Nissan leaf комплектации
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Nissan leaf комплектации

Комплектация NISSAN LEAF ZEO/AZEO

Каждый человек перед покупкой автомобиля выбирает себе машину с какими-то определенными требованиями и приоритетами в связи с условиями дальнейшей эксплуатации.

Для электромобиля Nissan Leaf ZE0/AZE0 предлагалось три комплектации — базовая (S), средняя (SV) и максимальная (SL), каждая из которой подчеркивает свою индивидуальность и выделяется своей «изюминкой», это может быть бюджетный и недорогой Ниссан Лиф со стандартной комплектацией или же городской электромобиль с более роскошным и функциональным оснащением.

Более подробные об отличии американских комплектаций Nissan Leaf предоставлен ниже.

Комплектация S

Ходовая часть, силовая установка и системы безопасности в принципе на всех комплектациях одинаковое, а вот во внешнем виде отличия присутствуют.

Первое, что бросается в глаза — колеса. В базовой комплектации Ниссан Лив, колеса 205/55 R16 «обувались» на стальные диски 16-го радиуса и фигурными, декоративными колпаками.

В зимнюю пору и на некачественном дорожном покрытии, рекомендуем «переобуваться» на 60-ый профиль (205/60 R16). Это добавит мягкости и немного клиренса, что в условиях зимней эксплуатации хорошо скажется на ходовых характеристиках. При том, что никакого дискомфорта после смены шин Вы испытывать не будете.

В каждом колесе есть датчик давления, что кстати не всегда встречается на более высокого и дорогого класса. Nissan Leaf с 2011 до 2013 года был оснащён 2-поршневыми передними тормозами, а в моделях 2014 года передние тормоза стали 1 поршневыми. Что касается заднего тормоза, то он так и остался с одним поршнем. Лиф так же оснащен системами ABS и ESP, последнюю кстати можно отключить специальной кнопкой в салоне.

Элементы тормозной системы такие как колодки и диски ходят очень долго. Например, после 70 000-го пробега износ колодок возможен на 50%, а на дисках и вовсе нету износа.

Слабое место у тормозной системы первого Ниссан Лиф — направляющая суппорта, которые могут даже при 40-50 000 км пробега по неровностях начать тарахтеть, и создается впечатление, что есть проблемы с передней подвеской, но на самом деле это не так. Ходовая часть Nissan Leaf вполне надёжная, очень комфортная и крайне простая. Спереди — McPherson, сзади — балка.

В продаже оригинальных сайлентблоков на нее нет, только в сборе с балкой. Есть китайские, но ходят они недолго. В целом ходовая часть очень комфортная и надежная несмотря на свою простоту.

Запчастей на Ниссан Лив на рынке достаточно, многие из них не оригинал, но хорошего качества от именитого производителя. Если Вы планируете самостоятельно эксплуатировать автомобиль, то рекомендуем покупать оригинальные запчасти.

Зеркала с подогревом, причем как водительское так и пассажирское. Стоит отметить, что на многих американских моделях водительское зеркало немного приближает картинку.

Очень удобная функция — бесключевой доступ, кнопка на водительской и на передней водительской двери, которая позволяет открыть дверь или закрыть её.

Задняя оптика светодиодная, а в некоторых модификациях и с камерой заднего вида.

С 2015 года камера заднего вида стала доступна в базовой комплектации.

Автомобили в комплектации S доступны с подогревом заднего стекла и подогревом жидкости омывателя заднего стекла.

В 2013 году инженеры Nissan перенесли блок PDM из багажника под капот, тем самым увеличив полезный объем багажника. Так же его емкость можно увеличить если сложить задние сиденья.

Передняя оптика в Ниссан Лиф с комплектацией С поставлялась с регулировкой фар. В базовой комплектации фары галогеновые, и светят на «3+», поэтому рекомендуем их заменить на LED.

Портов зарядки может быть два — стандартный j 1772, который заряжает переменным током и от домашней сети в 220 вольт. По электричеству будет забирать 2.5 киловатт час, а полная зарядка от домашней розетки займет около 8 часов.

Порт j1772 является опцией и позволяет заряжать электромобиль постоянным током. Его еще называют Чадемо и через него батарея может «втянуть» в себя 50 киловатт в час. Кстати, если на американском Лифе есть такой порт, то уже через j1772 возможно потреблять до 6.6 киловатт-час. Иногда эту комплектацию называют S+, но на самом деле такой комплектация у Лифа нету.

Под капотом у Nissan Leaf силовая установка, сверху находится блок PDM, под ним находится инвертор, а ниже электромотор. В остальном это обычный автомобиль с 12-вольтовым аккумулятором, который питает бортовую сеть, предохранители, электро усилитель тормозов и мотор, который вращает компрессор системы кондиционирования.

Салон Ниссан Лиф в базовой версии поставлялся с подогревом руля и подогрев всех 4 сидений. В комплектацию интерьера также входит печка, кондиционер, USB для зарядки любимых гаджетов, аудиосистемой (с поддержкой CD, MP3, WMA, FM) Bluetooth Hands Free и AUX-порт для прослушивания музыки, а с 2015 года и круиз-контроль. До 2015 года круиз-контроль и режим рекуперация был только в комплектациях SV и SL.

Салон Nissan Leaf в базовой комплектации — тканевый (Black Cloth), 5-дюймовым дисплеем QVGA на центральной консоле, и по сути доступен со всеми необходимыми функциями для комфортного передвижения, именно поэтому данная модификация является самой популярной на наших дорогах.

Ниссан Лиф с комплектацией «C» модельного ряда 2017 года (2016 год старт производства) оснащены 30-киловаттной батареей.

Комплектация SV

Чем же отличается S от SV?! Первое, что бросается в глаза это 17-дюймовые литые легкосплавные диски с покрышками 215/50 R17, но до 2015 года комплектация SV была доступна с 16-дюймовыми дисками, которые не всем нравились (с 2016 модельного года Лиф доступен с дисками комплектации SL).

Следующее отличие находится под капотом, и это совсем другой блок зарядки, который позволяет заряжаться со скоростью 6.6 киловатт час даже без наличия порта Чадемо. Поэтому Nissan Leaf SV редко встречается с двумя портами, в отличие от Ниссан Лиф с комплектацией С.

По внутреннему оборудованию Лиф СВ оснащен климат-контролем, а не печкой и кондиционером, а так же 7-дюймовым экраном системы мультимедиа QVGA к которому добавили кнопку «Zero Emission» и позволяет отслеживать сколько энергии расходует электромобиль в данный момент и на что, а так же имеется возможность прослушивания музыки по bluetooth и еще одно отличие которое смогут заметить не все, это зеркало с автозатемнением, по сути функционал такой же как в комплектации С.

Салон комплектации SV отделан велюром (Bio Suede PET Light Gray Cloth и Bio Suede PET Black Cloth) и может быть двух цветов — черный и белый.

Помимо второго порта зарядки, доукомплектовать SV нужно еще двумя пакетами, это пакет LED и пакет Премиум. LED-пакет включают светодиодные фары, противотуманки и датчик освещения.

Отдельно эти пакеты не продаются, то есть если перед Вами Leaf SV с LED-оптикой, но без противотуманок, то это значит что владелец самостоятельно дорабатывал.

С 2015 года (2016 модельный ряд) средняя и максимальная комплектации оснащалась батареей на 30 кВт.

В премиум пакет входят Camera 360 градусов, камера заднего вида, аудиосистема специально разработанная для электромобиля BOSE Energy Efficient Series и порт быстрой зарядки (так называемый Чадемо).

Комплектация SL

Максимальная комплектация Nissan Leaf SL доступна с 17-дюймовыми литыми дисками с более агрессивным дизайном, 4-мя камерами кругового обзора, 17-дюймовыми дисками, кожаный салон Black Leather который придает интерьеру более дорогой вид.

В SL и SV версии встречается тепловой насос, задача которого помочь обогреть автомобиль при не сильных морозах. Потребляет он немного всего 1 киловатт в час энергии и значительно эффективнее стандартной системы обогрева, поэтому за счет его применения удается экономить электроэнергию, за счет чего зимой за счет чего автомобили проезжают немного больше.

В ценовом диапазоне комплектация SV от SL отличаются в среднем на 1000 долларов. Салон SL комплектации от SV отличается интерьером из кожи, музыкой, зеркалом которое открывает гаражные ворота, наличием порта зарядки Чадемо, LED пакет со светодиодной оптикой, противотуманки и небольшая солнечная батарея расположенная сзади, которая позволяет заряжать аккумулятор 12V и экономить электроэнергию.

Профиль шины на 17 дюймов ниже чем на 16-дюймовых, от этого автомобиль будет ездить жестче, но управляться машина будет лучше, хотя для города нет принципиальной разницы.

Нисан Лиф 2019 — характеристики, обзор

Nissan Leaf 2019 – второе поколение переднеприводного электрического автомобиля в кузове хэтчбек. Популярность модели обусловлена её сравнительно доступной для электрокара стоимостью – хотя большим запасом хода она по-прежнему не отличается. С другой стороны, автомобиль с новым аккумулятором на 40 кВт ⋅ ч проезжает не меньше 240 км без подзарядки и может заряжаться даже от простой розетки 220В. А ещё Ниссан соответствует современной тенденции перехода на экологически чистый транспорт, поэтому должен пользоваться спросом среди отечественных автомобилистов.

Внешний вид и габариты Ниссан Лиф 2019

Внешний вид автомобиля получился выразительным и динамичным, полностью соответствующий фирменному стилю компании. Список особенностей экстерьера включает:

переднее стекло панорамного типа;

плавно спускающийся к передней части капот и хромированную облицовку радиаторной решётки;

нестандартную конфигурацию передней оптики (галогеновой или ксеноновой, в зависимости от комплектации);

покатую крышу и поднимающийся к кормовой части подоконник с 4 секциями остекления;

крупные колёсные арки и обновлённые зеркала заднего вида;

спойлерный выступ над стеклом дверцы багажника и расположенные ниже стоп-сигналы в форме бумеранга;

широкий задний бампер со светоотражателями и обвес с «противотуманками» и диффузором.

Габариты автомобиля соответствуют гольф-классу. Длина машины 4,48 м, ширина – 1,79 м, высота – 1,54 м. Колёсная база электрокара составляет 2,7 м, а вот клиренс равен всего 15 сантиметрам – хотя для городских условий этого обычно достаточно. Вес авто в снаряженном виде – 1,535 т, полный – от 1,765 до 1,795 т, в зависимости от комплектации.

Салон Nissan Leaf 2019

Ниссан Лиф 2019-2020 модельного года можно отнести к сравнительно недорогим электрокарам. Однако его внутренняя отделка характерна, скорее, для машин более высокой ценовой категории. В оформлении салона используется качественная ткань, кожа, пластиковые и металлические элементы. В топовых версиях есть возможность заказа отделки кресел только натуральным материалом.

Функциональность автомобиля увеличена благодаря неплохому набору опций и расположению отдельных элементов и систем:

в центральной части консоли расположены воздушные дефлекторы;

под ними находится экран системы мультимедиа, с помощью которого можно управлять большинством автомобильных систем;

ещё ниже – элементы управления дополнительными функциями и разъёмы для подключения периферийных устройств (телефонов, флешек);

на тоннеле расположены органы управления стояночным тормозом и коробкой передач, клавиша для настройки подвесок, подстаканники и отсек для мелочей;

для управления микроклиматом и мультимедийной системой можно использовать расположенные на руле переключатели и кнопки.

Компактность автомобиля не мешает комфортному размещению на его заднем ряду троих взрослых пассажиров. Электропривод позволяет устанавливать передние кресла в разных положениях. Все сиденья электрического хэтчбека получили систему обогрева.

Технические характеристики Ниссан Лиф 2019

В движение новая модель Ниссан Лиф 2019 года приводится с помощью электродвигателя. Производительность агрегата – 110 кВт или 150 л. с., крутящий момент – 320 Н ⋅ м. Мощность передаётся на переднюю ось с помощью одноступенчатого редуктора. В качестве источника питания выступает литий-ионный аккумулятор ёмкостью 40 кВт ⋅ ч.

Такое оснащение позволяет автомобилю развивать скорость до 144 км/ч – более чем достаточно для городских условий, для которых и предназначен этот электрокар. Время разгона до 100 км/ч – 7,9 секунды.

Расстояние, которое может проехать электромобиль, зависит от условий поездки. Рассчитывают дальность хода по разным методикам. Если брать японский стандарт JC08, можно получить дистанцию в 400 км, по расчетам европейских экспертов – не больше 378 км, американских – не больше 241 км. Время зарядки батареи занимает от 8 до 16 ч, при использовании обычной сети 220 или 380 В. Пользуясь услугами станций быстрой зарядки, можно ускорить этот процесс в несколько раз – 80% заряда восстанавливается за 40 минут.

Размеры багажника электромобиля – 435 литров, неплохой показатель для C-класса. Складывая второй ряд кресел, можно увеличить объём до 850 литров. Правда, при таком расположении спинок сидений получается неровный пол, снижающий эффективность размещения грузов.

Читать еще:  Субару форестер 2018 года

Результаты краш-теста Euro NCAP характерны для японского бренда – 5 звёзд из 5 возможных. Защита людей на первом ряду – 93%, детей в специальном кресле – 86%. Защищённость пешеходов – 71%, оценка систем обеспечения безопасности – 71%.

Конкуренты Nissan Leaf 2019

Список конкурирующих с автомобилем «одноклассников» или просто похожих по функциональности моделей включает Тойоту Приус, Мицубиши i MiEV, Рено ZE, Шевроле Вольт и БМВ i3. Все они являются продукцией ведущих мировых брендов, и соперничать с ними сложно. Но, как показывает количество продаж прошлых выпусков, Leaf продолжает оставаться вполне конкурентоспособным.

Несмотря на сравнительно небольшой запас хода и не самую низкую стоимость, Ниссан совмещает в себе множество преимуществ. Так, по сравнению с Renault ZOE у Leaf 2019 более просторный салон, если сравнивать с BMW и Chevrolet Bolt – выгодная цена.

Комплектации и цены

В России новый Nissan Leaf 2019 может продаваться только в одной, базовой комплектации – или в трёх, таких же, которые предназначены для американского рынка. Скорее всего, все версии для РФ получат только аккумулятор на 40 кВт ⋅ ч – тогда как американским покупателям будут доступны модификации Leaf Plus с батареей в 1,5 раза мощнее.

Основные отличия разных версий:

S – комплектация, получившая тормозную систему ABS, ESP, набор из 6 подушек безопасности, крепления ISOFIX и трёхточечные ремни безопасности. Здесь же есть электроусилитель рулевого колеса, бесключевой доступ, иммобилайзер, подогрев первого и второго ряда, тканевый салон и кожаный руль, аудиосистема с 6 колонками и диски 16».

Версия SV получила все те же опции, но с добавлением круиз-контроля, фирменной системы мультимедиа Nissan Connect с таким же количеством динамиков.

Комплектация SL дополнительно оборудована LED -фарами, солнечной батареей для частичного восполнения расходов электроэнергии, и «противотуманками». Колёсные диски у этой версии уже 17-тидюймовые.

В Украине новая версия Nissan Leaf 2019 не продаётся и вряд ли появится в официальной продаже. Большинство украинских автомобилистов предпочитает покупать электромобили в Европе или на вторичном рынке. Стоимость б/у Нисана Лиф в хорошем состоянии – от 15000 до 18500 долларов.

Табл. 1. Предполагаемые версии для российского рынка.

Nissan leaf комплектации

Nissan Leaf – это первый массовый электромобиль от Nissan. Он не имеет традиционного ДВС, а в движение приводится электротягой от 272-килограммой батареи, установленной под полом салона. Мощность батареи – 109 л.с., крутящий момент около 28 Н*м (кг*м), время до полной зарядки от обычной розетки – около 8 часов, потребление 3,6 квт/ч, 16А.

Максимальный запас хода – 140-160 км.

Приятно удивляет оснащение Лифа: даже в базовой комплектации можно встретить подогревы всех сидений (как передних, так и заднего ряда), а также подогрев рулевого колеса. Такое не всегда встретишь в максимальных комплектациях бизнес класса.

● Передние стекла с защитой от ультрафиолета
● Водительское окно с зеленым оттенком и защитой от ультрафиолета
● Подогрев заднего стекла
● Антибликовое зеркало заднего вида
● Плавная регулировка скорости заднего стеклоочистителя
● Задний стеклоочиститель (Примечание 10)
● Автоматическое отключение света при закрытии автомобиля
Регулировка наклона фар (после 2013 г.) + +
Автосвет и датчик дождя Опция Опция +
Передние противотуманные фары Опция дилера +
Задние тонированные стекла с защитой от ультрофиолета + + +
Электропривод боковых зеркал + + +
Камера заднего хода Опция +
Камера заднего хода (Примечание 1) Опция дилера
Around View Monitor ( Система кругового обзора) (Примечание 11) Опция Опция
Наружное зеркало заднего вида с обогревом Опция
Светодиодный стоп-сигналы + + +
Водительское место:
Трехспицевый кожаный руль + + + ● Электороусилитель руля чувствительный к скорости
● Регулировка рулевой колонки по высоте
● Центральный замок
● Солнцезащитный козырек
(Водительский: зеркало, карман для визитки, пассажирский: с косметическим зеркалом)
● Индикатор подключенной зарядки
● Индикатор возможности движения
● Индикатор возможности выхода из машины
● Индикатор расхода
● Индикатор положения передачи
● Температуры на улице
● Индикатор открытой двери
● Сигнал забытого ключа
● Потолочный бардачок
● Салонная лампа
● Подсветка панели стеклоподъёмников
● Блокировка освещения в салоне
● Два подстаканника впереди
● Разъем питания (12В)
● Карман в двери (держатель для бутылки)
Мультируль ( Громкость, Hands Free, навигация , круиз-контроль) Опция Опция +
Подогрев руля + +
Электропривод сиденья
Ножной стояночный тормоз + + +
Intelligent Key ( водительской, переднего пассажира и задней двери, крышка зарядного разьема, функция проверки на работоспособность со вторым набором ключей ) (Примечание 2) + + +
Кнопка запуска + + +
Электрические стеклоподъемники ( Водостойкие кнопки, стеклоподъемник водительского окна с автодоводчиком и блокировкой кнопок) + + +
Круиз-контроль +
Двойная приборная панель + + +
Информационный дисплей автомобиля + + +
Эко-индикатор + + +
Индикатор мощности + + +
Индикатор емкости батареи / индикатор температуры батареи + + +
Индикатор запаса хода + + +
Звуковой сигнал при запуске двигателя + + +
Светодиодная подсветка навигации + + +
Перчаточный ящик с подсвекой + +
Перчаточный ящик +
Сиденья / интерьер:
Тканевая обивка + ● Регулируемый подголовник передних сидений, вверх и вниз.
● Регулируемый подголовник задних сидений, вверх и вниз.
● Вспомогательный поручень для пассажира.
● Бардачок на потолке
Замша + +
Кожа (Примечание 3) (Примечание 4) Опция Опция
Обогрев сидений (водителя и переднего пассажира) Опция Опция Опция
Обогрев задних сидений Опция Опция Опция
Черная, глянцевая отделка пластика (центральный бардачек, центральная консоль, панель стеклоподъемников) + +
Регулировка водительского сиденья по высоте + + +
Подлокотник центральной консоли + + +
Раскладной задний ряд + + +
Карман в спинке пассажирского сиденья + +
Дверной порог с логотипом и подсветкой Опция дилера
Автомобильный чехол Опция дилера +
Кабель для зарядки (С блоком управления, 200В 7,5 м) + + +
Кабель для зарядки (С блоком управления, 200В 15м, 3м для / 100В 7,5 м) Опция дилера
Сумка для кабеля + + +
Кондиционер:
Климат контроль с дисплеем и очисткой воздуха +
Климат контроль с сенсорным управлением и очисткой воздуха +
Климат контроль с сенсорным управлением и дополнительной очисткой воздуха +
Энергосберегающая система отопления + +
PTC нагревательный элемент (5 кВт) + + +
Салонный фильтр (защита от пыльцы) Опция дилера + +
Салонный фильтр +
Аудио / Навигация:
7-дюймовый широкоформатный VGA дисплей (высокой четкости,
кнопочное или сенсорное управление, Hands Free, голосовое управление, поддержка Bluetooth ®, CD, USB, AM / FM радио, AUX, MP3) (Примечание 5)
+ + ● Антенна на крыше (выдвижная)
Навигация Carrozzeria ( TV, CD, Bluetooth ®, SD, AM / FM интегрированная навигационная память) (Примечание 5)
Функция дистанционного запуска кондиционера(Примечание 6) + +
Таймер кондиционера + + +
Дистанционное включение зарядки + +
Таймера зарядки + + +
Акустика BOSE ® Опция Опция
Крышка вместо магнитолы +
CD, AM / FM радио, AUX Опция дилера
VICS Опция дилера
TCU (Telematics Communication Unit) (Примечание 6) + +
4 динамика + +
6 динамиков +
7 динамиков Опция
ETC (Примечание 7) Опция +
Экстерьер:
Задний спойлер на крыше + + ● Окрашенные в цвет кузова дверные ручки
● Задний диффузор
Задний спойлер на крыше с солнечной батареей +
Накладка на бампер Опция дилера
Накладки на парогах
Задняя накладка
Подсветка переднего номера (Примечание 8)
Обычный разъем зарядки, с механизмом блокировки крышки + + +
Разъем быстрой зарядки + + +
Подсветка разъема зарядки + + +
Крышка зарядного разъема + + +
Колеса:
205/55R16 + + ● Стабилизатор (передний, задний)
● Вентилируемые тормоза
● Рекуперативная тормозная система
● Автомобильное зарядное устройство (3.6kW)
16 дюймовые колеса с колпаками (16 × 6.5J), PCD: 114.3 (5 отверстий) + +
16 дюйма алюминиевые диски (16 × 6.5J), PCD: 114.3 (5 отверстий) Опция
215/50R17 +
17 дюймов алюминиевые диски (17 × 6.5J), PCD: 114.3 (5 отверстий) +
Комплект для ремонта шин (Примечание 9) + + +
Безопасность:
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + + ● Трехточечные ремни безопасности
● Трехточечные ремни безопасности с ELR для заднего ряда (3 места)
● Преднатяжитель ремней безопасности
● Преднатяжитель ремней безопасности пассажирского сиденья
● Регулировка ремня безопасности по высоте
● Крепление ISOFIX для детского сиденья (левое и правое задние сиденье)
● Звуковая сигнализация не пристегнутого ремня безопасности
● Brake Assist
● Светодиодный стоп-сигнал на спойлере
● Иммобилайзер
● Устройство уведомления о приближении автомобиля
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Система подушек безопасности – занавес + + +
Без боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира Опция
Без системы подушек безопасности – занавес
Системы VDS и TCS + + +
ABS + + +
EBD (система электронного распределения тормозных сил) + + +
Помощь при трогании в подъем + + +
Зимняя комплектация:
Воздуховод печки для заднего ряда, зеркала заднего вида с обогревом, повышенная концентрация антифриза (Примечание 10) Опция
(Примечание 1) Только оборудованные навигацией Carrozzeria с экраном.
(Примечание 2) Intelligent Key функция дистанционного открывания дверей, использует радиоволны, которые могут повлиять на медицинское оборудование и многое другое.
(Примечание 3) Натуральная кожа на сиденьях, на остальных элементах искусственная.
(Примечание 4) При выборе кожаной обивки, установка боковой подушки безопасности переднего пассажира и система подушек безопасности “занавес” недоступны.
(Примечание 5) Доступно только для мобильного телефона с поддержкой Bluetooth ®.
(Примечание 7) Японская система для платных дорог.
(Примечание 8) Недоступно при выборе системы кругового обзора.
(Примечание 9) Комплект для ремонта шин располагается в багажнике. Срок годности 3,5 года.
(Примечание 10) Задний стеклоочиститель другой формы.
(Примечание 11) Не может быть выбрана, если вы установите дилерскую опцию – подсветка номера

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , будем благодарны за любые замечания!

Второе воплощение Nissan Leaf

Ниссан Лиф (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Leaf II» и детальный обзор с фотографиями.

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль подобного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») который предназначен, в первую очередь, для жителей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, функциональным салоном и высокотехнологичной «начинкой»…

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области создания «зеленых машин» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года одновременно в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала выразительнее внешне, обзавелась новым интерьером и получила «умную начинку», созданную при поддержке Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, выразительно, динамично и агрессивно, а своими оформлением полностью соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а сзади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину черной крышкой багажника и «пухлым» бампером с псевдодиффузором.

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым добавляют плавно ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с правильными вырезами колесных арок.

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен интересных дизайнерских решений – стильная комбинация приборов, включающая в свой состав аналоговый спидометр и крупный дисплей для остальной информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необычный селектор трансмиссии.

Читать еще:  Сломалась сигнализация на машине что делать

На традиционной центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и интересный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции может быть предложен в нескольких типах расцветки.

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок.

Сзади базирован полноценный трехместный диван, который способен похвастать гостеприимным профилем.

Объем грузового отсека у «Лифа» второго воплощения вполне себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (правда, эти цифры могут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, однако в таком случае образуется огромная «ступенька» в салон.

В движение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/минуту и 320 Н•м крутящего момента, доступного в диапазоне от 0 до 3283 об/минуту.
Весь запас мощности «транслируется» на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки – переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки – 40 минут (до 80%).

В основе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой наблюдается широкое применение высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом интересных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен управлять «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (вплоть до полного замедления и даже в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек. Правда, если едущая впереди машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Кроме того, в его состав входит система ProPilot Park – полноценный автономный парковщик, умеющий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (

1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).
По умолчанию пятидверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Управляем электрокаром Nissan Leaf при помощи одной педали

О российских продажах пока только мечтаем. В Германии новый Leaf (150 л.с., 40 кВт•ч) стоит 32–39,8 тысячи евро, тогда как Volkswagen e-Golf (136 л.с., 35,8 кВт•ч) — минимум 35,9 тысячи. Обычный бензиновый Golf можно купить уже от 18 075 евро.

Маскируясь под обычный семейный хэтч С-класса, Nissan Leaf привлёк 300 тысяч покупателей за семь лет. Однако удерживать титул самого популярного электрокара вплоть до 2016-го Лифу помогал домашний рынок. За год до этого Nissan сдал позиции и в США, и в Европе. Прошлый 2017-й стал и вовсе разгромным: 11 тысяч Лифов в Штатах — это в три раз меньше, чем у Теслы Model S, и в два — чем у кроссовера Model X и электровэна Chevrolet Bolt. В Старом Свете впереди оказались и Renault Zoe, и даже недешёвый BMW i3 (включая версию с бензогенератором).