Нагнетатель механический своими руками
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Нагнетатель механический своими руками

Лада 2106 Злая Атмосфера › Бортжурнал › Компрессор своими руками.

В последнее время много стали задавать вопросов про изготовленный мною компрессор.

-Как изготовить?
-Где купить?
-Сколько дает прибавки?
-Как прет?
-Продашь?

Хотелось бы сразу ответить на последний вопрос.
Нет не продам. Это мое первое расчитанное и изготовленное, а самое главное испытанное творение. Слишком много оно для меня значит.

А вот про все остальное расскажу. Купить готовый можно на сайте АВТОТУРБО. Многие уже про него наслышаны. Но ценник, забегая вперед, не соответствует настоящей его стоимости. Самыми первыми Были компрессоры фирмы ДИЛИЖАНС, которые имели иное направление вращения крыльчатки, поэтому и устанавливались с правой стороны от двигателя. Вот пример (vk.com/video22070827_104540064) Вот собственно с этого видео и начались мои грезы. В тот момент я был водителем именно 14 модели ваза и кричал всем, что лучше ничего нет (как же я ошибался).
Вырос я в деревне, да плюс ко всему отец был инженером, поэтому железок всяких разных было у меня очень много. Но обратил я свое внимание именно на турбины, уж очень они мне понравились еще в детстве. Ну а после увиденного мною видеоролика да и плюс ко всему получаемая на тот момент специальность инженера автомобильного транспорта, подтолкнули на мысль изготовить собственноручно сие чудо.

Ну и пошел процесс по сбору сведений и информации.
Анализ доступных мне турбин показал, что лучшим вариантов выходила турбина ТКР-11. Но размеры ее были значительными, что препятствовало ее размещению под капотом. Следующим претендентом стала ТКР-8.5. На ней собственно я и остановился.
Немного нужных нам параметров:
-максимальное давление наддува — 0,6 бар
-частота вращения ротора — 54000 об/мин (бывают разные варианты от 53 до 62 тыс.об/мин)
Давление меня устроило, ибо стоковый мотор может выдержать именно такое давление.
Количество оборотов ротора немного насторожило, но в тот момент я знал о существовании керамических подшипников. Думал, что поставлю их и париться не буду. Однако стоимость в 3500 тысячи и проблема в их приобретении отрезвила меня
.
КАК НАЙТИ БОЛЕЕ БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ?

Решение пришло при внедрении в конструкцию мультипликатора или в простанародии повышающего редуктора. Это позволило превратить 6000 об/мин двигателя в 57000 об/крыльчатки.
Ну а какие подшипники использовать?
Искал я очень долго, но поиски завершились успехом.
А именно- это замечательная итальянская фирма SKF, которая является лидером в данной области.
Собственно какие подшипники понадобятся — это SKF 6000 2rsh и SKF 6002 2 rsh
СКФ 6000 выдерживают обороты около 70000 тыс., что очень подходит для ротора, а вот 6002 самое то для промежуточного шкива.
Что касается ремней, путем подбора были выбраны ремни фирмы OPTIBELT с размером PJ280

На этом подбор комплектующих закончен далее все перешло к чертежам. Ниже я представил все свои чертежи, но сразу оговариваю тот факт, то что чертежи рабочии и кое что в них изменялось, но совсем не значительно.

Ах да, совсем забыл про вопрос “сколько дает прибавки?”. По тепловому расчету двигателя, если брать за основу восьмиклапанный мотор четырки, то мощность увеличилась до 128 лошадей. Но это теория и с практикой это не сочетается. Сразу можно вычеркнуть 7% на раскручивание самого компрессора и тд.

После того как весь агрегат был готов, приступили к испытаниям и вот тут пошли косяки конструирования, точнее изготовления. А именно внутренний подшипник летел только так по причине не правильного допуска обработки. Огромные скорости вращения не прощают ничего. После того как разваливался подшипник, он тянул за собой самую сложную деталь конструкции, а именно вал, который глулся каждый раз при выходе из строя подшипника.

Ну и последний вопрос: “КАК ПРЕТ?”
Да супер прет. Честно сказать я много не катался, ибо до сегодняшнего момента я не исправил посадку под подшипник, что не довало мне поездить хотя бы недельку. Но этот приход после 3500 тыс ты не спутаешь не с чем. А звук от него. Заставляет людей оборачиваться, а водителей вводить в ступор.

При установки компрессора на карбюраторный мотор, потребуется топливный насос в большим давлением, использовать лучше электрический фирмы крауф. давление в котором составляет порядка 1 бара. При этом следует проложить обратку.

Собственно это все, что хотел рассказать.
Все интересующие вопросы задавайте. Полностью процесс изготовления рассказать не смогу, ибо займет очень много времени.

Загружаю только необходимые фото, остальные есть у меня в БЖ

Совсем забыл про цену. Цена вопроса МАКСИМУМ 5 ТЫС РУБЛЕЙ.

Механический наддув двигателя своими руками: установка компрессора

Как известно, мощность любого атмосферного двигателя сильно зависит от рабочего объема, а также является в достаточной степени ограниченной физическим рабочим объемом ДВС. Если просто, атмосферный мотор «затягивает» наружный воздух благодаря разрежению, которое возникает в результате движения поршней в цилиндрах.

При этом от количества поступающего воздуха напрямую зависит и количество топлива, которое можно в дальнейшем эффективно сжечь. Другими словами, чтобы сделать атмосферный двигатель мощнее, необходимо увеличивать рабочий объем цилиндров, наращивать количество цилиндров или комбинировать то и другое.

Среди нагнетателей воздуха следует выделить турбонаддув и механический компрессор. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, при этом установить механический нагнетатель воздуха своими руками на практике вполне может оказаться несколько проще, чем грамотно выполнить работы по установке турбонаддува. Далее мы поговорим о том, можно ли поставить компрессор на двигатель своими руками и что нужно учитывать в рамках такой инсталляции.

Наддув двигателя механический: что нужно знать

Начнем с того, что установка любого типа нагнетателя (механический или турбонаддув) возможна как на инжекторном, так и на карбюраторном двигателе. В обоих случаях предполагается ряд доработок силового агрегата, однако установить турбину на двигатель несколько сложнее и дороже по сравнению с компрессором.

Становится понятно, что механический нагнетатель является более доступным способом повышения мощности двигателя, такое решение проще установить на мотор, причем работы можно выполнить даже самостоятельно. При этом общий принцип действия нагнетателя достаточно прост.

Устройство фактически можно сравнить с навесным оборудованием (генератор, насос ГУР или компрессор кондиционера), то есть агрегат приводится от двигателя. В результате работы механического компрессора воздух сжимается и поступает в цилиндры под давлением.

Это позволяет лучше продувать (вентилировать) цилиндры от остатков отработавших газов, в значительной степени улучшается наполнение цилиндра, количество воздуха в камере сгорания повышается, что делает возможным сжечь больше топлива и увеличить мощность двигателя.

Также компрессор имеет прямую зависимость от оборотов мотора. Чем сильнее раскручен двигатель, тем больше воздуха подается в камеры сгорания и, соответственно, увеличивается мощность. При этом нет ярко выраженного эффекта турбоямы (турболаг), который встречается на моторах с турбонаддувом. Турбояма проявляется в виде провала на низких оборотах, когда энергии выхлопа еще недостаточно для раскручивания турбины и создания необходимого давления для эффективной подачи воздуха в цилиндры.

Другими словами, все работы выполняются комплексно, что в дальнейшем позволяет форсированному силовому агрегату успешно и стабильно работать без значительного сокращения его моторесурса. Теперь давайте рассмотрим некоторые особенности такой установки.

Установка механического комперссора на двигатель: тонкости и нюансы

Начнем с того, что главной задачей является подбор механического нагнетателя, который будет соответствовать ряду требований (вес, габариты, производительность, режимы работы, особенности смазки, исполнение привода и т.д.).

Для этих целей можно приобрести компрессор от какого-либо автомобиля или же заказать готовый тюнинг-комплект для форсирования двигателя. Также отмечены случаи, когда нагнетатель изготавливался самостоятельно, однако такие самодельные решения достаточно редки, особенно на территории СНГ.

Единственным минусом можно считать относительно высокую цену проверенных предложений на рынке, тогда как более доступные по цене наборы могут иметь сомнительное качество и быстро выйти из строя.

Также не следует забывать о том, что большая мощность достигается за счет сжигания большего количества топлива. Закономерно, что выделение тепла в этом случае также сильно увеличивается, а мотор потребует более интенсивного охлаждения.

Что в итоге

Сразу отметим, что установка нагнетателя воздуха вполне возможна своими руками, особенно если речь идет об использовании готового набора под конкретный двигатель. Также с учетом вышесказанного становится понятно, что хотя увеличение мощности двигателя при помощи механического компрессора вполне можно реализовать, при этом ошибочно полагать, что достаточно будет только поставить компрессор, после чего двигатель сразу станет намного мощнее.

На самом деле, для получения ярко выраженного эффекта силовой агрегат нужно дорабатывать, причем во многих случаях достаточно серьезно (производится расточка блока для увеличения рабочего объема, затем также увеличивается ход поршня путем замены коленвала, самих поршней и шатунов, меняются клапана, распредвалы и т.д.).

Читать еще:  Кроссоверы за 500 тысяч рублей

Единственное, если давление наддува не выше 0.5 бара, штатную систему питания на многих авто можно не модернизировать. Также двигатель в этом случае может и вовсе не нуждаться в глубоком тюнинге. Ресурс «неподготовленного» мотора, само собой, после установки механического компрессора сократится, однако если давление наддува не будет высоким, такой двигатель вполне может нормально проработать достаточно долгий срок.

Выбор механического нагнетателя или турбокомпрессора. Конструкция, основные преимущества и недостатки решений, установка на атмосферный тюнинговый мотор.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Возможность установки турбокомпрессора на двигатель с карбюратором. Основные преимущества и недостатки турбонаддува на карбюраторном авто.

Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации.

Как увеличить мощность двигателя на “классических” моделях ВАЗ. Тюнинг двигателя увеличение рабочего объема, впуск, выпуск, ГБЦ. На что обратить внимание.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Нагнетатель воздуха – оптимальный способ увеличить мощность!

На заре автомобилестроения инженеры решали вопрос увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания, что называется, в лоб – увеличивали количество и размеры цилиндров. Однако практичность таких разработок даже во времена дешевой нефти была под большим вопросом. Нагнетатель воздуха позволил решить эту проблему своими руками.

1 Турбонагнетатели – с чем столкнулись инженеры?

Сложно это представить, но еще в 1909 году автомобиль с двигателем внутреннего сгорания установил рекорд скорости в 200 км/ч – достижение для тех времен невероятное. Еще сложнее представить объем двигателя, благодаря которому удалось разогнать авто до такой скорости – 28 литров! Даже речи быть не могло, чтобы запустить такие агрегаты в массовое производство, ведь их обслуживание своими руками было практически невозможным, ввиду огромных габаритов двигателя.

К счастью, дальнейшие разработки автомобильных инженеров велись в сторону уменьшения объема при сохранении мощностей, а также упрощения конструкции. Чтобы автомобиль стал массовым, следует дать возможность ремонтировать его своими руками – так размышляли первые автомобилестроители и были совершенно правы.

Благодаря появлению нагнетателя, удалось при сохранении всех параметров сходу увеличить мощность на целых 50 %! Сегодня опытному автомобилисту не составит труда своими руками установить одну из популярных систем турборежима.

Представить принцип работы такого устройства совершенно не сложно даже школьнику младших классов. Работу мотора обеспечивает постоянное сгорание топливно-воздушной смеси, которая поступает в цилиндры двигателя. В зависимости от возможностей двигателя и режимов его работы устанавливается оптимальное соотношение воздуха и топлива. В обычных условиях объем ТВС ограничен размерами цилиндра – внутрь камеры смесь попадает благодаря разрежению на такте впуска.

Нагнетатель воздуха позволяет подать внутрь цилиндра на впуске больше топливно-воздушной смеси. Больше ТВС – больше энергии при сгорании, больше мощность агрегата. Казалось бы, все просто, как дважды два, однако без нюансов не обошлось. Увеличение мощности двигателя таким способом повлекло целый ряд проблем. Главная из них – возрастание количества тепловой энергии при сгорании смеси, что в свою очередь влечет быстрое прогорание поршней, клапанов, поломку системы охлаждения. И далеко не всегда последствия удается ликвидировать своими руками.

Кроме того, с увеличением объема ТВС увеличивается и шанс детонации двигателя в буквальном смысле этого слова. Даже без детонации преждевременный износ агрегата гарантирован. Чтобы уменьшить негативные последствия для автомобиля (избежать их полностью не удается), принято использовать высокооктановое топливо, а также декомпрессию. В первом случае приходится своими руками платить немалые деньги, а во втором существенно снижается мощность.

2 Нагнетатель воздуха – как влить силы в двигатель?

С развитием автомобилестроения возникали и различные способы компрессии воздуха. Многие разработки уверенно дошли и до наших дней. Итак, разберемся, какие способы наддува существуют:

  1. Механический – “отец” нагнетателей, возникший практически сразу же после появления ДВЗ. В действие такой наддув приводится коленвалом мотора.
  2. Электрический – более современный вариант турбонаддува, в котором излишнее давление в цилиндрах создает электрический компрессор.
  3. Турбонаддув – нагнетатель в такой системе работает от давления выхлопных газов и компрессора.
  4. Комбинированный наддув – совмещение различных систем, чаще всего механической и турбо.


Как правило, такие системы серийно на автомобили не устанавливаются, что дает автолюбителям множество возможностей для тюнинга своими руками.

3 Механический турбонагнетатель воздуха – своими руками совершенствуем авто!

Наиболее эффективен режим турбо на впрысковых бензиновых двигателях. Моторы карбюраторного типа также могут работать с механическим нагнетателем, однако им необходима определенная доработка своими руками, в частности, установка жиклеров с увеличенным сечением и другие меры. В случае с инжекторным двигателем все сводится к новой прошивке.

Механический нагнетатель, работающий от коленвала двигателя, имеет несомненное достоинство – он работает абсолютно синхронно с агрегатом и в режиме турбо обеспечивает равномерную подачу воздуха в соответствии с оборотами мотора. Однако такое устройство будет отбирать для своей работы часть мощности движка.

Самыми распространенными вариантами построения механических нагнетателей, которые можно установить своими руками, являются три типа:

  • Центробежный аппарат – применяется как самостоятельно в виде компрессора, так и в комбинации с другими устройствами. Принцип работы достаточно прост – лопатки, вращающиеся на большой скорости, захватывают воздух и забрасывают внутрь корпуса, который имеет улиткообразную форму. На выходе из корпуса поток воздуха приобретает нужное для режима турбо давление. Невысокая стоимость устройства и возможность установки своими руками сделали его наиболее популярным. Однако в его работе хватает и сложностей, в частности, с техобслуживанием.
  • Нагнетатель ROOTS – представляет собой лопатки ротора, которые помещены в замкнутый корпус. Воздух захватывается на входе, за счет высокой скорости вращения лопаток воздух приобретает более высокое давление на выходе. Главный недостаток устройства такого типа – неравномерность подачи воздушного потока, что вызывает пульсацию давления в режиме турбо. Однако относительно тихая работа, надежность и компактность заставляют автомобилистов мириться даже с таким недостатком. При определенных навыках обращения с техникой вам не составит труда установить такой наддув своими руками.
  • Нагнетатель LYSHOLM – представитель винтового типа аппаратов. Принцип работы схож с предыдущим – поток воздуха создается роторами, которые вращаются на высокой скорости. Главное отличие этого типа нагнетателей – маленький зазор между винтами, что вызывает множество сложностей в проектировании и установке таких изделий. Встречаются они на автомобилях нечасто и стоят недешево. Устанавливать их своими руками не рекомендуется, лучше обращаться к специалистам по турбонаддуву.

4 Турбонагнетатель – универсальный наддув своими руками

Как для бензиновых, так и для дизельных двигателей возможно применение турбонагнетателя. Это устройство представляет собой комбинацию компрессора и турбины, которая использует давление выхлопных газов для работы. Последнее устройство создает ряд проблем – турбина должна выдерживать высокие температуры и огромную скорость вращения, а значит, материалы для ее изготовления должны быть сверхпрочными. Некоторую часть нагрузки с турбины снимает компрессор, что и позволяет комплексу в целом справляться со своей задачей.

Недостаток устройства заключается в некотором запаздывании режима турбо – необходимо время, чтобы после нажатия на педаль турбина раскрутилась до нужного количества оборотов.

Впрочем, современные агрегаты решают и эту проблему, в основном благодаря наличию дополнительных нагнетателей. В отличие от турбонагнетателя, никакого запаздывания после нажатия на педаль в случае с электрическим компрессором вы не почувствуете – устройство, которое чаще всего комбинируют с центробежной турбиной, начинает работать уже на малых и средних оборотах, а турбина подключается на высоких. Электрический нагнетатель воздуха достаточно прост в реализации – никаких сложных систем и устройств для его установки не потребуется, так что усовершенствовать авто своими руками с его помощью вполне осуществимо.

Как сделать механический нагнетатель воздуха самому

Механический нагнетатель воздуха способен повысить производительность двигателя до сорока процентов. При этом расход топлива практически не возрастает. Многие из современных автомобилей оснащены механизмом нагнетания воздуха, он является основным конструктивным элементом в системе механического наддува.

Несмотря на то, что в механическом компрессоре применяются простейшие принципы работы агрегата, он имеет широкое распространение среди автолюбителей, желающих повысить его возможности. Весь секрет в том, что механизм создает во впускном тракте давление выше атмосферного. В результате агрегат выдает максимальную мощность при минимальных затратах топлива.

Далее будет более подробно рассказано о принципе действия механизма и о том, как установить механический нагнетатель воздуха своими руками.

Как работает механический нагнетатель воздуха

Чтоб было понятней, что такое нагнетатель воздуха, приведем простое сравнение: больше всего его конструкция схожа с устройством турбонаддува. Обе системы выполняют примерно одинаковые функции. То есть – нагнетают воздух, затем тот поступает в сборник, и только после этого – в систему агрегата.

Устройство имеет одно преимущество относительно турбонаддува. Заключается оно в том, что задержка в срабатывании механизма здесь не столь значительна, ведь устройство потребляет не так много энергии, как его более массивный и мощный собрат. Кроме того, система является более экономичной.

Читать еще:  Пятиминутная промывка двигателя

Преимущества механического нагнетателя

Он не зря стал столь популярным среди любителей высоких оборотов и внушительных мощностей. Данный тип компрессора имеет следующие преимущества:

  • низкая цена;
  • простота в установке;
  • невысокое количество потребления энергии;
  • звук от работы компрессора гораздо слабее, чем от турбонаддува.

Именно поэтому они практически вытеснили другие типы нагнетателей воздуха с отечественного рынка.

Устройство компрессора

Нагнетатели имеют достаточно простое устройство:

  • воздушный канал;
  • нагнетатель;
  • лопасти крыльчатки;
  • диффузор;
  • накопитель в виде улитки.

Работает система таким образом:

  • воздух по воздушному каналу проходит в нагнетатель;
  • затем попадает на лопасти крыльчатки;
  • центробежная сила выбрасывает его в кожух с диффузором;
  • после этого воздух попадает в воздухосборник в виде улитки.

Именно здесь и возникает разница в давлении. Как только воздух в нее попадает, он движется довольно быстро под небольшим давлением. В процессе прохождения по трубе улитки давление возрастает, скорость движения воздуха становится ниже, а давление значительно возрастает. Под высоким давлением воздушный поток попадает в цилиндры двигателя.

В системе происходит сжатие воздуха. Как известно, оно сопровождается повышением температуры. Для охлаждения системы используется интеркулер. Это жидкостный или воздушный охладитель.

Виды привода

Все виды механических нагнетателей имеют примерно одинаковую конструкцию и принцип работы. Основные отличия состоят в типе привода. Ниже предоставлен список вариантов привода:

  • прямой, нагнетатель в этом случае будет работать непосредственно от коленчатого вала;
  • ременной. При этом может использоваться клиновый, плоский или зубчатый ремень, в зависимости от конструкции нагнетателя;
  • зубчатая передача с применением цилиндрического редуктора;
  • цепной привод;
  • электропривод с использованием отдельного привода.

Виды нагнетателей

Прежде чем произвести тюнинг автомобиля с применением механического нагнетателя воздуха, следует определиться с типом устройства. Сегодня на рынке можно найти три основных вида воздушных компрессоров для увеличения работоспособности двигателя.

Кулачковые нагнетатели

Это – самый старый тип нагнетателей, потому его можно найти на многих автомобилях с большим пробегом. Он устанавливался на авто еще с 1900-го года, и с тех пор зарекомендовал себя довольно неплохо. Его аналоги можно найти на рынке и сегодня. Он еще известен как нагнетатель Roots. В простонародье известен как воздуходувка.

Все современные компрессоры Roots имеют два ротора, трех или четырехкулачковых. Они прокручиваются навстречу друг другу. Роторы расположены по всей длине нагнетателя. Угол закрутки кулачков обеспечивает должный уровень нагнетания воздуха. С увеличением оборотов коленчатого вала воздух нагнетается быстрее. Потому при высоких оборотах давление может стать слишком большим, что порой приводит к затору в нагнетательном канале. В результате двигатель теряет свои обороты. Но с этой неприятностью можно бороться при помощи системы управления наддувом, которая в последнее время всегда устанавливается наряду с нагнетателями данного типа.

Такие устройства имеют достаточно высокую стоимость, которая не оправдывается производительностью. Потому они не слишком популярны.

Винтовые нагнетатели

Они похожи по устройству на кулачковые, но имеют два ротора-шнека. Один – со спиралевидными выступами, второй – с такими же выемками. Данный тип имеет более компактные размеры и высокую производительность. Правда стоимость их значительно выше, чем у кулачковых аналогов. Потому устанавливаются такие компрессоры преимущественно на дорогие спортивные автомобили.

Центробежные нагнетатели

На сегодня самые распространенные среди остальных видов. Внешне очень похожи на турбокомпрессоры. Именно в таких устройствах крыльчатка нагнетает воздух в воздухосборник в виде улитки. Они имеют относительно небольшую стоимость, компактные и легкие. Их довольно просто установить на автомобиль. К тому же могут применяться различные способы крепления. Потому рассмотрим немного подробнее установку на авто именно центробежного компрессора.

Как своими руками установить механический нагнетатель воздуха

Процесс установки довольно прост. Но не следует пренебрегать рекомендациями производителя компрессора. А он советует предварительно установить увеличенную прокладку между блоком и его головкой. Не помешает проверить агрегат на предмет неисправностей и убедиться в соответствии его характеристик устанавливаемой модели компрессора. Затем процесс монтажа будет выглядеть следующим образом:

  1. Настройка фильтра.
  2. Крепление корпуса на кронштейн.
  3. Подключение к приводу коленного вала.
  4. Крепеж ремня.

Установка механического нагнетателя позволяет увеличить мощность агрегата на 50 %, а его обороты – на 30 %. При этом расход топлива остается на прежнем уровне. Для наглядности предлагаем просмотреть следующее видео:

Нагнетатель механический своими руками

  • Нагнетатель механический своими руками.Поддержка канала – яндекс деньги 410014040460445

KOMMENTARE • 47

Ничего не получится вы нагружаете ремнем натяжением втулки турбины,это первое что накроется даже если вы запустите,второе нагружая генераторный вал вы тормозите двигатель увеличивая расход типа как насос рабочего кондиционера на современных машинах .Непонятно для чего это на Волге 21?

Просто был эксперимент на пару выездов,но результат более чем`

Здравствуйте. Что бы было нормальный надув надо как минимум от 100тыс до 200тыс оборотов в минуту. Я уже 25 лет занимаюсь ремонтом турбин. И корме установки турбины обязательно надо дефорсировать двигатель. Тоисть степень сжатия делать меньше, чтобы не было детонации. Которая появляется во время работы турбины и ломает перегородки на поршня.

Спасибо, а двигатель с завода дефорсирован’

Как смазываться будет ось и втулка турбины а??

Новую турбу запороть..

Не не будет работать,оборотов мало это тупик,нужен шнековый компрессор,а ораторам по поводу карбюраторных двигателей и что это треш сами идите книжки читайте,маскл кары и бигболки тоже самое делают.САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА это то что вы незнание принцип работы карбюратора,автор компресор от марка уже готовый и по литражу подходит,и карб нужно посадить весь целиком в зону избыточного давления и всё заработает))))А вот клапана и поршня нужно делать кованные и на заказ ездить будет бодро но не долго.

идиотизм разобрать турбу что бы переделать на компрессор

Не будет работать. Вал и втулки не рассчитаны на опорную нагрузку.

Не это не поедет, оборотов от движка мало будет, ну может 3-5 кобыл подкинет

И как финал есть?

Мне одному кажется что это шляпа полная? Турбина работает на 100 тыс об/мин тут вряд ли и четверть этого будет

новую турбу попилить.. кащунство.. аж сердце кровью обливается..

Она списана из за брака и куплена за копейки`

херня эти улитки, ресурса никакого, втулки не рассчитаны на нагрузку от натяжения ремня, подшипники для 70000 о/мин. будут стоить как крыло от самолета и ходить будут по 10 моточасов по той же причине, хочешь по нормальному – ставь SC-14, куллер, и будет счастье. Топливная система – отдельный вопрос.

Интересно было бы увидеть результаты – если нет возможность померять на стенде то за сколько машина разгонялась до 100км/ч до и после установки этого агрегата.

Как снег сойдет и оформлю страховку,то все протестим.

. Олег Игоревич – а кто играет , что за музон ?

Вот Cold Funk – Funkoram

передачу через шестерни можно

В изготовлении очень трудоемко

Блять, долбоебы взращенные мудко и егэ размножаются.

Karoce toka vesa dabavil stob i tak nehuja nejedusija isio medlenei jehalo no za staranije laik

лет 5 назад делал все тоже самое. с начало привод из стартера с такими по размеру шкивами, только ремень был от какого то эл.инструмента на 5 ручейков. но мощности не хватило! потом приварил к шкиву генератора еще один шкив в 2 раза больше, накинул этот же ремень на этот шкив и на улитку, и выдувала (улитка от камаза трк7) 0.4 бара по датчику буста на оборотах от 3500-6500! прирост мощности бы очень заметный! подшипников хватило на 10 000 км пробега, керамические не нашел так и забросил это дело! по шкивам, коленвал генератор примерно 1/3 и генератор улитка 1/4, как нибудь фотки вылажу

Очень любопытно, давай поподробней

Пока снято было чтоб на подшипники переделать,но времени нет.

Е бала втулки турбины не выдержит натяжение ремня

дурбэцало бестолковое, сделало бестолковое поддувало))))))))))))))

Обычные подшипники не выдержат,мы делали похожее с ткр 11 . толку нет .повторюсь лучше газовой турбины нет,ну это со своего опыта .

Цели в долгосрочной эксплуатации не было,просто проверка возможно ли вообще.И да она на втулках и смазке от штатной маслосистемы.

Не нужная трата времени и денег ( новую турбину проще приладить к выпуску чем вешать на матор похожий на стартер ! При этом будет бешаная нагрузка на гену и маленький кпд ) проще было на привод шкива подключить ))

Кто вообще дует в карбюратор?
Как он смесь без разрежения за диффузором будет корректную делать.
Изучите для начала устройство автомобиля. Если и создавать наддув, то следует в порядке “воздушный фильтр-карбюратор-наддув-двигатель”, только в этом случае карб будет работать.
Так же в инструкции пользователя газ 21 описывается “тронуться на автомобиле следует со 2 передачи, 1 передача используется при крутом подъёме и при транспортировке прицепа”

Читать еще:  Толчки в коробке автомат при переключении

Артем Ковалев так значит “просто врезать турбину в коллектор” совсем не просто? Так зачем вносите смуту в разум амбициозной молодежи? Может я уже купил газ 21? Купил турбину от Вольво fn 380? И наивно мечтаю за 15 минут приколхозить всё докучи! Ибо вы писали что “просто”!

вадим годяцкий вот проблемы с которыми вы встретитесь
1я это карбюратор! Надо менять жиклеры на более производительные . Потом он не расчитан на давление воздуха и он работает в разрежении .
2 е нужен клапан регулировки давления
3е детонация
4е придумать настройки чтоб он нормально тянул и не глох когда бросиш газ! Так что думайте просвещенный стоит ставит турбину на обычный мотор и она не будет нормально работать или чтоб он заработала придется вложить две стоймости машины !)))

Артем Ковалев всё верно газ 21 с родным двиглом! А теперь вернёмся к началу переписки. “Проще врезать в коллектор”. Скажите пожалуйста, мне не образованному, будет ли работать там турбина? И вообще, будет ли это “шамолет”, если врезать турбину в коллектор, но оставить карбюратор? Я имею в виду конечно именно этот двигатель! А на то, что корчуют, БМВ под капот Волги.

Артем Ковалев вот! А теперь смотрим какой моторчик турбируют на видео?

Фантазер, ты меня называла, песня есть такая, вангую чо нихрена не получится))) И видно что аватар либо полный кретин, либо мало книжек читал))) На карбюраторный авто турбину, это чаще треш, ты очень близок к провалу сынок))) Лучше бы книжки купил бы на эти деньги и почитал, почему у тебя нихрена не получится, если ты насмотрелся американских видяшек где пацаны дуют по три четыре килограмма в свои биг блоги на карберах, то это я тебе скажу там совсем все наоборот нежели у тебя))) Кароче смех да и только

Константин, нет. Не только до нагнетателя. У них есть системы и с карбюратором после нагнетателя. Один и тот же карбюратор используется в обоих системах. У него сразу есть отверстие под шпилька, на которую крепится “кастрюля” для наддува (система с карбюратором после нагнетателя), или эта шпилька выкручивается, когда карбюратор устанавливается сверху нагнетателя. У них есть вообще ВСЕ, причем давным-давно. Все это “Болт он”, то есть, купил и за несколько часов, или день поставил. Никакого колхоза обычно не требуется. Для любого каприза у них есть ништяк. И для них это не так чумачече дорого, как для нас, в России. Да для нас тупо доставка будет стоить, как сам карбюратор, например.

Константин Уфимцев у них карбюратор до нагнетателя стоит.

Ну ездит это изобретение или нет мы невидели хоть я и сам смутно верю в успех данного кулибина. Но американци уже лет 40 как дуют в карбюраторы погугли инфы уйма

А тем временем прошло 5 лет и авто успешно протестировано было,а в книжках ничего не найти тут нужна техлитература;).

Механический нагнетатель своими руками

Самодельный приводной нагнетатель на ВАЗ своими руками

Одной из возможностей продлить жизнь старому автомобилю, например любому ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112, является его тюнинг. Конечно, речь в данном случае идет не об установке новых дисков и чехлов, а в первую очередь о повышении мощности двигателя. И один из самых простых и вполне доступных вариантов обеспечения этого – установить на мотор механический нагнетатель своими силами.

Механический нагнетатель на ВАЗ – за и против

Чем больше мотор и чем больше в нем цилиндров – тем выше его мощность. Таков самый первый вывод при наблюдении за моторами и машинами. Но это не всегда именно так. Чем больше топлива сгорает в цилиндрах двигателя, тем большую мощность он способен показать. Но объем цилиндров конечен, а мощность хочется иметь повышенную. Вот в этих случаях на помощь приходит механический нагнетатель воздуха .

Принцип его действия чрезвычайно прост и работает на любых автомобилях, в том числе семейства ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112 – он обеспечивает подачу дополнительного воздуха в мотор, в результате чего:

  • увеличивается продувка цилиндров, и они лучше освобождаются от остатков сгоревшего топлива;
  • в цилиндры мотора попадает больше топлива, что обеспечивает получение большей мощности;
  • повышается степень сжатия, что также дает прирост мощности.

Такой подход практически похож на режим турбо, применяемый на дизелях. Только там для этих целей используется турбонагнетатель, приводимый в действие выхлопными газами, а в этом случае – механический нагнетатель воздуха, который ремнем связан с коленвалом двигателя. Такой подход гораздо проще, подача воздуха зависит от оборотов двигателя, чем они выше, тем его поступает больше; а также не требует обеспечения режимов работы турбины и может быть выполнен своими руками на любом автомобиле ВАЗ.

Стоит учесть, что если механический нагнетатель ставится на инжекторную машину ВАЗ, то потребуется изменение прошивки. Однако подобную доработку можно сделать и для карбюраторного авто, только в этом случае, скорее всего, придется менять жиклеры в карбюраторе и регулировать угол опережения зажигания.

Не стоит забывать, что вами производится форсирование двигателя ВАЗ, будь то любая его модель 2107, 2106, 2114, 2112, работа должна выполняться комплексно, и только тогда возможно получение ожидаемого результата. Однако это не такая уж и большая плата за прирост мощности.

Как установить воздушный нагнетатель своими руками

Существует несколько подходов, позволяющих установить механический нагнетатель воздуха на автомобили семейства ВАЗ своими руками. Это изготовление самим такого устройства, обеспечивающего режим турбо или форсирование двигателя, или использование готового КИТ-набора.

Самодельный нагнетатель на ВАЗ

При таком подходе определяющим будет механический нагнетатель воздуха. Именно от него зависит вся будущая конструкция. Главное – найти соответствующий требованиям воздушный нагнетатель от импортного автомобиля, или придется использовать самодельный. Возможно и такое, причем в этом случае применяются подходящие детали и узлы от совершенно неожиданных устройств, например, пылесоса.

Изготавливая подобный самодельный воздушный нагнетатель, необходимо учитывать буквально все – габариты, вес, размещение в подкапотном пространстве, как и где будет располагаться приводной шкив и ремень, производительность этого устройства, режимы работы (кратковременный или продолжительный), возможность смазки и многое, многое другое.
После того, как появится ясность с компрессором, необходимо рассчитать реализацию турбо режима для двигателя.

Здесь надо учесть, каким образом будет изменена топливная и охлаждающая система автомобиля, какие изменения необходимо внести в его управление и как это осуществить, какое давление окажется допустимым для безопасной работы мотора, при реализации с помощью подобного устройства режима турбо.

Даже приведенный далеко не полный перечень вопросов показывает, что изготовить самодельный воздушный нагнетатель на ВАЗ любого семейства, хоть 2107,2106, хоть 2114, 2112, достаточно сложно, но возможно. Примером может послужить фото, показывающее, что такая работа успешно выполнена. Правда, это не ВАЗ, но важен сам факт – изготовить самодельный воздушный компрессор, в котором его приводной узел подсоединен к коленвалу двигателя, – возможно.

Приводной нагнетатель своими руками – из КИТ-набора

Да, есть в продаже такие комплекты, позволяющие своими руками реализовать режим турбо в автомобилях ВАЗ 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, он включает в себя все нужное для сборки и установки подобного устройства на автомобиль – сам компрессор, ремни, приводной узел, кронштейны и воздуховоды. Что собой представляет подобный комплект, позволяет понять приведенное фото.

Главное достоинство подобного подхода по реализации режима турбо на своей машине – простота и полная адаптация технических решений под конкретный вариант – 2107, 2106, 2114, 2112. Как правило, изготовителями КИТ-наборов являются китайские производители, что обеспечивает их достаточно приемлемую цену.

В качестве достоинств реализации режима турбо таким образом, стоит отметить его заточенность именно на автомобили ВАЗ той или иной модели (2107, 2106, 2114, 2112). К преимуществам подобного подхода следует также отнести то, что при некоторых условиях, когда уровень создаваемого дополнительного давления не больше половины бара, не требуется вмешательства в топливную систему автомобиля .

Расписывать порядок реализации режима турбо из подобного набора нецелесообразно, в каждом из них есть своя инструкция по сборке. К недостаткам можно отнести страну-изготовителя, но здесь уж как повезет. Как выглядит автомобиль после доработки и как ее выполнить, дополнительно поможет понять

Один из доступных автолюбителям способов форсировать мотор старого автомобиля и придать ему новую жизнь – поставить нагнетатель воздуха. Эту работу можно выполнить и своими руками, если использовать имеющиеся в продаже КИТ-наборы на автомобили ВАЗ.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector