Ниссан кикс 2017 года в новом кузове фото
Nissan Kicks – автомобиль летних олимпийских игр представлен официально
В начале мая состоялась премьера нового кроссовера от японского бренда Ниссан, так как паркетник является официальным авто олимпиады в Рио-де-Жанейро, которая пройдет в августе этого года, то и его презентация состоялась вместе с церемонией начала эстафеты олимпийского огня.
новый кроссовер Ниссан Кикс 2016-2017 года
Впрочем, жители Рио еще до официального релиза могли видеть кроссовер на улицах города, он колесил по оживленным улицам и даже останавливался в местах массового скопления людей, чтобы люди могли сфотографироваться на фоне новинки и поделиться с друзьями в соц. сетях.
Итак, чем же похвастается важная персона олимпиады?
Внешний вид субкомпактного кроссовера Nissan Kicks
Как и премьерная новинка, серийная модель далеко не та, что был концепт. К сожалению, в массовое производство поступит скучная по дизайну версия. Если у концепта был дерзкий и неповторимый стиль, то серийник стал похож на более привычные кроссоверы других производителей, ничем выдающимся не отличаясь, многие взглянув на него вспомнят знакомый образ Сузуки СХ4.
Серийный кроссовер отличается всем, от оптики головного света, до цвета кузова.
вид спереди новинки Nissan Kicks
Хотя, нужно отдать должное, дизайн все же остался более спортивным и дерзким. Фронтальная часть располагает небольшой решеткой радиатора, с хромированной отделкой, светотехника спереди небольшого размера, а вот бампер большой и объемный, снизу у него воздухозаборник и по бокам нишы для противотуманок.
Nissan Kicks 2016-2017, вид сбоку
Как и для многих кроссоверов этого класса, по всему кузову присутствуют многочисленные обвесы из пластика.
Если посмотреть сбоку, то тут привлекает взгляд задний профиль, похожий на ниспадающую крышу Ниссан Джук. Задняя часть ничем особым не примечательна, фонари оригинальной формы, небольшая дверь и спойлер.
кроссовер Кикс — сзади
Интерьер Ниссан Кикс
Салон паркетника рассчитан на 5 человек, при этом отличается комфортабельностью не только для водителя, но и для каждого пассажира. Задние пассажиры не будут чувствовать дискомфорт, места достаточно и спереди и сзади.
В максимальной комплектации покупателю будет доступен кожаный салон, приборная панель в цифровом исполнении, спортивный мультируль, система доступа в авто без использования ключей, запуск двигателя от кнопки, камеры по кругу (обеспечивают обзор вкруг), система мультимедии (цветной дисплей на 7 дюймов), электроприводы боковых зеркал и стеклоподъемников.
Стоит отметить, что также в функционале кроссовера (даже в минимальной комплектации) система распознавания пешеходов, препятствий и дорожной разметки.
Размеры кроссовера Nissan Kicks
По размерам Ниссан типичный компактный кроссовер:
- длина составляет 4 м 29 см,
- ширина 1 м 76 см,
- колесная база 2 м 61 см,
- высота 1 м 59 см,
- дорожный просвет нельзя сказать что большой – 185 мм, впрочем, в первую очередь это городской автомобиль.
багажник Nissan Kicks 2016-2017
Технические характеристики Nissan Kicks 2016-2017
Новинка сконструирована на базовой платформе В0, которая построена по модульному принципу, популярной бюджетной базе от производителей Renault-Nissan. На данный момент доступен только передний привод, но разработчики не исключают и появление полноприводных версий.
По двигателям пока нет точной информации, но по некоторым данным их будет два:
- Бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 116 лошадей и пиком крутящего момента 158 Нм;
- Дизельный мотор объемом 1,5 литра с максималкой в 110 л.с и максимальным крутящим моментом 240 Нм.
Оба двигателя могут укомплектовываться двумя типами трансмиссии, это будет либо механика на 6 ступеней, либо вариатор без всяких ступеней.
Цена и начало продаж Nissan Kicks
Продажи начнутся в первую очередь в странах Южной Америки (Бразилия и Мексика в первую очередь, затем остальные), про начало продаж в России и Европе ничего неизвестно. Одно ясно точно, продавать паркетник начнут уже в этом году (конечно же в стране-хозяйке олимпийских игр Бразилии), скорее всего осенью, его стоимость составит до 17000 евро или около 1,5 миллиона рублей.
По предварительным данным к 2017 году продажи расширятся на 80 стран мира, включая Россию.
Видео Ниссан Кикс 2016-2017 года:
Новый кроссовер Nissan Kicks фото:
Паркетничек Nissan Kicks
Ниссан Кикс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kicks» и детальный обзор с фотографиями.
Японская компания Nissan в первых числах мая 2016 года официально рассекретила в Бразилии серийный вариант нового субкомпактного «вседорожника» под названием «Kicks» (предсерийный вариант которого демонстрировался мировой общественности осенью 2014 года на выставке в Сан-Паулу) – призванного стать бюджетной и менее эпатажной альтернативой «Juke».
Производство автомобиля стартовало в первом квартале 2017-го – на «ниссановском» предприятии в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география его продаж охватывает более чем 80 стран мира (но крайне маловероятно, что он когда-то доберётся до России).
Внешность Nissan Kicks оформлена в актуальной стилистике японской марки со всей присущей ей харизмой – атлетически сложенный кузов паркетника выставляет напоказ «фамильную» V-образную радиаторную решетку, нахмуренные передние фары, взмывающую вверх подоконную линию и сложные очертания задних фонарей.
Безусловно, выглядит паркетник привлекательно, современно и более традиционно, нежели Juke, однако простачком точно не является.
По своим габаритным размерам «Кикс» не выходит за пределы субкомпактного сообщества и насчитывает 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту. На промежуток между парами колес у машины приходится 2610 мм от общей протяженности.
В салоне Nissan Kicks смотрится красиво, подтянуто, но весьма сдержанно. В комбинации приборов по соседству с аналоговым спидометром «прописан» большой цветной экран, а поджарый многофункциональный руль по-спортивному подрезан в нижней части. Нарядную центральную консоль украшает 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса с физическими клавишами, ниже которого располагается стильный «пульт» климатической системы. Но это все относится к «топовой» модификации, в то время как в «базе» все гораздо прозаичнее.
Внутри автомобиль отличается качественной сборкой и добротными отделочными материалами.
Убранство «Кикса» способно принять водителя и четырех пассажиров – жизненно необходимого пространства хватает на каждом из рядов сидений. Вдобавок к этому, «японец» оснащен удобными сиденьями с продуманным профилем и в меру жестким наполнителем.
В арсенале Nissan Kicks имеется вместительный по меркам класса багажный отсек объемом 383 литра в «походном» виде. Задний диван трансформируется двумя несимметричными частями, но ровного «лежбища» не образует, да и лючка для длинномеров в нем не предусмотрено.
Технические характеристики. Для «Кикса» подготовлен безальтернативный атмосферный двигатель, работающий как на бензине, так и на этаноле. Под капотом автомобиля скрывается рядная «четверка» объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с 16-клапанным устройством ГРМ и технологией многоточечной подачи горючего, производительность которого составляет 114 «скакунов» при 5500 об/минуту и 156 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.
Мотор устанавливается вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач или бесступенчатым вариатором, направляющими мощность исключительно на фронтальные колеса.
Насколько автомобиль динамичен, проворен и экономичен – в японской компании в настоящее время не разглашают.
В основе Nissan Kicks находится субкомпактная «ниссановская» платформа «V» с независимыми стойками типа МакФерсон в передней части и полузависимой конфигурацией с H-образной поперечиной на задней оси («по кругу» с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
Во всех комплектациях паркетник обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими актуальными «помощниками».
Комплектации и цены. В Бразилии прием заказов на Nissan Kicks стартовал ещё в августе 2016 года, а к середине 2017-го он уже был представлен на рынках большинства стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии (по цене от
17 000 долларов США).
В базовом исполнении кроссовер получил: пару подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS, ESP и прочее, «неотъемлемое» по-современным меркам, оборудование.
Nissan Kicks 2019 – когда начало продаж в России?
Ниссан Кикс 2019 – новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Автомобиль уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России.
На странице вся информация о новом Ниссан Кикс 2019 года, начало продаж в России, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.
На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.
Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.
России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).
А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.
Экстерьер
После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.
По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.
В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.
К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.
Интерьер
По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.
С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.
Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.
Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.
Техническая начинка
На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:
- бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
- турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.
Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.
Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.
А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.
Начало продаж в России?
Nissan будет распространять автомобиль двумя путями. Первый – это традиционные продажи. Второй – подписка. Когда же Ниссан Кикс 2019 появится в РФ и какие на нашем рынке будут двигатели и цены? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Пока ясно одно: раньше 2020 года в России этого автомобиля не будет.
Стоит отметить, что нет точной уверенности даже в названии автомобиля. Может статься так, что в РФ машина будет называться не Kicks, а Gripz. Российская версия наверняка обзаведется полным приводом – у схожих по платформе машин он есть. По некоторым данным, минимальная цена Ниссан Кикс в России составит 900-930 тысяч рублей.
Комплектации и цены
В зависимости от комплектации, индийская версия Ниссан Кикса 2019 оценена в 13 400 – 20 600 долларов. Рено Каптюр стоит в среднем чуть дешевле, хотя его минимальная цена и больше. За эту машину в Индии просят от 14 000 до 18 600 долларов. Минимальная цена Хендай Креты практически такая же, как и Кикса – 13 500 у.е. Максимальная цена намного больше, 22 000 долларов.
Видео тест-драйв Nissan Kicks
Ниссан Кикс 2019 начало продаж в России цена
Ниссан Кикс 2020: старт продаж и цена в России. Kicks — обзор
Ниссан Кикс 2020 – новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Ниссан Кикс уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России. Ниссан Кикс 2020 — молодёжный кроссовер с богатым оснащением и турбомотором по цене ниже 900 тыс. руб.
Исходный Kicks дебютировал еще в 2016 году — эти маленькие кроссоверы на ниссановской платформе V выпускают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, причем мексиканские машины также продают в США и Канаде, где они заняли место модели Juke. Однако для рынков вроде Индии и России предназначен другой Kicks, созданный по тому же рецепту, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur.
Новый кузов Kicks
Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.
На индийском рынке Ниссан Кикс 2020 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.
А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.
После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2020 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.
По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.
В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.
К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.
Технические характеристики Ниссан Кикс 2020
Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей. Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.