Ниссан лиф 2018 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ниссан лиф 2018 фото

Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf 2018 Nissan Leaf 2018 сбоку Nissan Leaf 2018 сзади Nissan Leaf 2018 интерьер Nissan Leaf 2018 детали Nissan Leaf 2018 салон Nissan Leaf 2018 мультимедиа Nissan Leaf 2018 задний ряд кресел Nissan Leaf 2018 багажник

Ниссан Лиф 2018-2019

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеⅠⅠ-2018
  • КлассС-3
  • СборкаВеликобритания, США, Япония
  • Платформа мод. Nissan V
  • Двигатели электро (150 л.с)
  • Запас хода378 км
  • Разгон 7,9 с.
  • Привод передний
  • Цена≈ от 30 000 $

Ниссан Лиф второго поколения

Ниссан Лиф второго поколения имеет новый дизайн кузова с острыми гранями, модернизированный электромотор, а также массу новых решений в оформлении интерьера модели. Старт продаж в Японии начался в конце 2017 года, в США, Канаде и Европе – в начале 2018 года с ценой от 30 000 $. Также ожидают поставки модели в Россию, но пока цены и дата продаж неизвестны.

Экстерьер

В основе нового Nissan Leaf – слегка агрессивный дизайн, схожий со спортивными автомобилями. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму и выполнен в стиле «строгого hi-tech». Фронтальная часть претерпела серьезные изменения: новая V-образная фальшрадиаторная решетка, передние светодиодные фары и изящная «парящая крыша».

внешний вид нового Ниссан Лиф 2018

Задний бампер получил узкие, но яркие светодиодные фары, стильный и рельефный капот, а также оригинальные выштамповки на задних крыльях. Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета.

Интерьер

Салон электрокара ничем особо примечательным себя не выдает, за исключением разве что необычного селектора трансмиссии на торпедо, но аналогичный устанавливается и на Лиф первой генерации. Щиток приборов принял более традиционную форму с аналоговым спидометром справа и ЖК-дисплеем для отображения остальной информации слева от него.

рулевое колесо Ниссан Лиф 2018

На центральной консоли Ниссан Лиф разместился 7,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, поддерживающего Apple CarPlay и Android Auto, а синяя прострочка станет фирменной чертой всех будущих электромобилей марки. Кроме того, в компании отмечают, что они серьезно поработали над улучшением шумоизоляции модели.

салон Ниссан Лиф 2018

Двигатель и батарея

В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса. Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA). Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 7,9 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

батарея нового Ниссан Лиф 2018

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут. Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

зарядка Ниссан Лиф второго поколения

Компоновка моторного отсека мало отличается от привычной нам по машинам с ДВС. Зарядные разъемы вынесены вперед и прикрыты отдельной крышкой.

Подвеска и системы помощи

Силовая структура кузова и архитектура шасси (стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади) остались прежними, но подвеска была модернизирована, центр тяжести удалось немного снизить, а иные настройки электроусилителя рулевого управления позволили сократить число оборотов руля от упора до упора с 3,3 до 2,7.

В основу Ниссан Лиф нового поколения заложен целый комплекс систем помощи водителю, который ставит его в линейку моделей, обеспечивающих максимальную безопасность пассажиров. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

система ProPilot Park

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной составляющей входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему, водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

Новый Nissan Leaf 2018 года – технологии будущего

Совсем недавно был анонсирован новый электрокар Nissan Leaf 2018 года, по техническим характеристикам не уступающий бензиновым версиям. Автомобиль получил стильный дизайн, электронные системы управления и многие другие функции.

обновленный элетромобиль Ниссан Лиф 2018 года

Стоимость авто в пределах допустимого, что делает его доступным для любого почитателя электрокаров. Продажи в Японии стартуют с 2 октября, в Европе Ниссан Лиф 2018-2019 появится в начале следующего года.

Дизайн нового кузова Nissan Leaf

Основная характеристика Nissan – слегка агрессивный дизайн, схожий со спортивными автомобилями. Кузов автомобиля имеет аэродинамичную форму и выполнен в стиле «строгого hi-tech». Фронтальная часть претерпела серьезные изменения: новая V-образная фальшрадиаторная решетка, передние светодиодные фары и изящная «парящая крыша».

новинка Ниссан — спереди

Стоит отметить, что внешние характеристики с легкостью могут конкурировать с другими современными электрокарами и претендовать на звание «лучшее дизайнерское решение».

В отличие от других новинок, в дизайне нет ничего лишнего. Это не футуристическая модель, которая может поразить собственной конструкцией. В Nissan Leaf 2018 всё просто и понятно.

Весь корпус автомобиля получил больше угловых и грубых краев. Габариты также были переработаны и нацелены на пять мест в кабине. Задний бампер получил узкие, но яркие светодиодные фары, стильный и рельефный капот, а также оригинальные выштамповки на задних крыльях.

В покое не оставили и внутреннее убранство новинки Ниссан . Расширенные габаритные размеры существенно повлияли на интерьер. Перед будущими владельцами предстала модель с просторным салоном и множеством интерактивных возможностей. Так, базовая вариация автомобиля получит 5-ти дюймовый сенсорный экран, а усовершенствованная модель – семидюймовый.

салон элетромобиля Nissan Leaf 2018

Салон представлен в двух раскрасках и выполнен из высококачественного кожаного материала. Реализовано рулевое колесо со множеством встроенных функций и усеченным ободом к низу. Приборная панель оснащена новым ярким циферблатом и большим сенсорным экраном. Говоря об информационно-развлекательной стороне, то стильный пятидюймовый экран и доступ к Интернету делают автомобиль комфортным по всем параметрам.

Дополнительно была встроена функция автопилотирования – ProPILOT. Водителю не нужно самостоятельно управлять авто или парковаться, система самостоятельно выполнит базовые функции. Отдельно стоит сказать о e-Pedal, входит в комплекс электронных систем и обеспечивает плавное торможение автомобиля. Активировать такую возможность можно с помощью педали. Разработчики считают, что эта функция отлично подойдет для нормального торможения авто в 85% случаев.

Как было сказано ранее, если сравнивать с предшественниками, Nissan Leaf 2018 получил увеличенные габаритные размеры. Размеры нового кузова буду составлять 4,5 м в длину, ширина – 1,8 м, высота без колесной базы и с ней – 1,5 м и 2,7 м соответственно.

Общий вес авто составляет 1765 килограмм. Это нормальный вес для электрокара, который позволяет назвать такие автомобили одними из самых легкий, среди других моделей .

Электромобиль Nissan Leaf 2018-2019 модельного года оснащен новыми системами управления, дополнительными электронными функциями и качественной информационно-развлекательной. Пользователь может свободно подключиться к Интернету, контролировать движение автомобиля, а также свободно смотреть фильмы, и читать новости.

Улучшенная система безопасности защищает водителя и пассажиров от непредвиденных ситуаций. Таким образом, Nissan Leaf 2018 становится в линейку моделей, обеспечивающих максимальную безопасность. В этот список также можно добавить и систему e-Padal, которая не позволит автомобилю дополнительно разогнаться.

Информационно-развлекательная панель получила новую систему Nissan Connect, позволяющую найти ближайшую автозаправку, а также подключиться к интерактивным возможностям типа Apple CarPlay и Android Auto. В общем, комплектация авто полностью настроена на конечного потребителя и гарантирует комфортную поездку не только для водителя, но и пассажиров.

Технические характеристики Ниссан Лиф

Запас хода новой модели позволяет проехать до 387 километров на одном заряде. Сравнивая с предыдущей модификацией – это прорыв в Nissan (прошлая модель могла проехать всего 150 км).

Новый аккумуляторный блок на 40 кВт*ч можно зарядить прямо от розетки за шестнадцать часов, а используя быструю подзярадку – за сорок минут. С такими характеристиками, Nissan Leaf 2018 разгонятся до 100 км всего лишь за 7,9 секунд. Мощный электромотор на 110кВт, с максимальной скоростью движения в 144 км/ч. Крутящийся момент составляет 320 Нм. Стоит учесть, что для тех, кто хочет ездить на дальние дистанции, будет выпущена модель с батареей на 60 кВт/ч.

Цена Nissan Leaf 2018

Говорить об конкретной стоимости ещё рано. Примерная цена, с которой стартую продажи в Японии – 29,9$ тыс. Есть предположения, что в Европу автомобиль поступит по таким же расценкам. Стоимость на отечественном рынке ещё неизвестна, ведь авто поступит в продажу в страны СНГ – со следующего года. Новую модель планируют продавать в более шестидесяти стран мира, в их число также вошла и Россия. В Японии автомобиль появится в октябре 2017 года.

Видео Nissan Leaf 2018-2019 года:

Читать еще:  Синий дым из выхлопной трубы

Фото нового электромобили Ниссан Лиф 2018-2019:

Nissan Leaf 2018: долгожданная смена поколений электрокара

Обзор Nissan Leaf 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ниссан Лиф 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Leaf 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Лиф 2018 года
  • Видео

Впервые модель Nissan Leaf была представлена в далёком 2009 году, а спустя год автомобиль уже можно было купить на внутреннем рынке Японии. В 2013 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу, который по большей части коснулся технической составляющей и внутреннего наполнения, а вот внешний вид электрокара не менялся вплоть до сентября 2017 г, когда руководство компании представило вторую генерацию Nissan Leaf.

Сразу стоит отметить, что руководство Nissan сдержало своё обещание – автомобиль действительно получил обновлённую и более современную внешность, где на смену плавным и округлым линиям пришли рубленные и острые грани, придавшие автомобилю агрессии и динамичности.

Кроме того, автомобиль обзавёлся более современным и функциональным салоном, а также значительно доработанной технической начинкой, благодаря чему новинка сможет не только повторить, но и превзойти успехи предшественника.

Экстерьер Nissan Leaf 2018

Смена поколения пошла на пользу внешности Nissan Leaf, который стал не только более выразительным, агрессивным и современным, но и отныне выполнен в единой концепции дизайна с другими моделями компании.

Фронтальная часть кузова получил совершенно новую «хищную» головную оптику, фирменную V-образную фальшрадиаторную решётку и рельефный бампер с аккуратными противотуманками.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются энергичные всплески на боковинах, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, а также вздымающаяся оконная линия и окрашенные в черный цвет задние стойки, создающие эффект «парящей» крыши.

Производитель подчёркивает, что коэффициент ветрового сопротивления равен 0,28 Сх, что аналогично новому Peugeot 308.

Корма электрокара представлена эффектными бумерангами габаритных огней, двухцветной крышкой багажника, а также монументальным бампером, заканчивающимся аэродинамическим диффузором.

Выхлопные трубы, по понятным причинам, отсутствуют.

Внешние габариты нового Nissan Leaf составляют:

  • Длина – 4,48 м;
  • Ширина – 1,79 м;
  • Высота – 1,545 м;
  • Протяжённость базы колёс – 2,7 м.

Согласно официальным данным, над дорогой автомобиль возвышается на 150 мм, чего с лихвой хватает для уверенного «покорения» лежачих полицейских, железнодорожных путей и бордюров. На выбор потенциальным владельцам предложат широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами оформления колёсных дисков R16-17.

В целом, стоит отдать должное дизайнерам Nissan, которые смогли вдохнуть в автомобиль новую жизнь, сделав его внешность более современной, агрессивной и с откровенными нотками спортивности, что непременно скажется на объёме продаж новинки.

Интерьер Ниссан Лиф 2018

Следом за внешним обликом, кардинальным изменениям подвергся и интерьер нового Nissan Leaf, и пусть он выполнен без изюминки, но не лишён ряда интересных и оригинальных дизайнерских решений.

В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, с навигацией, поддержкой CarPlay и Android Auto, а также возможностью вывода изображения с камеры кругового обзора. Чуть ниже прописалась лаконичная, но достаточно оригинальная система управления микроклиматом.

Салон второго Лиф выполнен из высококачественных материалов, а также отличается качественной сборкой и возможностью выбора одной из нескольких решений цветового оформления.

Передние кресла максимально комфортны и не лишены боковой поддержки, а за счёт широкого диапазона регулировок тут легко сможет расположиться даже человек высокого роста и крупной комплекции.

Между креслами обитает достаточно широкий туннель, на котором нашлось место для оригинального селектора КПП, пары подстаканников и подлокотника.

Сзади установлен полноценный трёхместный диван, предлагающий достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека равен 435 литрам, что вполне вписывается в показатели С-класса. При необходимости владелец может опустить спинку заднего дивана (пропорция 40:60), что позволяет существенно увеличить погрузочной пространство, однако рассчитывать на ровный пол в данном случае не приходится.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

В движение Ниссан Лиф II приводится за счёт более мощного двигателя, представленного трёхфазным электромотором переменного тока, способного сгенерировать максимальные 150 «коней» (110 кВт) и пиковые 320 Нм тяги, доступные в пределах 0-3283 об/мин. Весь крутящий момент передаётся на фронтальную ось через одноуровневый редуктор, в то время как питание двигателя обеспечивает набор литий-ионных АКБ ёмкостью в 40 кВт/ч.

Согласно официальным источникам, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 7,9 сек., а максимальная скорость достигает 144 км/ч. Так как Лиф — полноценный электрокар, говорить о таком показателе как расход топлива нет необходимости, однако на первый план выходит параметр «дальноходности».

Если верить производителю, на полном заряде АКБ электрокар способен преодолеть: согласно японского цикла JCО8 – 400 км, европейского NЕDС – 379 км и по американского ЕРА – 241 км.

На зарядку с нуля до ста процентов требуется 8-16 часов в случае использования бытовой сети, при этом на время подзарядки влияет тип используемой розетки – с переменной или постоянной подачей тока. В случае подзарядки от станции быстрой зарядки автомобиль зарядится до 80% за каких-то 40 минут.

В основе Leaf второй генерации лежит фирменная переднеприводная тележка «Nissan-EV», предполагающая широкое использование сверхпрочной стали в основе кузова. Спереди производитель установил независимую подвеску со стандартными стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с балкой кручения.

Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые диски всех колёс, дополненные системами ABS и ЕВD.

Системы безопасности нового Leaf 2018

Nissan Leaf 2018 получил широкий набор систем безопасности, среди которых оказались:

  • Антиблокировочная система;
  • Система ESP и EBD;
  • Светодиодная оптика;
  • Система обзорности на 360 градусов;
  • Автоматический парковщик;
  • Продвинутый круиз-контроль;
  • Инновационная технология ProPilot;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Эирбеги и шторки «по кругу»;
  • Датчики указания давления в шинах;
  • Противотуманки;
  • Системы слежения за мёртвыми зонами;
  • Функция мониторинга состояния водителя и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает комплекс ProPilot, умеющий самостоятельно управлять автомобилем в рамках одной полосы, причём под управлением подразумевается разгон, подруливание, плавное и экстренное торможение.

Если верить разработчику, то технология e-Pedal в 90% случаев гарантирует адекватность замедления и лишь в оставшихся 10% водителю придётся использовать тормоз самостоятельно.

Варианты исполнения и цена Ниссан Лиф 2018 года

На внутреннем рынке Японии новый Nissan Leaf поступил в продажу в январе 2018 года, а до рынка Северной Америки автомобиль доберётся несколькими месяцами позже, хотя там автомобиль уже доступен для предзаказа. Производитель обещает, что в ближайшем будущем новинка должна добраться и до российского рынка, вот только точные сроки и стоимость авто на нашем рынке пока неизвестны.

В США автомобиль предложен в трёх комплектациях (S, SV и SL), а его минимальная стоимость стартует с отметки в 29,9 тыс. долларов (порядка 1,69 млн. руб.). Список базового оснащению включает:

  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Системы ESP и EBD, а также антиблокировочную систему;
  • Светодиодную оптику;
  • Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором;
  • Климат-контроль;
  • Фирменный комплекс ProPilot;
  • Обогрев кресел передних седоков;
  • Полный электропакет;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOFIX;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Функцию бесключевого доступа в авто;
  • Колёсные диски R16;
  • Тканевый салон и руль с оплёткой из натуральной кожи.

В топом исполнении цена машины составит минимум 36,2 тыс. долларов (порядка 2,045 млн. руб), а список оборудования дополнится:

  • Камерой круговой обзорности;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Продвинутой аудиосистемой;
  • Автоматическим парковщиком и прочими опциями.

А тем, кому этого покажется мало, производитель обещает предложить внушительный список опционального оборудования и фирменных аксессуаров.

Заключение

Несмотря на то, что новому Nissan Leaf вряд ли удастся угнаться за Tesla Model S, который уже получил более 450 тыс. предзаказов, новинку непременно ждёт успех, чему способствует стильная и динамичная внешность, качественный и функциональный салон, а также неплохие технические и динамические характеристики, способные удовлетворить требования большинства потенциальных покупателей электрокаров. Кто знает, возможно и вашим следующим автомобилем станет Nissan Leaf 2018.

Видео обзор Nissan Leaf 2018:

Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

Nissan > Leaf

Nissan Leaf (спецификация для Европы)

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Запас хода (NEDC) 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.

Мой опыт езды в странах с левосторонним движением ограничивается Великобританией. А в японских машинах «неправильно» расположен не только руль, но и рычажки: дворники — слева, поворотники — справа. Так и ехал на Лифе по Иокогаме, периодически перестраиваясь с включенными стеклоочистителями.

Путаю педали

Быстрее освоиться помогает адаптивный круиз-контроль ProPilot, уверенно удерживающий машину в пределах полосы. Вообще-то, он заточен на магистральную езду, но никто не запрещает использовать его и в городе (система работает с 30 км/ч). Правда, паниковать из-за убранных с руля рук ProPilot начинает слишком рано. Чтобы его успокоить, приходится браться за баранку и несколькими энергичными движениями давать системе понять, что всё в моих руках. Нет, это не автопилот, а именно адаптивный круиз-контроль. Не путайте.

Читать еще:  Можно ли заливать полусинтетику после минералки

Я веду новый Leaf в плотном потоке, работая только педалью акселератора. Система рекуперация эффективно гасит скорость машины. Ниссановские инженеры довели степень ее воздействия до максимума.

Технологию назвали e‑Pedal. Электроника обеспечивает замедление с интенсивностью до 0,2g, при этом вспыхивают стоп-сигналы. С такими настройками довольно комфортно толкаться в пробке или ехать в размеренном темпе. Если есть необходимость остановиться быстрее, жмешь на тормоз — как обычно. Правда, возникает та же проблема, что и при использовании круиз-контроля: поверив в самостоятельность машины, забываешь, что сама она умеет делать далеко не всё. Один раз я чуть было не причалил в задний бампер такого же Лифа, на котором ехал коллега.

Искусство экономии

Nissan по-прежнему позиционирует Leaf как один из самых доступных электромобилей в мире — во всяком случае, в своем классе. Неужели электрическая начинка резко подешевела? Не думаю. Значит, на чем-то сэкономили? Нет-нет, откровенного криминала я не обнаружил, но следы экономии видны невооруженным глазом.

Руль не регулируется по вылету, климат-контроль — однозонный (для гольф-класса это уже нонсенс), у заднего сиденья нет откидного подлокотника. Материалы отделки добротные, но недорогие. Автодоводчиком оснащен только водительский стеклоподъемник. А светодиодные фары для электрокара вовсе не роскошь — они помогают экономить драгоценную энергию.

В недолгой поездке сиденье водителя показалось весьма удобным. При росте 186 см я не почувствовал дискомфорта из-за короткой подушки, обычного в некоторых японских машинах.

Сзади можно усесться и втроем, хотя запас по ширине и месту для коленей далеко не рекордный. Иными словами, от других хэтч­беков С‑класса новый Leaf отличается только на ходу — идеальной тишиной и завидной динамикой почти во всем диапазоне скоростей.

Обзорностью через штатные зеркалá, как и любая современная машина, Nissan не блещет, но у водителя много помощников: парктроники по кругу, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, сканеры мертвых зон. А еще — «двойное» салонное зеркало. Как у дорогих Кадиллаков, движением рычажка оно превращается из классического зеркала в дисплей камеры заднего вида — и традиционных проблем с обзорностью назад (когда мешают подголовники заднего сиденья и стойки крыши) ­как не бывало.

Желанный гость

В российском представительстве марки Nissan очень хотят поставлять Leaf в нашу страну. Главный козырь — достаточный запас хода: 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике испытаний. Даже если наша зима сократит автономность вдвое, реальных 200 км вполне хватит для городских поездок и недальних пригородных вылазок.

В Японии базовый Leaf в переводе на рубли стоит 1,6 миллиона, топовый — 2,0 миллиона. Это по-прежнему дорого, хотя экологические оптимисты назовут такие цены терпимыми.

Во сколько Leaf оценят у нас и во что обойдется его эксплуатация, будет зависеть в первую очередь от льгот и субсидий, которые государство предоставит владельцам электрокаров. А оно ничего, кроме бесплатной парковки в крупных городах, не обещает. И этого явно недостаточно, чтобы завлечь покупателей.

Nissan Leaf 2018 – 2 поколение электрокара-бестселлера

Новые автомобили модельного ряда Ниссан 2018-2019 года представляет электрокар Nissan Leaf 2 поколения, показанный публично 5 августа 2017 года в Японии и Америке. Мировая премьера новой модели кузова японского электромобиля Ниссан Лиф (Леаф) 2019 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show в середине сентября 2017 года. В нашем обзоре Nissan Leaf 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики преемника самого популярного в мире на сегодняшний день электрокара. Продажи Ниссан Лиф 2 поколения стартуют с родной для компании Nissan Motors Японии в октябре 2017 года по цене от 29000 долларов. А в начале 2018 года в Европе и Америке при начальной стоимости от 29900 долларов, что аж на 690 долларов меньше цены предшественника Nissan Leaf первого поколения. Новый электромобиль планируется продавать в 60 странах мира, в число которых вошла и Россия. Досадно, но пока точно не известно, когда новый Лиф доберется до российских автолюбителей.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf первого поколения дебютировав в 2010 года за неполные 7 лет производства стал настоящим бестселлером среди массовых электрокаров. За время производства по всему миру продано больше 283000 экземпляров японского электромобиля Ниссан Лиф, большая часть из которых (около 112000 авто) на американском рынке. Однако время не стоит на месте и авто американской компании Tesla Motors, специализирующейся исключительно на выпуске электромобилей, набирают все большую популярность. Вышедший на рынок в середине 2012 года электромобиль Tesla Model S несмотря на высокую стоимость уже нашел более 190 тысяч владельцев. А с появлением более доступной модели Tesla Model 3 – сумевшей еще до старта продаж собрать рекордные 455000. предварительных заявок на приобретение ситуация на рынке электромобилей явно изменится, и явно не в пользу Nissan.

Так что анализируя продажи конкурентов руководство японского Ниссан в буквальном смысле лишилось сна, но… «второй» Leaf способен закрепить и приумножить успехи первого поколения модели, благо на его стороне масса плюсов.

Во-первых, цена менее 30 тыс. долларов, Tesla Model 3 стоит минимум 35000, Chevrolet Bolt еще дороже – от 36600 долларов.
Во-вторых, стильный дизайн экстерьера кузова со спортивными нотками.
В-третьих, комфортный салон с солидным набором оборудовании и солидный объем багажного отделения аж в 435 литров.
В-четвертых, новый более мощный 150-сильный электродвигатель с максимальным крутящим моментом в 320 Нм.
В–пятых, более емкая 40 кВтч литий-ионная батарея, позволяющая преодолевать на одной зарядке до 378 км (европейский цикл NEDC) или 242 км по более реалистичному американскому циклу EPA.

Вот только всего этого явно недостаточно, чтобы стать бестселлером сегмента массовых электромобилей. Хватит ли сил японской новинке отобрать покупателей у тех же моделей Tesla Model 3 (235-сильный мотор, 60 Квтч батарея) и Chevrolet Bolt (200-сильный мотор, 40 Квт/ч батарея и способность преодолевать до 383 км по циклу EPA). Вот вопрос?
Одним словом, окончательный вердикт новому поколению электромобиля Ниссан Лиф вынесут покупатели, а нам же остается просто рассказать подробно о новинке.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Leaf 2018-2019 года составляют 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину, 1545 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 150 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1540 мм, колея задних колес – 1555 мм.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,28 Сх.
  • Комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками с шинами размером соответственно 205/55 R16 или 215/50 R17.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1535 кг, а полная максимальная масса 1765-1795 кг.

«Второй» Ниссан Лиф получил от дизайнеров намного более симпатичный, стильный и харизматичный кузов, чем у предшественника. Новинка выглядит весьма спортивно и агрессивно. С хищным взглядом фар головного света и передним бампером, дополненным аэродинамическими элементами, стильными росчерками задних габаритных фонарей, расположившимися на солидной корме с могучим бампером.

В наличии модная парящая крыша с затемненной задней стойкой, мощно раздутые колесные арки, высокая подоконная линия, плавно сбегающая к корме линия крыши, стильный рельеф капота, отменные выштамповки на задних крыльях. Признаем честно, что, несмотря, на некоторое сходство с первым поколением модели, новый Leaf лишился унылого и откровенно скучно дизайна предшественника.

Остается лишь добавить, что производитель предлагает возможность заказать авто с двухцветной окраской кузова. При этом крыша, стойки крыши и корпуса зеркал заднего вида могут быть черного или темно-синего цвета, или же крыша, задняя стойка и зеркала окрашиваются в черный цвет.

Пятиместный салон нового поколения Nissan Leaf 2018-2019 модельного года выглядит добротно и качественно, но как-то скучно. Интерьер, возможно, и современный, но не цепляет оригинальностью деталей. В наличии мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом, панель приборов с аналоговым циферблатом и большим цветным многофункциональным экраном, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора), удобные кресла для водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, уютные задние сиденья, обеспечивающие комфортное размещение троих человек.
Отдельно стоит упомянуть о новых электронных фишках, доставшихся новому поколению Лифа. Это комплекс ProPILOT, позволяющий автомобилю двигаться самостоятельно без вмешательства водителя на загородном шоссе, но, правда, в пределах лишь одной полосы: авто самостоятельно набирает скорость, замедляется и тормозит, корректирует траекторию движения.

Система ProPILOT Park (автоматический парковщик) обеспечит автономную парковку нового электромобиля также без участия водителя: электроника не только регулирует работу педалей акселератора и тормоза, но и вращает рулевое колесо.

Весьма интересной фишкой входящей в комплекс ProPILOT являет функция e-Pedal. Активировав специальной кнопкой данную систему водитель может осуществлять разгон и торможение электромобиля только педалью акселератора. При нажатии на педаль происходит ускорение машины, а при отпускании педали включается режим рекуперации, и авто плавно замедляется, вплоть до полной остановки. По заверению производителя e-Pedal способна на 90% обеспечить адекватное торможение, и лишь в 10% водителю приходится самостоятельно нажимать на педаль тормоза.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018-2019 года. Хотим отметить, что в основе новинки лежит модернизированная платформа предшественника с простой схемой подвески (спереди стойки McPherson, а сзади балка кручения).
В движение японский электрокар приводит новый электрический мотор EM57 (150 лс 320 Нм) в едином блоке с инвертором и редуктором. Тяга от электромотора передается на передние колеса.
Литий-ионный аккумуляторные батареи емкостью 40 кВтч расположены под полом электрического хэтчбека в пределах базы. Запаса электрического топлива полностью заряженных батарей достаточно, по данным производителя, для преодоления 378 км (европейский цикл NEDC), 400 км (японский цикл JC08) и 242 км (американский цикл EPA).
Электродвигатель нового Лифа позволяет разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,8-10,0 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже в 144 кмч.

Читать еще:  Компьютерная диагностика автомобиля с выездом

Процесс восстановления запаса электрического топлива в батареях занимает 16 часов от розетки мощностью в 3 кВт. При необходимости экстренной заправки при помощи специального зарядного комплекса восстановить запас электрического топлива в литий-ионной батарее на 80% можно всего за 40 минут.
Весьма интересно, что батарея Лифа может быть использована в качестве резервного источника питания для бытовых приборов в случае отключения электроэнергии в доме.

Nissan Leaf 2018-2019 видео тест



Nissan Leaf 2018

Эпоха доступного хай-тека представлена инновациями, воплощение которых – стратегическая задача Nissan. Крупнейший мировой автопроизводитель не просто идет «в ногу со временем», а берет курс на опережение!

Концепция Nissan Leaf построена на трёх китах, они же – основа новой философии: адаптация, интеграция и коммуникация. Расширение производства, внедрение инновационных систем, интеллектуальное управление, создание принципиально нового подхода к разработке транспортного средства – компания заполучила семь лет форы и закрепила за полностью электрическим хэтчбеком звание флагмана. А это значит, что пора Nissan отдать дань уважения традициям и открыть настежь дверь для новшеств.

Возвращение в лидеры не заставило себя ждать: обновленный Nissan Leaf был официально представлен публике 6 сентября 2017 года.

Путь от идеи до автомобиля тернист: два года усердной и кропотливой работы для того, чтобы концептуальный Nissan IDS (Intelligent Drive System), представленный на Токийском мотор-шоу в 2015 году, вырос до серийного Nissan Leaf 2017.

Модель нового поколения дебютировала на автомобильном шоу во Франкфурте и всколыхнула весь «зелёный» сегмент: хэтч способен преодолеть до 400 км на одном лишь заряде АКБ, имеет улучшенную ходовую часть, потрясающую эргономику, аэродинамичный дизайн и интеллектуальное управление.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

Двигатель

Нынешняя генерация получила более эффективную электросиловую установку, которая экономичнее расходует энергию. Электродвигатель революционного Leaf`а потерял 15% в весе, добавил 30 кВт в мощности и стал в 3 раза меньше, нежели электрическое «сердце» предшествующей версии.

Новенький Leaf оснастили мощным (110 кВт) электромотором марки EM57 с крутящим моментом 320 Нм. Для сравнения: прошлая генерация могла похвастаться двигателем, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 280 Нм.

Динамика

Nissan Leaf 2017 модельного года демонстрирует динамичный набор скорости: 150 лошадиных сил позволяют электрокару бодро разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость – 144 км/ч.

Батарея и пробег

Помимо улучшенной силовой установки, новый Leaf заполучил и более ёмкую, литий-ионную батарею 40 кВт ⋅ч (против 30 кВт⋅ч у предшествующей версии).

Дополнительный объем гарантирует плюс к запасу хода. Без перезарядки, флагман способен преодолеть:

  • 378 км по циклу NEDC (новый европейский ездовой цикл);
  • 240 км согласно EPA (американский измерительный цикл);
  • 400 км по стандарту JC08 (японский измерительный цикл).

По статистике, запас хода нового Nissan удовлетворяет потребности 80% водителей Европы.

Зарядка

«Сколько нужно заряжать?» – едва не главный вопрос потенциального владельца электрокара. Согласно опубликованным данным, автомобиль имеет три типа зарядки:

  • медленную (16 часов): от сети 220 В, а также с помощью бортового зарядного устройства 3 кВт;
  • ускоренную (8 часов): от сети 240 В, а также с помощью зарядного устройства 6 кВт;
  • быструю (40 минут): при условии наличия скоростной зарядки (DC), ячейки батареи «наполнятся» на 80%.

Габариты

Электрокар получил переработанную платформу, а благодаря относительно небольшим габаритам – маневренность и малый радиус разворота.

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1535/1545 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;

Колея узкая:

  • Спереди – 1540 мм;
  • Сзади – 1555 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

Снаряженная масса – 1490 кг, полная масса – 1765 кг.

Трансмиссия и подвеска

Электронная трансмиссия для эффективного распределения энергии – именно в таком аспекте воплощается новая философия электрического Leaf второго поколения.

Коробка передач – одноступенчатый редуктор.

Новый материал заднего амортизатора позволил смягчить подвеску при езде по бездорожью.

Шины: R16 205/55 или R17 215/50.

Внешний вид

Футуристический кузов пятидверного хэтчбека имеет аэродинамический силуэт, благодаря которому удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Автомобиль получил новый, спортивный дизайн и особый «характер», выраженный в высокой технологичности.

Фронтальная часть электрокара отличается клиновидными передними светодиодными фарами, V-образной формой решетки фальш-радиатора с шильдиком Nissan, аккуратным бампером. Центральные стойки затемнены и создают эффект «плавающей» крыши.

Интерьер

В процессе разработки инженерам и дизайнерам пришлось переработать и интерьер электрокара. Взору пассажира предстает изящество в каждой детали: чёрный глянец панелей вентиляции и кондиционера, матовый хром вставок и гладкая кожа руля, а холодный оттенок ярко-голубой строчки по окантовке сидений и на приборной панели прибавляет эстетики.

Эталон эргономичности – это, безусловно, про салон нового Leaf. В нём достаточно высоты для головы, ширины для плеч и длины для ног. Отделка выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу и приятных на ощупь.

Багажное отделение

Плоская батарея разместилась в полу автомобиля, за счёт чего пространство салона, как и объем багажника, не пострадало. Свободного места вдоволь как для пятерых пассажиров, так и для их вещей – вместительное заднее отделение располагает полезным объемом в 435 литров.

Приборная панель

Традиционный циферблат спидометра выполнен в виде цифрового дисплея.

Центральная консоль

По центру передней консоли – 7-ми дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. На дисплей выводятся сведения об автомобиле, а также часть информации системы мультимедиа.

Появилась ниша для смартфонов, подстаканники заняли свое место между водителем и передним пассажиром.

Мультимедиа

Мультимедийная система интуитивно понятна, интегрирована с Android Auto и Apple CarPlay, а также предоставляет возможность управления навигацией и подключения смартфона всего в одно касание.

Цветовая линейка

Дизайн, соответствующий вкусам клиентов, включает новую палитру цветов для широкого простора индивидуализации. Кузов доступен в восьми цветах, а также в би-колоре.

Интеллектуальное управление и интеграция

В основу новой философии Nissan положены три ключевые технологии: ProPILOT, ProPILOT Park и E-Pedal.

  • ProPILOT – система помощи водителю, функция, обеспечивающая автономное управление и фиксацию «курса» в пределах одной полосы.
  • ProPILOT Park – помощник при парковке, «умная» система, позволяющая автомобилю самостоятельно заехать на место парковки. 4 камеры и 12 ультразвуковых датчиков фиксируют ситуацию вокруг автомобиля в реальном времени, а система анализирует данные и управляет движением в пространстве.

  • E-Pedal – управление электрокаром с помощью педали акселератора. Замедление, ускорение, торможение – теперь не нужно переключаться с педали газа на педаль тормоза и обратно, для движения есть инновационная E-Pedal.
  • Интеграция Nissan Leaf в общественную электрическую инфраструктуру только начинается: отныне батареи способны не только «брать» энергию, но и отдавать!

    Именно по такому принципу действует система интеллектуального распределения энергии и двухсторонней подзарядки V2G: избыток ресурса можно сохранить, а можно снабдить им сеть или дом.

    Безопасность

    Nissan Leaf 2018 имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности, обладает расширенным функционалом. В перечень систем безопасности входят:

    • ABS и ESP;
    • система экстренного торможения перед пешеходами;
    • мониторинг «слепых зон»;
    • динамичный круиз-контроль;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • система, предупреждающая о переднем столкновении.

    Комплектации и цены Nissan Leaf 2018

    Старт продаж начнется в Японии и намечен на 2 октября 2017 года, а к январю 2018 года планируется наладить поставки автомобилей в США, Канаду и Европу. На официальном сайте компании также указано, что автомобиль будет доступен «на более чем 60 рынках по всему миру».

    Цена на Nissan Leaf 2018 стартует от 30 000 долларов.

    Для жителей Украины стоимость электрокара (с НДС) составит:

    • в базовой комплектации (S) – 41 500 долларов;
    • в средней (SV) – 44 600 долларов;
    • в полной (SL) – 48 900 долларов.

    Кому подойдет?

    Nissan Leaf нового поколения отлично послужит человеку, ценящему в автомобиле производительность и экономичность, а также большой семье, приоритетом для которой будет удобство и простота. Японский электрокар станет настоящей находкой и для человека, чей взор устремлен далеко в будущее. Оно ведь уже не за горами.

    Главный конкурент

    За последние семь лет мировая арена знатно пополнилась электрокарами: Tesla представили Model 3, General Motors – Chevrolet Bolt. Hyundai присоединился к движению с электрической версией своего эко-автомобиля Ioniq. Volkswagen, Honda, Ford и Toyota заявили о своих намерениях развивать концепцию автомобиля будущего.
    «Nissan гордится тем, что является пионером EV», – сказал Хирото Сайкава, главный исполнительный директор компании, – «Весь мир смещается в эпоху EV».

    Автомобили находятся в одном ценовом сегменте, имеют схожие показатели динамики и ходовые качества, богатое техническое оснащение и экономный расход энергии.

    Nissan Leaf 2018 Tesla Model 3 Chevrolet Bolt
    Цена, $ 30 000 35 000 36 620
    Дистанция, км 378 354/500 500
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 0,21 0,28
    Предельная скорость, км/ч 144 209/225 161
    Динамика, с 7,9 5,1/5,6 8,4

    Плюсы и минусы

    Достоинства модели 2017 года выпуска, отмеченные владельцами:

    • совершенная тишина: не слышно звуков работающего электромотора;
    • энергоэффективность;
    • экономичность;
    • актуальный дизайн со спортивным характером;
    • комфортный и эргономичный салон;
    • вместительный багажник;
    • наличие камеры заднего вида;
    • интеллектуальная трансмиссия;
    • легкая управляемость, маневренность и хорошая устойчивость;
    • нулевой выброс вредных веществ в окружающую среду;
    • надежность.

    Недостатки:

    • стоимость выше среднего;
    • недостаточный запас хода для дальних поездок.

    Заключение

    Nissan Leaf сразу заметен в городском трафике, его невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Плавные линии и обтекаемые формы кузова, просторный и комфортный салон, инновационные системы помощи водителю, высокий уровень безопасности и надёжности, интеграция с городской электрической инфраструктурой. Помимо всего, Nissan позиционирует свой продукт как новаторский, делая упор на ультрасовременную коммуникационную платформу, открывающую возможности для безопасного взаимодействия автомобиля с окружающим миром.

    Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector