Нива шеви ле
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Нива шеви ле

Какие есть комплектации «Шевроле Нива»

Высокий уровень надёжности основных узлов, отличная ремонтопригодность и относительная доступность принесли модели Chevrolet Niva в 2008 году титул самого продаваемого внедорожника на территории нашей страны. Популярность автомобиля принудила разработчиков к различным рестайлингам и созданию ассортимента из нескольких комплектаций, в которых, что примечательно, даже автомобили одной комплектации могли иметь различия между собой. Давайте же рассмотрим основные версии «Шевроле Нива» поподробнее.

Chevrolet Niva: комплектации «база», «люкс» и «офф роуд»

Многие, разбирающиеся в отечественном автомобилестроении водители, знают, что Chevrolet Niva имеет всего три основные комплектации: базовую под литерой L, внедорожную с обозначением LE и, как любит говорить нынешняя молодёжь, «топовую», обозначающуюся буквосочетанием GLS. При этом в базовой и «топовой» версиях существуют ещё две вариации: с кондиционером и без.

Справка. Наличие кондиционера либо его отсутствие ощутимо сказывается на ценнике авто: возможность в летний зной ехать «с ветерком» обойдётся автолюбителю примерно на 29 000 рублей дороже.

Chevrolet Niva L

Для начала давайте расскажем о самой простой и бюджетной версии этого отечественного внедорожника. В «базу» Chevrolet Niva с литерой L входят:

  • 15-дюймовые колёсные диски из стали;
  • обогрев боковых зеркал;
  • электронная регулировка боковых зеркал;
  • «запаска» с колпаком в комплекте;
  • удобные подстаканники, специальные отделения для мелочей;
  • ГУР;
  • складные задние сидения;
  • материал отделки салона – ткань;
  • регуляция рулевой колонки по высоте;
  • электронная коррекция оптики;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • подогрев ног задних пассажиров;
  • центральный замок с ПДУ;
  • иммобилайзер и сигнализация.

Справка. Версия с кондиционером имеет обозначение LC.

Существует несколько внешних признаков, по которым можно отличить L от других версий. Самый заметный из них – отсутствие на крыше автомобиля рейлингов. Кроме того, узнать L помогут выделяющиеся на фоне кузова зеркала и дверные ручки – они не окрашиваются в основной цвет авто. Самая бюджетная версия автомобиля в салоне обойдётся своему покупателю не менее чем в 469 000 рублей.

Chevrolet Niva LE

Для того чтобы повысить проходимость авто, производители внесли в базовую версию несколько конструкционных доработок. От своей «младшей сестры» версия LE отличается:

  • наличием 16-дюймовых литых дисков;
  • усиленными защитными элементами движка и других жизненно важных узлов;
  • наружным воздухозаборником (пригодится для любителей поколесить по болотам, дабы не залить ненароком движок);
  • креплением для установки лебёдки, дабы можно было легко, при помощи сторонней точки закрепления, вытащить автомобиль из «застрявшего» положения.

Справка. Дополнительные защитные свойства в LE имеет и задний бампер.

Кроме всех этих, приятных глазу любителя поколесить по диким местам «фишек», автомобиль получил комплект специальных внедорожных шин, а также рейлинги крыши с допустимой нагрузкой в 100 кг. Что касается салона, то отличий от базовой комплектации в нём почти и не сыскать: все устройства и решения бюджетной версии LE в себя включает.

Справка. В версии LE кондиционер в салоне присутствует обязательно.

Все вышеперечисленные технические доработки, призванные повысить проходимость автомобиля, даже в своей совокупности не слишком сильно повлияли на итоговый ценник машины: немного доплатив, водитель может получить куда более проходимый авто с рядом дополнительных полезных функций. Итоговая цена на Chevrolet Niva LE стартует с отметки в 527 000 рублей.

Отдельно стоит отметить версию LE+, которая отличается от своей ближайшей «родственницы» не слишком разительно. В частности, только в этой комплектации «Шевроле Нива» получила чёрный цвет интерьера и специальные шины с дисками графитового цвета. И версия LE, и LE+ имеют в своей комплектации тягово-сцепное устройство (ТСУ) на случай, если автомобиль придётся буксировать.

Версии GLS и GLC

Ценники на топовые комплектации не сказать чтобы зашкаливали, однако от цены на самую бюджетную версию они всё же отличаются ощутимо: 469 тысяч рублей «базы» против 540 и 567 тысяч GLS и GLC соответственно. Чем же так принципиально отличается наилучшая версия рассматриваемого нами внедорожника, что разница между ней и «минималкой» составляет почти 100 тысяч рублей?

Прежде всего, топовую версию отличает окраска, а точнее – способ окраски: в ней и боковые зеркала, и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, что делает экстерьер автомобиля более завершённым. Вместо стандартных дисков на версию класса «люкс» ставятся литые 16-дюймовые, что придаёт авто более уверенный и массивный вид.

Разительные отличия можно найти и в салоне: всё-таки покрытие из искусственной кожи почти по всем параметрам выигрывает у «тряпичного». Кроме того, задние сиденья в «люксе» имеют удобные Г-образные подголовники, специальный очечник, дополнительное освещение в задней части салона и пару декоративных накладок на передней панели. Любителей подымить в салоне порадует съёмная пепельница с хромированным ободом крышки.

Сверх всего перечисленного, версии GLS и GLC включают в себя подогрев передних сидений, изотермические стёкла, «противотуманки», специальный кронштейн «запаски» (выполнен из алюминия), салонный фильтр, систему ABS, преднатяжитель ремня безопасности для переднего пассажира и водителя и пару подушек безопасности для них же.

Справка. Версии GLS и GLC отличаются только наличием кондиционера в последней. Никаких других конструкционных, технологических или внешних различий между ними нет.

Начав выпуск этого внедорожника ещё в 2002 году, производители ни на год не оставляли работы над его модернизацией, регулярно добавляя автомобилю новые опции, внося коррективы в его конструкцию и своевременно устраняя возникающие в ходе длительной эксплуатации конструкционные недочёты.

Chevrolet Niva: 4000 км до Балтийска и обратно

В продолжение серии материалов о поездке в Балтийск на трех популярных вседорожниках публикуем подробный рассказ о Chevrolet Niva.

Chevrolet > Niva

Chevrolet Niva — самый возрастной автомобиль в нашем трио. Вазовский вседорожник выпускают с 2002 года без каких-либо существенных изменений в конструкции. Даже УАЗ Патриот, если не брать в расчет предшественников УАЗ-3162 «Симбир» и УАЗ-3160, получил прописку на конвейере лишь в 2005-м. А Renault Duster на фоне конкурентов воспринимается совсем свежим — впервые этот кроссовер дебютировал в декабре 2009 года под брендом Dacia.

Корректор левой фары Шевроле Нивы вышел из строя

Тем не менее к оценке Нивы мы подошли без поправки на возраст и выяснили, что в каком-то смысле стабильность пошла машине на пользу. Например, салон тестовой машины собран значительно аккуратнее, чем на экземплярах трехгодичной давности, не говоря уже о более ранних версиях. Двери закрываются с первого раза и с минимальным усилием. Передние сиденья и вовсе одни из самых удобных среди отечественных автомобилей.

Шевроле Нива радует отменной плавностью хода.

В пробег взяли Шевроле Ниву в комплектации LE+. Это исполнение появилось в мае 2015-го как развитие версии GLC и включило в себя кондиционер, обогрев лобового стекла, фронтальные подушки безопасности, внедорожный обвес, защиту двигателя, штатный фаркоп, шноркель и шины Continental CrossContact AT с дисками K&K «Камелот». В качестве бонуса — темная обивка потолка. Мелочь, но смотрится действительно здорово!

Шноркель Шевроле Нивы

Как мы уже рассказывали в предыдущих частях, добираться до Калининграда и Балтийска решили через Прибалтику. Вадим Крючков, отвечавший за логистику путешествия, посчитал оптимальным именно этот маршрут. Во-первых, гостиницы в Латгалии (приграничная область Латвии) — даже с учетом текущего валютного курса — ничуть не дороже и при этом комфортнее мотелей, что встречаются на российской территории близ границы. Во-вторых, такой маршрут позволял преодолеть Латвию и Литву на одном баке (в случае с Патриотом, разумеется, на двух), минуя валютные заправки.

На перегоне от Москвы до границы с Латвией претензия к Шевроле Ниве появилась лишь одна: острая нехватка мощности и, как следствие, разгонной динамики. Обгоны медленных фур, с которыми Патриот и Duster справляются играючи, вызывают у Нивы и ее водителя заметные трудности. Еще бы! Ведь под капотом машины 2015 года выпуска — все тот же 80-сильный 1,7-литровый двигатель, знакомый по старой Ниве — ВАЗ-2121. С ним паспортный разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд, а на деле — и того больше.

Читать еще:  Как работает клапан егр

Шевроле Нива радует отменной плавностью хода.

Для первого ночлега выбрали отель Latgale в центре города Резекне — примерно в 80 км от границы (на прохождение границы потратили всего 40 минут). Не назову эту гостиницу современной или комфортной, но для ночлега сойдет. В актив отелю записываем удобное расположение и приятные цены (34 евро за номер). А в минусы — ужасный завтрак, за который определенно не стоит доплачивать. Лучше плотно поесть в одном из ближайших кафе, поскольку в последующие часы возможностей вкусно покушать будет не так и много.

Одна из достопримечательностей города Обяляй в Рокишкском районе Паневежского уезда Литвы

В Прибалтике встречаются дороги самого разного качества. В Латгалии — достаточно бедном районе страны — латаные-перелатаные направления с нечеткой разметкой. Тем не менее мы не встретили здесь сколько-нибудь серьезных ям, в которых можно было бы повредить колесо. А вот возможностей проверить энергоемкость подвесок было немало. Шевроле Нива едет упруго, отлично сглаживает неровности без малейшего намека на пробой. Комфортнее нее в нашем трио лишь Duster. А вот с поведением Патриота — беда. Впрочем, о нем расскажем в следующий раз.

Природа Литвы

После пересечения формальной латвийско-литовской границы в районе городка Subote асфальт стал ровным, а разметка — свежей и четкой. Вот только через пять километров дорога вновь стала портиться, а закончилось всё катастрофическим по своему состоянию участком с явно затянувшимся ремонтом. Реверсивный светофор с каждого конца и почти десятиминутное ожидание зеленого сигнала — в подарок. Выходит, как минимум в этом приграничном районе отличные дороги — своего рода пыль в глаза. Желание сделать лучше, чем у соседа.

Участок с дорожным ремонтом в районе литовского города Subote

С человеческими «заправками» в Литве на удивление непросто. Конечно, хот-доги и по-настоящему вкусный кофе (по сравнению с ним на российских заправках наливают абсолютнейшую бурду) можно перехватить на любой крупной АЗС, но с полноценными обедами гораздо сложнее. Выбранное нами весьма приличное с виду кафе в Паневежском районе Литвы оказалось достаточно дорогим (обед около 15 евро на человека), да и сервис не понравился. Неправильно приняв заказ и забыв вынести порцию супа, официант попросил каждого предъявить чек, дабы убедиться в факте оплаты. Признаться, даже в самых затрапезных столовых прежде я не наблюдал такого безумия. Конечно, глупо делать выводы по одному заведению и поведению нескольких его сотрудников, однако осадок остался. В первый и — очень надеюсь — в последний раз.

Спустя три часа после обеда наш караван достиг литовско-российской границы. Из всех погранпереходов, что есть на моей памяти, этот — самый красивый. Литовский город Панямуне соединяет с российским Советском красивейший мост, перекинутый через Неман. На прохождение всех контролей ушел ровно час. И да — все три автомобиля преодолели Латвию и Литву на одной заправке. Шевроле Нива показала расход в десять литров на сотню. Не так много в целом, но не так и мало с учетом динамических показателей.

Шевроле Нива на бездорожье

С испытаниями на военном полигоне в Балтийске Шевроле Нива справилась достойно. Внушительные углы въезда (33°) и съезда (37°) помогли без проблем подняться по аппарели на среднюю палубу Зубра и уверенно чувствовать себя на трассе. А претензии к машине на бездорожье оказались ровно теми же, что и на асфальте, — слабый мотор. Чтобы иметь возможность тронуться в грязи, просто необходимо включать понижайку. А еще расстроило архаичное управление межосевой блокировкой. Временами рычаг раздатки меняет положение только под воздействием грубой физической силы.

Угол въезда Шевроле Нивы составляет 33°

Время от времени Нива доставала до земли защитой двигателя, но в целом дорожного просвета в 200 мм на бездорожье вполне достаточно. Приятно порадовали и штатные шины Continental CrossContact AT — самые внедорожные в нашем тесте.

Благодаря шинам Continental CrossContact AT и короткой первой передаче Шевроле Нива выигрывает старт не только у Дастера с Патриотом, но и у БТР-82А

Конечно, Шевроле Ниве давно нужен сменщик, но произойдет это еще не скоро. Не предвидится и установка на текущее поколение более мощных силовых агрегатов. Остается надеяться, что Шевроле Нива продолжит оставаться самым доступным автомобилем в классе (цена тестовой машины в богатой комплектации LE+ составляет 698 000 рублей). Ведь по соотношению цены и качества это весьма приятный автомобиль. Сегодня за базовые версии вседорожника некоторые дилеры просят меньше полумиллиона рублей.

Купить Chevrolet Niva LE Plus в Владимире

В кредит от 6 213 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 80 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 19.0 с
  • Расход на 100 км 8.8-14.1 л
  • Максимальная скорость 140 км/ч

Chevrolet Niva: впечатляющая проходимость

Проводить время за рулем нового Шевроле Нива — одно удовольствие! А как же иначе, если этот автомобиль повышенной проходимости легко преодолевает любые трудности в пути? Он идеально приспособлен к российским дорожным реалиям и таит в себе немало интересного и полезного. Убедитесь сами! Продажи данной модели держатся на высоком уровне у большинства официальных дилеров, в том числе в нашем салоне. Во многом этому способствует низкая стоимость авто и большое количество положительных отзывов, которые оставляют владельцы машины в Москве и других уголках России.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 23 Марта

Получите скидку на покупку Chevrolet Niva

Другие комплектации

Комплектации и цены Шевроле Нива

Мы оплачиваем проезд полностью, если вы добираетесь до нашего автосалона из региона

Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

Ваша выгода: 322 200 ₽

Интерьер

  • Козырек правый противосолнечный с зеркалом
  • Передний плафон освещения салона
  • Задний плафон освещения салона
  • Интерьер, оформленный в черном цвете

Экстерьер

  • Шноркель для преодоления водных преград (входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу)
  • ТСУ (тягово-сцепное устройство) (входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу)
  • Алюминиевый кронштейн запасного колеса
  • Колеса легкосплавные 16″ цвета “графит” с шинами специального назначения All-Terrain
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузова
  • Изотермические стекла
  • Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Передние противотуманные фары
  • Фары с темным безелем

Комфорт

  • USB-розетка
  • Гидроусилитель руля
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Обогрев зоны ног задних пассажиров
  • Корректор света фар
  • Фильтр салона
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Охлаждение вещевого ящика
  • Кондиционер
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка
  • Многофункциональный подлокотник
  • Высотная регулировка водительского сиденья
  • Водительское сиденье с поясничной поддержкой
  • Передние сиденья с подогревом

Безопасность

  • Полноразмерное запасное колесо (аналогичное штатным колесам)
  • Система автоматического включения ближнего света
  • Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
  • Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажира
  • Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
  • Подголовники задних сидений Г-образной формы
  • Камера заднего вида
  • Антиблокировочная система (АБС)
  • Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Сапун редуктора заднего моста
  • Передняя защита двигателя и КПП

Аудио

  • Магнитола, 2 передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков (жгуты проводов в обивках задних стоек)
  • Внешняя антенна

Противоугонные системы

  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
  • Иммобилайзер

закрыть

*Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

Что входит в комплектацию LE Plus

Интерьер

  • Козырек правый противосолнечный с зеркалом
  • Передний плафон освещения салона
  • Задний плафон освещения салона
  • Интерьер, оформленный в черном цвете

Экстерьер

  • Шноркель для преодоления водных преград (входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу)
  • ТСУ (тягово-сцепное устройство) (входит в заводскую комплектацию, устанавливается на конвейере и занесен в ОТТС. ОТТС предоставляется по запросу)
  • Алюминиевый кронштейн запасного колеса
  • Колеса легкосплавные 16″ цвета “графит” с шинами специального назначения All-Terrain
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Бампер передний, задний, молдинги и накладки арок, не окрашенные в цвет кузова
  • Изотермические стекла
  • Рейлинги крыши (нагрузка до 75 кг)
  • Обогреваемое ветровое стекло
  • Передние противотуманные фары
  • Фары с темным безелем

Комфорт

  • USB-розетка
  • Гидроусилитель руля
  • Розетка 12V на центральной консоли
  • Обогрев зоны ног задних пассажиров
  • Корректор света фар
  • Фильтр салона
  • Подстаканники и секция для мелких предметов
  • Задние складываемые сиденья в пропорции 60/40
  • Рулевая колонка, регулируемая по высоте
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Охлаждение вещевого ящика
  • Кондиционер
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и дверей задка
  • Многофункциональный подлокотник
  • Высотная регулировка водительского сиденья
  • Водительское сиденье с поясничной поддержкой
  • Передние сиденья с подогревом

Безопасность

  • Полноразмерное запасное колесо (аналогичное штатным колесам)
  • Система автоматического включения ближнего света
  • Сигнализатор непристегнутого ремня водителя
  • Трехточечный ремень безопасности третьего (среднего) пассажира
  • Система ISOFIX для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля
  • Подголовники задних сидений Г-образной формы
  • Камера заднего вида
  • Антиблокировочная система (АБС)
  • Преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира
  • Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
  • Сапун редуктора заднего моста
  • Передняя защита двигателя и КПП

Аудио

  • Магнитола, 2 передних динамика, антенна и аудиоподготовка подключения задних динамиков (жгуты проводов в обивках задних стоек)
  • Внешняя антенна

Противоугонные системы

  • Сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера
  • Иммобилайзер

Chevrolet NIVA

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

Серо-коричневый металлик «Аустер»

Без доплат за любой цвет

* Цена указана с учетом скидки минус 50 000 рублей на все комплектации автомобилей 2019 года выпуска и скидки 10% при участии в программах “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитования представлена ПАО “Совкомбанк”. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобиля на других условиях, носит информационный характер. Срок действия предложения ограничен. Не является публичной офертой. Количество автомобилей ограничено.

Честный полный привод

Постоянный «железный» полный привод 4х4 – гарантия вашей уверенности на бездорожье, неровностях рельефа и при движении по скользкой дороге. Chevrolet NIVA не знакомы проблемы реагирования трансмиссии. Автомобиль всегда готов продемонстрировать максимум своих возможностей.

Фары с темным безелем

Фары с темным безелем в комплектации LE и GLC делают их еще привлекательнее

Если на ваших глазах произошла авария или другое происшествие, вы можете вызвать помощь, связавшись с оператором через систему «ЭРА-ГЛОНАСС»

Глубокая тонировка стекол задних дверей и двери багажника делают комплектации LС и LE еще привлекательнее

ABS – это антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении, тем самым позволяет водителю не терять управляемость над автомобилем и существенно сократить тормозной путь

Мультимедиа и навигация

7-дюймовый сенсорный экран
Блок управления с встроенным микрофоном
Чтобы не искать дорог, не оглядываться назад и всегда оставаться на связи

Увеличение слоя текущей шумоизоляции, блокирование технологических отверстий, дополнительные шумо- и виброизоляционные материалы на арочных, дверных и потолочных панелях

Компактный кузов, оптимальная межосевая база, короткие свесы кузова, высокий клиренс дают Chevrolet NIVA потрясающие внедорожные возможности, а сочетание с максимально энергоемкой подвеской делает езду по бездорожью максимально комфортной.

Постоянный полный привод

Угол съезда 35 0

Длинноходная дорожная подвеска

Удобный просторный багажник

Блокировка раздаточной коробки

Угол въезда 37 0

Длинный срок эксплуатации без антикоррозийной обработки

Гарантия 2 года без ограничения пробега

3 года гарантии на ЛКП

Выбор цвета без доплат

10.2 л расход топлива на 100 км

Защита от нагрева

Автомобиль Chevrolet NIVA как истинный внедорожник даже в штатной комплектации способен преодолевать водные преграды разной сложности, в том числе броды. В базовой комплектации автомобиль безопасно справляется с бродами глубиной до 400 мм. А специально подготовленные для бездорожья комплектации LE и LE+ могут безопасно преодолевать броды глубиной до 500 мм.

Сцепление Chevrolet NIVA имеет выраженную точку включения, что немаловажно для настоящего внедорожника, ему не страшны продолжительные нагрузки при раскачивании и буксировке, диски сцепления оснащены накладкам с высокой температурной устойчивостью.

Межосевой блокируемый дифференциал – неотъемлемая и незаменимая деталь настоящего внедорожника. Принудительная блокировка в разы увеличивает возможности автомобиля на пересеченной местности и участках с неравномерным зацеплением колёс.

Комплектации Chevrolet Niva

Несмотря на американское название, Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — вполне отечественный автомобиль серийного производства, который относится к классу «Д».

Независимо от поколения модели оснащены полным приводом на постоянной основе, двухступенчатой раздаточной коробкой передач, блокируемым дифференциалом.

На протяжении 2004 — 2009 годов Шевроле Нива был одним из самых продаваемых автомобилей на территории СНГ, РФ, в том числе.

Базовые комплектации Chevrolet Niva

Chevrolet NIVA изготавливается в следующих комплектациях:

Первые три считают базовыми, с минимальным оснащением, последние две — максимально-возможная сборка (см. фото).

Гамма силовых установок на автомобиле Шевроле Нива типичная — четырехцилиндровый мотор бензинового типа объемом 1.7 литра, мощностью 80 л.с. Силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро – 4.

Базовые версии комплектуются: центральным замком, электрическими стеклоподъемиками, ГУРом, сигнализацией, гидрокорректором фар. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60 / 40.

Боковые зеркала не окрашиваются в основной цвет машины. Диски стальные, размером на 15 дюймов. В топовых модификациях предусмотрена опция обогрева ног пассажиров заднего ряда сидений, подстаканники, аудиоподготовка.

В LC предустановлен кондиционер, в GLS и GLC улучшенная отделка салона, вставки из искусственной кожи, прочие декоративные накладки. А также, подогрев сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары.

Версии LE отведена особая роль — модель подготовлена для езды по бездорожью. Внешне «ЛЕ» легко отличить от аналогов по предустановленной антенне и рейлингам на крыше, внешнем воздухозаборнике, лебедке на переднем бампере.

Подвеска: передняя двухрычажная, независимая, задняя многорычажная, зависимая. Подвеска жестковатая, но для езды по бездорожью в самый раз. Тормозная система: передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Учитывая, что конструкция автомобиля разрабатывалась в конце 90-х годов, она не соответствует многим современным требованиям. Для того чтобы «удержаться на плаву» изготовителю приходится оперативно дорабатывать модификации Нива.

Так, через три года после презентации первого поколения была выпущена модель Chevrolet Niva (FAM-1). Доработана система безопасности, причем пассивной, предустановлена система АБС, преднатяжители ремней.

Начиная с 2015 года, подобное оснащение входит в серийное производство при сборке GLS и GLC. Изменена форма сидений, теперь они с явной боковой поддержкой, чего так не хватало в предыдущих версиях.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Niva

  • Chevrolet Niva Trophy

В 2006 году презентовали версию Шевроле Нива в новом кузове — Трофи. Явных отличий от предыдущих модификаций нет, за исключением предустановленной лебедки, шноркеля, колесных дисков с увеличенным радиусом (R16).

Параметры: длина 4050 мм х ширина 1780 мм х высота 1650 мм. Колесная база 2445 мм, клиренс 200 мм. Конечно, высоты дорожного просвета недостаточно, но для небольшого бездорожья вполне приемлемо.

Интерьер, к сожалению, староват, местами просто убогий. Материал отделки простой, дешевый. Стыки островаты, без подгонки. Полезное пространство багажного отсека 325 и 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений соответственно.

Силовая установка классическая: рядный, восьмиклапанный мотор объемом 1.7 литра, мощностью 87 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая, привод полный, постоянный, раздаточная коробка двухступенчатая. Разгон до сотни за 20 секунд, максималка 145 км/ч. Средний расход горючего на уровне 10.9 литра / 100 км. Максимальная глубина брода для преодоления: 500 мм.

Подвеска типичная для семейства Нива Шевроле: передняя независимая, пружинная, задняя зависимая, многорычажная. Реечная система управления с гидравлическим усилителем. Тормозная система дискового типа спереди и барабанного сзади.

Несколько слов о «мощной» версии Chevrolet Niva FAM-1

В начале 2007 года АвтоВАЗ официально представил очередную версию Шевроле Нива — FAM-1.

Главное отличие об базовых версий в предустановленном силовом агрегате от немецкого Опель. Узнать модель можно по хромированному шильдику «GLX» на центральной части.

Габариты: длина 4049 мм х ширина 1775 мм х высота 1645 мм. Ширина колесной базы 2445 мм, высота дорожного просвета 200 мм. снаряженная масса полторы тонны.

Внутри отделка салона среднего качества, материал пластик, кресла обшиты тканью. Стыки подогнаны не идеально, но вполне терпимо. Багажному отсеку отведено 325 литров, а при сложенном заднем ряде сидений 655 литров.

Под капотом силовой агрегат объемом 1.8 литра Opel Z18XE, 16-ти клапанная система ГРМ, распределенная система впрыска топлива. А также, 123 л.с., 168 Нм крутящий момент.

Трансмиссия пятиступенчатая от Aisin, двухступенчатая раздаточная коробка. Тип привода: полный, постоянный. Разгон до сотни за 11.9 сек, средний расход горючего 10.1 л / 100 км. Максимальная скорость в 166 км / час.

Подвеска позаимствована от предшественника. Система безопасности: одна фронтальная подушка, боковые шторки отсутствуют. Рулевая рейка усилена гидроусилителем, предустановлена система АБС.

Характерные недостатки Нива Шевроле

  • Недостаточная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие;
  • Жесткая подвеска, что можно рассматривать, как преимущество, так и недостаток. Что выбрать в окончательном варианте — решайте самостоятельно;
  • Слабо реализована система безопасности. Добавить минимум одну подушку, боковые шторки;
  • Расход топлива увеличен, в том числе в режиме «трасса»;
  • Оригинальные детали на первое поколение трудно отыскать в связи с отсутствием в продаже.

Цены на Chevrolet Niva

Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
LE Plus 4WD 80 л.с, 5 MT 1.7 л 80 л.с 5 MT 759 000 руб. Выгода 303 600 ₽ Новая цена 455 400 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ
Комплектация Цена (Руб.)
Chevrolet Niva FAM-1 Вторичный рынок от 220000 до 300000
Chevrolet Niva Trophy Вторичный рынок от 580000
Chevrolet Niva классика От 210000 на вторичном рынке
Chevrolet Niva 2 От 600000 на вторичном рынке

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Новый Chevrolet Niva 2019: фото и цена, характеристики внедорожника

За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем.

Шевроле Нива 2019 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию. Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.

Плюсы и все минусы Шевроле Нива

  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Дизайн

Отзывы владельцев Chevrolet Niva

Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.

Шевроле Нива 2019 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…

Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.

Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.

Отзывы автовладельцев Шевроле Нива с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Шевроле Нива 2019 цены и комплектации

Цена Шевроле Нива 2019 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.

Комплектация Цена, руб.
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 680 000
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 729 000
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 764 000
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 799 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Chevrolet Niva

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4048 / 1786 / 1652
Колесная база, мм 2450
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 320 / 650
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 58

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,7
Мощность, л.с. 80
Крутящий момент, Нм 127,5
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод постоянный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Макс скорость, км/ч 140
Расход топлива, л
— город 14,1
— трасса 8,8
— смешанный 10,8
Тип топлива АИ-95

Эта установка и ее характеристики в нашей стране знакомы многим, так как она является основой для современных Автовазовских аппаратов. Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.

Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями. Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что все это отлично сказывается на проходимости.

Видео тест-драйв нового Chevrolet Niva


Внешний вид

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2019 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования

Салон

В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.

Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.

При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector