Ниссан лиф 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ниссан лиф 2018

Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

Nissan > Leaf

Nissan Leaf (спецификация для Европы)

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Запас хода (NEDC) 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.

Мой опыт езды в странах с левосторонним движением ограничивается Великобританией. А в японских машинах «неправильно» расположен не только руль, но и рычажки: дворники — слева, поворотники — справа. Так и ехал на Лифе по Иокогаме, периодически перестраиваясь с включенными стеклоочистителями.

Путаю педали

Быстрее освоиться помогает адаптивный круиз-контроль ProPilot, уверенно удерживающий машину в пределах полосы. Вообще-то, он заточен на магистральную езду, но никто не запрещает использовать его и в городе (система работает с 30 км/ч). Правда, паниковать из-за убранных с руля рук ProPilot начинает слишком рано. Чтобы его успокоить, приходится браться за баранку и несколькими энергичными движениями давать системе понять, что всё в моих руках. Нет, это не автопилот, а именно адаптивный круиз-контроль. Не путайте.

Я веду новый Leaf в плотном потоке, работая только педалью акселератора. Система рекуперация эффективно гасит скорость машины. Ниссановские инженеры довели степень ее воздействия до максимума.

Технологию назвали e‑Pedal. Электроника обеспечивает замедление с интенсивностью до 0,2g, при этом вспыхивают стоп-сигналы. С такими настройками довольно комфортно толкаться в пробке или ехать в размеренном темпе. Если есть необходимость остановиться быстрее, жмешь на тормоз — как обычно. Правда, возникает та же проблема, что и при использовании круиз-контроля: поверив в самостоятельность машины, забываешь, что сама она умеет делать далеко не всё. Один раз я чуть было не причалил в задний бампер такого же Лифа, на котором ехал коллега.

Искусство экономии

Nissan по-прежнему позиционирует Leaf как один из самых доступных электромобилей в мире — во всяком случае, в своем классе. Неужели электрическая начинка резко подешевела? Не думаю. Значит, на чем-то сэкономили? Нет-нет, откровенного криминала я не обнаружил, но следы экономии видны невооруженным глазом.

Руль не регулируется по вылету, климат-контроль — однозонный (для гольф-класса это уже нонсенс), у заднего сиденья нет откидного подлокотника. Материалы отделки добротные, но недорогие. Автодоводчиком оснащен только водительский стеклоподъемник. А светодиодные фары для электрокара вовсе не роскошь — они помогают экономить драгоценную энергию.

В недолгой поездке сиденье водителя показалось весьма удобным. При росте 186 см я не почувствовал дискомфорта из-за короткой подушки, обычного в некоторых японских машинах.

Сзади можно усесться и втроем, хотя запас по ширине и месту для коленей далеко не рекордный. Иными словами, от других хэтч­беков С‑класса новый Leaf отличается только на ходу — идеальной тишиной и завидной динамикой почти во всем диапазоне скоростей.

Обзорностью через штатные зеркалá, как и любая современная машина, Nissan не блещет, но у водителя много помощников: парктроники по кругу, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, сканеры мертвых зон. А еще — «двойное» салонное зеркало. Как у дорогих Кадиллаков, движением рычажка оно превращается из классического зеркала в дисплей камеры заднего вида — и традиционных проблем с обзорностью назад (когда мешают подголовники заднего сиденья и стойки крыши) ­как не бывало.

Желанный гость

В российском представительстве марки Nissan очень хотят поставлять Leaf в нашу страну. Главный козырь — достаточный запас хода: 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике испытаний. Даже если наша зима сократит автономность вдвое, реальных 200 км вполне хватит для городских поездок и недальних пригородных вылазок.

В Японии базовый Leaf в переводе на рубли стоит 1,6 миллиона, топовый — 2,0 миллиона. Это по-прежнему дорого, хотя экологические оптимисты назовут такие цены терпимыми.

Во сколько Leaf оценят у нас и во что обойдется его эксплуатация, будет зависеть в первую очередь от льгот и субсидий, которые государство предоставит владельцам электрокаров. А оно ничего, кроме бесплатной парковки в крупных городах, не обещает. И этого явно недостаточно, чтобы завлечь покупателей.

Nissan Leaf 2018: долгожданная смена поколений электрокара

Обзор Nissan Leaf 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Ниссан Лиф 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Nissan Leaf 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ниссан Лиф 2018 года
  • Видео

Впервые модель Nissan Leaf была представлена в далёком 2009 году, а спустя год автомобиль уже можно было купить на внутреннем рынке Японии. В 2013 году автомобиль подвергся незначительному рестайлингу, который по большей части коснулся технической составляющей и внутреннего наполнения, а вот внешний вид электрокара не менялся вплоть до сентября 2017 г, когда руководство компании представило вторую генерацию Nissan Leaf.

Сразу стоит отметить, что руководство Nissan сдержало своё обещание – автомобиль действительно получил обновлённую и более современную внешность, где на смену плавным и округлым линиям пришли рубленные и острые грани, придавшие автомобилю агрессии и динамичности.

Кроме того, автомобиль обзавёлся более современным и функциональным салоном, а также значительно доработанной технической начинкой, благодаря чему новинка сможет не только повторить, но и превзойти успехи предшественника.

Экстерьер Nissan Leaf 2018

Смена поколения пошла на пользу внешности Nissan Leaf, который стал не только более выразительным, агрессивным и современным, но и отныне выполнен в единой концепции дизайна с другими моделями компании.

Фронтальная часть кузова получил совершенно новую «хищную» головную оптику, фирменную V-образную фальшрадиаторную решётку и рельефный бампер с аккуратными противотуманками.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются энергичные всплески на боковинах, сильно заваленные в сторону кормы передние стойки, а также вздымающаяся оконная линия и окрашенные в черный цвет задние стойки, создающие эффект «парящей» крыши.

Производитель подчёркивает, что коэффициент ветрового сопротивления равен 0,28 Сх, что аналогично новому Peugeot 308.

Корма электрокара представлена эффектными бумерангами габаритных огней, двухцветной крышкой багажника, а также монументальным бампером, заканчивающимся аэродинамическим диффузором.

Выхлопные трубы, по понятным причинам, отсутствуют.

Внешние габариты нового Nissan Leaf составляют:

  • Длина – 4,48 м;
  • Ширина – 1,79 м;
  • Высота – 1,545 м;
  • Протяжённость базы колёс – 2,7 м.

Согласно официальным данным, над дорогой автомобиль возвышается на 150 мм, чего с лихвой хватает для уверенного «покорения» лежачих полицейских, железнодорожных путей и бордюров. На выбор потенциальным владельцам предложат широкую гамму расцветок кузова, а также возможность выбора между несколькими вариантами оформления колёсных дисков R16-17.

В целом, стоит отдать должное дизайнерам Nissan, которые смогли вдохнуть в автомобиль новую жизнь, сделав его внешность более современной, агрессивной и с откровенными нотками спортивности, что непременно скажется на объёме продаж новинки.

Интерьер Ниссан Лиф 2018

Следом за внешним обликом, кардинальным изменениям подвергся и интерьер нового Nissan Leaf, и пусть он выполнен без изюминки, но не лишён ряда интересных и оригинальных дизайнерских решений.

В центральной части торпедо располагается 7-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, с навигацией, поддержкой CarPlay и Android Auto, а также возможностью вывода изображения с камеры кругового обзора. Чуть ниже прописалась лаконичная, но достаточно оригинальная система управления микроклиматом.

Салон второго Лиф выполнен из высококачественных материалов, а также отличается качественной сборкой и возможностью выбора одной из нескольких решений цветового оформления.

Передние кресла максимально комфортны и не лишены боковой поддержки, а за счёт широкого диапазона регулировок тут легко сможет расположиться даже человек высокого роста и крупной комплекции.

Между креслами обитает достаточно широкий туннель, на котором нашлось место для оригинального селектора КПП, пары подстаканников и подлокотника.

Сзади установлен полноценный трёхместный диван, предлагающий достаточное количество свободного пространства для комфортного расположения троих взрослых пассажиров.

Объем багажного отсека равен 435 литрам, что вполне вписывается в показатели С-класса. При необходимости владелец может опустить спинку заднего дивана (пропорция 40:60), что позволяет существенно увеличить погрузочной пространство, однако рассчитывать на ровный пол в данном случае не приходится.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

В движение Ниссан Лиф II приводится за счёт более мощного двигателя, представленного трёхфазным электромотором переменного тока, способного сгенерировать максимальные 150 «коней» (110 кВт) и пиковые 320 Нм тяги, доступные в пределах 0-3283 об/мин. Весь крутящий момент передаётся на фронтальную ось через одноуровневый редуктор, в то время как питание двигателя обеспечивает набор литий-ионных АКБ ёмкостью в 40 кВт/ч.

Согласно официальным источникам, на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 7,9 сек., а максимальная скорость достигает 144 км/ч. Так как Лиф — полноценный электрокар, говорить о таком показателе как расход топлива нет необходимости, однако на первый план выходит параметр «дальноходности».

Если верить производителю, на полном заряде АКБ электрокар способен преодолеть: согласно японского цикла JCО8 – 400 км, европейского NЕDС – 379 км и по американского ЕРА – 241 км.

На зарядку с нуля до ста процентов требуется 8-16 часов в случае использования бытовой сети, при этом на время подзарядки влияет тип используемой розетки – с переменной или постоянной подачей тока. В случае подзарядки от станции быстрой зарядки автомобиль зарядится до 80% за каких-то 40 минут.

Читать еще:  Калина при движении дергается

В основе Leaf второй генерации лежит фирменная переднеприводная тележка «Nissan-EV», предполагающая широкое использование сверхпрочной стали в основе кузова. Спереди производитель установил независимую подвеску со стандартными стойками МакФерсон, а сзади – полунезависимую с балкой кручения.

Рулевое управление получило электроусилитель, а за замедление отвечают вентилируемые диски всех колёс, дополненные системами ABS и ЕВD.

Системы безопасности нового Leaf 2018

Nissan Leaf 2018 получил широкий набор систем безопасности, среди которых оказались:

  • Антиблокировочная система;
  • Система ESP и EBD;
  • Светодиодная оптика;
  • Система обзорности на 360 градусов;
  • Автоматический парковщик;
  • Продвинутый круиз-контроль;
  • Инновационная технология ProPilot;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Эирбеги и шторки «по кругу»;
  • Датчики указания давления в шинах;
  • Противотуманки;
  • Системы слежения за мёртвыми зонами;
  • Функция мониторинга состояния водителя и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает комплекс ProPilot, умеющий самостоятельно управлять автомобилем в рамках одной полосы, причём под управлением подразумевается разгон, подруливание, плавное и экстренное торможение.

Если верить разработчику, то технология e-Pedal в 90% случаев гарантирует адекватность замедления и лишь в оставшихся 10% водителю придётся использовать тормоз самостоятельно.

Варианты исполнения и цена Ниссан Лиф 2018 года

На внутреннем рынке Японии новый Nissan Leaf поступил в продажу в январе 2018 года, а до рынка Северной Америки автомобиль доберётся несколькими месяцами позже, хотя там автомобиль уже доступен для предзаказа. Производитель обещает, что в ближайшем будущем новинка должна добраться и до российского рынка, вот только точные сроки и стоимость авто на нашем рынке пока неизвестны.

В США автомобиль предложен в трёх комплектациях (S, SV и SL), а его минимальная стоимость стартует с отметки в 29,9 тыс. долларов (порядка 1,69 млн. руб.). Список базового оснащению включает:

  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Системы ESP и EBD, а также антиблокировочную систему;
  • Светодиодную оптику;
  • Мультимедийный комплекс с 7-дюймовым монитором;
  • Климат-контроль;
  • Фирменный комплекс ProPilot;
  • Обогрев кресел передних седоков;
  • Полный электропакет;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Крепления ISOFIX;
  • Кнопку запуска двигателя;
  • Функцию бесключевого доступа в авто;
  • Колёсные диски R16;
  • Тканевый салон и руль с оплёткой из натуральной кожи.

В топом исполнении цена машины составит минимум 36,2 тыс. долларов (порядка 2,045 млн. руб), а список оборудования дополнится:

  • Камерой круговой обзорности;
  • Кожаной обивкой салона;
  • Продвинутой аудиосистемой;
  • Автоматическим парковщиком и прочими опциями.

А тем, кому этого покажется мало, производитель обещает предложить внушительный список опционального оборудования и фирменных аксессуаров.

Заключение

Несмотря на то, что новому Nissan Leaf вряд ли удастся угнаться за Tesla Model S, который уже получил более 450 тыс. предзаказов, новинку непременно ждёт успех, чему способствует стильная и динамичная внешность, качественный и функциональный салон, а также неплохие технические и динамические характеристики, способные удовлетворить требования большинства потенциальных покупателей электрокаров. Кто знает, возможно и вашим следующим автомобилем станет Nissan Leaf 2018.

Видео обзор Nissan Leaf 2018:

vl-niinimaki › Блог › Тест драйв Nissan Leaf 2018

Кто бы мог подумать еще лет 10 назад, что каждый уважающий себя автомобильный бренд будет иметь полностью электрическую версию дорожного автомобиля. Volkswagen eGolf, Tesla, Mitsubishi Mief, Fiat 500e, Renault Zoe, KIA Soul, BMW i3. Список можно продолжать. Среди них есть и Nissan Leaf. Первая модель была выпущена еще в 2012, спустя 6 лет ей на замену пришла вторая версия. К моменту этого года я начал задумываться о том, что электрокар это не только игрушка для привлечения внимания, но еще и вполне нормальное транспортное средство. Поэтому я решил, что необходимо уже понять для себя, готов ли я к этому новому опыту или все же сидеть мне “на нефтяной игле”.

Leaf мне достался в самой дорогой комплектации Tekna, за который в Эстонии просят от 38900 евро. Базовый Leaf начинается от 33900 евро. В моем распоряжении оказались все прелести современного автомобиля, которые можно себе позволить за эти деньги — 360 градусная камера, умный круиз контроль, кожаный салон, би-лед фары. И самое замечательное (идет уже в базе) — ePedal. Вот с нее я и начну, так как идея управления автомобилем всего одной педалью меня радует. В первый раз, когда я ездил на Лифе несколько недель назад я сразу отключил эту функцию, так как просто не мог заставить свой мозг осознать, что педаль газа=педаль тормоза. И это после мануальной коробки моего Фиата! Сейчас же я просто и думать перестал о тормозе, воспользовавшись педалью лишь дважды, при активном снижении скорости перед светофором. Во всех остальных кейсах она попросту не нужна.

Но для меня было важно также понять, каков же Лиф как электромобиль. Насколько он тихий и “крышесносный”. Должен признать, что на малых скоростях он действительно тихий, но если разогнаться выше 60 км/ч, то и в бензиновой машине пропадает всякий звук двигателя и ему на замену идут аэродинамические завихрения. Но плюс по сравнению с бензиновым совсем другой, и вы, конечно же, о нем знаете. Крутящий момент. Он есть всегда, всегда 100% под твоей ногой и никогда нет задержек. И это ощущение в первые полчаса езды дарило мне массу эмоций, мне казалось, что эта машина гораздо мощнее, чем она есть на самом деле (а она всего лишь 110кв). В порыве эмоций я даже снял динамику разгона с 0 до 120 км. Спойлер — не очень быстро.

В районе 8 секунд до сотни, это уровень чуть более мощных бензиновых машин, но не стоит забывать, что Лиф тяжелый. Тем не менее, это достаточно, чтобы при необходимости оказаться быстрее потока. Но тут мы упираемся в другую историю — батарея. Я брал его с зарядом 81% и отдал с зарядом 67%, проехав около 35км за полтора часа. То есть, примерно 2,5 км на одном проценте. Я ездил очень смешанно — от режима тошнотика, до вваливания на каждом светофоре с тапкой в пол. Похоже, что 100% батареи должно хватить на 250км, не знаю, для кого-то это смешно, но мне бы хватило. Вопрос в том, что зарядка от домашней сети на обычном проводе занимает аж 21 час! И это прописано у них в буклете. При ускоренной можно сократить до 8 часов, а если повезет найти экспресс зарядку, то можно всего за 2,5 часа восполнить аккумулятор на 80% и проехать еще пару сотен километров.

И тут остается последнее- стоимость владения авто. Я сделал подсчет под свои требования, и при условии, что я проезжаю в месяц 2000 км, мне понадобится 10 зарядок, каждая из которых обходится в среднем в 3 евро. Это 30 евро на “топливо” против 170 евро сейчас. Страховка каско дороже, вместе с обычной обойдется в 100 евро (против 17 на фиат, но он без каско). Каско будет нужна, так как брать его за нал нет никакого смысла, а у банка каско это обязательное условие. Ежегоднее обслуживание 150/250/150/250/150 евро (15 евро в месяц в среднем) против 100 что у меня сейчас выходит с фиатом. На выходе получаем чистые растраты в 150 евро без учета стоимости кредита и парковки (на Лифе она бесплатная, кстати) против 280 у Фиата. Разница лишь в том, что Фиат полностью “мой”, и банк ничего не просит за него, а за Лиф придется отдавать примерно 450 евро. Но если выбирать между двумя новыми авто, то электромобиль выигрывает по ценовым соотношениям.

Для себя отмечу, что хочу также попробовать большого конкурента Лифа, а именно — Теслу 3, ведь она продается в том же ценовом диапазоне. Думаю, что картина будет более целостной после этого. Ну а для завершения поделюсь замечательным кавером от Академика по теме электрокаров.

Обзор Nissan Leaf 2018

Nissan Leaf ZE1 — представляет собой компактный пятидверный электрический автомобиль в кузове хэтчбек производства Nissan. ZE1 это второе поколение Лиф-ов, которые пришло на смену первому Ниссан Лиф (ZE0/AZE0) представленного в Японии и США в декабре 2010 года.

Новый Ниссан Лиф был представлен 6 сентября 2017 года как электрокар модельного 2018 года. Несмотря на то, что платформа нового Лифа не изменилась, тем не менее модифицированный электрокар Leaf ZE1 оснащен более мощным электромотором EM57, более емкой высоковольтной батареей и новой электроникой.

Помимо нового, более агрессивного внешнего дизайна электрокар получил новый интерьер.

Электромобиль стал одним из главных конкурентов бюджетной Tesla 3, при этом японские автопроизводители на момент презентации намерены побить собственный рекорд, а с 2010 года было продано более 300 000 автомобилей.

Кузов стал на 15% жестче и на 20% тише, перенастроена подвеска, короче стало рулевое управление. Если раньше руль делал больше трех оборотов от упора до упора, то сейчас всего 2,6.

Новый Ниссан Лиф 2018 получился не только эффективнее с точки зрения сухих технических характеристик, но и стал ближе к классическим автомобильным ценностям, таких как приятная управляемость и плавности хода, а это в мире электромобилей на момент появления Leaf ZE1 встречалось нечасто.

Сколько заряжать

В Nissan Leaf 2018 так же как и в его предшественнике, батарею возможно зарядить 2-мя способами — от обычной сети переменного тока и от станции быстрой зарядки.

Если заряжать от станции быстрой зарядки, то батарея зарядится от 0 до 80% примерно за 40 мин., если заряжать от обычной домашней сети, то в зависимости от силы тока зарядка займет от 7 до 9 часов.

Сколько проедет

Самый важный параметр для электромобиля, это конечно запас хода. Если раньше он составлял

250 километров в благоприятном европейском цикле, то сейчас благодаря увеличению емкости батареи пробег увеличился примерно на 100 км.

В Европе с сентября 2017 года перешли на новый ездовой цикл WLTP (Worldwide harmonized Light vehicles Test Procedure), который более приближен к реальному вождению. В данном цикле Ниссан Лиф в городских условиях проедет больше 400 километров, в режиме трасса/город

Читать еще:  Овердрайв что это

270 километров, но дальность напрямую зависит от стиля вождения, уровня оборудования, погодных условии, веса багажа, количества пассажиров и топографии.

Новый аккумулятор емкостью 40 киловатт-час (в зависимости от стандартов рынка) позволяет преодолеть на одном заряде 241 километр (для США), 378 км (Европы) и 400 для (для Японии)

Дизайн

В то время, как электрический бестселлер в первом поколении стал популярным из-за практических соображений, то новая версия «Листка» приобрела ещё одну изюминку — эстетическую. Ниссан Лив стал выглядеть не так футуристично как раньше, и это уже более или менее обычный городской хэтчбек C-Класса.

Ниссан Лиф 2018 претерпел очень сильный рестайлинг. База автомобиля осталась от первого поколения, что можно заметить невооруженным глазом исходя из того, что не поменялся свод крыши, прежние дверные разъемы, дверные ручки с без ключевым доступом и с кнопкой открывания двери, а в салоне остались прежние дверные карты.

Но, существенно изменился фасад, корма и профиль автомобиля по лицевым навесным деталям (крылья, фары, бампера, капот) в итоге электрокар получил тот же традиционный аэродинамический дизайн.

Коэффициент Cx сопротивления Leaf 2018 составляет 0.28

Передняя оптика получила дневные ходовые реснички и очень интересное решение решетки радиатора, с некоторых ракурсов она выглядит как в дизайне polygonal, а новый лючок теперь размещен выше.

Передняя и задняя оптика получила более сложную конструкцию

Задняя часть приобрела своеобразную и внешнее привлекательную парящую крышу, выход в изогнутой форме и разумеется новую светотехнику.

Цвета кузова

Интерьер

Салон Ниссан Лиф второго поколения значительно отличается от интерьера первого Лифа. Приборная доска претерпела большие изменения, так же как и рулевое колесо, стилистически схожее с Мерседес.

В Nissan Leaf 2018 остались два неизменных элемента — климатическая установка, селектор трансмиссии и кнопка запуска двигателя, всё остальное сделано из чистого листа

Новое рулевое колесо очень хорошо ложится в руки, но кожаная отделка к сожалению доступна как опция. Регулировки по-прежнему только вверх-вниз и вылет руля нерегулируемый, но этого вполне достаточно.

Органы управления на рулевом колесе вынесены традиционные, по левую сторону управление монитором на приборной панели, по правую — управление мультимедийной системой.

Приборная панель выглядит достаточно красиво, теперь она не «двухэтажная», а получила аналоговый спидометр и новое цифровое табло эконометра. Также на панель возможно вывести различные показания о расходе энергии, запасе хода, интенсивности разгона, рекуперации энергии и емкость батареи.

Интерьер для некоторых автолюбителей может показаться скучным, но при этом он куда ближе к традиционным решениям.

Эту атмосферу создают передняя панель с частичной отделкой из кожзамом с настоящей прострочкой, привычные органы управления второстепенными функциями на спицах рулевого колеса и лаконичная приборная панель с аналоговым спидометром и большим электронным дисплеем, который имеет несколько режимов вывода информации.

Посадка в автомобиль не изменилась, та же самая ортопедия посадки, все, как и в первом поколении, но гораздо более современней выглядит.

Центральная консоль в базовой комплектации оснащена магнитофоном, радио, CD-чейнджером, климатом с новым цветовым оформлением.

Комплектация

Для модельного 2018 года предложено четыре комплектации Ниссан Лиф — Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna, каждая из которых по своему выделяется и индивидуальна.

VISIA ACENTA N·CONNECTA TEKNA
Черный текстиль +
Черный/белый текстиль из переработанных материалов + +
Черная/белая синтетическая кожа и текстиль +
Черная/белая кожаная и ULTRA SUEDE отделка
∗- дополнительное оборудование;

Багажник

По-внутреннему объему ничего не изменилось, но добавлена шторка.

Традиционно в базовой комплектации поставляется обычная зарядка от штекера 220 В, и приятное дополнение в виде кабеля MENNEKES.

ТЕХНИЧЕСКАЯ & ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Больше всего серьезных изменений автомобиль получил технически. Под капотом установлен обновленный двигатель ЕМ57 в 150 лошадиных сил и новый инвертор, 40-киловаттная батарея которая обеспечивает больший запас хода.

Так же стоит отметить, что машина получила улучшенную ходовую часть. В управлении Ниссан Лиф 2018 стал более жестче, контролируемым с тем же низким центром тяжести, что обеспечивает максимально правильную развесовку по осям и по углам нагрузки на каждое колесо.

Внешне, подкапотное пространство выглядит практически так же, но более современней, а узлы с агрегатами стали компактнее и аккуратнее.

E-Pedal

Одна из самых главных фишек нового Лифа это возможность управлять автомобилем лишь одной педалью. Производитель разработал новый способ управления автомобилем, и эта технология является частью Nissan Intelligent Mobility.

Технология e-Pedal — это первая в мире «педальная операция», которая позволяет водителям приостанавливать машину даже на спуске, до полной остановки или возобновить движение. Когда автомобиль не ускоряется — он тормозит.

По сути системы е-Педаль — это привычное классическое торможение, например перед светофором. Данная технология особенно полезна в условиях интенсивного движения, в городском трафике и значительно уменьшает необходимость перехода от одной педали к другой, делая поездку более простой.

Активация e-Pedal — на центральной консоле расположена специальная клавиша, когда её включить, то автомобилем возможно управлять только педалью акселератора, а педалью тормоза пользоваться только в экстренных ситуациях.

ProPILOT

Ещё одна фишка Нового Лифа 2018, это система ProPILOT. Данная система представляет собой упрощённый автопилот. То есть это классический адаптивный круиз, который поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля и автоматически подруливает в полосе.

Система «Про Пайлот» обеспечивает полу-автономное вождение.

Система работает в широком диапазоне скоростей и позволяет автоматически двигаться автомобилю даже в пробка, только если электрокар простоял не больше трех секунд. Если он простоял дольше, то нужно просто нажать специальную клавишу на руле и Лиф начнёт движение.

ProPILOT Park

Так же как и предыдущие технологии, ProPILOT Park является частью Nissan Intelligent Mobility и представляет собой технологию, которая помогает водителю во время парковки, автоматически направляя автомобиль на место парковки.

Официальный ролик

Ниссан лиф 2018

Наконец Nissan официально представила свой новый LEAF 2018, который получил обновленный дизайн, увеличенную дальность пробега на одном заряде, больше мощности, функцию vehicle-to-grid, полуавтономное управление и множество других новшеств.

С того момента, как в 2010 году появился первый Nissan Leaf прошло 7 лет и тогда у него практически не было оппонентов. Теперь он столкнется с гораздо более жесткой конкуренцией, чем первоначально – за место под солнцем ему предстоит побороться с Chevrolet Bolt и Tesla Model 3.

Во-первых, с последним поколением Nissan намного умерил главную озабоченность покупателей электромобилей: их дальность пробега. Запас хода нового LEAF увеличен до 378 км (по циклу NEDC), что, согласно статистике, отвечает потребностям 80% водителей в Европе. Для сравнения: предыдущая модификация хетчбэка обладала максимальной дальнобойностью около 150 км.

Увеличенный пробег на одном заряде обеспечивается аккумуляторным блоком емкостью 40 кВт*ч, который можно зарядить от розетки за 16 часов (3 кВт) или 8 часов (6 кВт), а также с помощью систем быстрой зарядки за 40 минут (до 80% емкости). При этом, для тех, кто желает ездить на более длинные дистанции, Nissan обещает выпустить версию с батареей на 60 кВт*ч уже в следующем году, которая также получит и более мощный мотор.

Последнее поколение «Лифа», естественно, оснастили новой, более эффективной электросиловой установкой, которая экономичнее использует энергию и имеет повышенный крутящий момент, что позволяет увеличить мощность и динамику машины. Так, разгон от 0 до 100 км/ч у Nissan LEAF 2017 модельного года занимает 7.9 секунды. «Сердцем» авто служит электромотор (EM57) мощностью 110кВт (150лс), обеспечивающий максимальную скорость 144 км/ч и момент 320 Нм.

Что касается внешнего дизайна, то, как и предполагалось, инженеры Nissan взяли за основу концепткар IDS, который был представлен публике на моторшоу в Токио в 2015 году. Кузов электромобиля выполнен в стиле «сдержанный hi-tech» и имеет аэродинамичный силуэт. Значительное обновление получила фронтальная часть: обтекаемые светодиодные передние фары в виде бумеранга, V-образная форма фальшрештки радиатора синего цвета и другие. Дополнительно внимание привлекает и придает изящности «парящая» крыша.

Интерьер обновленного Leaf Nissan также освежил. Как заявляет производитель, салон электрокара получил более качественные материалы, улучшенные сборку и отделку, которые «облагораживают жизнь на борту». Внутри сиденья покрыты ярко-синими строчками, те же элементы обрамляют руль и приборную панель. С увеличением батареи вместительность салона не пострадала. Напротив, багажник получил еще больше свободного пространства, вместительность которого теперь составляет 435 литров.

Центральная консоль включает 7-дюймовый сенсорный экран, который выводит технические сведения, а также служит частью мультимедийной системы, обладающей возможностью интеграции с Apple CarPlay и Android Auto. В рулевое колесо встроен дополнительный пульт, позволяющий управлять рядом функций, не отрываясь от него, а приложение Nissan Connect снабдит водителя информацией о ближайших бесплатных электрозаправках.

Экологически безопасная система кондиционирования воздуха и обогрева обеспечивает пассажирам еще большую степень комфорта. Дистанционное управление температурой воздуха в салоне перед посадкой с помощью приложения, установленного на смартфон, беспроводная зарядка смартфонов, возможность удаленного управления рядом функций и Wi-Fi – являются дополнительными «бонусами» нового LEAF.

Для максимального облегчения управления последнюю модель оснастили несколькими цифровыми ассистентами водителя. Так, новый электромобиль «Ниссан» получил функции ProPILOT Park (позволяет машине самостоятельно парковаться), e-Pedal (обеспечивает торможение и ускорение нажатием одной педали) и ProPILOT (частично автономное управление, помогает двигаться в заданной полосе).

Помимо вышеперечисленных систем, японский электрохетчбэк получил дополнительный функционал, включая аварийный режим при неправильном использовании педали, систему распознавания дорожных знаков, систему предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении, функцию экстренного торможения перед пешеходами, систему предупреждения/контроля «слепых зон», умный круиз-контроль, автоматические передние фары HI/LO, функцию упреждающего включения экстренного торможения, систему предупреждения о переднем столкновении, а также систему ARM с функцией определения движущихся объектов.

Одним из главных нововведений в «Лифе» последнего поколения стала возможность интеграции электрокара с общественными электросетями. Теперь аккумуляторы автомобиля можно использовать в качестве мобильного источника питания, который может снабжать энергией дома или делиться ею с сетями в случае сбоев или нехватки электричества. Реализованная в машине технология V2G (vehicle-to-grid) обеспечивает не только двухстороннюю подзарядку, но и возможность владельцам заработать на продаже энергии.

Читать еще:  Очиститель камеры сгорания

Новый Nissan LEAF поступит в продажу в Японии со 2 октября. Начало поставок модели на рынок США, Канады и Европы планируется на январь 2018 года. Ожидаемая цена электромобиля – около 30 тысяч долларов.

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Nissan Leaf 2018

Эпоха доступного хай-тека представлена инновациями, воплощение которых – стратегическая задача Nissan. Крупнейший мировой автопроизводитель не просто идет «в ногу со временем», а берет курс на опережение!

Концепция Nissan Leaf построена на трёх китах, они же – основа новой философии: адаптация, интеграция и коммуникация. Расширение производства, внедрение инновационных систем, интеллектуальное управление, создание принципиально нового подхода к разработке транспортного средства – компания заполучила семь лет форы и закрепила за полностью электрическим хэтчбеком звание флагмана. А это значит, что пора Nissan отдать дань уважения традициям и открыть настежь дверь для новшеств.

Возвращение в лидеры не заставило себя ждать: обновленный Nissan Leaf был официально представлен публике 6 сентября 2017 года.

Путь от идеи до автомобиля тернист: два года усердной и кропотливой работы для того, чтобы концептуальный Nissan IDS (Intelligent Drive System), представленный на Токийском мотор-шоу в 2015 году, вырос до серийного Nissan Leaf 2017.

Модель нового поколения дебютировала на автомобильном шоу во Франкфурте и всколыхнула весь «зелёный» сегмент: хэтч способен преодолеть до 400 км на одном лишь заряде АКБ, имеет улучшенную ходовую часть, потрясающую эргономику, аэродинамичный дизайн и интеллектуальное управление.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

Двигатель

Нынешняя генерация получила более эффективную электросиловую установку, которая экономичнее расходует энергию. Электродвигатель революционного Leaf`а потерял 15% в весе, добавил 30 кВт в мощности и стал в 3 раза меньше, нежели электрическое «сердце» предшествующей версии.

Новенький Leaf оснастили мощным (110 кВт) электромотором марки EM57 с крутящим моментом 320 Нм. Для сравнения: прошлая генерация могла похвастаться двигателем, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 280 Нм.

Динамика

Nissan Leaf 2017 модельного года демонстрирует динамичный набор скорости: 150 лошадиных сил позволяют электрокару бодро разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость – 144 км/ч.

Батарея и пробег

Помимо улучшенной силовой установки, новый Leaf заполучил и более ёмкую, литий-ионную батарею 40 кВт ⋅ч (против 30 кВт⋅ч у предшествующей версии).

Дополнительный объем гарантирует плюс к запасу хода. Без перезарядки, флагман способен преодолеть:

  • 378 км по циклу NEDC (новый европейский ездовой цикл);
  • 240 км согласно EPA (американский измерительный цикл);
  • 400 км по стандарту JC08 (японский измерительный цикл).

По статистике, запас хода нового Nissan удовлетворяет потребности 80% водителей Европы.

Зарядка

«Сколько нужно заряжать?» – едва не главный вопрос потенциального владельца электрокара. Согласно опубликованным данным, автомобиль имеет три типа зарядки:

  • медленную (16 часов): от сети 220 В, а также с помощью бортового зарядного устройства 3 кВт;
  • ускоренную (8 часов): от сети 240 В, а также с помощью зарядного устройства 6 кВт;
  • быструю (40 минут): при условии наличия скоростной зарядки (DC), ячейки батареи «наполнятся» на 80%.

Габариты

Электрокар получил переработанную платформу, а благодаря относительно небольшим габаритам – маневренность и малый радиус разворота.

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1535/1545 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;

Колея узкая:

  • Спереди – 1540 мм;
  • Сзади – 1555 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

Снаряженная масса – 1490 кг, полная масса – 1765 кг.

Трансмиссия и подвеска

Электронная трансмиссия для эффективного распределения энергии – именно в таком аспекте воплощается новая философия электрического Leaf второго поколения.

Коробка передач – одноступенчатый редуктор.

Новый материал заднего амортизатора позволил смягчить подвеску при езде по бездорожью.

Шины: R16 205/55 или R17 215/50.

Внешний вид

Футуристический кузов пятидверного хэтчбека имеет аэродинамический силуэт, благодаря которому удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Автомобиль получил новый, спортивный дизайн и особый «характер», выраженный в высокой технологичности.

Фронтальная часть электрокара отличается клиновидными передними светодиодными фарами, V-образной формой решетки фальш-радиатора с шильдиком Nissan, аккуратным бампером. Центральные стойки затемнены и создают эффект «плавающей» крыши.

Интерьер

В процессе разработки инженерам и дизайнерам пришлось переработать и интерьер электрокара. Взору пассажира предстает изящество в каждой детали: чёрный глянец панелей вентиляции и кондиционера, матовый хром вставок и гладкая кожа руля, а холодный оттенок ярко-голубой строчки по окантовке сидений и на приборной панели прибавляет эстетики.

Эталон эргономичности – это, безусловно, про салон нового Leaf. В нём достаточно высоты для головы, ширины для плеч и длины для ног. Отделка выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу и приятных на ощупь.

Багажное отделение

Плоская батарея разместилась в полу автомобиля, за счёт чего пространство салона, как и объем багажника, не пострадало. Свободного места вдоволь как для пятерых пассажиров, так и для их вещей – вместительное заднее отделение располагает полезным объемом в 435 литров.

Приборная панель

Традиционный циферблат спидометра выполнен в виде цифрового дисплея.

Центральная консоль

По центру передней консоли – 7-ми дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. На дисплей выводятся сведения об автомобиле, а также часть информации системы мультимедиа.

Появилась ниша для смартфонов, подстаканники заняли свое место между водителем и передним пассажиром.

Мультимедиа

Мультимедийная система интуитивно понятна, интегрирована с Android Auto и Apple CarPlay, а также предоставляет возможность управления навигацией и подключения смартфона всего в одно касание.

Цветовая линейка

Дизайн, соответствующий вкусам клиентов, включает новую палитру цветов для широкого простора индивидуализации. Кузов доступен в восьми цветах, а также в би-колоре.

Интеллектуальное управление и интеграция

В основу новой философии Nissan положены три ключевые технологии: ProPILOT, ProPILOT Park и E-Pedal.

  • ProPILOT – система помощи водителю, функция, обеспечивающая автономное управление и фиксацию «курса» в пределах одной полосы.
  • ProPILOT Park – помощник при парковке, «умная» система, позволяющая автомобилю самостоятельно заехать на место парковки. 4 камеры и 12 ультразвуковых датчиков фиксируют ситуацию вокруг автомобиля в реальном времени, а система анализирует данные и управляет движением в пространстве.

  • E-Pedal – управление электрокаром с помощью педали акселератора. Замедление, ускорение, торможение – теперь не нужно переключаться с педали газа на педаль тормоза и обратно, для движения есть инновационная E-Pedal.
  • Интеграция Nissan Leaf в общественную электрическую инфраструктуру только начинается: отныне батареи способны не только «брать» энергию, но и отдавать!

    Именно по такому принципу действует система интеллектуального распределения энергии и двухсторонней подзарядки V2G: избыток ресурса можно сохранить, а можно снабдить им сеть или дом.

    Безопасность

    Nissan Leaf 2018 имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности, обладает расширенным функционалом. В перечень систем безопасности входят:

    • ABS и ESP;
    • система экстренного торможения перед пешеходами;
    • мониторинг «слепых зон»;
    • динамичный круиз-контроль;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • система, предупреждающая о переднем столкновении.

    Комплектации и цены Nissan Leaf 2018

    Старт продаж начнется в Японии и намечен на 2 октября 2017 года, а к январю 2018 года планируется наладить поставки автомобилей в США, Канаду и Европу. На официальном сайте компании также указано, что автомобиль будет доступен «на более чем 60 рынках по всему миру».

    Цена на Nissan Leaf 2018 стартует от 30 000 долларов.

    Для жителей Украины стоимость электрокара (с НДС) составит:

    • в базовой комплектации (S) – 41 500 долларов;
    • в средней (SV) – 44 600 долларов;
    • в полной (SL) – 48 900 долларов.

    Кому подойдет?

    Nissan Leaf нового поколения отлично послужит человеку, ценящему в автомобиле производительность и экономичность, а также большой семье, приоритетом для которой будет удобство и простота. Японский электрокар станет настоящей находкой и для человека, чей взор устремлен далеко в будущее. Оно ведь уже не за горами.

    Главный конкурент

    За последние семь лет мировая арена знатно пополнилась электрокарами: Tesla представили Model 3, General Motors – Chevrolet Bolt. Hyundai присоединился к движению с электрической версией своего эко-автомобиля Ioniq. Volkswagen, Honda, Ford и Toyota заявили о своих намерениях развивать концепцию автомобиля будущего.
    «Nissan гордится тем, что является пионером EV», – сказал Хирото Сайкава, главный исполнительный директор компании, – «Весь мир смещается в эпоху EV».

    Автомобили находятся в одном ценовом сегменте, имеют схожие показатели динамики и ходовые качества, богатое техническое оснащение и экономный расход энергии.

    Nissan Leaf 2018 Tesla Model 3 Chevrolet Bolt
    Цена, $ 30 000 35 000 36 620
    Дистанция, км 378 354/500 500
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 0,21 0,28
    Предельная скорость, км/ч 144 209/225 161
    Динамика, с 7,9 5,1/5,6 8,4

    Плюсы и минусы

    Достоинства модели 2017 года выпуска, отмеченные владельцами:

    • совершенная тишина: не слышно звуков работающего электромотора;
    • энергоэффективность;
    • экономичность;
    • актуальный дизайн со спортивным характером;
    • комфортный и эргономичный салон;
    • вместительный багажник;
    • наличие камеры заднего вида;
    • интеллектуальная трансмиссия;
    • легкая управляемость, маневренность и хорошая устойчивость;
    • нулевой выброс вредных веществ в окружающую среду;
    • надежность.

    Недостатки:

    • стоимость выше среднего;
    • недостаточный запас хода для дальних поездок.

    Заключение

    Nissan Leaf сразу заметен в городском трафике, его невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Плавные линии и обтекаемые формы кузова, просторный и комфортный салон, инновационные системы помощи водителю, высокий уровень безопасности и надёжности, интеграция с городской электрической инфраструктурой. Помимо всего, Nissan позиционирует свой продукт как новаторский, делая упор на ультрасовременную коммуникационную платформу, открывающую возможности для безопасного взаимодействия автомобиля с окружающим миром.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector