Новая делика 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая делика 2017

Mitsubishi Delica 2019 года: обновленный кузов и современные комплектации

Мицубиси Делика 2019 года получил новый кузов и переработанный салон. Также производитель внес изменения в ранее доступные технические характеристики. Это объясняется появлением 2,3-литрового турбодизельного мотора, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Согласно официальным фото, Mitsubishi Delica 2019 года поставляется в 7- и 8-местном исполнении. Новая модель, как указывают сетевые отзывы , только в первой модификации дополняется сидениями с кожаной отделкой. Передние кресла у японского минивэна подогреваемые во всех комплектациях. По умолчанию автомобиль оснащается светодиодными противотуманными фарами и задними фонарями, электрорегулируемыми боковыми зеркалами, мультимедийной установкой с шестью динамиками. Комплекс безопасности представлен в виде систем активной стабилизации, контроля выезда с полосы движения, предупреждения ударов сзади. В салоне автомобиля предусматриваются мультифункциональный дисплей на приборной панели и климатическая установка. За доплату доступна фирменная навигационная система и ряд другого оборудования.

Комплектации и цены

Компания Mitsubishi представила обновленный вариант Delica только в начале 2019 года. Поэтому на момент написания статьи этот минивэн был доступен исключительно на японском рынке. Причем в открытую продажу новая модель еще не поступила. Более того, производитель пока не планирует поставлять обновленный минивэн на российский рынок. Поэтому все представленные комплектации и цены доступны лишь в Японии. Стоимость автомобиля в зависимости от выбранной модификации составляет 2,07-2,48 миллиона рублей. При этом японский минивэн, по сути, представлен в одной комплектации, так как цены разнятся в основном из-за количества посадочных мест в салоне. Отличия между этими исполнениями прослеживаются лишь в том, что модель с восемью креслами имеют чуть больше возможностей для расширения списка базового оснащения.

По умолчанию обновленный минивэн выпускается с полностью светодиодной оптикой. Головные фары дополняются функцией автоматического переключения дальнего света на ближний. Боковые зеркала с повторителями указателей поворотов имеют подогрев и электропривод, обеспечивающий автоматическое складывание. За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • система активного контроля стабилизации;
  • система предупреждения выезда с занимаемой полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система предупреждения столкновений при езде задним ходом (доступна в качестве опции);
  • водительский ассистент при движении по склону;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система помощи при торможении;
  • коленная подушка безопасности, установленная возле колен водителя.

Большинство электронных систем типа включения салонного освещения или открывания дверей работают автоматически. Подогреваемая рулевая колонка у Делики регулируется в двух плоскостях. Движение задних боковых дверей контролируется электроприводом. В список функционального оборудования, доступного японского минивэну, вошли:

  • рулевой электроусилитель;
  • электрический стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля;
  • система Stop&Go;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • иммобилайзер;
  • система автоматического управления светом;
  • салонный отопитель с воздуходувами для задних рядов сидений.

Водительское кресло дополняется электроприводом, которое регулирует его положения сидения в восьми направлениях. Эта опция в 7-местном минивэне доступа за доплату. При желании примерно за 77 тысяч рублей производитель отделает все посадочные места натуральной кожей. Салонная подсветка у Delica по умолчанию основана на светодиодах. В состав мультимедийного комплекса вошла аудиосистема с шестью динамиками и 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем. Важная особенность этого экрана заключается в том, что он разделен на 4 сектора, каждый из которых отдан под настройки музыки, бортовой электроники, установленных приложений и навигации. Последняя, в свою очередь, доступна покупателям только за доплату. В виде опции предлагаются два монитора для пассажиров задних рядов. За общий комфорт в салоне отвечает трехзонная климатическая установка с сажевым фильтром.

Технические характеристики

В рамках последнего рестайлинга производитель установил на Мицубиси Делика 2019 года 2,3-литровый турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот агрегат выдает до 145 л.с. мощности и 380 Н/м крутящего момента. Базовый двигатель дополняется фирменной системой очистки отработанных газов, обеспечивающей впрыск мочевины. Такая организация снижает уровень токсичности автомобиля. Сочетается данный мотор с полным приводом и новой 8-ступенчатой автоматической КПП. Динамические характеристики собственного минивэна компания Mitsubishi не раскрывает. Полный привод включает в себя специальный датчик, который фиксирует момент начала вращения колес.

После модернизации Delica лишился гидроусилителя, место которого занял электрический. Также неизвестно, поступит ли в продажу минивэн с прежними бензиновыми «атмосферными» моторами объемом 2 и 2,4 литра. В нижней части автомобиля устанавливаются стойки типа McPherson и многорычажная подвеска. На всех колесах монтируются дисковые тормозные механизмы. При этом передние еще и вентилируемые.

Дизайн

В ходе последней модернизации компания Mitsubishi полностью пересмотрела дизайн экстерьера Delica. Причем большее число изменений коснулось передней части. Здесь разместилась большая радиаторная решетка, исполненная в фирменной Х-образной стилистике, и едва заметная головная оптика. Чуть ниже расположились дополнительные фары также крупного размера. Кузов у Delica отличается квадратными формами, что особенно заметно при рассмотрении боковой и задней частей. Корма получила меньше всего обновлений. В этой части кузова производитель разместил иные фары и слегка переработанный бампер.

Квадратичные формы встречаются и в салоне автомобиля. На центральной консоли расположились рычаг КПП, шайба переключения режимов движения и клавиши настройки климата. Также здесь находится сенсорный дисплей. Приборная панель имеет аналоговое исполнение и включает цветной экран маршрутного компьютера. Кнопка запуска двигателя размещена с правой стороны от водительского кресла. Конфигурация салона зависит от типа выбранной комплектации. Модификация автомобиля определяет и вид устанавливаемых кресел.

Итоги

Мицубиси Делика 2019 года выделяется на фоне других минивэнов своей оригинальной внешностью. Особенно ярко выглядит передняя часть кузова с крупной радиаторной решеткой. При этом японская модель отличается достаточно маломощным двигателем с учетом того, что стоимость автомобиля превышает 2 миллиона рублей. Также к числу выраженных недостатков Делики можно отнести консервативный и отчасти спартанский салон. Список бортового оснащения у японского минивэна богатый. Он включает в себя необходимые системы безопасности и современный мультимедийный комплекс с широким сенсорным дисплеем. Еще одним значимым нововведением стала установка дополнительной шумоизоляции, благодаря которой повысилась общая комфортабельность салона.

Мицубиси Делика 4х4 2020 2021 года

Внешность автомобиля подстать автобусу, который имеет полный привод. Mitsubishi Delica достаточно высокий (под два метра). Купить Мицубиси Делика можно с вагонной компоновкой, что отличает машину от окружающего транспорта. Также продажа Мицубиси Делика осуществляется с левым рулем. Фото Мицубиси Делика есть ниже.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Большие габариты машины объясняют полный привод. Собрат транспортного средства с одним ведущим мостом ниже Делика на 110 миллиметров. Следует отметить, что задние ведущие колеса у авто объединяет балка, которая по конструкции напоминает мост. Подвеска многорычажная, пружинная.

Основные характеристики модели

Передняя подвеска имеет поперечные рычаги, где используются торсионы. Эти моменты становятся доступными для владельца, если он заглянет под автомобиль, например, чтобы выяснить, есть ли у него рама, так как автомобиль полноприводный, а также построен на платформе Паджеро, который имеет раму. Стоит отметить, что купить Мицубиси Делика 4х4 можно не только как прогулочное авто, но и грузового варианта.

Оказывается, что купить Мицубиси делика 4х4 с левым рулем можно и с рамой, которая делает автомобиль более устойчивым. Она вваривается в кузов, поэтому представляет его часть. Такая конструкция позволила увеличить жесткость кузова, что сказалось на пассивной безопасности. Такое среди микроавтобусов можно встретить редко.

Обычно такие автомобили имеют несущую конструкцию кузова. Или же рама к кузову крепится только на подушках, как у внедорожников. Тест-драйв показывает преимущества такой конструкции. Видео тест-драйва, а также обзор можно просмотреть ниже. Планируется, что автомобиль будет выпускаться с такой конструкцией до 2020 года.

Читать еще:  Плотность дизельного топлива в зависимости от температуры таблица

Также посмотрите на Мицубиси Кольт и Mitsubishi Eclipse 2020.

Потом будет проведен рестайлинг, при котором планируется улучшить технические характеристики, увеличить комплектацию, так как габариты позволяют это сделать. Старт продаж обновленной версии Mitsubishi Delica запланирован на 2020 2021 год.

Практичность и цены марки

Где купить такой автомобиль с новым кузовом? Цена в России на авто с тюнингом составит порядка 600 000 рублей. Сколько стоит поддержанное авто последней комплектации пока неизвестно. Предположительная стоимость б/у авто с аксессуарами или обновленной крышкой кузова с люком будет иметь стоимость порядка 300 000 рублей. Отзывы владельцев это подтверждают.

Мицубиси Делика Д5 занимает на дороге площадь, которая ровна 4655х1695 миллиметров. Такой размер составит авто от фаркопа до переднего бампера. Цвет кузова при этом может быть разный (белый, синий, черный, бежевый, коричневый).

Старт продаж обновленной модели запланирован на 2020 год. Последние новости гласят, что когда начнутся продажи, то авто будет доступно и в России. По ширине такие габариты ненамного больше, чем у легкового транспорта, что роднит их с микроавтобусом.

Авто претерпело легкий рестайлинг. В результате были улучшены технические характеристики, а также произведены доработки кузова.

Продажа Мицубиси Делика с левым рулем осуществляется с 2016 года с новым выражением передней части авто. Она стала более подтянутой, энергичной. Также на капоте был изменен вентилятор воздухозаборника, который скрывается за решеткой. Это позволило улучшить охлаждение мотора при движении. По этому элементу теперь можно отличить полноприводный автомобиль от моноприводного. У последнего такая губа будет отсутствовать на капоте.

Купить Мицубиси Делика можно с мотором 1998 года. Это турбодизель, объемом 2477 кубических сантиметров. Мощность агрегата составит 100 лошадиных сил. Дизель может работать с автоматом или механикой. Расход топлива на сто километров составляет 7 литров при передвижении по городу. Объем бака – 60 литров. Клиренс – 200 миллиметров.

Дорожный просвет можно регулировать при помощи подвески. Тут всё зависит от загруженности авто тоже.

Улучшенный интерьер новинки

Mitsubishi delica 2020 модельного года имеет просторный салон. Это можно отметить уже при первом взгляде. Правда, доступ туда высокий. Облегчить возможность попасть внутрь могут подножки, которые откидываются. Также на передней стойке имеется поручень. Такой же есть со стороны водителя в delica mitsubishi d5.

Такой Мицубиси Делика будет продаваться и в России. Салон оснащается круиз-контролем. Может быть при более дорогой комплектации установлен кондиционер. Фото салона можно просмотреть ниже.

Водительское кресло может регулироваться. Положений несколько. Все настройки механические. Также можно регулировать кресло по высоте. Говоря другими словами, в салоне на месте водителя можно устроиться комфортно. Это же можно сказать также про задние места для пассажиров.

Руль может регулироваться по вылету или углу наклона. За рулем может разместиться с комфортом водитель высокого роста, средней конституции.

Салон авто тоже отличается вместительностью. Передние сиденья друг от друга отодвинуты, что придает объема салону. Есть между ними проход, который способствует увеличению комфортности. При этом такая конструкция не совсем будет удобна для переднего пассажира или водителя, так как им придется жаться к дверям. Однако это не уменьшает комфортность передвижения внутри. Следует отметить достаточно большой объем багажного отделения.

Нелегко выпускать Мицубиси Делика с такими техническими характеристиками и комфортностью салона, чтобы авто было идеальным для всех стран, где будет продаваться. Особенно, если Мицубиси Делика предназначен для продаж в России или Америке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что японцы делают автомобили только для внутреннего потребителя.

Какая будет коробка

Непривычным будет в салоне для водителя рычаг коробки передач. Он удлиненный. Торпедо имеет обычные формы. На нем нет наворотов. Посредине располагается блок приборов. Там можно отметить наличие кренометра, указателя температуры за бортом, вольтметра. В салоне может порадовать наличие большого количества емкостей для хранения мелких вещей.

Все органы управления располагаются на привычных местах. Водителю при движении будет легко их настраивать. Не вызывает вопросов ход рычага коробки передач, несмотря на то, что он имеет увеличенную длину. Переключать скорости можно четко и легко.

Рядом с рычагом КПП размещается рычаг управления раздаточной коробкой, где есть пониженные передачи. Также при помощи него можно отключить привод на передние колеса. К органам управления климатом в салоне добавили производители и кнопку включения вентилятора в салоне авто.

Удобства и вместительность

Внутрь салона можно легко попасть через большие двери, которые могут раздвигаться. Есть они справа и слева кузова. На втором ряду сидений стоит диван. Боковой стульчик откидывается.

В салоне Мицубиси Делика для продаж в России может разместиться восемь взрослых людей. Купить Мицубиси Делика б/у также можно в России. Стоимость такого авто оставит порядка 500 000 рублей. Такому авто уже будет произведен тюнинг. Задние сиденья могут складываться вбок, увеличивая объем багажного отделения, что очень удобно при транспортировке груза.

Двигатель, как характерно для дизеля, работает с постукиванием или вибрацией на холостом ходу. Когда мотор прогревается, то шум или вибрация становятся немного меньше. При начале движения информативность и легкость педали сцепления похожа на легковой автомобиль. Это додает плюс.

Несмотря на то, что машина имеет достаточно большой вес (1860 килограммов), а также работает на дизеле. Динамика разгона у нее приличная. При наборе скорости никакой задумчивости КПП не наблюдается. Все работает четко, слаженно. При помощи коробки можно эффективно притормаживать при движении. Это происходит естественно. Замедляется авто и трогается плавно. Видео передвижение Мицубиси Делика по бездорожью есть ниже.

Отзывы о покупке
  1. Автомобиль отличный по всем параметрам. Особенно по вместительности. Покупал б/у. Пока доволен всем. Если ездить аккуратно, то проблем не будет.
  2. Машина комфортная, теплая и вместительная. Проходимость на высоком уровне. Очень хороший автомобиль для тех, кто любит с семьей выезжать на природу или путешествовать. Сиденья можно разложить и получится двуспальная кровать. Часто езжу на авто на рыбалку с друзьями.
  3. Автомобиль отличный для передвижения по бездорожью. Если не надо, то полный привод можно легко отключить. Расход топлива и комфортность в салоне меня устраивают. Автомобиль на 5 баллов.

Mitsubishi Delica 2018: идеальный автомобиль для проблемных дорог

Малоизвестные в центральных регионах России японские кроссвэны Mitsubishi Delica, пользуются спросом за Уралом и на Дальнем Востоке. Основные достоинства новой версии Mitsubishi Delica 2018 – это экономичность содержания, высокий уровень эксплуатационной надежности, сочетание вместительного комфортного салона с ходовыми свойствами внедорожника.

Перечисленные достоинства в большей степени характерны для моделей 4-го поколения, укомплектованных однотипными узлами и агрегатами от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

По отношению к предшественнику Мицубиси Делика 6-го поколения отличается улучшенными ходовыми характеристиками, агрессивным стилем кузовного дизайна, обновленным перечнем штатной и опционной оснастки.

Экстерьер

Оформленный в фирменном стиле новый кузов сохранил изначальные габариты, рестайлинг предусмотрен для внешнего дизайна, салонного интерьера и технической составляющей. Благодаря грамотному расположению декоративных элементов, Митсубиси Делика 2018 отлично смотрится в любой проекции.

На фото модернизированный кроссвэн без усилий идентифицируется:

  • по короткой крышке капота,
  • оригинальной Х-образной конфигурации решетки радиатора,
  • эксклюзивной компоновке блоков галогеновых фар,
  • обвес задействован для размещения противотуманной оптики и дополнительного воздухозаборника.

При боковом обзоре новая модель узнаваема по характерной форме спойлерного козырька крыши и восходящей к корме подоконной линии бокового остекления. Также имеются расположенные в верхней и нижней частях боковин продольные профили и рельефная окантовка колесных арок.

Значительную часть тыльной стороны занимает остекление крышки багажного отсека. В фирменный стиль органично вписываются «бумеранги» задних фонарей, ступенчатый рельеф средней части и современный рисунок бампера со встроенными светоотражателями.

Интерьер

Отделанный кожей, качественной тканью и пластиком семиместный салон обеспечивает водителю и пассажирам достойный уровень комфорта и дорожной безопасности.

Читать еще:  Очиститель карбюратора своими руками


В широком диапазоне регулируются оснащенные подогревом кресла переднего ряда, современные удобства дальних поездок обеспечивает конструкция заднего дивана и сидений третьего ряда. Трансформация сидений позволяет увеличить объем багажного отсека до 3000 литров.

Основные элементы управления бортовыми системами вынесены на переднюю панель и многофункциональный руль. В поле обзора водителя находятся:

  • затененный козырьком приборный щиток с большими стрелочными индикаторами и компьютерным монитором;
  • мультимедийный дисплей;
  • пульт управления системой климат-контроля.

На консоли расположен селектор режимов работы трансмиссии, подстаканники и кнопки управления вспомогательными системами. Объем тоннеля включает в себя выдвижные подлокотники и несколько небольших объемов для мелких вещей.

Технические характеристики

В базовом варианте новый Митсубиси Делика 2018 модельного года получит доработанный в плане экономичности бензомоторный привод 1,6 л/109 л.с, в другой версии – турбированный дизельный привод с параметрами 2,2 л/ 170 л.с.

Эксплуатационные характеристики обоих силовых агрегатов предполагается реализовать с помощью 5-ступенчатой МКПП, в топовом варианте – роботизированного 6-ступенчатого аналога.

Тест-драйв подтвердил значительное, по отношению к предшественнику, улучшение ходовых параметров и средний расход горючего в соотношении 7л/100 км пробега.

На первом этапе продаж производитель предлагает автомобиль в комплектации с передним приводом. В ближайшей перспективе на рынок поступят первые партии с полноприводными шасси.

Комплектации и цены

На этот час какие-либо сведения о наличии других версий и их стоимости отсутствуют. Отпускная цена на новую модель Mitsubishi Delica 2018 будет формироваться с учетом мощности двигателя и наличия дополнительных опций.

Старт продаж в России

Дата выхода в России последней версии японского кроссвэна находится под вопросом. Стало известно, что прямые поставки изначально ориентированной на американские и азиатские автомобильные рынки модели на отечественный рынок пока не запланированы.

Стало известно, что производитель планирует адаптацию новой Делики применительно к условиям проблемного климата и бездорожья. Не исключено, что новая разработка ориентирована на российского потребителя. В таком варианте новый кроссвэн можно будет купить в России уже в конце будущего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Характеристики обновленной Митсубиси Делика образца 2018 года по основным параметрам не уступают однотипным аналогам ведущих евроазиатских производителей. В перечне наиболее вероятных конкурентов популярные модели Фольксваген Кадди, Тойота Сиенна, Рено Кангу и Додж Калибр.

Новый Митсубиси Делика 2020 (Mitsubishi Delica): фото, технические характеристики, цена, дата выхода — видео

2020 Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика)

Минивэны японского производства считаются одними из самых лучших в мире уже на протяжении долгого времени. Японская компания Mitsubishi провела очередной рестайлинг своего популярного минивэна Delica (Дэлика). 2020 Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) получила кардинальные изменения по многим своим параметрам. Дэлика 2020 года стала более современнее и получила более лучшее оснащение салона. В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики, цену нового минивэна Mitsubishi Delica 2020 модельного года. Итак, приступим…

Фото Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Экстерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

После очередного обновления Mitsubishi Delica может похвастаться обилием квадратных форм, множеством декоративных элементов и многим другим.Пожалуй перейдем к осмотру передней части минивэна.

Передняя часть минивэна получила само большое изменение, в отличии от всех остальных ее частей. Тут мы можем наблюдать, что сама морда стала короче и расположена выше, а также появился больший ее наклон. Благодаря этому наклону увеличилась и обзорность для водителя. Крышка капота получилась короткой с красующимися выпирающими ребрами по бокам. Центральная часть же наоборот немного утоплена. Ниже расположилась фирменная Х-образная фальшрадиаторная решетка с множеством декоративных хромированных частей. Сверху в центре разместился большой логотип бренда. Также тут можно увидеть тонкие фары дальнего света.

Под ними расположены огромная прямоугольная оптика ближнего света с ксеноновыми лампами. Еще ниже расположились противотуманные фонари, а между ними решетка для охлаждения с хромированной окантовкой. Передний обвес смотрится достаточно грозно. Он имеет большой вырез трапециевидной формы, который предназначен для системы охлаждения двигателя и все что находится под капотом. Кроме этого имеется углубления, в котором находятся противотуманки.

Сбоку автомобиль смотрится более солиднее. Тут расположены большие окна, которые занимают 1/3 всей боковой части. Разделяются окна черными полосками (стойками). Боковые зеркала заднего вида имеют квадратную форму и имеют хромированную вставку. Также зеркала оснащаются повторителями поворота. Дверные ручки выполнены хромом. Сам кузов здесь получил обилие волнообразного рельефа. Нижняя часть отделывается вставками из черного пластика. Колесные арки получились раздутыми. Ну вот пожалуй с обновлениями в этой части все, перейдем к корме минивэна.

Сзади Дэлика имеет перпендикулярный наклон к дорожному покрытию и выглядит сильно квадратно. Установлено большое заднее окно с очистителем. Далее идет сама крышка багажного отделения. Тут, сразу под окном, разместился фирменный логотип компании. Еще ниже устанавливаются габаритные фонари, которые соединяются широкой полосой. Данная полоса оснащена фонарями заднего хода и отражателями. В основных габаритных фонарях устанавливаются сами габариты, поворотный сигнал и стоповый сигнал. Под соединяющей полосой расположилась хромированная надпись «DELICA». После надписи можно отметить вырез под номерной знак и противотуманные фонари по бокам, которые выполнены в форме вертикальных полос.

Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.

Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.

Технические характеристики Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

2020 Mitsubishi Delica оснащается 2,3-литровым дизельным мотором с мощностью в 145 лошадиных сил. В качестве трансмиссии устанавливается робот с восьмью передачами. Об установке старых бензиновых агрегатов пока информации нет.

Цена Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

К большому сожалению продажи обновленного Mitsubishi Delica 2020 модельного года в России не планируются, а у себя на родине минивэн будет стоить от 3 миллионов 850 тысяч японской валюты.

Mitsubishi Delica D5 2019 – минивэн Митсубиси Делика пережил рестайлинг

Японский минивэн Митсубиси Делика пережил качественный рестайлинг и официально представлен в Японии 21 ноября 2018 года. В обзоре Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного минивэна, получившего современный и стильный дизайн экстерьера кузова с оформлением лицевой части в стиле Dynamic Shield, абсолютно новый интерьер, модернизированный турбо дизель и 8 АКПП. Продажи обновленного минивэна Митсубиси Делика Д5 модели в новом кузове на японском рынке стартуют в январе 2019 года по цене от 3850000 иен (около 2250 тыс. рублей).



Хотим напомнить нашим читателям, что минивэн Mitsubishi Delica D5, базирующийся на шасси кроссовера Mitsubishi Outlander, дебютировал еще в 2007 году, и нынешний ресталинг для модели можно смело назвать глобальным. До этого Делика обновлялся пару раз, но весьма поверхностно.

Японским автолюбителям обновленный минивэн традиционно предложен в двух исполнениях – стандартный Mitsubishi Delica D5 и Mitsubishi Delica D5 Urban Gear (городская версия минивэна с оригинальной фальшрадиаторной решеткой, передними и задним бамперами, дополненными юбками, а также салоном, оформленным в темных цветах). За рулем минивэна Mitsubishi Delica D5 Urban Gear у водителя не возникнет желания съезжать с асфальтированного дорожного покрытия (жаль такие бампера повреждать). А вот обычный Mitsubishi Delica D5 может грязь помесить и проехать в таких местах, где многие кроссоверы пасуют. Секрет в том, что для Митсубиси Делика в качестве опции предлагается полный привод (колеса задней оси подключаются с помощью муфты).

Читать еще:  На чем держится колесо автомобиля

Досадно только, что дорожный просвет рестайлинговых версий минивэна всего 185 мм (у предшественника 210 мм), да и геометрические характеристики кузова стали хуже, уменьшившись с 23,5 до 21 градуса (угол въезда) и с 18 до 16,5 градусов (угол съезда).

Минивэн Mitsubishi Delica D5 2019 модельного года по сравнению с дореформенной моделью изменился и преобразился весьма значительно.

Во-первых, японский однообъемник получил новое «лицо», выполненное дизайнерами в современной стилистике компании Mitsubishi Motors – Dynamic Shield, применяемой также для создания передней части кузова кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross, кросс-вэна Mitsubishi Xpander и пережившего рестайлинг пикапа Mitsubishi L200. Таким образом, передняя часть кузова обновленного минивэна щеголяет огромной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером и многоуровневой светотехникой. Вверху расположились узкие светодиодные дневные ходовые огни, под ними вертикальные, двойные блоки светодиодных фар головного света, еще ниже светодиодные указатели поворотов и в самом низу – в стильных ложах на бампере противотуманки.

Во-вторых, задняя часть кузова так же перелицована. Не так, правда, кардинально, как передняя часть кузова (общая стилистика не изменилась), но в наличии новые габаритные светодиодные фонари и модернизированный бампер.

В-третьих, обновленный Митсубиси Делика получил совершенно новый салон. В арсенале интерьера новая архитектура передней панели и центральной консоли, более качественные материалы отделки, усиленная шумоизоляция пола, а также более толстое лобовое стекло. Минивэн предлагается как с 7-местным, так и с 8-местным салоном, тканевой или кожаной отделкой сидений, декоративными вставками из натурального дерева различных цветов и сортов.

В-четвертых, масса нового оборудования, из которого обязательно стоит выделить новую мультимедийную систему с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном, разделенным по умолчанию на 4 зоны – музыка, навигатор, настройки автомобиля и приложения (при необходимости каждую из зон можно увеличить на весь экран), трех зонный климат-контроль, светодиодную подсветку салона, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора, комплекс безопасности e-Assist, в состав которого входят система автоматического торможения с функцией обнаружения автомобилей и пешеходов, система слежения за разметкой и ассистент управления дальним светом фар.

Технические характеристики Mitsubishi Delica D5 2019-2020 года.
Ну и, в-пятых, новыми техническими приобретениями, анонсированными компанией Митсубиси для пережившего рестайлинг минивэна Делика Д5 стали модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14 (145 лс 380 Нм), получивший систему очистки отработанных газов SCR, дополненную, в свою очередь, системой впрыска мочевины AdBlue (для снижения токсичности) и новейшую 8 АКПП.

Помимо модернизированного турбодизеля и 8-ступенчатого «автомата» обновленный Mitsubishi Delica D5 получил электрический усилитель рулевого управления (вытеснил гидроусилитель) и новый дополнительный yaw-датчик в полноприводной трансмиссии (обеспечивает фиксацию начала вращения автомобиля вокруг вертикальной оси).

Пока не понятно, сохранятся ли в моторной линейке бензиновые атмосферные моторы, 2,0-литровый 4J11 (150 лс) и 2,4-литровый 4B12 (170 лс), или их отправят в отставку.

Mitsubishi Delica D5 2019 — обновление премиального минивэна

Премиальный минивэн от компании Mitsubishi подвергся процедуре планового рестайлинга. Презентация автомобиля состоялась на специальном мероприятии, прошедшем в Японии. Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию о внешнем виде, технических данных и оснащении модели.

В ходе обновления кузов стал более современным, салон пережил радикальные изменения, а под капотом появились дополнительные силовые установки. Приобрести рестайлинговую Delica на японском рынке можно будет с начала следующего года. Базовая комплектация оценена производителем в 3 849 000 йен (порядка 2 240 000 рублей).

Стоит отметить, что модель построена на той же платформе, что сейчас используется на кроссовере Outlander. Впервые машина была показана еще 11 лет назад, поэтому обновление коснулось почти всех узлов. Ранее «Делика» уже подвергалась рестайлингу, но не столь значительному.

На местном рынке обновленный автомобиль будет предлагаться в двух модификациях – стандартной и городской. Последняя версия отличается наличием другой решетки радиатора, массивными бамперами, доработанными боковыми части и особым оформлением интерьера.

Вряд ли городская модификация минивэна подходит даже для легкого бездорожья, мощные бамперы легко повредить о неровности. Зато стандартное исполнение Mitsubishi Delica D5 2019—2020 модельных годов отлично чувствует себя на пересеченной местности даже по сравнению с паркетниками. Связано это с наличием системы полного привода, которая доступна в качестве опции. Базовая комплектация модели предусматривает передний привод.

В ходе рестайлинга специалисты японской компании уменьшили клиренс, теперь он составляет 185 мм, что на 25 мм меньше по сравнению с предыдущей версией. Немного изменились свесы, также не располагающие к высокой проходимости.

Внешний вид

В сравнении с дореформенной модификацией минивэн получил значительные изменения в экстерьере. Многие решения были взяты у фирменной стилистики «динамический щит», которая используется на всех последних поколениях моделей японского концерна. Аналогичное оформление передний части мы видим у кроссовера «Эклипс», пикапа L200 и других.

В передней части «Делики» появилась большая решетка радиатора, сочетающая с компактными бампером и двухэтажной светодиодной оптикой. Сверху находятся ДХО, а ниже раздвоенные LED-фары. В самом низу бампера разместились противотуманные фонари, поэтому их очень просто потерять на бездорожье.

Сзади мы также видим изменения, но не столь значительные. Общее оформление кормы сохранилось, но специалисты установили другие фары и улучшенный бампер. Можно сказать, что задняя часть оказалась не самой современной с учетом последних тенденций. Наблюдается небольшой дисбаланс между оформлением.

В целом габариты автомобиля сохранились на прежнем уровне и составляют (мм):

  • Длина – 4730;
  • Ширина – 1795;
  • Высота – 1850;
  • Колесная база – 2850.

Силуэт минивэна остался прежним, зато производитель предлагает широкий выбор колесных дисков R16-R19 и несколько вариантов окраски кузова.

Интерьер

Радикальные обновления мы видим в салоне Митсубиши Делика Д5 2019, здесь появилась другая конструкция передней панели, материалы отделки стали более качественными.

Особое внимание компания уделила шумоизоляции, которая в предыдущей версии вызывала нарекания со стороны автовладельцев. Лобовое стекло стало толще, а за дополнительную плату на заводе установят дополнительный стеклопакет по бокам.

Покупатель имеет возможность выбирать между семи- и восьмиместной архитектурой салона. В базовой комплектации предлагается отделка кресел тканью, в качестве опции доступна кожаная обивка. В дорогих версиях оснащения интерьер дополнен вставками из натурального дерева.

Mitsubishi внедрила ряд передового оборудования в модель, благодаря чему она теперь не отстает от конкурентов.

В различных комплектациях мы видим следующий список систем:

  • Мультимедийная система с сенсорным дисплеем на 10 дюймов (предусматривает возможность разделения на несколько экранов для удобства пользования);
  • Климатическая система на три зоны;
  • Подвеска салона светодиодами;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Панорамный обзор;
  • Пакет активных систем безопасности (контроль разметки, адаптивная передняя оптика, обнаружение пешеходов в темное время суток и др.).

Таким образом, Delica подтверждает статус премиального представителя сегмента, недаром её стоимость достигает отметки в 2 500 000 рублей уже в базовой версии.

Технические данные

В «начинке» автомобиля мы также видим новшества, которые компания анонсировала еще за несколько месяцев до официальной презентации рестайлинга. Под капотом «Делики» появился новый турбированный дизельный мотор объемом 2,3 литра и мощностью в 145 лошадиных сил. Этот мотор получил современную технологию очистки газов.

Также он дополнен системой впрыскивания мочевины, что позволяет добиться меньших выбросов в атмосферу. В паре с этим силовым агрегатом работает восьмиступенчатая автоматическая КПП.

Стоит отметить, что до рестайлинга минивэн оснащался гидравлическим усилителем руля. Теперь инженеры решили отказаться от него в пользу более современного ЭУР. В системе полного привода появились дополнительные датчики для более качественной работы.

Пока что остается загадкой, будут ли в дальнейшем использоваться старые двигатели. Предыдущая моторная гамма была представлена двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра на 150 и 170 лошадиных сил соответственно.

Фото нового Mitsubishi Delica D5:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector