Начало продаж шкода карок в россии
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Начало продаж шкода карок в россии

Шкода Карок: фото, цены, характеристики

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

Skoda Karoq 2020: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Много фото салона Карок здесь.

Отличия для России

В России в первые месяцы продаж Karoq его оснащение будет скромнее. Так, вместо мультимедийной системы Bolero даже в Style будет стоять медиасистема Swing 6,5”, поэтому не будет камеры заднего вида. Кроме того, приборная панель аналоговая, а не цифровая. Всё это появится в нижегородском Кароке чуть позже.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» – его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 172 мм (для России ввиду пакета для плохих дорог (ППД) дорожный просвет предварительно составляет 160 мм для 4×2 и 164 мм для 4×4 под защитой ДВС). По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм. Объем его багажника – 500 л. Если доплатить за систему VarioFlex (в России пока недоступна), уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 500 / 1609*

* с запасным колесом / со сложенными спинками задних кресел

Технические характеристики

1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI 4х4
Рабочий объем, куб. см 1598 1395 1395
Мощность, кВт / л.с. 81 / 110 при 5800 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин. 110 / 150 при 5000 об/мин.
Крутящий момент, Нм 155 при 3800 – 4000 об/мин. 250 при 1500 – 4000 об/мин. 250 при 1500 – 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная полноприводная
Коробка передач М5 / A6 А8 AQ300-8F (Aisin) Р6 (DSG-6)

Подробные технические характеристики Шкода Карок смотрите здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески , так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как “механика”, так и “робот” DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

В России полный привод 4×4 будет предлагаться с конца 2020 года на версии 1.4 TSI DSG-6. На переднеприводных автомобилях доступен новый для Skoda 8-ступенчатый гидромеханический автомат или 5-ст.механика / 6-ст.автомат (в сочетании в атмосферников 1.6 MPI).

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Вместе со стартом продаж автомобиля в России, стали известны и цены на Skoda Karoq. Первоначально был обнародован прайс только на комплектации Ambition и Style, спустя месяц – и на Active.

Крайний прайс – от 13.03.2020 (актуально):

  • Karoq Active 1.4 TSI 8А: 1 387 000 руб.
  • Karoq Ambition 1.4 TSI 8А: 1 499 000 руб.
  • Karoq Style 1.4 TSI 8A: 1 673 000 руб.

Комплектации Шкода Карок не «пустые». Автомобиль оснащается различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), двухзонным климат-контролем, мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать стоимость автомобиля в диапазоне прежних цен на Yeti. В конце весны 2020 года станут известны цены и на версии с полным приводом. К концу года запланирован выход и базовых автомобилей с мотором 1.6 MPI. Высшее руководство Skoda Auto Россия пообещало, что ценник на них будет начинаться с отметки “ниже 1,3 млн рублей”.

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 – 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России он продается с февраля 2020 года (15-16 фераля – презентация во всех дилерских центрах по стране). Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начали продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style, с марта 2020 – и Active. Главная неожиданность – уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG ставится 8-ступенчатый автомат AISIN. Первыми об этом написал именно наш сайт. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Обновление цен и комплектаций на Шкода Карок в России

Новости от 31 января 2020 года:
Закончилось время “инсайдеров”, как обычно, почти все оказалось фейками. Реалии таковы:
Начальная цена версии Skoda Karoq Ambition 1.4 TSI (150 л.с.) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin составит 1.499.000 руб
ОФИЦИАЛЬНО обьявленные цены и подробности о российском Skoda Karoq от компании Шкода.

Не успел еще кроссовер Шкода Карок еще появиться в России как, в сети появились новые “окончательные” цены на Skoda Karoq российской сборки. Если сравнить их с предварительными ценами то это тот редчайший случай когда цены скорректированы в меньшую сторону.

Источник уверяет что эта информация “об Шкоде Карок от Официального сайта Шкода РФ”. Судя по этой информации первые Кароки, появятся в салонах дилеров не в сентябре как писали ранее, а в декабре, будут поставляться к нам из Чехии, с завода Млада-Богеслава в комплектациях Амбиент плюс и Стайл. Коробки передач только DSG. Двигатели турбированные на бензине и дизеле.

Далее источник пишет: “Если все хорошо, то наш Карок начнут собирать со 2 декады января 2020 года в продажу поступят весной 2020 года. Карок с дизельным двигателем все таки в нашей стране продаваться будет и будет он поставляться из Чехии, т.е. сборка европейская. Цены и комплектации на данную модель отсутствует. Все будет объявлено к старту продаж. Что касается бензиновых версий, то они будут все производиться в нашей стране. Двигатели 1.6 110 л.с. и 1.4 TSI 125 и 150 л.с будут полностью нашей сборки. Цены уже готовы и будут выложены в сеть дилеров к старту продаж. Для меня данную информацию предоставили, чтобы я распространил для жителей РФ. Увы мне не предоставили информацию об дополнительном оборудовании и его цен для нас. Это будет сделано к старту продаж и выложено в сеть дилеров. Основная информация для нас с вами уже предложена. По комплектациям опять произошли не значительные изменения и цены скорректированы в низкую стоимость. Потом я думаю после 2 месяцев продаж они скорректируют в большую сторону.”

Возможно это попытка компании Шкода привлечь массовое внимание к автомобилю Skoda Karoq на момент старта продаж, возможно просто утечка информации или фейк, нам же остается только надеяться на такие цены, ибо они очень “вкусные”:

Цены и комплектации Skoda Karoq в России с 1 квартала 2020 года

Комплектация 1.6 MPI
110 л.с.
5 МКПП
1.4 TSI
125 л.с.
6 МКПП
1.4 TSI
125 л.с.
DSG 6
1.4 TSI
150 л.с.
4×4 DSG 6
2.0 TSI
180 л.с.
4×4 DSG 7
Skoda Karoq Active 1 049 000 руб. 1 165 900 руб. 1 234 900 руб. 1 313 500 руб.
Skoda Karoq Ambition 1 239 000 руб. 1 315 900 руб. 1 384 900 руб. 1 453 500 руб. 1 578 900 руб.
Skoda Karoq Style 1 448 900 руб. 1 517 900 руб. 1 583 500 руб. 1 678 900 руб.

В новых ценах, согласно последним “тенденциям” VAG, убрана комбинация базового (начального) двигателя 1.6 MPI (110 л.с.) с автоматической коробкой передач. Хотя ранее такая комбинация присутствовала.

Для сравнения, вот какие предварительные цены публиковались ранее:

Комплектация 1.6 MPI
110 л.с.
5 МКПП
1.6 MPI
110 л.с.
6 АКПП
1.4 TSI
125 л.с.
6 МКПП
1.4 TSI
150 л.с.
4×4 DSG 6
2.0 TSI
180 л.с.
4×4 DSG 7
Skoda Karoq Active 1 249 000 руб. 1 309 000 руб. 1 329 000 руб.
Skoda Karoq Ambition 1 360 000 руб. 1 420 000 руб. 1 440 000 руб. 1 633 000 руб. 1 749 000 руб.
Skoda Karoq Style 1 558 000 руб. 1 578 000 руб. 1 761 000 руб. 1 881 000 руб.

Так же есть некоторые вопросы по новым опубликованным комплектациям. Как заметили некоторые посетители форума karoqs.ru: “Но смотрите, что изменилось в комплектациях. В средней комплектации Ambition уходит климат-контроль (теперь якобы просто кондиционер), но вместо 16-х колес ставят топовые 17-е! Не верю! – кричал К.С. Станиславский при такой игре. “

Что изменилось в списке опций? В комплектацию Active добавлено: Розетка в багажнике и Полка багажника.
Из комплектации Ambition убраны: Поясничные упоры в передних сидениях, Выдвижные ящики под передними сидениями, 2 зонный климат-контроль и Легкосплавные диски 16″ Castor. В Ambition добавлено: Накладки на порогах дверей, Кондиционер, Легкосплавные диски 17″ Triton.

Вот такие изменения произошли по пакетам:

Для комплектации Active из пакета Зимний убран “электрообогрев лобового стекла” а из пакета Active II убран передний парктроник, но добавлена камера заднего вида.
Для Ambition, в функциональный пакет Ambition II, добавлена сигнализация с автономной сиреной.
Для Style из Функционального пакета Style III убраны: акустическая система Canton, Радио-навигационная акустическая система Columbus, голосовое управление. Добавлены в Style III: спортивные кожаные сидения, легкосплавные диски 19″ Crater, стояночный автономный отопитель.

Вот так теперь выглядит список комплектаций, опций и дополнительных пакетов:

Active Ambition Style
Экстерьер
Зеркала и ручки в цвет кузова + +
Теплозащитное атермальное остекление + +
Брызговики спереди и сзади + + +
Led фонари сзади + + +
Рейлинги на крыше, черные + +
Наружные злектрозеркала с обогревом (для Style с подсветкой и злектроскладыванием) + + +
Защита двигателя снизу + + +
Интерьер
Передний подлокотник + +
Розетка в багажнике + + +
Очечник + +
2 лампы для чтения: спереди (для Style 2 лампы для чтения сзади) + + +
Макияжные зеркала спереди + +
Подсветка пространства для ног +
Ручная регулировка водительского сидения (для Ambition и Style переднего пассажира) + + +
Поясничные упоры в передних сидениях +
Вещевые отделения в багажнике + +
Полка багажника + + +
Подсветка багажника + + +
Хром пакет интерьера + +
Накладки на порогах дверей + +
Выдвижные ящики под передними сидениями +
Атмосферная led подсветка салона +
Безопасность
Электронная система курсовой устойчивости XDS + + +
Индикатор давления воздуха в шинах TPMS II + + +
Ассистент подъема в гору (HHC) + + +
Крепление для детского кресла спереди и сзади ISOFIX + + +
Подголовники сзади (для Style 3 шт.) + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Боковые подушки безопасности спереди + +
Шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди +
Система контроля дистанции Front Assist + +
Индикатор не пристёгнутого ремня безопасности спереди +
Индикатор не пристегнутого ремня безопасности для всех пассажиров (5 мест) + +
Предупредительные катафоты открытых дверей + +
Система Эра Глонасс + + +
Камера заднего вида +
Датчики износа тормозных колодок + + +
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных радио ключа) + + +
Электронный иммобилайзер + + +
Система распознавания усталости водителя + +
Противоугонная сигнализация
+
Функциональность
Усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости + + +
3 спицевый кожаный руль + +
3 спицевый мультируль (для Style с обогревом) + +
Скребок для льда + + +
Передние сидения с обогревом + +
Внутрисалонное зеркало с автозатемнением + +
Задний подлокотник +
Задний парктроник +
Передний и задний парктроник + +
Кондиционер + +
2 зонный климат-контроль +
Светодиодные фары (LED), AFS +
Дневной свет фар Day Light + +
Круиз контроль + +
Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner) + +
Maxi Dot (для Ambition цветной) + +
Цифровая приборная панель +
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла + + +
Передние и задние электростеклоподъемники + + +
Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold + + +
Индикатор уровня жидкости омывателя + + +
Электрообогрев лобового стекла +
Медиа-Система
Радио Swing – 2DIN, SD, USB, MP3, 8 динамиков +
Радио Bolero – 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Bluetooth (для Style система Smart Link+) + +
Диски и Шины
Легкосплавные диски 16″ Castor +
Легкосплавные диски 17″ Triton + +
Полноценное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат + + +

Для Active:
1. Пакет зимний (подогрев передних сидений, обогрев руля).
2. Функциональный пакет Active I: противотуманные фары, радио Bolero 2Din, Bluetooth, передний подлокотник, кожаный мультируль.
3. Функциональный пакет Active II: Active I + Система контроля дистанции Front Assist, задний парктроник, камера заднего вида.

Для Ambition:
1. Пакет зимний (подогрев задних сидений, электрообогрев лобового стекла, обогрев руля).
2. Пакет свет (светодиодные фары (LED), AFS, светодиодные ПТФ, омыватель фар).
3. Функциональный пакет Ambition I: передний парктроник, электропривод подъема задней двери, электроскладывание боковых зеркал, датчик света / дождя.
4. Функциональный пакет Ambition II: Ambition I + цифровая панель приборов, задний подлокотник, система управления дальним светом, виртуальная педаль, сигнализация с автономной сиреной.
5. Функциональный пакет Ambition III: Ambition II + Радио-навигационная система Amundsen, голосовое управление, система Smart Link+, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки.

Для Style:
1. Функциональный пакет Style I: омыватель фар, система запуска двигателя KESSY Go, система автопарковки, система выбора движения.
2. Функциональный пакет Style II: Style I + ассистент движения по полосе, омыватель фар, система контроля слепых зон, виртуальная педаль, электропривод крышки багажника.
3. Функциональный пакет Style III: Style II + адаптивный круиз контроль, спортивные кожаные сидения, легкосплавные диски 19″ Crater, стояночный автономный отопитель.

Остается лишь надеяться что данная информация является правдивой.
Обсуждение темы тут.

Паркетник Skoda Karoq для России поманил оснащением

При длине 4382 мм и колёсной базе в 2638 мм (ширина — 1841, высота — 1603) Karoq попадает в необычайно насыщенный сегмент компактных кроссоверов. Фактически новичок пришёл на место уже подзабытого Yeti, хотя Karoq, созданный на модульной платформе MQB, — несколько крупнее.

В Северной столице компания Skoda представила кроссовер Karoq в версии для российского рынка. Первоначально, в первом квартале 2020-го, у нас машина выйдет с мотором 1.4 TSI (150 л.с., 250 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом» и передним приводом (от 1 515 000 рублей за Ambition). Во второй половине 2020 года в ассортимент добавится модификация с тем же двигателем и полным приводом, которой положен шестиступенчатый «робот» DSG. И тогда же в каталоге появится начальный агрегат 1.6 MPI (110 л.с., 155 Н•м), работающий с пятиступенчатой «механикой». Разгон с нуля до сотни у этих трёх версий паркетника занимает 8,8; 8,9 и 11,3 с соответственно.

После небольшой корректировки минувшим летом у Карока появилась надпись Skoda на пятой двери вместо эмблемы марки.

У Карока будет три уровня оснащения: Active, Ambition и Style, плюс различные пакеты. В исходном Кароке обещаны шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые спереди и шторки для двух рядов), а в виде опции можно докупить боковые эйрбэги сзади и коленную подушку безопасности для водителя (итого девять подушек). Базовым оборудованием являются электромеханический стояночный тормоз, электронная система стабилизации, подогрев передних сидений. Среди опций: подогрев задних сидений, лобового стекла, автономный стояночный отопитель с дистанционным управлением, двухзонный климат-контроль. Также машине доступны полностью светодиодные — адаптивная головная оптика, фонари и противотуманки с функцией подсветки поворотов.

Покупатели смогут выбирать между информационно-развлекательной системой Swing с экраном на 6,5 дюймов и восемью динамиками или Bolero с экраном в девять дюймов. К первой можно докупить платформу SmartLink (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), а на более дорогих системах SmartLink идёт «в базе». В задней части салона могут быть установлены разъёмы USB для зарядки устройств и розетка на 230 В.

В зависимости от комплектации — кожаный руль с подогревом, датчики парковки и сенсор дождя, светодиодная окружающая подсветка на десять цветов, беспроводная зарядка смартфона, бесключевой доступ KESSY, ассистенты старта в гору и удержания в полосе, автоматическое торможение при маневрировании на парковке и движении на городских скоростях, автоматическое управление головным светом и радарный адаптивный круиз-контроль, наружные зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, мониторинг слепых зон и поперечного трафика сзади, экстренный ассистент (останавливает машину, если водитель долго не держит руки на руле, и включает аварийку).

Объём багажника с учётом ниши под запаску равен 500/1609 л (в пяти- и двухместной раскладке). Второй ряд складывается в пропорции 60:40. Доступен электропривод пятой двери с виртуальной педалью (открытие взмахом ноги под бампером).

Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL. Селектор Driving Mode Select предлагает режимы Normal, Sport, Eco и Individual, а в случае полного привода к ним добавляются функции Snow и Off-Road, влияющие на работу мотора, трансмиссии, противобуксовочной системы и АБС. К полноприводной версии Карока можно будет докупить адаптивные амортизаторы DCC. Шкодовцы также отрядили российской версии кроссовера пакет для плохих дорог (защита моторного отсека, проводки, тормозных контуров и дополнительные пластиковые накладки). О ценах на все версии компания сообщит дополнительно. Естественно, у нас будут продаваться машины, собранные по полному циклу в Нижнем Новгороде.

Дорожный просвет на реальном автомобиле ― почти 17 см. Защита пластиковая, а в подвеске по умолчанию стоит пакет для плохих дорог. В подполье багажника есть органайзер, а в передних дверях ― подсветка зоны выхода.

Никита Гудков, побывавший на «живой» презентации, оказался впечатлён прежде всего простором на задних местах. Даже если передние кресла (а эргономика водительского места больших вопросов не вызывает) опущены максимально вниз, за высоким водителем комфортно садится высокий пассажир. Коленями спинок он не касается, да и задники у кресел мягкие. Места для ступней ― просто вагон. И это в машине длиной менее 4,4 метра! Посадка удобна, есть хваткие ручки на дверях и все виды розеток ― включая 220 В. Просторный багажник простоват: пол одноуровневый, а под ним ― узкая докатка.

Производство атмосферника 1.6 давно локализовано в Калуге, но обещанный выпуск на том же заводе двигателей 1.4 TSI отложен на неопределённый срок ― пока они поставляются из-за рубежа.

Karoq позиционируется ниже соплатформенного Тигуана, и это заметно по отделке. Например, панели передних дверей ― из жёсткого пластика, хотя подлокотники податливы, а центральный регулируется по вылету и высоте. В Кароке меньше фана, чем в том самом Yeti, который он в некотором роде заменяет. Зато больше продуманных и взвешенных решений, приятнее посадка за рулём. Смущает подбор силовых агрегатов ― для машины такого размера выгодного по цене атмосферника 1.6 с «автоматом» не может хватать по определению. Впрочем, с окончательными выводами подождём до тест-драйва.

Дополнение

Предложено восемь цветов кузова (белый, чёрный, синий, зелёный, серый, бежевый, коричневый, серебристый) и три варианта легкосплавных дисков: 16-дюймовые Castor, 17-дюймовые Triton и Ratikon.

Сегодня объявлен старт продаж Карока, который для начала представлен у нас лишь в двух комплектациях — Ambition (от 1 499 000 рублей) и Style (1 673 000). Базовая цена, как видим, снижена на 16 000. Кроме того, первым покупателям обещан бесплатный пакет опций First Edition, включающий комбинированную отделку сидений, поясничный подпор в передних креслах, датчики парковки «по кругу» и тонировку задних стёкол. Бюджетное исполнение Active и полноприводная версия «будут доступны позднее».

Начало продаж Шкода Карок в России

Новый компакт-кроссовер был представлен в мае 2017 года, и он cменил Yeti, который морально уже устарел. Продажи Карока в Европе начались осенью 2017 года. В России долгое время производить и продавать Карок не собирались, делая ставку на более крупный Кодиак, однако в конце 2018 года было принято решение о выводе кроссовера на наш рынок. Его сборку по полному циклу начали в декабре 2019 года в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа.

Дата выхода в Европе: осень 2017 года
Начало продаж в России: зима-весна 2020 года

Первое время будет продаваться лишь единственная переднеприводная версия с 1.4-литровым мотором мощностью 150 л.с., работающем в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач. Цена такой машины от 1 млн 515 тыс рублей. Подробные цены и модификации см. на главной странице в соответствующих разделах.

Производство для Европы началось в августе 2017 на заводе в Квасинах (Чехия), цена в Германии начинается с 24300 евро


Шкода Карок уже готов к старту продаж. Ждать осталось совсем немного

Год назад в компании Skoda проинформировали о планах по выходу в России компакт-кроссовера Karoq, при этом точно не сообщалось, какая из площадок, нижегородская либо калужская, будет использоваться для сборки. Недавно эти сведения дополнились деталями.

Так, в ходе проведения в Млада-Болеславе пресс-конференции, представители руководства Skoda сообщили, что для выпуска новинки задействуют мощности Горьковского автозавода. Таким образом, Karoq будет сходить с конвейера в Нижнем Новгороде, и состоится это уже в конце 2019 года, однако старт продаж кроссовера намечен на начало 2020 года.

Стоит напомнить, что официальный анонс модели состоялся еще весной 2017 года. Автомобиль позиционируется как приемник известного Yeti, однако отечественному потребителю был до сих пор не доступен и продавался лишь в Европе.


Шкода Карок в внедорожной версии Скаут. Пока неизвестно, будет ли такая предложена на российском рынке

Это же предприятие сегодня используется чешским брендом для сборки Kodiaq. Именно для этой модели со сборочной линии пришлось убрать Yeti. Здесь же налажено производство лифтбека Octavia, а до лета 2018 года собирали Jetta от Volkswagen. В производственном процессе задействован полный цикл, подразумевающий сварку, последующее грунтование, а также окраску. Такая глубокая локализация позволяет предлагать привлекательные цены на чешские автомобили.

По неофициальным данным, цена на Шкода Карок в России будет начинаться от 1,2 млн рублей (прайсы на базовые версии пока не известны).

Мощности ГАЗа используются концерном Volkswagen для контрактной сборки автомобилей с 2011 года. Согласно проекту, в год предприятие способно выпускать порядка 130 тысяч экземпляров моделей Skoda и Volkswagen.


Салон по немецки строг и лаконичен

Кратко об кроссовере

В сравнении с Йети, Карок стал значительно крупнее, а в его основе использована MQB платформа. Длина модели достигает 4382 мм (на 160 мм больше, чем был Yeti), ширина – 1841 мм (прибавка составила 48 мм), а колесная база – 4382 мм (плюс 60 мм). Становится понятно, что с такими габаритами новинка может составить серьезную конкуренцию ASX от Mitsubishi, а также паркетникам SX4 от Suzuki и Qashqai от Nissan. Не меньшего уважения заслуживает и объем багажного отделения: в зависимости от выбранной регулировки задних сидений, он может варьироваться от 479 до 588 литров, что на 150-200 л. больше, чем имел Yeti.

Стоит сказать, что Карок получит не виданные доселе на Шкоде опции. Так предлагается абсолютно новая виртуальная панель приборов, ранее не использовавшаяся на автомобилях чешского бренда. На всю ее ширину может выводиться карта навигации, рисованные классические приборы или информационный блоки индивидуальной конфигурации. Кроме этого, машина получила полностью светодиодную оптику, багажную дверь с бесконтактным открытием, систему адаптивного круиз-контроля, отслеживания мертвых зон, предупреждения об опасности фронтального столкновения, распознавания знаков и разметки на дорожном покрытии.

Skoda Karoq 2019 последние новости для российского рынка, цены и фото

Шкода Карок 2019 — новый кроссовер на ваговской платформе MQB, пришедший на смену проверенному временем Yeti, только Karoq сильно прибавил в размерах и стал побратимом с VW Tiguan.

На странице вся информация о новой модели Шкода Карок 2019 последние новости, фото, цена, дата выхода в России, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Skoda Karoq 2019 на сто процентов отвечает основному лозунгу фирмы «Simply Clever». Кроссовер сочетает легкость в использовании и ультра современность.

Экстерьер

По своему внешнему виду Шкода Карок напоминает Seat Ateca – кроссовер, созданный на базе платформы MQB. Этот автомобиль производится на одном чешском заводе вместе с Kodiaq. Созданием дизайна занимался Йозеф Кабан. Так получилось, что Карок стал для него последним заданием в Шкода. После этого он стал работать в БМВ.

По всей видимости, Йозеф Кабан перед своим уходом решил сильно не напрягаться. Бока Атеки плавно перешли в Шкоду Карок 2019, но задние боковые окна увеличились в размерах.

Корма и передок Шкода Карок напоминают другую модель, Kodiaq. Трудно не заметить, что в обоих случаях в названии используются две буквы, K и Q. Своим названием оба автомобиля обязаны острову Кадьяк, который располагается у берегов Аляски. Если перевести с тамошнего диалекта «kaa’raq», то получится «автомобиль». А термин «ruq» соотносится с украшающей эмблему компании стрелой. Совместив эти два слова и получили название нового кроссовера Karoq.

Интерьер

Шкода Карок 2019 – это автомобиль, который понравится и водителю, и пассажирам. В салоне производитель использовал практичные материалы хорошего качества и продумал расположение посадочных мест.

Встроенная навигация в приборной панели.

Кресло можно поднять, либо наоборот, опустить, подрегулировав, таким образом, под рост шофера. Шкода Карок оснащен приятным на ощупь и стильным рулевым колесом.

Салон оборудован всем необходимым: кажется, что автопроизводитель тщательно продумал каждую мелочь, начиная от небольшой емкости для мусора в кармашке двери и заканчивая бардачком, который может вместить все, что угодно.

Также в Шкоде Карок 2019 побеспокоились о комфорте пассажиров: между первым и вторым рядом кресел достаточно свободного места. Сзади передних сидений есть специальные держатели для планшетов. Во время езды можно смотреть фотографии или видеоролики.

По последним новостям Skoda Karoq 2019 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы. Эта система поддерживает Андроид Авто и Apple CarPlay, а аудиосистема кроссовера включает в себя 8 динамиков.

Опционально производитель предлагает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • дневные лампы со светодиодами;
  • тонированные стекла;
  • электрический стояночный тормоз и многое другое.

Благодаря системе Vario Flex объем багажного отделения Шкоды Карок можно менять в широких пределах. Вместимость багажника с разложенным вторым рядом сидений – 479 литров. Уменьшив пространство между первым и вторым рядом, вы получите объем 588 л.

Если вы сложите задние сиденья вперед, то получите 1605 свободных литра. Сидения можно полностью убрать и увеличить это значение до 1810 литров. Шкода – это компания, которая прежде всего, думает о практической пользе своих покупателей. Это чувствуется буквально во всем.

Техническая начинка

Шкоде Карок 2019 года выпуска достались 5 разных моторов – 2 бензиновых и 3 дизеля:

  • TSI (115 лошадиных сил);
  • 1,5 TSI (150 л.с.) – новый мотор, который функционирует по циклу Миллера;
  • 1,6 TDI (115 лошадиных сил);
  • 2,0 TDI (150 или 190 л.с.).

Моторы комплектуются 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями MQ200, MQ250 или MQ350.

Также производитель предлагает 7-ступенчатые автоматические трансмиссии серии DSG. Это модели DQ200, DQ250 и DQ381.

Семиступенчатые коробки передач являются новым достижением инженеров компании Skoda. Благодаря этому достижению ушли в небытие двойное сцепление и торможение при разгоне. Линейная и гладкая итерация означают правильный баланс надежности и скорости.

Начальные модификации Шкоды Карок 2019 поставляются без автоматических трансмиссий, также нет полного привода. Для топовой комплектации со 190-дизелем такие опции являются обязательным набором.

Как и на многие модели Skoda, на Karoq распространяется 5-летняя гарантия. Автомобиль обслуживается каждый год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Когда выйдет в России?

Когда Шкода Карок 2019 появится в России, пока что неизвестно. Компания на данный момент просчитывает экономическую рентабельность проекта. А выпускать есть где. Завод в Калуге уже наладил выпуск второго поколения Фольскваген Тигуан. Эта машина имеет ту же основу, что и Karoq – MQB.

Говоря о рентабельности, то можно с уверенностью сказать, что Шкода Карок будет популярным кроссовером на российских просторах, потому что она ничем не уступает Тигуану, а стоить будет дешевле!

По последним новостям скоро объявят европейские и американские цены. По всей видимости, Карок будет дороже, чем Атека – за последнюю в странах Евросоюза просят от 20 000 евро.

Технические характеристики

Общие

Модификации 1.0 л 115 л.с (бензин) AМT 1,5 150 л.с (бензин) АМТ 1,6 115 л.с (дизель) AМТ 2.0 150 л.с (дизель) AМТ 2.0 190 л.с (дизель) AМТ
Год производства: 2019 —
Страна марки Чехия
Страна сборки
Гарантия
Кол-во мест 5 5 5 5 5
Тип привода Передний Передний Полный/передний Полный/передний Полный/передний

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 10,6 с 8,6 с 10,9 с 9,3 с 7,8 с
Максимальная скорость 186 км/ч 203 км/ч 188 км/ч 195 км/ч 210 км/ч
Дорожный просвет 172 172 172 172 172

Расход топлива (л):

Город 5,7 6,5 4,4 5,7 5,9
Трасса 4,7 4,8 4,1 4,9 4,8
Средний 5,1 5,4 4,2 5,2 5,2

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Дизель Дизель Дизель
Марка
Мощность 115 150 115 150 190
Крутящий момент Hm 200 250 250 340 400
Степень сжатия 10,5 10,5 16,2 16,2 15,5
Используемое топливо бензин Бензин Дизель Дизель Дизель
Тип наддува турбина турбина турбина турбина турбина

Габариты и масса

Длина мм 4382 4382 4382 4382 4382
Ширина мм 1841 1841 1841 1841 1841
Высота мм 1603 1603 1603 1603 1603
Колесная база мм 2638 2638 2638 2638 2638
Обьём бака, литры 60 60 60 60 60
Обьём багажника, литры 521 (1630) 521 (1630) 521 (1630) 521 (1630) 521 (1630)
Масса автомобиля, кг 1361 1361 1441 1591 1589

Видео тест-драйв Skoda Karoq

Шкода Карок: старт продаж в России и мире

Вопрос о старте продаж Шкоды Карок в России сегодня достаточно актуален, ведь автомобиль является одним из самых ожидаемых не только в европейских странах и во всем мире, но и на территории России. Настоящие автолюбители с нетерпением ждут презентации и реализации новой модели Шкоды.

Происхождение названия автомобиля

Не новость, что большинство моделей кроссоверного ряда Шкода имеют в своих названиях буквы K и Q, такой уж есть новая политика производителей компании. Тогда почему автомобиль назвали именно Karoq? Несомненно, в этом названии кроется определенное значение. Именование данной модели авто состоит из двух слов: kaa’raq – это автомобиль, а ruq – стрела. Эти слова заимствованы из языка эскимосского прибережного народа, который заселял южную Аляску. Нотки символизма однозначно в этом есть, ведь именно стрелу изобразили на логотипе чешского автомобиля Шкода, что вовсе и не схоже на удачное стечение обстоятельств.

Оформление и дизайн

Внешний вид Karoq имеет особенные черты, характерные всем автомобилям Skoda. Кроссовер достаточно пропорциональный и не имеет определенных грубых линий или деталей. Интерьер автомобиля достаточно просторный и комфортный, выполнена в серых тонах качественная отделка. И что касается остальных деталей внутреннего оформления, здесь стоит отметить:

  • удобное регулирование сидений как у водителя, так и пассажирских мест;
  • достаточное количество пространства между передними и задними сидениями;
  • второй ряд сидений может использоваться как в цельном виде, так и раздельными креслами;
  • компактные отделения для ручной поклажи;
  • мультимедийная система, которая имеет управление либо кнопками, либо сенсором (зависит от комплектации авто) и возможность подключения смартфона;
  • функция управления жестами;
  • 10-цветная светодиодная подсветка.

Дизайн Шкода Карок, старта продаж которой так ожидают многие автолюбители, создан таким путем, чтобы водитель и пассажиры получали максимальное удовольствие от езды и пребывания в самом автомобиле. Комплектация влияет лишь на незначительные интерьерные детали, но в целом кроссовер создан по принципу «ничего лишнего».

Технические особенности и достоинства автомобиля

Для создания Шкода Карок было использовано пять нижеследующих мощных моторов:

  • 0 TSI 115 л.с, 175 Нм;
  • 5 TSI 150 л.с., 250 Нм (имеет возможность отключения двух цилиндров);
  • 6 TDI 115 л.с. 250 Нм;
  • 0 TDI 150 л.с., 340 Нм;
  • 0 TDI 190 л.с., 400 Нм.

Каждый двигатель будет укомплектован системой Smart-Stop, регенерацией тормозного электричества. Основными характеристиками выступят передний привод и механическая коробка передач. 1.6 TDI и 2.0 TDI являются дизельными двигателями, 1.5 TSI – четырехцилиндровый мотор и 1.0 TSI представлен трехцилиндровым однолитровым движком.

Присутствует система интеллектуального привода колес с выбором режима движения и адаптивной амортизацией. Таким образом, автомобиль полностью оснащен новинками Smart-технологий. Среди них можно отметить, к примеру, такие как электронное управление крышки багажника или регулирование фаркопа, который можно будет выдвигать лишь при необходимости использования. Электромеханизированный ручной тормоз также присущий всем комплектациям Шкода Карок, начало продаж которой станет одним из самых ожидаемых событий на автомобильном рынке.

Длина автомобиля составляет 4 382 мм, в то время как ширина – 1 841 мм, а высота – 1 605 мм. Соответственно, размер автомобиля довольно внушающий, но при этом благодаря исключительному дизайну внешний вид модели Карок очень аккуратный.

Старт продаж Шкода Карок в России

Всемирная презентация кроссовера Skoda Karoq была запланирована на 18 мая 2017 года в столице Швеции – Стокгольме. Начало серийного производства намечается на конец июля в Чехии. А предварительные продажи датируются периодом с 14 по 24 сентября 2017 в автосалоне во Франкфурте-на-Майне в Германии. Таким образом, в европейском регионе начало сбыта новенькой Шкода Карок припадает на конец осени 2017 и даже ближе к новогодним празднествам, в Китае – на конец ноября.

В России старт продаж Шкоды Карок начнется не раньше 2018 года, точной информации о дате или даже месяце еще не известно. Будут ли экспортировать автомобиль из Чехии или откроется локальное производство – об этом также нет достоверных данных. Но известно одно ‒ заполучить сердца настоящих автолюбителей этой модели уж точно удастся. Представлен кроссовер будет в трех комплектациях – Active, Ambition и Style, стоимость на которые будет зависеть от сборки машины.

Старт продаж, несомненно, будет обусловлен финальными проверками, тест-драйвами и краш-тестами на территории России, оформлением требуемых документов для монтажа системы ЭРА-ГЛОНАСС, чтобы окончательно подтвердить локальную реализацию Шкода Карок в российском регионе. Интересно, станут ли собирать Karoq на Калужском заводе, где сейчас происходит локальное производство Volkswagen Tiguan на однотипной MQB-платформе, или в Нижнем Новгороде, где проходит сборка автомобилей Шкода моделей Kodiaq и Yeti?

Комплектация и предварительная цена

Мнение руководителей компании Шкода об успехе модели Карок на российском авторынке довольно разное, но они с полной уверенностью считают, что старт продаж Skoda Karoq в России может иметь значительный успех. Анализируя подробно рынок сбыта автомобилей, можно сделать вывод о спросе среди покупателей, и результат будет крайне велик.

Стартовая цена на автомобиль может колебаться в районе от 1190 000 рублей до 1 390 000. И стоимость кроссовера Карок значительно зависит от комплектации для российского рынка. Потому комплектация автомобиля заслуживает особого внимания, ведь это: совершенно новый адаптивный круиз-контроль, автоматический ассистент парковки, светодиодная оптика, виртуальная панель приборов, которая значительно упрощает использование навигации, при этом оснащена функцией распознавания дорожных знаков и разметки на автомагистралях.

Конкуренция на рынке автомобилей

Старт продаж Skoda Karoq на российском рынке не убережет кроссовер от основных конкурентов, среди которых можно выделить Kia Sportage – по сути самый серьезный соперник для Karoq, но не стоит забывать также и о Volkswagen Tiguan и Nissan Qashqai. При этом Hyundai Creta в России является одним из самых популярных кроссоверов как по техническим характеристикам, так и по стоимости, что тоже выступит для модели Karoq значительным оппонентом в сфере сбыта.

Но благодаря своим особенностям, комплектации, дизайну и техническим данным, Шкода Карок без сомнений может стать ярким лидером на рынке продаж автомобилей на территории России. Стоит полагать, что многие любители автомобилей типа кроссовер по достоинству оценят новый продукт от производителей Шкода. Важно, что время для раздумий у будущих покупателей еще есть, чтобы взвесить все «за» и «против» относительно покупки модели Карок.

Читать еще:  Нива 2121 технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector