Навесное оборудование двигателя
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Навесное оборудование двигателя

Автомобильные двигатели

Разделение на виды автомобильных двигателей

Всего лет десять назад турбина или компрессорный двигатель могли стоять только на спортивном или тюнинговом автомобиле. На сегодняшний день автомобили с такими двигателями мало кого удивляют, многие из технических средств снабжены усилителем мотора уже при производстве на заводе. Многим автомобилистам и сегодня интересно узнать о имеющихся различиях между компрессорным, турбинированным или атмосферным двигателями.

Все автомобильные двигатели могут быть разделены на две группы, это наддувные и атмосферные. Эти две группы между собой имеют очень значительные отличия и дают совершенно разный прирост двигательных мощностей.

Основные характеристики атмосферных двигателей

Атмосферный двигатель – это механизм, обладающий очень высокой сложностью. Топливная – воздушная смесь передается в цилиндры атмосферного двигателя, не встречая даже малейшего сопротивления. Таким образом, это показывает, каким значительным усовершенствованиям подвергался коллектор. Вторая важная особенность атмосферного двигателя – это весьма тонким образом настраиваемый распредвал, по этой причине открывание клапана впуска обеспечивается длительно по максимуму. Третья интересная особенность атмосферного двигателя проявилась в том, что ход поршня значительно увеличен, так же как и диаметр самого цилиндра. Таким образом, обеспечивается гораздо более высокая мощность автомобильного двигателя. В работе атмосферный автомобильный двигатель отличается отзывчивостью и эластичностью, благодаря высокой сложности своей конструкции.

К интересным особенностям атмосферного автомобильного двигателя можно отнести и то, что имеющийся в наличии запас мощности распределяется по всем возможным оборотам. При установленном атмосферном автомобильном двигателе, происходит мгновенная реакция от нажима педали акселератора. Это значит, что до максимальных оборотов атмосферный двигатель автомобиля раскручивается очень хорошо. Но несмотря на неоспоримые достоинства, атмосферный автомобильный двигатель имеет и ряд недостатков. Например, такой вариант двигателя подразумевает высокий уровень расхода топлива, при этом вторым серьезным недостатком можно обозначить довольно не высокий уровень ресурса мотора.

Характерные особенности турбинированных автомобильных двигателей

Турбинированный автомобильный двигатель можно назвать классическим вариантом двигателей для автомобилей. Можно сказать, что основное большинство владельцев автомобилей предпочитают именно моторы турбинированные. У атмосферного и турбинированного двигателей практически нет отличий в основных принципах работы. Топливная – воздушная смесь турбинированного двигателя посредством давления переходит в двигательные цилиндры. Но существует разница в действующем давлении, которая отличает турбинированный двигатель от автомобильного. По желанию автовладельца, управляющего техническим средством с турбинированным двигателем, возможно получить прирост мощности. Это достигается путем повышения уровня давления, производимого турбиной.

Несмотря на широкое распространение турбинированных автомобильных двигтелей, они все же имеют свои недостатки. Первый недостаток всех таких двигателей – это получение высокого уровня мощности на преимущественно высоких двигательных оборотах. На малых оборотах прирост мощности практически не заметен. Вторым недостатком турбинированных двигателей является турбопровал. Это явление проявляется тем, что прирост мощности, который турбина дает, чувствуется далеко не сразу после вжатия педали. Для того, чтобы прирост мощности произошел, должно пройти какое то количество десятых секунды. В условиях города этот недостаток довольно незначителен, но на спортивных дистанциях причиняет немалый дискомфорт. К вышеперечисленным недостаткам турбинированных двигателей можно причислить тот факт, что они обладают высокой чувствительностью к смазочной системе.

Основные характеристики компрессорных двигателей

Компрессорный двигатель снабжается механическим нагнетателем. Этот компрессор с помощью ременного провода приводится в движение. У автомобилей с компрессионным двигателем более высокий уровень оборотов означает большую поглощаемую мощность. Топливная воздушная смесь подается в цилиндры под давлением, но кроме этого происходит и продув, который очищает цилиндры. Эта особенность позволяет достичь такой работы автомобильного двигателя, при которой он функционирует постоянно с максимальной возможностью. Двигатель с таким компрессором отличается своей неэкономичностью. Его недостатком можно обозначить то, что хороший эффект демонстрируется только на двигателях с большим объемом.

Основное навесное оборудование двигателя

Навесное оборудование двигателя – это то, что навешано на двигатель. Генератор, стартер, компрессор, помпа, воздушный патрубок, клиновый ремень и т. д.

Генератор – устройство, обеспечивающее преобразование механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую. Как пример – генератор для двс ом401la.

Стартер – это небольшой 4-х полосный электродвигатель, обеспечивающий первичное вращение коленчатого вала, что необходимо для достижения нужной частоты вращения для запуска двигателя внутреннего сгорания.

Как выбрать б/у навесное оборудование двигателя на авторазборке

Большим спросом в компании «Автостронг-М» пользуются навесные агрегаты двигателей. В этой статье мы дадим советы и рекомендации по поводу выбора на авторазборке б/у генераторов, стартеров, клапанов EGR, расходомера и других деталей, которые устанавливаются в подкапотном пространстве рядом с двигателем или на нем.

Навесное оборудование двигателя

Как выбрать б/у расходомер?

Расходомер является электронным устройством, которое практически невозможно проверить до установки на автомобиль. В лучшем случае опытный электрик может прозвонить его мультиметром и дать заключение о работоспособности расходомера.

Как выбрать б/у дроссельную заслонку?

Дроссельную заслонку с электронным приводом также очень трудно проверить до установки на автомобиль. До установки можно лишь проверить сопротивление между контактами массы и сигнала для ЭБ/У в двух положениях заслонки: открытом и закрытом, сравнив фактические параметры с заданными.

Как выбрать б/у клапан EGR?

Клапан EGR обычно включает в себя заслонку наподобие дроссельной и непосредственно сам клапан, через который на рециркуляцию подаются выхлопные газы. Приводы заслонки и клапана раздельные, они могут быть электронными или вакуумными (электро-вакуумными). Поэтому до установки на автомобиль продиагностировать Б/У клапан EGR сложно. Нужно оценить чистоту клапана, проверить плавность открытия и закрытия заслонки. Более точные результаты можно получить после установки на автомобиль.

Читать еще:  Супер селект митсубиси

Как выбрать б/у стартер?

Б/у стартер довольно просто проверяется до установки на автомобиль. Его можно проверить прямо перед покупкой, подключив к нему питание на 12 Вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе). После подачи напряжения можно проверить работоспособность втягивающего реле и бендикса, работоспособность самого электромотора стартера. Шестерня бендикса проверяется вручную без инструмента: ее зубья должны быть целыми, а сама шестерня должна плавно без заеданий прокручиваться только в одну сторону.

Как выбрать б/у генератор?

Состояние Б/У генератора можно оценить при покупке. Он должен быть целым, без повреждений корпуса и разъемов для подключения. Болт или гайка на подключение плюсовой клеммы должна легко откручиваться, иначе можно повредить диодный мост. При наличии в конструкции генератора обгонной муфты шкива, ее работоспособность можно проверить вручную. Для этого следует раскрутить шкив по часовой стрелке и резко его остановить. При этом не должно быть рывка, а ротор генератора должен продолжить вращение. Или же можно заблокировать ротор, уперевшись подходящим инструментом в крыльчатку охлаждения генератора. Шкив с обгонной муфтой должен плавно и без заеданий вращаться против часовой стрелки и входить в зацепление в валом при вращении по часовой стрелке. Электрические параметры работы генератора можно проверить у специалистов или после установки на автомобиль.

Как выбрать б/у компрессор кондиционера?

Обычно покупка б/у компрессора кондиционера обходится значительно дешевле ремонта неисправного компрессора. Компрессоры обычно выходят из строя из-за неисправности электронной муфты, износа поршневой системы, по причине которой он начинает гнать стружку в систему кондиционирования. При покупке б/у компрессора кондиционера работоспособность его электромагнитной муфты можно проверить на месте, подключив 12 вольт (такая услуга предоставляется на нашем складе). Под напряжением муфта примагничивает («притягивает») внешний шкив, приводимый от ремня, к внутреннему шкиву, соединенному с валом компрессора. Затем нужно проверить люфт внешнего шкива – люфт должен практически отсутствовать, что свидетельствует об исправности подшипника. Далее, вращая внутреннюю часть шкива, соединенную непосредственно с валом компрессора, можно оценить работоспособность непосредственно компрессора (его поршневой системы). При вращении вала должен раздаваться характерный хлюпающий звук, свидетельствующий о том, что компрессор способен прокачивать хладагент.

Детали системы охлаждения двигателя

Как выбрать б/у радиатор?

В современных автомобилях применяются самые различные радиаторы: радиатор охлаждения, радиаторы кондиционера (испаритель и конденсатор), интеркулер (промежуточный охладитель), масляный радиатор. Правила их выбора и диагностики при покупке в целом одинаковы. Прежде всего нужно обратить внимание на их внешнюю целостность: не должно быть вмятин, деформации и прочих следов механических воздействий. Трубки должны быть целые, не деформированные. По внешнему виду жидкостных радиаторов, присутствию пятен, можно судить о подтеканиях в процессе их эксплуатации.

Как выбрать б/у вентилятор охлаждения?

Работоспособность б/у вентилятора в большинстве случаев очень легко проверить до покупки, подав на него напряжение в 12 вольт. На вентиляторах с двух- и трехконтактным подключением таким образом можно проверить одну или две скорости вращения соответственно. Если вентилятор управляется через блок управления, то его работоспособность можно проверить только на автомобиле. Также при покупке б/у вентилятора необходимо обращать внимание на целостность крыльчатки, все креплений, отсутствии повреждений на корпусе и раме вентилятора.

Компоненты системы впрыска топлива

Как выбрать б/у ТНВД?

Прежде всего при выборе и покупке топливного насоса высокого давления с электронным управлением любой модификации, необходимо убедиться в том, что он соответствует вашем по номеру и обозначению, а не просто по модели и типу. Перед установкой ТНВД на двигатель мы рекомендуем проверить его у специалистов, чтобы получить точные диагностические сведения о его производительности и оценить износ. Установку ТНВД также рекомендуем производить у грамотных специалистов.

Как выбрать б/у дизельные форсунки?

При покупке б/у форсунки следует осмотреть их корпус. На корпусе форсунки не должно быть повреждений, распылитель должен быть чистым, правильной конусной формы, т.к. нередко на неисправных форсунках наконечник распылителя распирает изнутри. Более точная проверка форсунок осуществляется на специализированных СТО, оборудованных стендами для диагностики. Установку дизельных форсунок рекомендуем производить у профильных специалистов.

Навесное оборудование двигателя

1. Что такое контрактный двигатель?

Контрактный двигатель – это двигатель, легально демонтирующийся со сходного автомобиля вследствие аварии или списания машины. Такой мотор полностью в рабочем состоянии и нуждается только в грамотной установке и настройке.

Почти в 90% случаев капитальный ремонт двигателя не удовлетворяет автовладельцев результатом по причине, что ресурс восстановленного мотора оказывается значительно меньше. Помимо этого, замена агрегата наиболее предпочтительнее ремонта его отдельных частей, так как надежность мотора оценивается по рабочему ресурсу не подвергавшихся ремонту деталей. Еще большим риском при ремонте мотора служит недостаточная квалификация специалистов, которые выполняют ремонт.

2. Как осуществляется доставка по России?

Доставка по России осуществляется транспортными компаниями «ПЭК», «Деловые линии», «Кит», «ЖелДорЭкспедиция» или «СеверТранс».
Ориентировочную стоимость доставки можете посмотреть на странице.

3. Что значит «двигатель без навесного оборудования»?

Блок цилиндров, группа поршней, ГРМ, головка самого блока, поддон самого картера.

4. Какие хорошие стороны есть у контрактного двигателя?

Одним из главных преимуществ контрактного двигателя считается их превосходное состояние. Высокий уровень технического специального обслуживания за рубежом позволяет применять эти запчасти еще долгий период времени. В основном, резерв привезенных элементов рассчитан меньше чем на 50%. Этому способствует тот факт, что качественные моторные масла и топливо , в несколько раз превосходят качества российских, и ответственное отношение иностранцев к своевременному прохождению технического обслуживания. Часто бывает так, что целесообразнее заменить весь двигатель полностью, чем одну его сломанную деталь. Эти действия имеют большую эффективность, а кроме этого, избавляют владельца машины от других проблем, которые связанны с обслуживанием самого автомобиля. Кроме того, выгоднее заказывать сразу целый блок, чем переплачивать за одну доставку его по его частям. Популярный уровень контрактных двигателей с каждым годом растет. Они приходят в Российское государство из утилизационных организаций Соединенных Штатов Америки, из Англии, Эмиратов, Канады, Австралии. Купить контрактные двигатели считается выгодной сделкой, потому что их цена намного дешевле новых агрегатов, и они служат как оригинальные базовые запасные части. Все знают, насколько высок уровень технического обслуживания и обеспечения за рубежом, качества дорог, которые позволяют использовать эти запасные части долгий период времени. Нет сомнения в том, что ещё раз хочется отметить грамотные, ответственны и пунктуальны в эксплуатации иностранных жителей своих машин в соответствии с рекомендацией самого производителя, использования ими оригинального масла, которое по своим качествам сильно превосходит отечественные аналоги. Если учесть тот факт, что цена контрактного двигателя намного дешевле чем, у нового двигателя, то существует возможность поменять ДВС в целом, а не какую-нибудь одну поломанную деталь. Это приводит к тому, что состояние автомобиля улучшается, снижается вероятность внезапной поломки и обеспечивается длительный эксплуатационный период.

Читать еще:  Машина не набирает обороты

5. Сломался двигатель. Что делать?

1. Не паниковать.

По нашей статистике до 70% случает связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора может издавать странные звуки, что, кажется, будто Ваш двигатель умер.
Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

2. Допустим, после диагностики Ваш двигатель “приговорили”.

Давайте рассмотрим варианты действий.
Ваш автомобиль не старше 5 лет, варианты:

  • поменять неисправный мотор на новый, приблизительная цена 300 000 – 800 000 рублей.
  • осуществить ремонт вашего двигателя, 80 000 – 400 000 рублей, в случае если повезет, двигатель будет работать, как и прежде.
  • обратиться в компанию по продаже двигателей бу.

3. Что есть на рынке:

  1. компании-разборки автомобилей, где Вы можете купить мотор, который эксплуатировался в тех же условиях что и Ваш двигатель.
  2. компании-посредники, которые предлагают привезти любой двигатель в течении 10-15 дней. В этом случае Вы платите за услуги посредника и получаете агрегат, который Вы не можете увидеть предварительно (“кота в мешке”). Не секрет что наши прибалтийские и польские друзья собирают “автолом” со всех разборок Европы, реанимируют кустарным способом при минимальных вложениях (например, фольгу под вкладыши). Максимум что Вы можете получить обратно – деньги за доставку.
  3. обратиться в компанию, у которой есть собственный склад, все моторы в наличии, обладающей колоссальным опытом

Навесное оборудование для мотокультиваторов: выбор и использование

Мотокультиватор – необходимая для дачника вещь, посредством которой сегодня можно упростить рабочий труд. Этим устройством рыхлят землю, пропалывают ее, избавляясь от вредных сорных растений. Оно незаменимо, когда у хозяина семьи имеются проблемы со здоровьем, ведь исходя из функционала и имеющегося навесного оборудования, оно позволяет существенно снизить нагрузку, связанную с тяжелой работой. Давайте рассмотрим особенности выбора навесного оборудования для мотокультиваторов, а также отметим некоторые нюансы их использования.

Типы навесного оборудования

Сегодня для культиваторных устройств предусмотрено немало насадок. Дополнительное оборудование отличается назначением.

Прицеп

По сути, это тележка, которая нужна для перевозки какого-либо груза. Данное оборудование в зависимости от разновидности модели может выдерживать вес в диапазоне 250-500 кг. В целях повышения удобства прицеп может быть оснащен сиденьем, позволяя снизить нагрузку пользователя.

Целью такой насадки является вспашка почвы большого участка. Опытные дачники сегодня научились использовать плуг для посадки и уборки картофеля. Если разобраться с настройками, можно без особых усилий обрабатывать землю на разной глубине.

Окучник

Такая насадка отличается в зависимости от модели. Сегодня в продаже можно купить как двух-, так и однорядное изделие. Предназначением устройства является не только окучивание подросшего картофеля.

Им можно упростить процесс посева овощных культур, создавая борозды.

Адаптер

Это довольно востребованное оборудование, которое есть не что иное, как устройство-сиденье. С его помощью можно превратить свой мотокультиватор в мини-трактор. Это задний мост с имеющимся сиденьем для пользователя. Кроме того, оборудование оснащено сцепкой для прицепа.

Вспомогательным навесным оборудованием называют такие насадки:

  • картофелекопалку, облегчающую сбор картофеля;
  • косилки, помогающие избавиться от сорной травы;
  • картофелесажалку, благодаря которой будет проще посадить картошку;
  • полольник, с помощью которого можно быстро избавиться от сорняков в междурядьях;
  • снегоуборщик, качественно избавляющий от снега;
  • механическая щетка, помогающая убрать мусор;
  • насос, поливающий нужные участки почвы.

Как выбрать?

Важно понимать, что навесное оборудование не является универсальным и для каждого мотокультиватора подбирается индивидуально. Например, грунтозацеп считается обязательной покупкой, так как колеса культиватора нередко буксуют при работе с грунтом. Чтобы правильно выбрать нужный вариант, придется исходить из модели мотоблока.

Фрезы

Что касается фрез, то они делятся на два типа: саблевидные и «гусиные лапки». Производители добавляют в комплект к мотоблоку именно первую разновидность. Она отличается разным количеством секций, за счет чего меняется ширина обработки, которая может достигать 135 см. В целом такие фрезы хороши для работы и удобны возможностью разборки.

Это актуально при поломке, ведь позволяет произвести замену проблемной детали, а не всей конструкции. Эти фрезы можно натачивать, но недостатком насадок является тот факт, что хорошо и долго они работают только с мягкой почвой. Если грунт плотный и сложный, то целесообразнее приобрести «гусиные лапки». Они обычно не входят в базовый комплект, но вполне качественно готовят почву под посадку картошки.

Недостатком подобных фрез является неразборность. Если в них сломается какая-либо деталь, их придется менять полностью.

Выбирая плуг, важно учитывать тип грунта. Например, вариант с одним лемехом однокорпусного типа хорош тогда, когда почва легкая. Если же почва сложная, стоит присмотреть изделие поворотного типа с двумя лемехами. Оно будет вспахивать землю ровно с направлением в одну сторону.

Читать еще:  Лукойл или зик

Что касается подготовки почвы к посадке и окучиванию, нужно брать вариант с V-образным лемехом. Также важно учитывать мощность агрегата. Например, однорядные окучники, имеющие фиксированную ширину, подходят для мотоблока с мощностью 4 л. с. Роторному устройству не нужна сцепка, поскольку их устанавливают вместо колес мотоблока.

Копалки

Картофелекопалку выбирают исходя из типа собираемых корнеплодов. Учитывая, что она бывает веерной и грохотной, стоит отметить: первая дешевле и менее эффективна, поскольку после нее чуть более 10% урожая так и остается в земле. Это не страшно в условиях небольшого хозяйства, так как собрать оставшиеся корнеплоды можно и вручную. Вариант вибрационного типа отличается меньшими потерями (не более 2%), работает посредством вибрации, вытряхивая все, кроме плодов.

Косилки и адаптеры

Касаемо косилок, придется выбирать между роторными и сегментными. Первые более просты в обслуживании, вторые работают чище роторных аналогов. Адаптер бывает безрулевым и рулевым. Первый вариант оснащен сиденьем, рычагом подъема и тормозом, он дешевле, однако, рабочие возможности рулевого механизма существенно больше. Он может выполнять функции грейдера, мини-трактора, самосвала и пахотного агрегата.

Снегоуборщик

Здесь важно определиться с типом устройства. Это может быть отвальная лопата, щеточный механизм либо роторный отбрасыватель. Дешевле всех разновидностей первый вариант, причем его ширина может варьироваться в диапазоне 80-150 см. При этом для большего размера стоит приобретать устройство с большей мощностью.

Однако эффективность лопат уступает роторным аналогам. Шнекороторные изделия высокопроизводительны и способны справиться с уборкой снежного покрова до полуметра. Навески щеточного типа нужны там, где необходимо максимально деликатно очистить обрабатываемую поверхность. Например, в случае обработки дорогостоящего декоративного покрытия.

Мотопомпы

Приобретая такое оборудование, нужно учитывать его производительность. К примеру, средний диапазон может составлять 20, а то и 30 кубических метров в час. Напор, который будет создаваться в процессе работы, может составлять 4-5 м при показателе глубины всасывания порядка 10 м.

Советы по эксплуатации

Чтобы культиватор работал исправно и долго, пользоваться им нужно правильно. В начале сезона надлежит залить в него свежее масло. Перед тем как приступить к работе, нужно прогреть двигатель внутреннего сгорания. Когда двигатель прогрет, можно приступить к перекопке почвы. Делают это, как правило, в 2 прохода. Если сам агрегат оснащен функцией заднего хода, ее применяют во избежание разворота и ускорения перекапывания почвы. В случае если заднего хода нет, придется поворачивать культиватор с помощью транспортных колес. Конечно, это отразится на скорости обработки.

Важно своевременно затачивать фрезы, поскольку от этого напрямую зависит качество рыхления грунта. Заточенные фрезы легче углубляются в почву. Чтобы они не выскакивали из нее во время работы, в процессе обработки почвы необходимо применять тормозной коготь. При этом важно отрегулировать высоту фиксации тормозного когтя.

При обработке почвы механическим способом можно одновременно вспахивать и удобрять землю. Однако для более эффективной работы надлежит настроить технику, отрегулировать ширину вспашки и глубину рыхления. Это определяют исходя из типа почвы и имеющейся площади. Например, если вам необходимо вспахать твердую и сложную почву, стоит отрегулировать глубину обработки до 20-25 см. Если она легкая, достаточно и 15 см.

Чтобы выполнить регулировку глубины на больший показатель, добиваются положения, при котором агрегат опирается на землю всем основанием. В другом положении он станет излишне просаживаться в грунт либо выталкиваться из земли. Чтобы прикрепить к агрегату борону, его приподнимают на высоту 15 см над землей. В целях упрощения данной работы пользуются специализированными подставками.

Перед перекапыванием участка надлежит подготовить почву. Чтобы не сократить долговечность культиватора, нужно заранее избавиться от камней и различного мусора. Далее можно натянуть шнур, который будет ориентиром первого ряда вспашки. Так проще и ровнее возделывать землю. После – проверяют готовность агрегата на небольшом участке. Далее можно разместить мотокультиватор на главном участке в начале борозды.

Изначально его лишь слегка углубляют в землю, немного придавливая в направлении вниз. После – пашут вдоль ориентира, держась руками за ручку культиватора. Важно следить за тем, чтобы устройство двигалось по прямой линии и не слишком углублялось в почву. В конце ряда выполняют разворот и продолжают вспахивание земли в противоположном направлении.

При этом надлежит учесть один нюанс: скорость движения механизма должна быть небольшой, а скорость вращения фрезы – высокой. Это поспособствует большей равномерности обработки почвы. Двигаться при вспашке можно не только рядами, но и по кругу, наращивая его диаметр. Также если участок напоминает квадрат, его можно вспахать зигзагообразно. Используя верный тип насадок, можно формировать параллельные грядки.

В следующем видео вы узнаете о возможностях мотокультиватора с использованием навесного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector