Насос для топлива электрический
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Насос для топлива электрический

Устройство и принцип работы топливного насоса

Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в двигатель автомобиля. Он обеспечивает равномерную дозировку и необходимое для правильной работы мотора постоянное давление. В практике автомобилестроения применяются несколько видов насосов, отличающихся не только конструктивно, но и типом привода. О том, как устроены наиболее популярные топливные насосы, и пойдет речь далее.

Устройство топливных насосов

В зависимости от типа привода насосы для подачи топлива разделяются на две большие группы: механические и электрические. Первые используются только в карбюраторных двигателях, а также в качестве подкачивающих насосов в дизельных двигателях. Вторые применяются и для бензиновых, и для дизельных моторов.

Механические топливные насосы

Механический насос располагается на двигателе и приводится в движение специальным эксцентриком. Конструктивно он состоит из следующих элементов:

  • корпус;
  • диафрагма;
  • толкатель;
  • шток;
  • возвратная пружина;
  • клапаны на всасывающем и нагнетательном каналах;
  • фильтр;
  • эксцентрик.

В автомобилях, оснащенных задним приводом, эксцентрик находится на валу привода масляного насоса, а в авто с передним приводом он размещается на распределительном валу двигателя. Перемещение диафрагмы в таком насосе и обеспечивает движение топлива. Когда диафрагма находится в нижней точке, в рабочей камере возникает разрежение, и последняя заполняется жидкостью. Когда диафрагма перемещается в верхнее положение, происходит выталкивание топлива в нагнетательный трубопровод. Клапаны при этом препятствуют обратному ходу топлива.

Для дизельных двигателей такие системы часто используются как насосы низкого давления. Они выполняют функцию подкачивания топлива и располагаются рядом с насосами высокого давления (ТНВД). С практической стороны это позволяет преодолеть гидравлическое сопротивление системы фильтрации и создать стабильное избыточное давление.

Насосы для подачи топлива с электрическим приводом

Электрические насосы устанавливаются на двигателях с распределенным и непосредственным впрыском. Они приводятся в действие при помощи электрического привода от аккумулятора или генератора. По своему устройству электронасосы разделяются на следующие группы:

  • Вакуумные. Такой насос имеет аналогичную конструкцию с механическим, но эксцентрик, приводящий в движение рабочие узлы, заменен на электропривод.
  • Роликовые. В таком устройстве топливо перемещается благодаря вращению ротора (движению роликов). В момент, когда дистанция между роликом и ротором увеличивается, возникает разрежение, открывается всасывающий клапан, и топливо всасывается до полного заполнения. В следующий момент вращение ротора обеспечивает уменьшение расстояния, и через открывшийся нагнетающий клапан топливо подается к двигателю.
  • Шестеренчатые. Всасывание и нагнетание топлива реализуется за счет вращения шестерни-ротора. Она расположена эксцентрично по отношению к шестерне-статору. Зубья шестерен формируют камеры, через которые проходит топливо. В ходе вращения объёмы камер постоянно изменяются, что обеспечивает нужное давление.
  • Центробежные. Такой насос имеет рабочее колесо, оснащенное лопатками, которые перемещают топливо от всасывающего к нагнетательному каналу. Давление создается за счет завихрений, возникающих при воздействии лопаток на рабочую жидкость.
  • Плунжерные. Бензонасосы такой конструкции — редкое явление. Подобные системы преимущественно используются в автомобилях на дизельном топливе в качестве ТНВД. Они имеют пары плунжеров, приводимые в движение кулачковым валом. При движении плунжера вверх последовательно закрываются выпускное и впускное отверстия. Это формирует необходимое для открытия нагнетательного клапана давление и последующую подачу топлива к форсункам двигателя.

Особенности работы топливных насосов

Чтобы определить, где находится электрический топливный насос в системе, необходимо учесть его конструктивные особенности. Так например, роторные и шестеренчатые устанавливаются непосредственно в системе топливопровода, а центробежный насос всегда находится в бензобаке. По месту расположения топливные насосы разделяют на:

  • Выносные — монтируются на кузове автомобиля.
  • Погружные — устанавливаются в топливном баке таким образом, чтобы он был погружен в топливо. Такие конструкции наиболее популярны в современных авто. За счет погружения механизма в рабочую жидкость обеспечивается его охлаждение, а также исключается вероятность «сухого хода». Модуль погружного бензонасоса состоит из датчика уровня топлива, фильтра грубой очистки топлива, самого электрического бензонасоса и регулятора давления.

В автомобилях с бензиновым двигателем топливный насос создает высокое давление в диапазоне 0,3-0,4 МПа. В системах непосредственного впрыска топлива может обеспечиваться давление до 0,7 МПа.

Включение электрического насоса происходит при помощи реле, получающего сигнал от блока управления двигателя. Питание проходит через предохранитель в цепи бензонасоса, приводя последний в работу одновременно с включением системы зажигания или сразу после открытия двери водителя. Само реле может располагаться возле блока управления двигателя или в составе блока предохранителей.

Основные неисправности и ресурс топливных насосов

На ресурс любого топливного насоса влияет качество топлива. В среднем, срок службы составляет до 200 тысяч километров, но первые сбои в работе могут возникать уже после 100 тысяч километров пробега.

Сетка бензонасоса

Наиболее частой проблемой является загрязнение системы. Оно приводит к повреждению и заклиниванию рабочих частей механизма. С целью предотвращения подобных неисправностей устанавливается фильтр очистки (сеточка) бензонасоса. Для погружных конструкций, помимо качества, принципиальным является и количество оставшегося топлива в баке. Если его мало, моторчик перегревается и не получает достаточного охлаждения.

Довольно часто на погружных насосах располагается датчик уровня топлива. Он работает по следующему принципу: поплавок датчика бензонасоса всегда плавает на поверхности жидкости в баке. В зависимости от его положения датчик посылает сигналы и оповещает водителя о необходимости пополнить бак.

Специалисты рекомендуют не допускать снижения уровня топлива в баке менее 5-10 литров.

Одной из распространенных причин отказа запуска мотора является перегорание предохранителя бензонасоса. В этом случае он потребует замены. Месторасположение самого предохранителя зависит от марки авто. Это может быть как подкапотное пространство, так и салон автомобиля.

Читать еще:  Почему пенится в радиаторе антифриз

Насос для перекачки топлива и его устройство

Перекачка топлива из одной емкости в другую, к примеру, из скважин в канистры при помощи шланга осуществляется при помощи специализированного погружного насоса высокого давления.

Насос для перекачки дизельного топлива VMtec MULTIOIL MIDI со счетчиком

Используя насос для бензина мощностью 12, 24 или 220В для добычи жидкости вы сможете гораздо быстрее и эффективнее решить поставленную задачу. Из этой статьи вы узнаете, что представляют собой нефтяные насосы, каково их применение и какие существуют разновидности.

1 Использование

Сразу же развеем заблуждение о том, что насос для перекачки топлива – это идентичное насосу для прокачки воды устройство. Нефтяные насосы высокого давления мощностью 12, 24 или 220В предназначены для выкачивания бензина или дизельного топлива из скважин с помощью шлангов. Такие погружные магистральные подкачивающие устройства применяются не только в промышленности и ремонте, но и многих других сферах деятельности человека.

К примеру, часто у наших соотечественников возникает необходимость использовать ручной насос для перекачки топлива высокого давления мощностью 12, 24 или 220В или ремонта в бытовых целях. К примеру, для прокачки солярки из больших емкостей или скважин в канистры для хранения. Если у вас есть свое транспортное средство, работающее на солярке, то вам полезно будет приобрести электрический или ручной насос для топлива в Челябинске или любом другом городе.

Все чаще электрические погружные магистральные насосы для нефтепродуктов применяются в автозаправочном бизнесе. Здесь основную роль устройства высокого давления играет мощность. 12 и 24 вольт будет недостаточно для подкачки солярки или бензина, поэтому на автозаправочных станциях используются более мощные устройства, работающие от сети 220В.

Применение ручного насоса для перекачки топлива из бочки

Центробежные подкачивающие нефтяные насосы высокого или низкого давления мощностью 12V, 24 или 220В часто используются не только в промышленности и ремонте, но и во всевозможных мастерских, где работают с оборудованием. Кроме того, центробежные погружные устройства являются незаменимыми:

  1. В сельскохозяйственной сфере, где используются для прокачки солярки или ремонта техники.
  2. На судостроительстве, в частности, для ремонта судов.
  3. На предприятиях, где занимаются ремонтом всевозможного оборудования.
  4. В аэродромах, для заправки самолетов, а также во время их ремонта. В ходе ремонта самолета насосы для нефтепродуктов являются незаменимыми атрибутами инженеров, ведь при необходимости с их помощью откачивается топливо из бака и заливается обратно.
  5. И, разумеется, центробежные магистральные электрические насосы для нефтепродуктов высокого давления и впрыска, работающие от сети 220В, используются для ремонта и добычи продуктов на предприятиях нефтяной промышленности. Ни один ремонт на таких предприятиях не проходит без использования топливного магистрального насоса прокачки топлива.

Если вы решили приобрести центробежный магистральный насос для перекачки топлива высокого или низкого давления и впрыска, работающий от 12, 24 или 220В, то для начала следует ознакомиться с разновидностями устройств.
к меню ↑

1.1 Виды агрегатов

Электрические устройства для подачи солярки из скважин через шланг со счетчиком и без него являются более востребованными, чем ручные модели. Перекачка нефтепродуктов в данном случае осуществляется при помощи электромотора, вмонтированного в конструкцию.

Наиболее популярными являются в Челябинске и других городах РФ являются винтовые устройства, работающие от 12 или 24 вольт.

  1. К примеру, пневматический подкачивающий центробежный агрегат высокого или низкого давления 12в или 24в функционирует на потоке сжатого воздуха. Винтовое устройство для добычи бензина шлангом такого типа не оснащается электронной «начинкой», так что для того, чтобы запустить его в работу, необходим будет компрессор.
  2. Ручной агрегат для добычи жидкости со счетчиком или без него используется в том случае, когда источник сжатого воздуха отсутствует. Обычно такое оборудование можно легко установить на горловину емкости с бензином. Разумеется, если речь идет не о скважине.

Электрические насосы для перекачки топлива

Также подкачивающие нефтяные насосы можно разделить на динамические и объемные.
к меню ↑

1.2 Объемные

Объемные нефтяные насосы широко используются во многих сферах деятельности. Такие устройства высокого и низкого давления и впрыска со счетчиком и без стали востребованными благодаря функции всасывания.

Как показывает практика, такие агрегаты обладают хорошими свойствами герметичности в результате того, что давление в напорном и всасывающем шланге – разное. Ниже приведены основные типы таких устройств:

  1. Поршневые устройства. Такое оборудование мощностью 12, 24 или 220В качает топливо благодаря поршню, в частности – его возвратно-поступательным движениям. Когда устройство работает, поршень начинает двигаться, а нижний клапан помпы открывается, в результате чего устройство принимает солярку или бензин. При возврате поршня назад работает верхний клапан.
  2. Плунжерные нефтяные насосы для скважин высокого или низкого давления 220В, 12В или 24C с виду могут напоминать плунжерную конструкцию. Но разница в том, что стержень заменяется поршнем, который расположен внутри агрегата, при этом с его стенками он не соприкасается. Работает плунжер в целом по схожему типу – устройство качает жидкость благодаря возвратно-поступательным движениям. Следует отметить, что плунжерные нефтяные насосы более надежны поршневых.
  3. Диафрагменный штанговый ручной агрегат работает с применением пластины, выгибающейся под воздействием привода. Основным преимуществом устройства 24, 12 или 220 Вольт низкого и высокого давления является то, что помпа в целом более надежна и безопасна. Кроме того, она простая по конструкции, компактна и характеризуется небольшим весом.
  4. Пластинчатый насос для перекачки дизельного топлива мощностью 12, 24 или 220 Вольт через шланг представляют собой помпу, внутри которой находится ротор с прорезями. Когда устройство для добычи и подачи солярки работает и качает жидкость, ротор начинает вращаться и создавать давление, в этот момент его пластины прижимаются к внутренней части корпуса. Такие ручные или агрегаты агрегаты мощностью 24В или 12 Вольт обладают хорошим КПД, они компактны и обладают реверсивностью впрыска.
  5. Шестеренный штанговый насос для перекачки дизельного топлива из скважин и других емкостей через шланг мощностью 12В или 24В оборудованы ротором в виде шестеренок. Такая груша качает через шланг по принципу непрерывного перемещения зубчатых элементов конструкции. При подаче нефть из скважин через шланг посредством впрыска помпы заполняет пространство между зубьями, перемещаясь внутри корпуса. Плюсы от использования топливного устройства впрыска 12в и 24в для добычи нефти из скважин через шланг состоят надежности и долгом ресурсе службы, а также мобильности конструкции.
  6. Винтовые помпы впрыска схожи по строению с шестеренными агрегатами. Винтовой ручной насос со счетчиком или без него 24В или 12В отличается от шестеренного тем, что рабочий механизм здесь – винтовой ротор. Винтовой ротор вращается с корпусе (также винтовой формы). Винтовые ручные помпы для скважин характеризуются высоким давлением. Кроме того, устройство топливного винтового агрегата со счетчиком или без 12В и 24В позволяет равномерно распределить нефть. Такой агрегат качает бензин с функцией самовсасывания. Преимуществом также является низкий показатель шума.
Читать еще:  Qx80 infiniti характеристики

Шестеренный штанговый насос для перекачки топлива

2 Динамические

Динамические ручные помпы впрыска 12в и 24В со счетчиками и без, можно найти в продаже в Челябинске или другом городе России следующих видов:

  1. Лопастный тип 24В или 12V является одним из наиболее распространенных. Качает по осевому или центробежному принципу. Осевое ручное устройство впрыска 24В или 12V по своему типу напоминает вентилятор, но данный агрегат не сможет использоваться для образования большого напора. Центробежное оборудование впрыска 12V или 24 вольт качает топливо при помощи вращения колес.
  2. Установка трения 12V и 24 вольт со счетчиком качает жидкость в результате воздействия силы трения. Агрегаты с таким впрыском обычно используются в химической промышленности.
  3. Вихревые устройства 12V и 24 вольт со счетчиком работают по принципу всасывания жидкости и дальнейшего ее перемещения по конструкции с целью выброса. Основным плюсом такого агрегата является недорогое и простое обслуживание, а также высокое давление.

Какой выбрать насос для перекачки ГСМ и каким кабелем его подключить

Подписка на рассылку

Насосное оборудование для перекачки ГСМ имеет достаточно много всевозможных классификаций. У агрегатов различная внутренняя конструкция в зависимости от цели, которую нужно достичь с их помощью.

Насос для перекачки солярки бывает объемным или динамическим. Для агрегатов характерно различие, заключающееся не в особенностях перекачиваемой жидкости, а в чистоте топлива на выходе. Такие насосы — отличное решение для перекачки жидкостей вязкого характера без особых загрязняющих примесей, поскольку такое оборудование преобразовывает энергию электродвигателя в энергию жидкости за один цикл. Эта особенность является большим преимуществом таких насосов, так как значительно снижаются потери энергии. Кроме того, объемный насос для дизельного топлива обладает возможностью самовсасывания. При выборе насоса стоит учесть, что это оборудование, помимо определенной чувствительности к качеству солярки, требует сооружение фундамента, ведь в процессе эксплуатации установки этого типа возникает вибрация.

Насос для перекачки дизельного топлива

Динамический насос для перекачки светлых нефтепродуктов применяется в том случае, если качество масел или топлива недостаточно хорошее. Энергия электродвигателя преобразуется в энергию жидкости в два цикла. Модельный ряд насосов этого типа довольно разнообразный. Можно выделить пропеллерные, вихревые и осевые установки, которые отличаются по типу подачи топлива. Если одним из главных параметров характеристики топливного оборудования является объем подаваемой жидкости, то смело можно использовать пропеллерный насос. Только в этом случае игнорируется давление жидкости.

На рынке такого вида оборудования довольно распространены струйные насосы для перекачки нефтепродуктов. Они обладают рядом преимуществ. Одно из них — это отсутствие каких-либо подвижных деталей в механизме. Но есть и существенный недостаток — определенно низкий коэффициент полезного действия. Если не преследовать цель экономичности таких агрегатов, то можно остановить свой выбор на вихревом насосе. Для такого оборудования характерен небольшой вес и габариты при низкой стоимости и простоте в эксплуатации.

Самовсасывающий струйный насос для перекачки масел и солярки

При помощи электрических насосов для ГСМ можно перекачивать дизельное топливо, бензин и масло из цистерны в бочки даже в полевых условиях. Помимо этого, насос погружной для перекачки топлива применяют при раздаче топлива автомобилям, сельскохозяйственной технике, катерам и яхтам, а также дизельным горелкам и котлам.

Читать еще:  Ларгус с автоматической коробкой передач

Для нагнетания минерального масла в различных гидравлических системах сельскохозяйственной техники, погрузчиках и других строительно-дорожных машинах следует использовать шестеренчатые насосы. Насосы НШ для перекачки масла отличаются повышенной прочностью корпуса, высокой герметичностью соединений, небольшим весом и уменьшенными габаритными размерами.

Насосы НШ для перекачки масла

Насосы для ГСМ могут быть укомплектованы обводным клапаном, при помощи которого агрегат без особых нагрузок и поломок будет работать, перекачивая горючее при закрытом раздаточном кране.

При выборе оборудования для перекачки ГСМ стоит обратить внимание на характер задачи, которую необходимо решать с помощью такого агрегата. Стоит учесть мощность насоса. При небольших объемах работы подходят модели с малой мощностью, а в промышленных масштабах нужно выбирать мощный насос. Также важен коэффициент быстроходности. Скорость работы агрегата (производительность) имеет серьезное значение и на этот показатель необходимо обратить пристальное внимание, если при эксплуатации агрегата важен не только стабильный уровень работы, но и быстрота функционирования насосного оборудования. Стоит обратить внимание на электропитание. На современном этапе существует ряд основных типов электропитания: 12, 24, 220 и 380 В.

Насос для перекачки светлых нефтепродуктов, работающий на постоянном токе, как правило, оснащен зажимами и кабелем для подключения к аккумуляторной батареи. Кабель для насосного оборудования, работающего на переменном токе, подбирается в зависимости от мощности электродвигателя агрегата. Комплектация может включать выключатель на коробке двигателя и электрический шнур питания с вилкой (для моделей на 220 В). Для более мощных насосов на 380 В нужно подобрать кабель оптимального сечения к указанному току и с типом проводки, которая четко соответствует электрическим характеристикам эксплуатации оборудования. Кабель для погружных насосов для перекачки ГСМ необходимо соединять при помощи специальной термоусадочной кабельной муфты — для предотвращения попадания влаги в корпус электродвигателя. При подключении насоса следует учесть, что пусковой ток значительно превышает его рабочее значение и поэтому лучше выбрать кабель на номинал выше. Так, например, для подключения погружного насоса мощностью около 30 кВт (напряжение 3,3 кВ), стоит выбирать кабель с сечением жилы не менее 25 кв. мм — КПБП-90 3х25.

Выбирайте насосы только от надежных производителей — и вы сможете легко и быстро осуществить перекачку тех или иных нефтепродуктов.

Насосы для перекачки дизельного топлива

Насосы для перекачки дизельного топлива

Ручные и электрические модели с широким диапазоном мощности.

Погружные и бочковые аппараты с гарантией качества по низким ценам. Работаем с наложенным платежом. Бесплатная доставка до ТК. Отправка по РФ с момента подтверждения заказа — 1-2 дня.

Востребованные насосные модели

Удобство в перекачке дизтоплива, солярки, масла и керосина

Аргументы в пользу заказа в «КаскадЦентр»

Работаем по России
Срок отправки товара до 2 дней наложенным платежом. Возможна оплата безналичным расчетом.
Доставка до ТК бесплатно
Мы сотрудничаем со всеми транспортными компаниями, включая Почту России (до 20 кг).
Никакой бюрократии
Четкая согласованность, клиентоориентированность на качестве товара по доступной стоимости.
Гарантия качества
Реализуем насосную продукцию как частным лицам, так и организациям (выделяем НДС).

Правила покупки насоса

Заявка на сайте или по телефону. Согласование модели и доставки.
Полная оплата удобным способом.
Доставка по всей России в срок.

Насосные аппараты универсальны для подкачки из бочек и канистр.
Наши механизмы подходят для сферы профессионального обслуживания авто и личного использования. Поможем с правильным выбором!

Насосы для дизельного топлива, масла, керосина, бензина

Все насосы для дизтоплива можно подразделить на:

– Погружные насосы (корпус помещается непосредственно в жидкость). Благодаря малому диаметру отлично подходят для перекачки из бочки (51мм), канистры (38мм).

Погружные насосы

Модель Фильтр Производительность
Насос для топлива погружной 12в, 51мм съемный фильтр 35 л/мин
Насос для топлива погружной 24в, 51мм съемный фильтр 35 л/мин
Насос для топлива погружной 12в, 51мм несъемный фильтр 35 л/мин
Насос для топлива погружной 24в, 51мм несъемный фильтр 35 л/мин
Насос для топлива погружной 12в, 38мм несъемный фильтр 20 л/мин
Насос для топлива погружной 24в, 38мм несъемный фильтр 20 л/мин

– Бочковый насос для перекачки масла, мазута, дизельного топлива, керосина. Бывает ручной рычажный, ручной роторный (ручка вращается) и электрический .

Ручной насос для топлива бочковый (алюминий)

Ручной насос для топлива бочковый (чугун) до 25 л/мин

Электрический насос для топлива бочковый

Рычажные насос для топлива бочковый

– Электрический насос для масла, солярки, дизтоплива и т. д. Помпы для топлива имеют большую производительность. В нашем магазине большой выбор электрических насосов различной производительности с питанием 12в, 24в, 220в. Возможна поставка станции перекачки топлива со счетчиком.

Насос для топлива электрический

Насос для топлива электрический

Насос для топлива электрический

Насос для топлива электрический

Насос для топлива электрический

Станция перекачки топлива со счетчиком

Доставляем по всей России. Большой выбор топливных насосов в розничном магазине. Для оптовых покупателей выделяем НДС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector