Nissan kicks в россии старт продаж
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Nissan kicks в россии старт продаж

Nissan Kicks 2019: российская версия японского субкомпакта

Коммерческий провал модели Ниссан Жук инициировал рестайлинг субкомпактного кроссовера Nissan Kicks 2019. По полученным от компании сведениям, это не очередной рестайлинг американского предшественника, а в полной мере отдельная модель, созданная на основе современных технологий, конструкторских и дизайнерских решений.

Судя по отзывам специалистов, новинка обещает более совершенный уровень кузовного дизайна, салонного комфорта и дорожной безопасности. В отличие от глобального прототипа, в модель для российского рынка заложены преимущества универсальной платформы ВО (Global Access).

Экстерьер

Несмотря на увеличенные габариты, новая модель отличается от глобального варианта в мелких деталях. На фото можно увидеть упрощенную форму бамперов, правое расположение заправочного лючка, дополнительный плафон противотуманной подсветки.

Новый кузов сохранил наиболее узнаваемые черты фирменного стиля, которые большей частью сосредоточены на фронтальной части передка. Анфас Nissan Kicks 2019 демонстрирует:

  • характерный ступенчатый рельеф массивного капота;
  • дополненные росчерком ходовых огней прямоугольные блоки передних фар;
  • хромированный периметр трапециевидной облицовки радиатора.

В характерном ниссановском стиле оформлен удлиненный заборник системы вентиляции подкапотного объема и вмонтированные в декоративные вставки противотуманные плафоны.

Нижняя часть обвеса дополнена защитной пластиковой окантовкой. В дизайне передка также удачно использованы детали функционального и декоративного рельефа.

Не менее стильно и рационально новый кроссовер смотрится в профильной проекции. Скопированная с Жука конфигурация окон отлично сочетается с плоской крышей и волнообразным кузовным рельефом, объемными колесными нишами и выполненным из некрашеного пластика защитным периметром нижней части корпуса.

Дизайн кормы можно с полным основанием назвать типовым. В базовой комплектации присутствует расположенный над окном спойлерный выступ, выпуклая в центральной части дверца багажника, декорированный пластиком гладкий бампер и расположенный в вырезе обвеса выхлопной патрубок.

По общему мнению, следует признать не совсем удачной конфигурацию крупноформатных задних фонарей, поскольку выступающие клиновидные элементы неизбежно создадут определенные трудности при работе с габаритными грузами.

Салон

Статус бюджетного автомобиля Ниссан Кикс 2019 напоминает о себе умеренным качеством салонных отделочных материалов и скромными параметрами бортового оборудования. Ассортимент включает в себя несколько видов специальных тканей, искусственную кожу и недорогой пластик.

Имеет место ряд критических замечаний экспертов по сложному рельефу передней панели, изобилующей большим количеством козырьков, выступов и впадин. Не совсем удачны форма и размеры вынесенных на края больших воздушных дефлекторов.

  • Консоль функционально не обозначена, встроенный в верхнюю часть панели мультимедийный монитор притенен небольшим козырьком. Ниже находится пульт с аналоговыми кнопками и шайбами, с которого производится активация и выбор режимов работы главных бортовых опций.
  • Несмотря на небольшие габариты центрального тоннеля, в перечень его комплектации входят рычаги управления трансмиссией, колодцы для хранения мелкогабаритных личных вещей, подстаканник и даже откидной подлокотник.
  • В активе рулевого колеса не только современный дизайн и качественная отделка, но также – расширенный функционал, подтвержденный количеством и назначением расположенных на спицах аналоговых кнопок.

Компоновка приборной панели включает в себя стрелочный спидометр, указатель оборотов двигателя, малоформатный монитор штатного компа и несколько светодиодных индикаторов.

Сервис кресел первого ряда с тканевой отделкой и не самым мягким наполнителем ограничен механическими регулировками положений и системой подогрева сидений. Элементы боковой поддержки обозначены весьма условно.

Минимальный уровень комфорта предоставляют трем пассажирам посадочные места заднего ряда, оснащенные системой настройки угла наклона подголовников. Относительно небольшой 380-литровый объем багажника за счет демонтажа задних сидений можно увеличить в три раза, но проблема ступенчатого рельефа пола остается.

Технические характеристики

Модернизация кроссовера Ниссан серии Кикс 2019 в большей степени обозначила себя увеличением габаритных характеристик, реализованных в соотношениях Д-Ш-В 4384 х 1813 и 1656 мм. До 2673 мм увеличена межосевая база и до 200 мм дорожный просвет.

  • Информация о параметрах силовых агрегатов поверхностная. С большой долей вероятности, новинка получит доработанный в плане экономичности 1,6-литровый бензомоторный привод с выходом мощности 114 л.с.
  • Умеренные скоростные и особенно тяговые характеристики компенсируются небольшим расходом топлива – в смешанном режиме до 6-6,4 л/100 км пробега.
  • В обозримой перспективе моторный ассортимент может пополниться 1,5-литровым дизелем мощностью 110 л.с. Выбор трансмиссий ограничен 5-скоростной механической КПП и пятирежимным вариатором X-Tronic CVT.

Информация о динамике разгона и показателе максимальной скорости отсутствует. Тем не менее известно, что тест-драйв показал неплохие для своего класса эксплуатационные характеристики силового агрегата в плотном транспортном потоке и на скоростных магистралях.

Комплектации и цены

В России на начальном этапе новый Ниссан Кикс 2019 модельного года будет представлен базовой комплектацией собственной сборки. По мере увеличения спроса модельный ряд будет пополняться более совершенными топовыми модификациями.

Предполагаемая цена с учетом комплектации может варьироваться в диапазоне от 940 000 до 1 150 000 рублей. Отечественным покупателям будет предоставлен широкий выбор платных опций.

Старт продаж в России

Официально дата выхода в России модернизированного кроссовера не озвучена. По мнению экспертов, первые партии авто отечественной сборки поступят на отечественный рынок во второй половине 2019 года. Поставки в Россию аналогов индийской и бразильской сборки компанией не планируются.

Конкурирующие модели

В ассортименте многих, в том числе ведущих автомобильных брендов присутствуют бюджетные модели, идентичные новому Ниссану по стоимости, но превосходящие по уровню технической оснастки.

В перечне вероятных конкурентов Форд Куга, Рено Каптюр, Honda HR-V, Hyundai Creta, а также несколько разработок корейского и китайского автопрома.

Nissan Kicks 2019 – когда начало продаж в России?

Ниссан Кикс 2019 – новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Автомобиль уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России.

На странице вся информация о новом Ниссан Кикс 2019 года, начало продаж в России, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Начало продаж в России?

Nissan будет распространять автомобиль двумя путями. Первый – это традиционные продажи. Второй – подписка. Когда же Ниссан Кикс 2019 появится в РФ и какие на нашем рынке будут двигатели и цены? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Пока ясно одно: раньше 2020 года в России этого автомобиля не будет.

Стоит отметить, что нет точной уверенности даже в названии автомобиля. Может статься так, что в РФ машина будет называться не Kicks, а Gripz. Российская версия наверняка обзаведется полным приводом – у схожих по платформе машин он есть. По некоторым данным, минимальная цена Ниссан Кикс в России составит 900-930 тысяч рублей.

Читать еще:  Порше миссион е

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации, индийская версия Ниссан Кикса 2019 оценена в 13 400 – 20 600 долларов. Рено Каптюр стоит в среднем чуть дешевле, хотя его минимальная цена и больше. За эту машину в Индии просят от 14 000 до 18 600 долларов. Минимальная цена Хендай Креты практически такая же, как и Кикса – 13 500 у.е. Максимальная цена намного больше, 22 000 долларов.

Видео тест-драйв Nissan Kicks

Ниссан Кикс 2019 начало продаж в России цена

Ниссан Кикс 2020: старт продаж и цена в России. Kicks — обзор

Ниссан Кикс 2020 – новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Ниссан Кикс уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России. Ниссан Кикс 2020 — молодёжный кроссовер с богатым оснащением и турбомотором по цене ниже 900 тыс. руб.

Исходный Kicks дебютировал еще в 2016 году — эти маленькие кроссоверы на ниссановской платформе V выпускают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, причем мексиканские машины также продают в США и Канаде, где они заняли место модели Juke. Однако для рынков вроде Индии и России предназначен другой Kicks, созданный по тому же рецепту, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur.

Новый кузов Kicks

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2020 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2020 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Технические характеристики Ниссан Кикс 2020

Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей. Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.

Провал спорной модели Nissan Juke привел к уходу этой модели с рынка, но японский концерн, ориентированный сейчас на производство кроссоверов и внедорожников, выпустил альтернативу. Новым автомобилем стал Nissan Kicks, который создан на современной, но недорогой платформе B0. Он стал очередным компактным «паркетником», который одинаково хорош в городе и на трассе.

Читать еще:  Пежо 308 дымит после простоя на холостых

Новый Nissan Kicks, который поступит в продаже в России в 2020 году, стал совершенно новой моделью. Он не относится к сегменту «люкс», но может предложить своему владельцу современность и новизну, которые проявляются в разных аспектах.

Внешний вид

Экстерьер нового Ниссан Кикс достаточно простой и не претендует на звание самого красивого автомобиля. Это обычный кроссовер, который напоминает Renault Sandero и Ford Kuga, а многие детали внешности он позаимствовал у предшественника — Nissan Juke.

Передняя часть стандартна для Ниссана, в ее центре располагается массивная решетка радиатора, обрамленная толстой хромированной полосой. Решетка получила традиционный для бренда «змеиный» дизайн, который дополнен одутловатыми и достаточно крупными ореолами фар. В нижней части располагается бампер с воздуховодами, а по его бокам установлены узкие противотуманные фары.

В боковой проекции кроссовер под названием Nissan Kicks выглядит более интересно и даже спортивно. Масса плавных и острых линий проходят через весь кузов: объединяют крылья и двери, выделяют нижнюю часть автомобиля, рублеными формами создают дизайнерские акценты. Сбоку видны два окна, расположенных в дверях, а остекление задней завершается острием.

Также сбоку заметны большие колесные арки, а также небольшие колеса, резко констрастирующие со спортивным видом машины. Задняя же часть является логичным завершением внешнего вида авто. В ней смешались овальные линии крышки багажника и острые штрихи задних фонарей, которые визуально расширяют заднюю часть.

Над задним стеклом располагается козырек с дополнительным стоп-сигналом, а фонари выходят на кузов, совмещая его с крышкой багажника. Под четкой линией крышки располагается бампер с задними противотуманками и отражателями, на чем особенности экстерьера Nissan Kicks заканчиваются.

Салон Nissan Kicks

Внутри Кикс выглядит как добротный, но простой автомобиль, не претендующий на высокие позиции в мире транспорта. По водительской двери проходит волнистая линия, разделяющая зоны, а само место водителя практичное и удобное. Трехспицевый мультируль выполнен в одной цветовой схеме с остальным салоном, а панель приборов выполнена в необычном формате.

Аналоговый прибор, которым выступает спидометр, размещен в правой стороне панели, а центр и левая часть заняты служебным экраном, который имеет хорошие размеры и отображает:

  • температуру в салоне и за бортом;
  • обороты двигателя;
  • навигацию;
  • работу вспомогательных систем;
  • выбранный режим движения;
  • текущую позицию коробки передач.

Зона водителя выделена большим количеством козырьков: один относится непосредственно к панели приборов, формируя цельный короб. Выше размещен еще один козырек, он представляет собой часть торпеды.

Ниже располагается мультимедийная система с сенсорным экраном, в которую встроен CD-чейнджер. Экран позволяет просматривать фото, слушать музыку, смотреть видеоролики. Также есть радио, навигация и возможность подключить смартфон. По бокам находятся горячие клавиши для включения камеры заднего вида, перехода на навигацию, включения радио.

Под мультимедиа находится блок климат контроля с небольшим монохромным экраном, служащим для отображения информации. Благодаря двум шайбам можно отрегулировать температуру и силу обдува, а клавиши предназначены для активации подогрева стекол, рециркуляции воздуха, подогрева кресел.

В машине есть также USB-разъем, AUX-вход и прикуриватель, а далее начинается тоннель. В нем присутствует кнопка включения двигателя и аккуратный рычаг управления автоматической трансмиссией. Далее по тоннелю располагается ручной тормоз, небольшое отделение для телефона и подстаканник. Место пассажира при этом никак не оборудовано, ему остается наблюдать за дорогой.

Важно! Задний ряд сидений рассчитан на троих человек, причем посередине может разместиться ребенок или очень худой пассажир. Для всех предусмотрены ремни безопасности, никаких подлокотников или дополнительных удобств не наблюдается.

Весь салон — это комбинация недорогого, но приятного на ощупь пластика, искусственной кожи и ткани.

Вокруг панели приборов даже сделана строчка в коже, которая подчеркивает уникальность Kicks, его особый стиль. Но в целом это обычный автомобиль, который слабо отличается от конкурентов как снаружи, так и внутри.

Технические характеристики

В каждой стране, где продается Nissan Kicks, его характеристики отличаются. В России старт продаж пока не анонсирован, поэтому можно только предполагать начинку. Впрочем, с оглядкой на выбор в качестве платформы B0, можно предполагать, что автомобиль получит два бензиновых мотора и один дизельный. При исполнении в 1,5 литра, к которому полагается вариатор робот, автомобиль получит около 106 лошадиных сил. В этом случае он будет разгоняться до «сотни» за 10,8 секунд, а максималка будет ограничена на уровне 169 км/ч.

Бензиновый мотор может быть двухлитровым со 143 «лошадками» на борту, в этом случае характеристика скорости будет выше, а время разгона не будет превышать планку в 10 секунд до 100 км/ч.

В автомобиле ожидается включение электроусилителя руля, наличие вспомогательных систем по типу ABS, а также передний привод. Паркетник Nissan Kicks будет пригоден только для цивилизованных дорог, тем более, что дорожный просвет в 210 мм не располагает к покорению бездорожья.

Это касается и габаритов, где длина авто находится на уровне 4,3 метра, ширина — 1,8 метра, а по высоте машина достаточно габаритная — этот параметр установлен на уровне 1,6 метра. Объем багажника вмещает 400 литров груза, что является средним показателем.

Комплектации и цены

Начало продаж в России еще не состоялось, поэтому информации о комплектации и ценах пока нет. Но пакеты можно разделить на три, начиная с эконома, заканчивая топ-вариантом.

Комплектация Особенности Предполагаемая цена
Базовая Центральный замок, защита от превышения скорости. Светодиодные ходовые огни, галогеновые фары. Дистанционное открывание дверей, холодильник в бардачке, противоугонная система, ABS 13,4 тыс. долларов
Средняя Легкосплавные диски на 17 дюймов, мультимедийный комплекс, противотуманные фары, камера заднего вида 16 000$-17 000$
Топовая Отделка салона натуральной кожей, светодиодные фары. Автоматические зеркала, дублирующие поворотники, кожаный руль. Круиз-контроль, бесключевой доступ, поворотные противотуманки. Эко-режим, круговой обзор, помощник подъема и спуска около 20 000$

Российским продавцам новый Nissan Kicks поступит для продажи в течение 2020 года, хотя ранее ходили слухи о второй половине 2019 года. Новые сроки попадают на весну-лето 2020 года, именно тогда японский концерн может начать продавать новую модель на российском рынке.

Конкуренты

В числе конкурентов Ниссана находятся как зарубежные паркетники, так и российская разработка. Среди «одноклассников» Кикса можно выделить:

  • Hyundai Creta;
  • Renault Captur;
  • Lada XRay;
  • Kia Soul;
  • Toyota HR-V.

Ниссановский кроссовер выделяется прежде всего из-за компактности и цены, многие конкуренты стоят дороже. Но выбор лежит только на будущем владельце, который должен выбрать для себя наиболее комфортный и приятный автомобиль.

Ниссан Кикс 2020 – яркий паркетник, пришедший на замену Жуку

Премьера Ниссан Кикс 2020 состоялась в этом году в Индии. Новая версия встала на «тележку» В0 от французских конструкторов Renault. Это внесло определенные коррективы в техническую сторону паркетника: под капотом оказались силовые установки, полностью скопированные у Duster. Речь идет о двух 1,5 литровых двигателях в бензиновой и дизельной модификациях, которые выдают 106 и 110 л.с. соответственно. Комплектации новинки остаются пока неизвестными, но все подробности будут опубликованы ближе к началу 2020 года – именно тогда, по мнению критиков, планируется поставка первых экземпляров в Россию. В Индии за обладание «японцем» придется выложить от 13,5 до 20,5 тысяч долларов. Вероятнее всего, адаптация для местного климата и состояния дорог заставит производителя поднять ценник до 1,5 млн рублей, что сравнимо с Дастером. Помимо главного конкурента, «одеяло первенства» будут перетягивать Форд ЭкоСпорт, Хендай Крета и Хонда HR-V.

Ниссан Кикс 2020 получил стильный новый кузов, который даже на фото выглядит современно и «вкусно». Комплектации и цены пока не разглашаются, но поклонники продолжают отслеживать новости. Технические характеристики ставят модель на одну полку с «французами», которые в последнее время выдают версии с надежными агрегатами и выносливой подвеской. Модель может стать бестселлером на отечественном рынке, если успеет добраться в ближайшее время, пока не потеряет актуальность.

Технические характеристики

Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:

  • длина – 4384 мм (+89 мм);
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1656 мм;
  • колесная база – 2673 мм (+63 мм);
  • дорожный просвет – 21 см.

Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.

Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).

Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.

Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.

Производительность

Комбинированный расход топлива 4,9-5,2 л / 100 км
48
— 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании Топливо дизель

Двигатель

Максимальная мощность 110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин.
177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин
Положение двигателя Спереди, поперечно
Модель двигателя K9K
Объем 1461 см 3
89,16 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Распределение цилиндров В линии
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель обыкновенный
Турбина Турбокомпрессоры / интеркулер

Начало продаж

Индийская версия продается по цене 13,4-20,6 тысяч долларов. Цена на Российском рынке пока неизвестна. Вероятно, в РФ машина будет привезена под альтернативным названием Gripz. По слухам, специально для российских пользователей Nissan Kicks 2020 обзаведется полным приводом. Пока точных данных относительно начала продаж нет. Рассчитывать на его появление раньше 2020 года не стоит. Судя по «родственности» с Каптуром, цена новинки будет примерно на том же уровне – около 1,5 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Новинка должна прийти на замену Terrano и Qashqai, которые считаются «легендами» SUV-сегмента на европейском рынке. Познакомиться с новинкой можно было в октябре 2018 в Индии. Эта страна станет основной, куда японцы планируют поставки. Только после удовлетворения потребности этого рынка автоновинка поступит в продажу к дилерам Европы и России. Стоит сказать, что индийская модель сильно отличается от одноименной латиноамериканской и китайской версии. Стоимость на зарубежном рынке варьируется от 13,5 до 20,5 тысяч долларов.

Привлекательный дизайн не оставляет шансов предшественникам, поэтому не исключено, что Ниссан Кикс 2020 заменит некоторые актуальные модели на рынке. Грамотно продуманные элементы внешности подкрепляются наличием продвинутых систем и функциональных возможностей. Говорить о конкретных комплектациях модели еще рано, поскольку нет даже полной уверенности в том, что новинка доберется до российских дилеров.

Близость к уже существующим аналогам дает возможность предположить наличие следующих систем, которые в дальнейшем производитель «разобьет» на комплектации:

  • 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
  • в зависимости от комплектации авто обзаведется 16- и 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего обзора, упрощающая парковку и движение задним ходом;
  • климатический контроль на 1 или 2 зоны;
  • кожаная обивка салона и обогрев первого ряда кресел;
  • круиз-контроль;
  • максимально информативный экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели;
  • мультимедийная установка, состоящая из крупного сенсорного экрана, с поддержкой USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto.
  • отслеживание «слепых» зон с оповещением водителя;
  • парковочные датчики, расположенные на корме авто;
  • полностью светодиодное головное освещение с прищуренным хищным «разрезом» фар;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • противотуманные фонари на заднем бампере;
  • рейлинги на крыше для перевозки груза;
  • система курсовой стабилизации;
  • современное оснащение боковых зеркал обогревом и сервоприводом;
  • электронный помощник старта и подъема в гору и пр.

Несмотря на довольно скромное качество исполнения, японская новинка будет пользоваться большим спросом как на европейском, так и на российском рынке благодаря выдающемуся дизайну.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод передний Количество скоростей (механическая коробка передач) 6 Передняя подвеска Независимо, Макферсон Спрингс, со стабилизатором Задняя подвеска твист Передние тормоза диски Задние тормоза барабан ABS да Тип руля Рулевая рейка Гидроусилитель руля Электрический Размер шин 215/65 R16; 215/60 R17 Размер дисков R16; R17

Дизайн

Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.

Особенности модели:

  • вытянутая задняя оптика;
  • изогнутые подоконные линии;
  • пластиковая защита по периметру;
  • покатая крыша;
  • противотуманки и ДХО;
  • светодиодная головная оптика;
  • фирменная решетка радиатора;
  • хромированные декоративные элементы;
  • яркая, контрастная крыша и пр.

В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.

Объем и вес

Объем загрузки мин. 400 л
14,13 куб. футов. Депозитная емкость 50 л
13,21 галлон США | 11 UK гал

Размеры

Длина 4384 мм
172,6 дюйма
Ширина 1813 мм
71,38 дюйма
Высота 1651-1656 мм
65 — 65,2 дюйма
Колесная база 2673 мм
105,24 дюйма
Дорожный просвет 210 мм
8,27 дюйма
Диаметр поворота 10,4 м
34,12 фута

Конкуренты

Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:

Видео

Nissan Kicks 2019 — бюджетный кроссовер под японским брендом

Модель Террано числится в начальной позиции иерархической линейки кроссоверов Ниссан. Она обладает неплохой практичностью и эксплуатационными свойствами, однако в скором времени на смену данному SUV придет другой, более технологичный и привлекательный во всех отношениях преемник. Какой он?

В данном случае речь идет об паркетнике под названием Kicks. Именно он должен заменить Terrano, а вместе с ним и Qashqai, который когда-то стал бестселлером и родоначальником городских SUV на рынке Старого Света.

Презентация новинки прошла в середине октября 2018 года в рамках специального мероприятия в Индии — эта страна станет первой, в которой стартуют продажи автомобиля и только потом он попадет в Европу, Россию. При этом сама модель отличается от одноименного аналога, который уже доступен в странах Латинской Америки и КНР.

Привлекать потребителей новинка будет, в первую очередь, эффектным дизайном, которого так не доставало его предшественникам. Кузов авто отличается многогранностью форм, стремительностью. При этом внутреннее убранство готово предложить разнообразные варианты отделки, европейскую строгость, обширный функционал.

Список оборудования для модели от Ниссан Кикс 2019 модельного года состоит из:

  • Светодиодной оптики головного освещения.
  • Противотуманных фонарей.
  • Литых колесных дисков размерностью от 16 до 17 дюймов.
  • Задних датчиков парковки.
  • Системы мониторинга непросматриваемых зон кузова.
  • Круиз-контроля.
  • Камеры заднего обзора.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Системы электронной помощи при трогании в гору.
  • Бортового компьютера.
  • Мультимедийно-развлекательного комплекса с навигацией, поддержкой мобильных протоколов Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, USB.
  • Климат-контроля.
  • Зеркал бокового вида с обогревом, сервоприводами.
  • Кожаной обивки кресел.
  • Подогрева передних кресел.
  • Датчика света.
  • Электрических стеклоподъемников спереди, сзади.
  • Розетки на 12V в багажном отделении.
  • Рейлингов на крыше.

Индийские продажи модели намечены на январь будущего года. Что касается рынка России, то до него новинка доберется лишь к концу 2019 — началу 2020 года.

Точных данных о том, сколько будет стоить кроссовер, не существует. Тем не менее, многие эксперты предполагают, что начальная цена Nissan Kicks составит не менее 1 миллиона рублей.

Технические характеристики

Платформой для японского SUV является база B0. Она знакома по иным моделям концерна Renault-Nissan — по тому же Terrano, Duster, Kaptur. Передняя подвеска спроектирована по типу МакФерсон, задняя — балка на торсионных элементах.

Длина, мм

Ширина, мм

Базовым силовым агрегатом для паркетника станет бензиновый атмосферный мотор 1.6 литра. Его мощность составляет 114 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо вариатор.

Топовый двигатель — 2.0 литра, способный выдавать 143 силы. Он сочетается с 6МКПП либо 4АКПП.

Обзор

Внешний вид

Кикс выглядит эффектно и с большой долей вероятности выделится в любом городском потоке. Его кузов с одутловатыми очертаниями и низкой крышей производит впечатление более габаритного, нежели это есть на самом деле. При этом он весьма гармоничный и привлекательный за счет слегка раскосых головных фар, широких колесных арок и выпуклого капота, спойлера на задней двери, ячеистой решетки радиатора с алюминиевой накладкой.

Лаконичные бамперы имеют накладки из черного пластика, из него же сделан и боковой обвес — на бездорожье это практично и позволяет уберечь элементы кузова от царапин, потертостей.

При этом данный SUV действительно способен покорять участки с плохим покрытием благодаря высокому клиренсу в 200 миллиметров.

Внутреннее пространство

Пластмасс, из которого состоит торпедо, дверные карты — жесткий и не слишком приятен на вид. Однако его способны компенсировать вставки из экокожи с прострочкой, которые располагаются в местах частого соприкосновения с руками седоков.

Незамысловатое расположение органов управления и удобные подлокотники благоприятно сказываются на эргономике, хотя кому-то оформление центральной консоли может показаться чересчур минималистичным.

Приборный щиток с аналоговыми спидометром, тахометром читается отлично. Что касается дисплея бортового компьютера, то он выдает лишь основную информацию.

Водительское кресло регулируется в широком диапазоне оборотов. В нем сможет без проблем устроиться человек даже с крупным телосложением, однако плоский профиль не способствует удобству посадки, а слабая боковая поддержка — фиксации в поворотах. На диване второго ряда двум седокам с ростом до 180 сантиметров будет вольготно, а вот третий наверняка посетует на тесноту в плечах.

Ездовые качества

Самой популярной версией, по прогнозам автоэкспертов, должна стать 1.6-литровая бензиновая модификация на вариаторе. Такой Ниссан удобен с точки зрения передвижения по городу и демонстрирует приемлемое ускорение до 80 км/ч за счет отзывчивой бесступенчатой трансмиссии и уверенной тяги на средних оборотах. После 100 км/ч динамика автомобиля заметно ухудшается и выход на обгон становится затруднительным.

Рулевое управление вполне чуткое и информативное, что вкупе с умеренными кренами кузова позволяет довольно быстро проходить повороты. Однако не стоит доводить авто до предела, иначе шасси огорчит резким срывом в снос, который выправить очень сложно.

Подвеска с длинными ходами еще и энергоемкая. Она способна мягко отрабатывать крупные выбоины на асфальте, тем не менее мелкие ухабы отдаются на седоков заметной тряской, особенно при малых скоростях движения, поэтому ездовой комфорт модели условен.

Выводы: Ниссан Кикс — это неплохая замена как Террано, так и уже также морально устаревшим Кашкаю, Джуку. У новинки имеется неплохой потенциал для покорения рынка, однако до лидерства в сегменте городских SUV она не дотягивает. Главные причины тому — нестабильное качество отделочных материалов салона, скудный выбор моторов.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector