Насос для дизтоплива
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Насос для дизтоплива

Насосы для дизтоплива во Владимире

Насос Белавтокомплект БАК.11032

Насос для перекачки дизельного топлива ТОП авто ТА-51/2.

Насос Белавтокомплект Бak.11048

Насос погружной для перекачки дизтоплива 30л/мин 5А 24В.

Насос погружной для перекачки дизтоплива 30л/мин 5А 12В.

Насос UNIPUMP для дизельного топлива BCD-12V 36165u

Насос электрический Groz Z EDP/12M/ST для дизтоплива

Насос для замены и перекачки масла и дизтоплива Best 60

Насос для дизельного топлива с счетчиком UNIPUMP BADT40.

Помповый насос для перекачки топлива БелАК Гелиос БАК.1.

Насос для перекачки дизельного топлива ТОП авто ТА-38/1.

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин Т.

Насос перекачки масла/топлива 60W, DC12V 1,5 л/мин SAMP

Насос Белавтокомплект БАК.11014

Насос погружной для перекачки дизтоплива 30л/мин 5А 12В.

Насос Белавтокомплект Бak.00075

Насос для дизельного топлива UNIPUMP ВADT40

Насос для замены и перекачки масла и дизтоплива Best 60

Unipump 36165 Насос для дизельного топлива BCD-12V

Насос для дизельного топлива BCD-12V1 UNIPUMP

Насос для дизельного топлива Unipump BADT40S2 насос для.

Насос для перекачки ГСМ НПТ-24/40А Delta (0Р-00002095)

Насос перекачки масла/топлива 60W, DC12V 1,5 л/мин SAMP.

Насос погружной для перекачки дизтоплива Arnezi 30л/мин.

Электронасос для дизельного топлива PIUSI E 80 M

Насос для дизельного топлива UNIPUMP BCD-12V

Роторный насос для дизельного топлива PIUSI E 120 M

Petroll Canister насос погружной перекачки дизельного т.

Насос Unipump 36165

Насос для дизтоплива ручной Vodotok НДТ-6

Насос для перекачки Дизельного топлива UNIPUMP BCD-12V.

Petroll Spire насос погружной перекачки дизельного топл.

Насос перекачки топлива 12V для солярки 38 мм 12 л/мин.

Насос для дизтоплива (солярки) PA1 230-70 NEW 50Hz (220.

Насос для дизтоплива Pressol 23100

Unipump Насос для дизельного топлива BADT40

Насос Белавтокомплект БАК.11034

Насос перекачки топлива 12В для солярки 51 мм 30л/мин А.

Насос для дизельного топлива Unipump BCD-12V насос для.

Насос Белавтокомплект Бak.00074

Насос для дизельного топлива PIUSI BP 3000 24V12V

Роторный насос для дизельного топлива PIUSI Bi-Pump 24V

Насос погружной для перекачки дизтоплива 30л/мин 5А 24В.

Насос бочковый для дизтоплива Groz RB/1

Насос для дизельного топлива UNIPUMP BCD-12V

Насос для дизельного топлива BADT 40S1 UNIPUMP

Ручной насос для дизельного топлива и масел KOSHIN SB25

Насос для перекачки топлива 12В диаметр 38мм 15л/мин (ф.

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин А.

Насос бочковый для дизтоплива Groz RB-3

Насос перекачки топлива 24В для солярки 38 мм 15л/мин Т.

Насос для перекачки дизельного топлива ТОП авто ТА-38/2.

Насос для дизтоплива DC 24-40 (24В, 40 л/мин).

Насос Белавтокомплект Бak.11012

Насос перекачки топлива 12В для солярки 38 мм 15л/мин Т.

Насос UNIPUMP для дизельного топлива BADT40S1 44904u

Unipump Насос для дизельного топлива BCD-12V

Насос для дизельного топлива UNIPUMP BADT40S3 + комплек.

Насос перекачки масла/топлива 100W, DC12V 3л/15 л/мин S.

Подкачивающие топливные насосы для ТНВД, дизельного и карбюраторного двигателей. 12В и 24В

Электробензонасос 24В низкого давления HEP02A. Устанавливается на дизельные двигатели. Нас..

Магистральный электрический 24В топливный насос подкачки низкого давления HEP-02A для дизельных и бе..

NS08X-Z электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на технике, с ..

Подкачивающий топливный насос низкого давления на 12В (без сепаратора) для экскаваторов по..

Электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на дизельных и бензино..

Подкачивающий топливный насос качественный аналог Perkins 2641A203, диаметр входного ..

Электрический 12В топливный насос подкачивающий низкого давления. Применяется на технике, с установл..

Топливный насос низкого давления подкачивающий для SUZUKI, KUBOTA, MITSUBISHI S3/S4 и других мо..

Подкачивающий топливный насос качественный аналог Perkins 2641A203, диаметр входного ..

NS510 электрический топливный насос низкого давления для дизельных, бензиновых двигателей 12В. Приме..

Топливный насос низкого давления (подкачки) для грузовиков, автобусов и экскаваторов ISUZU / HITACHI..

Топливный насос (12B) EP-500-0 (EP-501) подкачки низкого давления для установки в топливную магистра..

Магистральный электрический 12В топливный насос подкачки низкого давления HEP-02A для дизельных и бе..

1 400.00 р. 1 200.00 р.

Топливный насос низкого давления (подкачки) для грузовиков, автобусов и экскаваторов ISUZU / HITACHI..

NS02-007 Это внешний топливоподкачивающий насос низкого давления (аналог FACET 40104) в пр..

NS01-052 Топливоподкачивающий насос низкого давления ТННД для двигателей DEUTZ 101110121013 (ан. 0..

NS83D 12В Подкачивающий топливный насос (без сепаратора) для JOHN DEERE, MASSEY FERGUSON (..

Подкачивающий электрический 12В топливный насос повышенной производительности (без сепаратора) для т..

Аналог топливного насоса низкого давления с сепаратором ULPK0041, 3860189 для двигателей P..

Подкачивающий электрический топливный насос (без сепаратора) для тракторов,экскаваторов, погруз..

Электрический топливный насос низкого давления импульсного типа для установок Thermo King &..

NS01-094 механический топливный насос низкого давления ( ТННД ) с ручной подкачкой для CASE, NE..

NS01-093 механический топливоподкачивающий насос ( ТННД ) с ручной подкачкой для JCB 3CX,4CX с двига..

NS02-001 Это внешний топливоподкачивающий насос низкого давления (аналог FACET 40106) в прямоуг..

NS01-051 – механический топливный насос низкого давления для двигателей DEUTZ 2012, 1013 (02112673) ..

Электрический топливный насос подкачивающий низкого давления для техники с напряжением сети 24в. При..

Читать еще:  Как правильно заводить машину с толкача

Унивресальный высокопроизводительный обслуживаемый топливный насос низкого давления (подкачивающий) ..

Унивресальный топливный насос низкого давления (подкачивающий) марки Facet ® и Pu..

Унивресальный топливный насос низкого давления (подкачивающий) марки Facet ® и Pu..

Насос для перекачки дизельного топлива

Как работают насосы для перекачки дизельного топлива и их разновидности

Между этими насосами и насосами для откачки или подачи воды существует большая разница, причем водяным насосом перекачивать нефтепродукты абсолютно невозможно. Кроме того, в связи с тем, что насос работает с топливом, у него свои требования по конструкции и сборке в соответствии с противопожарной безопасностью. Различают насосы для работы с дизельным топливом и насосы, которыми можно перекачивать бензин.

Эти две жидкости имеют разную вязкость и, кроме того, использовать насос для перекачки дизтоплива для работ с бензином можно, но это очень опасно, так как есть высокая вероятность воспламенения бензина. Это получается из – за искр, которые могут появиться в щётках электродвигателя.

Насосы для перекачки солярки переносные

Также такие типы насосов можно использовать для перекачки жидкости, предназначенной для смазки и охлаждения двигателя. Некоторые насосы, например, такой как DB – 60, можно использовать и для жидких масел.

Топливные насосы для перекачки дизельного топлива могут быть разной мощности. Их применяют как для того, что бы перекачать топливо из бочки или скважины в объём поменьше. можно и в канистру или в бак авто. Применяются, в зависимости от мощности, в быту, для ремонта, в мастерских или на заправочной станции.

Это оборудование может быть разного вида.

Например, центробежный пневматический насос, работающий с высоким или низким давлением. Он требует наличие компрессора.

Может быть и ручной насос для перекачки дизельного топлива, часто имеющий встроенный счетчик, который учитывает количество перекачанной жидкости.

Также бывают динамические виды насосов и объемные, электрические самовсасывающие, которые делятся на оборудование, работающее на низком напряжении и на напряжении 220 В.

Какой лучше купить насос для перекачки дизельного топлива для бытового потребления

Для бытовых целей лучше подходят насосы на 12 В или на 24 В, которые питаются от аккумулятора автомобиля. Обычно режим работы следующий: 20 -30 минут качают, далее полное остывание двигателя, опять 20 — 30 минут работа и так далее. Но 30 минут работы вполне хватит, что бы накачать 1300 литров.

Конечно, они используются не только для того, что бы перекачать топливную жидкость из большой бочки в меньшую или в бензобак автомобиля.

Эти насосы для перекачки дизельного топлива на 12 В и 24 В применяются и в разного направления автохозяйствах, например, в ЖКХ или на складах ГСМ в небольших хозяйствах, на строительных участках для заправки строительной техники. Удобно применять для подкачки дизтоплива в оборудование, например, генераторы или котлы. Проще говоря, применяются там, где есть постоянная потребность заправки соляркой и при этом нет постоянной заправочной станции.

Для работы, требующей длительного включения агрегата, лучше купить насос для перекачки дизельного топлива работающего при напряжении 220 В.

Конечно, если сравнивать ассортименты этих насосов и ассортимент насосов для воды, то выбор первых гораздо меньше. Тем не менее, их достаточно, что бы выбрать нужный вам вариант.

Если рассматривать объемные виды насосов, они считаются самыми применяемыми благодаря тому, что работают по принципу самовсасывания. Достаточно герметичные, которое поддерживается за счет того, что создается разница в давлении между напорной и всасывающей трубой.

Могут иметь такую конструкцию:

  • Поршневая конструкция, при которой поршень, совершая главное возвратно — поступательное движение, поочерёдно сначала открывает нижний клапан, запуская тем самим жидкость, затем приходит черед верхнего клапана, через который жидкость поступает в топливопровод.
  • Плунжерная, при которой вместо поршня работает длинный стержень, который перемещается в корпусе, но не касается при этом его стенок. Этот вид конструкции очень надёжный в эксплуатации.
  • Диафрагмовая, при которой основной частью насоса является тонкая пластина – диафрагма, которая и выступает в роли поршня, выгибаясь в процессе подачи топлива. Эта конструкция обычно небольших размеров, надёжна в работе, наилучше отвечает требованиям безопасности.
  • Пластинчатая, которая хороша тем, что имеет хороший КПД, может использоваться в гидравлических двигателях, а также работать по системе реверса.
  • Шестеренчатая и винтовая немного схожи между собой по принципу работы, последние отличаются малой шумностью.

Динамические насосы, наоборот, в работе используют силу инерции. В основном такого типа агрегаты используют в том случае, если приходится постоянно иметь дело с топливом, которое загрязнено разного вида примесями. Зато, как большой плюс, они имеют большую производительность при малых затратах электроэнергии.

В основном используются следующие конструкции:

  • Лопастная, как самая применяемая. Принцип работы – центробежный или осевой. Работа выполняется при вращении колес, которые и создают центробежную силу.
  • Конструкция, использующая силу трения. Ротор, вращаясь в обойме корпуса, создает эту силу, которая и увлекает с собой жидкость. Для топлива практически не применяют.
  • Конструкция, использующая вихревые потоки, которые создает находящееся внутри корпуса колесо с лопатками. Этот вид конструкции один из самых недорогих и простых, при этом обеспечивается хороший уровень давления при перекачивании топлива.
  • Конструкция струйная, осуществляет подачу жидкости за счет создания перекачиваемой жидкостью кинетической энергии.
Читать еще:  Почему стучат клапана

Эти характеристики насосов и условия, при которых будут они использоваться помогут выбрать наилучший вариант.

Если вам предстоит перекачка топливной жидкости чистой, без загрязнений, можно смело выбирать насосы объемного вида. Они достаточно работоспособные и экономичные, так как потребляют мало энергии.

Когда топливная жидкость должна подаваться под высоким давлением, лучше приобрести насос с конструкцией, использующей центробежные силы. Но если напор неважен, а важно количество жидкости, которое будет перекачано, выбирайте насос с осевым типом изготовления.

Хотите выбрать насос без движущих деталей, которые всегда изнашиваются, лучшим выбором будет струйный насос.

Нужен переносной, недорогой и несложный насос – тогда выбирайте вихревой тип.

Обзор насосов по моделям

Таким насосом, как 12B 50 DC 12 можно быстро перекачать бензин из большой ёмкости непосредственно в бак любой машины, как строительной, так и грузовой или легковой. Он не является погружным, его можно закрепить, например, на экскаваторе и качать топливо из подъехавшей цистерны.

Может качать жидкость из глубины до 7 метров.

Цена на эту модель насоса для перекачки дизельного топлива от 2550 рублей. Есть неплохой вариант от компании UNIPUMP – BCD-12V 361165U по цене от 2500 рублей, может подавать жидкость на высоту до 10 метров.

Очень удобные и качественные насосы DB – 40DC 12

Похожий принцип действия и у насосов DB – 40DC 12,DB – 40 DC 24. они также популярные, но немного дороже, от 9100 рублей.

Для более простого использования лучше купить насос погружной для перекачки дизельного топлива на 12 В или 24 В. Такой вид насоса достаточно недорогой, например от компании АвтоДело насосы стоят от 800 рублей в Москве. Например, на 24В с фильтром и диаметром 50 мм может перекачивать до 40 л жидкости в минуту.

Можно рекомендовать и такую модель – Бел Ак Стандарт – М совместно российско – китайского производства по цене от 5400 рублей. Работает он с дизтопливом, непогружная роторная конструкция, подает топливо на высоту 5 метров с глубины емкости 3 метра. Очень удобно пользоваться в таких условиях, когда нужно заправить с цистерны прямо во время рабочего процесса, работает от аккумулятора.

Также можно купить производства Россия от компании БелАвтоКомплект в примерно такую же цену.

Насос производства Россия от Бел АвтоКомплект

Есть насосы производства Китай, они немного подешевле, например марка SKYWAY производительностью 12 литров за минуту стоит от 460 рублей.

Насос погружной от китайского производителя марки SKYWAY

Если первые непогружные модели можно было использовать и для перекачки бензина и керосина, то погружные насосы предназначены строго для работы с соляркой из за риска воспламенения.

Когда интересуют насосы для перекачки дизельного топлива, работающие от сети 220 В, очень неплохие отзывы о такой российско – китайской марке БелАК. У неё есть модель «Гермес», есть станция перекачки топлива со счетчиком. Цена на «»Гермес» от 6800 рублей, может работать как дизтопливом, так и с керосином и жидким маслом.

Немного дороже насосы от компании PIUSI, Италия, цена зависит от производительности, например, Panther 72 производительность 72 л в минуту стоит от 15 700 рублей. Он очень простой в эксплуатации и надежный в работе.

Насос от компании PIUSI

Есть у компании оборудование и большей производительности и меньшей, на любой вкус.

Насос для топлива 12 В: нюансы выбора, порядок изготовления

Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно разделяются на две группы: с питанием 220 Вольт и с питанием 12/24 Вольта. Там где нет возможности подключиться к электрической сети питания 220 В применяют вторую группу электронасосов.

Насосом для перекачки топлива на 12/24 Вольта удобно пользоваться в полевых условиях. Такие устройства нашли широкое применение в хозяйственном использовании при заправке строительной и сельхозтехники, моторных лодок, катеров и т.д. С применением таких устройств изготовляются мобильные мини заправочные станции, для удовлетворения потребностей небольших предприятий.

Разновидности насосов для топлива

Устройства для перекачки топлива и нефтепродуктов с мощностью 12, 24 и 220 Вольт можно разделить на два вида:

Объемные топливные устройства широко применяют в различных сферах хозяйственной деятельности. Такое оборудование высокого, низкого давления и впрыска часто оснащается счетчиком и востребовано из-за использования функции всасывания. Практика показала, что эти аппараты работают благодаря своей герметичности и разнице давления во всасывающем и напорном шлангах.

Переносной насос KIT BATTERIA

Рассмотрим основные группы объемных устройств, работающих от электропитания 12, 24, 220 В:

  1. Поршневые насосы перекачивают топливо посредством возвратно-поступательных движений поршня. При включении устройства, поршень начинает движение, происходит открывание нижнего клапана и в устройство проникает бензин или дизтопливо. Когда поршень возвращается, срабатывает верхний клапан.
  2. Плунжерные устройства для скважин низкого и высокого давления визуально схожи с поршневыми устройствами. Отличие состоит в том, что поршень размещен внутри аппарата и не соприкасается с его стенками. Принцип работы плунжера, также возвратно-поступательный. Практика показала , что плунжерные агрегаты обладают большей надежностью, чем поршневые устройства.
  3. Диафрагменные штанговые устройства выполняют свои функции за счет пластины, которая под действием привода выгибается. Такие помпы отличаются надежностью, простотой конструкции, малогабаритностью, небольшим весом и безопасностью.
  4. Пластинчатые насосы для дизельного топлива оснащены ротором с пластинами. При работе устройства ротор вращается и создает давление, а его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Эти агрегаты, как ручные, так и с мощностью 12, 24 Вольта, имеют хороший показатель КПД, реверсивный впрыск и весьма компактны.
  5. Шестеренчатые штанговые устройства предназначены для перекачивания топлива из емкостей и скважин через шланг. Агрегаты оснащены шестеренчатым ротором, который функционирует, непрерывно перемещая зубчатые детали конструкции. Когда топливо через шланг подается из резервуара посредство впрыска насоса, оно заполняет объем между зубьями и перемещается внутри корпуса. Такие конструкции мобильны и долговечны.
  6. Винтовые агрегаты впрыска конструктивно схожи с шестеренчатыми помпами. Рабочим механизмом здесь служит винтовой ротор, и корпус выполнен в форме винта. Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума.
Читать еще:  Регулятор тормозных усилий ваз 2108

Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы:

  1. Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес. Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут.
  2. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли.
  3. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании.

Топливные насосы в автомобиле

В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД (топливный насос высокого давления) для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах.

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр (втулка) малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора – прецизионного сопряжения. По конструкции различают несколько видов ТНВД 12, 24 В:

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор.

Насос для дизтоплива ECOKIT 12 24Вольт

Конструкция распределительных ТНВД различается приводом плунжера:

  • привод торцевой кулачковый, помпы Bosch VE;
  • привод внутренний кулачковый, роторные помпы Bosch VR, Lucas DPK, Lucas DPS;
  • привод внешний кулачковый, отечественные помпы НД 21, НД 22.

Лидерами по производству ТНВД для автомобилей являются зарубежные компании: Lucas, Bosch, Denzo, Delphi, Zexel.

Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. В этих отопительных устройствах применяют топливные насосы ТН-7-6,8мл-24В и ТН-8-6,8мл-24В.

12-Вольтовый насос для перекачки дизельного топлива (видео)

Насос для перекачки топлива 12 В, 220 В своими руками

Для использования в бытовых условиях, с целью перекачивания топлива из одной емкости в другую можно применить помпу, изготовленную самостоятельно. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае.

Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты:

  1. Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.д.
  2. Насос. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой.
  3. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Можно использовать подходящий по размеру кусок доски, фанеры, ДСП или OSB.
  4. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи.
  5. Выключатель и возможно конденсатор.
  6. Шланги с соединительными штуцерами.

Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива

Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов (привод и помпа).

В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 – 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector