой по двум направлениям + +
Подогрев водительского сиденья +
Подогрев пассажирского сиденья +
Тканевая обивка потолка + +
Люк +
Датчик света + +
Безопасность
Центральный замок + +
Механическая противоугонная система +
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров + +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +
Шесть подушек безопасности +
ABS+EBD + +
Автоматическое запирание дверей во время движения + +
Крепления для детских сидений ISO-FIX + +
Детский замок + +
Защита двигателя +
Комфорт
Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла + +
Омыватель заднего стекла + +
Отпирание крышки лючка бензобака из салона + +
Отпирание багажника из салона и с ключа + +
Электропривод зеркал заднего вида + +
Навигатор +
Однотонный климат-контроль +
Кондиционер + +
Парктроник + +
Аудиоподготовка + +
Складывающиеся в пропорции 40/60 спинки задних сидений + +
Откидывающийся подлокотник в спинке заднего сидения + +
Бокс для солнцезащитных очков + +
Пакет курильщика + +

Тест драйв

Внешность Х80, его «начинку» и некоторые технические характеристики поможет рассмотреть видео обзор:

Фотогалерея

Снимки авто позволяют убедиться, насколько правы или нет те автокритики, которые сравнивают Лифан икс 80 с немецкими автомобилями или с таким азиатским производителем, как Грейт Волл.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector