Новая дэу нексия
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая дэу нексия

Новая модель Дэу/Равон Нексия 2020 2021 года

Легендарный седан Дэу Нексия 2020 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2020 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.

Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.


Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.

Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2020 2021 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

Простой салон интерьера


В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Второе поколение Дэу/Равон Нексии избавилось от многих недостатков, которые имелись у ее предшественника. Заметно улучшилось качество пластика, отделочных материалов, исчезли щели, зазоры, а шумоизоляция наконец-то стала такой как надо. В оформлении интерьера преобладают прямоугольные, четкие линии. В таком же стиле выполнена приборная панель. В салоне много места, поэтому пассажиры переднего и заднего ряда чувствуют себя комфортно.

Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

  • кондиционер;
  • декоративные колпаки;
  • штатную автомагнитолу;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Технические характеристики на основе 2-х движков

В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2020 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

Двигатель Мощность Разгон Расход Мак. скорость
1,5 80 12,5 7,7-8,5 175
1,6 109 11,0 8,5-9,3 185

Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2021 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2020 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • кондиционер;
  • повторители поворотов;
  • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Цена новой модели Равон Нексия 2020 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

Конкуренты со всех сторон

Конкурентов у Дэу Нексии 2020 2021 года немало. Из их числа я решил выбрать Шевроле Виву и Чери Амулет. Как мне кажется, внешность Шевроле несколько проигрывает Нексии. Автомобиль смотрится не так роскошно и презентабельно. Из положительных качеств многие владельцы Шевроле Вивы отмечают доступность запчастей, недорогое обслуживание, надежность и динамичность автомобиля. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию, отличную управляемость и большому дорожному просвету, который в отличие от Нексии составляет 180 мм.

Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

По отзывам владельцев Равон Нексия 2020 2021 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Вива 1,8/125 9,5 6,0-8,0 От 440 000
Чери Амулет 1,6/94 11,5 6,5-8,2 От 250 000

Анализ плюсов и минусов

Старт продаж в России Равон Нексия 2020 года запланирован на лето. Поэтому есть еще время, чтобы как можно больше узнать информации об этом автомобиле. Для себя я уже сформировал представление и выявил слабые и сильные стороны седана. Неоспоримыми преимуществами являются:

  1. Большой, вместительный багажник.
  2. Стильная, презентабельная внешность.
  3. Не очень большой расход бензина.
  4. Просторный салон, быстрый его прогрев зимой.
  5. Недорогое обслуживание.
  6. Отличный обзор.

К минусам можно отнести следующие характеристики.

  1. Слабое оснащение в плане безопасности, нет подушек безопасности и системы АБС.
  2. Слабое ЛКП.
  3. Не очень качественная сборка.
  4. Плохой свет фар, который невозможно отрегулировать.
  5. Малый дорожный просвет.
  6. Слабые тормоза.

Список недочётов, которые забыл устранить производитель не сильно влияет на выбор покупателей. Основная причина в том, что машина весьма качественная для своего ценового диапазона.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Отличный бюджетный седан дешевле 300.000р в салоне — новый Daewoo Nexia R3 2019

В настоящее время компания Ravon, имеет популярность на территории России и не только. Автомобили этого концерна уже давно стали эталоном надежности, безопасности и невысокой стоимости. Всем этим критериям полностью соответствует новый Daewoo Nexia R3 2019. Изменения коснулись не всех нюансов автомобиля. Прежде всего, был переработан внешний вид, а также салон. Что касательно технических характеристик авто, то здесь не было практически никаких изменений с предыдущей версией. Несмотря на это, такая модель транспортного средства все еще актуальна не только для городской езды, но и для дальних поездок за город. Классический автомобиль содержит все самое необходимое для комфорта водителя и пассажиров. Мягкие кресла и классический салон делает седан одним из лучших вариантов недорогих машин.

Доступный, но надежный

Минимум такой автомобиль обойдется в 260 000 рублей, что среди седанов – отличный показатель. Nissan Almera, Changan Eado и Iran Khodro Dena — это основные конкуренты, но они стоят от 500 тысяч рублей и больше.

Комплектации

Как и в некоторых других модельных рядах компании, здесь представлены три различные комплектации, которые отличаются не только по ценовой категории, но и по предоставленным возможностям.

Комфорт

Первый тип комплектации называется Комфорт. Здесь имеется только все самое необходимое для езды без лишних возможностей:

  • Установлены качественные литые диски размером всего в 14 дюймов.
  • Имеется надежная тормозная система ABS.
  • Установлена одна подушка безопасности для водителя.
  • ESC – инновационная система устойчивости автомобиля.
  • Классическая система Глонасс.
  • Есть надежная система защита пешеходов.
  • Под капотом автомобиля используется качественное шумоподавление.
  • Стоит стандартный гидроусилитель.
  • Есть возможность подводить воздух пассажирам.
  • Качественный обогрев зеркал.
  • Руль регулируется по мере необходимости.
  • Установлен передовой компьютер.

Здесь нет ничего необычного и передового, однако, имеется все самое необходимое для комфортной езды по городу и за его пределами.

Optium

Optium комплектация включает в себя все особенности первой версии Daewoo Nexia R3 и имеет некоторые другие особенности:

  • Центральный замок.
  • Установлен качественный кондиционер.
  • Электрическая регулировка зеркал.
  • Установлены четыре мощные колонки.
  • Впереди установлены электростеклоподъемники.
  • Диски имеют размер в 15 дюймов.

Это уже более комфортная комплектация новой модели Дэу Нексия Рз 2019 года, которая будет актуальна для требовательных водителей. Кузов на фото смотрится крайне элегантно, а цена этой версии лишь на 30 тысяч рублей больше. Судя по отзывам, она максимально востребована.

Признаки износа ремня ГРМ, которые нужно знать каждому: замена не только по пробегу

Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

Пересечение сплошной в попутном направлении: является ли нарушением и полагается ли штраф?

Elegant

Последней комплектацией является Elegant. В ней появляются следующие опции:

  • Установлены подушки безопасности для водителя и пассажира.
  • Интерьер автомобиля выполнен в двух цветовых решениях.
  • Используются чехлы из качественной ткани.
  • Тканевая обшивка двери.
  • На всех дверях установлены надежные электрические стеклоподъемники.
  • Управлять аудиосистемой можно с руля.

Стоимость автомобилей составляет 260, 299 и 329 тысяч рублей соответственно.

Технические характеристики

Имеется два варианта автомобилей с автоматической коробкой передач и механической коробкой передач, которые имеют немного различные характеристики.

В первом варианте используется бензиновый двигатель объемом 1.5 литра:

  • Рекомендованный тип топлива АИ-92.
  • Установлено 4 цилиндра.
  • Механическая коробка передач.
  • Топливный бак имеет объем 45 литров.
  • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров происходит за 12.2 секунды.
  • Максимально допустимая скорость 178 километров в час.
  • Расход при городской езде 8 литров на 100 километров.
  • Расход при смешанной езде 6.5 литров на 100 километров.
  • Установлены барабанные и дисковые тормоза.
  • Длина автомобиля составила 4 метра 33 сантиметра.
  • Ширина авто 1 метр 69 сантиметров.
  • Высота 1 метр 50.5 сантиметров.
  • Колесная база составляет 2 метра 48 сантиметров.
  • Багажник имеет вместительность в 400 литров, при сложенных задних сиденьях 1105 килограмм.
  • Грузоподъемность автомобиля 505 килограмм.
Читать еще:  Как поменять воздушный

Второй вариант работает на автомате и имеет следующие технические характеристики:

  • Бензиновый тип двигателя.
  • Объем двигателя 1.5 литра.
  • Рекомендуемое топливо бензин АИ-92.
  • АКП.
  • Бак 45 литров.
  • Мощность двигателя 107 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 километров осуществляется за 12.3 секунды.
  • Максимально допустимая скорость составляет 179 километров в час.
  • Расход бензина в городе на 100 километров пути – 9.3 литра.
  • Расход бензина на пересеченной местности – 7 литров на 100 километров пути.
  • Габариты автомобили идентичны с первым вариантом.
  • Грузоподъемность авто составляет 499 килограмм.

Несмотря на столь скромные параметры, Дэу Нексия Р3 2019 достаточно уверено чувствует себя на дороге, в том числе и на пересеченной местности.

Дизайн

Автомобиль сохранил все тех качества перспективного седана, которые стали визитной карточкой компании. Рельефных особенностей стало гораздо больше, а также существенно изменился бампер.

Передняя часть осталась практически без изменений, морда авто по-прежнему имеет укороченный внешний вид. Больше всего изменений было сделано на крыше. Она стала более закругленной, со снижением к земле. Передние обвесы авто также претерпели изменения. Здесь используется воздухозаборник, а также появилось несколько новых углублений для противотуманных фар. Со стороны автомобиль смотрится достаточно дорого и имеет внешний вид, который схож с Шевроле нескольких лет давности.

Салон Дэу Нексия Р3 выполнен в консервативном стиле. Здесь не будет шикарных кожаных вставок, мягких сидений обшитых натуральной овчиной и других стилистических излишек. Все очень строго и буднично.

В верхней части панели расположен достаточно маленький дисплей мультимедиа. Прикрывается устройство достаточно простеньким пластиком. Если приобрести наиболее дорогую модель авто, то можно дополнительно под мультимедиа дисплеем увидеть экран развлекательной системы. Здесь нет сенсорных элементов, поэтому все управляется механическим способом. Также рядом на панели имеются несколько шайб, которыми регулируется поток воздуха кондиционера и некоторые другие особенности.

Руль обшит простой тканью без кожаных вставок, что смотрится не так качественно и стильно, но во время езды использовать руль достаточно удобно. Руки не соскальзывают во время поворотов даже в жару. На руле нет никаких дополнительных кнопок, все очень просто и стандартно, но это автомобиль эконом класса.

Задние сиденья позволяют расположиться трем пассажирам средней комплекции без особых проблем. Сами кресла выглядят достаточно качественно, но немного просто. Учитывая стоимость авто, данный факт можно не учитывать вовсе.

В целом, дизайн автомобиля выполнен на твердую пятерку. Безусловно, если говорить о вариантах по столь низкой цене.

Конкуренты

  • Ниссан Альмера,
  • Чанган Эадо,
  • Иран Хондро Дена,
  • Датсун Он-До,
  • Чери Бонус 3,
  • Лифан Солано,
  • ФАВ Олей.

Выводы

Дэу Нексия Р3 2019 — это стандартный автомобиль эконом класса, где имеется только все самое необходимое для езды. Самая дешевая модель отлично подойдет начинающему водителю, который не желает тратить деньги на автомобили представительского класса. Самая дорогая модель авто, способна порадовать неплохим стилем и комфортностью. Здесь уже имеется качественный кондиционер, подогрев сидений и зеркал, а также ряд других приятных мелочей.

Для городских условий автомобиль подходит просто идеально. Кроме того, имеется возможность выбрать вариант с автоматической коробкой передач и для более опытных водителей имеется вариант с механикой. За столь скромную сумму, можно получить авто, которое станет отличным экономичным вариантом, для обучения вождению и поездок на работу и за продуктами.

Видео тест-драйв

Новая модель Дэу/Равон Нексия 2020 2021 года

Легендарный седан Дэу Нексия 2020 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2020 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.

Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.


Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.

Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2020 2021 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

Простой салон интерьера


В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Второе поколение Дэу/Равон Нексии избавилось от многих недостатков, которые имелись у ее предшественника. Заметно улучшилось качество пластика, отделочных материалов, исчезли щели, зазоры, а шумоизоляция наконец-то стала такой как надо. В оформлении интерьера преобладают прямоугольные, четкие линии. В таком же стиле выполнена приборная панель. В салоне много места, поэтому пассажиры переднего и заднего ряда чувствуют себя комфортно.

Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

  • кондиционер;
  • декоративные колпаки;
  • штатную автомагнитолу;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Технические характеристики на основе 2-х движков

В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2020 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

Двигатель Мощность Разгон Расход Мак. скорость
1,5 80 12,5 7,7-8,5 175
1,6 109 11,0 8,5-9,3 185

Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2021 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2020 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • кондиционер;
  • повторители поворотов;
  • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Цена новой модели Равон Нексия 2020 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

Конкуренты со всех сторон

Конкурентов у Дэу Нексии 2020 2021 года немало. Из их числа я решил выбрать Шевроле Виву и Чери Амулет. Как мне кажется, внешность Шевроле несколько проигрывает Нексии. Автомобиль смотрится не так роскошно и презентабельно. Из положительных качеств многие владельцы Шевроле Вивы отмечают доступность запчастей, недорогое обслуживание, надежность и динамичность автомобиля. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию, отличную управляемость и большому дорожному просвету, который в отличие от Нексии составляет 180 мм.

Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

По отзывам владельцев Равон Нексия 2020 2021 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Вива 1,8/125 9,5 6,0-8,0 От 440 000
Чери Амулет 1,6/94 11,5 6,5-8,2 От 250 000

Анализ плюсов и минусов

Старт продаж в России Равон Нексия 2020 года запланирован на лето. Поэтому есть еще время, чтобы как можно больше узнать информации об этом автомобиле. Для себя я уже сформировал представление и выявил слабые и сильные стороны седана. Неоспоримыми преимуществами являются:

  1. Большой, вместительный багажник.
  2. Стильная, презентабельная внешность.
  3. Не очень большой расход бензина.
  4. Просторный салон, быстрый его прогрев зимой.
  5. Недорогое обслуживание.
  6. Отличный обзор.

К минусам можно отнести следующие характеристики.

  1. Слабое оснащение в плане безопасности, нет подушек безопасности и системы АБС.
  2. Слабое ЛКП.
  3. Не очень качественная сборка.
  4. Плохой свет фар, который невозможно отрегулировать.
  5. Малый дорожный просвет.
  6. Слабые тормоза.

Список недочётов, которые забыл устранить производитель не сильно влияет на выбор покупателей. Основная причина в том, что машина весьма качественная для своего ценового диапазона.

Вернуться вверх

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Читать еще:  Схема гидроусилителя рулевого управления

Daewoo Nexia 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Корейские автопроизводители с каждым годом становятся все более популярными. Это связано с существенным повышением качества сборки и оснащения. Дэу Нексия 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, является превосходным бюджетным предложением. Впервые данная модель была поставлена в продажу в 1995 году. Сегодня подобный автомобиль считается лучшим предложением в своем классе. Важным моментом назовем то, что в 2008 году GM приобрела права на данную модель, за счет чего качество сборки существенно повысилось.

Технические характеристики

Рассматривая Дэу Нексия 2017, следует отметить, что данный автомобиль является полноценным седаном. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4330 мм.
  • Ширина 1690 мм.
  • Высота 1505 мм.
  • Расстояние между передними и задними колесами 2480 мм.

Также следует уделить внимание тому, какие именно устанавливаются моторы:

  • Бензиновый силовой агрегат с 1,5 литров и 80 л.с. Подобные силовые агрегаты устанавливались на протяжении длительного периода, конструкция устаревшая, имеет высокий расход.
  • Версия бензинового мотора с 1,6 литров и 109 л.с. встречается исключительно на топовых комплектациях. Конструкция имеет 16 клапанов, показатель расхода также находится на высоком уровне.

Есть и существенный недостаток у рассматриваемого предложения – на выбор предоставляется только 5-МКПП, которая на сегодня существенно устарела. При этом даже в топовой версии не предусматривается установка более совершенной конструкции. Среди других особенностей отметим:

  • При создании этого седана использовали платформу с передним приводом. Силовой агрегат устанавливается поперечно. Подобная компоновка классическая, обеспечивает устойчивость транспортного средства на дороге.
  • При изготовлении кузова используется сталь, за счет чего повышается жесткость на кручение. При этом использование стали позволяет существенно снизить массу кузова.
  • Передняя часть представлена независимой архитектурой, которая имеет стойки типа McPherson. В задней части устанавливается полунезависимая компоновка с балкой кручения. Подвеска сзади имеет винтовые пружины, а также амортизаторы однотрубного типа с поперечными стабилизаторами.
  • Рулевое управление предусмотрено механизмом с реечной передачей, а также усилителем гидравлического типа. Гидравлический усилитель позволяет изменять степень нагрузки, которую нужно прикладывать на рулевое колесо для изменения положения ведущих колес.
  • Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные устройства. На всех моделях устанавливается система ABS. Дисковые тормоза обладают повышенной эффективностью, а вот барабанные сегодня встречаются довольно редко по причине сложности и малой эффективности.

Указанная производителем информация говорит о том, что автомобиль обладает высокими эксплуатационными качествами.

Экстерьер

Daewoo Nexia 2017 является классическим представителем бюджетного класса. Автомобиль характеризуется следующим образом:

  • Фары ближнего и дальнего света имеют конструкцию, которая основана на применении старых источников света. Размеры корпуса достаточно большие, автомобиль хорошо освещает дорожное полотно.
  • Защита радиатора охлаждения представлена прямоугольной конструкцией черного цвета относительно небольших размеров.
  • Бампер сделали под стиль кузова, он имеет воздухозаборник и по боковым сторонам большие противотуманные фары. Для данных источников света создали специальные выемки.
  • Колесные арки немного выходят в сторону. В остальном боковая часть кузова выглядит достаточно обычно.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари достаточно больших размеров, форма напоминает треугольник.
  • Задний бампер представлен простой конструкцией, патрубок выхлопной системы спрятан.
  • Ровные линии кузова, силуэт немного удлиненный. Увеличение кузова позволяет сделать салон автомобиля более комфортным.
  • Выштамповки на кузове есть, но они малозаметные.

Секрет привлекательности нового предложения кроется в сдержанном стиле. Многие покупатели, которые уделяют внимание бюджетникам, ищут практичное предложение. Интересным моментом назовем использование в качестве платформы немецкого автомобиля. При этом дилеры позволяют приобрести транспортное средство в 11 сдержанный цветах, что позволяет покупателю выбрать более подходящий вариант исполнения.

Интерьер Daewoo Nexia 2017

Как сделать бюджетный автомобиль комфортным? Рассматриваемый автопроизводитель сделал салон весьма привлекательным, учитывая стоимость этой модели. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Даже в базовой комплектации идет рулевое колесо с блоком клавиш. Выполнен блок в виде подрулевой конструкции. Само рулевое колесо выполнено в простом стиле: обод одинаковой толщины, 4 спицы и крупный значок производителя в центре.
  • Приборная панель представлена конструкцией с несколькими датчиками, в центре расположен дисплей небольшого размера.
  • В центральной части консоли расположены несколько блоков: управление аудиосистемой, климат-контролем, представленный круглыми регуляторами.
  • В салоне устанавливаются сидения, которые имеют боковую поддержку. При отделке используют ткань, мягкий пластик, а также глянцевый пластик.
  • В центральной части расположили рукоятку переключения передачи. Других элементов, которые свойственные более высокому классу, нет.

Рассматривая задний ряд можно отметить только возможность складывания сидений.

Комплектации и цены Дэу Нексия 2017 в новом кузове

Дэу Нексия 2017 (новая модель Равон, фото, цена на нашем сайте) поставляется в трех основных комплектациях. При этом самое доступное предложение обходится в 300 000 рублей. Поставляется седан в следующих вариантах оснащения:

  1. Comfort поставляется по цене триста тысяч рублей. Не стоит ожидать много от базовой комплектации бюджетного предложения. Среди привлекательных особенностей отметим литые диски, которые имеют размер R14, установленную систему ABS. Кроме этого реализована опция ESC, отвечающая за курсовую устойчивость. Усилие от рулевого колеса на ведущие колеса передается через гидравлический усилитель. Рулевую колонку можно устанавливать по высоте. Однозначно обрадует то, что воздух подается задним пассажирам отдельными дефлекторами. Заднее стекло имеет электрический обогрев с функцией таймера. Аудиосистема представлена системой, которая может воспроизвести CD и MP3. Подключение внешних устройств возможно только через AUX. Устанавливается дополнительная конструкция дневных ходовых огней.
  2. Optimum имеет стоимость 349 000 рублей. За счет доплаты устанавливается система центрального замка, а также кондиционер с фильтром. В боковые зеркала встроены моторчики для смены их положения, а также система обогрева. Дополнительная аудиоподготовка представлена установкой еще 4-х колонок в салоне. В отличие от предыдущего предложения, боковые зеркала окрасили в цвет кузова. Диски стальные, имеют размер R15.
  3. Elegant можно купить уже по 399 000 рублей. Повышение стоимости привело к установке дополнительного комплекта подушек безопасностей. При отделке салона используют материалы двух цветов, за счет контраста обеспечивается привлекательный стиль. Сидения имеют тканевые чехлы, обшивка дверей также выполнена из специальной ткани. Спереди и сзади устанавливается электрический привод стекол. Как ранее уже было отмечено, на руле разместили отдельный модуль управления аудиосистемой. Литые диски изготавливаются из алюминия размером R15.

Даже в дорогой комплектации нет опций, которые свойственны более высокому классу. При этом не предусматривается возможность отделка при использовании кожи.

Основные конкуренты

Многие рассматривают данный автомобиль как большой обман, так как только по техническим данным модель выглядит привлекательно. Конкуренты представлены следующими моделями:

Большинство из вышеприведенных автомобилей находятся примерно в одной ценовой категории. Если рассматривать качество сборки и оснащения, то Lada ненамного обходит рассматриваемую модель. Довольно интересным предложением назовем Фиат или Рено, так как качество сборки у них чуть выше.

RAVON R3 NEXIA — новое поколение седана «Нексия»

Новый бренд Ravon пришел на смену уже хорошо известной марке UZ-Daewoo. Под новым «шильдиком» уже продаются старые модели Daewoo, цены на которые остались на прежнем уровне. А первой по-настоящему новой моделью выпущенной под бендом «Равон» станет новая Нексия, которую многие автолюбители ждут уже не один год.

Последние новости об автомобилях RAVON

Продажи автомобилей Равон в России в феврале значительно выросли

Автомобили Ravon на российском рынке появились относительно недавно, поэтому спрос на них не такой большой, как хотелось бы производителю. Однако продажи все таки растут, причем достаточно стабильно и уверенно.

Модельный ряд Равон и цены на 2018 год

В 2018 году цены на модельный ряд Равон изменились, большинство автомобилей подорожали незначительно, а некоторые из них даже получили более богатое оснащение. Напомним, что на данный момент в России продается 4 модели данного производителя, однако уже в скором времени ожидается несколько новинок

Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

При покупке автомобиля важным критерием выбора является не только оценка его технических характеристик, но и страна производитель (сборки). Информация о месте производства существенна, поскольку большинство автопроизводителей берегут своё доброе имя, поддерживая качество сборки на должном уровне.

Что лежит в основе новой Нексии?

На самом деле, назвать этот автомобиль совершенно новым нельзя, ведь новинка построена на базе всем известного Chevrolet Aveo второго поколения. Почему выбор пал именно на эту модель догадаться не сложно, благодаря своей простоте, как в дизайне, так и в техническом плане, стоимость данной модели удалось удержать на достаточно низкой планке. А ведь цена — это одно из главных преимуществ старой Нексии! Кроме этого, благодаря проверенной временем конструкции и силовых агрегатов, сомневаться в надежности данной модели не стоит.

Стоит отметить, что внешне R3 Nexia не является точной копией седана Авео, ее передняя часть перекочевала от той же модели, но в кузове хэтчбек, плюс ей добавили оригинальные противотуманные фары, которые, к слову, идут уже в базовой версии. В остальном экстерьер и интерьер двух автомобилей практически идентичен, за исключение некоторых деталей. Кто-то скажет что дизайн устарел на десятки лет, но, как показывает практика, в бюджетном сегменте авто это не так важно.

Размеры автомобиля Ravon R3 Nexia

Габаритные размеры кузова определяются тремя величинами – ширина, длина и высота кузова, соответственно 1695 x 4335 x 1505 мм, а масса автомобиля составляет в зависимости от комплектации от 1180 до 1230 кг. Измеряется длина автомобиля от переднего бампера до заднего, ширина кузова это размер между колёсными арками или между центральными стойками кузова. Высота измеряется от земли до верхней точки крыши кузова, в общую высоту, высота рейлингов не входит. Размер колёсной базы 2480 мм, клиренс 160 мм. Актуальный объем багажника 400 л, при это есть возможность сложить задние сиденья и появится возможность перевозиться длинномеры.

Обзор салона

В богатых комплектациях салон Ravon R3 Nexia выполнен в двух цветах, в более простых однотонный. Для отделки сидений используется фактурная, светлая ткань, поэтому салон выглядит очень респектабельно, хотя материал, используемый для отделки практичным назвать нельзя. Несмотря на ширину передних стоек обзор у Ravon достаточно хороший. В центральном зеркале вмонтирована кнопка SOS от системы ЭРА – ГЛОНАСС.
Кресло водителя и переднее кресло пассажира выполнены с выпуклой спинкой, решение спорное, потому как такая форма лишает опоры плечи. Руль отлично регулируется по высоте, а регулировка сидения водителя по высоте присутствует лишь в топовой комплектации Nexia r3 Elegant.

Читать еще:  Как на машине закрасить сколы

На задних сиденьях с комфортом размещаются три человека, хотя посадка на задние сидения не совсем удобная, из-за узких средних стоек.
Мультимедийная установка в заводской комплектации достаточно простовата, но её возможности позволяют подключать смартфон через Bluetooth. Подсветка для серо-черных приборов предусмотрена ярко-зелёная, которая в тёмное время суток слишком резкая.

К сожалению, в салоне Равон Р3 достаточно слабая шумоизоляция и уже при скорости 40-50 км/час шум шин начинает отчетливо слышен.

Двигатели и коробки передач

Не смотря на общую с Авео базу, на новую Равон Р3 Нексия устанавливаются иные двигатели и КПП. Вернее, двигатель всего один — 16-клапанный, объемом 1.5 литра и мощностью 107 л.с., выпуск которых налажен на заводе GM Powertrain Uzbekistan. Данный агрегат не является новым, он также устанавливается и на модели Джентра и Кобальт, поэтому тоже, как говорится, проверен временем. Отличительной особенностью этого мотора является цепной привод ГРМ, что, несомненно, оценят многие автолюбители.

Помимо привычной всем механической коробки передач, автомобиль также может быть оснащен «автоматом», причем полноценным, а не «роботом», в отличии от некоторых отечественных конкурентов. АКПП имеет 6 ступеней и возможность ручного переключения, она также не является новой, уже несколько лет ее устанавливают на модели Gentra и Cobalt.

Подвеска и тормоза

Тип подвески передней – независимая McPherson, задней – пружинная, полузависимая. Автомобиль оснащён гидроусилителем руля, дисковыми передними тормозами, барабанными задними тормозами.

Во время движения расстраивает слишком жесткая подвеска, которая неспособна адекватно реагировать даже на не значительные дефекты дорожного покрытия, поэтому при движении по плохим дорогам уровень вибрации достаточно высок и все выбоины и трещины чувствуются предельно отчетливо, также Ravon r3 страдает откровенно не совершенной шумоизоляцией. Из-за слабой защищенности колесных арок и малого подкапотного пространства, на скорости 80 км/час и выше сквозь уплотнители водительской двери начинает свистеть ветер.

Подробные технические характеристики

В зависимости от комплектации: Optimum, Comfort или Elegant, двигатель сочетается или с пятиступенчатой механической КПП, или с шестиступенчатой автоматической КПП. Время разгона у Ravon Nexia R3 до 100 км/час составляет от 12,2 до 12,3 секунд. Емкость топливного бака — 45 литров, заправляться предпочтительнее бензином АИ – 92, а лучше выше.

Таблица с характеристиками

сраниваемые характеристики 6-ст мкпп 6 ст акпп
мощность двигателя (л.с. / квт.) 106 / 78
крутящий момент (н*м) 141
Механизм газораспределения DOHC, цепной
Тип топлива, мин АИ-92
макс. скорость (км/ч) 178 179
время разгон до 100 км/ч (сек) 12,2 12,3
расход топлива
в городе (л/100км) 8 9.3
в смешанном цикле (л/100км) 6,5 7

А что с ценами и оснащением?

Несомненно, цена, это главный критерий благодаря которому в компании будут заманивать покупателей. На данный момент новая R3 Nexia с «шильдиком» Ravon предлагается по довольно привлекательной цене — от 419 тысяч рублей. Стоит отметить, что в базовой комплектации уже есть все что необходимо современному водителю, а именно:

  • ABS;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Иммобилайзер;
  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Гидроусилитель руля
  • Система Эра-Глонасс;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема с радио и CD, MP3 плеером;

Большинство конкурентов за эти же деньги предлагают практически пустую комплектацию. Более подробно ознакомиться с ценами и комплектациями вы можете в соответствующем разделе нашего сайта.

Достоинства и недостатки Равон Р3

На Равон Р3 устанавливается двигатель 106 л.с., что для небольшого по своим габаритом автомобиля очень прилично, особенно в городских условиях. Также один из плюсов, это установка цепного привода ГРМ, вместо ременного привода. И настоящая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Один из самых серьёзных недостатков – кузов, а в частности пескоструит задние арки, соответственно появление сколов.

Daewoo Nexia: Слабости Ксюши

Находим характерные болячки Daewoo Nexia N150.

Daewoo > Nexia

Daewoo Nexia

От этого автомобиля многого никогда не требовали. Nexia подкупала низкой ценой и неплохой надежностью. Надо сказать, что первое поколение «Ксюши» (так в народе прозвали этот автомобиль) более или менее оправдывало оказанное доверие. Свои первые 100 тысяч автомобиль выхаживал, как правило, без особых проблем. В середине 2008 года завод презентовал обновленную модель — Nexia N150. Теперь, спустя почти 3 года, мы решили суммировать все болячки и проблемные места обновленной модели…

Daewoo Nexia

Двигатели

Покупатели Nexia могут выбирать из двух двигателей. Компанию 1,5-литровому восьмиклапаннику (80 л.с.) составил сравнительно современный 16-клапанный мотор объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с. Оба соответствуют нормам Euro 3, и не отличаются прытью. Особенно это касается 1,5-литрового агрегата.

Daewoo Nexia

Моторы — маслоеды. Впрочем, это в значительной мере зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Расход 300 г на каждую тысячу км для них считается нормальным. При наших условиях эксплуатации в промежутках между плановыми визитами на сервис об уровне масла лучше не забывать. Кстати о техническом обслуживании. В 2010 году был разработан новый регламент технического обслуживания. Раньше так называемое нулевое ТО нужно было проходить уже спустя тысячу км пробега, теперь межсервисный интервал вырос до двух тысяч. Визиты на плановое ТО предписано наносить с периодичностью 10 тыс. км пробега или раз в год, а не в полгода, как было ранее. Нарушение правил обслуживания приводит к потере гарантии, собственно, как и у любого автопроизводителя.

Daewoo Nexia

Отметим, что согласно новому регламенту гарантия на Nexia составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Техническое обслуживание прописано скрупулезно и довольно объемно. Так, ТО-3 (20 тыс. км пробега) предполагает замену масла, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания. Вместе с оригинальными комплектующими визит на сервис обойдется где-то в 8 тыс. руб. (работы — до 2 тыс. руб., детали — около 6 тыс. руб.). Дороговато, конечно, зато под капотом вам много чего обновят.

Daewoo Nexia

Комплект ГРМ на обоих моторах меняется каждые 40 тыс. км пробега (ТО-5). На восьмиклапаннике в комплекте с ремнем идет ролик натяжителя. Конструкция ГРМ 1,6-литрового двигателя с 16 клапанами сложнее. Помимо ремня она включает ролик автоматического натяжителя и опорный ролик.

«Потение» 1,5-литрового мотора — притча во языцех! Масло регулярно сочится из-под прокладок клапанной крышки и ГБЦ. Замена прокладок помогает в лучшем случае на пару тысяч км. Один из способов устранения масляных «излишков» — установка клапанной крышки от Chevrolet Lanos. Другой — мойка двигателя на каждом ТО. Процедура обойдется в 300 руб., зато под капотом всегда будет чисто.

Daewoo Nexia

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Daewoo Nexia

Электрооборудование

Поначалу немало нареканий вызывала лампочка Check Engine, которая вдруг загоралась и не гасла, несмотря ни на какие ухищрения. Сразу успокоим — как правило, ничего криминального, причина — глюк контроллера. Контроллер попросту «не видел» датчик положения коленчатого вала двигателя (ошибка Р13360). Вылечить его можно было только у дилера, причем зачастую заменой самого контроллера. К началу 2009-го завод справился с проблемой. Если сегодня вас потревожит Check Engine, скорее всего, тому виной некачественный бензин.

Реле, датчики и прочие электроприборы изготавливаются в различных уголках нашей планеты, от Калуги и Пскова до Индии. Увы, ни качеством, ни ремонтопригодностью поначалу они похвастать не могли. Так, комбинация приборов, сделанная в Индии, страдала «подвисанием» стрелок. Фантомная неисправность иногда появлялась и на новой Nexia, и на автомобиле, пробежавшем не один десяток тысяч км. Сути дела это не меняло: ждать «панельку» приходилось не менее двух-трех месяцев. В 2009 году нарекания по поводу индийских приборов достигли критической массы, и по настоятельному требованию производителя индусы, наконец, взялись за дело. Как результат к 2010 году случаи «подвисания» стали единичными.

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Ходовая часть и кузов

Не очень-то терпимы к дорожным колдобинам шаровые опоры и амортизаторы. Активная езда по бездорожью сократит срок их службы почти вдвое — где-то до 60 тыс. км пробега.

Передние тормозные колодки ходят около 60 тыс. км, диски меняются с каждой второй заменой колодок. Задние барабанные колодки выхаживают и до 120 тыс. км.

Daewoo Nexia

Все чаще специалисты дилерских техцентров обращают внимание на ухудшение качества лакокрасочного покрытия. Сегодня машины с «шагренью», непрокрасами и разнотоном в порядке вещей. Но это проблема не столько Nexia, сколько всех автопроизводителей данного сегмента.

А вот невысокое качество герметизации стыков кузовных панелей, увы, особенность именно «Ксюши». Бывало, что в сильный дождь в салон и багажник просачивалась вода. Тем же грешили и уплотнители стекол.

Daewoo Nexia

На мой взгляд.

Никита Котровский, редактор:

Никита Котровский

— Эту машину не берут по велению сердца, Nexia зачастую используется исключительно как средство передвижения или доставки. Понятно, что и требования к такому автомобилю сугубо прагматичные: экономичность, надежность, неприхотливость. И хотя поначалу модель N150 не очень-то могла похвастать надежностью, следует отдать заводу должное — сегодня «Ксюша» уверенно идет на поправку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector