Ниссан алтима фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ниссан алтима фото

Nissan Altima 2018 (бывший Теана) – улучшение во всем

Популярный японский седан Nissan Altima переживает уже шестую по счету смену поколений. Официально представили автомобиль недавно на автосалоне в Нью-Йорке, а приобрести машину у официальных дилеров в Северной Америке можно будет уже осенью 2018 года. На российском рынке мы привыкли видеть эту модель мод именем Teana, и она имела устойчиво высокий спрос в условиях серьезной конкуренции до финансовых потрясений.

Новая генерация получила более современный дизайн, улучшенный салон и значительные технические изменения. Самым важным из последних стоить выделить инновационную разработку компании Nissan – двухлитровый турбированный двигатель с дифференцируемой степенью сжатия и мощностью в 250 лошадиных сил. Также стоит отметить появление подключаемого переднего привода и наличием массы системы автоматического пилотирования.

Предполагается, что стоимость Nissan Altima 2018 года на рынке в США составит 23600 долларов (около 1 350 000 рублей), что немного дороже предыдущей версии.

Существует вероятность появления автомобиля и на российском рынке, но позже. Прежнее поколение было выведено с рынка пару лет назад из-за кризиса.

Новый дизайн

При разработке внешнего вида кузова для премиум-седана были использованы фирменные решения, взятые у других моделей концерна. Если раньше машина выглядела спокойно и размеренно, то теперь получила спортивные черты и агрессивные линии кузова.

Спереди мы видим привлекательную и массивную решетку радиатора, которая стала основной конструкцией всего «лица». При этом, с ней отличаются сочетаются узкие светодиодные фары. В бампере имеются крупные противотуманные фонари, а капот имеет достаточно строгие линии.

В боковой части Nissan Altima 2018—2019 модельного ряда сразу отражает свои размеры. Внешне машина ощутимо больше прямых конкурентов по рынку, благодаря большим дверям и длинному капоту. При этом, она не создает ощущение лимузина.

Добиться этого позволили агрессивные формы и большой градус наклона крыши. Уже с завода седан оснащают фирменными колесными дисками на 19 дюймов. Также стоит выделить необычную конструкцию линии стекол.

Сзади появились новые фары, но в целом машина при взгляде с кормы выглядит спокойно. Обращают на себя внимание два патрубка выхлопной системы и небольшое антикрыло, вырастающее из крышки багажника. Стоит отметить, что некоторые из вышеперечисленных элементов доступны исключительно в максимальной комплектации «Платинум».

По своим размерам седан стал немного больше, теперь габариты составляют (мм):

  • Длина – 4890;
  • Ширина – 1831;
  • Высота – 1482;
  • Колесная база – 2780.

На американском рынке «Ниссан Алтима» имеет клиренс всего в 137 мм. Для России этот показатель может быть увеличен путем изменения подвески.

Стоит отметить, что дизайнеры поработали над свесами кузова, сделав их более удобными для передвижения по пересеченной местности. Также им удалось добиться оптимального значения лобового сопротивления в 0,26.

Продвинутый салон

Создатели автомобиля считают, что интерьер должен восхитить всю аудиторию потенциальных потребителей. Особый акцент в компании делают на нетривиальный подход к оформлению важных элементов, что выгодно выделяет «Ниссан» на фоне конкурентов.

Перед лицом водителя мы видим приборную панель с крупными цифрами и массивными стрелками. Между спидометром и тахометром располагается небольшой экран бортового компьютера, на который выводятся важные показатели. Привлекает внимание мультируль с множеством кнопок, эргономичной формой и подрезанной нижней частью.

На центральной панели расположился восьмидюймовый сенсорный дисплей фирменной системы мультимедиа Nissan Connect. Подключиться к ней можно через любой смартфон. Также стоит выделить плавные линии интерьера и доработанные кресла с поддержкой.

Также создатели шестого поколения Nissan Altima предложат покупателям массу продвинутых систем безопасности, среди которых стоит выделить:

  • Обнаружения пешеходов в темное время суток;
  • Автоматическое торможение;
  • Контроль слепой зоны;
  • Контроль полосы;
  • Масса помощников водителю.

Важно выделить то, что японский производитель не стремится внедрять все имеющиеся технологии в свой бизнес-седан.

Даже в дорогих комплектациях мы не видим цифровой приборной панели, а под сравнительно небольшим сенсорным экраном мультимедиа расположено множество механических блоков управления. Вероятно, это позволит завоевать любовь более консервативной части автолюбителей.

Технические данные

В качестве основы для обновленной «Алтимы» взяли платформу от предыдущего поколения, подвергнутую значительным доработкам. Важное внимание уделили амортизаторам, теперь они обеспечивают более плавное движение.

В качестве базового двигателя оставили атмосферный агрегат на 2,5 литра с серьезными доработками, но большую часть общественности привлекло появление двухлитрового турбированного мотора с системой изменения степени сжатия. Подобную технологию мы уже могли видеть на новых моделях Infiniti. Инновационная разработка заменила прежний V6 на 3,5 литра.

В паре с обоими двигателями работает фирменный вариатор Xtronic. Двухлитровая версия работает исключительно с приводом на переднюю ось, а для атмосферного агрегата можно заказать комплектацию с 4WD.

Перспективы и цены

На рынке в Северной Америки 2018 года Nissan Altima ожидает серьезная конкуренция. Напомню, что до сих пор самым продаваемым автомобилем в США остается Toyota Camry, которая и является прямым соперником модели за потребителя.

Возможно, «Ниссан» сможет отобрать часть аудитории за счет передового двигателя, спортивного дизайна и привлекательной цены, которая начинается с отметки 20 000 долларов.

О появлении машины в России пока что не сообщается. Последнее поколение Nissan Teana (третье по счету с этим названием) было представлено в регионе с 2014-го года.

Производство седана даже было локализовано на предприятии в Санкт-Петербурге, но уже в 2015-м продажи остановили из-за низкого спроса.

Если следующая генерация и появится в России, то только в 2019-м году, а её стоимость будет сопоставима с новой «Камри».

Фото нового Nissan Altima:

Nissan Altima 2019: характеристики, цена и фотографии

Обзор Nissan Altima 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Ниссан Альтима 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Altima 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Альтима 2019 года
  • Видео

Официальный дебют японского седана Nissan Altima шестой генерации состоялся в 2018-м в ходе ежегодной автомобильной выставки «Nеw York Аutо Shоw». Сразу стоит отметить, что смена поколений пошла автомобилю на пользу, так как он получил более стильный и современный облик, улучшенный интерьер, а также новый ряд технических доработок, в числе которых оказался новый 2-литровый бензиновик, система подключаемого привода всех колёс и система полуавтономного управления ProPilot Assist.

Прежде чем приступить к обзору Nissan Altima 2019, стоит сказать, что модель выступает главным «локомотивом» продаж компании на североамериканском рынке. Так, с 1992 года вплоть до конца 2017-го автомобиль разошёлся тиражом свыше 5,6 млн. экземпляров, сменив пять поколений модели. И, забегая немного наперёд, хочется отметить, что Nissan Altima имеет все шансы чтобы стать настоящим бестселлером.

Внешний облик Nissan Altima

Внешний облик 6 поколения Ниссан Альтима выполнен в соответствии с новой концепцией дизайна компании, носящей название «Vmotion 2.0» и подкупающей наличием ярких и стильных дизайнерских решений с лёгкими спортивными нотками.

«Морда» седана представлена строгой головной оптикой со светодиодным наполнением, огромной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой стильной V-образной хромированной вставкой, а также мускулистым бампером с крупными противотуманками и большим количеством аэродинамических элементов.

Профиль автомобиля обладает классическими для американского седана пропорциями: длинный капот, крупные дверные проёмы, куполообразная крыша, циркульные арки колёс и крупные 19” колёсные диски, выполненные из лёгких сплавов.

Не подкачала и корма японского седана, которая выглядит максимально стильно, современно и атлетично. В наличии массивная крышка багажного отсека с компактным спойлером, массивные светодиодные габаритные огни и монументальный задний бампер с спортивным диффузором и парой патрубков выпускной системы.

Смена поколения пошла Ниссану Альтима на пользу, поскольку автомобиль сумел сохранить все достоинства предшественника и избавиться от имеющихся ранее недостатков. В сравнении с 5 генерацией новинка стала на 25 мм длиннее и на 23 мм шире, а длина колёсной базы увеличилась на 48 мм. Кроме этого, производителю удалось снизить уровень аэродинамического сопротивления, который отныне равен 0,26 Сх.

Итого, автомобиль обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1852
Высота, мм 1440
Колесная база, мм 2824
Клиренс, мм 142

Высота дорожного просвета (см. таблицу) составляет 142 мм, чего достаточно для комфортного передвижения как по загородному шоссе, так и по городу.

Потенциальные владельцы седана смогут выбрать одну из нескольких вариаций расцветки кузова, а также один из нескольких вариантов оформления дисков.

Внутреннее оформление Ниссан Альтима

По задумке производителя, салон 6 генерации Nissan Altima призван вызывать восхищение и, стоит отметить, он неплохо с этим справляется. Тут же стоит оговориться, что интерьер седана действительно не типичен для машин этого класса, представленных на территории североамериканского рынка.

Лаконичная центральная торпедо представлена усовершенствованной мультимедийной системой Nissan Connect, получившей 8-дюймовый ёмкостный дисплей и поддержку Apple CarPlay/Android Auto, а также стильный и интуитивно понятный блок управления внутрисалонным климатом.

Качество материалов и их подгонка находится на чрезвычайно высоком уровне, так что по этому параметру автомобиль легко может конкурировать с моделями более высокого ценового диапазона и класса.

Переднему пассажиру и водителю предложены стильные и эргономичные кресла, обладающие широчайшим диапазоном регулировок, отменной боковой поддержкой и системой подогрева.

Задним седокам предлагается не менее комфортный чем передние кресла диван, способный без каких-либо усилий принять на борт троих взрослых пассажиров. При этом в случае размещения двух седоков им предложен функциональный подлокотник, способный существенно облегчить поездки на длинные расстояния.

К сожалению, производитель пока не разглашает информацию про объем багажника, но если верить инсайдерским данным, он будет составлять порядка 500 литров в пятиместной компоновке салона. В случае необходимости транспортировки более внушительно количества груза всегда можно опустить спинки заднего дивана, что позволит увеличить багажный отсек больше, чем в 2,5 раза.

Технические характеристики Nissan Altima 2019

Производитель подчёркивает, что в основе нового Nissan Altima лежит существенно модернизированная платформа предшественника. Подвеска седана как спереди, так и сзади имеет полностью независимую архитектуру, причём представлена она классическими стойками МакФерсона и многорычажкой соответственно.

В сравнении с прошлым поколением, новая Альтима получила новые амортизаторы, настройки которых были специально заточены на достижение максимального уровня комфорта, без ущерба управляемости.

Под капотом Ниссан Альтима может располагаться один из двух бензиновиков:

    Четырёхцилиндровый 2,5-литровый атмосферник, генерирующий 191 «лошадку» и пиковую тягу в 244 Нм. Данный мотор перекочевал сюда с прошлого поколения модели, но был существенно доработан инженерами (количество доработок достигает 80%).

  • Совершенно новый 2-литровый турбированный двигатель, способный выжать максимальные 370 Нм момента и 251 л.с. Данный мотор пришёл на смену ранее устанавливаемому 3,5-литровому 6-целиндровому атмосфернику.
  • Вне зависимости от объёма силовой установки, пару ему составляет вариатор Xtronic, получивший новые настройки переключения.

    Читать еще:  Кшм что это

    К большому сожалению, на текущий момент нет никакой точной информации про максимальную скорость, средний расход топлива и время, необходимое на разгон от 0 до 100 км/час. Однако, данные показатели вряд ли уступают предшественнику, а значит можно рассчитывать, что до первой сотни автомобиль сможет разогнаться за 7,3-9 сек., развить максималку свыше 220 км/час и расходовать при этом порядка 7,7-9 л/100 км.

    Как и прежде, автомобиль предлагает выбор между версиями с передним и полным приводом, причём в последнем случае электроника умеет перебрасывать на заднюю ось до 50% вращательного момента. Реечное рулевое управления дополнено электроусилителем, а система замедления представлена передними вентилируемыми и задними обычными дисковыми тормозами.

    Системы безопасности нового Nissan Altima

    Как и большинство современных автомобилей, новый Ниссан Альтима предлагает своим покупателям широчайший набор оборудования, призванного обеспечить максимальный уровень безопасности. В их числе:

    • Эирбеги спереди и по бокам;
    • Боковые шторки безопасности;
    • Иммобилайзер;
    • Центральный замок с возможностью ДУ;
    • Антиблокировочная, а также противобуксовочная и система курсовой устойчивости;
    • Система Rеаr Аutоmаtic Вrаking, мониторящая пространство позади автомобиля при движении задним ходом и способная самостоятельно остановить машину при необходимости;
    • Система Аutоmatic Emergency Braking, умеющая распознавать пешеходов;
    • Системы Rеаr Automatic Braking, Lane Departure и Blind Sроt Warning;
    • Технология Rеаr Cross Traffic Alert и система Нigh Bеаm Assist;
    • Датчики, контролирующие уровень давления в шинах;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
    • Крепления для установки детских кресел – ISOFIX;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Помимо этого, при создании кузова инженеры Ниссан активно использовали современные сорта сверхпрочной стали, что также вносит вклад в общий уровень безопасности ТС.

    Цена и варианты комплектации Ниссан Альтима 2019 года

    Согласно предварительной информации, новый Nissan Altima будет доступен в пяти вариантах исполнения: S, SR, SV, SL и Platinum. Минимальная цена на автомобиль, предлагающийся на территории США, составит около 23,5 тыс. долларов (около 1,46 млн. руб. по текущему курсу).

    В стандартном оснащении автомобиль предложит:

    • Легкосплавные диски;
    • Светодиодные ДХО и заднюю оптику;
    • Спойлер на крышке багажника;
    • Мультимедийный центр Nissan Connect с 8-дюймовым экраном;
    • Тканевую отделку салона;
    • Противобуксовочную и систему курсовой стабилизации;
    • АВS;
    • Дисковые тормоза всех колёс (передние с вентилированием);
    • Мультифункциональный руль;
    • Иммобилайзер;
    • Климат-контроль;
    • Круиз-контроль;
    • Аудиосистему;
    • Приборную панель с 7-дюймовым экранчиком маршрутного компьютера;
    • Передний подлокотник;
    • Складывающийся задний диван;
    • Систему датчиков, следящих за уровнем давления в шинах;
    • Камеру «взгляда» назад;
    • Задние парктроники и прочее оборудование.

    В более дорогих вариантах исполнения автомобиль обещает предложить продвинутую аудиосистему, панорамную крышу, расширенный комплекс электронных ассистентов, кожаный салон и т.п. Смотрите так же премьера нового Ниссан Верса 2020.

    Заключение

    Nissan Altima2019 – яркий, запоминающийся и динамичный автомобиль, характеризующийся просторным салоном, богатым уровнем оснащения и высокой экономичностью.

    Видео-обзор Nissan Altima 2019:

    Новый седан Nissan Teana оказался знакомой нам моделью Altima

    Предположительно, седан Nissan Teana с мотором 2.5 потребляет в городе 8,7 л бензина на 100 км, а с двигателем V6 3.5 — 10,7 л/100 км.

    Какое мероприятие может собрать аж тысячу журналистов? Может, это встреча «большой восьмёрки», на которой главы государств будут решать острейшие международные проблемы? Возможно, но в нашем случае речь не о большой политике — давеча компания Nissan и её китайский партнёр фирма Dongfeng Motors собрали столько журналистов на презентации седана Nissan Teana нового поколения, третьего по счёту. Технических данных пока маловато, но мы знаем самое главное — новая Teana представляет собой переименованную Альтиму последней генерации.

    Изначально Teana довольствуется передним приводом, но на некоторых рынках клиентам предложат полный привод в качестве опции.

    Это значит, что в основе «третьей» Теаны лежит модернизированная платформа D от предшественницы, но с заново сконструированной задней многорычажкой (спереди — те же стойки McPherson). Кузов значительно модернизирован — применение большего количества высокопрочных сталей и алюминия привело к снижению снаряжённой массы на 54 кг. Но при этом седан увеличился в длину (с 4850 до 4859 мм) и в ширину (с 1795 до 1829 мм). Высота автомобиля уменьшилась (с 1475 до 1471 мм), а колёсная база осталась на прежнем уровне (2775 мм).

    Одно из важнейших новшеств в салоне — сиденья новой конструкции, которые, как нам обещают, значительно снизят нагрузку на спину. Объём багажника — 436 л (было — 488).

    Известно, что в Китае в продажу поступят Теаны, оснащённые оптимизированным четырёхцилиндровым мотором 2.5 серии QR25DE в сочетании в вариатором Xtronic. На Альтиме агрегат выдаёт 185 сил и 244 Н•м. А ещё стоит ожидать появления на модели Teana улучшенной атмосферной «шестёрки» 3.5, которая развивает 273 «лошади» и 350 Н•м вместо прежних 252 сил и 335 ньютон-метров (в России — 249 и 326 соответственно). По крайней мере, Nissan Altima уже комплектуется этим V6 и вариатором Xtronic.

    На фотографиях — Nissan Altima. Седан пятого поколения делают в США и Мексике, продают с двумя моторами и только в переднеприводном исполнении. Цены в Штатах — от $21 760 до $30 560.

    Дебют новой Теаны состоялся в Китае неспроста — в Поднебесной с 2004 года продано свыше 700 тысяч седанов. Поэтому китайцы получат свежую модель первыми. Производство на совместном заводе Ниссана и Донгфенга в провинции Хубэй стартует в самое ближайшее время, а продажи начнутся в конце марта. Покупателям КНР предложат автомобили в нескольких комплектациях на выбор, но силовой агрегат безальтернативный — мотор 2.5 плюс вариатор. На остальных рынках Teana появится в течение 2013 года.

    История

    Эту историю можно начать с февраля 1977 года, когда на рынок вышел большой седан Nissan Bluebird G6, продававшийся в США под именем Datsun 810. Это были заднеприводные машины с шестицилиндровым рядным мотором, но на Блюбёрде стоял двухлитровый агрегат (122 силы), а на Датсуне — двигатель 2.4 (126) от купе Datsun 240Z. Коробки передач — четырёхступенчатая «механика» или трёхдиапазонный «автомат». Задняя подвеска была полузависимой. Кроме классического седана предлагался ещё и универсал, а в 1979–1980 годах Datsun 810 продавался также с кузовом купе.

    В 1980 году в ниссановских справочниках впервые стало фигурировать название Maxima. Правда, это была ещё не самостоятельная модель, а всего лишь богато оснащённые шестицилиндровые Nissan Bluebird и Datsun 810 с приставкой Maxima в имени. С 1982-го индекс 810 заменили словом Maxima. Подобные автомобили оснащались двумя рядными «шестёрками» объёмом 2,8 л — бензиновой (145 л.с.) и дизельной (80). В пару к моторам отрядили новые коробки передач — пятиступенчатую «механику» Borg-Warner и четырёхдиапазонный «автомат» Jatco. Задняя полузависимая подвеска на диагональных рычагах уступила место независимой. Также появились дисковые тормоза на всех колёсах и система голосового предупреждения водителя о незакрытой двери или невыключенных фарах.

    Спустя четыре года, в 1984-м, автомобилям Bluebird (серия U11)/Maxima пришлось распрощаться с классической компоновкой. Седаны, построенные на новой платформе, увеличились в длину до 4694 мм, а в ширину — до 1689 мм. Расстояние между осями — 2550 мм. Место ушедшей на покой рядной «шестёрки» 2.8 занял двигатель V6 3.0 (индекс VG30E), приводивший передние колёса. Агрегат развивал 159 «лошадей» и трудился в тандеме с «механикой» (пять передач) или «автоматом» (четыре ступени). Список оснащения у модели можно назвать богатым без всякого преувеличения — кондиционер, подогрев и электрорегулировка передних кресел, кожаная обивка сидений, центральный замок, электронная панель приборов и даже электронноуправляемые амортизаторы с датчиками, отслеживающими состояние дорожного полотна.

    Седан Maxima как самостоятельная модель дебютировал в 1988 году. Модель раздалась по всем фронтам: длина достигла 4765 мм, что позволило перейти в класс повыше, а ширина — 1760 мм. На переднеприводный седан поперечно устанавливали две трёхлитровые «шестёрки» с изменяемой длиной впускного тракта. Одна была доступна на большинстве модификаций и выдавала 170 л.с., а вторая, оснащённая фазовращателями на впуске, предназначалась машинам в исполнении SE и развивала 190 сил. Серьёзно модернизировали и четырёхступенчатый «автомат» Jatco — агрегат имел два режима работы (спортивный и комфортный). Автомобили могли пленить клиента и богатой комплектацией, включавшей кондиционер, АБС и фронтальные подушки безопасности. Максиму тепло приняли и в Европе, причём в Великобритании седан уже «в базе» оснащался «автоматом». Производство Максимы третьего поколения в Японии прекратилось в 1994 году.

    Следующее поколение Максимы было представлено осенью 1994 года. Автомобиль продолжил расти в габаритах — 4768–4811 мм в длину (колёсная база — 2700 мм). Кузов — полностью новый, с пересмотренными секциями поглощения силы удара. Задняя подвеска из независимой превратилась в полузависимую (с механизмом Скотта-Рассела) ради экономии. Вместе с индексом QX машина получила семейство новых двигателей V6 с индексом VQ: 2.0 (150–163 силы) и 3.0 (192). В списке опций появились передние боковые подушки безопасности, аудиосистема Bose с шестью динамиками. Maxima QX впервые официально появилась в России. Однако в разгульные 90-е двухлитровые модификации (от $25 тысяч) мало интересовали покупателей. Ведь доплата за версию 3.0 составляла всего четыре тысячи долларов. На домашнем рынке автомобиль носил имя Cefiro, оснащался «шестёркой» 2.5 и выпускался ещё в кузове универсал.

    Пятую (считая Bluebird) генерацию седана Nissan Maxima QX предъявили публике на Женевском мотор-шоу 2000 года. Это был результат глубокой модернизации предшественницы. Машина выросла на 150 мм в длину, на 10 мм в ширину, а база увеличилась на 50 мм. Механизм Скотта-Рассела разместили позади балки, а оба двигателя оснастили доработанными системами впуска и газораспределения. Последняя глобальная Maxima: с 2004 года это имя исчезло из европейского обихода, а развитие модели продолжилось лишь в рамках североамериканского рынка. По-прежнему именуемая на родине Nissan Cefiro, машина поставлялась в США ещё и как Infiniti I с «шестёрками» 3.0 (2000–2001) и 3.5 (2002–2004).

    На большинстве рынков Максиму заменили бизнес-седаном Nissan Teana, построенном на новой переднеприводной платформе FF-L со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. От носа до хвоста — внушительные 4845 мм, расстояние между осями — 2775 мм. Снаряжённая масса — от 1455 до 1601 кг. Продажи таких машин стартовали в Японии в начале 2003 года. Линейка силовых агрегатов включала уже четыре двигателя: «четвёрки» 2.0 (136–145 л.с.) и 2.5 (160 л.с.), а также «шестёрки» 2.3 (173 л.с.) и 3.5 (231–245 л.с.). Последняя агрегатировалась с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, в то время как четырёхцилиндровым версиям и модификации 2.3 полагался четырёхдиапазонный «автомат». Рестайлингом 2005 года Теане немного освежили внешность и интерьер, а спустя ещё год Teana первого поколения наконец-то добралась до России. В комплектацию попали такие вещи, как шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, биксеноновые фары, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон. Гвоздь программы — переднее пассажирское кресло-оттоманка с электрорегулировкой поддержки для ног и встроенным вибромассажёром. Выпуск «первой» Теаны наладили в Японии, Таиланде, Южной Корее (под именем Samsung SM7) и на Тайване. В 2009-м производство прекратилось.

    Читать еще:  Радар как работает

    Автомобиль второго поколения, базирующийся на платформе D, стал ещё богаче — как внешне, так и внутри. Длина прибавила всего пять миллиметров (колёсная база не изменилась), но кузовные панели округлились, седан будто бы располнел. И это не только кажется — переднеприводная версия с шестицилиндровым мотором 2.5 весит 1512 кг. Помимо 186-сильного V6 (в России — 182) в линейке моторов значились «четвёрки» 2.0 (138 л.с., только для китайского рынка) и 2.5 (167 сил, только в сочетании с полным приводом), а также мощный V6 3.5 (252). Всем двигателям полагался клиноременный вариатор. Покупателям предлагались такое оборудование, как подогрев и вентиляция передних и задних сидений, мультимедийный центр с навигацией, камерой заднего вида и DVD-проигрывателем, панорамная крыша. Голова идёт кругом, когда начинаешь считать, в скольких странах производилась Teana — Япония, Тайвань, Таиланд, Иран, Ангола, Малайзия, Китай, Индия и Россия.

    Nissan Altima

    Nissan Altima – фото 1

    Nissan Altima – фото 2

    Nissan Altima – фото 3

    Nissan Altima – фото 4

    Nissan Altima – фото 5

    Технические характеристики Nissan Altima

    Модельный год 2007
    Тип кузова Седан
    Длина, мм 4860
    Ширина, мм 1790
    Высота, мм 1470
    Количество дверей 4
    Количество мест 5
    Объем багажника, л 440
    Страна сборки США

    Модификации Nissan Altima

    Nissan Altima 2.5 CVT

    Максимальная скорость, км/ч 180
    Время разгона до 100 км/ч, сек 9.5
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 2488
    Мощность, л.с. / оборотах 175/6000
    Момент, Н·м / оборотах 245/4000
    Расход комби, л на 100 км 9.1
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Nissan Altima 3.5 CVT

    Максимальная скорость, км/ч
    Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1
    Двигатель Бензиновый
    Рабочий объем, см 3 3498
    Мощность, л.с. / оборотах 248
    Момент, Н·м / оборотах 333/4400
    Расход комби, л на 100 км 10.2
    Тип коробки передач Вариатор
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Nissan Altima по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Nissan Altima

    Nissan Altima, 2008 г

    Купил Nissan Altima летом 2008 года перед кризисом, на данный момент пробег 95 000 км. Ездил только на плановое ТО, за этот пробег ремонтов не было. Один раз протачивал тормозные диски (повело). Радует динамика авто, разгон впечатляет, при этом расход при 90-130 км/ч по трасе 6,5-7,5 л на 100 км, средний 8-9 л. Город до 10.5 л с климатом, зимой больше 10,5 не было. Заливаю 92-й бензин, так как пишет книга, пробовал и 95, 98 – разницы нет. Кстати до сих пор даже свечи родные стоят, по ходовой у Nissan Altima проблем нет, ничего не менял и менять не надо, большой плюс, что стоит цепь ГРМ, а не ремень. Авто довольно мягкий, также плюсом есть высота резины – 65, диски целее. Хорошая шумоизоляция, очень хорошая штатная музыка bose 9 динамиков. Пришлось поменять заднюю фару – заказывал с Америки, 6000 руб. с доставкой, менял колодки передние и задние – 3000 руб. (не оригинал), считаю это доступно для такого класса авто, пока очень доволен. Далее посмотрим.

    Достоинства : дизайн, динамика, комфорт, экономичность, цепь ГРМ, низкая цена деталей.

    Недостатки : клиренс, детали под заказ с Америки ждать от двух недель.

    Nissan Altima, 2007 г

    Катаюсь на Nissan Altima 2007 года, машина просто супер. Во-первых, это получается эксклюзив, во вторых снаружи она кажется не очень большой, но когда забираешься в салон – это «малогабаритная квартира». До этого катал на Ауди А6, тоже не маленькая, и когда заезжал в гараж, то думал, что может быть шире – ошибался, Nissan Altima практически в притык заползает в гараж. По-поводу, что ломается и как часто, сказать пока трудно, т.к. машина новая, но судя по отзывам, которые я читал, то особо в эту машину денег вкидывать не надо. Ну и что еще хочу сказать – с объемом в 2,5 литра, 92 бензине – расход по городу 12 литров (трасса 8). Кстати, почему купил «Алтиму»? Приятель в Америке катается тоже на Nissan Altima и горя не знает с этой машиной, правда у них дороги и бензин другой.

    Достоинства : достойный расход для такого объема и размера.

    Недостатки : не вижу.

    Nissan Altima, 2009 г

    Эксклюзивный автомобиль для наших широт по части дизайна кузова и светотехники, является собратом модели Teana, потому что построен на одной базе. Коробка вариатор оставляет неизгладимые впечатления, потому что в отличие от обычного типтроника нет привычного переключения передач – все происходит плавно как на электромобиле. Панель приборов оптитрон видна в любое время дня и ночи, в том числе, когда солнце светит в лицо. Датчик давления в шинах очень помогает определить, когда необходима подкачка или ремонт. Nissan Altima прекрасно ездит на 92-м бензине. Запуск без ключа – на кнопке.

    Достоинства : внешность. Комфорт.

    Недостатки : может быть для кого- то покажется слабая комплектация: кондиционер, а не климат; нет легкосплавных дисков, светлый велюровый салон, но за эксклюзив надо чем-то платить.

    История и обзор модели Nissan Altima

    Nissan Altima — переднеприводный седан или купе класса D. Премьера четвертого поколения AW томобиля Ниссан Алтима состоялась 12 апреля 2006 года на AW тосалоне в Нью-Йорке. Фэйслифтинг — в 2009 году.

    Новая серия Nissan U 13 для североамериканского рынка получила название Altima. Она увидела свет в 1993 году. Время, когда Nissan вошёл в категорию производителей способных составить достойную конкуренцию на рынке среднегабаритных седанов. Округлый дизайн Altima с ниспадающей линией багажника получился весьма запоминающимся и хотя бы уже одним этим делал AW томобиль непохожим на прочие японские AW то.

    Трансмиссия была передне- или полноприводной. Гамма двигателей заключала в себе: 1,8 л./ 125 л.с. 2,4 л./150 л.с. 2 л/ 145 л.с. Этот двигатель с турбонаддувом развивал мощность до 210 л.с. (только на полноприводной версии). Замыкал линейку силовых агрегатов 2 л. дизель / 76 л.с. Поколение Altima(U13) характеризуется отличным качеством сборки и высоким уровнем комплектации.

    В 1998 году результатом конструкторской мысли и новейших технологий стала обновлённая Nissan Altima. Четырёхдверный седан среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Новая Altima в отличие от своей предшественницы имела более обтекаемую форму, увеличенный в размерах салон и багажник.

    На AW томобиль установили 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с электронной системой впрыска объемом 2,4 л и мощностью 152 л. с.; пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая AW томатическая коробка передач. Максимальная скорость 180 км/ч. Существует модификация с вихрекамерным дизельным двигателем Peugeot объемом 1,6 л и мощностью 57 л. с. максимальная скорость 146 км/ч

    Altima выпускалась в нескольких модификациях: XE, GXE, GLE и SE, которые отличаются друг от друга исключительно внутренней отделкой.

    Характерной чертой всех модификаций является обтянутое кожей рулевое колесо, регулируемые по всем осям сиденья с сервоприводом и откидная спинка заднего сиденья.

    В 2002 году Nissan представляет полностью модернизированную модель Altima. Японские производители заявили, что рассчитывают занять лидирующие позиции на рынке средних седанов. Nissan создал стильную, просторную и мощную машину по такой цене, что позволит привлечь огромное количество покупателей.

    Долгое время Altima была известна как небольшой AW томобиль удачно вписавшийся между Sentra и Maxima. Однако по многим размерам новая Altima даже превосходит Maxima. Так, например, её колесная база составляет 2,8 м, что примерно на 5 см больше, чем у теперешней Maxima. Altima также чуть шире, имеет больше объема в багажнике и впервые опционально оснащается двигателем V6. Базовое оснащение имеет новый двигатель объемом 2,5 л. мощностью 180 л.с. Несмотря на свою производительность, новый четырехцилиндровик от Nissan позволяет Altima 2002 носить статус экономичного AW томобиля.

    Altima получила абсолютно новое жесткое шасси и новый стильный кузов. Увеличены также колеса, теперь их размер 16 или 17 дюймов. Cтандартом стали дисковые тормоза на всех колесах, регулируемая по наклону телескопическая рулевая колонка, настраиваемый по высоте центральный подлокотник и CD-плеер.

    Опциональное оснащение включает: ABS (с распределяемыми электроникой усилиями и технологией brake-assist), боковые подушки безопасности спереди, боковые ребра жесткости, которые защищают пассажиров, сидящих в просторных задних сиденьях, аудиосистему Bose Premium c 6-дисковым CD-чейнджером, 6-скоростную AW томатическую коробку передач с возможностью ручного переключения, кожаный салон и новую эффективную оптику.

    Новая Altima предлагается в четырёх вариантах: 2.5, 2.5S (добавлены регулируемые по высоте передние сиденья, электрифицированные зеркала и др.), 2.5SL (литые диски, бортовой компьютер, кожаный салон с сиденьем водителя, которое имеет 8 степней свободы) и 3.5SE (двигатель V6, колеса 17 дюймов и др.).

    Кожаный салон, стеклянный люк с электроприводом, бортовой компьютер, предоставляющий информацию о температуре за бортом, состоянии дорожного покрытия, предпочтительной скорости, количестве оставшегося топлива и предполагаемом пробеге до очередной дозаправки, а также удобный, чувствительный руль обеспечат приятную и комфортную поездку.

    Высота подлокотника регулируется и будет удобна как для рослых, так и для невысоких водителей. Также заслуживают внимания электрические стеклоподъемники, аудиосистема (управление которой находится на рулевом колесе) и просторные задние сиденья, к которым с легкостью может быть прикреплено кресло для ребенка. За безопасность отвечают ABS, подушки безопасности и система контроля за сцеплением с дорогой.

    В линейку моделей 2005 года компания Nissan добавляет Altima SE-R. Автомобиль для любителей спортивной езды. Построен на базе обновленной Altima 2005 года, оснащенной V-образным двигателем на 3,5 литров. Мощность V6 на новой Altima SE-R составляет 260 л.с. Изменён дизайн приборной панели, теперь она с необычной подсветкой. Передняя часть кузова стала более агрессивной, появился задний спойлер, новый бампер, увеличился диаметр двойной выхлопной трубы. На SE-R поставили самые мощные глушители.

    Новинка также получила спортивные сидения и обивку из натуральной черной кожи. Как и у всех новых Altima, у нее затемненные фары и задние фонари, приподнятая передняя часть и новая решетка радиатора. Но Altima SE-R при этом ещё получила противотуманные фары, трехспицевый руль, заднее антикрыло и боковые спойлеры. Кроме того, SE-R получил 18-дюймовые диски с шинами 225/45R18, широкие хромированные накладки на выхлопные трубы, новую 6-скоростную механическую трансмиссию. Самое ощутимое отличие SE-R от других Altima 2005 — центральное расположение приборной панели с тремя спортивными циферблатами аналогично приборной панели легендарного Nissan 350Z.

    Читать еще:  Ситроен берлинго габариты

    Среди других особенностей — спортивные передние кресла с вставками из красной либо серебристой перфорированной кожи, отделка руля такой же кожей, и отделка педалей алюминием. Передние сидения подогреваются, также как и боковые зеркала. Здесь также будет электропривод окон и дверных замков, причем окна можно будет открывать с помощью кнопки на брелке, даже находясь вне машины. В базовой комплектации SE-R получит аудиосистему Bose с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, регулятором громкости, который самонастраивается в зависимости от скорости, и с дублирующими кнопками на руле.

    О безопасности пассажиров позаботятся: ремни безопасности с преднатяжением, подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия, которые учитывают такие факторы как использование ремня безопасности и серьезность аварии; опционально- боковые подушки безопасности для передних и задних пассажиров. Торможение будут обеспечивать широкие дисковые тормоза на всех колесах, стабильное движение гарантируют системы ABS и EBD — электронное распределение тормозных усилий.

    Спортивность Altima SE-R подчеркнут более жесткие пружины, балки поперечной устойчивости впереди и сзади, и улучшенная подвеска с использованием алюминиевых деталей для уменьшения веса. Выбор дополнительных опций небольшой: 5-скоростная AW томатическая трансмиссия, боковые подушки безопасности, система стабилизации движения Traction Control и разъем для зарядки мобильного телефона в центральной консоли. Новое третье поколение Altima – это радикальный шаг в сторону от предыдущей компактной модели.

    Тест-драйв Nissan Altima 3.5 SE

    В 2000 году компания Nissan начала программу долгосрочных испытаний своих AW томобилей с целью получения достоверной информации о технических характеристиках выпускаемой продукции, чтобы впоследствии довести ее качество до совершенства. Тестирования начались с таких моделей как Sentra, Maxima and Xterra. Позднее, в 2001 году, к ним присоединились обновленные (более мощные) Pathfinder и Frontier. И наконец пришло время для забытого всеми Nissan Altima.

    Многие годы седан, который нельзя отнести ни к компактным, ни к AW томобилям среднего размера, не мог выдержать жесткую конкуренцию на AW торынке. Предполагалось, что данная марка будет обладать большими возможностями, нежели его конкуренты Dodge Stratus и Chevy Malibu, однако результаты продаж начиная с 1998 года оказались неутешительными, доказав, что покупателей не впечатлило предложение Nissan.

    Выпуском полностью модернизированного в 2002 Altima, японские производители заявили, что они больше не желают находиться в тени Toyota и Honda, и намерены занять лидирующие позиции на рынке средних седанов. Nissan создали стильную, просторную и мощную машину по такой цене, что позволит привлечь огромное количество покупателей и «переплюнуть» конкурентов. Естественно, что после такого громкого заявления возникает вопрос о качестве нового AW томобиля. Для выяснения этого вопроса Altima 3.5 SE 2002 модельного года также был подвергнут долгосрочному тестированию. Испытания начались накануне рождественских праздников 2001 года.

    В комплектацию испытуемого AW томобиля вошли: система АВS, подушки безопасности, кожаный салон, стеклянный люк с электроприводом, аудиосистема фирмы Bosе с CD ченджером и системой контроля за сцеплением с дорогой. Также Altima 3.5 SE был дополнительно укомплектован задним спойлером. Цена AW томобиля составила 27,417 долларов.

    Спустя 4 часа после начала испытаний, AW томобиль попал в сильнейший ливень и представилась прекрасная возможность проверить Altima 3.5 SE в условиях непогоды. Система контроля за сцеплением с дорогой показала себя с самой лучшей стороны на мокром и скользком покрытии. Стеклоочистители также хорошо справились с водными потоками и обеспечили приличную видимость дороги.

    Приятно порадовал также и салон AW томобиля. Бортовой компьютер предоставляющий информацию о температуре за бортом, состоянии дорожного покрытия, предпочтительной скорости, количестве оставшегося топлива и предполагаемом пробеге до очередной дозаправки, а также удобный, чувствительный руль обеспечат приятную и комфортную поездку. На рулевом колесе также имеется система управления аудиосистемой. Но, к сожалению, ни бортовой компьютер, ни система управления аудиосистемой не имеют подсветки в темное время суток. Высота подлокотника регулируется и будет удобна как для рослых, так и для невысоких водителей. Однако, его положение могло бы фиксироваться получше, так как когда на него облокачиваешься всем весом, подлокотник начинает опускаться.

    Также заслуживают внимания электрические стеклоподъемники, аудиосистема и просторные задние сиденья, к которым с легкостью может быть прикреплено кресло для ребенка. Однако все кнопки на центральной консоли имеют одинаковую форму и размер, и вы не сможете ими воспользоваться не оторвав взгляда от дороги. Отделочный материал, которым обтянуты сиденья и дверные панели должны отвечать высоким стандартам, так как непосредственно через эти поверхности водитель и пассажиры контактируют с машиной и производители Nissan Altima не ударили в грязь лицом в этом отношении.

    Подводя итог всему перечисленному выше, можно сказать, что Altima 3.5 SE отвечает всем необходимым качествам, чтобы стать лидером на рынке средних седанов, затмив всех конкурентов.

    Продажа Ниссан Алтима

    Топ-объявления Посмотреть все

    2017 Nissan Altima в ідеальному стані!

    Легковые автомобили » Nissan

    374 942 грн.

    Nisan Altima

    Легковые автомобили » Nissan

    369 468 грн.

    Ниссан Алтима

    Легковые автомобили » Nissan

    254 522 грн.

    Одесса, Приморский Вчера 12:29

    Nissan Altima SR (спорт) 2017

    Легковые автомобили » Nissan

    389 525 грн.

    Обычные объявления

    Найдено 81 объявление

    Найдено 81 объявление

    Хотите продавать быстрее? Узнать как

    Продам Nissan Altima 2012. 2.5. Автомат

    Легковые автомобили » Nissan

    191 576 грн.

    Винница, Ленинский Сегодня 08:37

    2017 Nissan Altima в ідеальному стані!

    Легковые автомобили » Nissan

    374 942 грн.

    Nissan Altima Ниссан 2017

    Легковые автомобили » Nissan

    93 051 грн.

    Одесса, Приморский Вчера 17:41

    Nissan Altima 2.5 Ниссан 2014

    Легковые автомобили » Nissan

    49 262 грн.

    Одесса, Приморский Вчера 17:38

    Nissan Altima Ниссан 2010

    Легковые автомобили » Nissan

    57 883 грн.

    Одесса, Приморский Вчера 13:16

    Ниссан Алтима

    Легковые автомобили » Nissan

    254 522 грн.

    Одесса, Приморский Вчера 12:29

    Продам Авто

    Легковые автомобили » Nissan

    97 690 грн.

    Nisan Altima

    Легковые автомобили » Nissan

    369 468 грн.

    Nissan Altima

    Легковые автомобили » Nissan

    251 786 грн.

    Киев, Шевченковский Вчера 00:51

    Nissan Altima 2015

    Легковые автомобили » Nissan

    324 164 грн.

    Львов, Франковский 19 март

    Nissan Altima SR M > Легковые автомобили » Nissan

    350 310 грн.

    Nissan Altima 2016

    Легковые автомобили » Nissan

    371 072 грн.

    Nissan Altima

    Легковые автомобили » Nissan

    340 836 грн.

    Nissan Altima SR (спорт) 2017

    Легковые автомобили » Nissan

    389 525 грн.

    Nissan Altima Ниссан 2019

    Легковые автомобили » Nissan

    223 993 грн.

    Одесса, Приморский 18 март

    Автомобиль Nissan Altima, отличная комплектация, ЛИЗИНГ / КРЕДИТ

    Легковые автомобили » Nissan

    311 302 грн.

    Киев, Шевченковский 18 март

    2015 Nissan Altima

    Легковые автомобили » Nissan

    239 257 грн.

    Запорожье, Александровский 18 март

    Nissan Altima Ниссан 2013

    Легковые автомобили » Nissan

    71 466 грн.

    Одесса, Приморский 18 март

    Nissan Altima

    Легковые автомобили » Nissan

    279 114 грн.

    2019 NISSAN ALTIMA S (Авто из США)

    Легковые автомобили » Nissan

    331 153 грн.

    Днепр, Красногвардейский 17 март

    Продам Nissan Altima 2016p. 2.5

    Легковые автомобили » Nissan

    405 046 грн.

    Автомобиль Nissan Altima 2008

    Легковые автомобили » Nissan

    186 102 грн.

    Nissan altima

    Легковые автомобили » Nissan

    189 211 грн.

    Винница, Старогородской 16 март

    Продам nissan altima после пожара

    Легковые автомобили » Nissan

    77 911 грн.

    Запорожье, Днепровский 16 март

    Nissan Altima Ниссан 2015

    Легковые автомобили » Nissan

    86 757 грн.

    Одесса, Приморский 16 март

    2015 Nissan Altima

    Легковые автомобили » Nissan

    80 693 грн.

    Nissan ALTIMA 2.5S

    Легковые автомобили » Nissan

    244 862 грн.

    Киев, Шевченковский 16 март

    Nissan altima

    Легковые автомобили » Nissan

    360 057 грн.

    Запорожье, Коммунарский 16 март

    Транспорт

    Легковые автомобили » Nissan

    183 366 грн.

    Винница, Старогородской 15 март

    2017 Nissan Altima ( Teana) . Ниссан Алтима

    Легковые автомобили » Nissan

    374 942 грн.

    Ниссан,2002г,Газ

    Легковые автомобили » Nissan

    172 035 грн.

    Nissan Altima 2.5s, 2012, Газ

    Легковые автомобили » Nissan

    223 049 грн.

    Срочно продаю машину

    Легковые автомобили » Nissan

    237 573 грн.

    Николаев, Корабельный 14 март

    Nissan Altima 2.5s

    Легковые автомобили » Nissan

    341 340 грн.

    Nissan Altima

    Легковые автомобили » Nissan

    305 841 грн.

    Nissan

    Легковые автомобили » Nissan

    355 784 грн.

    2018 NISSAN ALTIMA 2.5 Ниссан Алтима

    Легковые автомобили » Nissan

    131 184 грн.

    Одесса, Приморский 11 март

    2016 NISSAN ALTIMA 2.5 Ниссан Алтима

    Легковые автомобили » Nissan

    93 051 грн.

    Ниссан Алтима, Nissan Altima.

    Легковые автомобили » Nissan

    376 804 грн.

    • Недавно просмотренные
    • Избранные объявления ( 0 )
    • Избранные результаты поиска ( 0 )

    Простите, но данное объявление больше не доступно

    Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

    • Главные рубрики OLX
    • Рубрики в разделе “Транспорт”
    • Рубрики в разделе “Легковые автомобили”
    • Рубрики в разделе “Nissan”

    Главные рубрики OLX :

    Рубрики в разделе “Транспорт” :

    Рубрики в разделе “Легковые автомобили” :

    Рубрики в разделе “Nissan” :

    • Киевская область (23)
    • Винницкая область (4)
    • Тернопольская область (2)
    • Закарпатская область (1)
    • Одесская область (13)
    • Полтавская область (3)
    • Черкасская область (2)
    • Ровенская область (1)
    • Запорожская область (8)
    • Днепропетровская область (3)
    • Николаевская область (2)
    • Хмельницкая область (1)
    • Ивано-Франковская область (6)
    • Донецкая область (2)
    • Херсонская область (1)
    • Волынская область (1)
    • Львовская область (5)
    • Харьковская область (2)
    • Кировоградская область (1)

    Продажа Nissan Altima бу. Актуальные цены на новые Ниссан Алтима только в сервисе объявлений OLX.ua Украина. Твой автомобиль ждет тебя на OLX.ua!

    Бесплатное приложение для твоего телефона

    • Мобильная версия
    • Версия для смартфонов
    • Десктоп версия

    Результаты поиска были добавлены в Избранные

    Объявление было добавлено в Избранные

    Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

    Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.

    Вы можете изменить рекламные настройки для партнеров OLX тут

    Хотите ли вы получать такие предложения по email?

    Установите пароль для вашей учетной записи

    Какие преимущества создания учетной записи на OLX?

    • Размещение объявлений без подтверждения
    • Доступ к пользователям OLX в любое время
    • Легкость настройки учетной записи

    Вход с FacebookУстановить пароль

    Авторизуйтесь в свою учётную запись OLX!

    • Быстрее получайте ответы на объявления
    • Получите доступ к истории всех ответов
    • Пользуйтесь всеми функциями вашей учётной записи

    Входя в раздел Мой профиль, вы принимаете Условия использования сайта

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector