Не выключается сигнализация
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Не выключается сигнализация

Что делать если не отключается сигнализация и не заводится автомобиль?

Сигнализация в современном автомобиле неотъемлемая вещь. Она позволяет обеспечить безопасность на должном уровне. В большинстве случаев она приносит пользу, однако бывают моменты, когда работы охранного устройства нарушается, и возникает вопрос: как отключить сигнализацию на машине полностью, чтобы завелся двигатель, или прекратить шум, который поднялся от нее, а брелок не срабатывает?

Зачастую водитель не может отключить сигнализацию по следующим причинам:

  1. Села батарейка в брелке.
  2. Брелок вышел из строя.
  3. Большое количество радиопомех.

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки?

Нечасто встречается ситуация, когда охранное устройство не реагирует на управление. Однако опасность блокировки в мире существует. Причины могут быть разные. Что касается сигнализации, то при наличии брелка следует проверить:

  1. Батарейки, которая находится внутри.
  2. Аккумулятор автомобиля.
  3. Помехи от окружающих радиоустройств.

Что касается батареек, да всё просто. На дисплее есть индикатор, который отображает заряд. Если он на нуле или близок к этому, то нужно искать новое устройство питания. Блага в городах с этим нет проблем. Следует учесть, что батарейка могла не просто закончиться, а деформироваться. В таком случае, возможно, придется не только поменять элемент питания, но и перед этим подчистить контакты, если старый «начал подтекать».

Если в машине сел аккумулятор, там нужно открывать двери и сразу же отключать сигнализацию. Далее следует отключение звукового сигнала и решение проблем с аккумулятором.

Что касается помех, то они зачастую возникают на автостоянках. Высокая концентрация автомобилей с охранными устройствами может влиять на качество сигнала. Решение проблемы заключается в том, чтобы поднести брелок как можно ближе к блоку управления. Последний, как правило, размещён ближе к водителю.

Решив данные проблемы, водитель попадает в салон. Дальше варианта 2: либо всё хорошо и не нужно отключать ничего, либо предстоит воспользоваться сервисной клавишей.

Отключение сигнализации на авто без брелка

Если дверь машины открыта, то возникает проблема запуска двигателя. Ведь большая часть современных охранных систем блокируют его. Действия следующие:

  1. Отключить динамик сигнализации.
  2. Заняться разблокировкой двигателя.

Чтобы разблокировать мотор понадобится некоторое количество времени. Поэтому придётся залезть под капот и отключить динамик сигнализации.

Чтобы отключить охранное устройство понадобится:

  1. Произвести комбинацию включения зажигания.
  2. Нажать секретную клавишу Валет.

Место установки сервисной кнопки:

  1. Показывает специалист, который занимался монтажом систем охраны.
  2. Следует уточнять у прежнего владельца автомобиля, если он был куплен с рук.

Самостоятельный поиск, если местонахождение неизвестно, производится наугад по следующим местам:

  1. Под панелью автомобиля.
  2. Возле блока предохранителей.
  3. Около педали управления.

Различные производители систем охраны машины используют разные комбинации для перевода устройства в сервисный режим. Комбинация для охранных систем Pantera, Sheriff, Alligator не отличается сложностью:

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать Valet на непродолжительное время.
  3. В некоторых системах компании Pantera кнопку следует удерживать несколько секунд.

Как отключить сигнализацию Старлайн с помощью кнопки:

  1. Включить зажигание.
  2. Произвести нажатие кнопки Валет для моделей A1, A2, A4.
  3. Для моделей A8, A9 кнопку следует нажимать 4 раза.
  4. Отключить зажигание.

Пример для кода 11 (заводского кода по умолчанию):

  1. Включить зажигание.
  2. Нажать сервисную кнопку один раз.
  3. Выключить зажигание.
  4. Снова включить зажигание.
  5. Ещё раз нажать кнопку.
  6. Снова выключить.

Есть иные системы, которые также используют двузначный код. Выполнив описанные выше действия можно разблокировать двигатель.

После отключения сигнализации мотор не завёлся – действия

Еще одна ситуация: водитель отключил сигнализацию, а машина не заводится. В этом случае двигатель блокирует электрооборудование. Она может давать сбои в процессе своей работы. И степень серьёзности проблемы зависит не от автомобиля, от сложности комплекса от угона.

Признаки блокировки:

  • Мотор не заводится.
  • Силовая установка глохнет сразу же после запуска.
  • Нет реакции на запуск с брелка.
  • Не реагирует на систему зажигания.

Действия по устранению проблемы:

  1. Изучить пиктограммы на пульте управления электронной системы. Зачастую активируются дополнительные функции.
  2. Проверить лампочку СИД, если такая имеется. Если мигает, значит в меню активирована система против угона.

Если на пульте управления есть надпись «иммо», то следует предпринять следующие действия:

  1. Достать ключ из замка зажигания. Открыть центральный замок через брелок.
  2. Выйти с машины, включить систему охраны, выключить её и попробовать завести мотор.

При отсутствии признаков преднамеренной блокировки следует воспользоваться сервисным режимом. Для этого следует провести операцию с кнопкой Валет. Обратите внимание, что держать аварийную кнопку отключения сигнализации нужно от 10 до 20 секунд. При этом сигнальный светодиод должен загореться, а потом погаснуть. После того как лампочка погасла можно пробовать запустить мотор. После того как проблема устранена требуется снова включить охранную функцию.

Что лучше изготовить обходчик иммобилайзера своими руками, или отдать предпочтение покупному модулю?

Как правильно заполняется справка о ДТП-154, и сколько она действует в следующей статье.

Как включить сигнализацию на машине после отключения?

Отключение сервисного режима почти всех устройств одинаково. Для этого потребуется:

  1. Вставить замок, запустить и заглушить двигатель.
  2. Примерно через 10 секунд нажать кнопку Валет или перевести выключатель в положение OFF. Если используется пульт, то нужно открыть замок и нажать кнопку динамик.
  3. Отключение сервисного режима будет сопровождаться двойным звуковым сигналом индикатором на пульте управления.

Страшного ничего в блокировании сигнализации нет. Главное не паниковать. В крайнем случае, если не получается разобраться, можно полистать страницы интернета, найти инструкцию к конкретной модели. Если и это не помогает, тогда путь в сервис.

Как отключить сигнализацию подробнее на видео:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Проблемы полноприводных кроссоверов Hyundai и KIA

Повреждения раздаточной коробки и причины их возникновения

У меня произошла неприятная ситуация с пульта управления он брелком он не хотел отключать сигнализацию, поскольку подхватил неисправность радиопомехи. Я свою машину поставила на стоянку в тот день и когда вечером возвращалась с работы на стоянку не могла с большого расстояния отключить сигнализацию, и так в общем 3 раза.
Когда уже в последний раз разочаровалась и подошла поближе к водительской стороне нажала на пульт и все же каким — то чудом разблокировался наконец- то мой автомобиль и отключил сигнализацию.

В холодную погоду вышла утром с подъезда и подошла к авто, сильно нажала на пульт и хотела быстрее уехать на работу, но машина не открыла дверцу тогда я вызвала своего знакомого, который тямит в машинах. Приехав на место, он пояснил, что проблема возникла с механизмами дверей и что пульт дает неправильное уведомление и сбился пульт. Подтвердил мне гипотезу, что все это получилось из- за замерзания механизмов.
Через некоторое время своими волшебными руками открыл машину, все перепроверил , чтоб такое больше не произошло больше и я нормально добралась до работы, вечерером того же дня машина больше не глючила по пульту.

Когда такая гадкая проблема появилась я, своевременно произвела следующее. Пульт, который я включала никак не реагировал, на выключение а тем более на включение. Я додумалась сделать такое : отключив сирену клеммы колокола от АКБ, вторым этапом после этого заменила старый аккумулятор на новый . Начал аккумулятор функционировать как раньше в прежнем состоянии.
Так как я отлично разобралась с этим вопросом, от помощи своего дорого брата, который звонил мне когда проблема возникла отказалась.

не отключается сигнализация ни с пульта ни с кнопки vallet

Здравствуйте. У меня такая проблема, сигнализация starline a91 постоянно мигает аварийка, что только не пробовал на пульт не реагирует пульт запасной 2 кнопки, с кнопки vallet не снимается охрана все время мигают по воротники. При отключении антенны все пропадает аварийка перестает мигать. Как только включаешь антенну начинает мигать. При снятии охраны с кнопки vallet при нажатии на нее перестает мигать аварийка но как только закончил процесс снятия все опять повторяеется

Ответы 11

При описанных Вами симптомах – имеется повреждение шлейфа черной лапши, идущей от главного блока до модуля связи на лобовом стекле, возможно с замыканием на массу одной или нескольких жил этого кабеля на массу. А с учетом марки и модели автомобиля – в шлейф или вкрутили саморез крепления накладок стоек лобового стекла или порезали изоляцию об острую кромку кузовной панели или ножом при вырезании старого лобового стекла в процессе замене лобового стекла (вспоминайте – не производили-ли недавно работ в зоне лобового стекла и в торпедо автомобиля – если ДА – лезьте в первую очередь туда, где были работы).

Следует проверить целостность изоляции и жил этого шлейфа ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ от блока до модуля связи . Обнаруженные повреждения изоляции устранить, перебитые жилы – восстановить (хотя лучше в такой ситуации шлейф заменить целиком). Если не готовы заниматься этим сами – следует посетить установщиков сигнализаций.

Вины сигнализации нет. Она пострадавшая в этой ситуации.

О результатах желательно сообщить.

Поменял шлейф тоже самое. Сидел думал что не так решил еще раз прочитал инструкцию как разблокировать с помощью кнопки валет. При включении антенны аварийка мигала не сразу секунд через 5, я открыл дверь снял ручник и как только мигнула аварийка даже толком не успев я сразу быстро нажал три раза на кнопку валет включил и выключил зажигание и все все начало работать и пульт и сигнализация. Получилось чисто случайно с психу.

Читать еще:  Как работает абс

Спасибо большое поменяю шлейф. Я машину недавно взял пульта главного не было только запасной. Нечего вроде не делал утром обнаружил. Отпишусь как поставлю

я открыл дверь снял ручник и как только мигнула аварийка даже толком не успев я сразу быстро нажал три раза на кнопку валет включил и выключил зажигание и все все начало работать и пульт и сигнализация.

Не понятно – что Вы там и как делали, но кнопкой ВАЛЕТ система снимается С ОХРАНЫ (если она в охране и не работают брелоки) так:

– РАСПАХНУЛИ ДВЕРЬ – НАЧАЛАСЬ ТРЕВОГА (с оранием сирнены, а не только с миганием фонарей).

– ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ сделали ТРИ нажатия на ВАЛЕТ

– СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО нажатия ВАЛЕТА – выключили зажигание

Не исключено, что у старого шлейфа повреждение всё-таки есть и у Вас наложились две проблемы.

И Вы ничего не написали о наличи орания сирены.

В любом случае – хорошо, что всё получилось. Плохо, что непонятно – а что это было (реальная неисправность или ваши ошибочные действия)?

Аварийка горела постоянно, сирена не кричала, ничего не происходило просто постоянно мигала аварийка всегда хоть открой дверь хоть закрой, даже приезде. Только когда нажимал кнопку валет сирена срабатывала на выполняемые мною функции и все, иногда орала когда перебирал разные функции сигналки. Делал все как написано в книжке открыть дверь в течении 20 секунд нажать 3 раза кнопку валет включить и выключить зажигание но ничего не происходило до данного момента.

Попробую поставить старый шлейф, проверю его работоспособность и отпишусь

Попробую поставить старый шлейф, проверю его работоспособность и отпишусь

Для начала ОСМОТРИТЕ ЕГО ТЩАТЕЛЬНО на предмет – порезов/сплющиваний до оголения жил.

Если они есть – то в этом и была засада – его жилы касались металла кузова. Сейчас эти места могут не попасть в тоже место и не касаться кузова. Лучше примите меры, чтобы вновь установленный шлейф не был поврежден в процессе эксплуатации автомобиля – проложите и закрепите его так, чтобы он нигде не касался острых металлических кромок, не сдавливался панелями салона при их сборке, прижимаясь к металлу кузова, чтобы не было вероятности вкрутить в него саморез крепления обшивок/обивок салона.

На всякий случай загляните внутрь модуля связи, аккуратно отделив его от стекла и выкрутив саморез по центру корпуса. Замыкание может быть и внутри него ВОДОЙ, которая могла попасть туда в виде конденсата, скапливающегося на лобовом стекле. Если есть белесые разводы на плате – аккуратно удалите их этиловым спиртом и мягкой кисточкой. НЕ ПОВРЕДИТЕ ДЕТАЛИ! Раз меняли шлейф, значит держали в руках и главный блок – как там, в месте него установки – следов присутствия воды нет? Вопрос не праздный – в автоВАЗах преклонных лет бывают сквозные дыры в кузове, плохо вклеенное при замене лобовое стекло и др.

Проверил старый кабель в нормальном состоянии повреждений не обнаружил, все работает. Антенна чистая никаких пятен, на всякий случай решил оставить новый шлейф. Спасибо огромное за помощь!

Здравствуйте !Проблема опять возобновилась. Снял клемму с аккумулятора подключал бортовой компьютер, одел клемму опять начала мигать аварийка дверь авто была открыта. Снятие и постановка сигнализации срабатывает. Брелок только запасной думаю купить новый с дисплеем можно ли будет прописать в такой ситуации и решить проблему с сигнализацией вообще. Я писал до этого как снимал ее с режима охраны но не получается может толком не помню как я методом тыка что отключил. Помогите пожалуйста.

Сигнализация не отключается? Что делать?

С каждым владельцем автомобиля, оборудованного охранной сигнализацией, может произойти неприятная ситуация, когда брелок не подает признаков жизни и с помощью него невозможно снять с охраны автомобиль и отключить сигнализацию.

В данной статье расскажем о возможных причинах поломки и о том, какие действия необходимо предпринять в этом случае.

Сигнализация не отключается? Что делать?

Современные охранные устройства с двусторонней связью позволяют проинформировать владельца о причине срабатывания, отображая на брелоке или экране телефона владельца, какой из датчиков сработал (удара, объема, наклона или перемещения, попытки запуска двигателя без охранной метки и др.). В случае со старыми устройствами в качестве источника данных о срабатывании выступает светодиод, который при снятии автомобиля с охраны с помощью определенной комбинации вспышек показывает зону срабатывания датчиков. Расшифровка данных сигналов прилагается к инструкции по эксплуатации охранного комплекса.

Частые срабатывания сигнализации являются тревожным звонком для владельца и свидетельствуют о возможных сбоях в ее работе, вызванные теми или иными причинами, либо попытками угона вашего автомобиля. В любом случае, в случае непрекращающихся ложных срабатываний, следует как можно скорее обратиться к специалистам для проведения полной диагностики сигнализации и устранения проблемы.

Вероятно, просто необходимо откорректировать чувствительность датчиков, произвести дополнительные настройки, но возможны и более серьезные проблемы.

Совет. В любом случае не снимайте полностью автомобиль с охраны. Если срабатывающая сирена мешает окружающим – переведите сигнализацию в «тихий» режим, поставьте автомобиль до момента обращения в специализированный сервис на охраняемую стоянку – вполне возможно уже идет процесс угона (подробно о способах угона мы писали ранее)

Также в случае проблем с сигнализацией следует произвести следующий алгоритм действий:

1. Проверка батареи

Одной из самых распространенных причин отказа сигнализации – севшая батарейка в брелоке или разрядившийся аккумулятор автомобиля.

В первую очередь следует проверить батарейку в пульте или секретной метке (при ее наличии) и при необходимости заменить ее.

Совет. Заранее позаботьтесь о покупке запасной батарейки для брелока сигнализации и храните ее в доступном месте.

Если автомобиль и после замены батарейке в брелоке не реагирует на брелок – убедитесь, что аккумулятор машины заряжен и выдает необходимое напряжение (работают фары, сирена и т.п.). При необходимости подзарядите его от автомобиля-донора, чтобы отключить сигнализацию.

2. Включение режима VALET

Кнопка Valet

Для того чтобы выключить сигнализацию и сбросить настройки, ее необходимо переключить в сервисный режим. У каждого производителя алгоритм включения режима «VALET» реализован по-своему. Обычно применяется специальная кнопка, спрятанная установщиком сигнализации в потайное, труднодоступное место внутри автомобиля.

Совет. Внимательно изучите инструкцию к сигнализации и уточните место установки служебной кнопки именно в вашем автомобиле.

3. Вызов мастера

Вызов мастера

Когда вышеприведенные способы не помогают, и отключить охранную функцию не получается, вам придется обратиться за помощью к профессионалам, вызвав их к месту стоянки машины или, воспользовавшись услугами спецтранспорта, доставить автомашину в специализированный технический центр для осуществления диагностики и необходимого ремонта в случае выявления неисправностей.

Как правило, концевики дверей или капота подвержены воздействию агрессивной среды в виде влаги, грязи, ржавчины, в результате чего они выходят из строя и происходят ложные срабатывания, либо наоборот сигнализация перестает реагировать на них. В этом случае необходимо смазать или заменить их.

Поломки различных реле и датчиков также не редки. Выявить данную неисправность без специального оборудования сложнее, так как она проявляется не всегда, а срабатывания происходят временами и без явных признаков. В этом случае необходимо провести полную диагностику в сервисном центре.

Причиной неисправности может стать неработающее реле блокировки двигателя. В этом случае двигатель автомобиля даже не получится запустить. Данное реле можно попытаться самостоятельно отключить, замкнув определенные контакты, что позволит самостоятельно добраться до сервисного центра.

Но все же лучше не экспериментировать и воспользоваться услугами эвакуатора и доверить починку неисправной машины профессионалам. Так как при некорректном подключении вы можете попасть на дорогой ремонт, устроив возгорание двигателя.

В некоторых случаях может выйти из строя основной блок управления сигнализацией. Отремонтировать его не получится. Потребуется замена блока. А это равносильно установке нового охранного комплекса на ваш автомобиль. Необходимость его замены может показать только полная диагностика специальным оборудованием.

В случае обнаружения неисправностей вашей сигнализации, вы можете обратиться в любой филиал Автостудио для оказания квалифицированной помощи по диагностике и ремонту охранных устройств любой сложности.

Тема: Не отключается сигнализация. Срочно!!

Опции темы

Не отключается сигнализация. Срочно!!

Помогите пожалуйста. Сегодня в обед поставил машину у подъезда, вечером (часа полтора назад) собрался уезжать, нажимаю на сигналку не открывает смотрю даже не моргает, открываю дверь ключом, смотрю сел аккумулятор (наверное забыл выключить магнитофон), остановил машину, перекинул акк, начала орать, с пульта не выключается вообще не реагирует, отпустил человека (у которого брал акк.) зарядил свой немного та же история.
Что делать ? она орёт (когда я пытаюсь завести и не дает ей завестись, время уже позднее весь дом уже походу в курсе)
сигналка простая аллигатор
что подскажете?

а то девушка думает что я ей вру и нашел отмазку, очень обидно, и не охота оставлять на ночь у подъезда, а даже если и оставить, утром то что делать?

Для начала попробуй отключить питание от сигналки ну чтоб хотя бы не орала. Там, насколько я понимаю, от нее провод должен на клеммы идти.

у тебя скорей всего за штатным блоком предохранителей (машина как я понял семёрка) должны быть ножевые предохранители сигналки. вынь их, и всё должно прийти в норму.

Попробуй найти блок сигналки и просто отключи и включи и попробуй снять с охраны, если не получиться то только к сигнализаторщикам.

Боливарные мастера выезжают на отключение. но ща время уже позднее, так что наверное завтра. а пока пробуй то, что тебе насоветовали. Лично я поступал так как написал, и мне помогло (ситуация как у тебя было + ещё стартёр блокировало)

Читать еще:  Почему не развивает обороты двигатель

я сейчас заряжаю акк. Может кто небудь будет проезжать сегодня в Солнечном и заедет (перекинуть или же прикурить акк) ну вообщем вместе посмотреть, я понимаю мало вероятно но всё таки. было бы здорово. если найдутся желающие то тут же напишу телефон

За бордачком есть 2 гнезда под предохранители. Вынь их. Так сигналки отключаются.

Не всегда, смотря кто и куда ставили сигналку, обычно пульт выходит из програмации и это только поможет програмация.

хм. у меня на жигулях предохранители за основным блоком.

Попробуй поставить нормальный акк, не надевая клему, поменяй батарейку в брелке сигналки, подожди минут 5-10, потом одень клему на акк, закрой машину с сигналки и открой, о результате отпишись.

Может раз такая ситуация, есть смысл сигналку в спящий режим загнать? а завтра уже к мастерам.

C нетерпением жду описания других мест, куда устанавливаются сигналки.
2Аффтар – ищи волшебную кнопку сигналки, включай зажигание и сразу же нажимай эту кнопку секунды на 3-5. Сигналка должна уйти в режим Валет, то есть режим отключения охранных функций. Ну иногда может еще помочь вариант быстро нажать два раза подряд кнопку постановки-снятия с охраны для синхронизации брелка.

Узанвай точно модель сигналки, смотри в интернете описание ее и по нему отключай. Давно бы уже сделал.
Сигналка из-за смены аккумулятора перешла в режим, когда без перевода в Валет и обратно ее уже не отключишь.

+1 За севшую батарейку в брелке.

а помоему глюк сигналки. такое на простых моделях часто бывает. сам лично два примера видел.

Запасной брелок, кнопочка Valet. Или сирену отсоединить от “плюса”. Самый действенный способ. Вырубишь, а по световой сигнализации как раз определишь когда отключится

Ничего не имею против остальных советов – НО

ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ – ПРОЧТИТЕ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!

Зря Вы про инструкцию-то сразу – может они бы опытным путем бы еще починили .

Валет не включался глюканула сигналка, заблокировала движок, Спасибо automasterу который всё исправил!

Вы серьезно? Сигнализации ставят где попало, но, в основном, чтобы не утруждаться, их ставят рядом с замком зажигания, так ближе всего цепь стартера разорвать. Соответсвенно, предохранители находятся на небольшой удаленности от блока сигнализации, обычно они смотаны в пучок с лишними проводами и располагаются сантиметрах в 10-15 от блока.

По теме, конечно, поздновато, но мож на будущее пригодится.
1) Первое, что можно устранить совсем бескровно: в удалении от машины несколько раз была нажата одна из кнопок брелока, и, поскольку сигнализация использует динамический код, связь потерялась. Надо несколько раз нажать на кнопку рядом с машиной, должно помочь.
2) Села батарейка. Заменить ее, если есть чем. Если нечем, можно попробовать вынуть ее из брелока и опустить на пару минут в горячую воду из крана. Кипятить не советую, может лопнуть. Если батарейка пальчиковая 1,5 вольтовая, можно ее помять немного по бокам, обычнго они на некотрое время оживают.
3) Найти инструкцию и деактивировать сигнализацию кнопкой Valet. Способ описан в инструкции, для разных производителей и моделей разный. Бывает с кодовой защитой и без нее, но кодовую защиту по умолчанию на заводе не ставят, так что если она есть, значит вы ее и поставили.
4) Отключить сирену, открутив ее (обычно черный) провод, прикрученный к кузову, или любой другой идущий из нее провод, чтобы не пугать соседей.
5) Спокойно, без шума отключить предохранителями, или вынув разъем из главной колодки сигнализации (очень часто похож на разъем компьютерного БП).
6) Найти и восстановить размыкаемые сигналкой цепи, если это только стартер, можно завести машину с толкача.
7) Возите с собой книжку от сигналки

Сигнализация не реагирует на брелок, что делать?

Бывают ситуации, когда сигнализация перестает работать неожиданно, особенно когда ненадолго вышел из машины – закрыл ее, возвращаешься, а она сигнализация не реагирует на брелок. Довольно неприятная ситуация, но все равно есть выход из нее. Главное выяснить, в чем причина этой неполадки. Бывают даже случаи, что замок зажигания вышел из строя и требует ремонта, кстати его можно сделать здесь: https://dublikator.com/services/remont-zamkov-mersedes.

Бывают даже случаи, когда пытаешься открыть машину ключом, после чего включается сирена и никак ее не удается выключить. А окружающие люди смотрят на тебя, как на угонщика.

Причины почему сигнализация не реагирует на брелок

Села батарейка у брелка

Самой банальной причиной, что сигнализация не реагирует на брелок – села батарейка в самом брелке или она сместилась, поэтому брелок остался без электричества. Поэтому если давно не меняли батарейки, то значит пришло время это сделать. Также если батарейки садятся, об этом скажет дисплей на брелке, он будет более тусклый.

Для начала можно просто вытащить батарейку, постучать об что-нибудь и поставить ее обратно, возможно этого хватит, чтобы открыть машину и снять ее с сигнализации. Или если есть такая возможность – то поставить новую батарейку. Если ничего не помогает и надо срочно открыть машину, то можно обратиться в эту фирму: https://dublikator.com/services/, и вам без особых сложностей специалисты откроют машину.

Более редкий случай, когда машина осталась в зоне радиопомех

Такие сильные радиопомехи бывают редко, но возможно, что это именно тот случай, обычно радиоволны глушат возле аэропортов или закрытых объектов. Может идти мощное электромагнитное поле от недалеко расположенного объекта, оно может мешать электромагнитному сигналу, который идет от брелка до автомобиля.

Еще бывает, что создаются помехи там где большое скопление автомобилей, обычно это на парковке, также не стоит оставлять свой автомобиль рядом с машиной инкассаторов, там тоже могут быть помехи. Но по большому счету, это все большая редкость.

В такой ситуации достаточно подойти поближе к машине, а именно к месту, где стоит приемник сигнализации и нажать на кнопку брелка.

Сел в машине аккумулятор

Это тоже маловероятно, но все же, если сильные морозы, то аккумулятор мог разрядиться, и поэтому не хватает энергии для того, чтобы получить сигнал от брелка и открыть машину. Но это тоже достаточно редкий случай.

Охранная система вышла из строя из-за старости

Если долго эксплуатировать сигнализацию, то спустя долгие годы уменьшается расстояние действия брелка. Также антенна приема передатчика могла выйти из строя. Или неправильно была установлена сама сигнализация.

Нет синхронизации брелка с машиной

Если брелок остался без связи с автомобилем, значит пришло время его перепрошить. Для этого надо открыть автомобиль, применив функцию аварийного отключения сигнализации. Чтобы брелок перепрограммировать – потребуется взять инструкцию именно вашей сигнализации и сделать все как надо, обычно это не сложно.

Сигнализация в авто не снимается

Неисправности в блоке управления

Если сигнализация не срабатывает, это значит, что произошло что-то с блоком управления системой. Лечатся неполадки в блоке управления перепрошивкой. Но самостоятельно это будет сделать проблематично, придется обращаться в сервис по ремонту и установке сигнализаций.

Неполадки с электроникой

Если выйдет из строя центральный блок сигнализации, то придется его менять, потому что ремонту он не подлежит. Это бывает редко, но если случается, то это не очень приятное событие. Иногда приходится менять всю охранную систему.

Определить, что скоро брелку придет конец можно по таким признакам:

  • не работают некоторые функции, которые раньше работали;
  • на команды брелка сигнализация неправильно реагирует или не всегда реагирует;
  • сирена сама начинает иногда включаться.

Внезапно заблокировался мотор

Бывают случаи, что реле блокировки мотора выходит из строя. Из-за этого мотор не заведется. Можно и самому отключить блокировку двигателя, если знать, где находится реле. Также надо иметь опыт в ремонте автомобиля, тогда не составит труда перемкнуть нужные контакты. Но такие действия лучше делать, если есть уверенность в собственных действиях, если что-то сделать неправильно, то это вообще может привести к поломке или воспламенению.

Самопроизвольное срабатывание сигнализации

Влияние окружающей среды на электронику

Бывают случаи, что выходит из строя реле или некоторые контакты из-за того, что машина долго стоит на улице под дождем или снегом. Обычно страдают концевики капота. Кто не в курсе, концевики – это кнопки, прижимаемые капотом во время закрывания и сигнализация запоминает положение этих кнопок и видит закрыт капот или открыт.

Если долгое время эти контакты подвергаются влаге и другой грязи, то они начнут окисляться, а затем ржаветь. Это приведет к некорректной работе и сирена будет ни с того, ни с сего включаться, потому что будет думать, что капот открыт. Если поменять концевик, то проблема решится.

Читать еще:  Неисправности датчика распредвала симптомы

Датчики, требующие ремонта

В системе устанавливается датчик удара, который очень чувствительный к малейшим ударам, иногда может даже реагировать на сильные порывы ветра. Чтобы датчик удара не реагировал на такие мелочи – надо просто подкорректировать параметры чувствительности.

Также могут выходить из строя датчики наклона и другие датчики. Но определить самостоятельно, какой конкретно датчик вышел из строя – довольно сложно, потому что они раскиданы по всей площади автомобиля. Поэтому лучше сразу обратиться к специалистам.

Сигнализация перестала открывать и закрывать двери

Бывают случаи, когда машина закрыта и стоит на охране, но при нажатии на открытие на брелке светится индикатор “открыто”, но центральный замок по прежнему закрыт. Надо послушать, исправен ли центральный замок, если работает, значит надо проверить предохранители в блоке управления.

Если перегорел предохранитель на 10А, который расположен перед реле запирания, он с красной головкой, то это и будет причиной внезапного включения сирены. Также надо проверить провода на целостность, бывают случаи, что в мороз они надламываются.

Если не срабатывают соленоиды в дверях, то надо проверить концевики, которые на дверях установлены, возможно с ними что-то.

После проверки если выяснится, что с предохранителями все в норме, то надо проверить привод центрального замка, обычно он расположен в водительской двери. Возможно, что нарушилась тяга от замка водительской двери к центральному замку сигнализации. Эту проблему тоже можно устранить на сервисе механическим путем.

Как выключить сигнализацию, если она не выключается

С помощью функции аварийного отключения. Чтобы снять блокировку надо включить сервисный режим. Также каждый хозяин автомобиля с сигнализацией должен быть в курсе, где в машине установлена кнопка Valet. Обычно ее устанавливают в салоне, возле блока предохранителей. Этой кнопкой можно взаимодействовать с блоком управления сигнализацией – добавлять дополнительные функции защиты, перепрошивать брелки и т. д.

И если случится ситуация, когда сирена орет и никак не отключатся, то с помощью этой кнопки можно ввести код доступа, который изначально во время установки сигнализации прописывался. Для наглядного примера – для того, чтобы выключить вой сирены, потребуется включить зажигания, после этого 2 раза нажать на кнопку Valet и после этого выключить зажигание. После этих действий сигнализация выключится и можно будет завести мотор и уехать.

2-й способ наиболее действенный и сможет наверняка выключить сигнализацию. Если удалось попасть в машину, а сигнализация орет во всю, то надо просто нажимать подряд кнопку “открыть” на брелке. Спустя некоторое время система откликнется на брелок и сирена выключится. А все потому, что в большинстве случаев просто теряется связь между блоком управления сигнализацией и брелком. А если постоянно нажимать на Unlock, то это усилит радиопередачу, после чего контакт возобновится.

Как отключить автосигнализацию: аварийное отключение сигнализации на машине

Автомобильная сигнализация сегодня установлена практически на каждом авто. При этом в процессе эксплуатации по разным причинам может возникнуть необходимость отключить сигнализацию. Например, отключение сигнализации может потребоваться в том случае, если водитель надолго оставляет машину в паркинге, закрытом гараже или на охраняемой автостоянке.

Также сигнализацию на машине часто требуется деактивировать в том случае, если в ее работе возникли сбои или неисправности, выполняются ремонтные работы и т.п. Так или иначе, далеко не все водители знают, как полностью отключить сигнализацию на машине. Давайте разбираться.

Отключение сигнализации в машине: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше, сигнализацию в отдельных случаях требуется отключать. Часто бывает так, у водителя только один брелок и нет запасного. Само собой, в результате выхода из строя или утери основного брелока сигнализации всю систему приходится деактивировать.

Также если стоящий в определенном месте автомобиль попадает в условия активных радиопомех, сигнализация может работать некорректно, появляются ложные срабатывания и т.п. Например, рядом стоит машина, сигнализация которой неисправна, причем «ресивер» на другом авто также подхватывает радиосигнал.

Так вот, сигнализацию в машине можно отключить разными способами:

  • с брелка;
  • путем обесточивания;
  • при помощи секретной кнопки.

Как правило, кнопку Валет в автомобиле специально прячут в салоне в труднодоступном месте (ближе к блоку предохранителей, под приборной панелью, в области педального узла, в бардачке, под рулевой колонкой и т.д.).

Подсказать место установки может нахождение светодиодного индикатора сигнализации. Если «лампочка» сигналки стоит слева, то и кнопка Валет также будет в левой части. Если светодиод стоит по центру или справа, сервисная кнопка также будет где-то рядом.

Обнаружив кнопку, можно выполнить аварийное отключение сигнализации автомобиля. В двух словах, осуществляется несколько нажатий данной кнопки (вводится пин-код), а также включение и выключение зажигания. Действия выполняются в определенной последовательности, причем такая последовательность для разных типов сигнализаций будет отличаться.

Кстати, если сигнализация сработала, а отключить ее не получается, можно сначала скинуть клемму с аккумулятора (обесточить сигнализацию), сирена перестанет издавать звуковой сигнал. После обесточивания можно спокойно начинать искать кнопку Valet, подбирать пин-код и т.д.

Сам процесс кодированного отключения в общих чертах следующий:

  • Если стоит PIN-код, он имеет 2 или 4 цифры. Изменение кода по умолчанию означает, что новый код известен только тому, кто его устанавливал.
  • Для ввода кода нужно включить зажигание, после чего нажать на кнопку “Валет” столько раз, сколько требует первая цифра кода.
  • Далее зажигание отключается, после чего перечисленные выше действия повторяются для каждой последующей цифры кода.
  • Если все прошло успешно, сигнализация будет разблокирована, автомобиль снимется с охраны.

При этом для разных сигнализация последовательность действий может отличаться. Чтобы точнее разобраться, нужно отдельно изучить мануал от конкретной модели сигнализации. Другими словами, рекомендуется заранее изучить, как отключить сигнализацию Starline, Pandora или KGB, а также как отключить сигнализацию Аллигатор и другие комплексы.

Например, чтобы отключить сигнализацию Starline старых версий, потребуется:

  • открыть двери ключом;
  • включить зажигание;
  • за первые 6 сек. успеть нажать и удерживать Valet;

Далее будет слышен один звуковой сигнал, указывающий на переход в сервисный режим (светодиодный индикатор начнет медленно мигать, светится 1 секунду, 5 секунд не горит). Далее нужно выключить зажигание.

Если же запрограммирован персональный код, тогда нужно открыть двери ключом, включить зажигание, после чего:

  • Нажать на кнопку Valet не позже, чем через 20 сек;
  • Нужно нажимать так, чтобы количество нажатий соответствовало первой цифре кода;
  • Затем зажигание нужно выключить и снова включить;
  • После не позже чем через 20 секунд процедура ввода следующей цифры повторяется и т.д.

В норме, если сигнализация исправна и все действия выполнены правильно, будет слышно два звуковых сигнала, также дважды вспыхнут габаритные огни. Это будет означать, что все действия касательно того, как отключить Старлайн, выполнены и сама сигнализация успешно переведена в режим сервисного обслуживания.

Сигнализация не отключается аварийной кнопкой: что делать

Рассмотрев, как отключить сигнализацию на машине без брелка при помощи кнопки Valet, следует отметить, что по ряду очевидных причин такой способ сработает не всегда. Водитель может попросту не знать места расположения кнопки или не иметь секретного кода для деактивации охранной системы.

При этом если автомобиль подает звуковые сигналы, но нет возможности отключить сигнализацию, это может создать неудобства. Также часто не удастся завести двигатель, так как современные автосигнализации обычно блокируют запуск ДВС.

Также можно попробовать найти реле и/или предохранитель, через которые подается питание на блок управления сигнализацией. Задача не из легких, так как современные сигнализации имеют реле бесконтактные, данный элемент ставится в труднодоступных и скрытых местах. Однако, в случае успеха, сигнализация будет обесточена.

Подведем итоги

Как видно, кнопка отключения сигнализации Valet является важнейшим элементом и каждый владелец должен точно знать, где она установлена в автомобиле. Также важно, чтобы был доступ к данной кнопке. Еще нужно учитывать, что современные системы обычно потребуют ввода кода для перехода в сервисный режим. Указанный код нужно знать.

Если же вы не знаете кода, тогда нужно изучить инструкцию по эксплуатации. Высока вероятность того, что персональный код не стоит и можно разблокировать систему путем ввода кода «по умолчанию».

Ели это так, нужно попросить ввести такой код, чтобы на месте перепрограммировать систему и ввести свой собственный PIN. В противном случае новый владелец не сможет прописать брелки в память сигнализации или отключить систему в экстренной или аварийной ситуации. В таком случае придется менять блок управления или отдельно оплачивать услуги специалистов.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Центральный замок автомобиля: назначение, особенности, принцип работы. Какой ЦЗ лучше выбрать. Установка центрального замка, нюансы и рекомендации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Почему стартер может не работать после поврота ключа в замке зажигания. Основные причины неисправностей стартера: бендикс, тяговое реле, щетки, обмотка.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector