Новая инфинити qx50 2017 new фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новая инфинити qx50 2017 new фото

Infiniti QX50 2013-2017: цена, фото

Средний японский кроссовер, который ранее продавался под именем Infiniti EX, а сейчас его переименовали в Infiniti QX50 2013-2017 и представили, как новый автомобиль. Внешне модель практически не изменилась и по техническим характеристиками осталось практической такой же.

Содержание:

Экстерьер

Дизайн автомобиля был обновлен в лучшую сторону, теперь автомобиль выглядит более современно и привлекательно.

Больше всего изменений произошло в передней части. Была установлена новая хромированная решетка радиатора, которая выполнена в форме медовых сот. Капот рельефный, а также он немного раздут, что придает модели больше солидности. Кроссовер еще и получил новую оптику, по форме она осталась прежней, но начинка изменились. Теперь авто имеет линзованную оптику, со светодиодной начинкой.

Массивный бампер имеет много хрома, воздухозаборники, маленькие противотуманные фары и небольшие светодиодные дневные ходовые огни.

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно обнаружить намного меньше изменений. Модель стала выглядеть более солидно, благодаря новым линиям и хромированным накладкам на пороги. Колесные арки стали более раздутыми, а в них теперь расположились новые диски.

Сзади модель имеет новую узкую оптику со светодиодной начинкой. Крышка багажника массивная, что делает погрузку в багажное отделение удобным. Массивный бампер изменился, получил несколько изменений. Он получил новые отражатели и хромированную декоративную вставку в нижнюю часть, под которой находятся 2 круглые выхлопные трубы.

Габариты кроссовера Инфинити Ку Икс 50 2017:

  • длина – 4745 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1613 мм;
  • колесная база – 2880 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Автомобиль стал длиннее, так как была изменена колесная база, и в связи с этим увеличилось пространство в багажном отделении, объем стал больше на 235 литров. Также сзади места стало больше на 3 сантиметра.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 252 H*m 9,4 сек. 210 км/ч V6
Бензин 3.7 л 330 л.с. 361 H*m 6,4 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Теперь предлагается только один вид мотора в отличие от прошлого поколения, но это только в нашей стране, в других странах предлагается авто с 2-мя агрегатами в линейке.

  1. Это атмосферный агрегат с 6-ю цилиндрами и V-образным распределением, который при своем объеме в 2,5 литра выдает 222 лошадиные силы. Данной мощности хватает, чтобы разогнать автомобиль до сотни за 9,5 секунды и при этом максимальная скорость будет составлять 206 км/ч. Расход данного агрегата для его класса нельзя назвать высоким, ему потребуется 14 литров АИ-95 в городе и 8 на трассе.
  2. Второй мотор Infiniti QX50 2013-2017 абсолютно такой же, но уже с объемом в 3,7 литра и мощностью в 325 сил, к сожалению о его разгоне и расходе топлива данных пока нет.

Оба агрегат работают в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса, но в случае со вторым двигателем, может быть только задний.

Интерьер

Салон автомобиля очень привлекательный и престижный. Он сделан из кожи или ткани и покупателю доступна возможность выбора цвета обшивки. Руль имеет 3 спицы и множество кнопок управления мультимедийной системой, за рулем находится красивая с синей подсветкой приборная панель.

Центральная консоль вся в деревянных вставках, в самом верху расположен дисплей мультимедийной системы с сенсорным экраном, ей также можно управлять с помощью кнопок, которые примыкают к дисплею и находятся практически в горизонтальном положении. Ниже производитель расположил различные необходимые кнопки, а также красивые механические часы и разъем под CD-диск. Также чуть ниже расположен ниша для мелочей с дверкой из дерева. Деревянные вставки также продублированы на дверях, еще в дверях есть небольшие кармашки.

Радует то что даже самой простой комплектации Инфинити Ку Икс 50 2017 есть камера заднего вида, помощники при парковке, люк, датчики дождя и еще множество всего приятного, что на других автомобилях устанавливается за отдельную плату.

Передние кресла обшиты кожей и имеют небольшую боковую поддержку, которая прекрасно справляется со своей задачей. Пространства спереди более чем достаточно, а задний ряд как уже говорилось, стал больше и теперь у высоких пассажиров не возникает проблем с тем, что у них упираются ноги в передние кресла.

Подвеска характеристики имеет более чем неплохие для города, она многорычажная и из-за этого автомобиль может себя хорошо показать и на бездорожье. За легкость управления отвечает гидроусилитель руля, а за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза. В подвеске продумана и безопасность, она оборудована анти пробуксовочной системой, системой курсовой устойчивости и системой динамической стабилизации. Также авто оборудовано системой, которая контролирует давление воздуха в шинах.

Цена и комплектации

Ниже указаны цены до моменты выпуска нового поколения, если желаете именно эту модель, придется брать б/у за 1,8 миллиона рублей в среднем. Есть и более дорогие предложений лучшего оснащения.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Elite 2 479 000 Hi-Tech 2 652 000
Design 2 692 000

Производитель предлагает покупателю 3 различные комплектации, в которых нельзя докупить какое-либо оборудование, только если приобретать другую версию. В этом нет никаких проблем, ведь разница между базовой и самой дорогой комплектацией составляет чуть больше 200 000 рублей.

Базовая комплектация Infiniti QX50 2013-2017 получит при цене 2 479 600 рублей:

  • ABS;
  • ESP;
  • датчик света и дождя;
  • полный электропакет;
  • светодиодная оптика;
  • круговой обзор;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • электропривод на крышку багажника.

Самая дорогая версия, которая стоит 2 692 000 рублей и называется Design, будет иметь помимо всего перечисленного:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автокоррекцию фар;
  • электропривод сидений с памятью;
  • навигационную система и т.д.

Кроссовер является действительно престижным автомобилем от компании Infiniti, который будет хорошо себя показывать на внедорожье и в городской езде. Также он неплохо разгоняется и подойдет он скорее всего молодым энергичным парням или милым девушкам.

Видео обзор

Паркетник Infiniti QX50 второго поколения полностью рассекречен

Премьера нового кроссовера прошла на автосалоне в Лос-Анджелесе — и это действительно важная веха в истории марки Infiniti. Ведь со сменой поколений концепция модели QX50 пересмотрена практически полностью. О многих особенностях новой машины мы уже писали, а теперь компания раскрыла все подробности.

На смену заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя пришла новая тележка. Силовой агрегат теперь расположен поперечно, основные ведущие колеса — передние, трансмиссия с многодисковой муфтой подключения задней оси — за доплату, а вместо передней двухрычажной подвески — стойки McPherson. То есть архитектурно новая платформа такая же, как у кроссоверов Nissan Murano и Pathfinder, хотя разработчики называют ее all-new, а в Штатах этот термин обычно применяют к действительно новым разработкам. В подвеске — пружины и амплитудозависимые амортизаторы, призванные добавить комфорта на плохих дорогах, при этом все машины оснащаются шинами run flat с жесткими боковинами.

Со сменой платформы Infiniti QX50 обрел совсем другие пропорции кузова. Паркетник стал короче предшественника (4694 против 4745 мм), колесная база — 2800 вместо 2880 мм. Но одновременно машина стала на 64 мм выше (1679 мм) и сразу на 102 мм шире (1902 мм). При этом коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 6%. Вместо легкового дорожного просвета заявлены 218 мм. В конструкции кузова применены сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, а жесткость на кручение, по сравнению с прежней моделью, выросла на 23%.

Переход на новую платформу сулит увеличение простора в салоне: новый QX50 должен стать гостеприимнее своего откровенно тесного предшественника. Интерьер — с дорогой отделкой, кожей обтянута даже передняя панель. Редкость по нынешним временам — строгие аналоговые приборы, хотя между основными шкалами расположен большой цветной дисплей. На передней панели сразу два тачскрина: верхний восьмидюймовый отвечает за навигатор и настройки автомобиля, а нижний семидюймовый — за медиасистему и климат-контроль. Вдобавок есть девятидюймовый проекционный экран, высвечивающий основные параметры на лобовом стекле.

Сиденья заднего ряда могут двигаться на салазках, варьируя объем багажника с 895 до 1048 литров (по американскому стандарту SAE при измерении до крыши). Со сложенным задним рядом образуется отсек объемом 1699 литров. Из оснащения — двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, стеклянная крыша, вентиляция передних сидений, подогрев руля, аудиосистема Bose с системой активного шумоподавления, сервопривод пятой двери с функцией открывания взмахом ноги.

Но куда важнее, что Infiniti QX50 станет первым в мире серийным автомобилем, двигатель которого имеет переменную степень сжатия! Про инновационный четырехцилиндровый мотор Nissan 2.0 VC-T (Variable Compression Turbo) мы уже подробно рассказывали. У него шатун каждого цилиндра соединен с коленвалом не напрямую, а через подвижное коромысло — траверсу, которая своим противоположным концом связана с тягой электроактуатора. Перемещение этой тяги меняет наклон траверсы и, соответственно, расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, варьируя положение верхней мертвой точки, а значит, и степень сжатия.

Двигатель 2.0 VC-T

Новый турбомотор 2.0 VC-T при крайнем верхнем положении траверсы способен достигать очень высокой степени сжатия 14,0:1. Это наиболее экономичный режим, но работает он только на малых оборотах и при небольших нагрузках. При их увеличении механизм переходит в промежуточные положения, понижая степень сжатия, а на высоких оборотах или под полным дросселем автоматика сдвигает поршень вниз, и степень сжатия падает до минимального значения 8,0:1. Попутно меняется и рабочий объем двигателя: с 1997 «кубиков» при максимальной степени сжатия до 1970 при минимальной.

Принцип работы системы изменения степени сжатия

В зависимости от нагрузки двигатель может работать по циклам Отто или Аткинсона, а вдобавок применена комбинированная система впрыска топлива: форсунки во впускном тракте работают в «мощностном» режиме, а непосредственный впрыск в цилиндры наиболее эффективен при небольших нагрузках. Еще одна особенность — активная верхняя опора двигателя, которая генерирует колебания в противофазе с мотором и тем самым гасит вибрации: разработчики утверждают, что по вибронагруженности турбочетверка 2.0 VC-T сравнима с мотором V6.

Новый двигатель отнюдь не чемпион по отдаче и выдает 272 л.с. и 380 Нм, причем пик крутящего момента достигается поздно, при 4400 об/мин. Но разработчики обещают значительное сокращение расхода топлива: новый Infiniti QX50 должен стать на 30—35% экономичнее прежней модели с атмосферной «шестеркой» Nissan 3.5 серии VQ. Свою лепту в снижение расхода вносит и вариатор с восемью фиксированными передачами, который пришел на смену классическому «автомату». Базовая переднеприводная версия должна разгоняться до 97 км/ч за 6,7 с, а модификация с муфтой подключения задних колес — за 6,3 с. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Еще одна особенность паркетника — рулевой механизм Direct Adaptive Steering, у которого команды от баранки к управляемым колесам передаются по проводам. Это уже четвертая версия системы и ее первое применение на переднеприводном шасси. Уровень усилия на руле можно регулировать, а комплексных режимов ездовой электроники у кроссовера четыре: Standard, Eco, Sport и Personal (с индивидуальными настройками параметров). Впрочем, такое рулевое управление предлагается за доплату, а «в базе» — обычная рейка с электроусилителем. Наконец, среди опций есть система ProPilot, которая уже применяется на некоторых моделях Nissan и Infiniti. Такой автопилот работает только на шоссе и только в пределах одной полосы, зато подруливать, тормозить и разгоняться он может без участия водителя.

Продажи нового QX50 на американском рынке должны начаться весной 2018 года. Следом кроссовер появится и в других странах: старт продаж в России намечен на лето. Конкурировать «пятидесятка» будет с автомобилями Audi Q5, BMW X3, Mercedes GLC и Lexus NX. Цены пока не опубликованы даже в США, но едва ли новая модель станет дешевле нынешнего кроссовера, который за океаном стоит от 34650 долларов, а в России — от 2,2 млн рублей.

Обзор нового Infiniti QX50 2016-2017

На Нью-Йоркском автосалоне 2015 состоялась мировая премьера обновленного кроссовера Infiniti QX50, который ранее был известен под индексом EX. На российском рынке паркетник дебютировал в марте 2016-го.

Экстерьер

В процессе рестайлинга спереди модель получила новый бампер, иную решетку радиатора, небольшую серебристую «внедорожную» накладку и светодиодные ходовые огни. Эти изменения позволили слегка освежить облик Инфинити Ку Икс 50 2016-2017, однако в целом дизайн экстерьера по-прежнему во многом схож со «старичком» EX.

Кроме того, японцы установили на кроссовер другие корпуса зеркал и пороги. Форма заднего бампера также была скорректирована, и на нем появилась накладка, изображающая диффузор, поэтому корма среднеразмерного QX50 стала похожа на старшего QX70.

Большинство элементов обвеса автомобиля получили хромированные вставки, за счет которых кроссовер стал выглядеть заметно дороже и роскошнее, чем он есть на самом деле. Цветовая палитра Infiniti QX50 2017 пополнилась серо-голубой окраской, так что теперь для вседорожника доступно семь различных оттенков кузова.

Уже в базовой комплектации (Elite) кроссовер идет со стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а в топовой версии Design автомобилю положены колеса диаметров 19-дюймов. В целом, дизайн экстерьера Infiniti QX50 new оставляет приятное впечатление.

Вседорожник имеет длинный капот, стремительные линии кузова, покатую «купеобразную» крышу и сложную светотехнику. Дополняют картину визуальная приподнятость над дорогой и обилие хрома в оформлении экстерьера.

Салон

Двери на Инфинити QX50 2016-2017 открываются достаточно широко, а значит пассажирам не придется «пролезать» в салон. Места внутри обновленного кроссовера стало больше, причем как спереди, так и сзади, за что надо сказать спасибо увеличенной на 80 мм колесной базе.

В отделке интерьера японцы использовали достаточно большое количество различных материалов. Одного только пластика в салоне три вида: мягкий, жесткий и стилизованный под дерево. Передние стойки и дверные карты здесь обиты приятной на вид и ощупь тканью. Кресла обтянуты светлой кожей, а вот на руле и рукоятке АКПП она уже черная.

Посадка водительского кресла с откинутой назад спинкой вальяжная. Конечно, можно попытаться усесться «по-спортивному», разместив вертикально спинку, однако в этом случае подголовник будет давить на шею. К тому же водителю придется постоянно наклоняться, пытаясь разглядеть сигналы светофора.

Приборная панель в Инфинити Куикс 50 радует глаз отличной компоновкой с бело-синими циферблатами, которые хорошо читаются как в дневное, так и ночное время. В целом, интерьер модели получился уютный, однако местами старомодный. Особенно это заметно по мультимедийной системе с относительно небольшим экранчиком и целой россыпью аналоговых кнопок.

Салон паркетника радует относительно хорошей шумоизоляцией, позволяющей пассажирам в полной мере оценить преимущества премиальной аудиосистемы фирмы Bose, которая здесь идет уже в базовой комплектации.

Впрочем, при стремительном разгоне становится понятно, что звукоизоляция не такая уж и идеальная. Так, в Инфинити определенно сэкономили на шумоизоляции колесных арок, поэтому при езде на высоких скоростях по бетону и крупнофракционному асфальту в салоне отчетливо слышен неприятный гул.

Характеристики

В процессе рестайлинга пятиместный паркетник Infiniti QX50 2017 года получил увеличенную до 2 880 мм колесную базу, и его длина теперь достигает 4 745 мм. Ширина и высота автомобиля не изменились и по прежнему равны 1 800 и 1 615 мм соответственно.

Задняя и передняя подвески у обновленного Ку Х 50 независимые многорычажные. Дорожный просвет здесь увеличен до 165 миллиметров (+ 18). Торможение обеспечивают 320- и 308-миллиметровые дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади соответственно.

Что касается багажника, то он здесь небольшой — всего 309 литров. Впрочем, при необходимости кресла второго ряда можно сложить с кнопки в салоне, тем самым немного увеличить вместимость отсека. Поднять кресла также можно с помощью кнопки, что является редкостью для машин даже более высокого класса.

Несмотря на столь миниатюрный багажник, под его полом все равно нашлось место под полноценную «докатку» и набор инструментов, так что на этой машине можно разъезжать не только в городе, но и ездить в дальние путешествия.

На данный момент в Россию поставляются QX50 только с 2,5-литровым бензиновым двигателем V6, который, работая в паре с семиступенчатым автоматом Jatco, развивает 222 л.с. и 252 Нм пиковой тяги.

Вседорожник в таком исполнении имеет фирменную систему полного привода ATTESA E-TS, в которой раздаточная коробка с многорядной цепью и электромагнитной муфтой передает на переднюю ось до половины крутящего момента.

Цена в России

Infiniti QX50 2020 2021 года: новое поколение

Автомобили японской марки известны и почитаемы во всем мире, в том числе в России. Стильные, хорошо оснащенные и ярко выглядящие модели QX50 обладают отменной ходовой частью и азартными моторами с отличными техническими характеристиками. Очередным поводом для радости стала премьера второго поколения кроссовера Инфинити Ку икс 50 2020 года. О том, что интересного в машине, комплектации можно узнать из обзора.

Инфинити QX50 2020 года: новая модель, фото

Вторая генерация была представлена в ноябре 2018 на Лос-Анджелесском автосалоне. Автомобиль получил абсолютно новый кузов с индексом Р71А. Существенно изменился экстерьер QX50 (см. фото) – машина стала агрессивнее внешне и обзавелась интересными деталями.

  1. Хищная головная оптика приобрела угловатую форму. Острый прищур фар гармонирует с адаптивной светодиодной технологией, способной самостоятельно переключать режимы освещения. Стильная подводка из ходовых огней привносит оригинальности в образ модели.
  2. Массивная радиаторная решетка сетчатой структуры получила хромированную окантовку. По центру детали расположилась большая эмблема компании.
  3. Переработанный бампер щеголяет обширным воздухозаборником и стильными Г-образными вырезами. Под ними находятся небольшие противотуманные фары.


Второе поколение внедорожника Инфинити отлично смотрится при взгляде в профиль:

  1. Элегантные легкосплавные диски, размерностью 235/55 R19 установлены в базовой комплектации. Опционально заказываются колеса с шинами 255/45R20.
  2. Массивные колесные арки отлично сочетаются с плавными обводами кузовных линий, а пороги получили отделку из темного пластика. Это поможет защитить детали от царапин на бездорожье.
  3. Хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват. На передних крыльях имеется небольшой вырез, гармонирующий с деталями из хрома.
  4. Сужающаяся линия крыши и эффектная область бокового остекления с изящным изгибом задних стоек создают впечатление динамичного автомобиля.

Корма нового поколения Ку Икс 50 существенно модифицирована. Эффектные светодиодные стоп-сигналы с затейливой конфигурацией прекрасно читаемы в любое время суток. Визуально они соединены серебристой перемычкой, проходящей через дверь багажника. Подняв ее, открывается проем в обширный грузовой отсек.

Сама дверь оснащена электроприводом и сенсорами, позволяющими открыть ее, помахав ногой под автомобилем. Задний бампер имеет окантовку из защитного пластика, по краям которой расположены хромированные патрубки выхлопных труб. Дизайнерам компании удалось создать яркий и интересный облик, гармонично выглядящий со всех ракурсов.

Infiniti QX50 2021: салон

Японские инженеры приняли решение о том, что пора кардинально обновлять интерьер. В салоне Инфинити QX50 2020 2021 модельного года появилась масса отличительных деталей (см. фото). Покупателю доступно двухцветное оформление, со вставками из бежевой кожи, лакированными или хромированными элементами. Трехспицевый руль оснащен металлической вставкой, а также кнопками регулировки круиз-контроля и дополнительными клавишами. Передавать данные пилоту будет классическая приборная панель с двумя аналоговыми циферблатами.

Кожаные кресла Инфинити щеголяют ромбовидным стежком и оснащены массой электрических регулировок. За рулем QX50 спокойно разместятся даже высокорослые водители. Боковые упоры надежно удержат при прохождении крутых виражей, а обзору спереди помогут камера заднего вида и объемные зеркала.

Второй ряд сидений Инфинити разместит троих пассажиров, но максимальное удобство доступно для двоих. Высокий центральный тоннель затейливо намекает, что места маловато. Наклон спинки нельзя отрегулировать, что стоит отнести к недостаткам модели. Размер багажника увеличился на 30 литров, до 339. Можно выгадать больше места, сложив второй ряд.

Центральная консоль обзавелась двумя мониторами. Экран, размещенный сверху, выполняет функции навигатора. Здесь можно показывать карты местности, прокладывать маршрут. Нижний монитор является мультимедийной системой Инфинити и отвечает за воспроизведение файлов, настройку климат-контроля и второстепенные функции.

Infiniti QX50 2020: габариты


По сравнению со своим предшественником, новый автомобиль подрос в размерах. Инфинити QX50 2021 увеличился на 102 мм (ширина) и 64 мм (длина). Длина же уменьшилась на 51 мм, а колесная база тоже усохла (-80 мм). Зато дорожный просвет подрос до 218-ти мм. Благодаря таким изменениям удалось сбросить вес, при этом улучшив параметры жесткости на 23 % по сравнению с первым поколением.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new QX50 2020
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4694 1902 1679 218 2800 309 80

Infiniti QX50 2020: технические характеристики

Одним из главных события для второго поколения компактного кроссовера стало появление нового двигателя. На смену старому 2,5 литровому мотору, пришел агрегат на 2000 кубиков. Присутствует изменяемая степень сжатия и система комбинированного впрыска топлива. В зависимости от ситуации, рабочий объем установки составляет от 1970 до 1997 кубических сантиметров. Степень сжатия меняется от 8:1 до 14:1.

Благодаря таким решениям инженеры Инфинити смогли добиться выхода мощности 272 лошадиные силы при 380 Нм крутящего момента. Динамика кроссовера составляет 6,3 секунды до сотни, а передавать тягу на колеса, призван 8-ми диапазонный автомат (см. видео тест драйв). Для европейского рынка доступны переднеприводные модели, а российский покупатель получит авто исключительно с системой полного привода.

Характеристики QX50
Модель Объем, куб. см Мощность, л.с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 1997 272/6200 380/3400 АКПП, 8-ст. 6,3 8,7

QX50 Infiniti 2020: старт продаж

Премьера японского внедорожника состоялась в ноябре прошлого года. На американском рынке уже объявлено начало реализации Инфинити. Известно, когда авто поступит в продажу на российском рынке. Ориентировочная дата старта продаж модели в России – начало лета 2020-го года.

Инфинити qx50 2020 года: цена

Пока на официальном сайте можно купить только авто первого поколения. Но уже доступен предварительный заказ модели или запись на планируемый тест-драйв. Начальная цена на момент даты выхода составит 2,6-2,7 млн. рублей за Инфинити в базовой комплектации. Стоимость хорошо оснащенных автомобилей будет достигать отметки 3,1-3,2 млн. рублей.

Новый Инфинити QX50 2020: цена и комплектация

В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2020-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.

Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.

Инфинити QX50 2020: купить

Лучше всего покупать кроссовер у официального дилера с хорошей репутацией. Это позволит приобрести Инфинити с гарантией и дополнительными привилегиями, типа возможности обмена по системе Трейд-ин. Ниже представлена таблица с представителями Инфинити в различных городах России.

Город Салон Адрес
СПб Автопродикс Шуольная 71, корп. 3
Екатеринбург Автоцентр Инфинити Пр. Космонавтов 3
Нижний Новгород Агат-Премиум Зеленая улица 70
Ростов-на-Дону Гедон Новочеркасское шоссе 16В
Москва АвтоСпецЦентр Ленинградское шоссе 14, стр. 1

Infiniti QX50 2020 2021 (новое поколение): фото

Infiniti QX50 2021: новости

Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:

Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.

QX50 Infiniti 2020: тест драйв



Infiniti QX50 2018

Комплектации и цены

Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».

Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.

Флагманская комплектация Hi-Tech, где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.

Технические характеристики

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Новое поколение

Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.

Дата выхода (старт продаж) в России

Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.

Infiniti QX50 2017 – 2018, поколение I рестайлинг 2

Абсолютно новый Infiniti QX50 впервые предстал перед широкой публикой на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне в конце ноября 2017 года. По факту, автомобиль является полноценным вторым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Он получил другую внешность, переехал на переднеприводную платформу и обзавелся массой современных опций. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются узкие, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованными элементами и стильными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет крупным логотипом производителя. Она состоит из множества тонких диагональных пересекающихся ребер и массивной хромированной окантовки. Под ней, на переднем бампере расположился маленький воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть небольшие круглые блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новую, стильную и привлекательную внешность, которая отлично подчеркивает техническое содержание и премиальный статус модели.

Размеры Infiniti QX50

Инфинити КуИкс50- это компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4693 мм, ширина 1903 мм, высота 1679 мм, а величина колесной базы- 2800 мм. С таким расстоянием между осями, модель обладает одним из самых просторных салонов в своем сегменте. Клиренс Infiniti QX50 равняется 218 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит отличную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.

Багажник Infiniti QX50 обладает просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 895 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и с легкостью может пуститься в дальнюю дорогу с габаритным багажом и несколькими пассажирами. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается до 1699 литров свободного пространства.

Технические характеристики Infiniti QX50

Infiniti QX50 пока что оснащается всего одним двигателем, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Несмотря на скромный спектр представленных агрегатов, они довольно универсальны, благодаря чему автомобиль способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

Двигателем Инфинити КуИкс50 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат является настоящим технологическим чудом. Помимо продвинутого турбокомпрессора и комбинированного впрыска топлива, он может похвастаться системой изменения степени сжатия. Благодаря кривошипно-шатунному механизму с электрическим актуатором и сложной системе рычагов, он способен изменять ход поршня и варьировать степень сжатия в пределах от 14:1 до 8:1. В итоге, инженеры смогли выжать 272 лошадиные силы при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, полноприводная версия выстрелит до первой сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 230 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, инновационные технологии позволили снизить потребление горючего на 27% по сравнению с обычными двухлитровыми турбочетверками. Расход топлива Infiniti QX50 составит 9,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Infiniti QX50- инновационная модель. У него элегантный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя дорога или плотные заторы в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится революционный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Infiniti QX50 сочетает в себе массу отличных качества- экономичность, отличную динамику, практичность и безупречный комфорт, свойственный премиальному сегменту.

Видео

Читать еще:  Расположение педалей в машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector