Ниссан лиф новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Ниссан лиф новый

Второе воплощение Nissan Leaf

Ниссан Лиф (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Leaf II» и детальный обзор с фотографиями.

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль подобного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») который предназначен, в первую очередь, для жителей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, функциональным салоном и высокотехнологичной «начинкой»…

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области создания «зеленых машин» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года одновременно в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала выразительнее внешне, обзавелась новым интерьером и получила «умную начинку», созданную при поддержке Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, выразительно, динамично и агрессивно, а своими оформлением полностью соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а сзади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину черной крышкой багажника и «пухлым» бампером с псевдодиффузором.

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым добавляют плавно ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с правильными вырезами колесных арок.

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен интересных дизайнерских решений – стильная комбинация приборов, включающая в свой состав аналоговый спидометр и крупный дисплей для остальной информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необычный селектор трансмиссии.

На традиционной центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и интересный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции может быть предложен в нескольких типах расцветки.

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок.

Сзади базирован полноценный трехместный диван, который способен похвастать гостеприимным профилем.

Объем грузового отсека у «Лифа» второго воплощения вполне себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (правда, эти цифры могут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, однако в таком случае образуется огромная «ступенька» в салон.

В движение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/минуту и 320 Н•м крутящего момента, доступного в диапазоне от 0 до 3283 об/минуту.
Весь запас мощности «транслируется» на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки – переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки – 40 минут (до 80%).

В основе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой наблюдается широкое применение высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом интересных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен управлять «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (вплоть до полного замедления и даже в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек. Правда, если едущая впереди машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Кроме того, в его состав входит система ProPilot Park – полноценный автономный парковщик, умеющий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (

1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).
По умолчанию пятидверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Новый Nissan Leaf стал мощнее и дальнобойнее, но до Теслы далеко

Хэтчбек Nissan Leaf носит звание самого массового электромобиля: c 2010 года по всему миру продано более 283 тысяч таких машин, из которых 112 тысяч осело в США. Например, тираж лифтбека Tesla Model S пока не превышает 190 тысяч экземпляров. Но седан Tesla Model 3 запросто может сдвинуть Leaf с пьедестала, ведь компания уже получила более 455 тысяч заказов! Для противостояния с «младшей» Теслой Nissan подготовил Leaf второго поколения, премьера которого состоялась одновременно в Японии и Америке.

Прощай, унылый дизайн первого Лифа. На смену плавным линиям кузова и добродушному выражению лица пришел более агрессивный стайлинг с хищным взглядом фар и лихими росчерками задних фонарей. Темная заглушка с трехмерным рисунком на месте привычной решетки радиатора должна стать фишкой всех электрических Ниссанов, а привлекательности добавит опционная двухцветная окраска.

Салон, увы, без изюминки. Необычный селектор трансмиссии был и у прежней модели, а медиасистемой с семидюймовым дисплеем сейчас никого не удивишь. Комбинация приборов включает аналоговый спидометр и крупный экран для всей остальной информации. Разработчики обещают серьезно улучшенную шумоизоляцию, ведь в отсутствие звука двигателя внутреннего сгорания основным раздражителем становится монотонный гул от шин и ветра. Объем багажника вырос с 370 до 435 литров.

Впрочем, основа хэтчбека осталась прежней: силовая структура кузова и архитектура шасси с полузависимой задней подвеской не изменились. Даже габариты практически те же: длина выросла на 35 мм (4480 мм), ширина — на 20 мм (1790 мм), а высота уменьшилась на 5 мм (1545 мм). Колесная база осталась нетронутой (2700 мм), равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,28).

Прогресс по части электротехники заметнее. Мощность электромотора увеличена со 109 до 150 л.с., а крутящий момент — с 254 до 320 Нм. Расположенный под полом новый литий-ионный аккумулятор имеет почти неизменные размеры, но емкость выросла с 30 до 40 кВт∙ч. Если прежний Leaf по условному европейскому циклу NEDC мог проехать на одной зарядке 250 км, то для новой модели заявлены 378 км. По японскому циклу JC08 разработчики и вовсе намерили 400 км, хотя более реалистичный американский цикл EPA обещает только 242 км. От «быстрого» терминала батарею можно зарядить на 80% за 40 минут, а у обычной трехкиловаттной розетки придется простоять 16 часов. Предусмотрен и обратный процесс: батарея Лифа может стать резервным источником питания для дома в случае перебоев с электроэнергией.

Снаряженная масса хэтчбека выросла всего на 19 кг (до 1535 кг). Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 144 км/ч, а время разгона до «сотни» сократилось на 15%, то есть составляет примерно 9,8 с. Для борьбы с Теслой всех этих показателей явно недостаточно, ведь Model 3 имеет как минимум 235 «лошадей» и батарею на 60 кВт∙ч. Да и у Chevrolet Bolt есть аналогичный аккумулятор, 200-сильный мотор и пробег 383 км по циклу EPA.

Впрочем, Nissan уже анонсировал «продвинутую» версию Лифа, которая появится в следующем году и будет иметь более мощный мотор, аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч и пробег на одной зарядке около 320 км по циклу EPA.

Новый Leaf обзавелся комплексом ProPilot, который уже известен по многим моделям Nissan, включая обновленный Qashqai. Без помощи водителя хэтчбек сможет ездить только по шоссе и только в пределах одной полосы: электроника будет самостоятельно подруливать, тормозить и разгоняться, при этом руки на руле держать не нужно. А еще появился ProPilot Park, то есть полностью автономный парковщик: во время парковки Leaf сможет не только сам крутить руль, как это уже давно делают многие автомобили, но также ускоряться и тормозить.

Читать еще:  Рено каптива 2017 фото

Еще одна новая функция называется e-Pedal, хотя принцип работы уже давно известен по другим электромобилям. Этот режим включается отдельной кнопкой и предусматривает управление разгоном и торможением только с помощью педали акселератора. По мере отпускания педали активируется режим рекуперации и хэтчбек плавно снижает скорость с замедлением до 0,2 g вплоть до полной остановки. Разработчики уверяют, что возможностей е-педали хватит в 90% случаев и только в оставшихся 10% водителю придется задействовать тормозную систему.

На японский рынок новый Nissan Leaf выйдет уже в октябре. На европейском рынке хэтчбек появится только в январе. Тогда же начнутся продажи в Америке, а в итоге Leaf будет представлен в 60 странах, среди которых впервые окажется и Россия: об этом в компании объявили еще два месяца назад, хотя точный срок выхода на наш рынок пока не известен.

О цене в России сейчас тоже можно лишь гадать, но на некоторых рынках она уже объявлена. Например, в Японии новый Nissan Leaf будет стоить от 29 тысяч долларов, а в США — минимум 29990 долларов, то есть на 690 долларов дешевле прежней модели. Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt дороже: от 35 и 36,6 тысячи соответственно. Но, учитывая их характеристики, возникают большие сомнения в том, что Leaf удержит звание самого продаваемого электромобиля в мире.

Новый электрокар Nissan Leaf улучшился в каждом пункте

Длина, ширина, высота хэтчбека — 4480 мм (+35 мм к прошлому поколению), 1790 (+20), 1540 (-10), а колёсная база — 2700 мм (не поменялась). Клиренс равен 150 мм (-10).

Пятидверка Nissan Leaf подходила к премьере по кусочкам: сначала разработчики анонсировали магистральный автопилот ProPilot и рассказали о продуманной аэродинамике. Японцы также интриговали различными тизерами, а фотошпионы показывали машину в маскировке. Теперь секретов не осталось: электромобиль второго поколения официально раскрыт в Сети.

В который раз замечаем, что концепт IDS был слишком экстравагантным для серийной машины, но в конвейерном наследнике всё же можно уловить его черты.

Работа электронной педали акселератора отрегулирована так, чтобы управление было наиболее комфортным и интуитивно понятным. Классическая педаль тормоза нужна только для экстренной остановки.

В салоне — синяя прострочка на креслах, руле и приборке. Отныне — это признак электрокаров Ниссана.

В мультимедийной системе (экран семь дюймов) — новые функции типа наглядного отражения работы системы активной безопасности Safety Shield. Добавлены интерфейс Apple CarPlay и Android Auto (при установке навигации, на некоторых рынках).

Пересмотренный дизайн передней панели позволил организовать удобное пространство для смартфона и хороший доступ к розеткам (12В, USB). Аудиосистемой и навигацией можно управлять с руля. Приложение NissanConnect ищет ближайшие станции зарядки, акцентируя внимание на бесплатных. Со смартфона можно дистанционно управлять климатической системой. Есть беспроводная зарядка смартфонов и Wi-Fi. Автомобиль тише предшественника (улучшены шумоизоляция и аэроакустика).

Интерьер будет предложен в нескольких вариантах расцветки.

Объём багажника равен 435 л. Это на 65 л больше, чем было после рестайлинга.

Система полуавтономного вождения ProPilot снижает нагрузку на водителя в дальней дороге, управляя Лифом в пределах полосы (при этом автоматика держит хэтч в её центре). Хотя полностью отвлекаться от движения тут всё равно нельзя. Водитель может задать скорость от 30 до 144 км/ч. Если впереди идущий автомобиль останавливается, Leaf также снижает скорость вплоть до остановки (в том числе экстренно) и возобновляет движение, если машина впереди стартовала быстрее, чем через три секунды. При большей паузе достаточно притронуться к педали газа, чтобы вновь активировать ProPilot.

В хэтчбеке появился продвинутый самопарковщик. Он умеет ставить машину параллельно, перпендикулярно и по диагонали как при переднем, так и при заднем ходе. Система управляет рулём, рабочим и стояночным тормозом, а также сменой направления движения, ориентируясь на показания ультразвуковых сенсоров и четырёх камер.

Вместимость тяговой батареи Лифа равна 40 кВт•ч. Ожидаемый по всем прогнозам аккумулятор на 60 кВт•ч пока не появился. Но и 40 — ощутимо больше, чем у предшественника (начинал с 24 кВт•ч и завершил карьеру, располагая батареей на 30 кВт•ч). Паспортный запас хода на одной зарядке равен 400 км в японском цикле JC08, 241 км в американском EPA и 378 км в европейском NEDC (параметры не окончательные, уточняют разработчики). Для сравнения, предыдущий Nissan Leaf в версии на 30 кВт•ч проходил 250 км в NEDC.

Время зарядки батареи зависит от типа розетки (переменный или постоянный ток) и допустимой нагрузки. Оно равно 8–16 ч от обычной сети и 40 минут (до 80%) при использовании быстрой зарядной точки. Зарядный порт наклонён на 45 градусов. Так людям любого роста удобнее подключать кабель.

В машине внедрена технология V2G (vehicle-to-grid), так что от легковушки можно не только питать коттедж в случае аварийного отключения электричества, что было показано ещё шесть лет назад, но и вместе с другими Лифами участвовать в регулировании нагрузки на городские электрические сети (потенциально это даже дополнительный источник дохода для владельца машины).

Схематически подвески прежние: McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади, но они были переработаны (повышены боковая жёсткость и толщина стабилизатора поперечной устойчивости).

Снаряжённая масса нового электрокара в зависимости от комплектации составляет 1490–1520 кг (данные для Японии). Это на 10–18 кг ниже, чем у предшественника в финальной версии. А ведь аккумулятор был увеличен. (В европейской спецификации указаны 1535 кг, хотя пока нет детального описания уровней комплектаций.)

Перенастроен электрический усилитель руля, а число оборотов баранки от упора до упора уменьшено с 3,3 до 2,7. Центр тяжести стал ниже, это ещё один фактор улучшенной управляемости.

Продажи пятидверки начнутся с домашнего рынка 2 октября. Выход в Европе, США и Канаде намечен на январь 2018 года. Цена начальной комплектации в Стране восходящего солнца равна 3 150 360 иен (1,67 млн рублей по курсу). В российском представительстве фирмы Драйв заверили, что в данный момент работают над выводом нового Лифа на наш рынок, хотя сроков ещё назвать не могут. Интересно также, что компания пообещала в 2018 году вывести в свет дополнительную версию Лифа с увеличенным аккумулятором и повышенной мощностью электромотора.

История

Хэтчбек Nissan Leaf первого поколения появился в 2010 году. Автомобиль оснащался 109-сильным электромотором и тяговой литиево-ионной батареей на 24 кВт•ч. Она позволяла ему проходить 175 км в европейском цикле NEDC. С нуля до сотни машина разгонялась за 11,9 с.

Пятидверка с передним приводом обладала длиной 4445 мм при колёсной базе 2700 мм. Выпуск электрокара был налажен в Японии, США и Великобритании.

В 2012 году было проведено обновление, затронувшее в основном технику. Без увеличения паспортной ёмкости аккумулятора был достигнут рост пробега в тестовом цикле NEDC до 200 км (начинка стала эффективнее). Машина получила новый электромотор с интегрированным инвертором. При той же отдаче он был компактнее и легче прежнего. Легче стал и батарейный модуль. Ещё изменилось положение зарядного блока, что позволило увеличить багажник с 330 до 370 л. Появились экономичный тепловой насос, подогрев всех сидений, руля и тепловой экран на потолке.

Визуально обновление 2012 года принесло немногое: новые колёсные диски, несколько новых окрасок кузова да чёрный интерьер вместо белого.

В 2015 году появилась версия с увеличенной (30 кВт•ч) батареей и в очередной раз была модернизирована мультимедийная система. В 2011 году Leaf стал автомобилем года в Европе, Японии и в мире. Всего с декабря 2010 года, даты запуска модели на рынок, Leaf нашёл более 280 000 покупателей. Это самый популярный электромобиль в мире.

Читать еще:  Киа спортейдж 5 поколения

Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

Nissan > Leaf

Nissan Leaf (спецификация для Европы)

Длина / ширина / высота / база 4480 / 1790 / 1535 / 2700 мм
Объем багажника (VDA) 425 л
Снаряженная / полная масса 1535 / 1795 кг
Двигатель электрический; 110 кВт / 150 л.с.; 320 Н·м
Время разгона 0–100 км/ч 7,9 с
Максимальная скорость 144 км/ч
Запас хода (NEDC) 378 км
Время зарядки 16 ч (3 кВт)/8 ч (6 кВт)/40 мин (быстрая на 80%)
Трансмиссия передний привод

На весь салон — одна 12‑вольтовая розетка и один USB-разъем. И это электрокар, машина XXI века? Японцы удивились моему вопросу и пообещали подумать, как это исправить.

Мой опыт езды в странах с левосторонним движением ограничивается Великобританией. А в японских машинах «неправильно» расположен не только руль, но и рычажки: дворники — слева, поворотники — справа. Так и ехал на Лифе по Иокогаме, периодически перестраиваясь с включенными стеклоочистителями.

Путаю педали

Быстрее освоиться помогает адаптивный круиз-контроль ProPilot, уверенно удерживающий машину в пределах полосы. Вообще-то, он заточен на магистральную езду, но никто не запрещает использовать его и в городе (система работает с 30 км/ч). Правда, паниковать из-за убранных с руля рук ProPilot начинает слишком рано. Чтобы его успокоить, приходится браться за баранку и несколькими энергичными движениями давать системе понять, что всё в моих руках. Нет, это не автопилот, а именно адаптивный круиз-контроль. Не путайте.

Я веду новый Leaf в плотном потоке, работая только педалью акселератора. Система рекуперация эффективно гасит скорость машины. Ниссановские инженеры довели степень ее воздействия до максимума.

Технологию назвали e‑Pedal. Электроника обеспечивает замедление с интенсивностью до 0,2g, при этом вспыхивают стоп-сигналы. С такими настройками довольно комфортно толкаться в пробке или ехать в размеренном темпе. Если есть необходимость остановиться быстрее, жмешь на тормоз — как обычно. Правда, возникает та же проблема, что и при использовании круиз-контроля: поверив в самостоятельность машины, забываешь, что сама она умеет делать далеко не всё. Один раз я чуть было не причалил в задний бампер такого же Лифа, на котором ехал коллега.

Искусство экономии

Nissan по-прежнему позиционирует Leaf как один из самых доступных электромобилей в мире — во всяком случае, в своем классе. Неужели электрическая начинка резко подешевела? Не думаю. Значит, на чем-то сэкономили? Нет-нет, откровенного криминала я не обнаружил, но следы экономии видны невооруженным глазом.

Руль не регулируется по вылету, климат-контроль — однозонный (для гольф-класса это уже нонсенс), у заднего сиденья нет откидного подлокотника. Материалы отделки добротные, но недорогие. Автодоводчиком оснащен только водительский стеклоподъемник. А светодиодные фары для электрокара вовсе не роскошь — они помогают экономить драгоценную энергию.

В недолгой поездке сиденье водителя показалось весьма удобным. При росте 186 см я не почувствовал дискомфорта из-за короткой подушки, обычного в некоторых японских машинах.

Сзади можно усесться и втроем, хотя запас по ширине и месту для коленей далеко не рекордный. Иными словами, от других хэтч­беков С‑класса новый Leaf отличается только на ходу — идеальной тишиной и завидной динамикой почти во всем диапазоне скоростей.

Обзорностью через штатные зеркалá, как и любая современная машина, Nissan не блещет, но у водителя много помощников: парктроники по кругу, система автоматической парковки, камеры кругового обзора, сканеры мертвых зон. А еще — «двойное» салонное зеркало. Как у дорогих Кадиллаков, движением рычажка оно превращается из классического зеркала в дисплей камеры заднего вида — и традиционных проблем с обзорностью назад (когда мешают подголовники заднего сиденья и стойки крыши) ­как не бывало.

Желанный гость

В российском представительстве марки Nissan очень хотят поставлять Leaf в нашу страну. Главный козырь — достаточный запас хода: 378 км в европейском цикле NEDC и 400 км по японской методике испытаний. Даже если наша зима сократит автономность вдвое, реальных 200 км вполне хватит для городских поездок и недальних пригородных вылазок.

В Японии базовый Leaf в переводе на рубли стоит 1,6 миллиона, топовый — 2,0 миллиона. Это по-прежнему дорого, хотя экологические оптимисты назовут такие цены терпимыми.

Во сколько Leaf оценят у нас и во что обойдется его эксплуатация, будет зависеть в первую очередь от льгот и субсидий, которые государство предоставит владельцам электрокаров. А оно ничего, кроме бесплатной парковки в крупных городах, не обещает. И этого явно недостаточно, чтобы завлечь покупателей.

Новый Ниссан Лиф 2020 (Nissan Leaf): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2020

Ниссан Лиф 2020 — это одна из самых доступных и популярных моделей компании Nissan и данная модель является также одним из популярных автомобилей, который имеет электрическую тягу. В нашем обзоре рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики, дату выпуска и цены на обновленный Nissan Leaf 2020 модельного года.

Экстерьер Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2020:

Новый кузов обновленного Лиф 2020 выглядит очень современно и стильно. В 2020 году экстерьер дополняется новыми элементами, благодаря которым внешний вид хэтчбека стал еще более привлекательней, чем раньше. К таким элементам можно отнести переделанную оптику авто, новое оформление основного воздухозаборника и добавление рельефа кузова.

Передняя часть Ниссан Лиф 2020 года обладает не особо крупными габаритами, но устанавливается достаточно высоко по отношению к дорожному покрытию. Также она имеет наклон, который позволяет увеличить обзор для водителя. Далее рассмотрим капот авто. Он в свою очередь получил крупные размеры с притопленной центральной частью и выпирающими ребрами с обеих сторон. Ниже данных ребер расположилась головная оптика, имеющая практически прямоугольную форму. Наполнение головной оптики состоит из светодиодов, которые позволяют экономить заряд батареи.

Центр передней части оснащен конструкцией, имеющей трапециевидную форму и хромированные вставки, а также крепление для номерного знака, эмблему Nissan и небольшую воздухозаборную систему. Передний обвес имеет обилие рельефа и оснащается противотуманными фарами, имеющие небольшие размеры, и дополнительной решеткой для забора воздуха к двигателю.

Сбоку Ниссан Лиф смотрится не менее красиво. Верхняя часть боковой части авто и крыша всегда окрашена в черный глянец. Окна Leaf 2020 выполнены в необычной форме. Боковые зеркала заднего вида получили повторители указателей поворота, абсолютно во всех комплектациях нового хэтчбэка, и окрашиваются также в черный глянец. Двери и арки получили необычный и достаточно интересный рельеф. Ручки дверей окрашиваются либо в черный глянец, либо же традиционно хромом.

Сзади Nissan Leaf начинается с покатой крыши, которая переходит в козырек, над задним окном багажного отделения. В сам козырек встраивается стоп-сигнал. Окно багажного отделения получило крупные габариты и немного наклона. Она также имеет обрамление из стоек козырька. С обеих сторон красуются необычной формы габаритные фонари, которые в свою очередь соединены между собой вставкой, окрашенной в черный глянец. В центе вставки красуется хромированный логотип бренда, а по бокам шильдики. Задний бампер украшается диффузором, окрашенным в черный цвет. Также тут присутствует обилие рельефа и противотуманные фонари.

Интерьер Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2020:

Качеством отличается и салон нового Nissan Leaf 2020 модельного года. Отделка выполняется из ткани, искусственной или же натуральной кожи, а также пластика и металлов. Обновилась и мультимедийная система. Она стала более оснащенной различными функциями. Посадочные места в автомобиле стали более качественными.

Приборная панель выполнена достаточно аккуратно и состоит из пары дефлекторов, дисплея мультимедиа, сенсорных кнопок и климат контроля. Также тут можно найти щиток, под которым расположились входы для подключения гаджетов. Тоннель занимает не очень много пространства и оснащается технической панелью и подлокотником. Подлокотник оснащается отсеком для вещей.

Из оснащения можно отметить наличие системы подогрева, электрической регулировки положения, боковой поддержки и подлокотников сидений. Объем багажного отделения составляет от 435 литров груза.

Технические характеристики Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2020:

Nissan Leaf 2020 модельного года может похвастаться своим электромотором, мощность которого достигает 150 лошадиных сил. При полном заряде автомобиль может проехать около 400 км. Помимо данной версии авто, имеется еще и версия Е+, в которой запас хода силовой установки составляет порядка 450 км.

Дата выпуска и цена Nissan Leaf (Ниссан Лиф) 2020:

По имеющимся данным новый Ниссан Лиф 2020 модельного года имеет стоимость в 30 000 — 40 000 долларов, что в российской валюте примерно составляет от 1 862 000 до 2 482 000 рублей. Старт продаж обновленного Leaf в России должен начаться уже летом 2020 года.

Конкурентами Ниссан Лиф 2020 можно считать Шевроле Вольт и Тойоту Приус.

Nissan Leaf 2018

Эпоха доступного хай-тека представлена инновациями, воплощение которых – стратегическая задача Nissan. Крупнейший мировой автопроизводитель не просто идет «в ногу со временем», а берет курс на опережение!

Читать еще:  Приводной ремень грм

Концепция Nissan Leaf построена на трёх китах, они же – основа новой философии: адаптация, интеграция и коммуникация. Расширение производства, внедрение инновационных систем, интеллектуальное управление, создание принципиально нового подхода к разработке транспортного средства – компания заполучила семь лет форы и закрепила за полностью электрическим хэтчбеком звание флагмана. А это значит, что пора Nissan отдать дань уважения традициям и открыть настежь дверь для новшеств.

Возвращение в лидеры не заставило себя ждать: обновленный Nissan Leaf был официально представлен публике 6 сентября 2017 года.

Путь от идеи до автомобиля тернист: два года усердной и кропотливой работы для того, чтобы концептуальный Nissan IDS (Intelligent Drive System), представленный на Токийском мотор-шоу в 2015 году, вырос до серийного Nissan Leaf 2017.

Модель нового поколения дебютировала на автомобильном шоу во Франкфурте и всколыхнула весь «зелёный» сегмент: хэтч способен преодолеть до 400 км на одном лишь заряде АКБ, имеет улучшенную ходовую часть, потрясающую эргономику, аэродинамичный дизайн и интеллектуальное управление.

Технические характеристики Nissan Leaf 2018

Двигатель

Нынешняя генерация получила более эффективную электросиловую установку, которая экономичнее расходует энергию. Электродвигатель революционного Leaf`а потерял 15% в весе, добавил 30 кВт в мощности и стал в 3 раза меньше, нежели электрическое «сердце» предшествующей версии.

Новенький Leaf оснастили мощным (110 кВт) электромотором марки EM57 с крутящим моментом 320 Нм. Для сравнения: прошлая генерация могла похвастаться двигателем, мощностью 80 кВт и крутящим моментом 280 Нм.

Динамика

Nissan Leaf 2017 модельного года демонстрирует динамичный набор скорости: 150 лошадиных сил позволяют электрокару бодро разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. Максимальная скорость – 144 км/ч.

Батарея и пробег

Помимо улучшенной силовой установки, новый Leaf заполучил и более ёмкую, литий-ионную батарею 40 кВт ⋅ч (против 30 кВт⋅ч у предшествующей версии).

Дополнительный объем гарантирует плюс к запасу хода. Без перезарядки, флагман способен преодолеть:

  • 378 км по циклу NEDC (новый европейский ездовой цикл);
  • 240 км согласно EPA (американский измерительный цикл);
  • 400 км по стандарту JC08 (японский измерительный цикл).

По статистике, запас хода нового Nissan удовлетворяет потребности 80% водителей Европы.

Зарядка

«Сколько нужно заряжать?» – едва не главный вопрос потенциального владельца электрокара. Согласно опубликованным данным, автомобиль имеет три типа зарядки:

  • медленную (16 часов): от сети 220 В, а также с помощью бортового зарядного устройства 3 кВт;
  • ускоренную (8 часов): от сети 240 В, а также с помощью зарядного устройства 6 кВт;
  • быструю (40 минут): при условии наличия скоростной зарядки (DC), ячейки батареи «наполнятся» на 80%.

Габариты

Электрокар получил переработанную платформу, а благодаря относительно небольшим габаритам – маневренность и малый радиус разворота.

  • Длина – 4480 мм;
  • Ширина – 1790 мм;
  • Высота – 1535/1545 мм;
  • Колесная база – 2700 мм;

Колея узкая:

  • Спереди – 1540 мм;
  • Сзади – 1555 мм;
  • Клиренс – 150 мм.

Снаряженная масса – 1490 кг, полная масса – 1765 кг.

Трансмиссия и подвеска

Электронная трансмиссия для эффективного распределения энергии – именно в таком аспекте воплощается новая философия электрического Leaf второго поколения.

Коробка передач – одноступенчатый редуктор.

Новый материал заднего амортизатора позволил смягчить подвеску при езде по бездорожью.

Шины: R16 205/55 или R17 215/50.

Внешний вид

Футуристический кузов пятидверного хэтчбека имеет аэродинамический силуэт, благодаря которому удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,28.

Автомобиль получил новый, спортивный дизайн и особый «характер», выраженный в высокой технологичности.

Фронтальная часть электрокара отличается клиновидными передними светодиодными фарами, V-образной формой решетки фальш-радиатора с шильдиком Nissan, аккуратным бампером. Центральные стойки затемнены и создают эффект «плавающей» крыши.

Интерьер

В процессе разработки инженерам и дизайнерам пришлось переработать и интерьер электрокара. Взору пассажира предстает изящество в каждой детали: чёрный глянец панелей вентиляции и кондиционера, матовый хром вставок и гладкая кожа руля, а холодный оттенок ярко-голубой строчки по окантовке сидений и на приборной панели прибавляет эстетики.

Эталон эргономичности – это, безусловно, про салон нового Leaf. В нём достаточно высоты для головы, ширины для плеч и длины для ног. Отделка выполнена из качественных материалов, устойчивых к износу и приятных на ощупь.

Багажное отделение

Плоская батарея разместилась в полу автомобиля, за счёт чего пространство салона, как и объем багажника, не пострадало. Свободного места вдоволь как для пятерых пассажиров, так и для их вещей – вместительное заднее отделение располагает полезным объемом в 435 литров.

Приборная панель

Традиционный циферблат спидометра выполнен в виде цифрового дисплея.

Центральная консоль

По центру передней консоли – 7-ми дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. На дисплей выводятся сведения об автомобиле, а также часть информации системы мультимедиа.

Появилась ниша для смартфонов, подстаканники заняли свое место между водителем и передним пассажиром.

Мультимедиа

Мультимедийная система интуитивно понятна, интегрирована с Android Auto и Apple CarPlay, а также предоставляет возможность управления навигацией и подключения смартфона всего в одно касание.

Цветовая линейка

Дизайн, соответствующий вкусам клиентов, включает новую палитру цветов для широкого простора индивидуализации. Кузов доступен в восьми цветах, а также в би-колоре.

Интеллектуальное управление и интеграция

В основу новой философии Nissan положены три ключевые технологии: ProPILOT, ProPILOT Park и E-Pedal.

  • ProPILOT – система помощи водителю, функция, обеспечивающая автономное управление и фиксацию «курса» в пределах одной полосы.
  • ProPILOT Park – помощник при парковке, «умная» система, позволяющая автомобилю самостоятельно заехать на место парковки. 4 камеры и 12 ультразвуковых датчиков фиксируют ситуацию вокруг автомобиля в реальном времени, а система анализирует данные и управляет движением в пространстве.

  • E-Pedal – управление электрокаром с помощью педали акселератора. Замедление, ускорение, торможение – теперь не нужно переключаться с педали газа на педаль тормоза и обратно, для движения есть инновационная E-Pedal.
  • Интеграция Nissan Leaf в общественную электрическую инфраструктуру только начинается: отныне батареи способны не только «брать» энергию, но и отдавать!

    Именно по такому принципу действует система интеллектуального распределения энергии и двухсторонней подзарядки V2G: избыток ресурса можно сохранить, а можно снабдить им сеть или дом.

    Безопасность

    Nissan Leaf 2018 имеет высокий уровень пассивной и активной безопасности, обладает расширенным функционалом. В перечень систем безопасности входят:

    • ABS и ESP;
    • система экстренного торможения перед пешеходами;
    • мониторинг «слепых зон»;
    • динамичный круиз-контроль;
    • система распознавания дорожных знаков;
    • система, предупреждающая о переднем столкновении.

    Комплектации и цены Nissan Leaf 2018

    Старт продаж начнется в Японии и намечен на 2 октября 2017 года, а к январю 2018 года планируется наладить поставки автомобилей в США, Канаду и Европу. На официальном сайте компании также указано, что автомобиль будет доступен «на более чем 60 рынках по всему миру».

    Цена на Nissan Leaf 2018 стартует от 30 000 долларов.

    Для жителей Украины стоимость электрокара (с НДС) составит:

    • в базовой комплектации (S) – 41 500 долларов;
    • в средней (SV) – 44 600 долларов;
    • в полной (SL) – 48 900 долларов.

    Кому подойдет?

    Nissan Leaf нового поколения отлично послужит человеку, ценящему в автомобиле производительность и экономичность, а также большой семье, приоритетом для которой будет удобство и простота. Японский электрокар станет настоящей находкой и для человека, чей взор устремлен далеко в будущее. Оно ведь уже не за горами.

    Главный конкурент

    За последние семь лет мировая арена знатно пополнилась электрокарами: Tesla представили Model 3, General Motors – Chevrolet Bolt. Hyundai присоединился к движению с электрической версией своего эко-автомобиля Ioniq. Volkswagen, Honda, Ford и Toyota заявили о своих намерениях развивать концепцию автомобиля будущего.
    «Nissan гордится тем, что является пионером EV», – сказал Хирото Сайкава, главный исполнительный директор компании, – «Весь мир смещается в эпоху EV».

    Автомобили находятся в одном ценовом сегменте, имеют схожие показатели динамики и ходовые качества, богатое техническое оснащение и экономный расход энергии.

    Nissan Leaf 2018 Tesla Model 3 Chevrolet Bolt
    Цена, $ 30 000 35 000 36 620
    Дистанция, км 378 354/500 500
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 0,21 0,28
    Предельная скорость, км/ч 144 209/225 161
    Динамика, с 7,9 5,1/5,6 8,4

    Плюсы и минусы

    Достоинства модели 2017 года выпуска, отмеченные владельцами:

    • совершенная тишина: не слышно звуков работающего электромотора;
    • энергоэффективность;
    • экономичность;
    • актуальный дизайн со спортивным характером;
    • комфортный и эргономичный салон;
    • вместительный багажник;
    • наличие камеры заднего вида;
    • интеллектуальная трансмиссия;
    • легкая управляемость, маневренность и хорошая устойчивость;
    • нулевой выброс вредных веществ в окружающую среду;
    • надежность.

    Недостатки:

    • стоимость выше среднего;
    • недостаточный запас хода для дальних поездок.

    Заключение

    Nissan Leaf сразу заметен в городском трафике, его невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Плавные линии и обтекаемые формы кузова, просторный и комфортный салон, инновационные системы помощи водителю, высокий уровень безопасности и надёжности, интеграция с городской электрической инфраструктурой. Помимо всего, Nissan позиционирует свой продукт как новаторский, делая упор на ультрасовременную коммуникационную платформу, открывающую возможности для безопасного взаимодействия автомобиля с окружающим миром.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector