New jimny suzuki
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

New jimny suzuki

Новый Suzuki Jimny 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

Сузуки Джимни 2019 — четвертое поколение компактного внедорожного авто, которое, тем не менее, не относится ни к «паркетникам», ни к кроссоверам. Производитель позиционирует автомобиль как настоящий внедорожник — пусть даже с небольшой длиной и тесным салоном. Именно за размеры покупатели выбирают Jimny уже несколько десятилетий (первая версия была выпущена в Японии ещё в 1982 году). А неплохая проходимость и доступная цена могут сделать внедорожник популярным.

Новая модель Suzuki Jimny 4 оказалась верна своим техническим принципам: рамная конструкция, неразрезные мосты, зависимая пружинная подвеска, механическая раздатка с понижающей передачей.

Самое интересное, производитель не горел желанием обновлять свою легендарную модель, но вмешались органы надзора Японии, которые потребовали от изготовителя привести конструкцию машины в соответствие с нормами безопасности и экологии.

Плюсы и все минусы Сузуки Джимни

  • Надежность
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Салон
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Подвеска
  • Динамика

Отзывы владельцев Suzuki Jimny

Рамник, компактный, проходимый. Поломок как таковых не было, расходники только меняю. В городе достаточно резвый. По трассе прожорливость, если педаль газа топить.Машиной доволен! Проходимость на высоте. Малый объем багажника, компенсировал экспедиционным багажником.

Что сразу бросилось в глаза — микроскопический, скорее символический багажник, туда поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье. При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали и в более менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

AUX входа нет (или не нашел), USB есть, но для подключения телефона требует поставить на него специальное приложение, но скачать его нельзя, т.к. «для вашей страны недоступно», потому что у нас пока официально не продают. Поэтому все 5 дней пришлось слушать исландское радио )

Обзор в новом Джимни отличный, зеркала вполне информативные, впрочем, при езде по трассе они не сильно нужны. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу.

Не знаю как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля, плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление Сузуки Джимни 2019 крайне некомфортным.

Машина постоянно рыскает и приходится подруливать, чуть отвлечешься и авто уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории. Может на других колесах машина бы вела себя лучше, но странно ставить на нее низкопрофильную резину.

Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный — это не так. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого — это просто факт. Но при сложенном втором ряду у вас получается полностью ровный пол, к тому же, можно и переднее пассажирское сложить! И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол в нем можно спать в полный рост в двоем.

На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник. Брать машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5, по трассе такой же, по офроаду, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондер и двигатель – до 11,5. По лесам и полям — до 9,5 вышло.

Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности

Компания Suzuki, уже показавшая фотографии нового Jimny пару недель назад, наконец рассказала об этой машине во всех деталях. Японцы подошли к смене поколения консервативно. Если новый Mercedes G-класса только внешне похож на прежний и располагает полностью новым шасси и более вместительным салоном, то Jimny немало унаследовал от предшественника.

Новый Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров).

Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.

Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

Одной из важнейших обновок японцы считают комплекс безопасности Suzuki Safety Support: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.

В Японии «международную» версию внедорожника по традиции будут продавать под двойным именем Jimny Sierra, потому что «просто Jimny» на местном рынке немного другой и относится к льготной категории кей-каров. У него такой же кузов, но для соответствия нормативам по габаритам установлены более компактные бамперы и узкие мосты, а с колесных арок исчезли расширители. В итоге длина без учета запаски уменьшилась до 3395 мм, а ширина — до 1475 мм.

Под капотом японской версии установлен «льготный» 660-кубовый турбомотор R06A, выдающий предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с. Трансмиссия, коробки передач и оснащение те же, что у «большого» Jimny. В Японии кей-версия должна быть намного популярнее Сиерры: в Suzuki рассчитывают продавать 15 тысяч 660-кубовых внедорожников и только 1200 полуторалитровых версий ежегодно.

Производство нового Suzuki Jimny началось еще несколько месяцев назад, причем теперь внедорожники выпускают не в Ивате, а на другом заводе компании в городе Косай. Продажи на местном рынке уже начались: малокубатурный Jimny стоит от 14 тысяч долларов, а за «полноценный» Jimny Sierra нужно отдать минимум 15900 долларов. Постепенно начнутся поставки и в другие страны. Например, в России новый Jimny ожидается ориентировочно в начале 2019 года. По информации Авторевю, прежняя модель за все годы нашла у нас около 16 тысяч покупателей. А общий тираж всех поколений Jimny начиная с 1970 года достиг 2,85 млн экземпляров.

Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях

Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.

Suzuki > Jimny

В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.

На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?

Интерьер: качество без причуд

Интерьер у Джимни понятный и без причуд, но качественно сделанный. За небольшим перчаточным ящиком виден корпус салонного фильтра — раньше его не было. В топовой комплектации стоит крутой для такой маленькой машинки блок климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем посередине. В версиях попроще — только пластиковые крутилки.

Читать еще:  Ваз 2005 2109

Приборы с оранжевой подсветкой чем-то напоминают о мотоциклах. Когда едешь, в салоне ничего не скрипит и не шуршит. Отдельная кнопка включает омыватель фар — в наших условиях это не может не радовать. Руль регулируется только по углу наклона. К этому высоким водителям нужно будет приноровиться. Селектор автомата простой, с режимами L, 2 (не выше второй), D и O/D off (не выше третьей передачи).

Одно из главных интерьерных изменений — рычаг управления раздаточной коробкой. Он, возможно, впервые в истории автомобилестроения, пришел на смену кнопочному управлению в ответ на жалобы владельцев. Положений у рычага три: 2Н, то есть привод на задние колеса, 4Н — полный привод, и 4L — нижний ряд. Все режимы отображаются на панели приборов. Для переключений, которые иногда даются не сразу, требуется мужское усилие — как мы привыкли на традиционном парт-тайме. На котором, кстати, ни в коем случае нельзя ездить по сухому асфальту. Ну или не удивляться потом, что машина сломалась через год эксплуатации.

Попасть на второй ряд Джимника можно, если отодвинуть переднее сиденье и наклонить вперед спинку. Сзади на кресле есть небольшая педаль, чтобы пассажир второго ряда при желании сам мог, нажав на нее, отодвинуть кресло и выйти. Худо-бедно доехать на Suzuki Jimny куда-нибудь можно и вчетвером, но вообще, это машина для двоих, а скорее всего, для эгоиста. Сзади нет ничего: ни дефлекторов, ни кнопочек — только ручки, за которые можно держаться (безупречные, кстати!), ремни безопасности и подголовники. Стекла глухие.

Багажник: искусство компромисса

Багажника в Suzuki Jimny нет, объем пространства за спинками кресел второго ряда всего 98 литров. Его можно увеличить до 830, но тогда не будет второго ряда. Компромисс есть — это отдельно складывающиеся спинки. Если опустить только одну, назад можно посадить, например, ребенка, а рядом даже положить сумку. Вчетвером — влезут ли двое взрослых назад, большой вопрос — придется ехать без багажа. Кстати, по документам грузоподъемность Джимни всего 300 кг — это как раз средний вес четверых мужчин.

В топовой комплектации GLX за креслами второго ряда есть потайной пластиковый ящик с крышкой, который можно вытащить (и запихнуть-таки в образовавшуюся нишу вещи). Под ним — ворсовый коврик, укрывающий короб из пенопласта с нехитрым инструментом: баллонным ключом, домкратом и воротком домкрата.

Железо и колеса: последний из могикан

Джимни — один из немногих «мужских» автомобилей, сохранивших раму, серьезную пружинную подвеску и неразрезные мосты. У дорогой версии GLX интересные по дизайну литые диски, у более дешевой, GL, — металлические штамповки. Шоссейные 15-дюймовые шины Dunlop Grandtrek 195/80 R15 годятся, чтобы проехать по трассе или проселку, но для покатушек по ухабам и песку их лучше поменять на что-то более «зубастое». Задние тормоза барабанные. Любой сузуковод скажет, что для машины, которая ездит по грязи, это здорово.

Рама у Джимника с серьезной антигравийной обработкой. Если заглянуть под машину, мы увидим рулевой демпфер. Это очень важная вещь, благодаря которой при езде по жестким неровностям на руль приходят удары гораздо меньшей силы — демпфер реально работает. Раздатка прикрыта мощным стальным листом толщиной 2 мм, прикрученным к раме. Выглядит надежно.

Моторный щит также оклеен шумоизоляцией. Аккумулятор совсем маленький, почти мотоциклетный — 45 А·ч, но для такого небольшого мотора, наверное, хватает. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику на Джимни даже без специальных приблуд можно пересечь неглубокую реку вброд, загнав машину в воду по фары. Кстати, на более простых Jimny стоят лампы h4, которые светят так себе, поэтому тем, для кого это принципиально, лучше брать GLX-версию со светодиодными фарами — как говорят японцы, прожекторного типа.

Крышка бензобака, расположенная справа, открывается из салона. В Jimny можно лить и 92-й бензин, но лучше 95-й — мотор за это будет благодарен.

На проселочной дороге: сама невозмутимость

По проселку Suzuki Jimny едет довольно бодро и мягко (видимо, сказывается 80-й профиль шин) даже на драйве на заднем приводе. Благодаря короткой колесной базе, узкой колее и клиренсу в 210 мм на этой машине можно уверенно протискиваться там, где за рулем любой другой машины дважды подумаешь. Для езды по гребенке на 40 км/ч мощности мотора более чем достаточно. Связка между двигателем и автоматической коробкой приятная. С такой машиной вообще любой водитель, даже начинающий, легко найдет общий язык.

Заявленный ресурс мотора при езде в относительно щадящем режиме — 280 тыс. км, но ориентироваться стоит тысяч на 175 — из-за полуофициально присвоенного производителем российскому рынку коэффициента нагрузки 1,6. Джимники вообще очень живучие, владельцы без проблем ездят на них годами, меняя только расходники.

Предыдущий Suzuki Jimny не отличался качественным лакокрасочным покрытием, из-за попадания мелких камешков часто случались сколы, которые со временем без обработки начинали ржаветь. Что будет происходить с ЛКП на новом Джимни, пока неизвестно.

Помимо превосходной артикуляции осей в Джимни радует радиус разворота — всего 4,9 метра. Это заслуга короткой базы, большого угла поворота передних колес и 4,3 оборота руля от упора до упора. На шоссе для быстрой езды по прямой последнее обстоятельство не очень радует, а на бездорожье, где нужны силовые руления, это здорово, потому что на Jimny стоит старая добрая винт-шариковая гайка.

На трассе: как взрослый

Обзорность превосходная. В квадратные наружные зеркала без диоптрий и искажений полностью видно по две-три полосы дороги. Лобовое стекло, расположенное довольно далеко, по меркам Джимни, от водителя, стоит практически вертикально. Понятно, что это та еще «мухобойка», зато нет ощущения нехватки места. В какой-то момент даже забываешь, что едешь на маленьком Suzuki Jimny, — кажется, что сидишь за рулем «взрослого» автомобиля. Шумоизоляция в Джимни достойная. На такой машине можно решиться поехать и на дальняк.

Правда, если добавить коробке пару ступеней, Suzuki Jimny стал бы еще экономичнее. Поездив по полям, побуксовав и прокатившись по автобану, Джимни сжег 9,7 л на 100 км.

  • Относиться к Suzuki Jimny можно по-разному. Кто-то считает, что это крутая тачка, идеальная для покатушек по грязи, ухабам и снегу, а кто-то — что она вообще не нужна, потому что без багажника, внятных задних мест и за немаленькие деньги. Каждый для себя пусть решает сам, учитывая, что в России Джимник будет стоить от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

    Новый New Suzuki Jimny в Владимире

    В кредит от 14 123 ₽ /в мес. в месяц

    • Основные характеристики
    • Описание
    • Мощность 102 л/с
    • Расход на 100 км 6.0-7.0 л
    • Максимальная скорость 145 км/ч

    Играя на повышение

    Настоящим королем бездорожья является автомобиль Suzuki Jimny и спорить по этому поводу не стоит. Эта машина обладает большим клиренсом, мощными колесами и качественной подвеской. Уже стартовала продажа новой версии авто, которая может порадовать как наличием дополнительных технических характеристик, так и более современным внешним видом. Если вы желаете купить данную модель, то наиболее низкая стоимость машины представлена у официального дилера в автосалоне «Центральный».

    Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

    Только до 23 Марта

    Специальные условия на покупку New Suzuki Jimny

    Акция жителям Владимира

    Новый автомобиль — не роскошь, а доступное приобретение — в автосалоне «Центральный»! Мы предлагаем максимально выгодные условия покупки авто и дарим ценные и исключительно полезные подарки: зимнюю резину, сигнализацию, противоугонное устройство, парктроник, мультимедийный комплекс с навигацией, полис КАСКО!

    Жителям Владимира дорогу до автосалона оплачиваем полностью!

    Перед тем, как отправиться к нам, забронируйте понравившуюся модель на нашем сайте, и тогда она 100% будет в наличии к Вашему приезду

    Варианты комплектаций

    Комплектации и цены Новый Сузуки Джимни

    Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

    Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

    Ваша выгода: 424 900 ₽

    Экстерьер

    • Шины 195/80R15 + стальные диски
    • Полноразмерное запасное колесо 195/80R15 на стальном диске
    • Черный колпак запасного колеса
    • Расширители колесных арок
    • Черные неокрашенные внешние ручки дверей
    • Галогеновые фары головного света
    • Дневные ходовые огни
    • Передние противотуманные фары
    • Слаботонированные стекла
    • Лобовое стекло с УФ-фильтром
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Черные неокрашенные боковые зеркала заднего вида
    • Электропривод регулировок боковых зеркал заднего вида

    Интерьер

    • Полиуретановое рулевое колесо
    • Цифровые часы
    • Передние электростеклоподъемники (со стороны водителя — с автоматическим режимом)
    • Плафон освещения в передней части салона
    • Потолочные ручки — со стороны переднего пассажира + задние (2 шт.)
    • Полиуретановый рычаг КП с отделкой хромом (МКП) либо рояльным лаком (АКП)
    • Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
    • Хромированные внутренние ручки дверей
    • Спинка заднего сиденья с возможностью складывания в пропорции 50:50
    • Задние подголовники (2 шт.)
    • Тканевая обивка сидений

    Безопасность

    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Тахометр
    • Передние подушки безопасности
    • Трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
    • Трехточечные задние ремни безопасности (2 шт.)
    • Крепления ISOFIX на заднем сиденье (2 шт.)
    • Травмобезопасный педальный узел
    • Брусья безопасности в передних дверях
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
    • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
    • Система помощи при старте на подъеме (Hill Hold Control)
    • Система помощи при спуске с горы (Hill Descent Control)
    • Система контроля давления в шинах
    • Система ЭРА-ГЛОНАСС
    • Блокировка рычага АКП (только для автомобилей с АКП)
    • Дополнительный стоп-сигнал на двери багажного отделения
    • Иммобилайзер

    Комфорт

    • Корректор фар с ручным управлением
    • Датчик света
    • Кнопки управления аудиосистемой и системой Handsfree на рулевом колесе
    • Регулировка руля по углу наклона
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Кондиционер
    • Фильтр кондиционера
    • Подстаканник на центральной консоли
    • Розетка 12В на центральной консоли
    • Дистанционное открывание лючка бензобака из салона
    • Подогрев передних сидений
    • Переднее правое сиденье с механизмом облегчения доступа на задний ряд сидений

    Мультимедиа

    • Аудиоподготовка — антенна на крыше + 2 динамика аудиосистемы
    • MP3/WMA CD-проигрыватель + Bluetooth

    закрыть

    Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
    GL 4WD 102 л.с, 5 MT 1.5 л 102 л.с 5 MT 1 439 000 руб. Выгода 403 900 ₽ Новая цена 1 035 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
    GL 4WD 102 л.с, 4 AT 1.5 л 102 л.с 4 AT 1 499 000 руб. Выгода 409 900 ₽ Новая цена 1 089 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ

    Экстерьер

    • Шины 195/80R15 + стальные диски
    • Полноразмерное запасное колесо 195/80R15 на стальном диске
    • Черный колпак запасного колеса
    • Расширители колесных арок
    • Черные неокрашенные внешние ручки дверей
    • Галогеновые фары головного света
    • Дневные ходовые огни
    • Передние противотуманные фары
    • Слаботонированные стекла
    • Лобовое стекло с УФ-фильтром
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Черные неокрашенные боковые зеркала заднего вида
    • Электропривод регулировок боковых зеркал заднего вида

    Интерьер

    • Полиуретановое рулевое колесо
    • Цифровые часы
    • Передние электростеклоподъемники (со стороны водителя — с автоматическим режимом)
    • Плафон освещения в передней части салона
    • Потолочные ручки — со стороны переднего пассажира + задние (2 шт.)
    • Полиуретановый рычаг КП с отделкой хромом (МКП) либо рояльным лаком (АКП)
    • Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
    • Хромированные внутренние ручки дверей
    • Спинка заднего сиденья с возможностью складывания в пропорции 50:50
    • Задние подголовники (2 шт.)
    • Тканевая обивка сидений

    Безопасность

    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Тахометр
    • Передние подушки безопасности
    • Трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
    • Трехточечные задние ремни безопасности (2 шт.)
    • Крепления ISOFIX на заднем сиденье (2 шт.)
    • Травмобезопасный педальный узел
    • Брусья безопасности в передних дверях
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
    • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
    • Система помощи при старте на подъеме (Hill Hold Control)
    • Система помощи при спуске с горы (Hill Descent Control)
    • Система контроля давления в шинах
    • Система ЭРА-ГЛОНАСС
    • Блокировка рычага АКП (только для автомобилей с АКП)
    • Дополнительный стоп-сигнал на двери багажного отделения
    • Иммобилайзер

    Комфорт

    • Корректор фар с ручным управлением
    • Датчик света
    • Кнопки управления аудиосистемой и системой Handsfree на рулевом колесе
    • Регулировка руля по углу наклона
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Кондиционер
    • Фильтр кондиционера
    • Подстаканник на центральной консоли
    • Розетка 12В на центральной консоли
    • Дистанционное открывание лючка бензобака из салона
    • Подогрев передних сидений
    • Переднее правое сиденье с механизмом облегчения доступа на задний ряд сидений

    Мультимедиа

    • Аудиоподготовка — антенна на крыше + 2 динамика аудиосистемы
    • MP3/WMA CD-проигрыватель + Bluetooth

    закрыть

    GLX 4WD 102 л.с, 4 AT 1.5 л 102 л.с 4 AT 1 649 000 руб. Выгода 424 900 ₽ Новая цена 1 224 100 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ

    Экстерьер

    • Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
    • Полноразмерное запасное колесо 195/80R15 на легкосплавном диске
    • Черный колпак запасного колеса
    • Расширители колесных арок
    • Внешние ручки дверей в цвет кузова
    • Светодиодные (LED) фары головного света прожекторного типа
    • Дневные ходовые огни
    • Передние противотуманные фары
    • Слаботонированные стекла
    • Лобовое стекло с УФ-фильтром
    • Электрообогрев заднего стекла
    • Черные окрашенные боковые зеркала заднего вида
    • Электропривод регулировок боковых зеркал заднего вида
    • Электрообогрев боковых зеркал заднего вида
    • Автоматический корректор фар
    • Омыватель фар

    Интерьер

    • Кожаная отделка рулевого колеса
    • Цифровые часы
    • Передние электростеклоподъемники (со стороны водителя — с автоматическим режимом)
    • Плафон освещения в передней части салона
    • Потолочные ручки — со стороны переднего пассажира + задние (2 шт.)
    • Полиуретановый рычаг КП с отделкой хромом (МКП) либо рояльным лаком (АКП)
    • Хромированная кнопка рычага стояночного тормоза
    • Хромированные внутренние ручки дверей
    • Спинка заднего сиденья с возможностью складывания в пропорции 50:50
    • Задние подголовники (2 шт.)
    • Тканевая обивка сидений
    • Плафон освещения в задней части салона
    • Противосолнечные козырьки с держателями для карт и макияжными зеркальцами

    Безопасность

    • Центральный замок с дистанционным управлением
    • Тахометр
    • Передние подушки безопасности
    • Трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
    • Трехточечные задние ремни безопасности (2 шт.)
    • Крепления ISOFIX на заднем сиденье (2 шт.)
    • Травмобезопасный педальный узел
    • Брусья безопасности в передних дверях
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
    • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
    • Система помощи при старте на подъеме (Hill Hold Control)
    • Система помощи при спуске с горы (Hill Descent Control)
    • Система контроля давления в шинах
    • Система ЭРА-ГЛОНАСС
    • Блокировка рычага АКП (только для автомобилей с АКП)
    • Дополнительный стоп-сигнал на двери багажного отделения
    • Иммобилайзер

    Комфорт

    • Корректор фар с ручным управлением
    • Датчик света
    • Кнопки управления аудиосистемой и системой Handsfree на рулевом колесе
    • Регулировка руля по углу наклона
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Климат-контроль
    • Фильтр кондиционера
    • Подстаканник на центральной консоли
    • Розетка 12В на центральной консоли
    • Дистанционное открывание лючка бензобака из салона
    • Подогрев передних сидений
    • Переднее правое сиденье с механизмом облегчения доступа на задний ряд сидений
    • Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе
    • Дополнительная розетка 12В в багажном отделении
    • Органайзер багажного отделения

    Мультимедиа

    • Аудиоподготовка — антенна на крыше + 2 динамика аудиосистемы
    • Мультимедийная система с 7″ экраном и возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth

    закрыть

    *Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

    Новый Suzuki Jimny: все особенности внедорожника в живом обзоре

    Компактный японский внедорожник Jimny — машина во всех смыслах удивительная. В предпоследнем поколении она умудрилась продержаться на конвейере 20 лет, при том, что популярность ее ограничена необычным форматом. Jimny, сочетая внешность плюшевого медвежонка с техникой военного внедорожника, ввел в заблуждение немалое количество дам, а для многих джентльменов стал самой любимой игрушкой. И вот, наконец-то, в России представили втрое поколение модели. Открываем все двери одной из самых ожидаемых новинок 2019 года.

    Концепция

    Слава богу, компания Suzuki не поддалась ни общим кроссоверным трендам, ни пожеланиям потенциально большой женской аудитории: новый «Джимни» – это по-прежнему суровый рамный внедорожник с жестко подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Машина все также будет существовать исключительно в трехдверном исполнении, полностью сохраняя исторические традиции модели.

    Что касается внешности, то Jimny перерисован в куда более мужественном квадратном стиле — с большим количеством углов, расширенными арками и своеобразным военным антуражем. Правда внедорожнику оставлена нарядная цветовая палитра, благодаря которой он все равно остается милым. Интересно, что по заявлениям российского представительства Suzuki, новый Jimny должен заметно расширить именно женскую аудиторию, правда при этом в гамме почему-то не оказалось красного цвета, который является одним из самых популярных у российских автовладелиц.

    Габариты новой машины изменились: Jimny теперь на 45 мм шире и на 20 мм выше, но при этом на 50 мм короче. Дорожный просвет увеличился до 210 мм. Геометрическая проходимость на зависть лучшим внедорожникам рынка: угол въезда — 37 градусов, съезда — 49 градусов.

    Двигатель

    Вторая значимая новость — Suzuki Jimny получил новый более мощный двигатель 1.5 серии К15B вместо прежнего 1.3. Учитывая внедорожный потенциал машины, именно на слабость 85-сильного силового агрегата жаловались владельцы прошлого поколения. Теперь под капотом Jimny 102 «лошадки» и 130 Нм момента. Особо дотошные сразу же спросили, почему Jimny не получил адаптированную под Россию налоговую прошивку в 99 л.с., на что в Suzuki ответили, что потенциальные клиенты, наоборот, просят сделать двигатель как можно мощнее, не думая о том, чтобы сэкономить пару тысяч рублей на налогах.

    Suzuki Jimny получил небольшую российскую адаптацию: появились газовые упоры капота и штатная защита двигателя. За доплату можно защитить и трансмиссию.

    А вот вопрос адаптации мотора под АИ-92 беспокоил куда больше. Но нет: Suzuki Jimny рассчитан на использование только АИ-95. Хотя технические специалисты уточнили, что ничего плохого с мотором при использовании «92-го» произойти не должно, правда с оговоркой, что гарантии на это они дать не могут.

    Еще один любопытный момент — у нового Suzuki Jimny никак официально не прописан показатель преодолеваемой глубины брода. То есть, при штурме суровым японским внедорожником любых водных преград, попавшая в двигатель вода и потенциальный гидроудар при любых раскладах будет проблемой владельца, а не производителя.

    Трансмиссии

    Как и раньше, Suzuki Jimny будет доступен с механической 5-ступенчатой коробкой передач и автоматической 4-ступенчатой доставшимися от предыдущего поколения. Автомат может быть принудительно зафиксирован на первой или второй передачах. Предельная скорость внедорожника с этими коробками передач — 145 км/ч.

    Осталась на «Сузуки» и «раздатка» с понижающим рядом, управление которой теперь выполняется не кнопками, а «олдскульным» рычагом между креслами. Из электронных помощников только система помощи при спуске с горы.

    Не появилось на Jimny никакой «защиты от дурака». Известно, что многие нерадивые владельцы и особенно владелицы порой забывают выключать полный привод и ездят на нем по сухому асфальту, что достаточно быстро приканчивает раздаточную коробку.

    Что касается остальной техники, то на Jimny осталась зависимая подвеска с неразрезными мостами и задние барабанные тормоза. Гидроусилитель заменен электрическим, но руль все равно регулируется только по углу наклона.

    Интерьер

    Еще одно очевидное изменение. Убранство нового Suzuki Jimny стало куда интереснее, солиднее и современнее, правда дороговизны отделочных материалов тут искать не стоит. Наряден щиток приборов в военном стиле, появилась полноценная мультимедийная станция с навигацией, климат и круиз-контроль.

    Двое взрослых мужчин помещаются спереди без проблем, не задевая друг друга плечом. Рычажок для доступа на заднее сиденье есть только с правой стороны. Для комфорта пассажиров задние креслица сдвинуты на 40 мм назад, угол наклона спинок можно фиксировать в двух положениях. Для большего простора создатели убрали сзади подоконные подлокотники.

    Что касается оснащения, то даже базовый Jimny получит минимально необходимый набор благ: ABS, ESP, две подушки безопасности, электропакет, кондиционер, магнитолу с Bluetooth и подогрев сидений. В более дорогой версии окажется круиз-контроль, климат-контроль, мультимедиа с навигацией, литые диски, а также набор декоративной отделки.

    Багажник в Suzuki Jimny — условное понятие. В номинальном положении он крохотный — 85 литров. При складывании сидений достигает объема 830 литров. Из дополнительных благ — розетка на 12V.

    Стоимость

    Разброс цен на новый Suzuki Jimny оказался не ниже, но и не выше предполагаемого. За самый недорогой вариант на механике нужно будет отдать 1 359 000 рублей. Топ-комплектация с автоматом и с двухцветным окрасом обойдется ровно в 1 600 000 рублей.

    Поскольку модель является нишевой и имеет строго ограниченную аудиторию, популярностью Jimny будет пользоваться, что называется, среди «своих», хотя в российском представительстве Suzuki ждут улучшения продаж в среднем на 7-10%. И для этого, в общем-то, есть предпосылки — большая часть экземпляров из первой квоты предзаказана. Всего же до конца 2019 года Suzuki планирует реализовать 600 внедорожников.

    Suzuki Jimny 2019 отзывы владельцев

    Все минусы Suzuki Jimny 4

    ➖ Динамика
    ➖ Маленький багажник
    ➖ Управляемость

    Плюсы

    ➕ Дизайн
    ➕ Просторный салон
    ➕ Проходимость

    Достоинства и недостатки Сузуки Джимни 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Jimny 1.5 с механикой, автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Покупал в Мурманске. Проехал 1 500 км до Питера, где-то 1 100 из них по трассе, остальное — грунтовка, в т.ч. довольно убитая, по карельским лесам. Средний расход — 7 л. Впечатления в целом положительные.

    На трассе можно ехать в районе 110 км/ч, довольно комфортно, больше — начинаем гулять. Грейдер — топ, обгоняем всех. Идет очень мягко. Жалко в базе нет круиз контроля, на дальняк нога затекает, в остальном — на удивление комфортно. Не знаю, стоит ли он трех Нив, но на 2121 я бы 1000 км не проехал.

    Машина новая, до смешного — дилер ни в Мурмансе, ни в Питере не смог прошить датчики давления колес в мозг машины, так что пока езжу с мигающей лампой.

    Ездить втроем за грибами — можно. Складываем одно из задних сидений, и что-то уже можно погрузить. Стоковая резина на удивление показала себя довольно неплохо. Покрышки хотя и замыливались и скользили, но мне удавалось остановиться даже на довольно крутых и скользких горках. Думал, что будет хуже.

    Алексей Епифанов, отзыв о Suzuki Jimny 1.5 (102 л.с.) МКПП 2019 года

    Видео отзыв

    Довелось недавно прокатиться в Исландии на прокатном Джимни последнего поколения. Что сразу бросилось в глаза — микроскопический багажник, в который поместится разве что дипломат. Поэтому чемодан разместился на заднем сиденье.

    При росте 190 см места вполне достаточно, но кресло крайне неудобное, при среднем пробеге 400 км в день — спина болела. Регулировок минимум, руль регулируется только по вертикали, поэтому в более-менее удобном положении руль закрывал показания спидометра.

    Обзор отличный, зеркала вполне информативные. Управление зеркалами находится в неожиданном месте — слева под рулем, кнопки стеклоподъемников на центральном тоннеле под экраном, тоже не сразу найдешь. Кнопки управления на руле понравились, расположены удобно, круиз контроль хороший.

    Мотор слабенький, но тянет в горку лучше, чем Дастер, на котором ехал приятель. Автомат зачастую долго тупил, прежде чем воткнуть нижнюю передачу. Компьютер чудил, существенно меняя запас хода — то 150 км осталось, то после недолгого подъема — показал 70 км. Исландия — страна пустынная, и заправки попадаются не часто, поэтому это напрягало.

    Теперь самое плохое. Не знаю, как машина ведет себя на бездорожье, почти не пригодилось, но на трассе просто отвратительно. Маленькие колеса с резиной 80-го профиля плюс небольшое расстояние между осями и колесами делают управление крайне не комфортным.

    Машина постоянно рыскает и приходится подруливать. Стоит чуть отвлечься, и машина уже едет на обочину или встречную полосу. Поэтому все время в напряжении, особо по сторонам не смотришь и не отвлекаешься на регулировку климата или магнитолу.

    Машина легкая и угловатая, поэтому сильный ветер мотает ее по дороге, приходилось снижать скорость до 70-80 км/ч, реально страшно ехать. Также пронесшиеся встречные автобус или фура сбивали машину с траектории.

    Выводы. Для машины на каждый день не годится, долгие поездки по трассе тоже не ее стихия, может на охоту или рыбалку по плохим дорогам, но здесь ничего сказать не могу.

    Отзыв о Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

    Буду развеивать мифы про то, что Джимни не практичный. Да, багажника в привычном понимании у него хватит только для двух рюкзаков или чего-то такого, это просто факт. Но при сложенных сиденьях второго ряда у вас получается полностью ровный пол. Плюс можно и переднее пассажирское сложить!

    И туда входит все, что пожелаете: холодильники, велосипеды в коробках и без и т.д. Сложив все сиденья в ровный пол, здесь можно спать в полный рост вдвоем! Да и сам второй ряд тут куда удобнее, чем в третьем поколении.

    За мной (я ростом 185 см) садится человек с ростом 194 см и не достает коленями до спинки сиденья. В результате, откидываешь спинку и едешь с комфортом. На дороге тоже разница большая, предыдущий вел себя куда более неадекватно, а тут — обычный современный рамник.

    А вот брать такую машину для скоростных режимов нельзя. Крейсерская скорость от 90 до 110 км/ч, можно и 140, но не нужно. Расход по городу у меня от 6,5 до 7,5 литров, по трассе такой же, а по бездорожью, учитывая постоянные грунты, подъемы, включенный кондиционер — до 11,5 л.

    Jimny — мой основной автомобиль, я взял его и для дальняков, и на каждый день, и для того, чтобы со своими пацанами по полям/лесам погонять, шашлыков поесть.

    Александр, отзыв про Suzuki Jimny 1.5 с автоматом 2018 года

    Увидел этого малыша в новостях. Ехал мимо салона Сузуки в воскресенье и решил заскочить. В наличии была серая на ручке и зеленая на автомате. Купил на автомате. Покататься предварительно нельзя, толком ничего по авто не знают. Вышла 1 690 000 рублей в комплектации GL, других нет.

    Давно такого не видел в авто, но реально нет многих привычных вещей. Одним словом «барабан». Поставили обязательные доп опции: мовиль, сетку на радиатор и еще чего-то (так и не разобрался) на 220 000 р. Первые ощущения:

    1. Фриковатая хрень, но снаружи с некоторых ракурсов нравится (из-за этого и купил).

    2. Тряска ужасная. Проехал лежачего полицейского и оглох, да еще и башкой об крышу саданул. Дело было на повороте, и она переставилась на градусов 30. Очень опасно. Чуть не перевернулся из-за этой мелочи.

    3. Салон — это трэш. Пластик, как на китайском калькуляторе, собрано с разными щелями. Встречал такое качество, когда в юности купил ЗАЗ Славута. Во точно, реально похожа. Хотя нет — сиденья здесь хуже, чем в ЗАЗ. Бесформенные и очень неудобные. К тому же мерзкая тряпка, похожая на дешманские китайские чехлы! Пока доехал с салона до дома, налипла какая-то шерсть, цепляется за джинцы…

    4. Динамика. Ее нет. Даже не знаю, с чем сравнить, хотя было очень много машин. Как-то в прикол купил Сузуки Стингрей праворукую 600-кубовую, она реально шустрее и там есть бесключевой доступ, старт/стоп, камера заднего вида и климат. Да и стоила она 200 000, а не 1 700 000 р. Кстати, средний расход показывает 14,3 л/100 км.

    5. Музыка. Ну тут сразу менять. Такого убожества, мне кажется, сейчас и на Газель не ставят в базе. Лучше бы просто дыру оставили.

    6. Управление очень огорчило. Автомобиль управляется условно. Крутишь, крутишь, ловишь, ловишь… Вот честно, мне казалось, что мой ТЛК 200 плохо поворачивает и тормозит, но оказывается…

    7. Комфорт. Ну вы поняли — трясет, воет, скрипит, долго сидеть тяжело.

    Сейчас в планах привести это недоразумение в какой-то приемлемый вид. Загоню на перетяжку салона, поменяю звук, а дальше посмотрим, что получится.

    Отзыв о новом Сузуки Джимни 1.5 (102 л.с.) AT 2019 года

    Вместо предисловия: до августа этого года я 8 лет ездил на лифтованном Джимни 3 поколения с трубами по кругу на механической КПП, поэтому мои впечатления будут весьма специфичными.

    Вкратце про комфорт: стало реально комфортнее. Сиденья вроде бы стали уже, но с моими параметрами (170/75) это почти не чувствуется. Места под левую руку стало меньше, но с учетом моего стиля держания за руль, разницы так же нет. Чуть короче стала торпеда — имхо удобнее.

    Подголовники стали наконец полезными. На прошлом Джиме были «бублики», на которые я никогда голову не клал, а тут даже удобно. Пластик в салоне на боковинах стал черным (а не светло-серым как был прежде), а значит менее марким. На ощупь — добротнее и как-то современнее.

    Места внутри стало больше (конечно, из-за отсутствующего багажника — это будет решено платформой на крышу), поэтому даже вчетвером можно ездить. Но без багажа…

    Вкратце про руление. Электроусилитель руля плюс демпфер с одной стороны творят чудеса — руль не гуляет на неровностях вообще и наливается приятной тяжестью. С другой же стороны — создалось ощущение, что рулить стало чуть сложнее (возможно как раз из-за того, что на прошлом Джиме совсем пустой руль). В общем, дело привычки.

    По динамике — сложно пока сказать. В целом ощущения позитивные. Очень бодро схватывает на низах даже без «тапки в пол». Но автомат — это автомат. Тут он далеко не худший, но всего 4 ступени. Звук работающего двигателя очень приятен, хотя и шумновато после 4 500 оборотов (как раз те ситуации со сбрасыванием ступени вниз).

    По восприятию. Машина, даже в не самом модном цвете, вызывает кучу эмоций. Во-первых, их пока в Питере единицы. Во-вторых, это «мини-гелик»! Пока ехал 15 км от салона до дома — ловил каждый второй взгляд от водителей. Кто-то приопускал стекло, спрашивал, удивлялся и радовался.

    Отзыв о Suzuki Jimny GLX 1.5 с АКПП 2019 г.в.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector