Насос нер 02а
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Насос нер 02а

Отзывы о товаре: универсальный дизельный бензин высокого качества 12 в электрический топливный насос нер-02а 8 мм трубы

Дошло. Насос залит керосином, что есть очень хорошо для консервации, но упаковка так себе, благо он железный 🙂

рекомендую, проехал с этим насосом 5тыс. км, пока работает, дальше видно будет.

Спасибо большое. До Уфы заказ дошел за 3 недели. Все культурно упаковано. Завтра буду ставить. По результату отпишусь отдельно.

получил, но пока не ставил

Товар пришел в Самарскую область за 33 дня, хотя продавец отправил его через 12 часов после оплаты. Насос на вид сделан качественно, работает тоже хорошо. В машину (старая карбюраторная Toyota) вписался отлично.

Good service, thank you!

the main thing is working properly and thank you for this

Насос получен, быстрая доставка. все в порядке. Как выглядит можно посмотреть. Как будет работать тоже покажу чуть позже. https://youtu.be/nTeOryQKjAs The pump is received, fast delivery. all right. Looks like you can see. How I will also show you a little later. https://youtu.be/nTeOryQKjAs

Бензонасос пришел быстро.Качает.

Пришел довольно быстро, к внешнему виду нареканий нет. в работе пока не проверял.

товар получен и отлично работает.

Насос пришел быстро. Проверил от аккумулятора – все нормально. Установил на таврию подключил питание от катушки зажигания и тут насос сломался. Сначала думал что насос не качественный, потом понят что насос сдох от индуктивности катушки зажигания. Вообщем насос хороший и обратный клапан есть, только нужно подключать правильно и только через реле. Потом я его вскрыл и отремонтировал, сгорела микросхема. Соберу на болты и буду пользоваться.

Все отлично, продавец общительный. Большое спасибо за все.

All perfectly Worked operatively came even before what expected

Качество тавра вызывает сомнения.

Спасибо, беру постоянно эти насосы, на мотоциклы и автомобили

Просто супер. При проверке забрал воду из ведра, без удаления воздуха , засасал сам. Давление не большое , пальцем удерживается запросто , мне на подкачку топлива перед фильтром самый раз.

Насос ждал где-то месяц. вчера установил на двигатель (ГАЗ-24). Пока замечаний нет. Если будет и дальше хорошо работать, то закажу еще.

всё отлично. хорошо упакован, доставка 18 дней. ещё не проверял, но не сомневаюсь в работоспособности. трек отслеживался. спасибо!

Самоделкино

Популярные статьи

Установка электробензонасоса HEP-02A на любой карбюратор. + реальный опыт использования

Как установить электрический бензонасос низкого давления на карбюратор любой марки. Схемы установки. Обзор полетов и реальный опыт эксплуатации.

Сегодня, я расскажу как установить электро бензонасос низкого давления HEP-02A, который подходит для всех карбюраторных автомобилей.

Что вообще такое HEP-02A?

Насос работает с помощью электромагнита, приводит в действие цилиндр с клапаном. Бензонасос предназначен для использования на карбюраторных автомобилях любой марки, что делает его универсальным элементом топливной системы независимо от штатного бензонасоса.

Корпус герметичен и заклепан.

По сути это одноразовый насос, но при помощи наждака можно сточить эту грань и разобрать его.


Некоторые умельцы и его даже ремонтируют. Существуют 2 частых поломки. Это сгоревший элемент в схеме, либо повреждение резинового клапана. Но за частую их не ремонтируют, просто покупают новый.

Характеристики насоса

Характеристики ЭБН такие:

  • Напряжение: DC 12 В;
  • Рабочий ток: 1.2 A (макс. 2 А);
  • Производительность: 110 л / час;
  • Давление: 0.27 — 0.38 bar. (В системе с обраткой в бак);
  • Выходное давление: 3-6 PSI.

Ну и размеры:

Установка насоса тонкости и фишки

Почитав мнение людей сделал свой вывод и установка его будет такая:

ЭБН ставим только вертикально! Расположение насоса у меня под капотом как можно дальше от двигателя, так как он тоже греется и желательно что бы был обдув насоса. Фильтр я поставил перед ним, не желательно что бы мусор оставался в насосе. Так же подключена полноценная обратка в бак. Тут тоже люди пишут по-разному. То, что она не нужна, так как насос после наполнения топлива поплавковой камеры начинает работать сам на себя, а с обраткой будет маслать постоянно. Другие же пишут, что обратка нужна, что бы насосу было легче работать, да и не будет переливать карбюратор, если плохо держит игла. Теоретически обе версии верны, но я установил все с обраткой.

Для установки нам нужен паяльник, мультиметр, провода, фишка под 4х контактное реле и само реле, так же фишка под предохранитель соответственно и сам он нужен на 15A.Топливная трубка и пару хомутов.


Подкапотное пространство у М41 не малое, поэтому место для установки ЭБН вполне достаточное.

Схема подключения

Схема очень проста в подключении.

Даже если вы столкнулись впервые с подключением реле, то там все контакты пронумерованы и ошибку, допустить перепутав провода маловероятны.

Насос установил строго вертикально сразу за вентилятором радиатора.


Так как ЭБН у нас вибрационный он издает громкий звук, если не сделать резиновую прокладку под него. Изначально вырезав с велосипедной камеры кусок полосы, сложив ее в несколько раз, прикрепил это все на 2 болта. В итоге звук насоса был слышен даже при движении автомобиля, очень громко. Далее вырезав прокладки с топливной трубки, установил все это на автомобиль.


Звук стал тише, при движении его не слышно, но это не конечный результат. В дальнейшем буду делать подушку из резины в 1см и более. Для эксперимента я снял ЭБН с креплений и просто повесив его за шлангу проволокой прикрутил к кузову, так, что бы насос был не закреплен, а просто висел на топливной шланге.

Результатом был удивлен. Насос работал практически бесшумно при включенном зажигании, при работающем двигателе даже не слышно как работает насос. Побывал крепить вместо резиновых трубочек пружины, после чего просто на пружины закрепил насос, но звук был еще громче, так что это единственная неприятная ситуация с ЭБН.

Все провода проложил в гофру. Так же не забываем что, лучше тянуть + от реле непосредственно к + клемме АКБ и там же ставим предохранитель на 15А.


Сколько качает топлива из бака не стал, так как у всех разная длинна топливной магистрали, разные фильтра, может даже не один, соответственно результат будет разный. По поводу работы пока что все хорошо. На скорости и высоких оборотах, топлива хватает и машина не дергается, свечи чистые. По сути разницы в работе между эбн и пекаром я не заметил, единственное это больше не глохнет в жару и как мне показалось на холодную лучше холостой ход.

Читать еще:  Каким напряжением заряжать аккумулятор 12 вольт

Видео с установкой Электробензонасоса

Ниже я прилагаю ролик с установкой данного насоса. С момента установки прошел почти год и насос работает без нареканий, так же заметил, что многие стали интересоваться внедрением данного ЭБН себе в авто, поэтому данную тему поднимаю на все ресурсы. Всем спасибо.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

дополнительный подкачивающий насос на ОФБ

#1 D3zma4

ОФБ 2.2дти солярка в принципе не уходит, но чтобы не встрять на дороге если кончится солярка или система завоздушится поставил на подачу грушу, чтоб хоть как то если что прокачать систему, и дополнительный фильтр чтоб в ТНВД точно ничего лишнего не попадало, и вот думаю может поставить дополнительный топливный насос чтоб тнвд было легче качать солярку, подскажите какой насос хорошо подойдет, и может есть тонкости как он должен работать при включении зажигания на какой-то промежуток времени или постоянно? расскажите как кто ставил чтоб работало по уму.

#2 Thomas

#3 sueng

#4 Sokol-Victor

#5 boloto

Если ставить,то низкого давления,а то сальник на насосе быстро вытолкнет,а груша говно, можешь сразу на помойку выкинуть.

#6 D3zma4

Если ставить,то низкого давления,а то сальник на насосе быстро вытолкнет,а груша говно, можешь сразу на помойку выкинуть.

почему сразу в помойку, когда нету насоса эта штука выручает, при замене топливного фильтра например систему прокачать, или так если солярка ушла, вообщем суть ясна а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

#7 sueng

а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

0.5атм. Ставить в соответствии с инструкцией в зависимости от типа насоса, обычно ближе к баку, и желательно как можно ближе к нижнему уровню. Вот например https://docviewer.ya. jc2MTY3NjYyfQ==

#8 boloto

почему сразу в помойку, когда нету насоса эта штука выручает, при замене топливного фильтра например систему прокачать, или так если солярка ушла, вообщем суть ясна а низкого давления насос это скоко он должен давить 1-2 бара?, и куда лучше ставить ближе к баку до фильтра или можна и подкапот после фильтра?

Систему прокачать Прайм-порт есть.

#9 D3zma4

так вот я грушей через прайм порт и прокачиваю, или я чето не так делаю?

#10 dve34

Если есть деньги, я бы поставил Carter P4070. Сам на неделе буду ставить Krauf KR0035P на место штатного фильтра(фильтр тонкой очистки перенёс под капот), перед насосом фильтр Sakura FS1901, параллельно насосу обратный клапан. Питание для насоса возьму со штатного подогрева топливного фильтра, таким образом он будет работать всегда при включенном зажигании, потом поставлю кнопку на отключение.

Интересно, как прошло у Вас внедрение доп.насоса вместо штатного фильтра? И для чего собирались ставить кнопку на отключение, если давление такое небольшое? При работе насоса (при включённом зажигании, но неработающем двигателе), разве топливо не будет свободно уходить по обратке в бак?

#11 Овен

Поставил на 4jx1 вот такую систему с мерсовским насосом. Работает без нареканий больше двух лет. В принципе, можно применить и на Фронтере, экспериментально отрегулировав необходимое давление. https://www.drive2.ru/l/10082628/

По поводу штатного насоса, если он не нужен – откручивается, снимается толкающий подшипник , насос прикручивается обратно – никогда не заклинит.

У меня электронасос стоит на штатном месте топливного фильтра , на раме под водителем. Включается вручную по нужде, штатный насос не отключен.

#12 sueng

Интересно, как прошло у Вас внедрение доп.насоса вместо штатного фильтра? И для чего собирались ставить кнопку на отключение, если давление такое небольшое? При работе насоса (при включённом зажигании, но неработающем двигателе), разве топливо не будет свободно уходить по обратке в бак?

#13 dve34

Заводится лучше не стала, но возможно у меня не в воздухе проблема, компрессию пока нет возможности замерить. Прокачивать удобно, не надо с компрессором морочится.
Кнопку хотел поставить, т.к. бывает, что приходится стоять с включенным зажиганием, а насос прилично потребляет.

Понятно. Спасибо. Буду ставить себе по такому же принципу доп.насос. Топливный фильтр стоит под капотом – после смены трудно стало запускать мотор.

#14 Чатланин

#15 sueng

Уже год как стоит насос НЕР-02. Врезан в топливопровод после фильтра. Кнопка выведена на панельку в салоне.
Насос проходной, в выкл состоянии пропускает топливо сквозь себя. При замене фильтра и случайных траблах с воздухом выручает.
Место установки не принципиально так как этот насос и воздух качает без проблем.
Цена на али 600р.
Сам по себе прайм порт ничего не даёт. Это же просто клапан для стравливания воздуха.

#16 Чатланин

#17 dve34

Приобрёл насос 721440510 Pierburg E1F. Ставить буду на место т.фильтра на раму. Подключу согласно рис.4 из приложения.

Хочу, чтобы насос работал постоянно, помогая насосу в ТНВД, т.к. основной т.фильтр сейчас стоит высоко и под капотом.

Прикрепленные изображения

#18 оператор

Много лет стоит на раме в районе штатного фильтра – ручной насос от классики, с рычажком.

Можно поставить вместо родного – топливный фильтр от ОФА, у него насос ручной, штатно на корпусе сверху.

Не вижу смысла ставить электрические насосы.

Не так часто он и нужен.

#19 sueng

Кстати, всё-таки если есть подсос воздуха, то с этим насосом лучше заводится. Плохо обжал клеммы на насосе, вылетели, видимо веткой сорвало их на бездорожье. После недельной стоянки не завелся, топливо ушло, с работающим насосом такого не было.

Читать еще:  Коробка передач дсг

#20 MihaZ

Доп. насосы также ставят на Патруль GR для борьбы с нехваткой топлива на больших оборотах.

Поставил себе на c223T доп. насос подкачивающий PFP012 PATRON, поскольку были подозрения на завоздушивание или износ штатного насоса в ТНВД в связи с пропусками зажигания на холодную. После установки стало существенно лучше, пропусков почти нет, и тяга вроде немного подросла (сравнивал со включенным насосом и с выключенным, параллельно насосу стоит байбасный клапан). Хотя может и эффект плацебо сработал, кроме насоса еще много чего делал (отрегулировал форсунки, переделал систему подогрева свечей накаливания и их заменил). Да и пропуски были явно не из-за насоса,при отключенном их больше не стало.

Топливный насос низкого давления hep 02a

Много кто пишет про ЭБН низкого давления HEP-02A, но мало кто говорит об его недостатках. А они есть:
1. Шум, трещит весьма ощутимо, лучше ставить через резиновые шайбы, и лучше ставить вертикально, говорят так работают дольше.
2. Перегрев, самый неприятный момент, насос просто перестает качать, со всеми вытекающими.

Если с шумом еще можно смириться то с перегревом ни за что.
Установка теплового экрана, проблему не решает, оно лишь сдвигает точку кипения в сторону повышения температуры окружающего воздуха, причем градуса на 1.5, что меня совсем не устраивало. Исследования показали, что в перегреве виноват не двигатель, и не температура окружающей среды, эти факторы лишь усугубляют последствия, причина в перегреве — сам насос, он греется если давит “в стену”.
Т.е. греется сам насос при максимальном создаваемом давлении, тепло от воздуха и нагретого двигателя, просто усугубляет перегрев.. Таким образом, никакой тепловой экран, или перенос насос в более холодное место полностью проблему перегрева не исключит, при определенных обстоятельствах он все равно перегреется. Решение простое — снизить давление в магистрали, не допуская его до критического. Это не сложно, и вполне безболезненно, учитывая, что давление создаваемое насосом заведомо выше требуемого(штатная игла со штатной обраткой, его давление не держит). Для решения этой проблемы я бросил вторую ветку обратки в обход карбюратора, для чего использовал тройники 8-5-8(8мм проходное сечение 5мм — ответвление), которые есть в любом магазине для ВАЗ. Ветку обратки задросселировал с помощью ГТЖ от к-151с, рассверлив его 1мм сверлом и срезав “шляпку”, диаметр тела как раз позволяет плотно ввернуться в 5мм шланг обратки и там остаться.
Конфигурация топливной магистрали видна на картинке.

Насос по-прежнему находится под капотом, без теплового экрана, охлаждения и прочей ереси. Протестировано в лютых пробках при температуре воздуха 36+ градусов. Хотя по ощущениям, все-таки это где то близко к пределу, есть идея поставить эм клапан на доп ветку обратки и открывать ее на хх, поскольку в рабочих режимах того движения топлива, что есть насосу хватает для охлаждения. эм клапан можно подключить в концевику эпхх, система будет вполне работоспособной и гарантировано защищенной от перегрева(5мм насосу хватит, чтобы прогоняя топливо через себя охладиться). эм клапан можно использовать от 8ки из магистрали омывайки, вот только сколько он проживет в бензине -хз, хотя омывайка сама по себе тоже агресивна. Вобщем пока езжу так… Всем добра
UPDATE: Заметил некоторую нехватку топлива на высоких оборотах… думаю…

UPDATE2: Причина нехватки топлива на высоких оборотах была найдена, и дело было не в доп.обратке, причиной был — восьмерошный обратный клапан, у него сечение 6мм, чего было видимо не достаточно. Замена на 8мм обратный клапан с али, проблему устранило…

Доступные опции
Вольтаж Код товара: Название: Доступность: Цена:
24В NS16X24 NS16X24 бензонасос низкого давления HEP-02A для дизельных, бензиновых двигателей 24В В наличии 1 200.00 р.
  • Описание
  • Отзывы (0)
  • О подборе

Электробензонасос 12В низкого давления HEP02A. Устанавливается как на бензиновые ( карбюратор ) так и дизельные двигатели. В самом насосе есть обратный клапан (т.е. он перекаичает топливо в одном направлении и не дает ему уходить обратно в бак, опустошая идущий к нему топливопровод). Насос проходной (пропускает топливо в выключенном состоянии).

ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствие “обратки” в топливной системе, в которую предполагается установка данного подкачивающего ЭБН НЕР 02А. Например, установка тройника в магистраль после насоса. В противном случае насос будет постоянно работать с сопротивлением, нагреваться и в итоге быстро выйдет из строя!

Размеры:
диаметр корпуса, мм: 51
длина корпуса, мм: 56
общая длина, мм: 143
диаметр выходного штуцера, мм: 8
тип выходного штуцера, мм: гладкий

Производительность: 90-100 л/ч
Давление: 0,2-0,4 кгс/см2

OEM: 4011545; 4011492; 4010658; 4170020, НЕР 02А, HEP-02A, HEP02A, HEP 02A, хеп 02, НЕР 02

Типовая схема подключения топливного насоса:

12V Электрический топливный насос Болт низкого давления Крепление провода Дизельный бензин HEP-02A для автомобильного карбюратора Мотоцикл ATV

Название продукта: Электрический топливный насос

Напряжение: 12 В

Масса нетто: 0,34 кгс

Диаметр изделия: 55 мм

Фитинг: 5/16 » встроенный для большинства (01)
Давление: 7PSI

Напряжение: 24 В

Цвет: золото, серебро

Если посылка не пришла в указанный срок или ее качество не соответствует заявленному мы вернем вам полную стоимость товара. Для этого перейдите в заказ и нажмите кнопку «Открыть спор».

Наши специалисты на связи 24 часа. Приветливые менеджеры ответят на все ваши вопросы, помогут открыть спор и разобраться с оплатой. Вкладка в профиле «Связаться с нами».

Насос НЕР-02А ЯМЗ – (тендеры Транспорт)


Наш новый канал в Telegram https://t.me/tenderguru_ru

Насосы для котла недорого

30, World 5000 13

Артикул: S132100041

30, World 5000 13

Английское наименование
PUMP UP 15-60 AO GRUND.NO CE

Русское наименование
Насос циркуляционный UP 15-60 AO

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 722275800

Английское наименование
PUMP 5M NO CE

Русское наименование
Насос циркуляционный 5M

Номер позиции на чертеже
72

Данный насос полностью идентичен насосу 710820200.

Артикул: 721957600

Английское наименование
PUMP 1 SPEED 6MT NO CE

Русское наименование
Насос циркуляционный

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 721957300

Артикул: 4523766

Английское наименование
PUMP 15-60 AO NO CE

Русское наименование
Насос циркуляционный 15-60 AO

Номер позиции на чертеже
72

Является полным аналогом насоса 5659550.

Артикул: 722148000

Английское наименование
PUMP WILO WHITE GOOD

Русское наименование
Насос циркуляционный 5M

Номер позиции на чертеже
72

Данный насос полностью идентичен насосу 721957600.

Артикул: 710820200

Английское наименование
PUMP GR. 1SPEED 5M

Русское наименование
Насос циркуляционный

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 766070700

Артикул: BI1472 100

Pompa wodna
Water pump
Водяный насос
Wasserpumpe

Производитель: Termet
Артикул: Z1480.01.04.00
Наименование: OTSL 15/5-1 INT

Артикул: Z1480.01.04.00

Артикул: 50225

Артикул: AA10010018

Английское наименование
PUMP UP 15-50 AO 2 SPEED NO CE

Русское наименование
Насос циркуляционный UP 15-50 AO 2 скорости

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 721958200

Английское наименование
PUMP UP 15-60 AO C/CON 3SPEED

Русское наименование
Насос циркуляционный (UP 15-60)

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 5687510

Английское наименование
PUMP ONE SPEED 5meters WILO

Русское наименование
Насос циркуляционный

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 5698260

Английское наименование
PUMP UPRO 15-60 L4 2S GRUNDFOS

Русское наименование
Насос циркуляционный UPRO 15-60 L4 2S GRUNDFOS

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 710158800

Английское наименование
PUMP UPO 15-60 1V L4

Русское наименование
Насос циркуляционный UPO 15-60 1V L4

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 710158600

Английское наименование
PUMP ONE SPEED 6meters

Русское наименование
насос

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 5698270

Английское наименование
PUMP UP 15-50/CONNECTOR

Русское наименование
циркуляционный насос

Номер позиции на чертеже
72

Артикул: 5661200

Английское наименование
PUMP UP 15-60 AO & CONNECTOR

Русское наименование
циркуляционный насос

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector