Ngk v line
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ngk v line

Подбор по автомобилю свечей зажигания NGK

На данный момент японская компания NGK Spark Plug Co., Ltd. уверенно удерживает звание мирового лидера по производству свечей зажигания практически для всей бензиновой техники: от малокубатурных моторов бензокос до многолитровых грузовиков. Cвечи NGK – это «крепкая середина», они гарантированно способны выдержать заданные параметры на необходимом пробеге, не выпячивая какой-то один параметр в ущерб общей функциональности. Поэтому NGK сохраняет лидерство и в поставках непосредственно автозаводам. Им важно то, чтобы «оригинальные» (т.е. закупленные у стороннего поставщика под свой бренд) свечи не доставляли никаких проблем в течение межсервисных пробегов весь гарантийный срок.

Технологии NGK

Классическая конструкция свечи зажигания, казалось бы, не меняется уже минимум полвека. Однако в современных условиях, когда требования к экологичности растут постоянно, такие свечи мало пригодны. Сравнительно большая площадь электродов, на которой происходит разряд, требует увеличения напряжения, сама искра, «плавая» по поверхности электродов, не гарантирует строгого поддержания момента и скорости распространения фронта пламени.

Разработанная компанией технология V-Line стала простым и эффективным решением вопроса для большинства двигателей внутреннего сгорания. Суть технологии – в нанесении на торец центрального электрода V-образной канавки, идущей параллельно боковому электроду. Аналогичную по сути технологию применяет и Denso, но для обхода патентов NGK у них канавка выполняется на боковом электроде.

У свечей, сделанных по технологии V-Line при сохранении прочих параметров площадь пространства, на котором возможно искрообразование, заметно уменьшается. При той же системе зажигания увеличивается напряженность электростатического поля между электродами, то есть мощность и стабильность искры возрастают в сравнении со свечами традиционной конструкции. Кроме того, искра всегда проскакивает «с краю», где искровой промежуток лучше вентилируется — при работе на бедных смесях это улучшает стабильность работы мотора, особенно на холостом ходу.

Интересны свечи NGK с полускользящим поверхностным разрядом: в отличие от традиционных многоэлектродных конструкций, здесь центральный электрод полностью утоплен в изолятор.

Преимущество такой продукции при работе на богатых смесях или в изношенных моторах: отложения токопроводящего нагара здесь мало сказываются на эффективности работы свечи, и она становится способной работать при сильном загрязнении.

Если же вспомнить иридиевые свечи зажигания NGK или платиновые, то их преимущества над классическими очевидно: это и гораздо более стабильное искрообразование из-за малого диаметра центрального электрода, и минимальные темпы эрозии – а значит, и наибольший в сравнении с другими типами ресурс. Недаром в современных моторах представителей этой линейки ставят уже с завода.

Однако даже тут инженеры NGK нашли пространство для новых опытов. Созданные ими гибридные свечи имеют центральный платиновый электрод, работающий в паре с боковым. Боковой электрод имеет платиновую напайку и два дополнительных электрода, работающих по тому же принципу, что заложен в свечи с полускользящим поверхностным разрядом. Когда свеча загрязняется, «в дело вступают» дополнительные электроды, позволяющие двигателю стабильно работать до того момента, когда она прогреется до точки выгорания нагара.

Расшифровка маркировки свечей NGK

Продукция этой компании кодируются формулой типа 123456-7.

  1. диаметр установочной резьбы и размер шестигранника (А – 18/25,4 мм, В – 14/20,8 мм, С – 10/16 мм, D – 12/18 мм, Е – 8/13 мм, АВ – 18/20,8 мм, ВС – 14/16 мм, BK – 14/16 мм, DC – 12/16 мм). То есть для привычных нам свечей автомобилей ВАЗ первым символом в маркировке должен быть B, например.
  2. тип исполнения (P – выступающий изолятор, М – компактная свеча, U – с поверхностным разрядом).
  3. тип помехоподавления (R – резистор, Z – индуктивность). На свечах, не имеющих дополнительного помехоподавления, третье знакоместо пропускается (например, в BP6ES).
  4. калильное число. У NGK оно обозначается числами от 2 до 10, направление нумерации привычно нам по отечественному стандарту (то есть «двойка» — самая горячая, а «десятка» — самая холодная). Применяемость NGK по калильному числу и их соответствие маркировкам других производителей можно описать так:
  5. длина крепежной резьбы (E – 19 мм, EH – 19 мм с хвостовиком частично без резьбы, H – 12,7 мм, L – 11,2 мм). Если NGK имеет не уплотнительное кольцо, а коническую посадку, то используется буква F, а длина резьбы составляет в зависимости от первого знакоэлемента 10,9 мм (свечи А), 11,2 мм (свечи В), 17,5 мм (свечи B*EF). Например, у NGK AR8F маркировка указывает на резьбу длиной 10,9 мм при коническом уплотнении. У компактных свечей зажигания это знакоместо пропускается, так как длина резьбы у них всегда 9,5 мм.
  6. величина искрового зазора. Это знакоместо всегда отделяется дефисом, а если оно отсутствует в маркировке, то установлен стандартный зазор: для автомобилей 0,8-0,9 мм, для мотоциклов 0,7-0,8 мм. Зазор указывается в десятых долях миллиметра целым числом, то есть 8 означает зазор 0,8 мм, а 15 – 1,5 мм.
  7. конструктивные особенности свечи. Здесь вариантов много:
B Неподвижная контактная гайка
CM Наклонный боковой электрод, компактное исполнение (изолятор длиной 18.5 мм)
CS Аналогично
G, GV Гоночные свечи
I Иридиевый электрод
IX Усовершенствованный иридиевый электрод
J 2 боковых электрода специальной формы
K 2 боковых электрода
-L Промежуточное калильное число
-LM Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
N Специальный боковой электрод
P Платиновый электрод
Q 4 боковых электрода
S Стандартный тип
T 3 боковых электрода
U Полуповерхностный разряд
VX Платиновая свеча зажигания
Y Центральный электрод с канавкой (серия V-Line)
Z Специальная конструкция

Расшифруем для примера маркировку NGK BPR5ES-11. Она имеет присоединительную резьбу 14 мм под «21-й» свечной ключ, выступающий изолятор, обычный помехоподавительный резистор, калильное число 6, резьбовой хвостовик длиной 19 мм, стандартную конструкцию, искровой зазор 1,1 мм. Проведем обратный подбор – допустим, с автомобиля снята одноэлектродная свеча с резьбой 10 мм под «16-й» свечник, длина резьбы 19 мм, калильное число по таблице соответствует числу 10 у NGK, зазор между электродами – 1 мм. Исходя из известных параметров нам ищем в каталоге NGK с маркировкой CPR10ES-10 (свеча классического типа, которая соответствует параметрам имеющейся) либо максимально близкую по маркировке.

Выбор свечей NGK для автомобиля

Однако такой способ не очень удобен. Если же учесть огромный ассортимент продукции, выпускаемых компанией, то лучший подбор NGK по автомобилю – это использование фирменного каталога, где изначально выполнена сортировка по маркам, моделям, годам выпуска и объемам двигателя. Он доступен на сайте компании как в виде для печати (в разделе «Файлы для загрузки», так и в интерактивном варианте (раздел «Подбор продукции»). Найти подходящие свечи здесь нетрудно хоть для старого «Москвича»:

Как отличить подделку

Обратная сторона популярности – это огромное количество контрафакта на рынке. Чтобы в этом убедиться, необязательно даже идти в автомагазин: на том же Ebay или Aliexpress набрать в поиске «spark plug», как он тут же выдаст огромное количество свечей в знакомой упаковке и, естественно, из Китая. Подобные объемы контрафакта уже успели серьезно ударить по репутации компании – во многих автосервисах и по сей день при любых проблемах с зажиганием первым отвечают «Вы сначала свечи нормальные поставьте, а не NGK».

Итак, как отличить подделку на витрине? Начнем с упаковки. Малейшие «косяки» полиграфии однозначно указывают на дешевый контрафакт, у оригинальных свечей коробочки всегда идеальны.

Само качество изготовления говорит за себя.

Контактный наконечник у оригинальных NGK кажется сделанным за одно целое со свечой: открутить его пальцами невозможно. Маркировки на изоляторе и металлической юбке должны быть четкими и ровными. Резьба на оригинальной продукции накатывается, поэтому всегда гладкая и ровная. Шероховатость резьбы, следы резца указывают на сомнительное происхождение. Кривые электроды, особенно отклонение бокового электрода от оси центрального – также повод отказаться от покупки.

У поддельных свечей V-Line практически всегда нарушено направление канавки в центральном электроде – если на заводе при припайке бокового электрода его центрируют точно по канавке, то у «подвальных» свечей их взаимная ориентация может быть абсолютно любой. У свечей с электродами из благородных металлов, поскольку они гораздо более трудоемки в изготовлении, отличия с «палеными» бросаются в глаза еще ярче, так как полностью выдерживать сложную технологию в условиях «левого» производства нерентабельно.

Читать еще:  Как прогреть автомат коробку

Свечи зажигания NGK

Лидером по производству свечей зажигания для двигателей внутреннего сгорания бензинового типа, свечей накаливания дли дизельных агрегатов является японская компания NGK. Фирма образовалась 100 лет назад, в 1919 году и называлась NGK INSULATORS., LTD. В 1936 году фирма стала называться NGK SPARK PLUG CO., LTD.

Свечи НГК

Свечи зажигания компания NGK изготавливает не только для автомобильных двигателей, но и для газонокосилок, бензопил и т.д. НГК является лидером своей продукции для поставок в автомобильные заводы.

Автомобильные заводы должны обеспечить гарантированный безремонтный пробег продаваемых машин, поэтому они закупают оригинальные устройства.

Внешне, конструкция свечей зажигания остается такой же, как и пару десятков лет назад. Но, меняются материалы стержней, изоляции, электродов и т.д. Производители свечей борятся за то, чтобы их продукция четко выдавала искру, чтобы икра не плавала, чтобы зазор сам по себе не изменялся и т.д.

V-line

Компания NGK изготавливается свечи по технологии V-line, в основе которой лежит нанесение на торец центрального электрода V-образной канавки, которая идет параллельно боковому электроду.

Похожую технологию использует компания Denso, но, чтобы не попадать под копирование чужого изобретения, они делают V-образные канавки на боковом электроде, а не на центральном. Изготовленные по технологии V-line свечи зажигания имеется меньше площади для образования искры. Система зажигания транспортного средства или другого бензинового агрегата не изменяется, но напряженность электростатического поля между электродами увеличивается. Таким образом, мощность и эффективная стабильность искры выше, чем у обычных свечей зажигания.

Искра у свеч НГК пробивается с краю. Это лучше, так как искровой промежуток лучше вентилируется, а при работе ДВС, когда топливно-воздушная смесь «бедная», это обеспечивает плавную работу мотора, особенно на холостом ходу.

НГК с полускользящим разрядом

Есть конструкция свечей NGK с полускользящим поверхностным разрядом. То есть, в свечах такой конструкции центральный электрод полностью утоплен в изолятор. Это основное отличие от свечей многоэлектродных конструкций. Конструкция таких свечей обеспечивает хорошую работу двигателям с большим пробегом и двигателям, в цилиндры которых подается «богатая» смесь.

Иридиевые и платиновые свечи NGK

Такие свечи зажигания имеют большое преимущество на обычными классическими свечами. Иридиевые и платиновые лучше и стабильнее создают искру, потому что диаметр центрального электрода меньше; уменьшают время образования эрозии, а это означает, что срок их эксплуатации выше. Новые мировые двигатели оснащаются уже такими современными свечами.

Гибридные свечи NGK

Гибридные свечи имеют центральный электрод из материала — платина, который работает в паре с боковым. Боковой электрод также с платиновой напайкой и с двумя дополнительными электродами. Принцип действия свечи такой же, как у свечей полускользящей конструкции. То есть, если свеча загрязнялась из-за низкого качества топлива, то начинают образовывать искру дополнительные боковые электроды. Когда нагар со свечи отлетит, боковые доп электроды перестают создавать искру.

Расшифровка NGK

Свечи НГК обозначаются шифром из 7 символов, ХХХХХХ-Х. Маркировка расшифровывается так:

  • 1 — Это диаметр резьбы и размер шестигранника. А–18/25,4 мм, В–14/20,8 мм, С–10/16 мм, D–12/18 мм, Е–8/13 мм, АВ–18/20,8 мм, ВС–14/16 мм, BK–14/16 мм, DC–12/16 мм. Чтобы купить свечи NGK на ВАЗ, надо брать с обозначением В.
  • Тип исполнения. Если Р, то свеча имеет выступающий изолятор. Если М, то это компактная свеча. Если U, то свеча имеет поверхностный разряд.
  • Тип устранения помех. R — это резистор. Z — индуктивность. Если свечи не имеют способность подавлять помехи, то третьей буквы в шифре свечи нет.
  • Калильное число. Калильные цифры у свечей зажигания НГК могут быть от 2 до 10. Цифры говорят также, как на отечественных российских свечах, то есть, если цифра 2, то это свеча самая горячая, если 10 — самая холодная.

Таблица применения свечей зажигания NGK по калильному числу:

  • Длина резьбы для крепления с головкой цилиндра. Е соответствует 19 мм; ЕН — также 19 мм, но часть хвостовика без резьбы; L — это 11,2 мм. Если в шифре буква F, то это значит, что хвостовик имеет коническую посадку, а уплотнительной шайбы нет. Длина резьбы в свечах без уплотнительных колец, но с конической посадкой будет обозначаться так: А — 10,9 мм; В — 11,2 мм; В*ЕF — 17,5 мм.

Пример, шифр свечи НГК AR8F. Означает, что длина резьбы 10,9 мм. Свеча имеет коническое уплотнение.

Если свеча компактного типа исполнения, то это длина резьбы не обозначается в маркировке. Длина резьбы компактных свечей составляет 9,5 мм у всех.

  • Величина искрового зазора. Зазор обозначается в шифре после дефиса «-«. Если в обозначении нет тире и знака после тире, то свеча зажигания имеет стандартный зазор 0,8-0,9 мм для двигателей автомобилей, 0,7-0,8 для моторов мотоциклов. Зазор обозначается целым числом. То есть, если после тире стоит цифра 8, то зазор 0,8 мм. Если 15, то зазор 1,5 мм.

По конструктивному исполнению свечи, есть такие варианты обозначений:

B Контактная гайка неподвижна
CM С — наклонный боковой электрод, М — компактное исполнение (изолятор имеет длину 18,5 мм)
CS Аналогично
G, GV Гоночные свечи
I Иридиевый электрод
IX Усовершенствованный иридиевый электрод
J 2 боковых электрода спец формы
K Свеча имеет 2 боковых электрода
-L Промежуточное калильное число
-LM Компактный тип (изолятор длиной 14,5 мм)
N Специальный боковой электрод
P Платиновый электрод
Q в конструкции свечи есть 4 боковых электрода
S Стандартный тип
T имеет 3 боковых электрода
U Полуповерхностный разряд
VX Платиновая свеча зажигания
Y Центральный электрод с канавкой (серия V-Line)
Z Специальная конструкция

Как расшифровать свечу NGK на примере такого обозначения — NGK BPR5ES-11 ?

  1. Присоединительная резьба длиной 14 мм.
  2. Свечной ключ стандартный, 21 мм.
  3. Изолятор свечи выступающий.
  4. Свеча имеет обычный помехоподавляющий резистор.
  5. Калильное число — 6.
  6. Длина резьбового хвостовика свечи — 19 мм.
  7. Конструкция стандартная.
  8. Зазор для образования искры — 1,1 мм.

Как выбрать подходящую свечу по каталогу NGK?

Например, старая снятая свеча с двигателя авто имеет следующие размеры: диаметр резьбы — 10 мм; свечной ключ не стандартный, на 16 мм; длина резьбы — 19 мм; калильное число по таблице указывает на число 10; зазор между электродами — 1 мм.

Известные параметры соответствуют шифру NGK CPR10ES-10. По каталогу ищем свечу с таким обозначением.

Каталог NGK

Выбирать свечи по каталогу не удобно, потому что он очень большой. Фирменный каталог NGK распределяет свечи по маркам, моделям, году выпуска машин и объему ДВС. На официальном сайте можно скачать каталог в меню «Файлы для загрузки» или пользоваться в электронном виде в меню «Подбор продукции». Даже для старенькой Жигули или Москвича, в их каталоге можно найти нужную свечу.

Отличия подделок

На сегодняшний день под бренды создают копии во многих отраслях. Для того, чтобы заказать свечи NGK на Алиэкспресс или Ебэй, то надо набрать Spark Plug. На сайтах появится множество свечей с маркировкой NGK, но производства не Японии, а Китая. Такие подделки портят отзывы настоящий свечей зажигания НГК. Определить подделку можно уже по ошибкам или кривизне печати на упаковке. Оригинальные свечи имеют всегда гладкую резьбу. На официальном заводе резьбу делают прокаткой на дорогих станках. Символы маркировки должны быть гладкими и ровными.

Если на резьбе есть неровности, шероховатость, то резьба была нарезана в ручную или на дешевом станке. Еще у подделок бывают кривые электроды.

Видео

В этом видео показывается, как отличить поддельные свечи от оригинальных.

Читать еще:  Температура замерзания антифриза

Свечи зажигания ДЕНСО, обзор.

Свечи NGK для газа.

NGK Spark Plugs (Eurasia) › Блог › Линейки свечей зажигания NGK

Продукция NGK поставляется на конвейеры самых известных производителей автомобилей и мототехники, среди которых Audi, Hyundai, Mazda, Ford, Nissan, Land Rover, Ducatti, Yamaha и многие другие. NGK также является официальным поставщиком для одной из самых успешных команд Formula 1 — Scuderia Ferrari, и поддерживает различные авто- и моточемпионаты.

Свечи зажигания NGK пользуются огромной популярностью. Какие линейки этой продукции известны на данный момент? Сейчас расскажем!

КЛАССИЧЕСКИЕ YELLOW LINE

Yellow line — базовые свечи зажигания NGK со стандартным исполнением центрального электрода из никеля. Их ассортимент огромен, поэтому вы можете без проблем подобрать подходящий вариант из этой линейки для вашего автомобиля. Некоторые свечи зажигания из этой линейки оснащены дополнительными боковыми электродами для продления срока службы.

QUICK RANGE ДЛЯ МОТОТРАНСПОРТА И МАЛЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Как и в случае с автомобилями, работа мототранспорта и специальной техники невозможна без свечей зажигания. Линейка NGK Quick Range с никелевым центральным электродом созданы для стабильной работы мототранспорта и малых двигателей (бензоинструмент, садовая техника, картинг и т. д.)

V-LINE ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ ИСКРЫ

В линейку V-line выделены самые массовые артикулы в ассортименте NGK — они подходят для более 4 тыс. моделей автомобилей. Линейка V-Line включает в себя 54 ходовых артикула, большинство из которых используются в первичных комплектациях. Пользователь может без труда найти нужные свечи зажигания, так как они имеют короткие порядковые номера для простого подбора и заказа.

Свечи зажигания V-line являются взаимозаменяемыми со свечами NGK Yellow line.

G-POWER С УВЕЛИЧЕННЫМ ИНТЕРВАЛОМ ЗАМЕНЫ

Линейка G-Power является отличной альтернативой стандартным никелевым свечам зажигания с улучшенными характеристиками и более длительным сроком службы по доступной цене. G-Power — это 13 универсальных артикулов, взаимозаменяемых с соответствующими типоразмерами стандартных свечей зажигания.

В качестве материала для центрального электрода диаметром всего 0,8 мм здесь используется платина. Ее применение позволяет увеличить срок эксплуатации до 60 тыс. километров пробега! Конструкция свечей зажигания G-Power снижает нагрузку на катушку зажигания и улучшает пусковые характеристики. Это особенно актуально при низких температурах окружающей среды.

IRIDIUM IX ДЛЯ ОПТИМАЛЬНОГО ЗАЖИГАНИЯ

Iridium IX — высокотехнологичный вариант вместо стандартной никелевой свечи для владельцев, которые хотят добиться максимальной производительности от своего автомобиля.

Помимо иридиевого наконечника центрального электрода, эти свечи имеют конически сужающийся боковой электрод для повышения эффективности зажигания. Iridium IX могут использоваться в качестве альтернативы практически для любой стандартной свечи зажигания.

Иридиевый электрод толщиной 0,6 мм помогает сократить напряжение пробоя, что снижает нагрузку на катушку зажигания, и обеспечивает оптимальные пусковые характеристики. Он практически нечувствителен к электроискровой эрозии, что позволяет в течение длительного времени сохранять постоянный межэлектродный зазор.

По сравнению со стандартными свечами зажигания, Iridium IX отличаются меньшими потерями энергии и более быстрым распространением фронта пламени, которое концентрируется вблизи периметра электрода за счёт его оптимизированной формы. Все эти особенности позволяют улучшить приёмистость автомобиля, а также добиться экономии топлива.

ВЫНОСЛИВЫЕ LASER-PLATINUM И LASER-IRIDIUM

В этих линейках представлена оригинальная продукция премиум-класса. Свечи Laser-Platinum и Laser-Iridium имеют платиновый либо иридиевый центральный электрод, а также платиновую напайку на боковом электроде. Они производятся с использованием специальной лазерной методики.

Если ваш автомобиль с конвейера оснащён платиновыми или иридиевыми свечами, то вам стоит установить Laser-Platinum и Laser-Iridium соответственно.

Почему эти металлы? Использование платины обеспечивает постоянную мощность искры в течение всего срока действия, даже в осложненных условиях. Тонкий центральный электрод снижает потребность в напряжении зажигания, что позволяет уменьшить нагрузку на катушку зажигания. За счёт него сгорание оптимизируется даже во внешних областях камеры.

Иридий — один из самых твердых материалов в мире, он плавится лишь при температуре 2450 градусов и отличается устойчивостью к электроискровой эрозии. Это позволяет увеличить срок использования свечи зажигания в несколько раз по сравнению со стандартными вариантами! Дополнительный зазор между центральным электродом и изолятором способствуют самоочищению свечи от токопроводящего нагара.

Важный момент: допускается выполнять замену стандартной никелевой свечи на платиновую или иридиевую, но не наоборот! Это чревато увеличением нагрузки на катушки зажигания и, как следствие, их выходом из строя.

LPG LASER LINE ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Установка газового оборудования (LPG/CNG) популярна не только на вторичном рынке — в линейках автопроизводителей все чаще появляются модели, работающие на природном газе.

При сгорании газа возникают более высокие температуры, чем при сгорании бензина. При этом смесь труднее воспламеняется, что требует большего напряжения пробоя. Это повышает риск выхода из строя катушек зажигания. Именно поэтому свечи LPG Laserline имеют межэлектродный зазор, уменьшенный до 0,8 мм.

Основное отличие свечей этой линейки от остальных — особая конструкция изолятора, обеспечивающая более широкий тепловой диапазон, при работе на газе свеча не перегревается. Кроме этого, свечи LPG Laserline имеют иридиевый центральный электрод, а также специальное защитное покрытие от коррозии и платиновую напайку на боковом электроде. Такие технические решения значительно повышают срок их эксплуатации.

Всего 8 типов свечей LPG Laser Line охватывают 95% рынка!

МОЩНОСТЬ БЕЗ КОМПРОМИССОВ: NGK RACING

Гоночные двигатели подвержены невероятным нагрузкам — до 15 000 об/мин! В таких условиях температура, давление, вибрации и потоки в камере сгорания настолько высоки, что требуются специальные свечи зажигания.

В линейке NGK Racing Competition представлены свечи различной конструкции под разные задачи и уровень подготовки спортивного автомобиля. Например, свечи с поверхностным разрядом (роль бокового электрода выполняет корпус свечи) имеют меньший ресурс, но за счёт минимального выступания элементов в камеру сгорания позволяют добиться максимальной отдачи от двигателя, необходимой для победы.

Свечи NGK Racing используются ведущими командами Формулы-1 и MotoGP.

Друзья, а вы уже оценили преимущества свечей зажигания NGK? 😉 Расскажите в комментариях, какую линейку выбираете вы.

Свечи NGK V-LINE во Владимире

Свеча зажигания NGK BPR6ES W20-EXR-U/EPR-U 7822

Свеча зажигания NGK 2115 *4 BPR5EIX-11 2115

Свеча зажигания NGK BPR6ES, 7822 7822_BPR6ES

Свеча зажигания NGK 5638 BPR5E-11 5638

Свеча зажигания v-line-23 Ngk 4483

Свеча зажигания NGK 5724 K20PR-L11 BKR6E-N-11 5724

Свеча зажигания NGK DPR6EB-9, 3108 3108_DPR6EB9

Свеча зажигания, NGK, 6962

V-LINE 13 Свеча зажигания NGK (5339) для 8 кл. двигателей ВАЗ 2111 BPR6ES-11

Свеча Зажигания Ngk, X4 Bcp5E, V-Line 16 4783

Свеча NGK BPR6ES

NGK 4669 свеча зажигания ngk v-line 08 bp5e bmw e21, e24, renault, peugeot

Свеча зажигания v-line-30 Ngk 6343

Свеча зажигания NGK V-LINE-12 LADA 16-клап.,FORD/MAZDA/NISSAN/OPEL/FIAT (6129)

NGK Свечи NGK V-Line № 11 BCPR6E-11 ВАЗ инж 16v

V-LINE 32 Свеча зажигания NGK (6345) BCPR5ES

Свеча зажигания NGK BPR6ES-11 W20-EXR-U11 4824

Свеча зажигания NGK BR4HS

NGK свечи V-LINE 13 NGK (BPR6ES-11) для инжект двиг 2108, 2112 к-т 4шт.

Свеча зажигания NGK BPR6ES

Свечи Ngk V-Line № 4 Bp6E 2101-099,audi,bmw,mercedes,mitsubishi

NGK свечи зажигания V-LINE 14 NGK (BKR6E-11) к-т 4 шт.

Свеча зажигания NGK BKR5E-11 K16PR-U11 6953

Свеча NGK BR5HS

Свеча зажигания v-line vl4 bp6e (мин. 4 шт) NGK арт. 5637

Свеча зажигания NGK BPR6H V-Line

Свеча зажигания v-line-38 Ngk 6717

Свеча зажигания V-LINE-24 NGK 3045

Свеча зажигания v-line vl11 bcpr6e-11 (мин. 4 шт) NGK арт. 5282

Свеча зажигания v-line-4 Ngk 5637

Свеча зажигания NGK 4626 W22MPR-U BPMR7A

Свеча NGK IZFR6F11

Свечи Ngk V-Line № 2 Bpr6E 2101-099,ford,mazda,daewoo,opel,renault С Резистором

Свеча зажигания NGK CR6E, 6965 6965_CR6E

Свечи NGK V-Line №11 BCPR6E-11 ВАЗ инжектор 16V (1,1зазор) к-т

“свеча зажигания ngk plzfr6a-11s 5987 bmw” NGK арт. 5987

Свечи NGK V-Line №10 BPR6EY-11 Honda,Toyota

Свеча NGK BKR 5 E-11 6953 (VL-33)

Свечи NGK V-Line №12 BCPR6E ВАЗ 16v инжектор зазор 0,8 к-т

Читать еще:  Термовыключатель вентилятор радиатора

Свеча зажигания v-line-33 Ngk 1662

“свеча зажигания ngk ilfr5t11 96779 universal” NGK арт. 96779

Свечи NGK V-Line №13 BPR6ES-11 2108 -10, Нива инжектор 8V (Nexia1.5/1.8 Lanos 1.4/1.5 8V) к-т

Свеча зажигания v-line vl13 bpr6es-11 (мин. 4 шт) NGK арт. 5339

Свеча зажигания NGK BKR6E Suzuki 0948200427000

Свечи NGK V-LINE во Владимире

Свеча зажигания NGK DCPR7E XU22EPR-U 3932

“свеча зажигания ngk plzfr6a-11s 5987 bmw” NG.

Свеча зажигания v-line vl13 bpr6es-11 (мин. 4 шт) NGK а.

V-LINE 32 Свеча зажигания NGK (6345) BCPR5ES

Свеча зажигания NGK BKR5E-11 K16PR-U11 6953

Свеча Зажигания Ngk Bkr5E-11, V-Line 33 1662

Свечи Ngk V-Line № 4 Bp6E 2101-099,audi,bmw,mercedes,mi.

NGK 2756 BKR6E-11

Свеча зажигания v-line-33 Ngk 1662

Свечи NGK V-Line №11 BCPR6E-11 ВАЗ инжектор 16V (1,1заз.

Свеча зажигания NGK BP4ES 6928

Свеча зажигания v-line-23 Ngk 4483

Свеча зажигания NGK DPR6EB-9, 3108 3108_DPR6EB9

Свечи Ngk V-Line №35 Bkr5E 1667

Свеча зажигания NGK 5638 BPR5E-11 5638

Свеча зажигания v-line vl2 bpr6e (мин. 4 шт) NGK арт. 2.

“свеча зажигания ngk ilfr5t11 96779 universal&quot.

Свеча зажигания v-line-4 Ngk 5637

“свеча зажигания ngk, x6 pzfr5d-11 7968 vw g4/b5/s.

Свеча зажигания v-line vl11 bcpr6e-11 (мин. 4 шт) NGK а.

Свечи Ngk V-Line № 2 Bpr6E 2101-099,ford,mazda,daewoo,o.

Свеча зажигания NGK BPR5ES-11 W16EXR-U11 4424

Свечи NGK V-Line №18 BP6H ГАЗ-402дв,Skoda к-т

Свечи NGK V-Line №28 BKR6E Renault Logan, Лада Ларгус 1.

Свеча зажигания v-line-30 Ngk 6343

NGK 3577 Свеча зажигания V-Line 10 BPR6EY-11

Свеча NGK BPR6HS-10

Свеча зажигания V-LINE-24 NGK 3045

NGK свечи зажигания V-LINE 14 NGK (BKR6E-11) к-т 4 шт.

Свеча NGK IZFR6F11

Свеча зажигания, NGK, 5637

Свеча зажигания v-line-21 Ngk 5932

Свеча зажигания NGK 4626 W22MPR-U BPMR7A

Свеча NGK BR8HS

Свеча Зажигания Ngk, X4 Bcp5E, V-Line 16 4783

NGK 7075 свеча зажигания ngk v-line 06 bpr5e змз 406, r.

NGK свечи зажигания V-LINE 38 NGK (BKR6EZ) к-т 4 шт.

V-LINE 16 Свеча зажигания NGK (4783) BCP5E

Свеча зажигания NGK BR4HS

Свеча зажигания NGK BKR6E, 4856 4856_BKR6E

Свеча NGK BR5HS

NGK 3623 свеча зажигания ngk v-line 07 bpr6ef ford, ren.

Свеча зажигания NGK V-LINE-12 LADA 16-клап.,FORD/MAZDA/.

Свеча зажигания NGK 2115 *4 BPR5EIX-11 2115

Свеча зажигания NGK BPR6ES, 7822 7822_BPR6ES

Свеча зажигания NGK V-LINE-45 96463

Свеча зажигания NGK BKR6E Suzuki 0948200427000

Маркировка свечей NGK

Вероятно Вы уже задавались вопросом, что означают буквенно-цифровые комбинации на свечах зажигания фирмы NGK и их упаковках.

Комбинация из букв и цифр, заданная для каждой свечи зажигания фирмы NGK, представляет собой не только обозначение типа, но скорее логическую формулу, которая содержит важную детальную информацию о функционировании свечи зажигания.

С помощью таких формул свечей зажигания фирма NGK стандартизировала весь ассортимент и обеспечила возможность легко распознавать конкретные свойства каждой свечи.

Это опять же упрощает применение и правильный выбор свечей зажигания фирмы NGK, как при поставках для первой комплектации автомобилей, так и позже в торговле, в мастерских и, наконец, для покупателей.

Типичное обозначение имеет следующий вид:

Буквенная комбинация (1-4) перед калильным числом дает указания относительно диаметра резьбы, раствора шестигранного гаечного ключа, а также особенности конструкции.
Пятая позиция (цифра) предназначена для калильного числа.
Шестая буква обозначает длину резьбы.
Седьмая буква содержит данные относительно конструкционных особенностей специальных свечей зажигания.
Восьмая позиция, опять цифра, кодирует особый зазор между электродами.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ V-LiNE преимущества на протяжении всей линии

V-Line № 1, 21, 22, 24, 27, 29
Свеча зажигания с 3-мя боковыми электродами для
концерна VW
Фирма NGK выпускает этот тип свечей зажигания специально для автомобилей производства концерна VW. Ими могут оснащаться почти все новые модели (смотри перечень соответствия). Интервалы замены свечей согласованы с интервалами техосмотров предписанными изготовителем автомобилей. Технические преимущества:
использование специального материала изоляторов дает возможность удлинить вершину теплового конуса изолятора. Кроме того, был оптимизирован медный сердечник внутри центрального электрода. Обе меры способствуют еще лучшему отводу тепла. Увеличенный таким образом температурный диапазон нормальной работы обеспечивает надежный пуск и еще более стабильную характеристику зажигания даже в экстремальных условиях эксплуатации двигателя и автомашины.

V-Line № 2 — 12, 14 — 19, 28, 32
С точки зрения технологии принцип действия отличается гениальной простотой, но еще и хорошей эффективностью: в центральном электроде свечи зажигания V-Line находится V-образная засечка. Вследствие этого воспламеняющая искра перескакивает на наружную сторону центрального электрода. В этом месте скапливается способная воспламеняться топливовоздушная смесь в большем количестве, чем непосредственно между электродами. Дополнительный плюс: требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Тем самым повышается надежность зажигания! ОСОБЕННО В СОВРЕМЕННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ, ТОПЛИВОВОЗДУШНАЯ СМЕСЬ КОТОРЫХ ДОВОДИТСЯ ДО ОЧЕНЬ БЕДНОЙ СТЕПЕНИ НАСЫЩЕНИЯ В ИНТЕРЕСАХ СОКРАЩЕНИЯ ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ, КОНСТРУКЦИЯ NGK В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ ОБЕСПЕЧИВАЕТ АБСОЛЮТНО НАДЕЖНОЕ ВОСПЛАМЕНЕНИЕ СМЕСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ!

V-Line № 20, 23
Принцип действия свечи зажигания для BMW: если на вершине теплового конуса изолятора имеются токопроводящие отложения, то утекающее вторичное напряжение системы зажигания «перехватывается», а между изолятором и боковым электродом возникает воспламеняющая искра. При этом отложения сажи удаляются и топливовоздушная смесь надежно воспламеняется.

V-LINE № 25
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ZETEC, фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5A-13. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.

V-LINE № 26
В сотрудничестве с FIAT фирма NGK разработала свечу зажигания BKR6EKC. Буква «С» обозначает специальную свечу зажигания для двигателей производства концерна FIAT. Свеча BKR6EKC безупречно работает даже в труднейших условиях эксплуатации — от движения по принципу «тронулся-остановился» при низкой температуре сгорания до максимальной температурной нагрузки двигателя при его полной нагрузке. Результаты испытаний показывают, что особая конструкция двух боковых электродов гарантирует высочайшую воспламеняемость, а также требуемый срок службы свечей зажигания в пределах рекомендованного фирмой Fiat интервала замены свечей зажигания.

V-LINE № 31
Для моделей FORD, оборудованных двигателями ENDURA. фирма NGK разработала двойную платиновую свечу зажигания PTR5D-10. Преимущества платиновых электродов заключаются в том, что требуется меньше вторичного напряжения системы зажигания. Таким образом появилась возможность увеличить зазор между электродами с тем, чтобы добиться стабильного сгорания и плавного холостого хода. Благодаря улучшенным характеристикам воспламенения удалось оптимизировать как эмиссию неочищенных выбросов, так и крутящий момент.

V-Line № 30
Результатом тесного сотрудничества между BMW и NGK явилась разработка свечи зажигания BKR6EQUP с большим сроком службы, оснащенной центральным электродом из платины и 4-мя боковыми • электродами с современной технологии полуповерхностного разряда. Применение техники полуповерхностного разряда возможно только благодаря специальному дизайну внутреннего окончания изолятора. С помощью этой техники обеспечивается образование искры только между теми электродами, которые в данный момент времени обеспечивает надежное зажигания воздушно-топливной смеси. Так как каждая искра перед тем, как перескочить от изолятора на боковой электрод, сначала «скользит» через окончание внутренней части изолятора, возможно возникший нагар мгновенно удаляется, и таким образом предотвращаются пропуски в зажигании. Оптимальные параметры холодного запуска при очень низких температурах и высочайшая надежность зажигания даже при экстремадьных условиях эксплуатации таким образом гарантируются. Этот новый тип свечей NGK применяется серийно на автомобилях BMW, начиная с 1997 года выпуска. Допуск к установке этого типа свече на определенные более поздние автомобили BMW, начиная с 1987 года выпуска, был одобрен задним числом.

Применение свечей NGK V-Line

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector