New ford mondeo
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

New ford mondeo

Покупаем Ford Mondeo: вау-эффект

Mondeo не занимать популярности. Были времена, он становился у нас бестселлером среди седанов среднего класса. Исключением стал разве что последний год, когда машину покупали не лучше, чем в начале миллениума — всего по 250–300 штук в месяц. Только что появившийся в России автомобиль нового поколения обращает на себя внимание с первого взгляда. Переломит ли он ситуацию с продажами к лучшему?

Ford > Mondeo

FordMondeo-Hybr >Ford Mondeo, от 1 099 000 руб., оптимальная версия от 1 229 000 руб., КАР от 9,81 руб./км

Удивляем по науке

Все у него как будто для этого есть. Во-первых, Mondeo — это красиво. Во-вторых — это еще и много: по длине кузова и колесной базе Ford превосходит Сamry. Так что маркетологи «Голубого овала» могли бы не скромничать и оформлять прописку своего подопечного не в среднем, а в бизнес-классе. В-третьих, преимущества новичка не ограничиваются эффектной внешностью, представленной в любимых в России больших масштабах. Mondeo в большинстве шоу-румов представлены в богатейшей комплектации — в коже, с обилием электроприводов и красочных цветных экранов. Глядя на все это, уже можно потянуться за кошельком.

  • Однако если все так действительно замечательно, то почему Ford все же не спешит ставить рекорды продаж в России? Чтобы ответить на этот вопрос, начнем мы, как водится, с цены.

    1_Ambiente_Trend

    Какой выбор?

    Казалось бы, стоит докупить в Ambiente красивые диски, «зимний пакет» и парктроник, как Mondeo за 1,17 миллиона становится вполне рабочей конягой. В общем, да. На роль автомобиля-такси такой сгодится. Однако считать его удобной семейной машиной, тем более хорошей персоналкой, не стоит. Отсутствие климат-контроля, заднего подлокотника, полиуретановый руль, дешевый монохромный дисплей приборной панели — все эти недостатки малой кровью не исправить. Немаловажно и то, что Ambiente выделяют неокрашенные накладки порогов и юбки бамперов. Такой «прикид» подходит для бюджетного кроссовера, но для большого солидного седана это уже моветон.

    Свобода выбора невелика и по части цвета кузова. Европейская палитра у нас урезана на треть.

    Trend же устраняет недостатки базы и делает гораздо шире выбор опций. Mondeo, признаться, очень идут диски на дюйм больше базовых — шестнадцатых. Такие будут вашими за 16 000 руб. Пакет Trend+ (обогрев руля, тонировка и парктроник по кругу) тоже был бы очень кстати. Это еще 35 000 руб. Рачительный владелец на этом наверняка и остановится. Итого Ford потребует 1,28 миллиона. Берем? Не спешите.

    Есть вариант не намного дороже, зато интересней в электронной начинке, оформлении приборов и центральной консоли. Речь о Titanium за 1 329 000 руб. Этот автомобиль адресован, прежде всего, тем, кому мила магнитола с сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Вот оно — запланированное продавцом приятное удивление покупателя — тот самый вау-эффект. Не поскупились в Titanium на охранную сигнализацию, доступ без ключа и автомат управления дальним светом. Все по делу.

    Другой вопрос, что у сенсорного экрана свои «тараканы», требующие приручения, а 9-дюймовая оптитронная приборная панель хотя и эффектна, но по читаемости уступает обычной — с аналоговыми указателями. Словом, выбор между Trend и Titanium зависит не столько от бюджета, сколько от ваших предпочтений в эргономике сервисных функций.

    Не постигнут такие муки только тех, кто настроен на покупку турбомотора. Тут Titanium оказывается входным билетом. Жаль, познать все преимущества такого двигателя можно только за лишние 140 000 руб. Короткий же, как правило, тест-драйв у автосалона сделать этого не позволяет.

    Наконец, топовая Titanium+ — это выставка достижений. Надувные задние ремни безопасности, обогрев дивана, динамические светодиодные фары… Персоналка получается что надо. За свои кровные, правда, покупать такую накладно — 1,7 миллиона. Иные премиумы среднего размерного класса сегодня еще можно найти дешевле.

    Ford Mondeo, от 1 099 000 руб., оптимальная версия от 1 229 000 руб., КАР от 9,81 руб./км

    Cнаружи и внутри

    Отныне кузов поднят над землей повыше. Раньше Mondeo норовил поцеловать бампером любой мало-мальски выступающий бордюр. Теперь его красивый нос отделяют от планеты почти 22 сантиметра. Тротуарных камней такой высоты, к счастью, немного. Правда, и талантов «паркетника» от машины не требуйте. Под пластиковой защитой картера я намерил 15 см. Это не лучше, но и не хуже, чем у многих седанов.

    Шагрени на краске, неровности в сварке искать бесполезно — их нет. У меня вопросы вызвали лишь не везде равномерные зазоры кузовных панелей и крепление крышки багажника. Последняя заметно покачивается на больших серповидных петлях. Здесь большая жесткость конструкции явно бы не помешала. В целом же автомобиль производит впечатление седана и агрессивного, и номенклатурного. Неспроста его уже можно увидеть с чиновничьими номерами и спецсигналами.

    JL-8523

    Широкие задние двери распахиваются на большой угол, петли оснащены фиксаторами, задерживающими калитки в промежуточных положениях, а в темное время суток автомобиль услужливо освещает пространство перед входом. В интерьере же добродетель практичности заложена изначально. Плотную ткань кресел несложно очищать. С кожей это сделать еще легче. Как и подобает удобному автомобилю, внутри все в порядке с кармашками, тайниками, плафонами освещения, есть крючки для одежды. Начиная с Titanium Ford позволяет обзавестись диваном с обогревом, а Тitanium+ означает наличие вентиляции и массажера в передних креслах.

    Жесткого, легко царапающегося пластика в отделке, увы, многовато. Карты дверей в районе карманов и накладки кресел потеряют лоск очень быстро. Однако, пожалуй, главный минус — Mondeo перестал быть самым просторным в среднем классе. Теперь людям выше 185 см на диване не комфортно — будут подпирать головой потолок. Можете, впрочем, сползти по подушке чуть вперед. Запас пространства до передних спинок это позволяет. Плохо также, что наклон заднего стекла стал чуть больше — этакое а-ля купе. От жаркого света пассажирам порой не спрятаться. Тонировку можно заказать заводскую, а вот солнцезащитные шторки Mondeo почему-то теперь не положены.

    Не обошлось без потерь и в багажнике. На замену параллелограммному механизму и пневмоопорам крышки пришли серповидные петли. Вместо полноразмерного колеса в подполье покоится узкая докатка. За широкую шину берут доплату в 5500 руб. Объем трюма в этом случае сократится до 429 литров. Раньше было на 64 «кубика» больше. Сам же по себе сундучок остался очень глубоким и с узковатым проемом.

    Что хорошо:

    • Широкий дверной проем
    • Обилие базовых средств безопасности и эйрбэги в ремнях на Titanium+
    • Розетки 12 B, 220 В и обогрев дивана
    • Вместительный, с мягкой отделкой перчаточный ящик
    • Регулировки сиденья пассажира по высоте и боковой поддержки
    • Породистая хищная передняя часть

    Что плохо:

    • Легко царапающийся пластик в отделке дверей и кресел
    • Сильный наклон заднего стекла и необходимость защиты от солнца
    • Сложно доставать вещи из глубины багажника
    • Обивка петель, мешающая поднимать крышку подполья
    • Необходимость доплаты за полноразмерную запаску
    • Травмоопасные скобы замка капота

    За рулем

    С взаимным расположением руля, кресла, подлокотников, рычагов и педалей у Mondeo по-прежнему все хорошо. Не понравилось разве что излишнее обилие клавиш и кнопок на руле — два десятка на один «бублик».

    Зато центральная консоль первых двух версий производит положительное впечатление. Помните блок климат-контроля седанов Volvo — тот, где кнопки распределения воздушных потоков скомпонованы в виде сидящего человечка? У Ambient и Trend этот узел сделан по той же идее. Экран бы сюда побольше: 4,2 дюйма маловато. Похоже, так исподволь нас с вами подталкивают к покупке более дорогой версии с медиасистемой Sony. Зрительно она выводит восприятие интерьера на совсем другой уровень. Однако в деталях не все так однозначно.

    IMG_0128 1

    Cервисных возможностей в таком борткомпьютере видимо-невидимо — от изменения цвета подсветки салона до голосового управления климат-контролем. В жизни же к большинству функций быстро начинаешь относиться, как к лишним наворотам смартфона. Вот, к примеру, навигация. Система вполне наглядна, заторы обучена заранее показывать. Зачет. Однако ввод каждой буквы пункта назначения занимает порой пару секунд, и логика поиска нужных улиц, особенно если они не в столице, а в Подмосковье, хромает.

    Не беда, есть же голосовое управление. Увы, и оно работает не без огрехов. Говорите, к примеру: «Даев переулок» — система поймет вас на раз. А нужна какая-нибудь Новая Переведеновская улица… Затык. Приходится вещать не просто максимально разборчиво, но еще и отрывисто. У меня договариваться с этой электронной барышней часто так и не получалось. У коллеги — радиоведущего — результат оказался немногим лучше. Не «слышит» система сложных географических названий. Словом, себе бы я это «чудо» не купил. Даже простейшие навигаторы сегодня работают понятливей и сноровистей.

    В остальном поводов для сожаления не так много. Высокая поясная линия заставляет оставлять больший запас по бокам машины, ограничена обзорность вперед и назад. Парктроник Mondeo нужен обязательно. А на перекрестках научитесь бойко выглядывать из-за очень широких передних стоек.

    JL-8660

    Что хорошо:

    • Удобный блок климат-контроля
    • Лепестки переключения АКП на 2.0T
    • Удобство кожано-замшевых кресел
    • Функция массажа в креслах Titanium+
    • Диапазоны регулировок руля и сиденья

    Что плохо:

    • Перегруженный кнопками руль
    • Обогрев руля, включаемый через сенсорный экран
    • Неудобное ручное управление АКП на 2.5
    • Серьезные огрехи в работе голосовой системы управления
    • Ограничивающие обзорность широкие передние стойки

    По дорогам и без них

    Это тем более приятно, когда замечаешь, что Ford демонстрирует в меру мягкую и вместе с тем энергоемкую подвеску. Вообще, когда едешь налегке, Mondeo предстает отличником ходовых качеств. И лишь с парой-тройкой пассажиров дивана он все же неидеален.

    Выбоины нет-нет да и отзываются жестким ударом под кормой. Энергоемкость задних амортизаторов на ходе отбоя оставляет желать лучшего. Огрех, похоже, системный, появившийся в результате небольшого упрощения прежней многорычажной подвески.

    Благо общий уровень шума Mondeo не по классу низкий. Даже звук камешков в арках хорошо приглушен. Перфекционисты могут потратиться разве что на еще более добротный слой звукоизоляции для порогов.

    На фоне боевитых качеств шасси мотор в машину просится соответствующий. Достойный рабочий объем базового двигателя обещает многое. На свет агрегат появился в 2007 году и был у нас известен по «Мазде-6» «доскайактивной» эпохи. «Японку» он возил с огоньком. А поклонники Ford его знают по «Куге». Тут он, правда, слегка дефорсирован, перенастроен под Аи-92 и спарен с «автоматом» 6F35.

    _P8B3659

    Пока Mondeo погоняешь вполпедали, возможностей двигателя достаточно. Городские 60 км/ч машина набирает душевно. Однако уже после восьмидесяти заметен недостаток тяговитости. На засотенных же скоростях Ford ускоряется натужно, особенно с упитанными пассажирами. Управлять разгоном приходится «с запасом» — хорошенько прижать газ и ждать, пока «автомат» отсчитает пару ступеней вниз. Или использовать езду, как говорят, «на моменте» — прожимая педаль поласковей. Тем не менее вариант в 149 л.с. уже оказался самым востребованным. Многим, похоже, оказывается проще к нему привыкнуть, даже поменять манеру вождения, чем переплачивать за «турбу».

    Читать еще:  Как крутит стартер

    По мне же, когда за машину выкладываешь миллион и более, на любые компромиссы идти не хочется. Мотор 2.0T (199 л.с.) — это тот случай, когда жалеть о доплате не приходится. Цепной привод, облегченные блок и головка цилиндров, вечный чугунный коленвал с противовесами… Двигатель может быть и очень приятным горячительным, и необходимым релаксом. Именно таким удобством управления скоростью должен обладать послушный седан. Даже тот же «автомат» здесь уже не кажется заторможенным. Его снабдили главной парой чуть покороче, а со средних частот мотор радостно выдаст все свои 345 ньютон-метров.

    Да и к созданию режима ручного управления АКП здесь явно были причастны не мальчики, не вылезающие из-за мониторов, а хорошие инженеры-испытатели. Манипулируя подрулевым лепестком, можно тормозить двигателем. На 2.5 эти же функции отдали неудобной клавише на рычаге «автомата».

    Mondeo_hybr >Чтобы раскрыть потенциал великолепно настроенного шасси, придется потратиться на версию с турбомотором

    Что хорошо:

    • Возможность использования Аи-92
    • Баланс управляемости и комфорта
    • Сноровистая система автопарковки
    • Высокий по меркам седанов передний бампер
    • Автономный обогреватель для 2.0T
    • Управление скоростью и боевитый характер турбоверсий

    Что плохо:

    • Шумная на ходе отбоя задняя подвеска
    • Отсутствие молдингов кузова и брызговиков колес
    • Задумчивость АКП версии 2.5 л
    • Не защищенная от грязи камера заднего вида
    • Большой (12–13 л) по современным меркам расход топлива
    • Динамка безнаддувной машины

    Удивлять публику Mondeo не привыкать — будь это передовой для своего времени стиль New Edge, прежний автомобиль Бонда или теперешнее подражание Aston Martin. Однако за эффектной внешностью скрывается противоречивая личность. Ford оказался в числе лучших машин среднего класса по шуму, управляемости, оснащению и стоимости обслуживания, но он не идеален по части отделки салона, настроек электроники Sony и работы задней подвески. При этом базовый мотор выгоден, но принуждает к размеренному стилю езды, а боевитый 2,0T дарит радость драйва и, увы, не позволяет назвать Mondeo демократичным.

    Ford Mondeo

    V поколение

    IV поколение рестайлинг

    IV поколение

    III поколение рестайлинг

    III поколение

    II поколение

    После многих лет исследований и невиданной по тем временам рекламной компании, которые обошлись более чем в шесть миллиардов долларов, в 1993 году мировой общественности было представлено новое детище компании Форд – Ford Mondeo. Он пришел на смену морально устаревшему Форд Сиера 2 и сразу стал событием на автомобильном рынке.

    Машина Форд Мондео, звучное название которой означает «мир» и берет свои истоки во французском языке («Le Monde»), в первую очередь должна была составить конкуренцию «народному автомобилю» Фольцваген, поскольку так же позиционировалась на рынке – как автомобиль для широких масс. Кузов Форд Мондео первого поколения был представлен в вариантах седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Предлагалось четыре базовые комплектации от самой простой CLX, до максимальной Ghia. Бортовой компьютер, люк, дополнительные подушки безопасности, системы кондиционирования и круиз-контроля можно было заказать в качестве дополнительных опций. Антиблокировочая система тормозов стала входить в базовые комплектации Форд Мондео с августа 1993 года.

    В 1994 году Форд Мондео получает награду «Автомобиль года». Одним из главных причин этого стало появление нового двигателя объемом два с половиной литра мощностью 170 лошадиных сил.

    После рестайлинга 1996 года, автомобиль Форд Мондео приобрел индивидуальную запоминающуюся внешность. Появились новые бамперы и крылья, обновилась передняя и задняя оптика, кузов автомобиля приобрел спортивные очертания, а решетка радиатора, получившая хромированное обрамление, стала фирменным знаком Ford Mondeo. Так же был улучшен салон. Видоизменённые передние сидения увеличили свободное пространство для задних пассажиров, появились дополнительные регулировки руля и кресла водителя. Значительно улучшилась и передняя панель, добавились встроенный радиоприемник и система контроля за вентиляцией.

    Система безопасности была усовершенствована в 1997 году. Подушки безопасности для водителя и пассажира были увеличены до 57 и 95 литров соответственно. Так же Мондео обрел боковые подушки безопасности. Безопасность же пассажиров на задних сидениях обеспечивалась трехточечными ремнями и подголовниками.

    Для обеспечения короткого тормозного пути на Мондео была установлена электронная система распределения тормозных усилий, срабатывая быстрее АБС, она распределяла тормозное усилие по осям, автоматически компенсируя изменение нагрузки. Линейка двигателей Форд Мондео была представлена тремя четырехцилиндровыми двигателями, объемом от 1,6 до 2,0 литров, шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,5 литров и мощностью 170 лошадиных сил (а в турбированной версии 205) и дизельным двигателем объемом 1,8 литра. Отличительной особенностью этой линейки стала аварийная система отключения бензонасоса, прекращавшая подачу топлива в случае резкого удара. Коробка передач могла быть как пятиступенчатой механикой, так и четырех ступенчатым автоматом.

    Принципиально новый автомобиль Форд Мондео был выпущен в 2000 году. Во-первых, при его создании использовался новейший программный продукт, позволявший при проектировании обойтись без пластилиновых моделей. Вплоть до начала производства новый Форд Мондео существовал только в виртуальной реальности.

    Форд Мондео, модели которого по-прежнему были представлены седаном, хэтчбеком и универсалом, после рестайлинга сохранил свой фирменный стиль «new edge», главным принципом которого было совмещение обтекаемых линий и острых углов. При изготовлении передней части кузова использовалось сталь высокой прочности. При сборке и покраске гарантия от коррозии стала равняться двенадцати годам, что является очень высоким показателем, особенно если учесть, что стоимость Форд Мондео значительно ниже многих своих конкурентов.

    Форд Мондео, салон которого всегда был на достойном уровне, и в рестайлинговом варианте порадовал своих поклонников комфортом и множеством опций. В стандартной комплектации осталась система кондиционирования, добавились травмобезопасные стеклоподъемники и масса других функций. Аудиосистема, даже в базовом варианте, отвечает самым высоким требованиям. Дополнительно предлагается мультимедийная система с экранами, расположенными на центральной консоли и в подголовниках. Ford Mondeo – автомобиль, который отвечает не только высоким требованиям комфорта, но и обладает отличными ездовыми качествами. Улучшенная независимая подвеска с расширенной колеёй и увеличенной колесной базой прекрасно «держит» дорогу даже в сочетании со стандартными шестнадцати дюймовыми дисками.

    На обновленный Мондео устанавливались двигатели Duratec HE объемом от 1,8 до 2,0 литров, двухлитровый турбодизель и шестицилиндровый мощный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил. Топовая версия комплектовалась трехлитровым мотором в 223 лошадиные силы и обеспечивающему разгон до ста километров в час за 7,1 секунды.

    Как и прежде, авто Форд Мондео отвечает самым высоким требованиям безопасности и предлагает отличную систему защиты от угона. Новая система безопасности Intelligent Protection System способна определять силу фронтального удара и раскрывать адаптивные подушки безопасности в соответствии с положением водителя и пассажиров. Усиленный каркас кузова и балки, препятствующие прогибанию дверей внутрь салона обеспечивают дополнительную безопасность. Места водителя и всех пассажиров оборудованы трехточечными ремнями безопасности и складывающимися подголовниками.

    Весной 2003 года Мондео был вновь модернизирован, а в 2005 году на суд широкой общественности была представлена очередная рестайлинговая версия Форд Мондео 2006 модельного года. Внешность авто Мондео, как и прежде, не имела изъянов и сохранила свою гармоничность и узнаваемость. Экстерьер автомобиля дополнился новыми противотуманными фарами, видоизменилась решетка радиатора. А легкосплавные диски и хромированные акценты оформления добавили автомобилю изящества.

    Стоит отметить появление нового двигателя объемом 2,5 литра Duratec V6. После полной модернизации были значительно улучшены его, и без того неплохие, качества. Агрегатирован новый мотор с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая не только улучшила динамические характеристики Форд Мондео, но и способствовала существенной экономии топлива. Форд Мондео, комплектации и цены которого всегда были рассчитаны на самую широкую аудиторию, пополнился еще одной комплектацией — Titanium, которая пришла на смену роскошной Ghia Executive, но там где раньше красовались аристократические вставки из дерева, теперь появились «хайтековские» хромированные накладки.

    В результате многолетней «работы над ошибками», в 2007 году мир увидел очередную версию Форд Мондео. Новый автомобиль вобрал в себя все лучшие качества предыдущих версий и стал совокупностью великолепного дизайна и отличной управляемости. За разработку нового облика Мондео, специалисты компании Форд, бесспорно, заслужили самую высокую оценку. Ими было разработано множество абсолютно новых элементов. Первым изменением, сразу бросающимся в глаза, стала новая решётка радиатора и воздухозаборник. Заметна обновленная форма фар, продольные выштамповки на капоте.

    Форд Мондео, цена которого, как уже говорилось выше, сравнительно невысока, по красоте внешних форм и богатству салона легко может соперничать с одноклассниками-европейцами.

    Обзор Мондео последнего поколения можно завершить упоминанием о новых технических разработках, предназначенных для водителя. Интерфейс «Convers +» помогает обнаруживать неполадки и выводить информацию о них на центральный дисплей. Дистанционное включение системы прогрева двигателя и бесключевая система доступа в автомобиль облегчают эксплуатацию. Нелишними стали системы адаптивного круиз-контроля и предупреждения столкновений.

    Улучшились и ходовые качества автомобиля. Новая подвеска с системой регулировки жесткости амортизаторов (опционально), позволяет легко удерживать необходимую траекторию в самых крутых поворотах. К тому же модернизация подвески привела к значительному снижению шума в салоне.

    Сколько стоит Форд Мондео

    Ford Mondeo, цена которого зависит от таких факторов, как оснащение салона, объем двигателя и многих других, стоит от 700 000 до 1 500 000 рублей.

    MONDEO

    Возьми новую высоту

    FORD MONDEO

    Превосходные впечатления от управления автомобилем

    FORD MONDEO

    Стремительный дизайн

    FORD MONDEO

    Элегантный дизайн, который не оставит равнодушным

    FORD MONDEO

    Подготовлен к российским условиям

    FORD MONDEO

    Ford Mondeo – утонченный и элегантный городской седан

    Система рулевого управления с электроусилителем

    Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) автоматически подстраивается под скорость автомобиля и дорожные условия. На низкой скорости система облегчает и упрощает вращение рулевого колеса, повышая маневренность автомобиля. При движении с высокой скоростью, когда необходим более точный контроль автомобиля, она обеспечивает жесткое рулевое управление. Теперь, оснащенная системой контроля курсовой устойчивости, EPAS также делает поправку на боковой ветер и другие условия движения, в то время как активная система компенсации снижает любые нежелательные вибрации рулевого колеса.

    Система обогрева лобового стекла Quickclear

    Эта интеллектуальная технология позволяет быстрее отправиться в путь морозным утром. Достаточно лишь нажать кнопку, и ультратонкие нити нагреются, чтобы разморозить лобовое стекло и примерзшие стеклоочистители, а также удалить запотевание. Система срабатывает за несколько секунд, даже если на улице сильный мороз.

    Широкая линейка двигателей

    Ford Mondeo 2019 года оснащается тремя современными двигателями с высокими показателями надежности и эффективности.
    Классический атмосферный двигатель объемом 2.5 л и мощностью 149 л.с. представляет собой оптимальный компромисс между удовольствием от вождения и расходами на эксплуатацию, позволяя также использовать бензин АИ-92.
    Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2.0 литра и мощностью 199 и 240 л.с. наделяют Mondeo азартной динамикой как в городе, так и на загородных трассах.

    Читать еще:  Надежный внедорожник с пробегом

    Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESC)

    Электронная система динамической стабилизации (Electronic Stability Control) постоянно контролирует траекторию движения Вашего автомобиля. Она чувствует любые отклонения от выбранного направления движения, например когда машину начинает заносить, и автоматически корректирует Ваше положение на дороге, помогая удерживать контроль над автомобилем.

    Все модели

    Найти ближайшего
    дилера Ford

    По Вашему запросу найдено 0 дилеров. Пожалуйста, проверьте критерии поиска.

    Местонахождение не найдено

    Строка поиска пуста

    Возникла ошибка при выполнении Вашего запроса

    Вы не подключены к Интернету или находитесь в автономном режиме.

    Местоположение не определено

    Пользователь отклонил запрос на определение геолокации

    Информация о местоположении недоступна

    Время ожидания истекло

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Отдел запасный частей работает сегодня до <>

    Сегодня открыт до

    Отдел запасный частей работает сегодня до

    Часы работы сегодня до

    Скачать брошюру

    Важная информация

    Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т.п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

    Ford Mondeo 2019 – роскошный, стильный и современный седан

    Седан, относящийся к полупремиальному сегменту, является ярким представителем американской автомобильной индустрии. В нашей стране он всегда пользовался особым спросом благодаря интересному экстерьеру, удобному салону и отличными техническими и динамическими показателями. Рестайлинг коснулся внешнего вида, внутреннего убранства и моторов. Стоимость обновлённой версии не будет значительно отличаться от ценника предыдущей генерации. Форд Мондео 2019 года — это новая модель, что видно на фото (цены остались на прежнем уровне). Что осталось неизменным, так это внушительные габариты седана. Данный показатель было решено сохранить, чтобы обеспечить максимальный комфорт для пассажиров. В профиль автомобиль полностью оправдывает свое отношение к полупремиальному классу. Рельефа здесь не очень много. Из визуальных новинок — зеркала заднего вида получили функцию автоматического складывания при выключении двигателя.

    Комплектации и цены

    Для того, чтобы в полной мере оценить качество американского седана, достаточно обратить внимание на его минимальную комплектацию. Она стартует с отметки в 1 547 000 рублей и оснащается следующими функциями:

    • круиз-контроль;
    • система кондиционирования;
    • обогрев передних сидений;
    • отделка кресел износостойкой тканью;
    • электрические стеклоподъемники на все окнах в салоне;
    • камера заднего вида;
    • система контроля слепых зон;
    • система распознавания пешеходов и животных.

    Максимальная версия продается за 2 202 000 рублей. Владелец получит более полный комплект:

    • климат-контроль;
    • контроль рядности движения;
    • светодиодное наполнение оптической системы;
    • навигационная система;
    • датчики света;
    • датчик дождя.
    Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
    Ambiente бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 547 000
    Trend бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 664 000
    Titanium бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 791 000
    Titanium бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 1 931 000
    Ultra Comfort бензин 2.5 149 автомат передний 10.4 204 11.9 / 6.2 / 8.3 1 966 000
    Ultra Comfort бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 2 106 000
    Titanium Plus бензин 2.0 199 автомат передний 8.8 218 11.7 / 6.1 / 8.1 2 152 000
    Titanium Plus бензин 2.0 240 автомат передний 8.0 233 11.7 / 6.1 / 8.1 2 202 000

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    4 действия, которые увеличивают расход топлива: эти ошибки совершает почти каждый водитель

    Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?

    Что означает синяя разметка на дороге: помощь водителям или новый повод для штрафов?

    Технические характеристики

    Линейка двигателей американского седана представлена четырьмя видами: двумя бензиновыми и двумя дизельными.

    Первая группа включает в себя установки:

    • Объемом 1.6 литра с производительностью 178 лошадок;
    • Объемом 2.0 литра и отдачей 237 «лошадей».

    Дизельные агрегаты представлены моторами:

    • Объемом 1.5 литра и мощностью. 118 лошадиных сил;
    • Объемом 2.0 литра с производительностью 277 «лошадок».

    Трансмиссии предлагаются в двух вариациях – шестиступенчатая механическая коробка передач и автомат, состоящий из шести диапазонов. Привод также представлен двумя вариантами: на переднюю ось или полный. Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто.

    Производитель анонсировал и скорое появление гибридных вариантов исполнения седана, а также полностью электрические модификации. Форд Мондео 2019 (на фото) покупатели хотели видеть в новом кузове, но обновились только комплектации и цены, а отзывы уже можно найти в интернете.

    Особое внимание было уделено системам безопасности автомобиля. Уже в базовой версии он будет оснащен необходимым набором элементов:

    • интеллектуальным круиз-контролем;
    • системой автоматического торможения;
    • отслеживанием слепых зон;
    • контролем рядности движения;
    • камерой заднего вида;
    • помощниками при парковке.

    Обновленный Ford Mondeo 2019 получит следующие габариты и технические характеристики:

    • Длина – 4.9 метра;
    • Ширина – 1.9 метра;
    • Высота – 1.5 метра;
    • Величина колесной базы – 2.9 метра;
    • Объем топливного бака – 62.5 литра;
    • Размер шин – от 16 до 18 дюймов;
    • Дорожный просвет – 15 сантиметров.

    Дизайн

    Обращая внимание на переднюю часть, что она приобрела агрессивные черты. Лобовое стекло расположено под большим уклоном, что положительно отражается на аэродинамических характеристиках. Также для водителя открывается прекрасный обзор.

    Крышка капота украшается оригинальным рельефом и имеет покатую форму.

    Решетка радиатора занимает почти всю центральную часть и выполнена в форме трапеции, по периметру окантована хромированной полосой. Внешний вид решетки может различаться в зависимости от выбранной комплектации.

    Воздухозаборные системы обеспечивают максимальный приток воздуха для вентиляции подкапотного пространства. Оптическая система приобрела спортивный стиль. Она стала более узкой и внешне напоминает аналогичный элемент Mitsubishi Lancer. Наполнение фар ксеноновое.

    В нижней части бампера, на обвесе, присутствует еще одна воздухозаборная система. Она раскидывается по всей ширине передней части. Также здесь располагаются противотуманные фары.

    По сравнению с предыдущей генерацией, обновленный авто оснащается большими боковыми стеклами, которые обеспечивают подачу света и обеспечивают отличный обзор.

    Колесные арки стали массивнее. Они способны вместить диски размером от 16 до 18 дюймов.

    Дорожный просвет не очень большой, поэтому следует быть осторожным при передвижении по плохому дорожному покрытию и избегать высоких бордюров.

    Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Крышка багажного отделения коротка, но она украшена элегантным и в меру агрессивным спойлером. Чуть ниже расположилась оптическая система овальной формы. Фонари наполняются светодиодами. Бампер дополняется вставкой из металла. Ее концы плавно перетекают в выхлопную трубу прямоугольного вида. Материалы отделки салона – мягкая кожа, износостойкая ткань и металлы.

    Рулевое колесо достаточно простое, но среднее по размеру и удобное для хвата. На спицах расположились кнопки управления музыкальной системой, круиз-контролем и голосовыми вызовами по системе hands free. Часть клавиш размещены на центральной спице, поскольку на остальных спицах кнопки и джойстики просто не поместились.

    Приборный щиток получился весьма привлекательным. Скорость автомобиля высвечивается на большом датчике. Остальная информация о состоянии отдельных систем седана выводится на два дисплея.

    Центральная консоль весьма аккуратна и функциональна. Основное место здесь занимает дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением размером 10 дюймов.

    Ниже расположилась панель управления системой климат-контроля и обогрева салона. На консоли отведено место для отверстия, в котором присутствуют разъемы для подключения внешних устройств.

    Панель плавно переходит в центральный тоннель. Он длинный и широкий. По его площади раскиданы следующие элементы:

    • Подстаканники;
    • Блок кнопок для управления аудиосистемой и настройками шасси;
    • Селектор переключения передач;
    • Ручка стояночного тормоза;
    • Небольшой подлокотник.

    После рестайлинга посадочные места стали значительно комфортнее. Они наполняются мягким материалом, оснащаются удобной боковой поддержкой, отделываются качественной тканью или кожей. Помимо всего прочего предусматриваются следующие улучшения:

    • система обогрева для холодного времени года;
    • электрические регулировки;
    • вентиляция для передних кресел.

    Второй ряд авто весьма вместительный. Здесь с комфортом располагаются все три пассажира. Места будет достаточно и для высокого человека. Это достигается благодаря увеличенным габаритам автомобиля. Качество заднего дивана столь же достойное, как и исполнение переднего ряда. Спинка может регулироваться для выбора наиболее удобного положения. На втором ряду присутствуют подголовники для всех трех пассажиров.

    Объем багажного отделения при стандартном положении сидений заднего дивана зависит от того, каким запасным колесом оснащается автомобиль. Если запаска полноразмерная, то в багажник не получится вместить более чем 429 литров груза. Если докатка – этот объем увеличивается до 516 литров.

    При сложенных креслах второго ряда объем багажного отсека возрастает сразу до 1 400 литров. Вполне хватит, чтобы перевезти объемный груз или отправиться в путешествие.

    Итоги

    Старт продаж на ведущих мировых рынка был реализован в летний период 2018 года. Релиз новинки на отечественном рынке запланирован на самое начало 2019 года. Новый Форд Мондео 2019 на фото выглядит стильно, производитель предоставляет достаточное количество комплектаций и гуманные цены.

    Тот аспект, что стоимость не подвергнется существенному повышению, положительно скажется на продажах. По отзывам владельцев предыдущих версий, можно сделать вывод, что 1 400 000 рублей – вполне приемлемый ценник для автомобиля такого уровня. Седан получил определенные плюсы — эффектную внешность, отличный функциональный салон и прекрасные динамические показатели. Все это привлечет как молодежь, так и более зрелое поколение водителей. Среди минусов – отсутствие бокса под подлокотником, но это не влияет на ходовые характеристики. Хотя некоторые водители могут отметить, что лучше бы, чтобы он был.

    К основным конкурентам стоит отнести Toyota Corolla, Mazda 6, Hyundai Solaris, Volkswagen Passat, Kia Optima. Также на рынке присутствуют автомобили с более высокой стоимостью, но более скудным техническим оснащением. Вполне возможно, что американец поборется и с ними за своего покупателя.

    Видео тест-драйв


    Ford Mondeo 2020: американская легенда на пути в премиум-класс

    Модель Мондео всегда отлично продавалась в России, поскольку этот седан демонстрировал и демонстрирует отличное сочетание надежности, престижа и цены. Поклонники американской марки отмечают яркий дизайн, удобный интерьер и интересные характеристики. Ford Mondeo 2020 года будет представлять уже пятую генерацию автомобиля: с абсолютно новой внешностью, граничащей с дизайном спорткаров, слегка преобразованным салоном и улучшенными моторами. Стоимость новинки, что весьма приятно, практически не вырастет по сравнению с прежней версией.

    Экстерьер

    Длина нового кузова не изменится, и сделано это для обеспечения максимального комфорта для всех ездоков. Передок получился удлиненным, и это ощущение усиливают заметно выпирающие продольные полосы. В целом же морда Форд Мондео 2020 стала полукруглой, а вся ее центральная часть получила обилие воздухозаборных элементов. Наиболее крупный располагается сразу под крышкой капота и имеет форму шестиугольника с хромовой окантовкой. Состоит он из нескольких таких же покрытых хромом полос.

    Второй воздухозаборник проходит по самому низу бампера, через всю его длину. Справа и слева от него на фото можно обнаружить едва заметные противотуманки. Основная головная оптика находится чуть выше: это ультрасовременные тонкие, но длинные линии с начинкой из ксенона.

    Профиль новой модели выдает в Мондео его высокий статус. Поклонники марки обнаружат тут минимум рельефа в виде сильно выступающих арок и спортивной юбки, а также заметного выступа, проходящего на уровне ручек. Рестайлинг серьезно затронул и стекла, которые заметно подросли, а также зеркала и колесные диски, получившие новый симпатичный рисунок.

    Корма автомобиля выглядит не менее стильно. Крышка багажного отделения является одной из самых коротких в классе, однако это не мешает ей быть очень яркой и нести на себе спортивное антикрыло. Сразу под всем этим красуются округлые габаритные огни и обилие элементов рельефа. В самом низу бампер содержит металлическую вставку с вырезами под овальные патрубки выхлопа.

    Интерьер

    Салон автомобиля по праву считается одним из наиболее удачных в своей ценовой категории. Кроме того, новый Форд Мондео 2020 модельного года получил вполне достойную отделку пластиком, тканью, кожей и даже металлами. Достойна упоминания и мультимедийная система, а также обилие помощников в управлении и езде.

    Передняя часть салона

    Центральная консоль смотрится достаточно аккуратно. На ней нашлось место для полудюжины воздуховодов среднего размера, крупного дисплея установки мультимедиа на сенсорном управлении и нескольких блоков кнопок для работы с «музыкой» и «климатом». В самом низу есть выемка с гнездами для подсоединения к машине сторонних устройств.

    Названные детали плавно перетекают в центральный тоннель, который в авто и длинный, и объемный. На этом пространстве присутствует несколько отверстий под посуду и круглых ручек для работы с ездовыми настройками машины, плюс достойный подлокотник, на котором смогут разместить руки как водитель, так и пассажир.

    Руль смотрится не так интересно, как все окружающее его, однако сильной стороной баранки выступает обилие кнопок. Им даже не хватило места на спицах, поэтому часть переключателей разместили по краям центральной части. Приборный щиток не выглядит так сумбурно: в центре его представлен крупный кругляш спидометра, вся же остальная полезная информация расположена на двух мониторчиках, расположенных по краям.

    Посадочные места и багажник

    Сиденья не разочаруют никого из тех, кто будет перемещаться на новинке. Передние получили хорошую тканевую или кожаную отделку, очень мягкое наполнение, солидную боковую поддержку и большое количество опций. Помимо подогрева и электрических регулировок, в топовой версии они еще будут вентилироваться.

    Сзади устроен большой диван, каждое из трех мест которого получит настройки положения спинки и подголовников. Качество обустройства сидений – точно такое же, как и на переднем ряду.

    Багажное отделение вмещает почти 550 литров груза, что для форм-фактора «седан» очень много. Кроме того, имеется возможность сложить задний ряд, что позволит разместить уже 1415 литров поклажи.

    Технические характеристики

    Для Ford Mondeo 2020 года предполагается к установке два бензиновых и два дизельных мотора. Младший бензиновый двигатель покажет при объеме в 1,6 литра 178 лошадей. Его двухлитровый собрат выдаст уже 237 сил.

    Характеристики дизелей чуть скромнее, но и расход топлива у них меньше: 1,5-литровый развивает 118 лошадей, а двухлитровый – уже 257. Работать и с теми и с другими двигателями станут шестискоростные «автоматы» или «механики». Можно будет выбрать и привод – на передние или на все колеса. Чуть позже производитель обещает выпустить и гибридные модификации машины.

    Тест-драйв доказал, что такая техническая часть позволит прекрасно справиться с большинством дорожных ситуаций в городе или на трассе, а вот съезжать с дороги имеет смысл только на полном приводе.

    Комплектации и цены

    Цена базовой версии Мондео вплотную подойдет к 1,4 миллиона российских денег. В ней будет кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет, центральный замок и салон из ткани. Наиболее дорогие комплектации будут стоить 2,01 миллиона рублей и в них войдут адаптивные фары со светодиодными огнями, двухзонный климат-контроль, а также множество датчиков, камер и «умных» помощников.

    Старт продаж в России

    Производитель назначил дату выхода в России нового Мондео на лето – осень 2019 года. В Европе машина обещает появиться чуть раньше.

    Конкурирующие модели

    За кошелек покупателя с Мондео будут бороться Опель Инсигниа, Тойота Королла, Мазда 6, Фольксваген Пассат, БМВ 2-й серии и Киа Оптима. Названные выше «немцы» стоят чуть дороже, но они даже немного уступают «американцу» по уровню оснастки.

    Обзор

    Возьми новую высоту

    В дизайне Ford Mondeo 5 поколения нашли отражение основные принципы визуального языка Ford. Этот автомобиль выглядит элегантно и стремительно за счет трапециевидной решетки радиатора, выразительных граней кузова и ряда хромированных элементов.

    Адаптирован для России

    Владелец нового Mondeo может быть уверен: инженеры Ford сделали все, чтобы обновленный седан приобрел основные качества русского характера: надежность и безотказность. Ford Mondeo на ты с суровыми морозами, неровным или обледенелым асфальтом.

    5 причин купить Ford Mondeo:

    1. Стремительный дизайн.
    2. Сиденья с функцией массажа и вентиляции.
    3. Адаптивные светодиодные фары.
    4. Подготовлен к российским условиям.
    5. Навигация на 8″ сенсорном экране, голосовое управление на русском языке.

    Светодиодные (LED) фары

    Головная оптика Ford Mondeo может быть оборудована технологией Ford Dynamic LED: умными динамическими светодиодными фарами, которые поворачиваются вслед за рулевым колесом, меняют форму светового потока, обеспечивая наилучший обзор в зависимости от погодных и дорожных условий.

    Мультиконтурные сиденья

    Наслаждайтесь каждой поездкой на Ford Mondeo c мультиконтурными сиденьями c функциями массажа, вентиляции и подогрева.

    Мультимедийная система SYNC 3

    • 8” сенсорный экран теперь имеет функции масштабирования и прокрутки — как в смартфонах и планшетах — что делает навигацию еще более интуитивной
    • упрощенные голосовые команды и новые функции делают работу с системой легкой и приятной
    • новый интерфейс с большими кнопками повышает удобство пользования системой
    • возможность чтения смс-сообщений повышает безопасность
    • поддерживает функцию AppLink
    • совместим с Apple CarPlay и Android Auto

    Посмотреть видео

    Широкая линейка двигателей

    Ford Mondeo оснащается как атмосферным двигателем 2,5 л мощностью 149 л.с., так и двигателями серии EcoBoost мощностью 199 и 240 л.с., в которых используется сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува, обеспечивающее высочайший уровень мощности и экономичности.

    Навигационная система

    Штатная навигационная система Ford Mondeo использует актуальные карты России и Европы для построения оптимального маршрута. Она позволяет осуществлять поиск по точкам интереса, задавать цели с помощью простых голосовых команд, а также выбирать из нескольких типов маршрутов.

    Цифровая панель приборов

    На цифровой информационный дисплей можно вывести данные о текущей скорости движения, навигационные подсказки, настройки аудиосистемы и многое другое.

    Надувные ремни безопасности

    Инженеры Ford сделали ремни, закрепленные на боковых задних сиденьях автомобиля, гораздо менее травмоопасными. Они надуваются в случае аварии, снижая нагрузку на грудную клетку, а также защищая голову и шею.

    5 звезд Euro NCAP

    Ford Mondeo — эталон автомобильной безопасности. Об этом свидетельствует отзыв экспертов Euro NCAP, присудивших седану Ford высший рейтинг «5 звезд». В этом автомобиле Вы можете чувствовать себя спокойно, как дома.

    Автомобиль года в категории «Бизнес-класс» в 2016 г.

    Узнайте больше о дизайне, ощущениях от вождения и технических характеристиках Ford Mondeo, записавшись на тест-драйв. Чтобы познакомиться со всеми преимуществами модели и доступными комплектациями, обратитесь к официальному дилеру.

    * Ford Mondeo – Победитель в номинации «Бизнес-класс» в 2016 г.

    Преимущество покупки Форд Мондео у официального дилера

    Новый Форд Мондео 5, признанный «Автомобилем года» среди представителей бизнес-класса, стал еще выразительнее, безопаснее и комфортнее в вождении. Модель пятого поколения берет новую высоту в дизайне и полностью адаптирована для использования в России.

    Самый выгодный способ приобрести новый Ford Mondeo 2018/2019 года – заказать у официального дилера Favorit-Motors. В наличии представлены следующие популярные комплектации авто:

    Почему стоит купить Ford Mondeo 2018-2019:

    • выразительный, динамичный дизайн;
    • адаптация к российским условиям;
    • сверхсовременная навигация и русифицированное голосовое управление;
    • адаптирующиеся к дороге LED-фары;
    • вентилируемые сиденья с массажем.

    Дизайн на новом уровне

    Сохраняя «визуальный язык» и принципы дизайна концерна, новый Форд Мондео становится еще элегантнее и выразительнее. Стремительные линии граней кузова, мощная трапеция радиаторной решетки и хромированная отделка притягивают взгляды.

    Стопроцентная адаптация Ford Mondeo для российских условий

    Седаны и хэтчбеки, которые концерн поставляет в Россию, с честью выдерживают суровый холод, сильные морозы, обледеневший асфальт и неровности трассы. Они надежны и безотказны.

    Светодиодные фары

    Автомобиль получил инновационную головную оптику. Ее можно дополнить опцией Dynamic LED. «Умная» технология поворачивает фары, реагируя на движения руля, меняет форму светового луча для оптимизации обзора под внешние условия и погоду.

    Мультиконтурные кресла

    Каждая поездка в новом Форд Мондео — это удовольствие от вентилируемых и подогреваемых кресел и салона с высшим уровнем эргономичности и комфорта. Даже в долгом путешествии всем, кто находится в автомобиле, удобно — для ног достаточно места, потолки высокие, в сиденьях есть функция массажа

    Новаторская медиасистема

    SYNC3 — мультимедийный комплекс с обновленным интерфейсом. Его экран стал восьмидюймовым, в нем предусмотрена прокрутка, масштабирование. Работу в системе максимально упрощает интуитивно понятная навигация, голосовое управление, большие кнопки. Медиасистема совместима с AndroidAuto, Apple CarPlay. В ней поддерживается AppLink для управления приложениями смартфона с помощью голоса и функция чтения смс — все для безопасности при вождении.

    Двигатели

    Официальный российский дилер предлагает автомобили с двигателями двух типов. Первый — атмосферный, на 2,5 л (мощность 149 л.с.). Второй — EcoBoost на 2 л, мощностью 199/240 л.с., с непосредственным впрыском и турбонаддувом. К ним в паре поставляется шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, обеспечивающая комфорт и динамичность при движении.

    Навигация

    Штатная система Ford Mondeo поддерживает актуальные карты — российские и европейские. С ней легко задавать направление голосом, выбирать маршруты и выполнять поиск по интересующим владельца точкам.

    Безопасность на высшем уровне

    Новый Форд Мондео — обладатель пяти звезд EuroNCAP, с честью прошедший все краш-тесты. В нем предусмотрены надувающиеся ремни безопасности, гораздо менее травматичные, чем стандартные. Они защищают грудь (нагрузка при авариях на нее снижена), голову и шею.

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector