Ниссан кикс 2017 года в новом кузове фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ниссан кикс 2017 года в новом кузове фото

Nissan Kicks – автомобиль летних олимпийских игр представлен официально

В начале мая состоялась премьера нового кроссовера от японского бренда Ниссан, так как паркетник является официальным авто олимпиады в Рио-де-Жанейро, которая пройдет в августе этого года, то и его презентация состоялась вместе с церемонией начала эстафеты олимпийского огня.

новый кроссовер Ниссан Кикс 2016-2017 года

Впрочем, жители Рио еще до официального релиза могли видеть кроссовер на улицах города, он колесил по оживленным улицам и даже останавливался в местах массового скопления людей, чтобы люди могли сфотографироваться на фоне новинки и поделиться с друзьями в соц. сетях.
Итак, чем же похвастается важная персона олимпиады?

Внешний вид субкомпактного кроссовера Nissan Kicks

Как и премьерная новинка, серийная модель далеко не та, что был концепт. К сожалению, в массовое производство поступит скучная по дизайну версия. Если у концепта был дерзкий и неповторимый стиль, то серийник стал похож на более привычные кроссоверы других производителей, ничем выдающимся не отличаясь, многие взглянув на него вспомнят знакомый образ Сузуки СХ4.

Серийный кроссовер отличается всем, от оптики головного света, до цвета кузова.

вид спереди новинки Nissan Kicks

Хотя, нужно отдать должное, дизайн все же остался более спортивным и дерзким. Фронтальная часть располагает небольшой решеткой радиатора, с хромированной отделкой, светотехника спереди небольшого размера, а вот бампер большой и объемный, снизу у него воздухозаборник и по бокам нишы для противотуманок.

Nissan Kicks 2016-2017, вид сбоку

Как и для многих кроссоверов этого класса, по всему кузову присутствуют многочисленные обвесы из пластика.
Если посмотреть сбоку, то тут привлекает взгляд задний профиль, похожий на ниспадающую крышу Ниссан Джук. Задняя часть ничем особым не примечательна, фонари оригинальной формы, небольшая дверь и спойлер.

кроссовер Кикс — сзади

Интерьер Ниссан Кикс

Салон паркетника рассчитан на 5 человек, при этом отличается комфортабельностью не только для водителя, но и для каждого пассажира. Задние пассажиры не будут чувствовать дискомфорт, места достаточно и спереди и сзади.

В максимальной комплектации покупателю будет доступен кожаный салон, приборная панель в цифровом исполнении, спортивный мультируль, система доступа в авто без использования ключей, запуск двигателя от кнопки, камеры по кругу (обеспечивают обзор вкруг), система мультимедии (цветной дисплей на 7 дюймов), электроприводы боковых зеркал и стеклоподъемников.

Стоит отметить, что также в функционале кроссовера (даже в минимальной комплектации) система распознавания пешеходов, препятствий и дорожной разметки.

Размеры кроссовера Nissan Kicks

По размерам Ниссан типичный компактный кроссовер:

  • длина составляет 4 м 29 см,
  • ширина 1 м 76 см,
  • колесная база 2 м 61 см,
  • высота 1 м 59 см,
  • дорожный просвет нельзя сказать что большой – 185 мм, впрочем, в первую очередь это городской автомобиль.

багажник Nissan Kicks 2016-2017

Технические характеристики Nissan Kicks 2016-2017

Новинка сконструирована на базовой платформе В0, которая построена по модульному принципу, популярной бюджетной базе от производителей Renault-Nissan. На данный момент доступен только передний привод, но разработчики не исключают и появление полноприводных версий.
По двигателям пока нет точной информации, но по некоторым данным их будет два:

  1. Бензиновый атмосферник объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 116 лошадей и пиком крутящего момента 158 Нм;
  2. Дизельный мотор объемом 1,5 литра с максималкой в 110 л.с и максимальным крутящим моментом 240 Нм.
    Оба двигателя могут укомплектовываться двумя типами трансмиссии, это будет либо механика на 6 ступеней, либо вариатор без всяких ступеней.

Цена и начало продаж Nissan Kicks

Продажи начнутся в первую очередь в странах Южной Америки (Бразилия и Мексика в первую очередь, затем остальные), про начало продаж в России и Европе ничего неизвестно. Одно ясно точно, продавать паркетник начнут уже в этом году (конечно же в стране-хозяйке олимпийских игр Бразилии), скорее всего осенью, его стоимость составит до 17000 евро или около 1,5 миллиона рублей.
По предварительным данным к 2017 году продажи расширятся на 80 стран мира, включая Россию.

Видео Ниссан Кикс 2016-2017 года:

Новый кроссовер Nissan Kicks фото:

Паркетничек Nissan Kicks

Ниссан Кикс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Kicks» и детальный обзор с фотографиями.

Японская компания Nissan в первых числах мая 2016 года официально рассекретила в Бразилии серийный вариант нового субкомпактного «вседорожника» под названием «Kicks» (предсерийный вариант которого демонстрировался мировой общественности осенью 2014 года на выставке в Сан-Паулу) – призванного стать бюджетной и менее эпатажной альтернативой «Juke».

Производство автомобиля стартовало в первом квартале 2017-го – на «ниссановском» предприятии в округе Резенди штата Рио-де-Жанейро, а география его продаж охватывает более чем 80 стран мира (но крайне маловероятно, что он когда-то доберётся до России).

Внешность Nissan Kicks оформлена в актуальной стилистике японской марки со всей присущей ей харизмой – атлетически сложенный кузов паркетника выставляет напоказ «фамильную» V-образную радиаторную решетку, нахмуренные передние фары, взмывающую вверх подоконную линию и сложные очертания задних фонарей.

Безусловно, выглядит паркетник привлекательно, современно и более традиционно, нежели Juke, однако простачком точно не является.

По своим габаритным размерам «Кикс» не выходит за пределы субкомпактного сообщества и насчитывает 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту. На промежуток между парами колес у машины приходится 2610 мм от общей протяженности.

В салоне Nissan Kicks смотрится красиво, подтянуто, но весьма сдержанно. В комбинации приборов по соседству с аналоговым спидометром «прописан» большой цветной экран, а поджарый многофункциональный руль по-спортивному подрезан в нижней части. Нарядную центральную консоль украшает 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса с физическими клавишами, ниже которого располагается стильный «пульт» климатической системы. Но это все относится к «топовой» модификации, в то время как в «базе» все гораздо прозаичнее.

Внутри автомобиль отличается качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Убранство «Кикса» способно принять водителя и четырех пассажиров – жизненно необходимого пространства хватает на каждом из рядов сидений. Вдобавок к этому, «японец» оснащен удобными сиденьями с продуманным профилем и в меру жестким наполнителем.

В арсенале Nissan Kicks имеется вместительный по меркам класса багажный отсек объемом 383 литра в «походном» виде. Задний диван трансформируется двумя несимметричными частями, но ровного «лежбища» не образует, да и лючка для длинномеров в нем не предусмотрено.

Технические характеристики. Для «Кикса» подготовлен безальтернативный атмосферный двигатель, работающий как на бензине, так и на этаноле. Под капотом автомобиля скрывается рядная «четверка» объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с 16-клапанным устройством ГРМ и технологией многоточечной подачи горючего, производительность которого составляет 114 «скакунов» при 5500 об/минуту и 156 Нм возможного момента при 4000 об/минуту.

Мотор устанавливается вскладчину с 5-скоростной «ручной» коробкой передач или бесступенчатым вариатором, направляющими мощность исключительно на фронтальные колеса.

Насколько автомобиль динамичен, проворен и экономичен – в японской компании в настоящее время не разглашают.

В основе Nissan Kicks находится субкомпактная «ниссановская» платформа «V» с независимыми стойками типа МакФерсон в передней части и полузависимой конфигурацией с H-образной поперечиной на задней оси («по кругу» с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами).
Во всех комплектациях паркетник обладает реечной рулевой системой с электрическим усилителем управления и дисковыми тормозами каждого из колес (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими актуальными «помощниками».

Комплектации и цены. В Бразилии прием заказов на Nissan Kicks стартовал ещё в августе 2016 года, а к середине 2017-го он уже был представлен на рынках большинства стран Южной Америки и Юго-Восточной Азии (по цене от

17 000 долларов США).

В базовом исполнении кроссовер получил: пару подушек безопасности, кондиционер, аудиосистему, электростеклоподъемники, ABS, ESP и прочее, «неотъемлемое» по-современным меркам, оборудование.

Nissan Kicks 2019 – когда начало продаж в России?

Ниссан Кикс 2019 – новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Автомобиль уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России.

На странице вся информация о новом Ниссан Кикс 2019 года, начало продаж в России, цены, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2019 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

Первый вариант автомобиля Ниссан Кикс увидел свет еще три года тому назад. В 2016-м новый автомобиль на платформе V начали выпускать сразу в трех странах: Китае, Мексике и Бразилии. Интересно, что машины из Мексики пользуются повышенным спросом в Канаде и США – на этих рынках автомобиль немного потеснил Juke. Однако это дорогая версия, предназначенная для «зажиточных» стран – там, где покупатель может заплатить больше.

России с Индией придется довольствоваться во многом упрощенной моделью. Так, руль Nissan Kicks 2019 можно регулировать только по высоте – регулировки по вылету нет. Кроссовер получила исключительно барабанные задние тормоза и только 4 подушки безопасности (боковые и фронтальные).

Читать еще:  Калина чек горит

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

Экстерьер

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2019 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Интерьер

По своему интерьеру обе версии авто очень отличаются. Как и у «глобальной» версии, у индийского Ниссан Кикса 2019 модельного года есть боковые круглые вентиляционные дефлекторы и контрастная вставка на передней панели.

С Рено на платформе B0 машину роднят блок климат-контроля, руль и стильные приборы. Более дорогая версия Ниссан Кикса имеет 8-дюймовую медиасистему, оснащенную навигатором.

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2019 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Техническая начинка

На выбор пользователя новый Ниссан Кикс 2019 предлагает два мотора:

  • бензиновый атмосферный двигатель H4K (1,5 литра, 106 лошадиных сил);
  • турбодизельный мотор K9K мощностью 110 л.с. точно такого же объема.

Первый двигатель комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией, а второй – 6-ступенчатой.

Дизельные автомобили имеют Eco-режим. В дальнейшем автопроизводитель собирается представить машину с автоматической коробкой передач.

А вот полноприводных версий покупатели из Индии не дождутся. На данный момент новая версия Ниссан Кикса 2019 года выпуска имеет исключительно передний привод и оснащен полузависимой задней подвеской.

Начало продаж в России?

Nissan будет распространять автомобиль двумя путями. Первый – это традиционные продажи. Второй – подписка. Когда же Ниссан Кикс 2019 появится в РФ и какие на нашем рынке будут двигатели и цены? Точного ответа на этот вопрос, к сожалению, нет. Пока ясно одно: раньше 2020 года в России этого автомобиля не будет.

Стоит отметить, что нет точной уверенности даже в названии автомобиля. Может статься так, что в РФ машина будет называться не Kicks, а Gripz. Российская версия наверняка обзаведется полным приводом – у схожих по платформе машин он есть. По некоторым данным, минимальная цена Ниссан Кикс в России составит 900-930 тысяч рублей.

Комплектации и цены

В зависимости от комплектации, индийская версия Ниссан Кикса 2019 оценена в 13 400 – 20 600 долларов. Рено Каптюр стоит в среднем чуть дешевле, хотя его минимальная цена и больше. За эту машину в Индии просят от 14 000 до 18 600 долларов. Минимальная цена Хендай Креты практически такая же, как и Кикса – 13 500 у.е. Максимальная цена намного больше, 22 000 долларов.

Видео тест-драйв Nissan Kicks

Ниссан Кикс 2019 начало продаж в России цена

Ниссан Кикс 2020: старт продаж и цена в России. Kicks — обзор

Ниссан Кикс 2020 – новый японский кроссовер, специально разработанный для развивающихся стран, построенный на бюджетной платформе BO. Ниссан Кикс уже продается в Индии, Мексике и Бразилии, вскоре должен появиться и в России. Ниссан Кикс 2020 — молодёжный кроссовер с богатым оснащением и турбомотором по цене ниже 900 тыс. руб.

Исходный Kicks дебютировал еще в 2016 году — эти маленькие кроссоверы на ниссановской платформе V выпускают на заводах в Бразилии, Мексике и Китае, причем мексиканские машины также продают в США и Канаде, где они заняли место модели Juke. Однако для рынков вроде Индии и России предназначен другой Kicks, созданный по тому же рецепту, что уже использовала компания Renault, превращая европейский Captur в наш Kaptur.

Новый кузов Kicks

Кроссовер Nissan Kicks адаптировали под индийский рынок. Основной смысл такой адаптации выразился в смене платформы: теперь вместо дорогой платформы V используется более бюджетная B0.

На индийском рынке Ниссан Кикс 2020 «подвинул» другую модель, Nissan Terrano. В перспективе новый Kicks можно будет купить и в России.

А вот комплектация Рено Аркана и Дастера будет побогаче: производитель предусмотрел дисковые задние механизмы, занавески безопасности и регулировку руля по вылету.

После «переезда» на платформу B0, Ниссан Кикс 2020 стал больше, чем раньше. Колесная база теперь составляет 2673 мм. У более дорогой версии она короче на 63 мм.

По колесной базе, новый Kicks сравнился со своими двумя «собратьями»: Дастером и российским Captur. Ширина, высота и дорожный просвет кроссовера соответственно равны 1813 мм, 1656 мм и 210 мм.

В целом «старая» и «новая» модель смотрятся, как братья-близнецы. «Парящая» крыша, пластика кузова и общие пропорции – все идентично. Опознать версию кроссовера на дешевой платформе можно по некоторым характерным чертам.

К таким характеристикам относятся: установленные на ножках боковые зеркала, окна передних дверей обзавелись треугольными секциями, накладки и бамперы на дверях также претерпели изменения. Диаметр колес – 16 или 17 дюймов, в зависимости от модификации.

Технические характеристики Ниссан Кикс 2020

Официальная информация о том, какое техническое оснащение получит Kicks после выхода на российский рынок, на момент написания статьи отсутствовала. Но если учесть, что автомобиль построен на платформе B0, которая легла к основу Renault Kaptur и Nissan Terrano, можно ожидать появления на японской новинке сразу трех двигателей. Базовым является 1,5-литровый бензиновый агрегат. Этот мотор также устанавливается на индийской версии автомобиля. Двигатель развивает порядка 106 л.с. мощности при 142 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливаются 6-скоростная механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Паркетник в таком исполнении потребляет в среднем 7,3 литра топлива, ускоряется до первой «сотни» за 10,8 секунд и разгоняется до 168 км/ч.

Размеры

Длина 4384 мм
172,6 дюйма
Ширина 1813 мм
71,38 дюйма
Высота 1651-1656 мм
65 — 65,2 дюйма
Колесная база 2673 мм
105,24 дюйма
Клиренс 210 мм
8,27 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,4 м
34,12 фута

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2020 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Яркий и стильный кроссовер

Технические характеристики

В качестве основы для производства рассматриваемого автомобиля была выбрана платформа V, которая уже использовалась при выпуске других моделей. Среди технических особенностей новинки следует отметить:

  • По своим качествам автомобиль довольно близок к популярному Джуку, но при этом имеет больший клиренс, а также гладкое основание. За счет этого инженеры попытались существенно повысить проходимость модели.
  • Размеры кузова следующие: длина 4 295 мм, ширина 1 760 мм, высота 1 590 мм. Увеличение габаритов кузова позволило существенно повысить комфорт на заднем сидении.
  • Была проведена полная модернизация переднего подрамника. Кроме этого инженеры отмечают, что были перенастроены устанавливаемые пружины и амортизаторы.
  • На базовой версии планируется устанавливать экономичный двигатель и механическую коробку передач. За счет этого должна снизиться стоимость базы.

Новый Ниссан Кикс 2018 (фото, цена, комплектации в статье) нельзя назвать воплощением современных технологий, во много автомобиль схож с более популярным Джуком. Более высокая стоимость в сравнении с конкурентами делает автомобиль менее привлекательным. Однако есть достаточно большое количество автолюбителей, которые не доверяют бренду Рено и отдадут предпочтение более известной и престижной марке.

Экстерьер

Конкурировать рассматриваемый кроссовер может по большей части из-за достаточно привлекательного экстерьера, который охарактеризуем следующим образом:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, а также хромированную обводку по нижней части.
  • Головная оптика получилась довольно большой, но сама конструкция уже достаточно устаревшая. Конечно, на бюджетнике не стоит ожидать современной оптики, но все же она существенно бы украсила кроссовер.
  • Передний бампер представлен сочетанием большого воздухозаборника и ниш для противотуманных фар. Важным моментом назовем то, что бампер выглядит как часть кузова. За счет этого автомобиль стал более солидным и привлекательным.
  • По периметру кузова идет пластиковая защита, которую смогли хорошо вписать в силуэт кроссовера.
  • Довольно мускулистыми получились колесные арки. За счет увеличения их размера и линии расположения стало возможно устанавливать диски R18 и больше с низкопрофильной резиной.
  • Стойки и верхняя часть кузова может быть оформлена несколько иначе, чем основная часть кузова.
  • Стекла и двери получились несколько угловатыми. При этом крыша практически прямая.
  • Задняя часть автомобиля получилась выразительной, но привлекательной ее сложно назвать. Для начала отметим небольшой спойлер, являющийся продолжением крыши, а также довольно большое количество изгибов крышки багажного отделения. Задние фонари имеют сложную форму, размеры их достаточно большие.

При первом взгляде на этот автомобиль практически сразу становится понятно, почему его сравнивают с Жуком. Это связано с тем, что кузов имеет довольно большое количество волнистых поверхностей и различных граней, которые визуально делают кузов намного сложнее.

Интерьер Nissan Kicks 2018

Несмотря на относительно невысокую стоимость этой модели, она имеет довольно привлекательный салон. Конечно, в полной мере насладиться комфортом получится исключительно при приобретении топовой версии автомобиля. Важными моментами назовем:

  1. Рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть, несколько блоков клавиш и нижнюю поддержку. Выглядит оно весьма привлекательно, есть специальные хваты для повышения комфорта при управлении кроссовером.
  2. Щиток приборов также обладает весьма необычной конфигурацией. Примером можно назвать то, что левая часть представлена цветным дисплеем, а правая аналоговой шкалой.
  3. Центральная консоль выполнена достаточно просто, представлена сенсорным дисплеем с несколькими клавишами управления. Конечно, устанавливается эта конструкция исключительно на автомобили топовой версии.
  4. Тоннель выполнен довольно просто, он служит для размещения селектора переключения передач и расположения нескольких клавиш.
  5. Пространство между сидениями отвели для подстаканников. Панель представлена пластиковой конструкцией.
  6. Сидения передних пассажиров имеют конфигурацию с боковой поддержкой.
  7. Комфорту задних пассажиров практически не уделили внимание. Поэтому не стоит рассчитывать, что им будет удобно при движении на большое расстояние.

Багажное отделение также оформлено достаточно просто, представлено отсеком с нижней и верхней полкой. Из-за относительно небольших габаритов кузова багажное отделение нельзя назвать вместительным.

Комплектации и цены Ниссан Кикс 2018 в новом кузове

Новый Nissan Kicks 2018 будет поставляться в нескольких комплектациях. Как ранее было отмечено, базовая версия обойдется в 950 000 рублей. К особенностям базового оснащения можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Устанавливается штатный кондиционер. Сегодня на многих автомобилях встречается климат-контроль, но для снижения стоимости базового оснащения все же проводится установка кондиционеров с функцией ионизации воздуха.
  2. Фирменная система MP3 имеет среднее качество, при необходимости можно провести подключение и синхронизацию мобильных устройств. Подключение проводится по средством беспроводной связи Bluetooth.
  3. Все стекла дверей работают от электрического привода, зеркала заднего вида еще имеют и функцию подогрева. Кроме этого, конструкция боковых зеркал заднего вида может складываться в автоматическом режиме, что позволяет уберечь их от механического повреждения после постановки транспортного средства на парковку.
  4. Устанавливается бортовой компьютер, который может считывать самую различную информацию с установленных датчиков по салону.
  5. Передние сидения выполнены с боковой поддержкой, имеют подогрев. Задние выполнены просто, могут складываться для увеличения объема багажного отделения.
  6. Центральный замок может управляться дистанционно с ключа.
  7. При необходимости водитель может проводить регулировку рулевой колонки и водительского сидения.
  8. В салоне установлено несколько подушек безопасности. Уже в базовой версии кроссовер обладает достаточно высокой безопасностью, за доплату устанавливается дополнительный пакет подушек безопасности.
Читать еще:  Рейтинг масел 5w40

Базовое оснащение Ниссан Кикс 2018 (начало продаж в России назначено на осень) относительно небогатое, за доплату в более дорогих вариантах генерации устанавливается климат-контроль, отделка проводится путем вставки кожаных панелей, устанавливается фирменная мультимедийная система с дисплеем 7 дюймов, навигационная система, а также несколько камер по кузову для обеспечения кругового обзора. При выборе всех опций цена на автомобиль может существенно возрасти.

Основные конкуренты

Как ранее было отмечено, стоимость Ниссана немного завышена, если сравнивать с основными конкурентами. Многие связывают это с тем, что бренд считается более престижным, а также при отделке используются более качественные материалы. Планируется распространить продажу этой модели на территории 80-ти стран мира. Еще одним выгодным качеством можно назвать установку мотора 1,6 литров с 114 л.с. Конкурировать автомобиль должен с двумя довольно распространенными моделями:

Как и оба конкурента, Ниссан будет собираться на заводе в Тольятти. Этот момент многие могут воспринять как существенный минус предложения от японского автопроизводителя, так как качество сборки на отечественных заводах всегда вызывает довольно большое количество нареканий.

Ниссан Кикс 2020 – яркий паркетник, пришедший на замену Жуку

Премьера Ниссан Кикс 2020 состоялась в этом году в Индии. Новая версия встала на «тележку» В0 от французских конструкторов Renault. Это внесло определенные коррективы в техническую сторону паркетника: под капотом оказались силовые установки, полностью скопированные у Duster. Речь идет о двух 1,5 литровых двигателях в бензиновой и дизельной модификациях, которые выдают 106 и 110 л.с. соответственно. Комплектации новинки остаются пока неизвестными, но все подробности будут опубликованы ближе к началу 2020 года – именно тогда, по мнению критиков, планируется поставка первых экземпляров в Россию. В Индии за обладание «японцем» придется выложить от 13,5 до 20,5 тысяч долларов. Вероятнее всего, адаптация для местного климата и состояния дорог заставит производителя поднять ценник до 1,5 млн рублей, что сравнимо с Дастером. Помимо главного конкурента, «одеяло первенства» будут перетягивать Форд ЭкоСпорт, Хендай Крета и Хонда HR-V.

Ниссан Кикс 2020 получил стильный новый кузов, который даже на фото выглядит современно и «вкусно». Комплектации и цены пока не разглашаются, но поклонники продолжают отслеживать новости. Технические характеристики ставят модель на одну полку с «французами», которые в последнее время выдают версии с надежными агрегатами и выносливой подвеской. Модель может стать бестселлером на отечественном рынке, если успеет добраться в ближайшее время, пока не потеряет актуальность.

Технические характеристики

Паркетник обзавелся новой платформой В0, что повлекло за собой изменение габаритных размеров. Глобальная модель имела скромные формы, но после обновления можно отметить следующие показатели:

  • длина – 4384 мм (+89 мм);
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1656 мм;
  • колесная база – 2673 мм (+63 мм);
  • дорожный просвет – 21 см.

Таким образом, новинку нельзя назвать «городской неженкой». Клиренс дает все основания считать «японца» способным преодолеть легкое бездорожье. Объем багажного отделения за счет платформы В0 удалось увеличить до 400 литров.

Интересно, что в качестве «тележки» взяли не последнюю модификацию. В конструкции задней подвески присутствует полузависимая балка, что ограничивает возможность регулировки высоты рулевой колонки, а задние тормоза оснащаются только барабанными механизмами. Вместе с тем это накладывает отпечаток на количество доступных систем безопасности: в комплектации максимально могут быть собраны 4 подушки (две фронтальные и пара боковых).

Моторный ряд не стал неожиданностью для критиков. Производитель полностью повторил гамму Каптура с индийского рынка. На выбор предлагается 1,5-литровый бензиновый и такой же по объему дизельный моторы. Первый способен выдать 106 л.с., второй – 110 л.с. с поддержкой экономичного режима Eco. Конкретных данных о времени разгона и расходе топлива производитель пока не публикует.

Бензиновая версия получила «усеченную» механическую коробку на 5 ступеней. Дизельная же расширяет возможность трансмиссии до 6 ступеней. В ближайшие планы бренда входит поставка на рынок модификации с автоматической коробкой передач. К сожалению, паркетник не подразумевает подключение полного привода – на рынок выйдет исключительно авто с передним.

Производительность

Комбинированный расход топлива 4,9-5,2 л / 100 км
48
— 45,23 миль на галлон США 57,65 — 54,32 миль на галлон в Великобритании Топливо дизель

Двигатель

Максимальная мощность 110 л.с. при 3850 об / мин.
Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин.
177.01 фунтов-футов При 1750 об / мин
Положение двигателя Спереди, поперечно
Модель двигателя K9K
Объем 1461 см 3
89,16 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Распределение цилиндров В линии
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель обыкновенный
Турбина Турбокомпрессоры / интеркулер

Начало продаж

Индийская версия продается по цене 13,4-20,6 тысяч долларов. Цена на Российском рынке пока неизвестна. Вероятно, в РФ машина будет привезена под альтернативным названием Gripz. По слухам, специально для российских пользователей Nissan Kicks 2020 обзаведется полным приводом. Пока точных данных относительно начала продаж нет. Рассчитывать на его появление раньше 2020 года не стоит. Судя по «родственности» с Каптуром, цена новинки будет примерно на том же уровне – около 1,5 миллиона рублей.

Комплектации и цены

Новинка должна прийти на замену Terrano и Qashqai, которые считаются «легендами» SUV-сегмента на европейском рынке. Познакомиться с новинкой можно было в октябре 2018 в Индии. Эта страна станет основной, куда японцы планируют поставки. Только после удовлетворения потребности этого рынка автоновинка поступит в продажу к дилерам Европы и России. Стоит сказать, что индийская модель сильно отличается от одноименной латиноамериканской и китайской версии. Стоимость на зарубежном рынке варьируется от 13,5 до 20,5 тысяч долларов.

Привлекательный дизайн не оставляет шансов предшественникам, поэтому не исключено, что Ниссан Кикс 2020 заменит некоторые актуальные модели на рынке. Грамотно продуманные элементы внешности подкрепляются наличием продвинутых систем и функциональных возможностей. Говорить о конкретных комплектациях модели еще рано, поскольку нет даже полной уверенности в том, что новинка доберется до российских дилеров.

Близость к уже существующим аналогам дает возможность предположить наличие следующих систем, которые в дальнейшем производитель «разобьет» на комплектации:

  • 12-вольтовая розетка в багажном отсеке;
  • в зависимости от комплектации авто обзаведется 16- и 17-дюймовыми дисками из легкосплавных материалов;
  • датчики дождя и света;
  • камера заднего обзора, упрощающая парковку и движение задним ходом;
  • климатический контроль на 1 или 2 зоны;
  • кожаная обивка салона и обогрев первого ряда кресел;
  • круиз-контроль;
  • максимально информативный экран бортового компьютера, расположенный на приборной панели;
  • мультимедийная установка, состоящая из крупного сенсорного экрана, с поддержкой USB, AUX, Apple CarPlay и Android Auto.
  • отслеживание «слепых» зон с оповещением водителя;
  • парковочные датчики, расположенные на корме авто;
  • полностью светодиодное головное освещение с прищуренным хищным «разрезом» фар;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • противотуманные фонари на заднем бампере;
  • рейлинги на крыше для перевозки груза;
  • система курсовой стабилизации;
  • современное оснащение боковых зеркал обогревом и сервоприводом;
  • электронный помощник старта и подъема в гору и пр.

Несмотря на довольно скромное качество исполнения, японская новинка будет пользоваться большим спросом как на европейском, так и на российском рынке благодаря выдающемуся дизайну.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Привод передний Количество скоростей (механическая коробка передач) 6 Передняя подвеска Независимо, Макферсон Спрингс, со стабилизатором Задняя подвеска твист Передние тормоза диски Задние тормоза барабан ABS да Тип руля Рулевая рейка Гидроусилитель руля Электрический Размер шин 215/65 R16; 215/60 R17 Размер дисков R16; R17

Дизайн

Визуально новинка представляет собой «микс» из переда Кашкая и задней части от Жука этого же бренда.

Особенности модели:

  • вытянутая задняя оптика;
  • изогнутые подоконные линии;
  • пластиковая защита по периметру;
  • покатая крыша;
  • противотуманки и ДХО;
  • светодиодная головная оптика;
  • фирменная решетка радиатора;
  • хромированные декоративные элементы;
  • яркая, контрастная крыша и пр.

В салоне покупателя ожидает приятная компоновка, мультимедийный экран на 7 дюймов, USB и 12-вольтовая розетка. Превосходная эргономика и удобные кресла добавляют ощущение комфорта. Зданий диван действительно позволяет вместить трех пассажиров. Из классического – сохранение аналоговой приборной панели.

Объем и вес

Объем загрузки мин. 400 л
14,13 куб. футов. Депозитная емкость 50 л
13,21 галлон США | 11 UK гал

Размеры

Длина 4384 мм
172,6 дюйма
Ширина 1813 мм
71,38 дюйма
Высота 1651-1656 мм
65 — 65,2 дюйма
Колесная база 2673 мм
105,24 дюйма
Дорожный просвет 210 мм
8,27 дюйма
Диаметр поворота 10,4 м
34,12 фута

Конкуренты

Современный Nissan Kicks 2020 обладает оригинальными чертами, несмотря на скопированную платформу. Стильный кузов и широкие функциональные возможности ставят паркетник в один ряд с:

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector