Новая феррари 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая феррари 2017

Ferrari 812 Superfast 2017 – ещё мощнее

Мировая премьера стильной и невероятно мощной новинки состоится в марте текущего года в рамках ежегодного Женевского автосалона.
Спорткар 812 Суперфаст станет самым мощным автомобилем за всю 70-летнюю историю автопроизводителя.

Новинка сочетает в себе достоинства моделей F12berlinetta и F12tdf. Автомобиль может похвастаться шикарной внешностью, высоким уровнем технического оснащения и поразительной мощностью в 800 л.с.

Внешний дизайн Феррари 812 Суперфаст

Внешность новинки выполнена с соблюдением фамильных традиций бренда, которые гармонично сочетаются с современными тенденциями в автомобильной моде.
Силуэт кузова автомобиля демонстрирует плавные линии и правильные формы, обеспечивающие идеальную аэродинамику.

Кузов суперкара характеризуется покатым капотом, резким наклоном лобового стекла, куполообразной крышей и массивной задней частью. Суперкар имеет огромные колёса с 20-дюймовыми коваными дисками и низкопрофильной резиной.
Передняя часть кузова украшена стильными зауженными светодиодными фарами, дополненными небольшими воздухозаборниками, и массивным бампером с широким воздуховодом.

Задняя часть кузова новинки выполнена в стиле легендарного Феррари 365 GTB4, презентованного в 1969 году. Она оформлена сдвоенными круглыми габаритными фонарями, массивными выхлопными трубами и стильным компактным спойлером.
Специально к 70-летию марки для окраски кузова новинки предложен новый цвет Россо Сеттанта — насыщенный красный с глубоким винным оттенком.

Параметры кузова Ferrari 812 Superfast

  • длина кузова — 4.657 м;
  • ширина при сложённых зеркалах — 1.971 м;
  • высота — 1.276 м;
  • расстояние между осями — 2.720 м.
  • максимальная снаряженная масса автомобиля составляет 1525 кг.

Оформление салона суперкара

Автомобиль имеет комфортный двухместный салон, оформление которого подчеркивает спортивность и превосходную динамику спорткара.
Оформление салона новинки напоминает интерьер модели F12berlinetta, но характеризуется более современной приборной панелью и несколько модернизированной формой рулевого колеса. Также автомобиль получил несколько видоизмененные дефлектора климатической системы и более удобный блок управления микроклиматом.


Для отделки применяется натуральная кожа отменной выделки и высококачественный заменитель, присутствуют элементы из карбона и хромированного алюминия.
Сиденья водителя и пассажира имеют удобную анатомическую форму, отличную боковую и поясничную поддержку.
Автомобиль оборудован современной мультимедийной системой со множеством функций, обеспечивающих комфорт и удобство управления различными системами суперкара.

Комплектации и технические характеристики

Под капотом новинки Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года располагается абсолютно новый бензиновый атмосферный 12-цилиндровый мотор с объёмом 6,5 литра и мощностью в 800 л.с. Таким образом, Ferrari 812 Superfast стал на сегодняшний день самым мощным автомобилем бренда. Для сравнения — мощность F12berlinetta составляет 740 лошадей, для F12tdf — 780 л.с.
Максимальная мощность нового суперкара достигается при 8,5 тысячах оборотов двигателя в минуту. Мощный мотор работает в паре с современной 7-диапазонной трансмиссией с двойным сцеплением.


Заявленный производителем расход топлива составляет чуть менее 15 литров на 100 км пути. Время разгона суперкара с места до 100 км/ч составляет всего 2,9 секунды, лимит скорости — 340 км/ч.
Автомобиль оборудован множеством электронных систем, обеспечивающих его устойчивость и безопасность при движении на любых скоростях. К ним можно отнести такие фирменные разработки, как система контроля боковых скольжений и управляемой задней оси.
Суперкар оснащается современным электроусилителем рулевого управления, реагирующим на изменение скорости движения.

Начало продаж и стоимость нового суперкара

Приобрести самый мощный автомобиль из семейства Феррари можно будет уже летом 2017 года. Стоимость Ferrari 812 Superfast, по предварительной информации, составит не менее 300 тысяч евро. Точная стоимость автомобиля и уровень комплектации будут озвучены после официальной мировой премьеры суперкара.

Ferrari 812 Superfast 2017-2018 видео тест:

Новый Феррари 812 Суперфаст 2017-2018 фото:

Ferrari J50

Ferrari J50 вид спереди Ferrari J50 вид сбоку Ferrari J50 вид сверху Ferrari J50 интерьер Ferrari J50 салон Ferrari J50 оптика Ferrari J50 крыша Ferrari J50 колеса Ferrari J50 фонари

ОБЗОР FERRARI J50 2017

  • КлассCabrio 2
  • Сборка Италия
  • Платформа 488 Spider
  • КПП 7-ступ. роботизированная
  • Привод задний
  • Варианты 1 комплектация, 1 мотор
  • Оф. сайтыFerrari EN
  • Цена ≈ от 350 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛИ FERRARI J50 2017

N/A 2.8 335

В Токио была представлена новая модель Ferrari J50, посвященная 50-ти летней годовщине присутствия марки на рынке Японии. Основная идея заключалась в возвращении к популярному в 70-80-ые годы кузову «тарга».

ЭКСТЕРЬЕР FERRARI J50 2017

Модель имеет родство с Ferrari 488, но при этом имеет ряд отличительных признаков. Капот получил внушительный рельеф, а передний бампер стал более мощным и обзавелся выразительными воздухосборниками. Корма получила два разделенных стоп-сигнала, которых не было со времен F430. Но главное отличие новинки от донора – это конструкция крыши: Ferrari 488 имеет складную жесткую крышу на электроприводе, которая собирается всего за 14 с. «Купол» нового Ferrari J50 состоит из углеволоконных панелей, которые нужно убирать вручную. Это и причисляет модель к популярным в 70-80-ых годах конструкциям targa body style.

ИНТЕРЬЕР FERRARI J50 2017

Внутри автомобиль получил меньше изменений. Тут установлены кресла-ковши, а весь салон имеет черно-красный оттенок. Отделка интерьера выполнена алькантарой, натуральной кожей и вставками из карбона. Новинка взяла, некоторые элементы от Ferrari 488 Spider и некоторые от купе Ferrari 488 GTB.

ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВШЕСТВА FERRARI J50 2017

Модель построена на платформе 488 Spider, а значит и мотор она получила тоже от своего собрата. Под капотом J50 установлен твинтурбовый двигатель V8, объемом 3,9-литра. Но чтобы сделать J50 более эксклюзивным, инженеры изменили настройки и повысили мощность на 20 л.с, а также увеличили максимальный крутящий момент. Теперь «сердце» автомобиля выдает 690 л.с. и 780 Нм. В J50 установили феноменальную роботизированную 7-ступенчатую коробку передач, известную по «Формула 1». О динамике ничего не говорится, однако известно, что J50 должен стать чуть более гибким в спринте, чем его коллега 488 Spider, которому требуется 3.0 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 325 км/ч.

Тираж модели составит всего 10 штук, которые будут продаваться только в Японии, и цена каждой машины составит, по предварительной информации, не менее 350 000 долларов.

ОБЗОР НОВОГО FERRARI J50 2017 ВИДЕО

Ferrari 812 Superfast – самый мощный Феррари

Новинки Феррари 2017-2018 года пополнились суперкаром Ferrari 812 Superfast – новейшим творением итальянской компании с 800-сильным атмосферным бензиновым мотором 6.5 V12.
Предлагаем обзор модели 812 Superfast от Ferrari с фото, ценой и техническими характеристиками самого мощного и быстрого спорткара в истории компании из Маранелло. Мировая премьера Ферарри 812 Суперфест запланирована в Женеве в начале марта 2017 года в рамках ежегодного Geneva International Motor Show. Продажи 800-сильного итальянского суперкара стартуют летом 2017 года по цене свыше 300 тыс.евро.

Хотелось бы сразу отметить, что новый Ferrari 812 Superfast (в процессе подготовки к серийному производству модель носила индекс F12 M) является глубоко модернизированным и разносторонне улучшенным вариантом модели Ferrari F12berlinetta и ураганного Ferrari F12tdf. Таким образом, новинка взяла все самое лучшее от берлинетты и F12tdf, начиная от сногсшибательной и шикарной внешности, заканчивая атмосферным мотором с увеличенным до 6,5-литров объемом цилиндров и феноменальной мощностью в 800 лошадок (двигатель V12 6.3 выдает у Ferrari F12berlinetta 740 сил, а у модели Ferrari F12tdf соответственно 780 сил).

Новый Феррари 812 Superfast разработан командой специалистов Ferrari Styling Centre и может похвастать отменной внешностью с классическими пропорциями спортивного купе с передним расположением двигателя. Итальянский спорткар выглядит, разумеется, современно с учетом самых последних веяний автомобильной моды, продвинутых технологий и фирменных традиций Ferrari S.p.A.

Так что в наличии идеальный в плане аэродинамических характеристик кузов с покатым капотом, холмами передних крыльев, сильным наклоном рамки лобового стекла, купеобразной крышей и пышной кормой, зауженными Full-LED фарами головного света в компании с прорезями дополнительных воздухозаборников, огромной пастью центрального воздуховода.

А так же большими 20-дюймовыми колесами (легкосплавные кованные диски с шинами Michelin Pilot Sport 4 S размером 275/35 ZR20 на передней оси и 315/35 ZR20 на задней), массивной кормой дополненной активным спойлером, диффузором и парами сдвоенных круглых габаритных фонарей и крупнокалиберных патрубков выхлопной системы. Создавая новый шедевр (задняя часть кузова) дизайнеры Феррари старались увековечить в образе новинки легендарный Ferrari 365 GTB4 образца 1969 года.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года составляют 4657 мм в длину, 1971 мм в ширину, 1276 мм в высоту, с 2720 мм колесной базы.

Для окраски кузова нового итальянского суперкара предлагается эксклюзивный цвет эмали Rosso Settanta, созданный к 70-летнему юбилею компании из Маранелло (в 1947 году компания приступила к производству дорожных версий спортивных автомобилей под маркой «Ferrari SpA»).

Двухместный салон новинки типичный для представителей модельной линейки Ферарри и в целом весьма схож с оформлением интерьера Ferrari F12berlinetta. Но присутствуют чуть иные, более современные рулевое колесо и панель приборов, оригинальные воздуховоды, новый блок управления климатической установкой, модернизированная мультимедийная система и, понятным делом, еще более качественные материалы отделки (натуральная и искусственная кожа, полированный алюминий и карбон).

Технические характеристики Ferrari 812 Superfast 2017-2018 года не просто впечатляют, а ошеломляют своей уникальностью. Новый атмосферный бензиновый 6,5-литровый мотор V12, устанавливаемый спереди, действительно демонстрирует феноменальные характеристики, и, по заверению производителя, является уникальным среди серийных автомобилей. Максимальная мощность 800 метрических «лошадиных сил» доступна при 8500 обмин, максимальный крутящий момент в 718 Нм уже при 7000 обмин, причем 80% максимального крутящего момента доступны уже при 3500 обмин.
С каждого литра объема итальянские мотористы умудряются снять более 123 сил, и это без применения турбонаддува, а при помощи системы впрыска обеспечивающей давления в 350 бар и впускного тракта с переменной геометрии (конструкция пришла из мира моторов Формулы-1).

Читать еще:  Как шпаклевать машину своими руками

Двигатель в среднем поглощает 14,9 литров бензина с октановым числом не меньше 98 и обеспечивает суперкар со снаряженной массой в 1525 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 2,9 сек, максимальная скорость заявлена производителем более 340 кмч.

В техническом арсенале модели 812 Superfast 7-ступенчатая трансмиссия F1 dual clutch transmission с двумя дисками сцепления. А также новейший электрический усилитель рулевого управления (Electric Power Steering), работающий в тандеме с Side Slip Control 5.0 (последняя версия фирменной системы контроля боковых скольжений), и система Virtual Short Wheelbase 2.0 (второе поколение задней управляемой оси).

2017 Ferrari GTC 4 Lusso, Обзор: технические характеристики, фото

Новая Ferrari GTC 4 Lusso из 2017 года

Международная премьера итальянского спорткара Ferrari GTC 4 Lusso состоялась на весеннем автофоруме в швейцарской Женеве. Новинке из Maranello отведена роль преемника популярной трехдверной модели Ferrari FF, впервые увидевшей свет в 2011 году.

Представленный автомобиль способен поразить не только ультрасовременным дизайном салона с типичной для итальянских спорткаров архитектурой, но и фантастическим по своим возможностям 690-сильным силовым агрегатом с V-образным расположением 12 цилиндров.

Из других инновационных разработок стоит отметить наличие системы полного привода с парой задних колес, обладающих способностью подруливания в поворотах.


Новый Феррари рассчитан на далеко не бедных покупателей. К примеру, в Германии в салонах Феррари цена на новый Ferrari GTC 4 Lusso составила почти 262 тысячи евро. Что касается России, то здесь цена на представленный спорткар начинается с отметки в 18 млн. рублей.

Предшественник Ferrari GTC 4 Lusso – Ferrari FF вошел в число наиболее успешных моделей именитого итальянского автопроизводителя последних лет, ввиду чего перед разработчиками стояла непростая задача — создать не менее привлекательный и эффектный автомобиль.

Новая модель получила весьма редкий трехдверный тип кузова Shooting-Brake. Итальянский спорткар по праву считается уникальным представителем премиальных спортивных автомобилей. Салон машины рассчитан на четверых седоков, включая водителя. При этом четырехместное размещение вполне полноценно – задние пассажиры получили достойные, удобные кресла. Компактный багажник машины способен принять до 450 литров багажа.

Дизайн внешнего вида автомобиля хотя и вызывает определенные споры у поклонников марки, обеспечивает экстерьеру автомобиля оригинальности и стиля. В особенности кузов Shooting-Brake нового Ferrari смотрится здорово в профиль и со стороны кормы. Сочетание вытянутого капота с роскошными всплесками передних крыльев придает внешности машины напористости и динамики. Полностью светодиодные головные фары, выполненные в форме больших бумерангов, являются украшением передней части автомобиля. Внушительный передний бампер получил широкую пасть воздухозаборника и большой сплиттер. Не менее стильно смотрятся и задний бампер монументальных размеров, дополненный диффузором, заимствованным у настоящих гоночных автомобилей, а также габаритные фонари с красивыми светодиодными кольцами.

По своим габаритам автомобиль не является компактным спорткаром. Длина машины составляет 4922 мм при величине колесной базы в 2990 мм, ширина равняется 1980 мм, высота новинки не превышает 1383 мм. Снаряженная масса спорткара заявлена на отметке 1920 кг. Из других характеристик можно отметить, что стандартно автомобиль комплектуется кованными колесными дисками из алюминиевого спава, обутыми в резину с размерностью 20 дюймов, при этом резина, устанавливаемая на заднюю пару колес, шире покрышек передних колес.

Оформление салона нового Феррари является демонстрацией роскоши, удачно сочетающейся с безупречностью стиля. Практически в каждом из элементов дизайна интерьера прослеживаются спортивные нотки заряженного автомобиля.

Не будет обделен владелец машины и самой современной электроникой, а также дополнительным оборудованием. Четыре спортивных кресла-ковша обладают анатомическим профилем. Высокий и широкий центральный тоннель имеет удобные подлокотники. Передние кресла обеспечивают удобство посадки, гарантируя комфорт и безопасность даже при очень активном стиле езды. Кресла второго ряда также создают комфорт пассажирам, причем благодаря немалой колесной базе автомобиля свободного места сзади будет вполне достаточно даже для высокорослых пассажиров.

Указанный выше объем багажного отделения несложно увеличить до 800 литров, сложив спинки задних кресел.

Сидя на водительском месте GTC Lusso, ощущаешь себя обладателем настоящего спортивного авто, без каких либо компромиссов. Компактная «баранка» рулевого колеса, как и полагается у спортивных машин, подрезана в нижней части обода. Смена передач производится при помощи специальных лепестков под рулем. На приборной панели доминирует большой стрелочный тахометр, по обе стороны от которого расположились цветные дисплеи бортового компьютера и электронного спидометра.

За комфортный микроклимат в салоне болида отвечает передовая климатическая установка RLFSoSe, обладающая функцией по предотвращению запотевания стекол даже в самую влажную погоду. Мультимедийный комплекс включает в себя 12.3-дюймовый экран сенсорного типа и представлет высокотехнологичное устройство с производительным процессором в 1.5 ГГц, оперативной памятью, объемом 2 Гб, навигационной системой с предустановленными картами формата 3D и камерой заднего обзора, проецирующей изображение на монитор. Небольшой блок в нижней части центральной консоли предназначен для управления климатической установкой и регулировок передней пары кресел.

Одной из особенностей внутрисалонного оснащения является индивидуальный пассажирский дисплей диагональю 8.8 дюймов, интегрированный в переднюю панель непосредственно перед передним пассажиром. С помощью такого горизонтально-ориентированного дисплея пассажир сможет самостоятельно управлять настройками аудиосистемы и климатической установки, а также выводить на экран изготовленный по технологиям Full Touch screen и full HD, текущие показания спидометра, тахометра, навигационных карт, в том числе для прокладки маршрута. Тем самым создатели автомобиля намекают на штурманскую роль пассажира, сидящего в соседнем от водителя кресле.

Отдельного внимания заслуживает панорамная стеклянная крыша автомобиля, изготовленная с применением инновационных технологий. Крыша Low-E roof способна эффективно отражать вредное солнечное излучение, позволяя свету проникать в салон машины.


Для отделки салона использованы высококачественные материалы, среди которых натуральная кожа разных видов, современные пластики, стильные вставки из карбона, полированного дерева и алюминия. На пол спорткара постелено специальное шерстяное покрытие, обеспечивающее дополнительную звукоизоляционную защиту салона.

В моторный отсек автомобиля устанавливают 6.3-литровый бензиновый силовой агрегат с V-образным расположением 12 цилиндров. Предлагаемый двигатель развивает 690 лошадиных сил максимальной мощности, выдавая 697 Нм пикового крутящего момента.

В пару к мотору устанавливается 7-ступенчатая коробка-робот с двойным сцеплением F1 Dual-Clutch. Вся вырабатываемая мотором тяга распределяется между осями системы полного привода, задние колеса которого могут подруливаться. В арсенале автомобиля имеется передовая система, предотвращающая боковое скольжение (Side Slip Control 4), дифференциал E-Diff, управляемый электроникой, а также новейшие амортизаторы SCM-E адаптивного типа с изменяемым показателем степени жесткости.

По своим динамическим характеристикам автомобиль является одним из лидеров в классе. Так, ускорение с места до 100 км/ч занимает не более 3.4 секунд, а для разгона с 0 до 200 км/ч новинке требуется чуть более 10 секунд. Потолок максимальной скорости ограничен электронными устройствами на отметке в 335 км/ч.

Очевидно, что обладая такими скоростными характеристиками, автомобилю требуются сверхмощные, надежные тормоза. Именно поэтому производители спорткара предусмотрели установку тормозных механизмов из углеродокерамического материала с большими дисками, диаметр которых составляет 400 мм для передней пары колес и 360 мм для колес задней оси.

Новые автомобили Ferrari 2017 года (Феррари)

опубликовал Nick 20.09.2016 08:00 2 449 просмотров 0

Феррари автомобильная фирма, которая занимается производством спортивных моделей, штаб-квартира которой находится в Маранелло. Основали компанию 1929 года, как Скудерия Феррари, при этом она была спонсором гоночных авто и пилотов до 1947-го. На протяжении всей своей истории фирма участвует в разных гоночных сериях, многие запомнили имя фирмы благодаря Формуле-1. Символом бренда является жеребец. Чуть больше девяносто четырех процентов акций фирмы принадлежат корпорации Фиат, сделку было оформлено двадцать семь лет назад. Среди новых автомобилей Ferrari 2017 года нас ожидают модели LaFerrari Spider, GTC4 Lusso, 488 Spider, 488 GTB.

История Ferrari

Фирму основал гонщик, конструктор и испытатель, итальянец Энцо Феррари. На первом этапе компания специализировалась по производству оборудования для авто, те модели, которые она производила выходили в свет под брендом Альфа-Ромео, дело в том, что у фирм была договоренность. Модель, которая носила именование бренда Феррари вышла в мир в 1946 году. В 1947 году было доступно уже две модификации мотора от компании. В эти годы машины Скудерии побеждают в первых своих престижных гоночных соревнованиях.

До 1954 года Энцо выпустил близко двухсот авто в дорожных вариантах и двести пятьдесят гоночных экземпляров. Феррари разработал самые памятные автомобили шестидесятых годов, в те годы был создан 250 Гран Туризмо Омологата. Подобных копий фирма выпустила тридцать девять штук. В 1966 компания создала новый мотор с двенадцатью цилиндрами и мощностью в триста лошадиных силы, через два года на свет вышла модель Дайтона.

В 1987 году сам Энцо стал руководителем коллектива конструкторов для создания модели F40. Через два года Фиат оформил абсолютный контроль над Скудерией, тем самым основав репутацию самого дорогого мирового бренда. Каждая модель фирмы становится воистину легендарной.

В 1992 запустили с конвейера автомобиль 456 GT/GTA, затем спустя два года выходит F355. Затем в начале двухтысячных Феррари продемонстрировало мощнейшее серийное авто на европейском континенте. Название модели Феррари Энцо, в память о великом создателе бренда. Спорткар на два места с двенадцати цилиндровым двигателем на два литра выжимал из себя шестьсот шестьдесят лошадиных силы. Подобных моделей выпустили триста девяносто девять, а минимальная их стоимость составляла пятьсот тысяч евро.

Читать еще:  Клапаны в машине

Новый LaFerrari Sp >Эта версия модели хэтчбек просто поразила весь мир. Новый автомобиль Ferrari 2017 года модели LaFerrari Spider будет носить уникальную внешность и при этом выглядеть устрашающе и красиво. Конечно нужно знать, что есть две версии, одна со стандартной крышей, которая из мягкого материала. Другим вариантом является твердый верх из углеродного волокна.

История модели началась в 2014 году лишь слухами, а уже потом генеральный директор компании, Серджио Маркионне подтвердил информацию, что нас ожидает что-то грандиозное. Некоторые из характеристик очень схожи со своим двоюродным братом ЛаФеррари, который содержит те же элементы, что и наша модель. Мы уже говорили, что крыша потерпела некоторые изменения, и это наиболее важное обновление. Крыша сделана из углеродного волокна и это уменьшает нагрузку на всю структуру. Конструкция крыши Паука имеет пузырчатый дизайн, который придает ему элегантный вид. В качестве вдохновения для всей истории разработки служил прототип Ле-Манского авто. Если мы посмотрим на заднюю часть, мы увидим, что C-столбы опустились немного ниже, так что конструкция крыши имеет небольшое снижение. Передняя панель, капот и конструкция двигателя изменений не получили. Зеркала спортивного типа имеют так называемый, V-образный дизайн.

Если мы посмотрим на автомобиль со стороны, мы увидим, что он почти такой же, как и родственник. Не уже много изменений, за исключением задней части, где обновления являются заметными и капотом, где размещен двигатель. LaFerrari производится в соответствии со всеми стандартами, насколько это возможно.

Внутренняя часть представляет собой сочетание роскоши и несет спортивный характер. Центральная часть включает в себя консоль, которая является очень прозрачной и, кроме того, в салоне будет размещена приборная панель, которая будет в состоянии двигаться. Рулевое управление будет плоским и иметь прямые клавиши для управления. Рулевое колесо и другие части авто будут завернуты в высококачественные кожаные материалы итальянских производителей. Это также относится и к креслам, центральной консоли и приборной панели.

Внутри также присутствуют углеродные волокна с особым вниманием к дизайну материалов сиденья. Тот же материал используется в центральной консоли, дверях и передней панели. Рулевое колесо также скомпилировано с подобных волокон. Таким образом, изображение на экране панелей становится более четким. Водитель получит больше пространства для головы, благодаря специальной доске, которая добавит больше места.

Ferrari GTC4 Lusso 2017

Продолжим обзор новых авто Ferrari 2017 года моделью GTC4 Lusso. Модель по сути, является обновленным вариантом полноприводного суперкара Ferrari FF, хотя новое название модели и полный список изменений вполне тянет на смену поколения. Мировое представление автомобиля состоялась весной этого года на Женевском автовыставке.

Несмотря на то, есть существенные изменения в конструкции новинки, её внешний вид по-прежнему имеет узнаваемые черты FF. Если говорить об изменениях во внешности, передняя часть автомобиля получила рестайлинговый капот, другие фары и новый бампер. Roofine на новом суперкаре становится ниже. Фронт на крыльях вместо прежних воздухозаборников, имеет новые каналы в виде жабр. Конструкция зеркал заднего вида также изменились, стороны кузова имеют стильные кузницы, которые отсутствовали на прежней модели.

Задняя часть автомобиля красуется стильными фонарями круглой формы, расположенными на небольшом спойлере. Крышка багажного отсека также изменился, задний бампер и стекло на задней двери вместе с диффузором стал выглядеть более агрессивно. Все эти конструктивные изменения были сделаны к кузову транспортного средства, чтобы улучшить аэродинамические характеристики и уменьшить коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предыдущей моделью. Однако производитель до сих пор не дает никаких точных цифр.

Интерьер по сравнению с внешней составляющей перетерпел более массовые изменения. Чувствуется, что авто получило новые детали в отличии от своего предшественника, хотя общая архитектура до сих пор сохранились.

Внутри новинки установили новую переднюю панель, рулевое колесо, модернизированный с Manettino электроникой, переключатель режимов становятся более компактными, приборная панель также переоформлена. Перед передним пассажирским местом над бардачком большой экран с информацией о текущей скорости, включенной передаче, оборотах двигателя, данные G-Force, а также много другой информации, которая ранее была доступна только для водителя.

Центральная консоль мультимедийная система с сенсором на 10,25 дюйма с HD-монитором с поддержкой Эппл Карплэй. Следует также отметить, что кресла, дверные карты также претерпели изменения.

Если, например, обновленная модель Ferrari 458 Italia и Ferrari California 488 GTB и California T перешли на двигатели с турбонаддувом, мотор Луссо, как и прежде сохраняет 6,3-литровый атмосферный агрегат, который вырабатывает мощь шестьсот восемьдесят лошадок, а максимальный крутящий момент при 6750 оборотах в минуту до шестьсот девяносто семи Нм.

Ferrari 488 Sp >Было много шума о последних новостях cвязанных с выпуском Ferrari 2017 года серии 488 Spider. Этот автомобиль собой транспортное средство, которое заменит 458 Italia и 458 Spider автомобили, который были выпущены до этого. Данный суперкар, собирается столкнуться с крепкой конкуренцией в виде некоторых моделей, таких, как Ламборджини Уракан, а также новейшим продуктом от МаКларен, 650S Spider. Но для того, чтобы быть лучшим, нужно этому соответствовать мы считаем, что этот автомобиль способен делать это без каких-либо проблем.

Авто имеет большую часть своего моделирования от версии GTB. Все ключевые конструктивные особенности от GTB непременно будут присутствовать в данной модели и единственное новшество или разница будет в съемном верху. Другие части имеют характерный дизайн в воздуховодах и фарах основного освещения, в модели скошенные задние воздухозаборники и распахнутые передние, все это также заимствует некоторые элементы от 458-х моделей.

Задняя сторона авто предлагает больше различия от версии купе, так как задние стекла в верхней части удалены. Автомобиль остается с некоторыми материалами листового металла, которые покрывают часть двигателя и добавляются к этому шесть небольших тепловых экстракторов, расположенных вблизи задней части.

Когда мы говорим о внутренней части Паука, мы на самом деле видим, что она является идентичной версии купе. Среди подобного трёхспицевый руль, транспортное средство также получает все стандартные клавиши Ferrari, добавленные на указанном рулевом колесе. Приборная панель имеет тот же двухцветный вид в то время, как спортивные сиденья соответствующим образом добавляются для того, чтобы повысить уровень комфорта водителя. Конечно, кресла покрыты максимально удобными материалами, которые также видны и в остальных элементах интерьера автомобиля.

Выдвижная крыша также предлагается в наличии, она была использована и в версии 458 Spider. Заднее стекло имеет множество вариантов регулировки и может быть установлено в три различные позиции, чтобы максимизировать и оптимизировать поток ветра. Так что, если вы решили ехать с откинутым верхом, вы можете настроить стекло так, как вы хотите, и наслаждаться ездой в полной мере.

Ценообразование уже установлено, поэтому вам стоит ожидать, что придется заплатить за модель около двухсот шестидесяти пяти тысяч долларов. Автомобиль дороже своего предшественника, что также нельзя назвать удивительным.

Ferrari 488 GTB 2017

Завершим обзор новых автомобилей Ferrari 2017 года моделью 488 GTB. Автомобиль является преемником 458 модели Italia с турбированным двигателем. Эта тенденция, которую разработчики Ferrari подготовили для своих последних релизов. Турбированный вариант мотора, был впервые добавлен к транспортному средству Ferrari California, который сразу же получил много внимания. Автомобиль также получил некоторые изменения в своей внешности. Совершенно новый металлический корпус, как у 458 Italia и гиперкара LaFerrari, который наделяет авто своеобразным стилем дизайна. Модель не имеет резко радикальных обновлений в своей конструкции, как у ЛаФеррари, но это красивый суперкар с великолепным оформлением.

Передняя часть авто имеет бампер, который был разделен на три секции, также добавьте к этому массивные решетки на боковых сторонах машины. Бампера имеют уникальный товарный знак фирмы, на подобие болидов Формуле 1, также включает в себя вертикальную стойку. Вид сбоку полностью копирует транспортное средство 458, во многом из-за латеральных линий, которые имеют такой же вид. Модель также получила скульптурные плечи и мясистые крылья. Но треугольная резьба на участке ручки и воздухозаборника это деталь, которая отличает 488 и 458 друг от друга.

Сходство продолжается в задней части, но только немного. Задние фары на самом деле больше, а решетки, соединенные с ними, представляют собой полые части с черными вставками. Задняя поверхность имеет больше характера с дополнительной трапециевидной, так называемой вмятиной, выше номерного знака. Но эстетика здесь на самом деле на втором месте после аэродинамики. Автомобиль на самом деле имеет довольно хорошую точку отсчета, когда мы говорим о воздушном потоке. Он имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 1,67, что на пятьдесят процентов больше по прижимной силе по сравнению с 458. Некоторые элементы моделирования имеют общие черты с моделью Феррари ФФ.

Интерьер автомобиля разработан вокруг водителя. Он сочетает в себе комфорт и спортивность, а также добавляет в себя некоторые гоночные детали вокруг салона. Приборная панель не получила большое количество обновлений, поскольку она использует аналогичные настройки, которые были использованы в 458. Наклонные вентиляционные отверстия, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо вы уже успели видеть, поэтому проблем с управлением возникнуть не должно.

Читать еще:  На зиму 5w30 или 5w40

Что же, мы рассмотрели все новые автомобили Ferrari 2017 года, это будет четыре модели. Итальянская фирма, как всегда обрадует невероятной мощностью своих суперкаров и оригинальным дизайном, к слову если вас заинтересовала тема спортивных авто вы обязательно должны прочитать информацию о новых автомобилях Порше 2017 года на источнике 2017god.org.

(1 votes, average: 5,00 out of 5)

Новый Феррари ФФ 2020 2021 года

Автомобильный бренд Ferrari не нуждается в представлении. Очередное обновление пришлось на модель Феррари ФФ 2020 года.

В понимании многих автолюбителей, машины Феррари дают максимум удовольствия при вождении. Практически всегда находящийся на острие прогресса. Идеально отточенные гоночные повадки, безумно высокий статус и неимоверно мощные двигатели. Но при всем при этом, Феррари не стремится почивать на лаврах – они не боятся экспериментировать и удивлять, каждый раз открывая новые грани совершенства, поражая своими идеями. Таким автомобилем и стало купе Ferrari FF 2021 (на фото).

Старт продаж Феррари ФФ был объявлен в 2020-м году. Это было первое купе итальянского концерна, обладающее двенадцатицилиндровым двигателем, спаренным с системой полного привода. Впрочем, этот авто удивляет не только подобными новшествами.

При желании найдется сотни причин купить модель фф. Одна из них – внешний вид. Экстерьер нового Феррари весьма нетривиален. Хотя итальянские дизайнеры умеют создавать по-настоящему стильные авто. Спереди Феррари ФФ смотрится действительно монументально: выверенные грани и линии, стильная радиаторная решетка, вкупе с вздернутой кверху головной оптикой, приправлено полосками светодиодов. Анфас авто выглядит будто улыбающийся персонаж из безумного фильма.

А профиль модели Ferrari FF 2020 поражает и заставляет задуматься. Да, по номинально Феррари ФФ – это купе. Однако фактически это практически хэтчбек. Резко ниспадающая линия крыши формирует по сути третью дверь. Но элегантность этой модели попросту зашкаливает. Изящные диски Феррари ФФ, сужающаяся к корме линия остекления, мускулистые колесные арки и эффектные аэродинамические вырезы в передних крыльях – на этот авто можно любоваться с любого ракурса.

Правда, большинство водителей будут любоваться на него сзади, потому как догнать, а тем более перегнать Феррари ФФ представляется проблематичным. Но и сзади есть на что посмотреть – ажурный бампер с четырьмя мощными патрубками выхлопа и знаменитая гарцующая лошадь, гордо расположившаяся между круглых стоп-сигналов.

Также посмотрите на новый Gmc Yukon и Volkswagen California 2020.

Штучный экземпляр

Салон Ferrari FF под стать ее цене. Это не салон машины – это дорогой стильный аксессуар. Повсюду тончайшая анилиновая кожа и самые отборные материалы. Руль Феррари ФФ щеголяет массой различных функций, начиная от старта двигателя и управления круиз-контролем и заканчивая выбором специальных настроек шасси и двигателя, предусматривающих даже гоночный режим. В глаза сразу бросается огромный тахометр Феррари ФФ с желтой подложкой и изысканный кокпит с батареей из сопл системы вентиляции.

Второй ряд сидений модели Ferrari FF просторен, особенно учитывая откровенную «купешность» машины. Здесь все-таки меньше места, чем у Aston Martin Rapide или Porsche Panamera, но все-таки можно с относительным комфортом разместиться даже взрослым людям. Крыша Феррари ФФ 2021 на голову не давит, профиль кресел позволяет разместиться действительно удобно, а мониторы в подголовниках Феррари ФФ передних сидений позволят скрасить досуг.

Выпуская на рынок Ferrari FF, компания хотела подчеркнуть ее особенность. Даже имя образовано при помощи сочетания двух основных качеств авто: «Four seats» — подразумевающей 4-х местность модели и «Four wheels» — намек на ее полноприводность. В целях привлечения большего количества внимания даже была запущена специальная серия чехлов для телефонов, носящая название Lineup Ferrari hard ff collection feffhcs3fw white.

Габариты Ferrari FF 2020 года
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4907 мм 1953 мм 1379 мм 450л 90-140 мм 91 л

Поражая воображение

Надо сказать, что FF – одна из самых мощных моделей Ferrari, которые можно купить на сегодняшний момент. В движение авто приводит мощный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 660-т л.с. Работать этот агрегат Феррари ФФ призван в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой механикой и системой полного привода.

К тому же, по последним новостям, не так давно было объявлено начало продаж новой версии Феррари Фф (на фото), прошедшей существенный рестайлинг. Так, помимо видоизмененного обвеса кузова, нового бампера с иными воздухозаборниками и спойлера, Феррари ФФ получил в распоряжение форсированный до 680-ти л.с. двигатель. В результате заводского тюнинга вырос и крутящий момент – до 697-ми н/м вместо прошлых 683-х. Правда, Феррари ФФ получила и новое имя – отныне она именуется Ferrari GTC4 Lusso.

Технические характеристики Ferrari FF 2020 2021
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ferrari FF 6.3 AMT 6262

куб.см

660 л.с./8000 об/мин 683 н/м/6000 об/мин Робот 7-ст. 3,7 сек 12.0/24.6/15.4 л
Ferrari GTC4 Lusso 6262 куб.см 680 л.с./8000 об/мин 697 н/м/5750 об/мин Робот

7-ст.

3,4 сек 12.8/27.9/16.3 л

Помимо прочего, новый Феррари Фф получил и иную систему распределения тяги, с системой контроля за боковыми перегрузками. Инженеры окрестили эту программу Slip Side Control. Данные, поступающие от ходовой Ferrari FF, обрабатывает бортовой компьютер, автоматически меняя настройки амортизаторов и дифференциала. По заявлениям конструкторов Феррари ФФ, такая система предусматривает образцово-показательное поведение авто даже на скользких или заснеженных покрытиях.

Продолжая разговор об управляемости – то дорога, неважно, прямая она или извилистая, городская трасса это или гоночный трек – это то место, где Феррари Фф полностью оправдывает цену. В движении модель дарит просто массу удовольствия. Слух ласкает голосистый выхлоп V12, а машина следует за мыслью водителя как по мановению волшебной палочки. Одного движения ноги достаточно, чтобы умчать за горизонт – динамика у авто просто потрясающая. При этом подвеска Феррари ФФ ведет себя хорошо и, что немаловажно, не ультимативно жестко. Да, за на Феррари ФФ лучше избегать различных неровностей, но позвоночник пилота и пассажиров она явно щадит.

А опция с пневмоподвеской, способно увеличивать дорожный просвет авто на 50-мм – достаточно полезное подспорье на наших дорогах. Автомат Феррари ФФ молниеносно пересчитывает передачи, охотно понижаясь для более динамичного разгона, а руль отлично передает пилоту всю информацию о том, что происходит с передними колесами машины.

Отзывы и мнения владельцев

«Все-таки Феррари – особенный авто. А ФФ – особенный вдвойне. Даже ее цена в России не отпугнула. Твердо решил ее купить. Проблема в том, что долго выбирал – где ее купить – у официалов или дешевле – у серых дилеров. Выбрал официалов – все-таки не та машина, на которой стоит экономить. Потрясающая модель. В фирменном красном цвете кузова смотрится просто великолепно.
Раньше не думал, что Ferrari – это авто, которое может быть единственным в семье. Сейчас поменял мнение. Да, это не полноместный универсал с фаркопом, чтобы возить рассаду на дачу, но функционал у него не ущербный. Багажник вполне нормальных размеров, а 4-ре человека посадить в салон не проблема.
К тому же у меня уже в базовой комплектации есть камера заднего вида, климат-контроль и много чего еще. А полный привод Феррари ФФ позволяет нормально и зимой ездить. Слегка удручает расход топлива разве. Но учитывая то, сколько стоит модель и ТО – это просто придирки. Ferrari FF — это настоящая машина для души».

Цена мечты

Да, Ferrari FF 2020 2021 года действительно выдающаяся машина. Впрочем, не лишенная своих недостатков. Главный из них — стоимость авто. Ведь цена этой модели начинается от 21-го млн. рублей. Впрочем, это даже близко не предел. Если покупать более новые и богато оснащенные версии типа Ferrari GTC4 Lusso, то можно расстаться с суммой порядка 24-х млн. рублей.

Однако, можно немного сэкономить, обратив свой взгляд в сторону рынка подержанных машин. Конечно, он не пестрит разнообразием, однако, как правило, б/у модели Феррари ФФ всегда в хорошем техническом состоянии и находятся под должным присмотром. Так, цена в России на Ferrari FF с пробегом колеблются в районе от 12-ти до 18-ти млн. рублей. Впрочем, эти модели не так редко появляются на рынке. Так что стоит запастись терпением – может пройти не одна неделя прежде чем это Феррари ФФ появится в продаже.

Контакты дилеров
Название салона Адрес Телефон
Москва
Ferrari АВИЛОН Волгоградский проспект, 41 +7 495 232 4141
Москва
«АДСМ-Кар» ул. Угрешская д. 2 стр. 83 8 (495) 721-59-34
Феодосия
Автотехнологии Керченское шоссе 2а +7 (978) 1272757


Конкурентов у Ferrari ff 2020 не так уж и много. И в обозримом будущем не особо предвидятся. Одним из первых на ум приходит Bentley Continental GT, однако это авто немного другой направленности. Но все же стоит сказать несколько слов в заключение Феррари ФФ.

  • отменная динамика;
  • вместительное багажное отделение;
  • выверенная управляемость;
  • относительно комфортная подвеска;
  • адекватные места для пассажиров.
  • высокая стоимость модели;
  • затрудненный обзор с места водителя;
  • высокий расход топлива;
  • дорогое обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector