Нексия 2017 года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Нексия 2017 года

Дэу Нексия 2017 в новом кузове комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Daewoo Nexia + фото

Что сказать, оригинальностью новая модель не блещет, по-большему счету это все та же Нексия, однако с немного переработанной технической частью. Каких-либо существенных, действительно кардинальных отличий по внешности сложно. Единственно, что немного преобразилось и даже в лучшую сторону это интерьер, но все равно эталонным его назвать сложно. Достаточно устаревшая внешность осталась, к тому же и существенно наладить технологический спектр не вышло.

Несмотря на весьма скудный объем работ, автомобиль пользуется популярностью, ныне на вторичном рынке. Скорей это связано, что по ценовой категории, Нексия комфортно чувствуется с Вазовскими моделями, которые в технологическом наделе соревноваться пока не способны, да и вряд ли эти модели будут способны предоставить конкуренцию.

Дизайн

Облик ошеломительным назвать сложно, почему некоторые эксперты утверждают про некоторый этап рестайлинга, который коснулся передка, мы его не обнаружили. Классический выпирающий бампер, кстати, такая конструкция пришла еще задолго до появления этой модели. К концу 80-х, на Опеле старались внедрить новое веяние таким образом, что естественно спустя время перекочевало на продукцию от Деу.

За что хвалили Нексию всегда – это за качественную оптику, вполне надежная система, да и по внешнему стилю довольно презентабельно.

Боковая часть это знакомый Кадет от Опеля. Тут даже разговоров не возникает. Широкого резонанса во время первого представления наделала эта модель, однако споры удалось решить мирным путем.

Корма также представляет стиль надутости, такой себе взъерошенности. В принципе с учетом времени, не плохо, во всяком случае, намного привлекательней, чем любой Ваз, в аналогичной ценовой среде. Кстати, задние фонари также хвалили, качественная система, поэтому многие до сих пор удивляются странной живучести фонарей.

Цвета

Окрасов предлагали море, просто невероятное количество. Вообще тогда бум был какой-то, на начало 2000-х предлагалось более 13 цветов. Ну, конечно, самые востребованные это белый, черный, желтый, красный, серый, зеленый, синий, голубой. По статистике белых Нексий больше.

Салон

Удачный салон в плане эргономики, во времена первого представления это был успех, хоть и слизанный с Кадета. Многое было переделано уже спустя время, когда производитель решился на рестайлинг. В общем, ощущения более качественного пластика, но по-прежнему он твердый, хоть не скрипит.

Рулевое колесо это отдельная история, меняли его дизайн около пяти раз, все время не могли прийти к единому решению. И вот, в 2008 году свету предстали классический трехспицевый руль, смотревший в будущие с надеждой. Панель приборов порадовали меньше, обновления сказались худшим образом. По какой-то причине обзорность уменьшилась, да и солнечные блики было невозможно убрать. Еще одна особенность панели заключалась в частой смене подсветки, она просто не выдерживала нагрузок.

Центральная консоль в первую очередь отмечается большим углом разворота к водителю. Дефлекторы без изменений, а вот касаемо климата, здесь естественно ‘печка’ изменился сам блок управления. Отсек под магнитолу внушительную долю панели, имелся даже небольшой бортовой компьютер.

Сиденья отвратительные. Классическая посадка дешевых авто, без надежных боковых упоров. Не было даже расширенного спектра регулировок, отчего страдали люди рослые и миниатюрные.

Багажный отсек всегда славился своими габаритами. 530 литров это выше среднего показателя для такого класса.

Технические характеристики

По технике вопросов не возникло даже с появлением новой версии. Следовало ожидать появления новой платформу, но конструкторы предпочли не мудрить и оставить авто с устаревшей ‘тележкой’ от того же Кадета. Подвеска в этом случае классическая МакФерсон спереди, сзади упругая поперечная балка.

Каких-то новшеств, в плане электроники ожидать не пришлось. Тормозная система руководствуется только штатными барабанными и дисковыми тормозами. Единственно люксовая версия могла похвастаться гидроусилителем руля. КПП только ‘механика’, появление ‘автомата’ изначально не задалось.

Габариты

  • Длина – 4482 мм.
  • Ширина – 1662 мм.
  • Высота – 1393 мм.
  • Снаряженная масса – 1025 кг.
  • Полная масса – 1530 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм.
  • Объем багажника – 530 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/60 R14
  • Дорожный просвет – 158 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен двумя моторами, оба 1,6 л. способны вырабатывать в пределах 109 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 150/6000 240/1400 бензин АИ-95-92 6,5/8,9/5,1 8,1
2 1587 16 116/6050 150/4000 бензин АИ-95 7,1/9,4/5,8 10,9

Расход топлива

Потребление, учитывая смешанный цикл передвижения, находится на уровне 8,9 л. что связанно с устаревшей модификацией мотора.

Комплектации и цены

Версий, как таковых было три, ныне стоимость на вторичном рынке заметно варьируется. В зависимости от того, насколько достойное состояние авто, стоимость доходит до отметки в 200 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Cost 150 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний
Lux 150 000 руб. – 200 000 руб. бензин 1,6 л. МТ передний

Начало продаж в России

Продажи для отечественного рынка обновленной версии стартовали в том же 2008 году.

Видео тест-драйв

Daewoo Nexia 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Корейские автопроизводители с каждым годом становятся все более популярными. Это связано с существенным повышением качества сборки и оснащения. Дэу Нексия 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, является превосходным бюджетным предложением. Впервые данная модель была поставлена в продажу в 1995 году. Сегодня подобный автомобиль считается лучшим предложением в своем классе. Важным моментом назовем то, что в 2008 году GM приобрела права на данную модель, за счет чего качество сборки существенно повысилось.

Технические характеристики

Рассматривая Дэу Нексия 2017, следует отметить, что данный автомобиль является полноценным седаном. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4330 мм.
  • Ширина 1690 мм.
  • Высота 1505 мм.
  • Расстояние между передними и задними колесами 2480 мм.

Также следует уделить внимание тому, какие именно устанавливаются моторы:

  • Бензиновый силовой агрегат с 1,5 литров и 80 л.с. Подобные силовые агрегаты устанавливались на протяжении длительного периода, конструкция устаревшая, имеет высокий расход.
  • Версия бензинового мотора с 1,6 литров и 109 л.с. встречается исключительно на топовых комплектациях. Конструкция имеет 16 клапанов, показатель расхода также находится на высоком уровне.

Есть и существенный недостаток у рассматриваемого предложения – на выбор предоставляется только 5-МКПП, которая на сегодня существенно устарела. При этом даже в топовой версии не предусматривается установка более совершенной конструкции. Среди других особенностей отметим:

  • При создании этого седана использовали платформу с передним приводом. Силовой агрегат устанавливается поперечно. Подобная компоновка классическая, обеспечивает устойчивость транспортного средства на дороге.
  • При изготовлении кузова используется сталь, за счет чего повышается жесткость на кручение. При этом использование стали позволяет существенно снизить массу кузова.
  • Передняя часть представлена независимой архитектурой, которая имеет стойки типа McPherson. В задней части устанавливается полунезависимая компоновка с балкой кручения. Подвеска сзади имеет винтовые пружины, а также амортизаторы однотрубного типа с поперечными стабилизаторами.
  • Рулевое управление предусмотрено механизмом с реечной передачей, а также усилителем гидравлического типа. Гидравлический усилитель позволяет изменять степень нагрузки, которую нужно прикладывать на рулевое колесо для изменения положения ведущих колес.
  • Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные устройства. На всех моделях устанавливается система ABS. Дисковые тормоза обладают повышенной эффективностью, а вот барабанные сегодня встречаются довольно редко по причине сложности и малой эффективности.

Указанная производителем информация говорит о том, что автомобиль обладает высокими эксплуатационными качествами.

Экстерьер

Daewoo Nexia 2017 является классическим представителем бюджетного класса. Автомобиль характеризуется следующим образом:

  • Фары ближнего и дальнего света имеют конструкцию, которая основана на применении старых источников света. Размеры корпуса достаточно большие, автомобиль хорошо освещает дорожное полотно.
  • Защита радиатора охлаждения представлена прямоугольной конструкцией черного цвета относительно небольших размеров.
  • Бампер сделали под стиль кузова, он имеет воздухозаборник и по боковым сторонам большие противотуманные фары. Для данных источников света создали специальные выемки.
  • Колесные арки немного выходят в сторону. В остальном боковая часть кузова выглядит достаточно обычно.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари достаточно больших размеров, форма напоминает треугольник.
  • Задний бампер представлен простой конструкцией, патрубок выхлопной системы спрятан.
  • Ровные линии кузова, силуэт немного удлиненный. Увеличение кузова позволяет сделать салон автомобиля более комфортным.
  • Выштамповки на кузове есть, но они малозаметные.

Секрет привлекательности нового предложения кроется в сдержанном стиле. Многие покупатели, которые уделяют внимание бюджетникам, ищут практичное предложение. Интересным моментом назовем использование в качестве платформы немецкого автомобиля. При этом дилеры позволяют приобрести транспортное средство в 11 сдержанный цветах, что позволяет покупателю выбрать более подходящий вариант исполнения.

Интерьер Daewoo Nexia 2017

Как сделать бюджетный автомобиль комфортным? Рассматриваемый автопроизводитель сделал салон весьма привлекательным, учитывая стоимость этой модели. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Даже в базовой комплектации идет рулевое колесо с блоком клавиш. Выполнен блок в виде подрулевой конструкции. Само рулевое колесо выполнено в простом стиле: обод одинаковой толщины, 4 спицы и крупный значок производителя в центре.
  • Приборная панель представлена конструкцией с несколькими датчиками, в центре расположен дисплей небольшого размера.
  • В центральной части консоли расположены несколько блоков: управление аудиосистемой, климат-контролем, представленный круглыми регуляторами.
  • В салоне устанавливаются сидения, которые имеют боковую поддержку. При отделке используют ткань, мягкий пластик, а также глянцевый пластик.
  • В центральной части расположили рукоятку переключения передачи. Других элементов, которые свойственные более высокому классу, нет.
Читать еще:  Неисправность датчика положения распредвала симптомы

Рассматривая задний ряд можно отметить только возможность складывания сидений.

Комплектации и цены Дэу Нексия 2017 в новом кузове

Дэу Нексия 2017 (новая модель Равон, фото, цена на нашем сайте) поставляется в трех основных комплектациях. При этом самое доступное предложение обходится в 300 000 рублей. Поставляется седан в следующих вариантах оснащения:

  1. Comfort поставляется по цене триста тысяч рублей. Не стоит ожидать много от базовой комплектации бюджетного предложения. Среди привлекательных особенностей отметим литые диски, которые имеют размер R14, установленную систему ABS. Кроме этого реализована опция ESC, отвечающая за курсовую устойчивость. Усилие от рулевого колеса на ведущие колеса передается через гидравлический усилитель. Рулевую колонку можно устанавливать по высоте. Однозначно обрадует то, что воздух подается задним пассажирам отдельными дефлекторами. Заднее стекло имеет электрический обогрев с функцией таймера. Аудиосистема представлена системой, которая может воспроизвести CD и MP3. Подключение внешних устройств возможно только через AUX. Устанавливается дополнительная конструкция дневных ходовых огней.
  2. Optimum имеет стоимость 349 000 рублей. За счет доплаты устанавливается система центрального замка, а также кондиционер с фильтром. В боковые зеркала встроены моторчики для смены их положения, а также система обогрева. Дополнительная аудиоподготовка представлена установкой еще 4-х колонок в салоне. В отличие от предыдущего предложения, боковые зеркала окрасили в цвет кузова. Диски стальные, имеют размер R15.
  3. Elegant можно купить уже по 399 000 рублей. Повышение стоимости привело к установке дополнительного комплекта подушек безопасностей. При отделке салона используют материалы двух цветов, за счет контраста обеспечивается привлекательный стиль. Сидения имеют тканевые чехлы, обшивка дверей также выполнена из специальной ткани. Спереди и сзади устанавливается электрический привод стекол. Как ранее уже было отмечено, на руле разместили отдельный модуль управления аудиосистемой. Литые диски изготавливаются из алюминия размером R15.

Даже в дорогой комплектации нет опций, которые свойственны более высокому классу. При этом не предусматривается возможность отделка при использовании кожи.

Основные конкуренты

Многие рассматривают данный автомобиль как большой обман, так как только по техническим данным модель выглядит привлекательно. Конкуренты представлены следующими моделями:

Большинство из вышеприведенных автомобилей находятся примерно в одной ценовой категории. Если рассматривать качество сборки и оснащения, то Lada ненамного обходит рассматриваемую модель. Довольно интересным предложением назовем Фиат или Рено, так как качество сборки у них чуть выше.

Дэу Нексия 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Уже появилась на рынке Дэу Нексия (новая модель 2017): фото, цена тоже не является секретом. Не стоит ждать от машины большой оригинальности: она во многом похожа на предыдущие модели завода, однако имеет и свои особенности. В основном значительно улучшилась техническая часть – она стала более современной и надежной. Внешний дизайн изменился незначительно, в отличие от интерьера, который действительно проработали хорошо.

Кузов и внешний вид

Автомобиль отвечает современным меркам, однако нельзя найти значительных следов рестайлинга.

  • Внешность нового Дэу во многом классическая, даже можно сказать, хорошо узнаваемая. Бампер выпирает, как и на предыдущих моделях, он довольно массивный, но выполнен из пластика, причем не самого жесткого. Похож автомобиль на Опель 80-х годов.
  • Передняя оптика изменилась значительно. Она стала более агрессивной и вытянутой, стоит отметить высокое качество световых приборов. Система надежная, дает яркий свет, настроены фары хорошо, выглядят внушительно и достаточно благородно.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, то хорошо читаются знакомые очертания Опель Кадет. Именно это вызвало определенные проблемы с автоконцерном Opel, который обвинил Daewoo в использовании его идей. Однако проблему удалось решить мирными переговорами.
  • Автомобиль несколько раздут, линии не очень аккуратны. Внешне он создает впечатление некоторой лохматости, однако все-таки похож на авто более известных и раскрученных марок.
  • Задние фонари и бампер изменились не сильно. Но если форма осталась прежней, то содержание порадует. Фонари очень живучие, надежные, дают хороший, заметный водителям сзади свет, выглядят достаточно стильно.

Оформление салона

Daewoo Nexia 2017 обладает довольно удачным салоном. Он просторный и удобный, выглядит прилично, достаточно современно, хотя опять же читается многое скопированное с Опель Кадет. Некоторые элементы все же значительно изменились, пережив рестайлинг. Можно сказать, внутренним содержанием дизайнеры занялись основательно, а вот на внешнее улучшение сил и времени явно пожалели.

  • Пластик стали использовать более качественный и дорогой. Он избавился от неприятного запаха и скрипа, однако все же остался достаточно жестким.
  • Руль требует отдельного внимания. С ним никак не могли определиться и меняли его более 5 раз, в итоге оставили классический трехспицевый, который считается наиболее удобным и надежным, однако его модель безнадежно устарела.
  • Приборная панель стала меньше, чем у дорестайлинговой версии. Трудно сказать, чем руководствовался производитель, выбирая ее размер и форму, но, скорее всего, он посчитал, что такой вид будет более эстетичным. Однако считывать данные стало явно сложнее.
  • Подсветка панели стала напротив более надежной и удобной. Теперь не придется часто ее менять, нагрузки она выдерживает хорошо, глаза не раздражает.
  • Центральную консоль было решено повернуть к водителю. Сделано это с целью сделать автомобиль более удобным именно для владельца, которому стало явно легче управляться с разнообразными органами управления.
  • Дефлекторы остались старыми, но изменился блок управления отопителем.
  • В автомобиле появилась качественная магнитола, есть бортовой компьютер с собственным небольшим дисплеем.
  • Передние сиденья весьма аскетичны. Боковой упор отсутствует, спектр регулировок весьма скромен, управляется за счет механических рычагов.
  • Багажник у автомобиля довольно вместителен – его объем составляет 530 литров, что несколько больше, чем у многих автомобилей этого же класса.

Технические характеристики

Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло:

  • Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет.
  • Подвеска была доработана, установлена полунезависимая с передними стойками МакФерсон. Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах.
  • Тормозная система старая – диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.
  • Имеется гидроусилитель руля.
  • Коробка передач только механическая, на данную модель никогда не планировалось устанавливать автомат.
  • Габариты автомобиля сравнительно скромные: длина составляет 4482 мм, ширина – 1662, в высоту авто равно 1393 мм. Весит модель при полной загрузке 1530 кг. Базовое расстояние между осями составляет 2600 мм.
  • Багажник – 530 литров. Дополнительно увеличить его объем нельзя никак.
  • Топливный бак вмещает 50 литров. Работает двигатель на бензине.
  • Шины устанавливаются в одном варианте – 185/60 R14.
  • Дорожный просвет – 158 мм, он хорошо подходит для не самых лучших российских дорог.
  • Двигателя производитель предлагает два, оба бензиновые и имеют объем 1,6 литра. Мощность примерно 109 л.с. Разница заключается только в конструкции, но принципиально параметрами они не отличаются; расход топлива у обоих составляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.

Дэу Нексия 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Автомобиль уже можно без проблем купить в России и Казахстане. Доступно всего три комплектации, стоимость начинается от 309 000 рублей и заканчивается 389 000. Comfort – самая простая и недорогая комплектация, в ней можно найти следующее:

  • Диски литые, размер – R 14.
  • Система безопасности значительно улучшилась, так как тормозная система теперь оснащается ABS .
  • Появилась фронтальная подушка безопасности, она устанавливается с водительской стороны. Для пассажиров в данной комплектации подушек безопасности не предусмотрено.
  • Иммобилайзер – современная охранная система, позволяющая распознавать владельца благодаря электромагнитным импульсам ключа зажигания и запускать автомобиль с кнопки. Он устанавливается еще на заводе.
  • Немало поработали над системой курсовой устойчивости, и автомобиль ее все же получил. Теперь уже в базовой версии можно найти ESC. Авто ощутимо лучше держится в полосе, хорошо показывает себя на поворотах, даже если входить в них на большой скорости.
  • Производитель подумал не только о безопасности водителя, но и пешеходов, поэтому машина имеет специальную защиту для них.

Дополнительные опции

  • Для связи с миром даже в тех местах, где сотовый телефон не ловит, бортовой компьютер использует систему «Эра-Глонасс».
  • Салон стал значительно тише, звукоизоляция есть и под капотом, однако полной тишины даже с ее помощью добиться не получается.
  • Руль имеет гидроусилитель.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отопитель.
  • Заднее стекло имеет электрообогрев, время которого можно запрограммировать.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте механическим способом.
  • Установлена довольно неплохая аудиосистема, способная считывать CD, диски, воспринимающая MP3, AM/FM; имеется выход AUX.
  • Бортовой компьютер.
  • Есть ходовые огни.

Комплектация Optima

Optimum включает все предыдущие опции и дополнена следующими:

  • Центральный замок.
  • Надежный кондиционер, имеющий фильтр для очистки воздуха в салоне, хотя конструкция его несколько устарела.
  • Зеркала настраиваются благодаря электроприводу, кроме этого, они оснащаются обогревом, цвет зеркал совпадает с цветом кузова.
  • В салоне установлено 4 музыкальных колонки.
  • Передние стекла поднимаются при помощи электростеклоподъемников.
  • Диски немного больше – R15.
  • Колпаки для колес.

Комплектация Elegant

Elegant содержит все вышеперечисленное, кроме этого, в комплектацию входят следующие опции:

  • Увеличено число подушек безопасности. Теперь они есть не только с водительской, но и с пассажирской стороны.
  • Цвет интерьера комбинированный, оформление салона в целом богаче и презентабельнее внешне.
  • Сиденья выполнены из качественно ткани. К ним прилагаются чехлы из нее же.
  • Двери тоже обшиты износостойкой тканью.
  • Все окна поднимаются при помощи электрических стеклоподъемников.
  • Руль имеет модуль управления аудиосистемой. Кнопки удобные, не выходят из строя.
  • Диски имеют размер R 15, выполнены из алюминиевого сплава.
  • Комплектация дополнена повторителями поворотов и противотуманными фарами.
  • Модель имеет затемненную полосу на лобовом стекле.
Читать еще:  Сколько машина может стоять без движения

Есть ли конкуренты?

Что касается конкуренции, то она в этом ценовом сегменте достаточно жесткая. Однако Дэу часто выигрывает как раз за счет низкой стоимости и относительно большого выбора опций. Выбирая из новых автомобилей, можно обратить внимание на следующие:

Видео тест-драйв Дэу Нексия 2017 (новая модель)


Видео с презентации авто

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.

Ravon > Nexia

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ravon Nexia R3 2017 года выпуска

Известный производитель автомобилей, компания Ravon — это правопреемник автомобильного концерна UZ Daewoo, который уже достаточно долго производит функциональные, качественные и не очень дорогие автомобили. Для примера можно взять, очень популярную модель Daewoo Nexia. Различные модели автомобилей от этого популярного автомобильного бренда, пользуются достаточно высокой популярностью и востребованность в России. Большое число автовладельцев, выделяют надежность и относительно недорогую стоимость автомобилей Daewoo.

Ravon Nexia R3 новая ступень в истории бренда

Новый Ravon Nexia — это, практически то же самое, что и прежний Chevrolet Aveo. Состоявшаяся в столице России официальная презентация новой модели авто Ravon Nexia R3 показала особенности авто и надежды производителя, которые связаны с выпуском нового бренда. Сотрудники компании Равон направлены к тому, чтобы использовать в своих разработках, самые современные технологии, а также повышенную степень комфорта производимых автомобилей. Между Россией и Узбекистаном отсутствуют таможенные барьеры, поэтому производитель способен удерживать стоимость своей продукции на должном уровне, что гарантирует конкурентоспособность автомобиля модели Ravon Nexia R3 у потенциальных покупателей из России.

Самый необычный сюрприз состоявшейся презентации в столице РФ нового Равон Нексия Р3 — это 5-ти местный и 4-х дверный седан, который находится между B и C классов. Основная неожиданность состоит в таком моменте, что эта новинка, совсем непохожа на привычную всем Nexia. Новая модель автомобиля представляет собой в достаточной степени модернизированную модель Chevrolet Aveo T-250 2008 г. Передняя часть идентична модели хэтчбек, а сам кузов напоминает форму седана. В итоге, новая модель имеет интересный и очень привлекательный облик. Со слов производителей автомобиля, у абсолютно новой версии Равон Нексия, имеется все, чтобы максимально оправдать все возложенные надежды и ожидания: повышенная безопасность, современная оснащенность в техническом плане, комфорт и привлекательный дизайн.

Цветовая палитра

Производитель предлагает широкий диапазон красок, который отличается многообразием. Для покупателей имеется прекрасная возможность выбора автомобиля из 10-ти возможных расцветок. Основные оттенки автомобиля:

  • Дымчато-светлый.
  • Молочный.
  • Серый.
  • Синий.
  • Красный.
  • Серебристый.
  • Перламутровый.
  • Красный-винный.
  • Черный.
  • Песочный.

Внешний вид авто

В представленной новой модели авто RavonNexia R3 достаточно заметно просматриваются основные черты старого авто Chevrolet Aveo. При этом, передняя часть имеет большое число модификаций и заметно отличается. Если производить сравнение передней части, тогда она больше похожа с Aveo T-250. Решетка радиатора разделена на две равные по своим размерам части. Первая решетка, непосредственно служит для охлаждения мотора, а вторая для улучшения показателей аэродинамики.

Оптика автомобиля, которая расположена в передней части, имеет более длинные размеры и захватывает незначительную часть крыльев. Также, заметны изменения бампера и автомобильного капота на модели авто Ravon R3. Бампер автомобиля, теперь имеет более вытянутую форму и смотрится очень привлекательно. В некоторой степени его имеется возможность сравнить с бампером старой модели, но если приглядеться лучше, тогда становятся заметны значительные изменения.

Читать еще:  Синий дым дизель

Отличное сочетание кузова старой модификации и, абсолютно нового дизайна автомобиля привлекло внимание большого числа потенциальных покупателей. При этом, производитель новой модели автомобиля, не дожидаясь официальной презентации, сразу дал подробные технические характеристики и указал стоимость, что в значительной степени увеличило интерес большого числа автолюбителей к этому автомобилю.

Салон

Преимущественно интерьер салона новой модели Ravon Nexia R3 не получил особых изменений и модификаций на которые следует обратить особое внимание. Передняя панель имеет достаточно большой размер и выполнена в округлой форме. Еще раньше, производитель планировал произвести модификацию передней панели автомобиля на более четкую и симметричную, но изменений не последовало. Теперь, часы расположены гораздо ближе к лобовому окну автомобиля. В самой середине панели имеются два отверстия, которые непосредственно служат для осуществления подачи воздуха в салон. Под ними, имеется возможность увидеть современный бортовой компьютер и аудио систему, которая снабжена линейным выходом.

По имеющейся комплектации, автомобиль нового поколения Ravon Nexia R3, будет доступен покупателям, только в одном возможном варианте с установленным бензиновым мотором DOHC, который имеет показатель объема 1,5 литра. Этот двигатель полностью отвечает существующим нормам экологических показателей Euro5. Мотор имеет 4 цилиндра, а также 16 клапанов и 2 распредвала. Крутящий момент в максимальных значениях может достигать показателя в 3800 оборотов/мин., или же 141 Нм при мощности в 107 л/сил.

В автомобиле новой модели Ravon R3, моделей Comfort MT, а также Optimum MT и Elegant MT будет установлена эффективная 5-ти ступенчатая КПП. Для моделей Optimum AT и Elegant AT установлена будет 6-ти ступенчатая КПП. Все модели автомобиля Равон Нексия, будут в исключительном порядке иметь передний привод. При этой модели мотора и механической КПП время для разгона в 100 км/ч. будет 11,9 секунды. Расход топлива будет составлять ориентировочно 7,8-7,9 л., на 100 км при городском ритме езды. Это достаточно хорошие показатели, которые помогут получить дополнительных покупателей на данную модель автомобиля от известного производителя, в России пользующегося популярностью и спросом.

Nexia R3 будет иметь эффективные подушки безопасности, которые прошли большое число испытаний и показали достаточно хорошие результаты. Под рулем имеется специальная полоса безопасности, которая в случае возможной аварии, сможет дополнительно защитить колени владельца автотранспортного средства. Из вспомогательных систем, которые установлены в новой модели Nexia R3, имеется возможность выделить датчик давления в шинах, а также систему устойчивости ESC.

Стоимость

Для многих автолюбителей, самым интересным и важным вопросом в автомобиле является стоимость на различные комплектации. У любого современного производителя автомобилей, имеются, как базовые комплектации, так и бюджетные варианты. Новая модель автомобиля Nexia R3 от известного и популярного в России производителя, будет доступна покупателям в 5-ти комплектациях таких, как:

  • Comfort MT — стоимость ориентировочно 5260 американских долларов.
  • Optimum MT – стоимость ориентировочно 6090 американских долларов.
  • Optimum AT – стоимость ориентировочно 6655 американских долларов.
  • Elegant MT – стоимость ориентировочно 6790 американских долларов.
  • Elegant AT – стоимость ориентировочно 7350 американских долларов.

Официальная продажа новой модели машины от известного производителя будет осуществлять в России в 5-ти возможных комплектациях. Любой покупатель сможет выбрать для себя самый оптимальный и удобный вариант комплектации, который ему лучше всего подходит.

Ravon Nexia R3: гениальный обман

Оцениваем бюджетный седан с оглядкой на новый прайс-лист.

Ravon > Nexia

Ravon Nexia R3

Формально компания Ravon не совершила ничего предосудительного: право переписывать цены на свою продукцию имеет каждый. В любом размере и в любое время — так что нам с вами не стоит роптать. И все же маркетинговый ход молодого узбекского бренда получился не слишком красивым, хотя — если отбросить морально-нравственный аспект — граничит с гениальностью. Кстати, аналогичного поступка со стороны какого-либо другого производителя я не припоминаю. Так что же все-таки произошло?

Выпустив на рынок Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo прошлого поколения) и Ravon R2 (Chevrolet Spark), узбеки «навесили» на обе модели крайне привлекательные ценники. Прайс на Нексию стартовал с отметки 419 000 рублей и автоматически делал ее наиболее доступным седаном после Лады Гранты. Стать обладателем R2, который поставляется к нам исключительно с автоматом, можно было всего за 409 000 рублей. Разумеется, СМИ моментально оповестили всех и каждого, что Ravon делает покупателям чертовски выгодное предложение. И тут — внезапно.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Когда печатная автомобильная пресса и основные интернет-порталы протестировали новинки из Асаки и лестно отозвались о сочетании цены и качества, стоимость продукции Ravon пошла вверх. Базовые версии Нексии и R2 подорожали разом на 60 000 рублей — а это очень внушительные 15%! И хотя Nexia по-прежнему остается неплохим вариантом бюджетного седана, а малыш R2 — самым доступным автомобилем с двумя педалями, закрывать глаза на несовершенства уже не хочется. Сегодня мы говорим о Нексии, неплохо показавшей себя в ходе нашего недавнего сравнительного теста.

Оговорюсь сразу — тестовый Ravon Nexia R3 в максимальной комплектации Elegant с 6-ступенчатым автоматом подорожал меньше других версий (+10 000 рублей) и теперь стоит 579 000 рублей. Но после того как компания вот так легко и весело оставила всю прессу в дураках, я смотрю на этот автомобиль слегка другими глазами. И первое, что их мозолит, — качество сборки.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Если честно, сказать, что тестовая Nexia собрана плохо, нельзя. По сравнению с седаном Ravon Gentra, побывавшим на нашем тесте год назад, с Нексией вообще все отлично. Двери закрываются с первого раза, причем все четыре — с одинаковым усилием. В салоне не столь отчетливо, как раньше, разит фенолом. И все же даже непривередливый человек заметит неравномерные зазоры между черной глянцевой площадкой и ее хромированной окантовкой в основании селектора АКП, перекошенную пластмассовую панель под лобовым стеклом и ходящую ходуном пластиковую облицовку водительского порога. Несмотря на то что подобные косяки встречаются далеко не на каждом экземпляре, они красноречиво говорят о нестабильности качества.

Во всем остальном интерьер новой Нексии производит отличное впечатление. Геометрия посадки хороша, передние кресла — удобные. С точки зрения эргономики Ravon R3 и вовсе предпочтительнее как Гранты, так и Логана — своих конкурентов по вышеупомянутому тесту. Пожалуй, единственное, что выдает возраст машины (Chevrolet Aveo T250 дебютировал в 2006-м) — малоразмерные карманы в передних дверях, не рассчитанные даже на полулитровую бутылку воды. Но со всем остальным — полный порядок. Тем обиднее, что при столь приятной картине на себя может обратить внимание вопрос качества.

Ravon Nexia R3

Ravon Nexia R3

Кстати, пользуясь случаем, хочу дать поправку. После публикации материала мы получили письмо от читателя Ильи, в котором говорилось, что двухцветный салон со светлыми креслами — не находка Равона, как я написал в материале. И действительно, подобные интерьеры были доступны покупателям Chevrolet Aveo T250. Вот только у российских дилеров машин с такими салонами никогда не было, и именно этот факт ввел в заблуждение. Простите меня!

Ездовые преимущества Нексии над основными конкурентами — как бы пафосно это ни звучало — очевидны. Это неплохие полуторалитровый двигатель и современный шестиступенчатый автомат от Chevrolet Cobalt (с недавних пор — Ravon R4). Впрочем, такую коробку устанавливают не только на Cobalt, но и на целый ряд моделей концерна GM. Так вот, связка мотора и коробки наделяет седан абсолютно адекватной разгонной динамикой и держит в рамках разумного топливный аппетит. Даже в городе расход Нексии укладывается в 10 л/100 км, тогда как Renault Logan с 1,6-литровым мотором и античным четырехступенчатым автоматом DP2 может сжигать до 14–15 литров на сотню.

Ravon Nexia R3

Что расстраивает на ходу? Чересчур жесткая подвеска, неспособная адекватно отрабатывать даже неявные дефекты покрытия, и откровенно слабая шумоизоляция. Причем «шумка» вновь вынуждает поднимать вопрос качества: помимо слабой защиты колесных арок и подкапотного пространства, на скоростях свыше 80 км/ч через уплотнитель водительской двери начинает с мерзким свистом пробиваться ветер. Очень надеюсь, что контроль качества в Асаке возьмут на контроль. И очередной Ravon, который мы возьмем на тест через год, по части аккуратности сборки будет отличаться от тестовой Нексии в лучшую сторону так же разительно, как она сама отличается от прошлогодней Джентры.

Ravon Nexia R3

Подводя итог, Ravon Nexia R3 даже после подорожания продолжает оставаться одним из самых привлекательных предложений в классе. Но раз узбеки решили разом на 15% (если говорить о начальных версиях) поднять цены на свои автомобили, то и спрос с них будет другой. А если же говорить о топовых исполнениях, как насчет того, чтобы вслед за повышением цен наконец-таки оснастить Нексии обогревом передних сидений и дистанционным управлением центрального замка? Внедрение этих копеечных в производственных масштабах опций могло бы запросто оправдать повышение цен. А их отсутствие, наоборот, может отпугнуть — и наверняка отпугнет — часть потенциальных покупателей. В общем, ждем перемен к лучшему в новом году! И очень надеемся, что они обойдутся без очередного переписывания ценника.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector